Технические характеристики автомобилей Mitsubishi Carisma / Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma (DAO) 2000 — 2004 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mitsubishi Carisma 1.3 | седан (4 дв.) | 1299 см3 |
82 л. |
06.2001 — 2004 |
Mitsubishi Carisma 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1597 см3 | 103 л.с. | 06.1999 — 12.2003 |
Mitsubishi Carisma 1.6 | седан (4 дв. ) | 1597 см3 | 103 л.с. | 2001 — 2003 |
Mitsubishi Carisma 1.6 | седан (4 дв.) | 1597 см3 | 103 л.с. | 09.2000 — 07.2001 |
Mitsubishi Carisma 1. 8 | хэтчбек (5 дв.) | 1834 см3 | 122 л.с. | 10.2000 — 07.2001 |
Mitsubishi Carisma 1.8 | седан (4 дв.) | 1834 см3 | 122 л.с. |
Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Carisma 1. 8 (DA2A)
Технические характеристики Mitsubishi Carisma 1.8
Mitsubishi Carisma 1.8
-
Фотографии Mitsubishi Carisma 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
-
Фотографии Mitsubishi Carisma 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2
Эта модель, специально созданная для европейского рынка, с 1995 года производится в голландском городе Борн. К достоинствам автомобилей, выпускаемых с кузовами 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек, можно отнести: привлекательную внешность, отличную аэродинамику, удобный салон, низкий уровень шума, высокую активность и пассивную безопасность.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi Carisma 1.8.
Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Carisma
Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi Carisma
-
27.07.2010
Солдатенко Дмитрий Александрович
Оценка автора
Объективность
Каризма простояла очень много в гараже, поэтому за 7 лет такой маленький пробег. Зимой не ездил. Да и вообще ездил мало, только на дачу. Теперь конечно эксплуатирую больше. Машинка очень хорошая, без «Б». Понятное дело, что не топовая марка, да и не выпускается уже.. Моторчик слабоват. Но мне собственно это как то по барабану стало. Привык,и управляюсь как с сигаретой. До того все привычно и логично. Менять не собираюсь. А зачем? По пробегу она почти новая, проблем небыло ни одной. Т О делаю сам (в сервисе работал). О недостатках- да это на каждую машину можно написать ц…
подробнее -
11.10.2009
Михаилов Александр Игоревич
Объективность
до этого ездил ВАЗ все до десятки, БМВ 3, Шевролет Лачети. Каризма очень добротная машина, хорошие материалы отделки, все магкое, точно подогнано, подвеска мягкая езда комфортная. Машина не относится к спортивным, но дает нормальную динамику, особенно после 3х тысяч, при этом очень экономичная, у меня 1.8 GDI автомат, по городу максимум 10,5 трасса до 7. По соотношению цены и получаемых опций чуствуется что за машину не доплатил и она должна стоить дороже. Минусы: машина не массовая двигатель GDI большинство мастеров не знают, будут учится на твоей, запчасти дорогие (в 1,…
подробнее -
26.06.2010
Змiтро
Оценка автора
Объективность
Поделюсь некоторыми своими наблюдениями. Магнитола. В машине стоит кассетник. Как ни крути заменить на нормальную магнитолу его нельзя, иначе нечем будет управлять борткомпьютером. Оригинал стоит 650 баксов. Хотя по большому счёту борткомпьютер не особо и нужен. Он только правильно показывает температуру на улице и частоты FM. Средний расход на сотню, остаток бензина в баке просто бред сивой кобылы. Кстати мотор не очень надёжный, случилось так что из-за непредвиденых обстоятельств попал в больницу. Машина зимой в гараже простояла месяца 3, кагда начал ездить заметил что уп…
Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма)
Mitsubishi Carisma — машина среднего класса с передним приводом. В производство попала в 1995 году. Существует 2 версии автомобиля: пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. В модели сдержанный, но приятный дизайн солидного уровня. Интерьер внутри салона выполнен добротными материалами, которые смонтированы с плавными формами.
Для машины такого класса салон считается очень просторным. Сидение водителя самое комфортное – он может регулировать его по высоте, длине, изменять угол наклона спинки и подушки.
На всех колесах установлены одинаковые тормоза, снабженные АБС. Машина оснащена 4-цилиндровым мотором с рабочим объемом 1.6 л., мощность которого составляет 90 л.с.
История Mitsubishi Carisma
Официально продажи Мицубиси Каризма начались в 1999 году. Модель была разработана вместе с компанией Volvo, а ее сбор проводился в Нидерландах. Всего было выпущено 350 000 машин.
Mitsubishi Carisma предлагался на рынке с типами кузова седан и хэтчбек. На автомобиль устанавливали двигатели объемом от 1.3 до 1.8 литра, работавшими на бензине. Для дизельного топлива был предусмотрен силовой агрегат объемом 1.9 л.
Несмотря на свое специфическое название, Каризма так и не имела особенного дизайна и ничем особо не отличалась от других авто. Модель в 1995 году попала в потребительский антирейтинг и заняла в нем 3-е место. Суть рейтинга заключается в том, что в него добавили 10 самых худших машин, которые продавались на территории Великобритании в течение последних 25 лет.
Производство Mitsubishi Carisma завершилось в 2004 году.
Характеристики Mitsubishi Carisma
Обратите внимание на характеристики Мицубиси Каризма.
Характеристики Mitsubishi Carisma 1.3, седан
Кузов
Минимальный объём багажника (л) | 460 |
Колея передних колёс (мм) | 1475 |
Колёсная база (мм) | 2550 |
Высота (мм) | 1405 |
Ширина (мм) | 1710 |
Колея задних колёс (мм) | 1470 |
Дорожный просвет (мм) | 140 |
Допустимая полная масса (кг) | 1675 |
Снаряженная масса (кг) | 1170 |
Длина (мм) | 4475 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 71 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 82 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 120 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6000 |
Тип впуска | Инжектор |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 82 |
Объём двигателя (см3) | 1299 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 6.4 |
Объём топливного бака (л) | 60 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 5.2 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 8. 4 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 14.1 |
Максимальная скорость (км/ч) | 175 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 11.2 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски и шины
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 5,5 | 5,5 |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 60 | 60 |
Ширина профиля шины | 195 | 195 |
Характеристики Mitsubishi Carisma 1. 6, седан
Кузов
Минимальный объём багажника (л) | 460 |
Колея передних колёс (мм) | 1475 |
Колёсная база (мм) | 2550 |
Высота (мм) | 1405 |
Ширина (мм) | 1710 |
Колея задних колёс (мм) | 1470 |
Дорожный просвет (мм) | 140 |
Допустимая полная масса (кг) | 1695 |
Снаряженная масса (кг) | 1185 |
Длина (мм) | 4475 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 81 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 77.5 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 141 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4500 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6000 |
Тип впуска | Инжектор |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 103 |
Объём двигателя (см3) | 1597 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Количество ступеней | 5 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 7.4 |
Объём топливного бака (л) | 60 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 5. 8 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 10.1 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 12.4 |
Максимальная скорость (км/ч) | 185 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 11.2 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски и шины
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 14 | 14 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 60 | 60 |
Ширина профиля шины | 195 | 195 |
Характеристики Mitsubishi Carisma 1. 8, седан
Трансмиссия
Количество ступеней | 5 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 7 |
Объём топливного бака (л) | 60 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 5.7 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 9.2 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 10.4 |
Максимальная скорость (км/ч) | 200 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 11. 2 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски и шины
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 5,5 | 5,5 |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 60 | 60 |
Ширина профиля шины | 195 | 195 |
Характеристики Mitsubishi Carisma 1.9, седан
Кузов
Минимальный объём багажника (л) | 460 |
Колея передних колёс (мм) | 1475 |
Колёсная база (мм) | 2550 |
Высота (мм) | 1405 |
Ширина (мм) | 1710 |
Колея задних колёс (мм) | 1470 |
Дорожный просвет (мм) | 140 |
Допустимая полная масса (кг) | 1775 |
Снаряженная масса (кг) | 1265 |
Длина (мм) | 4475 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 80 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 93 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 265 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 1800 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 4000 |
Тип впуска | Common Rail |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Тип наддува | Турбо |
Наличие интеркулера | Есть |
Мощность двигателя (л.с.) | 115 |
Объём двигателя (см3) | 1870 |
Тип двигателя | Дизельный |
Трансмиссия
Количество ступеней | 5 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 5. 5 |
Объём топливного бака (л) | 60 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 4.5 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 7.3 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 10.4 |
Максимальная скорость (км/ч) | 195 |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 11.2 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски и шины
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6,5 | 6,5 |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 60 | 60 |
Ширина профиля шины | 195 | 195 |
Фото Mitsubishi Carisma
Посмотреть фото Мицубиси Каризма можно ниже.
Несмотря на то, что британцы причислили Каризму к неудачным машинам, она пользуется большим спросом в России и странах СНГ.
Видео Mitsubishi Carisma
Посмотрите видео о Митсубиси Каризма. Оно поможет вам определить, стоит ли покупать это авто.
Mitsubishi Carisma — проблемы и неисправности
История модели
Mitsubishi Carisma дебютировал в 1995 году. Автомобиль — плод сотрудничества со шведской маркой Volvo. Каризма, как и Volvo S40/V40, собиралась в Голландии. Через два года в ассортименте двигателей появился мотор 1.8 GDI. Это был один из первых доступных на рынке силовых агрегатов с электронно-управляемым непосредственным впрыском топлива.
В 1999 году автомобиль подвергся тщательной модернизации. Глядя на обновленный кузов, складывается впечатление, что это не просто рестайлинг, а следующее поколение модели. Это и не удивительно: изменения заметны с первого взгляда. На радиаторной решетке, фарах и бампере не осталось никаких следов от первоначальной внешности. То же самое произошло и сзади. Сходство обнаруживается лишь при сравнении обоих вариаций в профиль. Что интересно, внутри изменений произошло гораздо меньше.
Митсубиси Каризма производился довольно долго – с 1995 по 2004 год. Однако из-за плохой славы автомобиль остался без прямого преемника.
Двигатели
Бензиновые:
R4 1,3 (82 л.с.)
R4 1,6 (90, 99-103 л.с.)
R4 1,8 (116-140 л.с.)
R4 1,8 GDI (122-125 л.с.)
Дизельные:
R4 1,9 TD (90 л.с.)
R4 1,9 DI-D (102-115 л.с.)
Самые долговечные, конечно же, бензиновые агрегаты. Маленький 1,3-литровый мотор слишком слаб. 1,6-литровый, хоть и не намного сильней, но все же неплохо справляется с Carisma. Двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12 секунд. Автоматическая коробка передач ухудшает этот показатель примерно на 2 секунды.
Лучшим выбором станет атмосферный 1,8 л. В любой из версий он достаточно динамичный и потребляет немногим больше 1,6-литрового агрегата.
Следует избегать 1.8 GDI с непосредственным впрыском топлива. В процессе эксплуатации на впускных клапанах образуется нагар, для очистки которого необходимо снимать головку блока. Теоретически проблема касается в основном экземпляров первых лет выпуска, но в действительности может возникнуть и в более поздних копиях. Жаль, потому что инновационный двигатель с довольно интересными характеристиками, который, к сожалению, стал проклятием данной модели.
1.9 TD.
Среди предложений на вторичном рынке присутствуют и дизельные модификации. Тем не менее, ни одна из них не достойна рекомендаций, так как моторы, работающие на тяжелом топливе, не отличаются надежностью или хорошими динамическими характеристиками. Но, если уж сильно хочется, то из двух зол лучше выбрать меньшее — 1.9 TD, применявшийся, например, в Renault Laguna I и Megane I.
Чтобы попасть на абсолютно исправный экземпляр, надо быть очень удачливым. Те, кому не везет, обречены на сбои в работе ТНВД, повреждение прокладки головки блока и вездесущие утечки моторного масла.
Второй дизель с обозначением DI-D на самом деле тоже создан Renault. Помимо проблем с турбокомпрессором зачастую отказывает система впрыска Common Rail. Кроме того, двигатель гораздо дороже в обслуживании и ремонте. А чтобы избежать разрыва ремня ГРМ, его необходимо менять каждые 60 000 км.
Салон Mitsubishi Carisma с пробегом 1 000 000 км.
Конструктивные особенности
Mitsubishi Carisma имеет привод на передние колеса и две коробки передач: 4-ступенчатую автоматическую и 5-ступенчатую механическую. На передней оси работают классические стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка.
В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2001 году, автомобиль заработал только 3 звезды. Это средний результат даже для тех лет.
Типичные проблемы и неисправности
Японские автомобили того периода могут похвастаться незаурядной надежностью, но Мицубиси Каризма к ним не относится. Перед покупкой необходимо обязательно проверить, как работает механическая коробка передач. Любые шумы, стук и затруднения при переключениях свидетельствуют об износе подшипников или синхронизаторов. К сожалению, это распространенная проблема данной модели. Во многих экземплярах отказывает главный и рабочий цилиндры сцепления.
Коробка передач.
Подвеска не самая сильная сторона модели. Преждевременному износу подвергаются передние поперечные рычаги, стойки стабилизатора и передние опорные подшипники. Внимательного осмотра требуют колесные арки, пороги, днище и окрестность заливной горловины – излюбленные места появления коррозии. Владельца японца также отмечают скрип и треск пластика.
Кроме того встречаются неисправности генератора и стартера. Временами отказывается подчиняться иммобилайзер.
Генератор довольно часто выходит из строя.
Заключение
Mitsubishi Carisma кажется достойной альтернативой для Toyota Avensis или Honda Accord. Но, к большому сожалению, автомобиль не так безупречен, как его конкуренты. Больше всего проблем доставляет навесное оборудование двигателя и передняя подвеска. Кроме того, на рынке не так много заменителей, а оригинальные детали слишком дороги. К существенным недостаткам модели, несомненно, можно отнести слишком консервативный дизайн и невзрачный интерьер.
Однако Каризма не лишена преимуществ. Владелец по достоинству сможет оценить динамику 1,8-литрового бензинового двигателя, хорошие ходовые качества и просторный салон. Если Вы все же решились на покупку Carisma, то это должен быть только рестайлинговый образец — после модернизации модель избавилась от многих детских болезней.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mitsubishi |
Модель | Carisma |
Поколения | Carisma |
Модификация (двигатель) | 1. 6 (99 лс) |
Начало выпуска | 1997 г |
Оконч. выпуска | 2000 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 9.7 л/100 км
24.25 US mpg 29.12 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 5.6 л/100 км
42 US mpg 50.44 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 11.5 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 11.5 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10.9 сек |
Максимальная скорость | 185 км/ч 114. 95 mph |
Соотношение мощность/вес | 11.2 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 99 лс @ 5750 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 62 лс/л |
Крутящий момент | 137 Нм @ 4000 об./мин. 101.05 lb.-ft. @ 4000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1597 см397.45 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 81 мм 3.19 in. |
Ход поршня | 77.5 мм 3.05 in. |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | OHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1105 кг 2436. 11 lbs. |
Допустимая полная масса | 1630 кг 3593.53 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 525 кг 1157.43 lbs. |
Объем багажника максимальный | 460 л 16.24 cu. ft. |
Объем топливного бака | 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4435 мм 174.61 in. |
Ширина | 1710 мм 67.32 in. |
Высота | 1405 мм 55.31 in. |
Колесная база | 2550 мм 100.39 in. |
Колея передняя | 1455 мм 57.28 in. |
Колея задняя | 1475 мм 58.07 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 185/65 R14 |
Мицубиси Каризма (1995-2004): технические характеристики, фотографии и история автомобиля
Мицубиси Каризма (1995-2004)
Каризма, 1997 год, вид спереди Mitsubishi Carisma — большой семейный автомобиль (D-сегмент), который выпускался с 1995 по 2004 годы для европейских рынков японским автопроизводителем «Mitsubishi Motors Corporation» на заводе «VDL Nedcar» в Нидерландах. Разработан совместно с «Volvo» и использует одинаковую платформу с легковым автомобилем «Volvo S40». Кузов был в форму пятидверного хэтчбэка или четырехдверного седана длиной 4445 мм, шириной 1710 мм, высотой 1405 мм и снаряженной массой 1080 кг. Двигатель располагался спереди поперечно, привод на передние колеса или полный привод. Название было получено из комбинации английского слова «car», которое переводится как «автомобиль» и греческого слова «kharisma», что означает «божественный дар». За все время было выпущено около 350 тыс. автомобилей.
Каризма, 1998 год, вид сзади Бензиновые двигатели устанавливались только четырехцилиндровые объемом 1,3 литра (1298 см3, 4G13, 82 л.с.), 1,6 литра (1597 см3, 4G92, 103 л.с.), 1,8 литра (1834 см3, 4G93, 116 л.с.) и 1,8 литра (1834 см3, 4G93, GDI, 122 л.с.). Дизельных двигателей было две модели, также четырехцилиндровые поставляемые компанией «Renault», оба объемом 1,9 литра (1870 см3), один «F8Q TD» мощностью 102 л. с. и другой «F9Q DI-D» мощностью 115 л.с. Коробка передач пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.
Каризма, 1995 год, вид сбоку Автомобиль Каризма имел «нейтральнй» дизайн, особо ничем не выделяющийся и на европейском рынке конкурировал в основном с «Ford Mondeo». Другими конкурентами и одноклассниками являлись Citroen C5, Fiat Marea, Honda Civic, Nissan Almera, Opel Vectra, Scoda Octavia, Seat Toledo, Subaru Impreza, Suzuki Works, Toyota Corolla, Volkswagen Passat и т.п. Среди автомобилей компании «Mitsubishi» этот автомобиль стоит между «Lancer» и «Galant».
В 1999 году провели первое обновление автомобиля, коснувшееся в основном внешнего вида. В 2002 году снова подвергся очень легкой модернизации, самое заметное отличие это обновленные фары. За девять лет было произведено около 400 тыс. автомобилей После окончания производства в декабре 1994 году эту нишу занял «Lancer».
Каризма, 1997 год, багажник | Каризма, 2002 год, рестайлинг | Каризма, 2003 год, интерьер |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Mitsubishi |
Модель | Carisma |
Поколение | Carisma |
Модификация (Двигатель) | 1.8 16V GDI (125 Hp) |
Начало производства | 1997 год |
Окончание производства | 2003 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 | Рабочие характеристики |
Расход топлива в городе 9 0011 | 8.6 л / 100 км
27,35 миль на галлон США 32,85 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5. 2 л / 100 км
45,23 миль на галлон в США 54,32 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0–100 км / ч | 9,4 с |
Разгон 0–62 миль в час | 9,4 с |
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) | 8,9 сек |
Максимальная скорость | 235 км / ч 146,02 миль / ч |
Удельная масса | 9,7 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 125 л.с. при 5500 об / мин. |
Мощность на литр | 68,2 л.с. / л |
Крутящий момент | 174 Нм @ 3750 об. / Мин. 128,34 фунт-фут. @ 3750 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1834 см 3 111,92 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 81 мм 3,19 дюйма |
Ход поршня | 89 мм 3,5 дюйма |
Степень сжатия | 12,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Прямой впрыск |
Клапан | DOHC |
Объем и масса | |
Снаряженная масса | 1215 кг 2678,62 фунта. |
Макс. вес | 1685 кг 3714.79 фунтов. |
Макс нагрузка | 470 кг 1036,17 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — максимальное | 430 л 15,19 куб. фут |
Емкость топливного бака | 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона |
Размеры | |
Длина | 4435 мм 174,61 дюйма |
Ширина | 1710 мм 67.32 дюйма |
Высота | 1405 мм 55,31 дюйма |
Колесная база | 2550 мм 100,39 дюйма |
Колея передняя | 1455 мм 57,28 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1475 мм 58,07 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,2 м 36,75 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Пружинная стойка |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабан |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 185/65 R14 |
Колесо размер дисков | 14 90 017 |
Mitsubishi Carisma 1998. — 2004.
Джедан от наиболее популярных новых моделей Mitsubishi на тржишту половиньяка свакако шуте Каризма. Можем быть од милоши назвати нашом, из простог разлога это представлена модель Митсубиси специально развита за европейско тржиште. U skladu sa tim joj je poreklo i mehanička rodbina — pravljena je u periodu 1998-2004 (uz jedan redizajn) у NedCar Fabrici по системе совместное предприятие на Volvoom. Sama fabrika napravljena je ranih sedamdesetih, ali ju je Mitsubishi kupio od holandske vlade i 1996.поделился с Вольвоом у односу 50: 50%.Может быть отправлено в су само бензински мотори били японский, док су дизели потикали од Рено. Onda biste se sigurno zapitali: kakav je to japanski model, kada je pravljen u Evropi, sklapan od Evropskih delova, i čija je polovina palete motora evropskog porekla? Истина я да квалитет Carisme nije на нивоу чистокрвних Mitsubishi модель из Японии, поготово релятивног прходника модели Lancer, а также се овай модель ипак показываето захвалан, поготово за сиромашния тржишта поп.
Carisma je tokom svoje karijere nosila benzinske motore 1300 ccm — (4G13), 1600 ccm — (4G92) и 1800 ccm — (4G93) запремин, као и дизель двигатель от 1900 ccm — (F8 / F9QT). Benzinski motori su srodni motorima iz Colt / Lancer serije, što je dobra stvar, jer su se pokazali odlično. Из обычного двигателя 1800 куб.см, GDI koncepcije, prvi serijski benzinski motor sa direct ubrizgavanjem goriva, za čije je lansiranje serijske proizvodnje ipak trebala hrabrost.
Ujedno se nudio u dve karoserijske varjante — седан в четвёртом врата и петовратный хечбек, модель с огромным пртляжником.
АвтомобильMitsubishi Carisma
Najmanji Motor u ponudi od 1300 ccm je izuzetno redak, tako da ga nećemo ni spominjati. Главни фокус на tržištu i uopšte najveći broj primeraka odlazi na 1600 ccm benzince i 1900 ccm dizele. GDI je dosta ređi, a zbog njegove arhitekture nije moguće ugraditi rentabilan plin, tako da zbog te činjenice otpada iz većine izbora.
Двигатель в 1600 куб. См. Запрещен к типу Mitsubishi DOHC на 16 вентиляции и в стандартном конструктивном исполнении. Pouzdan je, pokreće se zupčastim kaišem preko jednog španera, te samim tim veliki servis za njega nije skup.
Za njega ima dosta delova, a osim zamene dihtunga glave u nekom slučaju, uglavnom nije bilo problem tokom eksploatacije, te se većina delova koji su stradali nalazi u aftermarketu po pristupačnim. Уз, чтобы овай мотор трпи и плин више него пристойно, мада е препорука да се ugradi sekvencijalni.
Motor 1800 GDI je biser ponude, ali je zbog njegove konstrukcije skoro nemoguće ugraditi plinsku instalaciju, te zbog toga ne spada u omiljene. Делом због тога, а делом и због манье серие и компликование город.Skuplji je za održavanje i može se proporučiti samo ako je primerak dobar.
Dizel Motor od 1900 ccm Je Renaultov, те гастрономические продукты, которые делаются на других моделях, али сами када, мотор у питаню. Sve ostalo pripada Mitsubishiju, a ta kombinacija nekada zna da i košta vlasnika mnogo više od proseka konkurencije. Sam Motor je pouzdan, резервных дел има у понуди, али сэ потребность са нджиме губи и оно мало японског у овом модели, тэ это практично вози европейские модели, и к са свим характерным манама.
Menjači za Carismu su imali problem sa ležajevima, a karterističan kvar su čaure ručice menjača. Установите двигатель на бензинском двигателе объемом 1600 куб.см, док-станцию за GDI benzinac и дизель на бензинском двигателе.
Trap je dosta izdržljiv, ali često stradaju kugle prednjeg točka, koje se ne mogu kupiti posbno po Mitsubishiju, ali se mogu naći u aftermarketu. Често страдаю и силен блоков заднег трапа, али се чак ни оригинальни силени нису показали дуготрайний од вторичный рынок замены.Generalno, sve što je kvarljivo od trapa postoji u aftermarketu, i to po pristupačnim cenama, tako da nema preterano razloga za brigu.
Isto važi za kočnice, svi delovi postoje u aftermarketu, a cene su pristupačne.
Электроника умэ да буде незгодна, поготово сенсор лептир газа на GDI моторима, или протокол на 1600 бензинцу, это ум да буде веома скупа поправка. Generalno, s obzirom da je ovo evropski model koji ima ugrađene delove europskih proizvoača — Bosch, Siemens, итд., nije pouzdan poput Denso или Hitachi komponenata nažalost.
Bolna tačka svih Carismi je limarija i svetlosne grupe. Skoro ništa od delova ne postoji u kopiji, a pošto spada u relativno malu seriju vozila, cene delova u originalu su veoma visoke. Сречом, понуда Каризм на отпадима е солидна, так да се такве ствари в главном «премосте» половним делом.
Моя препорука би биобензинак от 1600 куб. См, с угольным плином. Проверен японский мотор, велика палитра модель коджи га носа, jednostavne koncepcije, koji podnosi plinski uređaj.Великий пртляжник, добре перформанс, велика ponuda простора у unutrašnjosti, приступочная цена дела, uz scoro najbolji odnos cena / kvalitet, čine Carismu benzinca одличный ponudom za porodice kojima ja требуется.
фото: www.motortown.com, mitsubishi-media.co.uk, www.jsae.or.jp
Написао: Живко Маркович
Preuzeto sa: www. triodriver.com
Mitsubishi Carisma 1998 поколения DA1A (1995-1999)
Officiell bild
Tagen på
Tagen för
Камера
4
Bilder- Специалист
276
Карта7350: —
До салу- Статистик
43
Гилла
Официальный рейтинг безопасности Mitsubishi Carisma 2001
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Эксам
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Club Car
- Dacia
- Дэу
- Daihatsu
- Додж
- DS
- ФИАТ
- Форд
- Джили Эмгранд
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Лижье
- Maserati
- Мазда
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ
- Митсубиси
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Qoros
- Renault
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- умный
- SsangYong
- Субару
- Сузуки
- Tazzari
- тесла
- Тойота
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
КлассБизнес и семейный фургон ИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный автомобильМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSuperminiClass
- Класс
- Бизнес и семейный фургон
- Исполнительный
- Гибридный и электрический
- Большой семейный автомобиль
- Большой MPV
- Большой внедорожник
- Пикап
- Родстер Спорт
- Маленький семейный автомобиль
- Малый универсальный автомобиль
- Малый внедорожник
- Малый внедорожник / MPV
- Супермини
ИЛИ
Все результаты и наградыMitsubishi Carisma — Википедия, бесплатная энциклопедия
Mitsubishi Carisma — большой семейный автомобиль [1] , производившийся для европейского рынка компанией Mitsubishi Motors с 1995 по 2004 год. Название модели образовано от сочетания английского car и греческого kharisma , что означает «божественный дар». [2] Он был разработан совместно с Volvo, использовав свое шасси с первым поколением Volvo S40, и построен на заводе NedCar в Борне, Нидерланды, которым в то время совместно владели обе компании. За время его производства было построено более 350 000 единиц. [3]
Development [править]
Доступный только как четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек, он был оснащен рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями от 1.От 6 л (представленный позже) до 1,8 л, бензиновый двигатель с непосредственным впрыском 1,8 л и турбодизельные силовые агрегаты 1,9 л мощностью 90 л.с. (67 кВт), полученные от Renault, позже с 100 л.с. (75 кВт) 1,9 DI-D common rail дизельный двигатель, такой же, как в автомобилях Volvo и Renault.
Несмотря на свое название, Carisma имела довольно нейтральный дизайн, поскольку это была первая попытка Mitsubishi ориентироваться на традиционно консервативный европейский автомобильный рынок. [4] Даже при обновлении лица среднего возраста в 1999 году эта характеристика не улучшилась.В 2002 году автомобиль снова претерпел очень легкий редизайн, главным отличием которого стали новые фары. Автомобиль был помещен между Lancer и Galant, хотя после окончания производства Lancer занял свое место в европейском модельном ряду Mitsubishi.
На нескольких рынках, где Lancer не был доступен, версия Evolution была переименована в Mitsubishi Carisma GT. В Японии Carisma продавалась в специальной розничной сети под названием Car Plaza .
Шасси также использовалось Proton для разработки Proton Waja.
Производство и продажа [править]
Год | Производство | Продажа |
---|---|---|
1995 | 19 100 | ? |
1996 | 44 401 | ? |
1997 | 82 255 | ? |
1998 | 78 239 | ? |
1999 | 54 460 | ? |
2000 | 29 800 | 38 548 |
2001 | 22,203 | 28 647 |
2002 | 28 776 | 30 429 |
2003 | 26 074 | 28 123 |
2004 | – | 9 875 |
Галерея [править]
1995–1999 седан Carisma
Двигатели [править]
Ссылки [править]
определение mitsubishi_carisma и синонимы mitsubishi_carisma (английский)
Mitsubishi Carisma — это большой семейный автомобиль [1] , производившийся для европейского рынка компанией Mitsubishi Motors с 1995 по 2004 год. Название модели образовано от сочетания английского car и греческого kharisma , что означает «божественный дар». [2] Он был разработан совместно с Volvo, использовав свое шасси с первым поколением Volvo S40, и построен на заводе NedCar в Борне, Нидерланды, которым в то время совместно владели обе компании. За время его производства было построено более 350 000 единиц. [3]
Доступный как 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек, он отличался бензиновыми двигателями от 1.От 6 л (представленный позже) до 1,8 л, бензиновый двигатель с непосредственным впрыском 1,8 л и турбодизельные силовые установки объемом 1,9 л мощностью 90 л.с. (67 кВт), полученные от Renault, позже с 100 л.с. (70 кВт) 1,9 DI-D common rail дизельный двигатель, такой же, как в автомобилях Volvo и Renault.
Несмотря на свое название, Carisma имела довольно нейтральный дизайн, поскольку это была первая попытка Mitsubishi ориентироваться на традиционно консервативный европейский автомобильный рынок. [4] Даже при обновлении лица среднего возраста в 1999 году эта характеристика не улучшилась.Автомобиль был помещен между Lancer и Galant, хотя после окончания производства Lancer занял свое место в европейском модельном ряду Mitsubishi.
На нескольких рынках, где Lancer не был доступен, версия Evolution была переименована в Mitsubishi Carisma GT. В Японии он продавался в специальной розничной сети под названием Car Plaza .
Шасси также использовалось Proton для разработки Proton Waja.
Производство и продажа
Год | Производство | Продажа |
---|---|---|
1995 | 19 100 | ? |
1996 | 44 401 | ? |
1997 | 82 255 | ? |
1998 | 78 239 | ? |
1999 | 54 460 | ? |
2000 | 29 800 | 38 548 |
2001 | 22,203 | 28 647 |
2002 | 28 776 | 30 429 |
2003 | 26 074 | 28 123 |
2004 | – | 9 875 |
Галерея
1995–1999 седан Carisma