Главная / Разное / Мерседес мл 164 рестайлинг: Mercedes-Benz M-Класс W164 рестайлинг – модификации и цены, одноклассники Mercedes-Benz M-Класс, где купить

Мерседес мл 164 рестайлинг: Mercedes-Benz M-Класс W164 рестайлинг – модификации и цены, одноклассники Mercedes-Benz M-Класс, где купить

Содержание

Мерседес МЛ (Mercedes ML): фото, цена на новый, технические характеристики

История

Мерседес МЛ — кроссовер с внедорожными характеристиками, производился концерном Даймлер АГ с 1997 г. Машина ориентирована на покупателей из США, и первая модель немецкого автогиганта, выпускавшаяся непосредственно в Северной Америке. В линейке машин от Мерседес ML позиционирует себя как бизнес-класс. Изначально значок на багажнике должен был быть просто *М*, но в связи с тем, что БМВ ранее уже запатентовали это знак, линейку кроссоверов пришлось обозначить как *ML*.

Вся серия ML Mercedes включает в себя:

В 2015 г ML переименовали в GLE, а также полностью изменили некоторые обозначения авто. Все Джипы от Мерседес теперь имеют единое обозначение GL, далее следует обозначение согласно классу и размеру. GLE теперь класс среднеразмерных кроссоверов эквивалентных Е-классу.

Разработка

В начале 90-х годов компании мерседес понадобилась замена уже как 11 лет популярному G-классу.

В 91 г было принято решение совместно разрабатывать внедорожники с японским автопроизводителем Митсубиси, об этом даже было объявлено публично. В планах было использовать общую платформу, на которой будут выпускаться модели обоих марок. Однако через год проект полностью был отменен. В 1994 г Мерседес-Бенц начал строительство масштабного завода по производству кроссоверов в США (штат Алабама).

Параллельно со строительством дизайн студия в Германии занималась разработкой дизайна нового ML. Модель запатентовали в 94 г в Германии, а через год и в Северной Америке. Далее последовали технические тесты и опытный выпуск прототипов. Первые серийные Мерседес ML сошли с конвейера в феврале 97 г.

История наименования

Изначально машины класса SUV получили в название букву *М*, предполагалось использовать ее в паре с цифрами (например М320). Ввиду того, что концерн БМВ запатентовал такое название ранее к букве *M* пришлось добавить еще L (люксовый). Такая маркировка вызвала путаницу, поэтому вся серия стала называться ML-класс.

Первое поколение (W163, 1997—2005)

В конце зимы 1997 г Mercedes ML был запущен в серийную сборку. Машина предназначалась для американских автолюбителей и выпускалась на заводе Даймлер Крайслер в Алабаме. Официально машины поступили в автосалоны в сентябре 97-го. Среднеразмерный кроссовер имел 5 мест с возможностью установки 2-х в багажник (для детей и дальних поездок). ML 350 стал первым внедорожником, оснащенным такими вспомогательными системами как ABS и ESP.

Высокие оценки по ЕвроИнКап были получены после того, как автомобиль оснастили четырьмя подушками безопасности и дополнительными надувными шторками, для защиты от боковых ударов. Опционально доступен полный привод 4 матик, с возможностью блокировки межосевого дифференциала. ML 320 в 1997 г получил награду в номинации* Лучший грузовик года и автомобиль для США*.

 

Рестайлинг в 2001

В 2001 г после рестайлинга автомобиль получил:

  • Обновленную переднюю и заднюю оптику.
  • Новую форму легкосплавных дисков.
  • Боковые зеркала с повторителями поворотников.
  • 8 подушек AIRBAG.
  • Изменения отделки салона
  • Опционально доступный подогрев руля и сидений.

ML430 заменили на ML500 с пятилитровым мотором. Для европейского рынка добавили 4-литровый турбодизель. В 2005 г этот кузов сняли с серийного производства.

Второе поколение (W164, 2005—2011)

Немецкий концерн заявил о выпуске нового Мерседес М Класс в конце 2004 г. В следующем году автомобиль представили на Североамериканской международной выставке автомобилей. Машина отличалась от предыдущего поколения размерами, кузов стал шире на 7 см, клиренс уменьшился на 0,5 см, колесная база стала длиннее на 9,5 см, а длина увеличилась на целых 15 см.

Из плюсов:

  1. снижение лобового сопротивления;
  2. оцинкованный кузов с дополнительной защитой от коррозии;
  3. пластиковые пороги, накладки на бампер для защиты от царапин.

В линейку добавили 2 бензиновых мотора:

  • 3,5 л мощностью 272 лошадиные силы.
  • 5 л мощностью 306 лошадиных сил.

2 турбодизельных мотора объёмом в 3 л и мощностью 190 и 224 лошадиные силы.

В 2006 году появился тюнингованный ML63 AMG с силовым агрегатом рабочим объёмом в 6,2 л и тяговой мощностью 510 лошадиных сил. Он выпускался исключительно в Германии.

 

Рестайлинг в 2008

Обновленный Mercedes-Benz ML был представлен в Нью-Йорке в 2008 г, после рестайлинга автомобиль получил:

  • Новые фары.
  • Новые пороги и бампер.
  • Полностью новый дизайн и концепцию передней решетки радиатора.
  • Новые фонари заднего хода.
  • Задний бампер со светоотражателем.
  • Тонировку.
  • Рейлинги на крыше.
  • Большие боковые зеркала с сервоприводом.

В салоне установили мультируль с четырьмя спицами, покрытыми хромом. Обтянутые кожей кресла, торпедо и карты дверей. Опционально доступны мульти онтурные передние сиденья с дополнительной поясничной поддержкой, активные подголовники и система предупреждения столкновений.

Серии Edition 10 и Grand Edition с дополнительными обвесами и дизайнерским экстерьером, в них использована технология Bluetec. Через год серийно начали выпускаться автомобили ML с гибридным двигателем, который позволял экономить до 50% горючего топлива. В 2011 г второе поколение ML завершило свой выпуск.

Третье поколение (W166, 2011—)

Первые модели для замены МЛ Мерседес разрабатывались еще с 2006 г. Тестирование ходовых качеств длилось почти 5 лет. Дизайном занимался Эмиль Бюрки, в 2008 г утвердили окончательный проект с патентом на территории Германии, а через год и в США.

Летом 2011 г в Штутгарте был представлен 166 кузов кроссовера, который получил такие технические характеристики:

  • Автоматизированную коробку передач 7G TRONIC.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Контроль и удержание в полосе движения.
  • Пневмоподвеску с возможностью изменения дорожного просвета в пределах 15 см.
  • Система ACTIVE CURVE SYSTEM, в которой стабилизатор поперечной устойчивости не дает кренится автомобилю.

 

Модель W166 стала последним совместным авто с компанией Даймлер Крайслер. За основу была взята платформа машин Крайслер ранее уже существующих на рынке США. Позже Крайслер предложил использовать ту же платформу для авто Джип Гранд Чероки (WK2) и Додж Дуранго.

С 2013 г опционально был доступен пакет для бездорожья с 2-х скоростной передаточной коробкой, стальными листами для защиты днища и 6 режимов жесткости подвески с изменяемым уровнем дорожного просвета. Этот автомобиль занял первое место в категории *Люксовый автомобиль SUV*. Исследования провела консалтинговая фирма AutoPacific и назвала его лучшим авто для американцев.

В 2009 г были открыты заводы в Индии и Индонезии для выпуска авто М-класса. В конце 12-го года на платформе МL был сконструирован и собран Папамобиль (транспортное средство специально для путешествий Папы Римского).

Рестайлинг в GLE-класс

В 2015 г Мерседес M Класс был официально заменен на GLE. Фото нового внедорожника было представлено как в классическом кузове Джип В166 видео, так и в кузове купе C292. В линейке появилось авто с гибридной силовой установкой, GLE 500 оснащался ДВС мощностью в 333 лошадиные силы и электромотором тяговой силой в 116 лошадиных сил. Первыми покупателями гибридной серии стали жители США.

Моторы для рестайлингового GLE:

  • ML350 с полным приводом, силовой агрегат 3 л, мощностью 306 лошадиных сил, бензин.
  • ML400, полный привод, двигатель V6 объёмом 4 л, мощность 333 лошадиные силы, бензин.
  • ML550, 4 ведущих колеса, мотор V8 5 л, мощность 408 лошадиных сил, бензин.
  • ML63 АМГ, силовой агрегат объёмом 6,2 л, тяговая сила 525 лошадиных сил, бензин.
  • ML250 Турбодизель, 204 лошадиные силы, Блютек.
  • ML350 Блютек, полный привод, турбодизель, 258 л.с.

 

Популярные модели

Популярными моделями на сегодня являются дизельный ML 300 выпускавшийся с 2008 по 2001 г. и Мерседес-Бенц МЛ 250, бензин (2011-2015 г). Данные авто ликвидны на вторичном рынке, а также имеют наименьшее количество *болячек*. Потому что для немецкой машины старше 5 лет их просто не избежать.

Тюнинг

В данной серии популярен Чип тюнинг для увеличения тяговой силы мотора и разгона до первой сотни. Так из 3 л бензинового двигателя с разгоном до 100 км за 8,7 с и максимальной скорость в 225 лошадиных сил, можно снизить время разгона до 6,5 с. Максимальная скорость может увеличиться до 260 км в час.

Тонировка стекол и фар придаст брутальности кузову. Дополнительные обвесы, передняя *губа* и накладки на пороги улучшат устойчивость и аэродинамику машины. Часто изменяют размер колес со стандартного 18 дм до 20 дм с низкопрофильной резиной. Обычные легкосплавные диски меняют на матовый черный хром.

Конкуренты

Конкурентами для ML Мерседес являются БМВ Х5, Лексус RX, Фольксваген Туарег, Джип Гранд Чероки и Порш Кайен. По ценовой категории и спросу на рынке подержанных автомобилей машина не уступает Лексус и Порш Кайен. Разгон у ML почти самый долгий, медленнее едет только Джип Гранд Чероки. Однако несмотря на наличие соперников комфорт в салоне у Мерседеса самый высокий.

Проблемы и неисправности

По отзывам автовладельцев, почти все болячки начинают появляться при пробеге свыше 100 тыс. км. В бензиновых моторах стираются звездочки балансирного вала. Стук и металлический скрежет из-под капота при заведении мотора *на холодную* говорит о растяжении цепи ГРМ (в среднем это встречается на пробеге от 140 до 150 тыс. км. Стоимость замены цепи варьируется от 1200 до 2500 тыс. долларов.

Купить Мерс ML с пробегом без полной диагностики ходовой и мотора крайне нежелательно. А после покупки лучше сразу заменить масляный насос, цепь и шланг подачи топлива.

У первого поколения до рестайлинга частая болячка — это дроссельные заслонки и впускной коллектор. Бензиновые и дизельные моторы этой серии являются *масложорами*, и чем старше авто, тем сильней это проявляется. С моторами рабочим объёмом 3 л и 3,5 л долив масла 300-500 г на 3 тыс. км. У АМГ серии 6,2 л почти тройной расход масла, замена которого должна осуществляться только на фирменное и не реже, чем раз в 8 тыс. пробега.

Возможна утечка масла через пластиковые заглушки головки блока цилиндров, ремонт около 500 долларов. Замена впускных коллекторов 350 долларов. Весь модельный ряд рассчитан на использование топлива с высоким октановым числом и без присадок. Низкооктановое горючее *убивает* катализаторы.

В дизельных моторах страдает турбина. Максимальный срок эксплуатации 250-300 тыс. км. Под замену стоимость почти 1800 долларов. Появление сажи и нагар на впускном коллекторе, может вывести турбину из строя значительно раньше заявленного срока.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  1. Универсальная конструкция кузова. На машине удобно ездить каждый день на работу, *тошнить* в пробках, возить семью на дачу, путешествовать.
  2. Просторный салон и багажник, который позволит вместить весь необходимый багаж для долгой дороги.
  3. Небольшой радиус разворота, всего 12 м, что очень удобно для жителей мегаполисов.
  4. Маневренный и четкий руль.
  5. Настройка сидений с тремя режимами памяти.
  6. Отличная шумоизоляция.
  7. Плавность хода и мягкость пневматической подвески.
  8. Уменьшенное количество вредных выбросов в атмосферу.
  9. Безопасность при ДТП (подушки AIRBAG, крепления для детских автокресел, аварийное торможение и предупреждение водителя об опасности).
  10. Защита трансмиссии от неправильного переключения передач.

Минусы:

  1. Большой расход масла как в дизельных, так и бензиновых моторах. При несвоевременной доливке возможно полное высыхание.
  2. Привередливость к качеству топлива.
  3. Большой расход топлива. Город 20 л, шоссе 13 л, комбинированный 15,5 л.
  4. Дорогие расходники, ТО и ремонт.
  5. Высокий налог на транспортное средство ввиду того, что вся серия с мощностью свыше 200 лошадиных сил.

Мерседес Эмель отличный кроссовер в своей ценовой категории. Владение даже 10 летним авто от Мерседес подарит непередаваемые эмоции, комфорт и надежность в дороге. Своевременное обслуживание и ремонт поможет продлить жизнь автомобилю и удовольствие от езды.

Видео

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Мерседес мл 164 amg.

Тенденции, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Mercedes-Benz W164 — Википедия
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Полная информация об автомобиле Mercedes-Benz M-klasse. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Mercedes -Benz W 164 — второе поколение внедорожников M-класса от немецкой автомобильной марки Mercedes -Benz.

    приобретение МЛ W 164 63 AMG. Автор -=KoStYaN=-, 22 Января Имя: Алексей. Город: Москва. Автомобиль: Мерседес ML 6.3 амг HONDA GOLDWING Пол: Мужчина.

    По желанию клиента можно было оснастить салон элементами отделки деревом ореха. Все цены на Mercedes-Benz.. Маркировка кузовов автомобилей Mercedes: числовые и буквенные индексы. Черные обшивки стоек есть?

    Mercedes ML 63 AMG W164 рестайлинг: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес МЛ 63 МГ 164 кузов — Pro-mb

    Мерседес клуб Форум мерседес Mercedes-Benz Club Russia. Кресла с мониторами, элементы салона и торпеда в коже. Отправить личное сообщение для GBenz. Найти ещё сообщения от GBenz. Фото вышлю по запросу. Отправить личное сообщение для strikernd. Найти ещё сообщения от strikernd. Отправить личное сообщение для ansurik. Найти ещё сообщения от ansurik. Что идет с ним в комплекте? Черные обшивки стоек есть? Отправить личное сообщение для vladius-neo. Найти ещё сообщения от vladius-neo. Из этого что осталось?


    Отправить личное сообщение для Iammotor. Найти ещё сообщения от Iammotor. Отправить личное сообщение для gstefanio. Найти ещё сообщения от gstefanio. Iammotor , усилок стоял на доресте. Отправить по электронной почте. Казань и весь Татарстан. Гаджеты и техника для дома. Mercedes-Benz Classic Center — Irvine,… Mercedes-Benz E-Class Coupe уже в Москве. Неоригинальные тормозные керамические диски. Замена резинок или щеток стеклоочистителя. Регистрация Справка Сообщения за день Поиск Запчасти, колеса, аксессуары, тюнинг для Mercedes-Benz.

    Только частные объявления по покупке и продаже запчастей на Мерседес-Бенц. Поиск по метке Расширенный поиск. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для GBenz Найти ещё сообщения от GBenz. Всем добра, здоровья и удачи во всем! Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для strikernd Найти ещё сообщения от strikernd. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для ansurik Найти ещё сообщения от ansurik.

    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для vladius-neo Найти ещё сообщения от vladius-neo. Усилитель Харман от рестайлинга? Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Iammotor Найти ещё сообщения от Iammotor.

    В личку писал, интерес не праздный к передним креслам. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для gstefanio Найти ещё сообщения от gstefanio. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Вы не можете отвечать в темах. Вы не можете прикреплять вложения. Вы не можете редактировать свои сообщения.

    Mercedes W164 ML 6.3 AMG — ADD-AUTO.RU — звук выхлоп тюнинг

    Тюнинг ML w164 & GL x164

    Название:

    Номер ОЕМ:

    Текст:

    Выберите категорию:
    Все Для ТО замена масла в двигателе » Для двигателя M272 и 273 » Для двигателя ОМ642. 164 » Для двигателя ОМ642. 166 » Для двигателя M271 » Фильтр топливный. Для двигателя ОМ642 »» Вариант №1 »» Вариант №2 »» Вариант №3 »» Вариант №4 » Моторное масло. Оригинал. »» Моторное масло MB 229.1. SAE 5w-40. »» Моторное масло MB 229.3. SAE 5w-40. »» Моторное масло MB 229. 5. SAE 5w-40. »» Моторное масло MB 229.5. SAE 0w-40. »» Моторное масло MB 229.5.1. SAE 5w-30. »» Моторное масло MB 229.5.2. SAE 5w-30. »» Моторное масло MB 229.6. SAE 5w-30. »» Моторное масло MB 229.7.1. SAE 0w-20. SAM задний » Задний SAM блок. Ваш Vin: WDC… Для Европейского рынка, встречаеться и в модификациях Vin: 4JGBB… » Задний SAM блок. Ваш Vin: 4JGB… Для Американского рынка. Запчасти для двигателя М112, М113, М271, M272, М273, M274, ОМ642 » Запчасти для двигателя M112 »» Картер ГРМ »» Блок цилиндров двигателя »» Фильтр маслянный в сборе & и рем. комплект M112 » Запчасти для двигателя M113 »» Картер ГРМ »» Блок цилиндров двигателя »» Фильтр маслянный в сборе & и рем.комплект M113 » Запчасти для двигателя M271 »» Двигатель М271. Первого поколения. Муфты *0800 и *0900 »» Двигатель М271. Второго поколения. Муфты *1400 и *1500 »»» Муфты распредвала M271 »»»» Шестерня распредвала (Ванос). Выпуск. A2710501500 »»»» Шестерня распредвала (Ванос). Впуск. A2710501400 »»» Рем. комплект цепи ГРМ. Двигатель M271 »»» Фильтр маслянный в сборе & и рем.комплект M271 »»» Шестерня коленвала »»» Прокладка клапанной крышки М271 » Запчасти для двигателя M272 »» ТО, все для замены масла в двигателе »»» Моторное масло MB 229.5. SAE 5w-40 »»» Масляный фильтр M272 »»» Воздушный фильтр М272, для ML w164 »»» Салонный фильтр для ML w164 »»» Комплект для замены, с масло M272, для ML w164 »» Ремень ГРМ, обводные ролики, натяжитель »»» Ремень ГРМ обводной »»» Ролик А2722021419 »»» Ролик А2722020000 »»» Натяжитель Ремня ГРМ A2722000270 »» Свечи, катушки зажигания и форсунки »» Впускной коллектор M272 (INTAKE MANIFOLD) и Заслонка дроссельная »» Расходомер воздуха »» Рем. комплект цепи ГРМ. Двигатель M272 »»» Цепь ГРМ. »»» Натяжитель Цепи ГРМ. »»» Комплект успокоителей цепи ГРМ »»» Ремкомплект цепи ГРМ »» Рем. комплект балансирного вала M272 »»» Двигатель M272 2,5л. »»» Двигатель M272 3,0л. »»» Двигатель M272 3,5л. »» Муфты распредвала M272 »»» Впуск »»» Выпуск »» Шестерня коленвала. Коленчатый вал, маховик »» Головка блока цилиндров (ГБЦ). Прокладки »» Фильтр маслянный в сборе, теплообменник, прокладки M272 »» Термостат и Помпа »» Выпускной коллектор »» Картер ГРМ. Сальник и кольца уплотнительные »» Масляный насос »» Блок цилиндров двигателя, крышка »» Выключатели и датчики. Клапан электромагнитный »» Вентиляция картерных газов, маслоотделитель »» Расширительный бачек, крепления и шланги »» Воздушный насос »» Шатун и поршень »» Клапан. Маслосьемные колпачки »» Форсунки. Распределитель топлива » Запчасти для двигателя M273 »» Рем. комплект цепи ГРМ. Двигатель M273 »» Ремкомплект ГБЦ M273 »» Ремень ГРМ обводной »» Свечи и катушка зажигания. M273 »» Термостат и Помпа »» Расходомер воздуха »» Вентиляция картерных газов, маслоотделитель »» Шатун и поршень »» Клапан »» Расширительный бачек, крепления и шланги » Запчасти для двигателя M274 »» Муфты распредвала M274 » Запчасти для двигателя ОМ642 »» Ремень ГРМ обводной »»» ML w164 (2005-2008) »»» ML w164 (2008-20011)____ GL x164 (2006-2012) »» Свеча накаливания »» Патрубок воздушный »» Турбина патрубок, прокладки и актуатор. OM642 »» Вентиляция картерных газов »» Форсунка и рампа топливная ОМ642 »» Блок управления свечей »» Фильтр масляный в сборе, теплообменник, прокладки OM642 »» Блок цилиндров двигателя, крышка »» Картер ГРМ »» Впускной коллектор ОМ642 »» Охлаждение наддувочного воздуха, Радиатора воздушного/Интеркулера Брызговики ML/GL 164/166, GLE/GLS » Mercedes ML w164. 2005-2011 » Mercedes GL x164. 2006-2012 » Mercedes ML w166 »» ML w166. Стандартная комплектация »» ML w166. AMG пакет » Mercedes GLE »» GLE. Стандартная комплектация »» GLE. AMG пакет » Mercedes GLE Cupe » Mercedes GL x166 »» GL x166. Стандартная комплектация »» GL x166. AMG пакет, расширители арок. » Mercedes GLS AMG расширители арок Замок и рем. комплект замка двери багажника для ML w164 / GL x164 / R w251 / E w211 wagon » Замок багажника в сборе. Новый. Для ML w164 / GL x164 / R w251 / E w211 wagon » Рем. комплект замка багажника. Любой элемент. Для ML w164 / GL x164 / R w251 / E w211 wagon » Блок управления и насос Подкрылок задний (Локер) ML w164/ GL x164 » Для Mercedes-Benz ML w164 (2005-2011) » Для Mercedes-Benz GL x164 (2006-2012) Пневмаподвеска ML /GL 164/166, S w221 » Для ML w164 & GL x164 »» Пневмостойка передняя в сборе (стойка+балон) с ADS и без ADS »» Амортизатор передний, с датчиком ADS »» Амортизатор передний, БЕЗ датчика ADS »» Пневмобалон передний »» Амортизатор задний, c датчиком ADS »» Пневмобалон задний »» Датчик »»» A0009056502, A0045423518, A0045426918 »»» A0105427717 »»» A0045429918 »» Компрессор пневмоподвески »»» Ремкомплект пневмокомпрессора »» Блок клапанов, фильтр, реле, ресивер » Для ML w166 & GL x166 »» Амортизатор передний, с датчиком ADS »» Пневмобалон задний для ML w166 & GL x166 »» Компрессор пневмоподвески »» Датчик уровня положения » S-класс w221 »» Компрессор пневмоподвески »» Блок клапанов, фильтр, реле, ресивер Компрессор кондиционера ML w164 & GL x164 » ML w164. M113 и M272 (2005-2008) »» Бензин. Двигатель M272 и M113 »» Дизель. Двигатель OM642 » GL x164. M273 (2006-2012) ML w164. M272 (2008-2011) »» Бензин. Двигатель M272 и M273 »» Дизель. Двигатель OM642 Кнопки/Блок Стеклоподьемника MLw164, GL x164, R w251, w169, B w245 » Блок стеклоподьемников ML w164 & GL x164. В сборе! » Ремкомплект блока стеклоподьемников ML w164, GL x164, R w251, w169, B w245 Заглушки буксировочные в бампер перед/зад. НОВЫЕ » ML w164. 2005-2011 »» В передний бампер ML w164 »» В задний бампер ML w164 » GL x164. 2006-2012 »» В передний бампер GL x164 »» В задний бампер GL x164 » Е-класс w212 »» В передний бампер E-класс w212 »» В задний бампер E-класс w212 » GL x166 Катафоты бампера заднего » ML w164. 2008-2011 » GL x164. 2006-2012 » GLE, GLE Cupe, GLS Колпачек колесной ступицы Фары » Фары передние »» Фары передние ML w164. 2005-2011 »»» Блок фара »»»» 2005-2008 »»»» Рестайлинг 2008-2011 »»» Ремкомплект или фурнитура »»» Блок розжига КСЕНОН »» Фары передние GL x164. 2006-2012 »» Блок розжига фары передней ML w164 и GL x164 »» Блок розжига фары передней ML w166 и GL x166, w204 »» Блок розжига фары передней E-класс w212. 2009-2016 »»» Блок розжига фары передней E-класс w212. 2009-2012 »»» Блок розжига фары передней E-класс w212. 2013-2016 »» Блок розжига фары передней E-класс w211. 2003-2009 » Фары задние »» ML w164 »»» ML w164. 2005-2008 »»» ML w164. Рестайлинг 2008-2011 »» GL x164 »»» 2006-2009 »»» Рестайлинг 2009-2012 Замок и ремкомплект замка боковой двери ML w164, GL x164, E w211 Лобовое стекло » Mercedes ML w164 & GL x164 Аудиосистема Топливная система » Бензин Защита днища (панель пола) w212 снаружи Карданный вал редуктора переднего моста GLK, C, E, S-класса Рем. комплект Сдвижного люка, для Mercedes w169 & w245 АКПП » Блок управления АКПП » Электроплата Соленоиды АКПП » Картер гидротрансформатора АКПП » Замена фильтра в АКПП »» Масляный фильтр A2212770195 или A2212770200 »» Масляный фильтр A2222772000 Аккумулятор ML w164, GL x164, R w251, E w212 Тюнинг ML w164, GL x164 Литература EP6 » Клапанная крышка / мембрана EP6

    Поставщик:
    ВсеMercedes Официалы. Тот, что у ДилераДругие компании. Не Дилер.

    Фасовка:
    Все1 л.5 л.Бочка 208 л.

    Номер прошивки:
    ВсеG-001G-277

    Условия продажи::
    ВсеЗамок багажникаЗамок багажника, наложенным платежем СДЭКЗамок багажника с Возвратом Вашего старого замка. Не вскрывался.Замок багажника с Возвратом Вашего старого замка и наложенным платежем СДЭК

    В подарок::
    ВсеДоставка ТК СДЭКПрокладка заднего правого фонаря. Оригинал ML 2005-2011Прокладка заднего правого фонаря. Оригинал GL 2006-2009Без подарка

    Производитель:
    ВсеEXIDEPullmanZIKMARWENDERWNSPINPARTCGAРепликаERADEPPULVDOELRINGBGABMTSR ОригиналLYNXautoMASUMAVigorLOEBROКитай. Оригинал 100%Оригинал 100%. Деталь, коробка, экикеткиPIERBURGLABELACHRHDEPatronSWAGMSGToyoNTYNISSENSVictor ReinzKOLBENSCHMIDT (KS)MAHLEBERUNTNBMTSRMEYLEBosch & FiltronMann & FiltronHEPUKRAUFOptimalBMTSRAMKTYCVartaКитай фабричныйZFGSFEBIFERODODELPHIREMSAATEBREMBOTEXTARRUEIMASTER KITOE GERMANYASVAMOOGRTSDODAOCAPLEMFЁRDERFILTRONLYNXSKFSNRINAGATESDAYCOTRWMONROEKYBTRUCKTECSAKURAPOLCARSTELLOXXYGDOMINANTDunlopAirbarter, Санкт-ПетербургSNRFebestMann FilterHermannTruckTecSATDamlerStarkeDelphiDensoNGKWahlerZZvFHellaFebiDolzBoschBilsteinSachsSuhorovsky DesignGSArnottAMKMiessler AutomotiveАналогDepoОригинал

    Новинка:
    Вседанет

    Спецпредложение:
    Вседанет

    Результатов на странице: 5203550658095

    Найти

    Мерседес МЛ 350 расход топлива бензин и дизель на 100 км.

    Среднеразмерный кроссовер Mercedes-Benz ML350 появился впервые в 2001 году, после того, как первое поколение М-класса прошло рестайлинг. В ходе рестайлинга кроссовер получил новые силовые агрегаты, среди которых был и 3.8-литровый бензиновый мотор мощностью 235 л.с.. Версия с этим мотором получила обозначение ML350 и впоследствии существовала еще в и в кузовах W164 и W166.

    Mercedes-Benz ML350 W163

    Mercedes-Benz ML350 в кузове W163 выпускается с 2001 года. Кроссовер оснащается мощным бензиновым мотором V6 объемом 3.8 л, способным развить мощность в 235 л.с. и крутящий момент в 345 Нм. Мотор агрегатируется исключительно с 5-ступенчатым автоматом, а также имеется постоянный полный привод на все колеса.

    Расход топлива Мерседес МЛ350 W163 на 100 км. Отзывы

    • Олег, Астрахань. Mercedes-Benz ML350, в 163 кузове, полный привод, 3.8АТ, 2004 г. Покупал с рук, в 2010 году, с пробегом больше 140 тысяч. Автомобиль отличный и мотор просто супер – на трассе расход около 12 литров, в городе 16-17. На бездорожье честно скажу – слабовата «эмка» для этого, хотя обычных паркетников оставит далеко позади в этом плане.
    • Павел, Екатеринбург. Рестайловый МЛ350, 2003 года с V-образной «шестеркой» на 235 кобыл. Вообще искал Мерса в 140-м кузове, но мой товарищ предложил мне свою МЛ на выгодных для меня условиях – отказывать было грех. Машина в прекрасном состоянии, друг за ней ухаживал – это 100%, но со временем конечно мне пришлось в нее вкинуть денег. В итоге – отличный салон, мощный мотор с расходом в городе не больше 17-18 литров, по проходимости уделывает всякие Аутлендеры и Икс-трейлы только в путь.
    • Дмитрий, Томск. Изначально выбирал себе чистый паркетник – авто для семьи, естественно, смотрел недорогие варианты: корейцев в основном. Но ни один не внушал мне доверия –машины за мои деньги не моложе 2006 года, а для корейцев это серьезный срок. После того, как купил Мерс МЛ350 2004 года, понял свою правоту. Несмотря на то, что тут стоит бензиновый мотор с расходом в смешанном цикле до 15-16 литров, машина намного надежнее и качественнее корейцев и не уступает Крузаку, а даже в чем то его превосходит.
    • Варвара, Екатеринбург. У нас с мужем джип Мерседес МЛ350. Куплен в 2009 году – пригнали с Германии через хороших знакомых. Расход зимой высокий – до 20 литров, летом снижается до 16-17. Зато проходимость очень высокая – несмотря на наши суровые зимы и ужасную весну, когда все это тает и плывет, за все это время не застревали ни разу – хотя пользоваться полным приводом я научилась не сразу.
    • Арсен, Барнаул. После того, как я приобрел себе седан взамен ФХ35, уже через месяц понял, что зимой у меня два варианта – либо оставлять автомобиль во дворе, либо продавать и покупать какой-то полный привод. В общем, долго расписывать не буду все достоинства своего Mercedes-Benz ML350 2003 года, скажу так – расход в 17 литров в городе не такая и большая плата за то, что ты имеешь хороший, удобный и надежный автомобиль.

    Мерседес МЛ350 W164

    Второе поколение М-серии уже официально получило новое название ML, т.к. M является запатентованным названием спортивной серии BMW. Автомобили этого поколения в 164 кузове выпускались с 2005 по 2011 год, с рестайлингом в 2008 г. Причем в ходе рестайлинга изменения были несущественными и касались в основном внешности, формы фар головного света, новых бамперов и других мелочей. Тем не менее, весь комплекс мер позволил «освежить» облик кроссовера и сделать его еще более динамичным и спортивным.

    На кроссовер устанавливался инжекторный 3.5-литровый мотор V6, развивающий мощность 272 л.с. Мотор мог комплектоваться либо с 7-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 7-ступенчатым автоматом.

    Расход бензина Mercedes-Benz ML350 W164 на 100 км. Отзывы

    • Сергей, Санкт-Петербург. Мечтал про Лексус РХ330, но мне не попадались автомобили в хорошем качестве, а если попадались, то за сумасшедшую цену. Совершенно случайно набрел на объявление о продаже Mercedes-Benz ML350 2007 года, с мотором 2.5АТ и полным приводом. За пару лет эксплуатации могу смело сказать – не хуже RX, в том числе и по запчастям, да и расход в городе зимой максимум 19 литров, а в смешанном не больше 13-14 л.
    • Федор, Дальнереченск. Покупал свой ML350 еще в 2007 году – брал для жены, сам езжу на S500. Со временем сам стал часто ездить на кроссовере, т.к. жена все больше дома сидела с ребенком. Думал продать, но настолько к нему привык, что не хочу. Очень удобный и надежный, расход в смешанном режиме 14-17 литров, но у нас такие дороги, что редко где можно хорошо разогнаться. Были пару раз проблемы с подвеской – но опять же, это вина наших дорог.
    • Сергей, Хабаровск. Изначально Мерса боялся брать – все таки у нас почти все СТО и сервисы заточены под японцев, на немцах мало кто специализируется. Но все таки уговорил сам себя и взял американского «Мерса» МЛ350 без пробега по РФ, с автоматом и отличным мотором. Пробег был реальный, 42000 км, хотя автомобиль 2007 года. Расход топлива просто смешной – согласно БК, он составляет 13.4 л на сотку, это при том, что я езжу активно.
    • Кирилл, Харьков. Очень хороший автомобиль. Мерседесы реально всегда нравились – нужно главное найти хороший вариант. Я свой заказывал через перегонов из Германии – 2008 года, пробег 45 000 км. Для меня это практически новая, это не по украинским дорогам убивать. Мотор хороший, приемистый, отлично подходит и для трассы, и для города. Расход в смешанном режиме 12-14 литров.
    • Евгений, Иркутск. Mercedes-Benz, 3.5АТ, полный привод, 2007 год. Покупал автомобиль привезенный из США, пробег 33000 миль, что то около 50 тыс км. Есть и минусы и плюсы. Из плюсов – крутой салон юбилейной серии, мощный мотор с расходом 16-18 л с постоянным полным приводом, хорошая проходимость и комфортабельность. Но вот подвеска – это минус, она для хайвеев в американской версии, но не для наших дорог. Нужно ставить более жесткие стойки и все.
    • Алим, Аксай. Мерседес М-класс, 2007 года, мотор 3.5АТ, полный привод, кузов – W164. Автомобиль производства Карфакс (США), пробег 38 тыс. миль. Потрясающая управляемость, хорошая тормозная система, мотор мощный. Но вот расход топлива 14-18 литров, иногда даже до 20 доходит – считаю, что это много.

    Mercedes-Benz ML350 W166

    Третье поколение в кузове W166 выпускается в трех версиях, различающихся типом мотора. Бензиновая версия оснащалась V-образной «шестеркой» объемом 3.5 литра, развивающей мощность 306 л.с. Дизельных версий две: одна оснащается трехлитровым дизелем мощностью 249 л.с., а на вторую устанавливается турбодизель такого же объема, развивающий 258 л.с. Все моторы, независимо от типа, устанавливаются в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.

    Реальные отзывы о расходе топлива Мерседес МЛ350 W166 на 100 км

    • Адам, Шали. Покупал свой Мерседес МЛ350 в салоне, в 2013 году. За все время не было ни одной проблемы. Кроме регулярного ТО никаких больше вложений в автомобиль или ремонта. Нравится все, кроме расхода бензина – все таки 16-17 литров на сотню – это достаточно много.
    • Павел, Екатеринбург. Меня автомобиль покорил своей внешностью. Чтобы не говорили, но для меня М-класс – это самый красивый кроссовер, с ним только Х5 может потягаться. Но есть и минусы – управляемость реально жесткая, причем на любом кузове – я ездил, поэтому знаю, о чем говорю. А вот расход в 16-18 л/100 км в городе я на назвал бы большим – постоянный полный привод, плюс масса больше 2 тонн – какой он должен быть??
    • Алексей, Владивосток. Полгода назад приобрел ML 350, год выпуска 2012. Состояние отличное, хотя многие жалуются, что современные немцы быстро сыпятся – скажу, что японцы сыпятся так же само. Автомобиль хороший, но это чистый кроссовер – на скорости в 150-200 км/ч он ведет себя управляемо и понятно, не кидает его в стороны. Но вот на бездорожье и полный привод не помогает… Что касается расхода, то в смешанном режиме он составляет 12-14 л/100 км.
    • Владимир, Ставрополь. ML 350 4MATIC, дизель 3.0АТ, 164 кузов. До этого у меня уже был М-класс, правда в 163 кузове. Нового покупал в салоне – там же предложили взять версию с турбодизелем и я согласился, все таки у прошлого расход был в 17-19 л в городе. Не жалею – да, заправляться нужно только хорошей соляркой, но бензин абы какой не зальешь тоже ведь! Зато расход топлива в городе – максимум 10 литров, а на трассе до 7 вообще.
    • Самир, Москва. Что сказать – Мерседес, он и в Африке Мерседес. Вообще не понимаю, как кто-то парится за расход бензина в автомобиля такого класса. У меня расход до 20-22 л в городе (московские пробки+мотор 3.5 литра), знакомые говорят, мол очень много. А сколько должно быть то, если на служебной Тойоте Королле с мотором в 2 раза меньше, в городе получается около 11-12 литров?

    Mercedes-Benz ML 63 AMG (W164) 2006: характеристики, цена, фото

    Суперкар появился в 2006 году, производитель Mercedes-Benz, располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz ML 63 AMG (W164) объёмом 6208 см³ развивает мощность 510 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Mercedes-Benz ML 63 AMG (W164) — 90 000 $ или 5 940 000 ₽.

    Технические характеристики

    Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 5 сек Мощность: 510 л.с. Крутящий момент: 630 н.м. (при 5200 об/мин.) Объём двигателя: 6208 см³ Масса: 2235 кг

    Особенности и компоновка

    V8 — V-образный

    Переднемоторная компоновка. Полный привод.

    Атмосферный двигатель

    Тюнинг Mercedes-Benz ML 63 AMG (W164) 2006

    Фото

    Мы загрузили более 7 фото Mercedes-Benz ML 63 AMG (W164) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

    Видео

    Другие суперкары Mercedes-Benz

    Mercedes-Benz M-, ML-Class PDF Инструкция по эксплуатации Скачать бесплатно

    См. Также: Руководства Mercedes-Benz в формате PDF;

    Мерседес-Бенц М-класс

    Mercedes-Benz M-Class Руководство по эксплуатации

    Название Размер файла Ссылка для скачивания
    Mercedes Benz 2012 M-Class SUV Owners Manual.pdf 26.2Mb Загрузить
    Mercedes Benz 2013 M-Class SUV Руководство по эксплуатации.pdf 15.1Mb Загрузить
    Mercedes Benz 2014 M-Class SUV Owners Manual.pdf 32Мб Загрузить
    Mercedes Benz 2015 M-Class SUV Owners Manual.pdf 44Мб Загрузить
    Mercedes-Benz ML 1997- (W163) Руководство по ремонту.rar 77.5Mb Загрузить
    Mercedes-Benz ML 1997-2005 Сервисное руководство.rar 137.5Mb Загрузить
    Схема электрических соединений Mercedes-Benz ML-class W164.rar 140.6Mb Загрузить

    Мерседес-Бенц М-класс

    Mercedes-Benz M-Class — серия среднеразмерных кроссоверов премиум-сегмента, выпущенная в 1997 году немецким автопроизводителем Mercedes-Benz. Автомобиль был разработан специально для рынка Северной Америки и является первым продуктом подразделения Mercedes-Benz U.S. International в США. В иерархии классов продукции Mercedes-Benz модельный ряд M / GLE расположен между классами GLC и GLS.

    В связи с тем, что символ «M» уже был запатентован BMW для высокопроизводительных моделей дочерней компании BMW M GmbH, компании согласились с тем, что Mercedes-Benz оставляет за собой право обозначать линейку кроссоверов M-класса, но В моделях будут использоваться символы «ML».

    В настоящее время в серию входят три поколения. Первый, W163, был представлен в 1997 году и открыл новую рыночную нишу для концерна DaimlerChrysler.В 2005 году на смену ему пришло второе поколение W164, которое выпускалось до 2011 года, когда в июне его сменило третье поколение — W166. Всего за период с 1997 по апрель 2011 года клиентам компании было поставлено 1 170 000 автомобилей М-класса.

    В 2015 году вместе с рестайлингом серия была переименована в GLE-класс в связи с пересмотром номенклатуры внутренней иерархии моделей компании. По новой схеме внедорожники используют базовое обозначение «GL», а затем следует краткое обозначение класса в соответствии с принятой иерархией.Так автомобили «GLE» обозначают серию среднеразмерных кроссоверов, эквивалентную Е-классу.

    Первое поколение (W163, 1997-2005)

    M-класса первого поколения в лице автомобиля Mercedes-Benz W163 был представлен 19 февраля 1997 года. Автомобиль был разработан для североамериканского рынка и производился на заводах концерна DaimlerChrysler в Алабаме. Официальные продажи стартовали в сентябре того же года. Автомобиль представлял собой пятиместный среднеразмерный внедорожник с возможностью установки третьего ряда сидений (в данном случае количество мест увеличилось до семи).M-класс стал первой серией роскошных внедорожников, оснащенных функцией электронного контроля устойчивости. Кроме того, автомобили были оснащены боковыми и передними подушками безопасности, что позволило ему заработать высокие оценки на краш-тестах.

    Мерседес-Бенц W163

    Ключевой особенностью Mercedes-Benz W163 была система постоянного полного привода 4MATIC, которая перенаправляла крутящий момент на все колеса через передний, средний и задний дифференциалы.

    В 1998 году M-Class ML 320 стал победителем в номинации «Североамериканский автомобиль и грузовик года».

    Рестайлинг (2001)

    В 2001 году автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого были установлены новые фары и задние фонари, новые легкосплавные диски, зеркала заднего вида со встроенными сигналами поворота, 8 подушек безопасности и различные изменения внутренней отделки салона. В то же время ML 430 был заменен ML 500 с 5,0-литровым двигателем V8. Для Европы доступна 4,0-литровая турбодизельная версия V8 модели ML 400 CDI.

    В 2002 году компания Mercedes-Benz представила модель ML 350, оснащенную 3,7-литровым двигателем в конфигурации V6.На некоторых рынках ML 350 заменил ML 320 .

    В июле 2002 года на базе автомобиля M-class первого поколения (модель ML 430 ) был создан Papamobile. Компания Volkswagen предложила построить новый автомобиль на базе модели Touareg, но Бенедикт XVI решил продолжить работу с компанией Mercedes-Benz .

    Второе поколение (W164, 2005-2011)

    Концерн DaimlerChrysler анонсировал новый M-класс еще в декабре 2004 года.Дебют модели W164 состоялся на Североамериканском международном автосалоне в январе 2005 года. По сравнению с первым поколением автомобиль был полностью модернизирован: он стал на 71 мм шире, на 5 мм ниже и на 150 мм длиннее предшественника, а также колесная база увеличилась на 95 мм и составила 2915 мм. Благодаря кропотливой работе над кузовом коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,40 у первого поколения до 0,34. Качество конструкции было улучшено за счет использования полностью оцинкованного корпуса с дополнительной защитой от коррозии с органическим покрытием в определенных точках и большими пластиковыми панелями, установленными на днище.

    Мерседес-Бенц W164

    Модельный ряд состоял из бензиновых ML350 (3,5 л V6, 272 л.с.) и ML500 (V8 5,0 л, 306 л.с.) и турбодизеля 3,0 л V6 с системой CR нового поколения (их дебют состоялся вместе с премьерой новый M-класс), ML280 CDI (190 л.с.) и ML320 CDI (224 л.с.).

    В 2006 году на Североамериканском международном автосалоне компания представила высокопроизводительную модификацию ML63 AMG. Модель оснащалась 6,3-литровым двигателем M156 мощностью 510 л.из. (380 кВт) и крутящий момент 630 Н · м. Производство было организовано в Аффальтербахе, Германия.

    Рестайлинг (2008)

    В 2008 году модель претерпела рестайлинг, который коснулся внешнего и внутреннего облика автомобиля, а также гаммы двигателей. Обновленная версия автомобиля была представлена ​​в марте 2008 года на Международном автосалоне в Нью-Йорке. Изменения внешнего вида коснулись бамперов и передней оптики, решетки радиатора (она была увеличена в размерах и оснащена хромированными вставками по краям).Задняя часть кузова получила доработанный бампер со встроенными отражателями и фонарем заднего хода, а также тонированную оптику. Рейлинги на крыше и большие наружные зеркала заднего вида стали стандартным оборудованием. В салоне появился новый многофункциональный руль с хромированной отделкой в ​​дизайне с четырьмя спицами, обтянутый кожей. Дверная фурнитура была обтянута искусственной кожей, а по желанию заказчика можно было установить сиденья с четырехуровневой поясничной опорой. Кроме того, модель M-Class в стандартной комплектации оснащалась системами PreSafe Pre-Safe и Pre-Safe System и специальными подголовниками NeckPro.

    Чуть позже компания представила две специальные серии — Edition 10 и Grand Edition — с особым экстерьером и салоном автомобиля. В 2008 и 2009 годах в серию пополнились модели, использующие технологию BlueTEC с впрыском мочевины для дизельных силовых агрегатов. На международном автосалоне в Нью-Йорке в 2009 году Mercedes-Benz представил новый ML 450 Hybrid SUV , о котором было объявлено 8 апреля того же года. Автомобиль был оснащен несколькими двигателями: одним классическим двигателем и двумя встроенными в корпус коробки передач электромоторами, выполняющими разные задачи.Новая модель потребила почти на 50% меньше топлива, чем ML 550 . При этом общая мощность достигала 335 л. из. (250 кВт), а крутящий момент составлял 517 Н · м.

    Производство второго поколения M-класса было завершено в июне 2011 года, и на смену ему пришли автомобили Mercedes-Benz W166 серии .

    Третье поколение (W166, 2011-)

    Разработка замены второго поколения M-класса началась в 2006 году и длилась 5 лет. В 2008 году правление компании одобрило окончательный вариант дизайна Эмиля Бурки, который был запатентован на внутреннем рынке 16 декабря того же года (заявка на патент в США была подана 15 июня 2009 года).

    Мерседес-Бенц W166

    8 июня 2011 года в Штутгарте был представлен кроссовер Mercedes-Benz W166 третьего поколения. Новые функции автомобиля включают обновленную семиступенчатую автоматическую коробку передач 7G-Tronic Plus, опциональный адаптивный круиз-контроль (Distronic Plus), активную систему предупреждения о выезде с полосы движения и пневматическую подвеску с регулируемой высотой (Airmatic). Дополнительно была представлена ​​технология ACTIVE CURVE SYSTEM с активными стабилизаторами поперечной устойчивости для компенсации крена кузова.

    W166 был последним продуктом совместного предприятия Daimler AG и Chrysler (DaimlerChrysler). Концерн разработал базовую платформу и технологию, воспользовавшись стабильными продажами внедорожников Chrysler и R&D на внутреннем рынке США. Chrysler продолжал использовать ту же платформу для производства автомобилей Jeep Grand Cherokee (WK2) и Dodge Durango. Однако в связи с реформированием концерна кроссоверы сильно различаются по дизайну интерьера и кузова, а также по выбору двигателей и трансмиссий.

    Для 2013 модельного года доступен дополнительный дорожный пакет, который включает двухскоростную распределительную коробку от Magna International, защитные пластины днища, программу переменной подвески с 6 режимами и другие функции и технологии.

    Автомобиль М-класса занял первое место в категории «Роскошный кроссовер-внедорожник» и был признан самым идеальным автомобилем для американцев. Это решение было принято на основе исследования, проведенного в Калифорнии консалтинговой фирмой AutoPacific.

    В начале 2009 года в Индии созданы производственные мощности по выпуску внедорожников М-класса . Осенью того же года он открыл фабрику в городе Западная Ява, Индонезия.

    В декабре 2012 года была собрана и доставлена ​​новая заминированная машина.

    Рестайлинг / GLE-класс (2015)

    Весной 2015 года компания Mercedes-Benz представила обновленный M-class , переименовав серию в GLE-class .Кроме того, компания впервые представила две модификации кузова М-класса: классический внедорожник (W166) и купе (C292), который был представлен в январе того же года на Североамериканском международном автосалоне.

    В модельном ряду класса также произошли изменения: GLE 500 e стал первым гибридом серии, сочетающим двигатель внутреннего сгорания V6 мощностью 333 л. из. с электродвигателем мощностью 116 лошадиных сил. Первые 19 единиц были доставлены покупателям из США в июне 2016 года.

    В рестайлинговую линейку M-class вошли бензиновые ML 350 BlueEFFICIENCY 4MATIC (V6, 306 л.с.), ML 400 4MATIC (V6, 333 л.с.), ML 550 4MATIC (V8, 408 л.с.), ML 63 AMG (V8, 525 л.с.), а также дизельные ML 250 BlueTEC 4MATIC (I4 biturbo, 204 л.с.) и ML 350 BlueTEC 4MATIC (V6 turbo, 258 л.с.).

    Автомобиль W166 прошел множество краш-тестов, в том числе EuroNCAP, Национальное управление безопасности дорожного движения США и Страховой институт дорожной безопасности, где получил наивысшие оценки.

    Mercedes-Benz M-Class моделей, поколения и модификации

    Mercedes-Benz M-Class моделей, поколения и модификации | Cars.com

    2015 г.

    2014 г.

    2013

    2012 г.

    2011 г.

    2010 г.

    2009 г.

    2008 г.

    2007 г.

    2006 г.

    2005 г.

    2004 г.

    2003 г.

    2002 г.

    2001 г.

    2000 г.

    1999 г.

    1998 г.

    Все комплектации Mercedes-Benz M-Class по годам

    Все модели Mercedes-Benz

    Mercedes ML320 CDI Sport facelift (2008) обзор

    Хантсвилл, Алабама; где задняя часть каждой шеи является точным звеном для ‘Volcanic Splash 4’ из цветовой карты Dulux, где у генеалогических деревьев есть только одна ветвь (‘тисы разводятся со мной, но yawl alwehs быть mah sister …’) и где Mercedes взяла якобы непонятное решение построить самый первый M-класс еще в 1997 году.Странное решение. В конце концов, самый глубокий юг, США, никогда не был известен как очаг инженерного мастерства Тевтонского ордена.

    За исключением, конечно, этого. Потому что в надежде, что никто не заметит, именно в послевоенный Хантсвилл американцы поспешно воодушевили лучших ракетных инженеров Третьего рейха, и дело по обеспечению знаменитого маленького шага Нила Армстронга началось всерьез. В самом деле, даже сегодня вам будет трудно найти местный отель без Lockheed SR-71, сделанного из листовой стали на лужайке перед домом, или без ракеты Saturn V, полностью опрокинутой, разложенной у бассейна.

    Таким образом, будучи уверенным в долговременной инженерной родословной и в рабочей силе, счастливой получать оленину, пиво и аксессуары для пикапов, единственная ошибка Mercedes заключалась в том, что она не подражала BMW. По дороге в Спартанбург ответственные за X5 настаивали, чтобы все их ключевые поставщики построили фабрики вокруг основного завода. Не следуя этому примеру, Mercedes обвинил эти первые попытки M-класса, среди прочих мягких ужасов, жизнь из пластика наихудшего качества, когда-либо украшавшего салон престижного немецкого автомобиля.

    С неприличной поспешностью переместили производство всех автомобилей, направляющихся в Европу, в Грац в Австрии, что привело к непрерывному повышению качества, и с тех пор M-класс становился все сильнее. Даже сегодня, когда продажи заклятого врага Range Rover Sport падают, как банкир с подоконника EC1, M-класс может похвастаться самыми высокими показателями продаж в сегменте.

    Так это новый Мерседес М-класса или очередной фейслифтинг?

    Очень похоже на последнее, просто предназначенное для того, чтобы добавить прогулку в следующие пару лет.Небольшие внешние изменения включают рестайлинг передней части с измененным профилем бампера, новые фары и более стильную решетку радиатора, а на корме — тонированные задние фонари, обновленный бампер и ряд профилей концов выхлопных труб, более разнообразных, чем у окон Playschool. Хотя это достаточно красиво.

    На борту «нового» M-класса еще труднее отличить его от своего предшественника, хотя новый дизайн сиденья оказался чрезвычайно удобным, и я забыл, насколько хорошо задние сиденья размещаются в M-классе. Да, и новая искусственная кожа под названием Artico присоединяется к ассортименту вариантов обивки.Мне сказали, что человек делает кожу из пластика, несомненно, с огромными затратами и неудобствами, так что она выглядит, ощущается, дышит и даже — предположительно из-за разумного распыления пюре из коровьего сока — пахнет как настоящая вещь.

    Нажмите «Далее» ниже, чтобы узнать больше о нашем Mercedes M-class facelift first drive

    Итак, что же на самом деле сделал Mercedes, чтобы довести нынешний автомобиль до появления нового M-класса?

    Увеличьте стандартную спецификацию оборудования.Такие приятности, как электрическая задняя дверь, датчики парковки, зеркала с автоматическим затемнением и возможность подключения по Bluetooth теперь являются стандартными, в то время как Merc также вызвал теплые чувства ценности, подняв цену в гораздо меньшей степени. Хороший специалист по маркетингу только что провел нас через многочисленные « ценовые прогулки », объясняя это, но единственное, что упало, это новость о том, что модели 320CDI SE теперь могут похвастаться дополнительным стандартным оборудованием на сумму 2100 фунтов стерлингов, но цена выросла только на фунт стерлингов. 250.

    Какие-нибудь изменения в механике?

    Не совсем так, как вы могли заметить.Mercedes просто исключил ML 350 из ассортимента, оставив нам выбор из турбодизелей 280, 320 и 420 CDI, ML 500 и веселого ML 63 AMG. Самые краткие упоминания касались незначительных доработок двигателя, которые присуждают моделям SE с двигателем V6 снижение выбросов CO2 на 8%. Я ездил на ML 320 CDI Sport, на который будет приходиться около 60% всех продаж M-класса.

    По крайней мере, так мне сказали, но мне трудно поверить, что так много людей выберут версию Sport. Во-первых, потому что я просто не могу выбраться из грязной машины со спортивными подножками, не испачкав заднюю часть штанов.Если подумать, я с трудом могу заставить себя залезть в машину со спортивными подножками. А во-вторых, потому что ехать очень тяжело.

    Что это за бесконечная навязчивая идея сделать высокую ручку 4х4 похожей на седан? Я недавно управлял R-классом в течение 6 месяцев, и я абсолютный новообращенный. Возможно, он принял вид знаменитой башни в Пизе на поворотах, но это было безупречно комфортное место для длительного пребывания и никогда не вызывало даже малейшей рвоты у малышей.

    Этот M-класс, напротив, полностью сводит на нет дополнительный комфорт новых передних сидений, пожимая плечами по дороге в типичной манере парижского официанта, что, если у вас нет рулевого колеса перед собой, чтобы держаться за него, является часто просто неудобно. Я могу почти гарантировать, что слегка сбитая с толку лошадь, неизбежно буксируемая на несколько футов позади спортивной версии автомобиля, будет лучше ездить.

    Нажмите «Далее» ниже, чтобы узнать больше о нашем Mercedes M-class facelift first drive

    Неужели не спортивные модели ездят лучше?

    Небольшая шумиха в версии SE предполагает, что обычная подвеска едва ли более щадящая.Жаль. 3,0-литровый турбодизель V6 — прекрасная, мощная силовая установка, способная подтолкнуть тяжелый M-класс вместе с удивительной живостью, автоматическая трансмиссия полностью умеет сглаживать бессмысленные изменения, а рулевое управление достаточно точное и хорошо взвешенное. Кого впечатлит превосходно ровная стойка на поворотах с такой скоростью, которая катапультирует вашу чистокровную лошадь так далеко в заросли, что Sanyo Music Center III будет немедленно нуждаться в перекрещивании Клея?

    Вердикт

    Рестайлинг, чтобы продлить жизнь еще на несколько лет, и, в случае с этой версией Sport, стремясь снизить средний возраст покупателей с 50 до примерно 40, M-класс теперь легко продержался в зубах. что у Мерседеса это должно быть абсолютно точно.Конечно, в большинстве отделов, включая бездорожье, с которым он редко сталкивается, он делает именно то, что написано на жестяной банке.

    Почему же поездка остается такой жесткой, остается загадкой. Возможно, те, кто ни на что не соглашается, уже привыкли. Или они просто не замечают. С другой стороны, учитывая, что лошади опасны с обеих сторон и неудобны в середине, я никогда не собираюсь покупать автомобили M-класса. Называйте меня новичком, но если бы я хотел полноприводный семейный Mercedes с возможностью буксировки груза, я бы купил R-Class с буксирным крюком.

    Нажмите «Добавить комментарий» ниже и выскажите свое мнение

    Mercedes ML W164 (2008-2011) — Комплект Estetico Completo RESTYLING vetroresina

    Gli ordini effettuati verranno elegrati da Utty srl dalle ore 9.00 all ore 11.00, DAL LUNEDI AL VENERDI, esclusi i festivi. SABATO E DOMENICA SIAMO CHIUSI. Gli ordini effettuati dopo le ore 11.00 e nei festivi, saranno developrati IL GIORNO LAVORATIVO SUCCESSIVO.Gli ordini effettuati a mezzo di bonifico bancario verranno elegrati SOLO successivamente all’effettivo accredito dell’importo a favore di Utty srl ____________________ РЕГУЛЯТОР НА РЕЦЕССОС ____________________ il reso può essere effettuato previa comunicazione VIA EMAIL al venditore, ENTRO 14gg dalla data della riszione del prodotto. Il venditore deve essere informato per tempo sulla motivazione, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ Эд, в конечном итоге, каждый тип проблемы, такой как презентация своей продукции, прежде всего, принимает решение.Nel caso in cui, al momento della richiesta di recesso, la consgna del bene sia già stata effettuata, il consumatore è tenuto a restituirlo al venditore, secondo le modalità previste dal contratto. Le spese per la riconsegna della merce gravano sul consumatore, salvo che non sia previsto diversamente. DIRITTO DI RECESSO Ai sensi del D.L. 15 января 1992 г. 50, l’acquirente può avvaleri del diritto dandone comunicazione a mezzo * raccomandata con risvuta di ritorno da inviare a Utty Srl via villabassa nr 44 cap 00124 roma Entro e non oltre 14 giorni dalla data di risvimento della merce.* Вы можете также получить документ по электронной почте по адресу: [email protected]. con i dati del consumatore, del prodotto, delle modalità di pagamento, della data e del motivo del recesso И с фотографиями художественных и оригинальных конфессий, которые решают проблему риска. В caso di applicationabilità del diritto di recesso, l’acquirente è tenuto a restituire a sue spese a: Utty Srl La merce deve OBBLIGATORIAMENTE rientrare in sede così come pervenuta e cioè: ASSOLUTAMENTE NUOVA, NON USATA, PULITA, Complete di tutte le su parti Con gli imballi originali completetamente integri, senza alcun tipo di nastro adesivo, Carta o scritta Applicata sopra al prodotto e alla confezione.La non osservanza di questi Principi rende INAPPLICABILE il diritto di recesso. В caso di application del diritto di recesso, la merce risvuta sarà visionata, se trovata integration e senza alcun danno, Utty Srl Provvederà al rimborso dell’importo versato dal cliente, ESCLUSE le spese di spedizione, entro il minor tempossible e massimo entro 14 GIORNI Далла данные в интерфейсе первого сообщения. Il rimborso verrà effettuato tramite le seguenti modalità: Bonifico Bancario, riaccredito su conto Paypal, o a la sostituzione con altra merce scelta dell’acquirente tra quelle disponibili.Il venditore potrà riservarsi il diritto di decurtare da un 5% ad un 20% dal valore della merce, qualora non venisse riconsegnata nelle condizioni sopracitate. Non saranno riconosciuti difetti dovuti a danneggiamento, manomissioni o cattivo utilizzo da parte dell’acquirente sui prodotti montatilegalmente, ovvero non in adeguata sede, da un professionalista che rilasci regolare fattura di montaggio. Qualora non venisse presentata risvuta fiscale comprovante l’installazione presso personale qualificato, l’acquirente non ha diritto di garanzia e quest’ultima десятилетие.FACOLTA ‘DI ESERCITARE IL DIRITTO DI RECESSO AI SENSI DEL D.LGS. 206/05 Sono esclusi dal декрето законодательного, я не классифицируемые, как consumatori, cioè chi effettua un ordine indicando la Partita IVA per la fattura.

    Mercedes ML W164 рестайлинг ретровизор … Верона

    157

    19.05.21

    500 €

    Disponiamo della Wasta gamma dei pezzi di ricambio per autovetture dal 2013 e in poi.Новых лет опыта в области электронной коммерции, таких как B2B, B2C. Все ricambi sono rigorosamente originali, rimossi dalle macchine di prova in fabbrica e / o usati, ma in buone condizioni. I pezzi di ricambio, provienti dai magzini, collocati all’estero, vengono spediti con il corriere in tutta l’Italia, isole comprese. В средствах массовой информации: la consgna viene effettuata entro 7 giorni. Nel caso di fornimento del pezzo sbagliato e / o Difettato il cambio avviene entro 14 giorni dal momento della consgna. Все клиенты, чтобы связаться с вами, чтобы отправить сообщение об отправке сообщения WhatsApp для следующих данных: marca, modello della vettura, l’anno di immatricolazione, l’elenco dei pezzi di ricambio, allegando possible una foto (per i paraurti) ed i codici di fabbrica dei pezzi (per i fari, ricambi parte elettrica ed elettronica).I nostri operatori vi contatteranno pi presto possible for specificare i dettagli e fornire l’informazione sulla disponibilità e prezzi dei ricambi ricercati.

    Деттагли
    Sito Web
    http: // www.autofari.it

    Mercedes Benz ML 320 CDI против BMW X5 xDrive30d

    Обзор

    Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту внедорожников и используют тот же стиль кузова 5-дверного внедорожника и систему привода 4 x 4, все сводится к выбору конкретного дизельного двигателя, который они предлагают.Первый из них имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Mercedes Benz, 6-цилиндровый 24-клапанный агрегат мощностью 224 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 6-цилиндрового 24-клапанного двигателя мощностью 235 л.с., разработанного BMW.

    Безопасность

    Тот факт, что Mercedes Benz прошел испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой претендент этого не сделал, по крайней мере, на мой взгляд, делает его заоблачным с точки зрения безопасности. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность.Оба автомобиля относятся к сегменту внедорожников, что в целом очень хорошо с точки зрения безопасности, но все же не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? Кроме того, когда дело доходит до веса, который многие недооценивают, Mercedes Benz ML предлагает незначительную разницу на 2% больше металла.

    Надежность

    Я не люблю обобщать, когда дело доходит до надежности, хотя кажется, что обе марки показывают схожие результаты в отношении неисправностей и поломок, если принять во внимание все модели.Это официальные данные, в то время как наши посетители описывают надежность Mercedes Benz со средней оценкой 4,4, а модели под значком BMW — с 4,3 из 5. По результатам независимых исследований ML на 50% ниже среднего, а X5 более или менее находится на уровне Кроме того, водители автомобилей с таким же двигателем, что и Mercedes Benz ML, в среднем оценивают его как 4,6, а автомобиль под капотом конкурента — 5,0 из 5 возможных.

    Производительность и экономия топлива

    BMW немного маневреннее, разгоняется до 100 км / ч за 0.На 5 секунд меньше, чем у конкурента. Кроме того, он разгоняется до 216 километров в час, что на 1 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен быть BMW X5, который в смешанном цикле расходует в среднем около 8,2 литра топлива на 100 километров (34 миль на галлон). Нельзя игнорировать разницу в 13% по сравнению с Mercedes Benz ML.

    Вердикт

    BMW кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, Mercedes Benz ML намного превосходит своего соперника, делая его лучшим выбором, даже не принимая во внимание другие аспекты. Дальше дела идут в другом направлении, BMW предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее. Что еще лучше, он потребляет меньше топлива! Без ошибок, что бы вы здесь ни решили, но я бы все равно выбрал Mercedes Benz.В любом случае это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных. Однако здесь следует принять решение о том, как вы относитесь к этим двум автомобилям, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в этом процессе. Если у вас есть две свободные минуты, я приглашаю вас определить свои потребности, желания и бюджет и посмотреть, какой автомобиль будет выбран виртуальным советником из более чем 12.000 различных в нашей базе данных.

    TSC RICAMBI USATI — SPECCHIETTO RETROVISORE DESTRO MERCEDES ML W164 RESTYLING

    ИНФОРМАТИВА AI SENSI DELL’ART.13 del Codice in Materia di Protezione dei dati personali (D. LGS 30 июнь 2003, № 196)

    Gentile Cliente, ai sensi dell’art. 13 D. Lgs. 196/2003 (di seguito T.U.), in qualità di Titolare della TSC RICAMBI USATI DI MORELLO LEOLUCA e del trattamento, La informo che i Suoi dati personali saranno trattati secondo quanto di seguito specificato:

    FINALITÀ DEL TRATTAMENTO DEI DATI

    Il trattamento dei Suoi dati personali sarà finalizzato unicamente alla corretta e Complete esecuzione del contratto, nel rispetto di quanto stabilito dal Codice.

    MODALITÀ DEL TRATTAMENTO DEI DATI e TITOLARE

    Il titolare del trattamento è la TSC RICAMBI USATI DI MORELLO LEOLUCA con sede in CALOLZIOCORTE (LC), via Cantelli, snc.

    Il trattamento è realizzato per mezzo delle operazioni or complesso di operazioni, указывают на все искусство. 4 запятая 1 лат. a) T.U .: raccolta, registrazione, organizationzazione, conservazione, consultazione, elegrazione, modificazione, selezione, estrazione, raffronto, utilizzo, interconnessione, blocco, comunicazione, cancellazione e distruzione dei dati.

    Le operazioni Possono Essere Svolte Con o senza l’ausilio di Strumenti elettronici o comunque automatizzati.

    Idonee misure di sicurezza sono adottate per garantire la riservatezza e la sicurezza dei Suoi dati e ridurre al minimo perdita dei dati, usi illeciti o non corretti, accessi non autorizzati.

    NATURA DEL CONFERIMENTO DEI DATI E CONSEGUENZA DEL RIFIUTO

    Il conferimento dei dati è facoltativo, ma costituisce condizione NEOBXODIMO и незаменимый для ottenere l’erogazione delle forniture richieste.

    L’eventuale rifiuto di fornire tali dati e di consentirne il trattamento comporterebbe quindi, l’impossibilità di adempiere al contratto.

    AMBITO DI COMUNICAZIONE DEI DATI

    I Dati Personali Possono Venire a Conoscenza degli incaricati del trattamento e Possono Essere Comunicati per le finalità di cui al punto Finalità, soggetti incaricati di servizi accessori.

    DIFFUSIONE DEI DATI e TRASFERIMENTO DEI DATI ALL’ESTERO

    I dati personali non sono soggetti a diffusione.

    I dati personali Possono essere trasferiti verso Paesi dell’Unione Europea e verso Paesi terzi rispetto all’Unione Europea nell’ambito delle finalità di cui al punto 1.

    DIRITTI DELL’INTERESSATO

    L’art. 7 T.U. conferisce all’interessato l’esercizio di specifici diritti, tra cui quello di ottenere dal titolare la conferma dell’esistenza o meno di propri dati personali e la loro messa in forma Intelligibile; l’interessato ha diritto di avere conoscenza dell’origine dei dati, delle finalità e delle modalità del trattamento, della logica application al trattamento, degli estremi identity del titolare e dei soggetti cui i datipossono essere comunicati; l’interessato ha inoltre diritto di ottenere l’aggiornamento, la rettificazione e l’integrazione dei dati, la cancellazione, la trasformazione in forma anonima or il blocco dei dati trattati in violazione della legge; il titolare ha il diritto di opporsi, per motivi legaltimi, al trattamento dei dati.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *