Взял новую Mazda 3 и через месяц вернул. Нет слов
Каждая смена поколений Mazda3 — событие эпохальное. Во-первых, не так уж часто японцы радуют нас радикальными переменами: предыдущее поколение производилось с 2014 года И, как по мне, не успело ещё устареть. Но жизненный цикл модели был вероломно прерван в 2019‑м премьерой четвёртой версии. И это был фурор: таких хэтчбеков европейский сегмент «Цэ» точно не видал давно.
Евгений Липовицкий
Подобрать один цензурный и ёмкий термин для описания эмоций от дизайна новой «матрёшки» практически невозможно. Она шикарна. Женственна, в то же время «по-правильному» агрессивна. Не сочтите меня извращенцем, но она сексуальна. Вы понимаете, куда я клоню, да? В разговоре с мужиками я бы это всё описал одним словом, но его в печать допускать нельзя. Поймал себя на том, что перед тем как поехать куда-либо, просто мог стоять и созерцать машину. Метров с пяти.
Когда я взял конкретно эту машину на тест, был немного разочарован подбором колёсных дисков. Ставить меньше 19 дюймов при таком кузове — это преступление перед искусством. Художника обидеть может каждый: на месте дизайнера Mazda 3 я бы объявил людям, подбирающим комплектации в России, священную войну. Ибо они посягнули на святое: на целостность композиции. И не в одних колёсах дело: галогенные габаритные огни при наличии светодиодов в лампах ближнего света — не меньший грех.
Интерьер Mazda 3 — это ещё один культурный шок. Прожжённого автомобильного журналиста трудно удивить, но японцам это удалось: я в абсолютном восторге от того, как хэтч выглядит не только снаружи, но и внутри. Как он ощущается на тактильном уровне и как подобраны сочетания фактур и материалов. Чувствуется, что люди, делавшие место водителя, вложили в работу душу. В век цифровых технологий оно, будучи во всём современным, воспринимается по-аналоговому тепло. Экран мультимедиа — имеется. Минимальное количество клавиш — тоже имеется. Однако сделано всё скульптурно. Добротно. Основательно. Но, по закону подлости, опять присутствует нюанс, способный разрушить эту гармонию — и снова камень летит в огород маркетологов. Вся кажущаяся дороговизна убранства Mazda 3 зиждется на оформлении… потолка. Если он чёрный — всё прекрасно, гармонично, я счастлив и готов кататься бесконечно. Если же потолок обычный, серый, всё великолепие в момент испаряется, превращаясь в «ещё один» японский салон.
Но хватит восторгов. Пора сказать пару слов по делу. Какие бы эмоции автомобиль ни вызывал изысканностью дизайна, сочетаниями цветов и фактур, представитель гольф-класса обязан быть практичным, ибо предполагается, что это — аппарат универсальный, которым будут пользоваться не как арт-объектом, а как помощником в ежедневной рутине. И тут есть несколько проблем.
Интерьер в чёрном цвете выглядит солидно и дорого. Управление мультимедией и музыкой как в дорогих «европейцах» — у селектора АКП. И это удобно.Самая страшная — дорожный просвет. Он у «матрёшки» всего 135 мм. Это непозволительно мало не только для тех, кто хоть иногда выезжает за пределы мегаполисов, но и для горожан. Простой пример — я в своём дворе часто вынужден маневрировать в очень стеснённых условиях. И на одном 90‑градусном повороте зацепил низким порогом, на котором ещё и аэродинамический элемент разместили, бордюрный камень! Соответственно, заезд на тротуар (да, иногда приходится, нет, не нарушаю) превращается в увлекательный процесс «найди, где пониже». Понятно, что это не кроссовер, но… у Kia Ceed, например, на полтора сантиметра больше, и в моём дворе именно их не хватает. Кстати, тот же порог с хитрой формы пластиковой вставкой непременно испачкает вам брюки, когда вы будете вылезать из низкой машины.
Второй прокол — тесный задний диван. По ТТХ он не уступает аналогам,
Все отзывы хозяевMazda 3 BK рестайлинг
Доброго времени суток!, захожу на етот сайт практически каждый день, так как есть много свободного времени на роботе, и постоянная неутолимая жажда оценить достоинства и недостатки того или иного интересного мне автомобиля. И вот все-таки решил написать о своем ничем не необычном автомобиле, которым владею уже 3 год.Так как живу на Украине, сразу извинюсь за правописание поскольку русского в школе не было. Итак стукнуло мне 18 лет и начал я просить родителей купить мне автомобиль, не желая нагружать родителей финансово, просил купить или AudiA6 С4 2.3 бензин на мех. или Peugeot 406 до фейслифта 2.0 мех., но родители решили не покупать мне старый автомобиль чтобы не пришлось тратить денги и время на постоянные ремонты.
Поскольку речь шла уже о выборе нового автомобиля с бюджетом около 20000$, я стал выбирать возможных претендентов по критериях: седан С класса, двигатель бензин не менее 100 л.с, кондиционер, надежность. Остановился на Fordfocus. Зашли в салон Форд, там стоял синий глянцевый Фокус на стальных дисках коробка мех, сел в серый салон, кондиционер есть, климата нет, мр3 тоже нет, других деталей не помню, но решил что на первую машину сойдьот. Но тут родители говорят тут рядом салон Мазда, надо бы посмотреть что там есть, сначала не рассматривал 3 модель из за большова количества этих машин на наших дорогах и выхода новой модели. Итак зашли, там стояла (уже моя) Мазда 3 седан синий металик на легкосплавных 16« дисках и автомат коробкой, ее лакокрасочное покрытие просто светилось под искусственным освещением автосалона, открыл я двери, сел в салон, а там совсем другая история по сравнению с Фордом, приятная на вид передняя панель, трехспицевый руль, хорошего качества ткань на сидениях, регулировка сидения водителя и руля во всех возможных направлениях особенно вылет руля для меня очень важен, 4 електроскоподемники, електрозеркала, подогрев передних сидений, музыка с приемлемым качеством звучания, мр3 и управлением на руле, климат контроль, красивая подсветка панели приборов и информативный дисплей и это в базе!!!
Нравилось мне в ней все кроме внешнего вида, конечно выглядит она красиво с этим я поспорить немогу, но почему то мне кажется что ее внешний вид не создан для мужчины, и даже сейчас после 2.5 лет владения этим автомобилем она кажется мне маленькой снаружи, взять к примеру 406 пыж, габариты практически точь в точь 4500 длина, 1755 ширина, но снаружи внешность автомобилей вызывает абсолютно разные впечатления о их классе. Но может это и мое субъективное мнение.
Сильные стороны:
Надежная., Японская.
Двигатель + АКПП
Крепкая ходовая
Высокий дорожный просвет (без колхозной защиты)
Комплектация и удобство салона
Слабые стороны:
Твердая ходовая
Выглядит маленькой снаружи
Нет полноценной запаски
Шумоизоляция 50/50
недостатки (Mazda) Мазда 3 с побегом.
До появления на рынке Мазда 3, многие ругали автомобили «Mazda» за безликий дизайн, но в конце 90-х компания резко поменяла свой имидж, и в облике машин появился спортивный стиль. Первое поколение модели (в народе «Матрешка») – было самым популярным автомобилем в своем сегменте, и чтобы заполучить эту машину новой, многим приходилось ждать свою очередь не один месяц. Для многих автолюбителей «матрешка» является неплохой альтернативой БМВ, которая безусловно стоит намного дороже, так как в данная модель также сочетает в себе некий налет спортивности и утилитарное удобство. Подержанных вариантов Мазды 3 на вторичном рынке достаточно много, как правило, все они уже не в идеальном состоянии. Так, на что нужно обращать внимание, чтобы не купить кота в мешке? В этом сейчас и попробуем разобраться.
Немного истории:
В 2003 году, после долгой и славной истории 323, 626 и других моделей, компания «Mazda» пошла на кардинальные изменения. Из прежних названий было выброшено все лишнее, в результате названия моделей стало простым и лаконичным «Мазда 3», «Мазда 6» и т.д. Мало кто из владельцев знает, что данная модель, построена на одной платформе с Форд Фокус 2, а на родине ее называют «Mazda Axela». На обозрение публики, новинка была представлена в 2003 году, в этом же году с конвейера сошел первый серийный автомобиль. Спустя три года после старта продаж был проведен незначительный рестайлинг. В 2009 году производитель представил второе поколение авто. Рестайлинговая версия этого поколения была показана в марте 2011 года на автошоу в Женеве. Спустя два года, в июне 2013 года, в Австралии состоялась официальная презентация третьего поколения модели.
Мазда 3 выпускается в двух типах кузова – седан и хэтчбек, существует также и спортивная модификация хэтчбека — Mazda speed 3/Mazda 3 MPS (Mazda Performance Series). Первое поколение выпускалось с 2003 по 2009 год, второе поколение с 2009 года по 2013 год. Продажи третьего поколения стартовали в конце 2013 года, в этом же году производитель начал комплектовать все свои автомобили иновационными, экономичными двигателями «Skyactiv»
Достоинства и недостатки Мазда 3 с пробегом
«Матрешку» любят молодые водители, а значит, при покупке нужно искать следы аварий, обратите внимание на все болты и гайки крепления кузовных деталей, на них должна быть заводская краска, без следов откручивания. Металл кузова очень тонкий, как в прочем и лакокрасочное покрытие, поэтому царапины, сколы и вмятины для этого автомобиля нормальное явление. Куда больше недовольства владельцев Мазда 3 вызывает, небольшая толщина стекол, данный факт приводит к появлению сколов и трещин даже при попадании в стекло небольшого камешка. Проверяйте заводскую маркировку на всех стеклах, скорее всего, у Вас будет повод поторговаться. Противотуманные фары от перепада температуры растрескиваются, чтобы этого не произошло, многие собственники не включают их в дождливую и туманную погоду.
Силовые агрегаты
Гамма моторов для рынков СНГ состояла из двух бензиновых четверок объемом 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Модификация 1.6 была доступна с пятиступечатой механикой или четырехдиапазонным автоматом. Первых три года, с мотором 2.0 в паре шла только механическая трансмиссия, после рестайлинга в 2006 году, пятиступенчатую механику заменили на шестиступечатую, а в 2008 году появилась альтернатива механической коробке передач, в виде пятиступенчатой АКПП. Для любителей позажигать доступна заряженная версия MPS, под капотом которой установлен турбированный мотор 2.3 (260 л.с.).
Как показал опыт эксплуатации, моторы надежны и не требуют к себе особого внимания, но только на машинах с пробегом до 150000 км. Затем начинается приличный износ всех четырех цилиндров, а к 150-250 тыс. км может потребоваться дорогостоящий ремонт двигателя. Многие собственники автомобилей, с пробегом более 100000 км, жалуются на повышенный расход топлива, в городе расход двигателя 1.6 может составлять 13 литров на 100 км пробега, а на моторе 2.0 – 15-16 литров на сотню. Перед покупкой Мазда 3 поинтересуйтесь у владельца, как давно менялся топливный фильтр, дело в том, что фильтр меняется в сборе с бензонасосом, удовольствие это не из дешевых (около 300 у.е.). Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, ресурс цепи и натяжителя не превышает 150000 км пробега. Перед покупкой автомобиля обязательно проводите полную диагностику двигателя, так как очень часто эти автомобили не обслуживаются должным образом.
Трансмиссия
Автоматическая трансмиссия надежна и вынослива, а вот пятиступенчатая механика, при пробеге ближе к 100000 км, может преподнести сюрприз. Спортивный нрав этого автомобиля, особенно с двухлитровым мотором, приводит к быстрому износу синхронизаторов механической коробки передач, как результат, передачи включаются не четко, особенно третья и четвертая. Перед покупкой обязательно проверьте как включаются все передачи в движении.
Ходовая часть Мазда 3
Жесткая подвеска и острое рулевое управление придает Мазда 3 еще больше спортивных повадок и привлекает любителей позажигать. Поэтому, к диагностике подвески нужно отнестись очень серьезно. Подвеска «матрешки» имеет редкую, как для автомобиля гольф класса, конструкцию – спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Благодаря тому, что данная модель построена на одной платформе с Форд Фокус многие детали ходовой этих автомобилей взаимозаменяемые, и это считается большим плюсом, так как выбор запчастей на Фокус больше, стоят они немного дешевле и ни чем не уступают по надежности.
Чаще всего, в подвеске приходится менять втулки и стойки стабилизатора, раз в 30-40 тыс. км, ступичные подшипники и салентблоки рычагов живут 50-70 тыс. км. Задние амортизаторы, в среднем, служат 60-70 тыс. км, передние – 70-90 тыс. км. Шаровые опоры, ШРУСы, опорные подшипники, рулевые наконечники при бережной эксплуатации могут продержаться до 100000км. При периодическом обслуживании нужно обращать внимание на нижние крепления стабилизатора поперечной устойчивости, так как они достаточно быстро разбалтываются.
Рулевое управление – одно из самых слабых мест «трешки», как показал опыт эксплуатации, практически на всех автомобилях возникают проблемы с усилителем руля, как гидравлическим, так и электрическим. Поэтому поводу производителю приходилось проводить отзывную кампанию. На машинах с гидроусилителем, в основном выходил из строя насос гидроусилителя, на электроусилителе, часто происходит сбой в электронике, в результате, система отключается. Сигналом для беспокойства послужат тяжелый руль и посторонние звуки при полностью вывернутых колесах. По Vin номеру можно проверить устранялась ли данная проблема по гарантии.
Салон
Внешне салон Мазда 3 выглядит достаточно современно, но дешевый пластик немного портит впечатление об этом автомобиле. Несмотря на благородное японское происхождение, в салоне, со временем, появляются сверчки. Слабая шумоизоляция считается одним из слабых мест модели, так, при движении, в салоне отчетливо слышны все шумы от дороги, а в дождливую погоду собственники сравнивают машину с моторной лодкой, так как к шуму добавляется плеск воды в колесных арках.
Итог:
Мазда 3 рассчитана на молодых и активных автолюбителей, при разработке машины главный акцент был сделан на дизайн, управляемость и динамические характеристики автомобиля. Что касается надежности, то проблемы конечно есть, но попробуйте назвать хоть один автомобиль, у которого в возрасте 8-10 лет их нет.
Достоинства | Недостатки |
Привлекательный дизайн интерьера, экстерьер |
Обзор Мазда 3 2020
В 2016-м году седан и хэтчбек Mazda 3 третьего поколения пережили рестайлинг, который, как и следовало ожидать, сложно увидеть невооруженным глазом. Если же «вооружиться», то можно заметить небольшие изменения в экстерьере и интерьере, а если еще и поездить на обновленной версии, то удастся оценить все ее бонусы, включая улучшенную управляемость. Драйверский потенциал знаменитой модели и без того был велик, а теперь он просто зашкаливает вместе с известной поклонникам марки эргономикой, продуманной до мельчайших деталей. О том, что конкретно поменялось в седане и хэтчбеке Mazda 3, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Нововведения в общем для четырехдверки и хэтча экстерьере получится найти не сразу — разница будет очевидна разве что для истинных фанатов бренда и, само собой, для владельцев дореформенного варианта. А новшества таковы — спереди появилась новенькая радиаторная решетка и хромированная окантовка другой формы, из-за чего несколько видоизменились головные фары. Доработки также настигли противотуманную оптику вкупе с нижней частью переднего бампера. С туманом отныне борются светодиоды — LED-технология добралась и до основной светотехники, но только как опция, доступная в топовом исполнении. «Корма» хэтчбека приобрела немного другой вид, а вот заднюю часть седана модернизация не затронула — по всей видимости, японские дизайнеры решили, что она и так идеальная, и, глядя на четырехдверку, в это нетрудно поверить. Еще одно ноу-хау — расширенная цветовая палитра кузова. Теперь покупателям «трешки» предлагается на выбор целых 10 оттенков, в числе которых 2 новейших цвета — серый и синий «металлик». После внимательного осмотра экстерьера автомобиля можно с уверенностью сказать: дизайнеры Mazda по-прежнему верны фирменной концепции «KODO — душа движения», отражающей динамичный характер модели, и правильно делают! Зачем сильно менять то, что уже почти совершенно?Конструкция
Адаптация к российским условиям
К дорожным реалиям нашей страны «трешка» подготовлена на «четверку» — из-за отсутствия подогрева лобового стекла и скромного клиренса в 155 мм, который главным образом подходит для города. Для эксплуатации в холодное время года, в зависимости от комплектации, предусмотрены подогревы кресел первого ряда, боковых зеркал и рулевого колеса. Кроме того, у седана и хэтчбека есть датчик уровня омывающей жидкости, раздельный климат-контроль и тревожная кнопка вызова экстренных служб при ДТП («Эра-Глонасс»). Ранее владельцы третьей Mazda жаловались на посредственную шумоизоляцию — в частности, на «шумку» колесных арок и моторного щита. Отныне эта проблема исправлена — не кардинально, разумеется, но определенные сдвиги наблюдаются. В городских условиях звукоизоляция превосходная, а излишний шум начинает досаждать лишь на трассе на очень высоких скоростях.
Комфорт
В салоне Mazda 3 качество буквально бросается в глаза, в отличие от нововведений. Единственное заметное здесь изменение — руль, перекочевавший с более высококлассной «шестерки». Стиль «баранки» остался прежним, но спицы сузились, а также поменялась форма кнопок управления музыкой и круиз-контролем. Другие новшества искать практически бесполезно — ну кто обратит внимание, скажем, на дверные ручки или на фактуру пластика передней панели? Качество материалов отделки достойное: пластик в местах контакта с частями тел водителя и пассажиров мягкий и податливый, а кожа смотрится дорого и изысканно. Кнопки и декоративные вставки выглядят на сто процентов уместно, а аналоговый ручной тормоз не занимает много пространства на центральном тоннеле и всем своим видом как будто бы вызывает владельца машины на дрифт. Что касается эргономики, то к ней придраться попросту невозможно, как и в случае с предшественником. Водительское кресло может похвастаться удобным профилем, поясничной поддержкой и широким спектром регулировок. На втором ряду сидений тоже уютно: по меркам класса там довольно просторно — хватает места как для коленей, так и для головы, и это при покатой крыше! Правда, среднему заднему пассажиру будет не слишком комфортно из-за выступающего из пола массивного трансмиссионного тоннеля. Багажник вместительный, но не выдающихся размеров — при разложенном заднем диване в нем помещается всего 408 л. поклажи (у хэтчбека на 100 л. меньше). Конфигурация багажного отсека грамотная, а внутри на всякий случай хранится малоразмерная запаска.Безопасность
Мультимедиа
Информационно-развлекательный комплекс прежний: речь идет о фирменной медиасистеме MZD Connect с сенсорным планшетообразным дисплеем на 7 дюймов и навигацией. Возвышающийся над центральной консолью тачскрин отличается быстрым откликом на нажатия пальцев. Подключение мобильных устройств выполняется через AUX/USB-разъемы, либо по беспроводному протоколу Bluetooth. Управлять системой можно с помощью кнопок на руле или специального джойстика, расположенного на центральном тоннеле. Графика на достойном Mazda уровне, изображение с камеры заднего вида достаточно четкое.
Мазда 3 Технические характеристики
Важнейшие изменения — подкапотные. Теперь седан и хэтчбек Mazda 3 продаются в России исключительно с АКПП: 4-скоростная коробка-автомат доступна в паре с 1,6-литровым движком мощностью 104 л.с., а 6-ступенчатая трансмиссия сочетается с полуторалитровым 120-сильным агрегатом SkyActiv-G. Оба двигателя соответствуют экологическому стандарту Euro-5, спокойно относятся только к 95-му бензину и, судя по «паспорту», потребляют в среднем от 5,8 до 6,3 л. на 100 километров пути. Шестиступенчатая АКПП, к слову, наделена спортивным режимом работы — специально для любителей активной езды. Хотя у третьей Mazda отсутствуют подрулевые лепестки, спортивный режим «шестиступки» позволит об этом не думать.
Чья сборка Мазда 3 выполнена наиболее приемлемо
Мазда 3 – компактный, комфортный и стильный автомобиль от японской компании Mazda Motor Corporation. Впервые на рынке представлен в 2004 году. В 2009 году выпущено второе поколение модели, в 2013 году – третье. Авто представлено в двух типах кузова – седан и хэтчбек.
Для России собирается Мазда 3 на отечественном заводе, но это было не всегда так. Поэтому многие автолюбители успели оценить качество транспорта, предложенного другими производителями.
В каких странах производят Мазда 3
Так как автомобиль пользуется большой популярностью, то собирают его в разных странах. Основная часть экземпляров выпускается в Азии. Предназначены они для продажи не только на местном рынке, но и других.
В Японии функционирует сразу несколько заводов, на которых собираются авто для Украины и стран Европы. Успешно работают предприятия в Китае, Иране, Тайланде. Собранные модели на них некоторое время поставлялись в Россию. Налажено производство во Вьетнаме, Колумбии. Продукция рассчитана на местный рынок. Лучшее оборудование на заводе в Америке.
Не так давно осуществляется сборка автомобиля марки Мазда 3 в России. Завод расположен во Владивостоке. Здесь выпускают седан и хэтчбек. Если ранее отечественным водителям были доступны экземпляры азиатской сборки, то сегодня только российской.
Какая сборка Mazda 3 качественнее?
По отзывам владельцев, азиатская сборка качественнее российской. Но при этом уступает японской. Приобрести новым такое авто вряд ли получится. Производитель больше не поставляет подобные модели в Россию. Найти их можно только на вторичном рынке.
Качество автомобилей, собранных во Владивостоке, разочаровывает владельцев. Главные претензии к кузову. Металл тонкий, поэтому подвергается коррозии. Лакокрасочное покрытие не устойчиво к воздействию внешних факторов. В итоге автомобиль быстро теряет свой первозданный вид и легко повреждается.
Кроме этого, отмечена плохая шумоизоляция и низкий клиренс. Высота дорожного просвета не соответствует состоянию отечественных дорог. Получила нарекания и механическая коробка передач. Быстро изнашиваются синхронизаторы, поэтому передачи переключаются нечетко.
Вин номер: месторасположение в Мазда 3
У любого автомобиля есть идентификационный номер. Он необходимо для регистрации и проведения других официальных действий. В Мазде 3 VIN-код находится:
- В проеме двери на стойке;
- Под ногами переднего пассажира;
- Под капотом с правой стороны.
Состоит вин номер из 17 символов. В каждом из них зашифрована определенная информация. Так, первые три позволят узнать страну-производителя:
Вин номер российской сборки имеет такой вид — RUMKBK127501777841.
Заключение.
Сборка Mazda 3 осуществляется по всему миру. Ранее отечественным автолюбителям были доступны азиатские и японские варианты. Сегодня ситуация существенно изменилась. Теперь для России выпускают автомобили во Владивостоке. Поэтому приобрести новую машину можно только отечественной сборки. Она не идеальна и немного разочаровывает владельцев. Главные минусы – тонкий металл и плохая обработка кузова. На нем быстро появляется ржавчина, и оно легко деформируется.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
– недостатки, конкуренты, отзывы владельцев
Mazda CX
За собственную многовековую историю автоконцерн Mazda, который был основан в Хиросиме в 1920 году, разросся до огромнейшей корпорации. Его филиалы расположены в Китае, США, Юго-Восточной Азии, Южной Америке и Африке. Однако и сейчас большая часть автомобилей собирается преимущественно в Японии.
Сейчас модельный ряд компании достаточно широк. Среди автоновинок пикапы, минивэны, родстер, внедорожник и кабриолеты. Главный акцент концерн оставляет на автомобилях малого и среднего классов, к количеству которых относится кроссовер городского типа Мазда СХ.
Что общего у Mazda CX-3 с хэтчбеком Mazda 2.
Mazda CX-3 – передне- или полноприводный кроссовер субкомпактной категории, воплощающий в себе элегантный дизайн, современную и производительную техническую «начинку» и богатый набор опций. Этот автомобиль позиционируется в качестве «городского паркетника с неплохим внедорожным потенциалом», который адресован, в первую очередь, молодым и амбициозным людям, следующим актуальным тенденциям моды.
Впервые вседорожник был явлен общественности 19 ноября 2014 года – в рамках закрытого мероприятия, состоявшегося на одном из бульваров Голливуда, а уже через несколько дней «прогремела» его полномасштабная премьера – на стендах международного Лос-Анджелесского мотор-шоу.
Пятидверка, построенная на базе хэтчбека Mazda 2, облачилась в фирменный стиль японской марки под названием KODO и примерила полный набор «скайактивных» технологий.
Особенности СХ3
Одна из визитных карточек Мазды — технология Skyaktiv. Это комплекс различных инноваций, прежде всего, в системе привода, а также ходовой части. Режим Star Stop предлагается в базовой комплектации.
Для самых мощных двигателей, инженеры Мазды разработали систему рекупирации энергии при торможении. Благодаря технологии Skyaktiv, где используются не турбированный мотор, а с большим объемом и высокой степенью сжатия, потребление топлива всего 6,5 литра на 100 км.
Ещё одно не стандартное решение. Сейчас производители стремятся сократить рабочий объем двигателя, сделать его с туробонаддувом, применить робот, а у Мазды нетрадиционное решение — обычная двухлитровая атмосферная четверка с непосредственным вспрыском и традиционный гидромеханический автомат.
У двигателя без турбонаддува очень хороший крутящий момент, что обеспечивает приятную езду. На машинах с передним приводом это четверка развивает 120 л.с., на полноприводных — 150 л.с. и тоже автомат или механика. Помимо бензинового двигателя, доступен также дизельный агрегат, однако, без полного привода. Базовый для европейского рынка стал дизельный агрегат объемом 1,5 литра. Это новый мотор, дебютировавший на Mazda 2. Его мощность 105 л.с. и 250 Н/м крутящего момента. В базовой версии он агрегируется с 6-ступенчатой механической коробкой.
Описание модели Мазда СХ-3 2015 (до рейсталинга)
Двигатели и технические характеристики
Под капот европейской версии нового кроссовера устанавливают три варианта силовых агрегатов. Это две версии четырехцилиндрового двухлитрового бензинового мотора Skyactiv-G, развивающего различную мощность в зависимости от степени форсировки — 118 и 148 л.с. Оба варианта мотора оснащаются системой непосредственного топливного впрыска, а также системой «старт/стоп».
Еще одним двигателем является дизельный агрегат Skyactiv-D, чей рабочий объем равняется 1.5 литрам. Дизельный мотор не будет обладать какими-либо выдающимися техническими характеристиками. При мощности в 105 л.с. пиковый показатель крутящего момента составит порядка 250 Нм.
В пару к любому из возможных моторов можно заказать 6-ступенчатую МКПП или 6-диапазонную автоматическую коробку «Skyactiv-Drive», подвергнувшуюся доработке специально для установки на СХ-3.
Mazda 3 Обзор (2020) | Паркер
Mazdaне извиняется за то, что делает все по-другому, и с этим последним поколением 3 она остается верной форме. От линейки бензиновых двигателей без турбонаддува (без турбонаддува) до яркого стиля — 3 стремится предложить покупателям альтернативу обычным европейским хэтчбекам.
Конкурируя в секторе семейных хэтчбеков, он сталкивается с некоторыми серьезными соперниками — Ford Focus, Volkswagen Golf, Honda Civic и многими другими.Mazda здесь сосредоточена на драйвере, нарушая при этом некоторые общеотраслевые условности.
Если стиль кажется вам слишком смелым, обратите внимание на октябрь 2019 года, когда в автосалоны прибудет чуть более консервативный четырехдверный седан Mazda 3. Он по-прежнему крутой, но капотом и ветровым стеклом он делится только со своим пятидверным товарищем по конюшне.
Простая линейка двигателей
С момента запуска в мае 2019 года было доступно всего два двигателя — 2,0-литровый бензиновый (Skyactiv-G) мощностью 122 л.с. и 1 двигатель мощностью 116 л.с.8-литровый дизель (Skyactiv-D), выпуск которого был прекращен до конца 2019 года. Бензиновый двигатель не имеет турбонаддува, как большинство его конкурентов, но использует мягкую гибридную технологию для небольшого пикапа. Учитывая текущие тенденции, оба двигателя 3 имеют довольно большую мощность, учитывая их низкую общую выходную мощность, но в целом дизель чувствует себя более энергичным благодаря его максимальной тяговой мощности, генерируемой при более низких оборотах двигателя. К сожалению, он продлился недолго и был исключен из линейки из-за низких продаж.
К счастью, в октябре 2019 года к линейке автомобилей была добавлена альтернатива. Это совершенно новая технология Mazda для бензиновых двигателей под названием Skyactiv-X. Слоган двигателя заключается в обеспечении топливной экономичности и крутящего момента дизельного двигателя в сочетании с мощностью и высокими оборотами бензинового двигателя — японская фирма предлагает производительность MX-5 с экономичностью Mazda 2.
Великолепно оснащенная Mazda 3 Hatchback
Каждая Mazda 3, доступная в Великобритании, в первую очередь оснащена до зубов технологиями безопасности, и каждая даже имеет в стандартной комплектации проекционный дисплей, что, по словам Mazda, означает меньше отвлекающих факторов для водителя.Автомобили с более высокими характеристиками имеют такое оборудование, как более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски, систему парковочной камеры на 360 градусов и передние сиденья с электрической регулировкой.
С точки зрения практичности Mazda 3 не получит никаких похвал за самый просторный или гибкий интерьер. Задние сиденья тесноваты для взрослых в полный рост, а багажник (с точки зрения полного объема) может превзойти большинство его серьезных соперников.
2021 Mazda3 | Compact Sedan
▲ Финансирование покупки 0,5% годовых доступно для всех новых моделей 2021 года.Условия зависят от модели. Типичный пример, основанный на профинансированной сумме 30 639 долларов США для CX-5 GX 2021 года (NVXL81AA00), стоимость заимствования на 36-месячный срок составляет 237 долларов США, ежемесячный платеж составляет 858 долларов США с первоначальным взносом 0 долларов США, общая сумма финансовых обязательств составляет 30 876 долларов США. Предложение включает фрахт и P.D.E. в размере 1950 долларов США, сбор за OMVIC в размере 10 долларов США, сбор за обслуживание шин в размере 20,00 долларов США (все модели — покрывающие расходы Mazda Canada по сбору и переработке шин), сбор за кондиционирование воздуха 100 долларов США и 59,38 долларов США PPSA. Предложение не включает HST.
▼ Предложение Winter Tire Credit доступно для соответствующих требованиям розничных клиентов, которые приобретают / финансируют / арендуют за наличные деньги выбранную новую и ранее незарегистрированную модель Mazda 2020/2021 на складе у официального дилера Mazda в Канаде в период с 3 по 30 ноября 2020 г. .Допустимые модели и максимальная сумма кредита: 500 долларов США на Mazda3 / Mazda3 Sport 2020/2021, CX-3 2020/2021, CX-30 2020/2021; 1000 долларов США на модели Mazda6 2020/2021, 2020 MX-5 ST, 2020 MX-5 RF, 2020/2021 CX-5, 2020/2021 CX-9. Клиент может выбрать замену скидки при оплате наличными вместо Зимнего кредита на шины. Денежный заменитель скидки применяется до налогов. Колеса и установка доп. Применяются некоторые условия. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Лицензия, страховка, налоги и первоначальный взнос (если применимо) являются дополнительными и могут потребоваться во время покупки.Дилер может продать / сдать в аренду дешевле. Для некоторых автомобилей может потребоваться заказ у дилера / обмен. Предложения действительны с 3 по 30 ноября 2020 г., пока товар есть в наличии. Аренда и финансирование в утвержденный кредит только для квалифицированных клиентов. Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Посетите mazda.ca или обратитесь к своему дилеру для получения полной информации.
** Предлагаемая цена на Mazda3 GX (DVXK61CP00) 2021 года / Mazda3 GS (DVSK61AA00) / Mazda3 GT (DVTL81AA00) / Mazda3 100th (DXEM81AE00) составляет 20 500 долларов США / 22 900 долларов США / 28 500 долларов США / 36 100 долларов США. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.За подробностями обращайтесь к дилеру. Предложение не включает фрахт, P.D.E. и сборы. Предложение не включает PST / GST / HST. Цены основаны на рекомендованной розничной цене производителя (MSRP). Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. За подробностями обращайтесь к дилеру. Предложение не включает фрахт, P.D.E. и сборы. Предложение не включает PST / GST / HST.
† Расчетная экономия топлива основана на утвержденном правительством Канаде пересмотренном методе 5-тактных испытаний. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения.Для получения дополнительной информации о пересмотренном пятицикловом тестировании посетите mazda.ca/5cycle.
†† Дополнительно для моделей GS и GT; стандарт на 100 модель.
‡‡ Опционально для модели GT и входит в стандартную комплектацию 100-й модели.
★ При использовании штатного бензина АКИ 93. Мощность с бензиновым двигателем премиум-класса AKI 87 составляет 227 л.с. при 5000 об / мин и крутящий момент 310 фунт-фут.
* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, по условиям которой нет ограничений по пробегу по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый трехлетний автомобиль; (ii) трехлетняя помощь на дороге; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации.Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda подчиняются условиям, ограничениям и ограничениям, доступным на mazdaunlimited.ca.
Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.
.Android Auto является товарным знаком Google LLC.
Bose — зарегистрированная торговая марка Bose Corporation.
® «SiriusXM», «SiriusXM Satellite Radio», «XM», «Sirius», логотип SiriusXM, названия каналов и логотипы являются товарными знаками и авторскими правами Sirius XM Radio Inc.и используются по лицензии.
2020 Mazda Connect Infotainment Обзор: больше не трогать
- Свяжитесь с нами
- Конкурсы
- Большие сделки
- Последние технические предложения
- Новости
9 нояб.2020 г.
21:03 EST
Watch Dogs: Legion Geocache Adventure переносит бой в Торонто9 нояб.2020 г.
20:06 EST
Best Buy запускает доставку на следующий день в некоторые города Канады…9 нояб.2020 г.
19:08 EST
Booster Juice запускает мобильное приложение в Канаде9 нояб.2020 г.
18:51 EST
Центр покемонов теперь доступен в Канаде9 нояб.2020 г.
18:36 EST
Подписчики Xbox Game Pass Ultimate получают 30 дней Disney + бесплатно9 нояб.2020 г.
18:06 EST
Четвертая модель OnePlus Nord с подзаголовком «SE»9 нояб.2020 г.
16:52 EST
Bell tops — самая быстрая мобильная сеть в Канаде: PCMag9 нояб.2020 г.
16:40 EST
Freedom предлагает iPhone 11 за 0 долларов при выборе тарифного плана стоимостью 60 долларов…- Перевозчики
9 нояб.2020 г.
16:52 EST
Bell tops — самая быстрая мобильная сеть в Канаде: PCMag9 нояб.2020 г.
10:18 EST
Вот изменения в тарифных планах канадских операторов связи на этой неделе [Novembe …8 нояб.2020 г.
6:20 EST
Вот главные мобильные новости Канады за последнюю неделю.6 нояб.2020 г.
7:19 EST
Telus сообщает о добавлении 111000 мобильных телефонов в третьем квартале 2020 года
- Перевозчики
Обзор новой Mazda 3 (2020)
► Обзор новой великолепной Mazda 3
► Мы проехали на новом хэтчбеке
► Skyactiv-X 2.0-литровый привод
MX-5 хорошо зарекомендовал себя как хорошая вещь, и это все хорошо. Но именно такие автомобили, как Mazda 3, действительно меняют агрегаты. В то время как внедорожники бренда, такие как CX-5, CX-3 и CX-30, переживают бум, хэтчбек 3 имел небольшой успех в продажах — с 2003 года было продано более 6 миллионов единиц по всему миру.
«знаменует начало нового поколения автомобилей» от Mazda, по словам менеджера проекта новой 3 Коты Беппу, вдохновленный концепцией RX-Vision 2015 года и Vision Coupe 2017 года.И хотя предыдущие три поколения 3 были достойной альтернативой, европейцы после разумного переднеприводного семейного хэтчбека устремились к Ford Focus, Volkswagen Golf или даже Honda Civic.
Эта модель четвертого поколения должна выглядеть более чем наполовину запоздалой, хотя она использует другой подход, чем большинство ее конкурентов. В типичной для Mazda моде стандартный двигатель — 2,0-литровый безнаддувный двигатель мощностью 120 л.с. — примерно то, что большинство конкурентов тянут от 1.0 турбо. Есть также лаконичный интерьер и откровенно великолепный стиль в ущерб практичности.
The 3 — это также место, где вы сможете испытать новые двигатели бренда. Названный SkyActiv-X, он имеет как мягкий наддув, так и умеренно-гибридный, но большая новость заключается в том, как он органично сочетает традиционное зажигание от бензиновой искры с воспламенением от сжатия, более типичным для дизельного двигателя. Это дьявольски сложно, но нацелено на то, чтобы предложить динамику бензина при эксплуатационных расходах на дизельное топливо. Подробнее об этом ниже.
Крики, не могли бы вы взглянуть на это…
Невозможно отрицать, что это великолепно выглядящая вещь — такого стильного обычного семейного люка не было со времен оригинального Ford Focus или Alfa Romeo 147. Директор по дизайну Джо Стенуит говорит, что люк «сжатый и эмоциональный», Беппу добавил, что бренд «хотел создать внешний вид, вызывающий тоску». Если не брать в расчет дизайнерский бафф, он определенно выглядит по-настоящему красивым автомобилем — гораздо более привлекательным, чем нынешний Focus, Golf или A-Class.«Тоска» предназначена только для заядлых поклонников Mazda.
Внутри похожая история. Кабина очень минималистична, но хорошо скреплена — долгожданное изменение от блестящих и OTT (напротив) экранов, окружающего освещения и технических перегрузок, подобных люку Merc или металлическому пластику Ford Focus. Здесь чисто и ориентировано на водителя. Необычно то, что Mazda пошла против нынешней тенденции к сенсорным экранам, фактически удалив их и добавив кнопки. Нет широкоформатной цифровой комбинации приборов — только дисплей, установленный внутри центрального спидометра; циферблаты по бокам бывают физическими и ручными.Индикация на лобовом стекле является стандартной для всех уровней отделки салона в Европе, и Беппу добавил: «Мы хотим, чтобы люди не спускали глаз с дороги как можно дольше».
Stenuit говорит, что план состоял в том, чтобы убедиться, что в 3 не было «ненужных элементов дизайна, которые могли бы отвлекать». Хотя это правда, когда ваш взгляд упадет, вы остановитесь на четкой и простой в использовании информационно-развлекательной системе с приветливым приветствием. поворотный контроллер на центральной консоли, или тот факт, что в гигантский перечень стандартного оборудования входит огромное количество вспомогательной техники; адаптивный круиз, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, система Mazda G-Vectoring и интеллектуальный ассистент скорости — все это стандартно для всей линейки автомобилей в Великобритании.
Тем не менее, ваши глаза блуждают, потому что некоторые из них становятся непоследовательно навязчивыми до такой степени, что (кхм) водитель становится агрессивным из-за того, что его так сильно балуют. С каких это пор Mazda так увлеклась технологиями безопасности водителей, а не только позволяла людям управлять своими автомобилями? Ах да, когда нужно было пройти последние краш-тесты EuroNCAP. Ага.
Как ездит новая Mazda 3 2019 года?
Обычно, чем больше производители говорят о динамике управляемости, тем более скептически мы относимся к этому, но на дороге Mazda 3 дает хорошие результаты.
Все просто, Mazda 3 прекрасно ездит. Технически подкованный может заметить заднюю подвеску с торсионной балкой вместо многорычажной задней оси старого автомобиля, но на дороге вы этого не заметите. Комфортность езды оценивается на высшем уровне, что также достигается с той точной маневренностью, которая стала чем-то вроде подписи Mazda.
Что еще? Короткая и приятная механическая коробка передач, точное рулевое управление и по-настоящему расслабляющая утонченность на скорости. С точки зрения управляемости это так же весело, потому что эти мысли были повторены, когда нам пришлось проехать на варианте Skyactiv-X в середине 2019 года недалеко от Франкфурта.это просто греться, как тихо на автомагистрали. Работа Mazda над усовершенствованием очевидна, когда требуется выжимать обычный 2,0-литровый двигатель. Тихо. В другом месте, работа по NVH приносит свои дивиденды: кабина прекрасно изолирует шум, будь то ветер или дорога — последнее вдвойне впечатляет на сложном гребенчатом бетоне и деформируемых сочлененных поверхностях, составляющих значительную часть сети автомобильных дорог Америки, или на огромных подвесных мостах. европейской точки старта — Лиссабон. Эти мысли были поддержаны, когда в середине 2019 года мы проехали на варианте Skyactiv-X недалеко от Франкфурта.
Бензиновые и дизельные двигатели Mazda 3
Учитывая, что он будет продаваться больше, большую часть времени мы потратили на 2,0-литровый бензиновый двигатель Skyactiv-G. В случае с 3, он имеет 120 л.с., в котором есть технология, которая включает систему 24 В M Hybrid, которая использует встроенный стартер для быстрого перезапуска и плавной активации запуска / остановки, расширяя фразу « мягкий гибрид » до аналогичных пределов, таких как комплект Suzuki Boosterjet SHVS.
Совершенно нормально в городе, тихонько возиться и заниматься своими делами.Это когда вы требуете от него почти всего, что не соответствует. Это короткое переключение передач является ключевым здесь; плоский диапазон мощности требует увеличения оборотов за счет длинного переключения передач, так как самая сочная часть силовой установки предназначена для тех, кому удобно дотягиваться до верхней полки.
Тем не менее, самое сладкое не так уж и сладко; бензин кажется отвратительным, звучит напряженно и просто не так уж и приятно. И хотя некоторые автолюбители могут по-прежнему достойно выставлять напоказ такие бренды, как Mazda, которые до сих пор стоически строят безнаддувные двигатели, несмотря на меняющиеся тенденции, те, кого приучили к маломощным турбированным (и более мощным) агрегатам от Ford, VW Group и PSA et al.Будет интересно, как Mazda сумела выжать только 120 л.с. из двух литров — особенно с учетом того, что сама марка уже продает 2,0-литровый с 181 л.с. в обновленном MX-5.
Это немного обидно, что британское подразделение Mazda ожидает, что только дизельный вариант составит менее 5% от общего объема продаж Blighty, поскольку это, возможно, лучший автомобиль из двух изначально доступных. Сам двигатель не более навязчив, чем бензин на оборотах, и есть полезный дополнительный крутящий момент в диапазоне от низких до средних оборотов, побуждая вас использовать это приятное короткое и быстрое ручное переключение передач гораздо больше.На 25 кг больше веса по сравнению с бензином (1299 кг снаряженной массы вместо 1274 кг), но вы не замечаете разницы, переходя из одного в другое, а дизель разгоняется до 100 км / ч на 0,1 секунды быстрее, чем бензин, когда оба оснащены ручной коробкой.
А как насчет Skyactiv-X …
В нем используется новое зажигание от сжатия SPCCI с контролем искры, идея которого состоит в том, что он сочетает в себе технологию сжигания дизельного топлива и бензин для обеспечения сверхбедного горения. Разработка началась в 2013 году, вскоре после того, как Mazda внесла последние штрихи в двигатель Skyactiv-G, который сейчас здесь используется.Хайко Стритцель, менеджер Mazda по силовым агрегатам европейского центра исследований и разработок, сказал нам, что технология также была разработана с учетом масштабируемости.
Сжигание топлива в два-три раза меньше, чем у обычного бензинового двигателя внутреннего сгорания, и позволяет переключаться между искровым зажиганием и воспламенением от сжатия. Mazda заявляет, что экономия топлива на 20% выше, а выбросы CO2 ниже. Он также соединен с мягкой гибридной системой Mazda. Двигатель поступит в Великобританию осенью 2019 года по цене примерно на 1500-2000 фунтов стерлингов дороже, чем эквивалентная модель Skyactiv-G.Вы можете увидеть, как он активно работает, с помощью анимации на центральном информационно-развлекательном экране, светящегося зеленым, когда система SPCCI активна.
На практике это немного не впечатляет. Разница в крутящем моменте кажется незначительной по сравнению с двигателем G, и, несмотря на заявленный разгон до 100 км / ч за 8,2 секунды (руководство Skyactiv-G рассчитано на 10,4 секунды), прогресс не создает впечатления, что это автомобиль с 178 л.с. и всего на восемь больше. фунт-фут крутящего момента, доступный на 1000 об / мин ранее в диапазоне оборотов. Передаточные числа для механической коробки также были изменены: первая, вторая и шестая были длинными, а третья, четвертая и пятая расположены намного ближе друг к другу.
Это умная технология, в этом нет никаких сомнений, но практический эффект, кажется, действительно не перевешивает гигантские усилия по разработке. Наш тестовый пробег по автомагистралям, проселочным дорогам и городским улицам привел к показателю реальной экономики в 43,5 миль на галлон — примерно на 5 миль на галлон ниже заявленного значения для 18-дюймовых колес.
Есть комментарии по практичности?
Место на заднем сиденье не комфортное; огромная С-образная стойка и низкая крыша мешают взрослым удобно устроиться.И хотя поразительный внешний вид 3 чрезвычайно привлекателен; компромисс довольно плохая видимость через плечо.
Багажник тоже немного скуповат, действительно, он не намного больше, чем грузовой отсек его родственника Mazda 2. Фактически, здесь на 6 литров меньше объема багажника, чем у Mini Clubman — автомобиль обычно критикуют из-за его безвкусного багажного пространства.