изучаем обновленный Largus с пристрастием
Глобальный рестайлинг самого вместительного универсала LADA: изучаем обновленный Largus с пристрастием
3403
Первые три новых Largus добрались до белорусской столицы аккурат в середине марта. Автомобили образца 2021 года местный импортер привез сразу в трех версиях кузовов: Largus фургон, Largus универсал и Largus Cross. Не воспользоваться возможностью познакомиться в числе первых с машинами, которые наконец-то получили внешность в стиле X-Face, по вполне понятным причинам просто невозможно.
Первое впечатление от знакомства с новинкой – во всех трех версиях Largus, производство которого стартовало 4 февраля 2021 года, однозначно похорошел. Нужно отдать должное Стиву Маттину и его команде, «гадкий утенок», коим внешне была прежняя машина, к слову, нашедшая с 2012 года более 450 000 покупателей, получив Х-Face, превратился пусть и не в лебедя, но в очень презентабельного селезня.
При этом LADA Largus не утратила ни одной позиции в части практичности и универсальности, за которую ее и полюбили сотни тысяч покупателей. Но куда интереснее узнать, что же в автомобиле стало по-настоящему новым. И тут начинается самое интересное.
Новая, куда более привлекательная внешность Largus – это далеко не все, что получил автомобиль в 2021 году. Согласно данным завода в глобально обновленной машине появилось 267 новых деталей, которые изменили и внешность, и интерьер, и эксплуатационные характеристики популярного семейства автомобилей.
Откуда же «эффект дежавю», возникающий при очном знакомстве с Largus 2021? При прежних формах у каждой из версий и новая внешность, и новый интерьер, но, в то же время, где-то все это уже встречалось.
Производитель подтверждает догадки: 145 из 267 новых элементов позаимствованы для обновленного Largus у других, не менее популярных, моделей альянса. Кто же стал «донором» органов и деталей?
Если внимательно всмотреться в Х-Face, сложно не узнать фары от Renault Logan, собираемого на той же нитке конвейера, что и Largus. А вот внешние зеркала у всех трех версий явно от обновленной в 2019-м LADA Vesta.
Капот же, с которого исчезли форсунки стеклоомывателя, передние крылья, бамперы впереди и сзади и фальш-решетка радиатора у Largus стопроцентно новые. Причем у версии Cross последняя отлична от тех, которые предлагаются на фургоне и универсале. Ее растянутые «соты» обновленному Largus Cross куда больше к лицу, чем прочие варианты.
В салоне же ощущение дежавю лишь усиливается. Передняя панель и центральная консоль у Largus – от прежнего Renault Duster. Щиток приборов – один в один, как в XRAY Cross. Рулевое колесо – явно от Vesta, а передние сиденья позаимствованы у обычного XRAY. Итог подобных заимствований – очень сбалансированный современный интерьер, в котором есть все, что необходимо автомобилю такого класса.
По большому счету упрекнуть тех, кто свел воедино все заимствованные у других моделей элементы, собственно и не в чем. Особенно с учетом того, что автомобиль совсем немного прибавил в цене по отношению к предшественнику.
Да, экран головного устройства медиасистемы с 7-дюймовым экраном мог бы быть и повыше. Да, рулевая колонка по-прежнему не регулируется по вылету. Да, джойстик регулировки внешних зеркал все еще под рычагом ручного тормоза. Но на фоне всех остальных перемен в Largus – это мелочи. Ведь по ценам обновленного Largus найти ему альтернативу в плане вместимости и неприхотливости в эксплуатации среди новых авто фактически невозможно.
5 или 7 мест, до 2350 л поклажи при сложенных сиденьях, а также наличие версий с кузовами фургон, универсал и кросс-универсал с дорожным просветом в 200 мм, давно спозиционировали LADA Largus особняком от других близких по габаритам моделей. В машинах 2021 года к этим преимуществам добавились такие характерные для современного легкового автомобиля атрибуты, как:
— мультируль с обогревом обода рулевого колеса;
— ветровое стекло с встроенным электрообогревом;
— датчики дождя и света;
— обогрев подушек сидений второго ряда;
— USB разъемы для передних и задних пассажиров;
— центральный подлокотник между передними сиденьями;
— камера заднего вида;
— круиз-контроль.
И это лишь список того, что нельзя было заказать в машине предыдущего поколения. Если же вспомнить об эргономике и комфорте, то в этом плане LADA Largus 2021 тоже автомобиль совсем другого уровня.
Управление электростеклоподъемниками во всех версиях теперь перекочевало с центрального тоннеля на панели дверей. Обогрев передних сидений стал трёхступенчатым, а его кнопки теперь удобно размещены на центральной консоли панели приборов. Сиденье водителя и переднего пассажира стали на порядок лучше тех, что достались прежним Largus от Dacia Logan MCV. Иными стали и дверные карты, в которых теперь есть место для различных мелочей. Более того, в 7-местных версиях предусмотрены подстаканники даже для пассажиров «галерки», где вполне вольготно могут разместиться не только дети, а и 2 взрослых человека.
Коснулись радикальные перемены и одного из силовых агрегатов, предлагаемых для фургонов и универсалов LADA Largus. 8-клапанный мотор, с рабочим объемом 1,6 литра теперь развивает не 87, а 90 л.с., но, главное, он стал более экономичным и эластичным в низком диапазоне оборотов. Сократились и затраты на его регламентные ТО. Все это – результат продуманной модернизации неприхотливого двигателя, в ходе которой он получил 48 новых деталей.
Несколько слов стоит сказать и о «бойцах невидимого фронта», эффект от которых можно почувствовать лишь в процессе эксплуатации.
Первый из них – это улучшенная шумоизоляция новых Largus. Согласно данным завода-производителя уровень шума в автомобиле стал существенно ниже.
В лучшую сторону изменилась и аэродинамика всего семейства Largus. Так, подъемная сила, действующая на автомобили Largus в версии универсал, снизилась на 13%, а у Largus Cross она стала на 16% меньше, что, вполне естественно, положительно отразилось на стабильности поведения машин на высоких скоростях и их экономичности.
Подводя итог первого очного знакомства с новыми LADA Largus, вполне обоснованно можно сказать, что работы по модернизации популярного семейства автомобили изменили очень радикально, хотя, по сути, и являются глубоким рестайлингом. Перемены эти – в лучшую сторону и без существенной прибавки к ценам автомобилей. Сомневаетесь? Посетите ближайший дилерский центра LADA и оцените «новинку» самостоятельно. Она вас точно не разочарует.
Воздушный фильтр на LADA LARGUS (Лада Ларгус)
Мы ставим своей основной целью расширение линейки качественных товаров по адекватным ценам. На полках интернет магазина 24z.by не составит труда выбрать и купить Воздушный фильтр LADA LARGUS в Гомеле и Беларуси, в интернет магазине для авто как с пробегом, так или без. Поиск производится через ввод наименования детали, кода VIN, номера комплектующей, технических характеристикам машины. Грамотную помощь всегда готовы оперативно оказать квалифицированные менеджеры. Имеются Воздушный фильтр Лада ларгус от зарекомендовавших себя производителей и аналоги адекватного качества.
У нас есть Воздушный фильтр на следующие двигатели:
У нас есть Воздушный фильтр на следующие модели
Купить Воздушный фильтр LADA LARGUS в Гомеле
Пользоваться сайтом 24z.by удобно: доступны понятный поисковик, разделы, выбрав Воздушный фильтр LADA LARGUS, поместите покупку в корзину и подтвердите свое решение. Указанные операции станут доступны после создания личного кабинета.
Преимущества
Веские причины купить Воздушный фильтр LADA LARGUS в 24z.by:
- качественные запасные части, отсутствие подделок;
- при регулярных покупках – скидки;
- у нас можно найти все, из востребованного сегодня на рынке;
- всегда адекватная стоимость, работаем с прямыми поставщиками;
- подбираем оптимальные способы передачи товара клиенту.
Хорошая возможность сэкономить: неоригинальные Воздушный фильтр LADA LARGUS в лицензионном каталоге TecDoc.
Оплата и доставка: купить Воздушный фильтр теперь еще проще
Вы можете забрать товар с нашего склада, а также заказать доставку к себе домой. Пункты обслуживания 24z.by открыты в Гомеле и Речице, работаем на территории всей Беларуси. Вы можете оплатить и купить Воздушный фильтр LADA LARGUS: посредством безналичного расчета предоплатой, либо наличными в момент получения. На Калинковичи, Брагин, Светлогорск, Хойники, Лоев и Мозырь отправим комплектующие почти бесплатно.
Автосалон Lada — Гомель официального дилера на AutoNeva.by
Автосалон Lada — Гомель
Официальный дилер |
Адрес: Гомель gomel.lada.by | Телефон: +375 (0232) 33-30-30
Время работы: 9:00 — 20:00 |
Новые автомобили в автосалоне Lada — Гомель
Если у вас был опыт общения с автосалоном «Lada — Гомель», тот вы можете поделиться им на нашем сайте. Воспользуйтесь кнопкой «Добавить отзыв». Все отзывы проходят обработку и влияют на итоговый рейтинг автосалона.
Весь модельный ряд Lada продолжает дорожать в России, но продажи растут
АвтоВАЗ известен как бюджетный автопроизводитель с доступными ценами на все модели, особенно на внутреннем рынке. Тем не менее, весь модельный ряд Lada претерпел в общей сложности семь последовательных повышений цен в России за последний год, что сделало их немного дороже.
Последнее обновление прайс-каталога Lada произошло 1 декабря, вслед за другим в середине октября.Новые цены еще на 2-5% выше, чем раньше, с повышением на 28 000 ₽ (379 долларов) для Granta и XRay, 40 000 ₽ (542 доллара) для Vesta, 32 000 ₽ (433 доллара) для Largus, 16 000 ₽ ( 217 долларов США за Niva Legend и 27 000 ₽ (366 долларов США) за Niva Travel. Это делает текущие цены следующим образом:
- Lada Granta : от 587 900 ₽ (7 966 долларов США)
- Лада Веста : от 835 900 ₽ (11 318 долларов США)
- Lada XRay : от 802 900 ₽ (10 875 долларов США)
- Лада Ларгус : от 812 900 ₽ (11 010 долларов США)
- Lada Niva Legend : от 675 900 ₽ (9 152 долларов США)
- Lada Niva Travel : от 858 900 ₽ (11 630 долларов США)
Смотрите также: Обзор Lada Niva Legend доказывает, что древняя техника имеет свои достоинства
Хотя эти цифры не кажутся большими — особенно по стандартам США — общее изменение стоимости Lada в России в течение 2021 года было весьма существенным.В целом с начала года наценка на Granta составляет 20%, на Vesta — 23%, на Xray — 21%, на Largus — 24%.
Как сообщают российские СМИ, генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов заявил, что АвтоВАЗ увеличивает стоимость своих моделей в среднем на 9-12% в год, что соответствует брендам-конкурентам. Он заявил, что рост связан с глобальными инфляционными процессами, такими как существенное удорожание стали, пластика и электроники после пандемии.
Смотрите также: Загляните внутрь Дизайн-студии АвтоВАЗа, где разрабатывается новая Lada Niva
Несмотря на подорожание, модели Lada продаются лучше, чем в прошлом году: за первые 10 месяцев 2021 года было поставлено 294 422 единицы, что на 11,2% больше, чем за тот же период 2020 года.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
еще фото…
Где купить конфискованные автомобили. Торги по конфискации
Первый автомобиль, конфискованный за повторное вождение в нетрезвом виде, с торгов в торговом доме «Восточный».Дизельный «Фиат Стило» 2002 года был выставлен на продажу по цене чуть более 28 миллионов рублей, а новому владельцу обошелся в 46 миллионов рублей.
Место реализации конфискованных автомобилей — торговый дом «Восточный» — расположено на окраине города в Уручье и напоминает промзону какого-то предприятия. КПП с «вертушкой», склады, бытовки. На открытом воздухе находится различное промышленное оборудование, защищенное от непогоды полиэтиленом.
Аукционы по продаже автомобилей проходят по четвергам в малом зале одного из складских помещений… В торгах сегодня приняло участие около пятидесяти человек, в основном молодые люди. Торги прошли достаточно быстро — в среднем 1-2 минуты на машину. Видно было, что многие пришли за очень конкретной машиной, так как сразу после ее продажи уходили из зала вслед за довольным покупателем.
Новый владелец Fiat Stilo конфискован у пьяного водителя
Конфискованный паркинг удивительно разнообразен. Старенькая УАЗ «буханка», Порше Панамера, новый Ниссан в заводской пленке и уставший Гольф второго поколения, новые автовозы и покрытый ржавчиной экскаватор, несколько грузовиков.Регистрационные номера также разнообразны — все регионы Беларуси, Латвии, Литвы, России, Франции.
На понравившейся машине нельзя прокатиться, можно только завести двигатель. Если, конечно, получится. Многие автомобили с дизельными двигателями были конфискованы еще летом, и они были заправлены летней соляркой, которая на двадцатиградусном морозе превращалась в парафиновый гель.Однако это обстоятельство не остановило нынешнего покупателя минивэна Citroen.
После покупки новый владелец из Гомеля столкнулся с проблемой, где прогреть машину, чтобы на ней добраться домой. К сожалению, в Торговом Доме Восточный нет теплого бокса.
Извечная борьба между потребителями, желающими купить подешевле, и торговцами, рассчитывающими продать подороже, иногда принимает в России интересные формы.
Вьетнамские футболки и турецкие духи продаются с символикой государственного учреждения, а китайские безделушки стоят в 10 раз дороже, и даже утверждают, что это «скидочная» цена.Как не попасться на удочку тех, кто хочет заработать на вашем невежестве?
Таможня конфискована
Магазины «таможни конфискованы» еще несколько лет назад заполонили всю Россию. Продавцы утверждают, что это качественные товары: одежда, парфюмерия, аксессуары, которые были изъяты на таможне, а теперь хотят продать по бросовым ценам и немного подзаработать на «ничейном» имуществе.
На самом деле все эти вещи, как утверждают специалисты, поступают в нашу страну по штатным каналам из Китая, Вьетнама и других «мировых барахолок», и зачастую продаются даже дороже, чем на рынках и в интернет-магазинах.
Федеральная таможенная служба неоднократно делала заявления о том, что не имеет отношения к «конфискованным» магазинам. Таможня вообще не имеет полномочий налагать арест на определенные товары — это делается по решению суда. Затем конфискованное имущество передается Росимуществу, которое решает его дальнейшую судьбу. Если товар опасен для здоровья, а именно такие товары обычно изымаются таможенниками, их просто уничтожают.
Парфюм «Настоящий» с оптового склада
Многие из вас наверняка видели огромные развалы популярных духов, которые продаются в прилавках на улице, в метро, а иногда даже из багажника автомобиля.Бутылки красиво упакованы и очень похожи на настоящие.
Торговцы рассказывают красивые истории про оптовый склад, где все известные магазины покупают, а потом перепродают втридорога, или про все те же конфискованные таможней, или про пробные образцы, которые идут в магазины, а получают они от консультантов, желающих немного подзаработать дополнительные деньги.
На самом деле эти духи производятся в ОАЭ, Турции или Китае и уж точно не являются оригинальными. Качество подделки может быть очень высоким, но если вы настоящий ценитель и чувствуете не только первую ноту, но и то, как раскрывается аромат, духи из ларька вас не порадуют.
Такие бутылки, кстати, продаются в огромном количестве интернет-магазинов по всему русскоязычному интернету. Они обычно даже не скрывают, что парфюм не совсем оригинальный, и утверждают, что фабрики в ОАЭ работают «по лицензии», хотя Chanel и D&G никаких лицензий никому не дают — им это просто невыгодно.
Тестеры же действительно хитрые консультанты иногда продают в интернете, но, во-первых, это штучный продукт, который продается по 1-2 флаконам через авито и подобные сайты, а, во-вторых, такие флаконы всегда выделяются по надписи Tester (без наклейки, ровно надпись на флаконе) и, чаще всего, поставляются без крышки.
Китайские товары по талонам
Как бы ни проклинали наши мамы и бабушки существовавшую в СССР систему «товаров по талонам», россияне не могут расстаться с идеей купить что-то по эксклюзивной бумажке. На этой волне появились сайты купонов, которые продают за небольшую цену «большую скидку » на различные товары и услуги.
Иногда там действительно можно найти выгодное предложение, но очень часто такие сервисы используются для раскрутки магазинов, продаются товары из Китая по запредельным ценам.
Палетки на 60-120 оттенков, наборы из 20-30 кистей для макияжа, светящиеся насадки для кранов, чехлы для смартфонов со стразами и прочие китайские чудеса продаются на Aliexpress и ByuinCoins за несколько долларов (в среднем от 2 до 10 долларов).
В России же такие «эксклюзивные» вещи с «огромной скидкой» стоят не менее тысячи рублей, а то и больше. Даже при текущем курсе доллара сделка получается убыточной. И все же многие неискушенные в интернет-торговле пользователи попадаются на эту удочку и выкладывают свои кровные за чудеса Поднебесной.Там, кстати, продаются кулоны Елены Гилберт, Кольца Власти и маховики времени из Гарри Поттера.
Косметические аферы
Я намеренно не буду называть конкретные фирмы, которые работают по этому сценарию. Некоторые из них получили огромную известность в России и обманули сотни тысяч людей. Другие, наоборот, только пиарят себя и «заманивают» клиентов неизвестным пока, но якобы очень популярным за рубежом брендом.
Принцип у них у всех один: женщину приглашают на СПА-процедуру, которую ей якобы подарила подруга (как вариант, магазин, в котором она является постоянным клиентом или коллегой по работе).
Вас просят взять с собой паспорт, потому что «у нас приличное заведение и строгие требования со стороны охраны». Профессионалы там мажут, разукрашивают и «обрабатывают».
И тут вы не успели опомниться, как купили набор косметики в кредит за 40, 60, а то и 100 тысяч рублей. А откуда взялась эта косметика, кто и где ее тестировал, а главное, почему она такая дорогая, если у производителя нет даже ни одного патента, вам никто не подскажет.Парфюмерно-косметическая продукция в нашей стране обмену и возврату не подлежит, чем и пользуются продавцы, у которых так и чешется язык обозвать мошенниками.
Duty Free в центре города
Фразу Duty Free слышали даже те, кто ни разу в жизни не покидал своей страны. Волшебный магазин, где все намного дешевле за счет отсутствия таможенных пошлин, привлекает любителей алкоголя и парфюмерии.
Уловив тренд, предприниматели стали открывать торговые точки с таким названием прямо в центре крупных городов России или открывать площадки Duty Free по всей России.Разумеется, никакие товары, продаваемые за пределами «чистой зоны» аэропорта, не могут быть беспошлинной, если, конечно, они въехали в страну легально.
Но вряд ли вы осмелитесь поставить на новогодний стол «горячее» шампанское и подарить девушке «левые» духи? А цены в таких магазинах, как правило, ненамного ниже обычных, а иногда стоимость спиртных напитков даже выше, чем в крупных супермаркетах.
Многие соотечественники уверены, что кредит или ипотека – это легкая ноша, с которой справится любой.Но, как известно, жизнь непредсказуема, и то, что еще вчера не вызывало лишних вопросов, сегодня может оказаться главной проблемой… Статистика печальна: не менее 30% взявших кредит не в состоянии погасить его. В результате финансовое учреждение, выдавшее кредит, конфискует имущество, купленное на деньги у заемщика.
В дальнейшем на вторичном рынке появляются квартиры, бытовая техника, автомобили, одежда и многое другое… Главным преимуществом таких лотов является их стоимость, которая как минимум на 25% ниже среднерыночной.Глупо не воспользоваться таким предложением и не купить, например, автомобиль.
Удобный сервис для покупки конфискованных автомобилей
А как узнать где Продажа конфискованных автомобилей ? Наш ресурс представляет собой уникальную базу данных, которая поможет найти залоговых автомобилей российских банков за считанные минуты . Преимуществами сервиса является удобная форма поиска интересующей позиции, которая позволяет сортировать товар по регион и стоимость.Также имеется обширная база данных, которая регулярно пополняется новыми позициями. Более того, подписавшись на рассылку новостей, вы будете первыми узнавать о том, что происходит. продажа конфискованных автомобилей … Кроме того, ресурс предлагает подробную информацию о том, как продажа конфискованных автомобилей банками для того, чтобы вы могли подготовиться к своей покупке.
Как осуществляется продажа конфискованных автомобилей?
Для начала необходимо внимательно изучить информацию, представленную на сайте.Подробное описание поможет вам сравнить автомобилей в залоге у банков , определив интересующую позицию.
Автомобиль – это достаточно серьезная покупка, поэтому не стоит полностью полагаться на слова продавца, читайте техническую документацию лично. Убедитесь, что машина находится в хорошем рабочем состоянии и соответствует вашим потребностям.
Итак, предлагаем вам ознакомиться с этапами сделки по купле-продаже конфискованного автомобиля:
Первое, с чего стоит начать, это обратиться в финансовое учреждение и посмотреть его вживую на реализацию.Поскольку последним крайне важно, чтобы продажа имущества состоялась, они идут на уступки потенциальным покупателям и не отказываются от изучения предмета покупки.
Если после осмотра желание приобрести автомобиль вас не покидает, то самое время подать заявку на участие в аукционе.
В качестве подтверждения вашего намерения стать владельцем автомобиля вам будет предложено внести залог. В случае победы на аукционе ранее уплаченная сумма станет авансовым платежом за автомобиль.В случае утери вам вернут все до последней копейки в течение трех дней. По этой причине риски потери собственных финансов при попытке приобретения автомобилей в залог Сбербанка и других финансовых учреждений минимальны.
После подачи заявки финансовое учреждение сообщит вам, где и когда это произойдет. аукцион конфискованных автомобилей в Москве … Обратите внимание на то, что по законодательству РФ, в случае выигрыша аукциона, вы должны оплатить банку полную стоимость покупки в течение 10 дней.Если всей суммы нет на руках, то оформить кредит можно в том же учреждении, которое продавало технику. Как правило, условия в этом случае намного выгоднее рыночных.
Продажа конфискованных автомобилей: подготовка документов и возможные риски
Каталог служба «Конфискатор» собрала все предложения по продажа конфискованных автомобилей судебными приставами … Если Вы определились с лотом, то Вам необходимо заранее подготовьтесь к покупке и соберите необходимый пакет документов.На сегодняшний день продажа заложенных автомобилей Сбербанком осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, согласно которому физическое лицо должно иметь при себе паспорт, квитанцию об уплате пошлины и номер участника торгов на покупку.
Не забывайте, что реализация конфискованного имущества для юридических лиц требует расширенный пакет документов. Подтверждение как юридической, так и финансовой состоятельности учреждения станет обязательным.
Как и любая другая сделка, она сопряжена с определенным риском.Чтобы они не стали неприятным сюрпризом, обратите внимание на следующее:
1. В погоне за деньгами финансовые учреждения могут умолчать о неудовлетворительном техническом состоянии автомобиля. Покупатель имеет право провести технический осмотр транспортного средства в течение десяти дней после покупки с целью получения объективной оценки.
2. Более серьезные трудности Продажа конфискованной машины в Москве может обернуться юридическими проблемами, которые он унаследует новому владельцу. Например, неправильное оформление документов может вызвать проблемы с эксплуатацией машины в будущем.
Чтобы избежать подобных неприятностей, просмотрите все документы лота до участия в аукционе.
Несмотря на все трудности продажа залоговых автомобилей — это отличный способ приобрести технику без переплаты в салонах.
Как говорят представители торгового дома «Восточный», 99% поступивших на продажу конфискованных «за пьянку» автомобилей — это старое, ржавое, часто сломанное «железо». Но и она находит своего покупателя – интерес к аукционам по продаже конфискованных автомобилей только растет.
Посмотреть, что белорусские суды обратили в доход государства, можно на площадках в Минске (ул. Уручская, 14а) и Бресте, либо на сайте торгового дома «Восточный» — организации, ответственной за хранение и реализацию конфискованного товара — конфискат.by. Все автомобили можно посмотреть вживую, по заявкам покупателей их вскроют, загонят, по возможности — загонят на эстакаду, покажут документы, но не пустят за руль — не по участку (« Много транспорта находится здесь, вдруг повреждают, крюк «), а уж снаружи, — поясняет первый заместитель директора ТД Дмитрий Борткевич .
Вместе с ним мы ходили по площадке и смотрели выставленные на продажу автомобили, мотоциклы, скутеры, мопеды. Работникам торгового дома известны печальные истории многих автомобилей — мы их тоже запомнили.
| |
| |
— Почти все автомобили конфискованы по ст.317 УК РБ — за «пьянство». То же и с тракторами — если трактор приехал, то можно быть уверенным, что какая-то организация его потеряла из-за неоднократного вождения в нетрезвом виде своего сотрудника.
А вот на этом снегоходе Bombardier в Гомельской области. На транспорте нарушителей были обнаружены мясо лося и ружье «Браунинг», также браконьерам удалось подстрелить кабана. Кроме того, при задержании мужчины не выполнили требование госинспекторов оставаться на месте, а поскольку снегоход охотников был поврежден, попытались угнать служебный транспорт инспекторов и скрыться.
Решением суда снегоход обращен в доход государства, его готовы были продать за 93 млн рублей, но отправили на переоценку.
С каждой переоценкой, объясняет Дмитрий Борткевич, машина только дешевеет: если в течение месяца техника никого не интересует, значит, она дорогая для потенциального покупателя. Стоимость снижена максимум на 15%. И снова выставляется на аукцион. Если опять нет желающих — опять на переоценку.И так до тех пор, пока цена еще кого-то не устроит.
Как уже писал сайт, оценивают автомобили территориальные комиссии по работе с имуществом, обращенным в доход государства.
У специалистов есть специальные методики расчета, учитывающие год выпуска, состояние и комплектацию — и, конечно же, рыночную стоимость аналогичной модели. Но, видимо, не все покупатели готовы брать автомобиль «с историей» за рыночную стоимость — поэтому цена конфискованных машин после нескольких переоценок часто существенно отличается от рыночной.
Хотя, по мнению Торгового дома «Восточный», покупка конфискованного автомобиля через аукцион — более «прозрачная» и безрисковая мера, чем покупка «кота в мешке» на рынке или через интернет.
— Все автомобили здесь чистые, хотя история сложная… К продаже они никак не подготовлены: если сломано, то покупатель видит где и как сломано, если «ошибки» на панели , их никто не маскирует, если ржавый — ну что это такое, потому и цена соответствующая.
| |
На сайте хватает, без права отчуждения на три года — тут цена на них изначально была ниже рыночной. Проще говоря, это автомобили для передвижения по Беларуси: они здесь «легализованы» и «очищены» от всякого криминального следа, но хотя официально белорусская сторона не запрещает выезд за границу на таком автомобиле, ГИБДД вас обязательно предупредит: не уходите — первый остановивший вас иностранный полицейский увидит в базе данных, что машина украдена или связана с какой-то другой криминальной историей.
Читать полностью:
— По первому требованию покупателей мы предоставляем им всю имеющуюся у нас историю: решение суда, документы из таможни, налоговой инспекции и ГИБДД , — уверяет Дмитрий Борткевич.
Если вам попадутся на сайте дорогие внедорожники, к гадалке не ходите, таможня конфискует: « Пьяницы» на такие не ведитесь», — смеются сотрудники торгового дома.
| |
Кстати, платить таможенные пошлины за те автомобили, которые были конфискованы таможней, а позже судом обращены в доход государства, не нужно — таков закон.Организатор аукциона выдает покупателю пакет документов, необходимых для регистрации: свидетельство-инвойс, судебный приказ, свидетельство о регистрации.
Есть также автомобили, конфискованные судом у организаций за уклонение от уплаты налогов или контрабанду — в основном это автобусы, большегрузная или строительная техника.В соответствии со ст. 278 Таможенного кодекса Республики Беларусь товары, ввозимые на таможенную территорию, считаются находящимися под таможенным контролем с момента пересечения ими таможенной границы при их ввозе на таможенную территорию до момента снятия их с таможенного контроля в связи с конфискация или обращение в собственность государства в соответствии с законом.
— Если номера российские, то машину в подавляющем большинстве случаев конфисковывали либо за сломанные номера, либо за сутенерство , — говорят в «Восточном».
Решения суда о его конфискации у пинского инвалида за вождение в нетрезвом виде жены вызвали много споров среди наших пользователей.
судя по всему, в его составе есть инвалиды.
Как стать участником аукциона?
2. На основании квитанции об оплате задатка подается заявление на участие в аукционе и оформляется договор на права, обязанности и ответственность сторон в процессе подготовки и проведения торгов в секции по продаже автомобилей РУП «Торговый дом «Восточный» (обе лично, прибыв по адресу: г. Минск, ул. ., 14а, а заочно — путем направления копии квитанции по факсу или электронной почте). Документы оформляются до 16.00 дня, предшествующего аукциону.
3. В день аукциона зарегистрироваться в разделе продажи автомобилей или в зале аукциона и получить табличку с номером участника. Номер на табличке соответствует номеру поданной заявки на участие в аукционе.
Заключение договора купли-продажи транспортного средства и его оплата осуществляются победителем торгов (единственным участником торгов) в следующие сроки:
Для физических лиц — не позднее 3 банковских дней с момента подписания протокола об итогах торгов;
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — не позднее 5 банковских дней с момента подписания протокола об итогах аукциона.
Договор купли-продажи транспортного средства заключается после представления победителем аукциона (единственным участником аукциона) копии платежных документов о перечислении суммы расходов на организацию и проведение аукциона .
Регистрация транспортных средств
Транспортные средства, обращенные в доход государства, после их реализации регистрируются в регистрационном отделе ГИБДД с направлением соответствующего уведомления по месту предыдущей регистрации.
Фиат Стило. Либо из-за своей популярности, либо из-за низкой цены. Последний фактор имеет решающее значение для лота. Недорогие автомобили пользуются большим спросом, особенно если это универсал, минивэн или микроавтобус. Итак, вчера 15 человек обменялись на Citroen Evasion. Впрочем, и дорогие машины тоже покупают. Например, сейчас почти на каждом аукционе продаются внедорожники. Jeep ушел в четверг за более чем 118 миллионов рублей Grand cherokee. Следующей ступенью является Porsche Cayenne.Смотрите наш фотоотчет (в этот раз удалось получить разрешение на съемку), а также читайте ответы представителей Торгового дома «Восточный» на вопросы, которые больше всего волнуют пользователей.
Вчера прошел 10-й аукцион, который вызвал большой ажиотаж. Очевидно, что больше людей уже узнали о возможности купить конфискованные автомобили. Если две недели назад на аукцион пришло около 10 человек, то сейчас весь зал был полон. Места не хватило, лотов стало больше: изначально было 44 машины, но заявки (а значит, и залог) были поданы только на 15.Они участвовали в аукционе. Не будем описывать абсолютно все нюансы, чтобы не повторяться (ранее была публикация, в которой рассказывалось о порядке проведения аукциона). Но остановимся на тех вопросах, которые интересовали наших читателей.
Многие не верят, что 100% автомобилей, которые выставляются на аукцион, можно увидеть вживую. На самом деле на площадке (находится по адресу ул. Уручская, 14а), куда всех пускают, они все есть. На большинстве лотов указана первоначальная стоимость, характеристики и время аукциона.Фотографии автомобилей также можно найти на сайте Торгового дома «Восточный» (данная государственная организация выступает продавцом конфискованных автомобилей и, соответственно, отвечает за их хранение). По желанию потенциальных покупателей автомобили могут открываться, заводиться, даже заезжать на эстакаду, но покидать площадку запрещено.
Бестселлер следующего аукциона
— Видишь тот Фольксваген? — мужчина обратился к сотруднику торгового дома.
— Кан. Только не заводится. Есть вопросы по кузову. Автомобиль был конфискован за контрабанду — сотрудник кратко изложил историю автомобиля.
Одним из несомненных плюсов, привлекающих покупателей, является то, что машину специально не готовят к продаже. В каком виде конфисковано, в таком виде и продается. Коррозия не спрятана под тремя слоями шпаклевки, и в двигатель не залиты чудодейственные жидкости, оживляющие двигатель на час.«Биография» тоже не секрет, могут предоставить документы из суда, таможни, ГИБДД.
Однако есть одна машина, которая сейчас находится за решеткой. Просто потому, что это очень дорого. Речь идет о Porsche Panamera (2012 г.в.) с бензиновым двигателем объемом 3,6 литра. Стартовая цена автомобиля составляет более 852 миллионов рублей. Конфискован в связи с занижением таможенной стоимости. Получается, что для участия в аукционе придется заплатить 85.2 миллиона рублей авансом.
Другой Porsche — Cayenne (2004 г.в.) — стоит почти в четыре раза дешевле. Его первоначальная стоимость составляет 248 миллионов рублей. Но вы не сможете купить его по этой цене. По правилам, даже если заходит один участник торгов, он должен заплатить +5% к базовой стоимости. Кстати, ситуация, когда нет конкуренции, вполне реальна.
Например, на вчерашнем аукционе таким образом было продано 7 автомобилей.Обычно аукционист предупреждает о ситуации и спрашивает единственного покупателя: «Вы подтверждаете свое участие?» Это не формальность. На самом деле еще есть возможность отказаться, и залог вам вернут в полном объеме. После утвердительного ответа пути назад уже не будет.
Сразу отметим: все 7 автомобилей проданы. Никто из желающих купить Мазду 626, БМВ 5-й серии, Ауди А4, Опель астру, Форд мондео, Фольксваген пассат и Джип Гранд Чероки (1992 г., на аукцион было выставлено всего две таких машины) не отказывался и был готов платить +5 % от первоначальной стоимости.
Допустим, Mazda 626 была куплена участником № 36 за 11,8 млн (изначально автомобиль оценивался в 11,2 млн). BMW 5-Series ушел за 55,8 млн (53,1 млн соответственно), Ford Mondeo — за 10,3 млн (9,9 млн).
— После первой публикации было много вопросов по депозиту, , — говорит первый заместитель директора торгового дома «Восточный» Дмитрий Борткевич. — Спросили, зачем он нужен.Во-первых, процедура предусмотрена законом. Во-вторых, подтвердить серьезность намерений. Без него невозможно подать заявку на участие в аукционе. Для этого необходимо предоставить квитанцию (принести или отправить копию по факсу или электронной почте). При этом будет составлено соглашение о правах, обязанностях и ответственности сторон. В нем, в частности, прописаны штрафные санкции, если победитель вдруг откажется платить или не сможет перевести требуемую сумму в течение определенного срока.Эти документы должны быть представлены до 16:00 дня, предшествующего аукциону.
В день проведения аукциона необходимо зарегистрироваться. Это занимает пару секунд. Возле аукционного зала пришедших отмечает в списках сотрудник торгового дома и вручает табличку с номером. Все серьезно!
Пока шла регистрация, многие участники переговаривались между собой. Стало ясно, что люди едут не только из Минска, но и со всей Беларуси.
— Я из Брестской области, — представился мужчина, который тогда участвовал в торгах по внедорожнику.
— А я из Гродно, , — признался приехавший за минивэном.
Сразу после окончания аукциона на Fiat Stilo многие устремились к выходу. Но был и другой лот, вызвавший большой ажиотаж в зале. Как мы уже писали, сами сделки проходят довольно быстро. В сжатом до секунд процессе решается судьба миллионов рублей.Многие люди заранее устанавливают для себя определенную финансовую планку и отказываются, если сумма зашкаливает.
— Дизельный Citroen Evasion 1999г. [автомобиль был конфискован за контрабанду одежды. — Прибл. Onliner.by], — сообщает аукционист. — Стартовая цена — $39,9 млн
Казалось, что половина оставшихся в зале в этот момент подняла плакаты. Заявки на машину подали 15 человек. Цена быстро росла: 45, 47, 49 миллионов… Когда число достигло 52 миллионов, участников было всего двое. Очередная сумма в 55 миллионов показалась им обоим слишком большой, и им предложили продолжить торговать друг с другом. В итоге минивэн ушел за 53,1 миллиона долларов.
Довольный участник с табличкой №47 отправился на оформление документов. Второй только разочарованно вздохнул: Забирай.
— Если участник торгов не стал победителем аукциона, задаток в полном объеме будет ему возвращен в течение пяти рабочих дней.Многие идут в кассу сразу после окончания аукциона , — говорит Дмитрий Борткевич. — А для победителя залог идет на оплату автомобиля. Необходимая сумма должна быть переведена в течение трех банковских дней. Подавляющее большинство делают это сразу после аукциона. Случаев отказа пока не было. Но если это произойдет (победитель отказывается от заключения договора, возмещения расходов на торги, подписания протокола о результатах торгов), то задаток не возвращается, а также налагаются штрафные санкции.
— В соответствии с таможенным законодательством транспортные средства, обращенные в доход государства, не подлежат таможенному оформлению. То есть ничего дополнительно платить не придется, , — продолжает Дмитрий Борткевич. — Новому владельцу, после совершения сделки и оплаты стоимости автомобиля и расходов по аукциону, будет выдан пакет документов: свидетельство-накладная, судебный приказ, техпаспорт и другие. С ними вы можете проследить до места регистрации.Не исключено, что на автомобиль будут установлены более старые номера. Однако ГИБДД снимет их и выдаст новые.
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by без разрешения редакции запрещена. [электронная почта защищена]
Краткое описание и основные технические характеристики 16К20
Станок токарно-винторезный универсальный 16К20Разработан взамен устаревшего 1К62. Его выпуск начался в 1973 году на заводе «Красный пролетарий» в Москве.Как следует из обозначения, станок имел расстояние между осью шпинделя и направляющими на станине 200 мм.
Производительность станка была огромной, и он быстро стал основным металлорежущим оборудованием на предприятиях СССР. Для удовлетворения спроса производство ряда агрегатов было осуществлено дополнительным заводом в Гомеле. После ликвидации главного завода «Красный пролетарий» туда была переведена вся оставшаяся оснастка. В настоящее время Гомельский завод выпускает машину ГС526У, представляющую собой глубоко модернизированную 16К20.
Область применения станка очень широка и включает в себя различные токарные работы и нарезание резьбы на деталях. Технические характеристики токарного станка 16К20 позволяли использовать его для единичного и крупносерийного изготовления деталей.
Нижняя часть станка
Основой станка является коробчатая рама, установленная на монолитном основании. Благодаря своей форме эта конструкция обладает высокой жесткостью, что очень важно для станков. Материал станины и основания – высокопрочный чугун.На основании имеются точки крепления оборудования к фундаменту или полу.
Главный двигатель расположен в основании станка и поддон для сбора стружки и отработанной смазочно-охлаждающей жидкости (СОЖ). С правой стороны рамы установлен дополнительный электродвигатель для ускоренного перемещения опоры, что позволило улучшить технические характеристики 16К20. Сверху на раме установлены полированные направляющие, по которым перемещается фартук и задняя бабка.
Улучшение условий труда
Машина оборудована стальным несъемным защитным щитом, установленным за рамой. Кроме того, на подставке машины имеется отдельный прозрачный лючок. Этот щит закреплен и может быть откинут.
При разработке станка уделялось внимание уменьшению количества манипуляций при настройке режимов резания. Для этого все регулировочные таблицы и ручки выбора скоростей вращения и подачи компактно размещены на передней части передней бабки.Для быстрого перемещения задней бабки может использоваться так называемая «воздушная подушка» — подача сжатого воздуха (из заводской магистрали) между направляющими станины и передней бабки. Благодаря этим и ряду других доработок удалось улучшить основные технические характеристики 16К20.
Электрооборудование
Электрооборудование станка размещено в отдельном щите управления, закрепленном на задней стенке передней бабки.
Высокие технические характеристики станка 16К20 обеспечиваются мощным двигателем главного привода.Двигатель развивает мощность до 10 кВт при частоте вращения вала 1600 об/мин. По специальному заказу был установлен еще более оборотистый двигатель — до 2000 оборотов.
Кинематика главного движения цепь
От главного двигателя вращение передается ременной передачей на главный вал редуктора. Для обеспечения технических характеристик вал 16К20 оснащен многодисковой муфтой двухстороннего действия. Это устройство обеспечивает реверсивность работы машины. На двух дополнительных валах коробки установлены блоки шестерен.Переключая эти блоки, станок получает 12 основных скоростей вращения шпинделя — шесть высоких и шесть низких.
Для расширения сферы применения и более полной реализации технических характеристик коробка передач 16К20 имеет так называемую увеличенную группу шестерен. Перебор позволяет получить 12 дополнительных скоростей — шесть из них будут в восемь раз медленнее, а шесть раз в 32 раза медленнее. Всего коробка имеет 24 скорости и позволяет изменять скорость вращения шпинделя в диапазоне 12.5-1600 оборотов. Когда машина реверсирована, переборочная группа не используется.
16К20 в наши дни
Несмотря на появление более точного и функционального оборудования, станок широко используется в наше время на многих машиностроительных предприятиях. По соотношению «цена — точность обработки» 16К20 находится в очень выгодном положении. Оборудование крайне неприхотливое, обслуживание не дорогое.
Одним из больших недостатков 16К20 была ненадежность электрики.Поэтому предпочтительнее использовать машины после проведенного капитального ремонта с заменой всех ненадежных узлов и узлов.
сколько делают в беларуси авто? Каково будущее отечественного автопрома? На чем будут ездить белорусы.
Мало кто знает, что в Беларуси с советских времен кроме традиционного «народно-хозяйственного» автопрома существовало «альтернативное» автопром — военное.
Нет, речь идет не о спецшасси МАЗ ПСКТ (ныне МЗКТ) и даже не столько о самих машинах, сколько о специальных надстройках, укрытиях и смонтированном в них оборудовании.
Ночью, например, Минский электромеханический завод и другие предприятия, расположенные не только в столице, но и в Гомеле, Лиде и ряде других городов, ездили на неприметных военных фургонах, «напичканных» самой современной электроникой и радио технологии того времени. Да, в советское время Беларусь была своего рода Силиконовой долиной советской оборонки. Здесь проектировались и строились системы управления вооружением и войсками. И монтировались они в специальные автомобили автомобильного типа.
С тех пор многое изменилось, но сама тенденция осталась неизменной. Беларусь по-прежнему производит много невидимой военной техники… К госпредприятиям добавились частные компании-разработчики. Продукцию этой отрасли можно увидеть лишь изредка на специализированных выставках.
Накануне, 23 февраля, ABW.BY решил составить своеобразный рейтинг необычных боевых машин, в создании и производстве которых участвует Беларусь.
Итак, 10 место …КАМАЗ в белорусском военном рейтинге? Да! Это машина, входящая в состав РЛС метрового диапазона П-18Т. Темой занимается УП «Тетраэдр». Белорусской составляющей этой машины является электронная «начинка».
На 9 месте «Тигр»? Нет! Это военные внедорожники «Лис-ПМ» с боевым пулеметно-гранатометным модулем. Здесь установлены 12,7-мм пулемет НСВ и 30-мм гранатомет АГ-17. «Лис-ПМ» — это «Тигр» с белорусским паспортом.Их собирают в одном из филиалов МЗКТ с большой долей белорусских комплектующих.
Еще один бронеавтомобиль, занимающий 8 место в нашем рейтинге — «Барс». Построен на итальянском шасси SCAM, но корпус машины полностью белорусский и выполнен из композитных материалов на основе полимерной брони. Производитель — белорусское НПООО ОКБ ТСП. Несколько «Леопардов» уже «служат» в ВС… Туркмении.
7 место на «Белграде».Легендарная советская реактивная система залпового огня — в белорусском прочтении.
А это командирская машина, точнее командно-штабная машина. Устанавливается на шасси МЗКТ-6001 с независимой подвеской. Внутри установлены системы связи, а также «консультационный» кабинет. Есть спальные места, душ и санузел. По сути, это мобильный офис командира. И шасси, и кузов сделаны на МЗКТ. 6 место в «хит-параде».
Гусеничная машина в автомобильном рейтинге? На самом деле она здесь по праву. Гусеничные шасси этого класса военные относятся именно к автомобильной технике — необычный факт из официальной классификации, принятой в советское время. На 5 месте рейтинга — станция помех УКВ радиосвязи «Киви», продукт белорусского «Минотор-сервис». Белоруска тут и ходовая, и кузов, и «начинка».
Как вы думаете, какая специализация у этой машины? Не удивляйтесь — это авианосец! Транспортная машина, входящая в состав тактического беспилотного авиационного комплекса ближнего действия «Беркут-1».Каждый контейнер содержит самолет. Маленький, беспилотный, но все же самолет. 4 место в рейтинге продукции Минского НПО «Агат — Системы управления».
Тройку лидеров открывает корпусное шасси Минского завода колесных тягачей семейств 6922 … Он создавался как альтернатива гусеничным носителям вооружения, и в этой роли полностью себя оправдал. Теперь у семьи есть как минимум пять вариантов. Эти машины уже стоят на вооружении российской и белорусской армий.
Серебряный — у новейшая белорусская РСЗО «Полонез» … До сих пор о ней известно очень мало, но предприятие, где эти системы собираются, уже показали по телевидению. Есть, конечно, и «покупные» (китайские) комплектующие, но локализация растет. Так что тяжелая белорусская РСЗО — это не миф.
И первое место мы отдадим, пожалуй, самой впечатляющей разработке белорусского ВПК. РЛС метрового диапазона Восток …Это плод кооперации многих белорусских КБ и предприятий, но здесь все белорусское: и шасси, и антенна, и механизм ее привода. Создатели утверждают, что это один из лучших радаров такого типа в мире. «Восток» уже состоит на вооружении радиотехнических войск Беларуси. Некоторые зарубежные страны также покупали такие машины.
Конечно, не все интересные разработки отечественного ВПК вошли в наш рейтинг.К сожалению, информации о достижениях белорусского ВПК очень мало, разработчики предпочитают держаться подальше от прессы и очень неохотно делятся подробностями, но сам факт того, что белорусский ВПК функционирует и создает новую продукцию, радует . Всех с 23 февраля!
В 2013 году производство автомобилей в Беларуси вышло на новый уровень… ЗАО «Белжи» ЗАО выпустило первую партию «народных» автомобилей. Белорусский Geely — совместная разработка белорусских и китайских предприятий.Новый проект имеет лобби на государственном уровне. В этом году компания планирует выпустить 18 000 автомобилей, 11 000 из которых будут проданы в России.
Попытки выпуска популярного легкового автомобиля
В 1997 году под Минском в поселке Обчак началась сборка с последующим выпуском автомобилей Форд Эскорт и Форд Транзит(микроавтобусы). Это была первая попытка предприятий Ford Motors и Lada OMS создать новую модель автомобиля. пассажирского класса. Однако многолетним планам не суждено было сбыться.Государственные органы лишили «Форд Моторс» некоторых стимулов, и фирма прекратила работу. Вторая попытка сбора белорусских автомобилей была предпринята в 2004 году. В том же поселке Обчак решили выпустить грузовик «Люблин-3». С этой целью было зарегистрировано совместное белорусско-польское предприятие «Юнисон» (ЗАО). Автомобиль был выпущен, но не оправдал ожиданий производителей. Стоимость грузовика «Люблин-3» оказалась в 3 раза выше, чем у российских «Газелей».В том же году была предпринята попытка создания белорусско-иранского автомобиля Samand. Это был модернизированный седан Peugeot (Франция). Однако новая машина не завоевала доверия. Компания до сих пор выпускает автомобили Samand, но они не пользуются спросом.
Позже было предпринято еще несколько неудачных попыток создания белорусских автомобилей, и только в 2013 году идея увенчалась успехом. ЗАО «Белджи» начало сборку автомобиля Geely SC-7 на площадке борисовского завода «Автогидроусилитель» (ОАО). В состав акционеров белорусско-китайского предприятия вошли ОАО «БелАЗ», СЗАО «СоюзАвтоТехнологии», корпорация Geely.
Новый белорусский автомобиль стоит как поддержанный «европеец»
На сегодняшний день ЗАО «Белги» выпускает 3 модели новой марки автомобилей:
- Geely SC 7;
- Джили ЛК Кросс;
- Джили ЭКС.
Средняя цена легкового автомобиля составляет 15 000 долларов США. Такая же цена на подержанные европейские автомобили на ходу… С той лишь разницей, что на белорусские автомобили Geely распространяется официальная трехлетняя гарантия. Президент Республики Беларусь подчеркивает, что государство поддержит продажу марки автомобиля.Государство обещает создать условия для приобретения населением нового автомобиля… Александр Лукашенко также подчеркивает, что автомобили Geely должны продаваться и в России.
Тест-драйв белорусского «китайца»: преимущества
У каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы. Корреспонденты белорусского портала abw.by провели тест-драйв Geely и выяснили все его особенности.
Преимущества нового автомобиля марки SC 7:
Эксперты отмечают, что не нужно торопливо критиковать белорусский автомобиль Geely: машина не так плоха, как думает большинство автолюбителей, слыша слово «китаец».
…и недостатки
Теперь о минусах.
Водители-испытатели отмечают, что белорусские автомобили Geely ездят как Mercedes-Benz W124. У них хороший «низ», и передачи переключаются плавно. Если производители доработают конструкцию регулировки сидений по высоте, то автомобилю можно будет заслуженно присвоить звание «хороший автомобиль».
Президент Беларуси лично протестировал Geely
4 мая 2014 года Александр Лукашенко испытал новый белорусский автомобиль «на прочность» на территории полигона в Борисове.Сначала глава государства сел за руль Geely SC 7, затем Geely LC Cross и, наконец, за руль кроссовера Geely EX. По словам президента, он остался доволен дизайном и техническими характеристиками автомобиля. А. Лукашенко также отметил, что SC 7 — отличный вариант для начинающих водителей. признал, что правительство планирует разработать систему стимулирования, которая повысит покупательную способность автомобилей белорусской сборки. «Пока такая программа будет действовать в отношении белорусского покупателя, но позже планируется подумать и о «соседях», — сказал А.Лукашенко подчеркнул.
Планы и перспективы белорусского автомобилестроения
Автомобильная промышленность Беларуси постоянно развивается. В ближайшее время президент планирует построить под Борисовом мощный завод. Лукашенко планирует продать около 50 тысяч отечественных автомобилей, часть из которых должна пойти на российский рынок. Geely Auto также официально выходит на бразильский автомобильный рынок. Кроме того, скоро будут выпускаться новые белорусские автомобили. Производство Opel и Chevrolet было запущено в середине 2013 года.Ожидается, что автомобильные бренды сойдут с конвейера в этом году. Такое условие предусмотрено подписанным президентом с директором General Motors… Курирует новый проект вице-премьер белорусского государства Петр Прокопович. В дальнейшем компания планирует собирать еще одну марку — Cadillac . По мнению экспертов, уровень квалификации белорусских кадров позволит реализовать этот долгосрочный план.
Республика Беларусь очень слабо связана с легковым автомобилестроением.Но все сразу вспоминают одноименный тягач, грузовики МАЗ и, конечно же, легендарные БелАЗы. Руководство республики много лет пытается исправить эту ситуацию: привлечь в страну иностранные инвестиции, создать рабочие места, а заодно пересадить граждан со старых иномарок на новые автомобили собственного, белорусского, производства, пусть и иностранный бренд. И вот успех — договоренность с Китаем, строительство и запуск долгожданного завода Belji, где уже собираются автомобили Geely.Именно на этом новом совместном предприятии побывал корреспондент журнала «Движок», воочию увидевший плоды сотрудничества, о котором договорились на самом высоком уровне.
Именно так: Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко лично принял участие в открытии завода. Спросите, при чем тут Россия? Все просто: даже при волевом решении президента обязать всех белорусов покупать только автомобили Geely, мощности предприятия справятся с этой задачей примерно за год работы.Поэтому 90% всей продукции будет экспортироваться и, как мы все прекрасно понимаем, подавляющее большинство машин появится на российском рынке.
Нельзя не отметить глобальный подход, с которым Geely решилась на новый шаг в завоевании нашего рынка. Вместо использования мощности завода Derways в Черкесске, на качество сборки которого не жаловался только ленивый, компания решила осваивать альтернативную территорию, оставаясь при этом в рамках Таможенного союза.
Напомним, Geely была основана в 1986 году. Как и многим автопроизводителям из Поднебесной, ей удалось совершить серьезный рывок только в «нулевые». Среди действительно значимых шагов стоит отметить приобретение известной австралийской компании Drivetrain Systems International, автоматические коробки передач которой ставятся на модели Geely, а также самую известную сделку – покупку 100% акций шведской марки Вольво. В 2014 году бренд прошел ребрендинг и получил свое нынешнее лицо, а впоследствии также купил Lotus и Proton.
Geely появился непосредственно в России в 2011 году вместе с моделью МК. И если одноименный седан россиянам особо не приглянулся, то псевдокроссовер MK Cross, что называется, сумел поймать зарождающуюся волну глобального увлечения сегментом SUV. В следующем году на рынок вышла модель Emgrand с современным дизайном и по гуманной цене, которая также нашла своего покупателя. В 2014 году стартовали продажи кроссовера Emgrand X7, который до сих пор является локомотивом продаж компании в России.
Geely mk cross Geely emgrand X7 Geely Emgrand
И вот уже на внутреннем рынке готовится к обкатке новый кроссовер Geely atlas… Кстати, название «китаец» нам удалось зарезервировать заранее, так что не ждите такого же имени в России. большой кроссовер от Volkswagen как минимум с таким же названием. Именно Atlas собирается на мощностях завода Belgi, и, забегая вперед, скажем, что собран на очень достойном уровне.
Джили атлас
Предприятие является точной копией аналогичного завода в Китае.Общая площадь составляет 1,18 кв. км. На его территории расположены сборочный цех (более 16 тыс. кв. м), окрасочный цех (около 8 тыс. кв. м) и сварочный цех (более 9 тыс. кв. м). Цех сборки разделен на три основные линии: линию салона, линию шасси и линию окончательной сборки.
Ожидание увидеть там роботов с непонятными иероглифами не оправдалось. Сборка полностью ведется по «западным» технологиям. Клей-герметик наносится на промышленный робот для производства стекла. Kuka из Германии поставляет этот же герметик для робота с клеевой системой Graco из США, а тестовая линия передана на аутсорсинг компании Durr — опять же из Германии.
На данный момент в сборочном цеху работает более ста человек, и их усилиями на сборку полностью готового автомобиля уходит всего три часа из сваренного и окрашенного кузова. В этом им помогает сборочный инструмент Atlas Copco шведского производства с сервоприводами и беспроводной передачей данных о результатах затяжки. резьбовые соединения каждого конкретного автомобиля. Данная технология исключает дефекты затяжки резьбовых соединений на всех этапах сборки и соответствует самым современным мировым стандартам и требованиям качества.
Сварочный цех также гордится оборудованием известных брендов с мировым именем. Это сварочные пистолеты Obara из Японии, 27 немецких сварочных роботов Kuka, 62 адаптивные системы управления контактной сваркой Bosch Rexroth с адаптивным управлением, клеевые автоматические системы запайки немецкой SCA, трехмерная измерительная машина Hexagon шведского производства. Последняя задача – убедиться, что процент соответствия сварных соединений составляет не менее 95 %.
Немецкие роботы Kuka варят очередной кузов Geely Atlas
Особенностью таких сварочных комплексов является возможность корректировки параметров процесса сварки в режиме реального времени и обеспечение максимального контроля качества сварных точек.Все работы проверяются контрольно-измерительной лабораторией контроля геометрии кузова с помощью лазерных датчиков и контактных головок на специальном станке.
Особое внимание представители Geelyуделили окрасочному цеху, который рассчитан на восемь цветов. Роботы Durr со сложной кинематикой используются для нанесения покрытий на внешние поверхности кузова, обеспечивая покраску поверхностей любой конфигурации. Как и положено современному заводу, для покраски используются экологически чистые материалы на водной основе и методы электростатического покрытия.
Покраской и катафорезным грунтованием автомобилей Geely занимаются шесть машин для дозирования и нанесения шовного и антигравийного материала US Graco, 16 машин для предварительного смешивания и дозирования красок и лаков той же компании и еще 11 роботов Durr — непосредственно для покраски. Поставщиком материалов для катафорезных ванн и лакокрасочных материалов является немецкая компания Basf. Не забывайте про фосфатирование в Belgi. Фосфатная пленка с цинком предназначена для защиты кузова от коррозии.Для большей защиты от попадания различных загрязнений при покраске используется специальная вода, прошедшая деминерализацию для удаления из нее даже мельчайших частиц солей и металлов.
Несмотря на то, что покраской занимаются роботы, после машина обязательно осматривается контролером, который лично проверяет каждый окрашенный кузов. То же самое происходит после лакировочной камеры. Камера окончательной полировки обрабатывает поверхность до тех пор, пока она не станет идеально гладкой и блестящей.
Отдельно следует отметить, под неусыпным контролем гостей из Поднебесной проводится вся работа. Взгляд китайских специалистов Geely внимательно следит за каждым движущимся по конвейеру кузовом, попутно проверяя данные о проделанной работе на экранах компьютеров.
Каков итог?
Если еще пару лет назад фраза «Китайское производство и контроль качества» вызывала легкую улыбку, то видя, как самые современные роботы собирают автомобили практически в стерильных условиях из самых экологически чистых материалов, перестаешь удивляться невообразимым темпам развития китайского автопрома…Ещё немного — и колебания в выборе покупателей между европейскими, японскими и китайскими марками станут обычным явлением, а чья машина окажется интереснее, качественнее и, главное, выгоднее, пока непонятно.
Что касается модели Geely Atlas, собираемой на новом белорусском предприятии, то успех продаж этого кроссовера будет напрямую зависеть от ценовой политики… Как ни крути, на консервативный российский рынок целесообразно выходить демпингом для привлечения покупателей, особенно в случае с китайскими брендами, отношение к которым в России предвзятое.Правда, учитывая мировой уровень производства, наблюдаемый на белорусском предприятии, можно с высокой долей уверенности сказать, что бренд Geely имеет все шансы сломать отечественные стереотипы.
В Беларуси худо-бедно освоена сборка иномарок, а количество «отечественных» моделей уже достигло десяти. Все автомобили собираются так называемым отверточным методом из готовых машинокомплектов.
К нам привозят собранные кузова, окрашенные, с салонами и стеклами, затем вставляют готовый мотор, радиатор, крепят детали подвески и колес, бампера и фары… Автомобиль белорусского производства готов!
Основных «отверточных столиц» две: поселок Обчак под Минском, где находится завод «Унисон», и город Борисов, где расположен сборочный цех ЗАО «Белжи». «Комсомольская правда» посмотрела их характеристики, сколько стоят автомобили и как они продаются.
1. Детский Geely LC-Cross
Цена: 7950 — 8220*
Место сборки: город Борисов
Это самая маленькая, но и самая дешевая иномарка, собираемая в Беларуси.Сзади пассажиры помещаются с большим трудом, багажник очень крохотный. Автомобиль имеет 1,3-литровый двигатель (84 лошадки) и механику.
Есть две комплектации: базовая стоит 125 222 900 рублей*, версия с боковыми подушками безопасности и парктроником дороже на 4 миллиона. Продажи малыша стартовали в апреле прошлого года; всего в 2014 году в Беларуси было продано 150 экземпляров.
2. Седан среднего класса Citroen C-Elysee
Цена: 9150 — 12 450 евро
Место сборки: село Обчак
Данная модель белорусской сборки только на этой неделе начала продаваться.Автомобили поставляются с двумя вариантами бензиновых двигателей: 1,2-литровым (72 лошадки) и 1,6-литровым (115 лошадок). Последний вариант двигателя может работать в паре с автоматической коробкой передач. Доступны три конфигурации. Независимо от них автомобили полностью адаптированы для нашей страны: увеличенный клиренс, стальная защита картера, полноразмерная запаска, 100% оцинкованный кузов.
3. Седан среднего класса Peugeot 301
Цена: 9150 — 12 450
Откуда автокомплекты: из Испании
Место сборки: село Обчак
Это первая модель Peugeot, сошедшая с белорусского конвейера – собрата Citroen c-elysee… Продажи стартовали 2 февраля 2015 года. Два варианта двигателя: бензиновый 1.2 (72 лошадиных силы) и бензиновый 1.6 (115 лошадиных сил), механическая или автоматическая коробка передач. Автомобиль доступен в трех комплектациях.
4. Седан C-класса Geely SC7
Цена: 9600 — 9800 *
Откуда автокомплекты: из Китая
Место сборки: город Борисов
Из собираемых на данный момент — самая долгоживущая модель. Собрана на мощностях завода «Автогидроусилитель» еще в феврале 2013 года.В период с 2013 по 2014 год в Беларуси было продано 1588 экземпляров, в основном предприятиям.
На заводе говорят, что SC7 является полностью самостоятельной разработкой Geely, однако специалисты обнаружили в автомобиле ряд элементов от Toyota Corolla образца 2000 года (модель снята с производства семь лет назад). В Беларуси автомобиль предлагается с бензиновым двигателем 1,8 л (127 лошадей) и механикой. Базовая комплектация стоит 151 млн рублей*, немного улучшенная — почти на 3 млн больше.
5.Седан D-класса Zotye Z300
Цена: 11 930 — 13 000
Откуда автокомплекты: из Китая
Место сборки: село Обчак
Закрытая презентация автомобиля состоялась под Минском еще в 2012 году. Продажи начались спустя пару лет, за весь прошлый год было собрано всего 65 автомобилей. При ближайшем рассмотрении «КП» увидела Toyota Allion 2007 года выпуска в кузове Zotye Z300. Есть две комплектации: 1,5-литровый двигатель с механикой — 188 миллионов, 1,6-литровый с автоматом — 205 миллионов.
6. Внедорожник Geely Emgrand X7
Цена: 12 800 — 17 400 *
Откуда автокомплекты: из Китая
Место сборки: город Борисов
Вторая модель борисовского предприятия – переднеприводный внедорожник EX7. Сейчас предлагают два бензиновых мотора: 2-литровый (139 лошадей) и 2,4-литровый (148 лошадей). Самый простой вариант с тканевым салоном стоит 202 млн*.
Вариант2.4 с автоматом, кожаным салоном и круиз-контролем, парктроником и многочисленными подушками безопасности обойдется в 274 миллиона долларов*.В прошлом году в Беларуси было продано 453 автомобиля.
7. «Каблук» Citroen Berlingo
Цена: от 14700 евро
Откуда автокомплекты: из Испании
Место сборки: село Обчак
Как и C-Elysee, белорусские «каблучки» от Citroen стали продаваться совсем недавно. Пассажирскую версию в самой дешевой комплектации оценили в 239 миллионов рублей. «Каблучок» оснащен бензиновым 1,6-литровым 110-сильным двигателем с механикой.Предлагается в специальной для Беларуси комплектации: кондиционер, две сдвижные двери, современная аудиосистема, две подушки безопасности, ABS, EBD, AFU, противотуманки.
8. «Каблук» Peugeot Partner
Цена: 14 700 — 14 900
Место сборки: село Обчак
Peugeot Partner — брат-близнец Citroën Berlingo на каблуке, только не с елкой, а со львом на капоте. Пассажирские версии белорусской сборки сейчас продаются за 238 – 242 миллиона рублей.
9. Кроссовер Пежо 3008
Цена: 17 800 — 21 600
Откуда вагонокомплекты: из Франции
Место сборки: село Обчак
начались одновременно с 301-й моделью — в начале февраля. Белорусским покупателям предлагается два варианта: 120-сильный бензиновый двигатель с механикой или 250-сильный с автоматической коробкой передач. Первый вариант сейчас стоит 288 миллионов, второй — 324 — 350 миллионов рублей.
10.Peugeot 508 седан бизнес-класса
Откуда автокомплекты: из Франции
Цена: 21 200 — 24 280 евро
Место сборки: село Обчак
Это совершенно свежая модель, мировая премьера рестайлинговой версии состоялась меньше года назад. Модель начала сходить с белорусского конвейера пару месяцев назад. Доступны две модификации — как с 1,6-литровым бензиновым двигателем (150 лошадей), так и с автоматом.
Топовая модификация имеет в своем арсенале электромеханический ручник, проекционный дисплей, шторки на стекле задних дверей, электропривод сидений, систему бесключевого доступа и запуска двигателя, LED-элементы в головной оптике, навигацию.
Следующие на очереди — Opel Mokka и Cadillac Escalade
Первую модель недавно показали белорусским журналистам. Компактные кроссоверы начали собирать в Обчаке из южнокорейских машинокомплектов. Планируется, что через месяц белорусские «Опели» начнут продаваться в России. Наши дилеры также смогут их заказать. А позже под Минском хотят освоить сборку огромных внедорожников Cadillac Escalade.
* Новые автомобили 2014 года выпуска.
белорусских МАЗов, БелАЗов и тракторов давно известны и востребованы как на внутреннем рынке, так и далеко за пределами нашей страны. А в последние годы в Беларуси набирает обороты не только тяжелое машиностроение, но и автомобилестроение. Сегодня в нашей стране собираются автомобили крупнейших мировых брендов. А на повестке дня переход от крупносерийной сборки автомобилей к производству полного цикла с максимально возможной локализацией процессов, что позволит избежать барьеров при экспорте автомобилей в другие страны ЕАЭС.И перспективным направлением является производство белорусских электромобилей.
ОТ FORD К CADILLAC
ЗАО «Юнисон», основанное в 2000 году на базе предприятия «Форд Юнион», стало первым автомобильным заводом в нашей стране. Белорусско-британское СП расположено в поселке Обчак в 10 км от столицы и является резидентом свободной экономической зоны «Минск». Совместное предприятие может выпускать до 25 тысяч автомобилей в год.
За свою более чем 20-летнюю историю завод реализовал проекты по выпуску автомобилей Ford, Lublin, Samand, которые поставлялись не только на внутренний рынок, но и за границу, в частности в Россию.И сегодня автомобили таких марок, как Zotye (модели Z300; T600 2.0; T600 1.5), Peugeot (301; Partner; 508; 3008), Citroen (C-Elysee; Berlingo; DS4), Cadillac (Escalade; XT5) и Chevrolet ( Тахо). При этом основным рынком сбыта является Российская Федерация.
В планах СП «Юнисон» — новые проекты с мировыми производителями и расширение модельного ряда выпускаемых автомобилей. Так, осенью планируется начать сборку электромобилей нескольких модификаций разного класса, которые поступят на рынок России и Беларуси… Также будут построены дополнительные цеха, в частности, сварочный и покрасочный, что позволит добиться более 30% локализации производства.
ИНВЕСТИЦИИ — КИТАЙСКИЕ, АВТОМОБИЛЬНЫЕ — ЛЮДСКИЕ
Белорусско-Китайское СЗАО БелГи создано в 2011 году и располагается на арендованных площадях борисовского завода Автогидроусилитель. После реконструкции мощность СКД-предприятия (крупноузловой сборки автомобилей) составила более 10 тысяч автомобилей в год.В конце марта 2015 года БелГи приступила к строительству завода полного цикла мелкоузловой сборки машинокомплектов, включая сварку, покраску и сборку. Новое производство расположено между Борисовом и Жодино и занимает площадь более 100 га.
После завершения первой очереди строительства в 2017 году производственная мощность завода составит до 60 тысяч автомобилей в год. На заводе ЧКД для начала планируется выпускать три модели автомобилей Geely: седан Geely EC7 (FE3) и два кроссовера — Geely Atlas (NL3) и Geely Emgrand X7 (NL4).Первая партия из 222 экземпляров была собрана на новом заводе в сентябре этого года.
Второй этап проекта предусматривает увеличение производственных мощностей до 120 тысяч автомобилей в год. При этом планируется начать производство двигателей на территории нашей страны. внутреннего сгорания, что позволит БелДжи выйти на уровень локализации 30% к концу 2017 года. А в 2018 году он уже должен выйти на 50%.
В соответствии с бизнес-планом предприятия 90 % выпускаемых автомобилей планируется экспортировать, а 10 % продавать в Беларуси.При этом ожидается, что до конца текущего года на государственном уровне будет сформирована система стимулирования продаж автомобилей Geely на внутреннем рынке.
Кроме того, планируется, что с 2019 года на новом заводе «БелГи» может быть запущено производство электромобилей — до 5 тысяч единиц.