Мерседес Атего 1217, фургон 46 м3 с гидролифтом, семитонник
Цену уточняйте
Написать
Мерседес Атего 1217, фургон 46 м3 с гидролифтом, семитонник Нет в наличии
- +7 показать номер +74957733366 многоканальный
- +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
- +7 показать номер +74957733366 многоканальный
- +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
- График работы
Грузовой фургон семитонник Mercedes Atego 1217
Марка, модель, базовая информация:
Mercedes-Benz Atego 1217
― в наличии на стоянке в Москве!
― 1998 год
― сделан в Германии
― оригинальный пробег 385 тыс. км
― пригнан из Германии, в России один владелец, не конструктор!
Двигатель, КПП:
― OM 904 LA, 4249 см3, 170 л.с., Евро-2
― МКПП 6ст.
Шасси, резина:
― фактическая грузоподъемность до 7 тонн
― разрешенная максимальная масса по паспорту — 11990 кг (не попадает под ПЛАТОН!, свободный въезд в Москву в любое время)
― резина 265/70 R19.5, перед Michelin, остаток 50-60%, зад Bridgestone, остаток 70-80%, запаска в наличии
Кузов:
― фургон Junge (Германия) с освещением внутри
― внутренние размеры — 7.3 х 2.5 х 2.5 м, 18 европалет
― гидролифт на 1500 кг
― полгода назад заменены полы
Комплектация:
― автономный отопитель салона
― регулируемая рулевая колонка
― ГУР
― пневмосидение водителя максимальной комфортности Grammer с подогревом и подкачкой трех опорных зон
― подогрев зеркал
― магнитола CD/MP3/AUX
― тахограф
― люк
― домкрат, балонник, огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, комплект инструмента и др.
Информация об условиях эксплуатации и обслуживания:
― один владелец, эксплуатировался мало, перевозил театральный реквизит и декорации по Москве (не более трех тонн)
― отличное техническое состояние и внешний вид, всё работает, вложений не требует.
—
Продаете грузовик, прицеп или тягач? Гарантированно продадим по лучшей цене и бесплатно для вас!
Мерседес Атего 1217, фургон 32 м3 с гидролифтом, пневмоподвеска
Цену уточняйте
Написать
Мерседес Атего 1217, фургон 32 м3 с гидролифтом, пневмоподвеска Нет в наличии
- +7 показать номер +74957733366 многоканальный
- +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
- +7 показать номер +74957733366 многоканальный
- +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
- График работы
Грузовой фургон шеститонник Mercedes Atego 1217
Марка, модель, базовая информация:
Mercedes-Benz Atego 1217
― в наличии на стоянке в Москве!
― сделан в Германии
― оригинальный пробег 780 тыс. км
― пригнан из Германии, в России в одних руках, не конструктор!
Двигатель, КПП:
― OM 904 LA, 4249 см3, 170 л.с.
― МКПП 6ст.
Шасси, резина:
― грузоподъемность по ПТС — 5490 кг
― разрешенная максимальная масса по паспорту — 11990 кг (не попадает под ПЛАТОН!, свободный въезд в Москву в любое время)
― резина 265/70 R19.5, остаток 60-70%, запаска в наличии
Тормозная система и ходовая:
― пневмоподвеска
― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости)
― дисковые тормоза
Кузов:
― алюминиевый фургон немецкого производства с освещением внутри
― внутренний объем 32 куба
― боковые двери
― гидролифт MBB на 1500 кг
Комплектация:
― кондиционер
― регулируемая рулевая колонка
― ГУР
― пневмосидение водителя
― подогрев зеркал
― магнитола CD/MP3/AUX
― цифровой тахограф
― люк
― домкрат, балонник, огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, комплект инструмента и др.
Информация об условиях эксплуатации и обслуживания:
― в России с 2005 года, перевозил хлеб по Москве и Московской области
― обслуживался по регламенту официального дилера Mercedes
― хорошее техническое состояние и внешний вид.
—
Продаете грузовик, прицеп или тягач? Гарантированно продадим по лучшей цене и бесплатно для вас!
Технические характеристики мерседес 1217
Мерседес Атего 1217, фургон 46 м3 с гидролифтом, семитонник
Цену уточняйте
Написать
Мерседес Атего 1217, фургон 46 м3 с гидролифтом, семитонник Нет в наличии
- +7 показать номер +74957733366 многоканальный
- +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
- +7 показать номер +74957733366 многоканальный
- +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
- График работы
Грузовой фургон семитонник Mercedes Atego 1217
Марка, модель, базовая информация:
Mercedes-Benz Atego 1217
― в наличии на стоянке в Москве!
― 1998 год
― сделан в Германии
― оригинальный пробег 385 тыс. км
― пригнан из Германии, в России один владелец, не конструктор!
Двигатель, КПП:
― OM 904 LA, 4249 см3, 170 л.с., Евро-2
― МКПП 6ст.
Шасси, резина:
― фактическая грузоподъемность до 7 тонн
― разрешенная максимальная масса по паспорту — 11990 кг (не попадает под ПЛАТОН!, свободный въезд в Москву в любое время)
― резина 265/70 R19.5, перед Michelin, остаток 50-60%, зад Bridgestone, остаток 70-80%, запаска в наличии
Кузов:
― фургон Junge (Германия) с освещением внутри
― внутренние размеры — 7.3 х 2.5 х 2.5 м, 18 европалет
― гидролифт на 1500 кг
― полгода назад заменены полы
Комплектация:
― автономный отопитель салона
― регулируемая рулевая колонка
― ГУР
― пневмосидение водителя максимальной комфортности Grammer с подогревом и подкачкой трех опорных зон
― подогрев зеркал
― магнитола CD/MP3/AUX
― тахограф
― люк
― домкрат, балонник, огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, комплект инструмента и др.
Информация об условиях эксплуатации и обслуживания:
― один владелец, эксплуатировался мало, перевозил театральный реквизит и декорации по Москве (не более трех тонн)
― обслуживался по регламенту официального дилера Mercedes
― отличное техническое состояние и внешний вид, всё работает, вложений не требует.
—
Продаете грузовик, прицеп или тягач? Гарантированно продадим по лучшей цене и бесплатно для вас!
Мерседес Бенц 1217 | Bakwagen vrachtwagen> 7,5 т
Zoeken Zoeken
Wijzig Taal Нидерланды | Nederlands Международный | английский Deutschland | Deutsch Бельгия | Nederlands Belgique | Français Франция | Français Польша | Polski Испания | Español Италия | Italiano Португалия | Portuguê.Mercedes-Benz A-класса | Технические характеристики, расход топлива, габариты
Mercedes-Benz A-class | Технические характеристики, расход топлива, габариты Mercedes-Benz Mercedes-Benz / 8 Mercedes-Benz 190 Mercedes-Benz 200 Mercedes-Benz 220 Mercedes-Benz 230 Mercedes-Benz 240 Mercedes-Benz 250 Mercedes-Benz 260 Mercedes-Benz 280 Mercedes-Benz 300 Mercedes-Benz 500 Mercedes- Benz A-класса Mercedes-Benz AMG GT Mercedes-Benz AMG GT 4-дверное купе Mercedes-Benz B-класса Mercedes-Benz C-класса Mercedes-Benz Cabrio Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz CLA Mercedes-Benz CLC Mercedes-Benz CLK Mercedes-Benz CLS Mercedes-Benz Coupe Mercedes-Benz E-class Mercedes-Benz EQ Mercedes-Benz F 015 Mercedes-Benz G-class Mercedes-Benz GL Mercedes-Benz GLA Mercedes-Benz GLB Mercedes-Benz GLC Mercedes-Benz GLE Mercedes -Benz GLK Mercedes-Benz GLS Mercedes-Benz ML Mercedes-Benz Pullmann Mercedes-Benz R-класса Mercedes-Benz S-класса Mercedes-Benz SL Mercedes-Benz SLC Mercedes-Benz SLK Mercedes-Benz SLR McLaren Mercedes-Benz SLS AMG Mercedes -Benz T-mod. Mercedes-Benz V-класса Mercedes-Benz Vaneo Mercedes-Benz Viano Mercedes-Benz Vision 6 Mercedes-Benz Vito Mercedes-Benz X-classВыберите поколение Mercedes-Benz A-класса из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии. Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
.Технические характеристики, данные, расход топлива легковых автомобилей
Технические характеристики, данные, расход топлива легковых автомобилейДом
Последнее обновлениеRolls-Royce Ghost II6.75 V12 (571 Hp) AWD Automatic Sedan , Полный привод (4×4)15.2-15.7 л / 100 км | 15.47 — 14.98 миль на галлон США | 18,58 — 17,99 миль на галлон (Великобритания) Volkswagen Golf VI (5 дверей) 2.0 TDI (110 л.с.) DSG Хэтчбек , Передний привод
5,3 л / 100 км | 44.38 миль на галлон США | Volkswagen Golf VI (5 дверей) 2,0 TDI (110 л.с.) Хэтчбек , Передний привод
4,5 л / 100 км | 52,27 миль на галлон США | Volkswagen Golf VI (5 дверей) 1,6 (102 л.с.) DSG Хэтчбек , Передний привод
6,7 л / 100 км | 35,11 миль на галлон США | Volkswagen Golf VI (5 дверей) 1.6 (102 л.с.) Хэтчбек , Передний привод
7.1 л / 100 км | 33,13 миль на галлон США | Volkswagen Golf VI (5 дверей): 39,79 миль на галлон (Великобритания) 1.6 (102/98 Hp) BiFuel Хэтчбек , Передний привод
7.1 л / 100 км | 33,13 миль на галлон США | Volkswagen Golf VI (5 дверей) 2,0 TDI (140 л.с.) 4MOTION Хэтчбек , Полный привод (4×4)
5,5 л / 100 км | 42,77 миль на галлон США | Volkswagen Golf VI (5 дверей) 2. 0 TDI (140 л.с.) BMT Хэтчбек , Передний привод
4.3 л / 100 км | 54,7 миль на галлон США | Volkswagen Golf VI (5-дверный), 65,69 миль на галлон (Великобритания) 2.0 TDI (140 Hp) BMT DSG Хэтчбек , Передний привод
4.9 л / 100 км | 48 миль на галлон США | Volkswagen Golf VI (5 дверей) 2,0 TDI (140 л.с.) DSG Хэтчбек , Передний привод
5,3 л / 100 км | 44,38 миль на галлон США | Volkswagen Golf VI (5 дверей) 2,0 TDI (140 л.с.) Хэтчбек , Передний привод
4,8 л / 100 км | 49 миль на галлон США | Volkswagen Golf VI (5 дверей) 1.6 TDI (105 л.с.) BlueMotion Хэтчбек , Передний привод
3.8 л / 100 км | 61,9 миль на галлон США | Volkswagen Golf VI (5 дверей) 1,6 TDI (105 л.с.) BMT DSG Хэтчбек , Передний привод
4,2 л / 100 км | 56 миль на галлон США | Volkswagen Golf VI (5 дверей) 1,6 TDI (105 л.с.) BMT Хэтчбек , Передний привод
4,1 л / 100 км | 57,37 миль на галлон США | 68,9 миль на галлон в Великобритании .
Скачать бесплатно руководство по ремонту грузовиков Mercedes-Benz 18
Здравствуйте! На этой странице вы можете найти и скачать сервис-мануалы для тяжелого грузовика Mercedes-Benz, в который входят три основные серии грузовиков: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, as. а также грузовики Econic и Unimog.
Mercedes Atego PDF Сервисное руководство
Mercedes Sprinter 1995-2007 PDF Руководство по ремонту
Двигатель Mercedes Sprinter CDI PDF Руководство по обслуживанию
Mercedes Vario 1996-2003 PDF Руководство по обслуживанию
Mercedes-Benz Arocs (964) Руководство по ремонту
Mercedes-Benz Atego 1998 PDF Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz Axor 940-954 PDF Сервисное руководство
Mercedes-Benz MB 100D PDF Сервисное руководство
Mercedes-Benz Series 405 Руководство по ремонту
Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 PDF Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz Sprinter 2005 PDF Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz Sprinter 2006 PDF Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz Sprinter 2007 Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz T1 PDF Руководство по эксплуатации
Описание : Диск представляет собой полную техническую документацию по обслуживанию и ремонту первого поколения Actros от WIS. Вся информация на русском языке. Имеются коды неисправностей с подробной интерпретацией, описание параметров меню самодиагностики, электрических и пневматических цепей.
Диск будет полезен тем, кто занимается в первую очередь ремонтом Actros .
Дополнительно . Информация: Внимание! Диск работает правильно только в том случае, если дисковод называется V. (Виртуальный диск легко переименовать из программы чтения изображений.) Если вы напишете на disk, вы можете изменить букву диска в Администрирование / Управление компьютером / Хранилище / Управление дисками).
Еще одно неудобство — при обращении к pdf запрашивает пароль. Пароль — это первые 4 цифры имени файла (в примере на скриншоте — пароль 0500).
Mercedes-Benz Actros (модельный ряд 950-954). Каталог технической документации [ISO, ENG, RUS, 700 MB] — скачать
Мультимедийный справочник на английском языке по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автобусов и грузовиков Mercedes-Benz, произведенных в Бразилии.
Мультимедийная информационная база на английском языке по ремонту легковых и грузовых автомобилей, автобусов Mercedes-Benz для рынков Европы и Америки.
Mercedes-Benz WIS ASRA 2016 год
Сегодня Mercedes-Benz является одним из брендов группы грузовых автомобилей DaimlerChrysler Corporation и ведущим брендом по продажам грузовиков в мире. Производственные мощности и автозаводы, на которых Сборка грузовиков Mercedes находится в Германии, Франции, Турции, Мексике.Ежегодно под брендом Mercedes-Benz потребителям отгружается более 140 000 грузовиков, из них половина — в страны Западной Европы, где Mercedes-Benz занимает наибольшую долю рынка среди европейских и мировых производителей — 22%.
Однако пока грузовики Mercedes являются лишь частью грузовой империи DaimlerChrysler. В группу Truck Group немецко-американского концерна входят, помимо Mercedes-Benz, такие торговые марки и производит такие автобусы как Freightliner, Sterling, Western Star и Thomas Built Buses в Америке и Mitsubishi Fuso в Японии. В итоге Концерн DaimlerChrysler ежегодно реализует в мире более 530 тысяч грузовиков на сумму около 32 миллиардов евро.
Линейка тяжелых грузовиков Mercedes-Benz включает три основные серии грузовиков: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, а также грузовики Econic и Unimog, предлагаемые компанией в некоторых странах. регионы.
.Braem — MERCEDES ATEGO 1217 L — Spare parts
MERCEDES 4×2
Референтный номерE53076
Километры436333
Пуск в действие1998-05-25
Максимальный полный вес12000
5 950,00 €Prijzen excl. BTW
Общая информацияРеферентный номер | E53076 |
---|---|
Марка | MERCEDES |
Тип | ATEGO 1217 L |
Пуск в действие | 25/05/1998 |
Пробег | 436333 |
Привод | 4×2 |
Количество осей | 2 |
Максимальный полный вес | 12000 |
ширина | 2600 |
длина | 8100 |
высота | 3800 |
Коробка передач | Ручная |
---|---|
Количество передач | 5 |
Марка коробки передач | Mercedes |
Тип | G 6-60 |
Евро-норма | Euro 2 |
л. с. | 170 |
кВт | 125 |
Объем двигателя | 4 |
Марка двигателя | MERCEDES |
Тип шасси | Кузов — открытый |
---|---|
Длина | 3100 |
Ширина | 2500 |
Высота | 300 |
Боковые борты | True |
Материал | Алюминий |
Оси | Ось1 | Ось2 |
---|---|---|
Привод | ||
Управляемая | ||
Расстояние между осями | 4 m между 1 и 2 | |
Количество шин | 2 | 4 |
Состояние шин слева | 26%-50% | 26%-50% |
Состояние шин справа | 26%-50% | 26%-50% |
Тип шин | 265/70R22. 5 | 265/70R22.5 |
Подвеска | Пластина | Воздух |
Оси | Ось1 |
---|---|
Привод | |
Управляемая | |
Расстояние между осями | 4 m между 1 и 2 |
Количество шин | 2 |
Состояние шин слева | 26%-50% |
Состояние шин справа | 26%-50% |
Тип шин | 265/70R22.5 |
Подвеска | Пластина |
Оси | Ось2 |
---|---|
Привод | |
Управляемая | |
Расстояние между осями | |
Количество шин | 4 |
Состояние шин слева | 26%-50% |
Состояние шин справа | 26%-50% |
Тип шин | 265/70R22. 5 |
Подвеска | Воздух |
Крутящие моменты затяжки MERCEDES-BENZ ATEGO 1217, 1217 L
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
30 NmОпора коромысла
30 NmКонтргайка регулировочного винта зазора в клапане
25 NmДлина новых болтов крепления головки блока цилиндров
149,0 mmМаксимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
151,0 mmБолты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01 20 Nm Ступень 02 70 Nm Ступень 03 170 Nm Ступень 04 280 Nm Ступень 05 90° Ступень 06 90°Впускной коллектор
25 NmВоздуховоды наддувочного воздуха
25 NmВыпускной коллектор
Ступень 01 10 Nm Ступень 02 55 Nm Ступень 03 90°Турбокомпрессор
M8 30 Nm M10 50 NmФорсунки
с винтом(ами) с внутренним шестигранником 30 Nm с винтом(ами) с двенадцатигранной головкой 35 NmШтуцер форсунки
45 NmТопливопроводы высокого давления
35 NmНасос подачи охлаждающих средств
50 NmВиброгаситель
M14, Ступень 01 50 Nm M16, Ступень 01 50 Nm M14, Ступень 02 125 Nm M16, Ступень 02 200 Nm M16, Ступень 03 90° M14, Ступень 03 90°Ведущий диск сцепления
M8 30 Nm M10 60 NmМаховик
Ступень 01 50 Nm Заменить болты, слегка смазать маслом Ступень 02 125 Nm Ступень 03 90°Масляный картер
25 NmМасляный фильтр
25 NmШатунный подшипник
Ступень 01 10 Nm Ступень 02 45 Nm Ступень 03 90°Коренной подшипник
Ступень 01 30 Nm Ступень 02 80 Nm Ступень 03 155 Nm Ступень 04 90°Подшипник двигателя
жестяной держатель 210 Nm кованый держатель 290 NmСтартёр
50 NmНасос усилителя рулевого управления
40 NmГидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
90 NmМоменты затяжки на передней ходовой части
Задняя листовая рессора переднего моста
M16 260 Nm M18 377 Nm M22 595 NmПередняя листовая рессора переднего моста
M16 260 Nm M18 377 Nm M22 595 NmСтремянка рессоры переднего моста
M20 x 1,5 500 Nm M22 x 1,5 540 NmПодшипниковая опора стабилизатора переднего моста
92 NmРулевая передача
Ступень 01 330 Nm Ступень 02 90°Продольная рулевая тяга переднего моста
M22, на рычаге поворотного кулака 225 Nm M24, на сошке рулевого управления 285 NmКрепление колеса
Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M18 400 Nm Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M20 300 Nm Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом, M18 250 NmСтупица/подшипник ступицы переднего колеса
550 NmГоловка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
M14x1,5 100 Nm M 18 x 1,5 190 Nm M20 x 1,5 240 Nm M24 x 1,5 300 Nm M 27 x 1,5 360 NmНаконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
M10 x 1 55 Nm M 12 x 1,5 85 Nm M14x1,5 180 NmСтойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
270 NmАмортизатор 1.
переднего моста на мосту 150 NmАмортизатор 1. переднего моста на раме
150 NmМоменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Ступень 01 180 Nm Ступень 02 90°Суппорт дискового тормоза задних колёс
Ступень 01 180 Nm Ступень 02 90°Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
260 NmКронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
260 NmТормозной диск задних колёс
180 NmТормозной диск передних колёс
180 NmКолёсный тормозной цилиндр задних колёс
180 NmТормозная пневматическая камера
гайка(и) 180 NmМоменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
с центральной муфтой выключения сцепления 25 NmФланцевое соединение коробки передач с двигателем
50 NmДержатель коробки перемены передач
160 NmКарданный вал
палец с резьбой 60 Nm гайка(и) 105 NmРезьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
50 Nm Коробка передач 715.320 60 Nm Коробка передач 715.57 60 NmРезьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
50 Nm Коробка передач 715.320 60 Nm Коробка передач 715.57 60 NmМоменты затяжки на задней ходовой части
Задняя листовая рессора заднего моста
M18 370 Nm M22 595 NmПередняя листовая рессора заднего моста
M18 370 Nm M22 595 NmСтремянка рессоры заднего моста
M20 x 1,5 500 Nm M22 x 1,5 540 NmПодшипниковая опора стабилизатора заднего моста
225 NmПневматическая рессора 1. заднего моста на мосту
190 NmПневматическая рессора 1. заднего моста на раме
100 NmКрепление колеса
Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M18 400 Nm Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M20 300 Nm Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом, M18 250 NmСтупица/подшипник ступицы заднего колеса
550 NmСтойка стабилизатора заднего моста на раме
225 NmСтойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
92 NmАмортизатор 1.
заднего моста на мосту M14 150 Nm M16 170 Nm M20 350 NmАмортизатор 1. заднего моста на раме
M14 150 Nm M16 170 Nm M20 350 NmНачало производства: | неизвестно |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 2 дв. фургон изотермический |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | |
Объем двигателя, куб. см.: | |
Объем двигателя, л.: | |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 170 |
Достигается при об. в мин.: | |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Пневматическая |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 6150 |
Ширина, мм: | 2450 |
Высота, мм: | 2300 |
Колесная база, мм: | 4150 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | |
Снаряженная масса, кг: | |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 250 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
Подбор по грузовому авто MERCEDES-BENZ ATEGO 1217, 1217 L (125kW/170PS)
В зависимости от комплектации Вам подходит аккумулятор
Емкостью от 120 до 180 АЧ
Размер: 513*189*223, 513*223*223
Полярность: R+
Емкость и размер могут незначительно отличатся от указаных, Более подробную информацию можно получить по телефону или в Чате у менеджера.
Ниже приведен список наиболее подходящих на вашу машину аккумуляторов:
- Varta Promotive 645400 SILVER , автомобильный аккумулятор 12 вольт Варта Промотив , емкость — 145 Ампер/часов, размер: 514 Х 189 Х 223 , пуск. Ток: 800 Ампер. Ёмкость 145 Пусковой ток 800 Габариты ДШВ 513*189*223 4,120 Р
- Varta Promotive 680108 SILVER , автомобильный аккумулятор 12 вольт Варта Промотив , емкость — 180 Ампер/часов, размер: 513 Х 223 Х 223 , пуск. Ток: 1000 Ампер. Ёмкость 180 Пусковой ток 1000 Габариты ДШВ 513*223*223 6,320 Р
- Varta Promotive 640103 BLUE , автомобильный аккумулятор 12 вольт Варта Промотив , емкость — 140 Ампер/часов, размер: 514 Х 189 Х 223 , пуск. Ток: 800 Ампер. Ёмкость 140 Пусковой ток 800 Габариты ДШВ 513*189*223 4,540 Р
- Varta Promotive 670103 BLUE , автомобильный аккумулятор 12 вольт Варта Промотив , емкость — 170 Ампер/часов, размер: 513 Х 223 Х 223 , пуск. Ток: 1000 Ампер. Ёмкость 170 Пусковой ток 1000 Габариты ДШВ 513*223*223 4,500 Р
- Varta Promotive 680033 BLACK , автомобильный аккумулятор 12 вольт Варта Промотив , емкость — 180 Ампер/часов, размер: 513 Х 223 Х 223 , пуск. Ток: 1100 Ампер. Ёмкость 180 Пусковой ток 1100 Габариты ДШВ 513*223*223 4,310 Р
- Аккумулятор BOSCH 0093X640B4 Ёмкость 140 Пусковой ток 800 А Габариты ДШВ 513*189*223 0 Р
- 6СТ-190Аз Ёмкость 190 Пусковой ток 1150 Габариты ДШВ 513*223*223 0 Р
- Аккумулятор BOSCH 0093X68030 Ёмкость 180 Пусковой ток 1000 А Габариты ДШВ 513*223*223 0 Р
- ТІТАН HD12190ER Ёмкость 190 Пусковой ток 1000 Габариты ДШВ 513*223*223 0 Р
- Аккумулятор BOSCH 0093X6702V Ёмкость 170 Пусковой ток 1000 А Габариты ДШВ 513*223*223 0 Р
- ТІТАН ST12180ER Ёмкость 180 Пусковой ток 960 Габариты ДШВ 513*223*223 0 Р
- 6СТ-140Аз Ёмкость 140 Пусковой ток 850EN Габариты ДШВ 513*189*223 0 Р
- 6СТ-210 Аз, Aз E Feon Silver Ёмкость 210 Пусковой ток 1300 Габариты ДШВ 513*223*223 0 Р
- ТІТАН ST12135ER Ёмкость 135 Пусковой ток 760 Габариты ДШВ 513*189*223 0 Р
- 6СТ-180Аз Ёмкость 180 Пусковой ток 1100EN Габариты ДШВ 513*223*223 0 Р
- 6СТ-155 Аз, Aз E Feon Silver Ёмкость 155 Пусковой ток 950 Габариты ДШВ 513*189*223 0 Р
- 6СТ-140 Аз Feon Ёмкость 140 Пусковой ток 850 Габариты ДШВ 513*189*223 0 Р
- 6СТ-200 Аз Feon Ёмкость 200 Пусковой ток 1250 Габариты ДШВ 513*223*223 0 Р
- 6СТ-200 Аз Feon* Ёмкость 200 Пусковой ток 1300 Габариты ДШВ 513*223*223 0 Р
- 6СТ-200 Аз, Aз E Feon Silver Ёмкость 200 Пусковой ток 1300 Габариты ДШВ 513*223*223 0 Р
- ТІТАН ST12150ER Ёмкость 150 Пусковой ток 900 Габариты ДШВ 513*189*223 0 Р
Mercedes-Benz Atego 1217 Спецификации и технические данные (1998-2013)
Технические характеристики — Atego 1217 Mercedes-Benz
Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
Полная масса | 12 т |
---|---|
Тип привода | 4×2 |
Мощность двигателя | 127 кВт |
Нормы выбросов | ЕВРО II |
Тип трансмиссии | человек. |
Полная масса | ### |
Передняя подвеска | ### |
Задняя подвеска | ### |
Колесная база | ### |
Кабина | ### |
Что вы думаете об этой машине?
Спасибо за отзыв
Мерседес 1217 | Алессио | Flickr
новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white- Проводить исследования
- Последние фото
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Карта мира
- Поиск камеры
- Блог Flickr
- Печать
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
- Загрузить
- Авторизоваться
- Зарегистрироваться
- Авторизоваться
- Проводить исследования
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Блог Flickr
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
Сделанный
1,543 взгляды
13 любимые
1 комментарий
Снято 6 марта 2015 г.
Все права защищены- Около
- Работа
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Конфиденциальность
- Условия
- Справка
- Сообщить о нарушении
- Справочный форум
- английский
- SmugMug + Flickr.
- Конфиденциальность
- Условия
- Файлы cookie
- Около
- Работа
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Сообщить о нарушении
- Конфиденциальность
- Условия
- Справочный форум
- английский
- Конфиденциальность
- Условия
- Файлы cookie
- Справка
Новый Mercedes-Benz GLA 2021 года на продажу в Winston-Salem
Что нового в 2021 году
Возвращение в 2021 году модельного года Mercedes-Benz GLA вернулся и стал лучше, чем когда-либо. Это удается получить еще больше внутреннего пространства для своих владельцев и арендаторов благодаря тому, что теперь он на три дюйма выше, чем в 2020 году модель, обеспечивающая больше места для головы, ног и большую гибкость сиденья приспособления для размещения более объемных предметов.
The GLA’s доступные предложения по безопасности также получают хороший импульс благодаря дополнительный пакет помощи водителю. Этот пакет добавляет маневр поворота и выйти из функций предупреждения, чтобы предупредить водителей о присутствии велосипедистов или другие транспортные средства, которые они могут не видеть приходящий.
Производительность
Под капот Mercedes-Benz GLA оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем M 260, который работает в паре с передним приводом и восьмиступенчатым автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Эта трансмиссия способна выходная мощность 221 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента. В GLA может разогнаться до 100 км / ч всего за 6,8 секунды и разогнаться до максимальная скорость 130 миль / ч
Внешний вид
На первый взгляд Mercedes-Benz GLA заявляет о своем присутствии. Отличается уверенным пропорции и короткий свес как спереди, так и сзади. В Размер колес GLA может достигать 20 дюймов, а плечи Внедорожник на удивление широк, хорошо сочетается с линиями купе. через окна.
Интерьер
The Mercedes-Benz GLA — это субкомпактный внедорожник с буксирной тягой, в котором могут разместиться до пяти человек. люди с удивительным уровнем комфорта. Один из главных преимущества — улучшенные пропорции пространства, которые служат для увеличения комфорт. И водитель, и передний пассажир сидят на 3,8 дюйма выше, чем предыдущего модельного года, а задний ряд можно отрегулировать на 5,5 дюймов.
По общей грузоподъемности Mercedes-Benz GLA имеет объем до 43,6 кубических футов, что составляет разблокировка благодаря складывающемуся раздельно заднему сиденью в соотношении 40:20:40.С задний ряд полностью в вертикальном положении, у водителей будет 17,2 кубических футов космос.
Технологии
В пересчете на технологии, центр опыта Mercedes-Benz GLA вращается вокруг интуитивно понятной информационно-развлекательной системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience) система. Эта настраиваемая информационно-развлекательная система с двумя экранами включает пару семидюймовых дисплеев, полноцветный проекционный дисплей, навигация с технология дополненной реальности, управление голосовой активацией, пара USB-порты с быстрой зарядкой, HD Radio и Bluetooth.
Безопасность
Mercedes-Benz GLA при всей своей роскоши подчеркивает практичность техники безопасности. Стандартные функции безопасности включают камера заднего вида высокого разрешения, автоматическое экстренное торможение, вперед предупреждение о столкновении, датчики дождя, дворники и водитель монитор сонливости.
Однако, если вы хотите технологии безопасности на новый уровень, вы захотите добавить доступные Пакет помощи водителю. Этот пакет имеет такие особенности как:
- Активное расстояние Ассистент
- Активное рулевое управление Assist
- Активный предел скорости Assist
- Скорость на основе маршрута регулировка
- Evasive Steering Ассистент
- Lane-Keep Ассистент
- Мертвая зона Мониторинг
- Brake Assist с Cross-Traffic
- Предварительно безопасный Plus
Уровни отделки
Mercedes-Benz GLA выпускается в двух комплектациях, и они как следует:
- Mercedes-Benz GLA
250
- Mercedes-Benz GLA 250 4Matic
Тест-драйв нового Mercedes-Benz GLA Today
Новый Mercedes-Benz GLA теперь доступны в Mercedes-Benz в Уинстон-Салеме.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваше финансирование варианты а также какие наши умные сервис может сделать для вас.
Масло для Mercedes-Benz (ЕС) Atego Atego 1217 ../L (4×2) (1998-2001). Какое масло лучшее? Консультации по профессиональной смазке
Масло для Mercedes-Benz (ЕС) Atego Atego 1217 ../L (4×2) (1998-2001). Какое масло лучшее? Консультации по смазке — Kroon-Oil Какое масло следует использовать для вашего Mercedes-Benz (ЕС) Atego Atego 1217../L (4×2) (1998-2001)? Полный совет по всем компонентам, таким как двигатель, коробка передач (трансмиссия), тормозная система, система гидроусилителя руля и система охлаждения.Двигатель Mercedes-Benz OM904LA II / 4
Объем: 15,8 литров
Дифференциал задний гипоидный MB HL4
Объем: 6,8 литра
Гидравлическая система сцепления
Гидравлическая система
Коробка передач ручная G 60-6 6/1
Объем: 9 литров
Гидравлическая система наклона кабины
Усилитель руля
Точки смазки / ниппели
Точки смазки / масленки подшипники ступиц передние
Система охлаждения
Объем: 19 литров
Б / у MERCEDES-BENZ 1217 1994 года на продажу в Португалии
Тентованный автомобиль Mercedes Benz 1217 с левым рулем 6-цилиндровый дизельный двигатель Mercedes Benz 0M366 объемом 5958 куб. См 6-ступенчатая механическая коробка передач Ручной насос-форсунка На рессорной подвеске Полная масса автомобиля 12000 кг В очень хорошем рабочем состоянии Этот автомобиль находится на нашем складе в Португалии, его там можно увидеть.ОТСУТСТВИЕ НДС НА ЭКСПОРТНЫЕ ЗАКАЗЫ КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ Если вы увидели понравившийся грузовик или фургон, позвоните нам или напишите нам. Убедитесь, что вы четко указали, в какую страну вы хотите его экспортировать. Нам очень поможет, если вы укажете порт, в котором вы хотите, чтобы грузовик приземлился. Как только мы получим ваше электронное письмо, мы подтвердим по электронной почте общую стоимость грузовика, прибывшего в выбранный вами порт, со всеми уплаченными португальскими сборами. Если вы затем захотите разместить заказ на автомобиль, мы отправим вам счет-проформу на грузовик, который будет содержать все наши банковские реквизиты, чтобы вы могли нам заплатить.Затем мы задержим грузовик в течение трех рабочих дней, пока ваши средства не будут переведены в наш банк. Мы принимаем оплату наличными / банковским переводом в британских фунтах стерлингов, евро и долларах США. ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ Получите от нас расценки на доставку. Отправьте свой автомобиль, грузовик, внедорожник или коммерческий транспорт сегодня во всем мире с максимальной легкостью! КОНКУРЕНТНЫЕ ЦЕНЫ ДОСТАВКИ RORO В ЗАПАД / ВОСТОЧНУЮ АФРИКУ / БЛИЖНИЙ ВОСТОК / СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ ЗАПАДНАЯ АФРИКА Порты: Касабланка, Нуакшот, Дакар, Банжул, Фритаун, Конакри, Монровия, Абиджан, Котону, Ломе, Лагос, Тема, Такоради, Поинт Нуар, Дуала, Луанда, Либревиль.ВОСТОЧНАЯ АФРИКА Порты: Кейптаун, Дурбан, Мапуту, Накала, Дар-эс-Салам, Момбаса, Могадишо, Джибути, Массава, Порт-Судан, Сохна. СРЕДНИЙ ВОСТОК Порты: Акаба, Джидда, Сохар, Джебель-Али, Абу-Даби, Доха, Умм-Каср, Бендер-Аббас. СРЕДИЗЕМНОМОРСКОЕ Порты: Алжир, Тунис, Валлета, Триполи, Мисурата, Александрия, Бейрут, Мерсин, Измир. Звоните сейчас: +44 78772 / +351 91051 1893 WhatsApp / Telegram / Viber: +44 78772 / +351 91051 1893 Britannia Export Consultants Ltd Португальский склад Rua Direita, № 51 2665-053 Эншара-ду-Биспо Португалия
6235 | heathgruen | |
A00 | Передний мост с пневмоподвеской | |
A71 | Блокировка дифференциала задний ось | |
AE8 | Передаточное число i = 3. 308 (HL4 / 6) | |
AK4 | Передний мост 5,3 т | |
AX9 | Задний мост h5, 11 т, коронное колесо 390 мм | |
B43 | Тормоз прицепа, 2-х линейный | |
BB1 | Тормозная система Telligent с ABS | |
BB5 | Дисковые тормоза на передней и задней оси | |
C42 | Стабилизатор, задний мост, под рамой | |
C57 | Защитное устройство, боковое | |
C73 | Передний защитный кожух (EC) | |
C95 | Демонтаж заднего противоподкатного кожуха (EC) | |
CL6 | Рулевое управление LS 4 | |
D25 | Люк / дефлектор на крыше | |
E21 | Аккумулятор / аккумуляторы большей емкости | |
E33 | Переключатель, задний подъемник | |
EC6 | Розетка для прицепа, 15-контактный | |
EU2 | CD-Radio Bluetooth, без зарядки для мобильного телефона.интерф. | |
EX8 | Обеспечение, регистрация дорожных сборов, сбор дорожных сборов | |
F07 | Кабина S | |
F52 | Солнцезащитный козырек, внешний, прозрачный | |
FE5 | Электрические стеклоподъемники для водителя / водителя -дверь водителя | |
FG2 | Место для хранения, на туннеле двигателя | |
FK7 | Стандартный воздушный дефлектор, на крыше кабины | |
FN1 | Распределительная кабина | |
FP7 Rep7 | , со стороны водителя и переднего пассажира||
FQ6 | Багажник над ветровым стеклом, 1 отсек | |
FS9 | Зеркало на стороне водителя, электрически регулируемое | |
FX7 | Зеркало переднее, аэродинамическое | |
Иммобилайзер с транспондером | ||
GS3 | Шестерня сдвиг, гидравлический | |
GT1 | Трансмиссия G 131-9 / 14. 57-1.0 | |
GZ7 | Kupplungslieferant F&S | |
H03 | Система кондиционирования | |
HF2 | Пыльцевый фильтр | |
I24 | Rifen 26 | |
IA0 | Radformel 4×2 | |
IB4 | Baureihe LKN | |
IC1 | Pritschenfahrgestell | |
ID2 | Пневматическая подвеска задней оси | Ausführung Linkslenker |
IS2 | Radstand 5360 мм | |
IU6 | 12,0-тоннер | |
IX5 | Reihenmotor, 6 Zylinder | 9011|
JD3 | Тахограф, коп. EC, об / мин + дополнительный регистратор, ADR | |
JK3 | Inst. кластер, графический дисплей, эко-метр | |
JZ1 | Производитель тахографа VDO | |
K40 | Замок крышки бака | |
KD6 | Abgasüberwachung für Stickoxid (NOx) | Бортовая диагностика 2, с проверкой NOx |
KG0 | Глушитель из нержавеющей стали с кат.преобразователь | |
KJ1 | Главный глушитель, правый, боковой, на раме | |
KK1 | Главный бак, 180 л, пластик | |
KP1 | Бак AdBlue, 25 л | |
KP9 | Бак AdBlue, пластик | |
KZ9 | AdBlue-Tankanlage, beheizt | |
L32 | Задний фонарь, для навесного гидроборта | |
L72 | Электрооборудование для кузова без MB | Жгут проводов заднего фонаря, удлиненный |
MB1 | Выхлопной тормоз с постоянно открытой дроссельной заслонкой | |
MD4 | Ограничитель скорости, 90 км / ч, EC | |
MD9 | Круиз-контроль | |
MJ6 | Двигатель, система старт / стоп | |
MQ7 | Двигатель, 6-цил. рядный, LA, 188 кВт (256 л.с.), 2200 об / мин | |
MS5 | BlueTec 5 (Euro V) | |
Q29 | Сцепное устройство для прицепа / буксировки, Ringfeder | |
QS4 | Crossmem., retrof.trail.coup.G145, прицеп с центральной осью | |
QS6 | Сцепное устройство G 145, для прицепа с центральной осью | |
R04 | Колпачок гайки колеса | |
R55 | 15-градусный конические диски, 6,75 x 19.5, усиленный | |
R60 | Держатель запасного колеса, предварительный | |
R87 | Запасное колесо / обод запасного колеса | |
S07 | Сиденье второго водителя, статическое, Isringhausen | |
Sh2 Комфортное сиденье водителя с подвеской, Grammer | ||
Th2 | Вариант веса 11,99 т (4,4 / 8,1) | |
X31 | Свидетельство о регистрации, часть II, подготовлено | |
X33 | Блок управления | |
X57 | Меры по снижению шума, EC 96/20 | |
XK0 | Mercedes-Benz OnRoadService | |
XK3 | Гарантия на трансмиссию, Gen.Срок действия, 3 года / 250000 км | |
XV0 | Global cockpit | |
XV8 | Atego 2, новый | |
Y10 | Аптечка | |
Y34 | Накачивание шины шланг, 10 м | |
Y44 | Предупреждающий треугольник | |
Y45 | Контрольная лампа | |
Zh4 | Мин. спец., транспортные средства с платформой / фургоном | |
ZS9 | Ausnahmegenehmigung, zwingend für Achsüberführung | |
ZX1 | Общий контроллер трансмиссии (CPC) | |
ZX20 | ||
ZX2 Автомобиль, для правостороннего движения |
Mercedes-Benz поставил Sprinter на старте
Тридцать лет назад в апреле этого года 21-летний Джерри Уиттмор из Арканзаса получил совершенно новый ярко-синий спальный автомобиль Peterbilt 379 1991 года. он приказал, чтобы он мог вписаться в качестве водителя национального перевозчика.В то время он был самым молодым из их водителей, и этот грузовик заставил его почувствовать себя принадлежащим ему.
«Это был лучший вариант, — вспоминал Джерри. «В те дни грузовики National Carrier были на высоте».
Он сразу же влюбился в этот грузовик, имя которого было написано на приборной панели, но поездка на юго-запад и заражение пищевым заболеванием сбили его с пути. Его отец, также подрядчик National Carrier, взял на себя договор аренды, прежде чем продать его Potter Transport в Бунвилле, штат Миссури., в 1993 году.
Это последний Джерри, ныне владелец лесопилки и лесозаготовительной компании в Хантсвилле, штат Арканзас, знал о грузовике до 2014 года. Его сын-подросток Джерон наткнулся на некоторые старые налоговые документы с VIN грузовика, и он начал исчерпывающий поиск, чтобы найти грузовик, который, как думал Джерри, ржавел на свалке. Но Джерон не сдавался.
«Я всегда думал, что было бы здорово найти один из старых грузовиков моего отца», — сказал Уиттмор младший. «Это что-то значило для него, потому что это был его первый грузовик.
Бывший первоклассный грузовик был чем угодно, но только когда Уитморы наконец нашли и отправились покупать старый Пит в 600 милях отсюда, в Олтоне, штат Техас. Он проехал 2,6 миллиона миль и выглядел хуже, чем кажется. Ярко-синий оттенок теперь был обернут в белый цвет с красной крышкой. Передние крылья смотрели прямо назад. Заводской синий кожаный салон был заменен смесью обветренных материалов, черта африканского розового дерева побелела под воздействием 24-летнего солнечного света.
«В манометрах было достаточно пыли, и маленькая эмблема Peterbilt в центре выглядела как песочные часы», — вспоминал Джерри.
«Сынок, давай оставим это здесь; это беспорядок, — сказал он.
Но после некоторых уговоров Джерона они возвращались в Хантсвилл. Шторм по дороге домой показал, что дворники ударили больше по зеркалам, чем по лобовому стеклу, но домой они добрались благополучно — с одной мыслью.
«Мы собираемся перестроить этот грузовик», — заявил Джерри.
Вся семья, включая жену, дочь и двух других сыновей Джерри, разбилась, как всегда, когда кто-то привозил домой бездомный грузовик.Восстановление тягачей было обычным делом семьи.
Люди, видевшие разваливающийся грузовик, думали, что это безнадежное дело, полагая, что Уитморы «просто не в нашем уме», — размышлял Джерри.
Несмотря на возраст и состояние, компания TLG Peterbilt из Лоуэлла, штат Арканзас, пообещала оказать любую помощь в поиске необходимых деталей. На выходных приходил бывший эксперт по запчастям Peterbilt Лерой Маккарт, записывая серийные номера и находя замену. Он дал грузовику прозвище «Крысиный стержень».
Peterbilt 379 1991 года видел лучшие времена, когда семья Уиттморов начала восстанавливать его былую славу. Фото: Джерон Уиттмор
«Это было сложно, но в то же время захватывающе, потому что это как ребенок, строящий дом. — вспоминает Шон Смит, региональный представитель TLG, который продает грузовики Whittmores Peterbilt для своего бизнеса и помогает найти запчасти. «Захватывающе, но утомительно», — добавил он. Это того стоило, поскольку Смит назвал семью «лояльной» и «олицетворением того, на чем была основана наша страна, а это — пот и тяжелый труд».