Mazda Millenia (TA221) 2.3 i V6 | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4821 мм |
Ширина | 1770 |
Высота | 1395 мм |
Колесная база | 2750 мм |
Колея передняя | 1519 мм |
Колея задняя | 1519 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника минимальный | 420 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2255 см3 |
Мощность | 213 л.с. |
При оборотах | 5300 |
Крутящий момент | 285/35000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 80.3 мм |
Ход поршня | 74.2мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 222 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.5 c |
Объем топливного бака | 68 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1560 кг |
Допустимая полная масса | 1985 кг |
Размер шин | 215/55 R16V |
Mazda Millenia (TA221) 2.3 i V6 24V (213 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4821 мм |
Ширина | 1770 |
Высота | 1395 мм |
Колесная база | 2750 мм |
Колея передняя | 1519 мм |
Колея задняя | 1519 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника минимальный | 420 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2255 см3 |
Мощность | 213 л.с. |
При оборотах | 5300 |
Крутящий момент | 285/35000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 80.3 мм |
Ход поршня | 74.2мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 222 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.5 c |
Объем топливного бака | 68 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1560 кг |
Допустимая полная масса | 1985 кг |
Размер шин | 215/55 R16V |
Mazda Millenia (TA221) 2.5 i V6 24V 4WS (200 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4870 мм |
Ширина | 1770 |
Высота | 1395 мм |
Колесная база | 2745 мм |
Колея передняя | 1520 мм |
Колея задняя | 1520 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2497 см3 |
Мощность | 200 л.с. |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 224/5500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм |
Ход поршня | 74.2мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.37 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Расход топлива в городе | 10.31 л/100км |
Объем топливного бака | 68 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1500 кг |
Допустимая полная масса | 1775 кг |
Размер шин | 215/55 R16 V |
Установка биксеноновых линз Mazda Millenia. Билинзы Millenia.
Mazda Millenia — это праворукий автомобиль, который выпускался с 1998-2003 и укомплектовывался штатными галогенными линзами в фарах.
Штатные фары были довольно сильны затерты, требовалась как минимум тщательная полировка поликарбонатного стекла. Но существовала еще одна более существенная проблема, штатный свет не удовлетворял требованиям Российского ГОСТа, так как пучек ближнего света светил в другую, японскую сторону. Было решено заменить галогенный модуль Mazda Millenia на биксеноновый модуль Koito.
Отсек, в котором находился штатный модуль ближнего света имел довольно просторные габариты, поэтому особого труда в замене на билинзу Koito не возникло.
Как и в других случаях, нами была разработана переходная рамка для быстрой и точной замены линзы Mazda Millenia. На первой фотографии представлена компьютерная модель данной рамки. Кронштейны изготавливаются из двух милимметровой стали путём лазерной резки. Отсюда можно сделать вывод, что точность достигается порядка 0.1-0.2мм.
После вскрытия фары, мы изучили отражатель у штатной линзы и стало понятно, что банальной полировкой и заменой галогенных ламп вопрос с качеством света все равно остался бы. На одной из фотографий видно состояние хромового покрытия галогенного модуля — оно помутнело и выгорело.
Процесс переделки и перехода с одного модуля довольно прост: необходимо собрать систему рамка плюс модуль и закрепить его в корпусе фары. Как и любая другая фара, модуль с рамкой крепится на 3 шарнирах, два из которых регулировочных (регулировка лево-право и вверх-вниз).
В результате замены модулей Вы получаете:
— улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
— повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные;
— в результате автомобиль имеет 4 дальний источника света: 2 ксеноновых и 2 галогенных
Если в результате прочтения данной статьи у Вас возникли какие-либо вопросы, Вы всегда можете связаться с нами любым из предложенных способах в разделе КОНТАКТЫ.
Технические характеристики Mazda Millenia (Мазда Милления)
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1212332356616626818929AtenzaAxelaAz-1Az-offroadAz-wagonB-SeriesBianteBongoBongo BrawnyBongo FriendeeBT-50CapellaCarolCronosCX-5CX-7CX-9DemioE2200Eunos 500Eunos CosmoFamiliaFlairLantisLaputaLevanteMilleniaMPVMx-3MX-5Mx-6NavajoPremacyProceedProceed LevanteProtegeRX-7RX-8ScrumSpianoTitanTributeVerisaXedos 6Xedos 9
Mazda Millenia 1 поколение Седан технические характеристики
Mazda Millenia 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики
Технические характеристики Mazda Millenia (Мазда Милления). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mazda Millenia: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Mazda Millenia и другой другой двигатель Mazda
Добро пожаловать в «Забытые автомобили», новую функцию, которую я пробую, где мы выделяем очаровательные автомобили и двигатели, которые малоизвестны, неизвестны и утеряны с течением времени.
Роторный двигатель должен очень хорошо думать о себе. Когда люди обсуждают альтернативные двигатели, в какой-то момент это почти неизбежно возникает. И вы не можете даже говорить об истории Mazda, не упомянув роторный двигатель.
Но, хотя мы все можем согласиться с тем, что роторный двигатель великолепен, это не единственный необычный двигатель, который можно использовать для дежурства в Mazda.Еще был двигатель Miller Cycle V6 от Mazda Millenia, но об этом никто не помнит.
Что это? Вы не осознавали, что у некоторых версий унылой переднеприводной Millenia есть что-то действительно особенное под капотом? Никто не будет вас винить. Что касается седанов, Millenia выглядит настолько мягко, насколько это возможно.
Обычно предлагается в безобидных цветах, таких как бежевый, белый и серебристый, Millenia, продававшаяся в Америке с 1995 по 2003 год, не имеет абсолютно никаких признаков стиля, указывающих на то, что это что-то иное, кроме сонного мобильного устройства.Если бы мне пришлось ограбить банк, я бы предпочел бежевую Millenia в качестве машины для побега, потому что она неотличима от множества других седанов той эпохи.
G / O Media может получить комиссию
Но за этой анонимной внешностью скрывается довольно интересная история. Понимаете, Millenia была не просто заменой заднеприводного флагмана 929, она должна была стать одной из первых моделей люксового бренда Amati, которую Mazda пыталась выпустить в начале 1990-х. Эта попытка конкурировать с Lexus и Acura потерпела неудачу из-за мирового экономического спада в то время и других факторов.
Несмотря на это, сама Millenia, известная на других рынках как Xedos 9 и Eunos 800, имела некоторые довольно специфические особенности, в том числе отличное шасси и четырехколесную систему рулевого управления, разработанную только для Японии, что делало ее мощным управляемым автомобилем. .
Но что было действительно особенным, так это то, что было под капотом Millenia S — 2,3-литровый двигатель Mazda KJ-ZEM с наддувом Miller Cycle V6 мощностью 210 лошадиных сил.
Цикл Миллера является модификацией традиционного четырехтактного цикла Отто, за исключением того, что впускной клапан остается открытым дольше, чем в обычном двигателе, чему способствует двухвинтовой нагнетатель.Это был первый раз, когда процесс цикла Миллера был использован на легковой машине. Эта статья о Millenia от Spannerhead хорошо объясняет процесс:
Идея состоит в том, чтобы уменьшить насосные потери во время такта сжатия, удерживая впускной клапан открытым намного дольше, глубоко во время подъема поршня вверх, и полагаясь на нагнетатель, чтобы заставить всасываемый заряд, чтобы оставаться внутри цилиндра. Потери мощности от нагнетателя меньше, чем это могло бы быть вызвано поршнем, который должен сжимать столько же топливно-воздушной смеси, как это было бы при обычном профиле кулачка, поэтому результатом является большая полезная мощность за счет меньшего рабочего объема…
По данным HowStuffWorks, в результате эффективность увеличивается на 15 процентов. У него, безусловно, был интересный звук.
Ward’s Auto очень хвалили двигатель, несколько лет подряд помещая его в свой список «10 лучших двигателей». Вот что они сказали в 1998 году:
Инженеры Mazda, несомненно, потратили много времени на разработку Miller. Водитель получает невероятные 91 л.с. / л и весь средний крутящий момент, который можно ожидать, по крайней мере, от большого шестицилиндрового двигателя, а у двигателя с циклом Миллера всего 2.3L, рабочий объем более распространен для 4-цил. двигатели … Мы только желаем, чтобы Mazda или все более активная материнская компания Ford нашла больше способов использовать этот инновационный и усовершенствованный двигатель. Millenia — замечательный автомобиль, но мы не можем избавиться от мысли, что новый Cougar может доставить массу удовольствия с подкапотным двигателем Miller.
Этого, к сожалению, не произошло. Millenia был убит в 2003 году, и его не заменили, и этот умный цикл V6 Миллера никогда не использовался ни в одной другой машине. Так почему же цикл Миллера V6 не вызвал дополнительных действий? Motive Mag однажды привел несколько веских причин: это сложно, дорого и на самом деле не добавляет автомобилю такой мощности.Это интересная установка, но она того не стоит.
Mazda действительно использовала двигатель цикла Миллера снова в нынешней Mazda2, которая использует 1,3-литровый двигатель цикла Миллера на неамериканских рынках, но этот безнаддувный.
Как вы думаете? Хотели бы вы, чтобы цикл Миллера использовался на большем количестве автомобилей? Есть ли у вас опыт работы с Millenia?
Помогите мне, Джалопс. Я бы хотел, чтобы «Забытые автомобили» стали обычным делом, но мне нужны предложения.Я ищу вещи, которые действительно непонятны и о которых мало знают даже самые опытные автомобильные эксперты. Поделитесь идеями в комментариях!
Фото предоставлено Cars.com
Полное руководство по подвеске, тормозам и обновлениям Mazda Millenia
Модификации Mazda Millenia пользуются огромной популярностью. Хотя в повышении производительности нет ничего нового, есть несколько важных строительных блоков, которые следует учитывать, чтобы раскрыть максимальный потенциал вашего автомобиля.Ниже приведены несколько вещей, которые стоит предпринять, чтобы правильно модифицировать свой автомобиль для увеличения мощности и управляемости.
Настройка подвескиВсегда делайте подвеску быстрее, чем двигатель. Уверенность в том, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем умение ехать быстро. Настройка подвески Mazda Millenia может означать, что вы переигрываете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, это даже даст вам лучшие времена. Если ваш автомобиль пришел с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо справляться, пока подвеска не будет заменена на такую настройку производительности, как койловеры.Старая, изношенная подвеска также очень негативно сказывается на управляемости, и ее следует заменить, особенно если она используется для энергичного вождения, когда управляемость является ключевым моментом.
Основы койловера
Койловеры помогают настроить высоту и демпфирование Mazda Millenia, что позволяет снизить центр тяжести и повысить жесткость шасси для лучшего прохождения поворотов и контроля. Ваш автомобиль не только выглядит спортивнее (и, на наш взгляд, лучше), но и является ключевым шагом на пути к превращению вашего автомобиля в машину с истинными характеристиками, превращая ваши модификации в ощутимую мощность на колесах.
На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор подходящего может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Mazda Millenia.
1. ПружиныПружины являются неотъемлемой частью вашей подвески. Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкий крен кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большего усилия для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески.Кузов вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая подвижность кузова, вы делаете управляемость более предсказуемой и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре шины, что улучшает сцепление с дорогой. В большинстве послепродажных койловеров используются значительно более жесткие пружины, чем у штатной подвески, что улучшает управляемость и дает водителю больше ощущения дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.
2. Регулировка пружины и клапановОдной из многих причин, по которой кто-либо покупает комплект койловеров для своей Mazda Millenia, обычно было снижение автомобиля.Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен тела и повысить производительность. Возможность регулировки дорожного просвета, предварительного натяга пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и придать ему идеальную высоту дорожного просвета для вашего приложения. Возможность замены пружин на более жесткие также является важной особенностью, поскольку гусеничным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружин, чем у уличных автомобилей, чтобы получить сцепление, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова.Если вы переключаетесь на более жесткую или более мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с вашим демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге пагубно сказывается на управляемости.
3. Крепление сверхуВ верхней части койловера находится крепление, которое скрепляет все вместе и прикрепляет верхнюю часть койловера к автомобилю. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в сборе находятся втулки двух разных типов: резиновые или подушечные. Как и следовало ожидать, производители оригинальных комплектующих используют резиновые втулки, потому что они больше прогибаются и являются основной причиной потери точности подвески.Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает значительный энергетический прогиб. Более жесткое резиновое крепление увеличивает срок службы и снижает отклонение энергии. Втулка подушки — это металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, опоры подушки вообще не перемещаются. Это приводит к более точному ощущению подвески и рулевого управления.
4. Однотрубная конструкцияВнутри любого койловера есть две конструкции демпферов, с которыми вы столкнетесь: однотрубная и двухтрубная.Двойная труба использует внутреннюю и внешнюю трубу, двойную, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Наружная труба содержит демпферное масло и азот. Вот как это работает; когда суспензия сжимается, поршень выталкивает масло из внутренней трубки через клапан во внешнюю трубку. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубки обратно во внутреннюю. В большинстве оригинальных подвесок используется двухтрубный демпфер, поскольку он позволяет увеличить ход подвески и улучшить ходовые качества.
Однотрубные демпферы удерживают газ и амортизатор в одной трубке, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция проталкивает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Такая конструкция позволяет газу сжиматься и быстрее реагировать за счет медленного сжатия на небольших выступах и более быстрого сжатия на более крупных. Одной из невероятно важных деталей Monotube является то, что в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов, их можно использовать как вверху, так и вверх.По сравнению с конструкцией с двумя трубками, Monotube удерживает больше жидкости, лучше отводит тепло и улучшает отзывчивость демпфера.
Для обеспечения наилучших характеристик на улице или на треке конструкция Monotube является улучшенной версией конструкции с двумя трубами.
Пневматическая подвеска
Если вам не нужны варианты подвески Mazda Millenia, разработанные специально для использования на тяжелых гусеницах, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Хотя в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневмоподвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать использование легких треков.В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная возможность регулировки высоты Air делает его, на наш взгляд, сильным вариантом подвески Mazda Millenia.
стабилизаторы поперечной устойчивости
Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации Mazda Millenia, — стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские автомобили настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Это облегчает им движение на пределе своих возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним стабилизатором поперечной устойчивости.Несмотря на то, что EVO может потребоваться множество обновлений из коробки, цель заключается в том, что модернизация задней панели должна быть одной из первых модификаций, которые вы сделаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы модернизировали задний руль до 25-миллиметрового руля и заметили, что сам руль почти исправил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью самого автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении. Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески, что может привести к неправильной предварительной нагрузке стабилизаторов поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, в еще худшем случае, повреждение.Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.
Проверенный и проверенный бренд, который мы рекомендуем, — это Voodoo13 — вы можете ознакомиться с их компонентами Mazda здесь.
Тормоза
Быстрая езда — это весело, насколько хорошо вы можете остановиться на максимальной мощности? Это нужно учитывать при каждой сборке. Собираете ли вы гоночную машину или трамвай, от того, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто, будет иметь большое значение. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте для удержания и сжатия больших тормозных колодок.Чем больше поверхность тормозной колодки на роторе тормоза, тем меньше времени потребуется на нажатие педали тормоза до остановки. Это также помогает предотвратить замирание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, из-за которого они начинают буксовать после длительного использования. Более крупные суппорты также помогают отводить тепло от процесса торможения, что способствует меньшему выцветанию тормозов. Умение тормозить эффективно, безопасно и стильно делает большой тормозной комплект Mazda Millenia ключевым компонентом вашей сборки!
Резюме
Список модификаций Mazda Millenia практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать.Чтобы узнать больше об обновлениях производительности, которые мы рекомендуем, включая выхлопы и настройку, ознакомьтесь с полным текстом нашего блога здесь.
Mazda Millenia Отзывы | EveryAuto.com
Средний результат4.57/5 Среднее
161 Всего отзывовВысококлассные японские роскошные седаны начали распространяться по всему миру в начале 1990-х годов, когда появились недавно появившиеся премиальные бренды, такие как Lexus от Toyota и Infiniti от Nissan, рожденные для борьбы с более известными европейскими и американскими конкурентами.На таком процветающем рынке Mazda планировала принять участие в этом амбициозном акте с предложенным премиальным подразделением под названием Amati. Однако эта идея оказалась слишком богатой для кошелька компании, и впоследствии от нее отказались. Но не все было потеряно, поскольку младший из двух запланированных седанов Amati ожил как Mazda Millenia начального уровня среднего размера, которая была представлена в 1995 году в качестве флагмана компании на замену уходящему 929.
Millenia переживала все свои 8 — год проходит из-за отсутствия высококлассных специалистов и легкой формы шизофрении.Несмотря на то, что его стиль и более высокий уровень содержания позволили ему выйти на рынок роскоши начального уровня, исполнение и привлекательность Millenia просто не соответствовали — особенно с учетом ценника более 30 000 долларов на модель Millenia S.
Покупатели седанов среднего размера, которые ищут немного роскоши и чего-то другого, могут найти более позднюю модель Mazda Millenia интригующим выбором, особенно с наддувом S. Другие стоящие подержанные автомобили премиум-класса этой эпохи включают Acura TL и Lexus ES.
Самые последние Mazda Millenia Mazda Millenia выпускалась с 1995 по 2002 год. Поскольку изначально он задумывался как роскошный автомобиль, а не как типичная Mazda, он отличался высококачественной отделкой из кожи, дерева и хрома внутри, а также более качественной краской и улучшенной общей посадкой и отделкой. Были доступны два уровня отделки салона: базовый (с кожей или без) и S. Базовые модели стандартно поставлялись с довольно пешеходным 170-сильным 2,5-литровым V6, в то время как те, кто следовал предложению Mazda «садись, двигайся», могли выбрать большее. мощная Millenia S с большими шинами, стандартной системой контроля тяги и мощностью 210 л.с. 2.3-литровый двигатель V6 с наддувом «Miller Cycle». Единственной доступной трансмиссией была четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Miller Cycle V6 был уникальной силовой установкой, которая оснащалась нагнетателем с ременным приводом для увеличения мощности и крутящего момента. Он был изысканным и плавным, но не особенно мощным по меркам роскошных автомобилей. Управляемость также была неоднозначной, с хорошо контролируемым креном кузова по плавным поворотам, но недостаточным демпфированием на неровных поверхностях. Передние сиденья были удобными и хорошо очерченными, но задние пассажиры страдали от недостатка поддержки бедер и пространства для ног. За восемь лет существования Mazda Millenia на рынке было внесено множество изменений. Оборудование было модернизировано в 1997 году, и прибыл пересмотренный дизайн центральной консоли. В 1999 году появились двухцветные цветовые схемы и обновленный стиль. В следующем году Millenia отметила свое тысячелетие снижением цен и выпуском специальной модели. Доступный в двух привлекательных цветах, Millennium Millenia отличался 17-дюймовыми колесами, встроенным устройством смены компакт-дисков на шесть дисков и обивкой из замши. Наиболее значительные изменения произошли в 2001 году, когда Mazda усилила конструкцию кузова Millenia для повышения жесткости на кручение, добавив новые стабилизаторы поперечной устойчивости (для лучшей управляемости) и более крупные тормоза.В том же году был изменен внешний вид и улучшен интерьер. Боковые подушки безопасности также стали стандартными. Из-за этих улучшений Mazda Millenias 2001 и 2002 годов (последние годы выпуска) явно являются лучшим выбором для покупателей подержанных автомобилей. Мы купили Millenia после тщательной оценки нескольких автомобилей, включая Acura TL, Benz C класса и т. Д.и пришел к выводу, что Millenia — лучшее сочетание цены и качества, а также великолепно выглядящего автомобиля. Невероятное качество сборки. Эта машина приобретает множество взглядов, когда едет по дороге. Купил одну из последних в 2002 году.В
выглядит продано, а не на тест-драйве.
Обменял 88 MX-6 … замечательный автомобиль в
во всех отношениях. Ожидается то же самое от
Тысячелетия и 2 года не было
расстроен. Воплощение начального уровня
роскошь. Супер качество во всем.
Плавный исполнитель, определенно не горячий
стержень, но довольно шустрый. Ни намека на
любые проблемы. Я бы купил еще один новый в
сердцебиение, если бы это было возможно. Вполне возможно, что это самая приятная машина, на которой я ездил за 30 лет.Во-первых, моя полностью черная машина прекрасна, с гладкими и тонкими линиями, идеальными колесами и низкими широкими шинами. Тихо и весело на шоссе, отлично управляется на поворотах. Интерьер выполнен со вкусом, функционально, практически безупречно. Мне бы хотелось, может быть, немного больше поясничной опоры на регулируемой стороне водителя. Энтузиастам может показаться, что центральный горб мешает энергичному вождению. Я регулярно бью его локтем. В целом, по-настоящему классический и стильный. Желаю, чтобы они вернули его! Мой папа недавно взял в аренду Mercedes E320 05 и настолько потрясен излишними технологиями, что он предпочел бы обменять со мной! Серьезно! Я покупаю Mazda ради жены, потому что
она любила его внешний вид.Со скидкой
цена на роскошный автомобиль начального уровня также
фактор. Всегда был гроссмейстером (10 гроссмейстеров 8
новый от шеви до кэдди) с тех пор есть
приобрел 4 новые Тойоты большое улучшение
по качеству и надежности от GM.
Также в собственности 1 Форд и 2 Крайслера
продукты (бывшие в употреблении). Хотя Тойоты
сборка прошла отлично, это авто
идеально, ничего из-за привязанности или
свободный. Двигатель не отличный
исполнитель любыми способами. Но адекватно
для большинства.Комфортная машина на 4 человека.
Круиз без усилий со скоростью 80 миль в час. Только
проблема после 37000 км пробега всего
произошло на этой неделе, кнопка открытия багажника
не откроет багажник. Мне нравится, как выглядит моя машина, я считаю, что это очень стильная машина.Мой черный и отлично смотрится в чистом и отполированном виде. У меня явно не было этого очень долго, но мне всегда нравился внешний вид этих машин. Может представлять большую ценность как подержанный автомобиль, поэтому определенно стоит обратить внимание на красивый дизайн интерьера и материалы, плавность хода и высококлассный, хотя и несколько общий вид японского седана.Однако плохая внутренняя упаковка делает этот довольно большой седан маленьким внутри (неудобно ездить с растопыренными коленями — Im 63 «). Кроме того, у них есть жесткие автоматические трансмиссии с плохой надежностью и другие проблемы с надежностью. 170 л.с. базовый двигатель довольно слабый. Экономия топлива для седана составляет всего 23 мили на галлон в смешанном режиме город / шоссе, и, что хуже всего, требует топлива премиум-класса! Если бы трансмиссия была гладкой, было бы еще несколько дюймов места для ног водителя, и мой контрольный индикатор двигателя загорелся выкл … тогда мне, наверное, понравится! У этого автомобиля потрясающая история надежности.Я не знаю, почему это так и не стало популярным. Я имею в виду, что вы не можете получить более изящную, роскошную, более просторную, спортивную машину по той же цене. Это моя вторая модель S, и я не согласен с обзором, данным Эдмундсом. Я продаю свою, чтобы попасть в дом со всеми этими низкими ставками по ипотеке. Учитывая высокие оценки надежности и качества сборки Consumer Reports, я считаю, что это отличный автомобиль. Купил себе вторую Миллению и
впервые для моей жены.Отличная машина для
ценовой ориентир. Был разочарован, узнав
что система Bose не была стандартной в
модели P, какими они были в прошлом.
Обошлось мне в 500 долларов за улучшение звука
система после рынка. Отличная поездка и
умение обращаться. Лучше ездить, чем
Infiniti I30t. Более плотная машина, чем большинство
своих конкурентов. Эта машина очень уверенно конкурирует
с автомобилями той же ценовой категории от
БМВ, Мерседес, Лексус, Бесконечность, Акура.Обладает большой мощностью (с
нагнетатель), получает хороший газ
пробег, очень комфортно на дальних дорогах
поездки и интуитивный комфорт водителя. Мы обменяли наш 1997 год, чтобы купить последний
отличной автомобильной линейки.Mazda
должен был придумать замену.
Mazda Millenia S (1999)— цена: + 0 руб. | |
Mazda Millenia S — лучший автомобиль Mazda.Это красивый автомобиль, очень удобный, с местом для четырех человек, большой мощностью и приличной управляемостью. Нам понравилась Millenia, когда она впервые появилась около четырех лет назад. В то время мы думали, что это очень красивая машина. Мы до сих пор так думаем. Millenia выглядит немного агрессивно … но в некотором роде круто. Он не кучерявый, как у большинства японских люкс-седанов. По нашему скромному мнению, это выглядит круто, особенно с трехчетвертного угла сзади. | |
Ни для кого не удивительно, что Millenia любит ездить, что? Высококлассный японский автомобиль.Двигатель очень плавный, нет недостатка в мощности, и поездка удобная, хотя и мягкая, в отличие от немецких роскошных автомобилей. Другими словами, Millenia спроектирована больше для комфорта, чем для управления. В результате он имеет тенденцию немного наклоняться при движении по кривой. | |
Сиденья оказались удобными, но немного низковатыми, т. Е. Близкими к полу. К сожалению, из-за линии крыши сиденья не могут подниматься очень высоко, что может создать неудобное положение для высокого водителя.В нашем списке пустяковых жалоб мы хотим, чтобы сиденья поднялись немного выше над полом. | |
Эргономика очень хороша на миллениумах. Нам нравится климат-контроль, который имеет очень большой, простой в использовании циферблат в середине приборной панели, который можно установить на определенный градус. (Однако система контроля температуры на машине, которую мы тестировали, не работала должным образом. Наш продюсер Дуг Берман готовил ее до тех пор, пока она не была установлена ниже 66…. в этот момент он погрузился в глубокую гипотермическую кому. К счастью, Соня смогла использовать активную согревающую терапию, чтобы вывести его из себя.) | |
Millenia S также оснащена так называемым двигателем «Miller Cycle». (Томми был убежден, что этот уникальный дизайн позволил Millenia потреблять дешевое американское пиво, но одна реконструкция двигателя быстро научила его обратному.) Двигатель Miller Cycle — это, по сути, конструкция с нагнетателем, которая позволяет Mazda получить 210 лошадиных сил из двигателя. сравнительно небольшой двигатель…и при этом получить отличную топливную экономичность. У нас нет большого опыта работы с этим двигателем, но мы слышали много хороших отзывов и, конечно же, надеемся, что он получит большее признание, чем первые попытки Mazda творческой инженерии. (Кто-нибудь помнит слово «Ванкель»?) | |
Между прочим, Millenia определенно не для начинающих. В моторном отсеке просто нет лишнего места; с двигателем, втиснутым в крошечное пространство, Millenia будет очень утомительной машиной для работы.Так что размахивайте белым флагом, прежде чем вы даже подумаете о том, чтобы ударить костяшками пальцев, порезать пальцы и пустить в ход ругательства, и вместо этого принесите эту машину на сервис. | |
Millenia — это автомобиль для людей от 30 до 40, которые хотят чего-то более роскошного, чем Toyota Avalon или Nissan Maxima. Мы бы отнесли Millenia к тому же классу, что и Lexus ES300, Infiniti I30, BMW 323 и Audi A4 — хотя по внешнему виду и ощущениям он намного ближе к Lexus и Infiniti, чем к немецким автомобилям. .Когда Mazda Millenia только вышла на рынок, она была исключительным автомобилем. Теперь, когда другие автомобили стали лучше, это просто неплохо. Но нам это нравится. |
Acura 3.2TL против восьми других седанов начального уровня
ААРОН КИЛИ
Как позвонить им, Баки! Вы только что добились большого успеха в онлайн-трейдинге и, благодаря домашним запускам NASDAQ в Интернете, готовы к новой поездке.
Но что делать?
Ferrari 550 Maranello на подъездной дорожке только вызовет раздражение у соседей. Bentley Arnage Red Label не поместится в навесе рядом с газонокосилкой и газовым грилем.
Требуется что-то немного меньшее и более сдержанное, по крайней мере, до тех пор, пока вы не отправитесь с бордюрами и бизнес-классом на Мауи и на несколько подходящих пляжных раскопок. В качестве альтернативы, можем ли мы предложить так называемые седаны, которые иногда называются почти роскошными (также известные как роскошь для подражания, роскошь Wal-Mart, не совсем роскошь, люкс для младших руководителей, фальшивая роскошь и роскошь для маршрутных), которые предлагают большую часть удобства, найденные в четырехдверном Голд-Косте примерно за половину цены? Да, для наклеек размером 30 с одной или другой стороны вы можете иметь колеса, которые (1) выглядят быстро, (2) едут как Sealy Posturepedic, (3) едут быстро (или, по крайней мере, довольно быстро) и (4) ) перевозите вас и троих пассажиров на большие расстояния со стилем и грацией, присущими хайроллерам в стиле модерн.
В поисках новых фактов для дорожных испытаний по этому поводу группа тупоглазых сотрудников погрузилась в дебри Онтарио и гор Адирондак и промчалась вдоль берегов холодной голубой реки Святого Лаврентия, пытаясь определить лучших среди них. девять ярких примеров этого жанра. Сражение хотя бы с одной бушующей метелью, порочными ветрами, холодными температурами и местными жителями, машущими ружьем, не говоря уже о часах, проведенных локтем к локтю в баре элегантного курорта Bonnie Castle в Александрия-Бей, Нью-Йорк, в напряженном созерцании захватывающих пейзажей. Тысячи островов и возможностей машин, припаркованных снаружи, мы изо всех сил пытались получить следующие результаты, не создавая плохую пародию на бессмысленные выводы, к которым обычно приходят другие пустые имитации этого журнала.
Наша дилемма заключалась в следующем: в отличие от многих других сравнительных тестов, этот не включал в себя слабых автомобилей-сестер или гадких утят, обреченных на последнее место с момента срабатывания первого дистанционного дверного замка. Каждый кандидат был законным претендентом, что побудило одного наблюдателя отметить: «Десять лет назад, если бы хоть один из этих автомобилей появился на рынке, мы бы относились к нему как к Второму пришествию. Теперь мы склонны брать такие превосходные машины, как эти. как конституционное право «.
Безусловно, было интересное сочетание отличного железа, из которого можно было выбирать в этом размерно-весовом классе (колесная база от 105 до 115 дюймов; снаряженная масса от 3200 до 3800 фунтов).Была пара с двигателями V-6 с наддувом (Pontiac Bonneville SSEi и Mazda Millenia S Millennium Edition), один пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом (Volvo S70GLT) и шесть с наддувным двигателем V-6 с 24-клапанным верхним расположением цилиндров. двигатели мощностью от 210 до 253 лошадиных сил. Все, кроме одного, Lincoln LS, были передними водителями, и все они были оснащены четырех- или пятиступенчатой автоматикой с преобразователями блокировки, единственным общим звеном между ними. Шесть из девяти разделяют платформы с другими брендами в их различных корпоративных составах.
После четырех дней порки все согласились, что среди девяти нет явных победителей и проигравших. Таким образом, в игру вступили личные предрассудки, индивидуальные предпочтения, детали Пексниффа и явная субъективность.
Технический паритет в большинстве случаев, реакция на уровне кишки стала нашим последним выходом. Да, это звучит как прелюдия к бессовестной отговорке, но поверьте нам, прочитав собранные здесь слова, вы будете вынуждены согласиться с нашими выводами.Если нет, купите Маранелло и к черту соседей.
Интересно, собираются ли дизайнеры и главные стилисты крупнейших японских автопроизводителей каждый год в каком-нибудь секретном убежище на Курильских островах и не соглашаются никоим образом отклоняться от обычных, обычных и предсказуемых тем, которые проклинают каждый седан, производимый в их остальном мире -класс промышленности. (Можно представить, что дикие и сумасшедшие парни из Isuzu, создавшие VehiCROSS, были отстранены от будущих собраний.)
Diamante LS — яркий пример сердечного согласия клики.Как и другие японские седаны, представленные в нашем исследовании, LS — вполне заслуживающая доверия машина — она хорошо построена, хорошо спроектирована и оснащена всеми надлежащими механическими компонентами, ожидаемыми от машины этого класса. Как свидетельствуют прилагаемые цифры, автомобиль служит своего рода стандартным отклонением для данной области, демонстрируя хорошие результаты во всех категориях, но не предлагая ярких исключений ни в одном из них. И в этом проблема Diamante. Как заметил один водитель после тяжелого пробега по извилистому участку проселочных дорог возле проспекта Св.Лоуренс Ривер: «Трудно увидеть, чем Diamante выделяется. Кажется, нет ни одного качества автомобиля, которое не превзошло бы другое в группе».
В этом заключается дилемма: средние автомобили дают средние результаты, а нейтральная личность Diamante играет в свою пользу среди этой группы водителей, которые, по общему признанию, склоняются к машинам с поразительными (во всех смыслах этого слова) характеристиками. В качестве противовеса это была наименее дорогая цена Diamante — 29 207 долларов США.Для потребителя, который ищет четырехдверный седан с хорошими характеристиками, солидной надежностью Mitsubishi и достаточно места для четырех взрослых и их багажа, это жизнеспособный выбор. Немного больше наглости (и пропуск этой ежегодной встречи на Курилах) может продвинуть Diamante в нашей игре, особенно если такие качества будут сопровождаться большей индивидуальностью, которую мы нашли столь привлекательной в меньшем, более дешевом и более маневренном Galant ES, который выиграл нашу Сравнение семейных седанов Cabaret de Cicada в сентябре прошлого года.
Бонневиль этого не заслуживает.Если бы кто-то в Pontiac проявил хоть немного сдержанности, отклонив применение всех клише производительности, кроме совков и жалюзи на вытяжном шкафу и окраски пламенем, SSEi, несомненно, занял бы более высокое место. Под его внешней обмазкой из пластика скрывается хороший автомобиль, и за исключением его стиля, который один из тестировщиков высмеивал как «набросок в учебном зале восьмого класса», Pontiac мог бы серьезно бросить вызов импорту, как это делают Chrysler и Lincoln. делаю с 300M и LS.
Как бы то ни было, это подразделение GM, похоже, нацелено на толпу, сидящую на любых трибунах NASCAR, где вспышки и поверхностные образы имеют большее значение, чем сдержанность и тонкость.
Но еще не все потеряно. SSEi — мускулистый, маневренный четырехдверный автомобиль, который в плане внедорожных способностей более чем устоял перед этой группой. Его 3,8-литровый двигатель V-6 с наддувом, 12-клапанным толкателем и железным блоком, по-видимому, датируется когда-то администрацией Кулиджа, но, несмотря на его древнюю архитектуру, он уступает по качеству (по сравнению с 3-мя ненадутыми 300M.5 V-6) 240 л.с. и разогнал этот самый тяжелый (3810 фунтов) в тесте с передним водителем до 60 миль в час за достойные 7,5 секунды. Кроме того, он выиграл титул на четверть мили со скоростью 15,8 секунды со скоростью 90 миль в час. Его бортовой номер 0,80 г занял третье место, а его результат 183 фута в тесте на торможение на скорости 70 миль в час был побит только 300M.
Для автомобиля, который был самым громоздким из всех, Pontiac оказался на удивление маневренным в тесноте и был прямым и стабильным высокоскоростным бегуном на участках автострады.В целом, мы были очень впечатлены возможностями этой машины в различных условиях, хотя ее наклейка в 34 625 долларов была второй по величине в группе. Цену сложно оправдать, учитывая более низкий уровень подгонки и отделки, который мы обнаружили в этом примере.
Кожаные сиденья Bonneville толще, чем у обычного кресла Morris, выглядели удобными, но обеспечивали скромную боковую поддержку. Приборная панель представляет собой музыкальный автомат, состоящий из циферблатов и ручек, генерирующих буйство светящихся, мигающих, пульсирующих данных, которые, казалось, обеспечивают все, кроме потребления калорий водителем после последней остановки, связанной с употреблением нездоровой пищи.
Отчасти из-за такой массы устройств, Pontiac действительно получил высшие баллы по количеству предлагаемых функций и удобств. Но хватит уже. Как и в случае с внешней уловкой, если Pontiac отступит на ступеньку ниже в области виджетов, мир станет лучше.
Bonneville разделяет платформу на базе Aurora с новым Buick LeSabre с более строгим дизайном, а также 3,8-литровый двигатель с наддувом и более дешевый Buick Regal меньшего размера. Возможно, если бы GM позволил ребятам из Buick и Olds заняться дизайном SSEi, а старшеклассники Pontiac разработали подвеску, у генерала был бы победитель.
Мы хотели полюбить Volvo. В конце концов, это был этот маленький — самый маленький и легкий в этом тесте — упаковочный ящик на колесах с сумасшедшим пятицилиндровым двигателем, работающим рядом с лидером группы в гонке производительности и вызывающим некое изумленное уважение у всех пилотов. в нашей адирондакской порке.
Представленный в 1993 году как 850, переименованный в S70 — это седан Volvo среднего размера, находящийся в модельном ряду между более новым, более крупным S80 и S40 начального уровня (новинка 2000 года).Наш тестовый автомобиль GLT, который продавался по довольно внушительной цене в 34 425 долларов (третье место среди девяти автомобилей), поставлялся с пятирядным двигателем DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 190 л.с. У него была самая низкая выходная мощность из девяти автомобилей, но легкая снаряженная масса S70 (3236 фунтов) давала невероятные цифры на тормозной полосе. Он стал вторым по скорости до 60 миль в час за 7,5 секунды и бежал нога в ногу с Bonneville в четверть мили, чтобы разделить высшие награды за 15,8 секунды (хотя его скорость ловушки на 89 миль в час была на 1 милю в час медленнее).Volvo также показал лучший результат в разгоне на высшей передаче с 50 до 70 миль в час с большим запасом в 0,3 секунды. S70 — энергичный пакет, и за исключением некоторых неприятных поворотов в поворотах, на нем приятно ездить.
В то время как более крупный S80 предлагает более изящный стиль и внутреннее оснащение, S70 сохраняет некоторую школьную ауру, которая пронизывала Volvo прежних времен. По сравнению с яркой техникой, такой как элегантный Chrysler 300M, он граничит с неуклюже. Тем не менее, некоторым из нашей команды понравилось это обращение с возвратом, говоря, что пакет S70 казался «аккуратным, чистым и эффективным», в то время как другой, казалось, отражал мнение большинства о том, что вся тема стиля напоминала ему «разумную обувь».»
В этом заключается элементарная опасность в сравнениях, подобных этому. Поскольку мы привержены ранжированию группы очень компетентных транспортных средств, чистая субъективность должна входить в уравнение. Это, в свою очередь, может обмануть случайного читателя, чтобы он поверил, что мы не нравится S70. Это не тот случай. Его производительность, высокий уровень безопасности с его задающей темп системой подушек безопасности при боковом ударе и солидная репутация надежности — все это вместе предлагает рациональные причины, чтобы сделать S70 частью своего скудерия.Но должен быть рейтинг, и неровный, довольно допотопный стиль S70, его склонность к крену в поворотах и его высокая цена компенсировали факторы, которые стоили ему более качественной отделки.
С момента своего первого появления весной 1995 года Infiniti I30 находился в поисках сильной идентичности, как и вся линейка Infiniti Nissan. I30, широко известный своим превосходным мастерством и надежностью мирового класса, никогда не вызывал такого чрезмерного энтузиазма, как у таких машин, как BMW 3-й серии, Honda Accord и Chrysler LH.В результате он остался вне поля зрения серьезных водителей.
Так же, как и платформа более популярного и более дешевого Nissan Maxima, I30 в 2000 году подвергся серьезному рестайлингу, в результате которого оба автомобиля получили совершенно новые формы. Наш кандидат, I30t (буква «t» означает «туристический»), в стандартной комплектации поставлялся с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, ксеноновыми фарами с высокоинтенсивным разрядом и более жесткой подвеской, а также с опциональной системой контроля тяги. Стандартным был превосходный полностью алюминиевый двигатель Nissan DOHC 3.0-литровый V-6 мощностью 227 л.с. — третий по мощности после 300M и SSEi.
Можно было ожидать, что это преимущество в мощности проявится в результатах тестов, но I30t был только пятым по скорости до 60 с результатом 8,0 секунды и стал четвертым по скорости на четверть мили. Единственный впечатляющий результат был продемонстрирован на трелевочной площадке, где он сравнялся с 300M по лучшей устойчивости на дороге с показателем 0,82 г.
Хотя характеристики I30t на тестовой трассе были приемлемыми, если не ослепительными, на дороге он явно был средним, вызывая такие нуво-белые прилагательные, как «нервный», «плавучий», «непостоянный» и «кремнистый».«Если можно было обнаружить явную разницу между I30t и машинами, получившими более высокий рейтинг в этом тесте, то это было сосредоточено на управляемости Infiniti, которая могла быть, а могла и не быть виной более жесткой и жесткой подвески для туринга. Это не редкость для производители переходили край в резкости, пытаясь улучшить устойчивость на дороге. В этом случае высокие отметки на трелевочной подушке не превращались в эффективный пакет на дорогах общего пользования.
Кроме того, впечатляющие уровни изготовления I30t компенсировались теснотой заднего сиденья. перевозки трех взрослых пассажиров (недостаток, которому не помогло наличие солнцезащитного крема с подсветкой с электроприводом — особенность, которая редко встречается в автомобилях этого ценового класса).Фактически, значительная критика была подвергнута всему интерьеру, который отличался беспорядочной текстурой кожи, деревянными вставками и алюминиевыми вставками, которые один из тестеров назвал «суетливыми и негармоничными». В широком смысле это могло бы стать общей критикой для всей машины, поскольку поиски Nissan подходящей ниши на рынке для I30 продолжаются.
Нас обвиняли в том, что мы помешаны на скорости, одурачены грубой мощностью и ускорением, как стая одержимых уличных гонщиков. Не здесь.Подумайте об этом: Lincoln LS опередил две машины, которые разогнали его в гонке с 0 до 60 на 1,5 секунды и на целую секунду улетели в высокую траву на четверть мили. Что еще хуже, Lincoln занял третье место по показателю торможения (70: 0) — 195 футов — и стал предпоследним на троллейбусе со скоростью 0,77 g. Ясно, что мы (1) сошли с ума, (2) сбежали в Коста-Рику после большой выплаты Lincoln Mercury, (3) ненавидим явно лучшие японские продукты или (4) все вышеперечисленное.
Поясним.Подобные четырехдверные седаны — это не спорткары. Ожидается, что они будут надежно переносить тела от столба к столбу в комфорте, безопасности и тишине, доставляя при этом немного удовольствия и воодушевления. LS делает все возможное. Это единственная машина с задним приводом в тесте, и у нее самая длинная колесная база (114,5 дюйма) в группе. Эти черты помогли полностью независимой четырехколесной подвеске Lincoln с пружинными рессорами (которую он разделяет со своим более дорогим британским собратом, Jaguar S-type) обеспечить невозмутимое поведение на дороге и уровень равновесия, превосходящий недостаток мощности.Это побудило ряд сотрудников прокомментировать, что автомобиль «по ощущениям» быстрее, чем показывают его рабочие характеристики, и продемонстрировал то, что один назвал «твердостью европейского рока», что делало его привлекательным в любых условиях вождения.
Некоторые критиковали его довольно похоронный полностью черный интерьер, а другие придирались к тому, что некоторые из его распределительных устройств и компонентов были заимствованы из других продуктов Ford. Противоположными этому были отличные полностью кожаные сиденья LS, просторное заднее сиденье (для двоих; припаркуйте третьего друга в другой машине) и неповторимая тишина и стабильность, которые он предлагает на скорости.
Внешне Lincoln привлекателен в традиционном стиле, ему не хватает экстравагантных пышных форм Jaguar. Ряд испытателей продолжали путать обработку решетки радиатора LS с решеткой Infiniti I30t, что означает, что немного больше смелости может быть привнесено в стиль LS компанией, которая произвела такие смелые формы, как яйцевидный Телец, последняя модель Cougar и возмутительная Экскурсия.
Наш LS шел с полностью алюминиевым двигателем DOHC V-6 мощностью 210 л.с., работающим через тугую пятиступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением.Двигатель также доступен в паре с пятиступенчатой механической коробкой Getrag, которая может сократить время разгона до 60 секунд на секунду.
Также можно заказать 3,9-литровый V-8 мощностью 252 л.с. с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Ясно, что оптимальной установкой будет V-8, подключенный к Getrag, который Линкольн будет разумно предложить в будущем. До тех пор сторонники янки, ищущие среднеразмерный четырехдверный двигатель с задним приводом в европейском стиле, имеют отличный выбор в виде автоматического двигателя V-6 LS. Но чуть больше мощности. Пожалуйста.
Вступая в эту оценку, мало кто из нас ожидал, что Millenia получит высокие баллы среди этой группы.В конце концов, он существует с 1995 года, и за последние два года его цена была снижена на 4000 долларов до 6600 долларов (вместе с некоторыми функциями), чтобы привести его в соответствие с конкурентами Lexus и Infiniti (автомобиль изначально предназначался для якорь мертворожденного роскошного подразделения Амати Mazda). По крайней мере, наш тестер S-модели сохранил свой небольшой, но крепкий 2,3-литровый двигатель DOHC V-6 по циклу Миллера. В нем используется отсроченное закрытие впускного клапана, а также система впуска с наддувом и промежуточным охлаждением для выработки 210 л.с. Эта установка позволила нашему испытательному автомобилю Millenia S Millennium Edition сопоставить Infiniti I30t по лучшему расходу топлива на шоссе EPA на уровне 28 миль на галлон (хотя он уступил своим непродуваемым 227 л.с., 3.0-литровый соперник за полсекунды до 60 кмч, лишний раз доказывая, что заменителя кубических дюймов нет).
Стоит отметить, что Millennium Edition за 1000 долларов не включает в себя никаких дополнительных возможностей для повышения производительности. У него есть хромированные легкосплавные диски, специальные значки, замшевая отделка сиденья, обтянутый кожей рычаг переключения передач и два эксклюзивных цвета окраски (наш тестовый автомобиль был Millennium Red; скажите «Mazda Millenia Millennium в Millennium Red» пять раз и выиграйте большие деньги) в результате была получена цена в 31 745 долларов, третья самая низкая цена в упаковке и что-то вроде выгодной сделки.
Персоналу больше всего понравилась общая скорость машины. Вторая по весу в группе со стройными 3370 фунтами, Millenia была третьей по скорости в слаломе со сменой полосы движения со скоростью 59,3 миль в час и заняла второе место на трелевочной площадке с твердыми 0,81 г. К сожалению, этот отличный результат был частично компенсирован тем, что 199 футов были съедены в процессе остановки со скоростью 70 миль в час, расстояние, которое превышает только Acura TL. Ускорение по всем направлениям было худшим или вторым худшим в группе.
Несмотря на эти недостатки, мы обнаружили, что Millenia является сильным и бесшумным потребителем миль как на четырехполосных дорогах, так и на извилистых проселочных дорогах. Он хорошо выдержан, и можно только загадывать, насколько он мог бы быть успешным, если бы Mazda позиционировала его в этой ценовой категории с момента его запуска.
Управление ES300 вызывает разного рода противоречивые реакции. Левое полушарие мозга прославляет его мастерство, высокий уровень комфорта и его пристрастие к функционализму в постмодернистской теме Баухауса.Но правая сторона находится в смятении, пытаясь сбалансировать приличную производительность ES300 (от 0 до 60 за 8,3 секунды и 16,4 секунды через четверть мили на скорости 86 миль в час) с неприятной реальностью, заключающейся в том, что это настолько цельная, безупречно выполненная машина, что она воплощает всю страсть программы C-SPAN по денежно-кредитной политике стран третьего мира.
Комментарии сотрудников включали такие подтверждающие наблюдения, как «управлять автомобилем легко, но ничего не выделяется» и «похоже, что ES300 готовит нас к эпохе электронного управления автомобилем.«Тем не менее, трудно высказать серьезную критику в адрес машины. В конце концов, ее родитель, Toyota Camry, ежегодно соперничает за звание самого продаваемого автомобиля в США, а ES300 — неоднократный победитель в исследованиях качества JD Power, подтверждающих Можно сказать, что подразделение Lexus класса люкс Toyota представляет собой вершину производства в мире автомобилей. В этом контексте ES300 не может быть осужден.
С механической точки зрения у него есть все плюсы: 3,0-литровый, 24-цилиндровый двигатель. -клапанный DOHC V-6, развивающий 210 л.с., вкупе с эффективным четырехступенчатым автоматом.Производительность более чем достаточна, хотя время экстренной смены полосы движения 55,6 миль в час было вторым самым медленным в группе и примерно на 5 миль в час позади 300M и S70GLT.
Кроме того, автомобиль практически не изменился с момента его редизайна в 1997 году, за исключением добавления дополнительных фар с высокой яркостью и немного измененной отделкой решетки радиатора. Интерьер безупречный, граничащий с резкостью и настолько приглушенный, что один из тестировщиков сказал, что он напомнил ему «коридор средней школы».»
Это преследующее качество скуки уравновешивалось нашим общим соглашением о том, что ES300 был самым тихим и шелковистым бегуном по шоссе из всей группы, что подтверждается его лучшей в своем классе внутренней тишиной. Тем не менее, наша модель с дополнительными опциями и новым салазками система управления и обновленный звуковой пакет, был самым дорогим из всех — 36 030 долларов (по сравнению с базовым уровнем в 31 900 долларов). Это примерно на пять тысяч больше, чем у Acura 3.2 TL, и примерно на четыре тысячи больше, чем у других «300» в группе. «М.» Крайслера. Обе эти машины предлагали столько же или даже больше по содержанию и оснащению.
Недостатки в цене и индивидуальности наверняка сработали против ES300, что заставило задуматься о том, насколько хорош этот автомобиль с немного большим шипением и немного меньшим количеством наклеек.
Прежде чем вы начнете писать это возмущенное письмо, да, мы знаем, что одна из наших 10 лучших машин финиширует второй в этом сравнении. Имейте в виду, что он занял второе место по единственному баллу, основанному, по сути, на несколько более высоких оценках победителя в областях совершенства двигателя, оснащения и отделки, а также плавности хода, даже несмотря на то, что этот Chrysler имел лучшую трансмиссию и тормоза.Нам по-прежнему нравится 300M за его общие манеры на дороге, солидную мощность с широким спектром действия и ослепительный внешний вид. Оглядываясь назад, можно сказать, что среди девяти наших конкурентов только два автомобиля — 300M с чувственными облицовками и маленький квадратный Volvo S70GLT — можно было мгновенно выделить среди андрогинной массы условностей.
Но красота, как говорится, только кожа. Столь высокие оценки заслужила интуитивная спортивность 300M, усиленная его внутренним комфортом, функциональностью и явной эмоциональностью.Хотя он был вторым по величине в группе — 3630 фунтов — он имел лучшее соотношение мощности и веса и был одним из самых маневренных. Он выиграл за лучшие тормоза (остановка со скоростью 70 миль в час на 180 футов) и получил лучшее сцепление (0,82 г). Он обогнал легковесный Volvo S70GLT всего на 0,3 мили в час в маневре экстренной смены полосы движения со скоростью 60,5 миль в час — это единственные две машины, которые преодолели барьер скорости в милю в минуту в этой сложной оценке возможностей рулевого управления и подвески.
Это также, по-видимому, крепкая птица, выжившая в канаве на заснеженной дороге в горах Адирондак под управлением одного из наших штатных сотрудников из Калифорнии, чей общий опыт вождения в плохую погоду включал кратковременный ливень на шоссе Сан-Диего. .После извлечения 300M он вел себя нормально, но с небольшой вибрацией правой передней подвески.
300M был самым широким из девяти автомобилей, и, возможно, поэтому он был самым просторным, получив высокие оценки за полностью регулируемые передние ковши и большие задние сиденья, которые складываются, чтобы увеличить багажник размером с сарай. Это так называемый пятиметровый автомобиль Chrysler, усеченная версия его сестер LH-седанов, предназначенная для экспорта в другие страны, где размер играет важную роль в городских районах.300M — действительно интернациональный автомобиль, и его 3,5-литровый двигатель SOHC V-6 мощностью 253 л.с. разгоняет его до максимальной скорости 138 миль в час, достойной автобана. Добавьте четырехступенчатый AutoStick с четким переключением передач, который ведет себя так же, как ручной, и вы получите спортивный седан по разумной цене (31 845 долларов по результатам тестирования), который может играть в любой лиге, в любое время и в любом месте.
Когда два года назад Acura TL появилась в нашем обзоре 10Best, ее встретили как приятный, но скучный четырехдверный автомобиль среднего размера. Он получил высокие оценки, но не настолько, чтобы победить, и его вежливо отправили в путь.Не попав в гонку в 1999 году, он не был приглашен на 10Best 2000, хотя теперь Honda предлагает ему пятиступенчатую секвентальную автоматическую коробку передач SportShift. В его превосходный полностью алюминиевый двигатель VTEC V-6 мощностью 225 л.с. были внесены изменения, которые значительно улучшили ускорение на средних оборотах. Также новинка: дополнительная навигационная система на базе DVD за 2000 долларов. Цена с навигационной системой составляет 30 974 доллара. Это ценное соотношение, плюс превосходное в своем классе ускорение — от 0 до 60 за 7,4 секунды и до 100 миль в час за 20,9 секунды — выиграли день с одним очком в голосовании над одним из наших 10 лучших фаворитов, Chrysler 300M.Этих атрибутов, плюс общее ощущение качества Acura и подобная заготовке структура, было достаточно, чтобы затмить несколько неожиданных спадов в тестах производительности !, включая посредственное усилие на трелевке в 0,77 г. По иронии судьбы, то же самое число было записано у Lexus ES300, занявшего третье место, который был обут в ту же резину Michelin Energy MXV4 Plus, размер P205 / 60VR-16. Эти шины с низким коэффициентом трения, вероятно, были выбраны для повышения комфорта во время движения за счет управляемости. Они также, возможно, способствовали самому плохому в группе торможению Acura на скорости 70 миль в час (208 футов) и его завершению ниже среднего в маневре аварийной смены полосы движения.Возможно, переход на мясные продукты Michelin XGT V4, которые помогли получить выигрышные в тестах показатели торможения и противоскольжения для 300M, может предложить быстрое решение как для Acura, так и для Lexus в будущих сравнениях.
Хотя Acura была немного отстающей в некоторых отделах жестких цифр, общий пакет — он шустрый, функциональный, упругий, эмоциональный и доступный — оказался неотразимым. В снежный день в Адирондаке Acura мчалась по слякоти с впечатляющим апломбом, а, оказавшись на твердом асфальте, мчалась быстро и быстро со своего рода щенячьим рвением.Четкое ручное переключение пятиступенчатой автоматической коробки передач было основным источником привлекательности Acura. Добавьте к этому высокие оценки за комфорт и пространство на заднем сиденье (особенно с двумя пассажирами; будьте уверены, втиснуть трех взрослых взрослых в заднюю часть любой из этих девяти машин — плохая идея), качество мирового класса Acura, и аккуратная навигационная система, и вы получите победителя в общем, отличном классе автомобилей.
Если бы Хонда только выбила дверь своей стилистической студии и создала смелый кузов для TL, который не оставил бы его двойником его более дешевой сестры, Accord (который использует ту же платформу), этого компактного, калорийного седана имеет потенциал стать лидером мира на долгие годы.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
1995-2002 Ремонт Mazda Millenia (1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002)
Mazda Millenia — автомобиль представительского класса, выпускавшийся японским автопроизводителем Mazda с 1993 по 2002 год.Изначально планировалось, что Millenia станет второй из трех моделей Amati, предлагаемого Mazda люксового бренда. Вместо этого Millenia была выпущена в 1993 году в Европе как Mazda Xedos 9 и как Eunos 800 в Австралии и Японии. В 1995 году автомобиль был запущен в Северной Америке как Mazda Millenia.
Mazda Millenia продавалась как четырехдверный седан с передним расположением двигателя и передним приводом. Он был доступен с 2,0-, 2,3- или 2,5-литровым двигателем V6 в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач (для European 2.Только 0-литровый и 2,5-литровый двигатели) или две разные четырехступенчатые автоматические трансмиссии.
Поскольку Mazda Millenia была разработана для рынка отдельно от типичных покупателей Mazda, Millenia отличается улучшенным качеством пластика в салоне и более толстым лакокрасочным покрытием. Производство Mazda Millenia закончилось в 2002 году выпуском Mazda6, которая пришла на замену 626. Millenia не имела прямого предшественника.
автомобилей Mazda можно идентифицировать по эмблеме Mazda, на которой изображена пара крыльев в форме буквы «V» внутри овала, и по логотипу Mazda, на котором строчными буквами изображено название «Mazda».В моделях Millenia название «Millenia» написано строчными буквами.
Обзор:
- Производитель: Mazda
- Также называется: Eunos 800, Mazda Xedos 9
- Производство: 1993–2002 годы
Кузов и шасси:
- Класс: Представительский автомобиль
- Тип кузова: 4-дверный седан
- Компоновка: Передний двигатель, передний привод
- Платформа: Платформа Mazda T
Трансмиссия:
- Двигатель:
- 2.0L KF-DE V6
- 2.3L KJ-ZEM Цикл Миллера V6
- 2.5L KL-DE V6
- Мощность:
- 140 л.с. (104 кВт) (2,0 л)
- 210 л.с. (157 кВт) (2,3 л)
- 170 л. GF4A-EL автомат
- 4-ступенчатый LJ4A-EL (Jatco RE4F04A ) автомат
Размеры:
- Колесная база: 2751 мм (108.3 дюйма)
- Длина:
- 4821 мм (189,8 дюйма) (1995-2000)
- 4867 мм (191,6 дюйма) (2001-02)
- Ширина: 1770 мм (69,7 дюйма)
- Высота: 1394 мм (54,9 дюйма)
Mazda Millenia Millennium Edition (2000)
— цена: + 0 руб.СМОТРИ ТАКЖЕ: Руководство покупателя Mazda
от Кэри Русс
Видеозапись Mazda Full Line (2:53)Когда появится возможность, ответьте. Mazda была продавая роскошный седан Millenia с момента его появления в качестве Модель 1995 года в начале 1994 года, а наступает новое тысячелетие. рука.Так что Millenia Millennium Edition была неотразимой дополнение к модельному ряду Mazda 2000 года.
Millennium Edition — это, по сути, премиум версия существующей модели Millenia S. Предлагается в два эксклюзивных цвета — Highlight Silver и Millennium Красный — и имеет 17-дюймовые хромированные легкосплавные диски и специальные эмблема снаружи и уникальная внутренняя отделка. И да, это тоже служит для того, чтобы отличить Mazda от написания слова «Millenia» на букву «n». из тысячи лет единицы времени два.
Жизненный цикл автомобильной продукции короткий, и класс «начальный-люкс» — автомобили стоимостью примерно 30 000 и 40 000 долларов — это одни из самых жестких конкурентные ниши в отрасли.Тысячелетие было мало что изменилось за полвека с момента его дебюта, в то время как несколько ключевых конкурентов претерпели серьезные трансформации. Может ли Millenia по-прежнему конкурировать?
Ответ на этот вопрос — «да». Благодаря дизайн, который на момент своего дебюта опережал конкурентов, Millenia по-прежнему очень конкурентоспособна в своем классе. И это разные, особенно в «S» и «Millennium Edition» форма. Они не только уникальны по стилю, но и Модели Millenia уникальны в использовании технологий, с единственное автомобильное применение двигателя цикла Миллера.Это обеспечивает плавную и экономичную мощность, которая идеально подходит для роскошное поведение Millenia. В течение моей последней недели с новым изданием Millenia Millennium Edition я обнаружил, что это интересный, резвый и комфортный автомобиль класса люкс с высоким фактор стоимости.
ВНЕШНИЙ ВИД: Миллениум определяет современность. Стиль Mazda седан. Его стройная и гладко закругленная форма выглядит старение хорошо. Millenia идеально подходит для роскошного автомобиля. в основном заниженный вид, только с хромированной отделкой вокруг боковых окон и для верхней планки решетки.Хромированные колеса Millennium Edition немного яркие, но не отвлекайтесь от остальной части машины. Долго пассажирский салон имеет большую площадь остекления, что не только выглядит изящный, но обеспечивает отличную обзорность. Задняя дека выше передней для лучшей аэродинамики и увеличен багажное отделение. Он заканчивается маленьким, похожим на Миату «утиным хвостом». губа вместо более распространенного дополнительного спойлера. Все стили элементы хорошо интегрированы, и общий вид является одним из заниженная мощь и кошачья грация.
КОМФОРТ: Millenia Millennium Edition обладает уникальными Сиденья и дверь из синтетической замши угольного цвета отделка и отделка под дерево на дверях и приборной панели панель. Никто не перепутает синтетическую замшу с настоящей. вещь, но она намного превосходит настоящую замшу в уходе и помогает удерживать пассажиров на месте с комфортом. В целом эффект элегантно красивый. Миллениум достигает своего роскошный дизайн и комфорт благодаря вниманию к деталям, а не чрезмерному высшее изобилие.Вещи в дверях, под подлокотниками и дополнительный козырек, закрывающий области над зеркалом заднего вида обычно небольшие, но выразительные примеры такого внимания к деталям. 8-позиционный силовой- регулируемые передние сиденья, а Бозе? AM / FM / кассетный звук system являются частью пакета Millenia S; Тысячелетие Edition также добавляет встроенный CD-чейнджер на 6 дисков. Автоматический климат-контроль поддерживает нужную температуру. У Millenia просторное заднее сиденье с возможностью прохождения лыжных трасс. и большой багажник.
БЕЗОПАСНОСТЬ: Mazda Millenia 2000 года выпуска имеет двойное отключение двигателя. подушки безопасности, передние и задние зоны деформации, боковой удар защита дверных балок и антиблокировочный диск на четыре колеса тормоза.
ДОРОЖНОСТЬ: На дороге Millenia S или Millennium Edition работает плавно, тихо и очень изысканно. Его полностью независимая амортизационная подвеска откалибрована для роскошно комфортная езда. Доставляет комфорт и хорошее управляемость в быстром крейсерском темпе. Миллениум — это не спорт седан, хотя лишь небольшие модификации подвески могли изменить эту характеристику.Крутящий момент переднего привода реакция незаметна. Отличные антиблокировочные дисковые тормоза обеспечить быструю остановку.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: Millenia S и Millennium Edition используйте 2,3-литровый двигатель V6 «Miller Cycle». Цикл Миллера представляет собой модификацию обычного четырехтактного цикла Отто. В приложение Millenia, задержка закрытия впускного клапана используется для уменьшения эффективной степени сжатия для меньшего шанс стука и звона и, Lysholm нагнетатель увеличивает эффективную степень расширения, увеличение мощности.В результате получается 210 лошадиных сил и 210 фунтов. футов или крутящего момента, что эквивалентно двигателю от 3,0 до 3,3 литра. Что это означает для водителя Millenia огромная сила, особенно в среднем диапазоне оборотов и улучшенная экономия топлива. Почти спустя шесть лет после его появления он по-прежнему остается одним из лучших и самые мощные двигатели в своем классе. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением работает плавно и эффективный.
ВЫВОДЫ: Mazda Millenia Millennium Edition — это больше, чем просто каламбур 2000 года.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Mazda Millenia Millennium Edition 2000 года выпуска Базовая цена $ 30 995 Цена при тестировании $ 31 745 Тип двигателя: двойной верхний кулачок, 24 клапана с наддувом Цикл Миллера V6 Объем двигателя 2.3 л / 138 куб. в. Мощность 210 при 5300 об / мин Крутящий момент (фунт-фут) 210 при 3500 об / мин Коробка передач 4-х ступенчатая с электронным управлением управляемый автоматический Колесная база / длина 108.3 дюйма / 189,8 дюйма Снаряженная масса 3355 фунтов. Фунтов на лошадиную силу 16.0 Емкость топливного бака 18,0 галлона. Требования к топливу неэтилированный премиум Шины 215/50 VR17 Dunlop SP Sport Тормоза, передние / задние вентилируемые дисковые / сплошные, антиблокировочный стандарт Подвеска, передняя / задняя независимая многорычажная стойка с винтовыми пружинами / независимая многорычажная стойка с винтовой пружиной Трансмиссия переднего двигателя, передний привод ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ EPA Fuel Economy - миль на галлон город / шоссе / наблюдается 20/28/23 От 0 до 60 миль в час 8.0 сек 1/4 мили (восточное время) 16,5 сек. ОПЦИИ И ОПЛАТА Пакет «4 сезона» - включает: подогрев передних сидений, подогрев наружных зеркал, сверхмощный мотор стеклоочистителя, бачок омывателя лобового стекла большой емкости и индикатор уровня жидкости, сверхмощный аккумулятор 300 долларов США Внутренние перевозки $ 450.