Land Rover Discovery 2 (1998-2004) характеристики, обзор и фотографии
После оглушительного успеха первого Discovery англичане задумались над закреплением достигнутого результата и начали работать над созданием второго поколения британского премиального внедорожника Land Rover Discovery. Новинка, дебютировавшая в 1998 году, стала по-настоящему революционным продуктом своего времени: почти 90% новых деталей конструкции, электронное управление системой полного привода, уникальные системы помощи при движение в различных условиях, более высокий уровень комфорта и прочие «вкусности» в один момент сделали Ленд Ровер Дискавери 2 лидером сегмента.
Примечательно, но, несмотря на глобальное обновление элементов конструкции, внешний облик Discovery II практически полностью копировал своего предшественника. Проведенная дизайнерами работа больше походила на точечный рестайлинг и этому есть логичное объяснение: маркетинговые исследования показали, что потенциальные покупатели Land Rover Discovery 2 категорически против серьезных перемен во внешности внедорожника, что и вынудило разработчиков по максимуму сохранить прежние контуры кузова.
А вот габариты немного изменились, благодаря чему Дискавери 2 стал заметно крупнее. Теперь длина кузова составляла 4705 мм, ширина равнялась 1885 мм, а высота – 1940 мм. Длина колесной базы внедорожника – 2540 мм, высота дорожного просвета не груженого автомобиля – 253 мм.
Салон Discovery 2 в сравнении с предшественником стал «более легковым», что позволило улучшить комфорт для всех пассажиров, но вот консервативный стиль оформления был сохранен.
Впрочем, в 2002 году автомобиль подвергся рестайлингу, в рамках которого появилась новая панель приборов, иные материалы отделки и прочие новшества, сделавшие интерьер заметно привлекательнее.
Технические характеристики.
Под капотом Ленд Ровера Дискавери 2-го поколения можно встретить три варианта силовой установки: два бензиновых мотора и один дизель, который был особенно популярен в нашей стране.Но начнем с бензиновых V-образных двигателей. Младший из них имел 8 цилиндров с общим рабочим объемом 4,0 литра, что позволяло развивать дО 185 л. с. мощности и порядка 340 Нм крутящего момента. Двигатель агрегировался с 4-ступенчатой АКПП, либо с 5-ступенчатой МКПП, отличался высокой надежностью и отлично переносил некачественное топливо, но вот расход последнего оставлял желать лучшего – в смешанном цикле мотор съедал около 17,0 литра. Более мощный бензиновый агрегат имел рабочий объем 4,6 литра и мощность в 220 л.с. Данная силовая установка в России известна мало, так как предназначалась в основном для американской версии внедорожника.
Теперь о дизеле. Это самый популярный мотор, он имел 5 цилиндров рядного расположения с рабочим объемом 2,5 литра, систему турбонаддува, систему прямого впрыска топлива через насосы-форсунки и систему подогрева топлива, откачиваемого обратно в бак, что позволяло не бояться заморозки топливопровода в зимнее время. Мощность данного двигателя составляла 138 л.с., а пик крутящего момента приходился на отметку 300 Нм. В плане надежности дизель был чуть слабее бензиновых моторов, но компенсировал этот недостаток приемлемым потреблением топлива: средний расход в смешанном цикле – 9,4 литра с 5-ступенчатой МКПП и 10,3 литра с 4-диапазонным «автоматом».
Land Rover Discovery 2 базировался на рамном шасси с зависимой пружинной подвеской спереди и сзади.
Внедорожник выпускался только в полноприводной версии и оснащался неразрезными мостами, закрепленными на двух продольных рычагах, а также межосевым дифференциалом и 2-скоростной раздаткой.
Добавим, что в старших комплектациях задняя пружинная подвеска заменялась на пневматическую, дополненную системой Self Levelling Suspention, изменяющей высоту клиренса в пределах 40 мм, а также системой Active Cornering Enhancement, устраняющей крены кузова при прохождении поворотов.
Выпуск Land Rover Discovery 2 был завершен в 2004 году, когда ему на смену пришел еще более революционный Discovery 3, положивший начало современной истории данной модели.
ОтзывыЗапчасти LAnd Rover Discovery II оригинал и аналоги
Осуществляем доставку в день заказа по Москве и Московской области. Вы можете выбрать запчасть из каталога или отправить запрос, воспользовавшись формой обратной связи. Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
Автомобиль Ленд Ровер Дискавери 2 выпускаля с 1999 по 2004 годы, но до сих пор его не редко можно встретить на наших дорогах. Надежный автомобиль все же имеет несколько типичных проблем. Слабыми местами автомобиля являются топливная система и подвеска. Хотя при должном обслуживании и аккуратной езде таких поломок можно избежать. Однако любой автомобиль, рано или поздно, не обходится без ремонта и, чтобы затраты на ремонт находились в разумных пределах необходимо найти оптимальную цену на запчасти, что и предлагает наш магазин.
Будем рады, если Вы станете нашими клиентами.
Каталог запчастей для Land Rover Discovery 2
Для ознакомления с ценами нашего магазина на запчасти Land Rover Discovery 2 мы предоставляем каталог наиболее популярных запчастей. Если Вы не смогли найти нужную Вам позицию, рекомендуем обращаться по телефонам компании или воспользоваться формой заказа на данной странице или в более общирном варианте на странице «Заказ».
Спасибо, что Вы выбрали наш магазин.
Запчасти для ТО
Салонные фильтры
Свечи зажигания
Подвеска, ходовая и рулевое управление
Амортизаторы
Стабилизаторы
Рулевые тяги
Рычаги
Сайлентблоки
Ступицы
Шаровая опора
Опора амортизатора
Двигатель
Ремни и комплекты ГРМ
Приводные ремни
Опора двигателя
Тормозная система
Тормозные колодки
Тормозные диски
Шланг тормозной
Фары и фонари
Фары
Фонари
ПТФ
Зеркала
Зеркала и зеркальные элементы
Усиление стекловолокном и перетяжка Land Rover Discovery 2
Land Rover Discovery II – внедорожник средних размеров, вышедший с конвейера в 1998 и ставший обновленной версией Land Rover Discovery первого поколения. Приехавший к нам Discovery – это любимец семьи, который за время эксплуатации потерпел целый ряд изменений. Стоит окинуть авто взором, и в глаза сразу бросаются могучие силовые бампера. Установлены они там неспроста: изначально машина покупалась жене автовладельца для того, чтобы милая леди училась ездить, но потом и сам мужчина не сдержался и влюбился в него. Автовладелец дорожит своим автомобилем, по двигателю и подвеске даже на сегодняшний момент нареканий нет, ходовые качества превосходные. Автомобиль чаще всего используется для поездок загород и на «дальняки». Так, сравнительно недавно? этот Discovery (что, к слову, переводится как «открытие или находка») помог совершить своим хозяевам довольно дальнюю поездочку. Автомобиль проехал до Казахстана, а это, ни много ни мало, почти 3.000 километров и обратно. И все эти 6.000 оказались для него «плёвым делом». Но, что крайне важно, и в городе этот Land Rover не даст себя в обиду: под капотом у него 4-х литровый V8, согласитесь, это достойная заявка.
По интерьеру и экстерьеру нареканий также не найдется, разве что одно, но о нем чуть позже. По своей форме Land Rover Discovery II очень напоминает Gelandewagen тех лет, разве что, последний не настолько комфортен и просторен как Rover. Салон для автомобиля с таким «опытом» сохранился превосходно, но, вот мы и дошли до его проблемного места, потолок оставлял желать лучшего. У Discovery II есть одна болячка, которой почти каждый первый автомобиль (именно такой автомобиль!) с люком болеет – это протечка этого самого пресловутого люка. Как только хозяин авто не пытался бороться с ней, но, в конце концов, здравый смысл и изобретательность последнего взяла вверх, и вопрос был решен кардинально – люки были заварены.
Новую потолочную панель, которую мы собственно и перетягивали, мы позаимствовали у такого же Land Rover Discovery II, только в комплектации без люка. Были, конечно, некоторые нюансы по дальнейшей установке этой панели, но мастера Eastline Garage на то и мастера, чтоб решить все поставленные задачи. Прежде чем перейти к процедуре перетяжки потолка, следует сказать, что сам потолок подвергся небольшому ремонту и усилению стекловолокном, что повысило его эксплуатационные качества.
Ну, теперь пришло время перейти и к самой перетяжке потолка. Именно с перетяжки потолков и началась наша история, история Eastline Garage, поэтому мы это любим, мы это делаем, мы это делаем хорошо. Для перетяжки потолка автовлаелец выбрал аналог алькантары с самоклеющейся основой, в народе просто самоклеющаяся алькантара или “самоклейка”. Что интересно, так это то, что именно с этого материала и началась, так сказать, жизнь Eastline. Мы стали одной из самых первых, если не первой компанией, которая поехала в Корею и привезла оттуда, собственноручно практически, эту самую, ставшую очень популярной в России, «самоклейку». Самоклеющася алькантара стала такой популярной не просто так. Во-первых, внешне и тактильно, аналог очень схож с настоящей итальянской алькантрой, а этот материал не из самых дешевых и очень почитается в мире автомобильного текстиля.
Как уже говорилось ранее, потолок перетягивали «самоклейкой», цвет выбирали, исходя из цвета салона автомобиля. Так как весь салон светлый, то и алькантара подобрана приятного песочного цвета. Цвет потолочного пластика изначально был таким, поэтому в покраске он не нуждался. По завершении всех работ салон автомобиля обрел совершенно новый, более привлекательный внешний вид, а отсутствие протекающего люка и ровный потолок не могли не порадовать автовладельцев. Салон авто стал выглядеть еще просторнее и светлее. Отныне, хоть в дождь, хоть в снег. И никаких проблем!
Открытие 2021 года | Модели и цена
Функции в дополнение к Discovery R-Dynamic S.
ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Активный жест задней двери
КОЛЕСА И ШИНЫ
- 22-дюймовые колесные диски Style 5124 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Dark Grey с контрастной отделкой Diamond Turned
22-дюймовые колесные диски Style 5124 с 5 сдвоенными спицами, глянцево-темно-серый цвет с контрастной отделкой Diamond Turned
ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Кожаное рулевое колесо
- Освещение кабины премиум-класса
СИДЕНЬЯ И ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА
- Переднее сиденье с электроприводом памяти и обогревом и охлаждением, 20 направлений и капитанский подлокотник
Переднее сиденье с подогревом и охлаждением, 20 направлений, электрическая память и капитанский подлокотник
- Сиденья из двухцветной кожи Windsor
Сиденья из двухцветной кожи Windsor
- Электрические сиденья третьего ряда
ИНФОРМАЦИЯ 10
- Аудиосистема Meridian ™ Surround Sound (700 Вт) с 14 динамиками и двухканальным сабвуфером
Система объемного звучания Meridian ™ (700 Вт) с 14 динамиками и двухканальным сабвуфером
Идеальный Land Rover Discovery продается с Morris Leslie
Второе поколение Land Rover Discovery в значительной степени игнорируется теми, кто ищет классический внедорожник. Вот почему это идеальное сочетание наследия и удобства использования.
Land Rover Discovery первого поколения открыл новые горизонты, когда впервые вышел на асфальт в 1989 году. Основанный на хорошо зарекомендовавшей себя основе Range Rover Classic Спена Кинга, новый мальчик Solihull обладал выдающимися внедорожными качествами и прекрасными манерами на дороге; без ущерба для комфорта или практичности.
Некоторые сетовали на то, что новому дополнению Land Rover в их демонстрационном зале недоставало бродячего благородства и харизмы его плюшевых собратьев, но они упустили суть.Нацеленный на более молодую спортивную аудиторию, Discovery никогда не собирался вести «роскошную» войну.
Вместо этого он позволил Великобритании бороться с тревожным наплывом японской конкуренции. Suzuki Vitara, Nissan Patrol и Toyota 4Runner теперь прятались от живой изгороди, пока новое творение Land Rover бродило по улицам.
Посмотреть в галерее
Первоначально доступный только в трехдверной версии, Discovery продавался в рекордных количествах и позволил Range Rover продвинуться в более дорогие и более прибыльные сегменты рынка.
Кроме того, что-то навсегда вырисовывалось в глубине души Land Rover. Аркада 4х4 переживала бум, и, чтобы выжить, скромному Discovery потребовалась бы тонкая настройка и еще немного изящества. В наступающем тысячелетии компания Land Rover бросила все, что у них было, в команду разработчиков, чтобы оставаться впереди рынка. Результат был впечатляющим.
Посмотреть в галерее
Для неподготовленного глаза уловить разницу между поздним Discovery 1 и моделью второго поколения — непростая игра.Блоки задних фонарей акцентируют внимание на D-стойке, эти одурманенные дверные ручки British Leyland были удалены, а в стойке есть стекло, устанавливаемое заподлицо; а в остальном все как раньше. Ну, за исключением под капотом…
В рекламных проспектах выбор оставался неизменным — экономный турбодизель или здоровенный бензиновый V8. Обычно автолюбители сразу выбирают восемь цилиндров, но у Land Rover есть козырная карта. Откровенно говоря, новый дизельный агрегат Td5 был революционным.
Посмотреть в галерее
Если раньше дизельный вариант был сварливым и медленным, то новый Td5 был плавным и резким. V8 мог похвастаться обширной кривой крутящего момента с 181 л.с. до максимума, но Td5 не сильно отставал. Всего 3,5 секунды разделяли две силовые установки во время разгона 0-60 миль в час, но дизельный агрегат выжимал дополнительные 12 миль на галлон из процесса и оказался намного более надежным.
Управляемость на дороге также была улучшена для уверенного прохождения неровностей дороги B, но настоящие улучшения скрывались под кузовом.Благодаря множеству новых технологий, Discovery II практически невозможно было остановить в умелых руках.
Посмотреть в галерее
Во-первых, дорожный стабилизатор поперечной устойчивости автоматически отключается, когда датчики обнаруживают, что вы едете по бездорожью. Кроме того, есть надежная система Hill Descent Control, которую можно увидеть в Freelander первого поколения, а также электронная система распределения тормозов, обеспечивающая индивидуальный контроль тяги для каждого колеса.
Недостаточно? Более поздние модели также имели электронную пневмоподвеску вместе со старой коробкой передач с низким диапазоном и блокировкой дифференциала, настроенной на тот случай, когда ситуация стала серьезной.
Посмотреть в галерее
Можно утверждать, что Discovery II остается самым функциональным автомобилем из конюшни Land Rover, а с возможностью выбора семи сидений — самым практичным. Не то чтобы Disco второго поколения пользуется наибольшей репутацией благодаря своей надежности, приукрашенной массой потрепанных и оскорбленных экземпляров, размещенных в объявлениях по привлекательным ценам.
Однако не обращайте внимания на то, что утверждают «воины клавиатуры». Если вы купите модель с низкими каблуками, неизбежно возникнет приливная волна счетов за гараж, заполонившую ваш путь.Тем не менее, если вы купите надежный образец и будете его правильно обслуживать, у вас есть автомобильная сила, с которой нужно считаться. Такой, как этот, идет с молотка шотландским аукционным домом Morris Leslie.
Посмотреть в галерее
Исходя из истории этого Land Rover Discovery TD5 GS 2002 года, продавец полагает, что автомобиль принадлежал Land Rover Financial Services до 2007 года и с тех пор только дважды переходил из рук в руки.
Discovery был подготовлен для тяжелых внедорожных работ, но, похоже, не использовался для этой цели.Нижняя часть чистая и без повреждений, без следов сварки, а трансмиссия и ходовая часть излучают ощущение грубого здоровья. Салон находится в отличном состоянии, лакокрасочное покрытие не повреждено. Трудно поверить, что этот Лэнди преодолел 138 000 миль.
Посмотреть в галерее
Видимые обновления включают усиленный задний бампер, новые шины Mud Terrain и модернизированное дополнительное освещение. Также установлены усиленный поддон и защита рулевого механизма, а также модернизированная передняя и задняя подвеска, прочный передний торсион, новые тормоза и тормозные трубки, а также усиленный рулевой механизм.
Сочетая очарование ретро нулевых с современными возможностями подключения, радиосистема была усовершенствована за счет подключения Bluetooth. В остальном салон полностью оригинальный, за исключением накидок на передние сиденья. Есть даже запасной ключ, что является редкостью для внедорожников такого возраста.
Посмотреть в галерее
Чрезвычайно необычный в таких условиях, с хардкорными внедорожными обновлениями, Discovery, по оценкам, будет продаваться по цене от 3 до 4 тысяч фунтов стерлингов, когда 25 мая он пересечет аукционный блок Морриса Лесли.Вы можете поближе познакомиться с выносливым Land Rover здесь.
Фотография Джиллиан Кармуди
История Land Rover Discovery
Land Rover Discovery, названный фанатами Land Rover «Диско», был впервые выпущен в 1989 году, примерно через четыре десятилетия после выпуска первой в истории модели Land Rover в 1948 году. Discovery был первым новым модельным рядом компании. с момента выпуска модели Range Rover в 1970 году, и на протяжении многих лет она остается в заголовках газет и по сей день.Узнайте больше об истории Land Rover Discovery на сайте Land Rover San Antonio недалеко от Сан-Антонио.
Свяжитесь с нами Current Discovery InventoryLand Rover Discovery выпуска
Land Rover Discovery впервые был выпущен в Великобритании в октябре 1989 года. Он использовал то же шасси и систему полного привода, что и модель Range Rover, но предлагал двигатели меньшего размера и более низкую цену, чтобы привлечь внимание более широкого рынка. На заметку об этой начальной модели:
- Он был доступен только как 3-дверная модель, 5-дверная модель стала доступна в 1990 году
- Два откидных сиденья были доступны за вторым рядом
- Он выиграл премию British Design Award 1989
- Он включал в себя уникальные элементы дизайна, призванные обозначить автомобиль как аксессуар для повседневной жизни, от специального держателя журнала до съемной тканевой сумки на центральной консоли марки Land Rover
Узнайте больше о поколениях и предложениях Discovery в следующие годы!
Land Rover Discovery Первое поколение
Discovery серии I — 1989-1998 годы
- Типы кузова — 5-дверный и 3-дверный фургон в некоторых странах
- Варианты двигателей — Бензиновые двигатели включены 2. 0 л, 3,5 л, 3,9 л и 4,0 л. Дизельные двигатели включали два различных варианта двигателя 2,5 л
- Коробки передач — 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая коробка передач
Discovery серии II / L318 — 1998-2004
- Кузов — 5-дверный
- Варианты двигателей — газовый двигатель 4,0 л, газовый двигатель 4,6 л и дизель 2,5 л
- Коробки передач — 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая коробка передач
Land Rover Discovery Второго поколения
Discovery 3 (продается как LR3 в США.С.) — 2004-2009 гг.
- Кузов — 5-дверный
- Варианты двигателей — газовый двигатель 4,0 л, газовый двигатель 4,4 л и дизельный двигатель 2,7 л
- Коробки передач — 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Discovery 4 (в США продается как LR4) — 2009-2016
- Кузов — 5-дверный
- Варианты двигателей — газовый двигатель 3,0 л, газовый двигатель 5,0 л, дизельный двигатель 2,7 л и дизельный двигатель 3,0 л
- Коробки передач — 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Land Rover выпустил бронированную версию Discovery под названием Sentinel, которая использовалась для перевозки министров правительства Великобритании.
Land Rover Discovery третьего поколения
Discovery / L462 — 2017-настоящее время
- Кузов — 5 дверей
- Варианты двигателей — газовый двигатель 2,0 л, газовый двигатель с наддувом 3,0 л, турбодизель 2,0 л или турбодизель 3,0 л
- Коробка передач — автомат 8-ступенчатая
Тест-драйв нового Land Rover Discovery в Сан-Антонио
Узнайте больше о последней модели Land Rover Discovery, проверив ее буксировочную способность и изучив варианты автомобилей Land Rover рядом с Корпус-Кристи и Ларедо.Найдите свой новый Land Rover Discovery для продажи у местного официального дилера Land Rover уже сегодня!
Другие особенности Land Rover Discovery
Обзор Land Rover Discovery Sport 2020
Если вы ищете внедорожник, готовый к бездорожью, который также предлагает много роскоши и функциональности внутри, рассмотрите Land Rover Discovery Sport 2020 года в Сан-Антонио или Сан-Хуане. Посмотрите, что нового в 2020 году и чего ждут водители, просматривая наши новые модели Land Rover Discovery Sport, выставленные на продажу…
Подробнее
2020 Range Rover Velar Интерьер
Ищете новый роскошный внедорожник? Land Rover Range Rover Velar 2020 года отличается изысканным дизайном и ярким интерьером.Здесь достаточно места для пассажиров и грузов, а также множество высококлассных удобств, которые сделают поездку по Сан-Антонио более приятной. Исследуйте интерьер Range Rover Velar здесь, а затем отправляйтесь в Land Rover San Antonio на тест…
Подробнее
Буксировочная способность Land Rover Discovery 2020 года
Land Rover Discovery 2020 года может буксировать до 8201 фунта, что означает, что если внедорожник на пять-семь пассажиров заполнен или вы израсходовали 83,7 кубических футов грузового пространства , ваш Discovery по-прежнему будет достаточно мощным на дорогах Сан-Антонио.Узнайте больше о характеристиках буксировки, вариантах двигателя и удобстве буксировки…
Подробнее
2004 Land Rover Discovery II SE7 Stock # 856998 на продажу возле Редондо Бич, Калифорния
2004 Land Rover Discovery II SE7 Stock # 856998 на продажу недалеко от Редондо Бич, Калифорния | Дилер Land Rover в КалифорнииСохранить для удаления из моего гаража
Посмотреть все фото
УВЕЛИЧИТЬПРОДАЛ
миль: | 131177 |
Цвет кузова: | серый |
Цвет салона: | Черный |
Двигатель: | V8 4. 6L |
Пер .: | АВТО |
Стандартный # | 856998 |
VIN: | SALTW19464A856998 |
Тип корпуса: | внедорожник |
Зеленый / черный ** Багажник на крышу ** Лестница ** Подножки ** Колеса с порошковым покрытием ** Полностью обслуживается предыдущим владельцем ** Модернизированный интерфейс (стерео) w Bluetooth и Pandora ** Доступны сервисные записи **
Сиденья- Третье сиденье
- Обивка: кожа
- Тип переднего сиденья: ковш
- Тип заднего сиденья: раздельное сиденье
- Регулировка электропривода сиденья водителя
- Регулировка электропривода пассажирского сиденья
- Передний кондиционер
- Акценты в интерьере: под дерево
- Отделка рулевого колеса: кожа
- Зоны кондиционера спереди: сдвоенные
- Отделка ручки переключения передач: кожа
- Кондиционер спереди: автоматический климат-контроль
- Усилитель руля
- Универсальный пульт дистанционного управления: устройство открывания ворот гаража
- Органы управления на рулевом колесе: аудиосистема
- Центральная консоль
- Рулевое колесо: наклонное
- Многофункциональный пульт дистанционного управления: бесключевой доступ
- Зеркало заднего вида с затемнением: авто
- Круиз-контроль
- Силовые тормоза
- ABS: 4-колесная
- Блокировка дифференциала: центральный
- Антипробуксовочная система
- Передаточное число осей: 3. 54
- Прицепное устройство
- Система управления спуском на спуске
- Датчик: тахометр
- Радио: AM / FM
- Кассета
- Премиум-бренд: Alpine
- Дистанционное устройство смены компакт-дисков
- Расположение удаленного CD-чейнджера 9000 сменщик: 6 дисков
- Марка премиум
- Часы
- Передние противотуманные фары
- Очистители фар
- Диаметр колеса: 18 дюймов
- Место крепления запасной шины
- : снаружи сплав
- Стеклоочиститель задний
- Защитное стекло сзади
- Багажник на крыше
- Обогреватель окон: задний
- Стеклоочистители передние: прерывистый
- Люк / Люк на крыше: двойной мощности
- Электрические стеклоподъемники
отказник
Все объявленные цены не включают государственные пошлины и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за подготовку дилерских документов и любые сборы за испытания на выбросы.
Хотя прилагаются все разумные усилия для обеспечения точности этих данных, издатель не несет ответственности за ошибки и / или упущения в этих данных, компиляции этих данных и не делает никаких заявлений, выраженных или подразумеваемых, какому-либо фактическому или потенциальному покупателю транспортного средства относительно состояния транспортного средства, технических характеристик транспортного средства, владения, истории транспортного средства, оборудования / аксессуаров, цены или гарантий. Пожалуйста, уточняйте любую информацию, о которой идет речь, у торгового представителя дилерского центра.
Клиент несет исключительную ответственность за проверку наличия и состояния любого перечисленного оборудования. Platinum Autohaus не несет ответственности за опечатки в ценах или оборудовании. Клиент несет полную ответственность за проверку точности цен у дилера. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.
* Все цены, размещенные на этом сайте, истекают ежедневно в полночь по тихоокеанскому времени.
Похожие машины
миль: | 7,925mi |
Цвет кузова: | Санторини Черный металлик |
Цвет салона: | Черный |
Инвентарный номер: | 7221 |
Сохранить, чтобы удалить из моего гаража
миль: | 25,818mi |
Цвет кузова: | Санторини Черный металлик |
Цвет салона: | Коричневый |
Инвентарный номер: | 7270 |
Сохранить, чтобы удалить из моего гаража
миль: | 35,159 миль |
Цвет кузова: | Нарвик Черный |
Цвет салона: | Черный |
Инвентарный номер: | 7257 |
Сохранить, чтобы удалить из моего гаража
миль: | 39,082 миль |
Цвет кузова: | Черный |
Цвет салона: | Черный |
Инвентарный номер: | 7245 |
Сохранить, чтобы удалить из моего гаража
миль: | 22 063 миль |
Цвет кузова: | Санторини Черный металлик |
Цвет салона: | Миндаль с отделкой потолка цвета слоновой кости и эспрессо / миндаль IP |
Инвентарный номер: | 7252 |
Сохранить, чтобы удалить из моего гаража
миль: | 34,248mi |
Цвет кузова: | Белый |
Цвет салона: | Черный |
Инвентарный номер: | 7287 |
Сохранить, чтобы удалить из моего гаража
миль: | 28,118mi |
Цвет кузова: | Черный |
Цвет салона: | Черный |
Инвентарный номер: | 7284 |
Сохранить, чтобы удалить из моего гаража
миль: | 33,282 миль |
Цвет кузова: | Коррис Серый металлик |
Цвет салона: | Черный |
Инвентарный номер: | 7255 |
Сохранить, чтобы удалить из моего гаража
миль: | 10,201mi |
Цвет кузова: | Черный |
Цвет салона: | Красный |
Инвентарный номер: | 7279 |
Сохранить, чтобы удалить из моего гаража
миль: | 67,010mi |
Цвет кузова: | Белый |
Цвет салона: | Черный |
Инвентарный номер: | 7293 |
Сохранить, чтобы удалить из моего гаража
миль: | 23 038 миль |
Цвет кузова: | Белый |
Цвет салона: | Черный |
Инвентарный номер: | 7297 |
Сохранить, чтобы удалить из моего гаража
миль: | 4,012mi |
Цвет кузова: | Daytona Grey Pearl с эффектом |
Цвет салона: | Черный с серой строчкой |
Инвентарный номер: | 7216 |
Сохранить, чтобы удалить из моего гаража
Мой гараж Постановка на учет
Мой гараж Постановка на учет
Мой гараж Постановка на учет
Разработка ACE для Discovery II на JSTOR
Журнальная статья
Разработка ACE для Discovery IIК. Г. Р. Парсонс, М. Паск и В. Бэрдок
Сделки SAE
Издатель: SAE International
https://www.jstor.org/stable/44686849
КопироватьЭтот документ дает некоторое представление о конструкции и разработке системы Active Cornering Enhancement, впервые представленной на Land Rover Discovery II, выпущенной в последнем квартале 1998 года.Конструкция системы была нацелена на удовлетворение особых требований внедорожника к хорошим характеристикам как на дороге, так и вне ее. В частности, было намерение сделать автомобиль более автомобильным для езды по дороге. Кроме того, было также желание улучшить внедорожные характеристики за счет улучшения сочленения оси. В этом документе приводятся некоторые подробности использованной методологии проектирования и результаты, полученные в ходе проектирования.
SAE International — это глобальная ассоциация, объединяющая более 128 000 инженеров и технических специалистов в аэрокосмической, автомобильной и коммерческой промышленности.Основные направления деятельности SAE International — обучение на протяжении всей жизни и разработка добровольных согласованных стандартов. Благотворительным подразделением SAE International является SAE Foundation, который поддерживает множество программ, включая A World In Motion® и Collegiate Design Series.
× Закрыть оверлейЗакрыть просмотр
|
Ленд Ровер Дискавери 2
Для Land Rover Discovery II доступны следующие продукты:
Раздвижные окна
Окна полностью соответствуют исходным размерам вашего бокового окна, поэтому их можно легко и быстро установить.
Раздвижная часть окна смонтирована в специально разработанной раздвижной системе, что делает ее невосприимчивой к скоплению грязи в направляющем канале. Это система, которую мы используем в кузовостроении уже не менее 20 лет, и она гарантирует низкие эксплуатационные расходы в течение длительного времени.
Раздвижное окно от Explore Glazing оснащено легко управляемым замком и регулируется в различных положениях. Края стекла отполированы для оптимальной производительности и безопасности.
Все раздвижные окна оснащены закаленным безопасным стеклом толщиной 4 мм, имеют сертификаты ECE R-43 и DOT и доступны в цветах parsol geen, светопропускание 57% (43% тонированные) и конфиденциальный серый, светопропускание 20% (тонированные 80%).
Окна экспедиции (крыло чайки)
Используйте окно экспедиции, также известное как «крыло чайки», для быстрого и легкого доступа к грузовому отсеку вашего Discovery.
Это окно также имеет те же размеры, что и оригинальное боковое окно вашего Discovery, и его можно быстро и легко установить.
Алюминиевая версия
Алюминиевая пластина, оснащенная двумя прочными газовыми пружинами и двумя фиксируемыми защелками сжатия, обеспечивает идеальное уплотнение.
Крыло чайки целиком — рама и шарнирная часть — покрыто черной высококачественной промышленной порошковой краской (RAL 9005) и поэтому нечувствительно к обесцвечиванию под воздействием погодных условий.
Крыло чайки полностью собрано и готово к установке в Discovery!
Стеклянная версия
В дополнение к алюминиевой версии крыло чайки также доступно с закаленным безопасным стеклом 5 мм с сертификатом ECE 43R и DOT, доступным в цветах:
- парсол зеленый, светопропускание 57% (тонировка 43%)
- privacy grey, светопропускание 20% (тонировка 80%).
Крылья чайки можно использовать как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Максимальный угол открывания составляет примерно 120 градусов.
Оконные решетки
Для всех раздвижных окон и крыльев чайки Explore Glazing была разработана оконная решетка со следующими уникальными характеристиками;
- Уникальный дизайн, точно повторяющий контуры оконного профиля.
- Крепление на оконный профиль со следующими преимуществами:
- кузов не поврежден монтажными отверстиями, что может привести к неизлечимой ржавчине в пустотах кузова;
- легко вернуть в исходное состояние;
- возможность установки рельсов авиалайнера, что часто невозможно с обычными оконными решетками.
Оконная решетка обеспечивает оптимальную защиту стекла во время приключений по бездорожью, а раздвижное окно может оставаться открытым для оптимальной вентиляции во время вождения, для вас и ваших попутчиков, а также при ночевке в автомобиле.
Для установки на окно Explore Glazing используйте прилагаемые стопорные винты Torx M5 * 10 с соответствующей битой, чтобы его нельзя было удалить снаружи без подходящих инструментов.
Оконная решетка изготовлена из алюминиевой пластины толщиной 3 мм и имеет такое же промышленное порошковое покрытие черного цвета, что и окна Explore Glazing.Цвет RAL9005.
Оконная решетка для крыла чайки также была разработана для оптимальной защиты стекла в вашем крыле чайки!
.