Главная / Разное / Mazda top gear furai: Супертест: Mazda Furai - TopGear Russia

Mazda top gear furai: Супертест: Mazda Furai — TopGear Russia

Содержание

Супертест: Mazda Furai — TopGear Russia

В начале 2008 года Mazda представила концепт Furai – гоночный шедевр из карбона. В том же году нам (и только нам) разрешили на нем поездить. А затем автомобиль таинственным образом исчез. Перенесся в чью-то секретную коллекцию? Замурован в стекле? Нет. Но давайте с самого начала.

На протяжении трех лет, с 2005-го по 2008-й, Mazda сочиняла концепты, демонстрирующие язык дизайна Nagare. И хотя в 2011-м на концептуальном Shinari Nagare сменился на Kodo (облик нынешних CX-5 и Mazda6), династия “Нагаре” открыла нам мир художественной свободы без границ, условностей и норм. Furai – вершина Nagare. Последний и самый сногсшибательный автомобиль, рожденный этой философией. Образец того, как может выглядеть гоночный болид для дорог. Гордясь спортивным наследием, дизайнерский отдел сотворил самый экстремальный концепт поколения, который определял свое время. Вот почему то, что произошло дальше, еще более трагично.

Так что же случилось тем летом?

Аэродром Бентуотерс, 19 августа 2008 года. 11:52 утра. Время для последнего снимка. Furai грозно ворчит на взлетке. Это вам не подиумная барышня: под карбоновым кузовом – ходовая LMP2 Courage и 460-сильный роторный мотор, пьющий чистый этанол. Возможность заполучить все это на тест для Top Gear уникальна. Но тогда мы еще не знали, что будем первыми и последними.

Утром из ниоткуда явился Стиг, бойко промчал по двухкилометровой полосе, кивнул с явным одобрением Биллу Томасу и исчез. Затем Билл еще час гонял машину под бдительным оком механиков, пилота команды Марка Тайсхерста и местного пожарного расчета. Уже со статьей в кармане он ушел отсылать текст, а мы с фотографом Ли занялись делом.

Во время съемки я заметил, что на переключениях вниз из выхлопной трубы выбивается небольшой конус синеватого пламени. И решил запечатлеть это в ходе финального проезда. Мы проинструктировали Тайсхерста и, как только он снялся с места, прыгнули во вторую машину и погнали, оставив механиков и пожарных дожидаться у конца полосы. Мы поравнялись на бугорке (асфальт на Бентуотерсе слегка выгибается, образуя холмик). Бримбл щелкал без устали. До поворота Тайсхерст начал тормозить и сбрасывать передачи. И тут Furai взревел не как ле-мановский прототип, а как смертельно раненый слон. “Какой-то нехороший звук”, – заметил Ли, не отлипая от видоискателя.

А как только Mazda вышла на прямик, мы увидели такой же язычок пламени, но уже глубоко в моторном отсеке. Огонь в бесценном концепте? Ой!

“ГОРИТ! БОЖЕ, ОН ГОРИТ!” – отметил я, сдерживая панику. Тайсхерст меня не слышал, поэтому я бросился его догонять. Естественно, даже раненый, дымящийся Furai быстрее минивэна. Вскоре, лихорадочно переключаясь и гудя, мы догнали тлеющий Furai.

“МАРК! ГОРИТ! ВЫЛЕЗАЙ! МАРК, ТЫ ГОРИШЬ!” – заорал я, все еще контролируя эмоции.

Тайсхерст заглушил мотор и выскочил прежде, чем Furai остановился. Робкий огонек перерос в пламя, которое объяло моторный отсек. А пожарным не видно нас из-за бугра. Сигналя и мигая, я помчал к горизонту. Furai в зеркале заднего вида уже горел как факел.

Наконец лучшие сыны Саффолка набились в машину и погнали к столбу дыма. В 200 метрах от машины на корточках сидел Марк и смотрел, как пламя пожирает концепт. Когда вспыхнул этанол, стало ясно: это конец.

Расчет прибыл и залил пламя, обнажив скелет Furai. Пожарный схватился за дверь, чтобы добраться до перегородки, и дверь осталась у него в руке. Переживать по этому поводу – все равно что переживать из-за того, что на “Титанике” намокли шезлонги. От напора воды с Furai слетела эмблемка Mazda.

Меньше восьми минут ушло на то, чтобы пламя превратило самый прекрасный концепт в истории в обугленный остов. Furai погиб. Погиб ужасающе быстро.

Останки отправили в Ирвин, в Калифорнии, где находится Advanced Design Studio Mazda. Где они теперь, не знает никто. Но один горелый кусочек Furai лежит у меня на столе, напоминая, насколько быстро все может пойти не так. Тогда Mazda не хотела, чтобы о катастрофе узнали. Но сейчас она позволила нам опубликовать статью, которая, надеемся, начнет новую главу в истории Furai. Если какой концепт и заслуживает восстать из пепла, то именно этот.

ТЕКСТ: ЧАРЛИ ТЕРНЕР / ФОТО: ЛИ БРИМБЛ

как Top Gear сжег секретный прототип [фото] — АвтоМания

Позже сам Top Gear опубликовал историю об этом инциденте. Далее прямая речь.

В начале 2008 года Mazda представила концепт Furai – гоночный шедевр из карбона, цена которого составила 4 миллиона долларов. В том же году нам (и только нам) разрешили на нем поездить. А затем автомобиль таинственным образом исчез. Перенесся в чью-то секретную коллекцию? Замурован в стекле? Нет. Но давайте с самого начала.

Аэродром Бентуотерс, 19 августа 2008 года. 11:52 утра. Время для последнего снимка. Mazda Furai грозно ворчит на взлетке. Это вам не подиумная барышня: под карбоновым кузовом – ходовая LMP2 Courage и 460-сильный роторный мотор, пьющий чистый этанол. Возможность заполучить все это на тест для Top Gear уникальна. Но тогда мы еще не знали, что будем первыми и последними.

Утром из ниоткуда явился Стиг, бойко промчал по двухкилометровой полосе, кивнул с явным одобрением Биллу Томасу и исчез. Затем Билл еще час гонял машину под бдительным оком механиков, пилота команды Марка Тайсхерста и местного пожарного расчета. Уже со статьей в кармане он ушел отсылать текст, а мы с фотографом Ли занялись делом.

Во время съемки я заметил, что на переключениях вниз из выхлопной трубы выбивается небольшой конус синеватого пламени. И решил запечатлеть это в ходе финального проезда. Мы проинструктировали Тайсхерста и, как только он снялся с места, прыгнули во вторую машину и погнали, оставив механиков и пожарных дожидаться у конца полосы. Мы поравнялись на бугорке (асфальт на Бентуотерсе слегка выгибается, образуя холмик). Бримбл щелкал без устали. До поворота Тайсхерст начал тормозить и сбрасывать передачи. И тут Furai взревел не как ле-мановский прототип, а как смертельно раненый слон. “Какой-то нехороший звук”, – заметил Ли, не отлипая от видоискателя.

А как только Mazda вышла на прямик, мы увидели такой же язычок пламени, но уже глубоко в моторном отсеке. Огонь в бесценном концепте? Ой! «ГОРИТ! БОЖЕ, ОН ГОРИТ!» – отметил я, сдерживая панику. Тайсхерст меня не слышал, поэтому я бросился его догонять. Естественно, даже раненый, дымящийся Furai быстрее минивэна. Вскоре, лихорадочно переключаясь и гудя, мы догнали тлеющий Furai.

«МАРК! ГОРИТ! ВЫЛЕЗАЙ! МАРК, ТЫ ГОРИШЬ!» – заорал я, все еще контролируя эмоции.

Тайсхерст заглушил мотор и выскочил прежде, чем Furai остановился. Робкий огонек перерос в пламя, которое объяло моторный отсек. А пожарным не видно нас из-за бугра. Сигналя и мигая, я помчал к горизонту. Furai в зеркале заднего вида уже горел как факел.

Расчет прибыл и залил пламя, обнажив скелет Furai. Пожарный схватился за дверь, чтобы добраться до перегородки, и дверь осталась у него в руке. Переживать по этому поводу – все равно что переживать из-за того, что на “Титанике” намокли шезлонги. От напора воды с Furai слетела эмблемка Mazda.

Меньше восьми минут ушло на то, чтобы пламя превратило самый прекрасный концепт в истории в обугленный остов. Furai погиб. Погиб ужасающе быстро.


Останки отправили в Ирвин, в Калифорнии, где находится Advanced Design Studio Mazda. Где они теперь, не знает никто. Но один горелый кусочек Furai лежит у меня на столе, напоминая, насколько быстро все может пойти не так. Тогда Mazda не хотела, чтобы о катастрофе узнали. Но сейчас она позволила нам опубликовать статью, которая, надеемся, начнет новую главу в истории Furai. Если какой концепт и заслуживает восстать из пепла, то именно этот.
Наконец лучшие сыны Саффолка набились в машину и погнали к столбу дыма. В 200 метрах от машины на корточках сидел Марк и смотрел, как пламя пожирает концепт. Когда вспыхнул этанол, стало ясно: это конец.

Toyota RAV4 SXA 10 | DRIVE2 — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


В России встречаются версии и с моноприводом, которые попадают к нам, как правило, из Америки. Они гораздо дешевле полноприводных соплеменников, но стоит ли покупать такую машину, решать.

Передняя — старый добрый McPherson, задняя — независимая многорычажная. Ремонт задней подвески — не такое уж частое событие в жизни автомобиля. Самый большой недостаток — закисающие от дорожной соли болты-эксцентрики, отвечающие за установку углов задней оси.

Изредка встречаются машины, на которых требуется toyota rav4 sxa10 фото сайлентблоки задних рычагов.

Рубрика: RAV4 1 ПОКОЛЕНИЯ (SXA10)

Сам ремкомплект недорог, но с заменой придется повозиться. На фирменной станции на операцию отводится около пяти часов, и это со специальным инструментом!

Все работы по ремонту рулевого toyota rav4 sxa10 фото рекомендуем проводить только на фирменном сервисе. Ведь даже элементарная, казалось бы, операция по снятию и установке рулевого колеса, выполненная в условиях гаража, в дальнейшем может влететь в копеечку.

Дело в том, что на многих автомобилях в руль вмонтирована подушка безопасности с соответствующей проводкой. Помимо этого неотрегулированная задняя дверь может служить источником лишнего шума в салоне. Ста тридцати лошадиных сил вполне достаточно, чтобы обеспечить машине приличную динамику как в городе, так и на шоссе. Что касается неисправностей, их у двигателя практически не бывает. Он надежен и долговечен, как все японское. Двигатель не страдает обжорством, довольствуясь обычно десятью литрами на км пути.

Правда, летом. В зимний период многие владельцы отмечают увеличение расхода топлива до 16 л. Модель адаптирована к разным рынкам, следовательно, к разному бензину. Скажем, машины, поставлявшиеся в Европу, потребляют й, а те, что шли в Австралию, могут довольствоваться и м. Чтобы определить, на какой рынок была изначально ориентирована машина, достаточно взглянуть на toyota rav4 sxa10 фото модели, указанный под капотом.

Допустим, он выглядит так: Стою на федеральной трассе, у стационарного поста Toyota rav4 sxa10 фото, отзвонился, сказал, я приехал.

Продавец сказал, что щас подъедет ко мне, только встал.

Стою, мёрзну, озираюсь вокруг, с собой тысяч, никого не знаю, на трассе, хорошо пост. Боле менее не страшно… Смотрю, рядом с постом, станция замены масла. Зашёл, говорю, ребят, я хочу машину глянуть перед покупкой, можно её toyota rav4 sxa10 фото на подъёмник загнать, можете посмотреть? Если есть, какие недостатки, скажите пожалуйста. Я за диагностику заплачу. Они, не вопрос. Приехал продавец, сказал, ну смотри. Я ему, я договорился toyota rav4 sxa10 фото сервисом, давайте загоним её, ну и там посмотрим.

И тут я вижу, когда он подъехал к ним, они обрадовались ему, вижу, что знакомы, пожали они друг другу руки, чёт шепчутся.

Понятно… О какой диагностики уже может идти речь, надо было сразу отказываться, но подумал, у них хоть подъёмник есть, фонари, сам гляну, что-нибудь если смогу. Toyota rav4 sxa10 фото же, стали говорить, авто в идеально состоянии, что ну в принципе и делать нечего не.

Я стою, молчу, злюсь, понимаю, что обувают лоха. Говорю, дайте ка фонарь… Начинаю сам смотреть: Не слышал их ответ, так как злой был, понимал, что особо не секу в этом, всё равно налечат щас.

Говорю, чтож вы молчите, что следы битья в левую часть, очень сильное, видно, что лонжерон чуть замят, что вытягивали, что телевизор не родной, толи криво приварен толи нет, вы же спецы. Блок предохранительной коробки, который как раз в левой стороне, крепление отломано, короб почти рассыпался, не хватает кусочков и в щели видны toyota rav4 sxa10 фото, обмотан прозрачным скотчем, и чтоб не болтался просто на проводах, обложен заботливо кусочками пенопласта.

Мне, что то про двигатель начали говорить, я вытащил один бронепровод, он весь в масле, говорю, смотрите, масло даже toyota rav4 sxa10 фото свечных колодцах. Возьмите плоскогубцы и разожмите крепежные пластмассовые скобы, после чего отсоедините решетку от капота.

Запчасти на RAV4 в кузове SXA10G

На более поздних моделях после года винты расположены вдоль верхней части решетки. Прежде, toyota rav4 sxa10 фото поднять заднюю часть автомобиля Тойота Рав 4, необходимо включить первую передачу и обязательно установить упоры под передние колеса. Когда задняя часть машины будет приподнята, то опоры так же потребуются и для домкрата. Задняя балка в таком случае остается нетронутой. Она обязана быть разгруженной. Симптомы проблемы со шрусом, toyota rav4 sxa10 фото его пыльником проявляются, довольно-таки заметно.

В салоне все прошло еще скромнее. Тем не менее, до рестайлинга многие автомобили не имели ABS и кондиционера.

Но после оснащение стало богаче. Теперь даже появилась подушка безопасности переднего пассажира, которая заменила подстаканник и полочку. Безопасность, прежде. Toyota rav4 sxa10 фото поколение было снято с производства в году, уступив место Тойота РАВ4 следующего — второго поколения.

В Европе первый RAV4 предлагался лишь с одним двигателем — 2-литровой атмосферной бензиновой четверкой мощностью л. Силовой агрегат, хоть и не восхищает своей мощностью, но разгоняет кроссовер достаточно бодро.

Электрическая версия EV по заверениям производителя способна проехать на одной зарядке км.

Фантастические цифры, скорей всего сильно преувеличенные.

Единственный в мире Mazda Furai сжег Кларксон | TopGear-ТопГир ВСЕ СЕРИИ ТУТ(22×8)


Вот почему то, что произошло дальше, еще более трагично. Так что же случилось тем летом? Аэродром Бентуотерс, 19 августа года.

Время для последнего снимка. Furai грозно ворчит на взлетке.

Это вам не подиумная барышня: Возможность заполучить все это на тест для Top Gear уникальна. Но тогда мы еще не знали, что будем первыми и последними.

Утром из ниоткуда явился Стиг, бойко промчал по двухкилометровой полосе, кивнул с явным одобрением Биллу Томасу и исчез. Затем Билл еще час гонял машину под бдительным оком механиков, пилота команды Марка Тайсхерста и местного пожарного расчета. Mazda furai top gear видео на русском со статьей в кармане он ушел отсылать текст, а мы с фотографом Ли занялись делом.

Во время съемки я заметил, что на переключениях вниз из выхлопной трубы выбивается небольшой конус синеватого пламени. И решил запечатлеть это в ходе финального проезда.

Мы проинструктировали Тайсхерста и, как только он снялся с места, прыгнули во вторую машину и погнали, оставив механиков и пожарных дожидаться у конца полосы.

Мы поравнялись на бугорке асфальт на Бентуотерсе слегка выгибается, образуя холмик. Бримбл щелкал без устали.

До поворота Тайсхерст начал тормозить и сбрасывать передачи.

О нет! Top Gear сожгла единственную в мире Mazda Furai

И тут Furai взревел не как ле-мановский прототип, а как смертельно раненый слон. А как только Mazda вышла на прямик, мы увидели такой же язычок пламени, но уже глубоко в моторном отсеке. Огонь в бесценном концепте? Тайсхерст меня не слышал, поэтому я бросился его догонять.

Естественно, даже раненый, дымящийся Furai быстрее минивэна. Вскоре, лихорадочно переключаясь и гудя, мы догнали тлеющий Furai.

Mazda furai top gear видео на русском

Тайсхерст заглушил мотор и выскочил прежде, чем Furai остановился. Робкий огонек перерос в пламя, которое объяло моторный отсек.

А пожарным не видно нас из-за бугра. По некоторым данным, причиной возгорания стала утечка масла.

За рулем находился сам Джереми Кларксон, который долго и агрессивно гонял суперкар по гоночному треку. В результате автомобиль не выдержал такого к себе отношения, и сочетание сильно перегретого мотора и вытекающего масла привело к возгоранию.

Автомобиль был полностью уничтожен огнем всего за 8 минут.

Все эти годы Mazda не хотела предавать огласке трагичную судьбу своего уникального концепта, и только сейчас с согласия компании Top Gear опубликовал информацию о случившемся в печатной версии своего журнала, в специальном номере, посвященном летию издания. Взято с сайта autoutro.

Top Gear сожгла единственную в мире Mazda Furai еще 5 лет назад

Авто сгорело еще в 2008 году, когда и был представлен этот прототип в Детройте. До недавнего времени этот случай был тайной, пишет topgir.com.ua. Японский производитель разрешил публикацию снимка сгоревшей Mazda Furai к 20-летию журнала Top Gear. Журналисты не рассказали о причинах возгорания концепта.

Top Gear снял репортаж про «АвтоВАЗ»

Напомним, на разработку прототипа японская марка потратила не один миллион долларов. По утверждению производителей и дизайнеров, концепт Mazda Furai по своим идеальным аэродинамическим качествам практически не имеет аналогов. Шасси — от гоночного суперкара Courage C65 (серия ALMS), кузов — карбон и углепластик, а «силовая установка» представлена этаноловым роторным двигателем, который обладает мощностью в 450 «лошадок». Разгон до «сотни» — меньше трех секунд, максимальная скорость — 340 км/ч.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Виталий Чухлиб Онлайн-редактор сайта «Автоцентр»Несмотря на то, что раньше журналистов называли «акулами пера», а нынче «величают» «дятлами клавиатуры», во второй по древности профессии полно своих изюминок. И хотя в автожурналистике я нахожусь без году неделя, надеюсь, что наши с ней чувства будут взаимными. Готов к конструктивной критике:) Уважаемые друзья, огромная просьба, не используйте в комментариях нецензурную брань, поскольку, монитор в отличие от бумаги все стерпит, но даже он иногда может краснеть от того, как, чем и насколько в нашей стране «любят» Автодор…Google+

Другие материалы автора :

Top gear сожгла единственную в мире mazda furai | Ремонт авто

Рубрика: Mazda

Опубликовано 22.06.2018   ·   Комментарии: Комментарии к записи Top gear сожгла единственную в мире mazda furai отключены  ·   На чтение: 4 мин


Mazda’s Premature Failure The Furai (Short Shift)


Образец того, как может выглядеть гоночный болид для дорог. Утром из ниоткуда явился Стиг, бойко промчал по двухкилометровой полосе, кивнул с явным одобрением Биллу Томасу исчез. Пожарный схватился за дверь, чтобы добраться до перегородки, и дверь осталась у него в руке.

Top Gear сожгла Mazda Furai!  Top Gear: Top 10 Car Wrecks. Топ Гир VW Lupo…

В том же году нам и только нам разрешили на нем поездить. В том же году нам и только нам разрешили на нем поездить. Огонь в бесценном концепте?

Михаил Клименко В анонсе специального выпуска журнала Top Gear, посвященного летию издания, стал известно факт пятилетней давности. Так что же случилось тем летом?

В том же году нам и только нам разрешили на нем поездить. А затем автомобиль таинственным образом исчез. Перенесся в чью-то секретную коллекцию? Но давайте с самого начала. На протяжении трех лет, с го по й, Mazda сочиняла концепты, демонстрирующие язык дизайна Nagare.

Mazda Furai Top Gear Track

И хотя в м на концептуальном Shinari Nagare сменился на Kodo облик нынешних CX-5 и Mazda6 , династия «Нагаре» открыла нам мир художественной свободы без границ, условностей и норм. Furai — вершина Nagare. Последний и самый сногсшибательный автомобиль, рожденный этой философией. Образец того, как может выглядеть гоночный болид для дорог.

Гордясь спортивным наследием, дизайнерский отдел сотворил самый экстремальный концепт поколения, который определял свое время.

Вот почему то, что произошло дальше, еще более трагично. Так что же случилось тем летом? Время для последнего снимка.

Furai грозно ворчит на взлетке. Это вам не подиумная барышня: Возможность заполучить все это на тест для Top Gear уникальна. Но тогда мы еще не знали, что будем первыми и последними.

И тут Furai взревел не как ле-мановский прототип, а как смертельно раненый слон. А как только Mazda вышла на прямик, мы увидели такой же язычок пламени, но уже глубоко в моторном отсеке.

Огонь в бесценном концепте? Тайсхерст меня не слышал, поэтому я бросился его догонять. Естественно, даже раненый, дымящийся Furai быстрее минивэна. Вскоре, лихорадочно переключаясь и гудя, мы догнали тлеющий Furai. Тайсхерст заглушил мотор и выскочил прежде, чем Furai остановился.

Вибір редакції

Робкий огонек перерос в пламя, которое объяло моторный отсек. А пожарным не видно нас из-за бугра. Сигналя и мигая, я помчал к горизонту. Furai в зеркале заднего вида уже горел как факел. Расчет прибыл и залил пламя, обнажив скелет Furai. Пожарный схватился за дверь, чтобы добраться до перегородки, и дверь осталась у него в руке.

От напора воды с Furai слетела эмблемка Mazda. Меньше восьми минут ушло на то, чтобы пламя превратило самый прекрасный концепт в истории в обугленный остов. Где они теперь, не знает никто. Но один горелый кусочек Furai лежит у меня на столе, напоминая, насколько быстро все может пойти не так. Тогда Mazda не хотела, чтобы о катастрофе узнали.

За рулем находился сам Джереми Кларксон, который долго и агрессивно гонял суперкар по гоночному треку. Автомобиль был полностью уничтожен огнем всего за 8 минут. Мы несем ответственность за безвременную кончину концепт-кара Mazda Furai, и нам безумно жаль. Концепт был построен в честь гоночного прототипа B, победившего в часовых гонках Ле Мана в году и ставшего единственным японским болидом, победившим за всю историю марафона.

Автомобиль укомплектован трехроторным мотором мощностью в лошадиных сил, который в качестве топлива использовал этанол Е Вес прототипа составлял кг. Далее смотрим на видео.

Комментарии

Позже сам Top Gear опубликовал историю об этом инциденте. В начале года Mazda представила концепт Furai — гоночный шедевр из карбона, цена которого составила 4 миллиона долларов.

В том же году нам и только нам разрешили на нем поездить. А затем автомобиль таинственным образом исчез.

Перенесся в чью-то секретную коллекцию? Но давайте с самого начала. Аэродром Бентуотерс, 19 августа года. Время для последнего снимка. Mazda Furai грозно ворчит на взлетке. Это вам не подиумная барышня: Возможность заполучить все это на тест для Top Gear уникальна.

Но тогда мы еще не знали, что будем первыми и последними. Утром из ниоткуда явился Стиг, бойко промчал по двухкилометровой полосе, кивнул с явным одобрением Биллу Томасу и исчез.

Top gear сожгла единственную в мире mazda furai відео. Рекомендации, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Mazda Furai или как мы сожгли суперкар — Top Gear — Блоги — ZVOOK.ONLINE
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Не сейчас. 3 мес бесплатно. Mazda Furai Top Gear Track. TopGearTrack. Загрузка   Самая быстрая нива в Мире На   4 rotor twin turbo hp engine build mazda Rx7 Defined Autoworks — Продолжительность: Defined.

    Но к летию журнала Top Gear японский автопроизводитель, похоже, дал добро на публикацию снимка сгоревшей Mazda Furai. В юбилейном выпуске англичане обнародовали всего одно фото, сделанное в тот злополучный день.  Напомним, по утверждению производителей (Swift Engineering) и собственно самих дизайнеров, концепт Mazda Furai по своим идеальным аэродинамическим качествам практически не имеет аналогов. Шасси – от гоночного суперкара Courage C65 (серия ALMS), кузов – карбон и углепластик, а “силовая установка” представлен этаноловым роторным двигателем, который обладает мощностью в “лошадок”.

    Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

    Журналисты популярного британского телешоу Top Gear, посвященного автомобилям и всему, что с ними связано, во время тест-драйва сожгли суперкар Mazda Furai. Инцидент произошел еще в году, однако информация о случившемся попала в сеть спустя почти пять лет. На сайте Top Gear появилось изображение сгоревшего автомобиля с иронической просьбой простить ведущим их грех. О причинах пожара и других подробностях случившегося не сообщается. Суперкар Mazda Furai был впервые продемонстрирован в декабре года на автосалоне в Детройте. Разработка и строительство концепта было посвящено гоночному п.

    Иногда нам не везет. Как горит подержанный премиум: Огонь в бесценном концепте? Роспотребнадзор запретит детям приносить в школу еду из дома. Волочкова заявила, что больше не вернётся в Россию, и снова выложила фото без купальника.

    Mazda Furai: как Top Gear сжег секретный прототип [фото] — АвтоМания

    Иногда нам не везет. Настолько не везет, что мы вынуждены годами молчать о случившемся. Именно так было с Mazda Furai В начале года Mazda представила концепт Furai — гоночный шедевр из карбона. В том же году нам и только нам разрешили на нем поездить. А затем автомобиль таинственным образом исчез. Перенесся в чью-то секретную коллекцию? Но давайте с самого начала. На протяжении трех лет, с го по й, Mazda сочиняла концепты, демонстрирующие язык дизайна Nagare. Furai — вершина Nagare.

    Последний и самый сногсшибательный автомобиль, рожденный этой философией. Образец того, как может выглядеть гоночный болид для дорог. Гордясь спортивным наследием, дизайнерский отдел сотворил самый экстремальный концепт поколения, который определял свое время. Вот почему то, что произошло дальше, еще более трагично. Аэродром Бентуотерс, 19 августа года.

    Время для последнего снимка. Furai грозно ворчит на взлетке. Это вам не подиумная барышня: Возможность заполучить все это на тест для TopGear уникальна. Но тогда мы еще не знали, что будем первыми и последними.

    Утром из ниоткуда явился Стиг, бойко промчал по двухкилометровой полосе, кивнул с явным одобрением Биллу Томасу и исчез. Затем Билл еще час гонял машину под бдительным оком механиков, пилота команды Марка Тайсхерста и местного пожарного расчета.

    Уже со статьей в кармане он ушел отсылать текст, а мы с фотографом Ли занялись делом. Во время съемки я заметил, что на переключениях вниз из выхлопной трубы выбивается небольшой конус синеватого пламени. И решил запечатлеть это в ходе финального проезда. Мы проинструктировали Тайсхерста и, как только он снялся с места, прыгнули во вторую машину и погнали, оставив механиков и пожарных дожидаться у конца полосы.

    Мы поравнялись на бугорке асфальт на Бентуотерсе слегка выгибается, образуя холмик. Бримбл щелкал без устали. До поворота Тайсхерст начал тормозить и сбрасывать передачи. И тут Furai взревел не как ле-мановский прототип, а как смертельно раненый слон. А как только Mazda вышла на прямик, мы увидели такой же язычок пламени, но уже глубоко в моторном отсеке. Огонь в бесценном концепте?

    Тайсхерст меня не слышал, поэтому я бросился его догонять. Естественно, даже раненый, дымящийся Furai быстрее минивэна. Вскоре, лихорадочно переключаясь и гудя, мы догнали тлеющий Furai.

    Тайсхерст заглушил мотор и выскочил прежде, чем Furai остановился. Робкий огонек перерос в пламя, которое объяло моторный отсек. А пожарным не видно нас из-за бугра. Сигналя и мигая, я помчал к горизонту. Furai в зеркале заднего вида уже горел как факел. Наконец лучшие сыны Саффолка набились в машину и погнали к столбу дыма. В метрах от машины на корточках сидел Марк и смотрел, как пламя пожирает концепт. Когда вспыхнул этанол, стало ясно: Расчет прибыл и залил пламя, обнажив скелет Furai.

    Пожарный схватился за дверь, чтобы добраться до перегородки, и дверь осталась у него в руке. От напора воды с Furai слетела эмблемка Mazda. Меньше восьми минут ушло на то, чтобы пламя превратило самый прекрасный концепт в истории в обугленный остов. Где они теперь, не знает никто. Но один горелый кусочек Furai лежит у меня на столе, напоминая, насколько быстро все может пойти не так.

    Mazda Furai : Race Track

    Уничтожение Mazda Furai Top Gear

    Это была первая и единственная поездка, которую я когда-либо совершал на Североамериканский международный автосалон (NAIAS, также известный как автосалон в Детройте), который, оглядываясь назад, вероятно, не был местом для чувака, который писал только о тюнинговых автомобилях и культуре. Хотя все было хорошо; автосалон входит в число четырех крупных звезд в США (с выставками в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Чикаго) и дедушка, поэтому стоит хотя бы раз съездить, чтобы увидеть, из-за чего весь этот шум.Кроме того, я был бы среди публики, когда Mazda представила свой последний дико выглядящий концепт-кар 2008 года, Furai, — но я и не подозревал, что буду одним из немногих, кто увидит автомобиль во плоти, прежде чем он позже преждевременно погибнет в год в руках Top Gear … Журнал.

    Чтобы быть ясным, журнал Top Gear и шоу Top Gear, которое вы можете транслировать прямо сейчас на MotorTrend On Demand по курению 1 доллар в месяц, — это не совсем одно и то же. Да, печатное издание названо в честь шоу, и да, самые любимые ведущие шоу Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй, а также его тест-пилот Стиг были участниками TG Mag.Но то, что случилось с бедным Фураем, явно находилось под наблюдением журнала.

    В любом случае, Furai продолжил уникальный язык дизайна Mazda Nagare (по-японски «поток»), использовавшийся в предыдущих концепциях Mazda, таких как Nagare, Ryuga, Hakaze и Taiki. В типичной драме автосалона под фанфары концепт спортивного автомобиля выполз за кулисы, за рулем которого находился тогдашний директор по дизайну Mazda Франц фон Хольцхаузен. Прежде чем выключить трехроторную мельницу, он пару раз постучал по дроссельной заслонке.Это был лишь крошечный кусочек резкого вызова, но быстрые рэпы по-прежнему вызывали прекрасные крики 20B, эхом разносящиеся по Детройтскому центру Cobo.

    Фото 12/12 | Концепт-кар Mazda Top Gear (Mag) уничтожен

    Смотреть фотогалерею (12) Фото

    Furai, что в переводе означает «шум ветра», был построен на базе гоночного автомобиля American Le Mans Series (ALMS) с шасси Courage C65, которое заработало свои полосы в течение двух сезонов гонок на выносливость класса LMP-2.В своей предыдущей жизни гонщик успешно участвовал в кампании под брендом MAZDASPEED Motorsports Development компанией B-K Motorsports в течение сезонов 2005 и 2006 годов, в результате чего была одержана одна победа и в общей сложности девять подиумов за 15 стартов ALMS.

    Пылает воображение — больше диких концепт-каров
    Porsche Vision Gran Turismo Long-Tail 918 Spyder
    Bugatti Vision Gran Turismo

    Трехроторный роторный двигатель мощностью 450 лошадиных сил от тюнеров Racing Beat установлен в моторном отсеке Furai, завод, изначально спроектированный для работы на 100-процентном этанольном топливе, впервые гоночная трехроторная роторная силовая установка работала на этаноле. .Команда разработчиков и разработчиков Mazda тесно сотрудничала со Swift Engineering над улучшением аэродинамических характеристик, гарантируя, что Furai останется приклеенным к земле на высоких скоростях. Благодаря существующим отношениям со Swift, налаженным путем разработки шасси Champ Car Atlantic с двигателем Mazda / Cosworth, команда использовала сложное программное обеспечение Computational Fluid Dynamics (CFD) для настройки различных элементов дизайна Nagare для работы с высокой степенью эффективности. Торможение, прижимная сила, подъемная сила и общая эстетика были ключевыми факторами.

    Mazda не собиралась участвовать в гонках Furai и не являлась суперкаром, который компания планировала выпускать серийно; Furai был просто дизайнерским этюдом. Однако без ограничений, налагаемых серийными моделями, и со свободой автосалона Mazda использовала возможность развить тему дизайна Nagare еще на шаг ближе к реальности.

    Фото 12/12 | Концепт-кар Mazda Top Gear (Mag) уничтожен

    Смотреть фотогалерею (12) Фото

    Судя по сигналам на дроссельной заслонке на NAIAS, эта штука полностью работоспособна и даже тестировалась на таких трассах, как Laguna Seca и Buttonwillow.Вероятно, поэтому Mazda чувствовала себя хорошо, отдавая его в аренду различным медиа-организациям, чтобы они могли изменить масштабирование концепта. Увы, Фурай даже не дожил до конца года; во время испытаний на авиабазе к северо-востоку от Лондона команда Top Gear (mag) случайно уничтожила машину в результате сильного пожара. Мы понимаем, что пожарным потребовалось несколько минут, чтобы добраться до места происшествия, и это все время, которое потребовалось, чтобы сгореть, не считая утилизации.

    Хотя это немного грустно, кажется, что Top Gear допустил ошибку; шоу известно юмором и автомобильными проблемами, которые часто вращались вокруг разбивания автомобилей в погоне за развлечениями.И вы можете потратить эти махинации с помощью Best Deal Ever at MotorTrend On Demand, 1 доллар в месяц, где вы можете транслировать более 3500 часов автомобильных развлечений, которые включают 180 с лишним эпизодов Top Gear и многое другое. Что касается Mazda Furai, она живет в видеоиграх, таких как Gran Turismo и Forza, а также в литых моделях Hot Wheels. Удачи, Фураи; мы почти не знали вас.

    НОВОСТИ

    : Mazda Furai уничтожена пожаром во время содержания под стражей Top Gear

    Mazda Furai — (исправление: было ) один из величайших концептуальных автомобилей, когда-либо построенных.После дебюта в 2007 году это было повсюду. Тогда это было нигде, он не появлялся на публике, когда основной целью существования автомобиля было публичное появление Mazda. Теперь причина его внезапного исчезновения раскрыта новостным агентством, которое его уничтожило. ОБНОВЛЕНИЕ ниже.

    В тизере своего предстоящего 20-летнего выпуска Top Gear опубликовал сегодня печальное изображение до и после и следующую цитату:

    Коллекционное издание BBC Top Gear, посвященное 20-летнему юбилею,… раскрывает множество до сих пор нераскрытых секретов, в том числе правду о таинственном исчезновении удивительной концепции Mazda Furai (подсказка: в ней участвует пожарная служба Восточной Англии).

    Другими словами, они все испортили.

    В течение многих лет мы раздраженно требовали от наших знакомых в Mazda показать Furai и всегда получали робкие ответы. «Я думаю, что это в Японии», — солгали они однажды. Теперь правда вышла. Очевидно, он загорелся и сгорел дотла, пока на нем управлял Top Gear , а теперь Top Gear хочет продавать журналы с новостями:

    Top Gear присутствовал при безвременной кончине в 2008 году весьма примечательной Mazda Furai Concept.Узнайте, как (если эта фотография вас не догадывает…) в нашем юбилейном выпуске бамперов.

    Mazdafarians, пора забрать вилы. Ваши вилы с поворотным мостом. Послушайте вой фураев в последний раз на видео ниже.

    ОБНОВЛЕНИЕ

    : Выпущена проблема Top Gear , о которой идет речь. Вот краткое изложение всей истории.

    Фотографии любезно предоставлены Mazda.

    постоянная ссылка.
    Этот пост находится в рубриках: mazda, News и
    с тегами: furai, mazda, top gear.

    Вот что случилось с концептуальным суперкаром Mazda Furai

    Концептуальный суперкар Furai был похож на RX-7 с мощностью 10.

    Если вы из тех людей, которые таращатся на Mazda Rx7 с роторным двигателем, как на Мона Лиза, каждый раз, когда вы натыкаетесь на одну из них в Интернете, концептуальный суперкар Furai был подобен RX-7 в 10 раз. Смелый дизайн от дизайн-студии Mazdas в Южной Калифорнии, этот единственный в своем роде безумный двигатель с тройным ротором пел совершенно потрясающую лебединую песнь, когда он ревел на испытательных трассах.Он почти имитировал ту же настройку выхлопа, что и их 24-часовая победа LeMans на гоночном автомобиле 787B. Концепт Furai должен был пройти испытания, чтобы фактически войти в гоночную серию Ле-Мана. Так было до тех пор, пока, конечно, не случилась катастрофа.

    За несколько минут автомобиль, который должен был отметить славное возвращение роторного двигателя, превратился в пепел и пепел.Только спустя много времени после инцидента Top Gear получили эксклюзивные права на рассказ о том, как Furai, казалось бы, растворился в воздухе. Однако это не было актом исчезновения, и откровенное интервью показало, как последний концептуальный роторный автомобиль Mazdas сгорел дотла за считанные минуты с фотографическими доказательствами останков. Тем не менее, это было то, о чем Mazda хотела умолчать, пока не произошел инцидент.

    Pack, огнетушитель, мы глубоко погружаемся в концепт суперкара Mazda, который загорелся, прежде чем он реализовал хотя бы часть своего потенциала.

    Триумфальное возвращение вращающейся силы

    Furai был попыткой Mazdas в конце 2000-х вернуть часть таинственности, которую он заслуженно достиг в 90-х с RX-7 и, в меньшей степени, с более старым и менее известным RX-3.Автомобиль, пришедший на смену RX-8, не смог добиться успеха по ряду причин, среди которых надежность и экономия топлива были главными.

    Тем не менее, Mazda не была готова бросить вызов дизайну, который они не придумали сами по себе, но все же сделали его обожаемым товарным знаком бренда, любимого людьми во всем мире.

    Через: Youtube.com/Strzałeczka81 DOHCVTEC4Ever

    Если бы Mazda не смогла добиться успеха с роторным двигателем в ценовой категории общего потребительского уровня.По крайней мере, его можно было бы перепрофилировать как новое поколение Mazda Le Mans Racers.

    787B доказал всему миру, что, несмотря на все недостатки роторной конструкции, он по-прежнему способен конкурировать с самыми передовыми двигателями внутреннего сгорания в гонках.

    Через: Gran Turismo 6

    Он также послужил источником вдохновения для того, что в конечном итоге стало концепцией Furai. Концепт будет иметь тот же номер 55, что и LeMans 1991 года, выигравший 787, широко известный как самый быстрый автомобиль, когда-либо созданный Mazda.

    Кричащий психопат суперкара

    Через Motor1

    Звук RX-7, переделанного с четырьмя роторами, уже звучит для некоторых людей как музыка.Но трехроторная установка Furai действительно выбила его из воды, по крайней мере, с точки зрения звука, даже на одном роторе меньше. Команда дизайнеров Mazdas из Южной Калифорнии сделала автомобиль красивым и аэродинамически функциональным.

    Массивное заднее антикрыло обеспечивало достаточную прижимную силу, помогая удерживать автомобиль на поверхности дороги.Что-то, что принесет большую пользу, если Mazda когда-нибудь решит попробовать себя в гонках.

    Через zonderpump Телеметрия

    Dyno того периода показала, что Furai выдавал около 450 лошадиных сил на колеса в его конфигурации того времени.но инженеры Mazda посчитали, что они могут сделать больше, намного больше. Но потребовались дополнительные испытания, прежде чем довести установку с тремя роторами до следующего шага в показателях мощности.

    Он был тщательно протестирован на известных гоночных трассах SoCal Laguna Seca и Buttonwillow, прежде чем был отправлен для еще одного раунда испытаний.Фураи недолго оставались в этом мире, как только прибыли в Англию.

    Связанный: Посмотрите, как Mazda RX-8 с 3 ротором Turbo попала в Dyno

    От суперкара до барбекю за считанные минуты

    Через Top Gear

    Команда Furai ступила на британскую землю, надеясь достичь следующего этапа развития своей роторной конструкции с ореолом.Они покинули британскую землю со своей машиной в руинах, и их мечты об успехе LeMans полностью разрушены.

    Через: NewMotoring.com

    Во время фотосессии на взлетно-посадочной полосе бывшего ВВС Великобритании Бентуотерс в Саффолке, Англия.Водитель-испытатель Марк Тайсхерст заметил клуб дыма, поднимающийся в кабину через щели в дверях «бабочки».

    Наземный персонал также заметил, что с трехроторным двигателем произошла катастрофа, которая теперь угрожает безопасности его водителя.Тайсхерст остановил Furai и выручил за несколько минут до того, как вся машина была полностью охвачена пламенем.

    Через Top Gear

    К тому времени, как пожар был потушен, от Furai остался только голый корпус того, что когда-то было суперкаром.Поклонники Rx-7 и вращающиеся вентиляторы оставались в неведении относительно местонахождения автомобиля в течение пяти долгих лет, пока Top Gear, наконец, не открыла миру ужасную правду.

    Связанный: Оцените эту безумную Mazda RX-7 с 4-роторным приводом на Dyno

    Многообещающая концепция, теперь ограниченная видеоиграми

    Через: Codemasters

    Даже сегодня о местонахождении останков Furai не сообщается, и Mazda до сих пор не вошла в серию LeMans, которой так отчаянно хотелось, чтобы Furai доминировал.Вместо этого Furai теперь навсегда увековечены в видеоиграх, таких как Gran Turismo, Forza и GRID. Основой этих видеоигр может быть Furai, но легко могло быть гораздо больше. Иногда кажется, что жизнь просто несправедлива.

    Источники: Top Gear, Gran Turismo

    Далее: Посмотрите на эту Mazda Miata Burn Rubber с замененной LS-заменой азота на фестивале Holley LS Fest

    Chevrolet Camaro ZL1 1LE звучит свирепо на дорогах Луизианы

    Об авторе Бенни Кирк (Опубликовано 169 статей)

    Бен Кирк недавно закончил Школу журналистики Закупки Государственного университета Нью-Йорка со специализацией в политологии.В конце концов, он решил, что писать об автомобилях будет гораздо менее удручающе. Когда он не работает автором функций на hotcars.com, он лихорадочно проверяет свою базовую модель Sentra 2017 года на наличие новых утечек масла или игр на своем собственном ПК.

    Ещё от Benny Kirk

    Концепт Mazda Furai горит в руках Top Gear

    Это 20-летие Top Gear — по крайней мере, журнала — и, когда он отмечает свое 20-летие, журнал справился с разрушением концепта Mazda Furai, который загорелся, когда находился в его владении неустановленное время. .Издание BBC Top Gear, посвященное 20-летию коллекционеров… раскрывает множество нераскрытых до сих пор секретов, — говорится в заявлении издателя журнала, — включая правду о таинственном исчезновении удивительной концепции Mazda Furai (намек: он включает Пожарная служба Восточной Англии) ».

    Ну, , что — отстой. Посмотрите на эту картинку выше! Трудно смотреть, не правда ли? Может, сгорела половина машины, и Furai превратился в поездку Харви Дента. Этому Бэтмобилю может пригодиться некоторая конкуренция.

    Но шансы невелики.

    «Прости нас за то, что мы согрешили», — сказал сайт topgear.com. «Top Gear несет ответственность за безвременную кончину весьма примечательной концепции Mazda Furai Concept, и нам очень, очень жаль. Узнайте, как [если эта фотография вас не прояснила …] в нашем юбилейном выпуске бамперов, и постарайтесь не ненавидеть нас слишком сильно «.

    Концепт Furai имел трехроторный двигатель мощностью 450 л.с. благодаря использованию биоэтанола. Он был соединен с шасси гоночного автомобиля на выносливость Courage C65, разработанного, чтобы «преодолеть этот разрыв» между гоночными автомобилями и суперкарами, «как ни один автомобиль не делал раньше», — сказал тогдашний главный дизайнер Франц фон Хольцхаузен.Top Gear в последний раз ненадолго управляли Furai в 2008 году; нет информации о том, когда действительно произошел пожар (мы все еще ждем заявления от Mazda).

    Furai представлял собой воплощение стиля Nagare фон Хольцхаузена: этот глупый смайлик от Miata и Mazda3 превратился в тонкую, красивую, стремительную агрессию.

    Ну, этого больше нет. Испытание фураев огнем в некотором роде символизирует официальную смерть Нагаре, смайлики и все такое, замененное новым главным дизайнером и новым языком дизайна.Как и похороны викингов, Нагаре (официально) мертв. Да здравствует Нагаре. Да здравствует и Top Gear — если он не убивает больше бесценных концепт-каров.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Пламя, которое замерцало и погасло

    Как некоторые из вас, возможно, знают, Mazda Furai была концептуальным гоночным автомобилем, который был представлен миру в 2008 году на Североамериканском международном автосалоне.Получив свое название от звука ветра , этот поразительный концепт мог похвастаться новым 3-роторным двигателем Ванкеля 20B, мощностью около 450 л.с. и искрой из 100% этаноилового топлива (E100). Кузов был построен на гоночном шасси Courage C65 и, в отличие от многих концепций того времени, был полностью функциональным.

    Гоночный автомобиль Mazda Courage C65, ставший основой для Furai

    После выпуска, слухи закружились от волнения по поводу того, что эта концепция может символизировать.Обладая знаменитым номером 55 единственной японской машины, выигравшей 24 часа Ле-Мана, многие предполагали возвращение в знаменитую гонку на выносливость с роторным двигателем. Другие предположили, что в разработке может быть роторный суперкар, который разместится над RX-8, но после нескольких частных мероприятий машина исчезла.

    Последняя глава фураев

    После исчезновения в 2008 году Mazda Furai несколько раз появлялась в видео-франшизах, включая Gran Turismo и Forza.Это увековечило загадку Furai еще больше, поскольку фанаты пытались выяснить, что случилось с одной из их любимых машин.

    Мы получили ответ только в ноябре 2013 года.

    19 августа 2008 года журнал Top Gear делал эксклюзив с Furai, когда задняя часть автомобиля загорелась.

    И вот так машина оправдывала свое название, гаснув под звуки ветра и огня.

    Ушел еще до того, как успел поздороваться

    Спасибо за внимание!

    Если вам нужна дополнительная информация, ознакомьтесь со статьей Top Gear выше!

    —Неизвестно

    Mazda Furai остается запоминающимся концептом для Top Gear

    Что это за опасное животное?

    Это Mazda Furai, представленная миру на автосалоне в Детройте в 2008 году.Его название буквально означает «Звук ветра», что намного приятнее, чем называть его Mazda Fart. Это звук воющего шторма или шепот летнего бриза? Кто на самом деле должен знать …

    Видите наклейки с надписью «55» на машине? Это сигнал о намерениях, отдавая дань уважения гоночному автомобилю Mazda, выигравшему Ле-Ман 1991 года, и сразу же устанавливая высокую планку.

    Что думали Фураи?

    ФОТО TopGear.com

    Читать ниже ↓

    Это был пятый автомобиль в череде концептов, представленных под знаменем Nagare, где тогдашний главный дизайнер Лоренс ван ден Акер хотел создать для бренда новый яркий язык дизайна, который отличал бы его от других автопроизводителей.В 2009 году он ушел из Mazda в Renault, где сразу же приступил к внедрению нового стремительного языка дизайна для бренда, который выделил бы его среди других автопроизводителей.

    Читать ниже ↓

    Рекомендованные видео

    Эта машина действительно стирает границы между дорогой и трассой.

    ФОТО TopGear.com

    Читать ниже ↓

    Вы уверены, что не читали пресс-релиз? В то время Mazda описала Furai как «воплощение Zoom-Zoom», что сразу и безвозвратно уничтожило всю тяжелую работу, которую пришлось приложить, чтобы сделать машину крутой.Намерение состояло в том, чтобы создать настоящий гоночный автомобиль для дороги, а не из тех вычурных глупостей, которые выдвигают обычные производители суперкаров. Mazda хотела, чтобы водитель слышал шум ветра, визг двигателя и хруст собственных позвонков.

    Итак, Mazda подумывала о гонках с Furai?

    ФОТО TopGear.com

    Читать ниже ↓

    Компания наделала много шума в своих пресс-релизах к выставке в Детройте в 2008 году, что она не намеревалась принимать участие в гонках Furai, и в то же время критиковала других производителей за представление концептуальных автомобилей, не предназначенных для какой-либо практической пользы.Несмотря на сильные тона, внутри и за пределами Mazda все еще существовала надежда, что бренд может вернуться в La Sarthe с чем-то зумным.

    Это был просто шоу-кар, правда?

    ФОТО TopGear.com

    Читать ниже ↓

    Это был полностью функционирующий зверь из машины. Вместо того, чтобы просто притвориться, что у нее есть гоночный автомобиль, но построить его на основе дорожных автомобилей, Mazda заявила, что хочет создать что-то более аутентичное.Под мощным экстерьером Nagare скрывается шасси Courage C65 LMP2 , которое участвовало в гонках американской серии Ле-Ман с 2005 по 2006 год. Эти плавные линии были нарисованы с использованием новейших технологий CFD, чтобы сделать автомобиль максимально аэродинамически эффективным. Furai провел несколько шоу, в том числе Laguna Seca и Фестиваль скорости в Гудвуде.

    Что под капотом?

    ФОТО TopGear.com

    Читать ниже ↓

    Силовой агрегат Furai — классический Mazda, трехроторный роторный двигатель, расположенный посередине, мощностью 450 л.с. и работающий на чистом этаноле.Эти логотипы топливных компаний на концептуальном автомобиле явно были не для показа — вам, вероятно, придется подумать о какой-либо форме спонсорства, если вы собираетесь управлять Furai в качестве ежедневного водителя.

    Какой интерьер — есть ли что-нибудь забавное?

    ФОТО TopGear.com

    Читать ниже ↓

    Одним словом, нет. Интерьер оригинального гоночного автомобиля был улучшен со спартанского до особо минималистичного, в котором нет ничего, что вы ожидаете найти от обычного дорожного автомобиля, например, кондиционера или радио.Электронные габбины автомобиля-донора были перемещены, чтобы освободить место для пассажирского сиденья, а Mazda пошла на уступки практичности, расширив кабину и установив двери-бабочки, которые открываются для облегчения входа и выхода.

    Что случилось с Mazda Furai?

    ФОТО TopGear.com

    Читать ниже ↓

    Гм. Вот где начинается история Top Gear . Нам удалось организовать эксклюзивную поездку на Furai в Бентуотерс-парке в августе 2008 года.Это должно было стать единственной поездкой за пределами Mazda, поскольку машина загорелась во время фотосессии. Его пепельные останки были отправлены обратно в дизайн-студию Mazda в США, и с тех пор автомобиль оставался скрытым. Извини за это.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья впервые появилась на сайте TopGear.com . Внесены незначительные правки.

    См. Также

    Читать далее

    Оставить комментарий

    Mazda Furai Concept 2008: суперкар воскресенье

    Название: Mazda Furai
    Дебют: 2008 Детройтский автосалон
    Двигатель: трехроторный Ванкель
    Технические характеристики: 450 лошадиных сил / 278 фунт-футов

    В середине и конце 2000-х годов Mazda доказала, что не отказывается от роторных двигателей.Компания по-прежнему добилась успеха в спортивном автомобиле RX-8, своего рода не столь прямом преемнике всеми любимого RX-7. А в 2008 году Mazda представила потрясающий концепт с двигателем Ванкеля на автосалоне в Детройте, известный как Furai, что означает «Звук ветра».

    Race Ready

    Mazda никогда не намеревалась строить серийную версию Furia. Компания с самого начала создавала его как гоночную машину, предназначенную для участия в американской серии Ле-Ман. У Furia были возмутительные красно-серебряные обвесы и цифра «55» как дань уважения победившему в Ле-Мане 787B.Но несколько проблем помешали проекту когда-либо выйти на рельсы.

    В Furia использовался сложный трехроторный двигатель Ванкеля. Двигатель, по сути модифицированная версия 20B, установленная на предыдущей дорожной Mazdas, работал на этаноле E100. Конечно, Furai был полностью функциональным — компания тестировала его на различных трассах, включая Laguna Seca и Buttonwillow. Но в конечном итоге автомобиль превратился в испытательный стенд для таких вещей, как будущий дизайн и аэродинамические испытания, а не для гонок. А потом случилась авария…

    Смерть от Фурая

    В 2008 году, вскоре после дебюта Furai в Детройте, компания передала ключи от своего любимого прототипа водителям-испытателям на Top Gear .Во время фотосессии на базе ВВС Bentwaters Park в Великобритании водитель Марк Тайсхерст заметил дым из моторного отсека. К счастью, Тайхерст остался невредимым, но весь «Фурай» загорелся за считанные минуты, прежде чем экипажи смогли его потушить.

    Узнав об инциденте, Mazda вернула обугленные остатки концепта в свою Advanced Design Studio в Ирвине, Калифорния, где компания и создала его, но больше никогда не возвращалась к проекту. В интервью 2013 года изданию Road & Track , тогдашний старший дизайнер Карлос Салаф сказал об аварии следующее:

    «Мне было грустно.Я вложил в эту машину свое сердце и душу. Когда вы вкладываете во что-то свое сердце и душу, это становится вашим ребенком. А потом я увидел, как он вот так разрушился, и мне было очень больно.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *