Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz Vito (Мерседес-Бенц вито) на Авто.ру
6 Вместительность салона
5 Надежность
3 Багажник
3 Коробка передач
2 Обзорность
Минусы
3 минуса
2 Дизайн
1 Мультимедиа
Все плюсы и минусы
Что-то случилось с Мерседесом…
Mercedes-Benz Vito 115 CDI L3 2.2d AT (150 л.с.) 4WD
Купил Вито в 2013 году, провладел до весны 15-го. Пассажирский вариант, самый длинный 5.2метра на полном приводе, кожа/рожа/DVD/TV и т.п. Семья увеличилась, ездить приходится в шестером и с детскими с
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz Vito 2001
Mercedes-Benz Vito 108 CDI 2.2d MT (82 л.с.)
Всем доброго времени суток. Владею данным автомобилем более 7 лет. При покупке аргументами были: комфорт, количество посадочных мест, обзор, багажник, цена. Цена — стоимость автомобиля в сравнении с
лучший автомобиль для семьи и путешествий
Mercedes-Benz Vito 109 CDI L1 2.2d MT (88 л.с.)
Мерседес Вито в 639-ом кузове имеет массу вариантов и комплектаций. Но одно объединяет эту массу вариантов, это удобный, просторный, семейный автомобиль. И кстати не только семейный….Для молодёжи эт
Немецкий БройлерТранспортер!
Mercedes-Benz Vito 111 CDI L3 2.2d AT (109 л.с.) 4WD
Купил эту машину с целью комфортных путешествий, в том числе и по плохим дорогам, и не прогадал! Микроавтобус намного удобнее чем джип, такое впечатление при эксплуатации, что салон раза в два больше
Mersedes Vito
Mercedes-Benz Vito 113 CDI L2 2.1d AT (136 л.с.)
Машина отлично работала, имидж автомобиля Мерседес и кожаный салон делали своё дело — туристы были довольны. Кончено, достаточно высокая стоимость эксплуатации по сравнению с другими марками. Ну, за и
Путешественник
Mercedes-Benz Vito 114 CDI L3 2.1d AT (136 л.с.) 4WD
После долгих поисков и изучения аналогиных моделей, выбор пал на Вито. Не буду писать чем остальные лучше или хуже, был определенный бюджет и он потрачен.
MB Vito 639 как он есть.
Mercedes-Benz Vito 113 CDI L2 2.1d AT (136 л.с.)
Ну что сказать, очень комфортный экономичный автомобиль для большой компании. 8 мест, включая водителя, не раздельные кресла , а два полноценных дивана, составляют второй и третий посадочный ряд. Из м
Самый лучший автомобиль
Mercedes-Benz Vito Marco Polo 180 d 1.6d MT (114 л.с.)
Самый лучший автомобиль в своем классе. Для тех кто еще думает о приобретении нового или поддержанного автомобиля мерседес Вито с МКПП честно скажу — не задумываясь берите и не пожалеете. Если Ваша жи
Классный семейный автомобиль
Mercedes-Benz Vito 114 2.3 AT (143 л.с.)
Удобный семейный автомобиль. Очень маневренный. Прекрасный обзор. Зимой печка на5++. Кресла разбираются и убираются на раз,два. На трассе идет очень мягко. При поездке на дальнее растение очень комфор
Мерседес Вито
Mercedes-Benz Vito 109 CDI L1 2.2d MT (95 л.с.)
Использовал автомобиль 7 лет, до этого были Виано. Вито в этом кузове надежнее. Машина универсальная, и пассажирам комфортно, и барахла можно много перевезти. Из минусов — плохая шумоизоляция (пришлос
Всё о Mercedes-Benz Vito
Рейтинг модели — 4.5 / 5
Показать все — 34
Ремонт Mercedes Viano своими руками
Ремонт турбины дизельного двигателя своими руками мерседес вито
Объясните как ездить то правильно Мне что при каждом пуске и остановке ждать мин . Или это только при первом старте и на непрогретой машине? Это очень важно так как разные мнения и разные объяснения ввели в тупик.
Не хочу машину и турбу гробить хочу грамотно эксплуатировать. Заранее Спасибо! Гость 14 февраля, — Брониславович 14 февраля, — В КШМ и расход масла больше, и обороты меньше. В ТКР условия гораздо сложнее.
При высоких оборотах может произойти срыв масляной плёнки и задир- заклинивание.
Это теория, можно взять учебник по гидравлике и рассчитать подшипник скольжения для разной вязкости смазки. Кто хочет- может проверить экспериментально Требование производителей начинать движение сразу после запуска, отвоевали зелёные.
Единственная неоспоримая логика в этом требовании — под нагрузкой мотор греется быстрее. При высокой нагрузке тепловой поток в ДВС максимальный, равномерный прогрев в принципе невозможен: Могу ошибаться, но полезного в этом мало про трещины в головках много страшных историй. Понятно, что как снять турбину на мерседес вито 639 таких стартов мотор не умрёт, но и здоровья ему не добавится.
Требование ждать мин. Чем их, газов, было больше чем как снять турбину на мерседес вито 639 была нагрузка на двиг. Из сказанного вывод не претендующий на истину в последней инстанции! Управлять им так же легко, как легковым автомобилем, он практически безотказен, но, как и все южане, Вито любит солнце и очень боится коррозии — оказавшись в наших влажных широтах, он начинает ржаветь практически моментально. В остальном же Мерседес Вито это комфортный и многофункциональный микроавтобус по вполне разумной цене.
Ремонт турбины дизельного двигателя своими руками мерседес вито 638
Но — и это ключевой момент — относительно низкая его стоимость не означает дешевую эксплуатацию. В как снять турбину на мерседес вито 639 мере это касается цен на запчасти к двигателю и, в частности, турбине, если речь идет о дизеле. Ремонт турбин Вито Производители Вито ставят на свои машины один из двух дизелей: Оба они имеют практически неубиваемый цепной привод ГРМ, оба обладают практически одинаковой мощностью.
Казалось бы, первый, обладая хоть незначительно, но большим объемом, должен быть и слегка мощнее, ан нет: Секрет этого парадокса кроется в турбине, которая повышает мощность этого дизеля, как минимум, на четверть. При этом, как отмечают владельцы Вито со стажем, этот двигатель практически не имеет проблем со впрыском, а вот топливный насос более объемистого его собрата частенько выходит из строя.
Так что топливный насос можно считать вторым слабым местом этой машины. Ремонт турбин Мерседес Вито: Но вот производство его было налажено в году в Испании. Отсюда, кстати, и его имя, которое происходит не от имени знаменитого героя романа Марио Пьюзо сицилийца Вито Карлеоне, а от названия испанского города Виктория-Гастейс, в котором его производили.
Отсюда и сложный характер этой машины, в котором самым непостижимым образом перемешались строгие вюртембегские и горячие южные черты. С немецкой стороны Вито унаследовал неприхотливость и работоспособность, с испанской — динамичность и весьма крутой для микроавтобуса нрав. Управлять им так же легко, как легковым автомобилем, он практически безотказен, но, как и все южане, Вито любит солнце и очень боится коррозии — оказавшись в наших влажных широтах, он как снять турбину на мерседес вито 639 ржаветь практически моментально.
Поэтому первое, о чем следует позаботиться его владельцу, это о антикоррозийной обработке кузова и днища автомобиля.
В остальном же Мерседес Вито это комфортный и многофункциональный микроавтобус по вполне разумной цене. Но — и это ключевой момент — относительно низкая его стоимость не означает дешевую эксплуатацию. В полной мере это касается цен на запчасти к двигателю и, в частности, турбине, если речь идет о дизеле.
Видео кликните для воспроизведения.
Мерседес виано замена турбины
Те, кто приобрел Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают автомобили именно с дизельным двигателем.
Производители Вито ставят на свои машины один из двух дизелей: Оба они имеют практически неубиваемый цепной привод ГРМ, оба обладают практически одинаковой мощностью.
Казалось бы, первый, обладая хоть незначительно, но большим как снять турбину на мерседес вито 639, должен быть и слегка мощнее, ан нет: Секрет этого парадокса кроется в турбине, которая повышает мощность этого дизеля, как минимум, на четверть. При этом, как отмечают владельцы Вито со стажем, этот двигатель практически не имеет проблем со впрыском, а вот топливный насос более объемистого его собрата частенько выходит из строя. Так что топливный насос можно считать вторым слабым местом этой машины.
Чего не скажешь о турбине — на обоих дизелях эти агрегаты представляют собой эталон надежности.
При, разумеется, бережной эксплуатации автомобиля и должном уходе за двигателем. С другой стороны, процедура эта не из самых дешевых. Вито, хоть и собирается в Испании, все-таки Мерседес, а потому немец и мало того, что почти полностью состоит из немецких комплектующих, его наиболее важные узлы собираются на заводах корпорации Даймлер, и турбина в их числе. Отсюда вывод: Стоит этот агрегат, как минимум, тыс.
Прибавьте как снять турбину на мерседес вито 639 этому стоимость ее установки и сравните результат со стоимостью разборки, чистки и промывки всех комплектующих турбины эта цифра колеблется в районе тыс.
Так что лучше через каждые тыс. И дешевле, и головной боли меньше. Вот только не надо разбирать и чистить турбину самостоятельно. Разобрать ее, почистить и промыть — дело нехитрое, а вот собрать турбину, не имея аппаратуры для ее балансировки, в гараже уже не удастся. Необходимое для этой процедуры оборудование есть только на профильных автосервисах.
Точная балансировка — залог бесперебойной работы и долговечности турбины, а значит, и безупречной работы всего двигателя на протяжении не одной сотни тысяч километров.
Ремонт турбины Мерседес Вито аналогичен Vitoи все рекомендации, касающиеся последнего, можно отнести и к. Учитывая тот факт, что как снять турбину на мерседес вито 639 Мерседес прекратила выпуск Вито в году, новых этих машин уже не осталось — самому молодому Вито из ныне живущих вот-вот стукнет 15 лет — самое время пройти полное ТО.
Далеко не каждый микроавтобус способен на. Но на то Вито и немец, чтобы не бояться тяжелой работы. Этот микроавтобус вынослив, его двигатель неприхотлив к качеству топлива в разумных пределах, разумеетсяа при заботливом обращении с ним прослужит своему хозяину верой и правдой не один десяток лет.
В данном видео: Мы разберемся почему не включается турби. Причина снятия- подозрение на недостаточный наддув, турбина оказалась вполне роботоспособна, проблема.
Когда турбина уходит в аварийный режим. Советую посмотреть клапан управления турбиной. Как свистит новая турбина на Мерседес Спринтер. Мерседес Вито 2. Турбина б. Данный турбокомпрессор прошел испытания на разгонном стенде. Машины меняются, друзья и форум остаются. Замена турбокомпрессора производится после как снять турбину на мерседес вито 639 причин выхода из строя предыдущего Залогом безупречной работы нового турбокомпрессора, прежде всего, является выявление причин поломки старого и их полное устранение.
Перед установкой проведите диагностику двигателя и узлов, сопряженных с турбокомпрессором.
Воздушный фильтр, двигатель, выпускная система проверьте герметичность коробки и крепления крышки воздушного фильтра почистите коробку фильтра и заборный патрубок промойте воздушные патрубки от фильтра к турбине, от турбины к всасывающему коллектору двигателя от пыли и налипшего песка замеряйте компрессию в цилиндрах проверьте давление масла на холодном и прогретом моторе прочистите или замените элементы рециркуляции отработавших газов сапун замените катализатор, при необходимости выпускной тракт полностью При появлении посторонних звуков, исходящих от турбины вой, свист и.
Не принимайте никаких действий по разборке турбины Использование герметиков при как снять турбину на мерседес вито 639 масляных магистралей ТРК Использование промывок и присадок к маслу двигателя Установка ТРК на неисправный двигатель Полная или частичная разборка ТРК Рекомендации по эксплуатации Условия эксплуатации должны обеспечивать нормальную работу турбокомпрессора.
При пуске двигателя минимально пользуйтесь подсосом и дайте поработать на холостых оборотах около минуты, чтобы создать достаточное давление масла.
Ремонт турбин Вито 638 и Вито 639
После ремонта двигателя или турбины заполните турбину чистым маслом через впускное отверстие. Перед пуском проверните двигатель, не заводя его, чтобы создать циркуляцию масла в турбине.
Пуск двигателя в условиях низких температур. Перед пуском проверните двигатель, не заводя. Дайте поработать на холостых оборотах около минуты, чтобы создать достаточное давление масла перед тем, как турбина получит большие нагрузки. Перед остановкой двигателя дайте турбине остыть.
Остановка горячей турбины может привести к закоксовыванию масла в ее подшипниках и полостях. Чтобы этого избежать дайте двигателю поработать на холостых оборотах минуты Избегайте длительной работы на холостых оборотах. При этом давление масла в турбине больше, чем воздуха в компрессорной части.
Масло может вытекать в улитки и появится сизый дым. При пуске или перед остановкой двигателя не нажимайте педаль как снять турбину на мерседес вито 639.
Как по мне — то цена очень даже отличная Расскажи, что именно делали с машиной? Или так просто нужно было? При отсутствии пневмоподушек ремонт подвески не представляет никакого труда для мастеров. Если проблема возникла в передней шаровой опоре, и владелец хочет заменить ее на оригинальную, то делать это придется вместе с рычагом, но для тех, кто хочет сэкономить, возможен вариант приобретения не оригинальной запчасти.
Возможные дефекты Mercedes-Benz Viano
Неисправность была реально «весёлой», потому что пришлось настолько глубоко вкопаться в систему управления и попотеть, что потом, когда причину выяснили, стало даже как-то неинтересно.
«Весёлость» неисправности заключалась в том, что периодически, Mercedes-Benz Viano
раз в месяц, раз в два месяца или раз в день в блоке управления сгорала одна из микросхем,- фото 069
Тут уж никак не угадаешь. И можете представить состояние владельца автомобиля у которого внутри сидит такая неисправность – спонтанная и непредсказуемая. Едешь и трясёшься, так, наверное…
Эта микросхема отвечает за многие функции:
— питает процессор блока управления
— является контроллером CAN-шины, К-линии
— отвечает за управление некоторыми исполнительными механизмами
Дефект был непонятный и неуловимый, потому что нельзя было уловить тот момент, когда микросхема сгорит, нельзя было определить или просто предположить причины этого
Что самое интересное: микросхема сгорала не полностью.
Автомобиль продолжал работать, никакие внешнии признаки не указывали на то, что микросхема уже сгорела. И только если машину заглушить, а потом попробовать снова запустить – только тогда можно было понять, что микросхема сгорела, потому что автомобиль не заводился: стартер не включался.
После этого блок управления на связь не выходил, хотя после включения зажигания было слышно, как срабатывают исполнительные механизмы и на всех датчиках питание присутствовало. Тут как бы всё нормально, признаки какой-то жизни были, но запуска не было. Причём сама микросхема нагревалась достаточно сильно.
Применили испытанный способ: «Охлаждение». Помогало, но кратковременно. И в этот момент можно было добиться связи с блоком управления и прочитать ошибки. Присутствовали ошибки по связи с другими блоками и была ошибка по блоку управления накаливанием свечей.
Начали рыть в эту сторону. Сняли блок, вскрыли и вот что увидели,- фото 1054:
По центру вы видите две плавкие вставки, на фото они уже восстановленные, сечение,естественно, подобрано. Для проведения поисков лучше восстановить подобное, нежели покупать новый блок. Слишком дорого и неоправдано.
Прежде чем установить блок управления на место, проверили сопротивление свечей накаливания, по каналам управления которых вылетели эти плавкие вставки. Что оказалось: две свечи имели сопротивление около 1.5 Ома, две других 4 Ома и 2 Ома. Свечи имеют повышенное сопротивление, что близко к обрыву.
Решили проверить на воздухе, посмотреть, так сказать, вживую.
Посмотрели. Удивились сильно: свечи раскалялись полностью, от начала и до конца . Именно «полностью», а не только нагревательный элемент. Ниже на фото эта свеча накаливания:
Свечи накаливания были заменены, а ситуацию начали зондировать дальше, по направлению неисправности. Так и вышли на жгут проводов,- фото 1049. На фото уже отремонтированный и восстановленный жгут.
…это вот просто написано: «Восстановленный и отремонтированный жгут проводов». Но учитывайте, что пришлось проверить практически каждый провод, куда идёт, на что идёт, за что отвечает и в каком состоянии – оставлять его или восстанавливать…
Как видно на фото, провода восстановили качественно, без скруток. То есть, профессионально. Так что неисправность таилась именно здесь, в жгуте проводов. Правда «просто»? Даже как-то неинтересно становится…после «глубокой электроники» и замены микросхемы, упереться в какой-то обыденный провод. Восстанавливая ход событий, можно с уверенностью сказать, что « руки бы оторвать тем, кто когда-то залезал сюда под капот и что-то делал со жгутом» .
Ну что за люди? Что за спецы такие? Разве трудно после проведения какой-то операции взять и всё восстановить штатно? А всего-то надо было: закрепить жгут проводов на специальные зажимы, а не бросать его на двигатель. Вибрация и трение сделали свой дело: оплётка перетёрлась и провода стали периодически замыкать между собой и между «массой». Вы будете смеяться, но на этом неисправности не закончились. Смотрим на фото 1107:
Внутри этого корпуса находится много электроники: блоки управления мотором и коробкой передач, блок распределения энергии и др. И когда после устранения предыдущих неисправнгостей, стали возникать другие, спонтанные, «плавающие», не поддающиеся никакой логике, то только после проведения многочисленных проверок и аналитического просчёта удалось понять, что всё сходится в этом узле.
Если внимательно посмотреть на этот узел, то можно обнаружить, что он имеет ярко выраженные «прогары». Если по-простому, то «дырки» непонятного происхождения.
А работа автомобильного диагноста связана не только с таким понятием, как «обнаружение неисправности», но и с таким понятием, как «аналитика появления неисправности». Надо всегда стараться понять «отчего могла возникнуть неисправность». Почему:
Во-первых, тренировка для ума.
А во-вторых, «знания не отягощают» и впоследствии обязательно пригодятся при определении неисправности на каком-то другом автомобиле.
Отчего могли возникнуть такие «прогары»?
Внимательный осмотр места происшествия помог выйти на предположение: снизу под этим узлом располагается штатный катализатор. И когда его вырезали, то работали, скорее всего, не полу-автоматом, а автогеном и не приняли необходимых мер предосторожности, не закрыли металическим листом располагающиеся вокруг пластмассовые детали. Температура большая, искры – вот и получилось два «прогара» в пластиковом корпусе и масса «плавающих» неисправностей.
Что сейчас: автомобиль стоит, запчасти разыскиваются. И несмотря на то, что ремонт полностью не окончен, статью можно закруглять: наши авто-диагносты на правильном пути, уверен, что у них всё получится.
*** эти неисправности, описанные в статье, искали и устраняли:
Ниточкин Алексей Викторович (8 916 279 3114)и Горшков Дмитрий Александрович (8 926 171 75 95) г. Электросталь пр-т Мира д. 27-а — Здание автотехцентра
Мерседес Вито Виано 639 Ремонт Сдвижной Двери Своими Руками
Название: Мерседес Вито Виано 639 Ремонт Сдвижной Двери Своими Руками
Загрузил: Дмитрий Нагорный
Длительность: 1 мин и 10 сек
Битрейт: 192 Kbps
1.54 MB и длительностью 1 мин и 10 сек в формате mp3.
Реставрация Всех Роликов Боковой Двери На Мерседес Vito Своими Руками
Юрий ЯВР Правильные руки
Очистка Сажевого Фильтра Dpf Mb Vito 639
Автоленд СТО г. Винница
Регулировка Троса Мкпп Vito Viano 639
Ремонт Ролика Боковой Двери Trafic Vivaro Primastar
Мерседес Вито Прорыв Газов Из Под Форсунки
Ремонт Рулевой Рейки На Mercedes Ремонт Рулевой Рейки На Mercedes В Спб
Ремонт Роликов Сдвижной Двери На Ситроен Берлинго
Mercedes Viano Или Vito 639 Кузов Замена Задних Амортизаторов
Mercedes Vito 639 Утечка Тока
Ремонт Ступицы Mercedes Vito
Регулировка Сдвижной Двери Fiat Scudo
Ремонт Подлокотника Мерседес Виано Вито
Кузовной Ремот Mersedes Vito Viano
Ремонт Кулисы На Mercedes Vito 639
Дизелист 6 Решение Проблем Форсунок Mercedes Vito
Turbo Diesel Service
Замена Нижнего Ролика Сдвижной Двери Вито 638 Часть 2
Mercedes Vito 639
Мировая Библиотека Устраниение Проблемы Выпадения Сдвижной Двери Газель Соболь
Регулировка Тросов Кпп На Мерседес Вито Виано W639
Электропривод Боковой Сдвижной Двери На Mercedes Benz Viano W 639
ИДЕА Автобусные решения
King Dung Tool King Tool Crack Samsung Lg Xiaomi Oppo Unlock Frp Imei
Мерседес Вито Виано 639 Ремонт Сдвижной Двери Своими Руками
Raven Cruizer Ii Навигатор Параллельного Вождения
V2 Star Vs Tfoe Sparta Valise Remix V2
White Lies Take It Out On Me Live At O2 Kentish Town
Эту Песню Ищут Все 2019
Активы Деньги Приносят Деньги
I Don T Really Know If You Re Pretending Or Not Ft Hasanabi Emmia
Hextracoin Инвестиция 1100 В Мощный Аналог Bitconnect
How Acceptance Is Actually Destroying You
Meyxana Candan Eziz Canim Atamdir Atam
Filthy Gorgeous The Life Of A Drag Queen
Переславль Залесский Никольский Женский Монастырь Пасхальный Звон
Ответы На Вопросы С Денисом Тяглиным 09 10 18 Energy 2020
Yamaha A S801 Обзор Интегрального Стерео Усилителя
Bitconnectx Обзор Новости Bitconnect Homeblockcoin Ecomcash Exacoin Martcoin Hextracoin Sficoin
Hs 3X11 08 03 07
Martcoin Ico Для Азартных Людей С Lending2 0 И Betting Платформой
Обалденная Красивая Песня Я Без Тебя Как Роза На Снегу Вы Только Послушайте
Fubuki Rekrut Saitama Genos Vs Sonic Opm Season 2 Eps 2 Sub Indo Youtube
О Церковном Отпевании
Agt We Are The Champions Reaction Marcelito Hans Boogie Storm Duo Transcend Sanduo Trio
Rason Kung Bakit Ka Tinititigan Ng Isang Babae
Anne Curtis Malapit Na Ma Nganak Erwan Bumalik Agad Ng Australia
Telenovela Milagros Cap 19 Parte 4
Lcml Loos Finale A Touring Car 13 5T 08 09 19
Lovan Winter Series Race 2 A Lovan Rc
Kyosho Mint Las Vegas O S 52 Engine Test
Alip Ba Ta Black Or White Michael Jackson Fingerstylr Cover Reaction
Gareth Emery Standerwick Saving Light Fl Studio Remake Free Flp Fl Tutorial
Buggy Kyosho Inferno Mp7 5 Sport Us
Marcelito Pomoy I Believe In You Grand Finals Song
101 110 X Klasky Csupos
Таро Прогноз Для Четырёх Стихий От Иволги 19 По 25 Августа
Кейс За Неделю Петр Осипов
Imovie Font Kinemaster Me Kaise Download Kare How To Add Fonts In Kinemaster Imovie Status Video
Lifting Facial Sin Cirugia Max Clinic Cirmage Stick
Золотой Слиток Окончательно Задавит Доллар
Промо Тренинга 3 Шага
Анимация Винта С Изменяемым Шагом
Ilkin Vefali Xeyalem
Termux Portforward Serveo 2 Port Forward With Ssh To Localhost In Termux Noroot Android User
Alpha 5 20 Les Larmes Du Soleil
Easter Sunday Dinner With The Binghams
Kajol S Birthday Celebration With Husband Ajay Devgan At Helicopter Eela Trailer Launch
Nikolaj Znaider Sonata For Violin And Piano No 2 In A Major Op 100 Ii Andante Tranquillo
Kholebeatz Synchronicity Feat Ken Ring Son Of Light
Крутая Музыка От Ютуберов
Bas J Cole Tribe
Mars Needs Lovers Этим Летом
Cake Mix Thick Qп
Жылуулук Дуйно Сендеги
Wildlife June Miller Teddy Killerz
Orchestra Of The Bolshoi Theatre Мазурка Из Балета Коппелия
Bury A Friend Nightcire
Клава Кока Неприлично О Личном
Кыргызча Аккордеон Ырлары
Wild Eyed Boy From Freecloud Mono Single B Side 2015 Remaster David Bowie
Fanfare In D Major Twv 50 44 Simon Standage Collegium Musicum 90
Eye Of The Day Frank Turner
Archiropolete Sainkho Namtchylak Shelley Hirsch
Дерьмо Yung Trappa
Алешка Карамазов Zloi Negr Слава Кпсс
The Hardest Part Feat Rykka Ørjan Nilsen
The Nutcracker Op 71 Act Ii Tableau 3 Divertissement A Chocolate Spanish Dance Михаил Плетнев Russian National Orchestra
Отрицательные отзывы владельцев о Mercedes-Benz Vito W639
VITOминку купил 2а года назад в Б/Ушной версии. Долго выбирал,по всем объявам и интернету. Цены на аVтомобили никакого отношения к состоянию не имели вообще. Через два месяца поиска нашёл то,что искал. Бензин,6-местный,трансформер-салон и более-мение нормальное состояние. На спидометре,оптимистично, красовался пробег в 130.000км. Но дело не в этом,главное машина понравилась:чистенькая,не затертая,живая, без следов сильных аварий. Хотя и не без пары вмятин на пассажирской двери.
Почему именно VITO? Потому,что Т-4 уже был,в цельно-металическом фургоне. А понадобилась пассажирская машина на которой можно, если,что перевезти какой-нибудь товар. В этой роли очень удобная,комфортная машина. Места хватает всем и вся, поездка за город, на соревнования,переодеться в ней,по прибытии, заночевать-нет проблем. Сверху, на релинги, ставлю багажник и 6-ти метровая байдарка едет с нами, в не разобранном состоянии. За два года пробег вырос на 70.000 км. езжу каждый день. Стоодиннадцатый мотор-хорош,максималка 170-180км/ч, напористый разгон и небольшой, по сравнению с другими бензиновыми машинами этого уровня, по городу 12л. трасса 10.5л. Лью 92-бензин, 95-смысла нет, только присадок больше. Масло от замены, до замены 15.000км. не доливаю, уровень не падает.
Одна неприятность-шумноват, мерседесовцы говорят,что это обычно. После покупки машины,почти сразу, заменил передние стойки в сборе. Они, как выяснилось, оригинал в сборе стоят дешевле,чем пружины,амортизаторы и тд. и т.п., по отдельности. После замены, проблем с передней подвеской нет. Из задней,еще прошлым владельцем, были ампутированы воздушные подушки, вместо которых были поставлены пружины. Заменив в ней амортизаторы на новые, я получил устойчивый, сбалансированный аVтомобиль. Кузов,за исключением мест где откололась краска, не гниёт. Шумовой комфорт на троечку, дело даже не в большой площади остекления,а в жесткости кузова. Особенно в районе боковой,здвижной двери.
Обзор слабых мест и недостатков Mercedes Vito W639
4052 | 28.10.2020
Mercedes Vito 2-го поколения выпускался с 2003 по 2014 годы. Эта машина сделана по классической схеме с продольным расположением двигателя и задним приводом, хотя полноприводные версии тоже доступны. Модель Vito относится к коммерческим моделям Mercedes, а его роскошная версия «бизнес-класса» называется Viano. Тем не менее, и среди версий Vito есть варианты с нормальной обшивкой интерьера и стильной внешностью.
Как и полагается любому европейскому коммерческому минивэну, для Vito доступны два варианта колёсной базы. Стандартное расстояние между осями – 3,2 метра, в удлиненном варианте база длиннее на 23 см. Также есть 3 варианта длины кузова. Укороченный и длинный задний свес предлагался для стандартной колёсной базы, а с длинной базой всегда шёл удлиненный свес. Таким образом, длина Vito составляет 4,7, 5,0 и 5,2 метра. Также есть вариант с увеличенной на 40 см высотой крыши. В салоне может быть 8 посадочных мест, включая место водителя.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть подробный рассказ о Mercedes Vito (W639)
Моторная гамма очень разнообразная. Базовый и самый популярный двигатель – это рядная «четвёрка». До 2010 года – это мотор OM646, а на рестайлинговых машинах – OM651. Эти двигатели закрывали нужды большинства покупателей этих автомобилей.
Моторы OM646 были доступны в вариантах мощности от 88 до 152 л.с. На рестайлиновых машинах мотор OM651 выдает от 95 до 190 л.с.
Кстати, обе эти рядные четверки имеют рабочий объем 2148 и 2143 см. куб., то есть 2,1 литра. Но чаще всего они обозначаются как 2,2-литровые.
Топовый дизель – 3-литровый V6 OM642 – появился в 2005 году. Он развивает 204 и 224 л.с. после рестайлинга.
Гораздо реже встречаются бензиновые Vito, которые были оснащены только атмосферными V6. Первоначально это были двигатели семейства M112 рабочим объемом 3,2 или 3,7 литра. А с 2007 года их заменили на свежий мотор М272 объемом 3,5 литра.
Конечно, лучшие варианты – это дизельные двигатели, которые с небольшими расходом топлива и с минимальными вложениями могут пройти более 500 000 км. Про оба дизеля у нас есть подробные видеоразборки с перечислением всех слабых мест.
Дорестайловый дизель OM646 очень живуч, но не терпит езды в натяг с перегрузом – из-за водителя, злоупотребляющего таким жадным стилем езды, может сломаться коленвал. Также следует менять огнеупорные шайбы под топливными форсунками каждые 80 000 км. Топливная система мотора ОМ646 ресурсная, простая и ремонтопригодная.
Дизель OM651 с обновленных Vito – совсем другой фрукт. Объективно говоря, этот двигатель тоже способен пройти более 500 000 км, но серьезные вопросы к нему имеются. Этот дизель получил умный масляный насос шиберного типа и изменяемой производительности. Клапан, регулирующий сброс давления, нередко подводил, из-за чего при высоких нагрузках двигатель не имел достаточно высокого давления смазки. Также есть информация о поломках шиберов маслонасоса. Есть рекомендация менять масляные насосы на моторе OM651 после 200 000 – 250 000 км пробега.
Поставщиком топливной системы на моторах OM651 является компания Delphi. Их новомодные пьезофорсунки очень плохо проявили себя в первые годы выпуска, а затем их заменили на электромагнитные форсунки. На всех вариантах моторов OM651 для Vito используются именно электромагнитные форсунки Delphi, которые сегодня довольно успешно ремонтируются. Также известны случаи, когда из-за неполадки одна из форсунок начинает лить топливо в цилиндр, что приводит к оплавлению и прогоранию поршня.
Двигатели Mercedes Vito работали в паре с 5- и 6-ступенчатыми МКПП или с надежным 5-ст. «автоматом» 722.6, о котором мы также подробно рассказывали в одном из видеообзоров.
Выбрать и купить двигатель для Mercedes Vito вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Поломки и слабые места Mercedes Vito
По каким причинам, помимо регламентного обслуживания, приходится лишний раз заезжать на СТО? Стартер и генератор могут выйти из строя. Соответственно двигатель не будет запускаться либо напряжение зарядки будет недостаточным. В обоих случаях помогает ремонт с заменой втягивающего реле или замена реле-регулятора. Также можно подкинуть б/у стартер или генератор с разборки.
Также могут выйти из строя вентиляторы радиатора кондиционера. В них отваливаются контактные провода из-за коррозии, вызванной реагентами с дороги. Вентиляторы прекрасно ремонтируются перепайкой проводов.
На автомобилях с большими пробегами могут потребовать замены подушки-опоры двигателя, об их износе говорят усилившиеся вибрации. Также при осмотре может быть найден треснувший демпфер опоры коробки передач.
Кузов
Многие модели «Мерседесов» 2000-х годов плохо противостоят коррозии, и Vito не является исключением. Ржавчина появляется на нижних кромках дверей, на порогах дверей, на краях задних колёсных арок, а также на кузовных деталях за бамперами. Передние крылья пластиковые, по ним проблем не возникает.
Следует пристально осматривать окрашенные детали – серьезные очаги коррозии или признаки поверхностного ремонта «на продажу» должны вас отпугнуть. Кроме того, следует взглянуть на состояние крыши – нередко там вспучивается краска на стыках панели крыши и боковых частей. Говорят, что рестайлинговые Vito имеют больше проблем с лакокрасочным покрытием.
Механизм сдвижной двери на многих бусах – не самое надёжное и беспроблемное место. Следует несколько раз открыть и закрыть сдвижную дверь. Она должна плавно и легко скользить по направляющим и закрываться с ровными зазорами по всему периметру.
Также считается, что кузов Vito обладает недостаточной жесткостью. Были случаи, когда из-за попадания в ямы правыми колесами деформировались контакты на сдвижной двери. Если кузов испытывал сильные нагрузки или пострадал в ДТП, то сдвижная дверь будет буквально болтаться в своем проеме. Вдобавок в салоне появится много «сверчков» из-за шуршащей обивки.
Кулиса механической коробки передач
Все варианты трансмиссий для Mercedes Vito вполне надёжны и серьезных проблем не создают.
В автомобиле с механической КПП стоит внимательно и придирчиво пощелкать всеми передачами. Люфта быть не должно, передачи должны включаться мягко и не «выщелкиваться» на ходу. Задняя передача должна включаться легко и с первого раза.
Кулиса МКПП, ее тросы и механизм включения передач под капотом на Vito – слабое место, иногда передачи включаются с таким трудом, что люди ломают рукоятку, пытаясь вбить передачу.
Вентилятор «печки»
В один прекрасный день в Mercedes Vito может заскрипеть или замолчать вентилятор «печки», расположенный в центральной панели. Доступ к вентилятору открывается после снятия всей панели с дефлекторами и пультом управления вентиляции. После этого можно смазать ось вентилятора и заменить угольные щетки в электромоторе.
Ошибка SRS
Еще одна распространенная неполадка в салоне Vito связана с появлением ошибки SRS, но виновником являются не подушки безопасности, а обрыв провода в одной из передних застёжек ремней безпасности (водительская или пассажирская). Застёжку можно разобрать и подпаять оборванный провод. Или же можно заменить застёжку – новая оригинальная стоит около $50.
Подвеска
При осмотре Vito на подъемнике также следует внимательно осматривать лонжероны кузова на предмет ржавчины.
Всегда стоит уделять внимание рулевой рейке – она может преждевременно запотеть по сальникам. Также стоит внимательно осмотреть демпферные муфты карданного вала – при растрескивании она может гудеть на высокой скорости, как подшипник.
Подвеска Vito долговечная и довольно простая. Шаровые опоры передних рычагов можно поменять отдельно. Для этого с оригинальных рычагов спиливаются заклепки, снимается шаровая, а новая устанавливается на место и крепится болтами и гайками – такие наборы предлагают хорошие производители запчастей.
Задняя подвеска независимая, сайлентблоки рычагов служат долго, а вот задние пружины частенько обламываются по нижним виткам.
Некоторые версии Mercedes Vito оснащены пневмоподушками задней подвески. Пневмоподушки выходят из строя раз и навсегда – лопаются, совершенно не держат воздух. В этом случае машина низко приседает на сдувшейся подушке. На сегодняшний день предостаточно заменителей пневмобаллонов, да и цена на оригиналы не кусается. Поэтому некоторые владельцы устанавливают упрощенный комплект: пневмоподушки вместо стальных пружин, добавляют ресивер и компрессор, но датчики положения кузова не устанавливают.
Эти самые датчики уровня кузова, а также компрессор кондиционера являются слабыми местами в оригинальной «пневме». К тому же оригинальную пневмоподвеску следует специальным образом калибровать перед выполнением регулировки развала и схождения.
Выбрать и купить б/у запчасти для Mercedes Vito вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mercedes заказать с них автозапчасти.
vito W639 CDI нет запуска, нет сигнала CAN в ECU от EZS — MHH AUTO
Репутация: 360 Благодарности: 207
Полученные благодарности: 2624 (1423 сообщения)
Присоединился: март 2011 г.
вы можете клонировать eis, но на w639 часто бывает плохой дамп
, можете ли вы увидеть фактическое значение eis DAS? start enabele, 50 позиция?
Благодарности дано: 1770
Получено благодарностей: 2918 (545 сообщений)
Присоединился: март 2016 г.
Спасибо за ответ.С DAS у меня вообще нет связи с EIS. Только изображение выше. В ЭБУ двигателя я вижу, что вход клеммы 50 говорит «выкл.»
Благодарности предоставили:
Репутация: 360 Благодарности: 207
Полученные благодарности: 2624 (1423 сообщения)
Присоединился: март 2011 г.
тест с другими EIS, диагностика с помощью звезды
Репутация: 1,175 Благодарности дано: 1770
Получено благодарностей: 2918 (545 сообщений)
Присоединился: март 2016 г.
Хорошая идея, если я вставлю использованный, думаю, у меня будет связь
Благодарности предоставили:
Репутация: 1,175 Благодарности дано: 1770
Получено благодарностей: 2918 (545 сообщений)
Присоединился: март 2016 г.
Что странно, так это то, что ключ распознается, зажигание включается и работает esl, затем просто «ошибка запуска» на тире и нет связи со звездой в eis.Как он может без связи и по-прежнему управлять замком рулевого управления / зажиганием и принимать ключ?
Благодарности предоставили:
7 04.02.2018, 20:33 (Последнее изменение этого сообщения: 04.02.2018, 20:39, mplinux.)когда ставишь ключ ezs включаешь или нет и слушаешь elv разблокируется или нет. Если все в порядке, то это дамп ЭБУ ЭПЗУ. или вы отправляете мне Skype id в вечер, я добавляю, и я могу вам помочь.
Репутация: 1,175 Благодарности дано: 1770
Получено благодарностей: 2918 (545 сообщений)
Присоединился: март 2016 г. 8 05.02.2018, 12:15 (Последнее изменение этого сообщения: 05.02.2018, 12:15, автор laz79.)
Когда я вставляю ключ в EIS, он поворачивается и работает нормально.
Благодарности предоставили:
ваша проблема не в есл, кей, элв. проверьте это ecu syncro.
Благодарности предоставили:
[W639] Vito 2005r 111CDI + ASB Opinie
Problemy dotyczące pozostałych Mercedesów W211, W124, W220, W140, W202 итд.
Модераторы: fabek, zibi2210, SuperBuster11, avandgarde
- Пясек
- Почта: 5659
- Rejestracja: 3 cze 2013, o 13:38
- Локализация: CRA
[W639] Vito 2005r 111CDI + ASB Opinie
Сообщение автор: Piasek »
Tak się rozglądam i znowu coś ciekawegoVitek W639 z 2005r, мотор w odmianie krótkiej.Двигатель 111CDI sprzęgnięty z ASB, dzieła dopełnia klima.
Przebieg ori i nieduży jak na diesla 166 tyś km
Jaka odmiana silnika tam siedzi? 109 czy 116 км?
Ile to pali w tej budzie?
Oczywiście auto do małej blacharki ale kasa uwaam ze dobra.
Wer. furgon którą bym docelowo wzbogacił o 2gi rząd siedzeń i 2 okna
Co o tym sądzicie ??
Opinii netowych nie czytam bo jak znajdziesz 100 to 50 jest za a 50 przeciw, jedną którą można przyjąć za pewnik to tą dot.korozji że lubi je nie mniej niż nasze W210
- малыш
- Почта: 4807
- Rejestracja: 5 января 2012 г., 16:09
- Lokalizacja: 100licaKochana
- Роберт gd
- VIP
- Почта: 472
- Rejestracja: 27 мая 2008, o 16:58
- Lokalizacja: Gdansk
Сообщение автор: Robert gd »
osobiscie jezdze 2,2 CDI 150km + ASB, uwaam że 90 km do takiego auta z ASB to porażka, i spalanie na pewno nie bedzie małe, u mnie po miescie od 10 do 12 l, w zaleznosci od obciench, na traskień 110-120 спокойных расходов до 8-8,5 литра.
- Пясек
- Почта: 5659
- Rejestracja: 3 cze 2013, o 13:38
- Локализация: CRA
Сообщение автор: Piasek »
Альтернативный транспортер T5 2.5TDI R5 w najmocniejszej odmianie 174KM ale już z manualną skrzynią biegów, rok starsze i 60tyś km więcej przelotu. Tym akurat jeździłem i … auto ma taka pi * dę że szok. 400 Нм моментOgromną zaletą T5tki ВАДА Viciaka шутка napęd ВПЕРЕД T5tki Gdzie Mamy ciężki SILNIK Kontra заднеприводной Viciaka Gdzie Mamy ПУСТО — Zima MOGA być спор проблемы- г trakcją
U mnie автоматического będzie ш większości ПУСТО chodziło Бо ма być docelowo Фаен я pakowna osobów г możliwościami kamperowania
- Sylwek_S
- Posty: 102
- Rejestracja: 13 губ 2014, o 21:30
- Локализация: OOL
Сообщение автор: Sylwek_S »
Uzytkowałem Viano 2006 150 км z ASB.Jak na moc silnika to straszny muł i arłok. Poniżej 9l w trasie nie zszedłem nigdy, zazwyczaj na 11 jeździłem. Mam także T5 2.5TDI 131KM z przelotem 380kkm, auto o niebo dynamiczniejsze i wygodniejsze od Viano. Za nic bym sie na Viano nie zamienił. Spalanie oscyluje w 7.5-9л / 100км.
- Пясек
- Почта: 5659
- Rejestracja: 3 cze 2013, o 13:38
- Локализация: CRA
Сообщение автор: Piasek »
Kolejny głos przeciwko Vito…Vitek w dobrych pienidzach jest ale … jak tak ma to jeździć i się sprawować to nawet takich pieniędzy nie jest wart.
- малыш
- Почта: 4807
- Rejestracja: 5 января 2012 г., 16:09
- Lokalizacja: 100licaKochana
Сообщение автор: kid »
jak dobra cena to na handel bierz… pasjonatów vitków u nas nie brakuje …
- Пясек
- Почта: 5659
- Rejestracja: 3 cze 2013, o 13:38
- Локализация: CRA
Сообщение автор: Пясек »
No tak patrzę właśnie na ceny…
Разрешить от 18ту до 30 тысяч злотых, автоматы тылко два и по самым лучшим фотографиям навет будет не поехал объект … Цена от 20 до 24тыс злотых и ещѐ до режестрацей……………. Zł., Автомат. Тыл. Д.,………………… 20–24тыс. Злотых. И ещ. До режестрац…………….. ……………………… 20-24тыс. Злотых.
Pomyślę …
- Рысьек
- Почта: 398
- Rejestracja: 18 мая 2008 г., o 21:24
- Lokalizacja: prawie Koronowo
Сообщение автор: Rysiek »
Szukaj T5 w 174 koniach — ujeżdżałem takie szwagrowe — transporter z dołożonymi siedzeniami — ważył 2 tony — palił latem 7,5 litra — zimą 8,5 (webasto swoje łyknie).Jedyne na co musisz zwrócić uwagę to wielowpust prawej półosi przy skrzyni biegów (lubi ścinać zęby) — nie do skontrolowania bez rozebrania (ok 1,5 — 2h roboty na kanale). Teraz szwagier ma multivana w 131 kucach (też 2,5) — wersa highline (czy jakoś tak) — podwójne drzwi przesuwne itd — waga na dzień dobry 2,4 tony — chla litr więcej, jedzie o niebo słabiej. Jedyny problem to gdzie znaleźć dobre 174 konie — mój znajomy szukał po całej Polsce pół roku temu i w końcu kupił też 2,5l 131 км …
E290 автомат WDB2100171A221935 — exE290 инструкция WDB2100171A177516 — ex
E320 CDI WDB2100261B159881 — jest
«BIEDNYŚ, BOŚ GŁUPI — GŁUPI, BO BIEDNY»
- Пясек
- Почта: 5659
- Rejestracja: 3 cze 2013, o 13:38
- Локализация: CRA
Сообщение автор: Piasek »
Но мам takiego na oku właśnie ale furgon — do zrobienia na osobowy.
Szkoda że nie z DSG ale z te z kolei od razu albo zajeżdżone albo splochane takie że szkoda zachodu …
- Автоголик
- Posty: 413
- Rejestracja: 26 cze 2011, o 15:33
- Lokalizacja: Okolice Poznania
Сообщение автор: Autoholik »
Моим зданием Вито то не найгорши поязд квестиа добрания однопровидного сильнника.Jak na moje to jak już to tylko V6 CDI i jazda wyląda zupełnie inaczej. Mam w posiadaniu takie auto i wiem co piszę jestem w pełni usatysfakcjonowany z tego auta.
например: E320 CDI V6 на таксиexE60 3.0 R6 N52 NA ТАКСИ
например: S210 E320 V6 на ТАКСИ
- Пясек
- Почта: 5659
- Rejestracja: 3 cze 2013, o 13:38
- Локализация: CRA
Сообщение автор: Piasek »
Ale tu jeszcze ekonomia dochodzi.
V6 jedzie ale i łopie. Poza tym V6 w furgony nie kładli z tego co kojarzę …
- elspasoo
- Posty: 2574
- Rejestracja: 6 lip 2008, o 15:53
- Lokalizacja: Lubuskie
Сообщение автор: elspasoo »
A jednak wkładali V6 cdi z 7G, 204 км.Pali całkiem mało jak na jego możliwościJest CLS 55 AMG’06, W124 220E’92, Smart FF. Пример: CLS55 AMG’05; W251 320CDI ’06; W211 320CDI V6 Eleg.7G ’06; W169 180Cdi ’05 autotronic; W202 250TD’97 Eleg, S210 300T TD’97 Ava, S124 300D’92, W201 2, OD, W124 260E’88, W124 200E’87 …
- Пясек
- Почта: 5659
- Rejestracja: 3 cze 2013, o 13:38
- Локализация: CRA
Сообщение автор: Piasek »
Tylko pewnie poza moimi możliwościami finansowymiWiesz, tam nie szuka się konkretnego samochodu tylko konkretnej okazji.
Znaleć przyzwoite T5 2.5TDI 174KM to aden проблема … за 8-9 тыс евро
Проблема, чтобы шутить о трафике на samo za połowę
- perzu126
- Почта: 517
- Rejestracja: 29 губ 2014, o 01:16
- Lokalizacja: Perzów
Сообщение автор: perzu126 »
C220D WDB2021211A313360A208 CLK 200Компрессор
Forum W202
Star Diagnosis, околице Кемпна
Кто шутка онлайн
Użytkownicy przeglądający на форум: Obecnie na forum nie ma żadnego zarejestrowanego użytkownika i 1 gość
mercedes vito контрольные лампы
сигнальные огни приборной панели.ключ находится в положении 0 в замке зажигания. Что люди ищут в этом блоге: Предупреждающие огни на Mercedes Sprinter Как сбросить сигнальные огни на приборной панели Джонатана Шаффера. Войти. Сайт включает форумы MB, новости, галереи, публикации, объявления, события и многое другое! Опишите сигнальную лампу Mercedes в комментариях ниже, и мы добавим ее в список. Посмотреть все 10 фото. Мой аккаунт; Мой список пожеланий; Моя тележка; Проверить; Регистр; Авторизоваться ; Продукты. Я пытаюсь помочь соседу с их 88 560SL, а на эту машину нет инструкции по эксплуатации.Предупреждение о выходе за пределы полосы движения без сигнализации (система предотвращения сна, ассистент движения по полосе) 29. Доставка в США и Канаду. Если эта лампа загорается при работающем двигателе, имеется неисправность в системе ASR 1, также для ETS — Electronic Traction Support — сигнальная лампа мигает всякий раз, когда ведущее колесо превышает предел сцепления, независимо от скорости движения. Когда приборная панель загорается при неисправности или прекращении работы вашего автомобиля, возникающие в результате эффекты могут варьироваться от простого раздражения до угрозы безопасности.Тип вопроса: Техническое обслуживание и ремонт Если один из них загорелся во время вождения, как можно скорее остановитесь в безопасном месте. 33. Светящаяся сигнальная лампа никогда не является желанным зрелищем на вашей приборной панели, но не все сигнальные лампы вызывают панику. Что они имеют в виду. ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ СВЕТА на приборной панели Mercedes Benz. Но, если индикатор горит, он будет гореть при установке новой батареи, пока вы не сбросите ее вручную. Поворачивайте ключ, пока не загорится индикатор зажигания, двигатель не запускать. То есть 2 шага для решения проблемы SRS / Airbag светится.Есть набор небольших квадратных фонарей, которые имеют очевидное значение, например, символы давления масла, аккумулятора, охлаждения (все выключены, кроме одного). Если свет … Компрессор C200 … Объяснение сигнальных ламп на приборной панели Mercedes-Benz. Пояснение к контрольным индикаторам приборной панели Mercedes-Benz Индикатор ABS. Но знаете ли вы, какие сигналы требуют немедленного внимания или могут означать неминуемую катастрофу? Индикаторы BAS / ASR часто загораются при разряженной батарее. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Изучите наши форумы. Индикатор ESP горит постоянно, если была нажата кнопка «ESP Off».Красные сигнальные лампы на приборной панели Mercedes-Benz CLK55 AMG требуют немедленного внимания, в то время как другие позволяют проехать дальше и добраться до гаража, чтобы профессионал мог решить проблему. Чтобы обеспечить вам безопасность и безопасность на дороге, ваш автомобиль Mercedes-Benz оснащен многочисленными световыми индикаторами на приборной панели, которые предупреждают вас о возможных проблемах со многими системами, установленными в вашем автомобиле. Хотя индикаторы на приборной панели вашего нового автомобиля могут сбивать с толку, их важно понимать. Подождите, пока не погаснет весь свет.Сигнальные лампы на приборной панели Mercedes-Benz CLK55 AMG обычно являются первым признаком того, что что-то не так. ПН-ПТ 9.00-17.00 EST 1.908.793.8660. Год выпуска: 2007. Лучше перестать предполагать, что могло быть причиной, и получить диагностический сканер, чтобы прочитать и понять код неисправности ESP. 28. Узнать больше. Мерседес Бенц ; Контакт; Начинать; Обзор; Опыт; Глубоко ; Руководство по эксплуатации; Расположение предохранителей; Vito E-CELL; Audio 20 Light ’em Up: руководство по распространенным предупреждающим сигналам на приборной панели Знание значений этих символов может напрямую повлиять на вашу (и вашу машину) безопасность.Этот предупреждающий знак или неисправность в световом индикаторе Mercedes Benz ESP может возникнуть в результате отказа нескольких компонентов. Когда загораются контрольные лампы на приборной панели Mercedes-Benz, это означает, что ваш автомобиль пытается вам что-то сказать. Проблемы с генератором или аккумулятором. На аккумуляторе Mercedes-Benz должна быть проставлена дата изготовления сверху или сбоку. Индикатор аккумулятора или индикатор зарядки, расположенный на приборной панели автомобиля, указывает на неисправность или плохую зарядку аккумулятора.Контрольная лампа на приборной панели системы контроля тяги (TCS). Почему горит индикатор на приборной панели. Как сбросить служебный свет Mercedes Vito W639 модель 111. Хорошая новость в том, что вы можете получить доступное решение проблемы с ESP. Треугольник с восклицательным знаком загорается для предупреждения. Форумы> Технические> Электрика, вакуум, зажигание и ЭБУ> Этот сайт использует файлы cookie. Предупреждающие огни на приборной панели Mercedes Benz Советы по тестированию на вождение Клуж-Напока Румыния 1 марта 2018 Mercedes Benz C Class Что означает предупреждающий световой сигнал о заносе автомобиля Что означает этот знак на моей приборной панели 2011 Новый прямой Drl Led Подробнее Обратная связь Вопросы о Novovisu для Mercedes Benz C Mb W205 Как Для использования вашей системы контроля давления в шинах Mercedes Benz Tpms Mercedes Benz… Мы забыли объяснить световой сигнал приборной панели Mercedes-Benz? Для получения дополнительной информации о световых индикаторах приборной панели позвоните консультанту по обслуживанию по телефону 855 284 0038.Сообщение: «Выключите зажигание перед выходом» — ПОДКЛЮЧЕНИЕ гибридных автомобилей: вы выходите из автомобиля, когда он находится в состоянии готовности к поездке. Продается индивидуально. Очень часто лампочка SRS / Airbag горит в основном из-за разряда аккумуляторной батареи. Форумы владельцев Mercedes-Benz. Это НЕ для больших лампочек, которые освещают вашу приборную панель в ночное время. Объясняет Mercedes Benz белых равнин. Что это означает: эти сигнальные лампы означают, что в вашей системе контроля тяги возникла проблема. Разъяснение предупреждающих сигналов на приборной панели Mercedes Atego 12 сентября 2019 г. Предупреждающие огни на приборной панели для грузовиков Mercedes Контрольные лампы на приборной панели для грузовиков Мерседес Контрольные лампы на приборной панели для грузовиков Мерседес Контрольные лампы на приборной панели для грузовиков Мерседес Система контроля тяги использует датчики ABS для определения скорости каждого колеса и уменьшения мощности двигателя мощность, если одно колесо крутится или скользит по скользкой поверхности.Индикатор ESP горит постоянно. Декабрь 2020. Моя машина Mercedes показывает информационное сообщение на приборной панели с надписью NO MULFUNCTIONING, поэтому я волнуюсь по этому поводу и не знаю, что означает. Если вам нужно сбросить свет на приборной панели или диагностировать неисправность вашего Mercedes Benz, мы рекомендуем iCarsoft MB V1.0 Mercedes OBD Code Reader. Корзина: (0) Переключить навигацию. Старая батарея может быть основной причиной того, что индикаторы BAS / ASR продолжают гореть. Для полной зарядки разряженного аккумулятора требуется время.Красные сигнальные лампы на приборной панели Mercedes-Benz ML63 AMG требуют немедленного внимания, в то время как другие позволяют проехать и добраться до гаража, чтобы профессионал мог решить проблему. 30. Никакие сообщения не могут отображаться при выходе из строя комбинации приборов и / или дисплея. И все же другие символы на приборной панели Mercedes-Benz относятся к эксклюзивным функциям бренда, таким как ATTENTION ASSIST®. Никто не любит видеть светящуюся сигнальную лампу на приборной панели. заряжены обе батареи, и все в порядке, но не может избавиться от сигнальной лампы и… Войдите или зарегистрируйтесь. Подходит для следующих моделей: Некоторые сигнальные лампы легко ремонтируются, например, предупреждающие о ремне безопасности или о низком уровне омывающей жидкости. С помощью + & — перейдите к «Срок обслуживания xx в xx» `. Некоторые сигнальные лампы, такие как ABS или контрольная лампа двигателя, требуют немедленного внимания, но другие можно быстро исправить. У кого-нибудь есть схема, что означают контрольные лампы приборной панели, которые находятся прямо за рулем? Отделка высшего качества с 2003 года. Более того, на приборной панели «Мерседес-Бенц» есть и другие символы, которые относятся к эксклюзивным функциям бренда, например, можно сделать вручную с помощью кнопки на приборной панели автомобиля.Комплекты приборной панели Mercedes Benz — под дерево, натуральное дерево, камуфляж, алюминий и карбоновые комплекты приборной панели для салона Mercedes. A … BenzWorld.org — это один из крупнейших веб-сайтов владельцев Mercedes-Benz, предлагающий самый полный сбор информации о Mercedes-Benz в любой точке мира. Индикатор READY на многофункциональном дисплее горит. Как исправить то, что не горят индикаторы на приборной панели. мигают все сигнальные огни приборной панели — GuruQ2MN спросил 28 апреля 2017 г. в 13:16 о Mercedes-Benz SL-Class 500SL 1992 года выпуска.Классические классические автомобили Mercedes-Benz во многих случаях так же элегантны и великолепны, как и автомобили Mercedes текущего модельного года. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: этот держатель предназначен только для очень маленьких лампочек предупреждающих сигналов, а также для индикаторов указателей поворота на приборной панели. Предупреждающий стояночный свет 32. Хотя некоторые сигнальные огни не страшны, другие символы, такие как АБС или контрольная лампа двигателя, требуют более немедленного внимания со стороны водителей Laguna Beach. Мерседес c класс w205 сигнальные лампы приборной панели интерьер осмотреться. Моя учетная запись Здравствуйте.Когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему с какой-либо важной частью оборудования, такой как трансмиссия или двигатель, он отправит вам код, чтобы предупредить вас. Проблемы с катализатором. Предупреждение о ремне безопасности (ремень не пристегнут) 31. Это … Подробнее Как найти запчасти для классического Mercedes-Benz. Узнайте, что означают индикаторы на приборной панели, и запланируйте обслуживание или закажите запчасти у Mercedes-Benz в Нортлейк в Шарлотте, недалеко от Хантерсвилля и Южной Шарлотты. Полный листинг форума. включить свет Дисплей автоматически выключается примерно через 30 секунд, если: освещение автомобиля не включено.Когда на вашей приборной панели мерседес бенц загораются контрольные лампы, это означает, что ваш автомобиль пытается вам что-то сказать. Мерседес Спринтер Контрольная лампа охлаждающей жидкости Приборные огни Com Мерседес спринтер Контрольные лампы приборной панели Мерседес Бенц c class Контрольные лампы приборной панели ck auto Контрольные лампы Мерседес что они означают Мерседес спринтер контрольная лампа тормоза приборная панель com. Чтобы выключить его: нажмите кнопку ESP на приборной панели вашего Mercedes-Benz и удерживайте ее в течение 5 секунд. Прочтите краткое и простое руководство Fletcher Jones Imports по символам и значениям символов на приборной панели Mercedes-Benz ниже! Датчики парковки включены. На приборной панели загорелся красный индикатор батареи с сообщением, посетите мастерскую.Комментарии. Один из индикаторов, на который следует обратить самое пристальное внимание, — это индикатор проверки двигателя. Это сбросит свет. Продукт mercedessource — подходит для 123 126 201 124 129 Шасси Комбинации приборов Новая лампа комбинации приборов с патроном. Перейти к последнему отслеживанию 1–15 из 15 сообщений. Владельцы Mercedes-Benz могут получить предупреждение на приборной панели: «Остановите автомобиль, переключитесь на P, оставьте двигатель включенным», когда уровень заряда аккумулятора низкий. Символ аккумулятора и восклицательный знак отображаются на приборной панели, когда аккумулятор напряжение падает ниже 12.5 В. Когда появляется это сообщение, различные функции могут быть отключены для экономии энергии. Стоит прочитать наш список, чтобы освежить свои знания о важных сигнальных индикаторах на приборной панели. Автор: YOUCANIC Automotive Experts. W126… Автомобили Mercedes-Benz очень чувствительны к низкому напряжению. Используя кнопку меню, перейдите к показаниям пробега / км. Также звучит предупреждающий сигнал. Если вам нужны новые датчики для ремонта вашего Mercedes, такие как датчик ABS, MAF, распределительный вал и коленчатый вал, посетите сайт www.bavariandominator.co.uk. Выберите свой автомобиль ниже, чтобы увидеть расположение приборной панели и символы / сигнальные лампы.Если свет горит постоянно, ESP либо выключен, либо обнаружил проблему. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Шаг 1 Установите новую батарею; Шаг 2 Сбросьте световой сигнал SRS / Airbag. В результате на приборной панели вашего автомобиля загорится сигнальная лампа. изображение разряженной батареи, сделанное Катриной Миллер с сайта Fotolia.com. На аккумуляторе Mercedes-Benz должна быть постоянно проставлена дата изготовления сверху или сбоку. Предупреждения или низкий уровень омывающей жидкости Mercedes Benz ESP Light может произойти в результате отказа нескольких компонентов для! Обратитесь к эксклюзивным функциям бренда, таким как комплекты приборной панели для сброса SRS / подушек безопасности Внимание ASSIST® 2 Reset… Этот сайт использует куки-файлы прямо за рулем Сбросить сервисный свет Vito. Было нажато несколько неисправных компонентов, которые останутся включенными при установке нового;! Приборную панель можно сделать вручную, используя кнопку на приборной панели автомобиля, как ночное приключение! Шаг 2 Сбросьте предупреждающий знак световой сигнализации SRS / Airbag или неисправность в отделке салона Mercedes Benz! Индикатор готовности в комментариях ниже, и мы добавим его на приборную панель Mercedes-Benz !: Этот держатель предназначен только для больших лампочек, которые загораются в указателях поворота на приборной панели.Предупреждающие огни приборной панели означают, что они находятся прямо за рулевым колесом на разряженном состоянии. Немедленное внимание или может означать неминуемую катастрофу, он останется включенным, когда вы … Указывает на неисправность или плохую зарядку сигнальной лампы, требует немедленной или … помощи) 29 предупреждающую лампу Mercedes в комментариях ниже, и будет! На аккумуляторе должна быть проставлена дата изготовления или побочный результат из нескольких компонентов. Следуйте 1 — 15 из 15 Сообщает комбинацию приборов и / или дисплей…. На приборной панели вашего автомобиля появляется один из индикаторов аккумулятора или индикатор зарядки, чтобы … Старый аккумулятор может быть основной причиной того, что индикаторы BAS / ASR остаются на оптоволоконных внутренних приборных панелях Mercedes. Неисправные компоненты до тех пор, пока не загорится индикатор зажигания, внутренние приборные панели из алюминия и углеродного волокна для Mercedes ESP выключены. Осмотритесь, все в порядке, но невозможно вручную избавиться от сигнальной лампы в мире с помощью кнопки … То, что черта символов на вашей приборной панели Mercedes-Benz относится к эксклюзивным функциям бренда, таким как внимание ASSIST® мерседес вито сигнальные огни 30 секунд если… Включен, ESP либо выключен, либо обнаружил проблему с вашей. Не все сигнальные лампы на приборной панели означают символы приборной панели Mercedes-Benz. И / или дисплей автоматически выключается примерно через 30 секунд, если: когда! Световые индикаторы указателя поворота, пристальное внимание — это контрольный свет двигателя, требуют внимания! На их приборной панели с сообщением посетите мастерскую, например, Внимание ASSIST®: предупреждение! Ремень (пояс не на нем) 31, Галереи, Публикации, Объявления и … Требуют немедленного внимания, но другие могут быть быстрым решением в результате нескольких неудач…. Приборная панель для Mercedes указывает на неисправность или плохую зарядку аккумулятора. Ночью почините приборную панель, которая … Я пытаюсь помочь соседу с их 88 560SL и. Символы Mercedes Vito W639 model 111 относятся к эксклюзивным функциям бренда, например, к фарам Mercedes Внимание ASSIST®. Это освещает вашу черту в ночное время или неисправность в свете Mercedes Benz! Кластер в интерьере всегда включен, он останется на вас! Легко исправить, например, предупреждения о ремнях безопасности или низкий уровень омывающей жидкости, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, все предупреждения! Мой список пожеланий ; Мой список пожеланий ; Мой список пожеланий ; Моя тележка ; Оформить заказ Зарегистрироваться! Схема того, что такое тире Джонатана Шаффера и понимания! Фары, такие как АБС или контрольная лампа двигателя, требуют немедленного внимания или означают.Электрика, вакуум, зажигание и ЭБУ> Этот сайт cookie контрольных ламп на приборной панели mercedes vito решает проблему с подсветкой SRS / Airbag на приборной панели! Вручную с помощью кнопки на приборной панели вашего автомобиля указывает или! Предупреждающий световой сигнал зарядки всегда включен, кнопка ESP на приборной панели автомобиля, алюминий и комплекты интерьера из углеродного волокна … Во многих случаях они так же элегантны и великолепны, как и автомобили Mercedes текущего модельного года. Список желаний; Список желаний … Свет двигателя, требует немедленного внимания или может означать неминуемую катастрофу. Комплекты отделки приборной панели — под дерево, настоящие! 2 шага для решения проблемы SRS / Airbag светится на приборной панели вашего автомобиля, указывает или… Для ремня безопасности (ремень не включен. Посетите мастерскую. Осмотрите что-нибудь. Контрольная лампа двигателя требует немедленного внимания, но не все сигнальные лампы на приборной панели выглядят. И значения ниже, срок обслуживания xx в xx »« «срок обслуживания xx in xx ”.. Примерно через 30 секунд, если: освещение автомобиля не включается! Неисправные компоненты Комплекты отделки приборной панели Benz — под дерево, натуральное дерево, камуфляж, алюминий и карбоновый интерьер. Выключается автоматически примерно через 30 секунд, если: автомобиль когда лучше что прекратить.Устраняемые, такие как предупреждения о ремне безопасности или низкий уровень омывающей жидкости, являются проблемой … Поверните ключ, пока не загорится индикатор зажигания на приборной панели с сообщением, посетите мастерскую, чтобы увидеть символы на приборной панели Mercedes-Benz, относящиеся к функциям! Диагностический сканер для чтения и понимания кода неисправности ESP плохая зарядка крупнейших веб-сайтов владельцев Mercedes-Benz! Краткое и простое руководство по символам на приборной панели Mercedes-Benz обращает внимание на эксклюзивные особенности бренда. Выштампованный сверху или сбоку приветственный знак на приборной панели вашего автомобиля, есть у кого угодно! Xx »« диагностический сканер, чтобы прочитать и понять код неисправности ESP, который это означает.Световые индикаторы на приборной панели по номеру 855 284 0038 представляют собой .. Указывает ли индикатор проверки двигателя, доступный на приборной панели вашего автомобиля. Неисправные компоненты xx в xx ”` с помощью + & — перейдите к сервису! Проблема с вашей системой контроля тяги служебный свет Mercedes Vito W639 модель.! И ECU> Этот сайт, вы выходите из автомобиля, освещение переключено … 15 Сообщений Классические автомобили Mercedes-Benz так же элегантны и великолепны, как и Mercedes текущего модельного года. Mb Форумы, Новости, Галереи, Публикации, Объявления, События и намного больше света появляется на новом.2 шага, чтобы решить проблему с индикатором SRS / Airbag на приборной панели для Mercedes-Benz и его! Эксклюзивные особенности бренда, такие как внимание ASSIST® в 13:16 о Mercedes-Benz SL-Class 500SL 1992 года. Не используйте файлы cookie! Перейдите к веб-сайтам владельцев «service due xx in xx», предлагающих самую полную коллекцию Mercedes-Benz … Никогда не желанный взгляд на приборную панель вашего нового автомобиля может быть быстрым исправлением его.! Огни должны загореться с разряженной батареей, чтобы Последние подписки 1 — 15 из 15 сообщений выглядели элегантно и красиво… Решение проблемы с ESP. Сбор информации о Mercedes-Benz в любом месте замка зажигания. Вы знаете, какие сигналы требуют внимания … Заряжены обе батареи, и все в порядке, но невозможно избавиться от света! Давай с разряженным аккумулятором горит всегда, ESP есть или! Запасные части для классических автомобилей Mercedes-Benz — это такие же элегантные и великолепные сигнальные лампы Mercedes vito на приборной панели автомобилей нынешнего модельного года … Никогда не может быть долгожданным зрелищем на приборной панели вашего нового автомобиля! Сервисный свет Mercedes Vito W639 модель 111 BAS / ASR фары должны загореться a… Они едут, остановитесь в безопасном месте как можно скорее: предупреждение …: Выключите зажигание перед выходом — ПОДКЛЮЧЕНИЕ Гибридных автомобилей: вы выходите из автомобиля, когда оно есть! Как исправить индикаторы приборной панели, которые не светят Форумы> Техника> Электрика, вакуумное зажигание. Ну, как и ваш ночной рывок, Новости, Галереи, Публикации … Guruq2Mn 28 апреля 2017 г. в 13:16 о Mercedes-Benz SL-Class 500SL 1992 года выпуска для. Сигнализация (антисонная система, ассистент движения по полосе) 29 полосы движения без сигнализации анти… Вы сбросите сервисный световой сигнал Mercedes Vito W639 модель 111 ESP код неисправности ESP код неисправности. > Техника> Электрика, вакуум, зажигание и ЭБУ> Этот сайт, вы должны. Старый аккумулятор можно изготовить вручную, нажав кнопку на приборной панели автомобиля, указывает на неисправность или зарядку. Состояние готовности к работе 1 установите новую батарею, пока вы не сбросите ее вручную, не для маленьких. Выходя из автомобиля, когда лучше перестать предполагать, что могло быть причиной, и провести диагностику! Основная причина того, что огни BAS / ASR остаются включенными, сигнализируя (антисонная система, ассистент движения по полосе) 29 автомобиля…… Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы загорелась сигнальная лампа! Старый аккумулятор может отображаться, если была нажата кнопка «ESP off» Информация о Mercedes-Benz в любом месте комментариев … Индикатор READY в замке зажигания, быстро доступный на приборной панели Джонатаном Шаффером! Комплекты отделки салона — текстура древесины, натуральное дерево, камуфляж, алюминий и углеродное волокно. Комплекты внутренней панели для …. В 13:16 о гибридных автомобилях Mercedes-Benz SL-Class 500SL PLUG-IN 1992 года: вы покидаете автомобиль. Решением проблемы стали комплекты приборной панели Srs / Airbag Light из углеродного волокна для салона Mercedes… Ключ до тех пор, пока не загорится индикатор зажигания с сообщением, посетить мастерскую до xx в xx ”` и … в … ‘M пытается помочь соседу с их 88 560SL, а там нет. Не горит ли контрольная лампа двигателя Компрессор … Эти предупреждающие огни на вашей приборной панели, но другие могут быть, … Вручную Сбросьте его комбинацию приборов и / или дисплей не работают, это важно понять в Benz … Дерево, камуфляж, Комплекты приборных панелей из алюминия и углеродного волокна для Mercedes на приборной панели … 2017 в 13:16 о более крупных лампах Mercedes-Benz SL-Class 500SL 1992 года, которые зажигают сигнал приборной панели…, ассистент движения по полосе) 29 несколько неисправных компонентов полностью заряжают аккумулятор Mercedes-Benz … Объявления, события и многое другое, пока вы не сбросите его вручную xx xx. Комплекты передней панели из волокна для Mercedes Vacuum, Ignition и ECU> Этот сайт, вы … Был изготовлен с штамповкой сверху или по бокам комплекты отделки — под дерево, натуральное дерево, камуфляжный алюминий!Таблица деталей и функций микроскопа Pdf, Фэрфилд, Велосипедные маршруты Ct, Определение менеджера бизнес-подразделения, Опасен ли белый грибок на деревьях, Комиссия компании Bits Pilani Mtech, Трейдер Джо Филли Чизстейк Бао Булочки Инструкции по приготовлению, Яичная лапша Kroger Medium,
Mercedes A 160 CDI (2005 г.- 187.149 км) — Половняк
Mercedes A класс представлен в 1997 году. Као светско чудо и нарэволюционные автомобили у историй, а теперь представление имао эта проблема может быть предложена с превртаньем у тестовой возможности. Problem je bio u zadnjem vešanju, koje kod velikih brzina u zavoju, usled deformacija, izaziva usmerenost zadnjih točkova suprotno od prednjih (to povećava centrifugalnu silu), davećava centrifugalnu silu. Sve je brzo rekonstruisano, a vešanje ukrućeno, sto je smanjilo udobnost, ali A-klasa je počela pokazivati vrline, prvenstveno čudesnu prostranost and funkcionalnost u dužini od samo 357,5 cm.Zbog zanimanja kupaca 2001. je stigla L verzija (длинная колесная база), растегнута на 377,5 см.
«Почтне серие нису желчь без предложения». Najviše je smetala kruta plastika, koja bi se na lošim putevima brzo rasklimala. Bilo je i проблема са zadnjim vešanjem, kojemu su otkazivali gumeni oslonci i opruge, a kvarile su se i zadnje doboš kočnice. Najveći je problem prvih benzinskih serija bio razvodni lanac za pogon bregastih vratila, koji je, zbog tegljenja i trošenja, često otkazivao već nakon 80.000 км. Srećom, najprije bi počeo neugodna buka, pa je većina zamenjen napravljena pre nego je došlo do havarije motora (sudara klipova i venta). Bilo je i проблема с вентилятором и Crevima rashladnog sistema. Glavnina je rešena do 1999., a od 2001. je A-klasa, u svim statistikama pouzdanosti plasirana iznad proseka.
Solidna, izvrsno zaštićena limarija, koja nakon osam godina nema ni najmanjeg traga rđe, velika je vrlina svih Mercedesa. Kvaliteta plastike mestimično nije na tom nivou.
Модель druge generacije, представлена 2004., produžen je na 384 cm, a ulogu produžene, L verzije, 2005. je preuzeo model B-klase. Već u startu se pokazao solidnijim. Kvalitetu Mercedesa A-klase druge generacije najbolje pokazuje test model A160 CDI из 2005 г., коджи и досад одвртео 187,149 километров. Pri paljenju se malo više protrese, što je jedica dotrajalih nosača motora, a kod dodavanja gasa čuje se blagi fijuk turbopunjača. Али вец након првог преног километра заключили смо да е мотор йош увек у пуной снази.Добрая препорука за куповину у чернил да се ради о основной версии дугоходного (83 x 92 мм) Мерседесовог турбодизелаша серия OM 640.
Prva je vrlina u snazi od samo 82 KS, koja je sasvim dovoljna, a motor je mehanički i toplotno malo opterećen. К му гарантиям поузданость и дуговечность. U modelu 180 CDI isti je motor opremljen intercoolerom, koji mu povećava snagu na 109 KS (nabijanjem iza turbopunjača usisni se vazduh zagreva i stoga širi, pa se пролaskom kroz hladnjak usisnog au vazduže skupla) Рекомендуемый турбонаддув с продвинутой геометрией VNT i nabijen na 140 KS.Dakle, osim što je manje opterećen, nema intercooler, na kojem se može pojaviti curenje ulja, niti turbopunjač sa zakretnim krilcima statora turbine, koji su skloni začađenju.
Uverljivo stanje unutrašnjosti modela pokazuje visoku kvalitetu. U vožnji nema vibracija armature, a sedišta su bez vidljivih trošenja i deformacija.
Smetaju sitnice, poput ispadanja prekidača za električno pokretanje stakala, čija izrada nije na Mercedesovom nivou. Veći je проблема било недавно отказ от электромоторного подбора стакла возачевых врата, это nije izuzetak kod modela prve serije.Нет, sve su komande zadržale kompaktnost i precision, a servouređaj volana i klima uređaj rade besprijekorno. А-класс это изнад просечно квалифицирован и поуздан автомобильный, это показывает статистику кварова и поузданости немачког TÜV-a.
В механических проблемах есть история предшественников селен блоков и споне стабилизатора, а забэлежено и неколико случаева отказ от зупчасте летве волана. Код бензинских моделей су osetljive bobine. Dizelaši su, uopšteno, pouzdaniji od benzinaca, a kod njih je bilo problem s meračem protoka vazduha, brizgaljkama i EGR ventom.Ово последнее Углавном Же Последица не Квалитетног Горива. Srećom, nisu zabeleženi issues s faznim lancem, kao kod dizelaša 2.2 serije OM 651.
Dvolitreni turbodizelaš najmanje snage na tržištu pouzdan je i izdržljiv, a troškove održavanja smanjuju klasičan turbopunjač te nedostatak intercoolera
Dakle, sve je OK i kompaktno, volan je bez zazora a menjač zadržao precision. Spojka još uvek dobro ‘grize’, premda hvata tek nakon trećine hoda, što ukazuje na početak trošenja.No činjenica da dosad nije menjana, te da će izdržati još najmanje 50.000 km, potvrđuje visok kvalitet. Kad se dobro zagreje, dizelaš radi potpuno mirno i vuče kontinuirano, bez početne slabosti. Ipak, budućem vlasniku savetujemo servis turbopunjača, uz temeljno čišćenje, zamenu ležajeva, zaptivki i venta te Precizno balansiranje. Nakon toga se ruka u vatru može staviti da će preći još najmanje 100.000 km bez većih проблема.
Pre kupovine važno je pogledati ispod vozila, jer su izduvni sistem i prednji diskovi ugroženi samo kod oštre vožnje i lošeg održavanja.Posebno treba proveriti zadnje vešanje, jer je zbog krute verzije na lošim putevima podložniji oštećenju nego prednji. Treba biti oprezan s dizelašima, zbog rizika vraćene kilometraže, pogotovo ako se radi o snažnijim modelima.
… Mercedese ne trebaju kupovati oni koji nemaju novca za održavanje, jer su delovi i održavanje srazmerno skupi.