Главная / Разное / Mercedes benz w124 amg: Редчайший Mercedes-Benz E 60 AMG продают по цене нового «Майбаха» — Motor

Mercedes benz w124 amg: Редчайший Mercedes-Benz E 60 AMG продают по цене нового «Майбаха» — Motor

Содержание

Mercedes-Benz W124 AMG (Hammer 6.0) / личный блог AMIGOS / smotra.ru

личный блог AMIGOS →
Многие видели, слышали, знают! Но что там на самом деле, есть много противоречивых фактов! В данной записи будет расматриватся любая инфа связаная по поводу данного авто! Любые даные в коментариях буду приниматся и добавлятся! Так давайте же прольем свет на данную туманую Легенду!


Der Hammer V8 5.6 360PS
Коэффициент Сх=0.3. Таких машин больше нет у мерса.

Настоящий Хамми вооружён 117-ым мотором обьемом 5.6!
Есть еще вариант с 117-ым мотором, расточенным с 5,6 до 6 литров с головами AMG DOHC (два распредвала на голову и 4 клапана на цилиндр). Такие переделки для 117-ых моторов AMG предлагала с начала 80-ых и зачястую встречялись больше в кузове купе, хотя и пролетает инфа о седанах.

Редуктор на нем стоял 2,24

И только в начале 90-ых у Мерса появился заводской V8 DOHC это М119.

Поэтому, может и гдето будет пролетать инфа по поводу W124 Hammer с 119 мотором, но это фэйк, небыло родного Хаммера с 119 мотором, тока 117! А вот уже вариантов 117 было пару!

Салон RECARO CSE

МНого инфы смогу залить тока через неделю! Всем спасибо!
Остальную инфу добавлю позднее!
Некоторую инфу можно увидеть на фото!

Пару красивых фото, на которые мона попускать слюни-)

7 Май 2010 в 22:45

14190

Последний раз отредактировал AMIGOS, 16 Май 2010 в 12:43

Какими были малоизвестные версии Mercedes-Benz W124

А теперь расскажите, задумывались ли вы когда-либо о покупке Mercedes-Benz W124? Да, это тот самый легендарный немецкий автомобиль, который начали производить в 1984 году, известный своей надежностью и особым притягательным стилем.

Обновившись в 1993 году, модель впервые получила имя E-class (нем. – Executivklasse – бизнес-класс), подарив название целому сегменту автомобилей, производимых другими компаниями по всему миру. Издание AutoBild вспоминает самые интересные модификации Мерседес 124, о которых вы даже могли не знать.

AMG E36T

Практичный универсал оснастили мощным 272-сильным двигателем и 17-дюймовыми колесными дисками. Некоторым изменениям подвергли обвес. Владелец конкретного зеленого автомобиля заказал полный пакет опций, включающий люк, телефон, климат-контроль и аудиосистему класса hi-fi.

В свое время за такой автомобиль просили 212 000 немецких марок, что в сегодняшних долларах США эквивалентно сумме, приближающейся к 120 тысячам. Это стоимость современного Mercedes-AMG E63. Интересное наблюдение, не правда ли? Всего было построено 172 универсала AMG E36T.

260 E long

Глядя на этот автомобиль, понимаешь, что современный автопром ничего не знает о строительстве лимузинов. Хотя, вспоминая шестидверную Audi A8, созданную (по слухам) для норвежской королевской семьи, становится понятно, каким автомобилем они вдохновлялись.

Примечательно, что оригинальный лимузин Мерседес оснащен шестицилиндровым бензиновым двигателем, мощность которого составляет всего лишь 160 л.с. Тест-пилоты отмечают, что этот экземпляр, проехав 222 000 км, не издает ни единого скрипа и в целом сохранился очень хорошо.

Boschert B 300-24 Sport

Особая версия купе Мерседес Е-класса от Boschert, которая мало кому пришлась по вкусу в свое время. От оригинального купе здесь остались только двери и крышка багажника, остальные кузовные панели зачем-то заменили самодельными. Автомобиль получился коротким, тесным и непрактичным. Техническая часть пострадала из-за несовершенной связки двигатель-КПП.

С какой целью его создавали – неизвестно. Тем не менее, этот автомобиль здесь и вы теперь знаете, что такой тоже был. Оцените оригинальный цвет то ли молочного какао, то ли недозрелого баклажана. Было модно!

Brabus E 6.5 V8

Конечно, это Brabus. Кто-то всерьез сомневался, что такой автомобиль здесь появится? Основой послужил Мерседес Е500. Суперпроизводительная версия на его базе появилась сразу после обновления модели в 1993 году.

Внешне потенциал Мерседес Брабус выдают лишь 18-дюймовые колесные диски, «обутые» в широкие покрышки. Внутри же – восьмицилиндровый V-образный двигатель мощностью 450 л.с., позволявший автомобилю разгоняться, пускай и долго, до максимальных 285 км/ч.

E 220 Convertible Final Edition

«Прощальная» версия кабриолета Мерседес 124, выпущенная в течение 1996-97 годов в количестве 1390 единиц, по сути, являлась привычной версией с некоторыми особыми изменениями. Интерьер всегда был отделан черной кожей и натуральным деревом, в стандартном оснащении были кондиционер и 17-дюймовые колесные диски AMG.

Главное, чем может похвастать данный автомобиль – желанный шильдик Final Edition, который повышает ценность кабриолета среди энтузиастов, переводя его в категорию коллекционных авто. В модельный ряд E-class кабриолет вернется лишь в четвертом поколении спустя почти 15 лет.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Mercedes-Benz (W124) — легендарная модель

Mercedes-Benz W124 — семейство немецких автомобилей бизнес-класса. Модель выпускалась в период 1984—1996 гг. Автомобили семейства продолжают пользоваться спросом на вторичном рыкне и считаются наиболее надежными из классических Мерседесов.

В начале 80-х компания Mercedes-Benz  вынуждена была срочно заняться разработкой новой модели, способной стать достойной заменой W123, заслужившей звание самой массовой в истории продаж фирмы. Выход в свет новой модели Ауди 100 усилил конкуренцию в сегменте автомобилей среднего класса, и это послужило толчком к разработке новой модели.

Благодаря мастерству знаменитого итальянского инженера и дизайнера Брунно Стакко в конструкции w124 применено множество новаторских для своего времени решений. Из наиболее значительных – тщательно проработанная аэродинамика кузова.

Новая модель получила более высокий статус, претерпев трансформацию из любимого автомобиля немецких таксистов W123 в элегантную и престижную семейную машину W124.

Дебют Mercedes-Benz W124

Модель впервые была представлена 5 ноября 1984 года в Севилье на юге Испании, на осеннем автосалоне.  Уже в момент старта продаж Mercedes Benz W124 комплектовалась семью модификациями бензиновых и дизельных двигателей объемом от двух до трех литров.

Передовые идеи, внесенные в конструкцию, сделали модель событием. По количеству инноваций она резко выделялась не только на фоне прежней модели, но и на фоне большинства автомобилей-конкурентов от других производителей. Нет ничего удивительного в том, что потенциальные покупатели высоко оценили новый Мерседес.

В том же 1989 году был произведен первый рестайлинг.

Обновление коснулось преимущественно внешности: увеличилось количество хромированных декоративных элементов, появились широкие молдинги.

В 1991 году Mercedes и Porsche запустили в производство совместно разработанную модификацию 500E, получившую в дальнейшем прозвище «Волчок» .  Модификация 500E оснащалась пятилитровым двигателем V8 с четырехступенчатой ручной КПП , развивавшем максимальную мощность 326 л.с. Разгонялся 500E до ста километров в час за 6,1 сек. Топовая модификация была разработана инженерами из Porsche. Основная сборка проводилась на заводе Porsche в Цуффенхаузене, а после доставки полуфабриката на конвейер Mercedes осуществлялась покраска кузова и окончательная сборка. Внешне модель отличалась от обычного W124 дополнительными ПТФ в переднем бампере и увеличенными арками под широкую резину на легкосплавных дисках.

Повторный  рестайлинг автомобиля был выполнен в 1993 году. Появилась новая головная оптика, радиаторная решетка  и еще ряд дополнительных деталей. Тогда же была принята и новая квалификация автомобилей — «124-й»  стал первым представителем класса «Е».

В 1995 году легендарный автомобиль Mercedes E-classe W124 был снят с производства, уступив эстафету новой серии W 210.

За годы своего выпуска серия W 124 завоевала небывалую популярность благодаря отличному качеству сборки, надежности двигателей и долговечности подвески.

Автомобиль был выпущен в количестве 2.5 млн. экземпляров.

Технические особенности Mercedes-Benz W124

Благодаря применению пластикового обвеса, направляющего поток встречного воздуха под днище машины, аэродинамика модели по сравнению с W123 улучшилась на треть. Помимо снижения расхода топлива, это нововведение существенно повлияло на уровень комфорта водителя и пассажиров.

Зоны деформации кузова были переработаны с учетом новейших достижений, а безопасность водителя в штатной комплектации обеспечивали подушка безопасности и система ABS. В новой модели была применена передовая многорычажная подвеска, которой не было в W123.

Как это часто бывает, после выхода на рынок новой модели были прецеденты жалоб на качество, в основном, от немецких таксистов,  традиционно использующих для работы модели Mercedes среднего класса, а также компаний, специализирующихся на сдаче автомобилей в аренду.

Были отмечены случаи дребезжания  элементов салона и  проблемы с  двигателями.  Были жалобы и по качеству ходовой и рулевого управления.  Завод учитывал любые негативные отзывы по машине  и принимал все возможные меры к устранению причин возникновения неисправностей.

Модель постоянно совершенствовалась, что выражалось не только в доработках существующей конструкции, но и в расширении набора опций и применении новых технических решений.

В семействе W124 появились универсал и купе, а также версия «4MATIC» с полным приводом.  Практически во всех модификациях с сентября 1985 года есть системы ASD и ASR , а также, в качестве опции, катализатор, а с сентября 1988 года в заводскую комплектацию вошла ABS, подогрев бачка с жидкостью и форсунок омывателя ветрового стекла.

В 1989 году все дизельные моторы прошли значительную доработку, что позволило на 40% снизить дымность, а с 1990 года в выхлопную систему начали устанавливать катализатор, что дало возможность увеличить продажи на американском рынке, где уже в то время существовали строгие ограничения по уровню токсичности.

 

Mercedes-Benz W124 в России

Возраст  для  Mercedes E-classe W124 не является важным фактором в ценообразовании. Большое количество автомобилей в этом кузове можно встретить на дорогах Европы и СНГ и в наше время. Экземпляры этой модели были завезены в Россию в большом количестве и  пользуются стабильным спросом на вторичном рынке.

 

Интересные факты о Mercedes-Benz W124

В одном из фильмов Люка Бессона «Такси» есть сцена погони Mercedes Benz W124 500E за машиной Даниэля Моралеса Peugeout 406.

Житель Казахстана Руслан Муканов из города Шахтинска создал на основе Mercedes Benz W124 реплику «Rolls-Royce Phantom».

Владельцами Mercedes Benz W124 были участники знаменитого немецкого дуэта Modern Talking Дитер Болен и Томас Андерс.

Одна из сцен сериала «Бригада» повествует о покушении героев фильма во главе с Александром Беловым в момент проезда в автомобиле Mercedes Benz W124 по набереженой Москвы-Реки в районе гостиницы «Украина».

Очерки истории: появление волка и эволюция E-class AMG

Mercedes-Benz E-class взял свое начало в 1984 году, сменив находившийся на конвейере W123. Первым был выпущен универсал S124, а в 1985 году модельный ряд пополнился остальными модификациями.

Mercedes-Benz E-class W124, он же тот самый «сто двадцать четвертый», производился в кузовах седан, универсал, купе, кабриолет и лимузин. Но сегодня речь не об этом. Авто Информатор решил рассказать о специальных, «заряженных» версиях Mercedes-Benz E-class, и появления первенца компании AMG — E60 W124.

Спортивная версия седана бизнес-класса появилась благодаря началу сотрудничества компании Daimler-Benz, производящей автомобили Mercedes-Benz, и тюнинг-ателье AMG.

Если вкратце описать существование AMG, то компания была основана 1 июня 1967 года бывшими инженерами концерна Daimler-Benz Хансом Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером. Первые две буквы названия соответствуют первым буквам фамилий основателей, а третья буква G — городу Гроссашпах, в котором расположен главный офис-ателье. В 1990 году руководство концерна Daimler-Benz подписало партнерский договор с тюнинг-ателье, в 1999 году был выкуплен контрольный пакет акций, а в 2005 году концерн полностью поглотил фирму, основав независимое подразделение Mercedes-AMG GmbH.

Итак вернемся к W124. В 1991 году, совместно с Porsche, на конвейер вышли две заряженные модели 420Е и 500Е. Именно последний получил прозвище «волк» или «волчок». Штутгартская компания дорабатывала автомобилям Mercedes подвеску, трансмиссию и тормоза.

И вот 1993 год. Модель переживает рестайлинг и руководство дает этой модели статус бизнес-класса. Буквой Е теперь помечаются абсолютно все модели W124 (она указывает на принадлежность к Executivklasse и располагается в начале наименования модели). В этом же году в историю E-class врывается AMG. Тюнинг-ателье дорабатывает самую интересную из бюджетных моделей 320Е и выпускает на ее базе Mercedes Benz E36 AMG. Правда, автомобиль был доступен только в кузове универсал. Чуть позже AMG добрался до «волка» и выдал самый настоящий Mercedes Benz W124 AMG.

Mercedes Benz AMG W124

Mercedes Benz E60 AMG W124

Мощность этого заднеприводного седана достигла 381 л.с при объеме двигателя 6.0 литра. С таким V-образной восьмеркой E60 AMG разгонялся до 282 км/ч. Максимальный крутящий момент — 580 Нм, который достигается при 3750 оборотов в минуту. Длина почти 4,8 метра и вес в 1,7 тонны ни капли не мешал 124-му разгоняться до 100 км/ч за 5,5 секунд, как и четырехступенчатый автомат.

Mercedes-Benz AMG W210

Mercedes-Benz AMG W210

E36 AMG

В 1995 году с производства сняли 124 кузов, а ему на смену пришел Mercedes Benz W210, он же «лупатый». И здесь тоже не обошлось без AMG. В 1996 ателье доработало гражданский седан и выпустило на его базе E36 AMG. Автомобиль оборудовался двигателем М104 объемом 3.6 литра, но в нем стоял другой коленвал. С такой силовой установкой автомобиль разгонялся с 0 до 100 км/ч за 6.7 секунд. Максимальная скорость была ограничена на отметке в 250 км/ч. Таких автомобилей было выпущено всего 28 штук.

E50 AMG

Полноценной моделью стал Mercedes-Benz E50 AMG, производившаяся до 1997. Он оснащался 5-литровым V8 (DOHC, 4 клапана на цилиндр) двигателем M119.985 мощностью 347 л.с. при 5550 об/мин. Крутящий момент составлял 481 Нм при 3200-4400 оборотов в минуту.  E50 AMG оснащали 5-ступенчатой автоматической коробкой. Все это позволило «лупатому» разгонятся с 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды. Максимальная скорость составляла 270 км/ч.

Е55 AMG

В 1998 году на смену Е50 пришел Е55 AMG. На автомобиль устанавливали 8-цилиндровый SOHC (3 клапана на цилиндр) двигатель M113 объемом 5.5 литра, который выдавал мощность в 354 л.с. Это позволило сократить время разгона до 100 км/ч до 5,4 секунды. Максимальная скорость тоже изменилась, но в худшую сторону. Ее ограничили на отметке в 250 км/ч. По желанию клиента автомобиль могли оснастить полным приводом 4MATIC.

E60 AMG

С 1996 года по 1998 выпускалась топовая версия E60 AMG с 6.0-литровым V8 двигателем M119.985, который имел мощность в 381 л.с. Разгон автомобиля с 0 до 100 км/ч составлял 5.1 секунды.

Кроме того, существовала также самая ранняя версия с индексом E60 AMG, выпускавшаяся в 1996 году, под капотом у которой находился 6.3-литровый двигатель M119, развивавший мощность в 405 л.с.

Mercedes-Benz AMG W211

Mercedes-Benz AMG W211

E55 AMG

В 2002 году Mercedes-Benz явил миру новую «ешку» в W211 кузове. Контора AMG поработала над ним и выдала в 2003 году заряженный седан с шильдиком E55. Толкал этот седан, массой почти в 2 тонны, двигатель V8 объемом 5.4 литра с нагнетателем производства IHI Corporation. Мощность составляла 476 л.с. и 700 Нм крутящего момента. До 100 км/ч автомобиль разгонялся за 4.5 секунды.

E63 AMG

Автомобиль Mercedes-Benz E63 AMG пришел на смену E55 AMG в 2007 году. На двигателе изменили степень сжатия, за счет чего увеличилось число лошадиных сил до 514. Крутящий момент при этом упал, и это дало возможность установить трансмиссию 7G-Tronic. С учетом этого автомобиль смог разгоняться до 100 км/ч за 4,4 секунды.

Mercedes-Benz AMG W212

Mercedes-Benz AMG W212

E63 AMG

В 2009 году на автосалоне в Нью Йорке Mercedes представил новый E63 AMG W212. Автомобиль был оборудован 6.3 литровым двигателем V8 и 7-ми ступенчатой коробкой передач AMG SpeedShift MCT. ЕЕ особенность заключается в том, что вместо привычного гидротрансформатора, в ней используется многодисковое мокрое сцепление. Мощность автомобиля составляет 525 л.с., а крутящий достигает 630 Нм при 5200 оборотов в минуту. До 100 Mercedes разгоняется за 4,5 секунды, а максималка упирается в электронный ограничитель на отметке в 250 км/ч.

Турбированный E63 AMG

В 2011 году компания представила еще один вариант E63 AMG. На нем был заменен двигатель с атмосферного 6.3 на битурбированный 5.5, мощность которого осталась на прежнем уровне, а вот крутящий поднялся до 700 Нм. Стоит отметить, что пик крутящего попадает на диапазон 1700 — 5000 оборотов в минуту, в отличии от атмосферного мотора, который выдавал пиковый момент лишь при 5200 оборотов.

При установке комплекта доработок AMG Performance Package мощность и крутящий момент становятся равными 557 л.с. и 800 Нм соответственно. Разгон до 100 км/ч занимает 4,4 секунды, а с пакетом AMG Performance Package — 4,3 с. Максимальная скорость составляет 250 и 300 км/ч для обычной версии и с установленным пакетом производительности соответственно.

E63 AMG/S (2013—2016)

Mercedes-Benz E63 AMG/S (2013—2016)

Вместе с рестайлингом в 2013 году пришла и новая версия AMG. На этот раз модели дали полный привод 4MATIC. Также у модели появилась специальная версия E63 AMG S-Model. Ее мощность равняется 585 л.с., а крутящий целых 800 Нм.

Mercedes-Benz AMG W213

Mercedes-Benz AMG W213

E43 AMG

Весной 2016 года компания представила Mercedes-Benz E43 AMG. Автомобиль оснащен доработанным трехлитровым двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами, который развивает 401 л. с. мощности и 520 Нм крутящего момента. E43 AMG оборудован 9-ти ступенчатой коробкой передач и полным приводом 4MATIC. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет 4,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

E53 AMG

Mercedes-Benz E53 AMG

В январе 2018 года на автосалоне Детройта дебютировали еще две вариации E-class от компании Mercedes-AMG: купе и кабриолет. Оба автомобиля оснастили рядной шестеркой нового поколения, которую зарядили турбокомпрессором и электрическим нагнетателем, призванным ликвидировать турбояму. В результате разгон автомобиля от 0 до 100 км/ч, согласно спецификаций производителя, составляет 4,4 секунды для кабриолета и 4,3 секунды для купе.  Максимальная скорость ограничена электронно на отметке в 250 км/ч. Также есть возможность отодвинуть отметку до 270 км/ч, заказав дополнительный пакет AMG Driver’s.

E63 AMG

В ноябре 2016 года компания представила на автосалоне в Лос-Анджелесе спортивные модификации седана W213 от подразделения Mercedes-AMG. На обычную версию устанавливается 4,0-литровый битурбированный бензиновый двигатель V8, обладающий мощностью 571 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Версия с приставкой S обладает повышенной до 612 л. с. мощностью и 850 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 3,5 секунды для E63 AMG и 3,4 секунды для E63 AMG S. Максимальная скорость, по традиции, ограничена до 250 км/ч, но опять же можно докупить пакет, и поднять ее до 300 км/ч.

Недавно мы писали историю появления Subaru Impreza WRX STI. Также рекомендуем посмотреть эволюцию Nissan Skyline GT-R.

Игорь Лунтовский

124 — Mercedes — OLX.

uz

6 950 у.е.

Договорная

Ташкент, Сергелийский район Сегодня 12:42

5 200 у. е.

Договорная

Ташкент, Мирзо-Улугбекский район Вчера 20:00

Ташкент, Учтепинский район Вчера 16:00

Фергана Вчера 07:51

Ташкент, Алмазарский район 25 май

Ташкент, Бектемирский район 25 май

10 000 у. е.

Договорная

Ташкент, Учтепинский район 25 май

3 800 у. е.

Договорная

Ташкент, Юнусабадский район 25 май

4 800 у. е.

Договорная

Ташкент, Сергелийский район 23 май

5 500 у. е.

Договорная

Ташкент, Яшнабадский район 21 май

6 800 у. е.

Договорная

Ташкент, Учтепинский район 19 май

Ташкент, Сергелийский район 18 май

7 300 у. е.

Договорная

Ташкент, Бектемирский район 11 май

5 500 у. е.

Договорная

Самарканд 11 май

3 200 у. е.

Договорная

Нурафшан (Тойтепа) 10 май

18 500 у. е.

Договорная

Ташкент, Алмазарский район 9 май

5 500 у. е.

Договорная

4 200 у.е.

Договорная

Самарканд 9 май

Ташкент, Алмазарский район 8 май

Самый известный Мерседес. Часть I Обзоры масштабных моделей

Один из наиболее популярных Мерседесов, выпущенный за десять с лишним лет огромным тиражом (около 2,7 млн) начал свое победное шествие 5 ноября 1984 года, когда он был представлен широкой публике.

Придя на смену выносливому, но архаичному (по дизайну) W123, он произвел настоящий фурор среди покупателей и просто любителей марки Mercedes-Benz своим свежим дизайном, большим количеством технических новинок и традиционным для MB широким выбором двигателей. За свою долгую жизнь эта машина много раз усовершенствовалась. Этапы совершенствования можно условно разбить на три части по наиболее заметным внешним изменениям.

Мерседес W124. Модельный ряд (ноябрь 1984 — сентябрь 1989)

Этот вариант легко отличим от других — у него полностью отсутствуют хромированные детали (за исключением решетки радиатора), тоненький черный молдинг на боковине и бампера тоже черные (в цвет кузова их красили самостоятельно). С самого начала выпускался в нескольких вариантах: 200, 230E, 300E, 200D, 250D и 300D.

12 сентября 1985 года появился признанный лидер в своем классе по объему багажного отделения (2200 литров) — универсал S124, заменивший собой не менее выдающийся универсал предыдущей серии S123. Двигатели у него были такие же как и у седана, поэтому модификаций у него тоже было семь — 200T (T это не турбо, а универсал) / 200TE / 230TE / 300TE / 200TD / 250TD / 300TD.

5 марта 1987 года публике было представлено купе C124, до сих пор считающееся одним из самых стильных купе всех времен и народов. Отличия от седана были существенные — короче база, ниже крыша, двухцветная окраска (широкий молдинг, но без хромированной окантовки), легче сказать, что было общим — из деталей оперения это капот, передние крылья и бампер, и фары. Для купе предлагалось всего два двигателя — 230CE/300CE.


В этом же году Mercedes-Benz, поддавшись всеобщей моде на полный привод выпускает модификации W124/S124 с полным приводом — 4MATIC (фирматик), а так же турбированные варианты пятицилиндровых и шестицилиндровых дизелей: 250D TURBO и 300D TURBO соответственно (эти модификации имели дополнительный воздухозаборник на правом переднем крыле).

Мерседес W124. Модельный ряд (сентябрь 1989 — июнь 1993)

Основными внешними отличиями Mercedes-Benz W124 2-го поколения от первой серии стала двухцветная окраска кузова с широким молдингом (как на купе), хромированная окантовка, разделяющая два цвета, хромированные накладки на ручках дверей, окрашенные в цвет кузова зеркала, накладки лобового и заднего стекол (плюс водосточные направляющие на крыше) из анодированного алюминия.

В салоне стало больше дерева (ранее деревянные вставки были только на передней панели у шестицилиндровых моделей, для остальных — на заказ), появился новый рисунок деревянных панелей — wallnut (корни ореха).

Для такси и служб аэропортов и гостиниц представили удлиненный на 800 мм за счет вставки дополнительной пары дверей шестидверный лимузин V124 — 260E Lang/250D Lang. Основное назначение этого 8-ми местного авто было обслуживание гостиниц, аэропортов и работа в качестве такси. Но его использовали и в качестве представительско го автомобиля, ничуть не смущаясь его «таксишного» происхождения.

4 октября 1990 году появился «волк в овечьей шкуре» — 500E, разработанный в сотрудничестве со специалистами Porsche и выпускавшийся там же. Это зверь комплектовался 5-литровым 32х клапанным мотором мощностью в 326 лошадей, который разгонял его до сотни за 6.1 сек. Стоил этот аппарат больше MB 500SE/SEL W140 с точно таким же двигателем, и прослыл самым угоняемым авто в мире (в процентном отношении, конечно). Внешними его отличиями были широкие колесные арки и иные бампера и молдинги.

В 1988 году был представлен W124 от AMG. Это был мягкий, безупречный седан 300Е , трансформированный в супергероя — Mercedes-Benz 300 E AMG Hammer, включая огромный V8 от 560 SEC(W126) и всю сопутствующую модернизацию трансмиссии и подвески. В августе 1987 журнал Road & Track писал о нём так: «седан, который едет как Ferrari Testarossa.


В 1980х ни один из серийных седанов не смог повторить успех Хаммера. Он разгонялся от 0 до 60 миль за 5.0 секунд, четверть мили преодолевал за 13.5 секунд при максимальной скорости 186 миль в час. Каждый Хаммер создавался на базе американского Mercedes 300E, не считая двигатель и коробку передач, а так же ходовую часть.

12 сентября 1991 года публике был представлен Мерседес кабриолет A124, созданный на базе купе C124, но обладавший одним из лучших показателей по жесткости кузова среди кабриолетов. Он предлагался только с одним мотором — 300CE-24. Этот вариант 124-го кузова имел огромную популярность в Америке, и слыл, наряду с SL/R129 одним из лучших.

В этом же году начался выпуск седана 400Е, который предназначался тем, у кого не хватило денег на 500Е. Его дизайн ничем не отличался от стандартного W124. Фото из музея Mercedes:

Мерседес W124. Модельный ряд (июнь 1993 – 1996, с 1995 по 1997 сборка в Индии)

В 1993 году, вскоре после появления C класса W202 и введением новой классификации, W124 было решено переименовать в соответствии с этой самой классификацией, заодно произведя некоторые косметические и технические изменения. И 18 июня публике представили полностью обновленную серию Мерседес W124, который теперь официально именовался E классом.

Значительно изменился внешний вид — решетка радиатора интегрирована в капот а-ля W140/W202, изменилась передняя и задняя оптика (другая форма фар, белые поворотники спереди и тонированные сзади), накладка заднего бампера на седанах, купе и кабриолетах стала доходить до задней колесной арки (раньше она была короче) и стала, наравне с передней, окрашиваться в цвет кузова, задняя панель багажника стала ровной с углублением под знак (раньше такое практиковалось на американских версиях). Ветеран стал выглядеть в соответствии с тогдашней автомобильной модой. Изменения коснулись всех моделей – от седана до «таксишного лимузина».


Кроме того, владельцам кабриолетов R124 начали предлагать приобрести жесткую съемную крышу, аналогичную такой на серии SL/R129. Несмотря на то, что эта самая крыша стоит баснословных денег (в Германии около DM 10.000), находились люди, желавшие иметь четырехместный кабриолет и купе в одном флаконе. Ведь с жесткой крышей кабриолет почти неотличим от купе.

4 июля 1994 года на заводе в г. Зиндельфинген был выпущен 2,5 милионный экземпляр Мерседеса W124, рекорд для автомобилей такого класса. Это был кабриолет Е320.

В марте 1995 года был прекращен выпуск седанов и лимузинов в связи с появлением нового Мерседеса Е класса — W210, официальная презентация которого прошла 23 июня 1995 года. Универсал S124 ушел со сцены в 1996 году (появился S210), кабриолет и купе пали жертвой ажиотажного спроса на Mercedes-Benz SLK R170, освободив для него производственные мощности.

Мерседес в 124-м кузове использовался как база для многих специальных версий. Стоит отметить одну из самых особенных переделок немецкой фирмы BINZ и C. Miesen. Они выпускали полноценную скорую помощь с высокой крышей и соответствующим оборудованием. База автомобиля составляла 3425 мм., что на 625 мм больше, чем у базового автомобиля. Двигателя предлагалось три — 250D, 230E и260E.

Североамериканское исполнение W124

Внешние отличия североамериканского исполнения сводились к следующим изменениям: передние фары у первого и второго варианта были заключены в металлическую окантовку. У третьего варианта фары были похожи на европейские, за исключением того, что задняя часть поворотников была желтой. Передние поворотники по совместительству выполняли роль боковых габаритов (обязательное требование на североамериканском рынке), в задних фонарях за эту функцию отвечала специальная секция, не работающая на европейских моделях. Кроме того, в Канаде, в соответствии с тамошними требованиями, при включении зажигания включался ближний свет.

В переднем бампере отсутствует углубление под номер (там можно ездить без переднего номера), а выштамповка под номер на крышке багажника третьего варианта выполненна по американскому стандарту.

Провал W124 в Индии

В 1994 году Daimler Benz создал совместное предприятие с Telco (входит в группу компаний TATA). В качестве сборочной площадки был выбран завод TATA Motors в городе Pune (Пуна), штат Махараштра. А собирать в Индии решили уходящий с европейского рынка Е-класс серии 124.

Для сборки в Пуне были выбраны две модели серии 124 – это E220 и E250D. Выбор был обусловлен их массовостью и относительно небольшой ценой. Надо сказать, что инженеры Daimler-Benz внесли некоторые изменения в конструкцию. В подвесках применили более жесткие пружины, которые устанавливались через проставки – тем самым увеличивался дорожный просвет и общий вес автомобиля, который был на 60 кг больше, чем у “европейцев”. Т.к в Индии левостороннее движение, все Мерседесы имели правое расположение руля.

Некоторые ресурсы в интернете утверждают, что W124 пользовался в Индии неплохим спросом. Конечно, это далеко от истины. Машина была недешевая, но уже устаревшая и те, кто мог её себе позволить, хотели получить за свои деньги более современный продукт. Кроме того, фактически отсутствовала фирменная дилерская сеть, а проданные машины обслуживались на сервисах TATA вместе с грузовиками.

Сборка w124 в Индии стартовала в 1995, а последний автомобиль был собран в Пуне в конце 1997 года. В 1998 году началась сборка w210. Машины собирались по схеме CKD (окращение от англ. Сomplete Knock Down, «полноразборный»). Все кузова этих машин были сделаны в Германии в 1995-1996 годах и попадали они в Индию уже сваренные и окрашенные. Все индийские w124 были праворульными седанами. Всего было собрано чуть больше 2 тысяч штук. Последний индийский 124-ый был собран в 1997.

W124 по-корейски

В середине девяностых двадцатого века SssangYong решает заняться производством легкового втомобиля класса люкс и тут на помощь вновь приходит Daimler-Benz. Как раз в это время в Штутгарте грядет смена поколений е-класса, и они предлагают корейцам лицензию на е-класс в 124-м кузове. Но в SsangYong’е понимают(в отличие от индусов;)) – старый E-класс никому не нужен, спроса на него не будет. Кроме того этот автомобиль по своим габаритам принадлежит к бизнес-классу, а никак не к люксу. И тогда принимается решение – оставить шасси без изменений, удлинить базу, а внешность автомобиля сделать заново. Причем будет здорово, если она своим стилем будет напоминать Mercedes. Сказано – сделано. В 1995 году начинаются испытания прототипов.

 

В 1997 году в Южной Корее стартовали продажи SsangYong Chairman CM. Дизайн машины недвусмысленно указывал на тесные родственные узы с Daimler-Benz.

«Почти 124-й» в корейской версии выпускается и по сей день, притерпев множество внешних изменений.

В следующей публикации мы расскажем о воплощении W124 в масштабных моделях.

Побить M5: как и зачем появился «волчок» Mercedes-Benz E500

История противостояния близких моделей Mercedes и BMW не столь стара, как сами автомобили этих марок. Однако с середины семидесятых годов конкурентная борьба обострилась до предела. В своё время мы вспоминали о том, как за тугой кошелёк покупателя сразу же схлестнулись первые S-класс и «семёрка» в кузове E23. Но в определенный момент битва переросла в прямое соревнование литров и лошадей под капотом, в результате чего Mercedes создал культовую модификацию Е-класса с пятилитровым бензиновым двигателем V8. Интереснее всего, что в истории этой модели неожиданно всплывают еще два громких имени – Porsche и AMG. Так кто же все-таки выпустил первую пятилитровую «ешку»? Сегодня мы попробуем пролить свет на эту непростую историю, оперируя цифрами и фактами.

Штутгарт против Мюнхена

«Моторное» превосходство мюнхенских седанов пятой серии (Е34) до 1989 года было не столь очевидным. Да, BMW были традиционно чуть быстрее и резче в реакциях, однако трехлитровый мерседесовский двигатель семейства М130 развивал практически те же 180-190 л.с., что и рядная баварская «шестёрка» М30В30 с аналогичным рабочим объемом. Но в январе 1989-го в Мюнхене началось производство «пятерки» с обозначением М5, 3,6-литровый двигатель которой развивал внушительные 315 «лошадок», благодаря чему «эмка» в кузове Е34 с механической трансмиссией набирала сотню всего за 6,3 секунды, а максимальную скорость топ-версии искусственно ограничили на отметке в 250 км/ч.

Мерседесу было нечем ответить на такую «заявку» главного конкурента, ведь даже после небольшого рестайлинга осенью 1989 года самой мощной «ешкой» стала модификация 300Е-24. Под капотом «трехсотого» с «листвой» по периметру кузова в результате модернизации появился новейший трехлитровый двигатель М104 с четырьмя клапанами на цилиндр, который до этого ставили на родстер SL с заводским обозначением W129. Да, он развивал свыше двух сотен сил – 220, если быть точным, но с параметрами «эмки» эту цифру было не сравнить.

Поэтому мерседесовцы поступили довольно нестандартно. При взаимодействии с земляками – компанией Porsche – была разработана вершина модельного ряда Е-класса в кузове W124, получившая индекс 500Е (впоследствии – Е500 в соответствии с новым обозначением модели в ряду марки). Сотрудничество двух крупных автопроизводителей по выпуску «пятисотого» на базе седана W124 носило отнюдь не формальный характер: кузова на стапелях сваривались практически вручную на заводе Porsсhe Rossle-Bau, расположенном в Цуффенхаузене (пригород Штутгарта), после чего на специальных грузовиках переезжали на завод Mercedes-Benz в небольшом городке Зиндельфинген (входит в административный округ Штутгарта) и окрашивались стандартной «мерседесовской» палитрой, затем возвращались на Porsсhe для сборки, после чего уже в готовом виде снова попадали на Mercedes, где проходили проверку перед отправкой клиентам или на экспорт.

«Наш ответ BMW M5» – пожалуй, именно так в двух словах можно охарактеризовать Mercedes-Benz 500E

Такая «многоступенчатость» позволяла мерседесовцам осуществлять сборочные и доводочные работы на стороннем предприятии при сохранении стандартных номеров VIN и обозначений на кузове. Иными словами, побывав в «чужой конюшне», самый мощный Mercedes Е-класса не превращался в Porsche ни формально, ни по сути. Интересно, что после «волчка» на той же сборочной линии Porsche на заводе Rossle-Bau в Цуффенхаузене собирали… 316-сильный Audi RS2!

Кроме сборки, задачей специалистов Porsche была тонкая настройка тормозов и подвесок — ведь мерседесовцы понимали, что мощный седан должен не только быстро ездить, но и хорошо управляться.

Пять литров уверенности

Главное (но далеко не единственное!) отличие «волчка» от остальных версий Е-класса скрывалось, разумеется, под капотом. Могучее V-образное восьмицилиндровое сердце вновь позаимствовали у родстера SL, установив вместо системы впрыска KE-Jetronic более современную электронную версию LH-Jetronic. Довольно крупный силовой агрегат потребовал также переноса в багажник аккумуляторной батареи, что благоприятно отразилось и на развесовке.

Двигатель с индексом М119 развивал внушительные 326 л.с. – это было хоть и небольшое, но убедительное преимущество над «эмкой» по показателю максимальной мощности. Благодаря этому даже в паре с четырехступенчатым автоматом пятилитровый «сто двадцать четвертый» разгонялся до сотни за 6,1 секунды – то есть, даже чуть быстрее, чем «эмка»! На практике же многое зависело от квалификации водителей, а максимальная скорость седанов обозначалась на отметке 250 км/ч, причем в любом случае (и у Mercedes, и у BMW) она ограничивалась искусственно с помощью электроники. А без программируемого «ошейника» Mercedes был способен набрать и все 270 километров в час…

Плита что надо: под капотом самой быстрой «ешки» — свыше 300 «лошадей»

Многолитровый двигатель, развивавший 480 Нм крутящего момента, обладал внушительной тягой практически на любой скорости, благодаря чему «волчок» сразу же стал настоящим королём автобанов, с которым мало кто мог поспорить в диапазоне скоростей «от 150 и выше». Не считая экзотики вроде Lotus Omega, в начале девяностых годов «пятёрка» BMW была, пожалуй, единственной машиной этого класса, которая могла ехать с ним на автобане, что называется, ноздря в ноздрю. Причем V-образная «восьмерка» под капотом баварского седана тоже появилась, но произошло это лишь в 1992 году, а по рабочему объему 540-я все же уступала «пятисотому» целый литр, выдавая 286 л.с. максимальной мощности. Полноценно же «зарубиться» на скоростной трассе с «пятисотым» могли разве что обладатели настоящей «эмки».

На фото: BMW M5 E34

Относительно компактная «восьмерка» появилась на BMW чуть позже, чем у Mercedes

Другие отличия

Несмотря на достаточно сильное внешнее сходство версии 500Е с более скромными модификациями «ешек», кузов «волчка» существенно отличался от стандартного. Во-первых, появились расширенные передние и задние колесные арки, что потребовало соответствующего изменения крыльев и примыкающих панелей. Во-вторых, кузов получил другие бамперы с обвесом, которые также «подогнали» под более широкие арки. В-третьих, благодаря более жесткой подвеске автомобиль стал немного ниже, а на легкосплавных дисках появились низкопрофильные шины размерности 225/55 R16. Наконец, лампы ближнего и дальнего света разнесли по секциям головной оптики, а противотуманки переехали на нижнюю часть переднего бампера.

В сравнении с остальными «сто двадцать четвертыми» 500E сразу выделялся особой посадкой кузова и массивными обводами крыльев, которые и позволяли безошибочно отличить снаружи этого «зверя» от обычных седанов Е-класса.

Кроме того, «пятисотый» получил более мощные тормоза и автоматическую регулировку уровня задней гидропневматической подвески. В качестве стандартного оборудования на этом автомобиле появилась противобуксовочная система ASR. Поскольку стоимость «волчка» (135 000 DM) более чем вдвое превышала цену «среднего» Mercedes-Benz W124, богатое оснащение интерьера предусматривало не только кондиционер и многочисленные электроприводы, но и кожаный салон Sportline с креслами фирмы Recaro. При этом формально автомобиль превратился в четырехместный из-за деревянной консоли по центру заднего сиденья.

Интерьер раннего 500Е отличался от «базы» разве что кожаной отделкой и обилием кнопок

Центральная консоль превращала задний диван в двухместныйПо объему багажного отделения «пятисотый» ничем не отличался от обычного Е-класса

Чужой против хищника

Из-за упомянутой выше специфики сборки полный цикл производства «волчка» растягивался на 18 дней, а всего за пять лет было произведено около 10 000 экземпляров «пятисотого». Однако история быстроходного седана Mercedes в этом кузове была бы неполной без упоминания модели 300Е 5.6 AMG, получившего прозвище Hammer («молоток»). Именно он, а не «волчок», был первым «сто двадцать четвертым», получившим под капот благодаря специалистам компании AMG V-образную «восьмерку» М117 от модели 560 SEC. Этот мотор был еще мощнее (360 л.с.) и развивал 510 Нм крутящего момента, благодаря чему 300 Е 5.6 AMG набирал «сотню» с места всего за 5,4 секунды и впервые для седанов этого класса официально превысил порог скорости в 300 км/ч. Существовала и еще более мощная шестилитровая версия 300Е 6.0, двигатель которой выдавал умопомрачительные 385 л.с. Считалось, что творение специалистов из Аффальтербаха по ходовым качествам было сравнимо с суперкарами Ferrari!

Почему же при этом 500E считается первым серийным Мерседесом с V-образной «восьмеркой»? Все очень просто: как раз до 1990 года компания AMG наряду с остальными тюнинговыми ателье вроде Brabus и Lorinser оставалась сторонним производителем. Первой же моделью совместной разработки в рамках договора о кооперации в 1993-м стал компактный седан Mercedes-Benz C36 AMG, а чуть позже к нему прибавился и Е60 AMG. К тому же «Хаммер» от компании AMG был поистине штучным товаром: всего было произведено только несколько десятков купе и седанов с 5,6-литровым мотором, в то время как количество выпущенных «пятисотых» измерялось тысячами. Таким образом, именно «волчок» был и остаётся первым «чистым» Е-классом, который в заводских условиях оснащался «священным виэйтом».

E60 AMG – одна из первых совместных разработок Mercedes и AMG

Опрос

Какой 124-й с двигателем V8 Вам больше по душе?

Всего голосов:

Mercedes-Benz E300 1995 года выпуска, выставленный на продажу на аукционе BaT — продан за 16 500 долларов США 15 апреля 2021 г. (Лот № 46 302)

Mercedes-Benz E300 Diesel 1995 года выпуска выполнен в черном цвете поверх серого MB-Tex и оснащен дизельным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Оснащение включает 15-дюймовые колеса, люк на крыше, сиденья с электроприводом, отделку из дерева Zebrano, автоматический климат-контроль и кассетную стереосистему AM / FM. Автомобиль был продан новым Leith Mercedes-Benz в Кэри, Северная Каролина, а затем переехал в Калифорнию, где был приобретен текущим владельцем в 2012 году.Этот W124 показывает 89 000 миль и предлагается продавцом от имени владельца с частичными записями об обслуживании, руководствами по эксплуатации, чистым отчетом Carfax и чистым названием California.

Кузов выполнен в черном цвете (040U) с серой нижней обшивкой и бамперами. Особенности включают люк в крыше, асимметричные боковые зеркала, панорамный стеклоочиститель и ребристые линзы задних фонарей. Продавец отмечает, что силовая антенна вышла из строя и на передней воздушной заслонке видны царапины. Другие недостатки окраски показаны в галерее ниже.

Заводские 15-дюймовые легкосплавные диски с восемью отверстиями оснащены шинами Toyo Eclipse с кодами даты 2018 года. Торможение осуществляется антиблокировочными четырехколесными дисками.

Интерьер отделан серым цветом MB-Tex (178) с соответствующими дверными панелями и коврами, а также деревянной отделкой Zebrano на приборной панели, центральной консоли и дверях. Оснащение включает в себя передние сиденья с электроприводом, автоматический климат-контроль, коврики Mercedes-Benz, круиз-контроль и магнитолу AM / FM.Отмечается провисание задней части обивки потолка, а в галерее документируется износ внешнего валика сиденья водителя.

Кожаное рулевое колесо обрамляет приборы VDO, включая спидометр со скоростью 140 миль в час и тахометр, а также датчики температуры охлаждающей жидкости, давления масла и уровня топлива. Шестизначный одометр показывает чуть менее 89 тысяч миль, примерно 35 тысяч из которых были добавлены в текущем владении.

Безнаддувный 3.Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель 0L OM606 выдавал в новом состоянии 134 лошадиные силы и 155 фунт-футов крутящего момента. Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Дополнительные фото обратной стороны представлены в галерее изображений.

Руководства по эксплуатации включены в продажу вместе с аптечкой и записями об обслуживании, принадлежащими текущему владельцу.

Отчет Carfax не показывает происшествий или других повреждений и перечисляет историю событий в Северной Каролине и Калифорнии с июня 1995 года до самой последней записи в декабре 2018 года.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Без резерва: Mercedes-Benz E320 Wagon 1994 года выпуска, выставленный на продажу на аукционе BaT — продан за 7 500 долларов США 23 марта 2021 года (лот № 45 019)

Этот Mercedes-Benz E320 1994 года был впервые зарегистрирован в Калифорнии, а затем переехал в Аризону, и теперь он показывает 153 тыс. Миль.Он выполнен в черном цвете поверх соответствующей обивки MB-Tex и оснащен 3,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, соединенным с обновленной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Оснащение включает люк с электроприводом, передние сиденья с электроприводом, круиз-контроль, сиденья третьего ряда, автоматический климат-контроль и стереосистему Kenwood с дополнительными входами. Автомобиль был впервые приобретен продавцом в 2013 году, продан в 2019 году и впоследствии снова приобретен в 2020 году. Техническое обслуживание с 2013 года включает в себя восстановление трансмиссии и замену прокладки головки блока цилиндров, прокладки клапанной крышки, радиатора, компонентов тормозной системы и задней части. подвесные аккумуляторы.Этот универсал W124 теперь показывает 153 тыс. Миль и предлагается бесплатно вместе с литературой производителя, запасным комплектом отремонтированных колес AMG Monoblock, недавними сервисными записями, чистым отчетом Carfax и чистым названием Arizona на имя продавца.

Внешний вид выполнен в черном цвете (040) с серой облицовкой нижней части кузова, с тонированными стеклами, металлическим люком на крыше, заводскими рейлингами на крыше и стеклоочистителем заднего стекла. На облицовке переднего бампера имеются царапины, а краска на левой стороне двери багажного отделения подкрашена.Фотографии краски, стекла и отделки крупным планом представлены в галерее изображений ниже.

15-дюймовые колесные диски с восемью отверстиями с хромированной отделкой обуты в шины Michelin Defender 205/65 с датами 2016 года. Тормозные колодки и роторы были заменены в 2018 году, и продавец заявляет, что также были заменены гидроаккумуляторы для самовыравнивающейся задней подвески.

В кабине установлены передние сиденья с электроприводом, обшитые черным MB-Tex (171), с соответствующей приборной панелью, дверными панелями и коврами, последние из которых защищены резиновыми ковриками марки Mercedes-Benz.Удобства включают деревянную отделку, автоматический климат-контроль, двойные передние подушки безопасности, круиз-контроль и стереосистему Kenwood с USB и дополнительными входами.

Кожаное рулевое колесо обрамляет спидометр со скоростью 160 миль в час и тахометр, а также датчики температуры охлаждающей жидкости, давления масла и уровня топлива. Шестизначный одометр показывает чуть менее 153 тысяч миль, примерно 50 тысяч из которых были добавлены продавцом с 2013 года.

Дополнительное многоместное сиденье, обращенное назад, укладывается в пол грузового отсека.В продажу включена разделительная сетка для груза.

3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M104 имел заводскую мощность 217 лошадиных сил и 229 фунт-фут крутящего момента в новом состоянии. Прокладка головки была заменена в 2017 году, новая прокладка клапанной крышки была установлена ​​в 2018 году, а радиатор был заменен в 2020 году.

Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач, которая, как сообщается, была перестроена. Дополнительные изображения ходовой части представлены в галерее ниже.

Четыре колеса AMG Monoblock, которые были отремонтированы во время текущего владения, также включены в продажу.

Отчет Carfax не показывает происшествий или других заявленных повреждений и перечисляет историю событий в Калифорнии и Аризоне с марта 1994 года до самой последней записи в июле 2020 года.

Заводские книги и руководства включены в продажу вместе с двумя ключами и последними записями об обслуживании. Видео о вождении представлены ниже.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени.Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Почему мы их любим: Mercedes-Benz W124

«Почему мы их любим» — постоянно обновляемая статья, в которой мы размышляем о некоторых из любимых автомобилей BaT из прошлого.Эпоха, жанр и страна происхождения не так важны, как характер, это трудно поддающееся определению нечто особенное, которое, кажется, есть во всех лучших автомобилях, и читатели должны ожидать увидеть понемногу всего, включая спортивные автомобили, экзотику, седаны и т. Д. купе, родстеры, универсалы, внедорожники и многое другое. -BaT

Ни для кого не секрет, что W124 является одним из последних дорожных автомобилей Mercedes-Benz, традиционно перестраиваемых и перестроенных, что является результатом того, что было десятилетиями подхода, ориентированного на инженерию, а затем на маркетинг, когда новые модели были построены по стандарту, а не по цене.Хотя правда, что компания MB добилась больших успехов в восстановлении некоторых из этих качеств в последние годы, все еще нет ничего лучше, чем у ухоженного E-класса серии W124. Седаны, универсалы, купе и кабриолеты — все они обладают одинаковым ощущением солидности, которое одинаково заметно изнутри или снаружи, и хотя большая часть этого объясняется просто высоким качеством используемых материалов, это всегда казалось визуальным весом простого стиля и рационального дизайна. Дизайн кузова и внутренняя отделка сыграли не менее важную роль в определении характера 124-го.

Этот консервативный подход был перенесен на впечатления от вождения, которые были плавными, изысканными и тихими, с грамотным, безопасным управлением и устойчивой, комфортной ездой. Более быстрые модели, такие как 400E и 500E с двигателем V8, кажутся сверхустойчивыми даже на трехзначных крейсерских скоростях, особенно последний с его расширенными арками, большими колесами и расширенной колеей.

Подобно стилю Бруно Сакко 124-го, инженерное дело было эволюционным и находилось под сильным влиянием более ранних автомобилей.Такие вещи, как рулевое управление с рециркуляцией шаров и замки с вакуумным приводом, считались старомодными даже по стандартам 1980-х годов, но придали успокаивающе знакомый вид, который нравился давним клиентам MB, а также помогал выделить ощущение E-класса от его конкурентов. .

Другой определяющей характеристикой является звук и ощущение закрывающейся двери — это очень старое клише для сравнения этого ощущения с ощущением от банковского хранилища, но это клише, твердо основанное на реальности.

Внимание к деталям и большие инженерные бюджеты принесли нам телескопические моноочистители, предназначенные для удаления большего количества дождя и улучшения обзора вперед, усовершенствованный дизайн unibody для повышения безопасности и отчетливо «ребристые» задние фонари, которые, как говорят, обеспечивают лучшую видимость (и даже небольшая степень самоочистки) в ненастную погоду.

Выше представлены результаты аукциона BaT для W124, представленные на нашей недавно выпущенной странице моделей BaT здесь.

Наследие автоспорта на самом деле не является частью пакета, хотя замечательный AMG Hammer, выпущенный до слияния, и аналогичные малопроизводительные и мощные специальные предложения, несмотря на это, имеют огромное значение.

Вагоны предлагают откидные сиденья в третьем ряду, обращенные назад, кабриолеты с элегантным круизом сверху вниз для четырех человек с полным комфортом, а купе, пожалуй, самые красивые в линейке с их почти идеальными пропорциями и просторной теплицей без колонн.

Седаны — наиболее распространенный вариант, но хорошие они все равно выглядят и ощущаются особенными, особенно в полной форме Autobahn-Missile 500. Эта частично собранная модель Porsche — это та модель, которую мы больше всего хотели бы иметь в гараже, и она служит отличным напоминанием о том, что такое по-настоящему скрытный суперседан.

Изображение предоставлено: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz E60 AMG по-прежнему остается суперэксклюзивным суперседаном • Petrolicious

С тех пор, как я посмотрел фильм Люка Бессона « Taxi » 1998 года, Mercedes-Benz 500E был на моем список машин мечты. Наблюдение за серебряными немецкими ракетами, преследующими белое такси Peugeot по улицам Марселя, во многом сформировало мою страсть к автомобилям, когда я был маленьким ребенком — я надеюсь и искренне ожидаю, что я не одинок в этом.

По мере того, как информация об автомобилях становилась все более распространенной, я узнал, насколько особенной была эта машина на самом деле. Частично разработанный и вручную собранный для Mercedes-Benz компанией Porsche в Штутгарте, он мог разогнаться до 100 км / ч за 5,5 секунды, что было лишь немного медленнее, чем Ferrari Testarossa, явно более экзотический автомобиль. 500E разгонится до 160 миль в час только из-за красной черты и 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Это был König der Autobahn , и вы определенно могли ездить на нем как каждый день или загружать его просторный багажник и все равно тащить задницу для поездки на выходные с семьей.

В 1993 году название 500E было изменено на E500 в соответствии с маркетинговой политикой Mercedes-Benz того времени, и все стало более интересным с введением очень особенного и очень ограниченного E60 AMG, конечной точки производства. W124 седаны.

Он был основан на E500, но был оснащен 957 «AMG Technik Paket», который включал более мощный 6.0L V8 вместо 5.0L M119 V8. У него также были 17-дюймовые колеса, общие с 190E Evo II, более жесткая подвеска AMG и выхлопная система AMG.К сожалению, практически невозможно узнать точное количество произведенных автомобилей E60 AMG, но оценки варьируются от 100 до 150. Каким бы ни было истинное количество, это чрезвычайно редкий автомобиль.

Цифра нечеткая по той же причине, по которой трудно различить многие AMG до слияния. В случае с E60 некоторые люди отправляли свои недавно приобретенные E500 в Аффальтербах, небольшой городок в немецком регионе Баден-Вюртемберг и дом AMG. Знаменитый тюнер Mercedes-Benz — тогда еще отдельная компания — подошел бы к этим автомобилям с их 6.0L V8 и выполнить остальную часть преобразования, что делает практически невозможным в наши дни найти «настоящий» E60 AMG, а не тот, который начинался как 500E или E500. Однако у настоящих заводских автомобилей он закодирован в их VIN, так что все это выйдет в конце, если кто-то не станет действительно подозрительным.

Машина — иголка в стоге сена, можно сказать, но они все еще там. Это тот автомобиль, который вы не найдете, если вы уже не знаете о нем или если у вас есть какая-то интуитивная интуиция. Некоторые из самых запоминающихся событий в нашей жизни происходят незапланированно; места, в которые мы ходим, люди, с которыми мы там встречаемся, машины, на которых мы едем, воспоминания, оставшиеся после этого, иногда просто невозможно спланировать заранее, и вы должны верить, что выход в мир принесет что-то стоящее .Так я и наткнулся на эту машину.

По правде говоря, я даже не думал о поездке в Грузию в начале этого года из-за некоторых обстоятельств моей жизни, пока мои друзья не пригласили меня купить с ними очень дешевые билеты на самолет во Владикавказ, Россия, где мы затем сесть на автобус до Тбилиси, столицы Грузии. Почему нет? В целом поездка была очень короткой, всего несколько дней, но после ее завершения у нас было много веселья, вина и воспоминаний. На обратном пути, повторяя маршрут, мы прибыли во Владикавказ задолго до вечернего вылета, поэтому я решил попробовать найти машину для съемок.

Назовите это совпадением, чудом, как угодно, но это случилось в тот момент, когда я решил самостоятельно исследовать совершенно неизвестный город посреди Кавказских гор. За год до этого я узнал о BMW M5 1995 года выпуска с небольшим пробегом во Владикавказе, с красивым светло-серым кожаным салоном и выкрашенным в редкие для E34 Dakargelb, или Dakar Yellow. Только пять M5 сошли с завода в этом цвете, и три из них, насколько мне известно, оказались в России. Один был недавно приобретен и импортирован из Японии, поэтому я связался с владельцем через Интернет, и, к моему удивлению, он согласился встретиться, хотя он сказал, что M5 был грязным, пыльным и с разряженной батареей, так что если мне интересно в любой другой своей машине он забирал меня где-нибудь в городе и вместо этого показывал что-нибудь другое.

Большинство из нас согласились бы позволить кому-то сфотографировать наши любимые машины, чтобы поделиться ими с такой аудиторией, как Petrolicious ‘, но по моему опыту работы с коллекционерами в России, им обычно 40 с чем-то лет, и они очень заняты. люди с семьями, которые редко хотят тратить свое драгоценное время на то, чтобы позволить незнакомым людям лично познакомиться со своими автомобильными младенцами.

Возможно, это был мой удачный день, потому что менее чем через час Константин появился на одной из двух Carlsson CM 62 1996 года.Я спросил, где на Земле он его нашел, и вскоре пришел ответ, который я должен был знать: «Япония. И другие мои машины тоже. Пойдем посмотрим, мы тоже можем взять эту машину у них. Тебе решать.» Карт-бланш.

После короткой поездки мы подъезжаем к гаражу Константина, и я стою посреди пространства, пытаясь выбрать. Вместо того, чтобы собирать одну марку или одну модель, он явно любит супер-седаны 90-х из Германии. Помимо стокового E34 535i с выцветшей краской (автомобиль с собственной великолепной историей), остальные были одними из самых быстрых автомобилей с четырьмя дверями или другими автомобилями, которые можно было бы надеяться приобрести в конце 20-го века.Другие включали Carlsson CM 62, на котором мы приехали, Dakar Yellow M5, упомянутый ранее, Alpina B10 1992 года (разумеется, Bi-Turbo) и тот, который изображен здесь сегодня: Mercedes-Benz E60 AMG 1994 года.

Трудно описать чувство, когда вы наконец встречаете машину своей мечты в металле. Я был ошеломлен. Спустя 20 лет после просмотра фильма, который положил начало моей одержимости этой машиной, я наконец нашел ее в трех измерениях. Думаю, большинство из вас меня понимают, даже если эта конкретная машина вам не нравится.В гараже он казался почти черным, но как только Константин выкатил его, E60 Azuritblau изменил свой оттенок на темно-синий, который под некоторыми углами намекал на темно-фиолетовый.

Мы немного покатались по городу, а потом нашли место, где можно перекусить, пока Константин рассказывал мне историю машины. Его любовь к Mercedes-Benz уходит корнями в прошлое, и у него есть несколько автомобилей, некоторые из которых до сих пор находятся в его списке. Его фаворитом всех времен, если он вынужден ответить на этот сложный вопрос, является BRABUS 7 поколения W140.3S, который был самым быстрым и самым роскошным седаном своей эпохи, и, к удивлению, он владеет одним с пробегом менее 20000 км. Тем не менее, он никогда не был доволен, он искал что-то еще, чтобы добавить в свою коллекцию, когда он наткнулся на этот великолепный E60 AMG, который был выставлен на продажу на аукционе в Японии. Короче он доставил его в Россию.

Сразу по прибытии автомобиль прошел полный сервис, прежде чем он смог протянуть ноги на узких и извилистых кавказских дорогах, но для начала он оказался в довольно приличном состоянии и не нуждался ни в чем более серьезном, чем стандартная комплексная проверка с базовыми жидкостями. и тому подобное.В Японии уже была модернизирована тормозная система, которая, к сожалению, не подошла к оригинальным колесам, поэтому их заменили 18-дюймовыми колесами того же дизайна. Также было ощущение, что ребята из Direct Racing Fuji, которые обслуживали автомобиль в Японии, тоже сделали свое чудо в отделе подвески и установили старые добрые немецкие компоненты H&R, которые позволили ему сохранить уровень комфорта езды на уровне Mercedes-Benz. при этом обостряя реакцию.

К сожалению, все хорошее когда-то заканчивается, и мне пришлось успеть на рейс, поэтому мы снова опустились на сиденья Recaro CSE и взлетели.1990-е или когда-то еще, сталь кажется невероятно быстрой. Страшно почти, смотря по ширине дороги по отношению к этой толстенькой машине. Я знал, что наша атака в аэропорт на 381 немецкой лошади будет примерно такой, но машина проехала отметку 100 миль в час на спидометре, как будто это было ничто. Только когда я заметил, что пейзаж движется быстрее, чем обычно, я почувствовал наш темп. Но больше ничего не выдавало — тихо, плавно, уверенно. И эти скорости не имеют большого значения для E60 AMG, König der Autobahn .

Забудьте о 500E, этот Mercedes-Benz E60 AMG 1993 года — лучший W124

Любой, у кого бюджет на автомобиль составляет 200 000 долларов, не только избалован выбором, но, вероятно, имеет несколько идей относительно того, какой должна быть его следующая поездка. И в этом ценовом диапазоне есть немало новых потрясающих автомобилей, а также множество классических автомобилей, таких как Mercedes-Benz E60 AMG.

Что это за E60 AMG, о котором вы говорите?

Большинство, вероятно, знают о Mercedes-Benz 500E серии W124, который был переименован в E500 после того, как немецкий бренд изменил свою политику наименования в 1993 году.Предлагаемый с 1990 по 1995 год, 500E / E500 был частично разработан и собран вручную компанией Porsche в Штутгарте. Он может похвастаться атмосферным 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 326 л.с. (322 л.с.), полученным от 500 SL (R129). В то время пресса прозвала его «волком в овечьей шкуре», он разогнался до 0–100 км / ч (62 миль / ч) за 6,1 секунды и развил максимальную скорость 161,6 миль / ч (260 км / ч).

Все AMG E60 поставлялись со спортивным пакетом салона «Limited»

. Но немногие знают, что Mercedes выпустил ограниченный тираж от 100 до 150 экземпляров специальной версии E500 с 1994 по 1995 год под названием E60 AMG.Основное отличие от E500, на котором он был основан, — это увеличенный V8 с рабочим объемом 6,0 литра и мощностью 381 л.с., позволяющий разгоняться от 0 до 100 км / (62 миль в час) до 5,4 секунды. Он также имел различные 17-дюймовые колеса EVO-II, а также модернизированную спортивную подвеску и выхлопную систему.

Полностью отреставрированный, но очень и очень дорогой

Сделанный в конце 1993 года и у трех предыдущих владельцев, согласно списку немецкого дилера Biposto , супер-седан находится в отличном состоянии.Продавец утверждает, что он был тщательно восстановлен с «высокой шестизначной суммой, вложенной в автомобиль за последние 10 лет». С момента восстановления он проехал всего 1430 миль (2300 км). Если перевод Google не подведет нас, мы делаем вывод, что одометр был сброшен на ноль, без упоминания того, сколько миль было проехано на автомобиле в целом с момента появления нового.

Читайте также: Опрос Fast Luxury 4-Door Coupe — Какой из этих флагманов вам больше всего нравится?

С учетом реставрации и того факта, что после этого на нем почти не ездили, он все еще должен быть способен достичь показателей мощности и ускорения, заявленных Mercedes в то время, и которые все еще сохраняются после стольких лет.

Отделанный серебристым металлом поверх интерьера, обтянутого черной кожей, E60 наполнен всевозможными функциями, которые были бомбой три десятилетия назад. ABS, гидроусилитель руля, круиз-контроль, кондиционер, электрически регулируемые передние сиденья, зеркала с электроприводом, электрические стеклоподъемники, люк на крыше, радио и многое другое.

Мы оставили плохие новости напоследок; Настоящий автомобильный единорог и один из лучших автомобилей для поклонников AMG, классический E60 имеет цену покупки сейчас 199 000 евро, что составляет немногим более 215 000 долларов по сегодняшнему обменному курсу.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Фото Бипосто

Проверено: 1986 Mercedes-Benz AMG Hammer

Из декабрьского 1986 года выпуска Car and Driver.

Не спрашивайте: «Что в имени?» Hammer означает по-немецки именно то, что означает по-английски, и название этой машины говорит именно о том, что это такое: мощный инструмент. AMG создает его, чтобы раздробить все остальное.

Corvette, 911 Turbo, Testarossa и Countach могут быть немного быстрее в одной или двух категориях, но без сигар.Они также могут принять пирог за сексуальную привлекательность — очень ценный атрибут в этой быстрой лиге. Но этот четырехдверный немецкий хотрод полностью их всех объединяет в плане комфорта, практичности и, что самое главное, абсолютно чистой, мгновенно доступной способности летать по земле. Hammer, который мы тестировали, разогнался от 0 до 60 миль в час за пять секунд. Он пролетел четверть мили за 13,5 секунды со скоростью 107 миль в час. И он разогнался по длинной ровной прямой до максимальной скорости 178 миль в час.

Подобно Corvette, 911 Turbo, Testarossa и Countach, Hammer покрывает землю так быстро, что вы клянетесь, что чувствуете кривизну земли, мчащуюся навстречу вам. Но Хаммер другой. Этот модифицированный AMG седан поможет вам расслабиться, проникая в атмосферу, как горизонтальная молния. Все, чего не хватает, — это запах выжженной серы от потрясенных последствий удаляющегося грома.

Мы наблюдали, как AMG, известная тюнинговая фирма Mercedes-Benz в Германии, использует все более мудрый и широкий спектр опыта.Всегда высокая мощность, компания теперь вплотную занялась управляемостью и аэродинамикой. Ханс-Вернер Ауфрехт, его владелец, и Ричард Буксбаум, его помощник в AMG в Северной Америке, в пригороде Чикаго Вестмонт, стремительно расширяют свой рынок. Что может быть лучше, чем предлагать самый быстрый седан в мире?

Перед тем, как выставить на аукцион семейство Countach, мы должны сделать кое-что: Hammer, изображенный здесь, является приблизительным прототипом. По словам Буксбаума, характеристики готовой продукции будут почти идентичны характеристикам нашего тестового автомобиля, но до начала конверсии клиентских автомобилей планируется внести ряд изменений в чертеж.Вместо того, чтобы начинать с европейской спецификации 230E, как это сделала AMG в случае с нашим тестовым автомобилем, будущие Hammers будут основаны на американских спецификациях 300E. (Модель 230E, которая недоступна в США, по сути, представляет собой 300E с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем вместо 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя.) Будут добавлены высокопроизводительные трехкомпонентные катализаторы и система впрыска топлива KE-Jetronic. заменит K-Jetronic нашего прототипа. Две части кузова, которые на нашем испытательном автомобиле являлись прототипами из стекловолокна, будут изготовлены из более прочных материалов: передняя воздушная заслонка будет изготовлена ​​из полиуретана, полученного методом реактивного литья под давлением, а крышка палубы с утиным хвостом будет из стали.Эти изменения вместе с защитным оборудованием модели 300E, разработанной для США, увеличивают вес Hammer. Однако AMG не ожидает потери мощности, поскольку система впрыска топлива в соответствии с требованиями США является более сложной, чем оборудование в нашем тестовом автомобиле, и должна более чем компенсировать ограничение выхлопа, вызванное добавлением катализаторов.

AMG также рассматривает возможность использования более прочных компонентов трансмиссии из-за неисправности, которая произошла на заключительных этапах наших испытаний: сломались ШРУС и полуоси заднего моста.AMG рассматривает это как странное происшествие — в European Hammers таких проблем не возникало — но также понимает, что на карту поставлена ​​тщательно взращенная репутация, поэтому соответствующие меры обсуждаются. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач и дифференциал Mercedes S-класса в сборе на сегодняшний день доказали свою надежность в этом приложении, и ни один из них не испытал ни малейшего колебания во время наших испытаний.

Благодаря оригинальным усилиям Mercedes-Benz автомобиль, с которого начинается AMG, имеет продуманный дизайн, удобную упаковку, исключительно удобный и удивительно практичный.Он с удовольствием везет четверых взрослых плюс багаж. И с небольшой помощью механических акушерок в AMG он возродился, чтобы побеждать тех, кто покупает мегаполисы больше для наглого троллинга, чем для блестящей езды.

Суть дела — мускулистый восьмицилиндровый двигатель, вставленный в отверстие, оставшееся после снятия стандартного рядного двигателя Mercedes. Преобразование Hammer начинается с разборки новенького 5,5-литрового силового агрегата из линейки S-класса. После полировки, проработки чертежей и балансировки блестящих внутренностей полностью алюминиевого двигателя AMG заменяет стандартные головки с двумя распредвалами и двумя клапанами на цилиндр на свои собственные двигатели с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр.Каждый двигатель тщательно собирают и проверяют на динамометре в течение восьми-десяти часов.

Вознаграждение составляет 388 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин и 355 лошадиных сил при 5500 об / мин. Это на 60 л.с. больше, чем у стандартного европейского 5,5-литрового Benz, и на 125 л.с. больше, чем у американского 5,7-литрового Vette. Что не менее важно, двигатель AMG в нашем тестовом автомобиле работал без неприятных причуд. В городе или на окраине он всегда проявлял свою свирепость с невозмутимой плавностью.

Hammer — это больше, чем просто дорогая замена двигателя.Поразительные легкосплавные диски AMG размером 8,0 на 17 дюймов выглядят одновременно агрессивно и аэродинамично, они покрыты резиной Pirelli P700 215 / 45VR-17 спереди и 235 / 45VR-17 сзади. Комплект более коротких и жестких пружин опускает автомобиль, а внутренние кромки крыльев слегка подрезаны, чтобы обеспечить зазор для огромных шин. Амортизаторы с плотно расположенными клапанами сохраняют знаменитую способность Mercedes удерживать шасси от отбойников даже под принуждением. Фактически, AMG добилась наибольших успехов в настройке подвески. При твердой езде по ухабам он немного неровный, но не резкий.На относительно гладких поверхностях он граничит с шелковистостью, предполагая, что вам нравится ваш шелк, а не легкий мышечный тонус.

Любой из двух комплектов кузова завершает комплект. Более экстремальный выбор состоит из сверхнизких передних, боковых и хвостовых юбок, которые, как говорят, снижают коэффициент лобового сопротивления европейского 300E с 0,29 до 0,25. Аэродинамический обвес, примененный к нашему Hammer, менее плотно прилегает к земле, производя заявленные 0,27 Кд и несколько царапин на высоких бордюрах и крутых проездах. Благодаря аэродинамике и высокому передаточному числу главной передачи (2.24: 1), тяга Хаммера к топливу премиум-класса может быть ограничена галлоном каждые двадцать миль или около того во время крейсерского плавания, но только под дроссельной ногой святого.

Характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, заднеприводный, 4-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИИ:
137 000 долларов (базовая стоимость 125 000 долларов)

ДВИГАТЕЛЬ 32 ТИП
клапан V-8, алюминиевый блок и головки
Рабочий объем: 338 куб. дюймов, 5547 куб. -скоростной автомат

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.2 дюйма
Длина: 186,6 дюйма
Ширина: 68,5 дюйма
Высота: 54,1 дюйма
Снаряженная масса: 3636 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 5,0 с
От нуля до 100 миль / ч: 12,0 с
Разгон до 130 миль / ч: 22,8 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3,1 с
-Миля стоя: 13,5 сек @ 107 миль / ч
Максимальная скорость: 178 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 165 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.85 г

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
C / D наблюдается: 15 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

AMG Mercedes-Benz W124 300E «Hammer» 5.0, 5.6 и 6.0

Когда Mercedes-Benz заменил W123 на W124-модель серии 200-300 в 1984 году, топовой моделью была модель 3.0L рядный шестицилиндровый Mercedes 300E. Вскоре тюнеры подобрали W124 и начали всячески его модифицировать. SGS сделала 2-дверный кабриолет, Schulz Tuning расширила его до 6-дверного лимузина, а AMG сделала … ну, что AMG может сделать лучше всего: повысить производительность до ошеломляющего уровня и тщательно улучшить внешний вид автомобиля, чтобы он соответствовал внешнему виду. повышенная мощность.

AMG предлагала несколько различных вариантов W124, как с точки зрения косметики, так и с точки зрения производительности.Безусловно, самая впечатляющая модификация, сделанная AMG с точки зрения производительности, заключалась в трансплантации силовой установки V8 из модели S-класса W126 в моторный отсек W124, заменив 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель 300E. Первоначально для AMG Hammer использовался двигатель V8 объемом 5,0 л (или проточенный 5,4 л) с 32 клапанами DOHC от первого поколения W126 AMG. Эта модификация была представлена ​​в 1986 году, а с 1987 года двигатель 5,0 л 1-го поколения был заменен более новым двигателем 5,6 л от 2-го поколения W126 (двигатель, используемый как в 560SE / SEL, так и в 560SEC).Этот двигатель можно было оставить его оригинальным рабочим объемом 5,6 л или расточить до 6,0 л. Все AMG W124 с двигателем V8 получили прозвище «Хаммер», которое воздает должное автомобилю.

Когда AMG представила 300E с двигателем V8 в 1986 году, новый двигатель привел к значительному улучшению характеристик по сравнению со стандартным 300E: 32-клапанный двигатель DOHC объемом 5,0 л выдавал 340 л. С., Расточенный двигатель 5,4 л — 355 л. С., Более поздние 5,6 л AMG разработали Hammers. 360 л.с., что на 60 л.с. больше, чем у стандартного двигателя Mercedes объемом 5,6 л.И последнее, но не менее важное: выходная мощность 6.0-литрового двигателя: 375 л.с. 300E от AMG с двигателем V8 были одними из первых 4-дверных седанов, преодолевших барьер в 300 км / ч, который был неслыханным в 1980-х годах и до сих пор остается ошеломляющим, 25 лет спустя.

Этот AMG 300E 5.6 (560E) был, вероятно, одним из первых, созданных с новым двигателем 5,6 л, представленным в 1987 году. Обратите внимание, что звезда MB исчезла с капота (по крайней мере, на фото), поскольку AMG не было » Это часть Mercedes-Benz еще в 1987 году, и новый двигатель не получил полного одобрения со стороны ребят из Штутгарта.


Это один из молотов AMG 300E, построенных и проданных компанией AMG в Северной Америке. Это полностью красная ливрея (включая решетку и другую отделку), безусловно, делает его красивее. W124 был одним из автомобилей, которые очень часто можно было увидеть с новыми на тот момент колесами AMG Aero I, отполированными на этом автомобиле. Очень по-американски, очень мило.

Помимо того, что этот красный AMG Mercedes 300E «Hammer» является автомобилем американского стандарта, он также отличается от вышеупомянутого, потому что у него есть 6.Двигатель 0L.

Разве не странно видеть такую ​​дорогую машину только с одним зеркалом? Ну, у Testarossa он тоже был, так что я думаю, это было круто.

Как распознать 1980-е ….. Это не оставляет сомнений.

Сравните спойлер на багажник с серым евро 560E AMG выше. У красной машины есть багажник со спойлером в виде утконоса, более или менее слитым с багажником, а у серой машины он является видимой частью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *