Главная / Разное / Мерседес е250: Купить Mercedes-Benz E-Класс 250 по цене от 170 000 рублей

Мерседес е250: Купить Mercedes-Benz E-Класс 250 по цене от 170 000 рублей

Содержание

Mercedes E250 CDI W212: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е250 212 кузов

Фото Mercedes E250 CDI W212

Фото Mercedes E250 CDI W212

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина автомобиля4868 мм
Ширина1854 мм
Высота1471 мм
Объем багажника, минимальный540 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 874 мм
Дорожный просвет (клиренс)160 мм
Колея передняя1 585 мм
Колея задняя1 604 мм
Передняя подвесканезависимая, стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная
Задняя подвескамногорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости, независимая
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Размер шин (колес)225/55 R16
Двигатель и разгон
Тип двигателярядный
Рабочий объем, см³2 143 см3
Мощность204 л.с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровL4
Клапанов на цилиндр4
Время разгона до 100 км/ч, сек7.9 (7.2) с
Крутящий момент500 H*м при 4200 об/мин
Максимальная скорость242 км/ч
Трансмиссия
Приводзадний
Тип коробки передачмеханич. (6 ступ.) или автомат. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака59 л
Типдизельное топливо
Расход на 100 км в городе6.9–7.0 (8.1–8.3) л
Расход на 100 км по трассе4.4–4.6 (4.7–5.0) л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Прокат автомобиля Mercedes E250 в Крыму

Первые эпитеты, которые приходят в голову при виде Mercedes-Benz E250 — это «роскошный», «элегантный», даже — «мажорный». В том смысле, что этой машине доступно то, что другим неподвластно. Для условий Крыма этот автомобиль практически идеален. И не только, если речь идёт о романтической поездке вдвоём, но и для передвижения солидных персон. Возможность открыть верх как бы намекает на то, что природа и погода Крыма располагают к тому, чтобы даже самые серьёзные переговоры проходили в деловой, но непринуждённой обстановке.

Технические характеристики Mercedes E250 Cabriolet

Двигатель машины
Марка топлива:Бензин
Объем двигателя, куб. см.:1991
Клапанов на цилиндр:4
Мощность, л.с:211
Достигается при об. в мин.:5500
Крутящий момент Нм/об. в мин.:350/1200
Максимальная скорость, км/ч:245
Время разгона до 100 км/ч, сек.:7.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:6.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:7.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:5.2
Диаметр цилиндра, мм:83
Ход поршня, мм:92
Выхлоп CO2, г/км:144
Коэффициент сжатия:9.8
Коробка передач
Коробка передач:АКПП
Количество ступеней:
7
Габариты
Длина, мм:4703
Ширина, мм:1786
Высота, мм:1398
Колесная база, мм:2760
Колея колес спереди, мм:1538
Колея колес сзади, мм:1541
Прочее
Количество мест:4
Размер шин:205/55 R16
Снаряженная масса, кг:1665
Допустимая масса, кг:2235
Объем багажника, л:300
Объем топливного бака, л:66
Диаметр разворота, м:11.1

После рестайлинга E-класса, который был проведён в 2013 году, все модели этого ряда приобрели дополнительную выразительность, которая выразилась в появлении стреловидности передней части корпуса и обновлении оптических решений. Что касается именно E250, то она усиливается ещё и откидным верхом из материи. Он убирается и поднимается на скорости до 40 км/ч. Можно сделать это и снаружи, когда автомобиль ещё находится на стоянке. Достаточно нажать на кнопочку пульта.

Сразу следует отметить, что производитель заявил о наибольшей звуковой изоляции среди машин подобного класса с откидным верхом. Это так, но до скорости 130 км/ч. При большей скорости появляется достаточно отчётливый свист.

Хотя в общем-то это проблема всех машин с откидным верхом, а в салоне Mercedes-Benz на самом деле достаточно тихо. В сложенном же состоянии крыша попадает в багажник, чем существенно снижает общий объём его полезной площади — от 390 до 300 литров.

Двигатель автомобиля бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Его общий объём 1991 см³, а мощность 211 л. см. Максимальный крутящий момент 350 Н•м/об/мин, что значительно ниже, чем у E400 и E500, но вполне достаточно для прогулочного автомобиля. Вождение станет намного проще, особенно если речь идёт о езде по извилистым и мокрым дорогам.

Дополнительные же преимущества дают система электрического усиления руля и автоматическая семиступенчатая коробка передач. Максимальная скорость машины 250 км/ч, а время разгона до скорости 100 км/ч около 7 секунд. В городском цикле вождения машина расходует примерно 7,8 литров бензина на 100 км пути.

Mercedes-Benz E250 отличная машина для проката в условиях Крыма. На освоение каких-то её специфичных особенностей уйдёт не более 20 минут. Жёсткая пружинная подвеска, надёжный двигатель, другие технические особенности, а самое главное — откидной верх, сделают поездку на таком автомобиле настоящим приключением.

Аренда автомобиля Mercedes-Benz Е250 (2013г.) в Екатеринбурге «GOLDEN LIMO»

Дата и время аренды

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

с 06:00с 06:30с 07:00с 07:30с 08:00с 08:30с 09:00с 09:30с 10:00с 10:30с 11:00с 11:30с 12:00с 12:30с 13:00с 13:30с 14:00с 14:30с 15:00с 15:30с 16:00с 16:30с 17:00с 17:30с 18:00с 18:30с 19:00с 19:30с 20:00с 20:30с 21:00с 21:30с 22:00с 22:30с 23:00с 23:30с 00:00с 00:30с 01:00с 01:30

до 06:30до 07:00до 07:30до 08:00до 08:30до 09:00до 09:30до 10:00до 10:30до 11:00до 11:30до 12:00до 12:30до 13:00до 13:30до 14:00до 14:30до 15:00до 15:30до 16:00до 16:30до 17:00до 17:30до 18:00до 18:30до 19:00до 19:30до 20:00до 20:30до 21:00до 21:30до 22:00до 22:30до 23:00до 23:30до 00:00до 00:30до 01:00до 01:30до 02:00

Марка автомобиляЛИНКОЛЬН ТАУН КАР (LINCOLN TOWN CAR) ГИПЕР УЛЬТРА СУПЕР СТРЕЙЧ СВЕТЛО-СЕРЫЙ САЛОНЛИНКОЛЬН ТАУН КАР (LINCOLN TOWN CAR) ГИПЕР УЛЬТРА СУПЕР СТРЕЙЧКРАЙСЛЕР (CHRYSLER) 300C БЕЛЫЙКРАЙСЛЕР (CHRYSLER) 300C ЧЕРНО-БЕЛЫЙКРАЙСЛЕР (CHRYSLER) 300C С КРАСНО-БЕЛЫМ САЛОНОМФОРД ЭКСКЕРШН (FORD EXCURSION) С БАРОМ ПОД КРАСНОЕ ДЕРЕВОЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР (LINCOLN NAVIGATOR)КРАЙСЛЕР (CHRYSLER) 300C СЛОНОВАЯ КОСТЬКРАЙСЛЕР (CHRYSLER) 300C ЧЕРНЫЙMERCEDES BENZ S-500КАДИЛЛАК ЭСКАЛЕЙД (CADILLAC ESCALADE)ЛИМУЗИН INFINITI QX-56FORD F-650 МАМОНТКАДИЛЛАК ЭСКАЛЕЙД (CADILLAC ESCALADE) СВЕТЛЫЙ САЛОНКРАЙСЛЕР (CHRYSLER) 300C С НЕОНОВОЙ ПОДСВЕТКОЙЛИНКОЛЬН ТАУН КАР (LINCOLN TOWN CAR) БЕЛЫЙЛИНКОЛЬН ТАУН КАР (LINCOLN TOWN CAR) ТЕМНЫЙ САЛОНЛИНКОЛЬН ТАУН КАР (LINCOLN TOWN CAR) ЧЕРНО-БЕЛЫЙ САЛОНLUXGEN 7SUVBMW X6BMW X5TOYOTA LAND CRUISER 200TOYOTA LAND CRUISER 200Mersedes Benz GLSМЕРСЕДЕС GLE63 AMGFORD EXPLOERRange Rover бело-черного цветаRange Rover черного цветаVolkswagen Teramont черного цветаMercedes-Benz G-классМерседес GL-класса с салоном черного цветаMercedes-Benz GLS-Class AMG цвет белый бриллиантMercedes-Benz GL 350TOYOTA LAND CRUISER 200LEXSUS NX300 черного цветаTOYOTA LAND CRUISER 200INFINITI FX 37SINFINITI QX56INFINITI QX56INFINITI QX80INFINITI QX80BMW X5КАДИЛЛАЙК ЭСКАЛЕЙД ЧЕРНОГО ЦВЕТАLEXUS LX570LEXUS GX460 с салоном бежевого цветаHUMMERLEXUS LXTOYOTA CAMRY 50TOYOTA CAMRY 50TOYOTA CAMRY 50TOYOTA CAMRY 55KIA OPTIMAАуди А5TOYOTA CAMRY 70 белая с черным кожаным салономTOYOTA CAMRY 70 чернаяBMW 528MERCEDES-BENZ Е200 AMGMERCEDES-BENZ Е200MERCEDES-BENZ Е220MERCEDES-BENZ Е250MERCEDES BENZ E250Mercedes Benz Е230 с панорамной крышейКИА ОПТИМАКРАЙСЛЕР 300C белыйLexus ES250AUDI A7PORSCHE PANAMERAMERCEDES-BENZ S-CLASS W221MERCEDES-BENZ S-CLASS W222MERCEDES-BENZ S-CLASS W222MERCEDES-BENZ S-CLASS W222MERCEDES-BENZ S-CLASS W221MAYBACHМЕРСЕДЕС W221 КУЗОВ LONGМЕРСЕДЕС W221 S500МЕРСЕДЕС W221 S500МЕРСЕДЕС W221 S500MERCEDES-BENZ S-CLASS W221 LONG БЕЛЫЙHYUNDAI GRAND STAREX LIMUZINPEUGEOT EXPERT белого цветаHYUNDAI STAREXHYUNDAI STAREX H-1HYUNDAI STAREXHYUNDAI STAREXHYUNDAI STAREX СЕРОГО ЦВЕТАMERSEDES BENZ VITOHYUNDAI GRAND STAREXHYUNDAI STAREX H-1МИНИВЕН MERSEDES BENZ VITOФОРД ТРАНЗИТ черного цветаМинивен Mercedes-Benz V classMERCEDES SPRINTERМикроавтобус ФОРД ТРАНЗИТМикроавтобус ПЕЖО БОКСЕРМикроавтобус PEUGEOT BOXERМикроавтобус IVECOМикроавтобус MERCEDES SPRINTER 311МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР КЛАСС ТУРИСТМЕРСЕДЕС СПРИНТЕР КЛАСС ТУРИСТМЕРСЕДЕС СПРИНТЕР КЛАСС ТУРИСТМЕРСЕДЕС СПРИНТЕР КЛАСС ТУРИСТМЕРСЕДЕС СПРИНТЕР КЛАСС ТУРИСТМикроавтобус MERCEDES SPRINTER VIP КЛАССМикроавтобус MERCEDES SPRINTER VIP КЛАССМикроавтобус MERCEDES SPRINTER VIP КЛАССМикроавтобус MERCEDES SPRINTER VIP КЛАССМикроавтобус MERCEDES SPRINTER VIP КЛАССМикроавтобус MERCEDES SPRINTER VIP КЛАССМикроавтобус MERCEDES SPRINTER 700 VIP КЛАССАвтобус БОГДАН ISUZUАвтобус IVECO НЕМАНАвтобус Higer класс «Турист» на 35 местАвтобус Higer (серый) на 35 местАвтобус Higer (серебристый) на 35 местАвтобус Higer (белый) на 35 местАвтобус YUTONGАвтобус YUTONGАвтобус НеопланАвтобус KING LONGАвтобус YUTONGРетро ЗапорожецРетро ГАЗ 21Ретро Волга 21Ретро Линкольн

Выезд изЕкатеринбургЕкт. ИзоплитЕкт. КалининовкаЕкт. КольцовоЕкт. КомпрессорныйЕкт. ПтицефабрикаЕкт. СветлореченскийЕкт. ТорфянникАлапаевскАрамильАртемовскийАсбестБалтымБелоярскийБерезовскийБобровскийБогдановичБольшие БрусяныБольшое СедельниковоБольшой и Малый ИстокБородулиноВерхнее ДубровоВерхний ТагилВерхняя ПышмаВерхняя СалдаГорный ЩитДвуреченскДегтярскЗаречныйЗеленый борИрбитИсетьКаменск-УральскийКамышловКаслиКачканарКировградКоптякиКосулиноКрасноуральскКрасныйКушваКыштымЛосиныйМонетныйНевьянскНижние СергиНижний ТагилНикольскоеНовоберезовскийНовоуральскОбуховскоеПатрушиПервоуральскПолевскойРевдаРежРешетыСарапулкаСеровСолнечный берег(Среднеур)СреднеуральскСухой ЛогСысертьЧелябинскЧистые прудыШабровскийШишкиШувакиш

Возвращение вЕкатеринбургЕкт. ИзоплитЕкт. КалининовкаЕкт. КольцовоЕкт. КомпрессорныйЕкт. ПтицефабрикаЕкт. СветлореченскийЕкт. ТорфянникАлапаевскАрамильАртемовскийАсбестБалтымБелоярскийБерезовскийБобровскийБогдановичБольшие БрусяныБольшое СедельниковоБольшой и Малый ИстокБородулиноВерхнее ДубровоВерхний ТагилВерхняя ПышмаВерхняя СалдаГорный ЩитДвуреченскДегтярскЗаречныйЗеленый борИрбитИсетьКаменск-УральскийКамышловКаслиКачканарКировградКоптякиКосулиноКрасноуральскКрасныйКушваКыштымЛосиныйМонетныйНевьянскНижние СергиНижний ТагилНикольскоеНовоберезовскийНовоуральскОбуховскоеПатрушиПервоуральскПолевскойРевдаРежРешетыСарапулкаСеровСолнечный берег(Среднеур)СреднеуральскСухой ЛогСысертьЧелябинскЧистые прудыШабровскийШишкиШувакиш

Стоимость аренды*

8250

Стоимость с учетом скидки*

8250

*ВНИМАНИЕ! Стоимость ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ. Возможны дополнительные СКИДКИ!

Окончательную стоимость можно уточнить в офисе при оформлении заказа.

При заказе в удаленные районы Екатеринбурга и другие населенные пункты к стоимости заказа автоматически прибавляется стоимость ВРЕМЕНИ ПОДАЧИ ЛИМУЗИНА туда и обратно.

Мерседес Бенц Е250 технические характеристики

Честный Драйв — Mercedes-Benz E класса (w124) (Тест-Драйв)

Честный Драйв — Mercedes-Benz E класса (w210) (Тест-Драйв)

Тест — Обзор Mercedes-Benz E-class w211 E240 Avantgard

Mercedes-Benz E-Класс Тест-драйв.Anton Avtoman.

Mercedes Benz E-Class Тест-драйв.Anton Avtoman.

Mercedes-Benz e класс w211 краткий обзор

Mercedes W212 мотор M271EVO — замена цепей ГРМ

Мерседес е класс 2007 год. Обзор Е200.

Тест — драйв Mercedes E — class W212 (E250) CDI AMG 204л.с. обзор PitStopMD

Главная Дорога Mercedes E-class (w210)

Также смотрите:

  • Сравнение авто Мерседес вито
  • Тюнинг глушителя для Мерседеса 124
  • Реле в блоке предохранителей Мерседес 190
  • Замена термостата на Мерседесе W212
  • Мерседес мл 166 дизель отзывы владельцев
  • Замена свечей накала на дизельных авто Мерседес
  • Почему на Мерседесе задний привод
  • Видео обзор ремонта Мерседес
  • Сила затяжки шатунов Мерседес
  • Кто богаче Мерседес или бмв
  • Аккумулятор в Мерседесе r320
  • Бампер Мерседес актрос 1840
  • Mercedes Benz cls 63 amg купе
  • Масло для моста Мерседес актрос
  • Параметры развал схождения Мерседес вито
Главная » Выбор » Мерседес Бенц Е250 технические характеристики

Замена цепи ГРМ Мерседес Е250 W207

Мерседес E250 W207 Замена цепи ГРМ

К специализированному сервисному центру «ПИК» подъезжает эвакуатор. Он привез Мерседес E250 W207 2010 года выпуска с пробегом 105 тысяч километров. Автомобиль не заводится. Причины могут быть очень простыми. Например, разряжен аккумулятор или вышел из строя бензонасос. Самые жуткие варианты: необходим ремонт головки блока цилиндров или вовсе замена двигателя.

Для начала Мерседес E250 W207 «дотащили» в ремонтную зону. Мастер специализированного сервисного центра «ПИК» начал общаться с владельцем. Выяснилось, что мотор внезапно заглох и больше не подавал признаков жизни. До этого в подкапотном пространстве были слышны нехарактерные стуки. Это плохой признак. Разберемся.

Диагностика неисправности Мерседес E250 W207

Исходя из своего опыта автомеханик специализированного сервисного центра «ПИК» предложил «залезть» в головку блока цилиндров. Чтобы оценить состояние распредвалов, муфт и цепи ГРМ. Для этого механику нужно

— отключить генератор,

— убрать защиту двигателя,

— снять клапанную крышку и

— переднюю крышку блока цилиндров.

Картина открылась не очень радостная. Цепь ГРМ – оборвана. С помощью эндоскопа механик диагностирует цилиндропоршневую группу, к счастью, она не повреждена.

Интересный факт: обрыв цепи ГРМ может привести к столкновению клапанов и поршней, повреждению головки блока цилиндров, разрушению распрдевалов. В тоже время, цепь может просто сместиться относительно муфты распредвала – в таком случае автовладелец отделается заменой цепи.

Дело в том, что когда происходит обрыв цепи ГРМ, распредвал перестает вращаться – клапана замирают в одном положении. Коленвал же продолжает вращение по инерции. Поршни устремляются навстречу клапанам – сталкиваются, при этом они повреждают друг друга. Чем выше обороты двигателя в момент обрыва, тем тяжелее последствия.

Владельцу Мерседеса E250 W207 «повезло». Обрыв цепи произошел в момент запуска двигателя, машина даже не успела тронуться с места. Автомеханик специализированного сервисного центра «ПИК» рекомендует заменить цепь ГРМ и муфты распредвалов. Работы согласованы. Для замены выбраны оригинальные запчасти.

Процесс замена ГРМ и муфт распредвала Мерседес Е250

Механик аккуратно извлекает цепь ГРМ, после разрыва ее зажало муфтой входного распредвала. Снимает муфты распредвалов. Сами распредвалы не были повреждены. После чего происходит замена муфт и одевается цепь. С помощью натяжителя механик «протягивает цепь». Автомеханик в обязательном порядке проверяет совпадение установочных меток, затем «собирает» автомобиль. Машина заводиться – это хорошо.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04

Для надежности, с помощью специализированного ПО XENTRY DAS, проводится компьютерная диагностика работы двигателя. Ошибок и замечаний нет. Мерседес E250 W207 можно отдавать владельцу.

[Best_Wordpress_Gallery id=»15″ gal_title=»service»]

Mercedes-Benz E купе 1.8 (204 л.с.), 4х2, АКПП, Е 250 технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваКупе
Тип двигателяБензин
Рабочий объем1,8 л
Максимальная мощность (ДВС)204 л.с.
Коробка передач Автоматическая (4 ступеней)
ПриводЗадний
Время разгона до 100 км/ч7,4 с
Максимальная скорость247 км/ч
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 9,1 / 5,7 / 6,9
Количество мест и дверей4 места, 2 двери
Снаряженная масса1600 кг
Вместимость топливного бака66 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,7 / 1,8 / 1,4 м
Диски и шины Легкосплавные R17 (235/45)
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
Аудиосистемааудиоподготовка и 8 динамиков
Отделка салонаТкань
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя с электроприводом, пассажира с электроприводом
СтеклоподъемникиПередние с электроприводом
Датчик парковки
РульКожаный
Усилитель руляЕсть
Боковые зеркала заднего видаС обогревом
Безопасность
Подушки безопасности7
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении
Противотуманные фарыЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть

Новый Мерседес Е класса 2013. Мерседес купе Е250. Mercedes Е400, Е500.

Всё чаще и чаще Россияне выбирают автомобили в кузове купе, а так же кабриолеты. Заслуга тому, аномально жаркое лето, которое радует Россиян уже несколько лет. Для проведения теста были выбраны три версии престижного автомобиля Мерседес Е250 и Мерседес Е400 и более мощный Е500.

Новый мерседес Е класса

Наиболее популярной и доступной версией выступает купе Е250. Под капотом установлен двигатель выдающий 212 лошадиных сил. Такой же мотор ставится на более крупный седан (универсал) Е-class. Для небольшого и более легкого купе его более чем предостаточно, управление отточено до малейших деталей, подвеска более жесткая чем на седане, мощности вполне хватает для уверенного обгона. Складная крыша убирается в багажник за два десятка секунд, притом объём полезного места остаётся в пределах 300 литров.

Mercedes E-Class Coupe

Купе Е500 имеет выдающий крутящий момент, двигатель V8 объёмом 4,7 литра даёт 600 Н*м, на скользком покрытии автомобиль так и мечтает сорвать в пробуксовку задние колёса. На автобанах перемещаться на таком автомобиле одно удовольствие, крутить мотор не нужно, он и так отлично тянет с низов, в следствие чего расход оказывается ниже, чем у более скромных моделей.

Салон мерседес Е класса

Четырёхсотый Мерседес, который является середнячком в компании купе, оснащен турбошестёркой объёмом 3,0 литра и мощностью 337 л.с., а так же отличным http://radar-detector-expert.ru/autosvet/xenon. На извилистой дороге Е400 является золотой серединой, более мощный чем Е250 и более отзывчивый чем Е500. На автобане пятисотый, конечно предпочтительнее, но и Е400 хватает для активной прогулки.

Новый Мерседес Е250

Главное изменение в интерьере автомобилей является изменение местоположения селектора автоматической коробки передач. Было освобождено место на центральном туннеле, а рычаг перенесён ближе к рулевой колонке. Сидения как это принято у Мерседесов, очень удобные. Множество настроек и отличная поддержка делают своё дело, за рулём разместится человек любой комплектации. Пассажирам заднего ряда места хватает только-только, но и этого достаточно, чтобы спокойно преодолевать большие расстояние, ноги не затекают, колени и голова никуда не упираются.

Новый Мерседес купе 2013

На автомобиле устанавливается система Intelligent Drive, которая поможет следить водителю за поперечным транспортом, а так же непрерывно следить и следовать за впереди идущем автомобилем. До скорости в 55 км/час автомобиль сам рулит, тормозит и разгоняется.

Мерседес Е класс 2013

В итоге автомобиле можно охарактеризовать следующим образом, Е250 подойдёт больше для города, относительно низкая стоимость, небольшой транспортный налог и расход топлива. Е400 для тех, кто любит притопить педаль газа, и погонять по трассе за городом. Ну а Е500 настоящий спортивный болид, более тяжелый, мощный и «мускулистый», с ним лучше не шутить и нажимать на педаль акселератора плавно и без рывков. Mercedes-Benz E класса даёт возможность выбрать автомобиль под любой вкус и кошелёк, выбор за Вами!

Новый Мерседес Е класса 2013. Мерседес купе Е250. Mercedes Е400, Е500.

Подержанный Mercedes-Benz E-Class E250 Luxury BlueTEC Diesel 2014 г. Обзор и рейтинги

Mercedes-Benz E-Class 2014 г. доступен в кузовах седан среднего размера, купе, кабриолет или универсал. Каждый тип кузова предлагает различные уровни отделки салона: турбодизельный E250 Bluetec (только седан), E350 с двигателем V6 (все варианты кузова), газоэлектрический E400 Hybrid (только седан), E550 с двигателем V8 (все, кроме универсала) и двигатель с двигателем V8. E63 AMG (только седан и универсал).

Упрощенная структура опций разделяет четырехдверные модели E250 и E350 на два основных типа: Luxury и Sport.Роскошные модели поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками и традиционной решеткой радиатора с отдельным орнаментом на капоте, а модели Sport переходят на 18-дюймовые колеса, решетку с двумя стержнями со встроенной трехконечной звездой и спортивную подвеску. Внутри Sport может похвастаться тонкими белыми приборными панелями и рулевым колесом с тремя спицами вместо четырехспицевого дизайна Luxury. В качестве опции вы можете получить трехспицевое колесо с плоским дном, которое поставляется в комплекте с 18-дюймовыми легкосплавными дисками AMG.

И Luxury, и Sport предлагают стандартные удобства, такие как автоматические светодиодные фары, светодиодные акценты в задних фонарях, адаптивные амортизаторы подвески, люк на крыше, двухзонный автоматический климат-контроль, установленные по центру аналоговые часы, три варианта отделки под дерево, 14-позиционный привод. передние сиденья с функциями памяти, синтетическая обивка MB-Tex, рулевое колесо с электроприводом наклона и выдвижения, зеркала с автоматическим затемнением, интерфейс электроники COMAND, Bluetooth и аудиосистема с восемью динамиками, CD-чейнджером на шесть и iPod /USB-аудиоинтерфейс.Универсал E350 также включает заднюю дверь с электроприводом, камеру заднего вида и сиденье третьего ряда, обращенное назад.

Гибрид E400 по умолчанию является спортивной моделью (хотя его колеса 17-дюймовые), как и седан E550, который в стандартной комплектации получает трехспицевое рулевое колесо с плоским дном и 18-дюймовые колеса AMG. Седан E550 также имеет кожаную обивку (опционально для младших четырехдверных моделей).

Купе и кабриолет Е-Класса стандартно поставляются с большинством спортивного оснащения седана, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, и к ним добавляются кожаные спортивные сиденья с подогревом.Купе и кабриолеты E550 также имеют адаптивную подвеску со стандартными 18-дюймовыми колесами AMG. Все кабриолеты получают складной мягкий верх, задний центральный проход и выдвижной дефлектор воздуха.

Некоторые пакеты являются дополнительными для моделей E250, E350, E550 и E400. Пакет Premium 1 добавляет камеру заднего вида (стандартная для универсала), COMAND с навигацией и цифровым хранилищем музыки, спутниковое радио, аудиосистему объемного звучания Harman Kardon с 14 динамиками и солнцезащитный козырек на заднем стекле с электроприводом (кроме кабриолета, который вместо этого получает систему обогрева шеи AirScarf), а также передние сиденья с активной вентиляцией для седана E550 и передние сиденья с подогревом для других седанов.

Пакет освещения включает адаптивные светодиодные фары и автоматическое управление дальним светом, а пакет помощи при парковке добавляет систему камер кругового обзора с передними и задними датчиками парковки, а также автоматизированную систему параллельной парковки. Наконец, пакет Keyless Go включает в себя вход без ключа и зажигание, крышку багажника с электроприводом (только седан; универсал имеет стандартную заднюю дверь с электроприводом) и, для седана и универсала, функцию громкой связи, которая открывает и закрывает багажник или заднюю дверь. когда машешь ногой под задним бампером.

Обратите внимание, что купе и кабриолет дополнительно имеют право на спортивный пакет, который включает 18-дюймовые колеса AMG, окрашенные передние тормозные суппорты (стандартно для E550), рулевое колесо с плоским дном (также стандартно для E550), многоконтурные передние сиденья и алюминиевые педали.

Помешанный на скорости седан E63 AMG может похвастаться многочисленными компонентами, разработанными AMG (двигатель, трансмиссия, регулируемая подвеска, рулевое управление, тормоза, выхлопная система, внешняя и внутренняя отделка), 19-дюймовыми колесами и спортивными сиденьями с регулируемой боковой поддержкой и функциями массажа водителя.Он также входит в стандартную комплектацию с пакетами Premium 1, Lighting, Keyless Go и Parking Assist (за исключением камеры объемного обзора, которая стоит дополнительно), а также с подогревом задних сидений (дополнительно для универсала) и кожаной обивкой. Пакет AMG S-Model (дополнительный для седана, стандартный для универсала) добавляет задний дифференциал повышенного трения, другие 19-дюймовые колеса, еще большую мощность и красные тормозные суппорты. Любой E63 может быть оснащен углеродно-керамическими тормозами.

Функция массажа сиденья водителя E63 AMG доступна на других моделях E-Класса в качестве опции.Другие примечательные опции, в зависимости от отделки салона и стиля кузова, включают пневматическую подвеску, звезду на решетке радиатора с подсветкой, панорамный люк на крыше (стандартный для универсала E63 AMG S-Model), аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen, раздельно складывающиеся задние сиденья, розетка на 120 вольт для домашнего использования и две док-станции для iPad за передними подголовниками.

Среднеразмерный седан E-класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

**

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива.Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка.Подробности у дилера.

1

Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

2

Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов.Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

3

Несмотря на то, что навигационная система обеспечивает помощь при выборе направления движения, водитель должен сосредоточиться на безопасном вождении, в том числе обращать внимание на дорожные знаки и дорожные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и должен обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль остановится в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

4

Все услуги Mercedes me работают только при наличии сигналов сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC.Услуги Mercedes me connect Assist Services, а также 1 год услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у авторизованного дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают обновление карт в течение 1 года (до двух раз в год). Для того, чтобы услуга была активной, необходимо соглашение с подписчиком. Некоторые услуги доступны только на некоторых автомобилях. Ваш PIN-код требуется для использования определенных услуг. Соединение может быть ограничено сигналом сотовой связи и другими факторами.Функции могут быть введены и обновлены в разное время, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или запрещены в некоторых регионах. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру или на веб-сайт MBUSA.com/mercedesme.

5

Услуги Car-to-X активированы в рамках программы Mercedes me connect.Подключенные услуги работают только там, где доступны сотовые и спутниковые сигналы GPS, которые предоставляются третьими лицами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Вспомогательные системы не заменяют суждения водителя или его внимание к окружающей обстановке. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру или на веб-сайт MBUSA.com/mercedesme.

6

Беспроводная зарядка и сопряжение NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером.Дополнительную информацию см. в Руководстве оператора. Устройства продаются отдельно.

7

Apple CarPlay™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и заявления о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и службам потоковой передачи может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и подлежит оплате, оплате и ограничениям в плане беспроводной связи пользователя. Заводской аудио/информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе получает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

8

Некоторые системы являются необязательными.Даже самых передовых систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над автомобилем. Водителей предупреждают, чтобы они не ждали предупреждений системы, прежде чем тормозить или предпринимать действия по уклонению, так как на это может не хватить времени и расстояния. Информацию о рабочих скоростях системы, дополнительную информацию и предупреждения см. в Руководстве оператора.

2022 е 450 4MATIC седан

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Среднеразмерный седан AMG E-класса

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов.Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Никакая система, какой бы продвинутой она ни была, не может обойти законы физики или исправить небрежное вождение. Пожалуйста, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. Производительность ограничена доступной тягой, на которую могут повлиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями.Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

Эффективность торможения также зависит от надлежащего обслуживания тормозов, состояния шин и дорог. Дополнительную информацию и предупреждения см. в Руководстве оператора.

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса обеспечивают существенно повышенный износ протектора, повышенный шум от шин и снижение комфорта при езде. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль эксплуатируется на неровных или поврежденных дорожных покрытиях или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Для вождения в таких условиях рекомендуется использовать зимние шины, установленные на колесах соответствующего размера и утвержденных размеров.

2014 Mercedes-Benz E250 BlueTec 4MATIC Дизель Протестировано

Идея четырехцилиндрового дизеля в седане Mercedes E-класса может показаться немного еретической для преданных поклонников хроник Benz. Если вы проигнорируете GLK250 BlueTec, представленный в 2013 году, Mercedes не предлагал четырехцилиндровый дизель в США с 1985 года 190D. И этот автомобиль был предшественником меньшего C-класса, в то время как E — это среднеразмерный автомобиль, привыкший к движению шестерок.В предыдущем E-классе BlueTec использовался 3,0-литровый турбодизель V-6, который обеспечивал плавную и тихую работу и крутящий момент в 400 фунт-футов.

Удовлетворит ли сомневающихся новый «Мерседес» с воспламенением от сжатия? 2,1-литровый двигатель выдает 195 лошадиных сил, но, что более важно, крутящий момент в 369 фунт-футов, который прекрасно использует семиступенчатая автоматическая коробка передач. А благодаря дизельной технологии Common-Rail это гораздо более цивилизованный источник энергии, чем грохочущие курильщики эпохи 190D.

Подлый быстрый

Крутящий момент — одно из основных достоинств турбодизеля, но важно помнить, что он влияет на производительность, а что — нет.Низкое ворчание — это плюс для того, чтобы вытащить здоровенный (в данном случае 4365 фунтов) автомобиль со стартовых колодок и в спешке пересечь перекресток, и E250 хорошо справляется с этой задачей.

Но по мере роста скорости крутящий момент уступает место лошадиным силам, и, как и все турбодизели, 2,1-литровый двигатель E250 не так уж велик по сравнению с бензиновыми двигателями. При 195 лошадиных силах ускорение имеет тенденцию быть неторопливым: от 0 до 60 требуется 7,8 секунды, а четверть мили достигают 16,1 при скорости 86 миль в час.Однако, как только E начинает двигаться, действие последовательных двойных турбонагнетателей увеличивает скорость, а поскольку машина тихая, легко — на самом деле слишком легко — посмотреть вниз и обнаружить, что вы блаженно едете в своем темпе. что превышает большинство опубликованных ограничений скорости. Имейте в виду.

Хотя E250 нельзя назвать спортивным седаном, он хорошо ведет себя на высоких скоростях. Движения тела хорошо контролируются, а ответы на приказы руля мгновенны, независимо от того, превращаете ли вы Benz в быструю уборочную машину или быстрые переходные процессы.Рулевое управление с электроусилителем достаточно быстрое и более точное, чем многие аналогичные системы, а подрулевые лепестки придают спортивный элемент. И хотя жесткости подвески достаточно, чтобы ограничить крен кузова в поворотах, качество езды не сделает владельцев несчастными. Давайте назовем его устойчивым к евро, но комфортным в течение всего дня, хотя действительно острые неровности могут израсходовать весь ход подвески.

Конечно, E250 BlueTec — не единственный немецкий седан среднего класса в игре с воспламенением от сжатия. Еще на несколько тысяч долларов Audi (в A6/A7 TDI) и BMW (535d) предлагают 3.0-литровые шестицилиндровые турбодизели со значительно большей мощностью и крутящим моментом, а также ускорение, которое сокращает более чем на две секунды измеренный E250 спринт от 0 до 60. Это действительно сводится к индивидуальности автомобиля, предпочитаете ли вы дизайнерско-техническую атмосферу Audi, спортивность BMW или роскошное легкое снятие стресса Merc.

Начиная с базовой цены в 54 825 долларов США (включая полный привод 4MATIC, мудрое дополнение для Snowbelters), наш седан E250 BlueTec был окрашен в цвет Lunar Blue (720 долларов США), складывающиеся задние сиденья (440 долларов США), задний спойлер (300 долларов США). ), пакет Premium 1 за 3870 долларов (COMAND с навигацией, голосовым управлением, объемным звуком Harman / Kardon, спутниковым радио, подогревом передних сидений, камерой заднего вида и солнцезащитным козырьком сзади), пакет помощи при парковке за 1290 долларов и пакет помощи водителю за 2800 долларов ( различные электронные няни, в том числе Distronic Plus с ассистентом руления, активным монитором слепых зон, активным ассистентом удержания в полосе движения, монитором перекрестного движения и торможением Pre-Safe с защитой пешеходов).

Поощрение MPG

Главным достоинством дизелей, очевидно, является экономия топлива. Оценки EPA для E250 составляют 24 мили на галлон по городу и 38 миль на галлон по трассе по сравнению с 22/33 для E350 и его премиального неэтилированного V-6. Мы набрали 30 миль на галлон, хотя наш тест включал довольно энергичное вождение. При обычном использовании мы ожидали бы еще лучших результатов, и при устойчивой крейсерской скорости 70 миль в час с небольшим дизелем, гудящим на 1700 об / мин, можно было бы легко пересечь Небраску и иметь достаточно топлива для большей части Айовы или Вайоминга, в зависимости от вашего Заголовок.Перерывы в ванной — это ваш выбор.

Технические характеристики

Тип транспортного средства: Фронт-двигатель, 4-х колесный привод, 5-пассажирский, 4-х дверный седан

Цена Как проверено: $ 64,245 (База Price: $ 54,825)

Тип двигателя: Последовательно и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый дизель, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 131 куб. дюйм, 2143 см3
Мощность: 195 л. -ft @ 1600 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 113.2 в
Длина: 191.7 в
Ширина: 73.0 в Высота: 57.9 в
бордюр Вес: 4365 LB

C / D Результаты тестирования:
От нуля до 60 миль в час: 7,8 с
От нуля до 100 миль в час: 22,6 с
От нуля до 120 миль в час: 37,8 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,8 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,3 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,7 с
¼ мили стоя: 16,1 с при скорости 86 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 169 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая площадка диаметром 300 футов*: 0.82 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу/шоссе: 24/38 миль на галлон
C/D наблюдаемый: 30 миль на галлон
* Блокировка управления стабильностью.


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Mercedes-Benz E250 BlueTec 2014 года: Единственным недостатком Brilliant BlueTec Benz является технология приборной панели

Под капотом вы найдете относительно небольшой (для автомобиля такого размера) 2.1-литровый битурбодизельный четырехцилиндровый двигатель. Мощность заявлена ​​на уровне 195 лошадиных сил, что неплохо по сравнению со 185 пони Honda Accord аналогичного размера с 2,4-литровым двигателем. С относительно низкой красной чертой неудивительно, что мощность на высоких оборотах не является сильной стороной дизеля, поэтому вместо этого мы обращаем наше внимание на заявленный 369 фунт-фут крутящего момента, который впечатляет, независимо от того, как вы его нарезаете.

Этот двигатель работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, единственной опцией для E250 BlueTec, которая передает мощность на задние колеса.Водители могут выбрать полноприводную систему Mercedes 4Matic, которая должна немного улучшить устойчивость на скользкой дороге, но конфигурация с задним приводом, безусловно, является более экономичной из двух конфигураций. И топливная экономичность действительно является одной из самых сильных сторон этой силовой передачи.

Дизельный двигатель E250 BlueTec соответствует крутящему моменту в 369 фунт-футов и скорости до 45 миль на галлон по шоссе.

Antuan Goodwin/CNET

Согласно EPA, заднеприводный вариант E250 BlueTec расходует 28 миль на галлон в городе, очень приличные 45 миль на галлон на шоссе и 34 мили на галлон вместе взятые.Модель с 4Matic расходует до 27 миль на галлон и 42 мили на галлон в городе и на шоссе соответственно.

Экономии топлива также способствует система автоматического запуска и остановки, которая выключает двигатель, когда автомобиль стоит (скажем, на светофоре), чтобы уменьшить расход топлива на холостом ходу. Я нашел систему плавной и ненавязчивой, и я оценил дополнительную тишину в салоне во время остановки. К тому времени, когда я смог небрежно переместить ногу с педали тормоза на педаль акселератора, «Бенц» завелся и был готов к движению.Если вы больше любите водителей, систему легко отключить нажатием кнопки на приборной панели.

Мои фактические цифры для тестирования были немного ниже общей оценки в 34 мили на галлон, вероятно, по целому ряду причин: я провел много времени, тестируя технологию помощи водителю в условиях интенсивного движения; автомобиль часами работал на холостом ходу, пока мы снимали видео в верхней части этого обзора; и я не мог не нажимать на педаль акселератора чаще, чем это было абсолютно необходимо, чтобы попробовать дизельные характеристики с крутящим моментом.

Езда на E250 BlueTec, управляемая как здравомыслящий человек, была удивительно комфортной. Дизельный двигатель был очень тихим, переключения семиступенчатой ​​автоматической коробки передач были незаметно плавными, а подвеска была гибкой, даже с бесплатным обновлением спортивно настроенной подвески пакета Sport. Езда была не такой плавной, чтобы не заметить неровностей дороги или неровностей асфальта, но неровности меня никогда не раздражали, и поездка никогда не была жесткой.

Плавная передача мощности двухтурбинного дизельного двигателя делает его идеальным для этого автомобиля класса Grand Tourer.

Antuan Goodwin/CNET

Благодаря такому большому крутящему моменту, который можно было получить при довольно низкой шкале тахометра, двигатель был отзывчивым и легким. Когда мне нужно было немного больше ворчания, чтобы сделать передачу, не нужно было ждать, пока коробка передач переключится на пониженную передачу, ускорение было почти мгновенным и линейным.

Запрос резкого изменения скорости — скажем, резкое нажатие на педаль акселератора при крейсерской скорости 25 миль в час — не такой мгновенный. Турбо-лаг, хотя и небольшой и кратковременный, заметен, а плавность переключения трансмиссии становится помехой, когда речь идет о быстроте.Но есть легкий свист вращающихся турбин и устойчивое ускорение по другую сторону этого короткого колебания, которое стоит того, чтобы немного потерпеть.

Даже с крутящим моментом, передаваемым на заднюю ось, спортивным пакетом подвески и улучшениями внешнего вида, E250 BlueTec нельзя назвать спортивным автомобилем. Это больше похоже на мощный Grand Tourer, гораздо более удобный на шоссе, где его устойчивость на высоких скоростях и эластичная подвеска могут сделать свое дело.

Устаревшая технология приборной панели
Я также перейду к теме приборной панели Benz: информационно-развлекательная система COMAND ужасна, возможно, худшая в своем классе на данный момент.Я не буду распространяться об этом, потому что мы уже много раз шли по этому пути, но странная трехуровневая организация системных экранных опций и иногда непоследовательное обращение с физическим контроллером все еще чужды и разочаровывают меня, несмотря на используя некоторую итерацию командной схемы уже почти шесть лет. Нет, сэр, мне это не нравится.

К счастью, под дисплеем на приборной панели находится массивный набор физических кнопок с ярлыками для навигации, диска (на который можно нажимать несколько раз для переключения между многочисленными цифровыми медиа-источниками), радио, телефонии и многого другого.Я бы посоветовал вам использовать эти быстрые ярлыки для навигации, а не морочиться со сложным и многоуровневым интерфейсом системы COMAND.

Список аудиоисточников, к счастью, более полный, чем у большинства, и дополнительная аудиосистема объемного звучания Harman Kardon не менее впечатляет. Стандартные источники включают встроенный в приборную панель DVD-чейнджер на шесть дисков, Bluetooth для громкой связи и потоковой передачи аудио, USB-подключение для запоминающих устройств, дополнительный вход, слот для SD-карты и 30-контактный разъем для iPod.Пользователям более новых устройств iOS, использующих кабель Lightning, потребуется приобрести переходник с молнии на 30-контактный разъем — согласно тестированию редактора Уэйна Каннингема в современном CLA250, простое подключение к USB-порту не сработает — это черный место в солидном списке стандартных источников звука.

30-контактный адаптер в нашем новеньком Бенце?! Какой это год?

Antuan Goodwin/CNET

Наш автомобиль был оснащен опциональным премиальным пакетом стоимостью 3870 долларов, который добавляет навигационную систему на жестком диске емкостью 80 ГБ (из которых 10 ГБ выделены для хранения музыки), которая на самом деле не стоит таких денег, и вышеупомянутый премиальный пакет Harman Kardon. аудиосистема, которая определенно стоит своих денег.Качество звука сильное и сбалансированное. Отклик басов не такой яркий, как у некоторых других систем Harman Kardon, которые я тестировал недавно, но вся система выигрывает от того, что она лучше подходит практически для любого музыкального жанра, а не нацелена на более громкие и гулкие характеристики поп-музыки. хип-хоп и электроника. Не поймите меня неправильно, вы все еще можете наполнить салон вуб-ваб-ваб дабстепа, если хотите, но вы также можете наслаждаться более тонкими пассажами благодаря чистым высоким и средним частотам.

Навигационная система премиум-пакета отличается улучшенным голосовым управлением, что хорошо, потому что можно ввести адрес от номера улицы до города за один раз (без индивидуальных подсказок для каждого фрагмента), но я обнаружил, что это требует много уточнений и подтверждений как только он выслушал мои входные данные. Говоря медленнее и преднамеренно, чем обычно, распознавание стало бы более точным, но я был избалован голосовым распознаванием Siri и Google Now.

Аудиосистема Harmon Kardon — самый яркий элемент информационно-развлекательных технологий E-Класса.

Антуан Гудвин/CNET

Я был рад видеть, что система COMAND может принимать текстовые SMS-сообщения с телефона, подключенного по Bluetooth, но был немедленно разочарован, когда заметил, что нет никакого способа, которым я видел, чтобы полученные сообщения были прочитаны вслух без остановки транспортное средство и копаться в меню с помощью контроллера COMAND (в этот момент вы можете просто взять свой телефон из подстаканника).Я также не видел возможности автоматически отвечать на входящие сообщения сообщением «Я за рулем, перезвоню» или стандартными ответами, такими как «Опоздаю» или «Да/Нет». Даже дешевый Nissan Versa может, по крайней мере, сделать это.

Наш автомобиль также был оснащен системой телематики mbrace2 и приложениями Mercedes-Benz, но ни одна из этих систем не работала ни разу во время моего тестирования. Несколько раз протестировав эти системы на других автомобилях Mercedes-Benz, я не уверен, что это имело бы какое-то значение, если бы они работали.Приложения плохо интегрированы с остальной частью информационно-развлекательной системы, их сложно использовать или они не имеют отношения к вождению, и они слишком медлительны для использования, даже когда они подключаются к Интернету. Даже не беспокойтесь об этом флажке или углу интерфейса COMAND.

Особый помощник при парковке
E250 BlueTec 2014 года может показаться немного неуклюжим в том, что касается приборной панели, но его вспомогательные и удобные технические решения чертовски хороши.

Для начала мы оборудовали пакет освещения стоимостью 1500 долларов, который заменяет фары полностью светодиодным освещением. Передние фары управляются вместе с передними колесами, что помогает направлять свет на повороты ночью, а адаптивные фары дальнего света автоматически тускнеют, когда камеры Mercedes-Benz обнаруживают другие транспортные средства впереди.

За дополнительную плату в размере 2800 долларов мы добавили пакет помощи водителю, в который добавлен адаптивный круиз-контроль Distronic Plus со встроенной функцией удержания полосы движения.Активация этой системы не только будет поддерживать безопасную дистанцию ​​вождения с впереди идущим транспортным средством (вплоть до полной остановки), но также добавит помощь электронной системе рулевого управления с усилителем, чтобы помочь удержать автомобиль между разметкой полосы движения, если ваше внимание дрейф. На мгновение убрав руки с руля во время тестирования, я смог наблюдать, как система самостоятельно управляет автомобилем в течение нескольких секунд, прежде чем предупреждение сообщило мне, что требуется вмешательство водителя. Машина еще не едет сама, но к этому идет.

В пакет помощи входит также система мониторинга слепых зон, система предупреждения о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и система предупреждения о столкновении на малой скорости с предупреждением о перекрестном движении сзади. Когда система обнаруживает, что вы собираетесь столкнуться с пешеходом или приближается автомобиль, когда вы едете задним ходом, она может автоматически задействовать тормоза для вас, одновременно подавая звуковой сигнал. Это система, которую вы надеетесь никогда не использовать, но мне нравится, что она есть.

Последние элементы технологии помощи водителю представлены в виде пакета помощи при парковке за 1290 долларов.Этот комплект заменяет камеру заднего вида пакета Premium на систему камер Surround View, которая предлагает вид с высоты птичьего полета на пространство вокруг автомобиля путем объединения каналов с четырех камер. Одним нажатием кнопки водитель также может переключаться между подробными видами переднего и заднего бамперов, любой стороны автомобиля, а также стандартной камерой заднего вида с широким углом обзора. В сочетании с легким гидроусилителем руля и передними и задними датчиками расстояния, Benz очень легко парковать.

Этот крошечный значок «P» и белая стрелка справа — единственные индикаторы того, что система помощи при парковке работает.

Antuan Goodwin/CNET

Тем не менее, этот пакет помощи при парковке также включает систему Active Parking Assist and Exit от автопроизводителя, которая может автоматически обнаруживать параллельные парковочные места, а затем направлять автомобиль в нужное место. Когда пришло время ехать, система может автоматически направить транспортное средство с места… по крайней мере, в теории.

На практике я неделю пытался найти скрытые элементы управления системой.Чтобы разобраться, потребовалось около десятка попыток и несколько видеоуроков на YouTube. При движении на низких скоростях на спидометре появляется крошечная синяя буква «P», а при обнаружении пробела рядом с ним появляется крошечная белая стрелка. Затем вы остановите автомобиль, включите сигнал поворота и переключите автомобиль на задний ход, после чего вы увидите подсказку с вопросом, хотите ли вы использовать систему помощи при парковке. Нажмите кнопку на рулевом колесе, а затем отпустите тормоз, пока Benz не займет нужное положение.

Оглядываясь назад, это звучит просто, но я столкнулся с рядом проблем. Во-первых, маленькую белую стрелку легко пропустить, когда вы едете по дороге и наблюдаете за открывающимися дверями автомобилей и пешеходами. Вам также придется проехать около половины длины автомобиля мимо места, прежде чем Benz поймет, что он проехал место, я предпочитаю начинать парковку раньше, чем это. Кроме того, эта маленькая белая стрела появляется только на мгновение, откатитесь на несколько футов дальше, и она исчезнет, ​​пока вы не пройдете мимо другого места.Кроме того, на экране нет подсказки, пока вы не активируете сигнал поворота и не поставите автомобиль задним ходом (и в таком порядке), и нигде не объясняется, что это то, что ожидается. Наконец, если вы сделаете какие-либо действия на рулевом колесе или тормозах, прежде чем подтвердить, что хотите использовать систему помощи при парковке, подсказка исчезнет, ​​пока вы не проедете мимо другого места.

Выполните шаги в правильном порядке, и Benz может спросить вас, хотите ли вы использовать систему помощи при парковке.

Антуан Гудвин/CNET

Сравните это с действиями парковочной системы Ford: нажмите четко обозначенную кнопку парковки, ведите машину, пока не услышите звуковой сигнал, включите заднюю передачу и отпустите руль.Вы увидите, что, пытаясь автоматизировать многие шаги и подсказки, Mercedes-Benz непреднамеренно затруднил последовательное использование системы. Как только вы сделаете шаги правильно, система парковки Benz сработает безупречно, но если вы не абсолютно ужасный параллельный парковщик, я бы порекомендовал пропустить помощника по парковке, пока Benz не устранит перегибы с интерфейсом.

В сумме
Наша проверенная цена в размере 67 039 долларов США за этот Mercedes-Benz E250 BlueTec 2014 года включает в себя базовую цену в размере 51 400 долларов США, сбор за пункт назначения в размере 925 долларов США, все опции, перечисленные выше, а также еще несколько удобных и роскошных вкусностей.Есть дополнительные 650 долларов за кнопочный стартер (который действительно должен быть стандартным) и 450 долларов за охлаждающую вентиляцию на передних сиденьях. Еще за 660 долларов водительское сиденье получает активные валики и функции массажа. Еще 560 долларов доставят самому ленивому владельцу Benz электронный багажник. Также есть 720 долларов за краску Obsidian Black Metallic, 300 долларов за задний спойлер и 1620 долларов за каштаново-коричневый и черный кожаный салон с отделкой из черного ясеня.

Вы можете сэкономить несколько тысяч долларов по сравнению с нашей ценой в момент тестирования, просто выбрав другой цвет краски, другую внутреннюю отделку, пропустив систему автоматической парковки и избегая интеграции приложения.

E250 BlueTec предлагает высокую эффективность, мощность и технологии помощи водителю, но технология приборной панели отстает от конкурентов.

Antuan Goodwin/CNET

По сравнению с премиальными дизельными седанами премиум-класса от BMW и Audi, Benz менее мощный, менее спортивный, но более эффективный. Держу пари, что он не менее хорош на дороге, в реальных условиях вождения. Технология безопасности E250 BlueTec также очень хороша, с полезными намеками на автономное вождение, даже с неуклюжим интерфейсом Park Assist.Однако приборная панель и информационно-развлекательные технологии Mercedes-Benz будут по-прежнему отставать от своих конкурентов, пока автопроизводитель не переосмыслит, не обновит и полностью не изменит устаревшую систему COMAND.

9 90 MPG

$ 67 039

Tech Spects
2014
E250 Bluetec Sport
Powertrain 2,1-литровый твин-турбодизель, семиступенчатая автоматическая коробка передач, задний привод
Экономия топлива EPA 28 город, 45 трасса, 34 смешанный миль на галлон
Наблюдаемая экономия топлива
навигация дополнительно 80 ГБ HDD навигации 90GB
Стандарт стандарт с аудио потоковым и SMS-сообщениями
Discip Player Six Disc в DISH DVD
Поддержка MP3-плеера Аналоговый дополнительный вход 3,5 мм, 30-контактный разъем для iPod, USB, потоковое аудио через Bluetooth, слот для карты SD хранения
Аудиосистема Harman Kardon 5.1 система объемного звучания
Системы помощи водителю Адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы движения, мониторинг слепых зон, датчики парковки, камеры кругового обзора, система помощи при парковке, автоматическая параллельная парковка, обнаружение пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении, система помощи при торможении
База Price

$ 51 400
$ 67 039 $ 67 039

Дорожные испытания: 2014 Mercedes-Benz E250 BlueTec

Thinscrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания
  2. Транспортные средства

Привлекательная базовая цена делает роскошный седан с турбодизелем выгодной покупкой

Автор статьи:

Обзоры новых и подержанных автомобилей  •  Сравнение и новости | Вождение

Содержание статьи

2014  Mercedes-Benz E250 4Matic За рулем Тима Йипа    
Обзор   Mercedes-Benz удивляет «выгодой» – базовый E250 со 195-сильным турбодизелем, является самым дешевым E-классом и в на наш взгляд, лучший из линейки
Плюсы   На 9000 долларов меньше, чем у E350 с бензиновым двигателем V6, впечатляющее ускорение с превосходной экономией топлива, надежное шасси, полный привод
Минусы   Отсутствует кнопка запуска зажигания, плохо читается при ярком свете
Соотношение цены и качества Отлично
Что бы я изменил? Упрощение бесчисленного множества элементов управления аудиосистемой, навигацией и климат-контролем, вход без ключа и зажигание должны быть стандартными.

Содержание статьи

Трудно представить себе какой-либо Mercedes-Benz по выгодной цене, но это именно то, чем является E250 4Matic 2014 года. E250 — это базовая модель Mercedes E-класса, а би-турбированный дизельный двигатель седана и постоянный полный привод делают его, пожалуй, лучшим автомобилем в линейке.

Щелкните здесь для получения дополнительных обзоров других автомобилей с дизельным двигателем

Я большой поклонник дизельных двигателей, и исторически производители взимали большую плату за дизельный двигатель по сравнению с бензиновым.(В настоящее время дизельный двигатель TDi Jetta от Volkswagen стоит на 5 300 долларов дороже, а дизельный двигатель Chevrolet Cruze — на 8 950 долларов дороже, чем бензиновые версии.) Mercedes выбрал другую тактику и незаметно представил дизельные двигатели в качестве базового двигателя (с более низкой стартовой ценой) для компактных автомобилей E-класса и GLK. модели внедорожников.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Mercedes-Benz E250 4Matic 2014 г.

В седане E250 установлен битурбированный двигатель 2.1-литровый дизельный двигатель является звездным. На бумаге 195-сильный двигатель выглядит слабым. Мы, североамериканцы, обычно сосредотачиваемся на количестве лошадиных сил, но в реальном вождении важен показатель крутящего момента. Крутящий момент — это то, что дает ускорение, а дизель BlueTec развивает впечатляющие 369 фунт-футов. при низких 1600 об / мин, топая более дорогой бензиновый двигатель V6 E350 за 9000 долларов с 273 фунт-футами. при 3500 об/мин. У E250 даже больше крутящего момента, чем у 4,3-литрового бензинового двигателя V6 пикапа Chevy Silverado 2014 года.

Управляя E250, никто не подозревает, что этот седан оснащен дизельным двигателем. Вставьте ключ, поверните, чтобы начать и вперед. В отличие от дизелей 20-летней давности, здесь не нужно поворачивать ключ, ждать, пока нагреется свеча накаливания, а затем заводить автомобиль. Дизельный двигатель Mercedes работает тихо на холостом ходу и при сильном дросселе издает мало шума. И, как и все современные дизели, чистый, без черного облака дыма, вырывающегося из выхлопной трубы, как у дизелей прошлых лет. Ускорение по городу впечатляюще быстрое, мощность не требует усилий, и нет ни малейшего намека на турбо-задержку.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Mercedes-Benz E250 4Matic 2014

Семиступенчатая автоматическая коробка передач гармонично сочетается с двигателем, плавно переключаясь и быстро реагируя на резкое нажатие педали газа. В отличие от многих систем полного привода, постоянный полный привод Mercedes 4Matic ориентирован на передачу мощности в первую очередь на задние колеса. Мягкий толчок дроссельной заслонки позволяет водителю аккуратно выбрасывать хвост в заснеженных поворотах, если это необходимо.И если водитель давит слишком сильно, электронный контроль устойчивости вмешивается, чтобы успокоить ситуацию.

В прошлом году E-Class подвергся фейслифтингу, придавшему передней панели автомобиля более агрессивный вид. Решетка с двумя стержнями заменила решетку с тремя стержнями, фары, противотуманные фары и передние указатели поворота были объединены в единое целое, была добавлена ​​пара больших отверстий, напоминающих воздуховоды, а передний воздухораспределитель заострился, чтобы подчеркнуть стиль E. лицо как выступающий подбородок. В целом, внешний вид безошибочно напоминает Mercedes и удачно стилизован под четкий костюм Hugo Boss.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Mercedes-Benz E250 4Matic 2014 г.

Салон E250 роскошен и привлекателен. Черная обивка Artico в нашем тестовом образце мягкая и для большинства людей неотличима от натуральной кожи (которая доступна в качестве опции). Группа из трех кругов вмещает основные приборы, среди которых доминирует большой круглый спидометр с тахометром по бокам. справа и температура топлива/двигателя слева.Черный шрифт на серебристом фоне, особенно на спидометре, может быть трудночитаемым при определенных условиях яркого освещения, но выбираемое цифровое считывание скорости преодолевает это раздражение. Пассажиры на задних сиденьях наслаждаются простором для ног и головой, и это прекрасная среда для длительных путешествий.

С точки зрения эргономики у седанов Е-класса были свои проблемы, и этот не стал исключением. Дизайнеры Mercedes установили множество переключателей и элементов управления для аудио, HVAC, GPS и обогревателей сидений, и для ознакомления с ними нужно немного поучиться.(Например, слева от рулевой колонки торчат три рычага управления: один для указателей поворота, один для круиз-контроля (странность Mercedes) и один короткий выступ для наклона/выдвижения/обогрева рулевого колеса.  Последний имеет индикатор на конце, указывающий на то, что обогрев руля включен, но вы не можете его увидеть, если не заглянете вокруг и под руль. Неудача. Audi и BMW также виноваты.)

Реклама

Эта реклама еще не загружен, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Mercedes-Benz E250 4Matic 2014 г.

Управляемость E250 на дороге типична для большого седана Mercedes, то есть идеально сочетает в себе подтянутое европейское «ощущение» с комфортной ездой. Рулевое управление информативное, повороты точны, чудовищные выбоины проглатываются с изяществом. Автомобили с хорошим дизайном кажутся меньше, чем они есть на самом деле, особенно при движении в плотном потоке, и E250 — хороший тому пример. Передняя кромка капота и передние крылья хорошо видны с места водителя, а линии обзора вокруг автомобиля хорошие.

Критики могут возразить, что у дизельных двигателей нет никаких преимуществ, поскольку дизельное топливо в настоящее время стоит на 30% дороже, чем обычный неэтилированный бензин. Тем не менее, текущая более высокая стоимость дизельного топлива, вероятно, снизится, как только заводы по переработке дизельного топлива (по общему мнению, будут закрыты на техническое обслуживание, что приведет к сокращению предложения и увеличению цены), возобновят работу. Во-вторых, дизельные двигатели по своей природе более эффективны, чем бензиновые двигатели. (Дизель E250 рассчитан на 7,4/4,6 против бензина E350 10,2/6,8 л/100 км город/шоссе.Согласно рейтингу NRCan, у E250 Bluetec примерно такие же годовые затраты на топливо, как у Toyota Corolla 2014 года с автоматической коробкой передач CVT!)

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Mercedes-Benz E250 4Matic 2014

Наконец, с 80-литровым топливным баком и превосходной топливной экономичностью дизельный двигатель E250 Bluetec имеет поразительный (теоретический) запас хода более 1000 километров в городском режиме и 1700 километров в вождение по шоссе.Это означает увеличение расстояния между заправками. Это привлекательно, особенно для женщин, которые, согласно исследованию, проведенному одним из производителей Детройтской тройки несколько лет назад, выявили, что самой нелюбимой работой, связанной с автомобилем, была заправка топливом.

Дизельный двигатель E250 Bluetec 4Matic 2014 года — мой фаворит среди всего модельного ряда E-класса, и это один из самых приятных и сбалансированных автомобилей, которые я тестировал за долгое время. При начальной цене в 57 800 долларов это на колоссальные 9 000 долларов меньше, чем у бензинового двигателя E350 4Matic, и меньше, чем у базовой Audi A6 TDi (дизель) Quattro, стоимость которой начинается с 63 400 долларов.Это делает E250 4Matic выгодной покупкой и настоятельно рекомендуется.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

2014 Mercedes-Benz E250 4Matic

Specs
Тип автомобиля
Тип автомобиля Пять пассажиров среднего размера премиум
Sedan
Engine 2,1-литровый двухугольник Дизель Четырехцилиндр
Power 195 мощность при 3800 об/мин; 369 фунтов-фт. Крутящий момент @ 1 600 об / мин
Трансмиссия
Трансмиссия

9 Семиступенчатая автоматическая
Тормоза

9 Четырехколесный диск с ABS
Шины P245 / 45R17 (зима)
Цена: База / Как проверено $ 57 800 / $ 64 675
Природные ресурсы Канада расход топлива (л/100 км)  7,4 город, 4,6 шоссе
Стандартная комплектация CD-чейнджер на шесть дисков, омыватель ветрового стекла с подогревом, автоматические фары, тонированные стекла, подогрев передних сидений, обивка Artico, системы безопасности Attention Assist и Pre-Safe
Опции     Ассистент вождения 800 долл. США; светодиодные фары 1300 долларов; Премиум-упаковка 2700 долларов США; Спортивная упаковка 1300 долларов США; Панорамный люк на крыше 300 долларов; Спутниковое радио $475

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать Вождение.информационный бюллетень ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *