Главная / Разное / Mazda 6 2020 отзывы: Бизнес-класс по-японски: обзор Mazda 6

Mazda 6 2020 отзывы: Бизнес-класс по-японски: обзор Mazda 6

Содержание

Тест-драйв Mazda 6. Сново молода

«Шестерка» в нынешнем кузове выпускается с 2012 года и четыре года назад пережила рестайлинг. Казалось бы, самое время выкатить новое поколение модели, но вместо этого в Mazda решили ее… еще раз обновить! Впрочем, не спешите хейтить — изменений на этот раз так много, что к седану вполне можно применить определение «новый». Чтобы разобраться в особенностях Mazda 6 образца 2019 года, мы отправились на ее «вторую родину» – во Владивосток.

Максим Федоров

Mazda 6 2.5 Т Цена: от 2 244 000 р. В продаже: с конца 2018 г.

Почти девять часов лету из холодной, сумрачной, заваленной снегом Москвы – и меня встречает еще более холодный, но абсолютно бесснежный, слепящий дальневосточным солнцем Владивосток. Ветер разносит придорожную пыль и опавшую листву, и лишь замерзшие лужи напоминают о том, что за окном зима. Последний раз я был здесь лет десять назад, и за это время многое изменилось: к острову Русский протянулся мост, по которому студенты ездят в крупнейший в регионе университет ДВФУ. А ведь раньше молодежь улетала учиться в Москву и Питер и, как правило, уже не возвращалась…

А еще здесь наконец появились хорошие дороги и завод Mazda, где собирают не только обновленные «шестерки», но также «трешки» и кроссоверы CX-5, разбавившие поток праворульного секонд-хенда 125-го региона. Левый руль зашел в Приморье вместе с дилерами — их свежеотстроенные «стекляшки» встретили нас на подъезде к Владивостоку. Причем помимо японских брендов здесь на дорогах встречается и европейская экзотика вроде новеньких «Фордов» и «Рено». Есть даже «Лады», но это обычно «классика» лохматых годов, на которой дрифтует местная молодежь.

Силовая структура кузова не изменилась, но за счет более толстого металла в полу жесткость конструкции (и масса автомобиля) выросла.

Забавно, что те Mazda 6, которые нам дали на тест, были на московских номерах: они уже успели съездить по Транссибу в столицу, встать там на учет и так же по «железке» вернуться обратно.

Причем все машины как на подбор в топовых комплектациях, с новым 231-сильным турбомотором от кроссовера CX-9 и ценником далеко за два миллиона! Понятно, что такие седаны смотрятся круче и едут гораздо лучше более доступных модификаций с атмосферными движками. Но это не единственная причина, почему на тесте не было машин попроще. Дело в том, что почти 80% российских покупателей выбирают именно топовые версии Mazda 6, позволяя компании показывать хорошую прибыль даже при не самых впечатляющих объемах продаж.

«Мы не можем позволить себе делать бизнес так, как это делают корейцы, — поделился со мной глава Mazda Motor Russia Йорг Шрайбер. — Мы небольшая компания и не стремимся любой ценой попасть в премиум-класс. Но мы можем довести уровень наших машин до «премиума» и неплохо на этом заработать».

Что ж, теперь понятно, почему в Mazda не стали тратиться на разработку нового кузова – самой дорогой детали автомобиля, а решили довести до ума существующую модель. При этом доработок было внесено так много, что назвать это рестайлингом язык не поворачивается.

На презентации «шестерки» практически после каждого слайда японец, прилетевший во Владивосток из штаб-квартиры Mazda в Хиросиме, вставлял: «Такой перечень изменений обычно характерен для новой модели». Так, доработанная подвеска уже несет в себе элементы шасси SkyActive нового поколения, а салон, за исключением нескольких деталей, теперь вообще полностью другой! Плюс кардинально улучшена шумоизоляция: из полутора центнеров, которые прибавила в массе новинка, примерно 80% приходится на более толстые маты «шумки».

Самое дорогое в машине — это кузов. Его в Mazda решили не трогать, заменив лишь навесные детали – бамперы, светотехнику, решетку радиатора и крышку багажника.

Дизайн «шестерки», несмотря на ее возраст, все еще актуален, но свежие штрихи вроде раскинувшейся от крыла до крыла хромированной накладки или хитрого узора решетки радиатора не дадут спутать новинку с предшественницами. С кормы изменений еще больше, хотя они не так заметны: концы металлической вставки над номерным знаком, прежде вздернутые вверх, теперь аккуратно заправлены внутрь новых фонарей, а вместо пары патрубков глушителя из-под бампера выглядывают мощные «стволы».

Неплохо! Но самое интересное здесь внутри.

В богатых комплектациях идет салон со вставками из натурального дерева, металла и искусственной замши, а сиденья обиты кожей наппа.

Благодаря бесключевому доступу не мешкая ныряю в объятья мягкой кожи водительского кресла, спинка и подушка которого продырявлены «соплами» системы вентиляции, которую Mazda использовала в своих автомобилях впервые. Не знаю, человек какой комплекции сидел здесь до меня, но, чтобы удобно устроиться, было достаточно лишь немного отодвинуться назад. Отличный профиль! В поисках кнопки запуска двигателя успеваю оценить приятную бархатистость искусственной замши, которой обиты новая передняя панель и двери. Наконец нахожу заветную кнопку наверху торпедо, жму и… только дрогнувшая стрелка тахометра дает понять, что мотор завелся. «Шумка» действительно на высоте! Рядом с тахометром — «виртуальная» шкала спидометра, ЖК-дисплей которого замаскирован под аналоговый циферблат. Здесь же по краям разместились датчики мгновенного расхода и запаса хода, указатель забортной температуры, температуры двигателя и количества топлива в баке.

В общем, с непривычки глаза разбегаются, и хорошо, что самую важную информацию теперь можно проецировать прямо на лобовое стекло — прежде проекция тоже была, но выводилась она на пластину из оргстекла за козырьком приборной панели.

Выезжаю на идущий от Владивостока широкополосный «автобан», жму на газ, но машина не «рвет подметки». По ощущениям, изрядно потяжелевший седан с турбомотором ускоряется ненамного быстрее, чем дорестайл с 2,5-литровым атмосферником. А ведь в линейке есть еще 2,0-литровый мотор… Зато «шестерка» отлично слушается руля, что удалось хорошо прочувствовать, съехав с федеральной трассы в сторону Находки. Здесь все как десять лет назад: ямы, чередующиеся с выпуклыми «заплатками» и волнами на остатках дорожного полотна. Чтобы не повредить низкопрофильную резину и красивые 19-дюймовые колеса, приходилось петлять как по минному полю, но увернуться удавалось не всегда, и в таких случаях даже обновленная подвеска не спасала от пробоя. Удивительно, но местные водители вели себя здесь как самураи на поле боя — летели «на все деньги», невзирая на знаки «обгон запрещен».

И хорошо, что мы ехали засветло, а то даже «умные» светодиодные фары, способные перекрывать часть из 20 светоэлементов при появлении «встречки», могли не спасти от контакта с этими камикадзе.

К атмосферным двигателям объемом 2.0 и 2.5 литра (150 и 192 л. с.) добавился 231-сильный турбомотор 2.5.

На обратной дороге пересаживаюсь назад — даже с ростом 186 см я не подпираю головой потолок, а благодаря тому, что колесная база здесь по-прежнему одна из самых больших в классе, запас в коленях позволяет комфортно сидеть за своим воображаемым «двойником». От пронизывающего холода бесснежной приморской зимы спасает ступенчатый подогрев, кнопки которого встроены в подлокотник — еще одно новшество обновленной «шестерки». Здесь же разместились подстаканники и разъем USB-зарядки. В целом, по меркам одноклассников, все на уровне, а по качеству материалов отделки, тишине и комфорту в салоне — даже выше. При этом за счет российской сборки Mazda 6 остается весьма конкурентной по цене.

Хотя сам уровень цен на бизнес-седаны, с которым приходится жить в 2019 году, конечно же, не радует…

Адаптивный круиз-контроль так и не появился: японский поставщик отказался сертифицировать его в России.

Вердикт

В Mazda довели до идеала модель, которая даже по прошествии семи лет с момента дебюта все еще остается актуальной. Новый двигатель, опции, улучшенная шумоизоляция, доработанная ходовая и «премиальная» отделка явно не разочаруют покупателей, как и российская сборка, позволившая удержать цену помолодевшей «шестерки» на приемлемом уровне.

Хочу получать самые интересные статьи

Ресурс двигателя Мазды 6 (1.8, 2.0)

На чтение 7 мин. Просмотров 8.1k. Опубликовано Обновлено

11. 06.2020

Mazda 6 была презентована в 2002 году. Изначально «шестерку» собирали на базе автомобиля Ford Mondeo, и только появившееся в 2007 году второе поколение обзавелось собственной платформой. Модель в кротчайшие сроки стала лидером в своем сегменте по количеству продаж. Автомобиль подкупает своим оригинальным и неповторимым дизайном, высокими динамическими характеристиками.

Сегодня налажен выпуск уже третьего по счету поколения, которое отличается современной электронной оснащенностью, идеальной управляемостью и высокой мощностью силового агрегата. Двигатель нового автомобиля должен быть не только мощным, но и надежным. Далее выясним, каков реальный ресурс двигателя Мазды 6 1.8, 2.0 л.

Какими силовыми агрегатами оснащают Мазда 6?

Комплектуют «шестерку» в основном бензиновыми силовыми агрегатами. Наиболее популярными и востребованными среди автолюбителей считаются движки объёма 1.8 и 2.0 литра. Силовые агрегаты в первом поколении модели оснащены системой распределенного впрыска топлива, что делает возможным установку ГБО.

Двигателем 1.8 л комплектовали Mazda 6 и Ford Mondeo. Так как он является одним из основных моторов, его периодически совершенствовали и модернизировали. Изначально 4-цилиндровый силовой агрегат характеризовался мощностью в 120 лошадиных сил. С установлением турбины мощность была значительно увеличена.

Оба мотора отличаются следующими характеристиками:

  • Инжекторная система питания;
  • Алюминиевый блок цилиндров;
  • Четыре клапана на цилиндр;
  • Наличие газораспределительного механизма DOCH.

Инновационным и технологически совершенным считается модификация 2.0-литрового двигателя SKYACTIV. Без применения турбины этот мотор позволяется ощутить мощностью в 165 сил. Однако производителем было принято решение искусственно снизить мощность до 150 лошадиных сил для всех поставляемых в Россию автомобилей. Также этот движок отличается особенной стойкостью по отношению к перегревам. Ощутимое преимущество модификации – сравнительно небольшой расход топлива при достаточно большой мощности.

Номинальный ресурс двигателей

Практически всем моторам японской сборки характерен высокий срок службы. Модификации с рабочим объёмом 1.8, 2.0 литра имеют приблизительно одинаковый ресурс – если верить производителю – более 300 тысяч километров пробега. При соблюдении рекомендованного регламента и должном обслуживании отметка в 400-450 тыс. км не кажется столь заоблачной. Оба движка оснащаются цепью ГРМ, которая требует замены по истечению 90-100 тыс. км пробега. На силовых установках без гидрокомпенсаторов требуется регулировка зазоров клапанов спустя 150 000 километров.

Оба мотора экономичные, но привередливые к качеству топлива. Производитель рекомендует заправляться только высококачественным топливом АИ-95 от надежного, сертифицированного поставщика. Чрезмерный расход горючего, как и моторного масла, наблюдается только в случае агрессивной манеры вождения. Силовые агрегаты с большим пробегом не отличаются «прожорливостью», утечки смазывающего вещества им также не свойственны. Основа надежной и продолжительной работы двигателей Mazda 6 – регламентированная замена масла. Необходимо придерживаться рекомендаций производителя, отдавать предпочтение маловязкому синтетическому маслу от таких производителей, как Castrol, Shell, ZIC, Idemitsu.

Отзывы владельцев авто

При постоянной эксплуатации автомобиля в городских условиях лучше всего менять моторное масло через 7-8 тысяч километров пробега. Силовые агрегаты Mazda 6 поддаются тюнингу. Можно установить турбину на модификацию SKYACTIV, однако придется переделывать шатунно-поршневую группу, что негативно скажется на всех преимуществах и особенностях данной версии авто. Многие владельцы осуществляют чип-тюнинг двигателя Мазда 6, удаляя катализатор и прошивая блок управления. Но в большинстве случаев удается повысить только мощность автомобиля, фактический ресурс при этом остается неизменным. Детально о реальном ресурсе моторов Мазды 6 расскажу отзывы владельцев.

Двигатель 1.8

  1. Николай, Тольятти. Что сказать о «шестерке»? Это надежный и верный друг. Проехал на Мазда 6 первого поколения уже 600 тысяч километров. Менял цепь раза четыре за это время, масло заменял спустя 7 тысяч км пробега. Конечно, расходники также нужно вовремя заменять, уплотнители, резинки. Вот недавно масло начало немного подтекать, заменил прокладку клапанного механизма и проблема исчезла. Масло не «кушала» до первых 400 000, после чего начал немного доливать. Не считаю это серьёзной проблемой, ведь машина по-прежнему уверенно себя чувствует, как по трассе, так и в городе.
  2. Станислав. Тула. Езжу на Мазда 6 2006 года рестайлинговая версия. Пробег 230 тысяч километров. Машинка просто потрясающая: система стабилизации, кожаный салон, восемь подушек безопасности, тяговитый движок. Но, есть одно но. При достижении отметки в 200 000 мотор стал «кушать» масло. На каждые 700 км приходиться доливать чуть ли не по 2 литра. Увеличился расход топлива, поехал на СТО, сказали, нужен ремонт. Заменили все расходники, вкладыши и тому подобное, посмотрим, как будут обстоять дела дальше.
  3. Максим, Воронеж. У меня Mazda 6 GH 2010 года. Проехал уже 250 000 километров. За все это время заменил: рулевые наконечники и тяги, ступичный подшипник, рулевую рейку, но, повезло, что по гарантии. Не считаю уже свечи, масло, фильтры и другое. На второй рейке проехал 200 тысяч, и, скорее всего, требуется очередная её замена. Стуков и люфтов нет, а вот руль, постоянно тянет в сторону. Поехал на СТО, сказали нужно менять. Итог: машина неплохая, и даже в чем-то надежнее «немцев», но ездить за рулем «шестерки» нужно с умом.
  4. Игорь, Москва. Мазда 6, двигатель 1.8, пробег 220 тысяч. Проезжаю 1 500 км, и доливаю примерно 500 мл масла. Один раз не уследил за уровнем, две недели ездил, и не обращал внимания, так всё в норме было. Возможно, повышенный «аппетит» имеет единичный характер. Сейчас слежу за уровнем каждый день, если нужно, доливаю. Но, надеюсь, в будущем таких проблем больше не будет. В остальном – надежный и классный автомобиль с мощным двигателем.

Версия Mazda 6 с 1. 8-литровым силовым агрегатом способна пройти 350 000 и более километров. Надёжны все модификации двигателя во всех трех поколениях. Версия SKYACTIV практически каждый раз занимала призовые места в номинации «Лучший двигатель», начиная с 2012 года. Владельцы положительно отзываются о данном силовом агрегате, выделяя его сильную сторону – большой ресурс.

Двигатель 2.0

  1. Вячеслав, Краснодар. На Мазде 6 с 2.0-литровым мотором SKYACTIV езжу уже 6 лет. Как по мне, так этот двигатель намного интересней 2.5-литровой модификации. На высоких оборотах чувствует себя уверенней, да и звук приятней. На счет рулевой рейки стоит сказать отдельно. Это действительно проблемное место «шестерки», но мне повезло заменить её только один раз. Прошел уже 300 тысяч километров, также менял ступичный подшипник. С нашими дорогами проблемы с ходовой частью и рулевым управлением неизбежны. Если ездить спокойно, то многих проблем удастся избежать.
  2. Анатолий, Пермь. Двигатель надежен и вынослив. С ним нет никаких проблем. Приобретая «шестерку» абсолютно любого поколения, водитель должен быть готов к неприятным сюрпризам не со стороны силового агрегата, а со стороны ходовой части, подвески, рулевого управления. Особенно страдает рулевая рейка. Лично у меня с пробегом 100 тысяч километров на Мазда 6 2008 года начались с ней проблемы. Рейку заменил, но вот теперь боюсь, чтобы однажды вновь не пришлось тратиться на дорогостоящий ремонт. По двигателю никаких вопросов – мощный, надежный, динамичный.
  3. Валерий, Москва. Делал запрос у дилера по поводу официального ресурса, мне сказали, что 250-300 тысяч км в лучшем случае. У меня авто 2006 года с механической коробкой и движком 2.0 литра. Уже прошел 320 000 км. Не знаю, что они подразумевают под словом «ресурс». Лично я заменял масло спустя каждые 8 000 км. И вам советую так поступать, лучше меняйте чаще, даже, чем рекомендует производитель. Таким образом вам удастся продлить срок службы силового агрегата вашей машины.
  4. Егор. Санкт-Петербург. М6 2006 года выпуска, пробег 280 000 км. «Кушать» масло стала на рубеже 200 000 км, сначала подливал немного, после больше, больше и еще больше. Сейчас дела совсем плохи – около 2 литра доливаю от замены до замены. Компрессия в норме, поехал на СТО, сказали, что нужно заменять сальники клапанов. Поменял, но должного результата я так и не заметил. Масло потихоньку испаряется, приходиться доливать. Продолжаю искать причину, если не найду, то буду менять авто.

Модификация с 2-литровым мотором отличается высокой надежностью силового агрегата. Основные проблемы с Мазда 6 у владельцев возникают по истечению первых 200 000 километров, в частности, замечены проблемы с рулевой рейкой. Двигатель при этом остается исправным. Повышенный расход масла и топлива наблюдается в исключительно редких случаях. Многие владельцы Mazda 6 проходят на авто больше 350 тысяч км, что выше номинального ресурса.

Mazda показала новые моторы, включая рядную «шестерку» — Авторевю

Фото: компания Mazda

Увы, в данном случае слово «показала» стоит воспринимать буквально: Mazda опубликовала лишь пару фотографий, на которых изображены прототипы будущих силовых установок. Технических подробностей пока нет. Однако важен сам факт: компания продолжает работу над новыми двигателями и, несмотря на коронакризис и падение доходов, рассчитывает вывести их на рынок к концу 2022 года.

На заглавном снимке показаны три силовых агрегата. Слева — долгожданная рядная «шестерка», анонсированная в 2019 году. В работе находятся сразу три версии — обычная бензиновая, дизельная, а также бензиновая с технологией воспламенения от сжатия (Skyactiv-X). По предварительной информации, рабочий объем будущих моторов составит примерно 3,0—3,3 л. А первой моделью с шестицилиндровым двигателем станет новая Mazda 6 с продольным расположением силового агрегата и полным приводом.

По центру — четырехцилиндровый Skyactiv, также переделанный под классическую компоновку и дополненный 48-вольтовой гибридной надстройкой. Ну а справа — силовая установка для полноценных подзаряжаемых гибридов, в составе которой — маленький роторно-поршневой двигатель. Предполагается, что он не будет связан с ведущими колесами, а станет работать только в режиме генератора. Такой тандем впервые появится на кроссовере Mazda MX-30.

На разработку новых двигателей (и соответствующих автомобилей) Mazda сейчас бросила все свободные силы. Вслед за седаном Mazda 6 должен выйти среднеразмерный кроссовер классической компоновки, который, по предварительной информации, назовут Mazda CX-50. Все это значит, что до 2022 года больших премьер можно не ждать: скорее всего, компания будет лишь обновлять уже выпускаемые модели.

Mazda6. Еще полшага к премиуму. Mazda 6 Sedan – ✩Автомобиль Mazda, Тест-драйв авто

❤ 433 , Категория: Автомобиль Mazda, Тест-драйв авто,   ⚑ Читайте также:

Третье поколение «шестерки» представили в 2012-м, и сейчас ему уже шесть лет. Да, по всем канонам жанра сейчас мы должны были бы обозревать полноценное четвертое поколение. Но это (почти что) тот же кузов c теми же габаритами, то есть «по теории» это рестайлинг. Но изменений, в этом автомобиле настолько много, что у меня язык не поворачивается назвать эту модернизацию «просто» рестайлингом. Будем считать, что Мазда6 сейчас находится на уровне версии 3.5. Ведь изменения коснулись моторов, подвески, рулевого управления и, конечно же, салона. Забегая вперед, скажу, что, по моему мнению, изменения интерьера является очень важным для бренда Mazda шагом в сторону японского премиума.

Внешне

Уверен, вы в курсе, что именно дизайнеров Mazda я считаю самыми продвинутыми среди всех производителей японских авто, и своей работой над «шестеркой» они не заставляют меня в этом усомниться. Ее изменили, и сейчас, сохранив корпоративный стиль, модель стала еще изящнее, еще современнее. Тот редкий случай, когда с «правильным» японским дизайном я нахожу общий язык.

Лень читать тест-драйв? Смотрите наш видеообзор:

Спереди пропали противотуманки, вместе с поворотниками они интегрировались в фару. В самой фаре стало больше диодов (по 20 в каждой), соответственно возможности по адаптации пучка света, по «вырезанию» встречного автомобиля существенно увеличились.

Дизайн дисков – новый. Впервые что-то подобное появилось в Lexus, потом – в Infinity, но в Mazda сейчас это выглядят по меньшей мере не хуже. Особенностью является то, что цвет дисков имеет графитовый оттенок.

Если бы в пресс-релизах не было написано о том, что патрубки выхлопной системы расставлены теперь шире, я бы, наверное, и не заметил. Это «должно» делать автомобиль визуально более широким, соответственно, ее внешний вид – более статусным. Слова, слова… Но, согласитесь, выглядит неплохо.

Кстати, то, что кузов здесь – тот же, является весьма условным, потому что его структуру существенно доработали: добавлены новые силовые элементы (увеличена жесткость кузова), есть утолщение металла. Последнее касается задних колесных арок. В дорестайлинговых машинах владельцы часто жаловались на плохой акустический комфорт на втором ряду, поэтому после модернизации здесь появилось около полумиллиметра дополнительной стали. Также добавлены вибропоглащающие элементы.

Багажник

Здесь изменений – минимум, да и можно к багажнику слегка придраться. Уж если двигаться к премиум-сегменту, можно было бы и добавить электропривод хотя бы в топ-версиях. Это же касается и оснащения отсека внутри. Все обшито защитным покрытием, но есть небольшие щели. Хорошо хоть петли закрыты пластиком. Также хорошо, что по-прежнему есть удобные тяги для складывания сидений. Но фальшпол можно было бы сделать поплотнее.

Именно в багажнике – одно из «больных» мест рестайлингового автомобиля. Здесь, как и в предсерийной модели, которую мы видели в Женеве, нет докатки, и я по-прежнему не могу вам окончательно ответить, будет ли она в украинских версиях, которые появятся на наших дорогах к концу сентября. Приблизительно тогда и узнаем. В тестовых автомобилях – всего лишь ремкомплект и пластиковый органайзер. Но место под ним для докатки есть, и есть даже резьба для ее крепления. Очень надеемся, что производитель одумается и добавит ее в наши комплектации. С другой стороны, с нашими небольшими объемами рынка рассчитывать на особое внимание этого производителя, как, в принципе, и большинства других, нам не очень-то стоит.

Внутри

Если вы не фанат Мазды и интерьер дорестайлинговой машины видели мельком, у вас может сложиться впечатление, что здесь ничего не поменялось. Но мнение это – ошибочно, потому что поменялось здесь если не все, то, наверное, добрая половина.

Во-первых, изменился дизайн торпедо: дефлекторы стали в один ряд с декоративной вставкой. Кажется, это матованный алюминий (по крайней мере выглядит недешево). На козырьке – мягкий пластик, а на самом торпедо все обшито кожей (либо кожзамом, хотя это не так уж и важно). В тестовой машине передняя панель – черно-белая, и это сочетание выглядит здорово (не в пример лучше, чем у автомобиля с черно-коричневой панелью на Женевском автосалоне). Здесь – правильный контраст, правильно подобранные, по моему мнению, цвета. Что касается мультимедиа, то экран – тот же, как и меню самой системы. И если к чему-то опять придираться, то именно к дизайну этого меню: его можно было би сделать чуть-чуть новее. Но опять же, это – из ряда придирок.

Во-вторых, поменялся блок климата, и сейчас, как по мне, его поворотные рукоятки устроены в лучшем «немецком» стиле (как тактильно, так и визуально). Замечаний к тому, как нажимаются клавиши, как щелкают эти крутилочки и как на своем месте расположены все эти кнопки, нет. Также появилась вентиляций передних сидений, и это, безусловно, шаг вперед. Работает она отлично: диапазон между минимальной ее интенсивностью и максимальной – очень большой.

В-третьих, появился новый руль. Хотя все элементы настолько похожи, удобны и привычны, что кажется, будто бы он был таким и раньше. За ним (в топовых комплектациях) расположился 7-дюймовый дисплей. Здесь важно отметить: раньше у «шестерки» (условно) была топ-версия, а сейчас же – еще и «топ-версии плюс». Пока мы даже не знаем, как она будет называться, но в ней будет еще больше дополнительных опций, в том числе – этот 7-дюймовый дисплей, изящно вписанный в круг, да еще и с дополнительными шкалами (уровня топлива и расхода). Но этот дисплей не настолько важный и не настолько заметный, чтобы считать машину без него какой-то старомодной или говорить, что в ней ничего не поменялось.

Проекция же осуществляется теперь, как в лучших домах Парижа, на лобовое стекло, а не на всплывающий стеклянный экран. Правда, конечно, к графике тоже можно придираться: иконки – маленькие. Сам дисплей большой, четкий, яркий, но можно было бы нарисовать все чуть-чуть посимпатичнее.

Претензии у меня есть к лампочкам освещения салон спереди. Ну если вы уже делаете «топ», то будьте добры вставить сюда диодное освещение.

Тестовый автомобиль – с белым интерьером. И хотя это оформление – не то, что нужно было бы показывать, но, во-первых, снимать это красиво. Во-вторых, сидеть здесь приятно. В-третьих, именно в таком исполнении машина выглядит дорого. Но это не самое дорогое исполнение: черно-коричневый салон выглядит более статусно.

Именно автомобиль с коричневым интерьером я впервые увидел на Женевском автосалоне полгода назад. И, по-моему, с таким интерьером она выглядит наиболее дорогой. Темно-коричневая кожа, а на передней панели вместо кожзама – обшивка тканью, напоминающая алькантару. Очень интересное решение.

В комплектации, которую мы условно называем «топ-версия плюс», будет именно кожа Nappa, хотя в случае с Mazda особо большой разницы между обычной кожей и кожей Nappa нету. Все же это больше маркетинг, использование раскрученного слова Nappa, а также очередной намек на премиум. Кстати, в автомобиле с такой комплектацией – черный потолок, и с черным потолком – диодная подсветка, то есть придраться уже не к чему.

Правда, к такой версии возникает еще один вопрос. Японцы говорят, что на передней панели – дерево (японский ясень). На ощупь оно все-таки выглядит пластиком. Нужно будет подождать официального ответа импортера…

(Хотя мы все-таки решили не дожидаться ответа и проверить образец материалов салона самостоятельно. Оказалось, что на довольно толстом слое пластика разместился настоящий шпон. То есть все-таки дерево. И теперь, когда наверняка знаешь, что же это за материал, хочется сказать: «Но ведь чувствуется, что дерево, а не пластик. Не Тойота ведь!..»).

Мой рост – 1.93. Сидеть на переднем кресле просторно и достаточно удобно (не скажу, что здесь что-то серьезно поменялось). Руль по-прежнему не регулируется с помощью электропривода. Как и раньше, места над головой достаточно. «Баранка» обита приятной кожей. И по-прежнему – очень комфортные кресла: здесь нету ноток спорта, нету цепкой поддержки, придерживающей под ребра, но сидеть в общем-то удобно. Да и в крутых поворотах – не особо заваливаешься.

Мультимедийная система поддерживает Android Auto и Apple Car Play. Интересный момент: мы выяснили, что Apple Car Play и Android Auto здесь – не что-то, что можно программно включить, эта опция – физическая. То есть за эти функции отвечает отдельный блок, который добавляется в систему физически и позволяет подключать смартфон. Эту опцию можно будет получить на всех автомобилях с поддержкой Mazda Connect, то есть и на рестайлинговой «шестерке», и на моделях дорестайлинговых, и на других моделях марки. Но вот будет ли такое оснащение базовым для топ-комлпектации, мы пока не знаем.

Здорово, что ярлыки Apple Car Play занимают весь дисплей. Работает все безукоризненно быстро. Придраться в данном случае не к чему.

Это же касается и качества звучания. В тестовом автомобиле установлена система Bose, но, к сожалению, в материалах мы не нашли никакой информации ни о том, сколько динамиков, ни какова мощность системы. Поэтому мы начали считать и насчитали 11 штук (один из них – низкочастотный и находится на передней панели). Звучит все очень и очень хорошо. Если и не на 8 балов, но на 7.5 из 10 – это точно. Понравилось то, что звук здесь как будто бы структурирован. Да и салон вполне неплохо обесшумлен, и поэтому даже на ходу создается ощущение, что вы находитесь в чем-то вроде акустического кокона. Вердикт – очень неплохо.

А еще в списке опций для топовых версий появились камеры кругового обзора. Но картинка с них выглядит, мягко говоря, далеко не идеально. Все это работает и позволяет нормально парковаться, но визуализация – на низком уровне.

Здесь важно понять, что все эти компромиссы – это борьба за себестоимость (и поэтому – общую стоимость автомобиля). Потому что все, что мы сейчас видим, мы вполне уверенно сравниваем с немецким люкс-классом (и теперь такое сравнение не кажется нелепым). Но цена Мазды существенно ниже. Где-то до двух раз, если смотреть на аналогичные немецкие машины.

Второй ряд

На втором ряду все по-прежнему очень неплохо. Да, я со своим ростом чуть-чуть касаюсь головой потолка (а Ярик сюда нормально не поместится), но люди с «нормальным» ростом никаких страданий испытывать не будут. Особенно с учетом того, что здесь очень немало места для ног: я с комфортом уселся спереди, и, сидя сам за собой, на сантиметр-полтора не дотягиваюсь коленями до спинки.

Сидеть на заднем диване мягко, а наклон спинок – удобный. С другой стороны, очевидно, что «шестерка» не стремится конкурировать с Camry в сегменте бизнес-седанов (с точки зрения «бизнес для второго ряда»). Так что доступных для Camry функций вы не найдете в Mazda6 и в самых топовых исполнениях.

Для пассажиров второго ряда предложен удобный подлокотник (с хорошей высотой и жесткой фиксацией) с двумя подстаканниками и подогревом сидений, а также с двумя двухамперными (!) USB-зарядками. Есть также и дефлекторы обдува. Вот и все, добавить нечего. Если же сравнивать, то в Mazda6 приблизительно столько же места, как в VW Passat, намного больше места над головой, чем в KIA Optima, и, конечно же, не так много места, как в Тоyota Camry.

По многочисленным просьбам трудящихся рассказываем и о средней комплектации: не «база», но почти база. Что мы имеем? Ткань на креслах (визуально она кажется менее приятной, чем на ощупь; трогаешь – чуть ли не велюр, смотришь – кажется, что будет собирать пыль), механические регулировки сидений. По удобству отформовки кресло такое же, как и у автомобилей с кожаным салоном. Даже здесь, в средней версии, есть обивка кожзамом на передней панели (как сверху, так и внизу). Большого центрального дисплея нету, есть поменьше, который расположен справа.

И, как ни странно, камера заднего вида – с нормальным разрешением! А в топ-версии, там, где их четыре, они все убогие. Ну как так?

Едем

Извилистые дороги острова Мальорка, на котором проходил тест рестайлинговой Мазды, позволяют вдоволь нарулится, а перепады высот – почувствовать крутящий момент.

Инженеры «шестерки» обещают, что поведение автомобиля должно стать и комфортней, и драйвовей одновременно. Они увеличили ход подвески и в то же время усилили пружины, расширили диаметр амортизаторов и доработали геометрию рычагов. А для увеличения информативности привод руля теперь жестко прикреплен к подрамнику. Что же получилось в итоге?

Mazda6 и раньше заметно выделялась среди японских и корейских одноклассников в плане баланса между драйвом и комфортом. После рестайлинга все как минимум сохранилось на том же уровне. Знаете, я впервые ощущаю себя за рулем японского автомобиля на этих извилистых дорогах не менее уверенно и расслаблено, чем в BMW или Audi. Но это, конечно же, если речь идет о спокойной езде без попыток выжать максимум из двигателя или подвески. Но – тем не менее.

Хотя, я думаю, психологически аудитория не готова к таким сравнениям, и вас больше интересует, как ведет себя Мазда относительно новой Camry, которая, кстати, недавно так понравилась Ярославу.

Eдет она бодрее. По крайней мере складывается такое впечатление. Также мне очень нравится напольная педаль газа: она понятна, и автомобиль реагирует на нажатие если не молниеносно, то как минимум быстро.

Mazda6 vs Toyota Camry

Вообще между этими двумя автомобилями – Camry и Mazda6 – большая разница. Мазда больше тяготеет к моделям немецких брендов: у нее лучше управляемость, руль не то чтобы очень острый, но с хорошей обратной связью. К тому же подвеска не создает впечатление валкости. Места за рулем хватает, но, по правде говоря, я почти что чувствую, как потолок давит сверху. Хотя и у Camry по высоте места было явно не больше. Вообще Мазда – это, конечно же, автомобиль для водителя. Вы управляете машиной, а не машина перевозит вас из пункта А в пункт Б. Придраться можно к звукоизоляции колесных арок. Все-таки при покупке нужно будет немного потратиться и обесшумить их как следует.

Чтобы подытожить мнение по автомобилю, можно заявлять следующее: если вы хотите получать удовольствие от вождения, то вам с Mazda6 по пути. Ну а если вы цените автомобиль за флегматичный характер и количество места в салоне, то… ну, вы поняли.

Двигатели

Теперь перейдем к самому интересному. Именно к двигателям у вас и у меня было больше всего вопросов. Наверное, как и я, вы рассчитывали на расширение линейки, но, увы, порадовать в этом плане вас нечем. К сожалению, к нам не привезут долгожданный турбрированный 2.5-литровый мотор, который нам так понравился на Mazda СХ-9, и причина, честно говоря, не особо ясна. И дизельный 2.2-литровый двигатель Skyactiv-D тоже не будет завозиться, равно как и версии с «механикой» для 2.5-литровых моторов.

Так что имеем два атмосферных двигателя: 2.0-литровый SKYACTIVE-G на 165 л. с. и 213 Нм крутящего момента и 2.5-литровый SKYACTIVE-G на 194 л. с. и 258 Нм момента. Несмотря на то, что показатели характеристик практически те же, что и в предыдущих поколениях, японцы утверждают, что существенно переработали моторы: изменили впрыск, подачу воздуха, перепрограммировали работу выхлопной системы и даже изменили конструкцию цилиндров. В 2.5-литровом моторе два цилиндра отключаются на скорости до 80 км/ч, а в 2.0-литровом двигателе уровень крутящего момента на низких оборотах поднялся на шесть процентов.

Важно понять здесь одно: все эти изменения направлены на то, чтобы уместить новую «шестерку» в новые европейские стандарты токсичности. Вместить-то вместили, да и экономичнее автомобили также стали, но из-за этого появилась проблема с динамикой. Мы взяли с собой RaceLogic и потратили реально кучу времени на то, чтобы замерять разгон до первых 100 км/ч. Что мы получили: 2.5-литровый мотор, с которым по паспорту автомобиль должен разгоняться до «сотни» за 8.1 с, в лучшем случае показывал 9.3 с (с пустым багажником, с одним человеком в салоне, с полупустым баком, при температуре воздуха 30 градусов). А вот модель с 2.0-литровым мотором показала, наоборот, результат, который оказался быстрее заявленного: разгон до «сотни» по паспорту равен 10.6 с, но «шестерка» набрала нужную скорость за 10.2 с, причем – не напрягаясь. В обоих случаях мы стартовали с двух педалей.

Но секунды – это одно, а ощущение – другое. Я уже и не припомню, когда в последние раз ездил на атмосферном моторе. В линейке SKYACTIVE-G Мазда до сих пор использует увеличенную степень сжатия вместо турбонаддува (13.0:1), и в итоге мы получаем достаточно экономичные и в то же время мощные моторы, которые имеют при этом практически все плюсы атмосферников.

Честно говоря, я уже забыл, да и успел соскучится по этим впечатлениям: никакой турбоямы, абсолютно честная реакция на нажатие и в придачу к этому – отличные настройки КПП, которые даже без перехода в спорт-режим позволяют получить желаемое ускорение если не моментально, то именно в тот момент, когда ты этого ожидаешь. Возможно, на все эти впечатления влияет и звук мотора (когда речь идет о 2.5-литровом): во-первых, тембр у него очень приятный, во-вторых, на нажатие газа реагирует он очень охотно.

А вот с 2.0-литровым мотором «шестерка» хоть и уступает «старшему» варианту не больше секунды, но звучит как-то устало. Чтобы добиться желаемой динамики, мотор приходится раскручивать, и звук его начинает слегка утомлять. При этом расход получается не меньше, чем у версии с 2.5-литровым мотором.

В плане экономичности Мазда верна себе. По показателям бортового компьютера в смешанном цикле даже с большим мотором реально укладываться в 8 литров на «сотню». Но важнее ли это для покупателя, чем «задушенная» динамика, – хороший вопрос.

На шумоизоляцию раньше были жалобы, так что ее немного улучшили. Да, она действительно далека от идеала, но разница с дорейстайлинговой моделью очень заметна. Особенно это касается защиты от внешних шумов. Меньше слышно проезжающие машины, меньше слышно шум ветра, но шумов от дороги все-таки многовато.

Фирменные системы безопаности сделали небольшой, но все-таки шажок вперед. Речь идет об адаптивном круиз-контроле. Сейчас он может работать уже с самого начала движения, то есть автомобиль может сам останавливаться и трогаться в пробках.

Итоги

Mazda6 слегка посвежела внешне, стала заметно лучше рулиться и комфортнее ехать. Она пропускает в салон гораздо меньше шума, а новые материалы и опции подняли самую богатую комплектацию на полголовы в плане роскоши. Относительно надежные атмосферные моторы стали немного экономичнее, но при этом мы имеем пока непонятную ситуацию с динамикой модели с 2.5-литровым мотором, которую обязательно проверим в Киеве.

Также ложку дегтя подливают некоторые мелочи: разрешение камер кругового обзора, отсутствие пневмоупора крышки капота, электропривода крышки багажника и олдскульные лампы в потолке средних версий.

Мы пока точно не знаем, сколько новая «шестерка» будет стоять; приблизительно понимаем, что к стандартным ценам дорестайлинговой машины добавится около одной-полторы тысячи долларов.

Давайте вспомним. На сегодняшний день 2.0-литровая Mazda6 с «механикой» стоит в базовой комплектации в Украине около 27 тысяч долларов (по акции может распродаваться за 25.5-26 долларов). Я думаю, что после рестайлинга цена поднимется до 27-28 тысяч долларов.

Если говорить о «шестерке» с мотором объемом 2.5 литра, то ее цена стартует с отметки около 31 тысячи долларов. Наиболее богатые версии стоят на уровне 37 000 долларов. Соответственно, если после модернизации для машины предложат еще более оснащенную комплектацию, то такая обновленная «шестерка» будет стоять до 40 000 долларов.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Тут уже вопрос к вам, покупателям: должно ли за 40 тысяч долларов здесь все быть идеально (с таким-то количеством опций), или можно все же простить производителю небольшие огрехи и какие-то компромиссы? Как по мне, общую картину они принципиально не испортят. «Шес

Mazda 6 Sedan

2020: Обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

В модельном ряду 2020 года пять моделей Mazda 6: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature. Механически Sport и Touring оснащаются 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем без наддува, остальные три модели — 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Во всех спецификациях мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Стандартные функции на Sport включают 17-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодное внешнее освещение, включая светодиодное автоматическое включение / выключение и регулировку фар, а также светодиодные задние фонари. Дистанционный вход без ключа и запуск с помощью кнопки входят в стандартную комплектацию, наряду с кожаным многофункциональным рулевым колесом, наклонно-телескопической рулевой колонкой, шестью регулируемыми вручную передними сиденьями и двухзонным автоматическим климат-контролем. Восьмидюймовый сенсорный экран покрывает информационно-развлекательную систему вместе с аудиосистемой с шестью динамиками, с различными приложениями, включая Aha, Stitcher и Pandora, а также возможности громкой связи Bluetooth и потоковую передачу звука.Вспомогательные средства для водителя включают камеру заднего вида, радарный круиз-контроль с остановками, мониторинг слепых зон, помощь при трогании с холма, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения и расширенную поддержку городских тормозов с обнаружением пешеходов. .

Touring модернизируется 19-дюймовыми легкосплавными дисками и люком с электроприводом, он получает усовершенствованную систему входа без ключа, регулируемое в шести направлениях сиденье водителя и передние сиденья с трехуровневым подогревом. Также есть дополнительные функции Android Auto и Apple CarPlay.

Grand Touring оснащен подрулевыми переключателями на рулевом колесе и боковыми зеркалами заднего вида с автоматическим затемнением. Информационно-развлекательная система дополнена спутниковой радиосвязью SiriusXM и системой объемного звучания Bose с 11 динамиками.

Grand Touring Reserve оснащен цветным проекционным дисплеем, сиденьем водителя с механической регулировкой в ​​восьми направлениях, сиденьем переднего пассажира с регулировкой в ​​шести направлениях, вентилируемыми передними сиденьями и задними сиденьями с подогревом.

Рулевое колесо с подогревом, безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, монитор с обзором 360 градусов, передний и задний датчики парковки и распознавание дорожных знаков входят в стандартную комплектацию Signature.

Mazda 6: Bng giá xe mazda 6 11/2020

Bn đang tìm kiếm thông tin xe ô to Mazda 6 tại trang web Bonbanh.com — Trang web mua bán ô cũ và mới uy tín nhất tại 2006.
Tại Bonbanh.com thông tin giá cả và các mẫu xe mới luôn được cập nhật thường xuyên, y đủ và chính xác. Bạn có thể dễ dàng tìm kiếm cho mình chiếc xe Mazda 6 cũ ã qua sử dụng hay 1 chiếc xe mới chính hãng ưng ý nhất với giá cả tốt nhất trngên. Nếu bạn có chiếc xe Mazda 6 cũ ã qua sử dụng và cần bán xe thì Bonbanh.com luôn là sự lựa chọn tốt nhất để bạn có thể rao bán (miễn phí) chiếc xe ô to của mình dễ dàng, nhanh chóng, đạt hiệu quả tức thì.

B Mazng giá Mazda 6 tháng 11/2020

Tại Việt Nam Mazda 6 là cái tên nổi bật trong phân khúc xe hạng D với sự góp mặt của các или Toyota Camủry Sonata …
Mazda 6 thường nằm trong top 3 xe bán chạy nhất phân khúc. Чего-то 12/2019, Mazda 6 bán được 101 xe, xếp thứ 2 trong top 5 xe hạng D có doanh số bán hàng tốt nhất, chỉ xếp sau Toyota Camry.Сегодняшняя Mazda 6 t 1.675 xe.

Hiện tại, Mazda 6 ang phân phối tại Việt Nam với 3 phiên bản Mazda 6 2.0L, Mazda 6 2.0L Premium, Mazda 6 2.5L Premium.

Sau đây Bonbanh xin trân trân trọng gửi n quý khách hàng bảng giá lăn bánh Mazda 6 tháng 11/2020 mới nhất:

Giá niêm yết

Bng lòng liên hệ trực tiếp NVKD hoặc các đại lý trên Bonbanh để nhận được thông tin giá ưu ãi và chương trình khuyn mại)

Hà Nội HCM Tỉnh khác
Mazda6 2.0L 889 964 955 936
Mazda6 2.0L Premium 949 1028 1018 999
Mazda6 2.5L Premium 1049 1134 1123 1104

Giá xe Mazda 6 2020 trên đã bao gồm các khoản phí sau:

  • Lệ phí trước bạ áp dụng cho Hànhnt và 5%
  • Phí đăng kiểm đối với xe không đăng ký kinh doanh là 340.000 ng
  • Phí bảo hiểm dân sự bắt buộc đối với xe 4–5 chỗ không đăng ký kinh doanh là 480.700 ng
  • Phí đường bộ 12 tháng là 1.560.000 n
  • khác lần lượt là 20 và 1 triệu đồng

* Chưa bao gồm phí dịch vụ ăng ký, ăng kiểm dao động tùy thuộc các i lý Mazda

.com Mazda

Giá xe Mazda 6 2019 cũ: từ 984 triệu đồng
  • Giá xe Mazda 6 2018 cũ : từ 805 triệu đồng
  • Giá xe Mazda 6 2017 cũ : từ 765 triệu đồng
  • 2016 cũ : 650 triệu đồng
  • Giá xe Mazda 6 2015 cũ : từ 643 triệu đồng
  • Giá xe Mazda 6 2014 cũ : từ 636 triệu đồng
  • Giá xe Mazda 6 2013 cũ 620 triệu đồng
  • Mua xe Mazda 6 mới chính hãng ở âu?

    Quý khách có thể liên hệ trực tiếp với các đại lý xe Mazda trên toàn quốc để nhận được những tư vấn chi tiết nhất tại âi 9000 Mazda 9000: xe 900 Mazda 9000: 9000 Mazda 9000: 9000 Mazda 9000 за 9000 долларов США Ван Лонг

    Mazda Long Biên

    Mazda Trần Khát Chân

    MAZDA GIẢI PHÓNG

    Mazda Hà ông

    Mazda Nguyễn Trãi

    Mazda Phạm

    Цена Mazda

    Цена Mazda

    Цена

    HCM

    Mazda Trường Chinh — Tân Phú

    Mazda Phú Mỹ Hưng

    Mazda Tân Sơn Nhất

    Mazda Bình Triệu

    Mazda Bình Tân

    Mazda

    Mazda

    Mazda

    Mazda Модель Nng

    Mazda Модель Nẵng

    Модель Mazda Hòi Phòng

    Mazda Hải Phòng

    i lý xe Mazda ở Bình Dương Maz3

    9000 Dng Maz3

    lý xe Mazda ở Vĩnh Phúc

    Mazda Vnh Phúc

    ** Ngoài ra quý khách cũng có thể tham khảo các đại lý của các tỉnh thành kc

    Thông tin v xe Mazda 6 2020

    Thiết kế Ngoại thất Mazda 6 2020

    Phần đầu xe, Mazda6 2020 đặc biệt gây ấn tượng với người dùng nhờ hệ thống thc , có tích hợp tính năng bật / tắt tự ng theo môi trường ánh sáng và khả năng tự iều chỉnh góc chiếu sáng. Trên Hai phiên bản cao cấp hơn là Premium sẽ cóng nghệ LED thông minh Adaptive LED. Cụm lưới tản nhiệt cũng đã được mở rộng hơn, đường viền mạ crôm tạo hình cánh chim to khỏe hơn thế hệ tin nhiệm.

    u xe Mazda 6 2020

    Thiết kế nội thất Mazda 6 2020

    Cả 3 phiên bản M azda 6 2020 đều sử dụng ghế da cao cấp, ghế lái chỉnh điện đồng th li nhớ Premium sử dụng bọc da Nappa nút iều chỉnh được mạ crôm sáng bóng.

    Ху vực bảng táp-lô cũng tinh tế hơn rất nhiều với chất liệu da cùng với phong cách thiết kế tối giản, tinh tế. Màn hình 7 дюймов cảm ng nằm chính gia thay thế cho những nút bấm phức tạp trước đây. Vô lăng trên Mazda6 c bọc một lớp da và tích hợp nhiều phím iều chỉnh chức năng như tăng giảm âm lượng, àm thoại rảnh tay, Cruiser Control…

    Какая Mazda 6 2020

    Một số trang bị phải kể n như:

    • Màn hình Trung tâm 7 дюймов, c tích hợp Mazda Connect.
    • Kết nối USB / AUX / Bluetooth.
    • Радио AM / FM.
    • Đầu DVD.
    • Dàn âm thanh 11 loa Bose (bản Premium).
    • 6 loa thường trên bản 2.0 tiêu chuẩn.
    • Khi động start / stop.
    • Chìa khóa thông minh.
    • Gương chiếu hậu chống chói t động.
    • Cửa sổ trời chỉnh điện.
    • Điều hòa 2 vùng độc lập.

    ng cơ của xe Mazda 6 2020

    bản 2020, Mazda 6 được trang bị động cơ Skyactiv 2.5L sn sinh công suất tối đa 185 mã lực và mô men xoắn cực c 250 нм số sàn 6 cp và chế độ lái Sport.

    за Mazda 6 2020

    Thông số kỹ thuật Mazda 6 2020

    Bng Thông số kỹ thuật Mazda 6 2020

    Trên đây Bonbanh đã gửi đến quý khách bảng giá lăn, Mazda 6, 2019 vọng qua những thông tin mà chúng tôi cung cấp, quý khách sẽ chọn được cho mình 1 chiếc xe ng ý, quý khách có thể liên hệ với các đại lý chính.

    Giá xe, u ãi, ánh giá mới nhất (11/2020)

    Gây ấn tượng với thiết kế p mắt, trẻ trung và hiện đại, Mazda 6 2020 hiện th là Toyota Camry 2020.

    Gii thiệu về Mazda 6 2020

    Mazda 6 là mẫu xe sedan hạng D c sản xuất đầu tiên kể từ năm 2002, ây cũng là dòng ô to nổi bật nhấngt của hngt. Mazda 6 2020 года, как и все, что вам нужно, это то, что вам нужно.Тео ó, mẫu xe được bổ sung nhiều trang bị hiện đại và tiện nghi hơn ng thời cũng sở hữu thiết kế cá tính và nổi trội hơn.

    Trong năm 2020, doanh số mà Mazda 6 là rất ấn tượng, mẫu xe này luôn nằm trong top 3 xe bán chạy nhất phân khúc của mình. Iu này càng khiến cho nhà sản xuất kỳ vọng Mazda 6 sẽ nhanh chóng chiếm được vị trí đầu bng trong phân khúc hạng D.

    Đối thủ của Mazda 6 ti Vit mó: Toyota Camry nót Kia Optima, Honda Accord và VinFast Lux A2.0.

    Giá xe mazda 6 2020

    Phiên niêm yết

    BẢNG GIA XE MAZDA 6 THÁNG 11/2020

    (Đơn vị: VNĐ)

    Phiên

    Новая Mazda 6 2.0L Luxury

    889.000.000 фунтов

    Новая Mazda 6 2.0L Premium

    949.000.000 евро

    Новая Mazda 6 2.5L Signature Premium

    1.049.000.000 евро

    Giá lăn bánh Mazda 6 2020 là bao nhiêu?

    Giá lăn bánh xe Mazda 6 2020 sẽ tuỳ thuộc vào a phương đăng ký xe. Theo đó sau ây là bảng tính chi tiết giá lăn bánh New Mazda 6 2020 tại Hà Nội, TP.HCM và các tỉnh thành khác. Giá ã bao gồm: thuế trước bạ, tền biển số, phí sử dụng đường bộ, bảo hiểm TNDS bắt buộc, phí đăng kiểm.Riêng phí bảo hiểm vật chất xe không bắt buộc.

    Bng tính giá lăn bánh New Mazda 6 2020

    3

    03

    480.700

    03

    480.700

    03

    480.700

    03 số

    2

    Giá lăn bánh New Mazda 6 2.0L Luxury 2020

    (VT: đồng)

    3

    Hà Nội (PTB 6%)

    TP. Хо Чи Мин (PTB 5%)

    Các tỉnh thành khác (PTB 5%)

    Giá niêm yết

    889.000.000

    889.000.000

    889.000.000

    Phí trước bạ

    53.340.000

    44.450.000

    44.450.000

    03

    44.450.000

    Phí đăng kiểm

    340.000

    340.000

    340.000

    Phí ng bộ (1 năm)

    1.560.000

    1.560.000

    1.560.000

    Bảo hiểm TNDS 1 năm

    480.700

    480.700

    20.000.000

    20.000.000

    1.000.000

    Phí bảo hiểm vật chất xe 1,5% (không bắt buộc)

    35.000

    13.335.000

    13.335.000

    Giá lăn bánh

    964.720.700

    03 00

    02 00 2 .700

    0

    03

    949.000.000

    9033

    Phím íăng ki000

    78

    Bảo hiểm TNDS 1 năm

    Giá lăn bánh Новая Mazda 6 2.0L Premium 2020

    (ĐVT: đồng)

    9782 Hà Nội (PTB 6%)

    TP.Хо Чи Мин (PTB 5%)

    Các tỉnh thành khác (PTB 5%)

    Giá niêm yết

    949.000.000

    Phí trước bạ

    56.940.000

    47.450.000

    47.450.000

    340,000

    340,000

    Phí đường bộ (1 шт.)

    1.560.000

    1.560.000

    480.700

    480.700

    480.700

    Phí ra biển số

    20.000.000

    20.000.000

    1.000.000

    Phí bảo hiểm vật chất xe 1,5% (không bắt buộc)

    14.235.000

    003

    14.235.000

    Giá lăn bánh

    1.028.320.700

    1.018.830.700

    999.830.700

    03

    480.700

    03

    480.700

    03

    480.700

    03 số

    2

    35.000

    Giá lăn bánh New Mazda 6 2.5L Signature Premium 2020

    (3ng) (VT20)

    Chi phí

    Hà Nội (PTB 6%)

    TP. Хо Чи Минь (PTB 5%)

    Các tỉnh thành khác (PTB 5%)

    Giá niêm yết

    1.049.000.000

    1.049.000.000

    1.049.000.000

    Phí trước bạ

    62.940.000

    52.450.000

    50

    Phí đăng kiểm

    340.000

    340.000

    340.000

    Phí ng b (1 năm)

    .560.000

    1.560.000

    1.560.000

    Bảo hiểm TNDS 1 năm

    480.700

    480.700

    20.000.000

    20.000.000

    1.000.000

    Phí bảo hiểm vật chất xe 1,5% (không bắt buộc)

    15.735.000

    15.735.000

    Giá lăn bánh

    1.134.320.700

    02 1.134.320.700

    02 .830.700

    Xem thêm giá các mẫu xe khác trong: Bng giá xe Mazda 2020

    Bảng giá xe Mazda 6 phiên bản Giá niêm yết

    (VT: ng)

    Giá niêm yết 11/2020

    (VT: ng)

    Chênh lệch

    8VT

    (VT: ng)

    8VT

    Mazda 6 2.0 Deluxe

    819.000.000 759.000.000 60.000.000
    Mazda 6 2.0 Luxury 899.000.000 829.000.000 70.000.000
    Mazda 6 2.5 Premium 1.019.000.000 909.000.000 110.000.000

    Mazda 6 có ưu đãi gì trong tháng 11/2020?

    Trong tháng 11/2020, Mazda 6 ang được các đại lý giảm giá tiền mặt từ 10-30 triệu đồng.Bên cạnh đó, khách hàng còn được t kng kèm phụ kiện chính hãng khi mua xe trong tháng này.

    Xe Mazda 6 2020 có màu gì?

    Mazda 6 có 5 màu xe gồm: Đỏ, Trắng, Xanh dương, en, Xám. Giá bán của Mazda 6 theo từng mau xe là như nhau.

    So sánh giá xe Mazda 6 với các mẫu xe nổi bật cùng phân khúc:

    Mẫu xe

    Giá xe 919

    Новая Mazda 6 2.0L Luxury

    (VT: triệu đồng)

    Chênh lệch

    Toyota Camry 2.0G AT

    1.028

    8 9009

    0

    8 900

    VinFast Lux A2.0 AT Tiêu chuẩn

    1.179

    +290

    Kia Optima AT 2.0L

    759

    -130

    Honda Accord 1.5 Turbo CVT

    1,319

    +430

    So vẫi nhữe nhữ седан hạng D, Mazda 6 có giá bán khá hợp lý với 3 phiên bản trải đều từ 800 triệu — 1 t ng thay vì 2 phiên bản như Camry, Optima hoặc 1 phiên bản duy nhất nhất. Điều này giúp cho khách hàng có sự la chọn tốt hơn tùy theo túi tiền.

    Thông số kỹ thuật Mazda 6

    900ố42 iu iu iu iu iu iu èn sau dạng LED chng chng iện chng chng 9117 9007
    Thông số xe 2.0L Luxury 2.0L Premium 2.5L Signature Premium
    Kích thểc tổc (DxRXC) 4865 x 1840 x 1450 мм
    Chiều dài cơ sở 2830 мм
    Bán kính quay vòng tối thiểu 5,6 м
    Khoảng sáng мм
    Trọng lượng không tải / toàn tải 1520/1970 кг 1550/2000 кг
    Thể tích khoang hành lý 480 lít
    Dung 62 ních 900
    ng cơ & Khung gầm
    ng cơ SkyActiv-G 2.0L, phun xăng trực tiếp SkyActiv-G 2.5L, phun xăng trực tiếp
    Hp số T động 6 cấp / 6AT
    Dung tích xi lanh47 1998 2488 cc47 cc
    Công suất tối đa 154 mã lực tại 6000 vòng / phút 188 mã lực tại 6000 vòng / phút
    Momen xoắn tối a 200 Nm tại 400078 vòng / phút
    Chế độ lái thể thao (спортивный режим)
    Hệ thống kiểm soát gia tốc nâng cao (GVC Plus)
    Hệ thống cng ởng / ng minh
    Hệ thống dẫn động Cầu trước FWD
    Hệ thống treo trước / sau MacPherson / Liên kết a điểm
    H 8 a thông gió / a đặc
    Hệ thống trợ lực lái Trợ lực điện
    Ngoại thất
    èn chạ7847 LED 75èn ch7847 LED / LED LED ban ngày
    Tự động Bật / Tắt
    Tự động cân bằng góc chiếu
    T ng ng cha ii
    Thích ứng thông minh Không (Gói tùy chọn cao cấp)
    Gương chiếu hậu ngoài
    Ca sổ trời
    p cản sau thể thao 900 78 Không
    Nội thất
    Ghế bọc da cao cấp Có (Gói tùy chọn cao Gh47) lái iều chỉnh điện tích hợp chức năng nhớ vị trí
    Ghế phụ iều chỉnh điện
    Hàng ghế saunghnh in tích hợp chức năng nhớ vị trí
    iu chỉnh iện
    Hàng ghế saunga gp 900 С USB-портом
    Мышь с жестким диском 8 дюймов, DVD-диск, AUX, USB, Bluetooth
    S 6 11 Bose
    Lẫy chuyển số
    Khởi động bằng nút bấm
    Ga tự động
    iu hòa tự ng 2 vùng độc lập
    Ca gió hàng ghế sau
    Cửa sổ chỉnh điện chng chnh iện chng chng iện chng chnh iện
    chng chng iện
    Chc năng thông hơi làm mát hàng ghế trước Không
    Màn hình hiển thị tc độ HUD 75 Cóng Cóng che nắng kính sau chỉnh điện Không Có (Gói tùy chọn cao cấp)
    Hệ thống an toàn
    Số túi khí
    Có (tích hợp chức năng giữ phanh)
    Hệ thống chống bó cứng phanh ABS
    Hệ thống phân phối lực phanh điện tử EBD
    Hệ thống hỗ trợ lực phanh khẩn cấp BA
    Hệ thống cảnh cân bằng điện tử DSC
    Hệ thống kiểm soát lực kéo chống trượt TCS
    Hệ thống hỗ trợ khởi hành ngang Hi hành ngang hi hành ngang BSM Хонг
    Hệ thống cảnh báo phương tiện cắt ngang khi li RCTA Không
    Hệ thnghngh Không
    Hệ thống hỗ trợ giữ làn đường LAS Không
    Камера lùi
    Cm biến va chạm phía sau / phía trước
    nh vị GPS Không
    Camera

    ÁNH GIÁ XE MAZDA 6 2020

    Thuộc phân khúc sedan hạng D cỡ Trung, Mazda 6 hiện đã bước sang thế hệ th v Это то, что вам нужно для Toyota Camry с Kia Optima.

    ánh giá ngoại thất Mazda 6 2020

    Mazda 6 2020 sở hữu diện mạo trẻ trung và lịch lãm, c cho là kế thừa thit kế củà-8. Это 4865 x 1840 x 1450 мм. Khách hàng có 6 lựa chọn màu sắc ngoại thất a dạng bao gồm: màu đỏ, bạc, đen, trắng, xám và xanh dương.

    u xe

    Nổi bật ở phần đầu xe là bộ lưới tản nhiệt to bản có viền crom sáng bóng, c thiết kế liền mạch vc nèng èngCụm èn trước này sử dụng công nghệ LED có khả năng chiếu sáng tuyệt vời.

    Bộ èn pha có nhiều tính năng công nghệ nổi bật như: khả năng bật / tắt tự ng, mở rộng góc chiếu / tự ng cân bằng góc chiu / t ng cân bằng góc chin m nhiệm.

    Hốc hút gió có dải crom bóng bẩy, i kèm với cản trước có thiết kế n giản. Ngoài ra, chi tit dập nổi trên nắp capo cũng góp phần tạo nên s sang trọng cho xe.

    Thân xe

    Bộ mâm xe 17-19 дюймов được thiết kế a chấu kèm theo đường gờ viền mỏng ở gầm xe. Gng chiếu hậu có thể chỉnh / gập iện, tích hợp báo rẽ và tay nắm cửa được sơn ng màu thân xe tạo nên sự hài hòa và liền khối.

    uôi xe

    uôi xe Mazda 6 nổi bật với cụm èn hậu c tạo hình dày dạn, i liền với nẹp biển số mạ crom ở giữa.Hai ống xả tròn cùng với cản sau c thiết kế hầm hố, giúp gia tăng nét thể thao cho tổng thể xe.

    Nhìn chung, phiên bản mới được tinh chỉnh một vài chi tiết để trở nên tinh tế hơn, và không quá khác biệt.

    ánh giá nội thất Mazda 6 2020

    Không gian nội thất xe ô to Mazda 6 2020 rộng rãi và thông thoáng nhờ chiều dài cơ sở t 2830 мм. Các chất liệu như ốp gỗ, da Nappa và nhôm góp phần tạo nên nét sang trọng của khoang cabin.

    Khoang lái

    Vô lăng 3 chấu được bọc da, được tích hợp lẫy chuyển số. Màn hình kính lái dạng HUD mang đến trải nghiệm thú vị và phấn khích cho tài xế.

    áng chú ý, gương chiếu hậu trong xe có thể chống chói tự ng, giúp người lái có tầm nhìn rõ ràng. Ghế lái hỗ trợ chỉnh điện và có tính năng nhớ vị trí tiện lợi

    Khoang hành khách

    Hàng ghế sau c tái thinăngt ríngt k,Các ghế ngồi đều c bọc da cao cấp, mang đến cảm giác ngồi êm ái và thoải mái cho hanh khách.

    Tất cả các vị trí còn có tính năng 1 chạm đối với cửa sổ trời chỉnh điện rất tin dụng.

    Khoang hành lý

    Sức chứa đồ của ô to Mazda 6 tương đối rộng rai, với dung tích đạt 480 lít, hành khách có thể thongi

    Tin nghi, giải trí trên xe Mazda 6 2020

    Xe được trang bị dàn iều hòa tự ng 2 vùng cùng các cửa gió mang n không gian dễ cíngác xe n không gian dễ cíngác

    Hệ thống thông tin giải trí của xe đa dạng, nổi bật là màn hình a thông tin Mazda Connect 8 дюймов l inchn hơn bản tiền nhiệm, mang đến trải nghiệm hn hản. Ngoài ra, có thể kể đến các tiện nghi khác trên Mazda 6 2020 như:

    • đấu DVD, радио
    • DAN AM Тхань 6/11 Лоа Туонг Ун ВОИ Tieu Chuan Va CaO колпачком
    • KET Noi AUX, USB, Bluetooth
    • tính Нанг điều khiển BANG Giong Noi

    VAN Хэнх, toàn

    Mazda 6 2020 mang đến trải nghiệm lái phấn khích và mới mẻ nhờ chế độ Sport kết hợp với hệ thống kiểm soát gia tốc.Khung gầm xe được tinh chỉnh lại, cùng với hệ thống treo trước / sau dạng McPherson / liên kết a iểm, mang đến cảm giác êm ái và cân bằng trong khoang cabin.

    Thêm vào đó, xe có bộ lốp dày và gầm cao đến 165 мм, do đó có thể di chuyển linh hoạt trong các a hình phức tạp khác nhau.

    V an toàn, Mazda 6 được trang bị hàng loạt các tính năng rất n tượng như hệ thống phanh trước / sau dạng đĩa thông gió / a c, chống bó phnh крышка…

    Ngoài ra, có thể kể đến các tính năng an toàn nổi bật khác như:

    • Hệ thống cân bằng điện tử, chống trượt
    • han cnh han Nhắc nhở thắt dây an toàn
    • Cảnh báo điểm mù, cảnh báo phương tiện cắt ngang
    • Cảnh báo chệch làn đường
    • 6 túi 36013 Mazda 6 2020 года выпуска — Turbo SkyActiv G 2.5T, sn sinh công suất 250 mã lực và mô men xoắn 420Nm. Это Mazda 6 tại Mỹ. Trong khi đó, tại Malaysia, Mazda 6 có tới 3 loại động cơ như xăng 2.0L, 2.5L, дизель 2.2L.

      Tóm tắt ưu, nhược điểm cơ bản của Mazda 6 2020:

      u điểm

      Nhược điểm

      Nhược điểm

      9007

      9007

      2 9007

      2

      Trải nghiệm lái tốt

      + Thiết kế thể thao, trẻ trung

      + Ghế ngồi êm ái, không gian thoải mái

      + a dạng tính năngán 9002 , khiến xe có di chuyển khó trong thời tiết tuyết rơi

      + Tiêu tốn nhiều nhiên liệu hơn đối thủ

      + Cảm giác lái hơi cứng

      900U

      Nhìn chung, xe Mazda 6 2020 sở hữu nét thiết kế trẻ trung, ấn tượng và m chất thể thao.Với nhiều tiện nghi hiện đại cùng động cơ mạnh mẽ, cảm giác lái tốt, ây là mẫu xe rất áng trải nghim của năm.

      Mazda CX5: Giá xe lăn bánh, thông số, u đãi mới (11/2020)

      2020 Mazda6 Signature Interior 360 ° Обзор

      2020 Mazda6 Signature Особенности интерьера

      По продукту | Опубликовано в Mazda6, видео в пятницу, 24 января 2020 г., в 19:47

      2020 Mazda6 Signature Интерьер 360 ° Обзор

      Mazda6 — на голову выше основных конкурентов во всех аспектах, но нигде не проявляется эта приверженность мастерству более очевидной, чем в отделке Signature.Mazda6 Signature, отделанная кожей наппа, поверхностями Ultrasuede® и японским сеном, сочетается с моделями люксовых брендов. Это правда, когда дело доходит до элитного стиля, нельзя делать ставки против Mazda. Посмотрите все это с видео-пошаговыми руководствами и обзорами на 360 ° в этом обзоре интерьера Mazda6 Signature 2020 года.

      Подробнее: 2020 Mazda6 Sedan Сравнение уровня отделки салона

      Что нового в Mazda6 Signature 2020 года? Поскольку седан Mazda6 сильно обновился за последние несколько лет, изменения в модельном ряду на 2020 год скромны.Усовершенствования Mazda6 Signature включают переработанный брелок для ключей и новый значок Signature. Mazda6 Signature 2020 года стоит от 35 300 долларов.

      Mazda6 Signature по-прежнему оснащается 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом SKYACTIV®-G с динамическим давлением, который выдает до 250 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента на топливе с октановым числом 93. Помимо полного комплекта активной безопасности i-ACTIVSENSE®, уровень отделки салона оснащен 360-градусным монитором, системой распознавания дорожных знаков и передним и задним парктрониками.Более подробную информацию об акцентах в интерьере и особенностях моделей вы можете найти ниже.

      Mazda6 Подпись

      2020

      Сиденья из кожи наппа

      Элементы интерьера из замши Ultrasuede®

      Акценты в интерьере из натурального дерева Сен

      Аудиосистема премиум-класса Bose® с 11 динамиками

      Полноцветный дисплей Active Driving Display, проецируемый на лобовое стекло

      Ковшеобразные передние сиденья с подогревом / вентиляцией

      Подогрев задних боковых сидений

      Откройте для себя Mazda6 Signature в Мемфисе, TN

      Покупаете новый седан среднего размера в районе Мемфиса? Mazda6 обладает стилем, мощностью и эффективностью, которые необходимы вам для ваших приключений в округе Шелби.Загляните к нам в Gwatney Mazda из Germantown, чтобы воочию ощутить всю роскошь Mazda6 Signature.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      © 2024 CтеклоСкол