ДТП В СТОЛИНЕ НА ПРОСПЕКТЕ МИРА
ДТП В СТОЛИНЕ НА ПРОСПЕКТЕ МИРА | Столин. Новости Столина и Столинского района. Навiны Палесся. Районная газетаДТП В СТОЛИНЕ НА ПРОСПЕКТЕ МИРА — Столин. Новости Столина и Столинского района. Навiны Палесся. Районная газетаДТП произошло сегодня, 24 июня, после обеда в Столине на проспекте Мира.
Подробности уточняются.
#новостистолина #столин #ольшаны #давидгородок #беларусь #брест
Post Views: 1 506
Автор публикации
не в сети 3 дня
admin
Комментарии: 1Публикации: 3784Регистрация: 17-05-2019
Читайте также
НАШ ЮТУБ-КАНАЛ
Мы в соцсетях Какие изменения произошли в вашей жизни из-за коронавируса?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Стал чаще мыть руки 32%, 16 голосов
16 голосов 32%
16 голосов — 32% из всех голосов
Перестал посещать общественные мероприятия 30%, 15 голосов
15 голосов 30%
15 голосов — 30% из всех голосов
Ничего не изменилось 26%, 13 голосов
13 голосов 26%
13 голосов — 26% из всех голосов
Стал чаще заказывать товары онлайн 4%, 2 голоса
2 голоса 4%
2 голоса — 4% из всех голосов
Закупился продуктами впрок 4%, 2 голоса
2 голоса 4%
2 голоса — 4% из всех голосов
Перешел на удаленную работу 4%, 2 голоса
2 голоса 4%
2 голоса — 4% из всех голосов
Всего голосов: 50
Голосовало: 34
06. 10.2020
×
Вы или с вашего IP уже голосовали.НОВОСТИ БЕЛТА
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Разработка сайта
Новости Столина и Столинского района сегодня | Последние новости
- Новости
- Новости Бреста
- Новости Брестской области
- Народные новости
- Добрые новости
- Прислать новость
- Афиша
- Вся афиша нашего города
- Фильмы
- Концерты
- Вечеринки
- Выставки
- Спектакли
- События
- Детская афиша
- Карта мероприятий
- Добавить событие
- Вся афиша нашего города
- Каталог Бреста
- Добавить организацию
- Отзывы
- Написать отзыв
- Спецпроекты
- Скидки и акции в Бресте
- 1000-летие Бреста
- Скидки и акции в Бресте
- Справочник
- Аварийные и экстренные службы Бреста
- Такси Бреста
- Расписания
- Расписание автобусов Бреста
- Расписания поездов и электричек Бреста
- Расписание маршруток Бреста
- Пробки
ДТЦ Полесье в Брянске — центр обслуживания специальной техники ДТЦ Полесье в Брянске. Продажа, лизинг, ремонт, сервисное, гарантийное обслуживание. Подробности по телефону: ☎ +7 (4832) 92-12-22. agroms.ru полесье брянск, полесье сервис, полесье дтц Рейтинг Alexa: #11,760,417 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0 |
Рейтинг: 19. |
|
Жилье в Подмосковье ЖК «Полесье» | Коттеджный поселок «Полесье» Выгодные цены на дома в коттеджном поселке в Подмосковье от ЖСК «Полесье». Продажа недвижимости, которая дарит комфорт и удобство. Звоните: +7 (495) 755-86-05. polesie-gsk.ru Рейтинг Alexa: #6,302,703 Google PageRank: 1 из 10 |
Рейтинг: 16. |
|
национальный парк Орловское полесье — Орловское полесье Чудесный отдых в россии в уникальном заповедном месте — Орловское полесье отдых, туризм, путешествия Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10 |
Рейтинг: 15. |
|
Полесье, коттеджный поселок Полесье Коттеджный поселок Полесье polesie-poselok.ru полесье Google PageRank: 1 из 10 |
Рейтинг: 15. | |
ООО «Полесье» — все необходимое для уборки и оснащение туалетных комнат Фирма «Полесье» предлагает все необходимое для уборки и оснащение туалетных комнат clean1.ru полесье, туалетной бумага, жидкого мыла, швабры, моющие насадки Google PageRank: 0 из 10 |
Рейтинг: 14. |
|
Официальный сайт коттеджного поселка «Дмитровское полесье» Коттеджный поселок Дмитровское полесье dmitrov-pls.ru Рейтинг Alexa: #10,253,458 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10 |
Рейтинг: 13. |
|
Комплекс коттеджных поселков Полесье — Воскресенское: продажа земельных участков без подряда, выгодные цены Продажа земельных участков без подряда в ЖК Полесье и КП Воскресенское — 30 км от МКАД по Щелковскому шоссе. choco-grad.ru жк полесье, кп воскресенское, без подряда Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 20 |
Рейтинг: 13. |
IELTS Writing Task 2 Образец 775
IELTS Writing Task 2 Пример 775 — Строгие наказания за нарушение правил дорожного движения — ключ к сокращению дорожно-транспортных происшествий
- Подробности
- Последнее обновление: среда, 21 июня 2017 г. 17:48
- Автор: IELTS Mentor
- Хиты: 67691
IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:
На это задание нужно потратить около 40 минут.
Некоторые люди считают, что строгие наказания за правонарушения, связанные с вождением, являются ключом к сокращению дорожно-транспортных происшествий.Другие, однако, считают, что другие меры были бы более эффективными для повышения безопасности дорожного движения.
Обсудите обе эти точки зрения и выскажите свое собственное мнение.
Вы должны использовать свои собственные идеи, знания и опыт и подкреплять свои аргументы примерами и соответствующими доказательствами.
Вы должны написать не менее 250 слов.
Образец ответа 1:
Безопасность дорожного движения стала серьезной проблемой для людей в связи с ростом числа несчастных случаев и смертельных случаев, которые эти аварии вызывают каждый день.У людей разные мнения о том, как сделать дороги безопасными, и я считаю, что для наказания виновных должны быть строгие законы, но сочетание других методов принесет лучшие результаты.
С одной стороны, кажется, что люди соблюдают закон или правило, когда знают, что нарушение повлечет за собой суровое возмездие. Например, в некоторых азиатских странах пешеходы переходили дороги, и когда было введено более жесткое наказание, эти самые люди стали пользоваться подземным переходом. С этой точки зрения строгое наказание и штраф, безусловно, могут повысить безопасность дорожного движения, поскольку люди будут более осторожными и опасаться последствий нарушения правил дорожного движения. В результате, это факт, что чем строже наказание, тем больше шансов, что люди будут следовать правилам.
С другой стороны, уже существуют суровые наказания для нарушителей управления транспортными средствами, включая лишение водительских прав, денежные штрафы и тюремное заключение. Несмотря на это, количество ДТП с каждым годом увеличивается. Вот почему я считаю, что только наказание не может обеспечить безопасность и безопасность на дорогах. Также требуется сочетание других инициатив. Во-первых, мы должны знать людей о разрушительных последствиях нарушения правил дорожного движения, которые могут иметь для нашей жизни.Во-вторых, требования для сдачи экзамена по вождению следует стандартизировать и сделать более практичными, особенно в развивающихся странах, где люди могут использовать преимущества коррупции. Часто замечается, что многим молодым людям выдаются водительские права без тщательной проверки их опыта и навыков. Этого следует полностью избегать, и по истечении определенного периода каждый драйвер следует повторно протестировать. В-третьих, нельзя позволять непригодным транспортным средствам ездить по дорогам, поскольку эти автомобили вызывают больше аварий, согласно недавнему отчету Управления автомобильного транспорта.Наконец, необходимо модернизировать систему дорожного движения страны и установить больше камер наблюдения и камер для проверки скорости.
В заключение скажу, что наказание нарушителей правил дорожного движения — хороший способ сделать дорогу безопаснее, но сочетание других шагов принесет более желаемые результаты.
Модель Ответ 2:
В последние годы продолжаются дискуссии о том, является ли суровое наказание за правонарушения, связанные с вождением, лучшим решением для преодоления тяжелых дорожно-транспортных происшествий.Хотя некоторые поддерживают эту идею, многие другие считают, что правительства должны обеспечивать повышение безопасности дорожного движения. В этом эссе мы попытаемся обсудить обе точки зрения с некоторыми соображениями, приведенными ниже.
Людей не побуждают к безопасному вождению, потому что нет правил, предписывающих водителям быть более осторожными на дороге. Его можно найти в развивающихся странах, где дорожное движение не налажено, и в результате количество ужасных аварий остается преобладающим. В отличие от этого, развитые страны уделяют больше внимания в этом случае, ограничивая использование транспортных средств без лицензии, ограничивая максимальную скорость в определенных оживленных местах, таких как бульвары и главные дороги, и налагая штраф за все формы правонарушения в высокой степени, а также в качестве В результате эти страны могут преодолевать дорожно-транспортные происшествия.
Однако правительства всеми силами должны улучшить инфраструктуру безопасного вождения. Дорожные знаки должны быть обновлены, объекты на дороге должны быть изменены и т. Д., Чтобы водители могли отчетливо узнавать окружающую среду. Кроме того, технологии также необходимы для борьбы с опасными событиями в дорожной среде. Это хорошая новость, что изобретения создавались и применялись вопиющим образом, но все же необходимы попытки в области технологических открытий.
В заключение, хотя есть правила, которые необходимо определить, правительства вместе с учеными, инженерами и автомобильными бизнесменами должны максимально использовать средства обеспечения безопасности при езде, чтобы получить максимальный результат в этом вопросе.
[Автор — Angga Cool]
Образец ответа 3:
Группа людей считает, что для повышения безопасности вождения на дорогах правительства должны ввести более строгие правила в отношении любой недисциплинированности в отношении водителей. Напротив, другая группа считает, что власти должны рассмотреть другие эффективные решения для этого. В следующем эссе обе точки зрения будут подробно рассмотрены, но, по моему личному мнению, я верю, что сочетание обеих идей обеспечит более высокую безопасность дорожного движения.
С одной стороны, многих беспокоит количество дорожно-транспортных происшествий. С каждым годом количество людей, получивших травмы или умерших в результате дорожно-транспортных происшествий, значительно увеличивается. В большинстве случаев аварии произошли из-за междисциплинарных действий самих водителей, таких как превышение скорости, вождение в нетрезвом виде или использование мобильных телефонов во время вождения. И чтобы решить эту проблему, правительство должно ввести строгие правила в отношении дорожно-транспортных происшествий. Люди, признанные виновными в нарушении правил вождения, должны быть наказаны серьезными штрафами и задержанием.Есть надежда, что благодаря такой политике количество дорожно-транспортных происшествий будет постепенно снижаться.
С другой стороны, другие люди считают, что строгие наказания не решат проблему эффективно. Есть и другие меры, которые следует учитывать правительствам и общественности. Во-первых, правительства могут сотрудничать со СМИ в проведении кампании по безопасному вождению. Правительство может использовать телевизионную рекламу и рекламу в журналах для информирования о негативных последствиях агрессивного или агрессивного вождения. Во-вторых, правительства могут также вознаграждать своих граждан, которые соблюдают правила дорожного движения. Например, когда люди продлевают свои водительские права, власти могут проверить их послужной список. Те, кто имеет чистый послужной список, могут получить скидку или освобождение от уплаты налога на автотранспортные средства.
В заключение, у людей разное мнение о том, как уменьшить количество ДТП. В то время как некоторые люди считают, что должны быть более строгие правила и правила в отношении вождения, другие считают, что должен быть другой эффективный способ решения этой проблемы.С моей точки зрения, я считаю, что у обеих политик есть свои положительные стороны, и когда люди смогут комбинировать их, это станет эффективным способом сокращения дорожно-транспортных происшествий.
[Автор — Дарвин Лесмана]
Модель ответа 4:
В настоящее время в некоторых странах число дорожно-транспортных происшествий, вероятно, возрастет. В то время как армия людей думает, что с этими проблемами можно бороться, строго наказывая правонарушителей, другие думают, что есть другие шаги, которые можно предпринять, чтобы справиться с этим.
Совершенно очевидно, что строгие наказания за правонарушения могут заставить их опасаться нарушения закона. Например, если доказано, что они не соблюдают применяемые правила, это хороший способ наказать их, насильно забрав у них водительские права. Эта мера может побудить их дважды подумать, прежде чем нарушать законы, потому что, если они это сделают, они больше не смогут водить машину. Такой способ может косвенно побудить их соблюдать правила, следовательно, вероятность аварий на дороге будет меньше.Правила дорожного движения применимы только для водителей, но также и для обычных пассажиров. В то время как мост или подземный переход являются обязательными для пересечения дорог с интенсивным движением, многие люди не соблюдают эти правила. Нет ничего необычного в том, что многие неосторожные водители не следят за светофорами, и все эти нарушения правил дорожного движения во многих городах становятся причиной серьезных аварий и заторов. Таким образом, применение строгого наказания и штрафа может быть одним из эффективных решений этой проблемы.
С другой стороны, многие считают, что другие меры могут быть более успешными для решения этой проблемы, в том числе повышение осведомленности граждан о безопасном вождении, организация семинаров и учебных программ о важности безопасности дорожного движения и модернизация системы управления дорожным движением.Исследование, проведенное Статистическим центром, организацией при Университете Дипонегоро, показывает, что жители Семаранга, обладающие обширными знаниями о безопасном вождении, склонны подчиняться применяемым правилам по сравнению с теми, кто не имеет этих знаний. Это дает понять, что эти меры могут быть использованы для создания осознания безопасности водителей.
Кроме того, количество автомобилей и автобусов на дорогах во многих городах намного выше, и ограничение владения личным автомобилем может уменьшить количество автомобилей на дорогах и, следовательно, количество аварий или несчастных случаев. Улучшение системы дорожного движения с использованием современного оборудования и набор более подготовленных и профессиональных сотрудников дорожной полиции может стать еще одним отличным способом решения этой проблемы.
В заключение, введение строгого наказания — это мудрая идея, но проведение семинаров и учебных программ для всех граждан, особенно водителей различных транспортных средств, улучшение системы управления дорожным движением — лучший способ побудить их повысить безопасность в пути.
[Автор — Лулус ДарваТхи]
10 важных вещей, которые нужно сделать при столкновении судов
Даже с учетом последних достижений в области навигационного оборудования и систем связи, столкновения кораблей продолжают происходить по всему миру.Некоторые из основных причин таких несчастных случаев — халатность, некомпетентность и недопонимание.
Ship Collision просто не оставляет кораблей поврежденными; они также могут привести к серьезным загрязнениям и унести несколько жизней невинных людей. Не стоит забывать и о злополучном пароме MV Dona PAZ, зарегистрированном на Филиппинах пассажирском пароме, который 20 декабря 1987 года столкнулся с нефтеналивным танкером MT Vector и унес жизни 4386 человек, в том числе 11 членов экипажа MT Vector.
Рассмотрение уязвимости такой ситуации, упомянутой ниже, является важными моментами, которые необходимо учитывать, когда судно встречается с такой досадной чрезвычайной ситуацией.
Кредит изображения: nmri.go.jp
Примечание. Следует понимать, что следующие пункты предназначены только для руководства, и в реальной ситуации знания, мореходство и личная компетентность играют важную роль в управлении ситуацией и спасении жизней.
1. Сообщите капитану и машинному отделению: Это очевидно, но не забудьте сообщить капитану, если его нет на мостике. Сообщите в машинное отделение и заглушите двигатель. Вахтенный помощник капитана должен без колебаний вызвать капитана, даже если у него есть малейшие сомнения относительно той или иной ситуации. (Решение остановить двигатель будет зависеть от серьезности аварии и принятия немедленных мер.)
Опыт, знания и авторитет магистра помогают принимать быстрые и смелые решения для спасения жизней. Как только хозяин возьмет на себя управление ситуацией, действуйте по его приказам. Отметьте место столкновения на карте или нажмите кнопку моба на GPS для дальнейшего использования. Подайте сигнал НЕ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ (NUC), если корабль полностью потерял направление движения.
2. Немедленно отправить сигнал бедствия: Отправлять назначенные или неназначенные сообщения о бедствии через VHF, MF / HF, SAT C или любые другие доступные средства, в зависимости от морского района, в котором вы находитесь, и установленных вами временных ограничений. Если у вас будет достаточно времени, сообщите об инциденте в компанию и ближайшую береговую радиостанцию.
3. Запишите важные данные: Запишите время столкновения судна, название и номер IMO судна (судов), с которым вы столкнулись. Не теряйте времени на споры с другим судном.Оставьте 16 канал УКВ незанятым, по которому вы сможете получить необходимую информацию о помощи и помощи, если того потребует ситуация. Используйте любой другой канал VHF для связи между судном и внутри судна. Если возможно, сделайте снимок столкновения из безопасного места.
4. Подать сигнал тревоги: Подать общий аварийный сигнал тревоги; общий сигнал тревоги звучит в качестве меры предосторожности. Его не следует принимать за сигнал к покиданию корабля. Взять посещаемость, если кого-то не хватает, сообщите об этом мастеру.Проинформируйте о ситуации ответственного сотрудника на пункте сбора. Примите меры, чтобы найти и найти пропавшего человека. Ответственные должностные лица и экипаж должны спустить спасательные шлюпки на посадочную палубу и принять все меры, чтобы покинуть судно в кратчайшие сроки. Следует отметить, что машинное отделение нельзя оставлять без присмотра, если влияние столкновения минимально, для чего не требуется немедленная эвакуация из отсека. Кроме того, ответственное лицо машинного отделения должно гарантировать, что все офицеры и экипаж, работающие в машинном отделении, готовы иметь спасательные жилеты и TPA, если на более поздних этапах потребуется немедленная эвакуация.
5. Оцените повреждение: Отправьте ответственного офицера в район, где произошло столкновение с судами. Поинтересуйтесь, какой процент повреждений был нанесен. Если поврежденная зона представляет собой замкнутое пространство, примите все необходимые меры предосторожности для входа в замкнутое пространство. Сделайте оценку ущерба и сообщите об этом мастеру. Любое решение должно приниматься капитаном, или, если капитан неспособен принимать решения или выполнять свои обязанности, это должно делать лицо, следующее за его командой.
6. Провести зондирование: Отправить бригаду на зондирование всех балластных цистерн, цистерн пресной воды и бортовых цистерн. Дать указание машинному отделению провести зондирование всех танков в машинном отделении. Все измерения танков должны быть сняты и записаны, потому что танки, расположенные далеко от места удара, могут получить повреждения или трещины из-за удара, создаваемого столкновением. Запишите зондирование всех резервуаров и сравните его с предыдущими данными зондирования. Если есть какие-либо изменения в звучании, это может быть трещина или отверстие в резервуаре.Следует внимательно следить за зондированием конкретного резервуара или резервуаров и рассчитывать скорость увеличения или уменьшения воды.
7. Принять немедленные меры в случае повреждения: Если какой-либо резервуар или резервуары, по всей видимости, были повреждены и попадание воды подтверждено, примите необходимые меры для откачки воды. Если насосы неэффективны и не могут сдерживать проникновение воды, весь отсек можно герметизировать, предотвращая затопление других отсеков.Если предусмотрена самозакрывающаяся водонепроницаемая дверь, управлять ею следует с самого моста.
8. Проверьте, нет ли разлива масла: Если какой-либо из топливных баков или масляный бак поврежден и существует ли непосредственная опасность разлива масла. Процедуры, указанные в плане SOPEP, должны соблюдаться для локализации разлива нефти. Читайте: Как избежать разливов нефти на кораблях?
9. Достигните ближайшего порта, если возможно: Если капитан пытается исправить неблагоприятный крен или дифферент, он должен учитывать влияние силы сдвига, изгибающих движений, эффекта свободной поверхности при перекачке жидкостей, а также при проведении взрывных работ и очистки от взрыва. корпус.Если собственное судно находится на плаву без опасности и двигатели готовы к маневрам, взяться за ремонт в ближайший порт. Все вышеупомянутые обязанности должны выполняться в очень быстрой последовательности и с максимальной точностью, поскольку столкновение может привести к другим аварийным ситуациям одновременно.
Два корабля после столкновения
10. Покинуть корабль, только если все остальное не удается: Если собственное судно, кажется, тонет и не оставляет другого выбора, кроме как покинуть судно, это должно быть устное приказание капитана.Всегда нужно помнить, что корабль — лучшая спасательная шлюпка. Капитан и команда всегда должны предпринимать все необходимые меры, чтобы удержать его на плаву. Но как только принято решение покинуть судно, нельзя терять время зря. Весь экипаж должен эффективно выполнять свои обязанности и убегать с тонущего корабля как можно быстрее и как можно дальше.
Прочтите: Оставление корабля — единственное прибежище во время трагедии? и Обязанности капитана после покидания судна
Даже при строгих правилах подготовки и квалификации моряков экипаж нередко впадает в панику и забывает о своих обязанностях во время таких аварий.Хотя легче сказать, чем сделать, экипаж следует хорошо обучать на борту с помощью регулярных тренировок. Они должны быть хорошо информированы об использовании спасательного оборудования и процедурах их эксплуатации. Если к судну присоединяется новый человек, он должен быть хорошо знаком с судами, аварийными процедурами, путями эвакуации, местонахождением спасательного оборудования и т. Д. До того, как судно покинет порт. Любая аварийная ситуация требует быстрого и оперативного реагирования от экипажа, а этого можно достичь только путем регулярного обучения и отработки таких аварийных ситуаций, как имитационные учения.
Вышеупомянутый список не является исчерпывающим, а представляет собой общий обзор того, что необходимо сделать в случае столкновения. Эти моменты следует воспринимать только как справочные, и всегда следует руководствоваться практикой хорошего мореплавания.
li {float: left; width: 48%; min-width: 200px; list-style: none; margin: 0 3% 3% 0 ;; padding: 0; overflow: hidden;} # marin-grid-81401> li .last {margin-right: 0;} # marin-grid-81401> li.last + li {clear: both;}]]>Теги: общие правила авария на корабле столкновение корабля
Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Частота аварий в Дании, отсортированная по активности и возрасту Авария — это когда что-то идет не так, как ожидалось. К несчастным случаям относятся столкновения, травмы и падения. Несчастные случаи нефизического характера — это случайное раскрытие кому-то секрета, забывание чего-то важного или удаление важного компьютерного файла.
В дорожно-транспортных происшествиях каждый месяц гибнут тысячи людей в Соединенных Штатах и тысячи каждую неделю во всем мире. Каждую неделю они травмируют более тысячи человек. В большинстве случаев это связано с автомобилем, но также бывает много аварий с автобусами, грузовиками и велосипедами. Большое внимание привлекают авиакатастрофы, кораблекрушения и другие транспортные происшествия.
Травмы в результате несчастных случаев дома чаще, чем где-либо еще. Они привлекают меньше внимания, потому что одновременно получают травмы лишь несколько человек.
Часто несчастные случаи расследуются, чтобы мы могли узнать, как их избежать в будущем. Иногда, изучая несчастный случай, мы можем открыть для себя что-то новое, например, пенициллин.
Большинство смертей от травм вызвано пожарными авариями. Таким образом, случайные пожары являются одной из основных причин непреднамеренных смертей.Основная причина смерти при пожарах — это ожоги, но вдыхание дыма и токсичного газа также приводит к смерти. Часто причина пожара очень проста и неожиданна, например, если вы забыли свечу рядом с чем-то легковоспламеняющимся, неисправность оборудования или старые электрические провода. Таким образом, большинство крупных пожаров вызвано простыми причинами. [1]
Промышленные аварии, такие как обрушение шахт и обрушение моста Западные Ворота, также убивают и калечат многих рабочих. В результате катастрофы в Бхопале погибли тысячи людей, в основном не рабочие.
Несчастный случай на работе определяется как внешнее, внезапное и насильственное событие. Несчастные случаи на работе случаются, когда кто-то работает. Это может привести к травме или смерти рабочего или кого-либо еще. Чтобы несчастный случай стал производственным несчастным случаем, должна существовать прямая или косвенная причинно-следственная связь между несчастным случаем и работой.
Многие строители получили ранения. Для этого есть несколько причин, но основная причина — работа на краю высоких зданий без ремня безопасности.Таким образом, вы должны соблюдать правила безопасности при работе на этих местах. [2]
В лаборатории могут произойти химические аварии. В частности, некоторые студенты допускают химические ошибки, которые серьезно травмируют их. [3]
Викискладе есть медиафайлы, связанные с аварией . |
