Отличие дизельного моторного масла от бензинового. Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель
В водительской практике бывают ситуации, когда приходится лить дизельное масло в бензиновые двигатели и наоборот. Такая экстренная необходимость может возникнуть, например, в пути при утечке смазочной жидкости. Чтобы не допустить масляного голодания авто, приходится обращаться за помощью к другим водителям. В то же время применение несовместимых автомасел может привести к различным последствиям.
Содержание
- В чем отличие дизельного моторного масла от бензинового
- Можно ли смешивать дизельное масло с бензиновым
- Заключение
В чем отличие дизельного моторного масла от бензинового
Главное отличие масел для дизельного и бензинового двигателя — состав присадок. В дизелях при сжигании топлива образуется больше шлама и сажи, поэтому в них добавляют больше моющих присадок. Они препятствуют закоксовыванию и появлению толстого слоя отложений на внутренних деталях ДВС.
Заливка дизельного автомасла в бензиновый мотор будет менее вредной, чем применение бензиновой смазки в автомобиле, который работает на дизеле.
Еще одно отличие — щелочное число. И с этой точки зрения Diesel oil подойдет для бензинового мотора, чем наоборот. У него показатель выше — смазочная жидкость лучше нейтрализует кислоты в некачественном топливе.
Отличить автомасла можно по обозначениям на бутылках или канистрах. Масла для дизелей имеют маркировки API CF, ACEA B1, B3 или B5. Смазочные материалы для бензиновых моторов имеют допуски:
- ACEA A1, A3 или A5;
- API SX.
На месте X указывается серия стандарта — H, J, L, M, N и др. Например, Лукойл Genesis 5W-30 с допусками API SL.
Можно ли смешивать дизельное масло с бензиновым
В экстренной ситуации, когда нет других вариантов, можно залить дизельное масло в бензиновый двигатель или наоборот. Ущерб будет в разы меньше, чем от масляного голодания.
Применение несовместимых масел может негативно отражаться на состоянии каталитических нейтрализаторов. Поэтому после экстренной доливки следует как можно скорее произвести замену на «родную» жидкость.
Заключение
Эксперименты со смешиванием разных типов автомасел являются рискованными, поэтому лучше всегда возить с собой запасную бутылку. Также можно использовать универсальные составы, которые подходят для двигателей обоих типов.
Например, автомасло Лукойл Genesis 5W-30 Universal имеет допуски API SN и CF, поэтому совместимо с большинством современных моделей моторов.
Вы можете купить моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей в интернет-магазине TopDetail.ru. Вся продукция каталога сертифицирована.
Дизельное масло в бензиновый двигатель
Многие моторные масла сегодня универсальные. Это говорит о том, заливать смазку можно в бензиновые и дизельные моторы, без ущерба системе. Не знаю, как остальные механики, но мне всегда казалось, что универсальные продукты хуже «ведут» себя, чем составы, рассчитанные на конкретный мотор.
Вот здесь-то и возникает самая настоящая проблема. Часто обращаются за помощью водители, которые залили в бензиновый двигатель дизельное масло. Обычно, это новички, плохо представляющие, как заботиться о ТС. Последствия таких действий крайне негативные, о чем я постараюсь рассказать в своем обзоре.
Различия между маслами для дизеля и для бензинового мотора
Между дизельными и бензиновыми смазками различий не так уже и много. Многое зависит от условий эксплуатации техники. В качестве различий можно указать такие моменты:
- Повышенная степень сжатия смазки, что требуется для разогрева воздуха с последующим воспламенением.
- Более высокая рабочая температура, поскольку температурная нагрузка на мотор намного выше, чем в бензиновом агрегате.
- Пониженные средние обороты. Дизель крайне редко раскручивается до оборотов в 5-6 тыс. оборотов.
- Повышенное отделение золы. Солярка – это сернистый продукт, поэтому окислы серы часто проникают в смазку.
- Пакет присадок
Другие различия тоже присутствуют, но они уже не оказывают настолько серьезного влияния на функции и возможности смазки. По базовым основам и пакетам присадок, бензиновые и дизельные масла идентичны, поэтому, остается ориентироваться на другие характеристики.
Используемые маркировки – как различить виды смазок?
Правильно выбрать смазку, подходящую для мотора по всем характеристикам позволит маркировка. Речь идет о сокращенных обозначениях на емкости, куда залита смазка. В маркировке зашифрованы все характеристики продукта, важно уметь их прочитать.
Самая главная надпись – это «DIESEL», указывает на то, что смазка подходит исключительно для дизельного мотора. Следующий параметр – это маркировка API (разработана Американским топливным институтом). С учетом этого обозначения, могут встретиться такие надписи на канистрах:
- SJ – моторное масло для всех типов бензиновых моторов;
- SL – смазка для бензиновых движков, но с улучшенными характеристиками;
- CF; CF-2; CF-4; CG-4; CH-4; СI-4 – это смазки, которые разработаны для дизельных агрегатов и тяжелой техники.
Важно запомнить, что начальные буквы аббревиатур тоже имеют значение. Для легковушек указывается «S», а для тяжелой техники и городского транспорта – «С».
Что будет, если в бензиновый двигатель залить дизельное масло?
Однозначно назвать негативными и необратимыми, последствия при заливке дизельного масла в бензиновый агрегат, нельзя. Многое зависит от разных факторов, оказывающих влияние на условия эксплуатации продукции:
- заливка смазки в легковые авто с допуском API, CF, ACEA, B3/B4 разрешается, но при условии разового использование такой схемы. В дальнейшем, смазку потребуется, как можно быстрее заменить на продукт, подходящий по спецификации. На диз.смазке ездить можно, но не рекомендуется крутить мотор свыше 5 тыс. оборотов;
- смазка для грузовиков с допуском по APICx или ACEACx категорически не подходит для бензиновых моторов. Если нет другого варианта, то заливать бензин требуется на самый короткий срок;
- для современных азиатских авто, рассчитанных на маловязкие масла, категорически запрещено заливать дизельные смазки. Слишком густой состав не пройдет по узким каналам, это приведет к масляному голоданию, а значит, к заклиниванию мотора.
Даже если пришлось залить дизельный состав в бензиновый мотор, важно не перегревать движок и не раскручивать до максимальных оборотов.
Отзывы автомобилистов
Некоторое внимание можно уделить отзывам, в которых водители делятся своим впечатлением о заливке диз.масла в бензиновый мотор. Приведу несколько комментариев из Сети.
Андрей, 35 лет
Поехал в гости к родственникам, но по дороге оказалось, что масло в моторе находится на минимуме. На ближайшей автозаправке, как назло, оказалась лишь дизельная смазка. Других вариантов не было вообще, а ехать без смазки нельзя. В итоге залил дизель. Ну что сказать, двигатель сберег у машины, но с промывкой потом пришлось повозиться. Короче, если осторожно и аккуратно, то разово заливать можно.
Игорь Петрович, 57 лет
Я залил дизельную смазку в ВАЗ. Спутал маркировку, без очков был. Залил, поехал, но чувствую, как-то машина не тянет, плохо едет. Начал выяснять, в чем причина и оказалось именно в масле. Навредить мотору не успел такой состав, но в автомастерской сказали, что если бы я поддал газу, то пришлось капитали мотор.
Константин, 44 года
Доверил иномарку сыну, а он по совету механика залил в Хендай дизельное масло. Потом отправился кататься, разумеется, гонял. Ну что в итоге, капитальный ремонт двигателя, расходы, проблемы с выхлопной системой. Видел движок после такой эксплуатации – страшное дело. Механик мне еще пояснил, что в азиатские авто заливать густое, агрессивное масло категорически нельзя. Смазка забивает все каналы и не дает результата в работе. Сын наказан, машину отремонтировал, больше на дизель не смотрю.
Заключение
В конце представленного обзора, я сделаю несколько кратких выводов по теме:
- Смазки для дизелей и для бензиновых агрегатов имеют существенное различие. Здесь играет важную роль густота и способность выносить высокие температуры.
- При выборе подходящего масла, необходимо учитывать маркировку на емкости. Это позволит купить именно тот продукт, который будет подходить по всем параметрам.
- В результате залива диз.масла в бензиновый агрегат, можно нанести существенный вред технике, вплоть до заклинивания и последующего капитального ремонта.
Что если залить бензиновое масло в дизельный двигатель?
Чем меньше лишних присадок, тем меньше нерастворимых отложений образуется при угаре масла, а он неизбежен в любом моторе. В дизеле же необходимость в моющих качествах масла выше, поэтому и присадок больше. … Если «бензиновое» масло залить в дизель, то его моющих качеств будет недостаточно — двигатель быстро закоксуется.
Можно ли залить в дизельный двигатель бензиновое масло?
Настоятельно не рекомендуется лить дизельное масло в бензиновый двигатель, а также бензиновое – в дизельный. Перед покупкой моторного масла следует проконсультироваться со специалистами, но лучше всего заливать масло, предусмотренное производителем автомобиля.
В чем отличие масел для бензиновых и дизельных двигателей?
Первое существенное различие между маслами.
Дизельное моторное масло имеет более высокое содержание противоизносных присадок в виде диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP). Катализаторы в дизельных автомобилях в состоянии справиться с этой проблемой, в то время как катализаторы в бензиновых авто нет.
Можно ли залить дизельное масло?
Если есть возможность, не заливайте масло для дизеля в бензиновый двигатель. Лучше использовать «родные жидкости». Когда выбора нет, допускается замена бензинового масла дизельным. Смешивать масла не рекомендуется, так как они содержат разные по свойствам присадки.
Можно ли заливать дизельное масло в мотоцикл?
Да, действительно масло для дизеля может быть менее скользким, чем это нужно для современных бензиновых двигателей. Поэтому лить его в современные бензиновые автомобили нельзя. А двигатели современных мотоциклов практически все спроектированы именно под это не слишком скользкое масло – по другому нельзя, т. к.
Какое масло лучше 5W30 или 5W40?
Итак, если выбирать масло при низких температурах, какое лучше, 5W30 или 5W40, то разницы мы не обнаружим, они ведут себя одинаково. А вот при высоких температурах 5W40 более вязкое и менее текучее, при проходе оно оставляет на стенках цилиндров более толстую пленку — в этом главное отличие 5W30 от 5W40.
Какое масло лить летом 10W40 или 5W40?
Пришло время разобраться. Масло 5W40 является 100% синтетическим маслом, а 10W40 является полусинтетическим масло. Оба созданы для работы при низких температурах зимой и высоких летом. … Для 5W40 этот температура составляет 25-30 градусов Цельсия со знаком минус.
Что дешевле в обслуживании дизель или бензин?
Как правило, стоимость обслуживания дизельных автомобилей стоит на 10 — 15% дороже, чем обслуживание бензинового автомобиля. Это связано конкретно с тем, что дизельный агрегат по своей конструкции намного сложнее, чем бензиновый силовой агрегат.
Почему нельзя лить дизельное масло в бензиновый двигатель?
Если автомобиль оснащен высокооборотистым современным бензиновым мотором, то нагрев дизельного масла приведет к образованию смолянистого нагара внутри двигателя. Виной тому высокая зольность смазки.
Почему нельзя заливать дизельное масло в бензиновый двигатель?
В бензиновый двигатель не рекомендуется заливать дизельные смазки лишь только потому что — они не любят высоких оборотов, обладают большей щелочностью, и содержат совершенно другие присадки, которые не будут эффективно работать при высоких оборотах и зажигании от свечи.
Можно ли залить Автол в двигатель?
Если автоизготовитель рекомендовал заливать в машину полусинтетику, не стоит лить в авто минералку. … Если залить в авто неподходящую смазку, это может привести к уменьшению интервалов замены масла, поломке моторных деталей. Кроме того, не стоит лить в ДВС «дешевку».
Можно ли заливать дизельное моторное масло в бензиновый двигатель?
Если зайти в любой магазин автозапчастей и смазочных материалов, консультанты покажут нам несколько десятков, если не сотен, видов моторного масла, которые будут различаться между собой по различным признакам: для дизельных или бензиновых двигателей, для легкового, коммерческого или грузового транспорта, для двух- или 4-тактных моторов. Также, как мы ранее писали на сайте Vodi.su, моторные масла различаются по уровню вязкости, температурным режимам, текучести и химическому составу.
По этой причине требуется всегда заливать лишь тот тип смазки, который рекомендует производитель транспортного средства. Единственное — по мере износа цилиндро-поршневой группы советуют переходить при пробеге свыше 100-150 тыс. км на более вязкое масло. Ну, а в суровых условиях России, особенно на Севере, необходима и сезонная смена смазочных материалов. Но порой возникают критические ситуации, когда нужной марки масла нет под рукой, а ехать надо. Соответственно, проблемы взаимозаменяемости моторных масел являются довольно актуальными. Отсюда возникает вопрос: можно ли заливать дизельное моторное масло в бензиновый двигатель
, к каким последствиям это может привести?Бензиновый и дизельный силовой агрегат: отличия
Сам принцип работы одинаковый, тем не менее существует огромная разница в процессе сжигания топливно-воздушной смеси.
Особенности дизельных моторов:
- более высокое давление в камерах сгорания;
- топливно-воздушная смесь начинает воспламеняться при более высоких температурах, она не сгорает полностью, поэтому и применяются турбины для дожигания;
- быстрее проходят процессы окисления;
- в ДТ содержатся большие объемы серы, при сгорании образуется много сажи;
- дизельные двигатели в большинстве своем относятся к низкооборотистым.
Таким образом и масло для дизеля подбирается с учетом особенностей работы силового агрегата. Особенно это заметно, если речь заходит о грузовом транспорте. Водителям фур приходится значительно чаще заезжать на TIR. А одна из наиболее распространенных услуг — замена масляного, топливного, воздушного фильтров, а также полная промывка двигателя от продуктов сгорания.
У бензиновых двигателей свои особенности:
- возгорание топлива происходит за счет подачи искры от свечей зажигания;
- в камерах сгорания уровень температур и давления ниже;
- смесь сгорает практически полностью;
- остается меньше продуктов сгорания и окисления.
Отметим, что сегодня в продаже появились универсальные масла, которые подойдут для обоих вариантов. Важный момент: если дизельное масло для легкового автомобиля еще можно залить в бензиновый двигатель, то грузовое вряд ли подойдет для этой цели.
Особенности дизельного масла
Данный смазочный продукт отличается более агрессивным химическим составом.
Производитель в него добавляет:
- присадки для удаления окислов;
- щелочь для более эффективной очистки стенок цилиндров от золы;
- активные компоненты для продления срока службы масла;
- присадки для удаления повышенной закоксованности (коксование происходит из-за повышенной потребности дизельного двигателя в воздухе для получения топливно-воздушной смеси).
То есть, данный тип смазочных материалов должен переносить более сложные условия и справляться с отводом золы, нагара, окислов и серных отложений. Что же будет, если залить такое масло в бензиновый двигатель?
Залить дизельное масло в бензиновый мотор: что будет?
Вся проблема кроется в более агрессивном хим составе. Если предположить ситуацию, что вы слили старое бензиновое масло и залили рассчитанное для легкового дизеля, при краткосрочном использовании с какими-либо серьезными проблемами вы вряд ли столкнетесь. При более длительном применении возможны следующие последствия:
- закупорка маслопроводящих каналов внутри металлических элементов двигателя;
- масляное голодание;
- повышение температуры;
- скорейший износ поршней и цилиндров за счет ослабления масляной пленки.
Эксперты акцентируют внимание на таком моменте: краткосрочная замена в экстренных ситуациях вполне допустима, если нет другого выхода. А вот смешивать разные типы масел, в данном случае для бензинового и дизельного двигателя, строго воспрещается, поскольку последствия могут быть непредсказуемыми. Также крайне нежелательна обратная ситуация — заливка масла для бензинового мотора в дизель, так как самое очевидное, с чем столкнется владелец транспортного средства, — сильная закоксованность мотора продуктами сгорания.
Если же предположить, что любая из выше описанных ситуаций возникла в дороге, старайтесь добраться до ближайшего автосервиса, при этом двигатель не нужно нагружать чрезмерно. Дизельное масло не приспособлено для нагрузок свыше 2500-5000 об/мин.
Загрузка…Поделиться в социальных сетях
Дизельное масло и бензиновое — в чем отличия? Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый мотор и чем это чревато
В наше время современные супермаркеты превратились во что-то большее, нежели просто магазин, в котором можно купить что-то для своих нужд. Сегодня полки магазинов нередко достигают в высоту несколько метров, а территории самих торговых центров составляют тысячи квадратных метров. В итоге, в этих «товарных джунглях» нередко можно потеряться или купить то, что на самом деле вам не нужно или просто ошибиться в выборе того или иного продукта.Наверное, и вам неоднократно приходилось сталкиваться с тем, что в большом торговом центре вы покупали что-то и, придя домой, обнаруживали, что купили не то или не совсем то, и хорошо если это обнаружилось во время, а если нет? И вы, к примеру, купили моторное масло для дизельного мотора вместо бензинового и залили в двигатель своего авто… Что тогда? Тогда возникает вопрос типа: «Что будет если залить дизельное масло в бензиновый мотор?» или «Чем отличается дизельное масло от бензинового?».
Актуально: Что будет если не менять моторное масло?
Также довольно часто случается, что автовладельцы не придают никакого значения типу или классу масла и льют все, что попало, лишь бы подешевле было. В результате, «капиталка» двигателя наступает гораздо раньше, чем ожидалось и за мнимую экономию водителям приходится переплачивать бешенные деньги, которые уходят на капремонт двигателя. В итоге, большинство из этих автовладельцев грешат на плохое топливо, слабые моторы и все что угодно, даже не подозревая, что виноваты они сами, а также дешевое или несоответствующее масло, которое они заливали в мотор своего авто.
Рекомендую: Как правильно выбрать моторное масло?
Сегодня я постараюсь разобраться в данном вопросе и дать исчерпывающий ответ для того, чтобы вы могли избежать проблем и неприятных моментов.
Об основных отличиях бензинового и дизельного моторов
Чтобы понять, чем отличается дизельное от бензинового масла, необходимо хоть немного понимать, чем отличаются два различных типа моторов, работающих на дизеле и бензине.
Дизель по сравнению с бензиновым агрегатом имеет более высокую степень сжатия, что в результате сказывается на процессах окисления, которые происходят в ускоренном режиме. В результате сгорания топливно-воздушной смеси дизельные двигатели выделяют больше вредного выхлопа (сажа, копоть), который, как не крути, также проникает в масло, тем самым окисляя его. Дизельное топливо имеет в своем составе больше сернистых соединений нежели бензин, поэтому сгорая ДТ, образует больше агрессивных окислов серы, с которыми приходится бороться как раз-таки маслу и присадкам.
Учитывая эти факторы, в дизельное масло добавляются различные присадки, которые способны снизить уровень или полностью нейтрализовать большинство вредных соединений. Казалось бы, все хорошо и нет ничего страшного в полезных присадках, которые нейтрализуют вредные вещества, но все не так просто. Дело в том, что как я уже говорил выше, сами двигатели отличаются между собой, поэтому «что дизельному хорошо, то бензиновому — смерть!». Те же самые присадки могут просто «убить» бензиновый мотор, поскольку их количество излишне, кроме того различная степень сжатия и воспламенения сказываются и вместо смазки и нейтрализации вредных окислов присадки откладываются на стенках камер сгорания, образуя лаковые поверхности и нагар.
Существуют так называемые универсальные масла, которые, по словам производителей, идеально подходят как для бензиновых, так и для дизельных агрегатов. Здесь, как говорится, хочешь верь, а хочешь — нет. Лично я считаю, что эти масла являются такой себе серединой, которая обладает минимальным набором присадок необходимых дизелю, при этом не наносящих вреда бензиновом мотору. Но если «копнуть» глубже, то уверен, что под такой «универсальной подливой» скрывается посредственное «маселко» медленно, но уверенно убивающее ваш мотор. Хотя все же отвечу, что убивать будет не так быстро, как если бы вы залили в бензиновый мотор «чистое» дизельное масло.
Также следует отметить, что несоответствие моторного масла конкретному типу двигателя может нанести ему непоправимый вред. Например, если вы зальете в современный дизельный мотор с прямым впрыском и турбиной обычное дизельное масло, то последствия могут быть очень негативными. Почему? Потому, что современные «дизеля» имеют сложную конструкцию, которая отличается от старых дизельных моторов, они способны развивать высокие обороты, имея при этом еще более высокую степень сжатия. Такие моторы способны работать в разных режимах (городской, дальняя поездка, спорт-режим). По этой причине масла класса «ССМС PD2» отличаются от масел класса «ССМС D4» и «D5» рекомендованное для тяжелого типа транспорта. То же самое можно сказать и про классы «АСЕА В» и «АСЕА Е».
Подводя итоги…
Как видите, лить в дизельный мотор бензиновое масло или в бензиновый двигатель дизельное настоятельно не рекомендуется. Перед тем как купить моторное масло, необходимо проконсультироваться со специалистами, а лучше заливать то масло, которое предусмотрено производителем вашего авто. Кому как не ему знать лучше, что для вашего авто хорошо, а что — нет. Всем спасибо за внимание, и до новых встреч на Вопрос Авто. Берегите себя и свою машину, пока!
Актуальное видео! Рекомендую!
Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель ваз
Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель?
На рынке моторных масел существует много разных брендов, которые предлагают свои ГСМ. Каждый производитель имеет продукцию, отличающуюся пакетом присадок, базовой основой (минеральное, синтетическое или полусинтетическое), вязкостью и другими параметрами. Но сейчас нас интересует сфера применения: для бензиновых двигателей, дизельных и универсальные масла для обоих типов моторов.
Столь большой рынок с огромным числом предложений вызывает ряд вопросов, и многие владельцы хотят знать, можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель и наоборот. И что делать если при какой-либо аварийной неисправности есть возможность залить только дизельное масло.
На этом фоне универсальные масла вносят дополнительную путаницу – их можно лить в любой мотор. Но давайте разберемся, чем отличается масло для дизельного двигателя от бензинового и что будет, если залить дизельное масло в двигатель, который работает на бензине. Разница между маслами есть, причем существенная.
Отличия масел
Пожалуй, начать стоит с того, что оба мотора имеют схожий принцип работы. Оба сжигают топливо в цилиндрах, правда, каждый делает это по-своему. Также известно, что масло внутри смазывает трущиеся детали, не более того. Если воспринимать информацию так просто и сильно не углубляться в детали, то может показать, что любое масло может справиться с функциями смазки вне зависимости от того, в какой тип мотора его залить. Однако не просто так смазочные материалы разграничены по сфере использования. Причины их деления следующие:
- Разные виды топлива. Бензин и дизтопливо отличаются по свойствам и составу.
- Каждый тип ДВС имеет свои индивидуальные особенности. В частности, можно выделить максимальную скорость вращения коленвала, способ воспламенения топлива, нагрузки в местах трения деталей.
Так почему же нельзя лить дизельное масло в бензиновый двигатель? Даже несмотря на похожий принцип работы обоих типов моторов, масла для них отличаются. Если вкратце, то в дизельном моторе масло окисляется быстрее по сравнению с маслом в бензиновом моторе. Это происходит из-за разной степени сжатия топливной смеси в камере сгорания.
Проблема окисления масла
Так, дизельная топливная смесь, состоящая из воздуха и дизтоплива, после сгорания оставляет много остаточных элементов – сажу. Также в дизельном двигателе степень сжатия топливной смеси практически в два раза больше, чем в бензиновом. Это необходимо для того, чтобы поджечь топливную смесь без свечей. В дополнение повышенное сжатие нагревает воздух в цилиндрах и способствует проникновению большего количества газов из камеры сгорания в картер мотора. Эти газы сильно ускоряют процесс окисления масла.
Учитывая эту особенность дизельного двигателя, производители добавляют в масла специальные присадки, которые направлены на борьбу с окислением. Также стоит учитывать, что в составе дизельного топлива содержатся сернистые соединения (в бензине они тоже есть, но их там гораздо меньше), которые после сгорания образуют окислы серы. Так что без дополнительного пакета присадок в масле не обойтись. Продукты сгорания агрессивно воздействуют на мотор и масло, поэтому и смазочные материалы должны быть соответствующими.
Также дизельное масло содержит специальные компоненты, которые направлены на замедление процесса старения. Они делают смазку более устойчивой к окислительным процессам. Кроме того, для сгорания дизельного топлива требуется больше воздуха, что чревато образованием кокса и разного нагара. А значит, и масло должно иметь хорошие чистящие свойства не в ущерб сроку его службы. В этом особенности масел для дизельных двигателей.
Бензиновые масла
Если говорить про масла для бензиновых моторов, то там топливный заряд при сгорании образует меньше сажи. Еще там в бензине меньшее содержание серы, поэтому в пакет присадок к бензиновым маслам не нужно включать специальные компоненты и повышать щелочное число, ведь окисление смазки происходит и так очень медленно.
Говоря о возможности использовать дизельные масла для легковых бензиновых двигателей, стоит упомянуть про рабочую и максимальную скорость оборотов коленвала. Скорости в бензиновых и дизельных ДВС отличаются, поэтому в бензиновых маслах содержатся добавки для создания улученной защиты нагруженных деталей при высоких оборотах. Важная задача масла в бензиновом ДВС – обеспечение стабильности динамической и кинематической вязкости с учетом деформации сдвига. А вот для дизельного двигателя этот параметр играет второстепенную роль, ведь коленчатый вал там не раскручивается так сильно. Поэтому можно сделать вывод, что если залить дизельное масло в бензиновый двигатель, последствия будут неминуемы. Раскрутив двигатель до высоких оборотов, масло просто не сможет справиться с нагрузкой, оно будет неспособно обеспечить должную защиту, т. к. банально не рассчитывалось для этого.
Универсальное масло
Не так давно на рынке появилось универсальное моторное масло, которое предлагают производители ГСМ. Предполагается, что его можно использовать для любых типов двигателей. Отметим, что даже официальные дилеры во время гарантийного обслуживания пытаются навязать клиенту эти ГСМ. К тому же они активно применяются в европейских развитых странах. Особенно это масло востребовано, если есть целый автопарк автомобилей с разными типами двигателей. В чем же состоит особенность таких масел?
Особенности универсального ГСМ
В первую очередь моторное масло называют универсальным потому, что оно содержит особые присадки, обеспечивающие необходимые свойства при работе мотора на дизельном топливе или на бензине. Если говорить проще, то универсальное масло обладает хорошими чистящими свойствами и прекрасно моет двигатель, обеспечивает защиту на высоких оборотах и является устойчивым к окислению. Однако нужно всегда иметь в виду, что срок службы такого масла сильно зависит от качества используемого топлива. В европейских странах дизельное топливо и бензин достаточно чистые, в странах СНГ топливо намного грязнее, поэтому и универсальное масло приходит в негодность намного быстрее. И если использование универсального масла в Европе более-менее оправдано, то в России или Украине стоит подумать, прежде чем его заливать.
Чем плохо универсальное масло?
Также нужно помнить, что универсальный продукт практически всегда предполагает усредненный баланс. Это значит, что при изготовлении такого состава производители стараются обеспечить ему такие свойства, которые бы соответствовали усредненным показателям к применению на обоих типах моторах. То есть масло для дизельного двигателя будет превосходить по качественным показателям универсальное. То же самое можно сказать и про масло для бензиновых моторов. Поэтому лучшего всего использовать специализированные ГСМ, предназначенные для конкретных типов моторов. Конечно, если вопрос заключается в том, что лучше – дизельное масло в бензиновый двигатель или универсальное, – то последний вариант предпочтительнее. Также универсальное масло подойдет старым автомобилям с двигателями, которые уже доживают свой срок.
Что будет, если залить дизельное масло в бензиновый двигатель: последствия
Масел на рынке множество. И некоторые водители по незнанию могут заливать в мотор масло, которое не предназначено для него. То есть заливают дизельное масло в бензиновый двигатель. Можно использовать его в таком варианте или нет? И каковы могут быть последствия? Отметим, что некоторые автопроизводители не рекомендуют использовать даже универсальные масла в двигателях производимых машин, не говоря уже о маслах, которые вообще для них не предназначены. Особенно это актуально по отношению к дизельным моторам легковых и грузовых автомобилей.
В случае с бензиновыми моторами ситуация другая. Дело в том, что на рынке мало масел, которые рассчитаны исключительно под бензиновый двигатель. Чисто бензиновое масло отличается наименьшим содержанием зольных и других присадок, и рассчитано оно на идеально чистый бензин в камерах сгорания силовой установки. То есть бензин должен соответствовать всем стандартам и нормам, а также содержать в составе минимальное количество кислот и примесей. На такой бензин ориентированы многие бензиновые масла.
Вердикт
Итак, подходит ли для бензинового двигателя дизельное масло? Можно ли заливать последнее или же нет? Конечно, ответ отрицательный. Это обязательно приведет к быстрому старению масла и коксованию мотора. Это логично, поскольку такое масло не имеет моющих свойств. Также дизельное масло в бензиновом двигателе не рассчитано на повышенные обороты коленчатого вала, и активные свойства ГСМ приведут к закупорке каналов смазки.
Заключение
Когда можно заливать дизельное масло в бензиновый двигатель? В исключительно редких случаях. Когда, например, на щупе вообще не оказалось масла и загорелась лампочка давления масла. Если бензинового масла нет под рукой, то можно залить дизельное только для того, чтобы доехать до ближайшего СТО. И то ехать нужно на пониженных оборотах, не допускать оборотов свыше 2500 в минуту. Это поможет избежать масляного голодания двигателя и износа деталей, однако после устранения неисправности неподходящее масло нужно обязательно слить. Более того, может, даже понадобится промывка двигателя непосредственно перед заменой ГСМ.
Теперь вы знаете, когда можно лить дизельное масло в бензиновый двигатель, а когда нельзя.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Можно ли заливать масло для дизельных моторов в бензиновый мотор?
С учетом вышеизложенного, масла для дизельного и бензинового агрегатов различаются по способности смазывать на больших оборотах и доле моющих и щелочных присадок. Поэтому в первом приближении вполне допускается заливка «дизельной» смазки в бензиновый мотор.
Что будет если залить дизельное масло в бензиновый двигатель?
Так, например, в дизельном масле использованы более сильные присадки и различные добавки, которые чистят мотор от окислов. Увеличено число зольных присадок. … Если автомобиль оснащен высокооборотистым современным бензиновым мотором, то нагрев дизельного масла приведет к образованию смолянистого нагара внутри двигателя.
Можно ли смешивать бензиновое и дизельное масло?
Настоятельно не рекомендуется лить дизельное масло в бензиновый двигатель, а также бензиновое – в дизельный. Перед покупкой моторного масла следует проконсультироваться со специалистами, но лучше всего заливать масло, предусмотренное производителем автомобиля.
В чем разница масла для бензиновых и дизельных моторов?
Первое существенное различие между маслами.
Дизельное моторное масло имеет более высокое содержание противоизносных присадок в виде диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP). Катализаторы в дизельных автомобилях в состоянии справиться с этой проблемой, в то время как катализаторы в бензиновых авто нет.
Какое масло заливают в тепловоз?
Для смазывания шарниров и валиков рессорного подвешивания тепловозов применяют трансмиссионное автотракторное масло (нигрол) по ТУ 38 101 529-75. Оно изготовляется двух марок: зимнее и летнее.
Что будет если залить гидравлическое масло в двс?
К чему приведёт замена жидкости моторным маслом:
рано или поздно оно испортит резиновые детали устройства; рулевую рейку заклинит; понадобится недешёвый ремонт.
Что будет если залить бензин с маслом в четырехтактный двигатель?
В четырёхтактных двигателях система смазки кривошип-шатунного механизма(КШМ) происходит отдельно и, если вместо чистого бензина залить бензин с маслом, то это негативно скажется на работе двигателя, т. … будут оставаться остатки не сгоревшего масла в камере цилиндров и выпускной системе отработанных газов.
Какое масло лучше дизельное или бензиновое?
Рекомендуется менять «дизельное» масло по «дизельному» графику — примерно вдвое чаще, чем при использовании штатного «бензинового». При этом можно быть уверенным, что хорошее «дизельное» масло в любом случае менее вредно для бензинового двигателя, нежели плохое «бензиновое».
Можно ли смешивать масло дизельное?
КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено смешивать минеральное и синтетическое масло.
Как отличить дизельное масло от Автола?
Автол — густое масло сине-зеленого цвета. Дизельное масло имеет темно-зеленый цвет. Какое светлее, это автол. Если поставить эти два масла рядом, автол будет намного прозрачней.
Какое масло заливать в мопед Альфа 110?
Вопрос, на который, пожалуй, стоит обратить особое внимание, — сколько заливать масла в двигатель мопед Альфа. Инструкция по эксплуатации рекомендует использовать масло API SE, SF (на нем должно быть указано, что это масло для мопеда 4т) с SAE 15W40 вязкостью.
Какое масло залить в дизельный двигатель?
Для дизеля наиболее актуальны масла с показателем 5W (до -25°C), 10W (до -20°С), 15W (до -15°C). Чем меньше указанное число, тем менее вязким будет масло. Вторая цифра после обозначения низкотемпературной вязкости указывает на высокотемпературный класс вязкости.
Чем Отличаються моторные масла?
Таблица значений вязкости моторного масла по классификации SAE
Класс по SAE | Вязкость низкотемпературная | |
---|---|---|
0 W | 6200 при -35°C | 60000 при -40°C |
5 W | 6600 при -30°C | 60000 при -35°C |
10 W | 7000 при -25°C | 60000 при -30°C |
15 W | 7000 при -20°C | 60000 при -25°C |
Сколько масла в двигателе тепловоза?
Все узлы системы смазки, включая теплообменник, установлены на двигателе. Также на дизеле установлен электрический насос предпусковой прокачки масла. Общий объем масла в системе смазки двигателя – 148 литров.
Могу ли я использовать дизельное топливо в своем газовом двигателе? — Блог AMSOIL
Да, вы можете использовать дизельное топливо в газовом двигателе, при условии, что дизельное топливо соответствует требованиям спецификации и вязкости вашего двигателя .
Например, если для вашего газового двигателя требуется моторное масло 5W-30, соответствующее спецификации API SN, вы можете безопасно использовать дизельное масло правильной вязкости, соответствующей спецификации API SP.
Однако для типичного применения бензина дизельное масло не требуется и более подходящим выбором является качественное бензиновое моторное масло как по производительности, так и по цене
Дизельные масла воспринимаются как более жесткие
Некоторые владельцы модифицированных автомобилей с бензиновым двигателем обычно предпочитают дизельные масла своим бензиновым аналогам.
Многие считают, что дизельные масла более долговечны и способны выдерживать повышенный нагрев мощного двигателя с турбонаддувом.
Узнайте: какое масло лучше всего подходит для автомобилей с турбонаддувом?
Другие предпочитают масла с более высокой вязкостью для защиты от износа.
Некоторые хотят использовать в своих газовых двигателях масло вязкостью 15W-40, и зачастую легче найти дизельное масло вязкостью 15W-40 или аналогичное, чем моторное масло для бензиновых двигателей.Другие выступают за повышенную моющую способность дизельных масел.
Хотя вы можете использовать дизельное масло в газовом двигателе при условии, что оно соответствует соответствующим спецификациям и требованиям к вязкости, эта тема гораздо шире, как я узнал после разговора с Марком Найхолмом, инженером-механиком AMSOIL — менеджером по продукции для тяжелых условий эксплуатации.
Можно ли безопасно использовать дизельное топливо в газовых двигателях?
Nyholm: Это зависит от спецификаций дизельного масла и рекомендаций производителя оригинального оборудования (OEM).
Американский институт нефти (API) публикует свои спецификации категории «C» для дизельного топлива (в настоящее время CK-4) и категорию «S» для бензинового моторного масла (в настоящее время SP).
Хотя они предназначены для дизельных двигателей, их можно использовать и для бензиновых двигателей для тех водителей, которые хотят использовать одно и то же масло во всех областях применения .
Если дизельное масло соответствует обеим спецификациям, будьте уверены, что масло безопасно для дизельных и газовых двигателей.Если дизельное масло не имеет категории «S», я настоятельно не рекомендую использовать его в бензиновых двигателях.
Почему некоторые автомобилисты предпочитают дизельное топливо бензиновым моторным маслам?
Nyholm: Есть много причин, по которым люди выбирают масло, которое они используют.
Поскольку многие автомобилисты не думают о масле, люди обычно покупают масло, основываясь только на вязкости.
Многие бензиновые двигатели сегодня требуют 5W-30, и все больше и больше требуется 5W-20, а это означает, что эти вязкости, как правило, легко доступны.Итак, если вы ищете 5W-40 или 15W-40 для своего газового двигателя, часто проще всего найти эту вязкость в проходе масла для дизельных двигателей.
Другие используют дизельное топливо, предполагая, что это более «тяжелый» продукт и должно быть лучше, чем бензиновые моторные масла.
Возможно, им сказали, что в состав дизельного масла входят специальные компоненты, отсутствующие в бензиновых моторных маслах, такие как более сильные моющие присадки для обработки сажи, характерной для дизельных двигателей.По их мнению, дизельное топливо является аналогом лучшей защиты.
Требуются ли для большинства бензиновых двигателей присадки к большинству дизельных масел?
Nyholm: Дизельные и бензиновые масла содержат множество присадок, которые улучшают защиту от износа, коррозию, устойчивость к пенообразованию, сохранение вязкости и многое другое. Независимо от того, работает ли приложение на бензине или на дизельном топливе, многие из одних и тех же присадок используются в зависимости от того, что мы просим их делать в рецептуре.
Хотите лучшие дизельные масла для своего автомобиля?
Существуют присадки, предназначенные для управления побочными продуктами сгорания, и некоторые из этих побочных продуктов меняются в зависимости от того, сжигаете ли вы бензин или дизельное топливо.
Если вы используете бензиновый двигатель, лучше всего использовать масло, содержащее соответствующие присадки для обработки побочных продуктов сгорания бензина. То же самое верно, если вы работаете с дизельным двигателем.
Когда следует использовать дизельное топливо в газовом двигателе?
Nyholm: Если ваш бензиновый двигатель сильно модифицирован для увеличения мощности, использование дизельного масла может быть выгоднее .
Вероятно, модифицированным двигателям потребуется более высокая вязкость, чтобы выдерживать повышенную нагрузку. Вы можете обратиться к маслам для дизельных двигателей для этих нужд или рассмотреть вопрос о гоночном масле, в зависимости от модификации вашего двигателя и требований к смазке.
Много раз производители двигателей помогают понять, каких успехов они добились. Помимо этого, , если у вас есть бензиновый двигатель, лучше всего придерживаться бензинового моторного масла .
Они предназначены для такого типа приложений и имеют компоненты, необходимые для управления этим двигателем. Конечно, вы можете использовать дизельное топливо в бензиновом двигателе; однако вполне вероятно, что формула содержит дополнительные компоненты, которые не требуются для вашего бензинового приложения, , что может в конечном итоге стоить вам больше денег .
AMSOIL предлагает полную линейку бензиновых и дизельных масел практически для всего, что у вас есть. Они настроены для обеспечения превосходной защиты приложений, для которых они предназначены.Обратитесь к руководствам по продуктам AMSOIL, чтобы получить рекомендации для вашего автомобиля.
Обновлено. Первоначально опубликовано 10 июня 2016 г.
Можно ли использовать дизельное топливо в газовом двигателе?
Последнее обновление: 24 июня 2021 г., автор Joe Regan
Можно ли использовать дизельное топливо в газовом двигателе? Дизельное масло обычно содержит лучшие присадки, чем масло для газовых двигателей, независимо от того, имеет ли оно аналогичную вязкость. В дизельном масле используются присадки, такие как цинк, ZDDP и фосфор, которые обеспечивают лучшую смазку, особенно для старых двигателей с распределительным валом.
Хотя дизельное масло можно использовать в бензиновом двигателе, есть последствия. Например, , если вы используете дизельное топливо в газовом двигателе с каталитическим нейтрализатором, вам придется заменить каталитический нейтрализатор раньше, чем ожидалось.
Конечно, многие водители используют дизельное топливо для бензиновых двигателей, но чаще всего оно используется на старых автомобилях. Вы не хотите использовать его на современном транспортном средстве, особенно регулярно. Если вы по ошибке добавили дизельное масло в бензиновое моторное масло, вы можете продолжать использовать его, если сорта совпадают.
В чем основная разница между дизельным маслом и маслом для газовых двигателей?
Впрочем, разница между дизельным маслом и моторным маслом невелика. В состав дизельного топлива входит меньше модификаторов трения, что делает его менее скользким. Как упоминалось ранее, оно содержит ZDDP (противоизносное) и больше моющих средств, чем масло для газовых двигателей. Не проблема, если в бензиновый двигатель по ошибке попало дизельное моторное масло. Однако регулярное использование в автомобиле с каталитическим нейтрализатором может привести к поломке каталитического нейтрализатора. Транспортное средство не может пройти испытания на выбросы выхлопных газов, и вы получите низкую эффективность использования топлива. В старинных автомобилях, использующих клапаны с плоскими толкателями, масло для дизельных двигателей улучшает скольжение ZDDP.
Можно ли использовать дизельное топливо в газовом двигателе?
Конечно, вы можете использовать дизельное топливо в газовом двигателе в качестве смазки, но это не рекомендуется. Кроме того, автопроизводители рекомендуют масло, которое следует использовать. Дизельное масло использует формулу, совершенно отличную от бензинового масла, которое почему-то несовместимо с газовым двигателем.
Проблема заключается в регулирующих свойствах дизельного топлива, которое обычно тяжелее, чем у газомоторного масла.Например, в типичном старом дизельном автомобиле используется масло 15w-40, тогда как в некоторых современных автомобилях, работающих на бензине, используется моторное масло 5w-20.
Очевидно, совпадения нет, а это означает, что, применяя дизельное масло в двигателе автомобиля, вы можете использовать более тяжелое масло вместо более легкого. Вы можете ожидать, что это повредит двигатель, начиная со странного шума. А если в машине сидит кошачий преобразователь, запланируйте возможную замену.
Также некоторые масла предназначены для дизельных и бензиновых двигателей.Этот тип масла будет всесезонным, и ваш производитель может не рекомендовать его. В большинстве случаев, когда производители выпускают всесезонное масло, они сначала рекомендуют его для использования на конкретном двигателе (масляном или дизельном), а затем упоминают, что его можно использовать и для другого двигателя.
Примером может служить масло SAE 15W40 Ch5, которое в первую очередь рекомендуется для дизельного двигателя, но также применимо в газовом или бензиновом двигателе. Тем не менее, обязательно следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля.Конечно, они рекомендуют масло определенного сорта из соображений безопасности.
Можно использовать дизельное топливо в автомобиле без каталитического нейтрализатора
Если у вас в машине нет каталитического нейтрализатора, вы можете использовать дизельное моторное масло и забыть о замене каталитического нейтрализатора. Теоретически солярка может хорошо работать с газовым двигателем, но содержание фосфора избыточно для каталитического нейтрализатора.
Большинство владельцев транспортных средств используют дизельное моторное масло в старинных автомобилях, потому что эти старые автомобили требуют дополнительного фосфора для помощи клапанному механизму плоского толкателя.
Еще одна причина, по которой вы можете использовать дизельное моторное масло в автомобиле, работающем на газу, без каталитического нейтрализатора, заключается в дополнительном содержании моющих средств. Дополнительные моющие средства в дизельном масле могут удалить нежелательные отложения из низкокачественных масел для газовых двигателей, которые вы использовали с течением времени.
Масло для газовых двигателей не содержит такого количества детергента, как масло для дизельных двигателей. Очистка от газойля происходит медленнее, но это нормально, так как она разработана для вашего автомобиля.
Если у вас современный автомобиль без каталитического нейтрализатора, рекомендуются масла API SN; они предназначены для улучшения работы клапанных механизмов с роликовыми кулачками, а также содержат присадки для повышения эффективности использования топлива.Если ваш автомобиль оснащен двигателем с более высокой частотой вращения/температурой, они подойдут как нельзя лучше.
Довольно редко можно встретить дизельное моторное масло в требованиях к вязкости газовых двигателей автомобилей (вязкость от 0W-20 до 10W-30).
Плохо ли заливать моторное масло в газовый двигатель?
Не так уж плохо заливать моторное масло в газовый двигатель, пока оно использует марку API (типа SN) и вязкость, рекомендованную в руководстве по эксплуатации. Например, если дизельное масло соответствует стандарту API FA-4/SN , безопасно использовать его в автомобиле, для которого рекомендуется масло API SN.Если дизельное масло имеет маркировку API FA-4, оно может быть вредным для вашего бензинового автомобиля, и вы не должны добавлять его, чтобы избежать повреждения или деградации двигателя.
Влияет ли дизельное моторное масло на газовый двигатель?
Масло для дизельных двигателейне повредит газовому двигателю, если его вязкость не соответствует требованиям вашего автомобиля с бензиновым двигателем. Более того, многие автовладельцы ошибочно или осознанно используют дизельное моторное масло на своих автомобилях с бензиновым двигателем. При покупке моторного масла производитель указывает на крышке заливной горловины, что вы можете обратиться к своему руководству по эксплуатации/обслуживанию, если вы не уверены.
Как упоминалось ранее, дизельное масло содержит больше детергентов, чем масло для газовых двигателей. Вместо того, чтобы навредить двигателю вашего автомобиля в этом аспекте, он поможет очистить внутреннюю грязь, жир и отложения, накопившиеся в вашем автомобиле из-за недавних плохих масел.
Недорогое моторное масло, такое как Rotella T, может использоваться как в дизельных, так и в газовых двигателях. Это не рекомендуемое моторное масло, но служит цели.
По сути, дизельное масло может функционировать как моторное масло двойного назначения, потому что вы можете использовать его и в бензиновых автомобилях.
Заключительные мысли
Обратите внимание, что не все дизельные масла, которые вы найдете, совместимы с бензиновыми двигателями. Недостаток заключается в присадках к дизельному моторному маслу, которые не содержат бензиновое масло и которые могут повредить каталитический нейтрализатор.
Как упоминалось ранее, некоторые производители дизельного топлива указывают на этикетке, что вы можете использовать его на автомобилях с бензиновым двигателем, для которых требуется моторное масло определенного сорта.
Старые автомобили, работающие на газе, особенно двигатели V8, с плоскими распредвалами значительно лучше работают с дизельными маслами, поскольку в них используется цинк для улучшения распределительного вала.
Все, что вам нужно знать о дизельном масле
Узнайте все о дизельном масле
Выбор правильного моторного масла для вашего автомобиля может быть очень кропотливым процессом, если вы не уверены, что именно ищете. Однако чрезвычайно важно принять правильное решение, чтобы избежать дорогостоящего ремонта из-за повреждения двигателя. Ищете ли вы масло для своего автомобиля, квадроцикла, грузовика или морского транспорта, Amsoil предлагает широкий выбор продуктов.
В этой статье я расскажу о дизельном топливе. В частности, какие существуют типы дизельного топлива, лучше ли дизельное топливо, чем масло для бензиновых двигателей, и можете ли вы использовать дизельное топливо в своем газовом двигателе. Если вам больше интересно узнать о различных типах масел для бензиновых двигателей, не стесняйтесь ознакомиться с моей статьей о различиях между синтетическим маслом и обычным маслом.
Два типа дизельного топлива
Первоначально существовал только один тип дизельного масла – дизельное масло API CJ-4.Однако около двух лет назад были разработаны два разных типа дизельного топлива с намерением использовать каждое из них в определенных областях. Масла API CK-4 предназначены для внедорожников, а API CK-4 и API FA-4 могут использоваться для грузовиков.
Масла FA-4 были разработаны как средство достижения целей по сокращению выбросов парниковых газов и повышению экономии топлива. Стандарты API FA-4 предусматривают использование масел с низкой вязкостью, которые снижают экономию топлива, поскольку не требуют от транспортных средств затрат столько энергии на циркуляцию масла в двигателе, при этом защищая двигатели транспортных средств от износа.
В качестве альтернативы масла API CK-4 были разработаны для решения проблемы внедорожных транспортных средств, двигатели которых нагревались до чрезвычайно высоких температур. Масла API CK-4 обладают теми же характеристиками, что и масла FA-4; однако, поскольку рынок внедорожников не придает большого значения экономии топлива, масла CK-4 выпускаются с более широким диапазоном вязкости, чтобы обеспечить защиту двигателя внедорожников.
Также следует отметить, что в настоящее время масла FA-4 не рекомендуются для использования во внедорожной технике.В то время как FA-4 предлагает фантастические экологические преимущества, низковязкий характер этого типа масла может не обеспечить достаточную защиту при экстремальных температурах, характерных для двигателей внедорожников.
Кроме того, дизельные масла FA-4 и CK-4 доступны в виде синтетических масел. Синтетические дизельные масла Amsoil, такие как Amsoil Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil 15W-40, обеспечивают более стабильную производительность, чем обычные масла, благодаря процессу химической очистки синтетических масел.
Дизельное топливо лучше масла для газовых двигателей?
Владельцы автомобилей могут предположить, что дизельное топливо лучше масла для газовых двигателей по целому ряду причин.
Во-первых, дизельные масла часто позиционируются как «сверхмощные» или «сверхмощные» из-за того, что они предназначены для защиты тяжело работающих двигателей грузовиков и внедорожников. Это заставляет потребителей рассматривать их как лучший выбор для своих автомобилей, чем моторные масла для бензиновых двигателей.
Кроме того, дизельные масла часто имеют лучшие моющие присадки.Эти присадки помогают очистить масло от примесей. Без этих присадок масло может откладывать эти примеси на жизненно важные детали двигателя, что может привести к серьезному повреждению компонентов двигателя.
Наконец, потребителям может быть проще найти масла с большей вязкостью, такие как Amsoil Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil 15W-40, в дизельных маслах, а не в бензиновых.
В некоторых случаях дизельное масло Amsoil может быть более выгодным для использования вместо синтетического масла Amsoil для бензиновых двигателей.Например, если ваш двигатель модифицирован для обеспечения максимальной мощности, может быть полезно использовать дизельное масло Amsoil с высокой вязкостью для защиты двигателя от износа. Однако, если у вас есть автомобиль со штатным бензиновым двигателем, лучше всего использовать бензиновое моторное масло. В любом случае, существует обширный список продуктов Amsoil на выбор.
Безопасно ли использовать дизельное топливо в газовых двигателях?
Возможно, у вас уже есть дизельное топливо, которое вы не хотите тратить, или вам удобнее использовать масло с высокой вязкостью для защиты двигателя.Если это так, вам может быть интересно, можно ли использовать дизельное топливо в вашем бензиновом двигателе.
Один из факторов, который следует учитывать, заключается в том, что масла для дизельных двигателей часто содержат дополнительные присадки, такие как моющие и антипенные присадки, и имеют гораздо более высокие рейтинги SAE — вещи, которые не обязательно иметь в маслах для обычных газовых двигателей.
Кроме того, из-за более высокой степени сжатия в дизельных двигателях по сравнению с газовыми двигателями в дизельные масла должны добавляться дополнительные моющие средства для борьбы с побочными продуктами сгорания, присутствующими в дизельных двигателях.
Из-за этих факторов может показаться, что дизельные моторные масла небезопасны для использования в бензиновых двигателях. Тем не менее, многие продукты Amsoil предназначены для бензиновых и дизельных двигателей. В результате использование дизельного топлива в бензиновом двигателе, как правило, безопасно.
Однако, если вы решите пойти по этому пути, крайне важно убедиться, что выбранное вами дизельное топливо соответствует требованиям по вязкости и спецификациям двигателя вашего автомобиля. Например, если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано, что для вашего двигателя требуется масло 5W-30, соответствующее требованиям API SN, вы должны использовать дизельное масло, которое также соответствует этим спецификациям.Масла Amsoil будут указаны в этих спецификациях на странице продукта любого масла. Например, если вы посмотрите на страницу продукта Amsoil Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil 5W-30, внизу страницы будет указано, что оно соответствует спецификациям API SN.
Короче говоря, хотя, вероятно, лучше использовать масло, специально изготовленное для бензиновых двигателей, в целом безопасно, а иногда и выгодно использовать масла для дизельных двигателей в вашем автомобиле, работающем на газе.
Если вы заинтересованы в приобретении каких-либо продуктов Amsoil или у вас есть дополнительные вопросы относительно дизельного топлива, посетите сайт BuyGreatOil.
Можно ли заливать обычное моторное масло в дизельный двигатель?
Это случилось. Вы случайно залили бензиновое моторное масло в дизельный двигатель. Это честная ошибка; Люди делают это все время. Может быть, вы просто залили немного 10W-30 в картер, или, может быть, это сделал начинающий механик в вашем магазине. Мотор взорвется? Или все в порядке? Дизельное масло и газойль имеют разные свойства, поэтому вот что произойдет, если вы зальете обычное моторное масло в дизельный автомобиль.
Ответ: это зависит. Например, в некоторых дизельных двигателях можно использовать масло 5W-30, которое является обычным маслом для бензиновых двигателей. Использование синтетики является более безопасным вариантом. Но для некоторых дизельных двигателей (особенно новых) требуется другое масло, имеющее специальные присадки для контроля выбросов и очистки двигателя.
Можно ли использовать масло для газовых двигателей в дизеле?
Дизельные двигатели (особенно в пикапах) потребляют тонну масла. Дизель Cummins 6,7 потребляет 12 литров, а старый 7.3 Powerstroke занимает 13. Может возникнуть соблазн использовать более дешевое масло, предназначенное для бензиновых двигателей. Итак, можно ли использовать газомоторное масло в дизельном двигателе? Смотря как. Короче говоря, обычно лучше всего использовать дизельное топливо в дизельных двигателях. Но в одних двигателях это имеет большее значение, чем в других.
Почему некоторые дизели не могут использовать обычное моторное масло?
Дизельные двигатели, которые не предназначены для использования стандартного моторного масла, не могут по ряду причин, и это может привести к повреждению двигателя.
Вот несколько причин, по которым нельзя использовать обычное бензиновое моторное масло в некоторых дизелях.В эту категорию часто попадают небольшие двигатели «Евродизель», используемые в легковых автомобилях и компактных грузовиках.
— Моющие средства
Например, всем известно, что дизельные двигатели работают намного грязнее, чем бензиновые. Это связано с тем, что дизельное топливо является менее качественным и менее очищенным топливом, а также содержит ряд примесей. Моторное масло для дизельных двигателей содержит необходимые моющие средства, которые очищают двигатель от нагара и других загрязнений. Моющие средства особенно важны для современных дизельных двигателей малой грузоподъемности, так как избыток грязи может загрязнить чувствительные (и дорогие) детали.
-Добавки
Детергенты — не единственные добавки в современное дизельное топливо. В некоторых регионах полезно использовать дизельное топливо с присадками для холодной погоды, чтобы стимулировать смазку в минусовые дни. Помните, что вязкость масла снижается, когда оно холодное, как и его смазочные свойства.
-Выбросы
Иногда дизельное топливо содержит присадки, помогающие снизить выбросы. Эти присадки менее важны для некоторых людей в сообществе дизельных грузовиков, что вполне нормально.
Можно ли использовать дизельное моторное масло в газовом двигателе?
Использование дизельного моторного масла в бензиновом двигателе обычно допустимо, если оно соответствует спецификациям двигателя. Убедитесь, что вязкость правильная; вы не хотите заливать тяжелое масло в автомобиль, предназначенный для использования сверхлегкого масла. Некоторые бренды продают масло двойного назначения для дизельных и бензиновых двигателей.
Все еще не уверены? Где узнать
Если вас беспокоит использование бензинового моторного масла в дизельном двигателе, просто загляните на форумы, чтобы узнать, может ли ваш двигатель использовать стандартное моторное масло.Руководство пользователя также может дать некоторые указания. Скорее всего, какое-то время все будет хорошо. Но если ваш дизель не может использовать масло, предназначенное для газовых двигателей, лучше слить и заменить масло как можно скорее.
Бензинпротив дизельного моторного масла: они похожи?
Масла для бензиновых и дизельных двигателей изготавливаются путем объединения базовых масел и присадок для достижения желаемых характеристик.
Однако при рассмотрении необходимых характеристик смазочного материала для каждого типа двигателя мы начинаем расходиться.
1. Вязкость
Говоря о моторном масле, на ум сразу приходит вязкость, так как это один из важнейших элементов смазочного материала. Поэтому получение правильной вязкости имеет первостепенное значение.
Как правило, масло для дизельных двигателей имеет более высокую вязкость и прокачиваемость при более низких температурах по сравнению с маслом для газовых двигателей. Если бы он использовался в газовых двигателях, могло бы возникнуть несколько проблем, таких как выделение тепла, преждевременный износ и многое другое.
2.Аддитивные уровни
Как было сказано ранее, присадки являются одним из обязательных элементов моторных масел. Однако каждое моторное масло имеет разный уровень по объему и разные компоненты.
Дизельное моторное маслосодержит больше присадок, которые заставляют масло выдерживать большое давление двигателя, а добавление таких присадок в бензиновое масло может повлиять на работу автомобиля и привести к потере компрессии и КПД.
3. Интервалы замены
При наличии на рынке различных типов моторных масел каждый из них имеет различный рекомендуемый срок службы, а благодаря высокому уровню присадок в дизельном масле оно служит дольше и требует менее частой замены масла.
4. Каталитический нейтрализатор и выбросы
Каталитический нейтрализатор — это компонент выхлопной системы, включающий пористый металлический наполнитель и расположенный между двигателем и глушителем. Его работа заключается в преобразовании вредных выбросов двигателя в стабильные побочные продукты до того, как они попадут в атмосферу.
В этом одно из основных отличий моторных масел.
Моторные масладля дизельных двигателей имеют более высокий уровень защиты от износа, когда каталитические нейтрализаторы в дизельных системах рассчитаны на то, чтобы справляться с ним, а в бензиновых системах — нет.И поэтому не рекомендуется использовать дизельное моторное масло в вашем газовом двигателе.
Сравнение масел для бензиновых и дизельных двигателей
Я преподаю курс «Смазка машинного оборудования, уровень I» уже несколько лет, и много раз курс становился местом рождения статей, которые я написал. Вопросы и обсуждения в курсе очень хорошо отражают то, что интересует среднего специалиста по техническому обслуживанию. Большинству нравятся разговоры о маслах для легковых и грузовых автомобилей, потому что они влияют не только на работу, но и дома.
На самом деле, я использую это любопытство в своих интересах. Если я когда-нибудь замечу, что какая-то тема начинает утомлять аудиторию, я найду способ добавить к ней автомобильную изюминку. Вскоре все уши, кажется, навострились. Эта статья ничем не отличается. Я планирую исследовать сходства и различия между маслами для бензиновых и дизельных двигателей, чтобы удовлетворить ваше любопытство.
В самом широком смысле масла для газовых и дизельных двигателей имеют одинаковую анатомию или состав. Они изготавливаются путем смешивания базовых масел и присадок для достижения набора желаемых эксплуатационных характеристик.От этого простого определения мы начинаем расходиться при изучении требуемых характеристик смазочного материала для каждого типа двигателя.
Выбросы и каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор представляет собой корпус, содержащий пористый металлический наполнитель, расположенный между двигателем и глушителем в выхлопной системе. Его роль заключается в преобразовании токсичных выбросов двигателя в стабильные побочные продукты до того, как они попадут в атмосферу. Некоторые из побочных продуктов сгорания (свинец, цинк и фосфор) могут серьезно снизить способность преобразователя выполнять эту работу.В этом заключается первое существенное различие между маслами.
Масла для дизельных двигателей имеют более высокую противоизносную (AW) нагрузку в виде диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP). Каталитические нейтрализаторы в дизельных системах предназначены для решения этой проблемы, а бензиновые системы — нет. Это одна из основных причин, по которой вы не хотите использовать дизельное моторное масло в своем бензиновом двигателе. Если ваш автомобиль был построен до 1975 года, есть большая вероятность, что в нем нет каталитического нейтрализатора, и, следовательно, приведенные выше утверждения не применяются.
Вязкость
Вязкость является единственным наиболее важным свойством смазочного материала. Когда я работаю консультантом и разрабатываю программу смазки, одним из первых шагов, которые я делаю, является расчет требуемой вязкости. Получение правильной вязкости имеет первостепенное значение. Выбранная вязкость должна быть перекачиваемой при самой низкой температуре запуска, при этом защищая компоненты при рабочих температурах.
Как правило, масло для дизельных двигателей имеет более высокую вязкость. Если бы мы использовали эту более высокую вязкость в бензиновом двигателе, могло бы возникнуть несколько проблем. Во-первых, это выделение тепла за счет внутреннего жидкостного трения. Ранее я рассказывал, как это тепло влияет на срок службы масла. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что на каждые 10 градусов по Цельсию вы увеличиваете температуру, вы сокращаете жизнь вдвое.
Вторая проблема заключается в низкотемпературной прокачиваемости этой более высокой вязкости. Во время холодного пуска масло может быть очень густым, и масляному насосу будет трудно доставлять его к жизненно важным компонентам двигателя в долине толкателя.Это наверняка приведет к преждевременному износу, так как компоненты будут взаимодействовать без смазки.
Аддитивные уровни
Дизельное моторное масло имеет больше присадок на единицу объема. Наиболее распространены сверхщелочные моющие добавки. Эта добавка выполняет несколько функций, но основные из них — нейтрализация кислот и очистка. Дизельные двигатели производят гораздо больше сажи и побочных продуктов сгорания. Через прорыв газов они попадают в картер, заставляя масло с ними бороться.
Когда вы добавляете эту дополнительную добавку в бензиновый двигатель, эффект может быть разрушительным для производительности. Моющее средство будет работать так, как задумано, и попытается очистить стенки цилиндра. Это может отрицательно сказаться на уплотнении между кольцами и вкладышем, что приведет к потере сжатия и эффективности.
Итак, как узнать, предназначено ли масло для бензиновых или дизельных двигателей? Читая этикетку, ищите пончик API (Американский институт нефти).В верхней части этого пончика будет служебное обозначение. Это обозначение начинается либо с «S» (рабочее или искровое зажигание) для бензиновых двигателей, либо с «C» (коммерческое зажигание или воспламенение от сжатия) для дизельных двигателей.
Можно ли использовать дизельное топливо в газовом двигателе?
Масла для дизельных двигателей имеют более высокую вязкость, чем масла для бензиновых двигателей.Эти высоковязкие масла предназначены для смазки и защиты дизельного двигателя в экстремальных условиях. В отличие от бензиновых двигателей, дизельным двигателям требуется специальное масло, потому что они нуждаются в большей смазке для защиты от топливной сажи, кислот, отложений серы и других химических веществ, с которыми контактируют эти двигатели. Разница между двумя типами масел заключается в том, что, хотя моторное масло для дизельных двигателей выполняет очень специфическую функцию (смазывание дизельного топлива), при использовании в автомобиле оно не справляется с одной критической областью: вязкостью.
Масла для бензиновых двигателей имеют более низкую вязкость, поскольку они предназначены для работы в гораздо более узком рабочем диапазоне температур, чем тот, который необходим для работы дизельных двигателей. Это означает, что масло для бензиновых двигателей можно использовать без каких-либо серьезных проблем, но оно не обеспечит такой защиты от износа механических частей вашего автомобиля. Основное различие между двумя типами моторных масел сводится к тому, насколько хорошо каждый тип смазывает в различных условиях: бензиновые двигатели по сравнению с бензиновыми двигателями.дизель.
Для бензиновых двигателей требуются более специализированные моторные масла с низкой вязкостью, чтобы они не разрушались при высоких температурах, как это происходит с дизельным топливом, но, с другой стороны, бензиновое масло обеспечивает меньшую защиту от теплового повреждения, чем дизельное масло при работе при низкая температура двигателя.
Итак, нет, вы не должны использовать дизельное топливо в бензиновом двигателе. со временем это вызовет серьезные проблемы для автомобиля, поскольку оно не предназначено для обеспечения достаточной смазки против определенных типов износа его механических частей.Если вам нужна помощь с моторными маслами для вашего автомобиля или вы хотите получить дополнительную информацию об использовании специальных смесей газ-масло, которые включают высококачественные синтетические присадки для повышения производительности при одновременном повышении эффективности использования топлива, обратитесь в местную лицензированную ремонтную мастерскую сегодня.
Можно ли использовать дизельное топливо в газовом двигателе? Автомобилисты могут предпочесть дизельные моторные масла бензиновым по нескольким причинам. Использование дизельного топлива в вашем бензиновом двигателе безопасно, если оно соответствует указанным спецификациям и требованиям по вязкости.
Дизельное масло можно использовать в газовом двигателе, если оно соответствует спецификациям и требованиям по вязкости. Если вашему двигателю требуется масло 5W-30, вы можете использовать дизельное масло с правильной вязкостью, соответствующей спецификации API SP. Бензиновое моторное масло является лучшим выбором для типичного применения. Некоторые люди хотят использовать масло 15W-40 в газовом двигателе. Легче найти дизельное масло с вязкостью, аналогичной бензиновому моторному маслу, или 15W-40. Дизельное масло можно использовать в газовом двигателе, если оно соответствует указанным спецификациям и требованиям по вязкости.Тем не менее, Марк Найхолм, инженер-механик AMSOIL, менеджер по продукции Heavy Duty, рассказал больше по этой теме. Вы можете быть уверены, что дизельное масло соответствует обеим спецификациям. Часто легче найти вязкость масла для дизельных двигателей в отделе масла для дизельных двигателей, если вы ищете 5W-40 или 15W-40.
Подходит ли дизельное топливо для газовых двигателей?
Да, дизельное топливо можно использовать в газовых двигателях при условии, что оно соответствует спецификациям вашего двигателя и имеет правильную вязкость.Дизельное топливо не требуется для типичного применения бензина. Вместо этого качественные бензиновые моторные масла лучше по производительности и стоимости.
Безопасно ли 15W40 для бензиновых двигателей?
Engine Armor 15W-40, полусинтетическое моторное масло, созданное на основе синтетической технологии для снижения износа двигателя и продления срока службы вашего автомобиля. Engine Armor 15W-40 можно использовать на большинстве автомобилей с бензиновым двигателем, а также на некоторых дизельных легковых автомобилях малой грузоподъемности, включая двигатели с турбонаддувом или многоклапанные двигатели.
В чем разница между маслом для бензиновых двигателей и маслом для дизельных двигателей?
Это первое существенное отличие масел. Масла для дизельных двигателей имеют более высокую противоизносную (AW) нагрузку в виде диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP). Эта проблема решается каталитическими нейтрализаторами дизельных систем, а бензиновые системы — нет.
Можно ли использовать дизельное топливо в газовом двигателе – сопутствующие вопросы
Что произойдет, если дизельное топливо добавить в бензиновый двигатель?
Дизельное топливо имеет октановое число от 25 до 30.Следовательно, закачивание дизельного топлива в бензобаки может привести к повреждению двигателя и снижению октанового числа. Чем больше дизельного топлива добавлено в бензобак, тем выше степень загрязнения дизельного топлива.
Для какой температуры подходит 15W40?
«Дизель имеет самый широкий диапазон производительности с 5W40», — говорит Марк Беттер из Citgo. «Его диапазон пусковых температур составляет от минус 22 F (по сравнению с 15+ с 15W40) до 122 градусов F (такой же, как 15W40).
Для чего используется масло 15W-30?
Новое моторное масло Delo 400 SD SAE 15W-30 представляет собой смесь моторных масел CJ-4, специально разработанную для того, что Джим Гэмбилл, бренд-менеджер Delo для Chevron, назвал циклами «тяжелых условий эксплуатации», характеризующимися в грузовых автомобилях более высокими оборотами двигателя из-за остановки и — ездить по загруженным дорогам, а также с ограничением холостого хода двигателя.
Что плохой дизель делает для автомобиля?
Признаки грязного дизельного топлива Вы снизите эффективность использования топлива. Колебания при разгоне и неровный холостой ход. Вы также столкнетесь с более высокими уровнями определенных типов выбросов, но они будут зафиксированы системой контроля выбросов.
Какое моторное масло лучше всего подходит для бензиновых автомобилей
5W30
Может ли 15w40 повредить бензиновый двигатель?
Вероятно, нет. 15w40 используется в дизельных двигателях, но имеет другой профиль присадок.5w30 чаще всего используется в бензиновых двигателях. ZDDP обрабатывается дизельными каталитическими нейтрализаторами. Бензиновый каталитический нейтрализатор будет отравлен, если он попадет в малом количестве.
Можно ли использовать дизельное моторное масло в бензиновом двигателе?
Дизельное масло можно использовать в бензиновом двигателе при условии, что оно соответствует спецификациям и требованиям по вязкости. Однако для большинства бензиновых двигателей масло для дизельных двигателей не требуется. Качественное моторное масло для бензиновых двигателей более экономично и обеспечивает как эффективность, так и ценность.
Законно ли использовать дизельное топливо в бензиновом двигателе?
Автомобилисты могут предпочесть дизельные моторные масла бензину по нескольким причинам. Использование дизельного топлива в вашем бензиновом двигателе безопасно, если оно соответствует указанным спецификациям и требованиям по вязкости.
Что дизель может сделать с бензиновым двигателем?
Бензиновый бак, содержащий дизельное топливо, может вызвать множество проблем и даже необратимое повреждение, которое может привести к выходу двигателя из строя. Он забивает топливопроводы и системы подачи топлива.Различное топливо может привести к повреждению систем впрыска топлива, состоящих из точных форсунок и топливопроводов.
Могу ли я использовать 15W40 вместо 10W30 в моей газонокосилке?
Да, в холодную погоду поток будет медленнее, но это не будет иметь большого значения, пока температура наружного воздуха выше 50F. Однако, если мотор не прокуренный или твердый, можно использовать масло 10W30. Тем не менее, масло 15W40 также доступно, если это все, что у вас есть.
Можно ли использовать дизельные масла Rotella в газовом двигателе
Масла Rotella, такие как T3 15w-40, соответствуют спецификациям API CJ-4 и SM и могут использоваться в бензиновых и дизельных двигателях.Он предназначен для автомобилей без каталитических нейтрализаторов и содержит уровни фосфора, превышающие предел 600-800 частей на миллион.
В чем разница между 15W40 и 10W30?
Масло 10W-30 более жидкое и более склонно к окислению, чем 15W-40. Чтобы компенсировать эти недостатки, моторные масла 10W-30 должны содержать высококачественные присадки, чтобы гарантировать, что они служат так же долго и защищают, как 15W-40.
Подходит ли дизельное топливо для бензиновых двигателей?
Дизельное масло можно использовать в бензиновом двигателе при условии, что оно соответствует спецификациям и требованиям по вязкости.Дизельное масло не требуется для типичного применения бензина. Качественное моторное масло для бензиновых двигателей является лучшим выбором с точки зрения производительности и стоимости.
Что лучше 10W40 или 15,W40?
Масло 10W40 будет гуще при низких температурах, чем масло 15W40. Однако они сохранят ту же вязкость при более высоких температурах. Когда зимнее масло светлее, машина будет меньше крутить. Масло 10W40 лучше работает при холодном пуске, чем 15W40.
Можно ли смешивать бензин и дизель?
Нельзя заливать бензин в дизельное топливо, потому что температура вспышки не будет одинаковой по всему баку.Это может привести к повреждению двигателя из-за преждевременного воспламенения дизельного топлива. Кроме того, загрязнение бензином может повредить топливный насос и вызвать проблемы с дизельными форсунками.
Есть ли разница между маслом для дизельных двигателей и бензиновым маслом?
Это первое существенное отличие масел. Масла для дизельных двигателей имеют более высокую противоизносную (AW) нагрузку в виде диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP).