Главная / Разное / Land cruiser prado 150 отзывы: Toyota Land Cruiser Prado

Land cruiser prado 150 отзывы: Toyota Land Cruiser Prado

Содержание

плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado 150

Перед этим рамным внедорожником ездил 8 лет на 120 Прадо, так что есть с чем сравнить в плане развития.
В целом считаю что 150 Ленд Крузер прадо отличный автомобиль с надежным атмосферным двигателем, рамным кузовом и довольно комфортной подвеской.
Однозначно хороша динамика, если объём двигателя 4 литра. На двигателях 2.8 и 2.7 машина вялая, особенно на трассе при обгонах это заметно. Я ездил только на 4-х литровых версиях, потому динамикой был доволен, вопрос расхода топлива решил установкой ГБО. Расход газа по городу приблизительно 18-20 литров. Баллон на 82 литра идеально становится вместо запаски.
По поводу подвески… На 120м у меня была пневмо -подвеска. Проблем с ней не было 8 лет никаких. Недовольство вызывал только значительный крен на поворотах. Потому систему RLCC в 150-м я встретил радостно и она себя вполне оправдала. На поворотах машина ведет себя намного спокойнее, крен меньше. Проблем с этой системой не имел, хотя на сервисе слышал о дороговизне ее ремонта.
Отличие пружинной подвески от пневмо в 150-м заметил сразу. На месте водителя это не сильно заметно, но задняя часть автомобиля реагирует на неровности резче и агрессивнее. Ну тут за надежность надо чем то жертвовать, и однозначно, для тех, кто едет далеко от СТО, я бы рекомендовал пружинный вариант как более надежный. Тем же кто от города далеко не отъезжает комфортнее, будет на пневмоподушках.
Рулевое плавное, сам руль большой и медленный. Пересаживаясь со спортивного мерседеса с электро рулем я некоторое время приспосабливался. Но при этом управляемость очень качественная как для внедорожника таких габаритов и массы. К кузову привыкаешь быстро, обзор спереди хороший, сзади помогает видеокамера и парктроник.
Салон качественный, но простой. Тойота в этом плане меняться не хочет — никаких излишеств и наворотов. Огромные и удобные боковые зеркала. Маловато мелких карманчиков и боксов. Очень удобный и востребованный летом холодильник в подлокотнике.
Кожа в моем прадике была черная, Салон тоже черный со вставками под дерево. Качество кожи мне понравилось. Она стала толще и прочнее, чем была в 120-м.
Очень порадовало открытие стекла в задней двери. Функция оказалась удобной и востребованной.
Датчики дождя и света работали без нареканий и не напрягали. Практически все время ездил в режиме «авто».
Без ключевой доступ не глючит и не подводил. Ключ машина видит в радиусе одного -полутора метров.
Очень рад тому, что Тойота оставила в Прадо 150 проверенную и надежную раму. Это не только стабильность конструкции кузова на бездорожье, но и пассивная безопасность в городе.
Конечно машина не скоростная. До 120 км/ч прадо ведет себя послушно и комфортно, но при увеличении скорости появляется валкость. Хотя при необходимости на 160 км/час можно отлично ехать по автобану.
Салон и багажник просторный, вентиляция отличная. Зимой нагревается быстро.
Кстати зимние функции реализованы хорошо. Есть подогрев попы, щеток стеклоочистителя, зеркал, боковых стекол, в топ комплектации подогрев руля.
Проходимость та же. То есть по полному приводу ничего не менялось со времен 120 версии Прадо. И это хорошо.
Блокировка и пониженная передача реализованы теперь кнопками. Понижайка включается ТОЛЬКО на нейтрале.
Столкнулся с нюансами при установке ГБО. Не устанавливайте системы «в гараже». После установки постоянно вылазил чек, на скоростях выше 130км/ч машина начинала дергаться, и полтора месяца я ездил на регулировки и коррекции пока не заменил сервис. В результате все исправила замена редуктора на голд -версию с увеличенным ресурсом подачи газа. После этого машина на газу ехала лучше, чем на бензине.

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—машина прослужила мне 14 лет но поменял в этом году только 2 детали коробка передачь и двигатель. очень хороший автомобиль???. всем советую купить тойоту ленд крузер. и в грязь и в дождь помогает и…

2 комментария

Машине 17 лет, но менять не хочу. Нет достойной замены за вменяемые деньги. По ремонту: за 6 лет эксплуатации поменял тормозной диск и суппорт, Подшипник редуктора заднего моста (опоры хвостовика…Prado у меня уже третья машина. Очень довольна качеством и надежностью авто, уровень комфорта. Езжу на дальние расстояния и не имею при этом проблем. Во время проводить все ТО и будет все ОК! Очень…

13 комментария

Купили в Питере новый TLC-Prado 4.0л 249лс 6АКПП, 2020г выпуска (Made in JAPAN) — уже с противоугонными метками T-Mark, в комплектации "Престиж". Для жены (сам не езжу — проблемы со зрением…

124 комментария

Доволен, косяков не обнаружил. Когда выбирал задумывался о безопасности, возможный удар при столкновении придется ниже уровня ног и резина должна быть самой лучшей для максимального сцепления с…

4 комментария

Наверное лучшее авто по всему комплексу характеристик, а также НОМЕР ОДИН на вторичном рынке, не теряет стоимости. Ну и конечно же легендарная надежность и дешевое в обслуживании. Если необходимо…

91 комментарий

Это мягкий, вальяжный, всепогодный, тихий и комфортабельный танк!!! Думаю, что только TLC150 и TLC200 могут быть достойными внедорожниками, остальное чепуха!!!!! У кого не было такого авто — мечтает о…

716 коментариев

-05.02.2020 г. Автомобиль приобретен в декабре 2019 г. Сравнивая с 3.0 (дизелем владел 9 лет), динамика 4.0 (бензин)- супер! Если не рассказывать о незначительных "плюшках" (свет , фары…

93 комментария

Общие впечатления хорошие, но мелкие неисправности раздражжают. А так же, что до сих пор машина почти за 3 мульта заводится с ключа, это даже смешно. Японские праворульные уже больше 10 лет все на…

3 комментария

Очень доволен.!!!!!! Желаю всем мужчинам иметь такое авто. Не шумит,не гремит. Только меняю масла и фильтры у дилера,а не где придется. Любите свое авто,не покупайте подделку,не жалейте денег и все…

63 комментария

Общая оценка: твёрдая тройка. Оформление кормы вообще вне всякой критики, лучше бы оставили дорестайлинговую. Дисплей медиа системы расположен крайне неудачно-при малейшем попадании солнца становится…

14 комментария

Это второй мой прадо. 95=Й ПРАДик прошел 380 000 км и еще ездит под третьим хозяином. Это поистине универсальные, отличные от других во всем автомобили. Город — трасса- убитая грунтовка — топь на…

2

Машина лучшая в своем классе, оптимальный вариант для дорог Сибири (неоднократно проехал путь от Омска до Улан-Удэ, путешествовал в Монголии) — прогнозируемая управляемость и хороший уровень комфорта…

51 комментарий

Это у мня вторая Тойота Лэнд Крузер и тоже дизель. Поломок не было и думаю не будет. Обслуживание заключается в смене масла через 10т. км, фильтров. Проверка тормозных колодок. Единственно: немного…

21 комментарий

Классный аппарат. До этого владел таким же бензиновым 2,7. Этот лучше. по качеству 2,7 чистокровный японец правый руль лучше собран, богаче комплектация, хотя у этого тоже сборка Япония… Такой вывод…Машина надежная, чувствуешь себя на ней уверенно, жене очень нравится и расставаться жалко, но видимо пора-8-й год… Новую такую уже не потяну, да и нет особой необходимости во внедорожнике, планирую…

24 комментария

За 13 лет и 250000 проблем не доставил. Замена ходовой на 240000. Всего 100 тр.

21 комментарий

Надёжная Машина , не ломается, проходимая, особенно зимой очень приятно везде проезжать.

6

Установил ГБО Lovato в 2016г, третий год ни одной проблемы не появлялось, средний пробег 70000 в год. Главное это где и как вам установят гбо, не доверяйте гаражникам, которые дешевле делают, кто бы…

3

Привет всем ! Своего Прадика брал новым ,с салона. За восемь лет эксплуатации этот автомобиль не подвёл ни разу! Просто едет ,туда ,куда нужно ! Когда брал и писал первый отзыв меня тут даже обвинили…

7

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы о Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо)

Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 4.0 4АКПП — 2004 года

Хоть машина моя и уже продана, но поделюсь своими впечатлениями, может, кто сочтет полезными! Машинка пробежала 300.000 км за 5 лет, поэтому есть что рассказать! Машина была куплена в 2004 году у неофициалов, т.к. официальную нужно было подождать месяцок-другой. Но, как оказалось позднее, продали «европейца», не араба. Комплектация полная на пневмо.

Смотри далее »

Отзыв о Тойота Ленд Крузер Прадо 4.0 АКПП — 2007 года

Всем привет. На данный момент являюсь обладателем Тойоты Прадо 4.0. Стал его владельцем случайно, всегда считал себя приверженцем немецких марок, которые с удовольствием эксплуатировал. Но мое отношение к немцам дало трещину после покупки нового VW Пассата 3.2 в 2008г. Брал его в максимальной комплектации с 3.2 мотором, полным приводом, адаптивный ксенон, и еще длинный список всего. Скажу сразу, уровень его комфорта недостижимый для японцев и тем более корейцев.
Смотри далее »

Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD 1-КД 4АКПП — 2003 года

Купил в марте 2007 с пробегом 80тыс., сейчас уже 165тыс. Кроме расходников менял на генераторе подшипник — заклинил, а заодно провернул (он работает по принципу гидромуфты). Ждать долго — обварили сваркой аккуратно, думал, пока поезжу — катаюсь 1,5 года и плюнул на замену. Похоже, у них в моей комплектации, когда генератор внизу расположен, имеются проблемы — грязь, вода (брызги) попадают.
Смотри далее »

Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 4.0 V6 — 2005 года

Всем уважаемым ПРАДО обладателям и тем кто в мыслях, добрый день! Данный автомобиль со мной с июля 2005 года. В семье это первый внедорожник из 21 авто, которые были в пользовании с 1988 года. Вообще с Тойота Ростов дружим уже 5 лет. За эти годы брали Королу (турецкая), 2 Авенсиса (Великобритания). На этих радостях перемещается супруга с большим счастьем. Машины надежные, без проблем.

Смотри далее »

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8D. Результаты, отзывы

Благодарим нашего постоянного клиента за доверие! Это уже второй новенький Прадо, который приезжает к нам от него на чип-тюнинг. Мощность данного двигателя существенно искусственно занижена экологией и маркетологами, поэтому качественный чип-тюнинг так востребован для дизельных Тойота Прадо. 

Результат чип тюнинга тюнинг программой от TL-Chip (2.8D)

Через OBD разъём (слева под панелью приборов) установили сертифицированную прошивку от компании TL-Chip (TOYOTA & LEXUS CHIP TUNING) в варианте Stage2 с защитой дилерской гарантии.

Мощность и крутящий момент увеличены примерно до 225 л.с. и 573 Hм ( +28% мощности). Внедорожник получил динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, исчезла пауза с турбоямой при нажатии на педаль газа. Первые впечатления владельца автомобиля во время тестового заезда: «Мотор будто подменили или установили вторую турбину».

Параметры (3.0D)

До — 

После — 

Прирост  

Мощность (л. с.)

173

225

27 %

Крутящий момент (Hm)

450

573

28 %

 

График прироста мощности:

Отзывы наших клиентов, владельцев Toyota Prado:

Дмитрий
Сделал чип-тюнинг своего Прадика 2.8D до этого отъездил почти год, подумывал поменять на 4л бензин тк дизель 2.8 слабоват(после Камри2.5) . После прошивки менять передумал, Прадик стал оонять не хуже Камри. Очень доволен!

«Михаил
чип тюнинг Toyota
Прошивки автомобиля Toyota LC 150 с Дамиром знакомы давно нашел Дамира в интернете с начала прошил шевроле нива очень понравилось после появления LC150 не было даже сомнений где делать прошивку .Пришло время и я позвонил Дамиру он назначил время . В назначенное время по адресу ул. Блочная д.9. меня встретил мастер установщик Ильдар. Мы с ним пообщались и остановились на stage2 , в течении 15 минут Ильдар по колдовал над авто и предложив протестировать . После того как я тронулся с места я понял что не ошибся. Машина полетела, педаль газа стала чуткой к подаче оборотов, двигатель значительно прибавил в мощности.Сказать что упал расход не могу потому что езда стала более агрессивна .Мой друг не давно купил LC 150 прокатился на моем, сказал что это небо и земля, и созванился с Дамиром, сейчас и он доволен .Большое СПАСИБО!»

Ваши отзывы о нашей работе

18.10.2020

Toyota Prado 150

Александр (Sasha_shubin_84@bk. ru, Тойота Лэнд Крузер Прадо, Истра)

Ответ Авто-Локер:
Александр, спасибо за вашу высочайшую лояльность и внимательность к организации нашей работы. Эта оценка вдвойне приятна!

22.09.2019

Toyota Prado 150

Константин ([email protected], Land Cruiser prado 150, Королев )

Ответ Авто-Локер:
Константин, лояльным клиентам всегда скидки 🙂 Можете проверить!
А по поводу веб камер ваши пожелания учтены. Тем более, они вполне разумные. В ближайшее время будут установлены все камеры.

09.10.2018

Toyota Prado 150

АЛЕКСЕЙ ([email protected], TOYOTA LEND CRUSER PRADO 2,8d 2018года, Москва)

Ответ Авто-Локер:
Алексей, спасибо за яркий отзыв 🙂 Он будет полезен многим владельцам Прадо, кто захочет привнести тишины в салон своего любимого автомобиля!

18.09.2018

Toyota Prado 150

Александр ([email protected], Toyota Land Cruiser Prado 150, Москва)

Ответ Авто-Локер:
Александр, благодарим вас за лучшие рекомендации. Это настоящая, и самая ценная, награда за нашу работу! 🙂

11. 11.2017

Toyota Prado 150

Вячеслав ([email protected], ЛКП 150, Балашиха)

Ответ Авто-Локер:
Вячеслав, спасибо за обратную связь! Не забывайте, что у вас годовая гарантия на наши работы, в том числе и на скрипы. Если что-то появилось в стойке, не поленитесь, заскочите к нам на 20 минут, мы «убьем» сверчка по гарантии без всяких проволочек.

26.08.2017

Toyota Prado 150

Станислав ([email protected], Прадо)

Ответ Авто-Локер:
Станислав, это самая дорогая награда для нас — знать о том, что для нашего клиента автомобиль стал классом выше! Спасибо за ваш выбор, и ровных дорог!

24.07.2017

Toyota Prado 150

Станислав ([email protected], Прадик, Балашиха)

Ответ Авто-Локер:
Станислав, это самая дорогая награда для нас — знать о том, что для нашего клиента автомобиль стал классом выше! Спасибо за ваш выбор, и ровных дорог!

12.05.2017

Toyota Prado 150

Денис (Dfhjvvvr@gmail. com, Прадо 150, Москва)

Ответ Авто-Локер:
Денис, спасибо за отзыв!  Просто мы любим свою работу, оттого и результат таков 🙂

07.06.2016

Toyota Prado 150

Александр ([email protected], Тойота Прадо 150, Москва)

17.05.2016

Toyota Prado 150

Алексей ([email protected], Prado 150, Moscow)

14.05.2016

Toyota Prado 150

Виктор ([email protected], Toyota Land Cruiser Prado 150)

Ответ Авто-Локер:
Виктор, про «Чайку» и «Запорожец» вы красиво заметили 🙂 Наш комплекс работ позволил добиться максимального эффекта и мы очень рады, что по уровню комфорта мы сделали из вашего автомобиля «Чайку» :)До встречи в Авто-Локер!

14.05.2016

Toyota Prado 150

Сергей ([email protected], Toyota Prado 150, Москва)

Ответ Авто-Локер:
Сергей, мы испытываем глубочайшее удовлетвоерение, когда наши клиенты остаются очень довольны. Мы сделали все, чтобы ваш автомобиль стал не только тише, но и чтобы все наши вмешательства остались незаметны. Спасибо за выбор именно нашей команды в качестве исполнителя.

08.05.2016

Toyota Prado 150

Андрей ([email protected], prado 150, Москва )

Ответ Авто-Локер:
Андрей, спасибо вам за выдержку, что дополнительно подтверждает эффективность нашей работы и достижение результата. Ждем вас на пошив салона и, поверьте, порадуем вас еще раз 🙂

08.05.2016

Toyota Prado 150

Сергей ([email protected], Toyota lc prado150)

Ответ Авто-Локер:
Сергей, мы испытываем глубочайшее удовлетвоерение, когда наши клиенты остаются очень довольны. Мы сделали все, чтобы ваш автомобиль стал не только тише, но и чтобы все наши вмешательства остались незаметны. Спасибо за выбор именно нашей команды в качестве исполнителя.

10.04.2016

Toyota Prado 150

Виктор ([email protected], Toyota Land Cruiser Prado 150, Москва)

Ответ Авто-Локер:
Виктор, про «Чайку» и «Запорожец» вы красиво заметили 🙂 Наш комплекс работ позволил добиться максимального эффекта и мы очень рады, что по уровню комфорта мы сделали из вашего автомобиля «Чайку» :)До встречи в Авто-Локер!

07. 04.2016

Toyota Prado 150

Роман ([email protected], Прадо 150, Москва)

Ответ Авто-Локер:
Роман, благодарим за ваш выбор! В работе мы используем только качественные и ремиальные материалы, поэтому тот факт, что машина вас радует уже 2 года — это только начало 🙂 Спасибо вам!

26.11.2015

Toyota Prado 150

Константин ([email protected], Land Cruiser Prado 150)

26.11.2015

Toyota Prado 150

Константин ([email protected], Toyota Prado 150 3.0D, Москва)

Ответ Авто-Локер:
Константин, спасибо вам за конструктивный отзыв. Мы очень рады, что наша работа прошла не зря, ведь мы любим свою работу и делаем ее на совесть во благо комфорта наших клиентов.

18.09.2015

Toyota Prado 150

Кирилл ([email protected], PRADO 150, Москва )

Ответ Авто-Локер:
Кирилл, у нас действительно огромные очереди, даже несмотря на кризис. Ваш автомобиль уже записан к нам и мы ждем вас в конце недели. Надеемся увидеть ваш отзыв по результатам работы 🙂

16.07.2015

Toyota Prado 150

Андрей (Москва, Прадо 150)

Ответ Авто-Локер:
Андрей, спасибо за высокую оценку нашей работы и нашей зоны отдыха. Мы стараемся на всех фронтах, чтобы вы получали максимум комфорта.

Показано 20 из 42
Показать еще 20

Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ланд Крузер Прадо) 2013 г.

Toyota Land Cruiser Prado, 2013 г.в.


Elegans

Год выпуска: 2013

Кузов: Внедорожник (3 дв.)

Двигатель: 3.0 л, Дизель, АКПП, 173 л.с.

Приобретен: Декабрь 2013 г.

Пробег: 46,500 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Автомобиль — мечта. Был и остается таковым. Если буду приобретать, то еще раз PRADO — безусловный лидер по всем параметрам: престиж, комфорт, удобство, красота, практичность, надежность. Удобно все: высокий клиренс (можно заехать практически на любой бардюр и проехать по любым ямам), просторный и комфортный салон с широким подлокотником, много места, как впереди, так и сзади, посадка высокая, что очень удобно и обзорно. Когда садишься в автомобиль, то сразу чувствуешь разницу, после этого седаны, какие бы они не были, производят впечатление табуретки.

На дороге, что по трассе, что по городу ведет себя очень послушно, комфортно. На трассе меньше чувствуются колии и порывы. Динамика для спокойных водителей, автомобиль не спортивный, но мне лично всегда хватает и для разгона и для обгона. Конечно любителям посоревноваться на дороге нужно что-то поспортивней. Это автомобиль для респектабельной езды солидных мужчин и красивых дам.

Плюсы

Несомненным плюсом данном модели Prado является экономичный расход топлива — в среднем 10 литров на 100 км, что по городу, что по трассе и абсолютно без разницы, как ты давишь на газ. Т.е. экономить не надо, дизель сам все делает за тебя. Для такого большого автомобиля 10л на 100 км — это очень большой плюс! Второй большой плюс — низкий налог.

Минусы

К минусам следует отнести короткий межинтервальный пробег между обслуживанием — 10 000км и вытекающие отсюда расходы на ТО. У официалов довольно дорого.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Это отличный автомобиль для семьи и поездок на дачу и загород, по грибы, на рыбалку. Я даже не ставил защиту картера, т. к. во внедорожных испытаниях не участвую, а клиренса и полного привода мне вполне хватало чтобы проехать к грибным местам несколько раз в год. Для большой семьи, как у меня, автомобиль очень удобный и практичный — безопасность, комфорт и надежность, вместительность, плюс красота и престижность. Все, что мне надо видеть в авто, я могу видеть в LC PRADO 150!


Примеры и фото шумоизоляции авто.

В нашем портфолио на сайте опубликовано более 100 работ, где мы пошагово рассказываем, как работали с конкретным автомобилем. Качественные фотографии и комментарии подтвердят наш профессионализм. Убедитесь сами!

всеAudi BMW Chery Chevrolet Datsun Ford Geely Great Wall Haval Hawtai Honda Hyundai Infiniti Jeep KIA Lada Lexus LIFAN Mazda Mitsubishi Nissan Renault Skoda Subaru Suzuki Tagaz Toyota Volkswagen УАЗ

все2 Series 2114 3 6 Accord Allion Almera Arkana ASX Aveo BB Boliger Camry XV40 Camry XV55 Camry XV70 Caravelle Ceed Ceratto Corolla E150 Corolla E170 Corolla E180 Cr-V 2 Cr-V 4 Cr-V 5 Creta CX-5 Duster Elantra Emgrand Fielder Fit Fit Shuttle Focus Forester SH Forester SJ Fusion Fx-35 Fx37 Golf Grand Cherokee Grand Vitara Granta GS GX H5 H6 Highlander Hover i30 i40 IX35 Jade K5 Kalina Kaptur Karoq Kuga Lacetti Lancer Land Cruiser Largus LC Prado 120 LC Prado 150 Leaf Logan LX Montero Multivan Murano Z51 Murano Z52 Niva Note NX Octavia Odyssey On-do Optima Outback Outlander GF Outlander GT Outlander XL Pajero Pajero Sport Passat B8 Patriot Patriot Pickup Pilot Polo Mk5 Polo Mk6 Priora Prius Probox Q3 Q5 Qashqai J10 Qashqai J11 Ractis Rapid Rav4 XA30 Rav4 XA40 RAV4 XA50 Rio FB Rio JB Rio QB Rio QB Hatchback Rio X-Line RX Sandero Santa Fe Solano Solaris Sonata Sorento Sorento Prime Sportage Stepwgn Superb Tager Tahoe Teana Teramont Terrano Tiggo Tiguan Tiida Toureg Tucson Tundra Vesta Vitara X-Ray X-Trail T30 X-Trail T31 X-Trail T32 X60 XV Х70

Найдено вариантов: 225

Полная шумоизоляция

Уровень КОМФОРТ

Полная шумоизоляция

Уровень КОМФОРТ

Полная шумоизоляция

Уровень ПРЕМИУМ

Полная шумоизоляция

Уровень ПРЕМИУМ

Полная шумоизоляция

Уровень ПРЕМИУМ

Полная шумоизоляция

Уровень ПРЕМИУМ

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень КОМФОРТ

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ПРЕМИУМ

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Хотите так же?


Отправьте заявку
на установку

Наш менеджер поможет подобрать
подходящий уровень шумоизоляции,
оценит работу и запишет
на удобное время.


Гарантия бережного
отношения к вашему
автомобилю

Всего 1 день
занимает
комплекс
работ по
установке

Бессрочная гарантия
на комплекс услуг

Другие примеры работ

Уровень Премиум

Уровень Премиум

Уровень Премиум

Уровень Премиум

Обратите внимание!

Toyota LandCruiser Prado GXL 2021 года обзор

Неизменный внедорожный внедорожник Toyota был обновлен, включая приличную щекотку под капотом. Этого достаточно, чтобы держать этого австралийского фаворита в курсе последних событий?

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Дополнительная мощность и крутящий момент имеют большое значение
  • Все тот же большой и удобный внедорожник
  • Центральный и задний дифференциалы с блокировкой отличные

Минусы

  • Коробка передач временами может казаться загруженной
  • В городе может казаться громоздкой
  • Интерьер все еще немного старомоден

Toyota LandCruiser Prado уже много лет является доминирующей силой на австралийском автомобильном рынке.Несмотря на постоянное нападение более дешевых и новых конкурентов, Prado остается невероятно популярным выбором среди австралийских покупателей.

И впервые за шесть лет Toyota LandCruiser Prado 2021 года получил усиление под капотом.

Так же, как HiLux и Fortuner, Prado теперь использует обновленный 2,8-литровый турбодизельный двигатель Toyota . Все еще называемый 1GD-FTV, недавно он был отмечен днем ​​рождения с новым турбонагнетателем и обновленной системой впрыска топлива.Наряду с множеством небольших настроек, он увеличил мощность до 150 кВт при 3400 об / мин и 500 Нм при 1600–2800 об / мин .

Новый двигатель также оснащен новой системой сажевого фильтра (DPF), которая обещает решить проблемы, которые преследовали этот LandCruiser на протяжении многих лет.

2021 Toyota LandCruiser Prado GXL 150
Двигатель 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность и крутящий момент 150 кВт при 3400 об / мин, 500 Нм при 1600– 2800 об / мин
Трансмиссия Шестиступенчатая автоматическая
Тип привода Постоянный 4×4, центральный дифференциал Torsen LSD, блокировка заднего и центрального дифференциалов, понижающая раздаточная коробка
Снаряженная масса 2325кг
Расход топлива (заявленный) 7.2 л / 100 км
Расход топлива во время испытаний 9,2 л / 100 км
Размер багажника (пять / семь мест) 620 л / 120 л
Рейтинг безопасности ANCAP (год) Пятизвездочный (2011)
Гарантия (лет / км) Пять лет, неограниченное количество километров
Основные конкуренты Ford Everest, Nissan Patrol, Kia Sorento
Цена при испытании (без учета дорожных расходов) 70610 долл. США

Выбор механической коробки передач пошел по пути бензинового V6 (и Dodo), а это означает, что все LandCruiser Prados 2021 года будут иметь одинаковую дизельную автоматическую трансмиссию.

Помимо доработок под капотом, есть улучшения внутри, включая новый 9,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей (включая Apple CarPlay и Android Auto) для LandCruiser Prado. В остальном это в основном обычное дело.

Возможно вам понравится

Подробнее

Автономное экстренное торможение было обновлено и теперь включает функцию обнаружения велосипедистов, а распознавание дорожных знаков теперь работает с адаптивным круиз-контролем и регулируемым ограничителем скорости.

Однако такие вкусности не доставляются бесплатно.Цены выросли повсеместно. Теперь, начиная с 66 540 долларов , Prado фактически на 2850 долларов дороже, чем в прошлом году. А если вы включите механическую коробку передач до обновления, самый дешевый GXL теперь фактически на 5850 долларов дороже.

Хотя диапазон начинается с GX по цене 59 840 долларов, мы утверждаем, что публика будет более внимательно рассматривать GXL в качестве отправной точки. Он получает стандартную комплектацию третьего ряда (опция за 2550 долларов в GX), трехзонный климат-контроль, рейлинги на крыше, светодиодные противотуманные фары, дневные ходовые огни и задние датчики парковки.

GXL сохраняет те же 17-дюймовые легкосплавные диски — вам нужно перейти на VX (76 380 долларов США), если вы хотите такую ​​роскошь. Он также получил модернизированную звуковую систему, цифровое радио, ковровые коврики, автоматические фары, камеру 360 градусов, монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и выбор местности для бездорожья.

Кроме того, есть топовый Kakadu (87 030 долларов). Чтобы узнать все подробности, ознакомьтесь с руководством по ценам и спецификациям здесь.

А пока вернемся к нашему GXL.В нашем случае мы как бы съедаем пирог и тоже его едим. У нас есть опция салона премиум-класса (3470 долларов), в которой есть кожаные акценты, а также обогрев и вентиляция спереди.

Итак, наша цена при тестировании составляет 70 610 долларов, прежде чем дорожная цена , если вы также учитываете пыльно-бронзовый цвет за 600 долларов.

Хотя LandCruiser Prado никогда не обвиняли в том, что это выгодная сделка, наша запрашиваемая цена в семьдесят тысяч действительно выравнивает его с учетом широкого диапазона конкурентов.

Хотя мы не смогли взять этот джиггер на бездорожье, чтобы протестировать его, у нас есть большой предыдущий опыт работы с LandCruiser Prado, и ничего действительно не изменилось, чтобы повлиять на его работу. Дополнительный крутящий момент, без сомнения, был бы полезен в некоторых ситуациях, но комбинация винтовых пружин по периметру, гибкая ведущая задняя ось и блокировка заднего и центрального дифференциалов создают грозный внедорожник.

Добавьте к этому чрезвычайно хорошую внедорожную противобуксовочную систему Toyota, крутящий момент дизельного двигателя и безболезненную автоматическую коробку передач, и Prado будет легким и способным.

Multi-Terrain Select с более высокими характеристиками неплохо иметь, но, учитывая, насколько легок этот Prado, он не обязательно нужен начинающим внедорожникам.

Полноприводные автомобили, вероятно, предпочли бы использовать стандартное заднее запасное колесо, которое обеспечивает легкий доступ к запасному колесу и поддерживает полный запас топлива в 150 л. В нашем случае бесплатный вариант перемещения запасной нижней палубы облегчает багажник, стеклянная часть которого теперь может открываться отдельно. Общая длина уменьшается, как и запас топлива: ни один дополнительный бак не может вместить 87 литров топлива.

При сложенном третьем ряду, Тойота заявляет, что доступно 620 литров свободного пространства. Он сжимается до 120 литров в семиместном автомобиле или до 1800 литров в режиме фургона.

Некоторые водители полноприводных автомобилей могут предпочесть более легкий для снятия третий ряд в LandCruiser 200 или Fortuner, который фактически выходит с четырьмя болтами и без подрамника, о котором нужно беспокоиться. Однако третий ряд Prado снимается и дома. Это просто намного больше работы, и вам лучше всего проконсультироваться с местным дорожным управлением относительно законности.

Но, конечно же, большинство LandCruiser Prados будут в основном использоваться в городе в качестве просторных семейных автомобилей. И в этом смысле он, безусловно, работает. Когда вы бросаете взгляд на другие большие внедорожники, такие как Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и даже Kia Carnival, Prado выглядит и чувствует себя немного неряшливо.

Однако ни один из этих вариантов не имеет внедорожной родословной, как у LandCruiser Prado. Таким образом, хотя другие крупные внедорожники массового спроса конкурентоспособны, они, вероятно, тоже не конкурентоспособны.Вы можете возразить, что с тех пор, как Mitsubishi Pajero остался лежать на корню, Toyota LandCruiser Prado наслаждалась своим временем с небольшим естественным соперничеством.

Да, стоит упомянуть Ford Everest. Но он не предлагает такого же внутреннего пространства и в значительной степени не смог отобрать у Toyota большую часть продаж. Тем не менее, с более современным интерьером и лучшими динамическими характеристиками на дороге он также заслуживает внимания.

Land Rover Discovery раньше был еще одной формой естественной конкуренции для Prado, но с тех пор он слишком далеко продвинулся на рынке, чтобы конкурировать.

Несмотря на то, что в процессе были внесены некоторые большие изменения, LandCruiser Prado, который вы видите здесь (серия 150), по сути, имеет возраст 12 лет. Он, вероятно, будет обновлен через некоторое время после LandCruiser 300 Series, но будет работать еще несколько лет.

В то время как мода и современность могут быть не в изобилии, пространство и комфорт есть. Вы можете почувствовать, что Prado не такой прямой по ширине, как более дорогой LandCruiser 200-й серии, но когда вы включаете это заднее запасное колесо, Prado на самом деле длиннее, чем 200-я серия.

Третий ряд на удивление эффективен и удобен, предлагая приличную дозу места для головы и ног, чтобы взрослые могли с комфортом сидеть. Хотя вам нужно забраться наверх и по лестнице, чтобы попасть внутрь, доступ также приличный.

Второй ряд немного наклоняется и много скользит, что позволяет распределить пространство, когда три ряда заняты. И это хорошо, потому что в среднем ряду достаточно места для ног. Он просторный, просторный и удобный.

Жильцы второго ряда могут управлять собственным климатом, но могут начать борьбу из-за единственной 12-вольтовой розетки.Думаю, лучше всего взять с собой двойной USB-адаптер.

Прадо старый, но эффективный. Сиденья широкие и удобные, с достаточным количеством базовых электрических регулировок, чтобы вы могли войти в себя. Органы управления также просты, а добавленные технологии нового информационно-развлекательного дисплея помогают забыть об атмосфере старения.

No Multi-Terrain Выбор, о котором стоит беспокоиться, означает, что у вас есть дополнительное место для хранения вещей в центральной консоли, подстаканники с крышками и просторная центральная консоль.

Одна большая претензия к старому Прадо заключалась в нехватке ворчания. В то время как 130 кВт и 450 Нм делают достойную работу в чем-то вроде HiLux или Fortuner, он, похоже, изо всех сил пытается протолкнуть в воздух что-то более тяжелое и более крупное. А буксировка? Что ж, все, кроме прицепа с закрытым кузовом или небольшого трейлера для кемпинга, могло быть утомительным.

Дополнительные 50 Нм действительно имеют заметное значение, и лучше всего они ощущаются при плавном ускорении на передаче. Prado не нужно так часто переключаться на пониженную передачу, чтобы двигаться вперед.Но когда это происходит, дополнительная небольшая доза срочности приветствуется. Хотя во время тяжелой работы коробка передач иногда может переключаться бессистемно.

Он все еще кажется немного ничтожным по сравнению с более крупными собратьями, такими как Nissan Patrol и LandCruiser 200 серии, но теперь он стал немного более приемлемым.

Хотя Toyota указывает 7,9 литра на 100 км с точки зрения экономии топлива, мы не смогли сопоставить это число. С учетом нескольких длинных трасс, мы получили в среднем 9,3 л / 100 км .При более интенсивном использовании в городе я ожидал, что это число будет где-то к северу от 10,0 л / 100 км.

И так же, как и у Prado предыдущего поколения, ездовой комфорт вполне на высоте. Без вспышек кинетических стабилизаторов поперечной устойчивости более высоких спецификаций у вас есть изрядная доза крена кузова, с которой нужно бороться, что соответствует ощущению медленного рулевого управления.

Другими словами, это стопроцентный полный привод. Зато очень хорошо гасит неровности. А с четырьмя постоянно ведущими колесами вы никогда не рискуете раскрутить колесо на асфальте.

Шестимесячные интервалы техобслуживания, вероятно, являются хорошей идеей для тех из нас, кто использует Prado для жесткого бездорожья, буксировки или в постоянно влажных и / или пыльных условиях. Однако для остальных из нас это, вероятно, перебор, и владение Prado станет более дорогостоящим и трудоемким.

В течение пяти лет вы совершите 10 посещений дилерского центра, пробегая до 100 000 км и заплатив 3798,21 доллара США. Это немного дороже, чем другие большие внедорожники, и 48-месячный визит особенно важен.

Интервал обслуживания Цена
6 месяцев / 10 000 км $ 260
12 месяцев / 20 000 км $ 260
18 месяцев / 30 000 км $ 260
24 месяца / 40 000 км $ 260
30 месяцев / 50 000 км $ 260
36 месяцев / 60 000 км $ 260
42 месяца / 70 000 км 348 долларов. 30
48 месяцев / 80 000 км 857,87 долл. США
54 месяца / 90 000 км 467,61 долл. США
60 месяцев / 100 000 км 564,43 долл. США
Итого: 3798,21 долл. США

Гарантия Toyota хорошая: пять лет и неограниченный пробег. И если вы будете придерживаться графика обслуживания, Toyota предоставит дополнительные два года гарантии на двигатель и трансмиссию.

Несмотря на то, что Prado живет в тени старшего брата LandCruiser 200-й серии, Prado пользуется большим спросом не зря: он просторный, удобный и прочно собран.

В то время как другие большие внедорожники могут предложить больше с точки зрения интерьера, технологий и динамики движения, ни один из них не сравнится с Prado на бездорожье. И независимо от того, кто из них может или не может выехать на бездорожье, это огромная часть привлекательности LandCruiser Prado.


ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры LandCruiser Prado
ПОДРОБНЕЕ: Все Toyota

Наши рейтинги

7,5

Комфорт в салоне и упаковка

8.0

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Обзор Toyota Prado GXL 2014 года | Брисбен

Toyota Prado 2014 года была обновленной моделью среднего возраста, добавляя некоторые детали по сравнению с уходящим автомобилем 2013 года. Визуально есть только пара заметных отличий, но основная часть изменений была внесена именно внутри.

С четырьмя вариантами выбор оставался широким между моделями с GX, доступным с турбодизельным двигателем и вариантом на 5 или 7 мест, а также GXL, VX и Kakadu, которые все доступны с турбодизельным или бензиновым двигателями и 7 мест.

Когда новый, цены начинались примерно с 50 000 долларов за GX и доходили до нескольких тысяч свыше 90 000 долларов для Kakadu высшего класса. Под капотом вы найдете либо 4,0-литровый бензиновый двигатель V6, производящий 200 кВт мощности и 380 Нм крутящего момента, либо 3,0-литровый турбодизель мощностью 127 кВт и 410 Нм крутящего момента. Ни чего хороша для буксировки с тормозами 2500кг.

В конце 2015 года, после очередной модернизации Prado, от 3,0-литрового дизельного двигателя отказались в пользу более чистого и эффективного 2.8-литровый турбодизель. Двигатель меньшего размера обеспечивает большую мощность и крутящий момент, при этом обеспечивая на 10 процентов лучшую экономию топлива.

Модель, которую нам дали для тестирования, была турбодизелем GXL. Итак, давайте посмотрим, как он ведет себя на дороге.

Первоначальное впечатление По мере того, как Prado развивался как независимо разработанная модель в Австралии, он становился все больше и больше, и вы заметите на текущей модели, что передняя часть стала еще более выраженной и немного увеличенной.Блоки фар расположены немного выше, и если вы отважитесь на бездорожье, это изменение будет приветствоваться.

В остальном экстерьер автомобиля практически не изменился, за исключением меньшего количества значков. Раньше на спине было разбросано несколько опознавательных бейджей.

С внутренней стороны внутренняя отделка тканевая, но в целом уровень качества улучшился. Это более высокий уровень изысканности, который теперь соответствует цене, в которой находится Prado, по сравнению с предыдущими.

Когда садишься на место водителя, Prado действительно ощущается как большой полноприводный автомобиль. Не волнуйтесь, он не кажется большим и громоздким. Есть ощущение адекватности интерьера и экстерьера. Обзор Toyota Land Cruiser

| Auto Express

Toyota Land Cruiser — очень способный и надежный внедорожник, но, несмотря на его легендарные достоинства, большинству водителей он покажется слишком сельскохозяйственным по сравнению с современными конкурентами, такими как Land Rover Discovery.

Оптовые модификации 2018 года недостаточны для того, чтобы помочь Land Cruiser конкурировать с широким спектром роскошных внедорожников и моделей кроссоверов, доступных в настоящее время.Почти все без исключения эти соперники предлагают такую ​​степень утонченности и динамизма на дороге, которой Land Cruiser никогда не был предназначен.

Однако, если вам нужны настоящие внедорожные способности с добавленной роскошью, это все равно отличный выбор, а последние обновления делают его лучше, чем когда-либо. Скажем так: вы не выберете конкурентов Land Cruiser, а не Toyota в походе через африканские заросли.

Немногие автомобили, выставленные на продажу, обладают такими же внедорожными качествами, как Toyota Land Cruiser.Большой внедорожник за более чем 60 лет заработал репутацию неудержимого полноприводного автомобиля, равного которому может сравниться только один другой автомобиль — пикап Toyota Hilux.

Британский Land Cruiser — не самая большая версия в глобальной линейке Toyota. В то время как на других рынках представлены более крупные модели V6 и V8, британский автомобиль — это немного меньшая модель, известная в других странах как Land Cruiser Prado. Тем не менее, это по-прежнему один из самых больших полноприводных автомобилей, выставленных на продажу в Великобритании, и в 2018 году он был подвергнут обширному обновлению, и теперь его ассортимент охватывает функциональные версии Utility до роскошных моделей высшего класса.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

• Лучшие внедорожники и внедорожники

Сегодня в продаже не так много традиционных полноприводных автомобилей, как Land Cruiser. Для сравнения, Mitsubishi Shogun очень старый, в то время как единственные другие модели, которые имеют аналогичную конструкцию кузова на раме, — это новейшие однотонные пикапы. Диапазон цен от 35 000 до 55 000 фунтов стерлингов означает, что Land Cruiser может конкурировать с более современными внедорожниками, такими как Volvo XC90, Land Rover Discovery, Audi Q7 и Mercedes GLE.

Отличительной чертой Land Cruiser является его доступность в 3- или 5-дверном кузове, в то время как модельный ряд начинается с базовой модели Utility и проходит через модели Active, Icon и Invincible в роскошной комплектации (стоит отметить, что 3- дверь только в комплектации Utility и Active). Также есть Land Cruiser Utility Commercial, основанный на 5-дверном кузове, но имеющий только два сиденья и обширное грузовое пространство сзади.

Выберите базовый Land Cruiser Utility, и в стандартной комплектации есть шестиступенчатая механическая коробка передач или опция автоматической коробки передач.Между тем, пятидверный Land Cruiser Active может иметь пять или семь мест. Кроме того, более дорогие модели получают автоматическую коробку и семиместную компоновку в стандартной комплектации, а также такие комплекты, как аудиосистема премиум-класса JBL, информационно-развлекательная система Toyota Touch 2 со спутниковой навигацией, а также пакет Off-Road. , который добавляет целый набор электронных и механических систем помощи на бездорожье и камер.

Хотя Land Cruiser — большой старый зверь, мощность по-прежнему исходит только от четырехцилиндрового дизельного двигателя.Это 2,8-литровый агрегат с мощностью 174 л.с., а в автоматической версии предлагается крутящий момент до 450 Нм, поэтому он хорошо подходит для перевозки 2,5-тонного полноприводного автомобиля по бездорожью или буксировки.

Обзор первого привода Toyota Prado

Обновленный внедорожник Prado от Toyota предлагает больше функций и незначительное повышение цен на некоторые модели, но никаких изменений в двигателях или трансмиссиях, которые начинают показывать свой возраст на фоне более свежих конкурентов.

Хотя доработки Prado 150-й серии представляют собой небольшую реконструкцию с инженерной точки зрения, они включают новый интерьер, новый дизайн сидений второго ряда, новую графику и переднюю и заднюю панели, модернизацию оборудования и отделки салона, а также новую систему безопасности. функция под названием Trailer Sway Control.

Что не ново, так это базовая структура, которая рассматривает Prado как автомобиль с раздельным шасси, независимой передней подвеской и ведущей задней осью; компоновка, которая, по мнению Toyota, сохраняет характеристики автомобиля для бездорожья.

Варианты трансмиссии остались прежними; 4,0-литровый бензиновый V6 мощностью 200 кВт и 380 Нм и 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель с 127 кВт и 410 Нм крутящего момента.

Существует шестиступенчатая механическая коробка передач для турбодизеля на моделях с более низкими характеристиками, но массово продаваемой трансмиссией будет турбодизель в сочетании со знакомой и устаревшей пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Toyota.

Расход топлива не изменился: бензин V6, как утверждается, расходует в среднем 11,5 литров на 100 км (ожидается, что в городе будет использоваться намного больше), а дизельный автомобиль — 8,5 л / 100 км.

В сочетании с лучшим в своем классе 150-литровым топливным баком это делает Prado великолепным круизером по стране и глубинке, способным преодолеть более 1000 км на дизельном топливе, что является очевидным выбором для такого стиля вождения.

Буксировочная способность также не изменилась — до 2500 кг, что меньше, чем у многих конкурентов, включая новые семиместные внедорожники на базе Ute, многие из которых могут буксировать до 3000 кг.Даже дизельный двигатель Ford Territory может буксировать до 2700 кг в форме дизельного полноприводного автомобиля. Тех, кому нужно буксировать больше, несомненно, направят в сторону LandCruiser, который может буксировать 3500 кг.

Тем не менее, Prado теперь имеет систему контроля раскачивания прицепа, которая использует системы контроля устойчивости и датчики для определения, когда прицеп раскачивается, и может индивидуально задействовать тормоза, чтобы вернуть его под контроль.

Все Prados теперь оснащены семью подушками безопасности, камерой заднего вида, системой контроля слепых зон, контролем тяги и устойчивости, а также системой Trailer Sway Control, которая является расширением протоколов контроля устойчивости.

Диапазон начинается с дизельного GX по цене 55 990 долларов; это автомобиль, предназначенный в основном для операторов по аренде и горнодобывающих предприятий. GX с семиместным вариантом добавляет дополнительно 2500 долларов, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач добавляет 2700 долларов (ранее это было 2500 долларов). Теперь он также имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, рулевое управление и модернизированную аудиосистему.

Крупнейшим продавцом будет следующая модель, Prado GXL, которая приобретает обогреваемые и убирающиеся зеркала с электроприводом и стоит 61 490 долларов за дизельное руководство или 64 190 долларов за автомобиль с тем же двигателем.4,0-литровый V6 на 1000 долларов дешевле — 63 190 долларов.

Обтянутый кожей Prado VX идет дальше и получает усовершенствованную систему KDSS, которую мы впервые увидели на Toyota LandCruiser 200-Series и предыдущем Prado. Система, разработанная австралийцами, автоматически отключает стабилизаторы поперечной устойчивости для движения колеса по бездорожью по неровной дороге и превосходного контроля кузова на битуме. Он также оснащен поворотным переключателем Multi Terrain Select, который, помимо выбора низкого диапазона, также может адаптировать реакцию системы контроля тяги и устойчивости автомобиля в соответствии с множеством выбранных водителем режимов для различных условий сцепления.

VX также предлагает дополнительные услуги, такие как 18-дюймовые колеса, автоматические фары, чувствительные к дождю дворники, аудиосистему с 17 динамиками и цифровым радио, сиденья второго ряда с подогревом и сиденья третьего ряда с электроприводом складывания.

Цена на VX составляет 77 990 долларов, плюс еще 1000 долларов за турбодизель.

Лучшим вариантом является Prado Kakadu, который добавляет развлекательную систему Blu-Ray для второго ряда с тремя беспроводными гарнитурами, активным круиз-контролем, системой предаварийной безопасности, контролем слепых зон, люком на крыше, самовыравнивающейся подвеской и дополнительными функциями. для Multi Terrain Select с пятью режимами.

Но Kakadu также крупнее в отделе наклеек, с ценой в 91 590 долларов и той же 1000 долларов, которую просят за турбодизельный двигатель.

Трехдверный Prado с короткой колесной базой был сброшен в начале этого года, а FJ Cruiser в ретро-стиле заполнил пустоту для тех, кто предпочитает более короткий трехдверный серьезный 4WD.

Кстати, колесная база, наклоны и углы въезда и съезда предыдущего длиннобазного Prado были сохранены для этой версии, несмотря на новый дизайн передней и задней части.

Новый Prado во многом аналогичен предыдущему автомобилю, т. Е. Хорошо разбирается в битуме, и его никогда не перепутают со спортивным автомобилем.

Но та же длинная относительно мягкая подвеска, выпуклые шины и шумный двигатель — это те же самые вещи, которые придают ему завидную проходимость.

Турбодизельный двигатель, возможно, начинает немного ощущать свой возраст из-за небольшого плоского участка сразу на холостом ходу, но даже при нескольких оборотах на борту он становится ярче и лучше всего работает с автоматической коробкой передач.

Рулевое управление по меркам дорожных автомобилей малоинформативно, но, опять же, это то, что лучше всего работает в кустах.

Между тем ходовые качества на самом деле очень хорошие, и Prado следует по пути 200-й серии, будучи бесшумным даже на скорости.

В целом, похоже, что Toyota Australia понимает важность истинных внедорожных характеристик для австралийских покупателей Prado и очень старается не скомпрометировать это.

Вкратце, это означает, что новый Prado по-прежнему остается настоящим Prado.Что, в свою очередь, означает, что если вы предпочитаете внедорожник с модными аксессуарами, возможно, вам стоит поискать что-нибудь в другом месте.

Toyota Prado 150-Series обновление

Модели: GX (только дизельное топливо), GXL, VX, Kakadu

Цена: от 55 990 до 91 590 долларов (плюс дорожные и дилерские расходы)

Бензиновый двигатель: 4,0-литровый V6

Мощность: 202 кВт при 5600 об / мин

Крутящий момент: 381 Нм при 4400 об / мин

Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая

Заявленный средний расход топлива: 11. 5л / 100км

Емкость топливного бака: 150 литров

Запас хода (при условии достижения среднего расхода топлива): 1304 км

Буксирная нагрузка: 750 кг (без тормозов), 2500 кг (с тормозами)

Дизельный двигатель: 3,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом

Мощность: 127 кВт при 3400 об / мин

Крутящий момент: 410 Нм при 1600-2800 об / мин

Коробка передач: 6-ступенчатая механическая (только GX и GXL) или 5-ступенчатая автоматическая

Заявленный средний расход топлива: 8,8 л / 100 км (механическая коробка передач), 8,5 л / 100 км (авто)

Емкость топливного бака: 150 литров

Запас хода (при условии достижения среднего расхода топлива): 1704 км (вручную), 1764 км (авто)

Буксирная нагрузка: 750 кг (без тормозов), 2500 кг (с тормозами)

Toyota Land Cruiser Prado Обзор

Неизменно популярная Toyota Prado возвращается в 2014 году.Это был мой первый опыт знакомства с этой моделью, и, управляя ее соперниками и машинами из ее конюшни, я был взволнован, чтобы взять небольшую стремянку и подняться на нее.

Выглядит неплохо. Большой, смелый, устрашающий, с сильными плечами. Мой тестовый образец был «жидкой бронзовой» — блестящей коричневой для нас с вами — и с гигантской решеткой впереди он выглядел как валун с зубами. Злой валун. С блестящими зубами.

Тойота Прадо 2014 интерьер и особенности В интерьере преобладают массивные центральные вентиляционные отверстия, сенсорный экран, система управления кондиционером и гигантская ручка.И я имею в виду гиганта. Это похоже на микроволновый таймер, созданный для Халка. Подробнее об этом позже.

Кожа шикарная, даже двери этой модели обтянуты кожей (стандартно для VX). Но повсюду есть маленькие пластиковые кнопки для самых разных вещей, позаимствованные у разных моделей линейки Lexus и Toyota.

Тем не менее, он исключительно хорошо экипирован. Сиденья с электроприводом, подогревом и охлаждением, электрическое рулевое колесо, спутниковая навигация, впечатляющая звуковая система, сенсорный экран и центральный экран между двумя циферблатами со всеми цифрами поездки и потребления, которые вы хотели бы знать.Я не знаю, так ли изящно исполнение, как у конкурентов, таких как Land Rover Discovery 4, но оно определенно соответствует оборудованию.

Деталь заднего сиденья Все сиденья в Prado полностью складываются, чтобы обеспечить большое грузовое пространство, но вас простят за то, что вы подумали, что третьего ряда сидений нет. Тем не менее, одним нажатием кнопки два независимых сиденья электрически поднимаются из багажника, ловко складываясь в положение, чтобы обеспечить приличное сиденье для детей и Дэнни Де Вито.

Toyota тоже поступила мудро: кнопки управления сиденьями расположены в багажнике, а также внутри арки заднего колеса, так что вы можете управлять ими как сзади, так и с любой стороны автомобиля. Если бы мне было 8 лет, я бы никогда не уставал от этой функции. На самом деле, мне 28 лет, и я все еще улыбался, как ребенок, каждый раз, когда показывал кому-то, как они работают.

Тойота Ленд Крузер Прадо привод и управление Поверните ключ и добротную квадрокамеру 4.0-литровый V6 нежно оживает. С автоматической 5-ступенчатой ​​коробкой передач доступны 202 кВт и 381 Нм, и Prado, безусловно, может поторопиться. По умолчанию он ездит в экономичном режиме, поэтому для передвижения по городу не требуется сгибания большого пальца ноги. Это очень мило. Заявленный расход топлива составляет 11,5 л / 100 км. Мой тестовый образец имел в среднем 15,5 л / 100 км, однако это было почти исключительно городское вождение. Также доступен 3,0-литровый 4-х цилиндровый турбодизель мощностью 120 кВт и 400 Нм с улучшенной экономией топлива.

Но если вы опаздываете на рейс или на продажу скота, то, когда вы опускаете ногу, возникает ускорение, которое немного сбивает с толку в машине такого размера.

Внедорожные возможности Toyota Prado 2014 года Toyota очень гордится своим внедорожным наследием, и Prado оснащен практически всеми современными системами помощи, о которых вы только можете подумать. Трансмиссия согласована с системой постоянного полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом Torsen и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.Версии

VX дополнительно оснащены блокировкой заднего дифференциала и системой управления CRAWL — системой круиз-контроля Toyota на низкой скорости для бездорожья. Что особенно впечатляет здесь, так это то, что все элементы управления 4×4 представляют собой либо простые циферблаты, либо переключатели — здесь нет рычагов железного века. Однако есть старый добрый ручник с ручным тормозом.

Системы Offroad на новом Prado Как и его основной конкурент, Toyota Land Cruiser Prado также оснащен пневматической подвеской с регулируемой высотой, а также KDSS, системой кинетической динамической подвески Toyota.Он дебютировал в 2009 году, но теперь полностью электронный, что помогает сохранять устойчивость автомобиля в поворотах за счет более плавного переноса веса.

И это можно почувствовать. Есть две настройки: Комфорт и Спорт. В Comfort машина очень похожа на один из этих спортивных мячей. Мне он показался забавным, но он очень, очень хорошо справляется с дорожными несовершенствами. Это придает поездке невероятно изысканное ощущение. Одним щелчком переключателя система перейдет в спортивный режим, который я предпочел. Это значительно улучшает управляемость, делая машину более маневренной и маневренной, а не прыгающим замком, который я однажды устроил на день рождения друга 21 st .

Гигантская ручка Hulk Knob, о которой я упоминал ранее, входит в стандартную комплектацию моделей VX. Он управляет Multi-Terrain Select, который представляет собой автоматизированную систему реагирования на рельеф местности, теперь с добавленным пятым режимом, помогающим преодолевать комбинацию камней и грязи, которая была добавлена ​​к предыдущим камням, рыхлым камням, грязи и песку, а также моглам (middelmannetjie ) режимы.

Система работает, регулируя мощность двигателя и вход торможения, а также регулирует вращение колес с помощью Multi-Terrain ABS, чтобы помочь преодолеть практически все, что планета Земля может вам бросить.

Cruiser Заключение Toyota полностью обновила Prado до этого поколения, и я не могу придумать функции, которой у него нет. Хотя интерьер не так хорошо выполнен, как у Land Rover Discovery, его ключевого конкурента почти во всех аспектах, это большая машина за свои деньги. У меня есть ощущение, что новый внешний вид, особенно спереди, больше шик Pilates Studio, а не от кутюр Gravel Road, что может оттолкнуть поклонников модели. Но Prado остается красивой японской альтернативой, которая хорошо выглядит в грязном или игристом виде на стоянке винного поместья.

Я не решаюсь сравнивать Prado с чем-либо еще, поскольку большинство немецких внедорожников явно более ориентированы на дороги, чем этот и Disco. В то время как Disco немного уступает Toyota Land Cruiser Prado по манерам на дороге, я думаю, что я бы с большей готовностью отправился на Prado в глушь.

Toyota Land Cruiser Prado цены в ЮАР Диапазон начинается от 642 000 рандов за базовый дизель. Рассматриваемая здесь модель была лучшей в линейке бензиновых V6 VX, которые продаются по розничной цене 738 200 рандов.

2014 Toyota Prado 4.0 V6 VX технические характеристики
Двигатель Безнаддувный бензин 4,0 л V6
Мощность202 кВт при 5600 об / мин
Крутящий момент 381 Нм при 4400 об / мин
Трансмиссия 5-АКПП
0-100 км / ч (заявлено) 9,2 секунды (заявлено)
Экономия топлива 11. 5л / 100км (заявлено в смешанном цикле)
По результатам испытаний 15,5 л / 100 км (в основном при езде по городу)
Выбросы CO2 266г / км
Запас топлива 87 литров (основной), 63 литра (резерв)
Угол въезда 32 градуса
Угол съезда 24 градуса
Тягач 2500 кг (с тормозами) 750 кг (без тормозов)
Нам нравится: .Обширный список функций . Простые в эксплуатации технические и механические устройства 4×4 . Обширные системы помощи при бездорожье . Умная 7-местная компоновка сидений

Нам не нравится . Пластиковые ощущения на некоторых распределительных устройствах . Примечание двигателя на высоких оборотах . Блестящая хромированная передняя решетка

Toyota Land Cruiser Prado галерея фотографий

Toyota Prado GXL Custom Обзор

Он помешан на гаджетах и ​​гордится этим.

Достаточно одного взгляда на Toyota Prado Мэтта Битэма, и вы все поймете.Приборная панель и крыша забиты счетчиками, радиоприемниками, проводами и экранами, и это только начало. Это хорошо оснащенный туристический автомобиль, особенно когда речь идет о поддержании связи с остальным миром, и есть несколько мест, куда бы он не пошел.

Но так было не всегда. Раньше я жил в двух шагах от Мэтта и даже не замечал, что по соседству переехал новый 4би — это был просто еще один Прадо.

«Когда я купил автомобиль, он был в стандартном стоковом состоянии, с только поперечной штангой и буксирной балкой, — говорит Мэтт.Но так продолжалось недолго, и я обратил на это внимание в тот день, когда увидел, что на крыше установлена ​​солнечная панель.

В течение следующих недель у него выросли антенны, он вырос на несколько сантиметров и стал выглядеть как автомобиль, принадлежащий тому, кто любит кусты. Тем временем Мэтт тоже занимался ремонтом, и в некоторые дни я замечал, как он занимается ремонтом или помогает бетонщикам. Иногда я проходил мимо его полуоткрытой двери гаража и слышал стук и скрежет. «Должно быть, практический парень», — подумал я и решил поздороваться.

Разумеется, оказывается, что Мэтт проделал большую часть работы над своим Прадо — только сигнализацию Repeller установил кто-то другой. Он придумывает хорошее сочетание купленных в магазине и ручной работы функций, а затем сам соединяет их. Это не его первая попытка сделать это после того, как в прошлом он установил два полноприводных автомобиля 4X4, и он остановился на настройке, основанной на опыте.

Он ветеран в области двусторонней радиосвязи. «Я увлекаюсь радио с 16 лет, — говорит Мэтт, — и у меня дома была базовая станция УВЧ.У него тоже есть один, и, учитывая, что он и его напарница Пейси работают недалеко от дома, и обе их машины оборудованы УВЧ, они экономят много денег на телефонных звонках!

Однако Prado не заканчивается одним УВЧ. Вы увидите четыре антенны на поперечине: три для радиоприемников и одну для мобильного телефона. Внутри кабины, на крыше, Мэтт установил 128-канальную радиостанцию ​​UHF Icom 400 Pro для общей связи, которая находит наиболее широкое применение.

Другой Icom — якорная радиостанция 208H UHF / VHF, которую он в основном использует для сканирования и приема; у него действительно была запрограммирована морская УКВ, но теперь она настроена только на работу в УВЧ.Радиостанция Codan 9323 HF с выносной головкой, установленной на приборной панели рядом с экраном автомобильного комплекта Nokia, имеет около 400 каналов, и Мэтт запрограммировал основные из них, такие как Flying Doctor, VKS-737, погодные каналы и так далее.

«У меня тоже есть портативные радиоприемники Icom, так что мы можем прогуляться по кустам или порыбачить», — говорит он. «У каждого радио есть свое предназначение. Я могу слушать крикет ABC в глуши », — добавляет он.

Нет недостатка в мощности для связи и другого оборудования.Мэтт положил вторую батарею под капот — такую ​​же, как у заводной — и две батареи глубокого цикла на 65 ампер-час под багажной системой сзади.

Батареи под капотом разделены 100-амперным изолятором Redarc, а второй удерживается на матовом поддоне, сделанном из 40-миллиметрового стального уголка. Он установил два указателя уровня заряда батареи на приборной панели, один прикрепил только к проворачивающейся батарее, а другой следил за тремя вспомогательными батареями.

У него есть инвертор на 300 ватт, чтобы «поддерживать питание ноутбука во время похода», что, в свою очередь, делает детей счастливыми в сырую погоду.«Все довольны 50-литровым холодильником Waeco. 40-ваттная солнечная панель Solarex на крыше подзаряжает батареи, пока они находятся в кемпинге, и Мэтт говорит, что она отлично справляется.

Его трюк — мигающие оранжевые светодиоды внутри переднего и заднего стекла. «Я просто увлекаюсь гаджетами», — снова признается он, но в их наличии есть реальная выгода для безопасности: его работа приводит его в порты, где видимость может предотвратить несчастный случай.

Полки Prado — дело рук Мэтта.После измерения интерьера он просто сварил уголки, чтобы сформировать каркас, и использовал фанеру для полок.

Он купил горку «Черная вдова» для холодильника и ящики для хранения вещей, которые он там хранит — такие вещи, как аптечка для удаленных районов, 2,5-тонная ручная лебедка с 30-метровым тросом, пара 10-метровых высокопрочных цепи, три ремня для рывка 9000 фунтов, два ремня для лебедки и различные скобы.

С установленной на поперечине лебедкой без названия 9500 фунтов и двумя домкратами высокого подъема — один установлен на кронштейне на задней двери, другой на багажнике на крыше — Мэтту не составит труда выбраться из трясины.Багажник ARB также содержит лопату с длинной ручкой, второе запасное колесо и шину, а также около 20 литров воды в 100-миллиметровой трубе из ПВХ, которая имеет кран и предназначена в первую очередь для мытья.

Прожекторы на поперечине — 130-ваттные Narvas, а у Мэтта есть пара всегда удобных рабочих фонарей, смонтированных сзади на четверке.

Мэтт сам прикрепил трубку, и только уверенный и осторожный парень сможет справиться с этой задачей в одиночку. Сверление больших отверстий в кузове не для новичков, но Мэтт не показывает, что это его хоть сколько-нибудь беспокоило.На краске там, где он поскользнулся, есть крошечная отметина, но я уверен, что только он это замечает, пока не укажет на это таким людям, как я.

В ту минуту, когда Новый Южный Уэльс проверил введение этого нелепого закона VSI-50, который поставил под угрозу простую установку вашего обычного и садового подвесного комплекта, Мэтт вышел и установил его. Он выбрал сверхмощный комплект EFS со стандартным подъемом 50 мм, но в итоге получил более чем вдвое больший подъем!

Не потому, что он отказался, а потому, что стандартные пружины были полностью изношены.«Я набрал 110 мм в целом, потому что стандартные пружины сильно прогнулись», — говорит он. Он заметил, что его «Тойота» выглядит не очень хорошо. «Вы ходили в магазины, смотрели другие прадо и думали, эй — и это было до того, как я прибавил в весе». Он очень доволен настройкой EFS.

Мэтт добавил еще один гаджет — камеру заднего вида, которая работает постоянно. «Я могу сказать расстояние до хвостохранилищ», — смеется он. Он купил ее дешево и смонтировал всего за полтора часа. Если это покажется быстрым, он напоминает нам: «Я столько раз разбирал эту машину».

Одним из преимуществ работы на собственном автомобиле является то, что вы лучше его узнаете. Мэтт знает свою Тойоту и ее настройку наизнанку, он раньше устанавливал аналогичные системы, а теперь так много сделал для этой четверки. Наблюдая за тем, как он преодолевает трассы и преодолевает несколько крутых препятствий в тот день, когда мы его фотографировали, я могу сказать, что он хорошо справляется со своей нагрузкой и разумно сконструирован для того, чтобы получать массу удовольствия в отдаленных местах — именно то, чем должен быть хороший 4 × 4.

Уйти? Уйти

Мэтт сожалеет об одном: после всей этой работы он еще не совершил поездку на своем прекрасно оборудованном Прадо.Даже на выходных.

«Та же старая история, — говорит он. Он и Пейси работали посменно, и планеты в реестре никогда не совпадали; сейчас Мэтту 9-5 лет, и не лучше. «А теперь с детьми», — пожимает он плечами. И ремонт. Жизнь мешает!

«Мы планируем съездить на остров Симпсона или Фрейзера, но я забронировал отпуск, и мой партнер не может его получить», — говорит он. «Отчасти это наша вина, что мы не посвятили его этому делу». Однако у вас возникает ощущение, что он скоро посвятит его. С приспособлением для семейного кемпинга он не сможет долго преодолевать препятствия.

«Дети любят полноприводные автомобили», — улыбается он. «Им нравятся неровности и грязь».

КАМЕРА

Мэтт питает слабость к TroopCarriers. Он не только владел двумя прочными «Тойотами», но и любил бы еще одну. Обе модели 75-й серии были декорированы так же, как сейчас он настроил свой Prado.

«Я только что купила модель 1997 года, и мы узнали, что Пейси беременна. Я хм и ах, но к тому времени, когда ты сядешь на спинку сиденья и установишь детские сиденья … — голос Мэтта затихает, прежде чем он говорит:”

Он был близок к покупке V8 Troopie, но считает, что городской дилер отговорил его от этого. Он звучит удивленно, когда раскрывает это, но я не был уверен, было ли это больше в том, что дилер не хотел что-то продавать, или Мэтт позволил ему передумать.

Он хотел бы, чтобы Пэйси взял на себя управление Прадо, чтобы у него был отряд, но есть один камень преткновения: «Если бы мой напарник мог водить ручное управление… мы обсуждали это. Я определенно вернусь в Troopie.

Артикул из 4 × 4 Австралия

Вы успешно подписались!

без файлов cookie | Хроника

Без файлов cookie

Для использования этого веб-сайта в вашем браузере должны быть включены файлы cookie. Чтобы включить файлы cookie, следуйте инструкциям для вашего браузера ниже.

Приложение Facebook: открывать ссылки во внешнем браузере

Существует конкретная проблема с браузером в приложении Facebook, который периодически отправляет запросы на веб-сайты без ранее установленных файлов cookie. Похоже, это дефект в браузере, который необходимо исправить в ближайшее время. Самый простой способ избежать этой проблемы — продолжать использовать приложение Facebook, но не использовать встроенный в приложение браузер. Это можно сделать, выполнив следующие шаги:

1.Откройте меню настроек, щелкнув меню гамбургера в правом верхнем углу
2. Выберите «Настройки приложения» в меню
3. Включите параметр «Ссылки открываются извне» (будет использоваться браузер устройства по умолчанию)

Включение файлов cookie в Internet Explorer 7, 8 и 9
1. Откройте Интернет-браузер
2. Щелкните Инструменты> Свойства обозревателя> Конфиденциальность> Дополнительно
. 3. Установите флажок «Переопределить автоматическую обработку файлов cookie»
. 4. Для основных и сторонних файлов cookie нажмите Принять
5.Нажмите ОК и ОК

Включение файлов cookie в Firefox
1. Откройте браузер Firefox
. 2. Щелкните Инструменты> Параметры> Конфиденциальность> Использовать пользовательские настройки для истории
. 3. Установите флажок Принимать файлы cookie с сайтов
. 4. Установите флажок Принимать сторонние файлы cookie
5. Выберите «Хранить до истечения срока действия»
6. Нажмите ОК

.

Включение файлов cookie в Google Chrome
1. Откройте браузер Google Chrome
2. Щелкните Инструменты> Параметры> Параметры конфиденциальности> Под капотом> Настройки содержимого
. 3.Установите флажок Разрешить установку локальных данных
4. Снимите флажок Блокировать установку сторонних файлов cookie
5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *