Пластиковые накладки на двери ваз 2110
Кузов ВАЗ 2110 специально спроектирован таким образом, чтобы грязь из под передних колес автомобиля чудесным образом минуя подметельники попадала на пороги и двери. Так рассчитать еще надо постараться. В итоге, вся эта смесь г..на и песка (или из чего там ещё у нас дороги делают?) с лёгкостью сдирает намазанный лакокрасочный слой.
Проходит зима с её коммунальными службами… Наступает весна, всё ярче светит солнце. Лед на реке тронулся высвобождая русла от зимних оков, показалась водная рябь… одновременно, по неизвестной причине, тронулся свежеуложенный в январскую стужу асфальт, уносимый журчащими потоками весенних ручейков. Настает время ямочных ремонтов.
Зеленеет травка, набухают почки на деревьях, краска в подъездах, на порогах и дверях тоже набухает…
Наконец, природа оживает и предстает во всей своей красе, всё начинает цвести, цветут газоны, луга, кустики, особенно интенсивно в эту пору начинают цвести тазы производства АвтоВаза.
И чтобы ветер следующей зимой не наметал снега в дыры в дверях, и ноги в салоне авто не мерзли и оставались сухими. А по весне, в образовавшиеся дыры не стали гадить дворовые коты и не завелась прочая живость. Проблему дверей десятки лучше предупреждать сразу.
Это я так плавно подвел к тому, что лучше сразу защищать кузов накладками на низ двери.
Про защиту порогов от этой русской беды пластиковыми накладками мы рассказывали на в статье про пластиковые накладки на Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) чуть раньше.
Теперь поговорим о пластиковых накладках на двери, что он из себя представляют?
Накладки на двери ВАЗ 2110 изготовлены из АБС пластика толщиной 3 мм, они призваны защищать двери вашего авто от летящей грязи, песка и прочих физических воздействий.
Накладки из пластика имеют малый вес и не нагружают конструкцию дверей, не увеличивая весовую нагрузку на дверные петли.
Готовые изделия выпускаются двух типов: С глянцевой поверхностью готовую к покраске в цвет кузова. Для этого необходимо при заказе указать код краски.
Или имеющие шагреневую поверхность – шероховатую, как бы матовую. Она уже окраски не требует, клеим накладку, и всё. На такой невидно царапин, и сколов, естественно, не образуется. Накладки с такой поверхностью подойдут для любителей офроад – бездорожья иными словами, так как ухода не требуют.
Часто бывает такая ситуация, что какой-нибудь чайник, вставший на своей колымаге близко и по привычке распахнувший на полную свою дверь, задевает вашу – вот как раз в этот момент и чувствуется установлены накладки или их нет, и пора ехать в сервис замазывать новую царапину.
Не надо боятся что заденете при открывании двери соседний автомобиль или какое-либо препятствие, будь то бордюр, оградка клумб и пр…
Вот для таких случаев и нужны пластиковые накладки.
Ну конечно в разумных пределах. Если вы не начнете на полном ходу открытой дверью мочить сурикатов (редко встречающихся наших широтах) стоящих на задних лапках и загадочно вглядывающихся в даль и прочих белок, увы, накладки не спасут, стоит задуматься о более серьёзной силовой защите кузова!
Для чего нужны:
Основная задача пластиковых накладок на ВАЗ 2110 – это защитные свойства накладок, о которых писалось выше.
Как один из способов исправления уже имеющихся дифектов, будь то скол, царапина, небольшая вмятина, или просто начинающаяся ржавчина.
Ну и конечно, как элемент декора. Предавая некий дополнительный визуальный объём, брутальность, подчеркивая спортивный характер, или на против, бездорожные свойства и направленность автомобиля.
Еще одним, казалось бы незаметным, плюсиком в копилку является то, что после установки частично поглощаются шумы и вибрации поверхности дверей во время движения.
Установить пластиковые накладки на двери своими руками не составит труда.
- Поверхность двери (как и в случае с установкой пластиковых накладок на пороги) сначала зачищаем от ржавчины и мажем мастикой. Если же ржавчины нет, то просто начисто моем поверхность двери и насухо протираем.
- Обязательно обезжириваем.
- Монтируются накладки на 3-М скотч или герметик для вклейки стекол.
- В первом случае аккуратно снимаем защитный слой с клейкой части ленты, одновременно прикладывая накладку на нужное место.
- Во-втором, наносим при помощи пистолета клей-герметик, прижимаем накладку к монтажной области, а выступившие излишки клея убираем ветошью.
- Ждем когда всё высохнет. И можно смело ехать!
Цена | Цена с покраской |
Молдинги дверей штатные «М-ка» ВАЗ 21103М 6-частей |
Комплект состоит из 6 частей.
Накладки на двери и задние крылья.
Накладки дверей нижние, тюнинг «GT» ВАЗ 2110, 2111, 2112 (2017)
Материал: абс-пластик.
Качество: хорошее.
Установка: требуется подгонка.
Требуется применение материалов 3М (двухсторонняя липкая лента, праймер) или клея-герметика для вклейки стекол, силиконового герметика.
Подробный порядок оформления заказа на странице ПОКУПАТЕЛЮ.
Накладки на двери нижние (гладкие) ВАЗ 2110, 2111, 2112 Приора 2170, 2171, 2172 (арт.
№35.0)Накладки закрывают низ двери, можно закрыть ржавчину.
Материал: абс-пластик, формуются из листа толщиной 2.1 – 2.3 мм.
Качество: хорошее, требуют покраски.
Установка: требуется минимальная подгонка, устанавливается с помощью клея-герметика для вклейки стекол, двухсторонней ленты «3М», силиконового герметика.
Цена указана за комплект.
Подходят для установки на ВАЗ 2110, 2111, 2112 и Приора ВАЗ 2170, 2171, 2172.
Подробный порядок оформления заказа на странице ПОКУПАТЕЛЮ.
Накладки на двери нижние (шагреневые) ВАЗ 2110, 2111, 2112 Приора 2170, 2171, 2172 (арт.№35.0)
Накладки закрывают низ двери, можно закрыть ржавчину.
Материал: абс-пластик, формуются из листа толщиной 2.1 – 2.3 мм.
Установка: требуется минимальная подгонка, устанавливается с помощью клея-герметика для вклейки стекол, двухсторонней ленты «3М», силиконового герметика.
Цена указана за комплект.
Подходят для установки на ВАЗ 2110, 2111, 2112 и Приора ВАЗ 2170, 2171, 2172.
Подробный порядок оформления заказа на странице ПОКУПАТЕЛЮ.
Универсальная резиновая губа Самурай черная на передний бампер
Универсальный воздухозаборник subaru на капот
Облицовка порога внешняя прорезиненная на Лада Приора, ВАЗ 2110-2112
Облицовка задней форточки нового образца на ВАЗ 2112
Защита обвесов (губа) универсальная
Колпачок проводки повторителя защитный на ВАЗ 2104-2107, 2108-21099, 2110-2112, Лада Ока, Лада Нива 3д.
Декоративные накладки «Жабры» на кузов автомобиля, синие
Декоративные накладки «Жабры» на кузов автомобиля, красные
Буферы капота a-sport красные на ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Шевроле Нива, Датсун
Накладка на передний бампер для ВАЗ 2110-2112
Универсальный воздухозаборник «Турбо-2» неокрашенный
Воздухозаборник Турбо-3 универсальный
Универсальная резиновая губа Самурай карбон на передний бампер
Заглушки форточек задних стекл на ВАЗ 2110
Экран крышки багажника (чёрный) на ВАЗ 2110
Экран накладки крышки багажника на ВАЗ 2112
Декоративные накладки «Жабры» на кузов автомобиля, желтые
Облицовки задней форточки нового образца на ВАЗ 2111
Накладки на задние двери dm на ВАЗ 21106
Накладка заднего бампера dm на ВАЗ 2112 купе
Спойлер переднего бампера dm на ВАЗ 2112 купе
Спойлер заднего бампера dm на ВАЗ 2112 купе
Универсальный воздухозаборник Турбо-1
Экран накладки крышки багажника на ВАЗ 2111
Буферы капота на ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Калина 2, Приора, Шевроле Нива, Датсун
Накладка на задний бампер Снайпер неокрашенная на ВАЗ 2110
В данной группе предоставлены накладки для автомобилей Ваз 2110, 2111, 2112.
Накладка на передний бампер – это отличный способ придать уникальный внешний вид вашему автомобилю, не меняя при этом весь бампер. Так же накладка увеличит переднюю прижимную силу, так как она перенаправляет воздушный поток в воздухозаборник переднего бампера, что уменьшает давление воздуха под кузовом автомобиля.
Накладка на задний бампер в свою очередь обеспечит защиту от царапин и трещин при погрузке в багажник.
Чтобы оформить заказ по телефону:
Не нашли нужный товар?
Оформите индивидуальный заказ на него
Сіз Қазақстаннансыз ба?
Вы из Казахстана?
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie
Накладки на низ дверей ваз 2112
Накладки неокрашенные на арки ВАЗ 2110-2112
Универсальная резиновая губа Самурай на передний бампер
Накладки на крылья (фендеры) универсальные 4шт 50мм
Накладки Галант неокрашенные на арки ВАЗ 2110-2112
Универсальный воздухозаборник subaru на капот в цвет кузова
Накладки на крылья (фендеры) универсальные 70 мм
Облицовка порога внешняя прорезиненная на Лада Приора, ВАЗ 2110-2112
Защита обвесов (губа) универсальная
Облицовка задней форточки нового образца на ВАЗ 2112
Декоративные накладки «Жабры» 0395 на кузов автомобиля, синие
Универсальные расширители арок fender flares
Декоративные накладки «Жабры» на кузов автомобиля, красные
Накладки на крылья (фендеры) универсальные, 2шт 50мм
Колпачок проводки повторителя защитный на ВАЗ 2104-2107, 2108-21099, 2110-2112, Лада Ока, Лада Нива 3д.
Накладки на крылья (фендеры) универсальные, 4шт 90мм
Накладка на передний бампер для ВАЗ 2110-12
Универсальный воздухозаборник «Турбо-2» неокрашенный
Воздухозаборник Турбо-3 неокрашенный универсальный
Буферы капота a-sport красные на ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Шевроле Нива, Датсун
Заглушки форточек задних стекл неокрашенные для ВАЗ 2110
Накладки на крылья (фендеры) универсальные, 2шт 70мм
Декоративные накладки «Жабры» 0395 на кузов автомобиля, желтые
Экран крышки багажника (чёрный) на ВАЗ 2110
Универсальная резиновая губа Самурай карбон на передний бампер
Экран накладки крышки багажника на ВАЗ 2112
Накладка заднего бампера dm для ВАЗ 2112 купе
Облицовки задней форточки нового образца на ВАЗ 2111
Накладки на крылья (фендеры) универсальные, 2шт 90мм
Универсальный воздухозаборник Турбо-1 неокрашенный
Буферы капота на ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Калина 2, Приора, Шевроле Нива, Датсун
Экран накладки крышки багажника на ВАЗ 2111
Накладки на задние двери dm на ВАЗ 21106
Накладка переднего бампера dm для ВАЗ 2112 купе
Спойлер переднего бампера dm для ВАЗ 2112 купе
Спойлер заднего бампера dm для ВАЗ 2112 купе
В данной группе предоставлены накладки для автомобилей Ваз 2110, 2111, 2112.
Накладка на передний бампер — это отличный способ придать уникальный внешний вид вашему автомобилю, не меняя при этом весь бампер. Так же накладка увеличит переднюю прижимную силу, так как она перенаправляет воздушный поток в воздухозаборник переднего бампера, что уменьшает давление воздуха под кузовом автомобиля.
Накладка на задний бампер в свою очередь обеспечит защиту от царапин и трещин при погрузке в багажник.
Воздухозаборники на капот обеспечивают дополнительный поток воздуха в подкапотное пространство, что улучшит охлаждение элементов двигателя. Так же воздухозаборник придаст Вашему автомобилю более агрессивный, спортивный внешний вид.
Чтобы оформить заказ по телефону:
Не нашли нужный товар?
Оформите индивидуальный заказ на него
Сіз Қазақстаннансыз ба?
Вы из Казахстана?
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie
Простое, стильное решение для тех, кто хочет сделать штатные ручки в цвет своего автомобиля и тем самым выделить своё авто из потока однотипных ВАЗовских машин. Установка накладок не требует особых усилий и специальных навыков, устанавливаются на двухсторонний скотч или герметик для большей надёжности и долговечности.
Устанавливаются надёжно и не мешают работе ручки!
Производитель: г. Тольятти
Для заказа доступна вся цветовая палитра ВАЗ 2110-12. При заказе, в строке «Комментарий к заказу», указывайте код краски автомобиля, либо наименование цвета, указанное в тех.паспорте.
Применяемость:
ВАЗ 2110, 2111, 2112
Для Вашего удобства у нас существуют различные способы доставки и оплаты товара:
Порядок отгрузки в регионы РФ.
- Оформляете заказ через сайт или по телефону.
- Менеджер связывается с Вами по телефону и уточняет детали заказа и способ оплаты.
- Вы оплачиваете счет через банк, после прихода денег на наш расчетный счет (как правило 1-3 дня после оплаты товара), при оплате через системы электронных денег (зачисление средств происходит в течении дня) мы доставляем товар до транспортной компании.
Способы оплаты:
1. Оплата на карту Visa СберБанк.
2. Оплата на Яндекс.Деньги
3. Оплата на QIWI
4. Оплата на расчетный счет
5. Наложенный платеж — Оплата при получении на почтовом отделении (Только для доставки Почтой России)
1.Почта России
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, по всей России.
2. Курьерской службой Почты России EMS
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 4 до 10 дней, по всей России, дороже на 100% чем почтой.
3. Первым классом Почты России.
Срок доставки от 3 до 10 дней, по всей России, дороже на 50% чем почтой.
4.Транспортная Компания
(Пэк, Кит, Деловые Линии, Байкал Сервис, Автотрейтинг, Энергия, ЖелДорЭкспедиция).
Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.
5. Доставка курьером по г.Тольятти
Срок доставки от 1ч до 12 по г.Тольятти. Стоимость 100-150р в зависимости от района.
6.Самовывоз из офиса Интернет-магазина в г. Тольятти.
Время для осуществления самовывоза необходимо уточнить у менеджера.
Цена | Цена с покраской |
Молдинги дверей штатные «М-ка» ВАЗ 21103М 6-частей |
Комплект состоит из 6 частей.
Накладки на двери и задние крылья.
Накладки дверей нижние, тюнинг «GT» ВАЗ 2110, 2111, 2112 (2017)
Материал: абс-пластик.
Качество: хорошее.
Установка: требуется подгонка.
Требуется применение материалов 3М (двухсторонняя липкая лента, праймер) или клея-герметика для вклейки стекол, силиконового герметика.
Подробный порядок оформления заказа на странице ПОКУПАТЕЛЮ.
Накладки на двери нижние (гладкие) ВАЗ 2110, 2111, 2112 Приора 2170, 2171, 2172 (арт.№35.0)
Накладки закрывают низ двери, можно закрыть ржавчину.
Материал: абс-пластик, формуются из листа толщиной 2.1 — 2.3 мм.
Качество: хорошее, требуют покраски.
Установка: требуется минимальная подгонка, устанавливается с помощью клея-герметика для вклейки стекол, двухсторонней ленты «3М», силиконового герметика.
Цена указана за комплект.
Подходят для установки на ВАЗ 2110, 2111, 2112 и Приора ВАЗ 2170, 2171, 2172.
Подробный порядок оформления заказа на странице ПОКУПАТЕЛЮ.
Накладки на двери нижние (шагреневые) ВАЗ 2110, 2111, 2112 Приора 2170, 2171, 2172 (арт.№35.0)
Накладки закрывают низ двери, можно закрыть ржавчину.
Материал: абс-пластик, формуются из листа толщиной 2. 1 — 2.3 мм.
Качество: хорошее, не требуют покраски.
Установка: требуется минимальная подгонка, устанавливается с помощью клея-герметика для вклейки стекол, двухсторонней ленты «3М», силиконового герметика.
Цена указана за комплект.
Подходят для установки на ВАЗ 2110, 2111, 2112 и Приора ВАЗ 2170, 2171, 2172.
Подробный порядок оформления заказа на странице ПОКУПАТЕЛЮ.
Уплотнители дверей на ВАЗ 2110: замена и установка новых своими руками, все необходимые для этого материалы
Содержание:
- Что выбрать?
- Снятие / установка
- Дополниетльные меры
Уже на новых автомобилях серии ВАЗ 2110 покупатели отмечали недостаточную эффективность шумоизоляции и ветрозащиты резиной на дверях. Потому о подержанных авто и говорить не приходится.
С течением времени появляется скрип, шорох, водителю и пассажирам доставляет дискомфорт холод, проступающий сквозь износившиеся уплотнители. Плюс ко всему, неплотное прилегание дверей приводит к появлению влаги внутри салона во время снега или дождей.
Казалось бы, такой незначительный элемент как уплотнитель, но сколько проблем он может за собой повлечь в случае износа или механических повреждений.
Наибольшему износу подвержены уплотнители в нижней части дверей, возле порогов. Потому каждый покупатель подержанного ВАЗ 2110 или владелец уже достаточно не нового авто первым делом должен выполнить замену этих самых резинок.
Внешний вид резинки
Что выбрать?
Порой поражаешься воображению и мысли тех, кто пытается сэкономить на ремонте автомобиля. Если говорить про уплотнительные резинки, то некоторые советуют вместо них использовать трубки от капельницы, другие идут другим путем, вставляя уплотнители для окон.
Ни в коем случае не следуйте подобным советам. Ни к чему хорошему они не приведут.
Есть несколько действительно правильных и эффективных вариантов, с которыми мы вас и познакомим с помощью таблицы.
Вариант | Особенности |
Готовые наборы от завода-производителя | Они предназначены конкретно для модели ВАЗ 2110. Это резинки серийного производства, которые идеально подходят на двери десятки. Их конструкция двухконтурная, что позволяет при необходимости установить дополнительные уплотнители |
Мерные резинки для ВАЗ | В магазинах можно приобрести готовые или спаянные уплотнители для каждой двери. Либо цельную ленту, от которой вам отрежут необходимый по метражу кусочек |
Уплотнители от Приоры | Специалисты считают, что это самые эффективные и надежные уплотнители. Это объясняется трехкамерной конструкцией со стальной фиксирующей полосой и высоким качеством. Такие резинки не мнутся, отлично держат форму |
Резинки от ГАЗели | Часто встречаемый вариант, который имеет похожие характеристики со штатными элементами для десятки. Цена примерно одинаковая |
При выборе длины необходимого кусочка уплотнителя, замеряйте внутреннюю длину установленных резинок на обеих дверях отдельно. Берите с запасом, поскольку отрезать лишнее вы всегда сможете.
В роли фиксирующих элементов должны выступать пистоны и качественный, эффективный клей. При покупке самой резины вам подскажут, какой клей лучше использовать.
Снятие
Когда вы приобрели себе необходимое количество уплотнителей, можно приступать к работе.
Первым делом снимаются старые резиновые элементы, после чего начинается установка новых деталей.
Расскажем подробнее о процедуре демонтажа.
- Снимите пластиковые облицовочные панели, установленные на порогах вашего автомобиля. Для этого вам потребуется плотная отвертка. Снимайте аккуратно, старясь не повредить пластиковые пистоны. Но лучше заранее купить новые, если аккуратно демонтировать порог не получится.
- Теперь уберите с посадочных мест старые куски резины. Просто оторвите те участки, которые отрываются вручную.
- Остатки резины зачищаются любым подручным инструментом. Только аккуратно с острыми предметами, чтобы не повредить металл и лакокрасочный слой.
- Совсем мелкие остатки и следы клея удаляются при помощи растворителей. Убедитесь, что выбранный растворитель не будет портить ваше лакокрасочное покрытие.
- Пройдитесь по дверному проему пылесосом, удалите всю пыль и грязь. Особенно тщательно убирайте нижнюю часть. Если применялась влажная уборка, дождитесь, пока все хорошо просохнет.
Предстоящий фронт работ
Установка
Данный процесс сложным назвать нельзя. От вас не требуется наличие специальной подготовки или огромного опыта. Хотя уметь обращаться с клеем вы должны как минимум.
Работа с задней дверью
Каждый этап выполняется последовательно и аккуратно, чтобы добиться желаемого результата, создать комфорт внутри салона.
- Пусть вы уже замеряли необходимую длину уплотнителей для ваших дверей, советуем сделать это еще раз. Всякое может быть.
- Отрежьте необходимый по длине отрезок, плюс оставьте пару сантиметров запаса. Хотя если речь идет уже о готовом комплекте резинок, ничего резать и оставлять не придется. Пропускайте первые два пункта.
- Внутрь уплотнительной ленты вставьте трубку, изготовленную из силикона или полимера. Они продаются везде, потому проблем с их поиском возникнуть не должно.
- Длина трубки должна совпадать с длиной резины. Данная трубка послужит для создания необходимой упругости, позволит резинке плотнее прижаться к двери. Так вентиляционные зазоры не появятся, в салоне станет значительно тише.
- Снизу приклеивается фигурный боковой резиновый уплотнитель.
- Если лента цельная, ее можно начинать надевать с любой стороны, как вам удобнее.
- Если это мерная резинка, тогда стартуйте с точки между навесами дверок, либо в 30 сантиметрах от нижней части порога. Двигаться вверх или вниз — это выбор лично каждого мастера. Разницы тут нет.
- Осадите до упора фигурный профиль. Для этого потребуется резиновый или деревянный молоток. Он же киянка.
- Когда уплотнитель будет насажен по всему периметру, обнаружится лишний кусочек. Трубку обрезайте ровно и встык, а саму резинку сделайте как бы слегка деформированной. Словно вы ее вручную оторвали. Это позволит избежать неприятного явления, когда через стык «сифонит».
- Поставьте на места пистоны, если при снятии некоторые были повреждены, замените их на новые, целые.
- Верните на место пластиковую облицовку, демонтированную с порога.
- По краям аккуратно, но максимально плотно приклеивается второй контур уплотнителя, после чего дается время на полное высыхание клея.
Практически сразу вы ощутите разницу между старым и новым уплотнителем. Это полезное мероприятие, позволяющее избавиться от неприятных звуков, стуков, свистов и потоков холодного воздуха, попадающего прямо вам на ноги.
Дополнительные меры
Некоторые автовладельцы считают, что усилий штатных уплотнителей недостаточно, чтобы обеспечить необходимый комфорт и тишину в салоне. Потому они решают установить дополнительные резинки.
Дополнительный уплотнитель устанавливается только в том случае, если старые износились, но менять их полностью вы не хотите или не можете. В случае замены резинок дополнительные элементы ставить не нужно.
В роли допуплотнителей часто выступают термоизоляционные трубки, которые применяются в конструкциях холодильников. Материал несколько похож на поролон черного цвета, только его плотность выше.
Допуплотнитель
Иногда дополнительным элементом служит уплотнитель, использующийся для лобового стекла. Хотя с точки зрения практичности это не самый лучший вариант. Объясняется это трудностью поиска материала и неудобством установки — материал с трудом прилегает, добиться высокой плотности соединения сложно.
Вне зависимости от выбранного материала, процедура установки всегда выглядит примерно одинаково:
- Допизоляция устанавливается на верхнюю и заднюю часть дверей, а иногда в на переднюю. В последнем случае будьте аккуратны с петлями, чтобы материал не мешал закрывать двери;
- Нет никакого смысла размещать допизоляцию в районе порогов. Там грязь накапливается очень быстро, что в итоге приведет к коррозии, ржавчине и прочим проблемам с металлом;
- Материал следует наклеивать на кузов, но не на двери. Допизоляция должна располагаться плотно по отношению к уже установленным на двери резинкам;
- Тщательно выбирайте клей. Некоторые составы могут начать разрушать лакокрасочный слой;
- Когда вы закончили установку, попробуйте закрыть двери. Иногда материал немного вылезает наружу. В этом случае достаточно просто обрезать лишние кусочки.
Наличие уплотнителей делает езду на вашем автомобиле более комфортной и приятной. Эти резинки положительно влияют на уровень шумоизоляции. Это важно, учитывая эффективность штатной шумки, предусмотренной для ВАЗ 2110.
Загрузка …Дата | Код ТН ВЭД | Описание продукта | Страна происхождения | Кол-во | Вес нетто [KGS] | Общая стоимость [USD] | Название импортера | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
25 апреля 2017 г. | 4002191000 | «1.Изделия из незакаленной вулканизированной непористой резины: детали резино-металлические для автомобилей марки «HOLA»: стойки стойки, арт .: R216 ВАЗ 2110-12 HOLA — 12 шт, права R245 Chevrolet Lanos 1,4- 1, 6 — 48 шт., R246 Левый Chevrolet Lanos 1.4-1.6 — 48 шт., Страна производства CN Торговая марка HOLA Производитель WEEN H&H BV. « | РОССИЯ | ***** | 20520 | 46785.60006 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 апреля 2017 г. | 4016995790 | «С 1.ВЫРОБЫЙ НЕЗАТВЕРДИЛОИ пористой вулканизированной резины для автомобилей, не для промышленного СОСТАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ СОБИВ: арт. 2101-1703101Р КОЖУХ ВАЖЕЛЯПЕРЕМЫКАННЯ -100шт. КРЫШКА ВНУТРЕННЯЯ ШАРНЫРА -400шт. Арт.2108-2915681-01R Кожух Амортизатор задней подвески -50шт.Изобразительное искусство. 2108-2915681ККОЖУХ Амортизатор задней подвески -300шт. Изобразительное искусство. 2108-3401224К КРЫШКА ЗАХЫСНЫЙРЕЙКИЙ рулевой -160шт. Изобразительное искусство. 2110-2215030-01R КРЫШКА ЗОВНИШНОХОШАРНЫРА -200шт. Изобразительное искусство. 2110-2215068-01R КРЫШКА ВНУТРЕННЯЯ ШАРНЫРА -100шт. арт.2110-2 | 1R Стеллажи телескопические КО ЖУХ -100шт. Изобразительное искусство. 2110-3401224R КРЫШКА РЕЙКИРУЛОВОГО механизма -90шт. Изобразительное искусство. 2110-8404412R фартук заднего крыла правый-40шт. Изобразительное искусство. 2110-8404413R фартук заднего крыла ЛЕВЫЙ -40шт. Изобразительное искусство. 2112-1003290РЗАХЛУШКА -500шт. Изобразительное искусство . 2121-1804098R КРЫШКА рычага РОЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ -200шт.Изобразительное искусство. 2121-2215030-01К КРЫШКА НАРУЖНАЯ ШАРНЫРА -270шт. Изобразительное искусство. 2121-2215068-01КЧОХОЛ Внутренне ОО ШАРНЫРА -270шт. Изобразительное искусство. 21213-2215030R КРЫШКА НАРУЖНАЯ-ШАРНЫРА 100 шт. Изобразительное искусство. 2123-8403512 фартук переднего крыла ПРАВЫЙ -20шт. арт.2123-8403513 фартук переднего крыла ЛЕВЫЙ -20шт. Изобразительное искусство.0R PILLOW UPPER MOUNT штанга амортизатора -1500шт. арт.2101-2912624-01R буфер ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ Хоган ЗЖАТИЯ -100шт задняя подвеска. арт.2101-3703095R Батарея аккумуляторная PODDON -200шт. Изобразительное искусство. 2101-5002090R ЗАХЛУШКАОТВОРИВ ПАНЕЛЬ БОКОВАЯ -1000шт. Изобразительное искусство. 2101-5002092R заглушки ОТВЕРСТИЯ и средний лонжерон задний пол-1000шт.Изобразительное искусство. ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАК 2106-3726088R Боковой указатель поворотов 500шт. Изобразительное искусство. 2107-1701184R заглушки задней сателлиты подшипников, колодки -100шт.арт. 2108-1003277-01R втулка крышки ГБЦ -4000шт. арт.2108-1302060Р ОПОРНАЯ ПОДВЕСКА -200шт радиатор. Изобразительное искусство. 2108-1601223R ЗАХЛУШКАКАРТЕРА ГРИП -500шт. Изобразительное искусство. КРЫШКА ЗАЩИТНАЯ 2108-1703182Р SHARNYRA Traction Drive-200шт. Изобразительное искусство. 2108-2 | 0R ПОДУШКА переднего стабилизатора -800шт. КРЫШКА ЗАЩИТНАЯ арт.2108-3414077Р Шаро «»РОССИЯ | ***** | 2125.23 | 17037.05712 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 апреля 2017 г. | 4016995290 | «1.Vyroby-металлические Манжеты на непористом nezatverdiloyi вулканизированной резины zapasnichastyny для автомобилей, а не для промышле го сборки транспортных средств:. Искусство 2110-1703190-01 Держателя опорного кронштейна sharovoy КПП ВАЗ 2110-2112, 2170-2172„“SЭVY -Эксперт «» -40шт сборки. Изобразительное искусство. 2101-2202078 Опора карданного вала ВАЗ2101-2107 «СЭВЫ-Эксперт» -810шт. Изобразительное искусство. 3302-2202800 Опора промежуточная карданноговала «СЭВЫ-Экстра» -10шт. Изобразительное искусство. 3302-2202800 Опора промежуточного карданного вала «СЭВЫ-Эксперт» -24шт. Изобразительное искусство. 01 2112-1001300S-штанговая опора двигателя ВАЗ2110-2112 «СЭВЫ-Эксперт» — 60шт. Изобразительное искусство. 2101-1001015S-01 Подушка передняя опора Двигатель в сборе ВАЗ2101-2107 «СЭВЫ-Эксперт» -48шт. Изобразительное искусство. 2108-1001015СМ-01 Кронштейн двигателя передний ВАЗ2108-21099, 2113-2115 «СЭВЫ-Эксперт» -360шт.Изобразительное искусство. 2121-1001015С-01 Подушкапередной опоры двигателя в сборе ВАЗ 2121 «СЭВЫ-Эксперт» -360шт. арт.3102-1001020 Подушка передней опоры двигателя 3102, 3302 «СЭВЫ-Эксперт» — 56шт. Изобразительное искусство. 2108-2915446S-01 комплект втулок заднего амортизатора ВАЗ 2108.2110, 1118, 2170, 2190 «СЭВЫ-Эксперт» -280комп л. Изобразительное искусство. 2101-2 | 8S-01 Шарнирипередного амортизатора ВАЗ 2101-2107 «СЭВЫ-Эксперт» -720компл. арт.2108-2914054-10 Петли рычагов балки задней подвески ВАЗ 2108 «СЭВЫ-Эксперт» — 400компл. Изобразительное искусство. 2110-2914054 Петли рычагов балки задней подвески ВАЗ 2110 «СЭВЫ-Эксперт» — 500компл.Изобразительное искусство. 2108-20С-01 Кронштейн петель натяжной ВАЗ2108,2110,1118,2170 «СЭВЫ-Эксперт» -320компл. Изобразительное искусство. 2108-20S-01 Шарнирыважелив передняя подвеска ВАЗ 2108-2110 «СЭВЫ-Эксперт» -1000компл. арт.2108-2 | 6С-01 Стыки натяжные ВАЗ 2108-2115 «СЭВЫ-Эксперт» -1380компл. Петля задней подвески арт.3302-2 | 7 3302 «СЭВЫ-Эксперт» -72шт. арт.2101-20 / 4180С-01 Шарниры рычагов передней подвески ВАЗ 2101-2107 «СЭВЫ-Эксперт» -1500компл. Изобразительное искусство. 2101-2 | 0 / 4180СН-01 Шарниры рычагов передноипидвиский ВАЗ 2101-2107 «СЭВЫ-Экстра» -90компл.Изобразительное искусство. 2101-2 | 0 Петли нижнихважелив передней подвески ВАЗ 2101-2107 «СЭВЫ-Эксперт» -78компл. арт.2101-2 | 0 / 2121-2 | 0 Петли рычагов передней подвески ВАЗ 2121 «СЭВЫ-Эксперт» -192компл. Изобразительное искусство. 2121-2 | 0 Петли нижние рычаги передноипидвиские ВАЗ 2121 «СЭВЫ-Эксперт» -36компл. Изобразительное искусство. 21214-2 | 0 / 2101-2 | 0Шарниры рычаги передней подвески ВАЗ-2123 СЭВЫ Эксперт -24компл. арт.21214-2 | 0 Петли нижних тяг передней подвески ВАЗ-2123 SЭVY Expert-108компл. Изобразительное искусство. 2108-2 | РОССИЯ | ***** | 4814. 4 | 24597.48488 | |||||||||||||||||||||||||||||
10 апреля 2017 г. | 7318158190 | «1.Болт с металлическим болтом с пределом текучести 800 МПа для меньшяк а / м Лада: Болт-сливная пробка от антифриза арт.2 1010130502600-50шт. Болт важе А нижней передней подвески, арт.212142 | 20 0 -50шт .Болт крепления генератора арт. 11180370137600 — 100шт.Болт стойки амортизатора, арт.210802РОССИЯ | ***** | 48,76 | 240.6169349 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07 апреля 2017 г. | 8708299000 | »1. Части легкового автотранспорта, в т.ч. товарная позиция 8703: — части и приспособления для кузовов: Мойка цистерны (1м.) 120 шт. Мойка цистерны (1м.) (Дата) 50. Мойка цистерны (1м. Бачок омывателя (2 л.) Арт / мод 100 шт. Мойка бачка 200 шт. Расширительный бачок 32 шт. Бачокрозшырювальный бачок расширительный 100 пК (NA / fav) 150.Бачокрозшырювальный расширительный бачок 100 пК (арт / фав) (Зав.) 1 00 шт. Бачохидрохалмамы 50 баков шт. Гл. тормозные цилиндры в сборе. бачкахл.цилиндра пробка 80 шт 1 000 шт Трубка расширительного бачка (в сборе.) 100 шт Оббывкацентр.сто нижняя облицовка 50. центр.стойки (верх) (+ лев права) 100 10 шт Решиткарадьатора штВыробнык: ООО «Мастер М» «» Накладка двери 2103 (4 шт КТ) (клеп.) 10 кт Оббывказадной стойки накладки на зад 5 стоек 5 кт накладки на задней части стойки (КТ-2 шт) 5 уз накладки на опоры назад (лев + правая) 5 уз накладки на заднюю стойку 5 ктОблицювання порога пола переднего (лев + правый) 20 кт Облицовка порога статизадня (лев + пр АБ) 20 кт Обивка центр. стойки (лев + правая) 4 кт нижняя Оббывкацентрстойки (лев + правая) 20 кт вагонка центр.стойки (КТ-2 шт) (верх) 5кт вагонка центр.стойки (лев + правая) 10 кт upho Загородный центрстойки ( КТ-2 шт) верхня10 ктВыробнык: Фирма ДЭЛ Обивка багажника обивка багажника 10 кт кт 5 Оббывкабоковины (КТ-2 шт) (кожа) 20 кт порог перед (лев.) 10 шт порог перед (прав.) дверь (лев + правая) 15 кт задний обтекатель двери (лев + правая) 15 тн на багажную полку 10 шт 5 полка решетка багажника (металл).Решетка 20 кт Galve. резать. 10 шт Облицовочный порог пол (СТ 2 шт) Решетка 21011 20 кт (светит). 5 шт. Решетка чорна 10 шт. Решетка 10 шт. Решетка 10 шт. Решетка (арт / образец) 10 шт. Решетка 10 шт. Рама подкапотная 10 шт. Кожух вентилятора 20 шт. Кожух вентилятора 20 шт. Кожух вентилятора (нов / образец) 20 шт. Крышка блоказапобижников из 5 крышка блока предохранителей 5 шт. крышка блока предохранителей 5 шт. крышка блока предохранителей 5 шт. крышка блока предохранителей 5 шт. решетка (металл). Решетка 10 шт. Решетка 10 CT (черная) Решетка 10 кт карадиатора 10 шт Решетка Galve.резать. 10 штВыробнык: автозапчасти задние Спаркс Спаркс 2110/2111/2112 50 кт 30 кт 2123стар.образца задний задний 2170/2171/2172 Спаркс Спаркс задни3110 10 кт / 31105 (+ крепл пластик НКА) 5 кт Брызговики задний 31029 (2 шт) 5 тыс. Bryzkovykyzadni 24 st 23cm (2 шт.) На 5 тонн перед Sparks 2110/11/12 30 kt Bryzkovykyppers 2123 star.obr. 5 kt Sparks передние 2170/2171/2172 10 kt Zahlushkydnyscha 2101/2107 set 100 kt нижние заглушки 2108/2114 set 50 kt Zahlushkydnyscha 2110/2111/2112 комплект 3 0 kt Pk 2110 заглушки для всего тела (поз. 71) 5kt нижние заглушки 1118 / 1117/1119 5 ктВыробнык: ООО «РТЯВТО» «Глухой ствол (бол.) 5 шт. Заглушка багажного багажника штЗахлушка 5 из 5 Облицовка порога пол (СТ-4 шт) 20 ктВыробник: ЗАО «КинелАхроПласт» «накладки боковин (СТ-2 шт) (матер.нов.) 2 0 ктВыробнык О» | РОССИЯ | ***** | 897. 703 | 3132.011032 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01 апреля 2017 г. | 8708299000 | «1.Запчастины для а / м ВАЗ новые: 2108-3403070 крышка кожуха бустера 100 шт бустер 2108-3403072 2106-8204010 100 шт / 11 козырек 20 кт 2106-2803052 Накладка на бамперы (полипропилен) 200 шт 2105-5004210 / 31 / обивка багажника 2105 33 10 уз 2121-5004032 / 33 накладка багажника 2121 20 уз 2121-5002046-10 патрон накладки боковины 5 уз 2121 2106-610 / 6202012/13 2106 накладка двери 50 уз 2108-6302014 накладка двери задняя 10 шт. 2121-5004204 облицовка задней двери 50.2121-6302010 обивка задней двери 50. Обивка 21213-6302010 двери багажника 50. Облицовка порога 2110-5109076 полы 20 шт. 2110-5109077 Облицовка порога полов 20 шт. 2110-5109078 Облицовка порога подл 20 шт. 2110-5109079 Облицовка порога полов 20 шт. 21213- 5109052 Облицовка туннеля пола 5 шт. 2123-8401112 / 13 50 узлов к фарам 21213-5004098 Опорные багажные полки 10 шт. 21213-5004099 Опорные багажные полки 10 шт. 2107-5325212 Радиопанель 2107 150. 2108-5607010 Багажные полки 100 шт. В 2108 2105 -8401014 Перешитка радиатора 100 шт 2106-8401013 2105 \ 14 решетка радиатора 2106 (металлиз.) 50 кт 2107-8401014 решетка 2107 (металлиз.с молдинги) 100 шт 21093-8401014 21093 решетка (металлиз.) 50. 21093-8401016-20 21093 решетка черная 150. 2107-8401014 решетка 2107 (черная с молдингами) 2103-500300 50. Молдинг кузова 2106 CT 30 2108 2108 Спойлер (металич) 50. 2121 2121 Спойлер (металич) 2123-3403070 корпус блок 40 обращенный к рулевому валу 2 шт 2123 верх 2123-3403072 кожух обращенный к рулевому валу снизу 2 шт 2123 2110-8204010 / 11 Солнцезащитные козырьки 2110 (жесткие с зеркалом, черные) 25 кт 2110-8204010 / 11 солнцезащитные козырьки 2110 (жесткие с зеркалом) 5 кт 2113 (2114) — 8403014 переднее крыло 2113 (2114) правое пластиковое 2 шт 2113 (2114) — 8403015 переднее крыло 2113 (2114) 2 шт. левая пластиковая крышка одежды 21213-5303020 коробка 21213 шт в 2123 зб.2 кузова Молдинг 2123 «Люкс» 3 кт 2190-8212140 / 41/50/51 Молдинг двери 2190 шагреневый 1 кт 2123-8415121- 55 Накладка на дверь лев. в коллекции. 2123 4 шт 2123-8415120-55 порог Оверлей прав. в коллекции. 2123 4 шт. 2131-5004032-33 облицовка багажника 2131 2 кт 2131-610 / 202012/13 2131 обивка двери в сборе (5-дверная) 1 кт 2410-6102012 / 13 3 2410 обивка двери CT 21214-6302014-00 обивка двери 21214 3 шт. Обивка багажника 21213-6302010 крышка багажника 21213 4 шт. 21099-5702012-03 внутренняя облицовка крыши 5 21099 21214-5702012 внутренняя облицовка крыши 21214 (твердая, черная) 10 шт. 21214-5702012 внутренняя облицовка крыши 21214 (твердый цвет серый) 5 шт. Обивка 21214-5109069 ноги 21214 (левая форсунка) 15 шт 2170-3402060 Накладки на сигнализацию 2170 (подушки безопасности) 5 шт 2107-5325012 панель приборов 2107 (в полусборе без стрелок) 3 21 шт 08-6818010 подголовник CT 2108 3 2110 2 подголовник 2110-6818011 1118-8415120 CT / 21 Пороги 1118 (внешний) 3 уз 2110-8212652 / 53 решетка 2110 49 узлов 2110-8401014 решетка решетка 2110 н / д 73 шт 2110-8401014 облицовка решетки Радиаторы « | РОССИЯ | ***** | 1543. 85 | 5731.929773 |
Каков объем бака приоры. «Лада Приора»: технические характеристики
Общий рейтинг модели
Доброго времени суток! Совсем недавно я купил машину Lada Granta в автосалоне на Каширском шоссе. Это вторая новая машина, которую я приобрел в …
Евгений | 26 июняг. Купил новую машину Лада Гранта в счет трейд в сервисе.Впечатления от автосалона и его сотрудников только самые положительные. Особенно хочу …
Светлана | 22 маяг. Купил в салоне на Каширке 41 автомобиль «Лада-Гранта». Порадовала слаженная работа всех сотрудников салона. Автомобиль оформлен быстро. Особо хочу отметить …
Павел | 5 маяДополнение к обзору (купил жигули грант 26.01.2019) компания АвтоГермес, руководители отдела продаж, лично звонили, извините, за неосторожные действия своих…
Нестеров Денис | 3 февКупил LADA GRANTA в автосалоне на Варшавке, 56. Остался очень доволен. Цена при звонке по телефону и по приезду была одинаковой. Остался очень доволен …
Евгений | 9 янв.Большое спасибо всей команде автосалона, особенно АЛЬБЕРТУ Амирханяну и ПИТЕРУ Вунберову за высокий профессионализм и приятное обслуживание клиентов. четыре …
Алексей | 6 дек.В автосалоне по ул. Сормовская, 21а приобретен новый автомобиль модели LADA GRANTA.Обслуживал меня менеджер Андрей Козлов. О посещении этой машины …
Julia | 26 ноя купил себе новую машину Lada Granta по трейд в сервисе. Впечатления от автосалона и его сотрудников только самые положительные. Особо хочется отметить менеджера Семена Ермакова. Очень вежливый, добросовестный и приветливый сотрудник. Общение с ним доставило мне удовольствие. Результат общения меня полностью удовлетворил. Закрыть Купил в салоне Лада-Гранта на Каширке 41.Порадовала слаженная работа всех сотрудников салона. Автомобиль оформлен быстро. Особо хочу отметить качество работы продавца Рамаля. Ответили на все вопросы, подобрали оптимальный вариант комплектации, проконтролировали установку дополнительного оборудования и вовремя выдали автомобиль. Желаю автосалону успехов и процветания. Закрыть Дополнение к обзору (купил Ладу гранту 26.01.2019), компания Автогермес, руководители отдела продаж, позвонили лично, извинились за неточные действия своих сотрудников, предложили скидку на обслуживание.Спасибо за отзыв и внимательное отношение к своим клиентам! Закрыть Купил LADA GRANTA в автосалоне на Варшавке, 56. Остался очень доволен. Цена при звонке по телефону и по приезду была одинаковой. Очень порадовали скидки и подарки, а также оперативность сотрудников салона. 06.01.2019 Приехал в салон и оставил залог за машину, а 09.01.2019 забрал машину, хотя раньше она была готова. Моим персональным менеджером был Александр Литвин.Хочу выразить ему благодарность за сотрудничество и пожелать дальнейших успехов в работе и достойных клиентов. Все четко, ясно и по делу, без рассоливания и самовосхваления. Ребята — ХОРОШО! Так держать! ЗакрытьЛада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172) — отечественный автомобиль Лада Приора в кузове хэтчбек. Этот тип кузова пользуется не меньшим спросом, чем седаны. Характеристики лада приора хэтчбек практически не отличаются по своим характеристикам от характеристик своего собрата-седана.Ниже представлена таблица с техническими характеристиками ВАЗ 2172.
Технические характеристики Лада Приора хэтчбек отличаются только типом кузова и внутренней отделкой. У хэтчбека Приора багажник больше, особенно если заднее сиденье выдвинуто. По типу и характеристикам двигателей автомобили не отличаются. Хэтчбек Priora комплектуется всего одним двигателем — 16-клапанным объемом 1,6 л, который выдает 98 л.с. мощность. Это очень хороший показатель для автомобиля весом чуть больше 1.5 тонн.
Приора Хэтчбек характеристики
Двигатель | 1,6 л 16-кл. (Евро-3) |
---|---|
Длина мм | 4210 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1420 |
База, мм | 2492 |
Колея передних колес, мм | 1410 |
Колея задних колес, мм | 1380 |
Объем багажного отделения, дм 3 | 400 |
Снаряженная масса, кг | 1088 |
Полная масса, кг | 1578 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг | 800 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг | 500 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4×2 / перед |
Компоновка автомобиля | передний привод, расположение двигателя спереди, поперечное |
Тип кузова / количество дверей | хэтчбек / 5 |
Тип двигателя | бензин, четырехтактный |
Система снабжения | Распределенный впрыск с электронным управлением |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядный |
Объем двигателя, см 3 | 1596 |
Максимальная мощность, кВт / об / мин | 72/5600 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об / мин | 145/4000 |
Топливо | Бензин неэтилированныйАИ-95 (min) |
Расход топлива по ездовому циклу, л / 100 км | 7,2 |
Максимальная скорость, км / ч | 183 |
Трансмиссия | Ручное управление |
Кол-во передач | 5 вперед, 1 назад |
Передаточное число главной пары | 3,7 |
Рулевое управление | реечная передача с электроусилителем |
Шины | 185/65 R14 86 (В) 175/65 R14 82 (В) 185/60 R14 82 (В) |
Емкость топливного бака | 43 |
Фото Лада Приора хэтчбек
Выпуск рестайлинговой LADA Priora («Лада Приора») начался в ноябре 2013 года. С конвейера ОАО «АВТОВАЗ» сходят автомобили этого семейства: ВАЗ-2170 — с кузовом седан, ВАЗ-2171 — с кузовом универсал, ВАЗ-2172 — с кузовом хэтчбек (пятидверный и трехдверный). . Машины могут оснащаться двумя четырехцилиндровыми шестнадцатиклапанными двигателями объемом 1596 см3 мощностью 98 и 106 л.с. Нормы токсичности соответствуют стандарту Евро-4. Автомобили комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач переднего привода.
Обновленная LADA Priora отвечает современным требованиям пассивной безопасности… Передний и задний бамперы изготовлены из ударопрочного материала, поглощающего энергию удара при столкновении. Центральные стойки, крыша и пороги усилены. Все двери оснащены металлическими усилениями для повышения устойчивости к боковому удару.
Информация актуальна для моделей Приора 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годов.
В базовой комплектации В состав автомобиля входят: рулевая колонка с регулировкой по углу наклона, электрические стеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности водителя, электрические наружные зеркала заднего вида. Фары автомобиля могут работать в режиме дневных ходовых огней, которые не слепят водителей на встречной полосе и существенно снижают энергопотребление.
Для более полного удовлетворения потребностей покупателей в комплектации автомобиля предусмотрены различные варианты. К ним относятся: подушка безопасности переднего пассажира, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, антиблокировочная тормозная система (ABS), электронный контроль устойчивости (ESC), круиз-контроль, кондиционер, электрические стеклоподъемники всех дверей, зеркала с электрической регулировкой, современная мультимедийная система, вкл. бортовой компьютер, автоматическое управление дворниками, автоматическое управление внешним освещением, повторители поворотов в боковых зеркалах, противотуманные фары, электрообогрев лобового стекла.
LADA Priora — компактный, экономичный автомобиль, хорошо адаптированный к условиям нашего климата и особенностям российских дорог.
общая информация | ||||
Тип корпуса | Седан | Универсал | Хэтчбек, 5-дверный | Хэтчбек, 3-дверный |
Кол-во дверей | 4 | 5 | 5 | 3 |
Количество мест (при сложенном заднем сиденье) | ||||
Снаряженная масса, кг | ||||
Допустимая максимальная масса, кг | 1578 | 1593 | 1578 | 1578 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг: | ||||
с тормозами | ||||
без тормозов | ||||
Объем багажника (5/2 места), л | 430 | 444/777 | 360/705 | — |
Максимальная скорость (двигатель 21126/21127), км / ч | ||||
Время разгона до 100 км / ч (двигатель 21126/21127), с | ||||
Расход топлива (двигатель 21126/21127), л / 100 км: в смешанном цикле | ||||
Емкость топливного бака, л |
Двигатель | ||
Модель | 21126 | 21127 |
Тип двигателя | Бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый | |
Расположение | Передняя, поперечная | |
Механизм клапана | DOHC, 16 клапанов | |
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм | ||
Рабочий объем, см3 | ||
Мощность номинальная, кВт (л. с.) | 72 (98) | 78 (106) |
5600 | 5800 | |
Максимальный крутящий момент, Нм | 145 | 148 |
при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-1 | 4000 | 4200 |
Система снабжения | Распределенный впрыск топлива | Распределенный впрыск топлива.Изменяемая длина приточных каналов |
Топливо | Бензин неэтилированный с октановым числом не менее 95 | |
Система зажигания | Электроника, часть системы управления двигателем | |
Стандарты токсичности | Евро 4 |
Шасси | |
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон, с телескопическими стойками амортизатора, винтовыми пружинами, поперечными рычагами, продольными распорками и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полунезависимая, с винтовыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными U-образной поперечиной и встроенным стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа |
Колеса | Диск стальной или легкосплавный (запаска — сталь) |
Размер колес | 5. 0Jx14h3; 5.5Jx14h3; 6.0Jx14h3; PCD 4×98; DIA 58,6; ET 35 |
Шины | Радиальный, бескамерный |
Размер резины | 175 / 65R14; 185 / 60R14; 185 / 65R14 |
Автомобиль вид снизу (брызговик силового агрегата снят для наглядности): 1 — ниша под запаску; 2 — глушитель главный; 3 — топливный фильтр; 4 — балка задней подвески; 5 — трос стояночного тормоза; 6 — топливный бак; 7 — дополнительный глушитель; 8 — металлический компенсатор; 9 — передний привод; 10 — поддон картера двигателя; 11 — коробка передач |
Передняя часть автомобиля, вид снизу (для наглядности крыло силового агрегата снято): 1 — тормоз переднего колеса; 2 — растяжка передней подвески; 3 — компрессор кондиционера; 4 — поддон картера двигателя; 5 — поперечина передней подвески; 6 — стартер; 7 — коробка передач; 8 — левый привод; 9 — рычаг передней подвески; 10 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 11 — тяга управления трансмиссией; 12 — реактивная тяга механизма управления коробкой передач; 13 — дополнительный патрубок глушителя; 14 — катколлектор; 15 — правый привод |
Для тех, кто заинтересован в покупке универсала Лада Приора, не менее важны технические характеристики кузова, двигателя и подвески. Лада Приора — прямой наследник и продолжатель флагманского семейства моделей ВАЗ 2110 Волжского автозавода. В конструкцию автомобиля было внесено несколько сотен изменений, поэтому модели ВАЗ-2170, ВАЗ-2171 и ВАЗ-2172 (седан, универсал и хэтчбек соответственно) считаются отдельным семейством. Первые седаны поступили в продажу в 2007 году, а универсалы — в 2009 году. Универсал Лада Приора — самый практичный и вместительный автомобиль в семье. В конце 2015 года АвтоВАЗ прекратил производство и прием заказов на эту модель.
Варианты вагона «Приора»
Для универсала «Лада Приора» возможны три варианта комплектации:
- «Стандарт» — самый дешевый (не выпускается с 2014 года).
- «Норма», в котором предусмотрены подушка безопасности водителя, тормозная система с вакуумным усилителем, передние дисковые тормоза, гидроусилитель руля, инерционные ремни безопасности, противоугонная сигнализация, дневные ходовые огни, тканевый салон, электрические зеркала заднего вида с подогревом.
- «Лада Приора» Универсал «Люкс» отличается наличием подушек безопасности для пассажирских сидений первого ряда, датчика дождя, электростеклоподъемников в задних дверях и легкосплавных дисков.Материал внутренней отделки — алькантара (искусственная замша). Положение передних сидений можно регулировать. В некоторых случаях универсал Lada Priora Lux оснащается парктроником и навигатором.
В 2013 году автомобиль прошел рестайлинг. Внешне универсал 2013 года и универсал 2014 года мало отличаются. В новой версии обновлена решетка радиатора, изменены зеркала заднего вида, передний и задний бамперы, а также установлены светодиоды в фарах.
Салон «Приора» универсал 2013 года претерпел серьезные изменения.Он был модернизирован с помощью итальянской дизайн-студии Carcerano. Автомобиль теперь оснащен трехспицевым рулевым колесом, в центральной консоли установлен цветной монитор для управления стереосистемой и отображения информации навигатора. В более старых комплектациях сиденья переднего ряда оснащены дополнительными подушками безопасности и регулируемым подогревом.
Кузов и компоновка автомобиля
Тип кузова ВАЗ 2171 — пятиместный пятидверный универсал. Пятая дверь неразъемная, открывается вверх.Габаритные характеристики универсала Лада-Приора (длина кузова, ширина и высота) составляют 4210, 1680 и 1420 мм соответственно. Высота указана с учетом рейлинга, который нельзя снимать. Существует 10 вариантов окраски кузова универсала Лада-Приора: от черного и темно-красного до белого и серебристого. Универсал «Лада-Приора» в цвете «снежная королева» больше всего подходит для южных регионов, так как меньше греется от солнца. Летом авто такого цвета будет не ахти.
База автомобиля (расстояние между передней и задней осями) 2492 мм. Колея передняя — 1410 мм, колея задняя немного больше, ее размер — 1380 мм. Клиренс (или дорожный просвет) составляет 170 мм. Багажник универсала Приора имеет объем 444 куб. Дм, а при сложенных сиденьях заднего ряда объем увеличится до 777 куб. Дм, но сиденья не складываются в ровный пол. «Лада Приора 2171» имеет переднеприводную компоновку с передним поперечным расположением двигателя. Колесная формула — 4х2 (у машины 4 колеса, из них 2 ведущие).
В линейке моделей АвтоВАЗа «Лада Приора» универсал наиболее близок к универсалу «Калина». Что лучше: универсал «Калина» или универсал «Приора», точно определить невозможно. «Калина» на 30 см короче, а багажник на 30 литров меньше. Но «Приору» уже не выпускают, поэтому купить совершенно новую машину, как и протестировать универсал «Лада-Приора» в автосалоне невозможно.
Силовой агрегат автомобиля
Доступны три варианта двигателя:
- 8-клапанный двигатель ВАЗ-2116 мощностью 90 лошадиных сил;
- 16-клапанный двигатель ВАЗ-21126 мощностью 98 лошадиных сил.Модификация универсал с двигателем 21126 (заводское обозначение ВАЗ 217130) — самая доступная на вторичном рынке;
- 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 мощностью 106 лошадиных сил выигрывает по экономичности и надежности.
Базовый двигатель модели Лада Приора 2171 — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый (цилиндры расположены в ряд) 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 с распределенным впрыском. Этот двигатель появился после доработки двигателя ВАЗ-21126 в части улучшения системы впуска.На ВАЗ 21127 вместо одного датчика массового расхода воздуха устанавливаются два: абсолютного давления и температуры воздуха. Это позволило избавиться от известной проблемы предыдущей модели — колебаний частоты вращения коленчатого вала на малых оборотах.
Объем этого двигателя — 1596 куб. См, диаметр каждого из четырех цилиндров — 82 мм, ход поршня — 75,6 мм, степень сжатия — 11. Октановое число используемого бензина — 95. Этот двигатель развивает мощность. до 106 лошадиных сил при частоте вращения коленчатого вала 5800 об / мин, а его максимальный крутящий момент составляет 148 Нм при 4200 об / мин.Очевидно, что характеристики ВАЗ Приора с двигателем 21127 на 8 лошадиных сил и на 3 Нм выше, чем у автомобиля той же марки с двигателем 21126.
Максимальная скорость универсала Приора с двигателем 21127 — 183 км / ч, разгон до сотни возможен за 11,5 секунды при общей массе 1578 кг. Комбинированный расход топлива составляет 6,8 литра на 100 км, тогда как по трассе расход топлива составляет 5,4 литра на 100 км. Топливный бак вмещает 43 литра топлива.Производитель заявляет ресурс двигателя 200 тыс. Км.
АвтоВАЗ начал подготовку к производству этого автомобиля в 2006 году. Спустя год была выпущена серийная версия. Lada Priora, имеющая индекс 2170, создана на базе седана Lada 110, у которого Priora позаимствовала платформу, двигатель и другие детали. В экстерьере «дюжины» остались только вид сбоку и четыре двери, причем последняя, по заявлению производителя, стала шире на пять миллиметров, что потребовало на заводе новых штампов.В целом производитель анонсировал более тысячи новых деталей, так или иначе изменивших свой дизайн. Новая передняя и задняя оптика, новый капот, багажник, бампера, крылья и другие элементы экстерьера. Колеса Lada Priora «обуты» в шины завода «Кама Евро» Камского завода габаритами 185/65 R14.
В дизайне интерьера Lada Priora было задействовано итальянское ателье Corcerano. Дизайн интерьера выполнен в современном стиле, уровень эргономики соответствует мировым стандартам.В отделке интерьеров использованы современные материалы. При этом верхняя часть интерьера выполнена в светлых тонах, нижняя — в более темных. Существует несколько цветовых вариантов оформления интерьера. Двухцветная обивка дверей с карманами для мелочей и тканевыми вставками гармонично вписывается в общий стиль интерьера. На подлокотнике водительской двери размещены кнопки управления электростеклоподъемниками, джойстик электрорегулировки наружных зеркал заднего вида, кнопки центрального замка… В соответствии с международными стандартами, клавиши стеклоподъемников сконструированы таким образом, чтобы исключить случайное нажатие. Между передними сиденьями расположен подлокотник с двумя нишами для мелочей. Эта деталь интерьера используется на автомобилях Lada впервые. В передней части обивки потолка имеется консоль с лампой индивидуального освещения водителя и переднего пассажира. Также есть полочка для стаканов.
Органы управления на приборной панели удобно расположены и легко читаются.По центру расположено окошко для считывания показаний бортового компьютера … Там можно увидеть электронный одометр, средний и мгновенный расход топлива, часы, среднюю скорость и т. Д. Оригинальный модуль управления освещением расположен слева от рулевое колесо и совмещает в себе переключатели габаритных огней, ближнего и противотуманного света, а также ролики для управления корректором фар и регулировки яркости освещения приборов. Кнопка отпирания багажника перекочевала в центральный тоннель ближе к рычагу КПП.Багажный отсек, кстати, большой, целых 430 литров, но открыть его можно как из салона, так и с помощью кнопки на брелке сигнализации; на самой крышке багажника отдельной кнопки отпирания нет. Центральная консоль адаптирована для установки аудиосистем DIN и 2DIN.
Под капотом — 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 98 лошадиных сил, знакомый по ВАЗ-21104. 5-ступенчатая трансмиссия получила усиленное сцепление, рассчитанное на передачу крутящего момента 145 Нм. В редукторе установлены герметичные подшипники с увеличенным сроком службы. Использование вакуумного усилителя тормозов увеличенного размера снижает усилие на педалях тормоза и повышает эффективность тормозной системы … Новые стойки передней и задней подвески в сочетании с тщательно подобранными амортизирующими и стабилизирующими свойствами обеспечивают превосходную управляемость и устойчивость. Максимальная скорость Lada Priora с водителем и одним пассажиром составляет 183 км / ч, разгон от 0 до 100 км / ч — 11,5 секунды. По нормам токсичности двигатель теперь соответствует Евро 3 и даже Евро 4.Это стало возможным за счет смещения катализатора ближе к двигателю, теперь он быстрее нагревается и гораздо быстрее запускается процесс катализа вредных веществ.
В базовую комплектацию «Норма» входят: подушка безопасности водителя, электроусилитель руля, подлокотник между передними сиденьями, центральный замок с дистанционным управлением, регулируемая по высоте рулевая колонка, электрические передние стеклоподъемники, иммобилайзер, бортовой компьютер, часы, два подголовники задних пассажиров, спинка заднего сиденья с подлокотником и регулировка угла наклона фар. Приора получила современную систему отопления и вентиляции, позволяющую поддерживать оптимальный микроклимат в салоне, обеспечивает быстрое размораживание и запотевание стекол. Все автомобили этого семейства оснащены атермальным стеклом и электрическим обогревом заднего стекла. На активную безопасность в конфигурации «Норма» внимания не обращали. Системы ABS и распределения тормозных сил (EBD) присутствуют только в версии «Люкс», появившейся в 2008 году. Комплектация «Люкс» также дополнена кондиционером, сервоприводами стеклоподъемников на всех дверях и второй подушкой безопасности для переднего пассажира. и ремни безопасности с преднатяжителями.Богато оснащенную версию можно узнать внешне по передним противотуманным фарам, легкосплавным дискам, парктронику, а также по наружным зеркалам, которые были окрашены в цвет кузова и оснащены системой обогрева. Тогда же с новой комплектацией Lada Priora появилась в кузове хэтчбек.
Более 52% кузовных деталей Lada Priora изготовлены из оцинкованного металла или низколегированных сталей. Для изготовления деталей, наиболее подверженных коррозионному воздействию (таких как колесные арки, пороги, элементы пола кузова), используется сталь, оцинкованная с двух сторон горячим способом.В сочетании с современными методами антикоррозийной обработки кузова и покраски гарантированная стойкость к сквозной коррозии обеспечивается на 6 лет.
В 2009 году АвтоВАЗ готовится к выпуску универсала Lada Priora.
27 сентября 2013 года на выставке «Мотор Экспо» в г. Тольятти ВАЗ представил обновленную версию модели «Приора».
Рестайлинг не внес существенных изменений во внешность модели, но новые детали и штрихи присутствуют.Теперь Приора во всех вариантах кузова оснащается фарами с дневными ходовыми огнями (включается автоматически при повороте ключа зажигания), задними фонарями и стоп-сигналами со светодиодами для седана и хэтчбека. Также автомобили получили задний бампер иной конструкции с энергопоглощающей вставкой и сетчатой конструкцией решетки радиатора. В остальном обновленная Приора сохранила прежний внешний вид, узнаваемые контуры кузова и общие характеристики.
Модель доступна в четырех вариантах кузова (универсал, купе, седан и хэтчбек).Длина кузова седана составляет 4350 мм (колесная база — 2492 мм), у хэтчбека он немного короче — 4210 мм. Ширина у обоих вариантов одинакова и равна 1680 мм, но высота опять же разная: седан чуть ниже хэтчбека — 1420 мм против 1435 мм. Ширина колеи передних и задних колес одинакова для всех модификаций кузова: 1410 мм спереди и 1380 мм сзади. Дорожный просвет составляет 165 мм.
Внутри изменения заметнее. Сотрудники компании поработали основательно — изменились интерьер и функциональность салона, причем явно в лучшую сторону.Нововведения не только визуально украсили салон, но и значительно повысили уровень комфорта пассажиров. Новая передняя панель покрыта мягким пластиком и очень устойчива к царапинам. Вместо аляповатых вставок «под серебро» появились более стильные накладки «под рояльный лак».
Двери автомобиля, помимо новой обивки, получили усиленные дуги безопасности. На центральной консоли расположен 7-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, который в более дешевых версиях заменен экраном, дублирующим показания бортового компьютера.Новое трехспицевое рулевое колесо имеет привлекательную форму, а его функциональность была расширена за счет различных подрулевых переключателей.
Передние сиденья полностью новые: спинка стала выше на 40 мм, чтобы нагрузка распределялась более равномерно, ход салазок увеличен на 20 мм, обогрев стал трехдиапазонным. Между передними сиденьями появился эргономичный подлокотник.
По заявлению разработчиков модели, интерьер обновленной Lada Priora стал намного тише (проведены работы по повышению акустического комфорта).
В качестве дополнительного оборудования для рестайлинговой версии можно заказать круиз-контроль с ограничением скорости, систему контроля устойчивости, систему кондиционирования и ряд других опций.
Без изменений остался только багажник, для седана его вместимость сохранилась на уровне 430 литров, а для хэтчбека базовый объем составляет 360 литров, но его можно увеличить до 705 литров.
Значительным изменениям подверглась задняя и передняя подвеска автомобиля — теперь шасси гораздо менее подвержено поломкам и стало более собранным.Рулевое управление получило более мощный и современный электромеханический усилитель, а рулевое колесо стало, как говорится, короче (передаточное число уменьшено с 3,9 до 3,1).
Самое главное и интересное обновление в плане технического оснащения — это расширение линейки доступных моторов, пополнившееся новым флагманом. При этом отметим, что два ранее использовавшихся бензиновых двигателя не претерпели изменений и перекочевали под капоты обновленного семейства в таком же виде.
Роль младшего силового агрегата по-прежнему возложена на 4-цилиндровый рядный двигатель с поперечным расположением. Общий объем цилиндров данного агрегата составляет 1,6 литра или 1596 см3. Двигатель оборудован 8-клапанным механизмом газораспределения, а также системой распределенного впрыска топлива с электронным блоком управления. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-3, в качестве топлива используется бензин не ниже АИ-95. Максимальная мощность этого двигателя составляет 87 л.с., развиваемая при 5100 об / мин.Что касается крутящего момента, то он составляет около 140 Нм при 3800 об / мин. Младший двигатель позволяет Приоре разгоняться до 176 км / ч максимум, затрачивая при этом около 12,5 секунд на стартовый разгон с 0 до 100 км / ч. Расход топлива остался прежним — в смешанном режиме вождения автомобиль расходует около 7,3 литра на 100 км пути.
Бывший флагман теперь стал промежуточным вариантом. Этот 4-цилиндровый бензиновый двигатель имеет такой же рабочий объем 1,6 литра, но благодаря оснащению его другим механизмом газораспределения, который имеет 16-клапанную систему DOHC, и перенастройкой системы распределенного впрыска топлива, его максимальная мощность была увеличена до 98 л. с. .развивал при 5600 об / мин. Пиковый крутящий момент этого силового агрегата доведен до отметки 145 Нм, достигаемой при 4000 об / мин. Максимальная скорость заявлена производителем на уровне 183 км / ч, а время разгона с 0 до 100 км / ч сокращено до 11,5 секунд. При этом 98-сильный мотор еще и экономичнее своего младшего собрата — средний расход прогнозируется на уровне 7,2 литра, но он может увеличиться до 7,4 литра, если автомобиль будет оборудован кондиционером.
Новый флагман, как и два предыдущих двигателя, имеет рабочий объем 1.6 литров, но при этом он оснащен совершенно новой системой впрыска топлива и динамическим наддувом, что позволило увеличить его мощность до 106 л.с., развиваемую при 5800 об / мин. Крутящий момент флагманского мотора на пике достигает 148 Нм при 4000 об / мин. По данным завода, автомобиль с таким двигателем под капотом разгоняется до 100 км / ч за 11,5 секунды и достигает максимальной скорости 183 км / ч. Средний расход топлива по паспорту всего 6,9 л.
Коробка передач на все три двигателя изначально предлагалась только одна — 5 МКПП.Но осенью 2014 года на Приору также установили роботизированную коробку передач. Пока что робот агрегатируется только с 106-сильным двигателем.
Приора2014 выпускается в трех вариантах исполнения: Стандарт, Норма и Люкс. В топовой версии модель получила систему стабилизации ESP, мультимедийную развлекательную систему с поддержкой USB и Bluetooth, встроенный навигатор (ГЛОНАСС и GPS), а также круиз-контроль в качестве опции.
Взаимодействие с другими людьмиОписание конструкции и модификации
Москвич АЗЛК 2140 стал последней машиной завода АЗЛК с задним приводом.Фактически автомобиль представлял собой глубоко модернизированный вариант Москвич 412.
Creation 2140
В начале семидесятых годов АЗЛК столкнулся с проблемой стремительного устаревания базовой модели тех лет — Москвич 412. Во многом это было в связи с запуском на заводе ВАЗ выпуска более современных автомобилей. Особенно заметным для предприятия стало падение экспорта продукции. Важно, что АЗЛК долгое время отправлял значительную часть своей продукции за границу (в конце 60-х почти 70% продукции шло на экспорт), имея при этом стабильную выручку.
Разрабатываемые в то время перспективные модели не успели попасть на конвейер ни из-за незавершенного строительства, ни из-за отсутствия средств на переоснащение производственной линии новым оборудованием.
В этих условиях единственным способом освежить машину была масштабная модернизация. Но при его реализации не удалось изменить основные узлы кузова 412-й модели: нижние панели, крышу и двери.
Двигатели АЗЛК 2140
Новую модель Москвича комплектовали двумя двигателями мощностью 50 и 75 сил соответственно.Машины с мотором модели МЗМА 408 объемом 1,36 л получили обозначение 2138. Внешне этот мотор легко отличить по продолговатой форме корпуса воздушного фильтра. На крыльях и задней панели имелись таблички с номером 1360. Автомобили с двигателем УЗАМ 412 объемом 1,5 литра получили индекс 2140. Корпус воздушного фильтра двигателя круглой формы, номер 1500 на корпусе. тарелки.
Автомобили с 50-сильным двигателем не пользовались популярностью у покупателей. Поскольку объем производства 1.Увеличился на 5 литров двигатель, производство версии 2138 прекратилось. За исключением двигателя с коробкой передач и сцеплением, все остальные компоненты машин 2138 и 2140 идентичны.
Производство первых модернизированных машин началось в конце 1975 года, и впервые появились переходные машины, сочетающие в себе черты Москвич 412 и АЗЛК 2140. Полностью модернизированные 2140 и 2138 пошли в производство только весной 2007 года. 1976.
Модификации АЗЛК 2140
Одновременно с базовым седаном выпускались вариации с кузовом фургон и универсал (для них также было предусмотрено два варианта двигателя):
- 2137 — универсал с двигатель 1.5 литров;
- 2734 — фургон с двигателем 1,5 л;
- 2136 — универсал с двигателем 1,36 л;
- 2733 — фургон с двигателем 1,36 л.
«Москвич» 2734 и 2733 продержались на конвейере недолго — всего 5 лет. Причина — производство в Ижевске в больших объемах более емкого станка ИЖ-2715. Машина АЗЛК просто не могла с ней конкурировать.
«Москвичу 2137» повезло больше — он смог успешно разделить рынок вместе с ВАЗ 2102, выиграв за счет более мощного двигателя, большего объема салона и более простой конструкции.Автомобиль выпускался до 1985 года. Универсал 2136 существовал на заре производства в единичных экземплярах.
В конце 1978 года так называемая «сельская» версия АЗЛК 2140 была идентифицирована под индексом 21406. Машина была спроектирована для работы на бензине A76, поэтому мощность ее двигателя была снижена с точки зрения сжатия до 68 сил. Машины имели передние барабанные тормоза (как менее требовательные к тормозной жидкости), усиленные элементы подвески, заднюю буксирную проушину, заводскую защиту картера двигателя и шины с другим рисунком протектора.
Для инвалидов с травмами нижних конечностей была версия 21403 с ручным управлением. Рычаги сцепления и тормоза были отключены по бокам от руля. Двигатель использовался от «деревенской» версии. Автомобиль не стал популярным среди инвалидов, потому что, в отличие от бесплатного Запорожца, за него брали наценку около 4 тысяч рублей. Нарекания вызвала и система управления рычагами, за которую водителю приходилось отпускать руль.
Еще одной распространенной версией стал вариант для такси — Москвич 2140-121. Автомобиль с 68-сильным двигателем имел салон из кожзаменителя и таксометр. Эти автомобили пошли большой серией в 1986-87 годах, когда ситуация с продажей продукции АЗЛК стала критической. Но из-за низкой надежности и отсутствия ремонтной базы в такси отказались от использования этих машин в такси.
Версия «Москвич 1500SL»
Другой версией АЗЛК 2140 был так называемый Москвич 1500SL, или люкс.1,5-литровый двигатель и другие агрегаты трансмиссии остались без изменений.
Из заметных отличий в салоне появилась новая панель приборов и отделка салона. Снаружи автомобиль оснастили пластиковыми бамперами, молдингами и задними фонарями другого дизайна. Сиденья получили новый кожух и стали более удобными, чем стандартные. Также они были оснащены лицензионным механизмом для плавного изменения угла наклона спинки.
Следует отметить, что многие оригинальные элементы люксовой версии в виде запчастей не производились.По этой причине ремонт АЗЛК 2140 часто проводился с использованием обычных запчастей.
В 80-е годы АЗЛК при экспорте автомобилей основной упор делал на Москвич 1500SL. Экспорт осуществлялся в основном в страны СЭВ; за пределами этих государств машина практически не продавалась.
Технические характеристики
Технические характеристики включают следующее:
- Количество мест 5.
- Максимальная скорость 142 км / ч.
- Разгон до 100 км / ч 19 сек.
- Расход топлива 8,8 л / 100 км.
- Снаряженная масса 1080 кг.
Полная масса автомобиля 1480 кг.