Команда McLaren Mercedes F1 возвращается!
C 2021 года команда McLaren F1 поменяет поставщика двигателей. Британцы решили завершить сотрудничество с Renault, которое продолжается уже второй год и вернуться к Mercedes, с которыми сотрудничали с 1995 по 2014 год.
Кстати, именно в команде McLaren Mercedes начал свою карьеру Льюис Хэмилтон и именно на одном из их автомобилей выиграл свой первый Чемпионат мира в 2008 году. А Микка Хаккинен в 1998 и 1999 годах выиграл в команде два Чемпионата мира.
Руководитель McLaren Racing Зак Браун заявил, что новое соглашение «является важным шагом для долгосрочного плана команды по возвращению в число лидеров Формулы 1».
Команда сменила двигатели Mercedes на Honda в 2015 году, однако отказались от них в конце сезона 2017 года по причине плохих результатов. В принципе, логично — двигатели Honda тогда были не в лучшей форме. Тогда руководитель команды Эрик Булье сказал, что партнерство McLaren и Honda было «настоящей катастрофой с точки зрения доверия и привлечения новых спонсоров».
В прошлом сезоне McLaren начал использовать двигатели Renault. 2018 год получился не очень, а вот в нынешнем сезоне команда занимает четвертое место в Кубке конструкторов, уступая только Mercedes, Ferrari и Red Bull (кстати, с новыми двигателями Honda), а также опережая Renault.
Новое соглашение обязывает McLaren использовать силовые установки Mercedes с 2021 года как минимум до 2024 года. А в 2021 году, как мы знаем, вступит в силу новый регламент Формулы 1, который должен сделать двигатели более шумными и мощными.
Кстати, объявлено об этом было во время Гран-При Сочи, на котором мы присутствовали, и нам удалось пообщаться с руководителем команды Renault Sport F1 — Сирилем Абитбулем. Команда сейчас находится не в лучшей форме и на следующий сезон вместо Нико Хюлькенберга в напарники Даниэлю Риккардо придет Себастьян Окон — который является воспитанником гоночной программы Mercedes. Причем с молодым пилотом заключили контракт сразу на два года.
Абитбуль сказал, что отказ McLaren от агрегатов Renault для самой компании не является радостной новостью, но сложно отрицать тот факт, что команда в этом сезоне прогрессировала и идет в Кубке конструкторов даже выше самой Renault. Но в McLaren ставят очень амбициозные цели, для реализации которых нужны стопроцентные решения, в том числе и технические. Двигатели Mercedes позволят им прогрессировать и дальше при условии удачной конструкции автомобиля в условиях нового технического регламента с 2021 года.
В свою очередь Renault не опускает руки и уже знает, что нужно изменить в своих машинах, чтобы в следующем сезоне подняться в Кубке выше.
Шапка детская Дженсон Баттон McLaren Honda F1 Team | Бейсболки \ Для детей
Код продукта:TM2031
2104.20RUB in_stock Краткое описание
Цена нетто: За очки: Отправкастоимость доставки продаются по1шт. В корзину |
NIE DA SIE
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
Шапка детская Дженсон Баттон McLaren Honda F1 Team
Материал изделия: 94% полиэстер, 6% эластан
Цвет: черный-белый
Спереди находится wyszytą название команды
С правой стороны на козырьке находится номер водителя
Сзади располагается подпись подпись водителя
Шапка оборудованная в регулируемый панель.
Технические параметры:
состояние | новый |
Главная страница | Formula 1 команды |
пол | дети |
Категория | Шапки |
водитель | Jenson Button |
Team | McLaren F1 Team |
Цвет | черный Белый |
Возрастная группа | Дети |
Комментарии пользователей
Чтобы оценить продукт или добавить комментарий ты должен бытьse přihlásit.3262.50₽ | 3455.60₽ | 3455.60₽ |
McLaren F1 — Классические BMW
Описание McLaren F1
Что самое важное в автомобиле? Правильно, двигатель. Это понимал главный разработчик McLaren F1 Гордон Мюрей. Первоначально он хотел взять двигатель Honda, т.к. они проектировали очень хорошие моторы для F1. Но создавать гиперкар с двигателем Хонда, как то не солидно. А вот взять мотор BMW само то.
В начале 90-х BMW выпустила 8-series E31. Отличный автомобиль, который был нафарширован самыми последними технологиями. Но качество не всегда является залогом успеха. Автомобиль получился дорогой и во время финансового кризиса спрос на него был очень мал. И это не позволило выпустить самую мощную М8… Хотя мотор и сама машина была фактически готова, но опять таки, цена была бы просто космической. П.э. один экземпляр стоит в музее БМВ.
Конечно, мотор был еще больше доработан, ведь McLaren F1 сразу разрабатывался как очень дорогой аппарат и п.э. в моторе могли быть применены самые дорогие и современные материалы и технологии. П.э. Пауль Роше (глава BMW-Motorsport) взял свой V12, увеличил объем до 6. 1 литра, доработал головку блока цилиндров, внес еще множество изменений в конструкцию для максимальной надежности и в итоге получил 627 л.с. Сам мотор весил 266 кг. Для отвода тепла в отделке моторного отсека использовалась золотая фольга.
Разгон до сотни занимал у McLaren F1 3.2 секунды, до 200-т 9.4 секунды. Максимальная скорость на более чем 10 лет стала недосягаемой, 390 км/ч.
Коробка передач была уникальной, спроектированной специально для McLaren F1, но все равно владельцы жаловались на то, что периодически передачи могли вылетать, да и очень она была шумная. И при этом, мотор пришлось слегка дефорсировать, т.к. она не могла выдержать дикий напор V12.
Сам автомобиль был изготовлен и углепластика, а элементы подвески практически все из титана. Пассажиры находятся в монококе. При этом переднее сидение намертво закреплено к полу, а задние два вообще являются частью монокока. П.э. назвать McLaren F1 комфортабельным автомобилем сложновато, все вибрации от дороги и мотора сразу же передаются на пассажиров. Кстати, даже сейчас найти трехместный гиперкар сложно. Шумоизоляции как таковой в машине практически нету, все направлено на снижение веса, п.э. в McLaren F1 нет гидроусилителя руля, ABS, но при этом есть кондиционер, обивка из алькантары, толстенные шерстяные коврики и хорошая аудио система. Вес автомобиля был 1137 кг, до сих пор McLaren F1 считается самым легким гиперкаром.
Багажников у машины было несколько: под капотом, и по бокам кузова перед задними арками колес. И в каждом багажнике фирменные кожаные сумки.
McLaren F1 практически в серийном исполнении смог выиграть множество соревнований, но самым важным бала победа в ЛеМане.
Всего было выпущено 107 экземпляров. И продавались они ровно за 1 млн. фунтов.
Я до сих пор считаю McLaren F1 самым красивым и технологичным автомобилем.
Команда McLaren F1 должна была покинуть Honda, чтобы найти собственные неисправности
Команда дважды финишировала девятой в чемпионате конструкторов в течение трех лет с двигателями Honda в 2015-2017 годах, прежде чем две стороны согласились разделиться — при этом McLaren согласовала двигатель клиента сделка с Renault на 2018 год.
С тех пор Honda вернулась в форму и выиграла три гонки в 2019 году с Red Bull, но Браун сказал, что окончание отношений McLaren-Honda стало ключом к внесению изменений, которые помогли возрождению McLaren.
«Сейчас там [в McLaren] есть несколько здравомыслящих людей, и им потребовалось время, чтобы осознать это», — сказал Браун.
«Люди говорят, что они совершили большую ошибку, избавившись от Honda. Но, как ни странно, им почти нужно было это сделать, чтобы понять, что им нужно делать с командой.
« Они все время обвиняли Honda, а я думаю, теперь они поймут, что это неправда. Это еще не все.
«Избавившись от Honda и получив тестовый результат, они осознали, что должны что-то делать с командой.
«Я не знаю, как они пришли бы к такому выводу, если бы они не установили двигатель в задней части машины, в которой участвовал кто-то другой, а кто-то другой преуспевал.
» Делая это, они тогда осознали, что у них есть другие проблемы посерьезнее, чем просто двигатель, и им пришлось внести некоторые изменения.
«И я думаю, что они внесли очень разумные изменения».
Браун сказал, что он оптимистично оценивает перспективы полузащитников после того, как вступят в силу ограничения на 2021 год и перестановка призовых денег.
«Они очень затруднены с экономической точки зрения», — сказал он. «Это часть проблемы.
» Я знаю, что некоторые команды испытывают небольшое разочарование из-за того, что контроль над расходами не ниже, потому что я думаю, что нам пришлось поставить их на уровень, который был управляем для лучших команд.
«Но это все равно будет кардинальным изменением для топ-команд с точки зрения изменения их структуры и так далее.
« Я думаю, что сам процесс принесет больше паритета между полузащитой и топ-командами в Формуле 1.Так что я думаю, что у тех же полузащитников есть более светлое будущее.
«Новое коммерческое соглашение намного более справедливо. Призовые деньги гораздо более справедливо распределяются между командами.
» Таким образом, эти команды, некоторые из них собираются значительно увеличить свои призовые деньги, что сделает их экономику более выгодной. разумно ».
Браун добавил, что тяжелое положение Уильямса« вызывает беспокойство », но он надеется, что команда сможет« сплотить его ».
« У Уильямса была пара очень плохих лет, и вы не можете продолжать так жить. ,» он сказал.
«Мы не хотим их терять.
» Более справедливое распределение призовых денег немного поможет им, но они не могут вечно болтаться за спиной сетки. Это не продлится долго ».
Дедушка гиперкара
Фото: McLaren
Еще в 1992 году на сцену вышла машина, не похожая ни на одну другую на тот момент. Тот, который был построен с одной целью — стать самым быстрым и управляемым автомобилем, который когда-либо видел мир, — The Ultimate Road Car.Этой машиной был McLaren F1. F1 был детищем легендарного автомобильного дизайнера Гордона Мюррея, которым он был с детства. Однажды во время полета домой с Гран-при Италии 1988 года в Формуле-1 Мюррей набросал свой дизайн, который будет иметь совершенно другой трехместный спортивный автомобиль, в котором водитель сидит в центре машины с пассажирами с каждой стороны. Также в полете был генеральный директор McLaren Automotive и глава команды Формулы-1 Рон Деннис, поэтому, конечно же, Мюррей поделился своей идеей с Деннисом, и это была концепция F1.
Гордон Мюррей Наряду с его шедевром, F1
Фото: MotorAuthority
Трехместный салон в F1
Фото: Dailymail
В то время у McLaren были отличные отношения с Honda, так как использовались двигатели Honda в автомобилях McLaren Formula One, и Мюррей не собирался упускать это напрасно. Он отправился в исследовательский центр Honda Tochigi, где смог встретиться с легендарным гонщиком Формулы 1 Айртоном Сенной и управлять Honda NSX. В этот момент Гордон понял, что все стандартные эталонные автомобили, для которых он снимал, такие как Ferrari, Porsche и Lamborghini, ничто по сравнению с NSX по управляемости, ощущениям от дороги и всевозможным удовольствиям от вождения.Затем он переключил весь процесс на ездовые качества NSX в качестве цели, только с одним важным изменением, на которое Мюррей обязательно указал: ему нужен был намного больший двигатель и он должен был быть намного быстрее.
Легендарный гонщик Формулы-1 Айртон Сенна и его NSX
Фото: NSXclubeurope
Из-за связи с Honda Мюррей хотел, чтобы они построили ему двигатель для его дорожного автомобиля F1 объемом не менее 4,5 л и с конфигурацией V10 или V12, но инженеры Honda не согласились на это.Затем Мюррей был вынужден рассмотреть другие варианты. У Isuzu были планы войти в мир Формулы 1, и они предложили совершенно новый 3,5-литровый двигатель V12, который был спроектирован собственными силами, поэтому они подумали, что это будет большим стимулом для них, если их двигатель будет приводить в действие шедевр Мюррея. Но Мюррей принял отличное решение выбрать более проверенного производителя двигателей, что привело его к эксперту по двигателям Полю Роше, главе подразделения M в BMW. Это было отличное решение, потому что в результате получился атмосферный 627 л.с. 6.1L V12, который считается одним из лучших двигателей, когда-либо созданных. Мюррей был очень конкретен в том, что он не хотел никаких сумматоров мощности, таких как турбонаддув или наддув, потому что, хотя они значительно увеличивают выходную мощность, они также резко снижают надежность из-за повышенной нагрузки на двигатель. Надежность была одним из главных атрибутов NSX, который Мюррей хотел перенести на Формулу-1, и, выбрав в BMW очень уважаемое подразделение M, это было идеальным выбором.
Джей Лено и двигатель V12 F1, построенный BMW из его F1.
Фото: YouTube
Не было никаких сокращений в строительстве F1 с использованием только лучших, а иногда и самых дорогих материалов, которые увеличивали бы прочность, пытаясь сохранить минимально возможный вес. Такие материалы, как углеродное волокно, титан, магний, которые использовались во всем автомобиле, и даже золото и кевлар, были использованы в некоторых местах. Правильно, золото. В каждом построенном F1 было примерно 0.При сборке этих великолепных автомобилей было использовано 8 унций золота. Золото использовалось в основном в моторном отсеке, так как оно являлось высокоэффективным отражателем тепла, когда его превращали в золотую фольгу. Углеродное волокно использовалось повсюду, но в основном в форме так называемого монокока, что простейшим объяснением этого было бы то, что по существу рама и ключевые части корпуса были собраны в одно целое, а затем к нему прикручены другие части. F1 был первым, у которого монокок был построен полностью из углеродного волокна, а также большинство панелей кузова.С массивным BMW V12, сидящим позади пассажиров в задней части автомобиля, и со всем этим углеродным волокном вокруг, вы можете понять, почему Мюррей хотел наилучшее возможное отражение тепла.
Моторный отсек F1 с 0,8 унции золота, использованного для изготовления каждого из них.
Фото: tumblr
Вы можете купить совершенно новый F1 примерно за 810 000 долларов, новенький с 1992 по 1998 год, но было построено только около 100, и, как сообщается, последняя производственная линия была продана более чем за 11 миллионов долларов, потому что популярность настолько возросла.Одна из причин этого заключалась в том, что в 1998 году F1 установил мировой рекорд максимальной скорости в 231 миль в час с включенным ограничителем оборотов, и когда его сняли, они смогли разогнаться до 242,8 миль в час, и он удерживал этот рекорд до 2005 года, когда Bugatti вырвал его. со своим Veyron мощностью 1001 л.с. Но F1 по-прежнему остается самым быстрым автомобилем без наддува, все те немногие автомобили, которые смогли преодолеть скорость 242 миль в час, установленную F1, использовали принудительную индукцию.
Фото: goodingco
Вот Тифф Ниделл, делающий обзор F1 на старом высшем уровне в начале 90-х.
Партнерство McLaren Formula One и Honda официально закончилось!
В течение многих лет McLaren и Honda работали вместе в сфере автоспорта Формулы-1. Это может измениться. Хотя официального объявления еще не было, несколько внутренних источников отметили, что разделение между гоночной командой McLaren и поставщиком Honda завершено.
McLaren ищет нового поставщика двигателей для Формулы-1
Публичного объявления сделано не было. Однако было отмечено, что McLaren уже ведет переговоры с другими потенциальными поставщиками двигателей. Согласно Sky Sport, McLaren фактически будет использовать двигатели Renault в ближайшие несколько сезонов. И официальное объявление подтвердило это предсказание во время уик-энда Гран-при Сингапура.
Подробная информация о сделке между McLaren и Renault не была полностью обнародована.Что мы действительно знаем, так это то, что McLaren заключает трехлетний контракт на поставку двигателей с Renault для замены Honda. На данный момент прошло всего три года, потому что действующие правила для двигателей Формулы-1 истекают в 2020 году для новых. Отмечается, что McLaren хочет, чтобы Renault предлагала двигатели тех же технических характеристик, что и их работа
Honda еще не выбыла из игры Формулы-1. Гоночная команда Toro Rosso фактически подписала сделку по выкупу силовых агрегатов Honda, которые изначально собирался покупать McLaren.Еще неизвестно, будет ли Honda официально поставлять другую гоночную команду Формулы-1 на постоянной основе.
Почему McLaren отделилась от Honda?
Более или менее ожидалось, что разделение между Honda и McLaren должно было произойти. Согласно Sky Sports, Honda переживала некоторый спад. Их двигатели для Формулы-1 оказались ненадежными и неработающими. McLaren использовал их три сезона и ни разу не финишировал на подиуме. Представители McLaren сообщили прессе, что они «глубоко недовольны» (Ялопник) производительностью двигателей Honda.Однажды McLaren регулярно выступала на чемпионатах мира, прежде чем стабильно финишировала на последнем месте.
Бывший главный олигархF1 Берни Экклстоун сообщил прессе, что сделка McLaren с Renault рассчитана на следующий год и следующие сезоны. Фактически, звездный пилот McLaren Фернандо Алонсо по-прежнему участвует в гонках за команду даже с новыми настройками. Однако Экклстоун говорит, что между McLaren и Honda уже много лет существуют разногласия, и задается вопросом, как они будут более удовлетворены новым поставщиком двигателей.
В этой связи широко сообщалось, что сами Red Bull все еще недовольны своими силовыми агрегатами Renault.Они кажутся лишь ненамного лучше, чем у Honda. Отношения Red Bull с Renault были настолько непрочными, что они в конечном итоге переименовали свои силовые агрегаты в Tag Heuers, так как считали, что не смогут заключить более выгодную сделку с двигателями где-либо еще.
Еще неизвестно, как этот сдвиг и перетасовка между гоночными командами и поставщиками двигателей будут работать в долгосрочной перспективе. Одно можно сказать наверняка, McLaren и Honda закончились. Как вы думаете, кто лучше всего подходит для McLaren для производства новых двигателей? Вы все еще Team Honda или думаете, что другой автогигант мог бы лучше соответствовать вашим требованиям? Отключите звук в разделе комментариев ниже и расскажите нам, что вы думаете!
McLaren F1 использовал Honda в качестве козла отпущения, чтобы скрыть свои ошибки, утверждает Росс Браун
Управляющий директор Формулы-1 Росс Браун считает, что решение McLaren отказаться от Honda было необходимо для того, чтобы команда поднялась вверх. McLaren использовала Honda в качестве поставщика двигателей в течение 3 лет, что можно назвать катастрофой.
Росс Браун на McLaren F1
Браун, который был вдохновителем шести последовательных чемпионатов мира Ferrari, считает, что прекращение отношений McLaren с Honda было только хорошим делом.
McLaren перешла на мощность Renault в 2018 году, и команда провела довольно посредственный сезон. Однако было очевидно, что вина лежит не только на Honda. McLaren завершила сезон скромным шестым, и ему нужно было быстро найти решение, чтобы выйти из кризиса.
В 2019 году команда подписала двух новых гонщиков — Карлоса Сайнса и Ландо Норриса. Несмотря на то, что у McLaren не было опытного чемпиона мира, у McLaren был лучший год в Формуле-1 с 2014 года.
Команда заняла 4-е место в зачете конструкторов и даже взяла маловероятный подиум на Гран-при Бразилии. Это была первая команда за 5 лет. Некоторые могут приписать поразительный поворот McLaren смелым управленческим решениям, перестановкам в команде и серьезной работе по ее восстановлению.
Honda, с другой стороны, показала золото с Red Bull в первый год их совместной работы.Команда Милтон-Кейнс одержала 3 победы и завершила год Максом Ферстаппеном, занявшим 3-е место в чемпионате водителей.
Браун предположил, что McLaren не должна сожалеть о том, что отказалась от японского производителя, но забрала положительные моменты.
Браун сказал: «Теперь у них есть несколько здравомыслящих людей, и им потребовалось время, чтобы осознать это»,
«Люди говорят, что они совершили большую ошибку, избавившись от Honda. Но, как ни странно, я думаю, что им почти нужно было это сделать, чтобы понять, что им нужно делать с командой.
«Они все время обвиняли Honda, и я думаю, что теперь они поймут, что это неправда. Это было еще не все. И, избавившись от Honda и получив оценку, они осознали, что должны что-то делать с командой ». заметил Браун.
Браун в заключение сказал, что McLaren внес в команду очень разумные изменения.
Возглавив различные команды на 9 чемпионатах мира, McLaren поступит мудро, если согласится с анализом Росс Брауна.
Как McLaren возвращается в F1
McLaren приближался к сезону Формулы-1 2020 года с реальным чувством импульса, порожденным сочетанием сильного 2019 года, обновленного чувства направления, двух талантливых молодых пилотов и новой сделки на поставку двигателей на 2021 год. McLaren был в пути. обратно к острому концу сетки.
В этом году мы подготовили последние элементы, готовые к большему в 2021 году. Затем, конечно, началась глобальная пандемия, и теперь планы McLaren, как и большинства общества, приостановлены.
Команда, базирующаяся в Уокинге, графство Суррей, фактически оказалась в центре кризиса с коронавирусом в Формуле-1, поскольку спорт продвигался вперед с открывающим сезон Гран-при Австралии в середине марта, как раз тогда, когда болезнь стала глобальной чрезвычайной ситуацией. . Положительный тест сотрудника McLaren, который должен был работать в паддоке Альберт-парка, побудил команду отказаться от участия, вызвав события, которые привели к резкой отмене гонки за несколько часов до начала тренировки. Команды собрались и отправились домой — и с тех пор ничего не сделали.
Хорошая новость для McLaren заключается в том, что все члены ее команды вернулись из Мельбурна и здоровы. Плохая новость заключается в том, что его импульс был остановлен, а восстановление приостановлено. Тем не менее, руководитель команды Андреас Зайдль сохраняет оптимизм.
«Самое важное на данный момент — это пережить этот кризис и пережить его как команда и как Формула 1», — говорит он. «Тогда у нас есть четкий план того, что мы должны сделать в ближайшие месяцы и годы, чтобы продвинуться вверх по сети.Остановка одинакова для всех, и я уверен, что, как только мы выйдем из этого кризиса, мы сможем сохранить положительный импульс ».
44-летний немец, ранее возглавлявший команду Porsche на чемпионате мира по гонкам на выносливость, сыграл ключевую роль в возрождении McLaren с тех пор, как присоединился к команде в мае прошлого года. Он отвечает за управление командой на трассе и вне ее, работая под руководством генерального директора McLaren Racing Зака Брауна.
Грандиозный технический центр McLaren, в котором сейчас работает Зайдл, содержит многочисленные напоминания о славе команды: 12 чемпионатов среди пилотов, восемь чемпионатов конструкторов, 486 подиумов и 182 победы в гонках.Здание усеяно автомобилями и трофеями, подчеркивающими эти достижения, с именами таких гонщиков, как Джеймс Хант, Ален Прост, Айртон Сенна и Льюис Хэмилтон.
Но McLaren не выигрывал ни одной гонки с 2012 года — восьмилетняя засуха, растянувшаяся на 140 гонок, что является беспрецедентным показателем за 54-летнюю историю команды. В течение этого бурного периода давний босс Рон Деннис был вынужден уйти после битвы в совете директоров, а долгожданное воссоединение с поставщиком двигателей Honda в 2015 году закончилось ранним и резким разводом всего через три сезона.
Итак, хотя Зайдл присоединился к команде с богатой историей, на самом деле он стоял у руля среднего предприятия, работающего с двигателями Renault. Тем не менее, уже были признаки улучшения формы в гонках, проведенных до его старта в прошлом году.
1 | 2017 | Австралия | Команда Формулы 1 McLaren-Honda | 2 | VANDOORNE Stoffel | Honda RA6174 | Honda RA617H V6-го | |||||
2017 | Австралия | McLaren-Honda Formula 1 Team | 14 | ALONSO Fernando | Honda RA617H V6 t h | Pirelli | 12 | ab|||||
2 | 2017 | Китай | McLaren-Honda Formula 1 Team | 2 | VANDOORNE Stoffel | Honda RA617H V6 t h | Pirelli | 4 | топливо||||
2017 | Китай | McLaren-Honda Formula 1 Team | 14 | ALONSO Fernando | Honda RA617H V6 t h | Pirelli | 13 | ab | Трансмиссия||||
3 | 2017 | Бахрейн | McLaren-Honda Formula 1 Team | 2 | VANDOORNE Stoffel | Honda RA617H V6 t h | Pirelli | 17 | Давление воды||||
2017 | Бахрейн | McLaren-Honda Formula 1 Team | 14 | ALONSO Fernando | Honda RA617H V6 t h | Pirelli | 15 | Двигатель | ||||
4 | 2017 | Россия | McLaren-Honda Formula 1 Team | 2 | VANDOORNE Stoffel | Honda RA617H V6 t h | Pirelli | 14 | ||||
2017 | Россия | McLaren-Honda Formula 1 Team | 14 | ALONSO Fernando | Honda RA617H V6 t h | Pirelli | 15 | np | Электроника | |||
5 | 2017 | Испания | McLaren-Honda Formula 1 Team | 2 | VANDOORNE Stoffel | Honda RA617H V6 t h | Pirelli | 20 | ||||
2017 | Испания | McLaren-Honda Formula 1 Team | 14 | ALONSO Fernando | Honda RA617H V6 t h | Pirelli | 7 | 12 | ||||
6 | 2017 | Монако | McLaren-Honda Formula 1 Team | 2 | VANDOORNE Stoffel | Honda RA617H V6 t h | Pirelli | 12 | Авария||||
2017 | Monaco | McLaren-Honda Formula 1 Team | 22 | BUTTON Jenson | Honda RA617H V6 t h | Pirelli | 20 | ab | ab | |||
7 | 2017 | Канада | McLaren-Honda Formula 1 Team | 2 | VANDOORNE Stoffel | Honda RA617H V6 t h | Pirelli | 14 | ||||
2017 | Канада | McLaren-Honda Formula 1 Team | 14 | ALONSO Fernando | Honda RA617H V6 t h | Pirelli | 12 | Двигатель | ||||
8 | 2017 | Азербайджан | McLaren-Honda Formula 1 Team | 2 | VANDOORNE Stoffel | Honda RA617H V6 t h | Pirelli | 4 18 | 4 18 | |||
2017 | Азербайджан | McLaren-Honda Formula 1 Team | 14 | ALONSO Fernando | Honda RA617H V6 t h | Pirelli | 19 | |||||
9 | 2017 | Австрия | McLaren-Honda Formula 1 Team | 2 | VANDOORNE Stoffel | Honda RA617H V6 t h | Pirelli | 13 | ||||
2017 | Австрия | McLaren-Honda Formula 1 Team | 14 | ALONSO Fernando | Honda RA617H V6 t h | Pirelli | 12 | ab | ||||
10 | 2017 | Великобритания | McLaren-Honda Formula 1 Team | 2 | VANDOORNE Stoffel | Honda RA617H V6 t h | Pirelli | 11 | ||||
2017 | Великобритания | McLaren-Honda Formula 1 Team | 14 | ALONSO Fernando | Honda RA617H V6 t h | Pirelli | 20 | ab | ||||
11 | 2017 | Венгрия | McLaren-Honda Formula 1 Team | 2 | VANDOORNE Stoffel | Honda RA617H V6 t h | Pirelli | 8 | ||||
2017 | Венгрия | McLaren-Honda Formula 1 Team | 14 | ALONSO Fernando | Honda RA617H V6 t h | Pirelli | 7 | 6 | ||||
12 | 2017 | Бельгия | McLaren-Honda Formula 1 Team | 2 | VANDOORNE Stoffel | Honda RA617H V6 t h | Pirelli | 14 | ||||
2017 | Бельгия | McLaren-Honda Formula 1 Team | 14 | ALONSO Fernando | Honda RA617H V6 t h | Pirelli | 10 | ab | ||||
13 | 2017 | Италия | McLaren-Honda Formula 1 Team | 2 | VANDOORNE Stoffel | Honda RA617H V6 t h | Pirelli | 18 | 18 | |||
2017 | Италия | McLaren-Honda Formula 1 Team | 14 | ALONSO Fernando | Honda RA617H V6 t h | Pirelli | 19 | Коробка передач 17 | ||||
14 | 2017 | Сингапур | McLaren-Honda Formula 1 Team | 2 | VANDOORNE Stoffel | Honda RA617H V6 t h | Pirelli | 4 7 | ||||
2017 | Сингапур | McLaren-Honda Formula 1 Team | 14 | ALONSO Fernando | Honda RA617H V6 t h | Pirelli | 8 | abages | ||||
15 | 2017 | Малайзия | McLaren-Honda Formula 1 Team | 2 | VANDOORNE Stoffel | Honda RA617H V6 t h | Pirelli | 7 | 7 | 7 | ||
2017 | Малайзия | McLaren-Honda Formula 1 Team | 14 | ALONSO Fernando | Honda RA617H V6 t h | Pirelli | 10 | 11 | 11 | |||
16 | 2017 | Япония | McLaren-Honda Formula 1 Team | 2 | VANDOORNE Stoffel | Honda RA617H V6 t h | Pirelli | 9 | 9 | |||
2017 | Япония | McLaren-Honda Formula 1 Team | 14 | ALONSO Fernando | Honda RA617H V6 t h | Pirelli | 20 | 11 | ||||
17 | 2017 | США | McLaren-Honda Formula 1 Team | 2 | VANDOORNE Stoffel | Honda RA617H V6 t h | Pirelli | 20 | ||||
2017 | США | McLaren-Honda Formula 1 Team | 14 | ALONSO Fernando | Honda RA617H V6 t h | Pirelli | 8 | ab Двигатель | ||||
18 | 2017 | Мексика | McLaren-Honda Formula 1 Team | 2 | VANDOORNE Stoffel | Honda RA617H V6 t h | Pirelli | 12 | ||||
2017 | Мексика | McLaren-Honda Formula 1 Team | 14 | ALONSO Fernando | Honda RA617H V6 t h | Pirelli | 18 | 10 | ||||
19 | 2017 | Бразилия | McLaren-Honda Formula 1 Team | 2 | VANDOORNE Stoffel | Honda RA617H V6 t h | Pirelli | 12 | ||||
2017 | Бразилия | McLaren-Honda Formula 1 Team | 14 | ALONSO Fernando | Honda RA617H V6 t h | Pirelli | 6 | 8 | ||||
20 | 2017 | Абу-Даби | McLaren-Honda Formula 1 Team | 2 | VANDOORNE Stoffel | Honda RA617H V6 t h | Pirelli | 13171 | Pirelli | 13171 | 13 | |
2017 | Абу-Даби | McLaren-Honda Formula 1 Team | 14 | ALONSO Fernando | Honda RA617H V6 t h | Pirelli | 11 |
Андрис ван Овербик — McLaren-Honda Formula 1 Concept с закрытой кабиной
Я создал этот концепт McLaren-Honda, чтобы визуализировать, как могут выглядеть автомобили F1 с закрытой кабиной. С той недели в 2009 году, когда произошли аварии с Масса и Сёртиз, я хотел представить себе, что купола могут хорошо выглядеть. Конечно, движущей силой этого является не внешний вид, а безопасность. В сочетании с текущим состоянием F1 важно иметь что-то осязаемое для плодотворного обсуждения будущего F1.
Боковые подножки напоминают McLaren, на котором Дженсон Баттон одержал легендарную победу в канадском дожде 2011 года. Смысл моих изображений на трассе ясен: нам нужно обратить вспять тенденцию, согласно которой F1 больше не гоняет под дождем.
Помимо фонаря, автомобиль имеет более широкие задние колеса с увеличенным диаметром и ширину автомобиля. Переднее крыло меньше и менее сложное, чтобы снизить чувствительность к турбулентному воздуху. Купол имеет ту же структуру, что и на автомобилях Формулы 1, и традиционная дуга безопасности больше не нужна. Размеры проверьте изображения.
Это часть 3 книги «Отголоски ближайшего будущего», в которой я исследую дизайн, пропорции и правила Формулы 1 в ближайшем отдаленном будущем.
Короткая метафора о моем видении проекта: Было время, когда миром гонок правили дикие звери. Их поймали незадолго до снежного сезона, когда у храбрых была одна зима, чтобы приручить этих существ. После нескольких месяцев чемпионских сражений горстка лучших животных была оставлена на зиму для тренировок, а остальные были отпущены на свободу.
Смешивание диких животных с их разнообразием генов привело к разнообразию на всех уровнях.Каждый сезон охоты открывались новые виды с невидимыми чертами, которые часто были замечательными, а иногда и непобедимыми. Все мы слышали миф о гексаподе.
Но где-то по ходу дела все изменилось. Когда-то излюбленные особенности теперь воспринимались как чудовища. Чудаки превратились в уродов, их подавляли и преследовали до тех пор, пока никого не оставили. В наши дни остался только один вид, живущий в стандартных вольерах.
Мы должны освободить их. Легенда гласит, что в далеких нетронутых полях до сих пор бродят дикари.