Главная / Разное / Мазда сх 9 2020 тест драйв на русском: Совсем другой полюс: тест-драйв обновлённого кроссовера Mazda CX-9

Мазда сх 9 2020 тест драйв на русском: Совсем другой полюс: тест-драйв обновлённого кроссовера Mazda CX-9

Содержание

Мазда СХ-9 2020 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.

Свой самый роскошный и комфортный кроссовер японская компания Mazda показала еще несколько лет назад, однако до серийного производства он добрался только сейчас. Рестайлинг подведет машину к фирменному стилю оформления, который никого не оставит равнодушным.

Новая модешль Мазда СХ-9 2020 модельного года также получила огромное количество нововведений, благодаря которым увеличится комфорт в салоне, упростится вождение, да и просто автомобиль станет лучше во всех смыслах.

Плюсы и все минусы Мазда СХ-9

+ Плюсы
  • Налог
  • Дизайн
  • Клиренс
  • Вместительность салона
— Минусы
  • Цена
  • Стоимость обслуживания
  • Расход топлива
  • Доступность запчастей

Отзывы владельцев Mazda CX-9

Машина хорошая, но дорогие запасные части — их просто нет в наличии, все нужно заказывать и ждать. Дизайн супер, машину разворачивать в узких местах не удобно — слишком длинная и жестковатая ходовая часть, хато разгон супер.

По трассе Мазда CX-9 едет уверенно, двигателя хватает, никаких проблем не возникает. Подвеска отрабатывает вполне достойно. Качество кожи салона — откровенно плохое, пока новое — смотрится хорошо, через месяц кожа выглядит как из жопы. Особенно сильно морщиться кожа на руле. Образец сможете увидеть на машине тестдрайва у дилера.

Очень не хватает адаптивного круиз-контроля. Его нет вообще никак, Мазда задвигает теорию о военных частотах радара используемого в АКК. Бред сивой кобылы.

Впечатления — ну сарай, конечно, здоровый! Второй ряд, если первый не зажимает — вообще можно по королевски ехать. Регулировка спинки второго ряда реальная, не как в СХ-5, где два положения — обычное и неудобное. Третий ряд по практике вмещал среднегабаритных взрослых, и они совсем не жаловались.

Управление музыкой, телефоном довольно удобное.

Андроид глючит при подключении, Apple подтягивается на ура. Климат несколько странный. Напрягает отсутствие возможности перекрыть центральные воздуховоды на торпедо, приходится принудительно включать «верх и низ», а то вначале не комфортно дует, куда бы ты не направил поток.

Нет раздельной регулировки направления обдува передних пассажиров. Зато конечно кондей на втором ряду — супер! И подпопный подогрев по-человечески по центру, а не в подлокотнике. Посадка комфортная, опустил сиденье на максимум вниз, за мной в итоге куча места.

По качеству отделки, подгонке материалов салона и элементов кузова рядом можно поставить только Туарег в богатой комплектации. И по ездовым характеристикам СХ-9 так же очень близка к Туарегу.

Преимущество немца — более серьезный полный привод и наличие большого списка опций. Преимущество Мазды — больше места на втором ряду и больше багажник, лучше обзор во все 3 зеркала и меньшая цена с достаточно солидным оснащением.

Кроссовер легок и приятен в управлении, хорошие тормоза и замечательная плавность хода. Великолепная шумоизоляция. Адаптивный светодиодный свет просто шикарен. Расход по загородной хорошей дороге в спокойном режиме до 100 км/час и общем пробеге по ней в 200 км — 8.3 литра по б/к. По остатку в баке так же. Думаю, что в городе расход не должен быть выше 13 литров на сотню.

Отзывы автовладельцев Мазда СХ-9 с фото на drom.ru, drive2.ru,drom.ru и auto.mail.ru

Мазда СХ-9 2020 цены и комплектации

Технические характеристики Mazda CX-9

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм5075 / 1969 / 1747
Колесная база, мм2930
Клиренс (дорожный просвет), мм220
Объем багажника, л230 / 810
Снаряженная масса, кг1924
Объем топливного бака, л74

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,5
Мощность, л. с.231
Крутящий момент, Нм420
Тип коробки передачавтомат
Число передач6
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,1
Макс скорость, км/ч209
Расход топлива, л 
— город11,4
— трасса7,3
— смешанный8,8
Тип топливаАИ-95
Под капотом Мазда СХ-9 2020 в новом кузове будет располагаться форсированная компрессором бензиновая установка объемом 2.5 литра. Мощность ее составит 231 лошадиную силу.

В помощь к двигателю будет ставиться система полного привода и шестиступенчатый робот. Все эти характеристики позволяют машине отлично проявлять себя в любых условиях. Сотня достигается всего за 8.6 секунды, а расход топлива колеблется в районе 9-10 литров, что доказал тест-драйв.

Видео тест-драйв нового Mazda CX-9

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
    «>
  • 105 голосов 21%

    105 голосов — 21% из всех голосов

  • 84 голоса 17%

    84 голоса — 17% из всех голосов

  • 79 голосов 16%

    79 голосов — 16% из всех голосов

  • 50 голосов 10%

    50 голосов — 10% из всех голосов

  • 46 голосов 9%

    46 голосов — 9% из всех голосов

  • 44 голоса 9%

    44 голоса — 9% из всех голосов

  • 42 голоса 8%

    42 голоса — 8% из всех голосов

  • 30 голосов 6%

    30 голосов — 6% из всех голосов

  • 16 голосов 3%

    16 голосов — 3% из всех голосов

  • 11 голосов 2%

    11 голосов — 2% из всех голосов

Всего голосов: 507

06. 02.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать Почитать тест-драйвы Мазда СХ-9 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Новая Мазда СХ-9 2020 выглядит одновременно грозно и стильно, впрочем, как и все современные модеи производителя. По фото можно увидеть, что габариты автомобиля остались прежними, а облик дополнился кучей интересных деталей.

Несмотря на большой размер самой машины, морда получилась достаточно короткой. Венчается она практически безрельефным капотом, если не считать небольшие выступы по бокам. По центру бампера расположена фирменная радиаторная решетка в форме трапеции с округлыми углами, которая отделывается хромом внутри и по периметру. Тут же размещаются и совсем тонкие и короткие полосы оптики, наполненные светодиодами. Именно эти огни придают машине большую часть агрессии.

Когда смотришь на модель сбоку, сразу отмечаешь различный волнообразный рельеф. Это и увеличенные арки, и вмятины, а также бугорки, которые плавно сменяют друг друга. От ровных линий избавился периметр стекол. Теперь же он еще и отделывается хромом. Также обновление коснулось и мелких деталей, что-то поменяв кардинально, а что-то задев слегка.

В лучших традициях европейских кроссоверов оформлена и корма. Начинается она с популярного нынче плавника на крыше, а также неширокого козырька с линией из стоповых сигналов. За ним располагается большое стекло багажного отделения. По центру наблюдается такая же тонкая, как и спереди, оптика. Обвес отличается по материалу от остальной части бампера. На нем можно найти еще парочку стоп-сигналов и выхлоп, состоящий из двух труб, разведенных в разные концы.

Салон

Внутреннее убранство Мазда Це Икс 9 способно обеспечить всех пассажиров высоким уровнем комфорта и безопасности. Интерьер автомобиля отделывается хорошей кожей, имеет вставки из алькантары, дерева и металлов, а также может похвастаться внушительным списком современного оборудования, позволяющего расслабиться в пути.

Центральная консоль выглядит достаточно скромно. Это связано с тем, что практически все управление машиной осуществляется через мультимедийный дисплей, находящийся в самом верху торпедо. Под ним можно наблюдать только ряд из воздуховодов и небольшую панель с настройками климатической установки и кое-каких функций салона.

Руль многие поклонники марки узнаю тут из тысячи. Это традиционное тонкое колесо небольших размеров с круглой центровиной и неширокими спицами, которые заполнены солидным количеством кнопок. Они отвечают как за помощников, так и за различную мультимедиа. Панель с датчиками оставили обычной. Она представлена тремя круглыми приборами, которые отображают информацию в стрелочной форме. Бортовой компьютер расположился в самом правом кругляшке.

Кресла в машине могут отделываться либо кожей полностью, либо иметь вставки из ткани. В любом случае, они всегда обеспечивают максимальные удобства всем семерым ездокам в салоне. Для переднего ряда конструкторы заготовили подогрев, электрорегулировки и вентиляцию. Второй ряд, представленный диваном, имеет регулируемую спинку и подголовники. То же самое получили и два кресла третьего ряда. В более богатом варианте комплектации они все могут подогреваться.

Фото новой Мазда СХ-9 2020

Предыдущая

ОбзорыНовый KIA Telluride 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Следующая

ОбзорыНовый Mazda CX-5 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Измеряем глубину промежуточных доработок кроссовера Mazda CX-9. Тест-драйв mazda cx-9 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu

Обживаемся в обновлённом кроссовере Mazda CX-9. Тест-драйв mazda cx-9 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep

Mazda CX-9 второго поколения — тест-драйв — журнал За рулем

Японцы презентовали новый большой кроссовер Mazda CX-9 второго поколения. Оценить новинку довелось на дорогах Грузии.

Повод: презентация нового кроссовера Mazda CX-9.

Место действия: Грузия.

Впечатления: чего не хватало машине прошлого поколения, так это целостности образа. «Лицо» от CX-7 едва ли сочеталось с прямоугольной надстройкой задней части. Нынешняя «девятка» не в пример гармоничнее. Плавные обводы, уже привычные нам благодаря младшей модели CX-5, отлично прижились и на большом паркетнике. Кстати, «пятерка» и новая «девятка» построены на общей платформе. Возможно, поэтому CX-9 совершенно не производит впечатление громоздкого автомобиля, хотя он длиннее, чем Ford Explorer и Nissan Pathfinder.

За рулем Мазды CX-9 не возникает ощущения того, что управляешь громоздким автомобилем.

За рулем Мазды CX-9 не возникает ощущения того, что управляешь громоздким автомобилем.

Разумеется, при таких габаритах и третьему ряду место нашлось. Сидеть там вполне удобно — для галерки, конечно. Подушка расположена низковато, но относительно недолгая поездка окажется не в тягость. Вот только залезать туда неудобно — сильно выступающая колесная арка усложняет задачу. Зато на втором ряду и места полно, и с посадкой полный порядок. Однако последние Мазды приучили нас к тому, что это автомобиль в первую очередь для водителя.

Со сложенными спинками среднего и третьего рядов сидений багажный отсек напоминает небольшие апартаменты.

Со сложенными спинками среднего и третьего рядов сидений багажный отсек напоминает небольшие апартаменты.

В распоряжении задних пассажиров не только трехступенчатый обогрев сидений, но и свой блок климат-контроля.

В распоряжении задних пассажиров не только трехступенчатый обогрев сидений, но и свой блок климат-контроля.

Места на втором ряду более чем достаточно. Сиденья можно сдвинуть вперед/назад.

Места на втором ряду более чем достаточно. Сиденья можно сдвинуть вперед/назад.

Представители Мазды очень хвалились тем, что проделали огромную работу над эргономикой. И действительно — посадка удобная, за рулем не устаешь. Сиденье спрофилировано отменно. Расположение органов управления в целом удачное. Разве что диапазон регулировки руля по вылету мог бы быть и побольше — хочется придвинуть баранку поближе. Есть еще одно замечание к рабочему месту водителя. Если вы предпочитаете низкую посадку за рулем и опустите сиденье максимально вниз, то, скорее всего, будете задевать локтем центральный подлокотник во время быстрого вращения рулем.

Интерьер привычный, в духе марки. Эргономика хороша. Разве что диапазон регулировки руля по вылету мог бы быть больше.

Интерьер привычный, в духе марки. Эргономика хороша. Разве что диапазон регулировки рул

Mazda CX-9 2020 модельного года станет мощнее / Официальный дилер Автомир Москва

Новые автомобили Автомобили с пробегом Сервис Спецпредложения Дисконтная программа О компании Новости Контакты Оплата по номеру счета Москва

Обзор и тест-драйв Mazda CX-9 2016: фото, видео, характеристики |

Большой японский кроссовер Mazda CX-9 2016 модельного года уже дебютировал в США, благодаря чему сейчас Вы можете читать эту статью.

Mazda CX-9 любого поколения ценится поклонниками по двум основным параметрам: глубокое уважение к самому японскому производителю и яркие черты собственно полноразмерного кроссовера, который способен совместить в себе динамику, стильный экстерьер, более чем приятный интерьер, просторный салон и проверенные силовые агрегаты. Будет ли новый CX-9 достойным продолжателем? Читаем ниже.

Содержание статьи:

Внешний вид нового Mazda CX-9

Экстерьер обновленного кроссовера уверенно можно назвать неоднозначным: несмотря на свои размеры, на дороге он не кажется огромным и неуклюжим увальнем. Более того — рулится и ощущается он скорее как универсал (что можно считать для полноразмерного кроссовера комплиментом). При этом по сравнению с предыдущей генерацией он слегка «усох» (минус к общей длине 30 мм), хотя и местами подрос (плюс к колесной базе почти 56 мм) — еще один жирный плюс к салону, а как следствие — и автомобилю в целом.

О дизайнерском решении кроссовера вообще не получается говорить плохо: это отличный образец продолжения хорошей традиции делать именно красивые автомобили. Правда, при этом флагманский CX-9 смотрится как CX-3-переросток… Но так ли это важно?

А вот что более важно — это не только вышеперечисленные «усыхания», а и минус к весу: существенные минус 90 кг для переднеприводных модификаций и чуть более 135 — для полноприводных. Общий вес кроссовера удалось снизить благодаря внедрению технологий SKYACTIV, новым материалам (меньше веса, больше прочности — сплошные плюсы). Дополнительным пунктом к этой гонке «фитоняшек» стоит отметить тот факт, что производитель установил дополнительные 24 кг звукоизоляционных материалов: можно было сэкономить, но кроссоверу в целом это только повредило бы. Как итог — практически концертная тишина даже на третьем ряду сидений, так что дети смогут услышать не самые хорошие слова водителя на других участников дорожного движения, сказанные шепотом. Плюс это или минус — решать Вам.

Двигатель и управление Mazda CX-9

Тишине в салоне способствует и новый рядный 2,5-литровый турбомотор, который заменил собою прежний большой V6. С учетом почти 2 тонн веса кроссовера, «турбочетверка» обеспечивает довольно приятную динамику из своих 250 л.с. (достигаются на 5000 об/мин) и 420 Нм (достигаются уже на 2000 об/мин). Кроме того, инженерами Мазда была проделана колоссальная работа по настройке турбины: разработана новая система её работы для минимизации турбоямы. Принцип действия достаточно прост: выхлопные газы на турбину сначала подаются через меньший клапан (при низких оборотах), а большой клапан открывается вместе с увеличением работы силового агрегата. Как итог — не внезапный рывок от «нахлынувших чувств», а уверенное мощное ускорение с линейной понятной зависимостью. Еще один плюс в карму обновленного кроссовера.

Что же в поворотах? Да, почти 2 тонны веса и чуть более 5 метров в длину — это не шутка. Однако и здесь новый СХ-9 показал себя неожиданно проворным: четкое усилие на руле, понятная работа тормозов. А если автомобиль получит (в старших модификациях) систему камер и датчиков (список из 27 позиций) — кроссовер сможет помогать водителю в выполнении маневров учитывая особенности текущего движения (температура, текущее положение руля, влажность, угол дороги, дорожные знаки и многое-многое другое). В общем — с частотой в 200 раз каждую секунду бортовой компьютер просчитывает и анализирует обстановку для оптимального режима движения с перераспределением мощности по осям и перенастройкой подвески. Разумеется, поправки настолько органичны, что водитель просто не ощущает какой-то «другой власти над машиной».

Через ту же систему камер реализуются и вполне привычные слуху системы безопасности: круиз-контроль, контроль рядности движения, интеллектуальная система превентивного торможения и многое другое.

Чем можно при желании упрекнуть обновленный кроссовер? Как раз коробкой передач: конкуренты давно перешли на большее количество ступеней, а Мазда всё еще «щеголяет» с шестью.

Интерьер нового CX-9…

удивляет даже наверное больше, чем изменения в экстерьере. Несомненно, смена поколений для кроссовера стала своего рода вехой, за которой остались многие недочеты. Обновленный СХ-9 стал взрослее, богаче и просторнее: в топовых вариантах присутствует пункт «отделка салона кожей Nappa», но и без этого пункта инженеры японского производителя постарались выжать из всех квадратных сантиметров еще по несколько миллиметров. Первый ряд кресел смысла описывать нет: классически развитая боковая поддержка, электрорегулировки и удобная посадка.

Второй ряд в свою очередь заслуживает отдельной строки: в нём так же реализована боковая поддержка, пусть и не в полной мере (всё же речь идет о диване, а не самостоятельных креслах).

Третий ряд кресел, как и странно, тоже можно назвать комфортным: есть место как в коленях, так и над головой. Справедливости ради отметим, что действительно комфортно там будет всё же детям: всё же меньший рост позволит с большим комфортом разместиться «на галерке». Но при необходимости даже в меру рослый пассажир не будет очень уж сильно ущемлен.

И, разумеется, явный недостаток — это процесс посадки на третий ряд: складываем кресло второго ряда, протискиваемся назад, возвращаем кресло в исходное положение.

Явный бонус салона — это практически идеально ровный пол в багажнике при складывании кресел. Явный при этом минус — отсутствие прямой возможности из багажника сложить не только третий (это как раз без проблем), а и второй ряд — придется расширять пространство в несколько этапов.

Оснащение салона СХ-9 тем ни менее претензий не вызывает: 12 динамиков премиальной системы Bose, 8″ экран мультимедийной системы Mazda Connect, которую мудро разместили не в центральной консоли, а сверху её: ради того, чтобы водитель как можно меньше отвлекался (в полной мере) от дороги. Претензий к качеству работы самой системы вроде бы и нет: плавность и равномерность.

Наконец, приборная панель обновленного японского кроссовера выполнена в комбинированном стиле: привычные стрелки «аналоговых» приборов соседствуют с небольшим экраном в третьем колодце, показания на котором регулируются через кнопки на руле.

Опционально также доступен проекционный дисплей на лобовом стекле, на который может выводиться как просто полезная информация, так и навигатор. Однако есть и явный недостаток: выводимая информация практически не видна через стекла поляризованных солнцезащитных очков. Справедливости ради отметим, что это недоработка не самого производителя, а технологии в целом.

Итог рассмотрения обновленного СХ-9 2016

Что в сухом остатке? Полноразмерный японский кроссовер с 7 местами, хорошей динамикой, просторный и проворный — это не только общее описание Mazda CX-9, а и полноценное резюме по нему. И он по праву называется флагманом марки.

Стоит ли купить Mazda CX-9? Да, при соблюдении нескольких условий: Вам нужен просторный автомобиль, Вы выбираете среди полноразмерных кроссоверов с известным высоким качеством… И Вы живете не в России. Да, на российском рынке кроссовер, увы, не приживается.

2016 Mazda CX-9 Технические характеристики*

В продаже: Летом 2016
Цена:от $32,420 (FWD) (базовое исполнение)
Двигатель: 2.5L turbo I-4/250 при 5 000 об/мин, 420 Нм при 2 000 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Кузов: 4-дверный, 7 мест, переднее расположение двигателя, FWD/AWD кроссовер
Расход топлива: 13,5/10,5 л на 100 км в режимах движения город / трасса
Д x Ш x В: 5 065 x 1 968 x 1 725 мм
Колесная база: 2 929 мм
Вес: 1 839 кг (FWD), 1 951 кг (AWD)

*модификация для североамерикаского рынка

Видео-обзор Mazda CX-9

Фотографии Mazda CX-9 2016

2020 Mazda CX-9 Дорожные испытания

Обзоры продуктов
  • Лучшие товары
  • Бытовая техника
  • Младенцы и дети
  • Автомобили
  • Электроника
  • Здоровье
  • Дом и сад
  • Деньги
  • Все продукты AZ
Все обзоры продуктов

Бытовые приборы 9004
  • Пылесосы
  • Стиральные машины
  • Дети и младенцы

    • Велосипедные шлемы
    • Автокресла
    • Увлажнители
    • Коляски

    Автомобили

    • Техническое обслуживание новых и подержанных автомобилей
    • Поиск автомобилей
    • и
    • Техническое обслуживание автомобилей И ремонт
    • Шины

    Электроника

    • Наушники
    • Ноутбуки
    • Принтеры
    • Телевизоры

    Здоровье

    • Измерители уровня глюкозы в крови
    • Мониторы артериального давления
      • 14
      • Слуховые аппараты
      • 0003 Сад
        • Газонокосилки
        • Воздуходувки
        • Генераторы
        • Матрасы

        Деньги

        • Авиакомпании
        • Страхование автомобилей
        • Страхование домовладельцев
        • Багаж
        • CR
        Все обзоры товаров
      Все отзывы о продуктах Coronavirus
    • Кондиционеры
    • Очистители воздуха
    • Хлебопечки
    • Центральное кондиционирование
    • Кофеварки
    • Сушилки для одежды
    • Варочные панели
    • Посудомоечные машины
    • Электрические чайники
    • 00030004
    • 0003 Электрические чайники
    • 0004
    • Увлажнители воздуха Космические обогреватели
    • Пылесосы
    • Настенные печи
    • Стиральные машины
    • Водонагреватели
    Вся бытовая техника

    Подробнее о технике

    Лучшие посудомоечные машины 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДети и дети

    Популярное ular

    • Справочник CR по коронавирусу
    • Очистители воздуха
    • Детские мониторы
    • Велосипедные шлемы
    • Автокресла
    • Здоровье детей
    • Детские кроватки
    • Еда
    • Страхование здоровья
    • Стулья
    • Коляски
    • Солнцезащитные кремы
    • Термометры
    Все для младенцев и детей

    Подробнее о младенцах и детях

    Решаем, когда пора обновить автокресло вашего ребенкаНовостиВидеоВсе обзоры продуктов
  • Гибриды / электромобили
  • Роскошные автомобили
  • Минивэны
  • Пикапы
  • Седаны
  • Малые автомобили
  • Внедорожники
  • Фургоны
  • Покупка автомобилей и оценка подержанных автомобилей3
  • 9000® Торговая площадка
  • ГУ по покупке автомобилей ide
  • Оценщик стоимости автомобиля
  • Покупка всех автомобилей и ценообразование
  • Техническое обслуживание и ремонт

    • Шины
    • Автомобильные аккумуляторы
    • Помощник по ремонту автомобилей
    • Все обслуживание и ремонт
    Все автомобили

    Подробнее об автомобилях

    Лучший новый автомобиль ПредложенияНовостиВидеоПодкаст о говорящих автомобиляхВсе обзоры продуктовЭлектроника

    Самые популярные

    • Руководство CR по коронавирусу
    • Компьютеры
    • Камеры
    • Клавиатуры Ergo
    • Мыши Ergo
    • Наушники
    • 000 Принтеры
    • 0003 9000 Проекторы 9000 9000 Миниатюрные проекторы
    • HDTV Антенны 9000
    • Смарт-часы
    • Звуковые панели
    • Проигрыватели потокового мультимедиа
    • Планшеты
    • Телевизоры
    • Беспроводные маршрутизаторы
    Вся электроника

    Подробнее об электронике

    Лучшие ноутбуки 2020 года НовостиВидео Все обзоры продуктов Здоровье

    Самые популярные 9003 9000 ‘ s Руководство по коронавирусу
  • Глюкометры
  • Мониторы артериального давления
  • Электровелосипеды
  • Электрические зубные щетки
  • Эллиптические тренажеры
  • Магазины очков и контактных линз
  • Фитнес-трекеры
  • es
  • Этикетки для волос
  • Увлажнители
  • Репелленты от насекомых
  • Солнцезащитные кремы
  • Беговые дорожки
  • Витамины и пищевые добавки
  • Все для здоровья

    Подробнее о здоровье

    Будьте в курсе о коронавирусеНовостиВидеоВсе обзоры продуктов
  • 000 Coronirus
      Самые популярные
    • 000 Надувные матрасы
    • Сиденья и аксессуары для биде
    • Полы
    • Генераторы
    • Газовые грили
    • Краски для внутренних и наружных работ
    • Газонокосилки
    • Воздуходувки
    • Камеры домашней безопасности
    • Системы домашней безопасности Home Windows
    • Матрасы
    • Подушки
    • Листы
    • Детекторы дыма и CO
    • Снегоуборочные машины
    • Руководство для штормов и аварийных ситуаций
    • Триммеры
    • Туалеты
    • Фильтры для воды
    • Все для дома и сада
    Garden
  • Лучшие матрасы 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДеньги

    Самые популярные

    • Справочник CR по коронавирусу
    • Авиакомпания
    • Страхование автомобилей
    • Кредитные карты
    • Магазины очков и контактных линз
    • Продуктовые магазины
    • Продуктовые магазины 4
    • Багаж
    • Аптеки
    • Предоплаченные карты
    • Руководство по пенсионному планированию
    • Наградные карты
    Все деньги

    Подробнее о деньгах

    Лучшие бренды зарегистрированного багажаНовостиВидеоНовостиВопросы, имеющие значениеКоронавирус Конфиденциальность и эффективность действий 90Недостаточность и эффективность действий 01

    Войти

    Стать участникомПод пожертвовать
    • Ежемесячное пожертвование
    • Единовременное пожертвование
    • Другие способы сделать
    ПоискВсе продукты AZ

      Войти

      Войти

      Стать участником

      2020 Mazda CX-9 Сравнение уровня отделки салона

      Сравните четыре уровня отделки салона Mazda CX-9 2020 года

      По продукту | Размещено в Mazda CX-9 в среду, 22 января 2020 г., в 18:45

      2020 Mazda CX-9 Сравнение уровня отделки салона

      Mazda CX-9 — самый большой внедорожник, предлагаемый Mazda, был специально разработан для перевозки семей в высококлассном комфорте.Внедорожник может похвастаться просторным сиденьем для семи человек и грузовым пространством объемом до 71,2 кубических футов. Узнайте все, что нужно знать об основных характеристиках каждого уровня модельного ряда, в нашем сравнении уровня отделки салона Mazda CX-9 2020 года.

      Mazda CX-9 2020 года доступна в четырех комплектациях для водителей из Мемфиса: Sport, Touring, Grand Touring и Signature. Ниже вы найдете полную информацию о ценах и основных функциях каждого из них.

      Основные функции

      Трехзонный автоматический климат-контроль

      Подогрев передних сидений

      Кожаное рулевое колесо

      MAZDA CONNECT ™ с 7 ″ сенсорным экраном

      Задний багажник под полом

      Обогрев зеркал заднего вида с электроприводом

      Дворники с датчиком дождя

      Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади

      Усовершенствованная система поддержки тормозов Smart City с функцией обнаружения пешеходов в дневное и ночное время

      Smart Brake Support с предупреждением о столкновении

      Управление дальним светом

      Предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения

      Mazda Radar Cruise Control с функцией Stop & Go

      Основные функции

      Спортивные функции, плюс:

      Сиденья с кожаной отделкой

      MAZDA CONNECT ™ с сенсорным экраном 9 ″

      Интеграция с Apple CarPlay ™

      Интеграция с Android Auto ™

      Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink®

      Задний откидной борт с электроприводом с регулировкой по высоте

      Механизм скольжения и наклона второго ряда

      Основные функции

      Универсальные функции, плюс:

      7-дюймовый ЖК-метр

      Аудиосистема премиум-класса Bose® с 12 динамиками

      SiriusXM Traffic and Travel Link® Services

      Отображение активного вождения с проекцией на лобовое стекло

      Рулевое колесо с подогревом

      Память сиденья водителя

      Передние сиденья вентилируемые

      Подогрев сидений второго ряда

      Электро-сдвижной люк

      Задний откидной борт с функцией громкой связи

      Адаптивная система переднего освещения

      Система распознавания дорожных знаков

      Монитор с обзором 360˚

      Парктроник передний и задний

      Основные функции

      Особенности Grand Touring, плюс:

      Сиденья с кожаной отделкой Nappa

      Цветовые акценты интерьера

      Кресла капитана второго ряда с центральной консолью

      Внутренняя отделка Santos Rosewood натуральная

      Светодиодная подсветка переключателя передач

      i-ACTIV AWD® с системой помощи при движении по бездорожью

      Фирменная светодиодная решетка для акцентного освещения

      Откройте для себя Mazda CX-9 2020 года в Мемфисе, TN

      Те, кто хочет проехать в Мемфисе на новой Mazda CX-9 2020 года, могут найти ее здесь, в Gwatney Mazda из Germantown.Мы приглашаем вас связаться с сотрудниками Gwatney Mazda для получения дополнительной помощи. У вас также есть возможность запланировать тест-драйв онлайн, и мы подготовим вашу модель к вашему приезду.

      Mazda CX-9 Signature AWD 2019 года: за и против

      Mazda CX-9 2019 года — антикроссовер среди кроссоверов. Его вдохновляющая динамика и бодрый двигатель с турбонаддувом подчеркивают производительность превыше всего. И, как и его меньшие братья и сестры CX-3 и CX-5, высококлассные и привлекательные элементы CX-9 — как внутри, так и снаружи — превосходят большинство его менее вдохновленных одноклассников.

      Но отчасти из-за того, что в нем делается упор на маневренность и стильные функции, такие ключевые области, как полезность и технические характеристики, отошли на второй план в тесном третьем ряду. Это очаровательный автомобиль для энтузиаста, который отказался от своей спортивной машины, чтобы возить детей туда и сюда, но взятый как кроссовер, в нем отсутствуют некоторые нематериальные активы, которые делают этот сегмент популярным среди семей.

      Плюсы

      Mazda

      , в очередной раз, прибавила стиль кроссовера своим самым большим предложением. Это самый красивый автомобиль в своем классе.Фирменные элементы дизайна Mazda «Kodo» очевидны на CX-9 и простираются от треугольной решетки радиатора и тонких фар спереди до узких задних фонарей и покатой линии крыши сзади. Mazda CX-9 — привлекательная альтернатива другим более квадратным и неизящным вариантам.

      Внутри CX-9 такой же красивый, как и снаружи. Все виды отделки очень высококлассные. На дверных панелях и приборной панели достаточно качественной кожи, а в остальном — мягкий пластик. Цветовые узоры, такие как двухцветный черный и коричневый в этом тестере, делают салон премиум-класса более привлекательным даже со стороны.Mazda не называет себя «производителем предметов роскоши», но особенно на автомобилях с отделкой Signature, она не должна быть такой скромной.

      Три ряда и внушительная снаряженная масса в 4300 фунтов не мешают динамике CX-9 так сильно, как вы думаете. Есть еще много «Zoom-Zoom». Мощность от 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом прибывает резко; 250 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента двигают CX-9 целенаправленно. С полным приводом CX-9 цепляется в поворотах, а Mazda оценивает скорость 0-60 миль в час примерно за 7.2 секунды.

      Минусы

      Изящный дизайн задней трех четверти и резко наклонное ветровое стекло действительно мешают Mazda CX-9 в одной жизненно важной области: пространстве. Конечно, он выглядит хорошо, но у CX-9 не так много места, как у некоторых его конкурентов. 14,4 кубических фута за третьим рядом и 71,2 кубических фута со сложенным третьим рядом сравнительно слабоваты. Общий пассажирский объем составляет всего 135,1 кубических футов (20 кубических футов ниже Subaru Ascent [153,3 кубических футов]), а место для ног в третьем ряду — жалкие 29.7 дюймов (почти на три дюйма хуже, чем у Ascent [31,7 дюйма]).

      Информационно-развлекательная система

      Mazda была просто приемлемой, когда была новой, а теперь она устарела. Хотя остальная часть CX-9 кажется свежей, пришло время для обновления. Запутанная компоновка и сложный в использовании поворотный переключатель — или «многофункциональный командный контроллер» — отвлекают от впечатлений от этого исключительного внедорожника. Восьмидюймовый экран кажется маленьким, и его можно использовать на скорости более пяти миль в час.

      Время от времени для поездки на озеро на выходных или поездки по пересеченной местности может потребоваться трехрядный внедорожник с улучшенной буксировкой, в зависимости от того, что вам нужно везти.Максимальная буксировка Mazda CX-9 при буксировке 3500 фунтов — одна из самых низких в своем классе. Для справки, и Subaru Ascent, и Volkswagen Atlas могут буксировать до 5000 фунтов. И если вы можете жить с его основами на базе грузовика и линейкой двигателей только с V8, Chevrolet Tahoe может переместить до 8000 фунтов.

      Конкуренты

      Обновление : в более ранней версии этой истории ошибочно утверждалось, что в CX-9 отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto. Оба являются стандартными для CX-9 2019 года. Эти две системы также доступны как часть установленного дилером комплекта для модернизации более ранних моделей CX-9 текущего поколения.

      Mazda CX-9 2020, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции

      Машины Мотоциклы Грузовые автомобили Автокредит Страхование Обслуживание Стать партнером Зарегестрироваться войти Дом Новые автомобили Руководство по новому автомобилю Автомобильные промо Автомобильные марки Найти дилера Найти агента Распродажа Новые автомобили премиум-класса Ford OFW Ассистент Поиск по телосложению Седан Хэтчбек Пикап Mazda CX 9

      2020 Цена, промо ноябрь, характеристики и обзоры

      В дороге цена Mazda CX 9 начинается с 850 миллионов индонезийских рупий, сегодня, 10 ноября 2020 года, проверьте самые популярные акции с TDP от 170,48 рупий Juta, emi 18,34 Juta (60x).

      Mazda CX 9 Цена

      CX 9 стоит от 849,9 миллиона до 954,9 миллиона рупий.

      Mazda CX 9 Варианты

      Доступно 2 варианта CX 9: 2WD и AWD.

      Mazda CX 9 Силовые агрегаты

      CX 9 оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2488 куб. См, мощностью 228 л.с. и крутящим моментом 420 Нм.

      Поставляется с опцией 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

      Mazda CX 9 Характеристики

      Список функций CX 9 включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

      Компоненты

      для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, гидроусилитель руля, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, подогрев передних сидений. , Электрическое складывающееся зеркало заднего вида, бортовой компьютер, автоматические фары, розетка для дополнительных устройств, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задний фонарь для чтения, подголовник заднего сиденья, средний подлокотник заднего сиденья, подстаканники- Спереди, подстаканники сзади, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, косметическое зеркало, бесключевой доступ и центральный подлокотник консоли.

      Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, возможность подключения по Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и встроенный 2DIN Audio.

      Mazda CX 9 Интерьер

      Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.

      Mazda CX 9 Внешний вид

      Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центрально установленное топливо Бак, задний спойлер, люк в крыше, указатель поворота наружного зеркала заднего вида и встроенная антенна.

      Mazda CX 9 Безопасность

      Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, заднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля. Система, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности, зеркало заднего вида в дневное и ночное время, передние ремни безопасности с регулируемой высотой, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение проверки двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.

      Mazda CX 9 Конкуренты

      Конкуренты CX 9: Mercedes Benz GLA-Class, BMW X2, Mercedes Benz GLC-Class и Lexus UX.

      2020 Mazda CX-9 Отделка и технические характеристики

      Модельный ряд Mazda CX-9 состоит из четырех комплектаций: Sport, Touring, Grand Touring и Signature. Каждый из них приводится в движение одним и тем же четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, вырабатывающим 250 л.с. и 310 фунт-футов либо на передние колеса, либо на все четыре через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Только отделка Signature входит в стандартную комплектацию полного привода.

      В базовой комплектации CX-9 оснащен 18-дюймовыми колесами и оснащен полностью светодиодными элементами внешнего освещения.Салон обтянут тканью премиум-класса, оснащен сиденьем водителя с электроприводом, передними сиденьями с подогревом и трехзонным климат-контролем. Базовый информационно-развлекательный комплект включает семидюймовый сенсорный экран с функциями Bluetooth и радио в сочетании с аудиосистемой с шестью динамиками, но комплект безопасности намного более всеобъемлющий. Предупреждение о смене полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение лобового столкновения — все это входит в стандартную комплектацию.

      Это стандартное предложение можно улучшить, подняв уровни отделки салона.Разблокируемые функции включают в себя передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, кожаную обивку, большой девятидюймовый сенсорный экран с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, навигацию, систему объемного звучания Bose с 12 динамиками, передние и задние датчики парковки, объемный- камера обзора и светодиодные противотуманки.

      2020 Mazda CX-9 модели и комплектации

      4 модели / 7 конфигураций

      Спорт

      $ 33 890

      Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)

      • Двигатель:

        2.5-литровый Turbo Inline-4 Gas

      • Трансмиссия:
      • Трансмиссия:

        Передний привод

        Полный привод

      • Конфигурации:

      Основные характеристики

      • 18-дюймовые легкосплавные диски
      • Светодиодное внешнее освещение
      • Подогрев передних сидений
      • Тканевая обивка сидений
      • Семидюймовый сенсорный экран Mazda Connect
      Mazda CX-9 Sport 2020 Полные технические характеристики

      универсал

      $ 35 710

      Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)

      • Двигатель:

        2.5-литровый Turbo Inline-4 Gas

      • Трансмиссия:
      • Трансмиссия:

        Передний привод

        Полный привод

      • Конфигурации:

      Основные характеристики

      • Оснащен функциями Sport, плюс:
      • Гидравлическая задняя дверь
      • Кожаная обивка
      • Девятидюймовый сенсорный экран Mazda Connect
      • Apple CarPlay и Android Auto
      • Доступен пакет Touring Premium
      Mazda CX-9 Touring 2020 Полные технические характеристики

      Гранд Туринг

      $ 41 550

      Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)

      • Двигатель:

        2.5-литровый Turbo Inline-4 Gas

      • Трансмиссия:
      • Трансмиссия:

        Передний привод

        Полный привод

      • Конфигурации:

        Гранд Туринг FWD

        Гранд Туринг AWD

      Основные характеристики

      • Оснащен функциями Touring, плюс:
      • 20-дюймовые легкосплавные диски
      • Светодиодные противотуманные фары
      • Электро-сдвижной люк
      • Mazda навигационная система
      • Объемный звук Bose с 12 динамиками
      Mazda CX-9 Grand Touring 2020 полные характеристики

      Подпись

      46 215 долл. США 90 401

      Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)

      • Двигатель:

        2.5-литровый Turbo Inline-4 Gas

      • Трансмиссия:
      • Трансмиссия:
      • Конфигурации:

      Основные характеристики

      • Оснащен функциями Grand Touring, плюс:
      • Только полноприводный
      • Кресла капитанские второго ряда
      • Обивка кожей наппа
      • Отделка салона Santos Rosewood
      • Светодиодное акцентное освещение
      Mazda CX-9 Signature 2020 модельного года .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *