Краска на крыше толще, чем на дверях — проверили вечный миф — журнал За рулем
Мы измерили толщину ЛКП на нескольких автомобилях и готовы поделиться статистикой. А еще научим быстро и безошибочно определять, была ли машина в аварии.
Материалы по теме
«Похоже, также, что машину покрывали двойным слоем краски, что, естественно, делало ее более долговечной».
Артур Хейли, «Колеса»
Все знают, что выбрать «небитую, некрашеную» машину очень помогает толщиномер.
Устройство позволяет измерить слой любого диэлектрического покрытия, нанесенного на металл. Причем хорошие толщиномеры реагируют как на железосодержащие, «магнитящиеся» сплавы, так и на сплавы на основе алюминия.
Но чтобы правильно интерпретировать показания толщиномера, нужно знать, какие вообще толщины краски бывают на автомобилях, вышедших с завода и не участвовавших в авариях.
Перед использованием толщиномер желательно откалибровать.
Перед использованием толщиномер желательно откалибровать.
Условия измерений
Измерять толщину лакокрасочного покрытия можно при соблюдении следующих условий:
- поверхность лакокрасочного покрытия (ЛКП) чистая и сухая;
- температура окружающего воздуха не слишком низкая (не ниже —20°C), потому что на морозе жидкокристаллический дисплей прибора может глючить;
- измерять толщину можно на плоских или немного выпуклых поверхностях. На вогнутых панелях или на резких перегибах прибор будет выдавать неточные данные.
Результаты измерений
Произведя замеры толщин лакокрасочных покрытий нескольких автомобилей на редакционной парковке, судьба которых совершенно точно известна (то есть их кузов не подвергался ремонту либо известно, какие детали красили), получил следующие результаты (в микронах).
Автомобиль | Крыша | Капот | Крышка багажника | Передние крылья | Задние крылья | Двери |
Volkswagen Golf | 120 | 190 | 128 | 101 | 117 | 120 |
Renault Arkana | 147 | 141 | 153 | 163 | 167 | 160 |
Chevrolet Cobalt | 115 | 123 | 118 | 110 | 130 | 145 |
Lada Largus | 149 | 140 | 141 | 153 | 142 | 133 |
Hyundai Solaris | 124 | 113 | 126 | 228 | 259 | 120/374 |
Citroen C4 | 88 | 175 | 265 | 106 | 89 | 116 |
Выводы
При рассмотрении результатов измерений выявлены закономерности.
Материалы по теме
- Если у автомобиля не было кузовного ремонта с последующей окраской, то толщина лакокрасочного покрытия на всех деталях не будет отличаться более чем на 20–40 микрон.
- Грубо можно принять, что толщина ЛКП у большинства массовых автомобилей составляет 100–120 мкм. Недаром у многих толщиномеров главная, а то и единственная, калибровочная полоска имеет толщину 100 мкм.
- Миф о том, что на горизонтальных поверхностях слой краски несколько толще, опровергнут. Хитрые автопроизводители давно научились учитывать гравитацию и лишней краски не льют.
- Значительные отличия в толщине краски на одном автомобиле однозначно свидетельствуют о ремонтной окраске той панели, у которой слой толще.
- При сомнениях целесообразно сверять толщины или соседних деталей (например, передняя и задняя двери стоят вплотную друг к другу), или парных — например, правое и левое крылья.
- Очень часто на ремонтируемой кузовной детали оказывается двойной слой краски. Так бывает, если окрашивали замененную деталь, но с первого раза не попали в цвет и перекрашивали.
Наибольшая толщина лакокрасочного покрытия — на автомобилях альянса Renault-Nissan. Особенно отличается ЛКП Арканы. Лада Ларгус тоже показала отличные результаты.
Марка | Модель | Толщина краски, мкм |
Толщина краски на Audi | A1, A3, A4, A5, A7, A8 | 100-140 |
Q3, Q5, Q7 | 110-165 | |
Толщина краски на BMW | 1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series | 100-165 |
X1, X3 | 90-110 | |
X5, X6 | 120-165 | |
Толщина краски на BYD | F3 | 75-100 |
Толщина краски на Cadillac | Escalade, CTS | 120-150 |
Толщина краски на Chery | Amulet, Tiggo | 100-120 |
Толщина краски на Chevrolet | Lanos, Aveo, Cruze, Captiva, Lacetti, Niva | 80-135 |
Толщина краски на Citroen | C5, C-Elysse | 110-140 |
C4, C3, Picasso, Berlingo | 75-125 | |
DS4 | 205-230 | |
Толщина краски на Daewoo | Nexia, Matiz | 90-120 |
Толщина краски на Fiat | Albea, Punto | 100-140 |
Толщина краски на Форд (Ford) | Focus | 150-170 |
Explorer, Kuga | 135-150 | |
Mondeo | 115-130 | |
Толщина краски на Hyundai | Accent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra | 70-110 |
Tucson, Solaris, Sonata | 90-130 | |
Толщина краски на Honda | Accord | 135-155 |
Civic | 105-135 | |
Fit, CR-V | 80-100 | |
Толщина краски на KIA | Sportage, Sorento, Cerato, Cee’d, Picanto | 100-145 |
Soul, Rio, Venga, Optima | 120-150 | |
Quoris | 150-180 | |
Толщина краски на Lexus | RX, ES, LX | 140-160 |
CT, GX, LS | 120-150 | |
Толщина краски на Mazda | 3, 6 | 85-110 |
CX-7, CX-5 | 90-120 | |
Толщина краски на Mercedes-Benz (Мерседес) | C, E | 150-170 |
GL, ML | 100-140 | |
S | 160-190 | |
Толщина краски на Mitsubishi | L200, Outlander XL, ASX | 70-95 |
Lancer, Pajero | 100-125 | |
Толщина краски на Nissan Ниссан | X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder | 80-120 |
Almera, Teana | 120-140 | |
Толщина краски на Opel | Astra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra | 110-160 |
Толщина краски на Peugeot | 208, 308, 508, 3008 | 100-120 |
Толщина краски на Renault | Logan, Koleos | 70-130 |
Fluence, Duster, Megane, Sandero | 100-140 | |
Толщина краски на Skoda | Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster | 100-145 |
Толщина краски на Suzuki | Grand Vitara, SX4, Swift, Splash | 85-115 |
Толщина краски на Toyota (Тойота) | LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso | 95-130 |
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4 | 80-110 | |
Толщина краски на Volkswagen | Polo, Golf | 80-110 |
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok | 105-140 | |
Touareg, Jetta | 140-180 | |
Толщина краски на Volvo | S40, S60, XC90 | 100-150 |
Толщина краски на Lada, ВАЗ | Калина, Приора | 60-100 |
Granta, Niva | 110-140 |
АвтоРЕВИЗОРРО.
20 КОСЯКОВ MERCEDES GLS или как распознать тотал на 5 млн без толщиномера: autodeutschland — LiveJournal
ДИСКЛЕЙМЕР
Пост на внимательность, ибо Дьявол кроется в деталях…
Швы, кривые лонжероны, следы сварки, дефекты покраски – классические атрибуты тотала. Но, во-первых, их еще нужно найти (т.е. что-то снять-разобрать, ну или как минимум принять позу лежащего лотоса из древнеиндийской книги), а во-вторых, их может и не быть (не перевелись еще умельцы на земле русской).
И поскольку толщиномер – прибор гейский, а мы натуралы, то рассказ будет про то, как глаза могут помочь в покупке простого и недорогого авто
.
Объявление. Вопросы есть?
А еще попробую меньше занудствовать на счет покраски и не выкладывать фото, на которых кроме меня никто больше не видит Лохнесское Чудовище.
Дело вроде было так.
Конец недели, заключительный осмотр, голый дизельный GLS – рутина (особенно учитывая, что до этого заказчика интересовали машины исключительно с индексом 63).
Но мне и не был нужен хардкор, мне был нужен выходной, поэтому простой и безобидный осмотр я оставил напоследок: практически новая машина, с самым беспроблемным мотором, да еще и продает официальный дилер, т.е. даже о кредитах и залогах можно не беспокоиться.
Что вы ждете, когда едете к дилеру покупать почти новый автомобиль по цене почти нового автомобиля?
Менеджер был вежлив, молчалив и незаметен, машина ждала в теплом, сухом и в меру освещенном помещении — в общем, условия работы тепличные («филен данк!»).
Начиная обходить авто я почти успел мысленно усесться перед камином и обмакнуть баранку в чай, но передний бампер…
Нет, ну правда никто не видит, что окрас не заводской (мусор, нездоровая шагрень и блеск)?
Нетронутый кузов вроде как избавляет от потребности искать скрытые дефекты, но хреново покрашенный бампер на почти новом авто означает, что на моем пути к домашнему уюту встает необходимость заглядывать во всякие неприличные места.
Поэтому я начал тихо ненавидеть Тома Сойера, который по неведомой причине переключился с заборов на Мерседес.
Но не успел икнуть маляр, как мне пришлось помянуть и его друга.
Слесарь Гекльберри Финн почему-то счел уместным оставить на новом GLS зазор толщиною в палец, из которого торчали накладки проема…
Да и Том Сойер в тот момент, похоже, был недалеко — шершавую окрашенную грань проема не только было видно с закрытой дверью, но и легко можно было ощутить, проведя пальцем по кромке (как я уже упомянул – палец пролезал свободно).
Крышка багажника закрыта и притянута доводчиком. В зазор пролезает iPhone (любой), из проема виднеются криво уложенные уплотнители, а кромка на проеме выдает перекрашенное крыло (последнее пожалуй не разглядеть)
Учитывая, что косяки располагались на диагонально противоположных концах автомобиля, эта коллаборация не обещала скорого окончания осмотра.
Правый борт был идеальным. Оценить левый борт мешали покрышки и мусор, рядом с которыми поставили машину. Вроде все ок, а вроде и какое-то все волнистое…
И тут взгляд споткнулся (именно это слово, чуть глаза не вывихнул) об отклеивающийся расширитель переднего крыла. Вот как чуял, что не просто так машина стоит этим боком поближе к колесам и прочему мешающему барахлу…
Автограф на расширителе колесной арки гласит: Здесь был Жопорук.
Очевидно, что недалеко должен был быть второй автограф. Долго искать не пришлось, достаточно было открыть капот и заглянул под поперечину.
Как проверить краску на б/у автомобиле
При покупке подержанного автомобиля на современном авторынке необходимы навыки автомеханика, юриста и опытного бизнесмена, однако не каждый покупатель может похвастаться умением правильно выбрать и оценить машину.
Первым и главным пунктом при осмотре транспорта должна стать проверка на наличие ДТП в истории пользования автомобилем. Основным показателем наличия аварий является перекраска. В данной статье описаны основные способы выявления смены лакокрасочного покрытия для не слишком опытных покупателей.
Применение магнита
Наиболее простым является способ проверки покраски с помощью магнита. Для этого необходимо взять с собой на осмотр мощный магнит и проверить его притяжение в разных местах кузова, уделяя особое внимание зонам, наиболее подверженным авариям. В случае если корпус автомобиля был перекрашен, реакция магнита будет существенно отличатся, так как при заводской окраске перед пигментированным слоем наносится специальная автомобильная шпатлевка, в случае же повторного перекрашивания, этот слой зачастую пропускается. Наиболее подходящим для такой проверки станет магнит из старых колонок или магнитофона.
Измерение при помощи толщиномер
Данный прибор позволяет быстро и точно измерить толщину краски автомобиля, для этого нужно поднести аппарат к определенному участку кузова и через считанные секунды на экране появится точные показатели в микронах. Средним показателем толщины лакокрасочного покрытия считается 60 – 150 микрон, в некоторых автомобилях, таких как Mersedes, толщина краски доходит до 250 микрон, о чем можно прочитать на официальном сайте производителя.
Разновидности толщиномеров
Толщиномер является незаменимым прибором в случае, если нужно узнать точные показатели толщины лакокрасочного покрытия. Такие приборы бывают нескольких видов, которые различаются по принципу действия:
- Магнитные. Принцип действия такого аппарата достаточно прост, в его корпус вмонтирован магнит, притяжение которого к металлическому кузову машины позволяет выявить толщину краски. Погрешность этого вида измерителя довольно велика и равна 5-8 %.
- Электромагнитные. Такие толщиномеры работают за счет измерения плотности магнитного поля и магнитной индукции. Погрешность при измерении толщины покрытия данным видом приборов составляет до 3 %.
- Ультразвуковые. Ультразвуковые приборы работают за счет отражения от поверхности посылаемого высокочастотного сигнала.
Такие приборы чаще всего используются, если доступ к поверхности имеется только с одной стороны. Погрешность прибора составляет также до 3 %.
- Вихретоковые. Если поверхность выполнена из хорошо проводящих материалов, рекомендуется использовать вихретоковые измерители. Такие приборы работают за счет создания магнитного поля на зонде прибора, который проходит через катушку, обмотанную тонкой проволокой. Погрешность таких моделей является минимальной и составляет всего 1%.
Нужно помнить, что приобретая автомобиль, попадавший в ДТП, покупатель получает ряд проблем, которые могут быть выявлены как сразу после покупки, так и спустя годы. Следовательно, необходимо тщательно проверять толщину лакокрасочного покрытия, отклонения в показателях которого являются наиболее очевидным признаком наличия аварий в истории транспорта.
Какая толщина краски должна быть на автомобиле: таблица и нюансы
Большая часть авто, бывших в употреблении – самый настоящий хлам, проблема в кузовах и их характеристиках. Часто встречаются битые и восстановленные автомобили – покупать такие не безопасно. Но как новичок сможет распознать битую машину? Распознать можно, нужно лишь знать, какая толщина краски должна быть на автомобилях.
Дело в том, что покрасить восстановленную машину с заводской толщиной слоя ЛКП очень трудно – это дорого, и не каждый перекупщик будет красить идеально. Гораздо проще и дешевле покрасить кое-как, но красиво, и скрыв все недостатки. А под слоем краски может быть сварной шов и не заводской (нередко автомобиль собирается из двух и более частей). Под слоем шпаклевки и краски могут быть дыры, гнилой металл.
Зная, какая толщина краски на автомобилях обычно бывает, можно распознать крашеную, а значит однозначно участвовавшую в ДТП машину.
Как определить толщину краски на авто?
Проверить автомобиль на предмет толщины краски поможет простой прибор – толщиномер. Это сравнительно новое оборудование, которое поможет не ошибиться в выборе при покупке машины. Совсем не редкость такие случаи, когда новичок выбирает красиво покрашенную машину, а затем оказывается, что ее восстановили после страшной аварии буквально из металлолома, на кузове нарушена геометрия, а также имеются другие изъяны.
Толщиномер можно приобрести в любом автомагазине – цены на эти устройства довольно демократичные. Давайте посмотрим, как пользоваться таким прибором:
- Первым делом толщиномер включают и прикладывают к обследуемой поверхности — устройство издаст определенный звук и на цифровом экране появятся цифры. Это толщина покрытия в микронах.
- Когда замер толщины краски выполнен, следует сравнить полученный результат с заводскими значениями. Заводская толщина указана в специальных таблицах – таблица толщины есть в интернете, ее можно без труда найти. В среднем слой краски на автомобиле составляет от 70 до 150 мкм – этот результата является допустимым.
На рабочей поверхности толщиномера находится специальный датчик, который генерирует волны, а они, в свою очередь отражаются от поверхности кузова.
Так прибор улавливает сигналы и преобразует их в цифры.
Сравнивая результат измерений с таблицей, стоит помнить, что цифры могут колебаться в пределах 10 мкм на любых участках кузова – это нормально. Даже на заводе покраска не идеальна. Краска может иметь разную плотность. Все, что больше – это признаки ремонта. На восстановленных поверхностях ЛКП может достигать 200 мкм и более.
Стоит помнить и о том, что толщиномер измеряет толщину покрытия со шпаклевкой и грунтовкой. При получении высоких показателей можно выявить ремонтированные места на кузове.
На видео: как пользоваться толщиномером.
Какие детали проверять в первую очередь?
Начинать специалисты рекомендуют с поверхности крыши – этот элемент наименее подвержен различным повреждениям. Крышу подкрашивают очень редко и она является эталоном и ориентиром по всем остальным замерам. Средние показатели по крыше всегда будут ниже, чем по всем прочим деталям.
Далее измеряют стойки – верхние их части могут использоваться в качестве ориентира. Передняя и задняя часть кузова – это места, которые очень часто ремонтируются. Также следует уделить внимание передним дверям и порогам. Затем проводят измерения во всех остальных внешних сегментах.
Не нужно забывать о внутренних полостях – пространство под капотом, багажник, салон, люк бензобака.
Первым делом меряют детали отдельно. Подозрительные участки промеряют 4-5 раз – в центре и по краям. Перепады не должны составлять более 35 мкм. Затем подсчитывают среднее арифметическое и определяют общую толщину слоя краски для всего авто.
Таблица толщины лакокрасочных покрытий
В таблице ниже представлены показатели толщины на разных автомобилях. Нужно помнить, что это примерные цифры, полученные опытным путем. Сами производители не могут точно ответить, сколько составляет толщина краски на автомобиле, выпущенного только-что с завода.
Авто японского и корейского производства, к примеру, Тойота и Киа Рио, красят так, что толщина составляет в пределах 100-110 мкм. Внутренние элементы окрашивают более тонко – толщиномер покажет не более 40 мкм. Если кузов полировался или подвергался еще каким-либо нано-обработкам, то это не слишком увеличит показания. А вот защитные пленки могут увеличить цифры на 100 или 200 мкм.
Автомобили от немецкого производителя «Ауди» имеют толщину покрытия от 100 до 165 мкм. Это касается и концерна BMW. Модели «X5» имеют ЛКП толщиной от 120 до 165 мкм. На Daewoo красят кузова до 90-120 мкм. Лада Гранта будет иметь толщину слоя от 110 до 140 мкм. Приора или Калина обычно окрашены в пределах 60-100 мкм. Киа Рио окрашивают от 120 до 150 мкм. Шевроле Круз – 80-135 мкм.
Какие значения говорят о дополнительных слоях?
Если на заводскую покраску наносили дополнительные слои, тогда прибор покажет от 180 до 260 мкм и более. Эта цифра получается от сложения значения толщины покраски от завода и дополнительного слоя — с этим справятся все современные устройства.
Если на дисплее отобразится значение в 300 мкм и более, тогда на деталь наносили еще и слой шпаклевки. Большая цифра – это сигнал о том, что выполнялся ремонт и кузов очень тщательно закрасили.
Также стоит помнить, что на внутренних поверхностях покрытие более тонкое. На Лада Гранта оно составит от 40 мкм и выше. Корейцы также экономят краску – на Киа Рио примерно столько же.
Самая главная задача в процессе измерений – увидеть первый слой ЛКП не по заводу. При этом по толщине он может вполне совпадать с заводскими значениями. Так, используя прибор, проверяют каждый элемент в нескольких местах и не забывают про углы и края. На заводских деталях не должно быть сильных перепадов по толщине в пределах одного элемента.
Что говорит о постороннем вмешательстве?
Итак. К примеру, продается Лада Гранта. Зная ее примерные заводские показатели, можно начинать проводить замеры и смотреть, насколько больше они заводских значений. О перекраске говорят отличия локальных цифр от средних по всему кузова на 40% и более, а также превышение средних значений по автомобилю в 190 мкм.
Также о факте вмешательства говорят показатели выше, чем в таблицах, на 50-90 мкм. Если ремонтировались незначительные дефекты, показатели превысят норму на 50-150. О ремонте значительных дефектов скажет превышение норм на 150-250 мкм. О шпаклевке скажет толщина выше нормальной на 250-300 мкм.
При выборе автомобиля нужно обязательно использовать приборы – ими пользуются все. Проверка убережет от покупки битого или аварийного автомобиля – и не важно Лада Гранта это или Бентли Бентайга.
Замер толщины краски на Suzuki и Шкода Рапид (2 видео)
Что может помочь в определении (20 фото)
Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля: таблица
Какова должна быть заводская толщина лакокрасочного покрытия автомобиля таблица помогает быстро получить ответ. У большинства транспортных средств этот показатель равен 80-170 микрон. Таблица составлялась с учетом измерений, проведенных на 20 тысячах разного рода автомобилей.
Особенности измерения и покрытий
Чтобы точно узнать какая толщина лакокрасочного покрытия автомобиля необходимо уметь правильно пользоваться специальным прибором толщиномером. Он поможет определить делался и как качественно ремонт кузова. Если он покажет при измерении цифру большую, чем указано в таблице, это еще не будет означать, что деталь подвергалась обработке вне завода. Толщина зависит от места сборки, года производства, условий эксплуатации и ухода.
Даже заводская толщина лакокрасочного покрытия автомобиля может колебаться в определенных пределах. Таблицу с примерными значениями можно скачать с сайта. Перекрашенные детали обычно отличаются визуально. Если толщиномером определено очень высокое значение, например, в 190 микрон, это практически на сто процентов будет означать, что автомобиль ремонтировался. Только один процент транспортных средств можно считать исключением в связи с особенностями производства.
При показании в 300 микрон можно сказать, что детали шпатлевались.
Начиная производить замеры с крыши есть большая вероятность того, что показания будут соответствовать заводским. Отталкиваясь от них можно переходить к другим деталям. Часто при замерах прибор показывает абсолютно разные показания. Разброс будет показан и на автомобиле, только выехавшем с завода. Часто бывает так, что на крыле толщина будет 130 микрон, а на двери 120 внизу и 160 вверху, это нормально.
Сегодня редко какое транспортное средство старше пяти лет бывает не битое, не подвергавшееся ремонту. Обычно хорошую защиту обеспечивают только специальные покрытия. Если обнаружены малые отклонения в показателях толщины слоя не стоит сильно переживать. При повышенном разбросе измерений на капоте или задней части автомобиля нужно будет более тщательно проверять его.
Японские и корейские, российские машины красятся обычно в пределах 100 микрон. Европейские автомобили имеют толщину покрытия в 150.
Но все относительно. Внутренние части деталей красятся очень тонко, на них слой достигает всего 40 микрон. Это делается потому что они не подвергаются воздействию солей и температур и другого. Если продавец машины честно говорит о том какие детали были покрашены и показания прибора совпадают с его словами, то ему можно доверять. Чтобы корректно осуществить измерение лучше всего очистить место его проведения, особенно если оно сильно загрязнено.
Если производилась полировка или машина подвергалась обработке нано покрытием, это не сильно повлияет на показатели. Защитная пленка увеличивает толщину краски на 100 и даже 200 микрон. Научиться пользоваться толщиномером несложно, а таблица поможет узнать заводские показатели.
Таблица толщины ЛКП:
Марка | Модель | Толщина краски, мкм |
Audi | A1, A3, A4, A5, A7, A8 | 100-140 |
Q3, Q5, Q7 | 110-165 | |
BMW | 1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series | 100-165 |
X1, X3 | 90-110 | |
X5, X6 | 120-165 | |
BYD | F3 | 75-100 |
Cadillac | Escalade, CTS | 120-150 |
Chery | Amulet, Tiggo | 100-120 |
Chevrolet | Lanos, Aveo, Cruze, Captiva, Lacetti, Niva | 80-135 |
Citroen | C5, C-Elysse | 110-140 |
C4, C3, Picasso, Berlingo | 75-125 | |
DS4 | 205-230 | |
Daewoo | Nexia, Matiz | 90-120 |
Fiat | Albea, Punto | 100-140 |
Форд (Ford) | Focus | 150-170 |
Explorer, Kuga | 135-150 | |
Mondeo | 115-130 | |
Hyundai | Accent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra | 70-110 |
Tucson, Solaris, Sonata | 90-130 | |
Honda | Accord | 135-155 |
Civic | 105-135 | |
Fit, CR-V | 80-100 | |
KIA | Sportage, Sorento, Cerato, Cee’d, Picanto | 100-145 |
Soul, Rio, Venga, Optima | 120-150 | |
Quoris | 150-180 | |
Lexus | RX, ES, LX | 140-160 |
CT, GX, LS | 120-150 | |
Mazda | 3, 6 | 85-110 |
CX-7, CX-5 | 90-120 | |
Mercedes-Benz (Мерседес) | C, E | 150-170 |
GL, ML | 100-140 | |
S | 160-190 | |
Mitsubishi | L200, Outlander XL, ASX | 70-95 |
Lancer, Pajero | 100-125 | |
Nissan Ниссан | X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder | 80-120 |
Almera, Teana | 120-140 | |
Opel | Astra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra | 110-160 |
Peugeot | 208, 308, 508, 3008 | 100-120 |
Renault | Logan, Koleos | 70-130 |
Fluence, Duster, Megane, Sandero | 100-140 | |
Skoda | Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster | 100-145 |
Suzuki | Grand Vitara, SX4, Swift, Splash | 85-115 |
Toyota (Тойота) | LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso | 95-130 |
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4 | 80-110 | |
Volkswagen | Polo, Golf | 80-110 |
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok | 105-140 | |
Touareg, Jetta | 140-180 | |
Volvo | S40, S60, XC90 | 100-150 |
Lada, ВАЗ | Калина, Приора | 60-100 |
Granta, Niva | 110-140 |
UPD!!! Ребят, замерять толщину лакокрасочного покрытия точно можно вот таким прибором!
youtube.com/embed/Xp4hsB94z-4″/>
|
Лакокрасочное покрытие — W220 S-Class Encyclopedia
Коды окраски Mercedes-Benz
Типичный код цвета краски W220 состоит из 3 цифр и содержит числа только с буквой C.
Расположение кодов краски
- косяк двери водителя,
- радиатор кроссовер или опорная штанга, Наклейка с кодом опции в моторном отсеке
- приклеена к нижней части капота. Наклейка с кодом опции багажника
- приклеена к полу багажника. Наклейка
- VIN на раму передней двери.
- в строке карты данных № 31.
Код краски (C359) на наклейке с кодом опции, приклеенной к нижней стороне кожуха. | Код краски (C359) на наклейке с кодом опции, приклеенной к полу багажника. | Код краски (C359) на наклейке VIN на дверной коробке пассажира. |
Код краски (C359) в строке карты данных Nr.31. |
Краска для ретуши, прозрачное покрытие, грунтовка
Доступны различные поставщики
- Краска для ретуши в аэрозольных баллончиках или ручках для краски,
- Прозрачное пальто, Праймер
- и
- Инструкция по эксплуатации.
Заказать краску для авторемонта очень просто. Сообщите нам год, марку, модель и цветовой код вашего автомобиля. Прокрутите вниз, чтобы увидеть все доступные продукты. Не забудьте использовать лак.
http: // www.automotivetouchup.com/choosecolor/year.aspx?make=mercd+benz
Внешний вид
Картина интерьера
Volico.de цвета
Volico.de продает цветной спрей для кожи и пластика. Однако будьте осторожны — под названием «серый темный альпака» на самом деле продается предлифтинговой цвет «серый орион темный».
Кнопки на рулевом колесе цвета «серый альпака темный». | Проверка цвета на невидимой области. | Окрашены в цвета «серый орион темный» и «серый альпака». |
Nexa Autocolor colors
ЦветChrysler «светло-серый» AC20650 YFN1 от Nexa Autocolor очень похож на цвет «темно-серый альпака», используемый в кнопках рулевого колеса.
Образец цвета «светло-серый» Chrysler от Nexa Autocolor. | Окрашен в цвет «Крайслер» «светло-серый». |
Покраска обшивки двери
Цвет «серый альпака» от volico.де использовался для рисования.
Облицовка двери оригинального брашированного цвета. | Проверка цвета на невидимой области. |
Сравнение перекраски и старой оригинальной покраски. |
Окраска кнопок открывания перчаточного ящика
Для росписи использован цвет «серый альпака» от volico.de.
См. Дополнительную информацию на странице перчаточного ящика.
Заглушки подготовленные под покраску. | Рисование краской альпакагре с сайта volico.de. |
Руководства по окраске
Руководство по перекраске рулевого колеса. |
MB SDconnect C4 сброс тормоза SBC на Mercedes W211
Один из пользователей MB SD Connect 4 сообщил, что он не может сбросить тормозную систему SBC для Mercedes-Benz W211 2005 года с новым диагностическим программным обеспечением DAS / XENTRY Star 2015.09V. На самом деле так и будет. Пожалуйста, следуйте инструкциям ниже.
Как использовать Benz Star Diagnostic Platinum Edition для сброса SBC?
Когда вы выбираете систему SBC, у нее будет опция SBC RESET, после того, как вы войдете в эту опцию, вы увидите специальную функцию, введите ее, и она попросит пароль, для этого пароля просто введите все, что хотите, затем нажмите следующий шаг, затем нажмите ОК, а затем следуйте подсказкам, чтобы сделать дальше.
2015.09 Mb звездная диагностика Platinum Edition находится здесь
http: // www.obdii365.com/wholesale/new-super-mb-star-software-platinum.html
Правильные шаги здесь:
Подключите мультиплексор MB SD C4 к W211 и ноутбуку.
Программа диагностики Start Star.
Выбрать шасси: SBC — Sensotronic Brake Control
Выберите Адаптация блока управления и нажмите кнопку с галочкой, чтобы продолжить.
Выберите Специальные функции и нажмите кнопку с галочкой, чтобы продолжить.
Установите пароль по своему усмотрению, затем продолжайте.
Нажмите ОК.
Следуйте инструкциям на экране, чтобы сбросить тормоз SBC.
Примечание
Если у вас установлена программа диагностики Star на немецком языке, следуйте инструкциям здесь
СБРОС ИНСТРУМЕНТОВ SBC
Это началось, как и большинство из них …….
По запросу !!
Итак, это была комбинация неисправного SBC, здравого смысла, МНОГО времени и GUTS, чтобы выяснить это
Убедитесь, что двигатель работает !!!
В режиме разработчика вам нужно перейти в Entwickelingsdaten -> ansteueringen -> Gesamstliste Aller Ansteuerungen
, чтобы узнать, сколько раз был нажат тормоз, есть строка с надписью: Bremsenzahler (DJ_GetBrLive) или DJ_GetBrLiveTime
, затем на 1 строчку внизу вы видите Bremsenzahler aktualisieren und Lebensdauerzahler F neu berechenen -> щелкните по нему!
Параметр uINBR = 0
, затем нажмите F3
На 1 строку вниз Bremsenzahler auf trustbigen Wert setzen (DJ_SetNBr) -> щелкните по нему
Параметр uINBR = 0
затем щелкните F3
, затем прокрутите вниз, пока не увидите строку:
Lebensdauerzahler F neu berechenen (DJ_CalcLiveTime)
Параметр uINBR = 0
, затем нажмите F3
Lebensdauerzahler F neu berechenen und schreiben (DJ_BuildAndWriteF)
Parameter uINBR = 0
, затем нажмите F3
Выйти из SBC !!
выход из машины !!
дать двигателю поработать не менее 10 минут или проехать не менее 10 минут
Если ни одна катушка не повреждена, код ошибки SBC не AKTUEL nomore
Примечание:
(Dj_setNBr) Здесь вы УСТАНАВЛИВАЕТ новое значение счетчика тормозов обратно на 0
(Dj_setNBr) uINBR = 0
Обнуление счетчика перерывов, на мой взгляд, не имеет никакого отношения к…..
каждый раз при включении SBC он проверяет себя раз за разом.
Если в модуле SBC возникнут проблемы с клапаном, щетками или чем-то еще, он все равно выйдет из строя. которые вы НЕ сможете удалить в режиме разработки
Если вы включите контакт Brand new MB с SBC и нажмете паузу 300 000 раз, это приведет к так называемой «ошибке». Вы хотите сказать, что SBC сломан? не проехав ни миллиметра?
Нет, это указание на проверку блока SBC в мастерской MB $$
Да, это правда, что MB должен бесплатно заменить неисправные блоки SBC
, так как завод оплачивает все трудозатраты и материалы
Но большинство дилеров пытаются заставить клиента оплатить эту процедуру, утверждая, что автомобиль клиента не обслуживается дилером История
Автомобиль делает Информация Сохранить в |
| SJ | CG | полусинтетика | полусинтетика | Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Select, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol, Chevron||||||||
2003 |
| SJ | CG-4 | полусинтетика, минеральная | Mobil, Royal Purple, Select, Mannol, Chevron | ||||||||
2004 |
| SJ | CH | полусинтетика, минеральная | Mobil, Select, Mannol, Chevron | ||||||||
2005 |
| SH | CH-4 | полусинтетика, минеральная | Mobil, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Select | ||||||||
2006 |
| SJ | CH-4 | полусинтетика, минеральная | Mobil, Lucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Ecopower | ||||||||
2007 |
| SL | полусинтетика | Mobil, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Ecopower | |||||||||
2008 |
| SL | CI | полусинтетика | Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol | ||||||||
2009 | |||||||||||||
0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
Данные близки к рекомендованным в Mercedes-Benz
Чтобы купить подходящее масло, вам необходимо знать индекс вязкости SAE и качество масла API для дизельных или бензиновых двигателей.Вы можете выбрать любую марку из списка. Пример: для бензиновых двигателей Mercedes-Benz E-Class (W211) 2002 года, подходит всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 качества SJ. Для типов 2009 года выпуска, для холодного времени года хорошо подойдет полусинтетика 0W-40 \ SL. По возможности проверяйте выбранное масло на соответствие спецификациям производителя и межсервисные интервалы. Проверка состояния моторного масла Другая информацияАвтомобиль по лучшей цене mercedes w211 — Выгодные предложения на автомобиль mercedes w211 от мировых продавцов автомобилей mercedes w211
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобиля mercedes w211.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автомобиль Mercedes W211 собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой автомобиль mercedes w211 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в автомобиле mercedes w211 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car mercedes w211 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Mercedes Benz W211 Radio Снятие и установка головного устройства Android W211
Если вам не нравится заводской интерфейс, потому что он старый, медленный и не современный, и вы хотите добавить систему навигации, то вы можете обновить заводскую магнитолу Mercedes-Benz E-Class W211 с новой современной навигационной мультимедийной системой для Android. головное устройство сейчас.
Как выглядит новое головное устройство Android Mercedes Benz W211 с Android-навигацией?
Он был обновлен до последней версии системы Android 10, 8-ядерного высокоскоростного процессора, 32 ГБ ПЗУ и 4 ГБ ОЗУ.
Головное устройство вторичного рынка W211 поддерживает элементы управления на рулевом колесе, Apple Carplay, Android Auto, WiFi, Mirror-Link, навигацию, USB, DVD-плеер и многое другое.
Узнайте больше о функциях, цене и закажите здесь:
https://www.dvdgpsnav.com/android-double-din-mercedes-benz-e-class-w211-navigation-dvd-player-e55-e63-e300-e320-e280-e350-e500-head-unit .html
Из этого поста вы узнаете, как удалить заводское радио w211 и установить новое головное устройство Android w211.
Во-первых, вам следует подготовить пластиковый монтажный инструмент. Если у вас его нет, вы можете использовать вместо него плоскую отвертку.
Чтобы удалить заводское радио, вы можете попробовать следующие шаги:
После снятия заводской магнитолы Mercedes W211 можно приступать к установке нового головного устройства Android.
Большинство Mercedes-Benz E-Class W211 поставляется с оптоволоконным усилителем в багажнике, обратите внимание, что новое головное устройство Android не поддерживает оптоволоконный усилитель, поэтому вам нужно использовать длинный кабель B5 для подключения динамиков непосредственно в багажнике. Вы можете проверить вилку за заводским радиоприемником, чтобы узнать, есть ли там оптоволоконные кабели. На рисунке выше показаны оптоволоконные кабели, поэтому в этом автомобиле есть оптоволоконный усилитель.
Если в вашем автомобиле нет оптоволоконного усилителя, вам просто нужно использовать один из коротких кабелей питания, как показано ниже:
Внизу устройства есть электрическая схема, поэтому вы можете увидеть, как подключить все вилки сзади.
Примечание: в комплект входит еще один длинный кабель радиоантенны, для автомобиля с оптоволоконным усилителем следует использовать длинный кабель радиоантенны.
Следующим шагом будет проложить длинный кабель к магистрали для w211 с оптоволоконным усилителем, профессиональный механик легко сделает это за вас. Вы можете провести длинные провода под ковром вдоль дверных рам, сняли заднее сиденье, чтобы получить доступ к багажнику, и спрятать провода за панелью крышки в багажнике.
Как подключить вилки в багажник?
Во-первых, вам нужно выяснить точное местонахождение вашего оптоволоконного усилителя в багажнике.
Оптоволоконный усилитель расположен за металлическим кронштейном, как показано ниже, поэтому вам нужно открутить винт, чтобы увидеть усилитель:
ДекодерCANBUS должен подключаться к кабелю питания с помощью небольшого белого штекера, декодер CAN-BUS используется для поддержки органов управления на рулевом колесе.
Важное примечание, если после установки на устройство не подается питание
Если после установки на радиостанцию не подается питание, проверьте штекер CAN, вы можете вставить неправильный штекер CAN в магистраль, правильный штекер вставляется со щелчком и надежное соединение. Неправильная вилка ослабла и хочет выпасть.
Правый разъем CAN обычно показан выше справа, вероятность 99,9%. Если устройство по-прежнему не включается, вы можете попробовать другой штекер CAN.И проверьте, не перегорел ли предохранитель вашего автомобиля, вы можете измерить напряжение на желтом проводе и посмотреть, 12 В.
Вы также можете сделать несколько фотографий, чтобы мы их проверили, наш адрес электронной почты: [email protected]
Как подключить камеру заднего вида к этой Android-навигации Mercedes-Benz W211?
- Сначала вы должны подключить питание к камере с 12 В обратным светом.
- В комплект входит черный RCA-кабель для подключения видеокабеля от камеры:
- Есть еще один незакрепленный ЗАДНИЙ провод от длинного кабеля, вы должны подключить его к лампе заднего хода 12В +, это линия запуска.
Примечание. Другой провод ТОРМОЗА подсоединять не нужно. - После установки камеры, если камера не работает должным образом после включения задней передачи, сначала проверьте все соединения проводов / кабелей, вы можете сделать несколько снимков, чтобы мы их проверили.