Вылет диска (ET) — что это такое и на что он влияет?
В данной статье будет рассмотрен такой параметр, как вылет диска (ET). На что влияет этот параметр и на сколько можно его менять, какие будут последствия, об этом и пойдет речь далее. Здесь будет сформулировано мнение экспертов, а пользователи же будут делать выводы хотят ли они проводить эти «эксперименты» или нет. Так что же такое ЕТ?
ЕТ — это вылет диска по отношению к ступице. Многие автовладельцы всё время путаются, так как есть обозначение положительное и отрицательное ЕТ. Нужно сделать акцент на данном моменте. Если по центру диска провести полоску, и она будет соответствовать линии посадочных мест диска, то это будет означать ЕТ-0. Когда мы отводим от центра диска посадочное место диска на сколько-то миллиметров в ту или иную сторону, то вот это и означает положительное или отрицательное ЕТ. А можно ли менять эти параметры, которые будут отличаться от заводских? Да, можно. В некоторых случаях даже обязательно.
Немного теории
Есть ступица. Она закреплена на подшипнике (подшипник внутри ступицы). К ступице крепится диск с шиной, и всё это опирается на стойку. Стойка с пружиной, в самой стойке находится амортизатор и в верхней части стойки есть крепёж, который крепит её непосредственно к кузову автомобиля. Правильно — это когда вы едете и попадая на неровности дороги, на препятствия, вся сила удара переходит чётко точку опоры стойки. Как это проверяется? Точка опоры, средина подшипника и наружная часть колеса должны быть на одной линии. Если скажем автовладелец купил автомобиль и у автомобиля четко соблюдается линия: точка опоры стойки – середина подшипника ступицы – наружная часть колеса, то в этом случае автомобиль идет мягко, подвеска хорошо «принимает» ямы и неровности дорожного покрытия. Это можно считать эталонным состоянием подвески.
Важные моменты
При покупке дисков многие автовладельцы не хотят, чтобы диски «сели» внутрь. Зачастую пользователь всегда будет уменьшать вылет в миллиметрах, а на практике диск будет выходить наружу. Бесспорно это красивее и все этого хотят. Но чем это чревато -стоит выяснить.
Край колеса будет выходить за линию (точка опоры, средина подшипника и наружная часть колеса) согласно которой по правилам должна распределяться нагрузка и при попадании на неровность частично будет удар принимать рулевая колонка. Правильно передать энергию на опору стойки уже не получится, так как было изменено место приёма этого удара потому, что диск сместился наружу. Да, эта энергия удара будет частично передаваться на рулевую тягу, что скажется на руле. Если нет гидроусилителя — это существенно будет заметно, а если есть гидроусилитель — это будет меньше ощущаться, но как только автовладелец поменяет вылет диска и произойдет расширение колесной базы, водитель сразу это почувствует.
Если увеличить ET, то есть перемещаем диск внутрь, зачастую это влечет такой негативный эффект — при развороте у вас руль в начале будет крутиться нормально, а потом начнёт сам себя как-бы затягивает внутрь. Это ощущение не очень приятное потому, что многие автовладельцы привыкли поворачивать руль, потом его бросать и он самостоятельно должен возвратится в исходное положение. При изменении вылета диска (ЕТ) водитель получает обратный эффект – водитель хочет легонько повернуть руль и бросив его чтобы он вернулся в исходное положение, но при изменении вылета диска получается закручивание руля и это приводит автовладельца в недоумение и на самом деле это очень некомфортно.
Правильный подход
Если в разумных пределах поменять вылет где-то на 10 миллиметров, то автовладелец этого почти не заметит. Но если вылет поменять на больше расстояние, то это будет уже существенно заметно. Скажем, на таких автомобилях как внедорожник, если автовладелец хочет поменять вылет (ЕТ) не меняя диски, он может воспользоваться проставками. Это вполне приемлемый метод о он в народе широко используется. Многие водители изменяют вылет только на задних колесах. Сзади вид становится намного красивее. Впереди этот эффект не так отчетливо виден, но если ставите проставки и изменяете вылет, то только получаете на руль неприятные ощущение и снижение комфорта от езды. Вообще автомобиль смотрится по задним колесам, но никак не по передним. Крайне редко встречаются такие автомобили, у которых на передних колесах видно, что они «утоплены». Это некрасиво. Это наблюдается скажем у Ланоса и еще у некоторых автомобилях данного класса. А в основном передние диски у всех смотрятся более-менее нормально. При покупке дисков преимущество выбора можно отдать такому всем известному интернет-магазину, как koleso-oz.ru. Здесь вы найдете:
- широкий ассортимент
- высокое качество товаров
- заботливое отношение к покупателю
Если вы не хотите менять диски, а хотите изменить вылет и сделать красивый автомобиль, то рекомендовано экспертами попробовать установить не просто проставки, а проставки нужной толщины.

Разный «вылет»
Есть ещё такой вопрос: «Почему нельзя ставить диски спереди с одним вылетом, а сзади с другим». Это вообще категорически не запрещено, но при условии, если это делать правильно. Сзади колесная база автомобиля должна быть либо такая как спереди, либо шире, но ни в коем случае не уже. Вот этот важный момент нужно хорошо запомнить. Это золотое правило. Как только передние колеса стоят шире задних у автомобиля в поворотах будет эффект заноса — всё время будет зад «забегать». Если автовладелец увеличивает колесную базу задних колес, то наоборот автомобиль приобретает в поворотах повышенную устойчивость.
Заключение
Если вы решили самостоятельно изменить ЕТ и сместить диски наружу, то пожалуйста подойдите к данному вопросу очень аккуратно. Еще раз стоит подчеркнуть самые важные моменты – если ЕT составляет 10 мм, то в принципе это позволительно.
На внедорожниках более простая ситуация. Там даже на 30 мм можно изменять ЕТ. Это будет только лучшие визуально, и там затирать ничего не будет.
Что такое ET (вылет диска) и на что этот показатель влияет
Иногда хочется выделяться не только в толпе, но и в автомобильной пробке. Показать свою индивидуальность, затюнинговав свое авто новыми дисками. Чтобы сразу было видно, что ты не такой как все! Стоишь себе в пробке, красуешься. А тут к тебе какой-нибудь «автомобильный ботаник» подойдет и начнет рассказывать, что у тебя вылет диска. Выйдешь, посмотришь – все диски на месте. На самом деле ничего никуда не вылетает. Так называется параметр, который нужно учитывать при установке дисков.
Что это за вылет такой?
Обозначается производителями в технической документации автомобиля как «ET». Под вылетом диска подразумевают смещение привалочной плоскости диска относительно гипотетической линии, проходящей посредине ширины обода. Говоря о привалочной плоскости, имеется ввиду область диска, прилегающая непосредственно к ступице.
Дисковый вылет может быть положительным, нулевым и отрицательным.
- Положительный дисковый вылет — характеризуется смещением привалочной плоскости назад от средины ширины диска.
- Нулевой дисковый вылет — характеризуется отсутствием смещения привалочной плоскости относительно средины ширины диска.
- Отрицательный дисковый вылет — характеризуется смещение привалочной плоскости вперед от средины ширины диска.
Визуально дисковый вылет можно описать:
— Положительный — ступица сильнее выступает из диска наружу.
— Отрицательный — ступица вдавлена внутрь объема диска(на фото)
Отклонение от «правильного» размера
На самом величина вылета задается производителем авто не исходя из ширины диска, а относительно подвески, точнее особенностей ее конструкции. Безопасным считается отклонение от вылета, рекомендованного автопроизводителем, не более 5 мм в положительную или отрицательную стороны.
Если раньше при разработке подвески автомобиля учитывался запас прочности, то в последнее время все наоборот. «Впрок» никто не оставляет, а наоборот конструкторы стараются все просчитать, чтобы использовать как можно меньше материалов и тем самым уменьшить себестоимость производства. Вот откуда эти 5 мм. Отклонение больше может негативно повлиять как на «здоровье» подвески автомобиля, так и на ваше здоровье.
Не нужно забывать о негативном влиянии чрезмерного вылета диска на управляемость автомобиля. Изменяя значение этого параметра, мы сдвигаем ось руля. Это приводит к изменению максимальных значений поворота. Вдобавок это не лучшим образом отражается и на износе шин (изнашиваются неравномерно по всей ширине).
Еще одним «минусом» изменения параметров вылета более 5 мм можно считать увеличение нагрузки на подшипники. В такое случаи нагрузка на них распределяется неравномерно, не по всей ширине. Скользящие элементы подшипника изнашиваются неровно. Это может привести к стопору и разрушению детали внутри.
Не стоит забывать, что значение вылета задается относительно определенного, «родного» размера (ширины) автомобильных дисков. При установке на авто более широких дисков параметр вылета уменьшается. А при использовании меньшего размера вылет должен увеличиваться. Для получения более подробной информации конкретно по марке вашего автомобиля лучше обратиться в сервисный центр.
Вывод
Установка дисков с минусовым вылетом придаст вашему авто некой брутальности, увеличит ширину колеи. Немного потешит самодовольство. При этом нагрузка увеличивается на подвеску, неравномерно распределяется в подшипниках и по ширине покрышек. Игру с дисковым вылетом можно сравнить с хождением женщин на высоком каблуке: красиво и впечатляет, но опасно. Так что лучше придерживаться правила «5 мм безопасности».
Другие обзоры шин и дисков:Вылет диска: положительный, нулевой и отрицательный
У владельцев внедорожников возникает множество вопросов, касающихся использования их автомобиля. Многие касаются шин, колесных дисков и их параметров.
Зачем менять вылет диска?
Изменение вылета диска позволяет поставить более широкую резину, увеличить ширину колеи автомобиля.
Изложим максимально просто техническую сторону этого вопроса. Вылет колесного диска влияет на расстояние, на которое диск смещен за пределы арки автомобиля или внутрь нее. Как известно, диск крепится к ступице колеса. Следовательно, вылет — это расстояние от центра диска (привалочной плоскости) к ступице. Данный параметр измеряется в миллиметрах, на дисках он обозначается символами ЕТ.
Вылет диска может быть положительным, нулевым и отрицательным:
— если центральная площадка на диске крепится строго посередине, то вылет будет равен нулю. На диске будет обозначено ЕТ 0
— если диск утопает к ступице, значит он имеет положительный вылет и обозначается тем же параметром, к примеру, ET 10
— если же диск выступает наружу, то он имеет отрицательный вылет, и обозначается, к примеру, ЕТ-19
Вылет рассчитывается по формуле:
ET = a – 0. 5 х b,
ET – вылет;
а – расстояние между привалочной плоскостью (плоскость, которой диск примыкает к ступице) и внутренней плоскостью стального диска;
b – ширина автомобильного диска.
Советы:
1. На штатные и подготовленные внедорожники при установке стальных дисков ORW рекомендуется устанавливать диски с нулевым или отрицательным вылетом, так как данные диски расширяют колею по сравнению со штатными и помогают избежать опрокидывания автомобиля, придавая ему устойчивость.
2. Изменяя вылет диска со штатного, на отрицательный увеличивается нагрузка на детали подвески, что может привести к необходимости усиления подвески.
Компания ORW предлагает широкий выбор стальных дисков для внедорожников самых различных вылетов и размеров. У нас Вы сможете найти диск практически на любой внедорожник и для самых различных целей.
Вылет диска (ET, offset) |
Многие автовладельцы, даже обладающие серьезным стажем, зачастую не относятся к вылету диска с должным вниманием и считают его незначительным параметром. Их логика проста: вот количество болтовых отверстий, их диаметр и расстояние между ними – это действительно важно. Всякое отклонение от заводских параметров приведет к тому, что установка диска на ступицу колеса станет невозможной. В то время как вылет диска, немного отличающийся от заявленного производителем, не будет помехой для установки, достаточно лишь приложить небольшое усилие.
Аналогичное мнение можно услышать и от специалистов шинных центров, заявляющих, что вылет диска практически не влияет на управляемость и функционирование колеса и основных узлов подвески. Но так ли это на самом деле?
Определение и формула расчета
Согласно автомобильной терминологии, вылет диска представляет собой расстояние между плоскостью приложения диска к ступице и вертикальной плоскостью симметрии колеса. При маркировке показатель вылета диска обозначают как ET (измеряется в миллиметрах). Определить вылет диска можно и самостоятельно, для этого существует простая формула:
ET= a-b/2Здесь а – показатель расстояния между плоскостью приложения диска к ступице и внутренней плоскостью диска, а b – его ширина. Даже из простого анализа формулы можно понять, что вылет диска может быть как положительным, так и отрицательным (в некоторых случаях – нулевым). На практике наиболее часто встречаются диски с положительным параметром вылета.
Перед тем как осуществить покупку обращайте внимание на маркировку: ET30 означает положительный вылет диска в 30 миллиметров, а ET-10 – отрицательный в 10 миллиметров.
Следует отметить, что на величину вылета диска не влияют такие параметры, как диаметр и ширина шины. Это означает, что вне зависимости от типа и диаметра используемых шин допустимый вылет дисков для конкретной модели определенной комплектации может быть одинаковым.
Вылет диска в различных комплектациях одной модели
На практике показатель вылета диска для машин одной марки, модели и даже одного года выпуска может сильно различаться. Единственное отличие в указанных авто касается типа используемого двигателя, его мощности и веса. И этим все объясняется, ведь для расчета допустимого вылета диска конструкторы учитывают множество обстоятельств, которые влияют на эксплуатацию подвески.
Каждый двигатель имеет свой вес, что влияет на направление вектора силы к некоторым деталям подвески. В зависимости от вектора силы могут измениться и параметры конструкций, которые обеспечивают безопасность и качество управляемости машиной при езде на большой скорости.
Отклонения от нормы и возможные риски
“Авторитетные” специалисты уверенно заявляют, что допустимое отклонение вылета диска не должно превышать 10–15 миллиметров. Такой вылет диска будет соответствовать рекомендациям производителя для автомобиля определенной марки, модели и комплектации. При этом важно помнить, что отклонение в 10–15 миллиметров является пограничным значением вылета диска, превышение которого может привести к серьезным проблемам. Как показывает практика, вылет диска с существенным отклонением от заводского требования (20–30 миллиметров и более) – это серьезный риск с точки зрения безопасности. Изменение вектора силы к основным узлам подвески подвергнет их таким нагрузкам, на которые детали просто не рассчитаны. В результате срок службы элементов подвески значительно сократится, а в самом критичном случае они могут разрушиться даже во время движения.
Это ошибочное мнение. У одного и того же автомобиля в комплектации зачастую предусмотрены различные конфигурации колёс, например узкие диски с шинами для зимы в 18″ диаметре будут иметь вылет +62, летние колёса диаметром 20″ с более широкими шинами идут с вылетом +52, а для модификации автомобиля со спортивным стайлингом и расширителями арок диски диаметром 21″ могут иметь вылет +45. Это является лишним подтверждением, что автопроизводитель допускает установку колёс с различным вылетом. Для гражданских автомобилей лишь в крайних случаях потребуется регулировка развала и схождения колёс.
Отклонение от рекомендуемого значения вылета существенно может сказаться только на спортивных автомобилях, заточенных производителями под трэк, так как все настройки привязаны к параметрам колёс. В таком случае возможно потребуется перенастройка подвески, но опять же для гражданских автомобилей это неактуально.
Также некоторые часто утверждают, что произвольный вылет диска влияет на степень износа подшипников ступицы, возрастают нагрузки на рычаги подвески и значительно повышается риск возникновения серьезных неполадок.
Это снова ошибочное мнение. Подвеска автомобиля страдает от плохих дорог и большой неподрессоренной массы, коррекция вылета в данном случае не несет никакой угрозы для автомобиля. Лучше задумываться о весе и прочности дисков.
На что влияет вылет?
Вылет позволяет отрегулировать расположение колес относительно арок. У большинства новых автомобилей заводские колеса достаточно сильно утоплены вовнутрь, колёса буквально теряются в арках. Правильно рассчитав допустимую коррекцию вылета, можно “выдвинуть” колеса наружу, ближе к закраине арки, и тем самым добиться законченного внешнего вида. При расчете нового вылета необходимо учитывать размер шины, так как сдвигая диск, мы перемещаем и шину. Должны оставаться достаточные зазоры между колесом и подкрылком и другими элементами, расположенными в непосредственной близости от колеса.
Чрезмерное изменение вылета в меньшую сторону (наружу), может негативно сказаться разве что на практичности: вырастает риск повредить диски при парковке вдоль высоких бордюров, кузов автомобиля будет интенсивнее загрязняться, а также в салоне автомобиля может показаться, что увеличился шум в движении. В таком случае рекомендуется установка расширителей арок, или коррекция вылета дисков.
Проставки и адаптеры
Для изменения вылета не всегда требуется приобретать новые диски, допускается использование проставок или адаптеров.
Проставка устанавливается между ступицей и диском, что позволяет выдвинуть колеса наружу, но необходимо учитывать длину болтов или гаек (в зависимости от Вашего автомобиля). Крепежные элементы должны закручиваться на 6,5 витков. Максимально допустимая высота проставки – 15 мм. Более высокие проставки крайне не рекомендуются к эксплуатации, так как потребуют использование слишком длинных болтов, которые могут в последствии разрушится.
Лучше всего, когда в диске предусмотрены ответные отверстия и площадка под проставку, что позволяетт жестко закрепить проставку на самом диске, и исключить риски от вибраций и биений в дальнейшем.
В случае, когда требуется увеличение вылета более, чем на 15 мм, используют адаптеры. Адаптер прикручивают к ступице автомобиля, а диск устанавливают на шпильки, запресованные в сам адаптер. Таким образом можно получиться коррекцию вылета вплоть до 60 мм. Более высокие адаптеры не рекомендуется использовать из-за избыточных нагрузок на конструкцию.
Тем не менее, если есть возможность заказать диски с “идеальным” вылетом для своего автомобиля, лучше не использовать никакие дополнительные аксессуары – это самая удобная и надежная схема установки.
Вылет колесного диска автомобиля: что это такое
Сейчас довольно модно устанавливать на автомобили нестандартные колеса. Это один из популярнейших методов тюнинга автомобиля. Но прежде чем покупать низкопрофильные колеса, необходимо учесть допустимый вылет колесных дисков. Ведь далеко не каждый диск подойдет под конкретную модель автомобиля. Итак, рассмотрим, как подобрать вылет диска и на что влияет этот параметр.
Содержание статьи
Вылет диска – что это такое
Вылет колесного диска это не выступ части колеса от кузова, а несколько другое понятие понятие.
Стоит отметить: что такое вылет колесного диска, знает не каждый автомобилист. К примеру, некоторые под этой характеристикой определяют размер выступающей части колеса от кузова. Но этот не совсем так.
Возможно вам будет интересно узнать о шинной технологии RunFlat? Подробности читайте в этой статье
Каждый диск имеет привалочную плоскость, то есть место соприкосновения со ступицей. И вылет автомобильного диска – это дистанция между привалочной плоскостью и вертикальной его осью, разделяющей диск на две одинаковые части.
Многие не учитывают этот параметр при выборе колес, чем делают большую ошибку. Ведь это важная геометрическая характеристика данного изделия, которая может существенно влиять не только на качество работы системы подвески (как обычной, так и пневмоподвески), но и на безопасность движения автомобиля. Выбирая новые диски, водители могут часто совершать такие ошибки:
- приобретать изделия, ориентируясь сугубо на красоту их внешнего вида;
- полностью доверять консультантам, которые не всегда оперируют верными данными;
- приобретать колеса без учета их маркировки.
В чем измеряется параметр
Если вам нужно понимать, как узнать вылет диска, все, что нужно знать – его обозначение ET (с немецкого – глубина выдавливания) и формулу расчета:
ET=a-b/2
где, «а» обозначает дистанцию между местом соприкосновения диска со ступицей и его внутренней плоскостью, а «b» – ширину диска соответственно. Что касается того, в чем определяется размер вылета колесных дисков, то расчет делают в миллиметрах.
Виды вылета диска
Произведя расчеты для разных моделей вы можете обнаружить, что есть три ситуации:
- диски с отрицательным вылетом;
- диски с нулевым вылетом;
- положительный вылет диска.
Чем больше вылет, тем более отдалена его вертикальная ось от места крепежа к ступице. Самое частое явление – именно положительная разница вылета дисков, то есть когда ось отдалена от места крепления.
Как часто нужно делать балансировку колес? Узнайте прямо сейчас!
О видах вылета колесных дисков смотрите следующее видео:
На что влияет вылет колесного диска автомобиля
Эта характеристика прямо влияет на колесную базу. Так, изменение вылета диска повлечет за собой либо явление, когда колеса будут выступать за пределы автомобиля, либо, когда они будут спрятаны глубоко внутри. И если не интересоваться, как рассчитать вылет диска, а подбирать колеса без учета этой характеристики, возможны следующие отрицательные последствия:
Каждый производитель имеет свои регламентируемые требования к этому параметру. Более того, регламентируются на вылет диска допустимые отклонения в таблице, ознакомившись с которой, можно понимать, какие колеса можно выбирать.
Крайне важно следовать рекомендациям, которые дает производитель, ведь он до этого делал испытания и знает, какой параметр ЕТ наиболее оптимален для конкретного кузова.
А здесь о том, как можно открутить прикипевший болт https://mytopgear.ru/interesting/raznoe/kak-otkrutit-prikipevshiy-bolt/
Как правильно выбирать диски
Итак, колеса нужно приобретать строго с учетом характеристик, которые указывает производитель. Как правило, допуск составляет до 5 мм, а то и меньше. Но на сегодня на рынке представлено очень много моделей автомобилей со своими характеристиками, поэтому довольно трудно подобрать нужный вариант конкретно для своей машины. Но необходимо не идти на компромисс, а находить нужное решение.
Но все же альтернативный вариант есть. Это проставки для вылета колесных дисков. Данное решение – плоские металлические блины, которые можно поставить между колесом и ступицей. То есть, если заданный параметр несколько отличается от нужного, можно добрать необходимую толщину проставками. Также их используют для расширения колесной базы или если положение или количество отверстий под крепежные болты не совпадает с заданным.
Если вы решили использовать проставки, необходимо найти товар, который будет иметь высочайшее качество. Иначе это может привести к более быстрому выходу из строя некоторых элементов подвески, а то и к серьезной аварии.
Часто задаваемые вопросы
1. Как правильно подобрать колесные диски на автомобиль?
2. Что такое вылет и можно ли ставить колесные диски с нештатным вылетом?
3. Какой разброс величин в характеристиках диска приемлем для безопасной эксплуатации?
4. Купил диски, но на автомобиль они не встают, т.к. упираются в суппорты, хотя все параметры соответствуют требуемым.
5. На что обращать внимание при покупке литых дисков?
6. Подходит ли крепеж (болты/гайки) от стальных дисков к литым и наоборот?
7. Какой допустимый дисбаланс при шиномонтаже?
8. В чем отличие между дисками Replay и так дисками Replica?
9. Страна производитель дисков Replay? Насколько это важно?
10. Диски Replay и гарантия на автомобиль? Снимают ли с гарантии автомобиль, если диск не оригинальный?
Если вы не нашли ответов на свои вопросы в этом разделе сайта напишите нам!
1. Как правильно подобрать колесные диски на автомобиль?
Подобрать диски на автомобиль не сложно. Главное, что вы должны для этого знать, это ряд характеристик диска, которые должны отвечать требованиям установленным производителем вашего авто. К ним относятся: ширина обода диска, количество крепежных элементов и диаметр их расположения (PCD), вылет диска (ЕТ), и максимальная нагрузка на диск (MAX LOAD).
Данную информацию Вы можете узнать у официального дилера торговой марки или воспользоваться механизмом подбора дисков на автомобиль на нашем сайте. Так же данной информацией владеют продавцы-консультанты шинных центров, партнеров торговой марки Replay.
2. Что такое вылет и можно ли ставить диски с нештатным вылетом?
Вылет (ЕТ) — это расстояние от продольной плоскости симметрии обода до привалочной плоскости диска. Измеряется в мм. Т.е. чем больше значение вылета — тем диск глубже утоплен вовнутрь, чем меньше — тем больше диск выступает наружу. Например диски с ЕТ -10 будут сильно выступать из колесных арок автомобиля и значительно увеличат его колею. При установке литых дисков допускается изменение значений вылета в ту или иную сторону на 3-5 мм от штатных параметров. Следует помнить, что при существенном изменении вылета диска от штатных значений, серьезно возрастает нагрузка на элементы подвески автомобиля, особенно на ступичный подшипник, что может привести к их преждевременному выходу из строя. Так же сильно меняется управляемость автомобиля. В любом случае, перед установкой дисков на автомобиль, особенно с измененными параметрами вылета, мы рекомендуем обязательно провести предварительную примерку диска на автомобиль. И только убедившись, что диск подходит (не цепляет за суппорт, подкрылки и т.д.), можно осуществлять его монтаж.
3. Какой разброс величин в характеристиках диска приемлем для безопасной эксплуатации.
Для начала, нужно понимать о каких параметрах мы ведем речь. Отклонения могут быть по следующим характеристикам:
- Диаметр колеса — использование дисков с большим диаметром возможно, при этом улучшается управляемость автомобиля и его внешний вид. Как собственно возможно и уменьшение диаметра колесного диска, что приводит к снижению веса неподрессоренных масс, улучшению плавности хода, и экономии денег на покупку дисков и шин меньшего размера (как правило — это зимний вариант).
- Вылет диска (ЕТ) – изменение этого размера более чем на 5 мм не желательно(если конечно у вас нет цели провести тюнинг вашего автомобиля), т.к. при изменении вылета колеса меняется и колея автомобиля. А это уже может повлечь за собой ухудшение управляемости, увеличенную нагрузку на детали подвески автомобиля (на ступичные подшипники в частности), а так же может привести к задеванию колесом за арки автомобиля или детали подвески в поворотах или при нагрузке.
- Центральное отверстие – служит в первую очередь для точного совмещения оси вращения колеса и оси вращения ступицы а/м при установке на него диска. Оно может быть другого размера. Приведение размера в соответствие достигается путем подбора специальных адаптеров – переходных колец, которые изготавливаются из пластика или алюминия. Это вполне безопасно и не приведет к каким-то нежелательным последствиям.
- Ширина обода – как правило требует изменения при переходе на более широкую шину. Неверно подобранная ширина диска может привести к задеванию внутренней закраиной обода диска или боковиной шины за элементы подвески при вывернутом рулевом колесе (в поворотах), либо к задеванию за арки автомобиля наружными закраинами диска и шины.
Как видите, подбор колеса по параметрам, отличающимся от заявленных производителем — дело не простое, и может быть весьма затратным в случае покупки и последующей сборки колеса с шиной в разных местах. Кому охота, купив диск, скажем у некомпетентных продавцов, столкнуться потом с проблемой задевания за суппорт тормозного механизма, что влечет за собой целую плеяду действий, который истощат ваши нервы и кошелёк?
Что бы огородить покупателя от таких неожиданностей, диски Replay имеют размеры полностью соответствующие параметрам, рекомендованным автопроизводетелями.
4. Купил диски, но на машину они не встают, т.к. упираются в суппорты, хотя все параметры соответствуют требуемым.
Расстояние между привалочной плоскостью и задней стороной диска называется «х-фактором». Это понятие достаточно условное. Конструкция обода регламентируется стандартами, поскольку необходимо обеспечить посадку на обод пневматической шины, конструкция же диска достаточно свободна. В то же время, она должна обеспечить совместимость с тормозными элементами, необходимую прочность колеса и привлекательный внешний вид.
Проще говоря, если х-фактор большой, то колесо «встанет» на автомобиль, где суппорт сильно выступает за привалочную плоскость. Если х-фактор близок к нулю, то колесо предназначено для автомобилей, где тормозные элементы не выступают за привалочную плоскость, например, ГАЗ-24 (барабанные тормоза на передней и задней осях). У многих внедорожников, в том числе и у LADA 4×4 (бывшая «Нива»), конструкция дисковых тормозов такова, что суппорт практически не выходит за привалочную плоскость, и соответственно, колеса для этих авто могут быть с небольшим х-фактором.
Еще раз подчеркнем, что х-фактор – понятие скорее жаргонное, чем инженерное. Даже у колеса с большим х-фактором диск может касаться тормозного суппорта ободом либо ступичной частью, особенно если на автомобиле установлены тюнинговые тормозные механизмы.
Все диски Replay почти полностью лишены этой проблемы, поскольку изначально конструируются под определённые модели автомобилей и изготавливаются со строгим контролем всех параметров, в том числе и х – фактора. Модели, которые могут иметь проблемы с установкой на предназначенный автомобиль, в производство не запускаются.
5. На что обращать внимание при покупке литых дисков?
Ваши глаза и ваши руки будут главными помощниками. Постарайтесь визуально определить качество лакокрасочного покрытия. Сорность и неравномерная окраска, это явные признаки продукции низкого качества. Не пренебрегайте тактильными ощущениями – то что замаскирует зерно «металлика», легко распознают ваши пальцы. Проведите рукой по поверхности колеса – она должна быть ровной и гладкой, без сильной волнистости или «песка» под пальцами.
Перед тем как купить колесный диск не лишним, перед тем как сделать выбор в пользу конкретной модели, будет обратить внимание на косвенные признаки, указывающие на качество диска. К ним можно отнести:
- Качество упаковки дисков — прочная коробка и многослойная внутренняя упаковка обязательное условие сохранности диска при транспортировке и хранении, а так же показатель заботливого отношения производителя к своей продукции.
- Наличие в комплекте с диском крепежа избавит вас от необходимости ломать голову по поводу его правильного подбора и сэкономит ваши средства.
- Качество исполнения и установки в диск декоративной вставки, закрывающей центральное отверстие. Она не должна «болтаться» в отверстии, но при этом должна извлекаться без значительного усилия. Наклейка с логотипом или эмблема должны быть аккуратными, крепко закреплёнными и повторять контур самой вставки, на которую они крепятся. Так же, если хромированные поверхности эмблем или наклеек с логотипом имеют защитную пленку — это тоже признак высокого качества продукта и добросовестного отношения производителя к процессу производства.
- Паспорт изделия с инструкциями по монтажу и эксплуатации, а так же гарантийные обязательства. Согласно требований российского законодательства эти документы обязательно должны быть в упаковке каждого колеса
При выборе так же следует обратить внимание на наличие сертификата соответствия (знак СТР на колесе или упаковке) и условия гарантийного обязательства на продукцию.
6. Подходит ли крепеж (болты/гайки) от стальных дисков к литым и наоборот?
При выборе крепежа для колесных дисков стоит обращать внимание на ряд аспектов:
- как правило, в 99,9% случаев, для крепления легкосплавных дисков требуется использование более длинного крепежа. Это объясняется тем, что такой диск, в области посадки имеет большую толщину по сравнению со штампованным диском. Поэтому, чтобы компенсировать разницу в толщинах и обеспечить надежную фиксацию легкосплавного диска, используют удлиненные болты и гайки.
- диски различных торговых марок могут производиться под крепежные элементы с различной формой прижимной поверхности, например конусной, плоской (пресс-шайба) или сферической.
К выбору правильного крепежа, нужно отнестись очень серьезно, ведь надежная фиксация влияет на безопасность нахождения на дороге.
Для Вашего удобства, все диски Replay изначально комплектуются крепежом предназначенным именно для вашего автомобиля.
7. Какой допустимый дисбаланс при шиномонтаже?
Поскольку Российский стандарт (ГОСТ Р 50511-93) не оговаривает величину допускаемого дисбаланса, то при производстве дисков Replay, мы руководствуемся внутренними стандартами предприятий – производителей колес. Эти предприятия являются поставщиками легкосплавных колес на конвейеры мировых производителей автомобилей, и соответственно их внутренний стандарт может применяться и к колесам для российского рынка. Во избежание спорных ситуаций, связанных с высоким (по мнению клиентов) дисбалансом колес, предельные величины дисбаланса для литых колес из легких сплавов представлены в таблице.
Диаметр диска | Предельно допустимая масса набивного (пружинного) груза (в граммах) |
|
сторона В | сторона А | |
13″ | 30 | 30 |
14″ | 30 | 30 |
15″ | 30 | 40 |
16″ | 30 | 45 |
17″ | 35 | 60 |
18″ | 35 | 60 |
19″ | 35 | 80 |
20″ | 60 | 80 |
22″ | 60 | 100 |
23″ | 70 | 120 |
24″ | 70 | 120 |
8.

Колесные диски Replica являются приближенными копиями дисков из группы OEM (поставка на первую комплектацию). В них повторен не только дизайн диска, но и все параметры, рекомендованные производителем автомобиля.
Ассортимент данной группы, по сравнению с группой OEM, расширен за счет изготовления одного дизайна дисков в разных диаметрах и дополнительными цветовыми решениями.
Но последнее время, под понятием Replica, многие недобросовестные производители стали предлагать продукцию сомнительного качества, что затруднило выбор какие именно колеса можно покупать.
В чем же отличие продукции торговой марки Replay от других производителей дисков Replica?
- Диски Replay производятся под контролем российских инженеров и технологов, специалистов в области производства колесных дисков с 20-ти летним стажем;
- Производство размещается на заводах, производителях оригинальных ОЕМ дисков;
- Сплав, из которого изготавливаются диски, производится из высококачественного сырья, соответствует нормам, используемым при изготовлении ОЕМ дисков;
- В ассортименте колесных дисков Replay более 2000 моделей для 44 марок автопроизводителей, включая группу, которую составили коммерческие автомобили;
- Несмотря на обилие аналогов, представленных на рынке колесных дисков, Replay легко отличить по коробке из пятислойного гофрокартона и оформлению паспорта колесного диска с нанесением фирменного логотипа Replay;
- Все диски Replay проходят проверку качества идентичную проверке ОЕМ дисков, а также внедрен собственный, дополнительный стандарт проверки качества Qualeх, требования которого зачастую выше стандартных процедур и разработаны специально для российских условий;
За годы упорной работы нам удалось гарантировать параметры завода-изготовителя, сформировать небывалый ассортимент дизайнов, вариантов цветов и обработок поверхностей, сохранив умеренную стоимость и обеспечив доступность данных дисков потребителю.
9. Страна производитель дисков Replay? Насколько это важно?
Диски Replay производятся в Азии под контролем российских инженеров и технологов, в том числе на заводах производителях оригинальных ОЕМ дисков.
На сегодняшний день наблюдается достаточно стремительное изменение ситуации на рынке колесных дисков. Если 10 лет назад о китайских производителях дисков практически никто не слышал, то в 2013 году их доля на мировом рынке достигла 60%. Если учитывать тот факт, что многие известные европейские бренды перевели свое производство на мощности, расположенные на востоке, то доля дисков из Китая на мировом рынке составляет 80%.
Тем, кому приходилось непосредственно общаться с китайскими производителями, знают, что главным принципом их работы является полное соответствие пожеланиям клиента. Да, вначале отечественные продавцы массово предлагали нашим автолюбителям дешевый китайский металлолом. Но на сегодняшний день ситуация изменилась и мы потребляем продукции из “Поднебесной”, по качеству не уступающей той, которая поставляется на рынки Европы и США, а там покупатели знают цену качеству.
Более 5 лет колёсные диски под маркой Replay с успехом продаются в России и Украине. Они изготавливаются в полном соответствии с заводскими параметрами и в обязательном порядке проходят несколько степеней проверок и тестирования.
Качественные диски Replay выпускаются в широком ассортименте, который регулярно обновляется. Их главные особенности: отличное качество по доступной стоимости, что и позволило им заслужить высокую репутацию на рынке колёсных дисков.
10. Диски Replay и гарантия на автомобиль? Снимают ли с гарантии автомобиль, если диск не оригинальный?
Диски с параметрами, отличающимися от предусмотренных производителем авто, зачастую служат причиной отказа в гарантийном ремонте автомобиля. В случае с дисками Replay это маловероятно, поскольку они являются копией оригинальных дисков и имеют те же самые параметры и сертификат качества. Если вы все же столкнулись с такой проблемой, попросите дилера дать письменный отказ на предоставление гарантии и обращайтесь в общество защиты прав потребителей. Суд, если до него дойдет, будет на вашей стороне. Но если этот аргумент не подействует , пишите нам на адрес [email protected]. Наши специалисты проконсультируют вас по этому вопросу.
Размер и вылет дисков колеса (радиус, ширина, сверловка, центральное отверстие, грузоподъемность)
При выборе дисков для нашего автомобиля мы должны руководствоваться не только их эстетическим видом и нашим желанием, но и возможностью применения тех или иных дисков конкретно, для определенной модели автомобиля.
Ведь не правильно подобранные диски могут не только задевать за кузовные детали и подвеску, но и ускорят износ подшипника ступицы. Далее мы постараемся наиболее подробно изложить информацию по выбору и техническим характеристикам дисков, для того, чтобы вы смогли избежать подобных проблем.
Функции дисков на автомобиле
Колесные диски нашего автомобиля выполняют целый комплекс задач: передачу крутящего момента, уплотнение шины по периметру (так как большинство шин сейчас бескамерные), правильное базирование шины относительно кузова и подвески, при этом обеспечивая должную жесткость конструкции под массой автомобиля.
Исходя из этих целей мы можем сформулировать целый ряд требований к дискам и их характеристикам. Они должны быть прочными, отбалансированными, с выдержанными размерами. Если «не угадать» с размерами, то в итоге диски могут задевать за подвеску, за крыло, за тормозной суппорт… Все это может привести к повреждениям не только дисков, но и смежных с ними элементов.
Поэтому к подбору дисков необходимо отнестись ответственно. Начнем с размеров колес (дисков) применяемых для автомобилей. Это первое с чего необходимо начать.
Основные размеры диска и их посадочные поверхности
Диаметр и ширина (размер диска) — это первый важный параметр, определяющий внешние габариты диска (диаметр диска и его ширину), и соответственно, возможность установки его на тот или иной автомобиль. Это связано с тем, что как правило, для каждой модели автомобиля изготовителем предусмотрены диски своего размера.
Размеры обозначаются следующим образом: 5 х 13; 6 х 14 ; 6,5 х 15 , и так далее (стандартный ряд дисков) или с точностью наоборот. Скажем 13*5, 14*6, 15*6,5… Читаются так: «пять на тринадцать», «шесть на четырнадцать», «шесть с половиной на пятнадцать».
Меньшее число может быть 4, 4,5, 5, 5,5, …10 и обозначает ширину обода диска в дюймах. Большее число 12, 13, 14, …22 обозначает диаметр обода диска в дюймах.
Например на автомобили ВАЗ «классика» необходимо ставить диски следующих размеров: 5 х 13 или 5,5 х 13, то есть диаметром 13 дюймов и шириной 5 или 5,5 дюймов. На автомобили ВАЗ восьмого и десятого семейства (с передним приводом), помимо «тринадцатых» дисков можно ставить и диски размером 5,5 х 14 и 6 х 14 , а с низкопрофильной шиной и «пятнадцатые» диски размером 6х15 или 6,5х15. С одним «но», что 15 дюймовые диски не разрешены к применению производителем и у вас могут возникнуть проблемы при прохождении технического осмотра, но возможность их установки есть. Очень важен данный размер для установки шин на диски, так как они имеют тоже свою определенную ширину и высоту. Не каждая шина может подойти на имеющийся у вас диск. Более подробно с характеристиками и типоразмерами шин можно ознакомиться в разделе «Типоразмеры и маркировка шин».
Однако при выборе колеса очень важно учитывать, что размер колеса— это необходимый, но далеко не недостаточный и окончательный параметр. Существуют еще другие, не менее важные параметры.
Вылет колеса (ЕТ) — это расстояние в миллиметрах между сопрягаемой плоскостью диска при установке на ступицу автомобиля и условной плоскостью, проходящей по середине обода диска. (Диаметр, ширина и вылет диска.)
Вылет диска может быть «положительным» (рисунок «вылет+») , если привалочная плоскость не переходит за воображаемую плоскость. В этом случае у установленного колеса большая часть обода будет «утоплена» внутрь арки автомобиля, визуально будет казаться что диск утоплен в арке. Вылет диска может быть «нулевым», если привалочная и воображаемая по центру обода диска плоскость совпадают между собой. Вылет диска может быть «отрицательным» (на рисунке «вылет-«), если привалочная плоскость ближе к центру автомобиля чем воображаемую плоскость по центру обода диска. В этом случае визуально бросается в глаза то, что посадочное место глубоко утоплено внутрь диска, а сам диск кажется наоборот выпирающим наружу.
Для определения величины вылета колеса воспользуемся рисунком 1. Необходимо измерить расстояние «В» с внутренней стороны колеса. Разделить расстояние «Х» пополам, и вычесть из «В» эту половину «Х». Если полученная разность положительная, то и вылет «положительный», если отрицательная, то и вылет соответственно «отрицательный».
Как и размер колеса, для большинства моделей автомобилей, вылет диска — параметр строго индивидуальный, хотя бывают и исключения. Так, к примеру, стандартным для автомобилей ВАЗ » классика», является значение вылета «+29», а для автомобилей ВАЗ восьмого и десятого семейства — «+40». При этом, на 2108 можно ставить диски с вылетом не только «+40», но и «+29». Тогда как, наоборот (на 2106 поставить диски с вылетом «+40») — уже не получится. Так как данные диски будут задевать за кузов автомобиля. Есть такое правило: существует большая вероятность успешной установки на автомобиль диска с вылетом, который меньше необходимого, чем диска, вылет которого больше стандартного. В этом случае диск будет выступать наружу и единственное что может помешать его установки арки кузова автомобиля.
Данный критерий по установки дисков именно с «родным» вылетом очень важен для автомобилей десятого семейства так как в следствии специфической задней арки (задние крылья) диски с меньшим вылетом будут задевать за них. Часто для установки дисков с меньшим вылетом в таком случае используют проставки для амортизаторов которые поднимают задний клиренс и позволяют установить данные диски.
А вообще, считается вполне допустимым, если значение вылета колеблется в пределах ±5мм. от стандартного.
Но даже если вы установили диски с вылетом не установленным в соответствии с техническими характеристиками на ваш автомобиль, есть еще одно обстоятельство. При смене вылета диска изменяется расстояние от точки опоры колеса на подвеске (подшипник) до точки опоры с землей. Чем больше данное расстояние от номинального расстояния заложенного в «родном» диске тем большая нагрузка возникающего крутящего момента относительно номинальной величины будет приходится на точку опоры диска на подвеске (подшипник). Это связано с тем что при увеличенном отрицательном вылете диска возникает увеличение плеча, больший крутящий момент начинает передаваться на ступичный подшипник. В итоге установка данных дисков может повлечь за собой не только изменение управляемости автомобиля, (при меньшем вылете лучшую устойчивость в поворотах за счет увеличения ширины колеи и наоборот) но и большую нагрузку на подшипники и элементы подвески и как следствие меньший ресурс их при эксплуатации машины.
И еще одно важное замечание. Параметр «вылет» колеса необходимо рассматривать в рамках его стандартного размера. То есть вылет является «родным» только строго для определенного размера диска, а точнее, для определенной ширины. И если Вы решаете поставить на свой автомобиль более широкие диски, Вам необходимо учесть, что в этом случае вылет должен быть меньше стандартного. И наоборот: более узкий диск — больший вылет. В любом случае, мы Вам советуем всегда по таким вопросам обращаться за помощью к квалифицированным специалистам.
Внутреннее центровочное отверстие на диске
Если даже вы подобрали диск с нужным радиусом, шириной, сверловкой и вылетом, то все можете перечеркнуть внутреннее центровочное отверстие. Это еще один из важных параметров, на который стоит обратить особое внимание. По сути это отверстие обеспечивает посадку на ступицу подвески и между диском и ступицей зазор должен быть минимальным. При этом если отверстие маленькое, то само собой на ступицу оно уже не налезет. Если большое, то откорректировать его можно установкой центровочных колец. Обычно это такие пластиковые кольца вставляющиеся в диск.
При этом у большинства производителей есть свой предпочтительный ряд для внутренних отверстий под посадку на ступицу. Приведем несколько примеров: у Toyota скажем в большинстве случаев это 60.1 мм, у Nissan и Renault 66.1.
То есть можно сделать вывод, что если поставить кольцо,
то при соблюдении всех остальных размеров диск с Renault подойдет на Toyota, а вот с Toyota на Рено уже нет. Если только расточить это ЦО.
Размеры крепежных отверстий под болты и гайки в дисках — PCD (диаметр центров крепежных отверстий, сверловка)
Характеристика PCD (Pitch Circle Diameter) обозначает диаметр центров крепежных отверстий и измеряется в миллиметрах. Также указывает на количество шпилек или болтов необходимых для крепления диска к ступице. В случае с 4 крепежными отверстиями автомобиля — это расстояние между центрами двух диаметрально противоположных отверстий. Сверловка отверстий под гайки и болты в дисках производится по двум параметрам. По диаметру на котором расположены отверстия и по размеру между отверстиями. Одна величина соотносится к другой в прямой зависимости и зависит от количества отверстий для крепления диска. На картинке ниже можно посмотреть показатель данного соотношения в зависимости от количества отверстий.
Размеры отверстий под болты и гайки в дисках (сверловка).
Но эта характеристика более применима для производителей, так как фактически это алгоритм правильного обозначения исполнительных размеров, а вот для обывателей стандартное обозначение PCD — количество отверстий и расстояние между ними, например 4*100 или 5*114,3 и т.д.
Отверстия крепления на диске сверлят с допуском в плюс по диаметру, при этом можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на 1-2 мм. Например, на ступицу с PCD100/4 вполне можно надеть колесо PCD98/4 (98 мм от 100 что говорится невооруженным глазом не отличишь). Такая замена недопустима. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия «уведет» и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом — посадка колеса на ступицу будет неполной, диск не будет прилегать к ступице, что скажется на его отклонении по вертикале. При движении такое колесо будет «ходить восьмеркой», кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами по себе.
Дополнительная информация (маркировка) на диске
Кроме вылета ширины диска и диаметра диска часто можно встретить и другую информацию. На диске может быть указано:
— Дата изготовления. Обычно год и неделя. Например: 0407 означает, что диск выпущен после 3 недели 2007 года, то есть на 4 неделе года.
– SAE, ISO, TUV — клеймо контролирующего органа с указанием стандарта по которому изготовлен диск. Маркировка свидетельствует о соответствии колес международным правилам или стандартам.
– MAX LOAD 2000LB — очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Например, максимальная нагрузка 2000 фунтов (908кг)
— MAX PSI 50 СOLD – означает, что давление в шине не должно превышать 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5кгс/кв.см) , слово COLD (холодный) напоминает, что измерять давление следует в холодной шине;
— TOYOTA — производитель диска.
Размеры дисков для некоторых моделей автомобилей
Этот абзац можно назвать справочным. В нем вы просто найдете информацию для некоторых моделей автомобилей, с применяемыми для них стандартными дисками.
Toyota Сorolla (2002-2006) выпуска устанавливаются колесные диски в размерности: 6J * R 15; вылет — ET45; сверловка отверстий под болты- 4 х 100; диаметр центрального отверстия — 54,1 Допустимые отклонения для размеров диска: Вылет ЕТ 42. Только для литых и кованых дисков центральное отверстие может отличаться от штатного в большую сторону. В этом случае требуется установка пластиковых центровочных колец для компенсации разницы в размерах.
Toyota Сorolla (2007-2018) двигатель 1,6 выпуска устанавливаются колесные диски в размерности : диаметр центрального отверстия 60,1; диаметр R16; ширина 6,5; вылет — ET 45; рассверловка 114,3 х 5 Допустимые отклонения для размеров диска: Вылет ЕТ 42. Только для литых и кованых дисков центральное отверстие может отличаться от штатного в большую сторону. В этом случае требуется установка пластиковых центровочных колец для компенсации разницы в размерах.
Toyota Land Cruiser Prado (2010-2018) 2.7 л 4,0 л
C завода для 2,7 литра, 7.5Jx17 со сверловкой 6/139.7 и вылетом ET 25 или для 4 литровой версии 7.5Jx18 сверловка 6/139.7 вылет ET 25. Гайка: 12*1.5. Шины для 2,7 — 265/65 R17 или соответственно для 4,0 — 265/60 R18. DIA 106.2 мм.
Toyota Yaris (2006-2010)
6J*R 15; вылет — ET45; сверловка отверстий под болты- 4 * 100
ВАЗ 2101-2107 устанавливаются колесные диски в размерности: 5 х 13 или 5,5 х 13; вылет — ET29 ± 5;сверловка отверстий под болты- 4 х 98; диаметр центрального отверстия — 58,1
ВАЗ 2110-2111-2112 (8 клапанный двигатель) устанавливаются колесные диски в размерности: 5,5х13; вылет — ET35+5;сверловка отверстий под болты- 4 х 98; диаметр центрального отверстия — 58,1
ВАЗ 2110-2111-2112 (16 клапанный двигатель) устанавливаются колесные диски в размерности: 6х14; вылет — ET35+5;сверловка отверстий под болты- 4х98; диаметр центрального отверстия — 58,1
ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (двигатель 1,6) устанавливаются колесные диски в размерности: 5,5 х 14; вылет — ET35 + 5;сверловка отверстий под болты- 4х98; диаметр центрального отверстия — 58,6 или устанавливаются колесные диски в размерности: 6 х 14; вылет — ET37+5;сверловка отверстий под болты- 4х98; диаметр центрального отверстия — 58,6 или устанавливаются колесные диски в размерности: 6х15; вылет — ET35+5;сверловка отверстий под болты- 4 х 98; диаметр центрального отверстия — 58,6
ВАЗ Лада Калина (двигатель 1,4) устанавливаются колесные диски в размерности: 5х13; вылет — ET40+3/-5; сверловка отверстий под болты- 4 х 98; диаметр центрального отверстия — 58,6 или устанавливаются колесные диски в размерности: 5,5х14; вылет — ET37+5;сверловка отверстий под болты- 4х98; диаметр центрального отверстия — 58,6 или устанавливаются колесные диски в размерности: 6 х 14; вылет — ET35+5;сверловка отверстий под болты- 4х98; диаметр центрального отверстия — 58,6
ВАЗ Лада Калина (двигатель 1,6) устанавливаются колесные диски в размерности: 5х13; вылет — ET40+3/-5; сверловка отверстий под болты- 4 х 98; диаметр центрального отверстия — 58,6 или устанавливаются колесные диски в размерности: 5,5 х 14; вылет — ET37+5;сверловка отверстий под болты- 4 х 98; диаметр центрального отверстия — 58,6 или устанавливаются колесные диски в размерности: 6 х 14; вылет — ET35+5;сверловка отверстий под болты- 4 х 98; диаметр центрального отверстия — 58,6
дорожное предупреждение о выезде с полосы Архив
Nissan Sentra 2020 Обзор Nissan Sentra — новинка 2020 модельного года и является большим улучшением по сравнению со своим предшественником. Оснащенный новой усовершенствованной платформой, кузов Sentra перекликается с кузовом своих более крупных собратьев Altima и Maxima. Есть новый, более мощный двигатель, который увеличивает экономию топлива, больше стандартных технологий и функций помощи водителю, а также […]
Теги: 10 подушек безопасности, 14,3 кубических футов, 149 лошадиных сил, 16-дюймовые стальные диски, 17-дюймовые алюминиевые диски, 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, модель 2019 года, лучший седан 2020 года, модель 2020 года, обзор nissan altima 2020 года, сборка nissan sentra 2020 года, цена nissan sentra 2020 года, цены 2020 nissan sentra, 2020 nissan sentra sr, 7-дюймовый сенсорный экран, 8- -дюймовый сенсорный экран, 8,0-дюймовый сенсорный экран, адаптивный круиз-контроль, усовершенствованная система подушек безопасности, предупреждение о выезде с полосы движения, легкосплавные диски, алюминиевый сплав, android auto, антиблокировочные тормоза, apple carplay, apple carplay и android auto, помощь и задний автомат, аудиосистема, автоматическое экстренное торможение, ассистент управления светом и задняя часть, лучший седан, мониторинг слепых зон, предупреждение о слепых зонах сзади, крен кузова, торможение слепых зон, торможение с обнаружением пешеходов, грузовое пространство, климат-контроль, пригородный вагон, компактный седан, бесступенчатая регулировка автоматическая трансмиссия, система предупреждения о перекрестном движении, вариатор, выдача 149, дальний свет предупреждения о вылете, предупреждение о слепых зонах обнаружения, бдительность водителя, функции помощи водителю, системы помощи водителю, система помощи водителю, динамика движения, вождение e xperience, двухзонный, двухзонный автоматический климат-контроль, восьмое поколение, экстренное торможение с пешеходом, противотуманные фары, переднее автоматическое экстренное торможение, переднее колесо, экономия топлива, экономия топлива, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, рейтинг безопасности iihs, независимая задняя часть подвеска, информационно-развлекательная система, доступ без ключа, вход без ключа, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о выезде с полосы высокого уровня, ЗАЩЕЛКА, обтянутый кожей руль, светодиодные фары, механическая коробка передач, подвижная решетка, без наддува, защитный экран nissan 360, седан Nissan, nissan sentra 2020, интерьер nissan sentra 2020, дорожные испытания nissan sentra, nissan sentra sv, сиденья Nissan Zero Gravity, дополнительный пакет, обнаружение пешеходов, слепая зона обнаружения пешеходов, сиденье водителя с электроприводом, пакет премиум-класса, предыдущая модель, кнопка, стеганая кожа, задняя часть автоматическое экстренное торможение, заднее автоматическое торможение, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждения о задних дверях, переработанный сентра, комфорт езды, качество езды, модели Sentra, sentra, s Entra s старты, отделка sentra, Snug Kids, детское сиденье Snug Kids, динамик, руководство по скорости, точечное предупреждение, задний крест, стандартные функции безопасности, объемный обзор, триммеры sv и sr, TCS, топ-седан 2020, система контроля тяги, трафик предупреждение о выезде с полосы, уровни отделки салона s sv, обновленная ткань, зарядка через usb, порт USB-C, динамическое управление автомобилем, предупреждение о дальнем свете, предупреждение о перекрестном движении сзади, беспроводное зарядное устройство, сиденье в невесомости, сиденья в невесомости
Опубликовано в
Лучшие седаны, Обзоры автомобилей, Nissan Sentra |
Нет комментариев »
Легкосплавные диски 2019 г.

Как и прежде в индустрии сплавов, мы стали свидетелями еще одного года эволюции в области дизайнерских тенденций.По ходу года мы наблюдали, как водители проникают в смесь тонких и смелых оттенков, и сегодня мы собрали некоторые из наших любимых тенденций за последние месяцы, чтобы дать вам, читателям, представление о том, что сейчас популярно и надеюсь, даже вдохновит вас на следующее обновление.
Многоспицевый Как видно на Audi в четвертом квартале 2019 года, традиционные конструкции с пятью или шестью спицами из сплава начинают превосходить. Варианты с несколькими спицами становятся все более нормой для бензиновых головок, а конструкции с девятью и десятью спицами теперь доминируют для многих, когда приходит время принимать решения.Основная причина этого изменения заключается в том, что большее количество спиц обычно означает ассоциацию с более спортивным внешним видом транспортных средств, что привлекает современных водителей.
В то время как в этом году многие люди были привлечены к дизайну с несколькими спицами, на рубеже десятилетия также наблюдается сдвиг в сторону сдержанно простых дизайнов. Несмотря на то, что он достаточно тонкий, чтобы люди по-прежнему обращали внимание на остальную часть вашего автомобиля, классический сдержанный дизайн действительно может добавить нотку элегантности в общий вид вашего автомобиля.
Цветочная силаТрадиционно конструкции из сплавов следовали принципам сильные, смелые, четкие линии. Поскольку мы подошли к концу десятилетия, это сделало способ для более «цветочного» дизайна.
Когда мы говорим «цветочный», мы говорим о более округлых
формы, включенные в дизайн, с поистине уникальной эстетикой
предложенный. Porsche Cayenne 2019 года является фантастическим примером этого с его
средние изгибы создают ощущение тюльпана между каждой из его спиц.
Слово «сплав» всегда ассоциировалось с одним цветом: серебро. Пока не готовы отойти от мира дизайна сплавов, просто все же (большинство классических, роскошных брендов по-прежнему выбирают серебро), черные сплавы становятся все более распространенным выбором для водителей. Предлагая более спортивный, более прочный альтернатива традиции, черные сплавы были замечены на нескольких релизах в этом году от крупных производителей, таких как BMW и Audi.
Будь жирнымВместо того, чтобы быть тенденцией как таковой, стоит отметить, что смелый, выразительный дизайн по-прежнему является победителем для многих. Хотя относительно просто По дизайну эти заявленные сплавы поражают своим внешним видом сходство с бронетехникой и спецтехникой. Такой дизайн не будет идти куда-нибудь в следующие несколько лет мы бы не думали, и не зря.
Мы очень рады видеть, что следующий год (или даже десятилетие) принесет с точки зрения инноваций дизайна.
Если на ваших легкосплавных дисках есть бордюры, вмятины или трещины, Prestige Wheels всегда готов помочь! Вы можете прийти в наш ремонтный центр или попросить одного из наших высококвалифицированных специалистов прийти к вам через нашу мобильную ремонтную службу. Если вы хотите поговорить с нами о своих сплавах и о том, как мы можем помочь вам с решением, свяжитесь с нашей командой сегодня.
|
|
Продано 2016 Toyota Mirai (аудиосистема премиум-класса и легкосплавные замки для колес) в Montebello
** ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НАШИМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОПТОВЫМИ ЦЕНАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС !!! **
2016 Тойота Мирай
Элементарный серебристый металлик снаружи с сине-черным интерьером. Система навигации, соединение Bluetooth, сиденья с подогревом, запуск без ключа, рулевое колесо с подогревом, предупреждение о выезде с полосы движения, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема премиум-класса, проигрыватель компакт-дисков, дополнительный вход, многозонный кондиционер, вместимость 4 пассажира, Автомобиль с технологией топливных элементов.
НА ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ РАСШИРЕННУЮ ПОКРЫТИЮ БАМПЕРА!
ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ ЗВОНИТЕ !!!!
МЫ ГОРДимся СВОИМИ ЛУЧШИМИ УСЛУГАМИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ !!
ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ !! ЗВОНИТЕ НАМ СЕГОДНЯ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ !!
КУПИТЬ С УВЕРЕННОСТЬЮ И ЛЕГКОСТЬЮ В НАШЕЙ СРЕДЕ БЕЗ ТОРГОВ **
НЕОБХОДИМЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ, КОНКУРЕНТНЫЕ ЦЕНЫ И НИЖЕ РОЗНИЧНОЙ ЦЕНЫ **
МЫ ЦЕНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ С НАМИ, УВИДИМСЯ СКОРО **
НЕ ЖДИТЕ НА НАШ ЛОТ НА 1331 S EUCLID ST, FULLERTON CA, 92832 **
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Все объявленные цены не включают государственные пошлины и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за подготовку дилерских документов и любые сборы за тестирование выбросов. Хотя мы стараемся убедиться, что все опубликованные цены верны, все указанные цены действительны только в течение 24 часов с момента публикации. Мы не несем ответственности за типографские и / или другие ошибки, которые могут появиться на сайте. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам самую точную и актуальную информацию; однако вы обязаны проверить у дилера, что все перечисленные данные, включая цену, являются точными. Дилерский центр не несет ответственности за типографские ошибки, ошибки в ценах, информации о продукте или рекламные ошибки.Рекламируемые цены и доступные количества могут быть изменены без предварительного уведомления. Все ставки и предложения зависят от одобрения банка, которое зависит от кредита заявителя, а также от транспортного средства.
Все перечисленные автомобили были проверены на безопасность и задымлены в соответствии с требованиями закона. Финансирование, расширенные гарантии и контракты на обслуживание не являются обязательными и предоставляются третьими сторонами. Все автомобили доступны для независимого осмотра третьей стороной перед покупкой (за счет клиента).
В качестве любезности мы предлагаем несколько отчетов об истории транспортных средств, включая Carfax, NMVTIS и Autocheck, чтобы обеспечить прозрачность каждой покупки транспортного средства.Компании, сообщающие историю транспортных средств, не связаны с Дилером.
Сертифицированный подержанный 2017 Acura ILX Люк на крыше, предупреждение о выезде с полосы движения, задняя камера, Bluetooth, дистанционный запуск, легкосплавные диски и многое другое Автомобиль 4dr в Гуэлфе # HA800364
Эта Acura ILX оснащена этими опциями
Подержанные автомобили, сертифицированные дилером. Эта Acura ILX оснащена двигателем объемом 2,4 л с автоматической коробкой передач. USB-порт, люк в крыше, камера заднего вида, дистанционный запуск, предупреждение о выезде с полосы движения, двухзонный климат-контроль, кондиционер, легкосплавные диски 17 дюймов, Bluetooth, наклонное рулевое колесо, телескопическое рулевое колесо, управление радиоуправлением, электрические стеклоподъемники.
Посетите нас сегодня
Испытайте эту красоту, которую обязательно нужно увидеть, обязательно посетить и которой обязательно нужно владеть, сегодня в магазине Mark Wilson’s Better Used Cars, 5055 Whitelaw Road, Guelph, ON N1H 6J4.
600+ АВТОМОБИЛЕЙ! ОДНО БОЛЬШОЕ МЕСТО!
Бесплатная Бесконтактная Доставка 100 км!
БЕСПЛАТНАЯ, БЕЗ ТОРГОВ, ЦЕНООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА!
ФИНАНСИРОВАНИЕ! — Лучше, чем банковские ставки! 6 месяцев, платежи по утвержденному кредиту OAC отсутствуют. Доступен нулевой вниз. У нас есть опытные кредитные специалисты, которые подберут для вас лучшую ставку! Мы ваш финансовый брокер, позвольте нам сделать всю работу за вас! Нажмите КРАСНУЮ кнопку «Подать заявку на финансирование» справа, чтобы начать работу или зайдите сегодня!
ПЛОХОЙ КРЕДИТ УТВЕРЖДЕН ЗДЕСЬ! — Вам не нужен идеальный кредит, чтобы получить ссуду на покупку автомобиля в магазине лучших подержанных автомобилей Марка Уилсона! У нас есть специальная команда экспертов по восстановлению кредита, которые помогут вам получить автомобиль вашей мечты!
МЫ ЛЮБИМ ТРЕЙДИН! — Беспроблемная торговля ценностями за верхний доллар!
ИСТОРИЯ: Включен бесплатный отчет Carfax.
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ: Доступна
30-ДНЕВНАЯ ГАРАНТИЯ ВКЛЮЧАЕТСЯ: 30 дней или 3000 км (только механические детали). Отсутствие лимита требований (нарушение не распространяется)
Гарантия возврата денег на 3 дня 250 км! Действуют условия *
5 ДНЕВНАЯ ПОЛИТИКА ОБМЕНА: Программа восстановления кредита не облагается. *
ПОЛНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ: Полная проверка безопасности, превышающая отраслевые стандарты, включая замену масла и профессиональную детализацию перед доставкой.
БЕСПЛАТНЫЙ АЗОТ В ШИНАХ: снижает износ шин и увеличивает расход топлива.
УКАЗАНЫ ЦЕНЫ НАЛИЧНЫМИ: без учета HST и лицензионных сборов.
2018-2020 автомобилей можно сдавать посуточно. Обращайтесь к своему продавцу.
Мы предприняли все разумные попытки, чтобы убедиться в правильности опций, но, пожалуйста, уточняйте их у своего специалиста по продажам.
Подержанные Toyota Camry XSE 2018 *** КОЖАНЫЕ *** ЛЕГКИЕ ДИСКИ *** Седан в Хьюстоне # JU613795
Подержанные 2018 Toyota Camry XSE *** КОЖАНЫЕ *** ЛЕГКИЕ ДИСКИ *** Седан в Хьюстоне # JU613795 | Стерлинг Макколл Hyundai Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Основная информация
Внешний вид:
Галактическая Аква Слюда
Трансмиссия:
Привод передних колес
Коробка передач:
Автомат
Интерьер:
Черный
Двигатель:
2.
5-литровый 4-цилиндровый двигатель
Эффективность использования топлива:
28 ГОРОД / 39 HWY
Пробег
42,774
Основные характеристики
Резервная камера
Монитор слепых зон
Bluetooth
Интерьерные акценты
Бесключевой доступ
Предупреждение о выезде с полосы движения
Кожаные сиденья
Датчики парковки / Ассистент
Нажать Старт
Боковые подушки безопасности
Услуги дилера
- Бесплатный автобус
- БЕСПЛАТНАЯ автомойка
- БЕСПЛАТНЫЙ Wi-Fi
- Бесплатные закуски и напитки
- Зал ожидания обслуживания
- Кабельное ТВ
- Арендные автомобили
- Дорожный тест-драйв автомобиля
- Автомат для попкорна
- Возможна буксировка
Описание
Мы рады предложить эту Тойоту Камри 2018 года. Когда вы покупаете автомобиль с гарантией обратного выкупа CARFAX, вы получаете то, за что заплатили. Выдающаяся экономия топлива и элегантный стиль — две веские причины выбрать эту Toyota Camry. Удивительное качество в сочетании с высоким уровнем производительности … этот Midnight Black Metallic на Black Toyota Camry XSE может стать для вас идеальным выбором. Можно было и дальше искать, но зачем? Вы нашли идеальный автомобиль прямо здесь. Мы с нетерпением ждем встречи с вами! Пожалуйста, позвоните нам для получения дополнительной информации.
Подробная информация об автомобиле
- Радио с функцией поиска, часы, регулятор громкости с компенсацией скорости, органы управления на рулевом колесе и система радиоданных
- HD Traffic Отображение трафика в реальном времени
- Радио: Entune 3.
0 Audio -inc: Connected Navigation and App Suite, 7-дюймовый сенсорный экран, AM / FM, возможность воспроизведения MP3 / WMA, 6 динамиков, приложение Connected Navigation Scout GPS Link с движущимися картами с 3-летней бесплатной пробной версией, Entune Пакет приложений, Siri Eyes Free, голосовое управление Google, дополнительный аудиоразъем, порт USB 2.0 с возможностью подключения и управления iPod, возможность громкой связи, распознавание голоса и потоковая передача музыки через беспроводную технологию Bluetooth,
- 2 ЖК-монитора спереди
- Антенна с оконной сеткой
- Шины: P235 / 40R19 AS
- Спойлер для губ
- Задний бампер в цвет кузова
- Боковые зеркала заднего вида с электрообогревом в цвет кузова с ручным складыванием и указателем поворота
- Фиксированное заднее стекло с обогревателем
- Тонированное стекло
- Переменные стеклоочистители прерывистого действия
- Компактная запасная шина, установленная внутри под грузом
- Багажник Задний доступ в багажник
- Стальное запасное колесо
- Колеса: 8.
0J x 19 Черный сплав
с механической обработкой - Огни периметра / приближения
- Дверные ручки в цвет кузова
- Удлинители рокера
- Светодиодные стоп-сигналы
- Передний бампер в цвет кузова с серыми рубиновыми полосками / акцентом на фасции
- Черная решетка
- Полностью автоматические прожекторные фары ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни, автоматические фары дальнего света с функцией задержки выключения
- Хромированная боковая отделка окон и черная передняя отделка лобового стекла
- Переднее лобовое стекло -inc: Полоса солнцезащитного козырька
- Оцинкованные стальные / алюминиевые панели
- Прозрачная краска
- HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
- Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
- Сигнализация по периметру
- Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой, переключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
- Служебная функция
- Датчик наружной температуры
- Интеграция интеллектуальных устройств
- Питание аксессуаров с задержкой
- Компас
- Упор для ног водителя
- Иммобилайзер двигателя
- Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В
- Сиденье водителя
- Силовые окна 1-го ряда с передним и задним подъемом / опусканием одним касанием
- Обивка сиденья перфорированной кожей
- Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
- Entune 3.
0 Выборочный сервисный доступ в Интернет
- Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
- Фильтрация воздуха
- Бесконтактный ключ для дверей и пусковой кнопки
- 1 розетка постоянного тока 12 В
- Центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади
- Дверные замки с электроприводом с функцией автоблокировки
- Многоступенчатые передние ковшовые сиденья с подогревом, включая: сиденье водителя с механической регулировкой в 8 направлениях и поясничной опорой с электроприводом и сиденье переднего пассажира с регулировкой в 8 направлениях и поясничной опорой
- Внутреннее освещение Fade-To-Off
- Закрытый ящик приборной панели, ящики водителя / пассажира и задние двери
- Системный монитор
- Передние и задние фонари карты
- Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
- Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и декоративные вставки под металл / хром
- Потолок потолка полностью тканевый
- Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузовому отсеку и энергетическое топливо
- Бортовой компьютер
- Датчик двери гаража HomeLink
- Пассажирское сиденье
- Подстаканник задний
- Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с дополнительным зеркалом водителя и пассажира
- Грузовая зона скрытого хранения
- Обивка пола и ковровое покрытие крышки багажника / Обивка задней грузовой двери
- FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
- Электропитание задних окон
- Спортивное рулевое колесо с кожей / имитацией металла
- Перчаточный ящик с подсветкой
- 60-40 Складная скамья Переднее сиденье Складывающаяся вперед спинка заднего сиденья
- Двухзонный фронтальный кондиционер
- Передний подстаканник
- Вставка дверной отделки из кожзаменителя
- Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
- Огни грузового отсека
- Определение расстояния с остановкой движения
- Полное ковровое покрытие
- Аналоговый дисплей
- Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
- Кожа / металл.
Материал переключателя передач
- Дисковые тормоза на 4 колеса с АБС на 4 колеса, передние вентилируемые диски, система помощи при торможении, система удержания на холме и электрический стояночный тормоз
- Передний привод
- Трансмиссия с выбираемым водителем режимом
- Квази-двойной выхлоп из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы
- Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая -inc: подрулевые лепестки
- Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
- Газовые амортизаторы
- Двигатель: 2.
5L I-4 DOHC 16-клапанный-inc: впуск VVT-iE и выпуск VVT-i
- Батарея с защитой от разряда
- Стойка передней подвески с винтовой пружиной
- 16 гал. Топливный бак
- Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
- 2.Передаточное число 80 осей
- Функция автоматического запуска и остановки двигателя
- Подвеска Sport Tuned
- Многорычажная задняя подвеска с винтовой пружиной
- Шторы подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
- Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-вкл: задний центральный трехточечный, регуляторы высоты и преднатяжители
- Lane Departure Alert (LDA) w / Steering Assist Lane Departure Warning
- Toyota Safety Sense P
- Коленная подушка безопасности водителя и пассажира и задняя боковая подушка безопасности
- ABS и противобуксовочная система
- Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
- Lane Departure Alert (LDA) w / Steering Assist Lane Keeping Assist
- Датчик присутствия подушки безопасности
- Камера заднего вида
- Замок для безопасности детей сзади
- Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
- Монитор слепых зон с системой помощи при смене полосы движения для слепых зон
- Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
- Передний и задний датчики парковки Intelligent Clearance Sonar (ICS)
- Электронный контроль устойчивости (ESC)
- Балка бокового удара
Другие автомобили, которые могут вам понравиться
Заявление об отказе от ответственности:
Рекомендуемая розничная цена производителя. Исключает варианты; налоги; заглавие; постановка на учет; плата за доставку, обработку и обработку; дилерские сборы. Реальную цену продажи устанавливает дилер.
Несмотря на то, что прилагаются большие усилия для обеспечения точности информации на этом сайте, ошибки все же возникают, поэтому, пожалуйста, уточняйте информацию у представителя службы поддержки клиентов. Это легко сделать, позвонив нам по телефону (281) 407-7251 или посетив нас в представительстве.
Для получения дополнительной информации о лучшей гарантии Америки щелкните здесь.
** С утвержденным кредитом.Условия могут отличаться. Ежемесячные платежи — это только оценки, основанные на цене автомобиля со сроком на 72 месяца, 5,9% годовых и 20% первоначального взноса.
Руководство EPA / DOE по экономии топлива можно загрузить с правительственного веб-сайта по экономии топлива www.fueleconomy.gov.
Стерлинг Макколл Hyundai 29. 664340,
-95.552047.
полос — блог Уоллеса Киа Стюарта
2020 Kia Soul Обзор Когда вы думаете об автомобильных иконах, на ум приходят изображения Porsche 911 или Mercedes-Benz G-класса, но фанковый Kia Soul также может быть достойным культового статуса.Несмотря на то, что он совершенно новый, Kia Soul 2020 года не так уж сильно отклоняется от своей формулы победы: это дерзкий квадратный кроссовер с передним приводом […]
Теги: 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, 10-ступенчатая мощность, 132 фунт-фут, 147 л.с. 2,0-литровый, 18-дюймовые колеса, 2,0-литровый двигатель, 2,0-литровый четырехцилиндровый, 201 л.с. и 195 фунт-фут, 2019 Kia , Hyundai 2020, Kia Soul 2020, Конфигурации Kia Soul 2020, Цена Kia Soul EV 2020, Kia Soul Gt Line Turbo 2020, Kia Soul LX 2020, Модели Kia Soul 2020, Технические характеристики Kia Soul 2020, 24.2 кубических фута, 243 мили, 27 миль на галлон, 7-дюймовый сенсорный экран, функции активной безопасности, адаптивный круиз-контроль, повышенная безопасность, кондиционер, легкосплавные диски, apple carplay и android auto, автоматическая система экстренного торможения, помощь при удержании полосы движения, базовый двигатель, базовый лк отделка салона, базовая модель, мониторинг слепых зон, облицовка кузова, квадратная форма, педаль тормоза, слепая зона при торможении, автомобильные сиденья, грузовой отсек, грузовой пол, грузовое пространство, тканевые сиденья, предотвращение столкновений, система столкновения, предупреждение столкновения, бесступенчатая автоматическая трансмиссия, краш-тест, кроссовер-внедорожник, круиз-контроль, лобовое столкновение, цилиндровый двигатель, дизайнерская коллекция, сборы за пункт назначения, функции помощи водителю, предупреждение водителя, условия вождения, автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением, двухзонный автоматический климат, двигатель опционально, начальный уровень, epa номинальный, внешний дизайн, внешнее освещение, складывание, передний и задний привод, передний привод, экономия топлива, топливная экономичность, полностью переработанный, удовольствие от вождения, модели GT Line Turbo, harman kardon аудиосистема премиум-класса, HD-радио, проекционный дисплей, подогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом, повышенная отделка салона, элемент honda, honda hr, hyundai kona, информационно-развлекательная система, институт дорожной безопасности, страховой институт для шоссе, интеллектуальная трансмиссия с регулируемой передачей, вход без ключа, проблемы kia soul, kia soul turbo, выезд с полосы движения, фунт-фут крутящего момента, обтянутый кожей руль, светодиодные фары, светодиодное освещение настроения, обрезка линий, модели lx, линия lx sx, механическая коробка передач, качество материалов, mazda cx-3, миль на галлон городское шоссе, комбинированный миль на галлон, без наддува, nissan cube и scion xb, nissan kicks, дополнительные функции, исходящая модель, обнаружение пешеходов, людей и груз, регулируемое сиденье водителя, кнопка, задняя полоса предупреждения о перекрестном движении, задние сиденья, модернизированный для модели 2020 года: рейлинги на крыше, функции безопасности, включая спутниковое радио, ремни безопасности, небольшой кроссовер, малые габариты, небольшие внедорожники, особенности души, предложения души, начало души, отделка души, аудиосистема динамика, подсветка динамиков, двойная скорость автоматическое сцепление, руководство по скорости, стандартные функции, стандартная безопасность, начальная цена, малолитражные внедорожники, высокая крыша, верхний выбор безопасности, верхняя отделка, сенсорный экран, мониторинг движения, уровни отделки салона, компактный автомобиль с турбонаддувом, двигатель с турбонаддувом, с турбонаддувом 1.