Технические характеристики СеАЗ (Ока, ВАЗ) 11116, 1111, 11113 — Remont-Avtovaz.ru
Предистория
В 1988 году с конвейера «АвтоВАЗа» сошел автомобиль особо малого класса ВАЗ «Ока». В дальнейшем производство было передано на другие заводы, основным же стал Серпуховский завод, с соответствующим обозначением модели – СеАЗ. Но при этом название модели – «Ока», оставалось неизменным.
Первая модель являлась базовой и имела она индекс Ока 1111. В дальнейшем появилось еще несколько моделей, получивших улучшенные технические характеристики и другие индексы. Самыми массовыми из них стали модели с индексами 1113 и 11116.
Производство данного автомобиля остановлено в 2008 году. Являясь практически самым малым автомобилем отечественного производства, ВАЗ 1111 технические характеристики имел вполне неплохие для своего класса.
Идентификация автомобиля
Как и все авто, «Ока» имела идентификационные номера, наносившиеся на кузов и двигатель. Номер кузова дополнительно являлся идентификационным обозначением самого автомобиля.
На кузов автомобиля идентификационный номер наносился в трех местах, что исключало возможность его подделки. Первый номер был нанесен на специальную табличку, закрепленную спереди на кузове, в подкапотном пространстве. Эта табличка также несла информацию в виде кода о заводе-изготовителе, на нее наносился индекс модели и модельный год выпуска.
Идентификационный номер дополнительно наносился на кузов под решетку воздухозаборника, расположенного возле лобового стекла.
Третий номер был нанесен внутри салона, на поперечине пола багажника.
У двигателя же идентификационный номер был только в одном месте – на блоке цилиндров передней части, рядом со вторым цилиндром.
Габаритные параметры
Все версии авто имели несущий трехдверный кузов, и рассчитан был автомобиль на 4 пассажиров. Несмотря на то, что выпускались три разные модели, габаритные показатели у них были идентичны. Длина авто составляла всего 3200 мм, при ширине – 1420 мм, и почти с такой же высотой – 1400 мм. При этом колесная база у «Оки» составляла 2180 мм. Клиренс у всех моделей был равен 150 мм. А вот по снаряженной массе они отличались, у 1111 масса составляла 640 кг, у 1113 – 645 кг, а у 11116 – 665 кг. Сказывалось использование двигателей с разными конструктивными особенностями.
Двигатели и трансмиссии
Двигатель «Ока» характеристики имел разные, в зависимости от модели. Ока 1111 и 1113 оснащались двухцилиндровыми силовыми агрегатами с синхронным ходом поршней и уравновешивающим механизмом. Система питания – карбюраторная, охлаждение – жидкостное, а система зажигания – электронная бесконтактная, с использованием датчика Холла.
У Ока 1111 технические характеристики мотора сводились к общему объему камер сгорания в 0,649 литра и мощности 29,3 л.с. По сути, это была половина 1,3-литрового мотора модели ВАЗ-2108.
У СеАЗ-1113 объем был больше – 0,75 литра, мощность тоже была выше – 33,0 л.с.
СеАЗ 11116 технические характеристики имел несколько иные. Эта модель, появившаяся позже всех, комплектовалась китайской силовой установкой с 3 цилиндрами. Рабочий объем этого агрегата составлял уже 1,0 литр, а мощность, которую он выдавал, составляла 53 л.с.
Статья в тему — Устройство двигателя ОКИ ( СеАЗ)
Все автомобили были переднеприводными. На версиях 1111 и 1113 использовалась 4-ступенчатая коробка передач, оснащенная синхронизаторами каждой передачи.
Максимальная скорость Ока 1111 составлял 115 км/ч, а 1113 – 130 км/ч.
Китайский мотор версии 11116 работал в паре уже с 5-ступенчатой коробкой. Это позволяло разогнать авто до 150 км/ч.
Подвеска, рулевое управление, тормозная система
Передок авто оснащался подвеской типа МакФерсон, с телескопическими амортизаторами, поперечными рычагами и поперечным стабилизатором устойчивости. Сзади же применялась подвеска, состоящая из амортизаторов, винтовых пружин, продольных рычагов и поперечной балки.
Рулевое управление «Ока»…
травмобезопасное, сделанное по типу «шестерня-рейка». Передача усилия от него на колеса производилось двумя рулевыми тягами.
Передние колеса оснащались дисковыми тормозами…
суппорт был подвижным. Регулировка зазоров между суппортом и колодками осуществлялось автоматически.
На задних колесах механизмы были барабанные, между колодками и барабаном регулировка зазора выполнялась автоматически. Привод рабочих тормозов – гидравлический, стояночный же имел тросовый привод.
Статья в тему — Подвеска ОКА: диагностика и неисправности
Бортовая электрическая сеть…
авто была однопроводной, отрицательным полюсом был сам кузов. Номинальное напряжение в сети составляло 12 В. Напряжение в сети поддерживалось двумя источниками – АКБ и генератором.
В целом, автомобиль «Ока» являлся очень интересным, однако нерентабельность производства и неконкурентоспособность с зарубежными авто такого класса привела к сворачиванию его производства.
Видео — Тест-драйв Ока «грузовая» СеАЗ
youtube.com/embed/ERNjm0Ls2WM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Ока ВАЗ-1111 (СеАЗ) — Авторевю
Тип кузова: трехдверный хэтчбек
Год испытания: 2002
Снаряженная масса (кг): 645
VIN: XTJ11113010065610
Даже хорошо сваренный кузов серпуховской Оки удар не сдюжил: левая дверь разошлась по завальцовке, пол разорван, руль уехал навстречу водителю на 170 мм, педаль тормоза — на 215 мм. Но благодаря туго затянутым «статическим» ремням безопасности ни один критерий травмирования не был превышен! Сила сжатия ребер водителя и пассажира средняя, а критерии повреждения головы и шеи близки к границе заведомо безопасных значений. В опасности лишь ноги: нагрузка на правое бедро близка к критической, а нагромождение из металлических деталей внизу передней панели крайне травмоопасно. Чрезмерное перемещение руля, передней левой стойки и потеря кузовом структурной целостности девальвируют достижения Оки: только 1,4 балла из 16 возможных.
Оснащение средствами пассивной безопасности | |
Преднатяжители передних ремней безопасности | нет |
Ограничители усилия передних ремней безопасности | нет |
Подушка безопасности водителя | нет |
Подушка безопасности пассажира | нет |
Боковые подушки безопасности | нет |
«Занавески» безопасности | нет |
Подушка безопасности для коленей водителя | нет |
Ремонт ВАЗ (Lada) 1111 Ока
Провести ремонт и обслуживание ВАЗ 1111 намного легче, обладая должными знаниями. Материалы etlib.ru позволят найти для автомобиля Ока руководство по ремонту любой детали в виде видеоролика или фотоотчета. Видео инструкция продемонстрирует, как должна выполняться процедура починки и исключит возможность ошибочных действий. Что же касается фотоотчета, то он сопровождается текстовыми пояснениями, которые делают его отличным пособием для владельцев-новичков.
Для водителей ВАЗ 1111 пригодится базовое знание о наиболее частых процедурах во время эксплуатации автомобиля. По данным статистики владельцев больше всего интересует замена термостата Ока. Причиной этого являются частые поломки детали в условиях сурового климата. Следующими по популярности станут: замена ремня ГРМ на Оке, замена помпы Ока, а также в модели ока замена предохранителей. Некоторые из процедур следует делать профилактически, после ежегодной диагностики. Тяжелые дорожные условия часто приводят к поломке в тормозной системе или трансмиссии. В этом случае проблему решить помогут замена тормозных колодок Ока и замена сцепления на Оке. Зная алгоритм, нюансы ремонтных работ и список необходимых инструментов, можно своевременно устранить неисправность без посторонней помощи.
Дополнительную информацию для тех, кто хочет провести модели Ока ремонт своими руками, позволит получить вопрос, заданный на страницах портала. Наделенные опытом владельцы автомобиля или специалисты дадут исчерпывающий ответ, который поможет во время замены детали, диагностики или ремонта.
История модели ВАЗ 1111 «Ока»
Несмотря на то, что разработка модели началась еще в конце 70-х годов, производство модели Ока началось лишь в 1988-м году. Местом для сбора конструкции стал Елабужский завод легковых автомобилей. Вскоре производство было передано Серпуховскому АЗ и АвтоВАЗу.
В 1995-м году прекратилось производство Оки на Авто ВАЗе, но ЗМА и СеАЗ продолжили производство. Параллельно этому модель была усовершенствована путем установки нового типа двигателя – 33-сильного 2-х цилиндрового мотора с объемом 0,75 л (до этого был использован 2-х цилиндровый, 0,65 л и 29 л. с.). Новинка получила приставку к названию и** продавалась, как ВАЗ 11113**.
В 2006-м году по ряду причин производство ВАЗ 11113 было прекращено. Главной из них была нерентабельность работ, которые понадобились бы для того, чтобы двигатель автомобиля соответствовал новым стандартам Евро-2.
Однако новые владельцы СеАЗ нашли выход из сложившейся ситуации. Они снабдили автомобиль китайским 3-х цилиндровым инжекторным двигателем с рабочим объемом 1л и максимальной мощностью 53 л.с и 5-и ступенчатой коробкой передач. Новинка стала известна как СеАЗ 11116. Она получила массу модификаций, среди которых были автомобили для инвалидов, фургоны и даже универсалы.
В 2008-м году завод прекратил выпуск Оки, но через 5 лет заявил о том, что планирует крупные изменения в модели, которые будут представлены в 2020-м году.
Технические характеристики ВАЗ (Lada) 1111 Ока
Ниже приведены технические характеристики ВАЗ (Lada) 1111 Ока для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций ВАЗ (Lada) 1111 Ока, представленных здесь — 7. Выбор модификации ВАЗ (Lada) 1111 Ока
Хетчбэк 11113-01 MT (35 л.с.)Хетчбэк 11113 MT (СеАЗ) (33 л.с.)Хетчбэк 11116 MT (СеАЗ) (53 л.с.)Хетчбэк 11301 MT (49 л.с.)Хетчбэк 11113 MT (КАМАЗ) (33 л.с.)Хетчбэк 1111 MT (КАМАЗ) (30 л.с.)Хетчбэк 1111 MT (29 л.с.)
Кузов
Тип кузова | Хетчбэк |
Количество мест | 4 |
Длина, мм | 3200 |
Ширина, мм | 1420 |
Высота, мм | 1400 |
Колёсная база, мм | 2180 |
Колея передняя, мм | 1210 |
Колея задняя, мм | 1200 |
Снаряженная масса, кг | 635 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Объем багажника максимальный, л | 650 |
Объем багажника минимальный, л | 210 |
Полная масса, кг | 975 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 649 |
Мощность двигателя, л. с. (кВт) | 29 (21) |
Обороты максимальной мощности, об/мин | от 5 600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 44 |
Тип впуска | Карбюратор |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра, мм | 76 |
Ход поршня, мм | 71 |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | до 3 400 |
Эксплуатационные характеристики
Марка топлива | АИ-92 |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 30 |
Объём топливного бака, л | 30 |
Расход топлива в городе на 100 км, л | 6 |
Расход топлива на шоссе на 100 км, л | 3.9 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л | 4. 7 |
Запас хода, км | от 500 до 770 |
Трансмиссия
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 4 |
Привод | Передний |
Диаметр разворота, м | 9.2 |
Подвеска
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка |
Задняя подвеска | Винтовые пружины |
Технические характеристики ВАЗ (Lada) 2108
Расход топлива ВАЗ (Lada) 1111 Ока
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗВАЗ-1111Э — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
ВАЗ 1111Э
Общие данные
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя | 1200 мм |
Колея передняя | 1210 мм |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность | 40 кг |
ВАЗ-1111Э — российская экспериментальная мелкосерийная модель электромобиля, созданного на базе микролитражного автомобиля Ока.
Электромобиль был разработан в 1992 году, спустя два года на Опытно-промышленном производстве (ОПП) АвтоВАЗа была выпущена серия в 20 машин.
Источниками питания являлись никель-кадмиевые аккумуляторные батареи НКП-120, собранные в трёх отдельных блоках. Один блок находится под капотом, второй под задним сиденьем (взамен бензобака), а третий — в багажнике, куда также было перемещено запасное колесо. Для увеличения пробега напряжение было поднято до 132 вольт. Общий вес батарей составил 315 кг, поэтому в подвеске были установлены более мощные пружины.
Запас хода при скорости 40 км/ч составляет около 110 км, время зарядки 8 часов (от обычной бытовой розетки 220 В).
Высокая стоимость батарей, которая составила 70 % от стоимости всей машины, а также ряд недостатков, присущих именно электромобилям, не позволили поставить модель на конвейер[1].
«Ока-электро» неоднократно участвовала в международных соревнованиях — ралли электромобилей, где неоднократно занимала призовые места[2].
Примечания
Источник
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
Свечи Зажигания Ваз Lada Oka 1111 1113 Ваз 21214 Томск Ngk
- КАТАЛОГ
- ВАЗ
- ВАЗ 1111 / 1987 — /
- Никилиевая свеча Standart NGK
555-020
Есть вопросы или хотите оформить заказ? Напишите в Whatsapp
8 913 872-7189
Московский тракт 89
Производитель: NGK
ВАЗ Lada OKA 1111 1113 ВАЗ 21214
IQ20#4 / IQ20TT / IQ20TT#4 / Q20PRU / Q20PRU#4 / Q20PU / Q20PU#4 / Q20PU#4 KIT / Q20RU / Q20TT#4 / VQ20 / 4930 / 5860 / 6237 / BCP6E / VL17 / VLINE17 / 0 242 235 556 / 0 242 235 666 / 0 242 235 912 / 0 242 240 593 / 13409 / 13412 / 13423 / 13424 / 13521 / 0 001 335 725 / 123-0001 / 246851 / 30530 / 43022z / 7700869200 / 90919-YZZAB / A0031591603 / BR41C / BR51C / D15Y / D15YC / EON1 / 287 / EON2 / 286 / FC58LS / FC62LS / OE003 / T10 / UXT1 / UXT3 / V99-75-0010 / Z63 / Z 79 / 3125 / D17 / Q20-U / Q20U11 / BCPR6EGP / 0 241 235 650 / 0 241 235 662 / 0 241 235 673 / 0 241 235 676 / 0 241 240 542 / F6DC / F6DC0 / F6DCO / F6DP / F7DC / F7DC0 / F7DCO / F7DP / F7DTC / FR7DC / FR7DP / 0 001 335 721 / 0 001 340 716 / 0 002 335 606 / 0 002 335 928 / 0025 / 0031591603 / 0031591603 / 0031593103 / 0031593103 / 061830168304 / 061850014304 / 062110270304 / 062110360312 / 062800002304 / 0911007091 / 0911007125 / 0911007151 / 0911007191 / 0911007199 / 0911007239 / 0911007267 / 0911007309 / 0911007315 / 0911007319 / 0911007331 / 0911007376 / 0911007397 / 0911007402 / 1012140144 / 1159600F0 / 1334 / 1358 / 14F6DU0 / 14F-6DUO / 14F-7DU / 14F7DU0 / 14F-7DUO / 22401-10F16 / 2240110F16 / 22401-19V16 / 22401-40V06 / 246054 / 246186 / 246870 / 25HLD / 3012110273 / 30530 / 50 91 3423 / 50 91 3424 / 5962.00 / 5962.E2 / 5962.F7 / 5962.F8 / 5 962.JO / 5962.X5 / 5 962.X8 / 60 91 3408 / 60 91 3409 / 60 91 3520 / 60 91 3521 / 62 91 3411 / 62 91 3412 / 7505142 / 7700737612 / 7701414039 / 7701414062 / 7701414118 / 8819294 / 8819294 / A0031591603 / A0031591603 / A0031593103 / A0031593103 / A0031593103 / ACT15H / AGP22C / C10YCC / C281YC / C9Y / C9YC / C9YCC / C9YCX / D15YC / EON1 / 286 / EON1 / 288 / EON2 / EON2 / 287 / EON2 / 288 / F74H / FC62LS2 / FSP10003 / FSP10004 / GSP4562 / GSP665 / HLD / L2BCP6E11 / NGK3964 / NGK5860 / NGKVL17 / OE003 / OE003 / B04 / OE003 / R04 / OE003 / T10 / OE003 / U04 / OE017 / T10 / OE023 / OE023 / B04 / OE023 / R04 / OE023 / R04 / OE023 / T10 / OE023 / T10 / OE023 / U04 / OE069 / Q20PU / QC12YC / SFE65PS / SFE65PS / US17 / U-SERIE-MS-17 / V99-75-0014 / V99-75-1023 / Z 54 / Z63SB / Z 64 /
0 242 235 666
Bosch Свеча зажигания
На складе : 10 шт Срок Доставки: 1
99 p.
OE003/T10
Champion Свеча зажигания
На складе : 90 шт Срок Доставки: 8
103 p.
Q20PU
Denso Свеча зажигания 3125
На складе : 4 шт Срок Доставки: 1
116 p.
4930
NGK Свеча зажигания
На складе : шт Срок Доставки: 1
0 p.
0 242 235 556
Bosch Снят с производства Свеча зажигания
На складе : 30 шт Срок Доставки: 9
304 p.
BCP6E
NGK Свеча зажигания 5860
На складе : 4 шт Срок Доставки: 1
125 p.
0 241 235 673
Bosch Свеча зажигания
На складе : 50 шт Срок Доставки: 8
131 p.
A0031591603
Mercedes Свеча зажигания
На складе : 5 шт Срок Доставки: 9
728 p.
Z 79
Beru Свеча зажигания
На складе : 1 шт Срок Доставки: 8
208 p.
90919-YZZAB
Toyota Свеча зажигания
На складе : 6 шт Срок Доставки: 5
328 p.
Q20RU
Denso Свеча зажигания 3140
На складе : 20 шт Срок Доставки: 8
150 p.
13412
Febi Свеча зажигания
На складе : 1 шт Срок Доставки: 8
135 p.
Q20TT#4
Denso Свеча зажигания 4608
На складе : 46 шт Срок Доставки: 1
152 p.
30530
Asam-SA СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
На складе : 6 шт Срок Доставки: 8
424 p.
IQ20TT#4
Denso Свеча зажигания 4707
На складе : 8 шт Срок Доставки: 1
645 p.
Q20PRU#4
Denso Свеча зажигания 3007
На складе : 4 шт Срок Доставки: 1
130 p.
6237
NGK Свеча зажигания
На складе : шт Срок Доставки: 1
0 p.
5860
NGK Свеча зажигания
На складе : шт Срок Доставки: 1
0 p.
VQ20
Denso Снят с производства Свеча зажигания 5602
На складе : 1 шт Срок Доставки: 8
856 p.
Q20PRU
Denso Свеча зажигания 3007
На складе : 125 шт Срок Доставки: 1
130 p.
13409
Febi Свеча зажигания
На складе : 12 шт Срок Доставки: 2
105 p.
13424
Febi Свеча зажигания
На складе : 1 шт Срок Доставки: 8
103 p.
13521
Febi Свеча зажигания
На складе : 49 шт Срок Доставки: 9
183 p.
0 242 235 912
Bosch Свеча зажигания (4шт.)
На складе : 1 шт Срок Доставки: 6
372 p.
30530
ASAM Свеча зажигания
На складе : 3 шт Срок Доставки: 2
386 p.
Q20U11
Denso Снят с производства Свеча зажигания
На складе : 2 шт Срок Доставки: 12
153 p.
246851
Valeo Свеча зажигания
На складе : 7 шт Срок Доставки: 9
205 p.
0 242 240 593
Bosch Свеча зажигания
На складе : 4 шт Срок Доставки: 3
102 p.
Z63
Beru Свеча зажигания
На складе : 292 шт Срок Доставки: 9
101 p.
14F-6DUO
Beru Свеча зажигания
На складе : 1 шт Срок Доставки: 8
78 p.
Z 54
Beru Свеча зажигания
На складе : 4 шт Срок Доставки: 8
122 p.
D15Y
Brisk Свеча зажигания
На складе : 100 шт Срок Доставки: 8
70 p.
D15YC
Brisk Свеча зажигания
На складе : 100 шт Срок Доставки: 8
77 p.
VL17
NGK Свеча зажигания BCP6E / 6237
На складе : 1 шт Срок Доставки: 3
125 p.
IQ20TT
Denso Свеча зажигания
На складе : 11 шт Срок Доставки: 9
758 p.
BCPR6EGP
NGK Свеча зажигания 7088
На складе : 4 шт Срок Доставки: 1
220 p.
DR15YS
Brisk Свеча зажигания стандарт
На складе : 80 шт Срок Доставки: 8
136 p.
ALINE17
Brisk Свеча зажигания
На складе : 11 шт Срок Доставки: 3
82 p.
BR41C
SCT Germany Свеча зажигания
На складе : 6 шт Срок Доставки: 9
118 p.
Самый маленький российский автомобиль заслуженно носит имя Лада Ока 1111 (LADA OKA Car 1111)
Лада Ока 1111
Лада Ока 1111
3-дверный 4-местный хэтчбек особо малого класса с поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса. Выпуск Оки запущен в 1989 году на Волжском автомобильном заводе. Двигатель — двухцилиндровый, рабочим объемом 650 куб. См, в 1997 г. увеличен до 750 куб. См. Объем. Сейчас производство автомобилей «Ока» передано Камскому автозаводу, а также Серпуховскому автозаводу.Кроме базовых моделей КамАЗ-11113-11113 и СеАЗ, предлагаются варианты с ручным управлением, предназначенные для инвалидов. В связи с очень низкой ценой представляет интерес для экспорта.
Эта малая машина разработана на Волжском автозаводе для «корпоративного» выпуска на трех заводах — ВАЗ, КамАЗ и СеАЗ (в инвалидном варианте). На Волге автомобиль выпускается с 1990 года.
Отличительные особенности — скромные габаритные размеры, передний привод, двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 650 кубических сантиметров универсальный 3-дверный кузов со сложенным (сложенным) задним сиденьем.
Лада Ока 1111
Лада Ока 1111
Позже появилась модификация 11113 с более мощным двигателем 0,75 литра. Кроме того, на базе «Оки» разработан электромобиль, штучно идущий в Опытном производстве.
Несколько лет назад на Волжском автозаводе прекращен выпуск «Оки», сейчас ее производят только КамАЗ и СеАЗ, хотя силовые агрегаты (всего 0,75 литра) до сих пор производят только ваз.
Лада Ока 1111
Лада Ока 1111
Характеристики Ока и комплектация:
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 3
Мест 4
Объем багажника, дм3 220/440
Габаритные размеры, мм:
Длина 3200
Ширина 1420
Высота 1400
Масса собственная, кг 645
Полезная нагрузка, кг 340
Колесная база, мм 2180
Колея передних колес 1210
Колея задних колес 1200
Ведущие колеса Передние
Просвет дороги до 170 подона
Просвет до муфты Картера 150
Двигатель 11113
Рабочий объем, 750 см3
Макс.мощность, кВт (при об / мин) 26 (5600)
Макс.мощность, л.с. 35
Макс.крутящий ИОМ., Нм (при об / мин) 52 (3200)
Система питания Карбюратор
МП
Число ступеней коробки передач 4
Передаточные числа МП:
I 3,7
II 2,06
III 1,27
IV 0,9
Задний ход 3,67
Передаточное число главной передачи 4,1 или 4,3
Скорость максимальная, км / ч 130
Разгон до 100 км / ч, с 24
Расход топлива, л / 100 км:
Расход топлива при 90 км / час 4,3
Расход топлива при 120 км / час 5,0
Расход топлива в городском цикле 6,4
Емкость топливного бака, л 30
Тормоза передние Диск
Тормоза задние барабанные
Привод стояночного тормоза тросовый
Привод сцепления тросовый
Подвеска передняя McPherson
Подвеска задняя продольно.рыч.
Рулевое управление реечное
Радиус поворота наименьший 4,6
Макс. Вес багажника на крыше Не предусмотрено
Максимальный подъем без разгона 30
Стволы 12 ”
Рулевое колесо 1111
Панель приборов 1111
Сиденья 1111
Вентилятор системы охлаждения Электрический
Пластиковые бамперы
Очиститель заднее стекло +
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
определение ВАЗ-1111 и синонимов ВАЗ-1111 (английский)
Ока.
ВАЗ-1111 Ока — городской автомобиль, разработанный в России в 1988 году на АвтоВАЗе с 2-цилиндровым двигателем SOHC объемом 750 куб. Автомобиль разрабатывался на АвтоВАЗе, но в серийное производство он так и не поступил. Вся продукция поставлялась на завод СеАЗ в Серпухове и ЗМА в Набережных Челнах (ранее принадлежал КамАЗу, а теперь — СеверстальАвто). Планы по запуску производства на новом заводе в Елабуге так и не были реализованы. Автомобиль также производится в Азербайджане на Гянджинском автозаводе.Название происходит от реки Ока в России, на которой расположен Серпухов.
История
Этот чрезвычайно дешевый, легкий и простой автомобиль пришел на смену ЗАЗ Запорожец, который в 1975 году разрабатывался как «народный автомобиль» и почти десять лет служил бюджетным транспортным средством, хотя иногда и был предметом жестоких шуток. . Более простая была только одна советская машина — специальный автомобиль для инвалидов — СЖД. Изначально, когда инженеры Серпуховского завода придумали проект Оки, они обратились к своим ВАЗовским коллегам.
Крошечный автомобиль должен был стать заменой SZD и отличаться простым мотоциклетным двигателем. Андрей Розов, один из ведущих инженеров ВАЗа, с нуля спроектировал новый, но потом было принято решение внедрить «разрезанный пополам» 4-цилиндровый двигатель ВАЗ 2108. Шел 1983 год, и первый советский переднеприводный автомобиль 2108 был готов выйти на рынок; так что инициатива «Ока» быстро превратилась в очередной проект «народного автомобиля», который «может себе позволить каждый заводской инженер».
Вдохновение для Юрия Верещагина, дизайнера экстерьера ВАЗа, создавшего «Оку», исходит от японской Daihatsu Cuore. Жестко ограниченный спецификациями проекта, он делал свою работу, не веря, что машина дойдет до серийного производства.
Тем не менее, его сравнительно удовлетворительные технические характеристики и невысокая цена (на данный момент он продается по цене около 3500 долларов) позволили ему сделать успешную карьеру в предстоящие неспокойные годы.
На Московском международном автосалоне 1989 года ВАЗ представил аккумуляторно-электрическую версию ВАЗ-111Е.Автомобиль производился по прямому заказу до 1998 года. Аккумуляторы на 120 В хранились в моторном отсеке, под сиденьями и в грузовом отсеке, что давало автомобилю запас хода около 100 км. [1]
По состоянию на 2006 год распространяются четыре версии «Оки»: базовая ВАЗ 11113 «Ока» производства ЗМА (Набережные Челны) или завода СеАЗ (33 л.с., макс. 125 км / ч (78 миль / ч), 3,2 литра на 100 км) », кастомные ВАЗ 11301 Astro (49 л.с.) и ВАЗ 11113-27 Toyma — коммерческие малолитражки с грузовым отсеком вместо двух задних сидений.
Использование
Ока Спорт.
Его маневренность на дороге и скорость разгона (довольно неожиданная для своей привлекательности) не позволили ему занять место Запорожца в фольклоре (который находит удовольствие в неуклюжести и медленной скорости первого).
Его небольшие размеры и вес (635 килограммов), однако, рождают множество забавных (и зачастую правдивых) историй о нескольких мужчинах, уносящих Оку с места стоянки. [ необходима ссылка ]
Специальные модификации для инвалидов (без одной или обеих ног или одной руки) бесплатно распространялись через систему социальной защиты в России.
Как и его собратья VW Beetle, он часто привлекает внимание владельца, поэтому различные индивидуализированные и тюнингованные версии неизбежно выставляются на местных фестивалях экзотических автомобилей.
На 2007 год заводом-производителем запланирован рестайлинг; это не повлияет ни на что, кроме кузова, освещения, дизайна интерьера и функций. Сообщается, что у «Ока-2» и «Ока-3», концептуальных городских автомобилей Lada, разрабатываемых годами, нет положительных перспектив.
Ока в Америке
По состоянию на 2007 год американская компания Oka Auto USA со штаб-квартирой в Лас-Вегасе, штат Невада, предлагает автомобили Okas с электроприводом для американского рынка электромобилей (NEV) под названием Oka NEV ZEV.В соответствии с правилами NEV, скорость электрического Oka ограничена 25 милями в час. [1]
Машины социального обеспечения
Список литературы
Внешние ссылки
ВАЗ (Лада) 1111 Ока | каталог автомобилей
ВАЗ (Лада) 1111 Ока
Модель 1111 Oka prošel 1x změnou: 1 řada (1987/2008)
11113-01 МТ 35к | 11113 МТ СеАЗ) 33к | 11116 МТ СеАЗ) 53к | 11301 МТ 49к | 11113 МТ КамАЗ) 33к | 1111 МТ КамАЗ) 30к 1180180 | 1111 МТ КамАЗ) 30к 1180180||||||||||||||||||||||||
Jízdní vlastnosti | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Emisní standarty | — | — | — | — | — | — | — | до2 | до201 | до201 | до201 | от 500 до 670 км | от 500 до 750 км | — | от 500 км | — | от 500 до 770 км | ||||||||||||
Maximchlst | 130 км / ч | 130 км / ч | 150 км / ч | — | 130 км / ч | 120 км / ч | 120 км / ч | ||||||||||||||||||||||
Objem nádrže | 30 l | 30 l | 30 l | 30 l 30 l | 9080 30 л | | |||||||||||||||||||||||
Palivo | 92 | 95 | 92 | 95 | 92 | | | | Spotřeba kombinovaná — 100 км | 6.8 л | 5 л | — | — | 4,3 л | 5,3 л | 4,7 л | | ||||||||||||
4,5 л | 4 л | — | — | 4,5 л | 3,9 л | ||||||||||||||||||||||||
— ве м 9017 — ве м4 л | 6 л | 6 л | — | 6 л | 6 л | 6 л | |||||||||||||||||||||||
км 9020 | 24 с | 27,5 с | 18 с | — | 24 с | 30 с | 30 с 35k | 11113 MT СеАЗ) 33k | 11116 MT SeAZ) 53k | 11301 MT 49k | 11113 MT КамАЗ) 33k | 1111 MT КамАЗ) 30k | 1111 MT 29k | | |||||||||||||||
3200 мм | 3200 мм | 3200 мм | 3350 мм | 3200 мм | 3200 мм 3200 мм | | |||||||||||||||||||||||
Maximální kapacita kufru | 630 л | 650 л | — | — | 6502 | | | ||||||||||||||||||||||
Minimální kapacita kufru | 210 л | 210 л | — | — | 210 л | 21017 9017 | výška | — | — | — | — | — | — | — | | ||||||||||||||
Nákladový prostor (délka x šířka x20179 — | — výška) | — | — | — | |||||||||||||||||||||||||
Nejvyší přípustná hmotnost | 975 кг 9018 0 | 985 кг | — | 1015 кг | 990 кг | 975 кг | 975 кг | ||||||||||||||||||||||
— | — | — | — | — | |||||||||||||||||||||||||
Počet sedadel | 4 | 4 | 4 | 4 4 | 80 4 | 4 | | ||||||||||||||||||||||
Pohotovostní hmotnost | 645 кг | 675 кг | 660 кг | 635 кг | |||||||||||||||||||||||||
Přední náprava | 1210 мм 90 203 | 1210 мм | 1210 мм | 1210 мм | 1210 мм | 1210 мм | 1210 мм | 2180 мм | 2330 мм | 2330 мм | 2180 мм | 2180 мм | 2180 мм | 1420 мм | 1420 мм | 1420 мм | 1420 мм | 1420 мм | 1420 мм | | — | 170 мм | — | 170 мм | — | 150 мм | Тип karosérie | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | | | Užitečné zatížení | — | — | — | — | — | — | — | | | 1400 | 1400 мм | 1415 мм | 1400 мм | 1400 мм | 1400 мм | Задняя направа | | | | 1200 мм | 1200 мм | 1200 мм | 1200 мм | 1200 мм | Zatížení bržděného přívěsu | — | — | 1 — | — | Затиженный переход / задний направляющий | — | — | — | — | — | — | — | 11116 МТ СеАЗ) 53к | 11301 МТ 49к | 11113 МТ КамАЗ) 33к | 1111 МТ КамАЗ) 30к | 1111 МТ 29к | Двигатель | Максимальный крутящий момент | toč | 52 Нм | 77 Нм | 76 Нм | 52 Нм | 45 Нм | 44 Нм | Maximální výkon při otáčkách | до 5600 от / м | до 5600 от / м | от / м до 6209 до 6209 от / м Mezichladič | — | — | — 90 | — | — | — | — | Nejvyšší výkon při otáčkách | до 3 200 от / м 3 | до 3 | до 3 м | до 3 500 от / м | до 3 200 от / м | до 3200 от / м | до 3 400 от / м | | | 749 см3 | 749 см 3 | 993 см3 | 1091 см3 | 749 см3 | 650 см3 | 649 см3 | 9080 9017 9017 9017 9017 — | — | — | — | Počet válců | 2 | 2 | 3 | | | 2 | Rozložení válců | Řadový | Řadový | Řadový | Řadový | Řadový | Řadový | Řadový | Тип двигателя | Бензин | Бен зин | Benzin | Benzin | Benzin | Benzin | Benzin | Тип vstřikování | карбюратора | карбюратора | Vícebodové vstřikování | Karburátor | Karburátor | Karburátor | Karburátor | Válec | 7180 | 9020 мм | | мм | 71 мм | 71 мм | 71 мм | Ventilů na válec | 2 | 2 | 2 | 4 901 80 | 4 | 2 | Vrtání válce | 82 мм | 82 мм | 76 мм | 76 мм | 76 мм | 76 мм | Výkon | 35k | 33k | 53k | 30179 | 29к | 11113-01 МТ 35к | 11113 МТ СеАЗ) 33к | 11116 МТ СеАЗ) 53к | 11301 МТ 49к | 11113 МТ КамАЗ) 33к | 11113 МТ КамАЗ 29k | Odpružení a brzdy | Přední brzdy | kotouč | kotou č | kotouč | kotouč | kotouč | kotouč | kotouč | Přední tlumič | Rozpěra | Винтовая Pružiny | Винтовая Pružiny | Винтовая Pružiny | Nezávislé, Kosti | Nezávislé, McPherson Vzpěry, Stabilizační TYC | Rozpěra | Zadní brzdy | Bubnové | Bubnové | Bubnové | Bubnové | Bubnové | Bubnové | Bubnové | Zadn209 Zadnium Helical Pružiny | Helical Pružiny | Vlečná ramena | Vlečná ramena | Helical Pružiny | | | СеАЗ) 53к | 11301 МТ 49к | 11113 МТ КамАЗ) 33к | 1111 МТ КамАЗ) 30к | 1111 МТ 29к | Převodovka a řazení | nřazení | Přední Náhon | Přední Náhon | Přední Náhon | Přední Náhon | Přední Náhon | Přední Náhon | Počet rychlostních stupňů | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | Poloměr otáčení | 9 м | 9 м | | 9 м | — | 9.2 м | Тип převodovky | | Manuální | Manuální | Manuální | Manuální | Manuální | Manuální | Manuální |
luettelo
|
ВАЗ (Lada) 1111 Oka 1111 MT (29k)
Generace modelu
Jízdní vlastnosti
Maximální | dojezd | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
км | 120 км / ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Objem nádrže | 30 l | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Palivo | 92 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Spotřeba kombinovaná — 100 км | 4.7 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Spotřeba na dálnici — 100 км | 3.9 l | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Spotřeba ve městě — 100 км | 6 l | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Zrychlení (0-100 км / ч) | 918 9018
Délka | 3200 мм |
Maximální kapacita kufru | 650 л |
Minimální kapacita kufru | 210 л |
Nejvyšší přípustná hmotnost | 975 кг |
Počet sedadel | 4 |
Pohotovostní hmotnost | 635 кг |
Přední náprava | 1210 мм |
Rozvor | 2180 мм |
Sirka | 1420 мм |
Светла Виска | 150 мм |
Typ karosérie | Хэтчбек |
Výška | 1400 мм |
Zadní náprava | 1200 мм |
Двигатель
Максимальный момент | 44 Н * м |
9017 9017 9017 9017 9 9017 9017 9 9017 9 9017 9 9017 9017 9 9017 výkon při otáčkách | do 3400 об / мин |
Objem | 649 cm3 |
Počet válců | 2 |
9019 | 9019 | 9017 9 vstřikování | карбюратора |
Валеч | 71 мм |
Ventilů на Валеч | 2 |
Vrtání válce | 76 мм |
Výkon | 29k |
Odpružení brzdy
Přední brzdy | kotouč |
P řední tlumič | Rozpěra |
Zadní brzdy | Bubnové |
Zadní tlumič | спиральную Pružiny |
Převodovka řazení
Hnané nápravy | Přední náhon |
Počet rychlostních stupňů | 4 |
Poloměr otáčení | 9.2 m |
Typ převodovky | Manuální |
Upozornění: Přes veškerou péči mohou být údaje nepřesné a hodnoty mohou obsahovat chyby.
каталог
|