Главная / Разное / Мазда сх 9 отзывы 2020: плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Мазда сх 9 отзывы 2020: плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Mazda CX-9

Задумался менять авто , ранее владел Новым Nisan murano z52, проездил год машина скучная и управляемость на кочках не айс ! решил сменить захотелось драйва . взял новый Infiniti qx70 отъездил два года, машина хо…

Mazda CX-9 — Выбор пал на эту модель и не прогадал https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/2939/ Задумался менять авто , ранее владел Новым Nisan murano z52, проездил год машина скучная и управляемость на кочках не айс ! решил сменить захотелось драйва . взял новый Infiniti qx70 отъездил два года, машина хо…

Александр Кабанов

Mazda

CX-9 2020 Mazda CX-9 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mazda CX-9

Моя Mazda CX-9 2007 года – полноценный SUV кто не знаком – спортивный утилитарный авто. Длина его заоблачная, только представьте 5 метров. На фоне такого кузова R20 колеса смотрятся, как игрушечные. И вот что же…

Mazda CX-9 — Все имеет значение и, даже, размер https://autospot. ru/brands/mazda/cx-9/2012/i/suv/review/2756/ Моя Mazda CX-9 2007 года – полноценный SUV кто не знаком – спортивный утилитарный авто. Длина его заоблачная, только представьте 5 метров. На фоне такого кузова R20 колеса смотрятся, как игрушечные. И вот что же…

Ростислав Семенов

Mazda

CX-9 2020 Mazda CX-9 2020 I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mazda/cx-9/2012/i/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Mazda CX-9

CX-9 выбрала по таким критериям, как вместительность, управляемость, яркий экстерьтер. За рулем почти 1,5 года, натикало 60 тыс.км пробега. Стиль моего вождения спокойный, машину берегу. Поэтому внешнего лоска о…

Mazda CX-9 — Надежная трудяжка https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/2726/ CX-9 выбрала по таким критериям, как вместительность, управляемость, яркий экстерьтер. За рулем почти 1,5 года, натикало 60 тыс.км пробега. Стиль моего вождения спокойный, машину берегу. Поэтому внешнего лоска о…

Анна Миннимаус

Mazda

CX-9 2020 Mazda CX-9 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5. 0 0.1 4.3

Mazda CX-9 2.5 AT Active

Проехал первые 2000 км на Мазде CX-9 и решил написать отзыв, чтобы и другим было понятней что это за машина. До этого у меня 5,5 лет была Skoda Yeti, так что сравнивать буду с ней, хотя это и совсем разные класс…

Mazda CX-9 — Если так пойдёт и дальше, буду продавать https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1339/ Проехал первые 2000 км на Мазде CX-9 и решил написать отзыв, чтобы и другим было понятней что это за машина. До этого у меня 5,5 лет была Skoda Yeti, так что сравнивать буду с ней, хотя это и совсем разные класс. ..

Береза Саша

Mazda

CX-9 2020 Mazda CX-9 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Mazda CX-9 2.5 AT Supreme

Я вполне созрела для рассказа о любимой машинке: езжу на Мазде CX-9 уже больше года. Брала новую у дилера – не люблю чужих возрастных дефектов. Очень удобная, с комфортным салоном и о-очень вместительным багажни.

..

Mazda CX-9 — Моя идеальная Мазда — красива и удобна https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1342/ Я вполне созрела для рассказа о любимой машинке: езжу на Мазде CX-9 уже больше года. Брала новую у дилера – не люблю чужих возрастных дефектов. Очень удобная, с комфортным салоном и о-очень вместительным багажни…

Солнечная Девушка

Mazda

CX-9 2020 Mazda CX-9 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Mazda CX-9 2. 5 AT Active

Купил автомобиль в январе, но так получилось, что использовать толком начал только в марте. Движок 2500, полный привод, автоматическая коробка. В принципе, я пока доволен. Покупал автомобиль не с бухты-барахты,…

Mazda CX-9 — Машина и в пир, и в мир https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1343/ Купил автомобиль в январе, но так получилось, что использовать толком начал только в марте. Движок 2500, полный привод, автоматическая коробка. В принципе, я пока доволен. Покупал автомобиль не с бухты-барахты,…

Игорь

Mazda

CX-9 2020 Mazda CX-9 2020 2016 – н. в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Mazda CX-9 2.5 AT Exclusive

Купил новую Mazda CX-9 в максимальной комплектации в 2017 году. Экстерьер привлек своей угловатостью и резкостью. Понравились диодные ходовые огни. Самое интересное было внутри. Салон огромный. Каждое сиденье –…

Mazda CX-9 — Быстрое и экономное авто https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1341/ Купил новую Mazda CX-9 в максимальной комплектации в 2017 году. Экстерьер привлек своей угловатостью и резкостью. Понравились диодные ходовые огни. Самое интересное было внутри. Салон огромный. Каждое сиденье –…

TurboMASHA

Mazda

CX-9 2020 Mazda CX-9 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Mazda CX-9 2.5 AT Active

Моя «Мазда» СХ-9 2015 года выпуска. Покупал авто в салоне, чистый японец (автомат, бензиновый движок на 267 л.с, подключаемый полный привод). За 3 года пробег – 92000 км, автомобиль показал практически на все, ч…

Mazda CX-9 — Приятно и управлять, и быть пассажиром сзади https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1340/ Моя «Мазда» СХ-9 2015 года выпуска. Покупал авто в салоне, чистый японец (автомат, бензиновый движок на 267 л.с, подключаемый полный привод). За 3 года пробег – 92000 км, автомобиль показал практически на все, ч…

Opanasuk

Mazda

CX-9 2020 Mazda CX-9 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0 0. 1 4.5

Тест-драйв Mazda CX-9. Ощущение новизны

Штатная навигация прекратила вести еще два десятка километров назад, солнце давно зашло за горизонт, мобильник не ловит, а мы находимся в лесу где-то возле Полярного круга, и случись что, идти за помощью придется не меньше часа. К тому же выяснилось, что свернули мы не туда… Так начиналось наше знакомство с обновленной Mazda CX-9.

Максим Федоров

Mazda CX-9 Цена: от 2 795 000 р. В продаже: с марта 2019 г.

«Как вы вообще сюда доехали?!» — провалившийся по колено в снежной обочине мужичок, ставший нашей путеводной звездой в этой глуши, крайне удивился встрече с новенькой «Маздой» на московских номерах. Да я и сам не понимал, как на таком здоровом кроссовере удалось добраться до края Белого моря чуть ли не по снежной целине. Неплохо настроенный полный привод? 22-сантиметровый дорожный просвет? Тяговитый турбомотор? Хорошие зимние шины? Наверное, все это вместе взятое плюс немного везения, чтобы можно было проверить новинку на пределе ее возможностей — как этого хотели в компании Mazda.

Кстати, ни двигатель, ни трансмиссия Mazda CX-9 после рестайлинга не изменились. Хотя многие покупатели хотели бы увидеть под капотом не прожорливый бензиновый агрегат со стабильно двузначными числами реального расхода топлива даже на трассе (заметное отличие от данных производителя, см. таблицу ниже), а более экономичный дизель. Да и 6-ступенчатый автомат по нынешним меркам далеко не шедевр — многие производители кроссоверов уже давно ставят коробки на 8 передач. А вот подвеску японские конструкторы перетряхнули полностью, задавшись целью улучшить комфорт и управляемость кроссовера. Еще полтора года назад, тестируя Mazda CX-9 на дорогах Грузии, я отметил, что подвеска новинки жестковата, хотя к рулежке автомобиля, с учетом его массы и габаритов, вопросов не было.

Поскольку инженеры Mazda решали по сути две взаимоисключающие задачи, в конструкцию подвески им пришлось внести кучу доработок. Был увеличен угол наклона передних стоек (с 8 до 13 градусов), в амортизаторах появились дополнительные пружины, работающие на отбой, установлены полиуретановые опоры задних стоек, изменено положение наружных шаровых опор, увеличена жесткость опор рулевой рейки, использованы новые поворотные кулаки, доработаны подушки крепления двигателя… В общем, от прежнего шасси здесь мало что осталось. Но результат того стоил: машина цепко держит дорогу, четко проходит повороты и не раскачивается при резких выходах на обгон, коих на двухполосной мурманской трассе приходилось совершать бесчисленное множество. При этом подвеска отлично отрабатывает неровности, хотя, промчав по лесной дороге со сложным рельефом, несколько пробоев мы все-таки словили.

Любопытно, что, заморочившись с шасси, внешности кроссовера в Mazda решили не касаться. И если новую модель поставить рядом с прошлогодней, то отличий вы не увидите. Не поменялся даже дизайн колесных дисков! Но это вовсе не означает, что у CX-9 2019 модельного года нет новшеств, которые можно было бы не только почувствовать, но и увидеть. Просто, чтобы их найти, нужно заглянуть в салон. И лучше, если это будет салон новой топовой комплектации Executive, где имеется контрастная отделка кожей Nappa Auburn, которая отлично вписалась в черный интерьер со вставками из натурального дерева, а также безрамочное зеркало заднего вида. В этой же комплектации появилась новая приборная панель с 7-дюймовый дисплеем по центру. Сам дисплей, как полагается, прямоугольный, но на него наложен круг «виртуальной» шкалы спидометра, а чтобы выходящая за его пределы зона ЖК-панели не пропадала зря, на нее выводятся температура забортного воздуха, текущий расход топлива и запас хода.

По качеству отделки и комфорту в салоне «топовая» версия Mazda CX-9 не уступает моделям премиум-класса, но при этом заметно дешевле.

Приборная панель с 7-дюймовым дисплеем – такая же, как у обновленной Mazda 6, и ставится она только на кроссовер в топовой комплектации.

Из-за выхода комплектации Executive «потолок» цен Mazda CX-9 поднялся до 3 357 000 р. против прежних 3 149 000 за Exclusive (сейчас такая версия обойдется в 3 257 000 р.). Но при этом базовая комплектация Active стала на 53 000 р. дешевле – за счет того, что вместо кожаной обивки сидений здесь теперь ткань. Кроме того, впервые среди моделей Mazda, доступных в России, у медиасистемы обновленного кроссовера появились долгожданные Apple CarPlay и Android Auto. Эту систему также подключили к камерам кругового обзора, картинка с которых выводится автоматически при включении заднего хода либо принудительно — нажатием кнопки, расположенной слева от руля. А еще в «топе» появилась вентиляция передних сидений, причем работает она хитро, не задувая холодный воздух к телу седока, а откачивая тепло через отверстия микроперфорации.

Система охлаждения передних кресел работает по принципу насоса.

Впервые Mazda добавила в медиацентр функции Apple CarPlay и Android Auto. Размер и качество картинки с камер кругового обзора далеки от идеала. Но в любом случае для 5-метрового кроссовера функция полезная.

Все прочие доработки в салоне, не считая улучшенной «шумки», уже не столь значительны. Кто обратит внимание, к примеру, на то, что изменилась потолочная консоль или что подсветка салона и макияжных зеркал стала светодиодной… Да и дополнительная шумоизоляция заметного изменения акустического фона не принесла: и без того тихий салон Mazda CX-9 если и стал еще тише, то совсем чуть-чуть. При этом, добавив шумоизоляции в пол и крышу, конструкторы забыли про колесные арки, а они как раз и являются главным источником дорожного шума. По крайней мере, при езде на шипованных шинах гул от них отчетливо слышен в салоне. Понятно, что с переобувкой на летнюю резину эта проблема уйдет, но помнить о ней все равно стоит.

Даже на трассе расход топлива не выходит из двузначного диапазона. У нас этот показатель не опускался ниже 14 литров на сотню.

Технические характеристики Mazda CX-9

Габариты5075x1969x1747 мм
База2930 мм
Снаряженная масса1924 кг
Полная масса2500 кг
Клиренс220 мм
Объем багажника230/810 л
Объем топливного бака74 л
Двигательбензиновый, турбир. , 4-цилиндр., 2488 см3, 231/5000 л. с./мин-1, 420/2000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 6-ступенчатая, привод полный
Размер шин255/60R18
Динамика 210 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч 
Расход топлива (город/трасса/смешанный)12,7/7,2/9,2 л на 100 км
КонкурентыChevrolet Traverse, Kia Sorento Prime, Toyota Highlander
  • Достойная динамика, удачные настройки шасси, просторный и тихий салон, отличное качество отделки.
  • Высокий расход топлива, шум от колесных арок, дорогое каско.

Вердикт

Первый рестайлинг Mazda CX-9 с момента выхода второго поколения кроссовера на российских рынок в 2017 году не привнес заметных изменений в его облик, но положительно сказался на оснащении и ходовых качествах модели. Что касается цены, то здесь есть подвижки как в одну, так и в другую сторону.

Хочу получать самые интересные статьи

2020 Mazda CX-9: быстрый, но подробный обзор

  • Mazda CX-9 прибывает с горсткой обновлений к 2020.
  • Под капотом увеличивается мощность и крутящий момент.
  • Технические функции включают Android Auto и Apple CarPlay.

Mazda CX-9 2020 года здесь, и кроссовер с тремя рядами получает много обновлений. Подбирается почти все: от двигателя и полноприводной системы до наличия капитанских кресел и откидной двери с электроприводом. Даже Спорт начального уровня идет с подогревом сидений ткани; Подключение по Bluetooth; 18-дюймовые алюминиевые литые диски; чувствительные к дождю дворники; обогрев наружных зеркал; и автоматическое включение / выключение фар и управление дальним светом.

Mazda говорит, что они собираются испытать чувство утонченности и изысканности с новым CX-9. Они сделали работу? Давайте посмотрим и посмотрим.

Сколько стоит 2020 Mazda CX-9?

Уровень отделкиПередний приводПолный привод i-Activ
CX-9 Sport$ 33790$ 35690
CX-9 Touring$ 35610$ 37510
Туристический Премиум Пакет$ 2100$ 2100
CX-9 Grand Touring$ 41450$ 43350
CX-9 Подпись N / A$ 46115

Краски премиум-класса:

Душа Красный Кристалл$ 595
Машина Серый Металлик$ 300
Снежинка Белая Жемчужная Слюда$ 200

2020 Mazda CX-9: мощность и производительность

Под капотом Mazda CX-9 получает хорошее обновление мощности. Двигатель Skyactiv-G 2. 5T кроссовера теперь развивает мощность 320 фунтов. крутящего момента на 93 октан (310 фунт-фут на 87 октан), увеличение на 10 фунт-фут. по сравнению с моделью 2019 года. Турбодвигатель выдает до 250 лошадиных сил на премиальном топливе и около 230 на 87 октане. Все привязано к шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач Skyactiv-Drive.

У 2020 Mazda CX-9 есть полный привод?

Да! Полный привод Mazda i-Activ является стандартным для CX-9 Signature и доступен на всех других комплектациях. Важным моментом здесь является новая функция помощи при движении по бездорожью, которая заменяет обычную кнопку управления тягой. Мазда говорит, что система была разработана, чтобы помочь водителям ориентироваться на пересеченной местности. Эта функция снижает мощность и увеличивает торможение колес, которые внезапно теряют сцепление с дорогой, чтобы помочь водителю восстановить контроль.

Не удивительно, что Mazda G-Vectoring Control Plus также является стандартом для 2020 CX-9.

Это видео объясняет, как работает G-Vectoring Control от Mazda.

2020 CX-9 Sport

Спорт начального уровня является стандартным с полным набором функций безопасности i-Activsense Mazda. В комплект поставки входит радар-круиз-контроль с Stop & Go; Расширенная поддержка Smart City с обнаружением пешеходов; Поддержка Smart Brake с предупреждением о столкновении и о выезде с полосы движения; Lane-Keep Assist; и система контроля слепых зон с задним предупреждением о перекрестном движении.

Другие стандартные функции включают в себя семидюймовый информационно-развлекательный экран Mazda Connect; Светодиодные фары и задние фонари; передние и задние электрические стеклоподъемники в одно касание; заднее защитное стекло; трехзонный автоматический климат-контроль; и кнопка запуска.

  • Связанный: В дороге с Mazda CX-5 подписи 2019 года.

Touring & Touring Premium Package

В CX-9 Touring добавлены кожаные пассажирские сиденья с регулируемой мощностью и вышеупомянутая дверь с электроприводом. Центральный подлокотник второго ряда включает в себя несколько удобных вещей, таких как подстаканники, два порта USB и много места для хранения. Модели Touring также предлагают 9-дюймовый цветной сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.

Дополнительный пакет Touring Premium Package поставляется с двумя портами USB для третьего ряда; мощный люк и навесы второго ряда; Стерео премиум класса Bose; и три месяца SiriusXM. Стулья капитана второго ряда также можно добавить в пакет Touring Premium.

2020 Mazda CX-9. Фото: Mazda North American Operations.

Grand Touring

В Grand Touring добавлены силовая задняя дверь, два USB-порта для зарядки третьего ряда и 20-дюймовые колеса из алюминиевого сплава. Эти новые функции дополняют стандартный монитор Grand Touring 360 и монитор активного вождения с распознаванием дорожных знаков. С внутренней стороны есть много удовольствия от вентилируемых передних сидений и обогреваемого руля до люка с электроприводом. Полезные функции – стеклоочиститель Grand Touring, обогреваемые капитанские кресла второго ряда, а также передний и задний датчики парковки.

Отзывы владельцев Mazda CX-9 (Мазда СХ-9)

ГлавнаяОтзывыMazdaCX-9


3.8 (отзывов: 7) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mazda CX-9 конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Привет всем любителям Mazda CX-9.Вот расскажу Вам историю покупки моей ласточки. Это мой первый авто после получения прав. Ездили мы с мужем по всем Автосалонам Красноярска, провели все…

4 Mazda CX-9 — очень удобный, комфортабельный семейный автомобиль. Очень удобно подключение заднего привода, во время пробуксовки переднего без участия водителя. Эта функция делает автомобиль очень проходимым и экономичным. Третий ряд сидений как всегда кстати при большом количестве пассажиров и багажник при этом остается очень вместительным. Мне нравится. Год катаюсь на Мазде СХ9 — классная машина. Соотношение цены и качества. Я доволен. Расход бензина, если не давить на газ до дури, — 15-17 литров на сотку. И в обслуживании как семерка Мазда. По трассе автомобиль ведет себя уверенно как влитая. Зимой ой как выручал клиренс супер и проходимость. Управляемость автомобиля тоже на высоте.

Владею автомобилем СХ-9 почти 2 года. Купил в автосалоне новый.Автомобиль отличный, проехал 71000 км. Претензий практически нет. Зимой и летом никогда не подводил. Динамика — супер, при…

Памяти Mazda CX-9 посвящается – отзыв. Покупал я своего бегемота еще на волне кризиса, когда глупенькие менеджеры, потеряв работу, отдавали кредитные авто в банки, а те их сливали за бесценок…

Взял Бегемота год назад у официального дилера. Смотрел американок – что-то смутило меня в них, хотя можно было взять с навигацией, но уже без гарантии. Брал, кстати, б/у — всего пару месяцев…

Привет всем любителям Mazda CX-9. Вот расскажу Вам историю покупки моей ласточки. Это мой первый авто после получения прав. Ездили мы с мужем по всем Автосалонам Красноярска, провели все…

* Средняя оценка расчитана на основании 7 отзывов владельцев Mazda CX-9, размещенных на сайте.

2021 CX-9 | 7-местный внедорожник

Финансирование покупки 0,5% годовых доступно для всех новых моделей 2021 года. Условия зависят от модели. Характерный пример, основанный на профинансированной сумме 30 639 долларов США для CX-5 GX 2021 года (NVXL81AA00), стоимость заимствования на 36-месячный срок составляет 237 долларов США, ежемесячный платеж составляет 858 долларов США с первоначальным взносом 0 долларов США, общая сумма финансовых обязательств составляет 30 876 долларов США. Предложение включает фрахт и P.D.E. 1950 долларов США, сбор за OMVIC в размере 10 долларов США, сбор за обслуживание шин в размере 20 долларов США (все модели — покрывающие расходы Mazda Canada на сбор и переработку шин), сбор за кондиционирование воздуха в размере 100 долларов США и 59 долларов США. 38 PPSA. Предложение не включает HST.

▼ Предложение Winter Tire Credit доступно для соответствующих требованиям розничных клиентов, которые приобретают / финансируют / арендуют за наличные деньги выбранную новую и ранее незарегистрированную модель Mazda 2020/2021 на складе у официального дилера Mazda в Канаде в период с 3 по 30 ноября 2020 г. Допустимые модели и максимальная сумма кредита: 500 долларов США на Mazda3 / Mazda3 Sport 2020/2021, CX-3 2020/2021, CX-30 2020/2021; 1000 долларов США на модели Mazda6 2020/2021, 2020 MX-5 ST, 2020 MX-5 RF, 2020/2021 CX-5, 2020/2021 CX-9.Клиент может выбрать замену скидки при оплате наличными вместо Зимнего кредита на шины. Денежный заменитель скидки применяется до налогов. Колеса и установка доп. Применяются некоторые условия. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Лицензия, страховка, налоги и первоначальный взнос (если применимо) являются дополнительными и могут потребоваться во время покупки. Дилер может продать / сдать в аренду дешевле. Для некоторых автомобилей может потребоваться заказ у дилера / обмен. Предложения действительны с 3 по 30 ноября 2020 г., пока есть запасы. Аренда и финансирование в утвержденный кредит только для квалифицированных клиентов.Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Посетите mazda.ca или обратитесь к своему дилеру для получения полной информации.

** Предлагаемые цены на 2021 CX-9 GS (QXSM80AA00) / 2021 CX-9 GS-L (QXLM80AA00) / 2021 CX-9 GT (QXTM80AA00) / 2021 CX-9 KURO (QXBM81) / 2021 CX- 9 Signature (QXKM80AA00) / 2021 CX-9 100th Anniversary Edition (QXEM81) составляет 39900 долларов США / 43 600 долларов США / 48 850 долларов США / 50 150 долларов США / 51 850 долларов США / 53 350 долларов США на основе рекомендованной розничной цены производителя (MSRP). Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. За подробностями обращайтесь к дилеру.Предложение не включает фрахт, P.D.E. и сборы. Предложение не включает PST / GST / HST.

При использовании бензина премиум-класса с октановым числом 93. Обычный бензин с октановым числом 87 обеспечивает мощность 227 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут.

†† Капитанские кресла являются дополнительными для моделей GS-L и GT и входят в стандартную комплектацию для моделей Kuro, Signature и 100-й. Консоль премиум-класса входит в стандартную комплектацию модели Signature.

Удаляет детали квилтинга на сиденьях.

* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, по условиям которой нет ограничений по пробегу по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый трехлетний автомобиль; (ii) трехлетняя помощь на дорогах; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации.Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda остаются в соответствии с условиями, ограничениями и ограничениями, доступными на mazdaunlimited.ca.

Значения расхода топлива были определены с использованием утвержденных методов испытаний на основе рейтингов расхода топлива EnerGuide, опубликованных Natural Resources Canada. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Расчетная экономия топлива основана на утвержденном правительством Канады методе испытаний с 5 циклами.Для получения дополнительной информации о пятицикловом тестировании посетите mazda.ca/5cycle.

Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.

.

Android Auto является товарным знаком Google LLC.

«Qi» и символ Qi являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Wireless Power Consortium (WPC).

Обзор Mazda CX-9 2020 года и руководство покупателя — Auto Expert от Джона Кадогана

Если вы являетесь платным членом Club Breeder и перешли от ужасных двоих к собеседованию с родителями и учителями, CX-9 может быть подходящим для вашей армии.

Но это должна быть армия, иначе вы заплатите за целую кучу Рози, которая вам просто не нужна.

Цены на линейку CX-9 2020 года повысились, а топовая модель Azami теперь перешла в область налогообложения роскошных автомобилей, пронизанную СВУ — около 77000 долларов в пути.

Mazda должна быть осторожна здесь, потому что, если она хочет начать продвигаться вперед с Mercedes-Benz, Audi и Land Rover в автомобильном мире, они могут найти бренд в сомнительной компании.Виновен по ассоциации, правда?

Mazda — не премиальный бренд. Но его двигатели великолепны, его внутреннее пространство — довольно приятное место, чтобы сидеть в течение длительного периода времени, а предложение о владении довольно актуально для обычных людей в реальном мире.

CX-9 был таким сильным соперником в этой категории именно потому, что он предлагает роскошь без грабительских цен и постоянных затрат. Но у него есть жесткая конкуренция за ваши деньги со стороны подобных Kia Sorento (скоро появится новая модель), Hyundai Santa Fe (обновлен в 2019 году), Mitsubishi Pajero Sport на базе Triton (если вам нужен внедорожник), Kia. Карнавал, если у вас есть дети в квадрате, или Mitsubishi Outlander, если у вас мало денег, но вам нужны места в третьем ряду.Или есть Subaru Outback, который скоро будет заменен, для пятиместных полноприводных региональных задач.

Точно так же 2,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — персиковый и обладает высоким уровнем характеристик. А в сиденьях Touring есть что по достоинству оценить. Но если вам нужен полный привод по требованию, вы сбросите лишние 4000 долларов на прилавок, что мне кажется немного крутым.

К счастью, Mazda решила включить Apply CarPlay и Android Auto в стандартную комплектацию.Так хорошо. А также адаптивный круиз-контроль и камера заднего вида, которая необходима для автомобиля примерно такого же размера, как Toyota LandCruiser.

Но вам нужно остановиться на мгновение и спросить себя, действительно ли вам нужен большой семиместный внедорожник. Потому что, если вы только начинаете свою семью, уменьшаете вдвое свой доход и т. Д., То вы, вероятно, найдете что-то меньшее, что подойдет вам. Вот как это узнать >>

Mazda CX-9 2020 г. Редизайн, дата выпуска, цена, двигатель

Mazda CX-9 2020 года — один из любимых 3-рядных внедорожников среднего размера в США.Его размеры, а также размеры двигателя не соответствуют законам на его родине, однако кроссовер пользуется большим успехом во всем мире. Обладая потрясающим дорожным просветом, он способен уходить с дороги. Более того, многие комплектации предоставляют покупателям достаточно возможностей, чтобы выбрать наиболее эффективный грузовик.

Mazda CX-9 2020 года, все еще во втором поколении, получает промежуточное обновление. Новое поколение пока не планируется, но в ближайшее время может произойти реконструкция, а также некоторые значительные изменения.Тем не менее, не с версией 2020 года. Изменения грядущего кроссовера обязательно освежат автомобиль. Не только внешний вид, но и спецификации будут содержать различные числа. Размеры и внутренние размеры остаются неизменными. Никаких значительных изменений формата кабины не ожидается, но небольшие шаги улучшат циркуляцию помещения.

2020 Mazda CX-9 Размеры и дорожный просвет

Общий размер Mazda CX-9 2019 года, безусловно, составит 200 дюймов.Он совпадает с предшественником. Колесная база составляет 115 дюймов, а размер кроссовера составит 77,5 дюйма. Высота над уровнем моря составляет 70 дюймов. Приближающийся автомобиль наверняка немного сэкономит в весе благодаря более легким материалам в его корпусе. Благодаря более легкому алюминию, а также использованию углеродного волокна в панелях, новая Mazda CX-9 потеряет около 50 фунтов. Кроссовер будет стоять довольно высоко. Он обеспечивает почти 9 дюймов дорожного просвета. Этого достаточно для поездок по бездорожью, без необходимости доработки грузовика специальными приспособлениями.Кроме того, при таком большом зазоре внедорожник не попадет на большие неровности при движении.

Двигатель

Если вы ищете мощный кроссовер, Mazda CX-9 2020 года точно не будет соответствовать требованиям. Его 4-цилиндровая система — отличное развлечение, но другие кроссоверы среднего размера имели двигатели V-6, а также V-8. Даже с турбонаддувом внедорожник CX-9 не может им конкурировать. Тем не менее, вариант Mazda имеет мощность 230 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут. С октановым числом 93 кроссовер может выдавать 250 л.с.6-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на колеса. Покупатели могут выбрать передний или полный привод.

Конкуренты

2020 Mazda CX-9 Дата выпуска и цена

Средний курс кроссоверов растет с каждым днем. Он не так заметен, как малый класс, но компании ведут ожесточенную борьбу за долю на рынке. Как бы то ни было, настоящие победители этого конкурса должны быть покупателями. Лучшее предложение, а также более низкие цены — вот что это приносит.Mazda CX-9 намного дороже, чем Pilot, Highlander и Durango. Тем не менее, он по-прежнему хорошо оценивается благодаря целостности, а также возможностям. Тем не менее Mazda CX-9 2019 года не должна повышать цену с нынешнего уровня. Вероятно, это сделают другие фирмы, поэтому все трехрядные среднеразмерные внедорожники будут стоить около 33000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *