Land Rover Freelander габариты, размеры кузова
Land Rover Freelander – небольшой британский кроссовер, известный на рынке с 1997 года. Модель первого поколения имела много чего общего с ближайшими конкурентами – Toyota RAV-4 и Honda CR-V. Первый Freelander позиционировался в качестве кроссовера с постоянным полным приводом и вискомуфтой. Машина не была оборудована дифференциальными блокировками и понижающей передачей. Надо признать, что тогда Freelander стал единственным европейским кроссовером в компактном классе SUV.
Автомобиль изначально был доступен с маломощными моторами – с бензиновым 1,8 (117 л. с.) и дизельным 2.0 л (98 л. с.). В 2000 году моторная гамма расширилась за счет шестицилиндрового мотора 2.5 л (177 л. с.), агрегатированного с «автоматом». А что касается старого 98-сильного дизеля, его заменили на двухлитровый 112-сильный аналог от компании BMW. Это вполне объяснимо, учитывая тот факт, что тогда BMW владела фирмой Land Rover. При этом в Россию поставлялись только бензиновые версии.
Размеры Land Rover Freelander
Land Rover Freelander Хэтчбек
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 | 4382 | 1809 | 1828 | 1380 |
2003, 2004, 2005 | 4423 | 1809 | 1708 | 1457 |
Land Rover Freelander SUV
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 | 4382 | 1809 | 1828 | 1380 |
2003, 2004, 2005 | 4423 | 1809 | 1708 | 1457 |
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4500 | 1910 | 1740 | 1770 |
Land Rover Freelander Softback
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 | 4382 | 1809 | 1808 | 1380 |
2003, 2004, 2005 | 4423 | 1809 | 1708 | 1457 |
Land Rover Freelander I предлагался с трех- или пятидверным кузовом.
В 2006 году стартовали продажи кроссовера второго поколения, который конструктивно был аналогичен американской машине Ford Mondeo, который, построен на платформе Ford EUCD. Эта же платформа использовалась и в автомобилях Volvo в середине 2000-ых. В третьем поколении кроссовер увеличился в размерах и стал более презентабельным, а также получил важную новинку – систему Terrain Response с имитацией блокировки дифференциалов для повышения возможностей на бездорожье.
Кроссовер получил рядный шестицилиндровый мотор от компании Volvo – 3,2-литровый на 233 л. с. Также был доступен 160-сильный турбодизель 2.2 л.
В 2010 году состоялся рестайлинг. Обновленная модель стала доступна с модернизированным дизелем в двух вариантах мощности – 150 или 190 «лошадей». Спустя два года состоялся очередной рестайлинг. Кроссовер обновился снаружи и внутри, однако наиболее важным нововведением стал 240-сильный двухлитровый турбомотор от компании Ford.
В 2014 году объявлено о завершении выпуска Freelander II. Вместо этой модели стартовали продажи Land Rover Discovery Sport.
Тест-драйв Land Rover Freelander
В наши дни кроссоверы относятся к наиболее популярным классам автомобилей. И практически каждый автоконцерн производит эти машины и представляет покупателям довольно широкое разнообразие их моделей. Каждый внедорожник имеет свои индивидуальные характеристики и особый характер. Так, некоторые машины больше подходят для поездки по городу и отличаются завидной маневренностью, а другие автомобили — идеальный вариант для дальних путешествий.
Мы провели тест-драйв нового Land Rover Freelander и предлагаем вам ознакомиться с его характеристиками, а также узнать преимущества и недостатки этого автомобиля.
С первого взгляда этот внедорожник мало чем отличается от аналогов и вряд ли может удивить. Он имеет довольно заурядные характеристики: небольшие габариты, несущий кузов, отсутствие механических блокировок и муфту Haldex между осями. Но более близкое знакомство с автомобилем кардинально изменит ваше мнение.
По внешнему виду новый Land Rover Freelander незначительно отличается от своего предшественника. Дизайнеры изменили в нем только отдельные малые детали: разработали новую оптику со светодиодными ДХО и фальшрешетку. Особенностью автомобиля является то, что при включении поворотника отключается ходовой огонь с этой стороны, что позволяет водителям встречных автомобилей четко определить ваши намерения.
В целом внешность машины можно охарактеризовать словом «ретро». Автомобиль имеет угловатые формы, благодаря чему выделяется среди современных популярных моделей, выполненных в плавных линиях. Эту особенность дизайна кроссовера по достоинству оценят любители и поклонники автомобилей так называемой старой школы.
Лаконично и строго выполнен не только внешний вид машины, но и интерьер ее салона. Он довольно прост, не имеет вычурных деталей, которые нарушили бы общий стиль внедорожника. Пожалуй, его можно охарактеризовать как настоящую британскую классику — строгую, выдержанную и вместе с тем эффектную.
В салоне Land Rover Freelander, несмотря на довольно скромные внешние габариты, довольно просторно. Расстояние между передними сидениями рассчитано таким образом, чтобы пассажир и водитель не мешали друг другу во время поездки. Сзади тоже достаточно свободного места для того, чтобы человек даже высокого роста и крупной комплекции ощущал себя комфортно. Удобство при посадке и высадке пассажиров и водителя обеспечивает широкий дверной проем. Благодаря этому сесть в салон можно, не прилагая никаких усилий. Расположение и дизайн дверных ручек продуманы до мелочей: они «сливаются» с салоном, но вы безошибочно определите их местонахождение одним касанием руки. Сами двери создают ощущение защищенности и спокойствия как у водителя, так и у пассажиров.
Сдержанный декор салона разбавляют кожаные вставки красного цвета. Они украшают карты дверей и кресла, придавая внутреннему убранству Land Rover Freelander солидность и делая его более респектабельным. Сами сиденья отличаются высокой посадкой. К этой особенности некоторое время придется привыкать, однако в будущем водитель и пассажиры наверняка оценят эту конструкцию: даже в случае длительной поездки каждый будет ощущать себя комфортно, ведь спина не будет затекать.
Торпедо и центральный тоннель выполнены в утилитарном стиле. Все панели изготовлены из матового пластика темно-серого цвета. И пусть дизайн салона выглядит не так эффектно, как у многих современных глянцевых моделей, он весьма надежен и прослужит долгое время, не затрется и не потеряет внешнего вида. Управление климатом и мультимедиа осуществляется при помощи удобных ручек, на поверхности которых находятся резиновые накладки. Последние уберегают руки пользователей от скольжения и позволяют максимально четко зафиксировать их положение.
При создании автомобиля конструкторы и дизайнеры учли все необходимое для того, чтобы сделать поездку максимально комфортной. Так, например, в дверцах имеются большие карманы, куда можно сложить необходимые в дороге вещи, на центральной консоли расположены подстаканники, а сиденья водителя и переднего пассажира оборудованы подлокотниками, которые можно отрегулировать по высоте.
С водительского места открывается великолепный обзор, что редко встречается у большинства современных автомобилей. Большая площадь остекления Land Rover Freelander сочетается с высокой посадкой, поэтому водитель может без особых усилий контролировать ситуацию на дороге со всех сторон. Большие, похожие на автобусные зеркала делают радиус обзора еще больше. Они способны заменить камеру заднего вида и сделать движение кроссовера как можно более безопасным.
В ходе тест-драйва Land Rover Freelander удалось выявить поведение внедорожника на асфальтовом покрытии. Выяснилось, что этот автомобиль не создан для резких маневров: в этом случае машина включает систему стабилизации. Однако автомобиль превосходно справляется с такими неровностями дороги, как латки на асфальте, стыки мостов и трещины, «поглощая» их и делая практически незаметными для пассажиров. Первое впечатление жесткости машины появляется у водителя из-за большого веса колес. Именно поэтому автомобиль рекомендуется использовать для спокойной езды в городских условиях.
Расход топлива Land Rover Freelander
Российские автолюбители могут приобрести Land Rover Freelander, оснащенный дизельными моторами объемом по 2,2 литра и мощностью 150 и 190 л. с. соответственно. Этой мощности достаточно для эксплуатации в городе. Ее хватает для ускорения в автомобильном потоке и совершения обгона. При этом расход топлива для кроссовера составляет 10 литров в случае быстрой езды и 9 литров при умеренной скорости.
Покорение бездорожья на Land Rover Freelander
На тест-драйве были также выявлены ходовые качества автомобиля в условиях бездорожья. Несмотря на то, что Land Rover Freelander оснащен обычной муфтой Haldex, которая расположена между осями, умная электроника позволяет осуществлять множество полезных операций.
Теперь установка того или иного типа езды осуществляется через кнопку, а не «шайбой», как в автомобиле предыдущего поколения. Индикация отражается на панели приборов. Несмотря на то, что к этой системе управления необходимо привыкать, она довольно удобна в эксплуатации.
Масса режимов, которыми наделен Land Rover Freelander, — это не рекламный ход. Они действительно работают и существенно увеличивают комфортность управления автомобилем. Например, при включенной функции движения по песку отклик нажатия на газ быстрее, а трэкшн-контроль полностью отключается. Это позволяет автомобилю не увязать в сыпучей массе. При движении по грязи реакция на нажатие педали газа становится меньше, благодаря чему крутящий момент дозируется с большей точностью. Поэтому автомобиль не окопается раньше времени. Все эти операции отображаются на экране.
Имитация блокировок и длинный ход подвески позволяют Land Rover Freelander взбираться на косогор. Другие ассистирующие системы способствуют безопасному спуску, предоставляя водителю всю информацию о малейшем крене.
Минус муфты Haldex заключается в том, что она быстро перегревается, из-за чего автомобиль может остаться на моноприводе. И подобная неприятность может случиться в абсолютно любой момент поездки. Это является одной из главных проблем кроссовера Land Rover Freelander 2 поколения.
Но при грамотном управлении автомобилем водитель сможет совершать такие маневры, с которыми с трудом справляются другие внедорожники.
Вывод
На тест-драйве Land Rover Freelander выявились все лучшие качества кроссовера. При своих скромных габаритах он обладает просторным салоном. Несмотря на маломаневренность, он прекрасно подходит для движения по городским улицам с неровным покрытием (ямы, трещины, стыки). Среди других внедорожников Land Rover Freelander выделяется характерным ретро-дизайном. Автомобиль имеет небольшой топливный расход. При грамотном управлении он способен покорить бездорожье.
Цена Land Rover Freelander довольно высока, но ее оправдывает мощное техническое оснащение.
Land Rover Freelander 2: Многоборец (ВИДЕО) — журнал За рулем
Девиз фирмы Go beyond, Freelander 2 не посрамит.
К середине 90-х дорожная сеть цивилизованных стран связала практически все значимые объекты и населенные пункты, а большинство территорий, которые можно отнести к бездорожью, оказались поделены на частные владения. В духе времени спала и необходимость в тяжелых внедорожниках. В 1996 году компания выпускает компактный Freelander. Вседорожник с несущим кузовом, открывший для Land Rover новый класс кроссоверов или «паркетников», как их принято называть в России.
В 2007 году вышло второе поколение Freelander. Автомобиль стал внушительней снаружи и роскошней внутри, получил фирменную систему Terrain Response и более мощные моторы. В России предлагается два мотора: бензиновый объемом 3,2 л (233 л.с.) и дизельный вариант 2,2 л (166 л.с.) Дизель не такой мощный, но в плюсе крутящий момент в (400 Нм). Оба мотора комплектуются как шестиступенчатым автоматом, так и механикой. В последнем случае дизельный мотор может оснащаться интеллектуальной системой start&stop, глушащей мотор при остановке, подробнее мы писали об этом в прошлом году.
Несмотря на то, что при краш-тесте Euro NCAP (35 баллов) Freelander 2 стал одним из лидеров в классе (высокие показатели помогли обеспечить компактные моторы, которые удалось расположить поперечно), в базе присутствуют всевозможные подушки безопасности, включая коленную для водителя. Также в наличии полный набор электронных средств: АБС с системой распределения тормозных усилий и помощником при экстренном торможении, система помощи при торможении в повороте, система динамической стабилизации и система поперечной устойчивости, распрямляющая траекторию при возникающей опасности переворота.201002051048_dsc7760
Декабрь в предгорьях Кавказа вышел бесснежным.Декабрь в предгорьях Кавказа вышел бесснежным.
Для пробега я выбрал дизельный вариант. Мне предстояло путешествие протяженностью около 4 тыс. км. по трассе «M4 Дон» в сторону Большого Кавказского хребта на горнолыжный курорт Домбай, о котором я расскажу в следующей статье. Мне досталась версия в максимальной комплектации HSE (кстати, весьма популярной у покупателей), которая включает «джентльменский набор» в виде полного электропакета, 18-дюймовых колес, кожаного салона, продвинутой аудиосистемы и биксенонового света. Также машина была дооборудована опциями в виде навигационной системы и стеклянной двухсекционной крыши с люком.201002051049_dsc8047
За «„небо над головой“» придется доплатить.За «„небо над головой“» придется доплатить.
На первый взгляд Freelander кажется не очень большим, особенно по сравнению со старшими братьями, однако, в цифрах при сравнении габариты оказываются довольно внушительными для «городской машины». К тому же максимальная комплектация облагорожена разнообразными хромированными деталями, вроде воздухозаборников на крыльях и фальшрадиаторной решетки, что еще больше придает сходства с Range Rover. Также из фамильных особенностей — крыша «ступенькой» и фирменный капот в форме морской раковины.201002051050_dsc8210
Этапом перехода фирмы Land Rover в сегмент премиум явился 1970 год. Именно тогда появился первый роскошный внедорожник Range Rover. Пока не сел за руль, отмечаю, что над экстерьером дизайнеры поработали не менее усердно, чем инженеры: фонари, фары, массивные дверные ручки, выштамповки не позволяют усомниться, что Land Rover не зря декларирует свою младшую модель в премиум-классе.201002051049_dsc8205
Благодаря удачному расположению порогов («пачкаемые зоны» двери прикрывают внахлест) штаны у владельца «Фрилендера» всегда останутся чистыми. Фирменная «капитанская» посадка позволяет всецело контролировать происходящее за бортом. Панорамная крыша, большая площадь остекления, внутри кажется больше пространства, чем есть на самом деле.201002051049_dsc8030
Поначалу количество кнопок на консоли вводит в замешательство, однако, уже через короткое время их использование становится на один уровень с безусловными рефлексами. Единственный орган, к которому привыкнуть нельзя — блок управления светом, точнее противотуманками. Для того чтобы их включить, приходится переводить взгляд от дороги на пульт, т.к. кнопки расположены под обратным углом. Рулевое колесо удачно, не перегружено функциональными кнопками (последнее время некоторые автопроизводители этим грешат), все клавиши сгруппированы идеологически верно и отвлекаться не приходится даже в темноте. С точки зрения эргономики, и компоновки водителю и штурману придраться решительно не к чему, тут и большой диапазон регулировок кресел и отличный профиль, пожалуй, единственный минус отсутствие вместительного бокса-подлокотника, хотя узкие откидные подлокотники есть.201002051049_dsc8033
Исполнение деталей также на высоте, качество материалов соответствует, разве что «деревянные вставки» выглядят несуразно, может быть, с бежевой кожей будет естественней, но я бы все равно предпочел алюминиевую отделку. Аудиофилам настоятельно рекомендую потратиться на продвинутую аудиосистему Alpine с сабвуфером. Звук может и не сногсшибательно мощный, но очень чистый и четкий. Особенно удаются джазовые и сольные композиции. Но и здесь есть капля дегтя: из дополнительных разъемов — только AUX, популярные слоты для USB и iPod в базе отсутствуют.201002051049_dsc8054
Несмотря на то, что я люблю отодвигать сиденье далеко, при путешествии задние пассажиры оказались совсем не в тесноте, однако в обиде. Их места лишены отдельных воздуховодов, не говоря уже о подогреве, да и спинка фиксированная, наклонить ее не получится. Бесспорно, это минус, некоторые менее именитые одноклассники предоставляют эти услуги уже давно.201002051049_dsc8066
Багажник скорее подходит для еженедельных вылазок в молл, нежели для спортивных снарядов.Багажник скорее подходит для еженедельных вылазок в молл, нежели для спортивных снарядов.
Если вы сторонник активного спорта, советую не скупиться на релинги на крышу. Для габаритной поклажи толку от багажника маловато. Велосипед или сноуборд точно не поместятся, придется складывать спинку. Какой современный автомобиль без кнопочного стартера? Вот и Freelander обзавелся кнопкой вместо ключа, теперь его достаточно вставить в слот и нажать Start. Для дизеля особенно актуально, компьютер сам выбирает время для прогрева свечей накаливания. На холостом ходу мотор заметно тарахтит, но в салоне этого практически не слышно. Еще тише в движении; из-за «некрутильного» характера дизельные моторы при поездках по шоссе редко досаждают звуком.201002051049_dsc8202
В Москве и области штатная навигация Navteq очень эффективна. С наглядной графикой, в дорогах и дорожках ориентируется на пятерку, но, отъехав километров 300 от столицы, оказываешься в мертвой зоне. Даже основных магистралей, пакет, установленный дилером, не знает. Еще один минус — отсутствие кириллицы.201002051049_dsc8105
Сюрпризов при управлении Фрилендер не дарит, в хорошем смысле этого слова. Четкий курс сохраняет вне зависимости от покрытия и температуры за бортом. Мы выезжали из Москвы утром 29 декабря, когда начался снегопад, парализовавший Москву. За городом вместо разрешенных 110 км/ч. ждали занесенные магистрали с легковушками в кювете и сложенными пополам фурами. Скорость потока на отдельных участках составляла 30–40 км/ч., а видимость около 15 метров. Тем не менее, нам одним из немногих удавалось обходить тихоходов, при этом система стабилизации ни разу не мигнула. Уверенности за рулем прибавляют чуткие и удобно дозируемые тормоза. Усилитель, как и подобает вседорожнику, несколько задемпфирован, несмотря на короткую рейку в 2,6 оборотов. При желании водитель может выбрать ручной режим управления КПП, но этого практически не требуется, автомат вовремя выбирает подходящую передачу, хотя и немного тупит при переходе вниз. Не лишним будет отметить высокую плавность хода — стыки, наледь подвеска проглатывает беззвучно, шумоизоляция также на неплохом уровне. Аэродинамический свист от широких зеркал появляются после 120 км/ч., до этого практически не слышно даже шипованные покрышки.201002051049_dsc8091
В помощь водителю отличный биксеноновый свет, по отзывам на форуме «фрилендероводов» он намного эффективней галогенок. При пробеге по шоссе расход топлива составил чуть выше 9 литров по трассе (обгоны совершали часто), в городе около 9,5 л. При размеренной езде со скоростью 90–100 км/ч расход легко можно сократить на пару литров. Пока я ни слова не сказал о внедорожных способностях нашего героя, а тут есть о чем рассказать. Land Rover Freelander 2 обзавелся фирменной системой Terrain Response, которая включает в себя четыре режима: шоссе, снег/гравий, грязь, песок. В зависимости от положения шайбы изменяется отзывчивость акселератора и степень блокировки колес.Terrain Response
Шайба селектора Terrain ResponseШайба селектора Terrain Response
На деле режимы оказываются условными и рассчитанными скорее на неопытного пользователя. Например, в режиме «снег» машина практически перестает буксовать, чтобы не зарыться в сыпучем грунте. В итоге на местах, где надо проехать ходом, мотор душится, и ты останавливаешься. При активировании режима «грязь» автоматически включается система помощи спуска с горы, которая работает как при движении вперед, так и назад. Она помогает сохранить стабильное движение при постоянной скорости, выборочно притормаживая колеса и не допуская разворота вокруг оси. Еще один внедорожный помощник — система, облегчающая старт на крутом подъеме, которая при остановке зажимает тормозные колодки, чтоб не скатиться назад.201002051048_dsc7987
Freelander 2 оснащен многодисковой муфтой, разработанной совместно с фирмой Haldex. Бич большинства кроссоверов — чувствительные к перегреву муфты. Даже небольшие пробуксовки грозят муфте перейти в аварийный режим, отключив одну из ведущих осей. Муфта Land Rover такой проблемы лишена. Благодаря гидроаккумуляторам, момент перераспределяется очень оперативно, не позволяя колесам успеть закопаться, при этом блокировки тормозным механизмами работают жестко, не позволяя вывешенным колесам бесполезно вращаться. Клиренс в 210 мм для кроссовера также весьма неплох. Уровень преодолеваемого брода — до полуметра, для этого конструкторы сделали не просто воздухозаборник повыше, но и, например, перенесли сальники АКПП. Еще один конек — короткие свесы, позволяющие штурмовать склоны до 30 градусов, и продуманное расположение агрегатов под днищем. Эти качества делают Freelander 2 лучшим среди кроссоверов покорителем бездорожья. Хотя отсутствие понижающей передачи и принудительных блокировок диффренециалов заставляет вести себя осмотрительно.201002051048_dsc7792
По совету «дизелеводов» я старался заправляться на ЛУКОЙЛе, хотя это и не всегда удавалось, проблем с дизелем не возникло. Зафиксированная мной минимальная температура пуска около —20. Большим подспорьем в жизни владельца дизельного Фрилендера служит устанавливаемый дилером автономный подогреватель Webasto Thermo Top, позволяющий греть мотор дистанционно (радиус брелока в городе около 300 м!). В Интернете цена на подобный подогреватель указана в районе 35 000 р. еще 14 000 брелок. Дилеры на все дизельные версии Freelander ставят подогреватели штатно. Также в базе установлен «зимний пакет», куда входит еще одна полезная опция — электроподогрев ветрового стекла. Почитав отзывы владельцев, отметил общие жалобы на высокую цену оригинального оборудования. Потенциальному покупателю надо быть готовым к тому, что премиум-уровню соответствует не только автомобиль, но и запчасти с сервисом.201002051048_dsc7850
Ну и главный вопрос, который задают всем владельцам Land Rover: а как с надежностью? Ведь про ремонт Land Rover-а даже англичане любят шутить. Я столкнулся с двумя «поломками». В первый день сломался упор для шторки люка. Был ли он до меня убит, или доломал его я, неизвестно. На скорость не влияет, но факт. Еще один случай, который я бы отнес к «гарантийным» — правая противотуманка выпала из паза и немного провалилась. В чем дело, без подъемника не выяснишь. При возвращении в Москву стала шалить АКПП. При смене передачи на 2500 об/мин появились рывки, которые после короткой остановки на заправке пропали. Следующие ~ 1200 км. проблема не повторялась Проехав более 4000 км, я остался уверен, что Land Rover Freelander 2 один из лучших в классе, по-настоящему универсальный вседорожник.201002051048_aust
Зачем Land Rover полез в премиум с маленьким Evoque?
Технически я бы отнес Evoque к наследникам Freelander – какое-то время обе модели присутствовали в линейке Land Rover, но они были схожи по размерам, и уступить в итоге пришлось именно Freelander. Это имя если мы и услышим, то нескоро – в Land Rover взяли курс на роскошь и уже не хотели видеть у себя в салонах простенького «работягу» Freelander, который затем заменили на Discovery Sport.
Предыдущий Evoque отлично продавался – по миру разошлось 800 000 машин! Впечатляющий показатель даже в эпоху кроссоверов, но вместе со сменой поколений дизайнеры пошли дальше и сделали автомобиль еще более роскошным.
Судя по всему, им не давал спокойствия успех «Велара» – может быть, продавался он не так хорошо, но шума наделал достаточно. И я не преувеличиваю насчет сходства: на одной фотке Velar (справа), на второй Evoque. Как говорится, найдите 10 отличий.
Клиенты покупают глазами
В Land Rover отлично поняли фишку последних лет, а именно то, что клиентам, в большинстве своем, все равно на двигатель, коробку и прочие возможности автомобиля. За короткий тест у дилера сложно что-то понять о машине, поэтому решение о покупке принимается глазами именно в шоу-руме.
Во всех моделях бренда уделяется много внимания визуальной составляющей, особенно оптике. Они называют это «световой подписью». И пусть JLR не первым внедрил диодную оптику, а первые решения были не очень удачными, в итоге британцы нащупали нужный курс и выжимают из «лампочек» все возможное.
Конечно, кроме эффектной внешности в Evoque доступно множество прикольных опций – выезжающие ручки, как у того же Velar, центральное зеркало заднего вида с потоковым видео (камера установлена в «плавнике»), панорамная крыша, состоящая из цельного стекла, 20-дюймовые диски и тому подобное.
Двигателями маленький кроссовер на нашем рынке тоже не ограничили: доступны 4 мотора (точнее модификации) – бензиновые P200 и P249, а также дизельные D150 и D180. Все в пределах «налоговых» 250 сил, комплектуются исключительно автоматической коробкой передач и полным приводом.
Все сделано для того, чтобы вы купили эту машину прямо в салоне: выезжающий экран, цифровая приборка, дополнительный экран для управления климатом и прочими функциями – все смотрится красиво и эффектно. Evoque словно модный гаджет, без которого вы не сможете представить свою жизнь, хотя понятия не имеете, зачем он вам нужен.
Правда все прекрасно ровно до тех пор, пока вы не выедете на нем на дорогу. И дело не только в том, что система подтормаживает, словно старый iPhone с новой прошивкой. Нащупать нужную кнопку, поднять температуру или выключить подогрев сиденья на ходу практически невозможно.
Хотя Evoque и переехал на новую платформу, он сохранил и узнаваемый дизайн, и прежние габариты, разве что колесная база увеличилась на 2 см. Правда ощутить это смогут лишь задние пассажиры.
Если суммировать, то в Evoque гораздо приятнее находиться, чем ездить.
Land Rover внутри все же есть!
Еще на тесте Discovery Sport я задавался вопросом: зачем Land Rover делает все свои машины внедорожниками?
Думаю, ответ мог бы быть простым – «потому что может»: в наше время, когда весь модельный ряд в той или иной манере унифицирован, а место механических блокировок занимают умные электронные помощники, добавить ту или иную функцию любой машине – пара пустяков.
Вторая причина кроется в имидже бренда. Нельзя лепить легендарный овальный шильдик на машину, которая не может взобраться на скалистую гору или проехать брод.
Конечно, по этим показателям Evoque уступит своим «старшим братьям», но обделили его, пожалуй, только пневматической подвеской, а следовательно, и изменением клиренса, в базе составляющего 212 мм. Но оставили в качестве опции адаптивные амортизаторы.
«Малыш» не лишен системы Terrain Response 2-го поколения (способной автоматически адаптироваться под разные покрытия) и в базе получает внедорожный круиз-контроль, а опционально доступны всевозможные помощники вроде системы прозрачного капота.
Evoque без проблем преодолеет брод глубиной 60 см, а с пакетом Active Driveline он оснащается независимыми муфтами каждого колеса на задней оси.
Хорош ровно настолько, насколько хотели британцы
«Маленький Velar» действительно хорош: он отлично оснащен, он может быть стильным аксессуаром для девушки или внедорожником для поездки на рыбалку с мужиками (конечно нет).
Я начал с вопроса, зачем Land Rover лезет в премиум с маленьким Evoque, а получается, что другого выбора у компании нет. Это стало их фишкой, и они вынуждены ее придерживаться, ведь с тех пор, как дебютировал первый Evoque, прошло много времени и в этом классе стало тесновато.
Но оттого и странно, что британцы решили отказаться от трехдверки и версии с откидной крышей.
Рейлинги на крышу АПС для Land Rover Freelander 2 профиль с пазом, серые
Рейлинги предназначены для автомобиля FREELANDER 2 (фрилендер 2) с полностью металлической крышей, выпуск с 2006г. по настоящее время.
ВНИМАНИЕ! В случае утстановки рейлингов на автомобиль со стеклянным люком, блокируется возможность его открывания.
Оригинальный дизайн, гармонично дополняющий облик автомобиля.
Материалы и комплектующие высокого качества – упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным анодным покрытием, и АБС — пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.
АНОД СЕРЫЙ. Представляет собой бесцветное анодно-окисное высокопрочное покрытие. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Полученный электролитическим путем оксидный слой имеет плотность в сотни раз превышающую плотность естественной окисной пленки. В сравнение с другими способами покрытия (окрашивание, лакирование, покрытие полимерными пленками и пр.), при анодировании исключается проблема подпленочной коррозии и отслоения покрытия. Данное покрытие обладает высокими декоративными и эксплуатационными свойствами. За счет прозрачности анодной пленки, профиля имеют натуральный металлический цвет. Перед покрытием профиля подвергаются специальной обработке, которая создает бархатистую поверхность, искрящуюся на солнце.
Способ установки – крепление в штатные места в кузове автомобиля (расположены под заглушками в молдингах водостоков крыши) при помощи винтового соединения, без приклейки к поверхности крыши.
Грузоподъемность – 80кг., в соответствии с рекомендованной автопроизводителем максимально допустимой нагрузкой на крышу автомобиля.
Статическая грузоподъемность рейлингов не менее 100кг. Высокая грузоподъемность обеспечена жесткостью металлической конструкции рейлингов. Однако указанная рекомендованная нагрузка 80кг подбирается с учетом следующих параметров:
1.Грузопдъемность кузова (крыши) автомобиля согласно техническим требованиям завода изготовителя.
2 .Прочность элементов крепления, установленных в кузове автомобиля.
3. Инерционные и аэродинамические силы, возникающие при движении автомобиля с размещенным грузом, и значительно усиливающие нагрузку на конструкцию.
Рекомендации при использовании рейлингов в качестве багажника (при условии установки поперечин):
1. Малогабаритный и тяжелый груз размещать как можно ближе к рейлингам.
2. При одновременном размещении нескольких грузов на рейлинги равномерно распределять их по поверхности поперечин. Причем более тяжелые вещи необходимо размещать ближе к рейлингам, а более легкие к центру.
3. Надежно фиксировать груз к поперечинам и самим рейлингам.
4. Дополнительно фиксировать свисающие концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, для исключения их раскачивания в процессе транспортировки.
5. Выбирать наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких разгонов и торможений.
Длина рейлинга – 1950 мм.
Крепление поперечин – винтовым соединением в продольном пазу алюминиевого профиля рейлинга
Ширина установки поперечин – плавающая, фиксация поперечин возможна в любом месте алюминиевого профиля рейлинга, максимальная ширина 1400 мм
Габариты упаковки – 2055х210х210мм.
Инструкция по установке ЗДЕСЬ.
Другие категории багажников
Замена ламп Land Rover Freelander 2
Фрилендер 2 – практически универсальный автомобиль премиум класса. Со времени своего первого визита на мировой рынок, Фрилендер заслужил очень хорошие отзывы и специалистов, и водителей с определённым стажем. Хорошего о нём говорится очень много, однако, все сходятся на том, что это отличный внедорожник, способный обеспечить максимально комфортные условия в любых дорожных ситуациях.
Первое, что несказанно радует, так это практически полное отсутствие шума и сильных вибраций. Очень плотная управляемость, автомобиль податливый и точный. Его не заносит на крутых поворотах на скорости. Кроме этого, обладает системой автоматического подбора настроек, в зависимости от того, на какую дорогу выезжает человек.
В целом, интерьер Ленд Ровера продуман с учётом того, чтобы водители могли хранить личные вещи. Он просторный и комфортный. Фрилендер 2 — это, в первую очередь, признак престижа и неброской роскоши. Говоря о безопасности данного автомобиля не можем не уделить внимания штатному освещению Freelander 2. Ведь частью безопасности и комфорта является хорошая освещенность дорожного покрытия при ночных поездках.
Когда нужно менять лампы
Несмотря на то, что лампочки – это не такая уж и существенная деталь автомобиля, как считают многие, всё же менять их тоже периодически приходится. Все части Фрилендер 2 очень качественные, поэтому ломаются крайне редко. Тем не менее, ни один водитель не застрахован от какого-либо брака в приборах освещения и тем более, к обычным механическим повреждениям. Даже если вы повредили только оболочку фары, то есть стекло, нет гарантии, что не пострадал сам осветительный механизм. Поэтому замена ламп на Фрилендер 2 тоже процедура вполне стандартная.
Что будет, если не поменять лампы
Ответ напрашивается сам собой. Проблем может возникнуть множество, начиная от плохой видимости в тёмное время суток и как следствие повышения риска возникновения дорожно-транспортного происшествия и до банальных проблем с сотрудниками ГИБДД. Скорее всего мало кому из водителей хочется обнаружить, что фары перестали работать в самый неподходящий момент. К тому же, у каждого автомобиля существует так называемый регламент замены запчастей, которого следует придерживаться. Обычно лампы головного света теряют силу освещенности:
- галогеновые лампы после 400-500 часов работы;
- газоразрядные (ксеноновые) после 1500-2000 часов работы;
- светодиодные (LED) после 4000-5000 часов работы.
Но безусловно все зависит от производителя ламп. Если оригинальные, то описанные выше пределы по времени максимально будут приближены к фактическому времени работы ламп. Если лампы сомнительного производства, то гарантированные часы работы ламп значительно ниже заявленных показателей.
Какие лампы выбирать
На автомобили линейки Ленд Ровер, в том числе и на Фрилендер 2, рекомендуется выбирать только оригинальные лампы. Это связано с особенностями марки, не присущими другим авто. Подойти к решению вопроса замены ламп на Фрилендер 2, стоит подойти с ответственностью не только при установке, но и при выборе. Не экономьте в надежде поставить просто похожие лампы, позже это может вылиться в неплохой и дорогостоящий ремонт.
Как менять лампы на Ленд Ровер Фрилендер 2
Желательно, конечно же, обратиться в мастерскую. Например, очень качественно всё сделают сотрудник LR King — сервис Freelander 2. К тому же, подробная информация об услугах размещена на одноимённом сайте. Или же можете обратиться по телефону: 8 (495) 280 00 75.
Однако, если вы обладаете необходимыми знаниями и оборудованием, можете заменить лампы самостоятельно, придерживаясь определённой инструкции.
Заменить лампы на Фрилендер 2 можно быстро при помощи системы «Rail Lock». Для начала поднимите в задней части авто блокирующий рычаг, после этого, нужно аккуратно потянуть фару на себя и отсоединить разъем жгута электрической проводки, а уже только потом полностью снимать фары с автомобиля.
Далее опустите два выступа на фаре и снимите крышку, которая закрывает лампы дальнего и ближнего света, а также указателя поворота и габаритного огня. Поставьте новые лампочки и повторите процедуру в обратном порядке.
Осуществляя замену, не стоит забывать о мерах предосторожности. Помните о том, что нельзя менять лампы с включенными световыми приборами, а включать их можно только тогда, когда вы убедитесь в том, что лампы и фары установлены правильно и надёжно.
Установка светодиодных линз Optima Professional 3.0 на Лэнд Ровер Фрилендер 2 / Land Rover Freelander 2
Большой и крутой Land Rover Freelander 2 приехал к нам в автосервис на «Мельникова, 5» с достаточно плохим головным светом – фары практически не светили, что хорошо видно на фотографии с демонстрацией светотеневой границей. Задача стояла в том, чтобы установить на место штатной оптики светодиодные би-линзы Optima Professional 3.0, которые пользуются очень хорошим спросом за счет высокого качества освещения.
Демонстрация качества головного света до начала работы.
Данные би-линзы Optima Professional демонстрируют очень хорошую силу света, обеспечивая водителей ярким освещением дорожного полотна в течение долгого времени. Дело в том, что в отличие от газовых ламп (ксенон и галоген) светодиоды нагреваются куда слабей – максимальная температура нагрева таких ламп составляет около 60 градусов.
Линза Optima Professional и авто с демонтированными фарами.
То есть, грубо говоря, даже после нескольких часов работы их можно взять в руки и не обжечься, поэтому диодные линзы дольше не выгорают как раз из-за температуры, ну и вообще по характеру технологии диоды не перегорают. Дополнительно следует отметить, что светодиодные би-линзы Optima Professional 3.0 универсальны, их можно установить практически в любые фары с диаметром входного паза 3 дюйма.
Полировка фар и результат после полировки.
Также владелец авто Land Rover Freelander 2 попросил нас отполировать фары по завершению установки линз и установить новые светодиодные габариты на смену старых лампочек накаливания. Нет проблем, мы специализируемся на автомобильном свете и выполняем свою работу профессионально, поэтому не сомневались в том, что с новыми линзами, габаритами и отполированными фарами автомобиль засветится ярким белым светом.
Итоговый результат и новая светотеневая граница.
На марке Freelander 2 не требуется полностью демонтировать бампер или решетку радиатора, чтобы снять фары. После демонтажа фар необходимо их разобрать, а для этого потребуется расплавить герметик, удерживающий стекло на основании фары, в промышленной печи. После разбора фар старая оптика меняется на новые би-линзы Optima Professional и фары вновь герметизируются, а после затвердевания герметика их ставят обратно на автомобиль.
Итоговый результат по замене линз и габаритов.
Теперь перейдем непосредственно к итоговому результату. Обратите внимание на новую светотеневую границу в сравнение со старой – ну просто «небо и земля», согласитесь. Также раньше габаритные огни Land Rover Discovery 2 светились тускло-оранжевым светом, но теперь они светят ярко-белым, что отлично подходит в тон к свету линз Optima.
Светотеневая граница ДО и ПОСЛЕ замены линз.
Вид фар ДО и ПОСЛЕ замены линз и габаритов.
Записаться на установку светодиодных би-линз
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
Список и стоимость выполненных работ
Land Rover Freelander I Td4 Технические характеристики двигателя | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 40007 | ||
Код двигателя: | — | ||
Тип топлива: | Дизель | ||
Топливная система: | Common Rail | ||
4000 Двигатель | |||
4000 | |||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1951 см3 или 119.1 куб. Дюйм | ||
Диаметр цилиндра x ход: | 84,0 x 88,0 мм 3,31 x 3,46 дюйма | ||
Количество клапанов: | 16 клапанов | ||
Аспирация: | Turbo | ||
Степень сжатия: | 18,0 | ||
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность: | 112 л.с. | ||
Максимальный крутящий момент: | 260 Нм или 191 фунт.футов при 1750 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | AWD | ||
Коробка передач — Количество скоростей: | |||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 7.6 л / 100 км 37 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономика — Открытая дорога: | 6,7 л / 100 км 42 миль на галлон Великобритания / 35 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Город: | 9,1 л / 100 км 31 миль на галлон UK / 26 миль на галлон США | ||
Диапазон: | 776 км или 482 мили | ||
Емкость топливного бака: | 59 л 13 галлонов Великобритании 15.6 галлонов США | ||
Выбросы CO2: | 205 г / км (Land Rover) |
2005 Land Rover Freelander | Технические характеристики — Авто технические характеристики
Коврики в салон передние и задние
Складная скамья 60/40, разделенная сзади
Передний подлокотник с ящиком для хранения
Регулируемая поясничная опора водителя
Передние и задние подстаканники
Сиденья из кожи и алькантары
Кожаное рулевое колесо
Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя
Начало страницыLand Rover Freelander Цена и характеристики: обзор, технические характеристики, цена
Детали автомобиля
- Марка
Марка
LAND ROVER
- Модель
Модель
FREELANDER
- Вариант
Вариант
HSE (4×4)
- Серия
серии
—
- Год
Год
2007
- Тип корпуса
Тип корпуса
4D WAGON
- Сиденья
Количество мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
Общий
—
- Наш обзор
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
Новая цена
N / A
- Частная продажа
Частная продажа
7 040–8 000 долл. США
- Розничная торговля у дилера
Дилер Розничная торговля
8330–9900 долл. США
- Дилерская торговля
Дилерская торговля
5400–6400 долларов
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
Тип двигателя
DIESEL TURBO F / INJ
- Объем двигателя
Объем двигателя
2.0L
- Цилиндры
Цилиндры
ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО 4
- Макс. Крутящий момент
Макс. Крутящий момент
260 Нм при 1750 об / мин
- Макс. Мощность
Макс. Мощность
82 кВт при 4000 об / мин
- Мощность: Коэффициент мощности
Соотношение мощности: мощности
48,6 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
84×88 мм
- Степень сжатия
Степень сжатия
18.0
- Шестерня клапана
Шестерня клапана
ДВОЙНОЙ БЛОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
Характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
Трансмиссия
5 SP AUTOMATIC
- Тип привода
Тип привода
ПРИВОД НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи
2,91
Характеристики топлива
- Тип топлива
Тип топлива
DIESEL
- Емкость топливного бака
Емкость топливного бака
59 литров
- Расход топлива (смешанный цикл)
Расход топлива (смешанный)
Не предоставляется
Масса и размеры
- Снаряженная масса
Снаряженная масса
1688
- Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля
Не предоставляется
- Высота
Высота
1708 мм
- Длина
Длина
4437 мм
- Ширина
Ширина
1809 мм
- Дорожный просвет
Дорожный просвет
186 мм
- Буксирное усилие
Буксировочная способность
Тормоз: 2000 Отключение тормоза: 750
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ
- Диаметр поворота
Диаметр поворота
11.6
- Размер переднего обода
Размер переднего обода
7×17
- Размер заднего обода
Размер заднего обода
7×17
- Передние шины
Передние шины
225/55 R17
- Задние шины
Задние шины
225/55 R17
- Колесная база
Колесная база
2557
- Передняя гусеница
Передняя гусеница
1534
- Колея задняя
Колея задняя
1545
- Передние тормоза
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
Задние тормоза
БАРАБАН
- Передняя подвеска
Передняя подвеска
Стойка Макферсон, нижний рычаг, винтовая пружина, гидравлический амортизатор двойного действия, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска
Задняя подвеска
Стойка Макферсон, винтовая пружина, трапециевидная пластинчатая рессора, гидравлический амортизатор двойного действия
Стандартные характеристики
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обращение
Управление и обращение
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обращение
Управление и обращение
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Рейтинг ECO и безопасности
- Краш-тест ANCAP
Краш-тест ANCAP
—
- Зеленый автомобиль
Зеленый автомобиль
—
- Зеленый дом
Грин Хаус
—
- Загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
Выбросы CO2
Не предоставляется
Другое
- Дата прекращения производства
Дата снятия с производства
30.04.2007
- Интервал обслуживания
Интервал обслуживания
12 месяцев / 15000 км / сек
- Гарантия
Гарантия
36 месяцев / 100000 км / сек
- Расположение таблички VIN
Расположение таблички VIN
Крышка двигателя со стороны водителя
- Страна происхождения
Страна происхождения
Великобритания
|
2003 Land Rover Freelander Габаритные размеры
Размеры
Найдите Land Rover Freelander 2003 года с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей.Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
SE3 2dr универсал SE3S 4dr универсал SSE 4dr универсал SEHSE 4dr универсал HSE
SE3 2dr Универсал SE3
Объем груза до места 2 (фут) | 19,3 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 46.6 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | — TBD — |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | — TBD — |
Объем груза до сиденья 3 (фут) |
Внешние размеры
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 60.4 |
Колесная база (дюйм) | 101,0 |
Общая длина (дюймы) | 175,0 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71,1 |
Высота, общая (дюйм) | 69,2 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60.8 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 7,3 |
Высота проема задней двери (дюймы) | 41,5 |
Ширина проема задней двери (дюймы) | 42,8 |
Высота подъема (дюймы) | 25,1 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | — TBD — |
Переднее головное пространство (дюймы) | 38.4 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,8 |
Переднее плечо (дюйм) | 55,9 |
Передняя бедра (дюйм) | — TBD — |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 36.8 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,1 |
Вторая модная комната (дюйм) | — TBD — |
S 4dr Универсал S
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | — TBD — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | — TBD — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | |
Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы) | — TBD — |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | — TBD — |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | — TBD — |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 46.6 |
Объем груза до сиденья 2 (фут) | 19,3 |
Объем груза до сиденья 3 (фут) |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 101,0 |
Общая длина (дюймы) | 175.0 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71,1 |
Высота, общая (дюйм) | 69,2 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 60,4 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60,8 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 7.3 |
Высота проема задней двери (дюймы) | 41,5 |
Ширина проема задней двери (дюймы) | 42,8 |
Высота подъема (дюймы) | 25,1 |
Внутренние размеры
Передняя высота помещения (дюймы) | 38.4 |
Вторая модная комната (дюйм) | — TBD — |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,1 |
Комната второй ноги (дюйм) | 36,8 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,9 |
Передняя бедра (дюйм) | — TBD — |
Пассажировместимость | 5 |
Переднее плечо (дюйм) | 55.9 |
Пассажирский объем (футы) | — TBD — |
Место для передних ног (дюйм) | 41,8 |
SE 4dr Универсал SE
Объем груза до места 3 (фут) | |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | — TBD — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | — TBD — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | |
Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы) | — TBD — |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | — TBD — |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | — TBD — |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 46.6 |
Объем груза до сиденья 2 (фут) | 19,3 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 101,0 |
Общая длина (дюймы) | 175,0 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71.1 |
Высота, общая (дюйм) | 69,2 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 60,4 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60,8 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 7,3 |
Высота проема задней двери (дюймы) | 41.5 |
Ширина проема задней двери (дюймы) | 42,8 |
Высота подъема (дюймы) | 25,1 |
Внутренние размеры
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,1 |
Комната второй ноги (дюйм) | 36.8 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,9 |
Передняя бедра (дюйм) | — TBD — |
Переднее плечо (дюйм) | 55,9 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,8 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 38.4 |
Пассажирский объем (футы) | — TBD — |
Пассажировместимость | 5 |
Вторая модная комната (дюйм) | — TBD — |
HSE 4dr Универсал HSE
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | — TBD — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | — TBD — |
Объем груза до сиденья 3 (фут) | |
Объем груза до сиденья 2 (фут) | 19.3 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 46,6 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | — TBD — |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | — TBD — |
Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы) | — TBD — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 101.0 |
Общая длина (дюймы) | 175,0 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71,1 |
Высота, общая (дюйм) | 69,2 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 60,4 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60.8 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 7,3 |
Высота проема задней двери (дюймы) | 41,5 |
Ширина проема задней двери (дюймы) | 42,8 |
Высота подъема (дюймы) | 25,1 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | — TBD — |
Переднее головное пространство (дюймы) | 38.4 |
Место для передних ног (дюйм) | 41,8 |
Переднее плечо (дюйм) | 55,9 |
Передняя бедра (дюйм) | — TBD — |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,9 |
Комната второй ноги (дюйм) | 36.8 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,1 |
Вторая модная комната (дюйм) | — TBD — |
ХАРАКТЕРНАЯ ЧЕРТА | i6 Авто | TD4 Авто | ||
РАЗМЕРЫ | ||||
Количество мест | 5 | 5 | 5 | |
Длина | мм | 4500 | 4500 | 4500 |
Ширина без зеркал | мм | 1910 | 1910 | 1910 |
Ширина с зеркалами | мм | 2180 | 2180 | 2180 |
Ширина со сложенными зеркалами | мм | 2005 | 2005 | 2005 |
Высота | мм | 1740 | 1740 | 1740 |
Высота люка в открытом состоянии | мм | 1775 | 1775 | 1775 |
Высота с рейлингами | мм | 1820 | 1820 | 1820 |
Высота над контейнером | мм | 1765 | 1765 | 1765 |
Колесная база | мм | 2660 | 2660 | 2660 |
Передний свес | мм | 920 | 920 | 920 |
Задний свес | мм | 935 | 935 | 935 |
Дорожный просвет | мм | 220 | 220 | 220 |
Колея — передняя | мм | 1611 | 1611 | 1611 |
Колея задняя | мм | 1624 | 1624 | 1624 |
Диаметр разворота: от бордюра до бордюра | м | 11.4 | 11,4 | 11,4 |
Диаметр поворота: от упора до упора | 2.6 | 2,6 | 2,6 | |
Глубина перехода | мм | 500 | 500 | 500 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | Cd | 0.39 | 0,39 | 0,39 |
Угол въезда | град | 31 | 31 | 31 |
Угол съезда | град | 34 | 34 | 34 |
Угол съезда с фаркопом | град | 19 | 19 | 19 |
Разрыв рампы по углу | град | 23 | 23 | 23 |
Масса с | кг | 1770 | 1770 | 1770 |
Максимальная полезная нагрузка | кг | 550 | 550 | 550 |
Максимальный вес в снаряженном состоянии | кг | 2505 | 2505 | 2505 |
Максимальный буксирный вес (прицеп с тормозом) | кг | 2000 | 2000 | 1750 |
Максимальный буксирный вес (без тормозов) | кг | 750 | 750 | 750 |
Максимальное грузовое пространство за рядом 1 | литр | 1670 | 1670 | 1670 |
Максимальное грузовое пространство за 2 рядами | литр | 755 | 755 | 755 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Макет / №цилиндры / клапаны | Поперечный / Рядный 6/24 | Поперечный / Рядный 4/16 | Поперечный / Рядный 4/16 | |
Рабочий объем | куб.см | 3192 | 2179 | 2179 |
Диаметр цилиндра / ход поршня | мм | 84/96 | 85/96 | 85/96 |
Степень сжатия | 10.8 | 16,5 | 16,5 | |
Максимальная выходная мощность (EEC) | кВт | 171 @ 6300 об / мин | 118 * при 4000 об / мин | TBC |
Максимальная выходная мощность | PS | 233 @ 6300 об / мин | 160 * при 4000 об / мин | TBC |
Максимальный крутящий момент | Нм | 317 @ 3200 об / мин | 400 @ 2000 об / мин | TBC |
ТОПЛИВО | ||||
Емкость топливного бака (полезная) | литр | 70 | 68 | 68 |
Расход топлива (ЕС): | ||||
Комбинированный | л / 100 км (миль на галлон) | 11.2 (25,2) | 7,5 (37,7) | TBC |
Городской | л / 100 км (миль на галлон) | 15.8 (17,9) | 9,2 (30,6) | TBC |
Экстра городской | л / 100 км (миль на галлон) | 8.6 (33,0) | 6,2 (45,5) | TBC |
Выбросы CO2 | г / км | 265 | 194 | TBC |
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Тип трансмиссии | AWF 21 (6 скоростей в день Авто) | M66 EH50 (6 скоростей Мужчина) | AWF 21 (6 скоростей в день Авто) | |
Система полного привода | На постоянной основе
полный привод | На постоянной основе
полный привод | На постоянной основе
полный привод | |
1-я | : 1 | 4.148 | 3,750 | 4,148 |
2-й | : 1 | 2.370 | 1,905 | 2,370 |
3-й | : 1 | 1.556 | 1,182 | 1,556 |
4-й | : 1 | 1.155 | 0,838 | 1,155 |
5-й | : 1 | 0.859 | 0,652 | 0,859 |
6-й | : 1 | 0.686 | 0,540 | 0,686 |
Реверс | : 1 | 3.394 | 3,436 | 3,394 |
Передаточное число главной передачи | : 1 | 3.750 | 4,533 | 3,329 |
ПТУ | : 1 | 2.583 | 2,583 | 2,583 |
Передаточное число заднего дифференциала | : 1 | 2.583 | 2,583 | 2,583 |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | ||||
Макс.скорость | км / ч (миль / ч) | 200 (124) | 181 (112) | TBC |
0-60 миль / ч | сек | 8.4 | 10,9 | TBC |
0-100 км / ч | сек | 8.9 | 11,7 | TBC |
2006 Ленд Ровер Фрилендер 2 TD4 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Ленд Ровер Фрилендер 2
Изображение предоставлено Land Rover.
Land Rover Freelander 2 TD4 — это автомобиль с 5-дверным кузовом повышенной проходимости с расположенным спереди двигателем, приводящим в движение все четыре колеса. 2,2-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый двигатель с двойным верхним распределительным валом с турбонаддувом и мощностью 158 л.с. (160 л.с. / 118 кВт) при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 400 Н · м (295 фунт · фут / 40).8 кгм) при 2000 об / мин. 6-ступенчатая механическая коробка передач передает крутящий момент на колеса. Он весит заявленные 1770 кг у обочины. Заявленная максимальная скорость составляет 181 км / ч, что составляет 112 миль в час, официально заявленные показатели расхода топлива составляют 9,2 / 6,2 / 7,5 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 194,0 г / км.
2006 Land Rover Freelander 2 TD4 технические характеристики
Советы по автострахованию Land Rover
Некоторые виды автострахования будут дешевле, если вы выберете вариант с оплатой за использование, иногда называемый оплатой за милю.Прежде чем выбирать автострахование с оплатой по факту, вам необходимо принять во внимание свои привычки вождения.
Основные факты
2006 г. Land Rover Фрилендер 2 TD4
краткие сведенияКакой тип кузова? | 5-дверный внедорожник 4/5 мест |
---|---|
Как долго? | 4500 мм |
Насколько тяжелый? | 1770 кг |
Двигатель какого размера? | 2,2 литра, 2179 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 160 л.с. /158 л.с. /118 кВт при 4000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 400 Нм /295 фут.фунт / 40,8 кгм @ 2000 об / мин |
Как быстро? | 0-60 миль / ч : 10,9 с |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 11,7 с |
Как быстро? | 181 км / ч , 112 миль / ч |
Насколько экономично? | 9,2 / 6,2 / 7,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 194.0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный внедорожник | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2660 мм | 104.7 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1611 мм | 63,4 940 48 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1624 мм | 63.9 дюймов | |
Длина | 4500 мм | 177,2 940 48 дюймов | |
Ширина | 1910 мм | 75.2 дюймов | |
Высота | 1740 мм | 68,5 дюймов | |
Дорожный просвет | 220 мм | 8,7 940 48 дюймов | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,69 | ||
Снаряженная масса | 1770 кг | 3902 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 68 литров | 15 [18] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,39 | ||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | турбированный дизель | ||
Производитель двигателя | |||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2.2 литра 2179 куб.см (132,971 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 85 × 96 мм 3,35 × 3,78 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,89 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 160 л.с. (158 л.с. ) (118 кВт ) при 4000 об / мин | ||
Удельная мощность | 72.5 л.с. / литр 1,19 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 400 Нм (295 фут-фунт ) (40,8 кгм ) при 2000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 183,57 Нм / литр 2,22 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 16.5: 1 | ||
Топливная система | |||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2306,8 кПа (334,6 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 544,75 куб. См | ||
Аспирация | Турбо Д. | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | 10.9 с | ||
Время разгона 0-100 км / ч | 11,7 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Постоянная четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 181 км / ч (112 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 90,51 л.с. / тонна (1000 кг ) 0.09 л.с. / кг 66,57 кВт / тонна (1000 кг ) 0,07 кВт / кг 89,27 л.с. / тонна (1000 кг ) 89,27 л.с. / кг 22 900 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 15,02 кг / кВт 25,09 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 9.2 / 6,2 / 7,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
л / 100 км | 9,2 / 6,2 / 7,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 10,9 / 16,1 / 13,3 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 30,7 / 45,6 / 37,7 UK MPG городской / загородный / комбинированный | ||
US MPG | 25,6 / 37,9 / 31,4 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы диоксида углерода | 194.0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 198,00 г / км | ||
Группа VED (Великобритания) | Дж | ||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | 2.600 | ||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | |||
Шины задние | |||
Тормоза передние / правые | |||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.54 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,53 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 143154 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 17,9 | ||
Классификация страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2006 Land Rover Freelander 2 TD4 добавлен 30.06.2006. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.