Главная / Разное / На машине в сша из россии: цены, что посмотреть, как организовать отдых

На машине в сша из россии: цены, что посмотреть, как организовать отдых

Содержание

Путешествие на машине по США: советы по выживанию

Америка — это не только небоскребы Нью-Йорка и пляжи Калифорнии. В этой стране много всего интересного, а чтобы увидеть все эти красивые, удивительные, забавные и завораживающие места, стоит отправиться в автопутешествие, или road trip. Наверно, это самый лучший увидеть страну с пестрой культурой, разными климатическими зонами и продуманными дорогами. Чтобы путешествие было приятным и не стоило вам кучу нервов и денег, дадим вам несколько советов.

GPS вам в помощь

Навигатор — крайне полезная штука в дороге, особенно если вы пересекаете пустыню, где на много миль нет даже заправки.

Навигатор выведет вас туда, куда нужно, и подскажет, какие достопримечательности, рестораны, магазины есть в округе, даже если ваш любимый айфон потерял сигнал. Вы можете взять навигатор в аренду вместе с автомобилем или захватить из дома свой: главное, перед поездкой проверьте, поддерживает ли он карты дорог США.

Приют у дороги

Хотя велика вероятность того, что даже в маленьком городке вы найдете свободный номер в отеле или придорожном мотеле, лучше заранее определиться, где вы будете ночевать.

Куда приятнее и спокойнее свернуть с хайвея к заранее выбранному на ваш вкус отелю и потратить вечер на знакомство с местными ресторанами и барами или просто сон и отдых, чем ездить в темноте по незнакомым местам в поисках отеля, когда так хочется поскорее принять душ и залезть под одеяло. Бронируя отели, прикиньте, когда и где вы бы хотели остановиться, и сколько времени вам потребуется, чтобы добраться от одного места ночлега до другого. Будь реалистичны и закладывайте в график время с запасом, чтобы ваша поездка была действительно путешествием, а не автогонкой.

Еда для железного коня

Рассчитывайте содержимое вашего бака, исходя из маршрута. Например, если вы собираетесь подняться в горы, пересечь пустыню или заехать в крупный мегаполис, лучше позаботиться о бензине заранее.

В пустынных местах заправки может не быть в тот самый момент, когда вы на нуле, кроме того, цены на бензин в таких местах, как и в центре крупных городов, обычно выше. Кстати, помните, что в США принята другая система мер: жидкость измеряется в галлонах (1 галлон = 3,78 литра), а расстояние — в милях (1 миля = 1,61 км).

Провиант и все такое прочее

Умереть с голоду на американских дорогах точно не получится, но еду и воду все-таки стоит взять с собой. По пути вам встретится множество фастфудных заведений, поэтому, если вы бережете свой желудок, заранее подумайте, чем бы перекусить. Cухофрукты, шоколад и  снеки можно купить и на заправках, но лучше и дешевле запастись провизией заранее.

В обычном супермаркете в точке отправления закупитесь нескоропортящимися продуктами, заодно прихватите влажные и бумажные салфетки и пакеты для мусора. Лекарства лучше взять с собой из дома, а еще не помешает защитный крем от солнца. Получить солнечный ожог, находясь в машине много часов в летнее время, очень просто.

Воду лучше покупать упаковкой — лишним не будет, но будьте очень осторожными с алкоголем, даже если это просто пиво: вождение в нетрезвом состоянии в США считается очень серьезным нарушением и может привести к весьма и весьма печальным последствиям.

Полезная мелочь

Оплатить карточкой в США можно почти все, но наличность в путешествии не помешает. Платные дороги и мосты, въезд в парки, парковка — во всех этих случаях кэш будет очень кстати, причем не только банкноты, но и монеты (для счетчиков на парковке).

Музыкальное сопровождение

Road trip и музыка просто созданы друг для друга. В доброй половине американских фильмов есть сцена, когда герой едет в кабриолете под пустынному хайвею, горланя свои любимые песни.

Вы тоже так можете. Чтобы не полагаться на судьбы и радио, заранее продумайте свой плей-лист. Кстати, если вы собираетесь проехаться по знаменитой трассе 66, вся работа уже сделала за вас: можно купить готовый сборник песен о “главной дороге Америке”.

Вместе веселее

Конечно, можно колесить по дорогам Америки и в одиночку — вы точно кого-нибудь встретите, но намного веселее отправиться в такую поездку с друзьями или любимыми (путешествие с детьми на длительные расстояния — отдельная история). Плюсов множество. Во-первых, если вы будете засыпать за рулем, вам разбудят, во-вторых, можно будет меняться местами и давать друг другу отдохнуть (проверьте только, все ли взяли с собой права), в-третьих, это просто веселее, безопаснее, а потом будет что вспомнить.

Закон и порядок

В США портреты американских президентов не заменяют отсутствие водительских прав, документов на машину (если она арендованная, у вас все равно будет куча бумажек из агентства проката, не выбрасывайте) и паспорта с действительной визой.

Держите все в одном месте и не забудьте достать их из бардачка, когда будете сдавать машину. Правила, хочется или нет, нужно неукоснительно соблюдать. Если вас остановили, ни в коем случае не спорьте и не пререкайтесь с полицейскими.

Заведение “М-Ж”

На заправках и в придорожные магазинчики стоит заехать еще и по этой весьма прозаической нужде. Имейте в виду, что просто так остановиться на хайвее, чтобы сбегать в кустики, не получится, но если вы все-таки умудритесь и вас за этим делом засекут, пеняйте на себя, поэтому совет такой: лучше контрольно воспользоваться специально оборудованным местом, пока есть такая возможность, чем потом мучиться.

Приятные неожиданности

Планируя путешествие, вы, скорее всего, первым делом разрабатываете маршрут. Это, конечно, правильно, но без отклонения от маршрута и незапланированных поворотов road trip будет просто перемещением из точки А в точку B.

По дороге вам точно встретится что-нибудь интересное, чего не было в путеводителе, например, симпатичный ресторанчик, где вы застрянете на пару часов, болтая о жизни с его хозяином, или забавный музей, или просто колоритный рынок или любопытный памятник. Американцы большие мастера создавать достопримечательности на пустом месте, поэтому много фана в пути вам гарантировано.

Вождение в США — Главные отличия американских ПДД

Первая, и пожалуй, основная особенность вождения в США – это другая система дорожных знаков. Если у нас дорожные знаки – это некие изображения, значения которых мы должны были выучить в автошколе, то в США на большинстве знаков простым языком написано, какое именно ограничение вводит тот или иной знак.

Выходит, что просто зная английский язык на уровне 1 класса воронежской общеобразовательной школы, на американских дорогах вы будете чувствовать себя вполне уверенно.

Вот, к примеру, что означает этот знак со странной подписью «педксинг»?

Означает этот знак «Пешеходный переход» – Pedestrian crossing, или сокращенно PedXing. Но могут быть и другие знаки, означающие «Пешеходный переход». Это, пожалуй, главный недостаток американской системы – дорожных знаков, имеющих один и тот же смысл, может быть несколько. Вот еще к примеру:

Это все переводится, как «Уступать пешеходам в пределах пешеходного перехода. Закон штата». Короче говоря, тот же пешеходный переход. Кстати, на этом знаке написано очень важное слово «Yield», которое переводится, как «Уступить».

Например, этот знак означает, что при мигающем желтом при повороте налево нужно уступать дорогу всем встречным машинам и пешеходам, переходящим дорогу.

Сам же знак «Yield» является полным аналогом российского знака «Уступи дорогу» с соответствующими требованиями.

Идем дальше. Следующее важно слово «Way», как «Путь, дорога». Что означает этот знак?

Правильно, One Way – одностороннее движение! Соответственно, «Wrong way» и «DO NOT ENTER» означает, что ехать туда, где висят эти знаки, нельзя. Скорее всего, Вы окажитесь на встречке.

Следующий знак, который Вам будет часто встречаться – знак «STOP». Он означает, что Вам, в независимости от ситуации на дороге, нужно обязательно остановиться, как минимум, на 2-3 секунды. Далее, если никого на перекрестке нет, то продолжить движение (если есть пешеходы, то пропустить их). Как действовать в случае, если на перекрестке есть другие машины, будет рассказано несколько позже.

Обычные знаки ограничения скорости выглядят так.

Но в некоторых случаях знаки ограничивают скорость только определенным видам транспорта: грузовикам или, как на фото ниже, буксирующим автомобилям.

Поворот – Turn. Поворот направо/налево – turn right/left. Разворот – U-turn. Полоса движения  – Lane. Примерно в 50% случаев повороты или их запреты обозначаются привычно нам.

А бывает, что висят вот такие знаки:

 

Знак, на котором написано «DEAD END», означает не мертвый конец, а тупик. Не перепутайте!

Знак «Пристегнись» – BUCKLE UP. За езду непристегнутым могут влепить штраф.

Кстати, на счет штрафов, вот такие таблички означают, что Вы въехали в зону, где все ваши штрафы удвоятся (штраф – англ. FINE). Обычно такие зоны расположены возле школ и в районе проведения ремонтных работ.

Основные знаки мы рассмотрели, а те, которые остались за кадром, выглядят достаточно интуитивно. А значит, пора перейти к следующей интересной особенности вождения в США.

Авто из США в Москву

Почему к нам обращаются для покупки авто из США

 

Мы работаем только по заранее заключеному договору, так как дорожим своей репутацией.  Деньги за выиграный лот вы переводите напрямую на счёт дилера, а не через нас. Дайте оценку нашему сервису:

 

  • подберём авто и проверим его историю – наши специалисты тщательно проверяют выбранный вами автомобиль через CarFax, EpicWin, AutoCheck. Если есть необходимость, то наши партнёры в США осмотрят авто и сделают для вас фото и видео для подтверждения заявленного технического состояния; 

  • забронируем машину и поучаствуем в аукционе вместо вас – благодаря наличию у нас доступа к закрытым торгам, вы можете сэкономить из-за маленьких комиссий;

  • доставим авто – все проходит без посредников, дополнительных цепей и звеньев, следовательно, цена за доставку гораздо меньше;

  • помогаем с растаможкой и страхованием – у нас есть свой таможенный брокер, который поможет вам решить все сложные ситуации как в Америке, так и в Беларуси.

 

 

Звоните нам по указанным телефонам, либо оставляйте заявку на обратный звонок. Специалист расскажет о тарифах, проконсультирует касательно авто, а также пригласит в офис для обсуждения деталей сотрудничества.

 

4 факта о нашей компании

Компания WESTMOTORS предлагает:

    1.Тест-драйв. В Минске в автопарке около 10 машин, где можно посмотреть и оценить технические характеристики. Упор на электромобили Tesla, BMW, Nissan, Fiat.

    2.Офисы. Мы работаем в Беларуси и России.

    3.Ремонт автомобиля. Посоветуем проверенные СТО, которые подберут подходящие запчасти.

    4.Страхование. Поможем защитить вашу машину от кражи деталей и запчастей. Или от несчастных случаев во время доставки на корабле.

Заказывайте комплексную услугу по покупке авто из Америки в нашей компании – сделаем всю работу самостоятельно. Вам останется подождать свой транспорт от 25 дней до двух месяцев.

Чем американские водители отличаются от наших?

В каждой стране у автомобилистов есть свои уникальные привычки. Мы, например, всегда благодарим «аварийкой», включаем левый поворотник при выезде на кольцо, любим катиться по пустой трассе в левом ряду. В России водители часто катаются по обочинам и даже не садятся внутрь машины, окна которой не затонированы на 104,2%. В Марокко ни один автомобилист не совершит маневр не просигналив. Корреспондент Onliner долго анализировал поведение водителей в США и составил список бросающихся в глаза привычек, которые присущи автомобилистам на том берегу.

Всегда возят с собой воду

Практически у любого американца в машине есть бутылка воды. Это самый важный атрибут для начала движения. В США люди очень много времени проводят в салоне автомобиля, поэтому стараются иметь при себе все, что требуется для поддержания жизни. В кафе и на заправках продаются разнообразные емкости для жидкостей: стильные стаканы с трубочкой, термосы, бутылки и т. п.

Купить бутылку можно в любом дизайнерском магазине. Даже в MoMa посетителям предлагают приобрести стильные термосы. Ну и конечно, самая главная опция в американском автомобиле — это подстаканник. Если в машине нет подстаканника, она никогда не станет популярной в Штатах. Американцы пьют в автомобилях не только воду, но и кофе. Маленький лайфхак: если заказываете кофе в «Старбаксе», не забудьте сказать, что хотите hot coffee, иначе получите странную жижу со льдом.

Едят за рулем

Как известно, американцы часто живут в одном городе, а работают в другом. Добираться до работы на машине больше часа — норма. А еще американцы любят фастфуд. Если все это сложить, получим жующую за рулем нацию. Так и есть: в США очень многие одной рукой держатся за руль, а другой — за сэндвич. В очереди на «МакДрайв» можно легко увидеть как дорогущий Mercedes, так и ржавый Chevrolet 1983 года.

Полицейские, поедающие пончики, придуманы не в фильмах. Напротив половины департаментов есть забегаловки с этим лакомством. Иногда кафешки располагаются прямо в здании полицейского участка. Теперь понятно, откуда столько крошек в аукционных автомобилях, прибывающих в нашу страну из-за океана.

Открывают окно и высовывают руку

В США почти невозможно встретить машину без кондиционера. Даже старые автомобили, продающиеся за тысячу баксов, умеют охлаждать салон. Только вот если на улице не пекло, а просто жаркая погода, то многие американские водители не жмут на кнопку со снежинкой, а просто открывают окно и кладут на подоконник руку. У нас так делают владельцы немолодых BMW, а в Штатах — хозяева машин любого бренда.

Многие «комфортабельные» опции пришли в автомобильный мир именно из США, поэтому неудивительно, что 99% здешних машин оснащены электрическими стеклоподъемниками. Негоже водителю крутить эти ваши «весла», сидя в удобном кресле личного транспортного средства.

Возят животных 

Все, кто бывал в Штатах, отмечают небывалую любовь американцев к собакам. Домашние животные послушно передвигаются в автомобиле вместе с человеком, смирно смотрят вперед и зачастую сидят прямо на коленях водителя. Собак свежий воздух из открытого окна (см. пункт 3) тоже радует.

Ездят за рулем до глубокой старости

В Северной Америке сложно представить себе жизнь без автомобиля. Когда поближе знакомишься с их укладом жизни, понимаешь, почему там разрешили водить с 16 лет. Во многих районах до места, где можно прогуляться пешком, нужно добираться на машине. Что уж говорить про магазины, кафе, развлекательные центры и прочий досуг. Короче говоря, без личного транспортного средства там чувствуешь себя инвалидом.

В США чаще, чем в других странах, можно увидеть действительно пожилых людей за рулем. Этому способствует не только доступность автомобиля и острая необходимость в нем, но и инфраструктура. Американские дороги отличаются от наших и европейских своей гиперпростотой. Там нет неоднозначных мест (например, как у нас с запретом остановки и стоянки), сложных перекрестков и других трудностей. Если у человека есть зрение, рука и нога — он с легкостью будет ездить на машине. Едва держащаяся за руль старушка лет 90 с кислородным катетером под носом для Штатов не редкость.

Часто «тормозят» 

Белорусские водители — гонщики Ф-1 по сравнению с американскими. Возможно, из-за того, что массовая автомобилизация в США началась на век раньше нашей: они там уже «наигрались» в машинки и сейчас используют их только для того, чтобы добираться из точки А в точку Б (а не для того, чтобы получить при этом еще и удовольствие).

Американцы ездят очень размеренно, и белорусскому глазу может показаться, что они там сильно «тупят». Останавливаются посреди пустого перекрестка, чтобы пропустить всех на главной, хотя на главной на полмили в любую сторону — никого. Кажется, чего ты не газанешь и не поедешь дальше быстренько? В Штатах трудно представить, чтобы тебе сзади посигналили спустя 0,0001 миллисекунды после того, как зажегся зеленый на светофоре.

Не всегда используют поворотники

В США к указателям поворота относятся не так, как у нас. Мало того что американцы реже, чем белорусы, включают поворотники, так они еще и забывают их выключить. Поэтому если на перекрестке стоит машина с мигающей правой лампой, не факт, что она повернет. Равно как и наоборот — если водитель не указывает поворот, то не стоит думать, что он его не совершит.

Наверно, поэтому некоторые американские автомобили не имеют отдельных задних ламп для поворотников — мигает половинка стоп-сигнала. Хотя не думайте, что все машины в Штатах с красными указателями поворотов сзади — у половины транспортных средств имеются привычные нам желтые элементы.

Громко слушают музыку

Прогулявшись по любому американскому городу, можно часто услышать громкую музыку, доносящуюся из автомобиля. Здесь одно из двух: либо американцы действительно включают аудиосистему громче нашего брата, либо это следствие того, что они любят ездить с открытыми окнами (см. пункт 3). Музыку, к слову, можно услышать очень разнообразную: от «Концерта для скрипки с оркестром» Хачатуряна до самого андеграунднейшего рэпа.

Особо не следят за машиной

Нельзя сказать, что все белорусы тщательно следят за своими автомобилями, но все же у нас больше водителей, которые трясутся над своей «ласточкой», чем по ту сторону Атлантики. Большинству американцев попросту плевать на состояние транспортного средства. Именно поэтому в США стали популярными марки Toyota и Honda и относительно редко встречаются «европейцы». В Северной Америке как нигде ценят надежные модели — чтобы меньше времени тратить на их обслуживание. В ответ на любимую в РБ фразу «Любая машина долго прослужит, если за ней хорошо следить» американец улыбнется и купит Toyota c атмосферным мотором и АКП с гидротрансформатором.

Не смотрят на автомобили соседей

Большинство белорусов покупает максимально дорогое транспортное средство, которое только может себе позволить. Американцы, как уже говорилось выше, «наигрались» в машинки и теперь смотрят на них как на железяки, которые перемещают твое тело. В таблице «Предметы, повышающие статус владельца» автомобиль в Штатах занимает промежуточное положение между письменным столом и холодильником.

Именно поэтому в элитном районе, где живут Билл Гейтс и Джефф Безос, на парковках можно встретить такие же модели, как возле апартмент-комплексов, где живут (а точнее, выживают) иммигранты. Ну разве что возле недорогих апартмент-комплексов тачки будут чуть престижнее. Lexus IS 2000 года выпуска возле дома за три миллиона долларов — обычная картина.

Исключение — американцы, которые увлекаются машинами. Они могут взять себе что-то дорогое, редкое и интересное. Но подавляющему большинству жителей США глубоко плевать, на чем ездить. Главное, чтоб было комфортно и не ломалось. Соседей по марке автомобиля там точно никто не оценивает.


А есть что-нибудь общее? 

Хватает у нас с американцами и общих автопривычек. В Штатах тоже любят выехать на переполненный перекресток и заблокировать движение поперечным потокам. Еще американцы схожи с нами в том, что стараются поставить машину максимально близко ко входу в магазин или дом. Если нужно посетить два рядом стоящих торговых центра, водители скорее проедут 20 секунд на автомобиле, чем прогуляются две минуты пешком. Благо с парковкой в США полный порядок. Ну и, конечно же, любовь к большим машинам — в этом мы с американцами очень похожи.

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Авто из США. Опыт покупки: оплата, доставка, растаможка, адаптация

Вот три причины, почему подержанные автомобили из США могут быть вновь интересны белорусам. Во-первых, американские аналоги стоят существенно дешевле «европейцев». Во-вторых, эра малообъемных двигателей невольно сыграла на руку: многие интересные модели стали проходными по нашему законодательству. А в-третьих, месяц назад неожиданно были смягчены условия растаможки. Наш читатель рассказывает о своем опыте приобретения «американца»: «Честно говоря, я сначала даже не рассматривал покупку автомобиля из США по многим причинам. Нужно было смириться, что это будет „биток“. Смущали длительное ожидание и сложная логистика. К тому же ходили слухи об обязательной установке устройства ЭРА-ГЛОНАСС и получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства. Впрочем, все обошлось…»


Муки выбора. Почему не подошел европейский вариант?

Прошлый автомобиль (некогда купленная «десятилетка» из Европы) находился в моем пользовании в течение 13 лет. Как настоящий зануда, я обслуживал его крайне дотошно: обязательная замена масла раз в полгода, при подозрительных стуках и визгах сразу отправлялся к проверенному мастеру, не экономил на расходниках. Огромной статьей расходов стало поддержание в хорошем состоянии кузова. Я не ждал появления «жуков» и при малейшем вздутии краски инициировал лакопокрасочные работы.

После выставления объявления машина «ушла» за три дня. Некоторые скажут — повезло кому-то. А мне было крайне важно, чтобы у покупателя осталось хорошее впечатление и никто не поминал плохим словом. Карма, знаете ли…

Однажды настал день, когда я понял, что вкладываю в автомобиль слишком много, к тому же следовало повысить уровень безопасности (в прежней Toyota не было даже ABS). Да и финансово я уже созрел к покупке.

С детства не люблю комбайны и тракторы. Зато мне всегда нравились компактные машины — хетчбэки и микровэны. Также одним из главных критериев выбора был объем двигателя — не более 1,5 литра (чтобы попасть в более мягкие условия растаможки).

Белорусскую любовь к избыточным размерам подавил прагматичными рассуждениями: если однажды придется перевезти стройматериалы или холодильник, то проще нанять службу доставки, а не возить из-за этого призрачного случая лишний объем за спиной.

Поскольку предыдущая Toyota служила верой и правдой, то изначально нацеливался именно на эту марку. Идеально подошел бы Yaris третьего поколения, у которого есть гибридная версия (после рестайлинга). Дело не в экономии: хотелось приносить как можно меньше вреда окружающей среде.

Однако рассматривал и другие автомобили, распространенные в Европе, — Audi A1, Opel Corsa и Astra, Renault Clio и Megane.

В течение месяца с консультантом оценивал различные варианты одного из популярных европейских аукционов. Не могу назвать себя капризным человеком, но что-то постоянно не устраивало: то объем двигателя, то «стаж» работы на курьерскую службу, то многочисленные мелкие дефекты кузова. А главным останавливающим фактором была цена: стоимость гибридного Yaris с «автоматом» стартовала от 8—9 тысяч евро, на Audi A1 — от 10—11 тысяч евро. Прибавьте еще сумму доставки до Вильнюса (условие поставщика) в 400 евро и растаможку.

Чем дальше, тем лучше я понимал: это имеет все меньший экономический смысл. Проще было купить новый «бюджетник» российской сборки.

«Американец»? Преимущества и недостатки

В общем, за месяц тщетных поисков я созрел к альтернативному решению. Мне и раньше предлагали купить автомобиль из Америки, но сразу я решительно отверг эту идею по нескольким причинам. Во-первых, имело смысл приобретать только поврежденную машину. Логика такая: если транспортное средство «пострадало» в ДТП, значит, как минимум было на ходу, а следовательно, подвеска и мотор будут в более-менее приличном состоянии.

Как мне объяснили, заказывать услугу по диагностике не имеет никакого смысла. Говорят, проводят ее формально — сказывается отношение американцев к автомобилям. Это означало, что придется гадать по фотографиям, а я к этому был не готов.

Во-вторых, пришлось бы долго ждать машину. А за месяц-два в законодательном плане может многое измениться. Повторюсь, ходили усиленные слухи о том, что автомобиль не поставят на учет без устройства ЭРА-ГЛОНАСС. Но даже не это пугало больше всего. Говорили, будто с 2019 года придется получать свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.

Никто до сих пор четко не пояснил глубинное значение этой процедуры и то, как она будет проходить. Злые языки

«Перекупы» без границ: как я покупал подержанную машину в США


Однако я решил еще немного поторговаться. Попытка не пытка. Менеджер, ссылаясь на главного босса, утверждал, что торга быть не может. Я попросил позвать его. Ко мне пришел крупный чернокожий мужчина среднего возраста с улыбкой актера Эдди Мэрфи и примерно с такой же манерой речи. Громко говоря и активно артикулируя, он спросил меня, откуда я. Узнав, что я из России, сказал, что очень любит Путина, потому что у него есть яйца, а «их парень» (Обама), по его мнению, «говорит на обе стороны» (по-нашему «и нашим и вашим»).

Босс оказался очень приятным в общении человеком и после непродолжительной беседы с барского плеча дал мне скидку в 50 долларов. «С поганой овцы хоть шерсти клок», – подумал я, имея в виду печальную историю моих отношений с данным автосалоном.

Полчаса я ждал оформления документов и все порывался куда-нибудь заплатить. Меня пригласили в кабинет к белому парню лет тридцати, который, видимо, был правой рукой «черного босса», а также ответственным за «отпуск» машины и был очень подкован в цифрах. Он долго сокрушался по поводу итоговой цены, показывая коллегам в мониторе «входную цену». Я очень гордился собой, хотя понимал, что все это часть шоу.

Он долго болтал со мной о том о сем, попутно что-то выбирая на компьютере с текстовым интерфейсом в стиле MS-DOS. В итоге распечатал мне документ, где фигурировала цифра без скидки в 50 долларов. Я напомнил про скидку, которую мне обещал «босс всех боссов», на что получил аргумент, что тот не был в курсе про 200 долларов, которые мне уже скинули с интернет-цены, поэтому дополнительная скидка отменяется.

Я твердо дал понять, что меня это никаким боком не волнует и попросил позвать его в комнату. Пришел «Эдди» и на голубом глазу сказал: «Либо 200, либо 50». Я напомнил, что приехал в салон с одной единственной ценой в SMS, и все договоренности пляшут именно от нее, а пацаны слово должны держать. Ведь ты же уважаешь «настоящих мужиков», не так ли? Аргумент оказался не в бровь, а в глаз. Договор перепечатали.

Оформив все бумаги, белый парень выдал мне документы, номера, свидетельство о регистрации, пожал руку и поздравил с покупкой. Я немного выпал в осадок, ведь я еще никому ничего не платил, кроме страховки. «А деньги?» – промямлил я, словно архивариус из «Двенадцати стульев».

Бухгалтер кивнул в сторону моего менеджера, который знает, где находится касса. Взяв отвёртку, Луис прикрутил номера к машине, я сел за руль, и мы поехали в салон Chevrolet, который находился в паре сотен метров. Там я оплатил, Луис поздравил меня, дал визитку, и я уехал домой на новой машине с номерами. Ехал и думал, что совершил лучшую сделку в истории Америки, хотя в глубине души понимал, что чудес не бывает.


Доставка автомобилей в Москву и обратно, RU

Доставка автомобилей в Москву, Россия из США

Доставка автомобиля в Москву из США очень возможна. Будьте готовы заплатить пошлины и иметь при себе всю необходимую документацию для представления таможне. Также будут правила, которых нужно придерживаться. Для получения дополнительной информации необходимо обратиться в Посольство России.

Примеры стоимости и времени доставки автомобиля в Москву

Куда / из По земле Океан Расчетное время
Время
Сан-Хосе, Калифорния до (порт Калифорнии)
в Москву
$ 200 $ 3900 5 + 42 дня
Бостон, Массачусетс — (порт Нью-Йорк)
— Москва
$ 400 $ 2900 5 + 31 день
Москва — (порт Калифорния)
в Портленд, штат Орегон
$ 475 $ 3900 6 + 42 дня
Феникс, Аризона в (порт Калифорния)
в Москву
550 долларов США $ 3900 6 + 42 дня
Москва в ( Порт Нью-Йорка)
в Шарлотт, Северная Каролина
575 долларов США 2900 долларов США 6 + 31 день
Москва в (порт Нью-Йорк)
в Атланту, Джорджия
700 долларов США 2900 долларов США 6 + 31 дней
Денвер, CO в (порт Калифорния)
в Москву
$ 775 $ 3900 7 + 42 дня
Москва в (порт Нью-Йорк)
в Мемфис, TN
$ 800 $ 2900 6 + 31 день
Майами, Флорида в (порт Нью-Йорк)
в Москву
925 $ $ 2900 7 + 31 день
Москва в (порт Калифорния)
в Даллас, Техас
$ 1,025 $ 3900 7 + 42 дня

* Цены и время ориентировочные.Они могут отличаться в зависимости от сезона и типа автомобиля.

* Сэкономьте на наземном транспорте, доставив машину до ближайшего порта.

* Подождите еще 10 дней на обработку документов.

* Цены указаны за 1 машину в специальном 20-футовом контейнере. Это самый безопасный и надежный способ международной перевозки автомобиля. Другие предметы могут быть включены в контейнер, чтобы помочь вам сэкономить деньги при переезде.

* Использование метода RoRo (вкл., Откат.) Обходится дешевле, и отгрузка может быть завершена за меньшее количество дней.Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить бесплатное предложение RoRo.

Некоторые из документов, которые могут потребоваться, включают:

  • Паспорт
  • Идентификатор лицензии или изображения
  • Право собственности и регистрация
  • Подтверждение покупки
  • Квитанция об уплате пошлин

адресуется согласно заявлению посольства России, отгрузка автомобиля должна пройти без проблем. Иметь собственный автомобиль в России будет выгодно.

A-1 Auto Transport доставляет автомобили по всему миру. Щелкните здесь или позвоните по телефону 1-800-518-8708, чтобы получить бесплатное ценовое предложение для доставки вашего автомобиля, которое не требует обязательной покупки.

О Москве и ее окрестностях

Москва — столица России. Он также самый густонаселенный, с населением более 12 миллионов человек. Город оказался самым холодным мегаполисом на Земле. В нем также находится самое высокое отдельно стоящее здание в Европе и самый высокий небоскреб на континенте.

Как бы ни была занята и промышленна Москва, 40% ее площади — зеленые насаждения.За пределами мегаполиса есть большие леса. Столица широко известна своей архитектурой. Регион с богатой историей и множеством соборов и башен.

Доступные способы доставки

Доступно несколько способов доставки, но практичны только два из них. В-третьих, авиаперевозки для большинства практически невозможны из-за своей дороговизны. Два других намного дешевле.

Доставка RO / RO наименее дорогая. Это требует, чтобы транспортное средство катилось на корабль и спускалось с него.В транспортном средстве должны быть только коврики, автомобильный домкрат и запасное колесо.

Контейнерные перевозки позволяют перевозить другие вещи. На выбор предлагаются контейнеры двух размеров. Автомобиль помещается в контейнер. Транспортное средство и контейнер могут иметь в себе другое имущество, если предметы проходят таможенную очистку . Контейнер можно использовать совместно, что поможет снизить расходы.

Автор: Джо Вебстер

Джо Вебстер начал свой путь в области автомобильного транспорта, посетив Университет Южной Калифорнии (USC), где он получил степень бакалавра бизнес-маркетинга.

После колледжа он начал свою карьеру в автомобильной транспортной отрасли снизу вверх и выполнил практически любую работу в A-1 Auto Transport, включая, но не ограничиваясь: водителем грузовика, диспетчером, продажами, связями с общественностью, Бухгалтерия, транспортный планировщик, транспортный менеджер, международный транспортный менеджер, брокерские услуги, обслуживание клиентов и маркетинг. Работая со своим наставником Тони Тейлором, Джо Вебстер изучил все тонкости этой отрасли, которую в значительной степени неправильно понимают.

Обладая более чем 30-летним опытом работы в отрасли, мы помогаем людям беспрепятственно доставлять свои автомобили, мотоциклы, дома на колесах, тяжелое оборудование, товары для дома и многое другое по всей стране или за границу.Спросите нас о чем угодно.

Доставка из США в Россию

1. Куда идет ваша посылка?

Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral африканскую RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, DRCCook IslandsCosta RicaCroatiaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuinea BissauGuinea RepublicGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLiechtensteinLithuania LuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNevisNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunion IslandRomaniaRussiaRwandaSabaSamoaSao TomeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomaliland RepSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt VincentSt.BarthelemySt. EustatiusSt. KittsSt. LuciaSt. МаартенСуринамСвазилендШвецияШвейцарияТаити и Французская ПолинезияТайваньТанзанияТаиландТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТурки и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное КоролевствоСоединенные ШтатыСоединенные ШтатыУругвайСША Виргинские острова

Перевозка американских автомобилей из Америки в Европу

После того, как у вас есть вся необходимая документация, следующим шагом будет доставка вашего автомобиля домой.У вас есть несколько возможностей при транспортировке американских автомобилей из Америки в Европу. Вы предпочитаете морскую или воздушную доставку? Руководство CARFAX по импорту в США может помочь объяснить преимущества и затраты обоих вариантов.

Как забрать машину из Америки домой

Перевозка американских автомобилей в Европу морем: методы и затраты

Перевозка автомобилей в Европу морем, как правило, является наиболее экономически эффективным методом. Суда, направляющиеся в Европу, ежедневно отправляются из всех основных U.Виды спорта. При отправлении из основных портов Восточного побережья (например, Балтимора и Нью-Йорка), время прибытия в Европу составляет около 10 дней. Поездка с западного побережья (например, из Сан-Франциско или Лос-Анджелеса) обычно длится около 20 дней. Время прибытия, конечно, не может быть гарантировано из-за погодных условий и возможных механических неисправностей, которые могут вызвать задержку. Однако в большинстве случаев задержки случаются редко, так как большинство судов работают в очень сжатые сроки.

Ролик на ролике

При транспортировке автомобилей из США в Европу методом Roll on-Roll (Ro-Ro) ваш автомобиль совершает путешествие за границу на корабле, специально предназначенном для перевозки транспортных средств.Одним из основных преимуществ использования Ro-Ro является то, что сборы в пункте назначения дешевле, чем при контейнерных перевозках. Это связано с тем, что ваш автомобиль просто сгоняет с корабля, поэтому использование подъемного крана для перемещения контейнеров не требуется. Затем автомобиль будет оформлен на пристани для въезда в вашу страну.

Одним из недостатков использования Ro-Ro при транспортировке автомобилей является то, что вам не разрешается помещать в машину какие-либо личные вещи. Кроме того, не все порты могут принимать суда этого типа.

Этот способ доставки идеально подходит для перевозки транспортных средств, которые слишком велики для перевозки в контейнере, например кемперов, жилых автофургонов (RV) и автодомов.

Контейнерные перевозки

Хотя сборы по месту назначения несколько выше для контейнерных перевозок, у вас есть возможность загружать личные вещи в свой автомобиль. При использовании контейнерных перевозок для перевозки автомобилей в Европу можно выбрать один из нескольких вариантов.

40-футовый контейнер:

Есть возможность заказать отгрузку, когда ваш автомобиль будет отправлен в контейнере с другими транспортными средствами.Затем грузоотправитель решает, как и сколько транспортных средств должно быть отправлено в контейнере. Этот метод обычно является наиболее экономичным и подходит для обычных подержанных автомобилей и мотоциклов.

За немного больше вы также можете выбрать доставку автомобиля с максимум 2 автомобилями в контейнере. Используя эту опцию, вы можете убедиться, что ваш автомобиль загружен и заблокирован на полу контейнера. Это ограничит потенциальные риски непредвиденных повреждений. Это может быть правильным выбором при транспортировке новых, дорогих, особенных или классических автомобилей.

20-футовый контейнер:

Если вы особенно осторожны с автомобилем, вы также можете зарезервировать небольшой контейнер специально для вас. Этот метод дорогостоящий, но он намного быстрее, поскольку нет необходимости ждать, пока другие транспортные средства и груз будут доставлены и загружены в контейнер. Если безопасность, скорость и качество важнее стоимости, этот метод может вам подойти.

Независимо от того, какой метод вы выберете, вы можете следить за отправкой вашего автомобиля, используя название лодки, чтобы отслеживать ее продвижение.

Типовые затраты

Стоимость перевозки автомобилей в Европу из США обычно начинается от 650 евро за компактный и может достигать примерно 1800 евро за полноразмерный внедорожник. Если вы бронируете индивидуальный контейнер, цена начинается от 2 900 евро за 20-футовый контейнер или около 4200 евро за 40-футовый контейнер. Примечание: у каждой транспортной компании свой график затрат. Рекомендуется походить по магазинам и договориться. Не забудьте также спросить, есть ли в наличии менее дорогой порт в США / Европе.

Доставка автомобилей из США по воздуху

Перевозка американских автомобилей по воздуху очень дорога. Вы можете рассчитывать заплатить от 6500 до 9000 евро от восточного побережья (например, из Нью-Йорка) до крупного европейского аэропорта. Единственное реальное преимущество этого метода заключается в том, что доставка занимает всего около двух дней. Это правильный путь, если время для вас серьезно, а деньги — нет.

Страхование доставки

Последним шагом в процессе транспортировки американских автомобилей в Европу является получение транспортной страховки для автомобиля.Существует множество вариантов страхования вашего отправления, и они обычно доступны непосредственно у отправителя.

Страхование от всех рисков

По сути, это покрывает практически все возможные проблемы, которые могут возникнуть, включая пожар, кражу, царапины, вмятины и другие повреждения.

Страхование от убытков

Этот тип полиса распространяется только на убытки «Полная потеря», которые возникли во время транспортировки, например, если контейнер вашего транспортного средства упал за борт или был поврежден таким образом, что транспортное средство было объявлено полностью погибшим при официальной проверке.Другие повреждения, такие как царапины и вмятины, не покрываются.

Примечание об общей аварии

Этот принцип стара, как сама доставка. Это означает, что если есть какие-либо дополнительные расходы, необходимые для спасения судна и его груза в чрезвычайной ситуации, эти расходы пропорционально распределяются между грузоотправителями с грузом на судне. Это касается всех грузоотправителей, независимо от того, был ли ваш груз поврежден или нет.

Кроме того, даже если вы пользуетесь услугами импортера с полным спектром услуг для перевозки автомобилей в Европу, вы (как конечный клиент) всегда признаетесь грузоотправителем и будете нести ответственность в случае объявления общей аварии.Таким образом, оформление страхового полиса сэкономит вам значительную сумму денег, если это произойдет.

Типовые затраты

Вы можете рассчитывать заплатить около 1,5–2,5% от оценочной стоимости автомобиля. Например, если вы приобрели автомобиль за 20 000 евро, вы можете рассчитывать заплатить от 300 до 500 евро. Примечание: некоторые полисы личного автострахования также покрывают транспорт. Обязательно узнайте у своей страховой компании дома, так ли это.

Важно знать все местные правила, касающиеся ввоза автомобилей в вашу страну.Обязательно внимательно изучите цены, налоги и импортные пошлины, стоимость доставки и т. Д.

Перевозка американских автомобилей в Европу — лишь один шаг в зачастую сложном процессе импорта американских автомобилей. Следование этому руководству по импорту в США должно помочь упростить процесс. Для получения дополнительной информации о том, как импортировать автомобиль из США, продолжайте читать Часть 4: Таможенные сборы и налоги на импорт.

Руководство по покупке автомобиля, внедорожника или грузовика американского производства • Список любви США

Вы решили купить легковой, грузовой автомобиль или внедорожник производства США.Во-первых, спасибо за инвестиции в Америку и американских рабочих. Но теперь самое сложное: найти его. Это руководство поможет вам сориентироваться в сложной категории: автомобилей, внедорожников и грузовиков американского производства.

Производство в США сильно изменилось со времен Генри Форда и его знаменитого высказывания: «Любой покупатель может заказать автомобиль в любой цвет, если только он черный». В 21 веке вы можете иметь любой цвет, какой захотите, но велика вероятность, что он сделан не в Америке.На предприятиях по офшорингу, околошорингу и перешорингу пытаться узнать, где производится автомобиль, намного сложнее, чем читать этикетку.

Сделано в США Автомобили от Ford до Chevy:
Оглядываясь назад на то время, когда американское производство было легким

Обойдя других финалистов, бывший генеральный директор и президент General Motors Альфред П. Слоан младший, Томас Дж. Уотсон из IBM и Билл Гейтс, основатель Microsoft, Генри Форд был назван Fortune самым успешным бизнесменом двадцатого века. Журнал 1999 г.Он не получил эту престижную награду за свои автомобильные разработки, и он не был первым, кто построил эффективный автомобиль или получил прибыль от его продажи. Вместо этого успех Форда вырос из его методов массового производства.

Рабочие на первой движущейся сборочной линии Ford в 1913 году, Хайленд-Парк, Мичиган

Его наследие было не таким уж сильным от Model-T, как вы думаете. Вместо этого, это произошло из-за того, насколько быстро и эффективно они сошли с конвейера на новые дороги, перед домами и предприятиями по всей стране.Массовое производство автомобилей создало рабочие места в широком спектре секторов и за последние 100 лет стало жизненно важной частью экономики США.

То, что можно сказать о Ford, немного иронично: рост экономики, использование сборочных линий по всему миру и значительные улучшения в сфере перевозок на дальние расстояния — вот что привело к сокращению количества автомобилей, которые все были американскими. . Сегодня в США нет ни одного автомобиля, полностью сделанного в Америке со всей продукцией американского производства.

«Когда был произведен последний автомобиль, на 100% сделанный в США? Возможно, это была модель T », — сказал Франк Дюбуа, эксперт по цепочке поставок и профессор Школы бизнеса Когода Американского университета. «Ничто не делается в Америке на 100 процентов».

Когда был произведен последний автомобиль, на 100 процентов произведенный в США? Возможно, это была модель T.

Однако, даже несмотря на то, что количество всех американских автомобилей в США значительно уменьшилось с первых дней существования Ford и General Motors, в отрасли по-прежнему напрямую занято более одного автомобиля.5 миллионов американских рабочих и более 5,5 миллионов косвенно.

Есть много причин для этого изменения в производстве в США, и, несмотря на усилия многих американцев, американских лидеров и компаний по переориентации американского бизнеса, по-прежнему существует несколько препятствий, мешающих американским автопроизводителям переориентировать новые автомобили. Например, некоторые детали, необходимые для автомобилей, просто недоступны в массовом производстве в США. Другой причиной является размер прибыли автопроизводителя. По словам другого эксперта по цепочке поставок, Эрика Федева, «вы больше никогда не сможете получить 100% -ный автомобиль в одной стране.Вместо этого вы обычно видите более крупные компоненты, изготовленные рядом с местом продажи, чтобы сэкономить на доставке, в то время как небольшие компоненты, такие как электродвигатели и приводы, доставляют откуда угодно ».

Сделано в США Автомобили: Сделано в Америке иностранными компаниями

Да, добавлю еще раз, что есть несколько иностранных производителей, работающих на американской земле. BMW, Honda, Hyundai, Mercedes-Benz и Toyota производят здесь свои модели для США. Фактически, Honda была первым из японских автопроизводителей, построившим завод в США.S. в 1979 году. За ними последовали Toyota и Nissan, открыв здесь свои первые заводы в 1980-х годах. Подобно тому, как американские компании отправляли заводы за границу, чтобы продавать продукцию исключительно в этих регионах, чтобы сэкономить деньги на транспортировке товаров, пошлинах и налогах, иностранные автопроизводители несут меньше эксплуатационных расходов на территории США.

Это делает их американскими? Конечно, они нанимают американцев, платят налоги в США и покупают материалы, произведенные в США. Но, в конце концов, большинство иностранных автопроизводителей отправляют прибыль компании в свою страну.

Хотя они вносят свой вклад в экономику США, большинство из них не может конкурировать с преимуществами, которые американская компания, строящая и продающая легковые автомобили в США, предлагает американской экономике.

Туристический центр «Мерседес-Бенц» предлагает экскурсии по заводам в округе Таскалуса, штат Алабама. Mercedes Benz C-Class занял второе место в рейтинге AALA 2017 года.

Метод Kogod School of Business ограничивает количество баллов, которые компании, головные офисы которых находятся за пределами страны, могут заработать в своем индексе Made in America Auto.

Как и во многих других ситуациях, есть исключения. Toyota и Honda, несмотря на то, что они являются иностранными корпорациями, имеют штаб-квартиры в США. Другим исключением является Jeep, который является дочерней компанией Fiat Chrysler Automobiles (FCA). Он получает бесплатный пропуск в список American Made, потому что глобальная штаб-квартира Chrysler по-прежнему находится в Мичигане. Только метод Когода изменяет оценку автопроизводителя для штаб-квартиры до 0,5, что соответствует половине глобальной штаб-квартиры компании, работающей за пределами США

.

Глядя на этикетку: Закон США о маркировке автомобилей

В 1994 году вступил в силу Закон США о маркировке автомобилей.Закон обязывает автопроизводителей размещать этикетку на всех пассажирских транспортных средствах, продаваемых в США, и ее следует размещать на «видном месте, где ее можно будет прочитать снаружи автомобиля при закрытых дверях». Он может быть, а может и не быть частью ярлыка с информацией о цене Monroney или ярлыка экономии топлива.

Это модели, которые не перевозят более 12 человек, а их весовой рейтинг не может превышать 8 500 фунтов. На этикетке указывается, какой процент автомобиля состоит из деталей из США и Канады, страну, в которой он был собран, и страну, в которой были изготовлены двигатель и трансмиссия.Информация об окончательной сборке должна включать город, штат и страну, если применимо. AALA также требует, чтобы автопроизводители сообщали название любой страны, поставляющей более 15 процентов запчастей для автомобилей.

Еще один способ узнать, где он был собран, — это идентификационный номер автомобиля или VIN. Автомобили и грузовики, сошедшие с конвейера в США, начинаются с цифр 1, 4 или 5.

Основная проблема со списком AALA состоит в том, что он объединяет данные из Америки и Канады. Это было сделано, чтобы успокоить влиятельных игроков автомобильной индустрии по обе стороны США.Северная граница С. Однако это не дает автопроизводителям, работающим к югу от границы, такое же соглашение. Все страны, кроме Канады, считаются иностранными.

Вот десять лучших автомобилей по версии AALA 2017 года.
  • Kia Optima (двигатели 1,6 и 2,4 л)
  • Mercedes-Benz C-Class Vance (немецкий двигатель)
  • Jeep Wrangler (4 двери и 2 двери)
  • Acura RDX (2WD и AWD)
  • Автомобиль
  • Honda CRV AWD
  • Тойота Камри
  • Додж Вайпер
  • Jeep Wrangler 2 двери
  • Крайслер Таун и Кантри
  • Mercedes-Benz C-Class Vance (U.С. Двигатель)

* Транспортные средства с одинаковым процентом запчастей для США / Канады считаются только одними в списке

2015-17 Тойота Камри

Взгляд за пределы ярлыка: Школа бизнеса им. Когода

Начиная с 2013 года, список Когода Американского университета использует цифры AALA в качестве отправной точки и отслеживает деньги, чтобы предоставить потребителю больше информации о легковых автомобилях, произведенных в США. Индекс составляется экспертом в области управления глобальной цепочкой поставок, доцентом Фрэнк Дюбуа.

Как вкратце упоминалось ранее, в рейтинге Kogod Index используется балльная система, чтобы определить, какие бренды являются наиболее американскими. В индексе 2017 года перечислены 419 автомобилей, которые ранжируются от 1 до 90. Он учитывает размер прибыли автопроизводителя, страну происхождения его двигателей и трансмиссий и место окончательной сборки.

Чтобы расширить критерии, которые Дюбуа использует для создания индекса, есть семь подкатегорий, которым он присваивает числовые значения. После головного офиса, страны сборки, двигателя и трансмиссии остальные баллы автомобиля получают за счет исследований и разработок (НИОКР), инвентаря, капитальных и других расходов и, наконец, кузова, шасси и электрических компонентов.

R&D обзоров, в которых проводились исследования и разработки автомобиля. Если дизайн был полностью американским, он получал 6, а если концепт исходил от иностранного предприятия, но все еще был построен в США, он получал 3. Инвентарные, капитальные и другие расходы являются частью сборки. Модели, произведенные в Америке, получили 11 баллов, и ни одна из них не была присуждена автомобилям иностранного производства. Остальные 50 процентов оценки модели приходятся на корпус, шасси и электрические компоненты. Дюбуа рассчитывает это, разделив процентное соотношение AALA.Вся эта информация суммируется как общее внутреннее содержание автомобиля (ВМТ)

В целом, автопроизводителем с наибольшим количеством моделей в США была General Motors (GM). Второй по возрасту производитель автомобилей в Америке имел 15 автомобилей с 75% ВМТ или более.

  • Buick Enclave
  • Шевроле Траверс
  • GMC Акадия
  • Форд Ф-150
  • Chevrolet Corvette (только автоматическая коробка передач)
  • Jeep Wrangler Рубикон
  • Jeep Wrangler Безлимитный Большой Медведь 4 X 4
  • Jeep Wrangler Limited Спорт 4 X 4
  • Ford Expedition
  • Jeep Wrangler Sport 4X4

Buick Enclave

Сделано в США Cars: The Cars.com Индекс американского производства

Третий список взят с популярного автомобильного сайта cars.com. Индекс американского производства (AMI) существует 11 лет. Он учитывает общие продажи автомобиля вместе с AALA и рабочей силой. Противники этого списка считают, что он предлагает кривую классификации легковых и грузовых автомобилей с более высокими продажами. Создатели AMI объясняют, что они используют эту цифру для определения рабочей части индекса. Каждая продажа поддерживает определенное количество сотрудников как прямо, так и косвенно. Еще одно большое отличие от двух других списков — автомобили.com не содержит гибридов. Это убирает гибрид Honda Accord, который по-прежнему имеет ВМТ 70%, американский двигатель и трансмиссию, и полностью собран в США

.

Однако, несмотря на эту разницу, список открыт. Например, Taurus занимает первое место в списке с показателем TDC менее 65% и перечисляет несколько иностранных автопроизводителей. Так что обескураживает то, что за 11-летнюю историю AMI в 2016 году количество автомобилей выросло с более чем 60 до восьми. В 2017 году им пришлось изменить критерии, иначе AMI могли бы создать только три.

Пятерка лучших по AMI:

  • Jeep Wrangler, Wrangler Unlimited
  • Jeep Cherokee
  • Форд Таурус
  • Автомобиль
  • Honda Ridgeline
  • Акура RDX

Honda Ridgeline

10 лучших автомобилей во всех трех списках американских производителей:

Сам по себе каждый листинг несовершенен. Но вместе они рисуют картину того, какие автомобили, грузовики и внедорожники являются наиболее американскими в мировой экономике. Эти автомобили собираются в США, а двигатели и трансмиссии американского производства.

GMC Акадия

GMC Acadia, производимая в 30 милях от Нэшвилла в Спринг-Хилле, штат Теннесси, занимает первое место в списке бизнес-школы Когода с 85,5% общего внутреннего содержания (TDC) и штаб-квартирой в США.

К сожалению, расположение штаб-квартиры улучшает его оценку с Kogod, но не помогает по индексу AALA. Он помещает внедорожник ниже в этом списке с 71% запчастей, произведенных в США.S./Canada.

GMC Акадия

Форд F150

Всегда популярный Ford F-150 сходит с конвейера в Дирборне, штат Мичиган, и Клейкомо, штат Монтана. Это номер два в Индексе Когода. Поскольку штаб-квартира Ford находится в США, легкий пикап F-Series имеет ВМТ 85 процентов и всего на шаг отстает от Acadia по индексу AALA, поскольку 70 процентов его запчастей из США / Канады. На сайте cars.com AMI низкий рейтинг AALA также не позволяет ему попасть в пятерку лучших, оставив его на 6 месте.

Форд Ф-150

Jeep Wrangler Безлимитный Большой Медведь 4 x 4

В списке «Сделано в Америке» два Jeep Wrangler, и оба сошли с конвейера в Толедо, штат Огайо. Согласно AALA, он имеет ВМТ 81,5% и 75% американского / канадского содержания. Как уже упоминалось, Jeep теряет балл для глобальной штаб-квартиры. Jeep Wrangler Unlimited — номер один на Cars.com AMI.

Jeep Wrangler Limited Sport 4 x 4

Все четыре модели Jeep, включенные в Kogod Index, кроме одной, имеют одинаковые AALA и TDC, за исключением Jeep Wrangler Sport 4 x 4, что немного ниже: 74% по AALA и 81% по TDC.Спорт занимает пятое место в списке Когод.

Ford Expedition

Родом из Луисвилля, Кентукки, Ford Expedition занимает 5-е место в рейтинге Kogod Index. Согласно отчету Kogod за 2017 год, этот полноразмерный внедорожник имеет 62% американских / канадских запчастей в AALA и 81% TDC. AMI перечисляет Ford Expedition под номером 7.

Форд Таурус

Этот популярный четырехдверный седан собирается в Чикаго, штат Иллинойс, компанией Ford Motor Company и занимает третье место в рейтинге автомобилей.com и шестое место в индексе Когода с 80,5% TDC. Хотя Taurus производится в США с американским двигателем и трансмиссией, доля американских и канадских автомобилей AALA составляет всего 61 процент, что является самым низким показателем в десятке большой тройки. Taurus — третий Ford в списке.

Jeep Cherokee

Третий Jeep в этом списке — Cherokee. Его собирали в Толедо, штат Огайо, до апреля 2017 года, а затем компания перенесла производство в Бельвидер, штат Иллинойс.FCA — это полноразмерный внедорожник с 2,4-литровым, 4-цилиндровым или 3,2-литровым двигателем V6 с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач на ваш выбор, которые были произведены в США. Jeep Cherokee использует на 5 процентов меньше американского / Канадские запчасти с 70 процентами на AALA. Согласно закону, 20 процентов его контента поступает из Мексики.

Honda Ridgeline

Построенный в Линкольне, штат Алабама, вместе с Honda Pilot и Odyssey, Ridgeline занимает 5-е место в рейтинге Kogod School of Business в 2017 году.Второй грузовик в списке после F-150 имеет 75 процентов запчастей из США / Канады и 79 процентов ВМТ. На AMI он немного выше под номером 4.

Honda Pilot

Также собранный на заводе Honda в Линкольне, штат Алабама, Pilot содержит 70 процентов материалов из США. Как и все модели в этом списке, AALA указывает источник двигателя и трансмиссии как Америка. Индекс Когода показывает пилот с 78,5% ВМТ. Внедорожник занимает 9-е место в рейтинге Kogod Index и 10-е место в рейтинге AMI.

Acura RDX полный привод / 2WD

Acura RDX — компактный роскошный кроссовер-внедорожник, построенный в Ист-Либерти, штат Огайо. Она делит свое производственное местоположение с Honda CR-V, которая также входит в десятку лучших по рейтингам AALA и Kogod Index. Оба автомобиля на 75 процентов имеют долю США / Канады, а двигатель и трансмиссия были произведены в США. Обратите внимание, что Honda CR-V состоит из двух моделей, одна из которых собирается в Канаде. Чтобы убедиться, что вы покупаете правильную модель, всегда проверяйте наклейку AALA.

Сделано в США Проверено автомобилей

За прошедшие годы мы проверили много автомобилей американского производства. Прочтите наши обзоры , особенно если вы ищете подержанный автомобиль.

Вы сейчас делаете покупки для машины? Дайте нам знать, что вы ищете, в комментариях!

Кристин Данц — писатель-фрилансер, освещающая различные темы, включая производство в Америке, личные финансы, технологии и науку.Выпускница колледжа Excelsior в Олбани, штат Нью-Йорк, со степенью бакалавра гуманитарных наук, живет в северной части штата Нью-Йорк со своим сыном-подростком, мужем и четырьмя кошками, которые усыновили ее семью за последнее десятилетие.

Будьте осторожны при покупке подержанного автомобиля в России — Planet Russia

«» Казалось, что он в хорошем состоянии и предлагался по отличной цене в известном представительстве. Но когда я проверил VIN код, то увидел, что машина арестована.Я спросил у дилера, как случилось, что он предлагает мне машину с такой серьезной проблемой, и он просто ответил: «Что вы ожидали за такие деньги?»

Я разговариваю со своим другом «Сергеем», у которого небольшой бизнес в Уральском регионе по сдаче автомобилей в аренду водителям такси. Сергей приехал в Москву, чтобы купить одну или две машины, так как увидел в Интернете отличные предложения.

Короче, Сергей вернулся домой, не совершив ни одной покупки. Машины были либо дороже, чем он был готов заплатить, либо с удивительным количеством из них были связаны серьезные юридические проблемы.

Часто при покупке подержанного автомобиля мы можем настолько сосредоточиться на том, чтобы в нем не было механических проблем, что мы можем забыть о юридической части. И механические проблемы, безусловно, могут стоить вам немного денег, но юридические проблемы могут стоить еще больше по времени, расходам и эмоциональной нагрузке.

В России много отличных автомобилей. К сожалению, не все из них откровенно рассказывают о своей «истории».

Что касается Сергея, то безрезультатно совершить такую ​​поездку, конечно, обидно, но покупка не той машины — дело явно более неприятное.

Когда недавно друг попросил меня помочь ей купить машину, я позвонил Сергею, когда подумал, что нашел подходящую, но хотел проверить данные об автомобиле. Машине, которую мы рассматривали, было всего пару лет, на ней было несколько мелких царапин, но в остальном она казалась в отличном состоянии, особенно с учетом цены.

Я отправил Сергею VIN код, он его проверил. Через несколько минут он перезвонил и объяснил, что изначально машина принадлежала компании (верный признак того, что она использовалась в качестве такси), а затем у нее было 7 (!) Владельцев за один раз. год.Скорее всего, с автомобилем не было никаких юридических проблем, но ситуация уже была достаточно подозрительной, чтобы считать дальнейшие исследования ненужными.

Было бы интересно изучить историю этого школьного автобуса в американском стиле.

Как вообще возможны такие ситуации — это, возможно, тема для другого сообщения в блоге. А что делать, если случайно купишь машину, которая находится под арестом, может стать темой книжной серии. Короче говоря, вам нужно будет обратиться в суд, и это закончится длительным и во многом неприятным процессом.

Я хочу дать несколько советов о том, как снизить вероятность попадания в такие неприятные ситуации.

  • Найдите дилерский центр по продаже подержанных автомобилей, который фактически владеет продаваемыми автомобилями, а не тот, который работает на комиссионных от имени владельца. Чем лучше будет дилерский центр подержанных автомобилей, тем выше будут цены. Вам решать, что для вас важнее — экономия денег или хороший сон.
  • Купите машину у знакомых.Если вы проведете онлайн-поиск людей в России, купивших машины под арестом, они почти всегда не смогут найти человека, который продал им машину. Но если вы знаете, что сможете найти этого человека после покупки, маловероятно, что он попытается вас обмануть. Конечно, проблема в том, что каждый раз, когда машина ломается, вы будете помнить своего друга.
  • Не покупайте подержанную машину. Купить новый. Вероятно, это очевидно, но не забудьте изучить разницу в цене. Стоимость машин после покупки в России падает не так быстро, как можно было бы ожидать.И покупка новой машины часто включает привлекательную гарантию.
  • Решите, действительно ли вам вообще нужно покупать машину. При невероятно низких ценах на такси, надежных системах общественного транспорта и большом количестве компаний по каршерингу владение автомобилем часто не является необходимостью, особенно в крупных городах.
  • Пусть к вам присоединится опытный друг из России.
  • Изучите процесс от начала до конца и не полагайтесь только на одну запись в блоге (например, на эту). В конце концов, я никоим образом не являюсь хорошим консультантом по правовым вопросам, я просто говорю вам то, что знаю, чтобы указать вам правильное направление.
  • Самое главное , В любой ситуации, независимо от того, насколько честным, по вашему мнению, является продавец, проверьте данные об автомобиле. Потому что продавец может не знать историю автомобиля, который он предлагает.

В случае, если в этом сообщении в блоге создается впечатление, что Россия представляет собой стаю мошенников, будьте уверены, что мой деловой опыт указывает на то, что россияне в целом обладают высоким уровнем честности. Об этом свидетельствуют не только многочисленные положительные сообщения в блогах, но и более 10 подержанных автомобилей, которые я купил за последние 19 лет, когда я не проверял биографические данные и не испытывал никаких проблем.Однако эти недавние ситуации убедили меня в том, что потратить время и усилия на простую проверку биографических данных, безусловно, стоит потраченного времени и небольших усилий.

Мой друг Сергей пользуется автомобильной фоновой службой «АвтоКод». Вы можете посетить их сайт здесь. За небольшую плату (я думаю, 100 рублей) вы можете получить историю автомобиля на основе полиции, таможни, судебных документов и т. Д. И, возможно, сэкономить несколько месяцев сожаления позже. Это не платная реклама и не юридическая консультация… Я просто рассказываю, как я это делаю.

Вот и вы найдете надежный автомобиль по разумной цене без каких-либо условий. Всем удачной езды!

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Лучшие цены на российские автомобили в сша — выгодные предложения на российские автомобили в сша от мировых продавцов russian cars usa

Отличные новости !!! Вы попали по адресу russian cars usa.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ российских автомобилей в США скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свои российские автомобили в США на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не знаете, что такое российские автомобили в США и думаете о том, чтобы выбрать аналогичный товар, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести russian cars usa по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *