Отзыв Ford Focus 1.6 TDCi (Форд Фокус) 2008 г. Часть 2
Закончилась моя фокусная эпоха. Когда вел его на переоформление, щемило сердце и наворачивалась слеза. Успокаивало только то, что уезжал он в другую семью, которой сейчас очень нужен.
Это был первый автомобиль, оформленный непосредственно на меня. Более 6-ти лет служил мне верой и правдой, ни разу не подвел, в те пару моментов, когда ему нездоровилось, все равно честно исполнял свой долг и только потом просил лечение.
Что ломалось за 6 лет.
1. 2 раза подтягивал передний бампер. Низкие бордюры срывали пластиковые крепления, и бампер несколько провисал, при этом надежно держался, но увеличенный зазор портил эстетику.
2. Стабильно 1 раз в год перегорала одна лампочка ближнего света, то есть каждая лампа служила в среднем 2 года.
3. На одном из ТО был установлен дефективный топливный фильтр, который два раза приводил к тому, что после запуска холодного двигателя он работал около секунды и глох навсегда.
4. Забился EGR. Болезнь длилась около двух лет, но проявлялась редко и не критично. EGR не работает на холодном двигателе, поэтому при коротких поездках все было нормально. Если поездка долгая и без остановок, то тоже никаких проблем не возникало. Проявлялось поначалу только если отмотать километров 50, а потом вдруг остановиться на светофоре или таможне. После трогания в двигателе появлялись провалы мощности, словно некоторые циклы сжатия проходят без топлива. Иногда двигатель даже глох. Если потом завести и разгоняться на низких оборотах, то через километров 10 проблема дергалось не чаще раза в минуту, еще через 10 — исчезала совсем и так до следующей кратковременной стоянки.
Зимой это практически не проявлялось, только в жаркую погоду. Однажды жарким летом подходило мое плановое ТО и я решил, что новый топливный фильтр решит проблему. Он ее только сделал более стабильной. Отдал гаражным умельцам, они не без труда постановили, что лечение надо начинать с чистки EGR, если не поможет, то уже на замену. Почистили, больше года ездил без проблем.5. При очередной позднеосенней замене масла, младший помощник механика в темноте и спешке неплотно закрутил сливную пробку для масла. Через день я обнаружил небольшую лужицу. Пока все не вытекло, ломанулся к механику. Пробку зафиксировали, масло долили, но у меня осталась легкая паранойя, после смены масла первые километров 500 перед запуском двигателя всегда проверял уровень масла.
6. По первым осенним заморозкам на 9-м году жизни сдох родной аккумулятор. Заменили.
7. Под конец начал похрустывать правый передний ступичный подшипник. Механик пока менять отсоветовал, подожди пока начнет выть. За те 5 тыс, что я проехал после диагностики, ситуация принципиально не изменилась, при езде его не слышно.
По эксплуатации.
1. Расход топлива — стабильный и за городом почти сказочный. Однажды в челночном режиме за 36 часов наездил 1000 км — по 250 4 раза. Ехал на круизе в районе 100 км/ч, чтобы не отвлекаться на ментовские засады. Туда всегда было 4.2 литра на сотню, обратно — 4.1, причем климат всегда был включен, нагрузка была от одного меня, до 5-ти взрослых пассажиров, на расходе это не отражалось. Если бы ехал 90, то расход был бы меньше 4-х.
2. Очень хорошая вместительность. В нелегкие месяцы ремонта погрузил объемную ванную, унитаз в упаковке, кучу кранов и прочей мелочевки, жену на переднее сидение практически вплотную к стеклу, и не быстро, но надежно перевез все это через город.
3. Отдельная благодарность инженерам за зимнюю адаптацию автомобиля.
Однажды около 150 км выбирался из снежного ада. Снега было около полуметра, и он все шел и шел. Дороги почти не чистили, небольшую колею проложили уже сами автомобилисты. По краям дорог намертво засели большегрузы. Передний бампер толкал попеременно различные объемы снега. Любая остановка в пути практически гарантированно сводила шансы тронуться к нулю. На дворниках налипло по 2 кг мокрой наледи. Ехал на хорошей зимней нешипованной резине Continental со скоростью 40-50 км/ч, выглядывая колею в прочищенные щелки на стекле. И, при этом левое зеркало заднего вида вдруг прогрелось и оттаяло, можно было наблюдать кто там пытается догнать сзади. Доехали без происшествий. Для зимы хороший автомобиль, если дороги чистят.
Перед немного перегруженный, что позволяет как хорошо разгоняться, так и предсказуемо тормозить. Обогрева переднего стекла, чует мое сердце, мне будет очень не хватать на новом автомобиле. Совет, но уже бесполезный. По возможности реже трогайте кнопки климата и аварийной остановки. Они имеют особенность облезать. Климат лучше настроить 1 раз и забыть.
В итоге купил я 3-х летний Фокус с пробегом 36 тыс. км, продал его 9-ти летним с пробегом меньше 88 тыс. Изначально ездил не много, а как перешел на домашнюю занятость, выезжать стал 2-3 раза в неделю, и чаще для того, чтобы у автомобиля была разминка. При продаже выяснилось, что 9-ти летний Фокус, сохраненный и ухоженный, с пробегом 88 тыс. вообще никому не нужен. Было бы тысяч 400, скрученные до 250, купили бы с удовольствием, честных 88 нам не надо. Плюс лето — сезон отпусков и таланта продаж у меня нет. Как почти всегда бывает, в итоге встретились 2 одиночества со схожими взглядами на жизнь. Покупатель оказался с обширнейшими связями в среде автомобильных дилеров, лизингеров, сервисменов и прочих полезных людей. Приехал, прокатился, подумал 2 недели, пригласил на диагностику, там подтвердили и 88 тыс. и отсутствие непоправимых увечий. Удачи и приятных моментов ему во всем!
Эпилог. Почему продал? Я превратился в того, кого всегда презирал: купил Н О В У Ю KIA Sportage из С А Л О Н А. Покупка была на эмоциях, выбирал совершенно другой автомобиль, но эту историю я расскажу в следующий раз. Полтора месяца ездил на двух автомобилях попеременно, теперь уже только на KIA.
Двигатель Ford Focus 2 1.6 TDCi G8DA
Применяемость
FORDТехнические характеристики двигателя
G8DAТип двигателя: Дизель |
Объем двигателя: 1560 см3 |
Мощность: 109 л. с. |
При оборотах: 4000 |
Крутящий момент: 240/1750 н*м |
Система питания: Дизель Common rail |
Наличие турбонаддува: Турбонаддув |
Расположение цилиндров: Рядный |
Количество цилиндров: 4 |
Диаметр цилиндра: 75 мм |
Ход поршня: 88,3 мм |
Степень сжатия: 18,3 |
Количество клапанов на цилиндр: 4 |
Топливо: дизельное топливо |
Запасные части б/у
- При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — до 60 дней
- При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
- При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — считаеться со дня получения товара покупателем.
2. Возврат товара
2.
1 Возврат товара надлежащего качестваВозврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
- соблюдение срока возврата;
- сохранение внешнего вида товара и упаковки;
- сохранение защитных пломб;
- сохранение маркировки;
- сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплата наличными
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Оплата банковской картой
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Безналичный расчет
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
ИНН 340960254197
БИК 040349700
Сч. № 30101810400000000700
Сч. № 40802810347050000159
Популярные дизельные двигатели в Беларуси и их «болезни». Дизели PSA/Ford
Категория: Полезная информация.
Американский концерн Ford не слишком отличился собственными дизельными моторами: достаточно вспомнить хотя бы 2.0 TDCi (115 / 130 л.с.), который попал под капот Mondeo в 2002-2009 годах и получил славу одного из самых проблемных дизельных моторов в мире. Относительно удачным дизелем разработки Ford считается только агрегат 1. 8 TDCi.
Зато сотрудничество с французами из PSA принесло свои плоды: дизели HDI/TDCi весьма популярны на вторичном авторынке Беларуси, ресурсны и надёжны. Рассмотрим их особенности и характерные «болячки» подробнее.
PSA / Ford 1.6 HDi / TDCiДвигатель, созданный инженерами Peugeot по заказу для PSA (Peugeot-Citroen) и европейского отделения Ford, дебютировал на рынке в 2004 году. Тогда его установили на «Пежо 407».
Впоследствии этот мотор ставили на французские и итальянские автомобили марок, которые в 2000-х принадлежали Ford, включая Mazda и Volvo. Также этот мотор заказывали для MINI в BMW Group.
Применение 1.6 TDCi и его обозначения у разных производителей
75 л.с. | 90 л.с. | 110 л.с. | |
Ford |
ННJF, UBJA |
ННDA, ННDB, ННJD, ННJC, ННJE, GPDA |
G8DA, G8DB, G8DD, G8DE, G8DF |
Fiat |
9НU |
||
Citroёn |
DV6АТЕD4: 9НX, 9НV |
DV6TED4: 9НY, 9НZ |
|
Peugeot |
DV6АТЕD4: 9НX, 9НV |
DV6TED4: 9НY, 9НZ |
|
MINI |
DV6АТЕD4: 9НZ |
DV6TED4: 9НZ, W16 D16 |
|
Mazda |
Y406, Y646 |
Y601, Y642 |
|
Suzuki |
9НX |
||
Volvo |
D4164T |
Первое поколение 1. 6 TDCi получило конструкцию полностью в духе времени — ведь речь идёт о начале 2000-х: алюминиевый блок цилиндров, ГБЦ с четырьмя клапанами на 4 цилиндра (всего 16 клапанов), два распредвала и сложный привод ГРМ, где зубчатый ремень соединён с выпускным распредвалом, который связан короткой цепью с впускным. Плюс турбокомпрессор с интеркуллером, а на мощных 110-сильных версиях — ещё и с изменяемой геометрией.
Чтобы вписать мотор в нормы Евро-4, на него устанавливали сажевый фильтр с добавками.
Двигатель получил топливную систему Common Rail от Bosch с простыми электромагнитными форсунками. Проблем у владельцев с топливной дизельной системой не возникало.
Обладатели 1.6 TDCi первых лет выпуска жаловались на отказ клапана EGR и быстрый выход из строя двухмассового маховика. Из-за некачественной стали кулачки распредвалов на этих турбодизелях первых лет выпуска быстро изнашивались. Плюс проблема отложений в системе смазки двигателя, которая сопровождает этот турбодизель всю его историю.
В 2010 года дебютировало второе поколение 1.6 TDCi. Мотор получил новый сажевый фильтр и соответствие Евро-5, а также серьёзные конструктивные доработки.
На ГБЦ остался только один распредвал, количество клапанов уменьшилось с 16 до 8. Распредвал и водяная помпа приводятся в действие зубчатым ремнём.
Самые мощные версии второго поколения 1.6 TDCi получили пьезоэлектрические форсунки Continental-VDO.
Основные проблемы моторов 1.6 TDCi связаны с системой смазки. Рекомендуемые производителем интервалы замены обслуживания в 20 тыс. км или 2 года пробега слишком велики, такая экономия на ТО оборачивается тем, что выработавшее ресурс масло образует углеродистые отложения. Причём независимо от марки, масло на этом турбодизеле коксуется быстро — за это 1.6 TDCi называют капризным.
К тому же конструкция картера двигателя неудачная: сливное отверстие расположено выше нижней точки масляного поддона, и при замене масла в картере всегда остаётся 0,4 литра смазки, в которой затем скапливаются отложения. Осадок и сгустки отработанного масла попадают в маслоприёмник, забивают фильтр-сетку грубой очистки в линии смазки турбокомпрессора, что приводит к масляному голоданию турбины, износу её вала и втулок-подшипников, а за ними — и к выходу из строя направляющих клапанов с гидравлическими толкателями.
Распространённая проблема с этим мотором — когда из-за слишком большого интервала обслуживания фильтрующая сеточка забивается отложениями отработавшего масла. В результате турбина быстро изнашивается.
Чтобы предупредить эту проблему, владельцам важно почаще менять моторное масло и каждые 150 тыс. км снимать масляный поддон, чтобы очистить его от отложений.
Другая проблема этих турбодизелей — деградация масла. Когда в версиях с форсунками Bosch уплотнительные шайбы между форсункой и головкой блока со временем теряют герметичность, выхлопные газы начинают поступать в масляный контур ГБЦ. В итоге масло деградирует, образует углеродистые отложения.
Решить проблему поможет замена шайб (нужно будет снять форсунки для этого) каждые 40 тыс. км.
Сажевый фильтр в первом поколении 1.6 TDCi работает с добавками, уменьшающими температуру, при которой начинает прогорать сажа. За счёт добавок фильтр выходит из строя быстрее, чем выработает свой ресурс. Обычно срок службы фильтра твёрдых частиц составляет 120 тыс. км, в версиях 1.6 TDCi после 2010 года — 180 тыс. км.
Отдельные владельцы жалуются на ситуации с отказом электронной части пьезоэлектрических форсунок VDO.
Ресурс ремня ГРМ на этом турбодизеле, по заверениям производителя, составляет 240 тыс. км или 10 лет. Но сервисмены рекомендуют менять его каждые 160 тыс. км — известны случаи, когда обрыв не вовремя заменённого ремня приводил к столкновению поршней с клапанами. Правда, даже в этом случае мотор мог выжить.
Восьмиклапанные версии считаются более надёжными. Такое мнение сложилось из-за более простой конструкции, к тому же у 16-клапанных версий 1. 6 TDCi есть характерная проблема — забивающиеся отложениями каналы управления впускного коллектора.
Список типичных проблем 1.6 TDCi широкий, но наличие большого числа запчастей и надёжная конструкция этого турбодизеля снискали ему славу «неубиваемого». Главное не экономить на обслуживании.
PSA / Ford 1.4 HDi / TDCiЭтот маленький турбодизель, хоть и создан в сотрудничестве с Ford, на самом деле полностью французская разработка — и весьма удачная.
Этот турбодизель, похожий по конструкции на 1.6 HDi / TDCi, дебютировал в 2001 году на Peugeot 206.
Разные версии 1.4 HDi / TDCi устанавливались на Citroen (C1, C2, C3, Nemo), Peugeot (1007, 206, 207, 307, Bipper), Ford (Fiesta, Fusion) Mazda (Demio, 2), Suzuki Liana, Toyota Aygo.
Применение 1.4 TDCi и его обозначения у разных производителей
54 л.с. |
68 л. с. |
70 л.с. |
75 л.с. |
90 л.с. |
|
Ford |
F6JA, F6JB |
F6JD, KVJA |
|||
Citroёn |
8HX (DV4TD) |
8HX (DV4TD) |
8HY (DV4TED4) |
||
Peugeot |
8HT (DV4TD) |
8HX, 8HZ, 8HS (DV4TD), 8HR (DV4C) |
|||
Mazda |
F6JA, F6JB |
||||
Suzuki |
8HY |
||||
Toyota |
2WZ-TV |
Французы смогли создать прочный алюминевый блок с чугунными гильзами. За впрыск отвечает Common Rail трёх разных производителей — Bosch, Siemens, Delphi.
В основном версии этот 1,4-литрового турбодизеля имеют 8-клапанную ГБЦ.
16-клапанная 90-сильная версия предназначена для более мощных Citroen C3 1.4 HDi и Suzuki Liana. Такая версия выпускалась с 2002 по 2005 год. Она оснащалась топливной системой Denso, турбиной с изменяемой геометрией и интеркуллером и отличалась некоторыми характерными проблемами, вроде подтекающей прокладки ГБЦ и масляного голодания турбины.
Базовая версия двигателя — 68-сильный агрегат (150 Нм), с простой конструкцией — один вал приводит 8 клапанов ГБЦ. Турбина обычная, двухмассового маховика нет.
В 2005 году появилась дефорсированная до 54 л.с. версия для городских хэтчбеков А-класса, близнецов Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroёn C1.
После модернизации 2010 года мотор получил обозначение e-HDi — и множество жалоб владельцев из-за работы системы «Старт-Стоп», которая приводила к тому, что мотор глох на светофорах. Такую версию получили Peugeot 207 и 208.
С 2008 года на эти турбодизели стали устанавливать сажевые фильтры, в это же время ещё продолжался выпуск безфильтровых версий.
В целом, 1.4 HDi / TDCi считается крепким, надёжным и ресурсным маленьким дизелем, и «детских болезней» у него нет.
Все проблемы объясняются естественным пробегом.
- Турбина по мере выработки ресурса начинает пропускать масло, мотор едет и «не тянет». В основном ресурс турбокомпрессора составляет порядка 200 тыс. км.
- Шайбы под форсунками могут прогорать — в этом случае из салонной печки будет пахнуть выхлопными газами, а работающий двигатель будет издавать звуки — характерно «пшикать».
- Клапан вентиляции картерных газов, встроенный в клапанную крышку, при выходе из строя тянет замену всей крышки. Если КВКГ разрушается, выхлопные газы с парами масла попадут во впускной тракт и начнётся скрытый масложор, когда смазка будет оседать и разъедать впускные патрубки, начнёт сочиться по сальникам и уплотнителям. Решение проблемы только в замене крышки целиком.
- Появившаяся вибрация при работе двигателя указывает на то, что пора менять демпферный шкив коленвала.
- Часто выходит из строя датчик коленвала, но стоит он недорого.
В зависимости от производителя топливной системы, владельцы сталкиваются с разными ситуациями. Форсунки Bosch радуют ремонтропригодностью, восстановление элементов Siemens и Delphi обойдётся дороже.
ТНВД производства Siemens и Delphi не переносят завоздушины в системе подачи топлива. Это особенно важно потому, что шланги, подающие топливо, на 1.4 HDi / TDCi из пластика, и когда они перетираются, в систему начинает попадать воздух — важно следить за состоянием топливоподающих магистралей.
Также для нормальной работы топливной системы независимо от производителя важно вовремя менять топливный фильтр и сливать из него конденсат каждые 10 тыс. км.
В остальном же маленький турбодизель порадует владельцев экономным топливным расходом и скромными затратами на содержание. Правда придётся потратиться на топливный фильтр и добраться до свечей накаливания в случае необходимости их замены.
- Ремень ГРМ меняется просто и даже без специального инструмента, регламент замены — от 180 до 240 тыс. км или раз в 10 лет.
- В целом ресурс этого двигателя специалисты оценивают в 300+ тыс. км до капремонта.
Разные версии турбодизелей семейства DW10 (90-177 л.с.) выпускаются с 1999 года и известны по моделям концерна PSA, Ford и Volvo.
Двигатели 2.0 HDi / TDCi — настоящие «миллионники», ничем не уступающие легендарным дизелям VAG тех же времён. Да, они потребляют больше топлива — но культура работы французских моторов несравнимо выше.
В 2003 году двигатель модернизировали, вместо 8-клапанной ГБЦ мотор получил 16 клапанов и систему впрыска от Siemens.
В дальнейшем, в 2006 году, на отдельные версии двухлитрового турбодизеля стали ставить и топливную аппаратуру Delphi. Повальный переход на форсунки и ТНВД Delphi состоялся в 2010 году.
Мощность 16-клапанной версии турбодизеля составила 110-136 л.с., поздние версии выдают 163 л.с. Ставили 2.0 HDI не только на Peugeot и Citroёn, но и на Ford, Volvo, Fiat, Lancia.
В целом, мотор 2.0 HDI во всех своих модификациях надёжен и ресурсен, с хорошим запасом прочности по «железу».
Но есть кое-какие особенности, связанные и эксплуатацией мотора, особенно при солидном пробеге.
Отказ клапана EGR. При засорении и выходе клапана отработавших газов из строя, дизель получает букет проблем. На этом двигателе проблема часто вызвана тем, что клапан плохо зафиксирован и из-за отламывания «тарелки» клапана, выхлопные газы подаются на впуск.
Выход из строя сажевого фильтра. Фильтр твёрдых частиц во многих версиях этого дизеля требует пополнения жидкости, которая понижает температуру воспламенения сажи — такой фильтр имеет ограниченный срок службы.
Гул в районе крышки клапанов в 16-клапанной версии — признак умирания короткой цепи, соединяющей два распредвала, обычно она случит по 200 тыс. км пробега.
Топливная система Siemens и Delphi. Та и другая не переносят завоздушивания. Проблема с аппаратурой Siemens — неудачная конструкция подкачивающего насоса, который встроен в ТНВД. На отдельных 16-клапанных версиях тот начинает «гнать стружку» при пробеге от 200 тыс. км, что убивает форсунки и нарушает запуск и нормальную работу двигателя.
Но нерешаемых проблем у этого мотора нет. Этот турбодизель хорошо известен сервисменам и любим ими за простоту конструкции, запчасти к нему доступны.
Владельцы рапортуют о том, что даже в случае обрыва ремня ГРМ клапаны на 8-клапанной версии 2.0 HDi / TDCi не гнёт, максимум ломаются рокеры. По части надёжности и ресурса двухлитровый турбодизель превосходит и 1.6 HDi / TDCi, и 1.4 HDi / TDCi.
Не пропустите обзоры других популярных в Беларуси дизельных ДВС:
- о дизелях производства BMW мы писали здесь
- о дизелях производства Renaullt — здесь.
- о дизелях производства VAG — здесь.
Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге
Посмотреть запчасти в наличии
Метки: Неисправности топливной системы, Популярные моторы
Лучшие АКПП и двигатели для Ford C-Max, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Силовой агрегат Ford Duratec-HE/MZR L8 имеет еще название Mazda MZR L8 и был создан японцами как эволюция маздовской серии моторов «F». До этого Ford устанавливал Duratec-HE/MZR L8 на модели Mondeo, но позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее. В 1,8-литровом Duratec появился цепной привод ГРМ, что увеличило его надежность. Читать больше проДвигатель Ford Duratec-HE 1,8 л …
Двигатель 1.6 литра (Duratec Ti-VCT 16V Sigma) с мощностью 125 л.с. по сути тот же, что и со 105 лошадьми, только с другими распределительными валами, измененными фазами газораспределения, измененной выхлопной системой. Все это дает увеличенную на 20 л.с. мощность. Наличие ГРМ с ременным приводом заставляет каждые 160 тыс.км. менять ролики и ремень. Ходит легенда, что в гору с сильным уклоном с включенным кондиционером заехать на этом ДВС невозможно. Читать больше проДвигатель Duratec Ti-VCT 16V …
Двигатель Ford Duratec Ti-VCT 1.6 115 л.с. это тот же двигатель 1.6 Duratec только с системой изменения фаз газораспределения. Так же на двигателе установлен другой впускной коллектор и иная прошивка двигателя. Все эти усовершенствования подняли максимальную мощность со 101 л.с. до 115 л.с. а крутящий момент подрос на 5 Н•м. У двигателя ременной привод ГРМ и нет гидрокомпенсаторов (клапаны нуждаются в периодической регулировке). Ресурс двигателя на практике порядка 300-350 тыс. км (производитель заявляет — 250 тыс. км). Читать больше проДвигатель Duratec Ti VCT 16V …
Мотор этот является продолжателем рода Zetec-SE и, именно в интерпретации Duratec Ti-VCT, выпускается с 2007 года. Кстати, Ti-VCT (Twin independent Variable Camshaft Timing) — бензиновый 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания, двух распредвальный, с независимым изменением фаз газораспределения, с системой распределенного впрыска топлива и искровым зажиганием. По заявлению Ford Motor Company, технология Ti-VCT позволяет повысить показатели как экономичности, так и экологичности мотора. Двигатель неплохо себя зарекомендовал, доказав свою надежность и долговечность. Читать больше проДвигатель Duratec Ti-VCT 16V Sigma …
Форд Фокус 2 двигатель 1.6 100 л.с. из серии Duratec (или по другой спецификации Zetec-SE) имеет брата близнеца, но объемом 1.4 литра. Конструктивно Duratec 1.6 и Duratec 1.4 практически одинаковы, разница заключается в размере и ходе поршня, других шатунах и коленчатом валу. А так это бензиновые атмосферные 16 клапанные моторы с алюминиевым блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. На Фокусах произведенных в России ставили движок Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1.6 л. 100 л.с.. Силовой агрегат оказался самым востребованным на Ford Focus 2. Читать больше проДвигатель Duratec 16V Sigma …
Конструкция двигателя Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества. Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым, то большеобъемный движок по всем параметрам лучше. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов. Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата, ресурс которого рассчитан на 350 000 километров. Читать больше проДвигатель Duratec HE 2.0/MZR LF …
Двигатели для FOCUS II (DA_) 1.6 TDCI
ДВИГАТЕЛЬ FORD FOCUS 1.6 TDCI VOLVO V50 207 1, 6 HDI
Двигатель для FORD FOCUS DAW DBW из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 134000 км. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
FORD FOCUS FIESTA C-MAX ДВИГАТЕЛЬ 1.6TDCI 109KM 1.6
Мотор для FORD FIESTA II FBD из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 98000 километров. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
ДВИГАТЕЛЬ FORD FOCUS 1. 6 TDCI 2007R. 76 000 KM
Двигатель для FORD FOCUS DAW DBW из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 100000 км. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
FORD FOCUS 1.6 TDCI ДВИГАТЕЛЬ BEZ OSPRZETU
Мотор для FORD FOCUS DAW DBW из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 127000 километров. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
ДВИГАТЕЛЬ 1.6TDCI FORD FOCUS II 2004-2010 PO 17 ТЫС
Двигатель для FORD FOCUS DAW DBW из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 134000 км. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
FORD FOCUS II 05-10R 1.6TDCI ДВИГАТЕЛЬ DIESEL
Двигатель для FORD FOCUS DAW DBW из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 112000 километров. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
* ДВИГАТЕЛЬ FORD FOCUS C-MAX 1.6 TDCI
Мотор для FORD FOCUS DAW DBW из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 132000 км. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
FORD FOCUS II C-MAX VOLVO 1. 6 TDCI ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель для FORD FOCUS DAW DBW из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 109000 км. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
FORD FOCUS MK2 2008R. ДВИГАТЕЛЬ 1.6 TDCI 90 KONI
Мотор для FORD FOCUS DAW DBW из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 141000 километров. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
FORD FOCUS C-MAX 1.6 TDCI ДВИГАТЕЛЬ BEZ OSPRZETU
Двигатель для FORD FOCUS DAW DBW из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 97000 километров. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
★ Двигатель 1.
6 duratorq tdci | ИнформацияПользователи также искали:
ford 2.0, ford focus, 2.0 отзывы, ford, форд 1.8 дизель отзывы, ford focus 2, что это, 1.6 tdci duratorq, двигатель ford 2.0 tdci отзывы, ford focus 1.6 tdci ресурс двигателя, duratorq tdci 2. 0 отзывы, ford 1.6 tdci проблемы, двигатель форд 1.8 дизель отзывы, ford focus 2 1.6 tdci проблемы, tdci что это, турбодизельный, двигатель 1 6, двигатели, 1 6 tdci, двигателя, 1 6 duratorq tdci, двигатель, 1 6 tdci duratorq, двигателя 1 6 duratorq, duratorq, tdci, 1 6, двигатель duratorq, двигатель 1 6 duratorq tdci, duratorq tdci,
ТЕСТ OJETÉHO KOMBI FORD FOCUS 1,6 TDCi
Три поколения Fordu Focus patří v českých autobazarech mezi nejádanější ojetiny. Velikou devizou jsou výborné jízdní vlastnosti, dostupný service a úsporné motory.
Ford Focus стабильный патржи к нефтедобывающим автоматам в целе Европы, нежен у нас. К классическому переходу сегмента C, на втором этаже Volkswagen Golf, Opel Astra , который находится рядом с Škoda Octavia. Ford trochu zredukoval nabídku karosářských option, nyní už třeba nekoupíte kupé-kabriolet ani třídveřový model, ale pořád je v nabídce klasický klasický pětidveřový хэтчбэк, одинарный трехдверный хэтчбек, одинарный классический двигательВыроба три поколения Fordu Focus была захвачена в течение 2010 года и в начале 2014 года была произведена косметическая подтяжка лица, после того как она была произведена с помощью дизайна, созданного таким образом, чтобы создать двигатель под капотом. На днях будет использоваться предварительная модель после фейслифтинга. На испытании jsme pjčili pětidveřové kombi s motorem 1.6 TDCI s manuální šestistupňovou převodovkou.
Получено: Test ojetého hatchbacku Ford Focus II
Двигатель 1.6 TDCI patří logicky mezi nejžádanější verze. Slibuje nízkou spotřebu 3,4 až 4,2 litru na 100 km (v reálném provozu jezdí za asi 5,5 litru mimo město) и у naftového motoru máte vždycky zaručenou lepší zůstatkovou hodnoté pomalejjekilles.Nicméně i po modernizaci se jedná o velmi rizikový motor. Ford по dřívějších problémech se zakarbonováváním těchto motorů vyměnil šestnáctiventilovou hlavu za osmiventilovou, což částečně pomohlo, ale potíže srychlou degradací olejov. Мотор 1.6 TDCI больше, чем нужно, чтобы добраться до ближайшей дороги на 15 000 км, на расстоянии 10 000 км от двигателя, чтобы получить доступ к карбоновому двигателю. Однaши к pak vršek motoru, turbodmychadlo a také EGR vent.
Malý naftový motor má také podivnou výkonovou charakteristiku a moc se nehodí, i s dlouhým odstupňováním převodovky pro snížení tabulkové spotřeby, do městského proozu. Mezi prvními třemi rychlostmi jsou velké mezery, výkon citelně klesá a při popojíždění dost trpí spojka. To se projevuje i její nízkou životností. Nicméně mimo město na otevřených silnicích je motor příjemný, poměrně kultivovaný a důstojný. Jen pod zátěží a na volnoběh je trochu hrubý a přenáší do řadící páky a interiéru vibrace.Navíc to ani s nejsilnějším prodení motoru 1.6 TDCI není na nějaké sportovní ježdění a bezhlavé předjíždění. Я предлагаю камиону музыку тщательно планировать. Овшим подвозом Fordu Focus я знаменее и довольствуй удржовать великие высокие темпы. Nezávislé zadní zavěšení je znát a pokud je podvozek Focusu v pořádku, jezdí tohle auto naprosto skvěle a bezkurenčně. Lepší jízdní vlastnosti v této kategorii nabídne snad už jen BMW řady 1.
ízení s elektromechanickým posilovačem sice přišlo o část příjemné odezvy minulé generace, ale i tak je Focus vážně dobrý a řidičsky zajímavý.Поставить йен Mazda 3 набрать сырье для спойлеров с стройкой. В области целевого использования автомобиля Ford Focus III приведен навигатор, который находится подвозкой и культивируется в сети, на ходу розбитые силы. Takto dobrému podvozku dá ale vyniknout jen silnější motor. Proto je dobrou volbou, pokud chcete diesel, jednotka 2.0 TDCI. Je spolehlivá, potřebuje jen pravidelný servis a trochu opatrné zacházení, především když je motor studený. Доброе время суток с автоматическим переключением передач Powershift. Je to dvouspojková převodovka, ale je spolehlivá a řadí přesně a příjemně.Musíte v ní jen každých 60 000 км vyměnit olej. К мотору 1.6 TDCI автомат не требуется, чтобы быть с новым турбодизелем 1.5 TDCI, который должен быть обновлен в 2014 году.
Допуск: тестовая комбинация Ford Mondeo
Pokud ale chcete naprosto bezproblémový provoz, berte nějaký z benzínových motorů. Dlouhodobé servisní náklady na diesel se mohou totiž docela prodražit, ale jednotka 1.6 16V je prakticky bezproblémová. Pohlídejte si jen výměnu rozvodů a každý rok nebo 15 000 km dejte motoru nový olej.Мотор 1.6 16V, он не идеален в нейтральной версии или мощностью 92 кВт, слабый на Focuse у мимо-место и на дальних расстояниях. Šestnáctistovka se dělala i ve verzi na LPG a E85. Добрый двигатель 1.6 EcoBoost, мощность двигателя не более 110 кВт. Je silný, pružný, spolehlivý a má velmi rozumnou spotřebu vzhledem ke své Dynamice. Jen si dávejte pozor na turbo a nestojte motoru zastudena na krku. Také v něm včas měňte olej. Tříválec 1.0 Ecoboost je zajímavý, ale pozor na jeho stav.По печатным базовым ценам от Ушела, эль фермни клиентела ветшину тршивальца утратила в левом дальнем пруху, когда оставалась плата и про флотовый двигатель 1.6 TDCI. Takže opět se mějte na pozoru.
Проблема с Fordu Focus III в эргономичном интерьере. Přetlačítkovaný centrální panel был в módě možná někdy před deseti lety, dnes už zase frčí jednoduché tvary a centrální dotykový displej. Sice si brzy zvyknete, ale složité proklikávání menu palubního počítače vás bude otravovat.Zamrzí také vskutku kolísavá kvalita zpracování a jen průměrná kvalita materiálů. Fordy jsou tradičně citlivé na péči a pozná se to především na interiéru. Elektronika je ale v zásadě spolehlivá a velikou devizou je i výrazně lepší antikorozní ochrana, než jakou nabízely starší Fordy. Механический, так как Ford Focus сполеглевы, а также спиши си дейте позор на то, од кохо авто купите и покусте себе одхадноут, як се о нэй кдо старал. Zapátrejte v servisní historyii. Некды, которые вы платите, платите за младшие автомобили, километры, когда вы в пути, Focusu poměrně zásadní.
Celkové hodnocení
Ford Focus třetí generace každodenní použitelnost s praktičností, pohodlím a vynikajícími jízdními vlastnostmi. Nabídka na trhu ojetin je velká, takže obejděte několik nabídek, ať si uděláte představu o situaci na trhu. Jakkoli Diesel slibuje nízké provozní náklady, zejména motor 1.6 TDCI umí být dírou na peníze, když koupíte špatný kus. Z hlediska dlouhodobého provozu je rozhodně lepší dvoulitrový turbodiesel, který není tak citlivý na zacházení a nevyžaduje tak časté výměny oleje, и když mu samozřejmě děřejmě dojí do. Если вы не хотите проехать 20 000 км, купите бензиновый мотор, идеальный мотор и большой мотор 1.6 16V. Trochu problém bývá její chudá výbava, ale v případě staršího Focusu vždycky platilo, že čím méně hraček na palubě, tím méně starostí. Naštěstí je последнее поколение Focusu ještě poměrně mladá, ne tak opotřebovaná a v zásadě kvalitní a spolehlivá.
Ford Focus III 1.6 TDCi 115 л.с.
Технические характеристики Ford Focus III 1.6 TDCi 115 л.с.
Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 27%
Удельная мощность ˜ 0.32 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 176,7 см²
Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 23 бара
Среднее эффективное давление ˜ 20,5 бар
Средняя скорость поршня ˜ 10,6 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 82%
Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра рядный 1560 см³ 8-клапанный дизель Турбокомпрессор
Мощность: 115 л. с. (85 кВт / 113 л.с.) при 3600 об / мин (макс. частота вращения 5100 об / мин)
Ford Focus III 1.6 TDCi 115 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche3902 -ford-focus-iii-1-6-tdci.htm 85.26.235.235
Крутящий момент: 285 Нм (29.1 мкг / 210 фунт-фут) от 1750 до 2500 об / мин (от ~ 71 до 101 л.с.)
Передаточные числа: 74 л.с. / л (54 кВт / л) — 183 Нм / л
Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: механическая 6 передач
Шины: 205/55/16
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (278 мм)
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые (271 мм)
Размеры: 171,6 x 71,8 x 58,4 дюйма
Колесная база: 104,3 дюйма — Колея: Передняя 60,8 дюйма / Задняя 61,4 дюйма
Заявленный вес: 1344 кг / 2963 фунта (DIN) 1419 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1483 кг / 3269 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 12.9 кг / л.с. = 28,8 фунта / л.с. = 57 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 192 Нм / т
Расход топлива: экономия 4,2 л / 100 (56 миль на галлон) — спорт 9,8 л / 100 (24 миль на галлон)
Отказ CO²: 109 г / кмB
Ориентировочная базовая цена: ~ 21 650 € (~ 23 900 € актуелей)
Год выпуска 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 конец производства
-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду
Ford Focus 1. 6 TDCi имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечно-передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 285 Нм, доступный при 1750 об / мин, и максимальную выходную мощность 115 л.с., доступную при 3600 об / мин, передаваемую на передние 16-дюймовые колеса вручную. 6 ступенчатая коробка передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Производительность Ford Focus III 1,6 TDCi 115 PS
119 результатов из 11 источников: Action Auto Moto, AlVolante, Auto Bild, Auto Journal, Auto Plus, Auto Zeitung, AutoCar, Automobilismo, Autopista, Le Moniteur Automobile, Quattroruote
Средние значения контрольных измерений
Max Real Speed
Заявлено 193 км / ч
187 км / ч
3 значения
Ускорения
400 м
1,17,6, 0. 2,1с.
8 значений
км
1, 2‚6, 0,1,1с.
8 значений
От 0 до 40 км / ч
2,2‚6, 4.7,2с.
1 значение
От 0 до 50 км / ч
2, ‚7, 6,6,2с.
5 значений
От 0 до 60 км / ч
2,4‚5, 0,3,2с.
4 значения
От 0 до 80 км / ч
2,7‚5, 0.4,2с.
3 значения
От 0 до 100 км / ч 10,9 с. заявлены
3,10,7,2,3с.
12 значений
От 0 до 120 км / ч
3,15‚З, 0,4,3с.
3 значения
От 0 до 130 км / ч
3,19‚0, 5,3с.
5 значений
От 0 до 140 км / ч
3,22‚0, 0,5,3с.
3 значения
От 0 до 160 км / ч
3, ЗЗ‚8, 0. 5,3с.
2 значения
Гибкость
От 60 до 90 дюймов 4
4,6‚4, 0,7,4 с.
1 значение
От 60 до 90 дюймов 5
4,8‚7, 0,7,4 сек.
1 значение
От 60 до 90 дюймов 6
4,14‚6, 0,8,4 сек.
1 значение
от 60 до 100 через 4
5,7‚9, 4,1,5 сек.
2 значения
от 80 до 100 дюймов 5
5,5 ‘2, 4.3,5 с.
1 значение
от 80 до 100 через 6
5,6‚8, 4.4,5 сек.
1 значение
от 80 до 120 дюймов 4
5,9‚З, 0,9,5 с.
4 значения
от 80 до 120 дюймов 5
5,11‚2, 1,5с.
6 значений
от 80 до 120 дюймов 6
5,1 ‡ 7, 1,5 с.
6 значений
от 80 до 140 дюймов 6
5,14,11, 1,2,5с.
1 значение
от 90 до 120 дюймов 4
5,7‚6, 1. 6,5с.
1 значение
от 90 до 120 дюймов 5
5,8,9,1,6,5с.
1 значение
от 90 до 120 дюймов 6
5,10‚5, 1,7,5с.
1 значение
от 90 до 130 дюймов 4
5,10‚8, 1,8,5 сек.
1 значение
от 90 до 130 через 5
5,1 ‡‚2, 1,9,5 сек.
1 значение
от 90 до 130 дюймов 6
5,15‚9, 1,9,5 сек.
1 значение
от 130 до 160 дюймов 4
6,20‚2, 5.4,6с.
1 значение
от 130 до 160 через 5
6,18‚1, 5,4,6 сек.
1 значение
400 м от 40 дюймов 4
7,18‚4, 2,6,7с.
2 значения
400 м от 40 дюймов 5
7,22‚0, 2,6,7с.
1 значение
400 м от 50 дюймов 5
7,18,6,3,8,7с.
1 значение
км от 40 из 4
7, ЗЗ‚7, 2. 9,7с.
2 значения
км от 40 из 5
7, 8‚7, 2,9,7с.
2 значения
км от 50 из 5
7, 5‚4, 3.9,7с.
2 значения
Торможение
50 до 0
11,9,7 м.
4 значения
60 до 0
11,12,9 м.
1 значение
90 до 0
11, 1‚9 м.
3 значения
от 100 до 0
12, 7‚2 м.
8 значений
130 до 0
12,64,5 м.
3 значения
от 160 до 0
12,101,6 м.
1 значение
км / ч по умолчанию
Самое быстрое время круга на треках
Auto Zeitung
1: 51,40 122,8 км / ч
Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля .1,6 HDi или 1.6 Двигатель TDCi
PSA и Ford su 1998. Склопили «сделку» о заедничком развитии и производстве турбодизельских двигателей 1.4, 1.6 и 2.0. Praktički jednaki motori (razlika je jedino u podešavanju (setup-u), koji su u francuskoj su nomenklaturi označeni s HDi, a njemačkoj TDCi.
Zanimljivo, Ford je zadržao vlastiti 1.8 TDCi, za kojeg su ‘znalci’ često tvrdili da je i najbolji. Verzija s 1590 cm, 1.6 HDi / 1.6 TDCi, s 90 i 109 KS je i najzanimljivija, jer se osim у модели бренда Ford, Peugeot и Citroën, ugraivao u Mazdu 3, Volvo V30, S40, V50, S80.
Sa snažnijim (109 KS) dugo bilo velikih проблема, jer je bio nakupljanju uljnog taloga u donjem dijelu motora и ako se ulje mijenja na 15.000, a pogotovo na 20.000 km, nastaju problemi s podmazivanjem.
Prvi je na udaru turbopunjač, jer taj sklop, koji se nakon paljenja motora zavrti i brže od 200.000 / min, prvi u motoru treba potreban pritisak ulja za podmazivanje ležajeva (a potom i hlaenjedji), а затем Нет, отказ в том, что он нравится, когда подмазывается после того, как он страдает и остался склопови на моторе.
Tome se moglo doskočiti ako se ulja mijenjalo na 10.000 km, a na 30.000 km skidao karter i čistilo sito ispod uljne pumpe i, posbno, sito na usisniku uljnog voda za turbopunjač. Али, у verziji s 90 KS, poput testne, bilo je triput manje проблема.
Друга поколения tog motora 2009. je bitno unaprijeđen. Riješen je проблема са stvaranjem uljnog taloga, a umjesno 16-ventske verzije s dva bregasta vratila (DOHC), konstrukcija mu je pojednostavljena — ima jedno bregasto vratilo u glavi (SOHC) и osam.Новая версия, 1.5 HDI / 1.5 TDCi uvedena je 2018.
Занимливе избор у половним модельным кодом, защищающим наше тржиште па анализирайте, у сврху при купании, проблемах с кодзима и био суочен…
ПРОБЛЕМА
Svijetli lampica za indikaciju kvara motora (MIL). Motor slabo radi i prebacuje u prinudni režim.
UZROK
Slaba veza or nema veze multipriključka na davaču protoka mase zraka (MAF).
POPRAVAK
Provjerite kodove grešaka i obrišite ako je потребно.Zamijenite sklop električnih instalacija davača protoka mase zraka (MAF) i priključak pomoću seta za popravak. Описание: originalne električne instalacije na davaču protoka mase zraka (MAF) i setu za popravljanje imaju žice različitih boja.
ПРОБЛЕМА
Двигатель постоянно не пали или слабо пали.
UZROK
Oštećeni kontakti prekidača za paljenje.
ПОПРАВАК
Ако е потребно проведите диагностику как бесте потврдили грешку.Zamijenite prekidač paljenja ako je neispravan.
ПРОБЛЕМА
Svijetli kontrolna lampica temperature rashladnog sredstva motora svijetli, ali mjerač temperature motora očitava normalno stanje. Uključenje klima-ureaja utječe na rad kontrolne lampice temperature motora.
UZROK
Neispravni reji motora fanatora hladnjaka
ПОПРАВАК
Zamijenite sva tri reeja.
ПРОБЛЕМА
Zatajenje i gašenje motora kad se uključe prednja svjetla.
УЗРОК
Слаба веза на масу у суставу контроль рада мотора.
POPRAVAK
Provjerite и очистите приключение mase smještene iza oba prednja svjetla. Osigurajte dobar kontakt mase.
ПРОБЛЕМА
Greška pri startanju.
UZROK
Корозия на пиновиме контура прикосновения склопа, smještenim između kutije s osiguračima u prostoru motora i modula reja kontrole rada motora.
ПОПРАВАК
Очистите и поновно спойте конектор прикосновения склопа.
ПРОБЛЕМА
Podrhtavanje u vožnji u 1. brzini s motorom na praznom hodu.
UZROK
Не исправны параметры контроля двигателя охраны у двигателя.
POPRAVAK
Проверите и подесите параметр контроля двигателя двигателя. Замените компоненту (-е) ако е потребно.
ПРОБЛЕМА
Curenje ulja iz turbopunjača (TC).Губитакский снайдж. Звук fućkanja iz motora / turbopunjača.
UZROK
Provjerite ima li pukotina na usisnoj cijevi turbopunjača.
POPRAVAK
Zamijenite usisnu cijev turbopunjača.
ПРОБЛЕМА
Необходимая бука из простора мотора.
UZROK
Napuknuta toplinska zaštita turbopunjača (TC).
ПОПРАВАК
Ugradite novu toplinsku zaštitu turbine (TC) s modificiranom podlogom
ПРОБЛЕМА
Motor teško pali.Акумулятор испражнен.
UZROK
Priključak (-ci) akumulatora neispravno postavljen (i).
ПОПРАВАК
Исправно поставити прикладке аккумулятора. Поправите ако е потребно.
ПРОБЛЕМА
Яка бука из простора мотора. Mjerač температура rashladnog sredstva pokazuje visoku vrijednost. Плита рад сустава клима-уреая.
УЗРОК
Neispravan мотор-вентилятор за глютеном рашладног средства мотора.
POPRAVAK
Provjerite osigurač F1 u kutiji s osiguračima / ploči s reljima 2 te ga po potrebi izmijenite. Измижените мотор вентилятора.
ПРОБЛЕМА
Svijetli kontrolna lampica temperature rashladnog sredstva motora svijetli. Neučinkovit klima-uređaj (AC) nije učinkovit.
UZROK
2-пинские приложения контроля модуля мотора вентилятора рашладного средства мотора и мотора вентилятора рашладного средства мотора су замирения.
POPRAVAK
Мультиприключатель на зеленом / жутком уровне требует поставки на двигатель вентилятора расчетного средства двигателя. Zamijenite mjesta priključcima.
ПРОБЛЕМА
Svijetli lampica za indikaciju kvara motora (MIL). Проблемы у раду мотора.
UZROK
Slaba veza or nema veze na priključku davača protoka mase zraka (MAF).
ПОПРАВАК
Проверье и очистите спой приключка на давачу MAF.Ставите vezni kabel око priključka kako bi spriječili vibracije koje uzrokuju slabu vezu.
ПРОБЛЕМА
Неправильные звук из простора зупчастог ремена.
UZROK
Utjecanje vode pod poklopce zupčastog remena stvara koroziju.
POPRAVAK
Zamijenite zupčasti remen s remenicom zatezača i vodećom remenicom. Очистите корозию са свих компонентов.
ПРОБЛЕМА
Svijetli lampica za indikaciju kvara motora (MIL).
UZROK
Neispravan мультифункциональные контрольные модули.
POPRAVAK
Тестируйте компоненты, электронике и механике (премия потребления) как бисте элиминирали друг с другом по возможности узроке. Ako nije pronaena greška: ugradite novi multifunkcijski kontrolni modul.
ПРОБЛЕМА
Kašnjenja i pogoršanje ubrzanja. Trzanje motora. Губитакский снайдж.
UZROK
Unutarnja greška multifunkcijskog kontrolnog modula (ugrađen u kutiji s osiguračima / ploči s rejima 1 u prostoru motora).
POPRAVAK
Provjerite osigurač F1 u kutiji s osiguračima / ploči s reljima i po porebi izmijenite. Ako osigurač nije pregorio или ne nedostaje: ugradite novu kutiju s osiguračima / ploče s reljima 1 u prostoru motora.
ПРОБЛЕМА
Svijetli lampica za indikaciju kvara motora (MIL). Мотор губи снагу. Zveckanje iz turbopunjača (TC). Previše ispušnog dima.
UZROK
Unutarnja greška turbopunjača (TC).
POPRAVAK
Pregledajte ima li motor unutarnja oštećenja.Замените компоненту (-е) ако е потребно. Ugradite novi turbopunjač (TC).
ПРОБЛЕМА
Svijetli lampica za indikaciju kvara motora (MIL). Рачунало мотора (ECM) у принудном модуле. Motor gubi snagu i gasi se.
UZROK
Unutarnje oštećenje visokotlačne pumpe.
POPRAVAK
Zamijenite visokotlačnu pumpu goriva
ПРОБЛЕМА
Daljinsko zaključavanje ne radi. Kontrolne lampice instrumentne ploče ne svijetle kad je paljenje uključeno.Elektropokretač ne radi
UZROK
Greška softvera Multifunkcijskog kontrolnog modula 1.
POPRAVAK
Тестируйте компоненты, электронике и механике (премия потребления) как бисте элиминирали друг с другом по возможности узроке. Также не пропущена грешка: подробно программируйте мультифункциональные контрольные модули 1 с надежным софтвером.
ПРОБЛЕМА
Ne radi elektropokretač
UZROK
Pregorio osigurač startera motora. Nedovoljno dopustivo opterećenje osigurača.
POPRAVAK
Zamijenite osigurač F8 od 20A, u kutiji s osiguračima / ploči s rejima osiguračem od 25A.
Извор: Автопортал.хр
Коментари
коментара
Ford Focus 2 1.6 TDCi 90 Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива : | Дизель |
Топливная система : | Common Rail |
Регулировка двигателя: | Поперечный |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1560 см3 или 95. 2 у.е. |
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 75 x 88,3 мм 2,95 x 3,46 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Стремление: | Турбо + интеркулер |
Максимальная мощность — Выход — Мощность: | 90 л.с. или 89 л.с. или 66 кВт при 4000 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 215 Нм или 158 фунтов.фут при 1750 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | |
Ford Focus 2 1.6 TDCi 90 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — Экономия — Комбинированный: | 4.7 л / 100 км 60 миль на галлон Великобритания / 50 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 4,0 л / 100 км 71 миль на галлон Великобритания / 59 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 5,9 л / 100 км 48 миль на галлон UK / 40 миль на галлон США |
Классифицировать : | 1170 км или 727 миль |
Емкость топливного бака : | 55 л 12.1 британский галлон 14,5 галлона США |
Выбросы CO2: | 125 г / км (Ford) |
Ford Focus 2 1.6 TDCi 90 Рейтинг безопасности | |
Euro NCAP |
Расход дизельного топлива: Ford — Focus — Focus II Combi 1,6 TDCI 66kW
Дизель, 2007 год, 66 кВт (90 л.с.), механическая коробка передачПользователь: Ахмедар
Расход: | 5,38 л / 100 км | 163.951 км и 8,822 л | |||
CO 2 выбросы: | 142 г / км | 163,951 км и 23,291 кг | |||
Расходы на топливо: | 6,46 EUR / 100 км | 163.951 км и 10,596 евро | |||
Записи 228 — 199 из 228
Дата | Одометр | Расстояние | Кол-во | евро | Ø | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
29. 04.2018 | 164.026 | 405,1 | 22,58 | | | 24,96 | 5,57 | |||
15.04.2018 | 163,621 | 624,1 | 34,06 | | | 37,39 | 5,46 | |||
01.04.2018 | 162,996 | 872,3 | 46,44 | | | 52,41 | 5,32 | |||
13.03.2018 | 162,124 | 838,6 | 47,77 | | | 53,91 | 5,70 | |||
14. 02.2018 | 161,285 | 888,0 | 49,12 | | | 56,56 | 5,53 | |||
18.01.2018 | 160,397 | 877,1 | 49,39 | | | 60,65 | 5,63 | |||
22.12.2017 | 159,520 | 839,4 | 46,57 | | | 53,26 | 5,55 | |||
02.12.2017 | 158,681 | 812,1 | 45,99 | | | 52,95 | 5,66 | |||
02. 11.2017 | 157,869 | 838,2 | 46,05 | | | 51,79 | 5,49 | |||
06.10.2017 | 157.030 | 833,6 | 43,87 | | | 49,00 | 5,26 | |||
11.09.2017 | 156,197 | 920,1 | 48,69 | | | 52,90 | 5,29 | |||
23.08.2017 | 155.277 | 855,4 | 45,22 | | | 49,12 | 5,29 | |||
15. 08.2017 | 154,547 | Уход | 57,34 | |||||||
11.08.2017 | 154.421 | 931,4 | 50,02 | | | 53,96 | 5,37 | |||
11.08.2017 | 154,270 | Заменить масло | 179,79 | |||||||
25.07.2017 | 153,490 | 962,0 | 48,32 | | | 52,12 | 5,02 | |||
12. 07.2017 | 152,528 | 790,1 | 41,64 | | | 44,12 | 5,27 | |||
23.06.2017 | 151,738 | 911,1 | 48,99 | | | 52,85 | 5,38 | |||
01.06.2017 | 150,826 | 874,3 | 45,75 | | | 54,08 | 5,23 | |||
11.05.2017 | 149.952 | 877,5 | 48,98 | | | 56,02 | 5,58 | |||
08. 04.2017 | 149.075 | 764,3 | 41,10 | | | 45,91 | 5,38 | |||
17.03.2017 | 148,310 | 853,4 | 47,39 | | | 57,10 | 5,55 | |||
09.03.2017 | 147,457 | 865,0 | 48,39 | | | 55,71 | 5,59 | |||
02.02.2017 | 146,592 | 780,5 | 46,54 | | | 53,23 | 5,96 | |||
22. 12.2016 | 145,811 | 791,2 | 44,48 | | | 49,17 | 5,62 | |||
02.12.2016 | 145.020 | 837,8 | 48,17 | | | 52,51 | 5,75 | |||
04.11.2016 | 144.182 | 919,9 | 48,46 | | | 52,31 | 5,27 | |||
08.10.2016 | 143,262 | 913,1 | 47,30 | | | 49,22 | 5,18 | |||
16. 09.2016 | 142,349 | 872,9 | 46,76 | | | 50,26 | 5,36 | |||
31.08.2016 | 141,476 | 922,7 | 49,08 | | | 52,95 | 5,32 |
Тест ойетины Ford Focus III 1,6 TDCi
8.10. 2020 • Новинки, Ojeté vozy
Ford Focus — это много лет назад, когда мы живем в других странах, а не в других поколениях. Už předchozí dvě generace zaznamenaly nebývalé úspěchy, mezi lidmi se staly velmi oblíbenými a dodnes jich je na silnici v různých stavech vidět opravdu mnoho. Třetí generace Focusu na předchozí dvě navázala poměrně úspěšně a ač se vzdala klasické Focusovské экстравагантность, свои собственные ходьба и jízdními vlastnosti pokračuje v tom nejlepšý.Bez chyb Ford Focus самозржейме нет, але до задних míst autobazarů, kde by zarůstal kopřivami jej nikdo rozhodně nestaví.
Focus ve své třetí generaci prošel poměrně zásadní designovou změnou. Ty tam jsou přední trojúhelníková světla a ani vzadu už nejsou protažená do rohových sloupků, podle kterých byl Focus vždy tak odlišný a snadno identifikovatelný. Svým vzhledem se výrazně posunul ke svému většímu bratru Fordu Mondeo и někteří lidé si dokonce na první pohled zejména ve options kombi Focuse s Mondeem pletou.Je pravdou, že něco ze své výstřednosti z předchozích modelů ztratil a snaží se více pasovat do role elegána. Kde je ale odkaz na starší modely stále patrný je interiér a to v dobrém slova smyslu. У меня есть три поколения, которые я имею в виду, так как это ваша цель, вы можете увидеть свою архитектуру и целую архитектурную архитектуру, которую вы хотите использовать. По использованным за волантом мам посит пржижемнеобеймути целым кокпитем а по наставени подходящих седачек си окамжитэ начазим великих пршижемноу и неунавуйчицы.Na zadních sedadlech už to tak slavné není. Místa na nohy je málo a počítáte s přepravou čtyř dospělých průměrně velkých pasažérů, půjde vždy jen o kompromis mezi tím, jestli se více uskromní ti vepzed.
У редакции без сползания AAA Автозапуск Ford Focus с трехфазным двигателем 1,6 TDCi с двигателем мощностью 70 кВт и с двигателем до 50 000 км. Jeho zachovalost je na první pohled příkladná. Nemusí tomu být ale tak vždycky a při výběru tohoto vozu bych doporučoval maximální obezřetnosti, možná vyšší než u jiných aut stejné třídy.Důvodů je několik.
Zejména ve mnou testované motorizaci 1,6 TDCi был Focus обровски облибеным сервисным автоматом и патржил прото к флотовому возму неъедней фирме. Jedním г důvodů про masivní nákupy byla zejména velmi nízká slibovaná spotřeba, Длоуга životnost karoserie, které JE již občasná koroze oproti druhé generaci cizí, poměrně Velká užitná hodnota praktičnost А В neposlední RADE příznivá cenovka с на ту dobu nadstandartní výbavou zejména у naftových motorizací. Motorizace 1,6 TDCi je pak citlivá na kvalitní a včasné výměny oleje.Ne že by ostatní motory nebyly, ale v této verzi je poměrně malá olejová náplň, která svým objemem samozřejmě dříve podléhá degradaci. Dalším možným problémem je vypouštěcí šroub oleje na olejové vaně, jenž byl trochu nešťastně umístěn do polohy, kdy neumožňoval kompletní vypuštění starého oleje. V tomto případě se tak doporučoval provádět při každé výměně odborný proplach motoru a později se tento problém řešil modifikací olejové vany a šroubu, po níž se olej dal vypustit. Častější výměny než výrobcem doporučovaný kilometrový nájezd pak zaručili poměrně dobrou spolehlivost pohonné jednotky a tak je potřeba si servisní history u Focuse náležitě prověřit.
Свым проектом двигателя 1,6 TDCi пржийемны и пржи йизде себе неодличный один дизельный двигатель подобной категории. Neoplývá samozřejmě přebytkem výkonu a v nemálo případech vás donutí předjíždění plánovat, ale na klasické hltání jak okreskových tak i dálničních roedoseván nemálo vás. Jediným okamžikem, kdy poznáte jeho lehkou nekultivovanost je po zastavení na křižovatce. Na volnoběh citelně vibruje, a svoje vibrace přenáší až do interiéru.Zvykalo se mi na něj ale více než dobře a svojí spotřebou si mě získal. S lehkou nohou není problém jezdit s kombinovanou spotřebou 4,8 litru a když jsem se na okreskách nijak neomezoval a na pedál plynu šlapal jak do varhan, potěšil mě hodnotou 5,1 litru na 100 km. Ve spolupráci s šestistupňovou manuální převodovkou, která má přesné a ne moc dlouhé dráhy se vždy jednalo o naprosto pohodovou a příjemnou jízdu.
Podvozkově je Ford Focus již tradičně jedním z nejlepších ve své třídě. Освеженный комбинат, зависящий от типа McPherson, вперёд и впереди назад на правы, как стар о себе и о чёткости Focusu за всю окружность. Ne nadarmo se říká, že Ford svým Focusem naučil nejednu evropskou automotive stavět podvozky a ani u této generace ve Fordu neslevili ze svých kvalit. Pokud си DATE pozor на opotřebování výměnných komponentů náprav, které nejsou vytlučené, netrpí vůlemi к Тому себе nebudete ostýchat utratit Трошю peněz navíc ZA kvalitní Обути, odmění Vas Фокус předpisovým držením stopy skvělou dynamikou v zatáčkách s dokonce lehkým sportovním nádechem. Nedělá mu pak problém, pokud máte na zatáčkovitých okreskách na spěch udržovat relativně vysoké tempo, aniž by jste měli smrt v očích.Příjemným zjištěním pro mě pak také bylo, jak tlumeně a nenásilně dokáže filterdíry na silnici a do kabiny nerušit žádnými ostrými nárazy. Dokonce tak dobře, že předčí i vozy vyšší třídy, jako například už tak pohodlný Škoda Superb II.
U Fordu Focus třetí generace rozhodně neuděláte chybu, pokud chcete dobře vypadající auto s nadčasovým interiérem a skvělými jízdními vlastnostmi. Мотор 1,6 TDCi je dobrou volbou pro šetřílky, které bude rozhodně bavit pozorovat jeho vysloveně dietní nároky, aniž by jste museli být překážkou na silnici. Je ale třeba dobře vybírat, protože necitlivým zacházením a zanedbanou údržbou se může stát snadno kasičkou na peníze, zejména se svojí zvýšenou citlivosté na vémélní. Pokud ale pořídíte vůz s kvalitní servisní historyíí, má v sobě velký Pohodlným si vás získat svým pohodlným ale přesto přesným projevem na silnici, s poměrně únýchraznougou.
Motorizaci 1,0 Ecoboost trápí malá životnost spojky, proto se při výběru ojetiny zaměřte na její bezproblémový chod a připravte se na její možnou výměnu, klidně každých 50-100 месяцев.km dle stylu jízdy. Naopak atmosférickou šestnáctistovku Ti-VCT při vyšších kilometrových nájezdech postihuje zvýšená spotřeba oleje. Для того чтобы je závada, kterou při testovací jízdě v autobazaru prostě nepoznáte. Проблем с моторным олеем але трапи и дизельным двигателем 1,6 TDCI. Pokud neumíte správně měnit olej (neproplachujete), usazeniny zůstanou na dně vany a po nalití nového oleje se do něj opět dostanou. Zbytek auta je překvapivě odolný i po letech, takže za nás palec nahoru.
Плюси — atraktivní přístrojová deska
— pohodlné sedačky
— nízká spotřeba
— přesný a vyvážený podvozek
— odhlučnění karoserie
— přesné řazení
— citlivý na odborné a včasné výměny oleje motoru 1,6 TDCi
— motor na volnoběh přenášející vibrace do interiéru
«Hyundai i20 N se představuje na prvních obrázcích Test Honda Jazz Crosstar 1.5 e: HEV: Kouzelná krabička»
Детали пьезы | Vendedor | Ссылки | Аньо | Precio IVA | |
---|---|---|---|---|---|
мотор Completeto
| 2006 | 1.089,00 € | |||
мотор Completeto
| 2005 | 363,00 € | |||
мотор Completeto
| 2005 | 1.089,00 € | |||
мотор limpia delantero
|
| 2005 | 36,30 € | ||
elevalunas delantero izquierdo
|
| 2005 | 35,09 € | ||
мотор Completeto
|
|
| – | 907,50 € | |
мотор Completeto
|
| – | 1.089,00 € | ||
мотор Completeto
| – | 968,00 € | |||
мотор Complete
| 2005 | 726,00 € | |||
мотор Completeto
| 2004 | 847,00 € | |||
мотор Completeto
| – | 1.089,00 € | |||
motor complete
|
| 2005 | 600,00 € | ||
мотор Completeto
| 2005 | 1.089,00 € | |||
мотор Completeto
| 2005 | 1. 089,00 € | |||
мотор Completeto
| 2004 | 847,00 € | |||
мотор Completeto
| 2005 | 1.028,50 € | |||
мотор Completeto
| – | 726,00 € | |||
мотор Completeto
| 2005 | 846,92 € | |||
мотор Completeto
|
| 2005 | 847,00 € | ||
elevalunas trasero derecho
|
| 2005 | 35,09 € |