Масло из выхлопной трубы. Причины | Автохитрости
Приветствую вас Любимые подписчики и читатели моего канала! Сегодня будет небольшая статья, посвященная (как вы уже поняли из названия🤔) маслу и масляному нагару на стенках выхлопной трубы.
Но если статья наберёт много просмотров и лайков, то я подробно расскажу вам про каждую из причин и методы устранения этих проблем (конечно же с некоторыми хитростями, которые упростят вам ремонт😉).
И так, перейдём к делу, а точнее…
Причины появления масла в выхлопной трубе
Как известно, при плюсовой погоде (которая наконец-то устаканивается на улице) выхлоп у автомобиля должен быть бесцветным и без какого-либо неприятного запаха. Так же изнутри она должна быть максимум с небольшим налётом.
Но в один прекрасный день можно заметить на стенках выхлопной трубы маслянистый нагар. Неприятно конечно, но есть и дополнительные симптомы:
Синий дым, который может появляться как при запуске двигателя, так и при переключении передач, а может и на всём протяжении езды.
Ну и конечно значительное уменьшение уровня масла в двигателе.
Причин может быть три. Начнём с наиболее лёгкой с точки зрения устранения и закончим наихудшей:
«Первая причина — это ты»
Извиняюсь, не мог не пропеть это при перечислении причин 🤭.
Маслосъёмные колпачки
Маслосъёмные колпачки защищают камеры сгорания от различного мусора и, разумеется, масла. Отсюда и их название (так же их иногда называют «клапанные сальники»).
Соответственно, при износе какого-либо колпачка масло будет попадать в камеры сгорания и сгорать вместе с воздушно-топливной смесью, оставляя нагар на всём пути, начиная от камеры сгорания и до края выхлопной трубы.
Износ поршневых колец
У большинства двигателей на поршнях установлено по три кольца: два верхних компрессионных, и нижнее — маслосъёмное. Как вы поняли, если маслосъёмное кольцо не будет снимать избытки масла, то исход будет таким же, как и у износа маслосъёмных колец.
Износ шатунно-поршневой группы
В принципе всё то же самое, а подробно расписывать — выйдет слишком много (на отдельную статью).
Вывод
При обнаружении вышеописанных симптомов не стоит затягивать с диагностикой и ремонтом, так как чем дольше ездить с такими проблемами, тем плачевнее будут последствия.
Спасибо, что дочитали до конца! Если вам понравилась статья, то подписывайтесь на канал✔ и ставьте лайки! 👍
Почему течет из глушителя масло?
Почему течет из глушителя масло? Насколько это серьезно? Как эту проблему можно устранить? Обо всем этом мы поговорим в статье.
Многие автомобилисты регулярно следят за выхлопом своей машины. Ведь его цвет свидетельствует о многих неполадках в работе силового агрегата автомобиля. Так, к примеру, сизый или синеватый цвет выхлопа свидетельствует о перерасходе масла, повышенное содержание пара – о попадании антифриза в камеру сгорания и пр. Наибольшее же волнение у большинства водителей вызывает ситуация, когда течет из глушителя масло. Ведь даже по логике вещей этот симптом является предвестником серьезных проблем с силовым агрегатом.
Из глушителя течет масло… Почему? Что делать?
Итак, для начала необходимо точно определить, масло ли течет из выхлопной трубы машины. Ведь в качестве масляных капель вполне могут приниматься капли конденсата с сажей или маслянистыми отложениями. Для определения природы капель необходимо поместить к выхлопной трубе работающей машины белый чистый лист бумаги. При этом эксперимент лучше всего осуществлять на прогретом моторе.
После того как на него попадут капли, необходимо убрать лист и высушить. Если жидкость высохнет без видимых следов, то, скорее всего, нет смысла переживать, ведь капли представляют собой конденсат. Если же на листе бумаги остаются жирные следы, то худшие подозрения осуществились – из выхлопной трубы течет масло.
Какие же могут быть причины подобного явления? И каковы последствия?
Чаще всего течет из глушителя масло вперемешку с горючим.
Если течет из глушителя масло, то для дополнительной экспресс диагностики можно попробовать вынуть масляный щуп при работающем моторе. Если в таком случае из его отверстия будет идти сизый дым, то, скорее всего, вышли из строя или залегли кольца. Также может присутствовать критическая выработка в цилиндрах мотора. Если же дыма нет, то возможно обойдется заменой маслосъемных колпачков.

Для ликвидации возможного залегания поршневых колец существует несколько возможных методов. Можно попробовать залить в топливо соответствующие присадки. Кроме того, существуют средства, которые заливаются в отверстия выкрученных свечей зажигания. Хотя, не во всех случаях данные средства способны помочь.
Во всех остальных ситуациях не обойтись без разборки силового агрегата. Для начала можно попробовать демонтировать головку блока цилиндров и измерить их диаметры. Ведь в них может присутствовать эллипсность, которую можно устранить только гильзованием или расточкой блока цилиндров. А это операции не из дешевых. Да и самостоятельно без соответствующего оборудования их не осуществить.
После осуществления данных процедур естественно потребуется замена поршневой группы, что также выливается в довольно серьезные суммы.
В общем, в большей части случаев, когда течет из глушителя масло, результатом данной неприятности является полный капитальный ремонт силового агрегата.
Если речь идет о достаточно новом автомобиле, то проводить эту процедуру имеет смысл, хотя она и не из дешевых. Если же автомобиль достаточно старый, то возможно имеет смысл подыскать «живой» подержанный силовой агрегат с нормальным уровнем износа на замену старому. Такой вариант обойдется дешевле, чем ремонт родного мотора.
Течет из глушителя масло
Три цвета выхлопа — журнал За рулем
КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
/НА ГЛАЗОК
ТРИ ЦВЕТА
ВЫХЛОПА
ПОЧЕМУ ДЫМИТ ДВИГАТЕЛЬ?
ТЕКСТ / ЕВГЕНИЙ БОРИСЕНКОВ
Выхлоп, основной продукт жизнедеятельности автомобиля, содержит о нем обширную информацию. Добыть ее можно разными путями. Научный подход принят в лабораториях автопрома, в современных, оснащенных предприятиях автосервиса. «Умные» приборы способны определить состояние двигателя чуть ли не по запаху. У рядового автолюбителя арсенал куда скромнее, однако и он знает: если из выхлопной трубы валит паровозный дым — что-то не так. Первые прикидки легко сделать «на глаз» — каждая неисправность имеет в дыме свой цвет.
Черный — свидетельство неполадок в системе питания. Хорошо горит только правильно приготовленная смесь. Если она «богата» топливом, выхлоп содержит недоокисленные частицы углерода — сажу. Чаще всего виноваты в этом забитые воздушные жиклеры да худой клапан поплавковой камеры. А еще — горе-умельцы, готовые за вознаграждение заставить двигатель вдвое превзойти заводские показатели (в том числе и по расходу топлива).
Белый говорит об избытке влаги. Вообще, вода — один из продуктов сгорания бензина. При непрогретом моторе пары, пройдя длинный путь от камеры сгорания до кончика выхлопной трубы, успевают сконденсироваться в туман. Так что если после пуска из глушителя закапало, значит, у вас мотор хорошо настроен. Но по мере прогрева двигателя и выпускной системы «роса» перестает выпадать и выхлоп становится бесцветным — водяной пар, в отличие от тумана, прозрачен. Если же из трубы валят белые клубы — дело плохо. Скорее всего, не выдержала прокладка головки блока, цилиндр захлебнулся охлаждающей жидкостью — и теперь, как насос, гонит воду в раскаленный выпускной коллектор. Результат виден невооруженным глазом. Кстати, если даже после грамотного ремонта картина не меняется, не спешите паниковать — пройдет само. Просто все закоулки системы выпуска пропитаны «Тосолом». Чтобы их просушить, нужно время!
Голубой оттенок выхлопу придают содержащиеся в газах частицы масла. Если видавший виды двигатель начинает «жрать» его банками, самый дремучий «чайник» поймет — запахло капиталкой. Не забывайте следить за уровнем масла и когда мотор в порядке. Нет ничего проще проверить, не течет ли оно наружу. Если после ночной стоянки на асфальте не видно капель и, тем более, лужиц — с герметичностью все в порядке. Пусть даже мотор зарос слоем жирной грязи (что само по себе не делает вам чести) — не пугайтесь. Он «потеет», а значит, жив. Заметим здесь, что особенно интенсивно масло выдавливается наружу, если плохо работает система вентиляции картера — давление в нем становится заметно выше атмосферного. (Известны случаи, когда мотор «Жигулей» «выплевывал» масляный щуп!) Следить за исправностью этой системы — значит изредка, хотя бы раз в 40–50 тыс. км, ее чистить. Иначе дойдет до того, что где-то масло «погонит» струей — и на грязных поверхностях появятся промоины. С нормально функционирующей вентиляцией хорошо собранный мотор должен долго оставаться чистым, сухим.
А еще масло способно вылетать в выхлопную трубу. Это нерадивый хозяин ежедневно наблюдает в зеркале заднего вида. И чем плотнее голубоватый туман, тем больше денег уйдет на ремонт. Попытки залить масло погуще, а зажигание сделать попозже ничего не дадут. Так что лезть в двигатель все равно придется. А вопрос всего один: кольца или колпачки? Много пива утекло в поисках ответа, а консенсуса так и нет.
Как считают «бывалые», в разных режимах масло попадает в цилиндр своими путями. При резком разгоне обе дроссельные заслонки карбюратора открываются. Срабатывают экономайзер и ускорительный насос. Обогащается смесь, увеличивается плотность заряда. Соответственно растет давление в камере сгорания. Но скорость поршней в цилиндрах сравнительно невелика — и при подсевших кольцах раскаленные газы прорываются в картер. Затем, прихватив пары масла, по системе вентиляции они возвращаются в карбюратор — а там и обратно в цилиндр. Финиш — в глушителе. Коль авто дымит при разгоне, в большей степени виноваты кольца. Это подтверждает и расход масла. Если водитель доездился до того, что на каждую «сотню» добавляет 200–300 г масла (а то и больше!), то едва ли кольца ни при чем.
Если тормозить двигателем — картина меняется. Дроссель закрыт, а обороты велики. В результате на такте впуска в цилиндре максимальное разрежение. Масло из головки через негодный сальник (по стержню клапана) засасывает внутрь. А из-под поршня подсасывает по стенкам. Нечто похожее, только в меньшей мере, происходит на холостом ходу. И снова — сизый дым, хотя и по иным причинам.
А в жизни все факторы взаимодействуют, рождая новые споры на эту тему. Так что, если вы не провидец, начинайте ремонт с малого — меняйте колпачки. А поскольку вариантов всего два, метод исключения сработает безотказно!
Выгоняет масло через глушитель
«Почему выгоняет масло через глушитель в автомобиле Ford Mondeo?»
Моторное масло через глушитель может выгонять не только в Ford Mondeo, но и во всех других автомобилях независимо от их марки и модели, а чтобы ответить на вопрос, по какой причине это происходит, одного знания, что машина называется Mondeo, мало. Например, хотелось бы располагать информацией о двигателе, которым оснащен рассматриваемый автомобиль.
Если речь идет о варианте с турбодизелем, вероятность чего высока, учитывая количество дизельных Mondeo, находящихся в эксплуатации в белорусском автопарке, источником масла, проникающего в выхлопную систему, может оказаться турбокомпрессор.
Подшипниковый узел любого турбокомпрессора смазывается моторным маслом, поступающим к трущимся поверхностям ротора и подшипниковым втулкам под высоким давлением. Если уплотнения ротора пропускают масло из подшипникового узла, называемого также картриджем, в корпус турбинного колеса, это масло частично выгорает, а частично выносится отработавшими газами по выхлопной системе в сторону глушителя.
Чем больше разбиты уплотнительные кольца ротора, тем больше масла попадает в выхлопную систему. Поможет только ремонт турбокомпрессора.
Кроме того, масло может выбрасываться в выхлопной коллектор при изношенных, задранных или залегших поршневых кольцах, задирах и сильном износе рабочей поверхности цилиндров и поршней, отработавших свое маслосъемных колпачках и направляющих клапанов.
Еще не помешало бы располагать сведениями о расходе масла из масляного поддона двигателя: давно ли он наблюдается, с какой интенсивностью масло расходуется, или, говоря проще, как часто и сколько масла приходится доливать в двигатель, чтобы поддерживать его уровень на щупе масломера в пределах нормы? Интересно также, в каком температурном режиме работает двигатель, ведь моторы, не прогревающиеся по разным причинам до рабочего состояния, сами по себе более склонны к увеличенному выбросу масла, чем нормально прогретые.
Нам понятно лишь одно, что масла, если уж оно течет из глушителя, должно расходоваться много. Это свидетельствует о серьезных проблемах с двигателем, но тогда хотелось бы знать, как он в таком случае заводится, как работает, как тянет.
Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом
Масло из глушителя – диагностируем состояние автомобиля
Во время испарения масла из глушителя каждый водитель может диагностировать состояния своего автомобиля. Нужно понимать, как выглядит нормальный дым из выхлопной трубы. Ведь из глушителя может идти как пар, так и копоть.
Пар из выхлопной трубы
Первым делом нужно выяснить, почему из глушителя выходит пар либо копоть. Ведь пар является белым испарением, которое очень быстро рассеивается. По мере приближения к зимней поре года, многие водители видят, что из выхлопной трубы потихоньку вытекает чёрная жидкость. И при этом дым из трубы становится очень заметным. Но жидкость и пар являются нормальным явлением, если с двигателем нет никаких проблем, а также не перерасходуется горючее.
Довольно часто водяной пар попадает в камеру сгорания с воздухом. И во время процесса сгорания горючего идёт его распад на такие компоненты, как: вода (выглядит как пар) и углекислый газ. Увидев, что из выхлопной трубы идёт пар, можно начать радоваться. Ведь это значит то, что с мотором нет никаких проблем.
Нагаром покрываются стенки выхлопной трубы во время работы двигателя. И когда машина стоит на месте, то начинает образовываться конденсат на стенках глушителя. В дальнейшем он и смоет нагар, когда выхлопная труба начнёт свою работу. Также в трубе можно увидеть, что скопился большой объём воды.
Копоть из выхлопной трубы
Но если обычный пар стал совсем другого цвета, то с автомобилем начались какие-то проблемы. Выхлопной газ может изменить свой цвет в 3 случаях:
- При попадании воды в камеру сгорания.
- Слишком большое количество горючего в бензобаке.
- Если масло попадает в камеру сгорания.
Карбюраторные двигатели увеличат расход топлива, если в диффузор будет налито большое количество бензина. В таком случае повредится поплавково-игольчатый узел. Для исправления данной проблемы нужно только отрегулировать карбюратор. Данная поломка не считается опасной.
Копоть из трубы может указывать на разгерметизацию системы смазки и охлаждения. Эта проблема считается более серьёзной. Ведь в таком случае нужно будет провести серьёзный ремонт поршневых колец и сальников клапанов ГБЦ.
При попадании масла в камеру сгорания, идёт процесс смешивания с топливом. И затем из выхлопной трубы будет идти сизый дым. После этого моторное масло начнёт расходоваться в больших количествах, что сильно снизит мощность мотора. В таком случает автомобиль необходимо немедленно отремонтировать своими силами, либо в автомастерской.
Причины, по которым забивается глушитель
В некоторых случаяхбывает, что пар вообще не идёт из глушителя. Это указывает на то, что глушитель забился. Это происходит в тех случаях, когда внутренние элементы всех систем повреждаются, перерывая просвет. После этого газ начинает скапливаться, затрудняя работу мотора.
Отсоединив выхлопную трубу, можно увидеть засорение. После нужно несколько раз «погазовать». Если пар не идёт, а с мотором всё в порядке, то значит глушитель просто забился. Чаще всего в автомобилях с каталитическим нейтрализатором засоряется глушитель. Внутренним наполнением катализатора будет фильтроваться дым. И при сильной эксплуатации автомобиля, продукты горения будет засорять катализатор, что и приведёт к забиванию выхлопной трубы.
Внутренним наполнением катализатора являются мельчайшие соты, сквозь них проходит и фильтруется дым. На них оседают продукты горения, таким образом уменьшается просвет, а затем, в конце концов, полностью засоряется катализатор.
Как опытный автомобилист, так и новичок должны знать, что стоит серьёзно следить за выхлопом. Во многих случаях будет изменяться состав газов, что приведёт к существенным последствиям. В автомобиле будут серьёзные поломки, требующие срочный ремонт двигателя. Цена на ремонт может быть очень высокой. Необходимо проводить ТО каждый день. И нужно детальным образом рассматривать глушитель на предмет различных засорений и повреждений.
Моторное масло в выхлопной трубе Признаки неисправности
Если что-то кроме выхлопа выходит из выхлопной трубы вашего автомобиля, это может быть признаком проблемы. В случае попадания масла в выхлопную трубу важно немедленно решить проблему. Имейте в виду, что практически любые признаки масла, выходящего из выхлопной системы, потребуют профессиональной оценки.
Засорен ПВХ клапан
Клапан ПВХ позволяет вентилировать контролируемые количества внутренних газов двигателя в камеры сгорания, позволяя им сжигаться. Когда он забивается, это может привести к тому, что двигатель будет находиться под внутренним давлением, вытесняя масло через важные уплотнения в поток выхлопных газов. Это может сопровождаться голубоватым дымом, снижением расхода топлива и загрязненными маслом свечами зажигания. Вы можете легко решить эту проблему с помощью простой замены клапана.
Изношенные клапанные направляющие
Направляющие клапанов являются внутренней частью двигателя, которая помогает контролировать поток газов в двигатель и из него. Они смазываются моторным маслом и имеют уплотнения вокруг валов, которые могут изнашиваться, позволяя моторному маслу просачиваться мимо них. Когда это происходит, моторное масло протекает через изношенный клапан и попадает в поток выхлопных газов из двигателя, накапливаясь в выхлопной трубе. Обычно эта проблема сопровождается голубоватым дымом, выходящим из выхлопа.
Прокладки с обдувом
Прокладки головки уплотняют «головки» двигателя к блоку. Они являются частью системы впуска и выпуска и герметизируют множество проходов для жидкости между головками и блоком. Когда прокладка головки цилиндра выходит из строя, жидкости могут проходить через уплотнение в поток выхлопных газов. Эта проблема обычно сопровождается перегревом, пониженной мощностью, плохой экономией топлива и грубым ходом.
Изношенные поршневые кольца
Поршни являются частью двигателя, которая использует энергию от сжигания топлива. Воспламенение топливной смеси заставляет их подниматься и опускаться в отверстиях, обеспечивая энергию для движения автомобиля. Они уплотнены в своих отверстиях поршневыми кольцами по их окружности, которые смазываются моторным маслом. Когда эти кольца изнашиваются, масло и топливо могут просочиться через них в выхлопную систему. Эта проблема будет сопровождаться белым или голубоватым дымом и заметной потерей мощности двигателя.
Отверстие в поршне
Поршни напрямую используют энергию от сгорания. Поршень, который образует отверстие на своей поверхности, позволяет газам и маслу выходить из него через выхлопные газы. Эта проблема обычно сопровождается дымом, плохой работой, плохой работой и шумом двигателя.
Треснувший блок двигателя
Блок двигателя – это блок, в котором размещены все внутренние части двигателя, и он полон проходов, которые контролируют поток жидкостей в его различные рабочие части. Трещина в блоке двигателя позволяет маслу выходить в выхлопные газы различными способами и всегда является серьезной проблемой. Эта проблема обычно сопровождается перегревом, потерей мощности, грубым ходом и шумом двигателя.
Как определить утечку масла в выхлопной трубе автомобиля?
Автор leleka На чтение 3 мин. Просмотров 258 Опубликовано
Утечка масла через выхлопную трубу является общей проблемой в старых и изношенных легковых автомобилях. Однако большинство людей не знают, что утечка не всегда связана с маслом. Как определить причину утечки масла и найти спортивный катализатор Ауди Ку5.
Как обнаружить утечку масла в выхлопной трубе автомобиля
Утечка масла в выхлопной трубе автомобиля все еще сбивает с толку многих людей, и поэтому важно понять два различных процесса: как моторное масло может попасть в выхлопную трубу и как проверить, какая жидкость вытекает. Чтобы получить этот ответ, необходимо внимательно изучить состояние выхлопной трубы и двигателя автомобиля и выполнить следующие действия:
Проверьте конец выхлопной трубы
Первое, что нужно сделать, чтобы определить причину утечки — это тщательно проверить состояние выхлопной трубы автомобиля. Необходимо надеть перчатки и провести пальцем внутри выхлопной трубы, чтобы проверить, не скопилась ли сажа. Обратите внимание, что при наличии большого количества сажи, капающая темная жидкость может быть не более, чем смесью конденсата выхлопных газов и находящейся там сажи, и это не представляет никакой утечки масла.
Проанализируйте цвет дыма выхлопной трубы
Заведите автомобиль и внимательно следите за цветом дыма, выходящего из трубы. Если дым черный, это означает, что катализатор сгорания не полностью сжигает моторное масло и направляет его через выхлопную трубу. С другой стороны, если дым синий или серый, это означает, что моторное масло вытекает в камеру сгорания. Обратите внимание, что если утечка слишком велика, масло может капать прямо через выхлопную трубу. В этом случае темная жидкость, которая изначально наблюдалась, на самом деле будет маслом, а не смесью сажи.
Проверьте поршневые масляные кольца в случае белого дыма
В тех случаях, когда из выхлопной трубы транспортного средства выходит белый дым, необходимо проверить определенные части двигателя, чтобы выяснить, в чем причина неисправности. Посмотрите на камеру сгорания, которая находится в двигателе, и проверьте на наличие утечек масла. Если это так, это означает, что поршневые масляные кольца изношены, и это приводит к утечке. Необходимо доставить автомобиль к квалифицированному механику, чтобы немедленно заменить кольца.
Проверить состояние прокладки ГБЦ
Прокладка головки цилиндров, расположена между блоком двигателя и его головкой цилиндров. При сгорании охлаждающая жидкость из головки цилиндров может попасть в камеру сгорания, что может привести к утечке масла в выхлопную трубу. Их ремонт и замена очень дороги, поэтому никогда не следует пренебрегать ремонтом этих деталей. При выполнении профилактического обслуживания необходимо следить за состоянием автомобиля и благополучием финансов.
Автосервис «Лёха Выхлоп»
+74951424327, +79031292000
https://лёха-выхлоп.москва/
г.Москва, Сокольнический Вал 1к1
❤️ Почему масло выходит из выхлопной трубы? ❤️
Клубы дыма, выходящие из выхлопной трубы автомобиля, абсолютно заметны. Его не пропустят ни вы, ни другие водители на дороге. Но масло выходит из выхлопной трубы — это совсем другая история. Утечки масла часто бывают незаметными. Масло, выходящее из выхлопной трубы вашего автомобиля, часто указывает на серьезные неисправности или износ внутренних компонентов двигателя, таких как направляющие клапанов, сломанные или изношенные поршневые кольца, плохая прокладка головки и т. Д.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Масло, выходящее из выхлопной трубы, является предупреждающим признаком того, что с вашим автомобилем что-то не так, и это должно быть проверено профессиональным механиком или немедленно доставлено в ремонтную мастерскую. Вот наиболее частые причины, по которым это происходит, и что вы должны с этим делать.
Почему в моей выхлопной трубе масло?Есть несколько причин, по которым в трубопроводе вашего автомобиля есть нефть. Это может вызывать тревогу, но не о чем беспокоиться, поскольку мы подготовили руководство по их устранению.
Согласно отчетам, собранным Министерством транспорта США, проблемы с топливной системой включают почти 70000 общих проблем с автомобилями, выпущенными с 1996 по 2019 год, что ставит их на 7-е место среди наиболее распространенных проблем транспортных средств.
Однажды вы не понимаете, почему из выхлопной трубы вашего автомобиля выходит масло, и безуспешно пытались определить причину. Теперь вы спрашиваете себя: «В чем на самом деле проблема или насколько она серьезна?»
Впрочем, в такой ситуации не стоит паниковать.Эта проблема на самом деле довольно распространена для подержанных автомобилей. Есть способы решить эту проблему с утечкой масла в выхлопной трубе. Вы даже можете исправить это дома без помощи профессионального механика. По мнению экспертов, большинство утечек масла из выхлопных труб может указывать на проблемы в другом месте. Взгляните на эти 5 четко объясненных шагов, чтобы точно определить, как масло попало в выхлопную систему, что поможет вам найти решение.
Засоренный клапан из ПВХ
Как известно, внутренние газы двигателя проходят через клапан из ПВХ в камеры сгорания.Увеличивающееся количество газа создает давление на двигатель, когда он заблокирован. Это заставляет масло течь через несколько уплотнений в выхлопную трубу.
Голубоватый дым и масляные пятна на свечах зажигания — типичные индикаторы проблем с выхлопом такого масла. Чтобы это исправить, вам необходимо заменить клапан. Если вы последуете нашей рекомендации, этот вопрос будет пустяком.
Осмотрите конец выхлопной трубы
Иногда вытекшее из выхлопной трубы масло может быть вовсе не маслом.Выхлопная труба обычно может быть основным источником этой проблемы. Если вы относитесь к тому типу владельцев транспортных средств, которые регулярно пропускают очистку выхлопной системы, мы настоятельно рекомендуем вам, помимо советов по обслуживанию, которые мы дадим, проверить внешнюю часть трубы. Сажа обычно собирается трубой, и слой может быть довольно толстым. Конденсат, выходящий из выхлопных газов автомобиля, смешанный с этой сажей, может образовывать маслоподобную жидкость. Не волнуйтесь, драйверы могут легко решить эту проблему. Все, что вам нужно сделать, это надеть перчатку и провести пальцем по внутренней стороне трубы, чтобы проверить, есть ли сажа.
Изношенные направляющие клапана
Направляющие клапана управляют потоком газа в двигатель и из него. Эти клапаны имеют уплотнения вокруг валов, которые со временем изнашиваются. Как только это происходит, моторное масло протекает и попадает в выхлопные газы. Если возникнет эта проблема, вы заметите голубоватый дым, выходящий из выхлопной трубы.
Разорванные или разорванные прокладки головки
Являясь частью выхлопной системы, прокладки головки блока цилиндров служат уплотнением между головками двигателя и блоком.Выдувная прокладка позволяет одной или нескольким жидкостям проходить через уплотнения и смешиваться с выхлопным потоком. Это может быть место для проверки, если вы обнаружите, что масло выходит из выхлопной трубы.
Наиболее частыми симптомами являются снижение производительности двигателя, чрезмерное сжигание топлива и перегрев двигателя. Чтобы вернуть систему в нормальное рабочее состояние, необходимо заменить дефектные прокладки.
Остерегайтесь цветов дыма
Чтобы определить тип масла, выходящего из выхлопной трубы, вы должны следить за цветом дыма в выхлопной трубе, поскольку они указывают на тип проблемы, которую вы должны решать.
Черный дым — продукт несгоревшего топлива, что означает, что двигатель не может сжечь один или два катализатора сгорания. Голубоватый или серый дым означает утечку моторного масла в камеру внутреннего сгорания.
Напротив, белый дым требует тщательной проверки двигателя. Проблема может заключаться в камере сгорания или из-за неисправных масляных колец поршня.
Для автомобилей с долгой историей использования масло, выходящее из выхлопной трубы, является довольно частой проблемой.Частое техническое обслуживание или осмотр важны для обеспечения безопасного и беспроблемного вождения, потому что по мере увеличения пробега автомобиля можно обнаружить больше изношенных деталей. Это один из факторов, который необходимо учитывать при принятии решения о покупке подержанных автомобилей. Но не волнуйтесь, мы подготовили список наиболее распространенных проблем с автомобилем и способы их устранения.
Это побочный продукт процесса сгорания, жидкость — вода.Проще говоря, он состоит из таких химических веществ, как углеводородное топливо + кислород = углекислый газ + вода. Обычно вода выходит из выхлопной трубы в виде пара, но она может конденсироваться в жидкость, если поверхность или окружающая среда выхлопа достаточно холодная.
Почему из моего выхлопа выходит черный материал? Углеродное топливо из несгоревшего топлива вызывает накопление сажи в выхлопной системе. Поскольку ни одна система не является эффективной на 100%, очень небольшое количество этого черного депозита является нормальным.Однако сильная сажа указывает на пропуски зажигания или насыщенное состояние. Это также может привести к преждевременному выходу из строя датчиков O2 и каталитического нейтрализатора.
Эксперты рекомендуют как можно чаще избегать затопленных дорог, поскольку они могут вызвать проблемы с двигателем. По их словам, если вы едете по затопленным местам или по воде, и двигатель внезапно останавливается и не переворачивается, это означает, что цилиндр, скорее всего, заполнен водой.В этом случае вы имеете дело с гидравлической блокировкой, поскольку цилиндры двигателя не могут сжимать воду, поскольку они обрабатывают топливно-воздушную смесь, которую они используют для выработки энергии. Не пытайтесь запустить двигатель, так как это может привести к серьезным повреждениям.
Что произойдет, если ваш автомобиль будет затоплен? Предположим, у вас есть комплексное страхование, и ваша страховка покроет ущерб. Обязательно сохраните все квитанции, так как они вам понадобятся, если вам понадобится буксировка из наводнения. Немедленно позвоните своему страховщику. Скорее всего, у них будут профессиональные услуги по сушке заболоченного автомобиля. Страховщики заявляют, что необходимо списать примерно 70 процентов заболоченных автомобилей.
По словам технического эксперта, если вы едете по глубокой воде, и машина зависает, но вам удается выехать, вы должны немедленно попробовать тормоза. Если они в порядке, найдите безопасное место, где можно остановиться, и дайте двигателю поработать около 10 минут.Этого времени должно быть достаточно, чтобы тепло от двигателя высохло. Через 24 — 48 часов, когда двигатель холодный, поднимите крышку маслозаливной горловины и проверьте, есть ли на ней белое майонезоподобное вещество. Если да, то вода попала и смешалась с маслом. В этом случае необходимо промыть двигатель и заменить масляный фильтр.
Как почистить забитый глушитель? Накопление углерода в двигателе проявляется в виде сажи, которая со временем покрывает внутреннюю часть глушителя. Существует множество факторов, которые способствуют накоплению углерода в двигателях, включая плохие привычки вождения и плохой газ. Накопление углерода особенно характерно для двухтактных двигателей, поскольку смазка добавляется непосредственно в их топливную смесь. Отложения нагара могут быть очень толстыми до такой степени, что ухудшают работу двигателя. Удаление нагара с глушителя восстановит поток газа, на который рассчитана выхлопная система. Вы можете выполнить процесс декарбонизации всего за час, выполнив несколько простых шагов.
- Обрызгайте внутреннюю часть и наконечник глушителя угольным очистителем или очистителем камеры сгорания. Используйте щедрую сумму. Дайте очистителю поработать пару минут, прежде чем переходить к следующему шагу.
- Очистите внутреннюю часть выхлопной трубы металлической щеткой, чтобы удалить нагар. Подставьте поддон под отверстие глушителя для улавливания выходящих из него частиц углерода. Делайте эту процедуру часто, так как нагар не удаляется за одно нанесение.
Повторите этот шаг и предыдущий еще 2 или 3 раза, пока большая часть нагара с глушителя не исчезнет.
- Протрите наконечник выхлопной трубы тряпкой или тканью после удаления нагара. Установите на место любые снятые вами внешние компоненты глушителя.
Советы:
- Вы можете попробовать использовать пропановую горелку, чтобы нагреть внутреннюю часть и кончик глушителя до тех пор, пока уголь не выгорит и не превратится в золу. Если нагар становится относительно плотным, химические очистители не работают.
- С помощью отвертки соскребите нагар из выхлопной трубы. Для дальнейшего удаления нагара постучите по глушителю по бокам. Обязательно снимите все внешние перегородки, чтобы они не обесцветились от тепла.
Осторожно:
После завершения процесса обезуглероживания перед запуском двигателя проследите за тем, чтобы зона за глушителем была чистой, поскольку в глушителе могут остаться частицы.
- Уменьшение разгона и мощности
Проблема с выхлопом начинает влиять на работу двигателя вашего автомобиля. Вы не сможете ускоряться так же или даже так быстро, как раньше. Вы также не получите такой же мощности, когда будете ускоряться. Вы должны немедленно устранить утечку выхлопных газов, чтобы проблема не усугубилась.
- Запах гари из моторного отсека
Если прокладка выходит из строя и начинает протекать рядом с любой проводкой двигателя или любыми деталями под капотом, которые сделаны из пластика, тепло выхлопных газов может сжечь эти компоненты.Горящие компоненты издают запах гари, который может напоминать горящий двигатель. Он также может выпускать немного дыма, однако вам не следует ждать, чтобы увидеть дым, прежде чем его осмотрят. Если вы видите дым или запах гари, немедленно проверьте свой автомобиль, чтобы предотвратить несчастный случай.
Когда ваше ускорение и мощность уменьшаются, большую часть времени также снижается топливная эффективность. Чтобы ваш автомобиль работал таким же образом до того, как возникла проблема, он должен работать еще усерднее, тем самым потребляя больше топлива.Может показаться, что вы экономите деньги, просто игнорируя это, но вы начнете тратить намного больше на топливо, если не почините его.
Одним из первых признаков проблем с выхлопом, на который следует обратить внимание, является чрезмерно шумный двигатель. Это вызовет утечку выхлопных газов, которая будет звучать как постукивание или шипение, если у вас неисправная выхлопная прокладка. Шум значительно громче при холодном запуске или при ускорении автомобиля.
ЗаключениеВид масла, выходящего из выхлопной трубы, действительно беспокоит, но знание наиболее распространенных причин этих проблем каким-то образом успокоит вас.
Поиск и устранение утечек масла в выхлопной трубе
Несмотря на то, что протекающие выхлопные трубы — обычная проблема для автомобилей, которые претерпели большой износ, утечка масла в выхлопной трубе — это то, что сбивает с толку многих людей.
Важно понимать, как масло из двигателя может попасть в выхлопную трубу, а также является ли наблюдаемая жидкость моторным маслом или чем-то еще. Следующие шаги помогут вам определить, какая жидкость выходит из выхлопной трубы и как она могла попасть туда.
Шаг 1 — Проверьте конец выхлопной трубы
Первое, что вы можете сделать, чтобы определить причину утечки, — это тщательно проверить выхлопную трубу вашего автомобиля. Надев перчатки, проведите пальцем по внутренней стороне выхлопной трубы, чтобы проверить, нет ли сажи, которая могла осесть там за долгие годы.
Если есть отложение сажи, капающая черноватая маслянистая жидкость, которая, по вашему мнению, является моторным маслом, на самом деле может быть смесью конденсата из выхлопных газов автомобиля и отложенной сажи, которая «протекает».’
Шаг 2 — Проверьте цвет дыма
Цвет дыма, выходящего из выхлопной трубы при движении автомобиля, поможет вам определить, что это за вытекающая жидкость.
Запустите двигатель автомобиля и проверьте цвет дыма, выходящего из выхлопной трубы автомобиля. Если дым черный, это означает, что катализатор горения, который вы, возможно, использовали, не полностью сгорает в двигателе, а вместо этого он отправляется вместе с несгоревшим топливом через выхлоп.
Если дым имеет синий / серый цвет, это означает, что моторное масло течет в камеру сгорания.Если утечка серьезная, она может даже выйти из выхлопной трубы прямо во время движения автомобиля, что будет означать, что темная жидкость, которую вы наблюдали на шаге 1, на самом деле является маслом, а не смесью сажи и воды.
Если из выхлопной трубы идет белый дым, необходимо проверить двигатель, чтобы определить причину. Проверить камеру сгорания двигателя. Если в нем много вытекшего масла, это означает, что маслосъемные кольца поршня изношены и пропускают масло в камеру сгорания.
Этап 3 — Проверка клапанного механизма
Проверьте клапанный механизм на предмет утечек, поскольку уплотнения клапанов в клапанном механизме предотвращают попадание моторного масла в зону сгорания. Утечка в уплотнениях клапана может быть причиной дыма и утечки масла из выхлопной трубы.
Прокладка головки герметична между головкой и основным блоком двигателя, и если прокладка головки взорвана, охлаждающая жидкость двигателя из головки может вытечь в камеры сгорания. Это также может быть причиной утечки масла или дыма, который вы заметили через выхлопную трубу.
Горящее масло — синий дым выходит из моей выхлопной трубы
Горящее масло — синий дым выходит из моей выхлопной трубы Это может вызвать неприятное ощущение, когда заводишь двигатель и обнаруживаешь, что из выхлопной трубы выходит дым. Признаки горящего масла обычно сопровождаются синим дымом из выхлопной трубы.У большинства это вызывает чувство беспокойства и паники из-за того, что им придется это сделать; окунуться в их сберегательный счет.![]()
Во-первых, двигателю не нужно много времени, чтобы начать сжигать масло. Но вы должны знать, что есть много переменных, которые могут вызвать; двигатель, чтобы начать гореть масло. Синий дым — явный признак того, что в двигателе вашего автомобиля горит масло.Кроме того, он создает неприятный запах, вдыхание которого вредно для здоровья. Горящее масло со временем может привести к загрязнению каталитического нейтрализатора и датчика кислорода.
Это также увеличивает риск того, что в двигателе закончится масло и снизится давление масла.
Наиболее частые причины возгорания масла: Синий дым при запуске двигателя:Плохое уплотнение штока клапана
Плохие уплотнения штока клапана Если вы видите синий дым, выходящий из выхлопной трубы после того, как вы на некоторое время припарковали свой автомобиль; Вероятный виновник — плохие уплотнения клапана. Изношенные направляющие клапана и клапаны также могут вызвать эту проблему. Есть клапанные уплотнения, предотвращающие попадание этого масла в двигатель. Если эти уплотнения изношены или сломаны, масло попадет в двигатель; затем сгорает вместе с воздухом и топливом, вызывая синий дым.
Заедание клапана (PCV)
Застрявший (PCV) клапанЕсли вы видите, что в вашей машине постоянно появляется синий дым; клапан (PCV) должен быть первым, что вы должны проверить.Функция клапана PCV — сброс давления; (который накапливается в масляном поддоне) во впускной коллектор. Впускной коллектор связан с воздушным фильтром вашего двигателя. Итак, если клапан (PCV) застревает; он будет продолжать смешивать масло с воздухом и другими газами внутри двигателя. При сгорании этой смеси образуется синий дым.
Изношенные поршневые кольца
Изношенные поршневые кольца Функция поршневых колец заключается в том, чтобы помочь поршню создать плотное прилегание к цилиндру. Таким образом, если кольца изношены, масло снизу будет всасываться мимо колец. То же самое может сделать изношенная или поврежденная стенка цилиндра. Затем масло смешивается с воздушно-топливной смесью и сгорает, образуя синий дым.
Ваш автомобиль может некоторое время работать, если он горит маслом; пока вы продолжаете добавлять моторное масло, когда оно становится низким. Однако есть вопросы, которые могут возникнуть:
- Двигатель будет работать с перебоями, потому что масло в цилиндрах не горит должным образом.
- Свечи зажигания загрязняются маслом, из-за чего загорается индикатор проверки двигателя.
- Чрезмерное количество масла в выхлопе может привести к перегреву или отказу каталитического нейтрализатора.
- Низкий уровень моторного масла может привести к взорванию или заклиниванию двигателя.
Двигатель и топливная система транспортного средства имеют решающее значение для его работы.Следовательно, поддержание их в чистоте требует стандартного регулярного ухода. Это может быть так же просто, как регулярная замена масла и обслуживание автомобиля, когда это требует руководство. Пропуск или продление замены масла (о которой вам следует узнать больше) сверх рекомендованных интервалов замены могут; также приводят к дальнейшим проблемам с загрязнением.
Домашние средства правовой защиты или дешевые чистящие средства Есть много плохих видео и еще худших советов, когда дело доходит до правильного обслуживания автомобиля.Некоторые примеры, на которые мы ссылаемся, включают: использование дизельного топлива, керосина или воды для промывки двигателя. Другими примерами являются люди, использующие продукты, которые видели; никаких уточнений в их химической формуле на протяжении многих лет.
Часто эти дешевые продукты для смыва разъедают; прокладки двигателя и важные уплотнения, которые могут вызвать утечку в двигателе. Кроме того, дешевый смыв может освободить большие куски загрязнения.
Загрязнение моторного масла Загрязнение моторного маслаВы когда-нибудь видели, как масло выходит из двигателя во время замены масла.Вы никогда не задумывались, почему оно намного темнее нового масла. Масло меняет цвет только при наличии загрязнений в двигателе. Масло смешивается с загрязнениями и смазывает ваш двигатель примешанным мусором. Это не идеальная ситуация.
Эти загрязнения могут превратиться в отложения, оставшиеся в двигателе и; может привести к засорению (ПВХ) клапанов. Загрязнение и мусор от грязного масла могут закончиться; засорение масляных колец и заклинивание поршневых колец. Обе проблемы могут вызвать прорыв, который заставит двигатель начать сжигать масло.
Когда система масляной смазки не работает должным образом; увеличивается трение и тепло в двигателе. Это, в свою очередь, может деформировать металл, оплавить уплотнения и испортить прокладки. Все симптомы, которые могут привести к горению масла и дыма в двигателе.
ЗаключениеНа некоторых автомобилях, особенно тех, которые используют синтетическое моторное масло; дым из выхлопной трубы может быть не так очевиден. Еще довольно заметен запах горящего масла.
Расход масла — нормальная часть работы двигателя. Нормальный расход масла может составлять в среднем до кварты на 2000 миль.
Это может привести к низкому уровню масла в картере. Если ваш расход масла намного выше обычного, вы можете не знать об этом, пока не станет слишком поздно.
Поделитесь новостями Danny’s Engineportal.com
Что за запах исходит от моей машины?
5 вещей, которые ваш нос может рассказать вам о вашем автомобиле
Помимо запаха новой машины, в машине или вокруг нее вы ощущаете довольно мало приятных запахов.Ваш нос знает, когда что-то не так. Некоторые запахи довольно точно указывают на определенное состояние, в то время как другие могут представлять немного более загадочную информацию, требующую исследования. Вот пять запахов, которые указывают на возможные проблемы с вашим автомобилем.
Горячее или пригоревшее масло
Запах горячего или пригоревшего моторного масла может означать, что прокладка или уплотнение вышли из строя. Это позволяет моторному маслу вытекать на горячие детали двигателя. Кроме того, негерметичное уплотнение трансмиссии может привести к разбрызгиванию масла по всему двигателю, включая коллектор.Эти горячие детали двигателя сжигают масло, создавая голубовато-белый дым, выходящий из-под капота.
Первое, что вы должны сделать, это проверить масло, чтобы убедиться, что оно на правильном уровне и чистое. Небольшие утечки часто становятся более серьезными, поэтому проверьте под автомобилем, на тротуаре, где вы припаркованы, и вокруг двигателя на наличие признаков утечки. Если в вашем автомобиле заканчивается масло, двигатель может перегреться и сжечь оставшееся масло.
Если запах горелого масла исходит из выхлопной трубы (голубовато-белый дым), это признак утечки масла в камеру сгорания, что означает, что оно попадает в вашу выхлопную систему.Масло сгорает в процессе сгорания вместе с воздушно-топливной смесью и выталкивается через выхлопную систему. Выхлопная система — одна из самых горячих систем в вашем автомобиле, она имеет дело с вредными побочными продуктами и испарениями двигателя внутреннего сгорания, которые уносятся под капотом. Если масло попадет в систему сгорания или выхлопную систему, оно сгорит. Обычно это признак того, что старый, изношенный двигатель требует серьезного ремонта и регулярного обслуживания.
Бензин
Если вы чувствуете запах бензина, например, когда его перекачивают на заправочной станции, внутри или снаружи автомобиля, вам следует проявить особую осторожность, чтобы определить источник.Вероятно, это признак утечки газа в топливной магистрали или системе впрыска топлива (если она есть в вашем автомобиле). Утечка в вентиляционном шланге топливного бака часто является причиной запаха бензина внутри автомобиля, особенно после заправки бензобака. В худшем случае утечка могла быть в самом бензобаке.
В старых автомобилях, выпущенных до 1980-х годов, запах бензина может возникать после выключения автомобиля из-за дожигания топлива. Часто это нормально и возникает, когда небольшое количество бензина продолжает гореть в карбюраторе после выключения двигателя.
К любому стойкому запаху бензина в машине или за ее пределами, например, в гараже, следует относиться серьезно. Любой запах паров газа может указывать на опасность пожара, поэтому его следует немедленно проверить.
Сироп
Если вы чувствуете запах кленового сиропа, это, вероятно, означает утечку в системе охлаждения. Охлаждающая жидкость протекает на горячие детали двигателя и выгорает. Если есть утечка в системе охлаждения, вам необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости, проверить на утечки в моторном отсеке и на тротуаре в местах парковки (например, подъездная дорожка или гараж).Если не проверить и не отремонтировать, вы рискуете перегреть двигатель и нанести серьезный ущерб.
Запах сиропа также может означать, что охлаждающая жидкость двигателя закипает после того, как вы выключили двигатель. Это связано с неспособностью системы охлаждения рассеивать тепло двигателя, поэтому двигатель остается чрезвычайно горячим в течение длительного времени даже после остановки. Если вы решили исследовать, дождитесь, пока двигатель остынет! Никогда не снимайте крышку радиатора, пока двигатель работает или еще горячий.Это вызовет сильный выброс перегретой жидкости, что может привести к серьезным травмам.
Тухлые яйца или сера
Этот чудесный запах означает, что ваш автомобиль нуждается в осмотре и что у каталитического нейтрализатора есть серьезные проблемы. Каталитический нейтрализатор находится в выхлопной системе автомобиля и должен преобразовывать ядовитый сероводород в диоксид серы в выхлопных газах до того, как они выйдут из выхлопной трубы. Если этого не происходит, это означает, что вашему двигателю требуется больше, чем просто настройка, и каталитический нейтрализатор может полностью перегреться и выйти из строя, что приведет к дорогостоящему ремонту.
Burned Paper
Если вы чувствуете запах горелой бумаги, это может означать, что ваше сцепление перегревается. Если вы едете на педали сцепления, это создает избыточное трение между накладкой сцепления и проскальзыванием. Материал между этими поверхностями сделан из бумажного компаунда, который придает ему знакомый запах.
Запах горящей бумаги также может означать, что у вас перегреваются тормоза. Езда на тормозах, например, при спуске с холма или горы, создает ненужное трение и чрезмерное нагревание тормозных колодок.У вас также может быть заклинивший тормозной поршень, что приводит к «буксирующему тормозу». А может быть, вы просто оставили включенным стояночный тормоз. В некоторых автомобилях об этом легко забыть и фактически водить с включенным ручным тормозом.
AAMCO Minnesota может помочь вынюхивать и устранять проблемы с вашим автомобилем
Мы понимаем, что для того, чтобы кое-что из этого понять, вы должны знать, как на самом деле пахнет «пахнет». Если вы никогда не пробовали кленовый сироп — отведите вас в блинную — вы, вероятно, не будете знать, что нюхать.Каким бы ни был запах, если это не новая машина или запах того освежителя воздуха, который вы только что купили для борьбы с носками в спортзале и плесенью в системе фильтрации и циркуляции воздуха вашего автомобиля, вам следует приехать в AAMCO, Миннесота, для многоточечного диагностического осмотра.
Посетите ближайший к вам центр ремонта трансмиссии и общего обслуживания автомобилей AAMCO, Миннесота. Когда возникают проблемы и вам нужен доступный и честный ремонт автомобилей, назначьте встречу с вашим местным и управляемым центром трансмиссии и ремонта автомобилей AAMCO Minnesota.
Если у вас есть вопросы о готовности вашего автомобиля к дороге или о ремонте и техническом обслуживании автомобилей, AAMCO Minnesota — отличный ресурс для получения экспертной информации по ремонту и обслуживанию автомобилей. Не стесняйтесь звонить или посещать местный центр обслуживания автомобилей AAMCO Minnesota.
Другие статьи об обслуживании и ремонте автомобилей
Звуки, которые издает ваш автомобиль, когда ему требуется ремонт
Причины, по которым ваша поездка неровная и неровная
Белый дым из выхлопных газов: причины и способы устранения
Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее
Как правило, владельцы автомобилей никогда не хотят, чтобы ваша машина курила. Пламя из выхлопной трубы, , может, . Но курить? Трудно сказать. Независимо от цвета, дым — это ненормальность и предполагает, что что-то не так.
Если не считать мимолетной конденсации, особенно в холодные месяцы, густой белый дым является признаком серьезной проблемы, которую необходимо немедленно решать. В худшем случае игнорирование дыма могло привести к взорвавшемуся двигателю.
Чтобы понять, почему ваш автомобиль дымится и почему дым такого цвета, вам необходимо понять основы работы автомобиля. Тогда и только тогда мы сможем диагностировать, в чем проблема. Команда специалистов по энциклопедической информации Drive может помочь в этом в терминах и шагах, которые может освоить каждый. Давай перейдем к делу.
Что такое выбросы выхлопных газов?
Выхлопные газы, выходящие из выхлопной трубы вашего автомобиля, являются прямыми побочными продуктами процесса сгорания, происходящего в двигателе. Искра зажигает смесь бензина и воздуха, и образующиеся газы направляются в выхлопную систему. Они проходят через каталитический нейтрализатор для уменьшения вредных выбросов и через глушитель для уменьшения шума.
Как обычно выглядят выбросы выхлопных газов?
В нормальных условиях выхлоп, вероятно, не выходит из выхлопной трубы. Как упоминалось во введении, вы можете иногда видеть светло-белый цвет, который представляет собой просто водяной пар. Важно понимать, что это сильно отличается от густого белого дыма, который привел вас к нам.
Почему при запуске моей машины из выхлопной трубы идет белый дым?
Вы знаете, как люди, оказавшиеся на безлюдных островах, посылают дымовые сигналы от костра проезжающим планам и кораблям? Вот что происходит, когда вы видите белый, черный или синий дым, идущий из выхлопной трубы. Ваша машина подает сигнал бедствия и просит о помощи.
Белый дым, выходящий из выхлопных газов, указывает на то, что охлаждающая жидкость или вода случайно попали в камеру сгорания. Когда он горит внутри блока, он производит густой белый дым, который выходит через выхлоп.Нет буэно.
Что вызывает попадание охлаждающей жидкости или воды в камеру сгорания?
Густой белый дым, выходящий из выхлопной трубы, обычно свидетельствует о взорванной прокладке головки, трещине в головке или блоке двигателя. Трещины и плохие прокладки позволяют жидкости перемещаться в места, где ее не должно быть. Если он едет, то начинаются проблемы.
Что мне делать, если я вижу белый дым, идущий из моей выхлопной трубы?
Самое главное, вы не должны продолжать управлять автомобилем.Если в вашем двигателе повреждена прокладка или есть трещина, это может привести к дальнейшему загрязнению или перегреву, что по сути означает «Прощай, двигатель».
Если вам нужны дополнительные доказательства того, что у вас возникла проблема с утечкой охлаждающей жидкости в блоке, у вас есть два варианта. Сначала можно проверить уровень охлаждающей жидкости. Если вы заметили низкий уровень и не видите утечки охлаждающей жидкости где-либо еще, это подтверждает теорию о том, что у вас есть утечка или трещина в прокладке головки. Кроме того, вы можете купить комплект течеискателя блока цилиндров, который использует химические вещества для обнаружения загрязнений в охлаждающей жидкости.
К сожалению, если у вас есть взорванная прокладка головки блока цилиндров, треснувшая головка цилиндра или треснувший блок двигателя, самое время признать, что вам предстоит капитальный ремонт. Единственный способ подтвердить эти проблемы — снять половину двигателя и добраться до блока.
Куда идти дальше, решать только вам. Поскольку это один из самых серьезных ремонтов автомобилей, с которыми можно столкнуться, мы не рекомендуем любителям без надлежащих инструментов выполнить эту задачу в собственных гаражах.Отнесите его своему надежному механику и обсудите, стоит ли его ремонт, в зависимости от стоимости автомобиля. Вы можете восстановить двигатель, заменить двигатель или купить новую машину. Дополнительную информацию можно найти в руководстве по приводу «Как бороться с перегоревшей прокладкой головки».
Однако, если вас устраивает проект, используйте соответствующее руководство по обслуживанию, составьте план и убедитесь, что у вас есть правильные инструменты. Не торопитесь, не срезайте углы и не забывайте маркировать все, когда все это вынимаете.
Иногда вам нужен сертифицированный механик
«Как бы Drive ни любил помещать« вас »в самостоятельную работу, мы знаем, что не у всех есть подходящие инструменты, безопасное рабочее место, свободное время или уверенность в себе. для капитального ремонта автомобилей. Иногда вам просто нужны качественные ремонтные работы, выполненные профессионалами, которым вы можете доверять, например, нашим партнерам, сертифицированным механикам Goodyear Tire & Service.
Часто задаваемые вопросы о белом дыме, исходящем из выхлопной трубы
У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!
Q.Так может ли низкий уровень масла стать причиной белого дыма?
A. Нет, не может. Вне зависимости от уровня жидкости, если масло все же попадет в камеру сгорания, вы можете увидеть дым с синим оттенком, исходящий из выхлопных газов.
В. Хорошо, но могут ли плохие свечи зажигания стать причиной белого дыма из выхлопной трубы?
A. Нет, эти две проблемы не связаны.
В. Тогда почему из моей выхлопной трубы идет синий дым?
A. Это совсем другая проблема, иногда беловатый дым, который выходит из вашего выхлопа, окрашен в синий цвет.Это говорит о том, что ваш двигатель горит масло. Когда масло горит, выделяется голубоватый дым.
В. Плохо ли горящее масло?
A. Ваш двигатель — двухтактный мотоцикл?
Q. No.
A. Тогда да, это плохо.
Повышенный расход масла, дым (синий дым из выхлопной трубы)
Повышенный расход масла, дым (синий дым из выхлопной трубы) | Электронный магазин автомобильной химии и жидкостей xado.co.uk Повышенный расход масла может возникнуть в нескольких случаях, таких как заедание поршневых колец, износ цилиндро-поршневой группы или загрязнение системы вентиляции картера.
Возможные причины / предложения
- Обычно заклинивание колец (закоксованное масло в канавках поршневых колец) может произойти из-за перегрева двигателя. Но также может появиться заедание при обычной эксплуатации, если двигатель долгое время работал на некачественном топливе или масле. Из-за скопления нагара в канавках возникает снижение подвижности поршневых колец, что приводит к повреждению уплотнения в цилиндро-поршневой группе, в результате чего масло выходит наружу.Кольца следует обезуглерожить. Специальные продукты, декарбонизаторы, содержат вещества, растворяющие и размягчающие высокотемпературные отложения лака, которые затем удаляются из цилиндро-поршневой группы.
Вот продукты XADO, которые помогут обезуглерожить и восстановить технику:
- Повышенный расход масла также можно объяснить износом пары трения «стенка цилиндра — поршневое кольцо», что приводит к нарушению работы уплотнения цилиндро-поршневой группы.Устранить износ можно с помощью продукта Ревитализант, который восстанавливает износ в цилиндро-поршневой группе, оптимизирует зазоры и, как следствие, нормализует расход масла.
Вот продукты XADO, которые помогут решить эту проблему:
- Еще одна причина повышенного расхода масла — загрязненная система вентиляции картера. Если система вентиляции картера не работает должным образом, давление в картере увеличивается, что приводит к увеличению расхода масла.В этом случае систему необходимо очистить механически путем разборки двигателя или с применением средств ухода за автомобилем, которые улучшат моющие свойства моторного масла. Рекомендуется использовать VitaFlush — очиститель масляной системы (пробег от 120 до 160 миль), чтобы снизить расход масла.
Антиуглеродный очиститель двигателя — это быстродействующий продукт, предназначенный для удаления углеродных загрязнений и восстановления застрявших поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей. Удаляет накипь и смолу с поверхностей деталей цилиндро-поршневой группы.Не требует замены масла после нанесения.
Недвижимость
- Восстанавливает подвижность застрявших поршневых колец
- Снижает расход масла
- Очищает цилиндры и поршни, камеры сгорания и клапаны от любых загрязнений (окалина, нагар, лак, смола
- Компрессоры в цилиндрах
- Снижает шум при работе двигателя
- Удаляет отложения со свечей зажигания
- Снижает уровень выхлопа в атмосферу
Приложение
- Прогреть двигатель.
Она должна быть теплой, но не горячей
- Откручиваем свечи зажигания. Отсоединить датчик угла опережения зажигания, прибор Холла и коммутатор .
- Распылите содержимое (в течение 5 секунд) в каждый цилиндр поочередно через шланг с форсункой. Снова закрутите пробки. Подождите 10-20 минут. Откручиваем заглушки. Закройте отверстия для пробок впитывающей тканью, чтобы грязь не вылетела и не попала на краску. Провернуть двигатель стартером несколько секунд
- Установите свечи зажигания на место
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на умеренных оборотах до 15 минут.В течение этого периода размягченные остатки нагара удаляются через выхлопную систему.
Примечание
- Избегать попадания вещества на лаковые покрытия!
- Безопасен для каталитических нейтрализаторов, датчиков кислорода, резиновых деталей и уплотнений.
Вы вышли из своей учетной записи.
Ваша корзина успешно сохранена ..
Почему появляется дым после замены масла
«Независимо от производителя транспортного средства, мы заметили, что сразу после замены моторного масла выходит белый дым. Что может быть причиной этого?»
Белый дым, скорее всего, указывает на попадание воды или охлаждающей жидкости в камеру сгорания или выхлопное отверстие.Это может произойти, если охлаждающая жидкость попадает в головку. Это также может быть просто попадание воды в выхлоп или карбюратор после промывки двигателя под давлением.
С другой стороны, если дым имеет голубовато-белый цвет, масло может проходить мимо колец на поршне или уплотнениях клапана и сгорать в камере сгорания. Без дополнительной информации трудно определить точную причину, но ниже приведены несколько распространенных сценариев.
В случае голубовато-белого дыма поддон мог быть переполнен маслом, и излишки масла уносятся вверх по стенке цилиндра в камеру сгорания из-за избыточного давления в картере.
Также может появиться дым, если новое масло не соответствует спецификациям производителя оригинального оборудования. Если масло неподходящего типа или вязкости, оно также может пройти мимо колец на поршне или уплотнениях клапана и попасть в камеру сгорания.
Другая причина дыма может заключаться в том, что изначально в двигателе использовалось минеральное масло, но было заменено синтетическим маслом, которое оказывает более сильное очищающее действие на лак и сажу.После того, как отложения будут смыты, допуски в верхней части двигателя могут открыться, создавая масляные каналы, которых раньше не было, с отложениями лака и сажи.
Это очень распространенный сценарий для старых автомобилей с большим пробегом. Однако, вероятно, этого не произойдет сразу после замены масла. Это может произойти в течение нескольких дней.
Что может случиться со старыми автомобилями, так это то, что человек, меняющий масло, сочтет правильным решение перейти на синтетическое базовое масло вместо обычного минерального базового масла, которое использовалось в течение всего срока службы автомобиля.