Главная / Разное / Кроссовер для подмосковья выбрать: 20 лучших кроссоверов в соотношении цены и качества

Кроссовер для подмосковья выбрать: 20 лучших кроссоверов в соотношении цены и качества

Содержание

Выбираем самый проходимый кроссовер

Кроссоверы создавались как автомобили для езды по городу и ровным асфальтовым дорогам. Но иногда приходится съехать с наезженной и проверенной трассы. Специально для таких случаев – рейтинг кроссоверов с завидной проходимостью.


Кроссовер для бездорожья

Паркетник, уверенно ведущий себя как на городской, так и на проселочной дороге, и за ее пределами – вовсе не роскошь для России. С такими дорогами нужна уверенность, что автомобиль объедет пробку по обочине или довезет семью до кемпинга. Кроссовер – не полноценный внедорожник, по набору опций ему далеко до SUV-ов, но не все из них беззащитны на бездорожье. Паркетник с хорошей проходимостью должен обладать следующими характеристиками:

  • · Полный привод и подвеска. На многих моделях его или нет вовсе, или же он практически декоративен: крутящий момент распределяется плохо, подключение второго моста работает с задержкой, а от адаптивной подвески нет прока.
  • · Клиренс. Если у автомобиля меньше 18 см дорожного просвета, ему будет сложно даже на городских дорогах, что уж говорить о зимнем времени года и бездорожье.
  • · Мощный двигатель. Мотор должен тянуть, выдавая нужную тягу даже на малых оборотах.
  • · Надежность. Основные узлы автомобиля должны выдерживать высокую нагрузку, чтобы не подвести в важный момент.
  • · Правильная геометрия. К данному пункту отнесем углы съезда и выезда, ширину колес и наличие защиты основных узлов.

Перечисленные пункты – лишь минимальный набор, необходимый для езды по плохим дорогам или там, где дорог нет вовсе. Производители авто добавляют в свои детища различные дополнительные опции для покорения бездорожья, так что грань между кроссовером и полноценным внедорожником становится все более размытой.

Рейтинг кроссоверов по проходимости

Десятка кроссоверов, которые меньше всего боятся бездорожья и отличаются качеством и приятной ценой, такова:

  • · Suzuki Grand Vitara;
  • · Nissan X-Ttail;
  • · BMW X6;
  • · Toyota Higlander;
  • · Renault Duster;
  • · Land Rover Freelander;
  • · Subaru Forester;
  • · Audi Q5;
  • · Toyota RAV4;
  • · Mitsubishi Outlander.

Рассмотрим подробнее некоторые особенно популярные автомобили и кратко скажем об остальных.

Suzuki Grand Vitara


С этим японским кроссовером в России познакомились двадцать лет назад. За это время Vitara для многих стала образцом непритязательного, надежного и функционального автомобиля.

Владельцы отмечают отменную управляемость Suzuki Grand Vitara, причем кроссовер приятно рулится как на асфальте, так и за его пределами. Традиционно он выпускается в трехдверном и полноразмерном вариантах, оба из которых оснащаются полным приводом. Для укороченной версии предусмотрена стандартная схема 4х4, пятидверный автомобиль оснащается модернизированной многофункциональной трансмиссией. Она позволяет блокировать межосевой дифференциал и принудительно включать пониженную передачу.

Текущее поколение Suzuki Grand Vitara имеет 195 мм дорожного просвета под передним мостом и 215 под задним. Во всех комплектациях автомобиль имеет полный привод. Пока производитель предлагает только бензиновые силовые агрегаты на 2 и 2. 4 литра, выдающие 140 и 169 лошадиных сил соответственно. Двигатели отрегулированы, потребление топлива – одно из самых низких в классе. Старший мотор потребляет с АКПП 9.7 литра бензина на 100 км, с механикой – 9 литров. Младший – 8.4 литра с механикой и 8.9 с автоматом в смешанном цикле.

Автомобиль пережил несколько рестайлингов, однако узнаваемые черты и консервативность дизайна он сохранил. В интерьере по-прежнему нет ярких деталей, достаточно аскетично и практично, без лишнего лоска. Зато с эргономичностью и удобством здесь полный порядок: владельцы отмечают, что даже длительные поездки даются на этом автомобиле легко.

Кроссовер не раз признавался одним из наиболее надежных и безопасных в своем классе и ценовом сегменте. Минимальная стоимость с МКПП и двигателем на два литра составляет $20600. Уже в базе здесь есть полный электропакет, мультируль, иммобилайзер, подогрев зеркал и подушки безопасности, в том числе оконные шторки.

Nissan X-Trail

Конструкторы Nissan X-Trail учитывали опыт полноразмерного внедорожника Nissan Patrol, так что на бездорожье кроссовер чувствует себя достаточно комфортно. В отличие от Grand Vitara, Nissan выглядит на порядок более продуманным и стильным. Последний рестайлинг сделал автомобиль современней: изменилась светотехника, фальшрадиторная решетка и бамперы. Изменения коснулись и внутреннего пространства. Передние кресла стали еще удобней, к имеющимся регулировкам было добавлено еще несколько, передняя панель обзавелась семидюймовым экраном.

С внедорожным арсеналом здесь тоже полный порядок. Клиренс в 210 мм дополняется полным приводом ALL Mode 4×4. Включается она в случае пробуксовки или проскальзывания колес, по умолчанию же используются только передние колеса. Распределение крутящего момента происходит за счет использования фрикционной муфты. Режимов работы три: 2WD (с тягой только на передние колеса), Auto и Lock, в котором блокируются муфты. Владельцы отмечают, что система автоматического распределения крутящего момента работает практически безукоризненно.

Линейка силовых агрегатов предлагает два бензиновых мотора (2 и 2. 5 литра на 144 и 171 л.с.) и дизельный на 1.6 литра и 130 лошадей. Бензиновые двигатели комплектуются механикой или вариатором, а вот дизель – только МКПП.

Потребляет он 5.3 литра топлива на сто километров в смешанном цикле и тянет за пределами трассы заметно лучше аналогов.

 

Цена Nissan X-Trail с полным приводом начинается с $24400, причем помимо полного электропакета, мультируля и подушек безопасности здесь также круиз-контроль и система помощи при старте в гору.

Renault Duster

Renault Duster пережил первый рестайлинг, он посвежел и теперь выглядит на порядок дороже своей реальной стоимости. Главное преимущество кроссовера – цена, которая начинается от $9650.

В нашем списке он самый доступный, однако цена не мешает ему обладать достаточной проходимостью. Клиренс в 20,5 см, полный привод и тяговитые двигатели позволяют Дастеру преодолевать даже небольшие речушки. От первого поколения здесь осталась прочная подвеска, пробить которую даже преднамеренно достаточно проблематично.

Владельцы говорят, что даже крутые подъемы не страшат обновленный кроссовер: Дастер пыжится, но едет «как маленький танк». В некоторых случаях отмечается, что КПП работает заторможено. Не всегда получается уловить нужный момент для переключения передачи в том числе на механике. На трассе завидной механикой автомобиль не отличается: разгоняется он достаточно неуверенно, так что обгонять придется обдуманно.
У Renault Duster улучшилась шумоизоляция и внешний вид, однако внутри все по-прежнему скудно и скучно. Что и говорить, автомобиль бюджетного класса, а значит и изыска в нем минимум. Зато здесь устанавливаются экономичные двигатели: бензиновые на 1.6 и 2 литра (114 и 143 л.с.) и дизельный на 109 лошадей, который потребляет в смешанном цикле 5.3 литра топлива на сотню. Бензиновые моторы потребляют 7.6 и 7.8 литра соответственно. Duster с полным приводом стоит $11430, цена в полной комплектации составляет $16070.

Audi Q5

Немецкий кроссовер отличается от конкурентов динамикой и отличной управляемостью, что вместе с первоклассным дизайном делает Audi хорошим городским автомобилем. Однако он не побоится и съехать с намеченного пути. Полный привод, клиренс в 20 см, отрегулированные моторы и масса электронных помощников позволят безнаказанно проехать там, где другие спасуют.

К облику Q5 нет нареканий: чувствуется работа дизайнеров и продуманность каждой мелочи. Впрочем, не всех водителей радуют сиденья: передние спортивные кресла слишком узки, а сзади втроем тесновато. В остальном же нареканий к кроссоверу нет. Шумоизоляция, сборка, качество материалов отделки и эргономика на высоком уровне. Коробка передач переключается в нужный момент, разгоняется Audi быстро, траекторию держит хорошо.

Значимый для нас плюс автомобиля – двигатели. На выбор предлагается 6 типов моторов: 3 бензиновых (2 л, 180 л.с.; 2 л., 225 л.с.; 3 л., 272 л.с.), два дизеля (2 л., 177 л.с.; 3 л., 245 л.с.) и даже один гибридный на 245 лошадей. Даже со “слабым” мотором Ауди разгоняется до 100 за 8,5 секунд, так что с такой мощью можно избежать проблем даже на лесных дорогах. Помимо традиционных МКПП и автомата нам предлагается роботизированная коробка. Уже в базе здесь есть круиз-контроль, система «старт-стоп», подогрев передних сидений, автоматический корректор фар и масса электронных помощников. У этой прелести – один большой минус: цена. Минимальная стоимость Audi Q5 составляет $37000, а с учетом дополнительных опций, расходов на сервис и запчасти расходы и вовсе могут испугать. Даже если у вас хватит денег на этот чудесный автомобиль с отменным внедорожным потенциалом, едва ли вы захотите ли марать его в грязи на неизведанных дорогах.

Коротко о главном

Рассмотрев ярких представителей внедорожных кроссоверов, скажем пару слов об остальных автомобилях из рейтинга.

BMW X6 с таким количеством лошадей под капотом и крутящим моментом обойдет на бездорожье многих конкурентов по классу и даже некоторые внедорожники. Минус у него тот же, что и у Audi Q5 – цена, которая начинается с $62800.


Toyota Higlander тоже не назовешь доступным кроссовером ($43930), однако он считается одним из самых комфортных авто именитого японского производителя. Порезвиться на бездорожье можно за счет крутящего момента и мощности двигателей, но вот геометрия и свесы портят приятные впечатления.

Land Rover Freelander радует владельцев уверенной ездой по проселочным дорогам, удобством и продуманным дизайном. Огорчает же то, что системой адаптации подвески Terrain Response неудобно пользоваться, а уверенная динамика обгона – только с топовыми двигателями.

Subaru Forester отличается своей системой адаптации к дорожному покрытию – X-Mode. Кроссовер способен на многое, но приятное впечатление портит выпирающая выхлопная труба, которую можно запросто помять.
Toyota RAV4 и вовсе один из самых популярных кроссоверов. Он меняется в угоду времени, становится современней и продуманней, сохраняя надежность и качество сборки. Огорчает только то, что с каждым рестайлингов он становится более городским автомобилем.

Mitsubishi Outlander с последним обновлением стал привлекательней внешне, но внедорожная составляющая у него чуть лучше, чем у простых паркетников.

Итог

Хоть кроссоверы и создаются для городских дорог, среди них есть автомобили, которые не боятся умеренного бездорожья. Они не являются полноценными SUV, но для поездок за город, на рыбалку или пикник подходят. Количество предложений и масса комплектаций позволит подобрать кроссовер, который подходит конкретно для вас.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!

Чем кроссовер отличается от внедорожника, для чего нужен, как выбрать.

Слово «кроссовер» происходит от аббревиатуры CUV (Crossover Utility Vehicle), в США эта аббревиатура обозначает автомобиль повышенной проходимости. Впервые слово «кроссовер» начала применять известная американская компания Chrysler в 1987 г. после того, как выкупила компанию AMC и вместе с ней всем известный бренд Jeep.


«Кроссовер» как полноценный термин автопроизводители начали активно использовать только через 3 года и то по отношению к автомобилям, которые в настоящее время называют внедорожниками.


Это было связано с тем, что вплоть до начала 2000-х годов все автомобили для ежедневной езды по городу строились на базе легковых платформ, а грузовые платформы служили полноприводным автомобилям класса 4×4. В начале нулевых был инициирован ряд реформ международного авторынка, после чего, собственно, и появился привычный для нас термин «кроссовер», которые подразумевал новые стандарты.

Первый современный кроссовер сошел с конвейера в 1994 году, это была японская Toyota RAV4, годом позже на свет появилась Honda CR-V.

Внешний вид и особенности. Как выглядит кроссовер

Кроссовер – это автомобиль повышенной проходимости, который вобрал в себя всё лучшее от внедорожника, минивэна и хэтчбека. Он сочетает в себе самые разнообразные конструктивные новинки и разработки. Эти машины, как правило, имеют полный привод, высокую посадку, большой просвет. Кроссовер обладает экономичностью легкового автомобиля и проходными способностями внедорожника. Однако, несмотря на повышенную проходимость, тяжелые препятствия ему все же не по зубам.

Почему кроссовер?

Некоторые кроссоверы схожи силовыми установками с седанами и универсалами. Но при всем при этом они значительно отличаются от своих легковых собратьев, в том числе и по расходу топлива. Также недостатком, хотя и спорным, являются большие размеры автомобиля. Но все минусы в раз перекрываются преимуществами машины. Паркетник, как еще называют кроссовер, хотя и не полноценный внедорожник, но ухабы и кочки, свойственные отечественным дорогам, преодолевает с легкостью. При известном состоянии наших дорог кроссовер, пожалуй, является наиболее востребованным вариантом.

Несколько слов о выборе кроссовера

Кроссовер – это автомобиль, в котором сочетаются преимущества внедорожника и простого легкового автомобиля. Он отлично подойдет людям, которые живут в проселочной местности и постоянно выезжают в город, а также тем, кто желает забыть о проблемных участках дорог. Это идеальный автомобиль для представителей среднего класса.

ГК FAVORIT MOTORS предлагает широкий спектр услуг в сфере покупки авто. Перейти в каталог новых автомобилей.

Несколько полезных советов, которые помогут подобрать идеальную именно для Вас модель кроссовера:

  1. Перед покупкой автомобиля четко определите бюджет, в том числе и сопутствующие расходы, которые будут связаны с покупкой (страховка, возможное обслуживание поддержанного авто и т.п.).
  2. Определитесь с производителем. Очень важно взвесить все преимущества и недостатки той или иной марки, поэтому не спешите и проанализируйте все доступные Вам варианты.
  3. Старайтесь выбирать модель с максимальной шириной колёс, это немаловажный фактор, обеспечивающий максимально эффективную езду по пересеченной местности.
  4. При покупке обращайте внимание на высоту дорожного просвета. Чем выше будет днище автомобиля над препятствием, тем, соответственно, больше шанс, что Вы его не зацепите.
  5. Отличным плюсом будет подключаемый полный привод, он поможет Вам значительно сэкономить на расходе топлива.
  6. Если у Вас есть семья и дети, обратите внимание на размер багажного отделения и салона, а также на комфортабельность в целом.
  7. И в последнюю очередь смотрите на дизайн и внешние «навороты», так как кроссовер не кабриолет и на элегантности можно немного сэкономить.

Лучшие кроссоверы для бездорожья 2019

Мы составили рейтинг кроссоверов, уверенно чувствующих себя на бездорожье. В него войдут как бюджетные модели, так и люксовые. Разумеется, с полноценными внедорожниками автомобили из списка не сравнятся, но будут уверенно чувствовать себя в грязи или на просёлочной дороге.

Покупая кроссовер, люди большую часть времени проводят в городе, ездя по асфальтовым дорогам. Лучшие кроссоверы для бездорожья должны обладать следующими особенностями:

  • Хорошая геометрическая проходимость и большой клиренс от 20 сантиметров, позволяющие ездить, не цепляя свесами камни;
  • полный привод, в идеале с блокировкой дифференциалов, в худшем случае, с электронной имитацией блокировок;
  • двигатель с достаточной мощностью, способный грести всеми колёсами в грязи и с лёгкостью заезжать по склонам наверх.

Определившись с требованиями, составим список машин, которые можно купить в 2019 году официально у российских диллеров.

Почти полноценный внедорожник и самый проходимый кроссовер в нашем рейтинге. Обратите внимание, что пятидверная версия обладает трансмиссией, обладающей блокировкой межосевого дифференциала и имеющей понижающую передачу. Вместе с внушительным дорожным просветом и мощным двигателем, автомобиль действительно готов к покорению любой местности.

Внешне машина выглядит строго, облик приближен к суровым внедорожникам, а не гламурным паркетникам. Также японец может похвастать высокой надёжностью, безопасностью и разумной ценой.

Ещё одна машина с серьёзной проходимостью. Хорошие ходы подвески, двигатель с высоким крутящим моментом и фирменный полный привод, управляемый электроникой Terrain Response.

Здесь нет механических блокировок, но электроника довольно неплохо справляется с различными условиями, вам надо лишь выбрать крутилкой нужный режим.

Отличается маленьким багажником и тесным задним рядом. Тем не менее, водителю удобно, а сама машина комфортная.

Очень популярный кроссовер, отличающийся от своих конкурентов универсальностью. Очень уверенно чувствует себя на бездорожье, особенно, если вы возьмёте версию с дизелем и ESP.

Электронная система стабилизации следит за вывешенными или свободно вращающимися колёсами и подтормаживает их, имитируя блокировки дифференциалов, а дизельный двигатель обладает высоким крутящим моментом и позволяет с комфортом ползать по любой местности.

Дорогой автомобиль, на котором грешно отправляться принимать грязевые ванны. Тем не менее, обладает мощнейшими двигателями, дорожным просветом за 200 мм и интеллектуальной системой постоянного полного привода.

Машина отлично чувствует себя в любых условиях, конкурируя по динамике с такими спортивными кроссоверами, как Porsche Cayenne, при этом способна оставить кучу паркетников позади, если речь идёт о бездорожье.

Очень серьёзная проходимость как для паркетника. Агрессивно работающие системы имитации блокировок, благодаря которым машина с лёгкостью едет при диагональном вывешивании.

В стандартной комплектации проходимости сильно мешают бампера, которые упираются во все подряд. К счастью, есть дополнительная опция в виде скошенных бамперов, улучшающая геометрическую проходимость.

Что лучше: Кроссовер или седан?

Пять преимуществ кроссоверов и седанов: Битва продолжается.

 

Наверное, нет такого владельца седана, который бы не заглядывался бы на кроссовер. Действительно рынок внедорожников за последние годы переживает невероятный бум. Спрос на кроссоверы наблюдается по всему миру. Это связано с тем, что, по мнению многих людей, автомобили класса SUV более универсальны и практичны по сравнению с обычными седанами и универсалами. В итоге многие водители стали отказываться от легковых автомобилей в пользу кроссоверов и внедорожников. Но этот бум на самом деле не говорит, что автомобили SUV безоговорочно победили на мировом авторынке.

 

Дело в том, что на самом деле кроссоверы также имеют и плюсы, и минусы, как и легковые седаны. Так что вопрос о том, какой автомобиль лучше еще далеко не решен. Если же вы еще также не определились, что купить, кроссовер или седан, предлагаем вам узнать пять причин, по которым лучшим выборов является покупка внедорожника и пять причин, почему все-таки стоит приобрести седан.

 

Кроссовер — Большое грузовое пространство

 

Кроссоверы с самого начала своего появления всегда были более вместительнее, по сравнению с седанами. Например, объем багажника 2016 Honda Accord составляет 495 литров. Но кроссовер Honda CR-V имеет поразительный объем грузового пространства, которое составляет 589 литров.

 

Смотрите также: Внедорожник или универсал, что выбрать?

 

Если же в CR-V сложить задние сиденья, то объем грузового пространства составит 1669 литров. И это с учетом того, что седан Honda Accord больше кроссовера в своих габаритных размерах.  

Так если для вас размер багажника играет важное значение, то, безусловно, лучшим выбором для вас является кроссовер. Это одно из главных преимуществ любого кроссовера. 

 

Кроссовер — Система полного привода 4WD / AWD

 

Большинство из нас живет в регионе, где в зимние время погода дарит нам каждодневные сюрпризы, в виде ледяного дождя, снега, града и т.п., превращая наши дороги в зимнюю раллийную трассу, в каток или в зимнее бездорожье. Естественно каждый водитель знает, что любому автомобилю для надежного сцепления с дорогой необходима качественная зимняя резина.

 

Но неполноприводные легковые машины в зимнее время заметно проигрывают полноприводным даже с самыми дорогими зимними с шипованными шинами. Но еще больше преимуществ зимой конечно у кроссоверов и внедорожников, оснащённых системами полного привода 4WD и AWD.

 

Дело в том, что помимо передачи крутящего момента на все четыре колеса, как правило, кроссоверы имеют увеличенный дорожный просвет, что актуально на заснеженных дорогах, улицах и переулках. Это позволяет водителям не испытывать трудности зимой даже на проселочных дорогах за городом. Так что, если вам нужно зимой ездить на дачу или в деревню то вам лучше купить всепогодный полноприводный кроссовер, поскольку он заметно выигрывает по проходимости у легкового седана. 

 

Кроссовер — Высокая посадка

 

Одной из причин, почему кроссоверы стали популярны во всем мире, является высокая посадка водителя. Дело в том, благодаря высоте кроссоверов сиденья в салоне машины расположены высокого, что обеспечивает водителю и пассажирам более высокую посадку, чем в любом легковом седане. Высокая посадка обеспечивает водителю лучшую обзорность на дороге.

 

Например, водителю кроссовера открывается обзорность на несколько автомобилей вперед. В итоге, управлять кроссовером более комфортно и безопасней, так как водитель может заранее видеть, что происходит впереди других машин. 

 

Благодаря этому водители и пассажиры чувствуют себя в кроссоверах комфортней и спокойней. А это главное для любого производителя, чтобы продукция отвечала максимальным критериям комфортности. Ведь в современном мире для владельцев автомобилей это самое главное. 

 

Кроссовер — Бездорожье

 

Многие владельцы седанов мечтают ездить по бездорожью и просёлочным дорогам. В большинстве случаев, это не возможно. К сожалению, легковые автомобили не предназначены для эксплуатации вне асфальта. Естественно, если вы любитель рыть грязь в лесу или хотите проезжать затопленные участки дороги, не опасаясь застрять, то для вас лучшим выбором автомобиля конечно должны являться транспортные средства класса SUV.

Да, конечно, вы можете купить и легковой раллийный автомобиль, но лучшим решением все равно будет являться кроссовер или полноценный внедорожник.

 

Кроссовер — Быть в тренде

 

Если вы следите за модой не только в мире товаров народного потребления, но и хотите быть в тренде в автомире, то конечно вам стоит приобрести кроссовер или внедорожник, поскольку в наши дни это реально их рынок. Надо признать, что доля седанов на авторынке будет снижаться. И этого не избежать. Практически все автомобильные компании не могут обойти стороной бум на рынке кроссоверов и внедорожников, наблюдаемый по всему миру. Поэтому пока у автопроизводителей есть возможность получать максимальные прибыли на рынке SUV, они будут производить и конструировать новые внедорожные модели.

 

К сожалению, без ущерба седанам развитие кроссоверов не возможно. Естественно многие автомобильные бренды вынуждены снижать инвестиции в разработку новых легковых автомобилей в кузове седан, смещая свой интерес в сторону кроссоверов. 

 

Примечательно, что это коснулось даже мощных легковых седанов, альтернативы которым фактически не было до недавнего времени на мировом авторынке. Но теперь многие автопроизводители стали выпускать мощные кроссоверы и внедорожники, которые по техническим характеристикам теперь не уступают легковым седанам. 

И эта тенденция будет только продолжаться. Так что в ближайшие годы мы увидим еще больше мощных кроссоверов и внедорожников, имеющие технические характеристики, которые ранее можно было встретить только в заряженных седанах. 

 

Так что, если вы ищите мощную модель автомобиля, то вам теперь нет необходимости обязательно приобретать легковой автомобиль. На рынке в наши дни уже немало мощных кроссоверов и внедорожников, которые не только не уступают производительности седанам, но и имеют ряд преимуществ перед легковыми автомобиля, о которых мы написали выше. 

 

Седан — Экономия топлива

 

Несмотря на то, что кроссоверы проделали длинный путь развития от неэкономичных транспортных средств в сторону технологий, помогающих экономить топливо, все-таки они не смогли отнять преимущество у легковых седанов до сих пор. Примечательно, что не получилось это сделать даже у гибридных кроссоверов. Все равно гибридные седаны существенно экономичней.

 

Все дело конечно в «парусности» автомобилей класса SUV, которая приводит к увеличенному аэродинамическому сопротивлению воздуха. Надо признать, что у седанов этот показатель существенно выше. Плюс, конечно, это вес кузова, который у кроссоверов естественно больше. В итоге легковые автомобили намного экономичней кроссоверов и внедорожников.

 

Так что если для вас экономия топлива является главным при выборе автомобиля и вам не нужна универсальность и практичность в транспортном средстве, то стоит приобрести седан, поскольку он безусловный лидер перед автомобилями класса SUV.

 

Седан — Удобный салон

 

Мы уже сказали, что кроссоверы и внедорожники имеют высокую посадку водителя и пассажиров, что дает чувство спокойствия, которое обеспечивает повышенный уровень комфорта. Но это если исходить со стороны психологии. На практике же по уровню удобства и комфортности легковые автомобили в кузове седан и универсал заметно обходят своих полноприводных конкурентов.

 

Дело в том, что из-за вертикальной посадки сидений кроссоверов при длительных поездках пассажиры автомобиля могут сильно уставать. Кроме того, во многих внедорожниках сиденья достаточно жесткие, что явно не в пользу максимального комфорта. В седане же сиденья установлены несколько иным образом, имея другие углы расположения, что дают больше возможностей регулировки автомобильных сидений для максимального комфорта во время движения.  

В итоге водитель и пассажиры при поездках в легковом автомобиле чувствуют себя более комфортней. Стоит отметить, что даже при длительных поездках водитель и пассажиры седанов устают меньше чем в автомобилях класса SUV. 

 

Седан — Проверенная временем надежная платформа

 

К сожалению, с ростом популярности кроссоверов, уровень удовлетворенности автомобилями класса SUV не растет. В чем же причина? Ведь люди покупают внедорожники, рассчитывая на преимущество перед легковыми автомобилями.

 

Но как ни странно при опросе владельцев кроссоверов многие из них часто жалуются на явные частые проблемы с полноприводными автомобилями, связанные с их качеством и надежностью. Почему же многие кроссоверы не так надежны как легковые автомобили? Ведь большинство современных внедорожников основаны на базе платформ легковых моделей. 

 

Однозначно ответить на этот вопрос очень тяжело. Здесь конечно существует масса причин, почему кроссоверы часто расстраивают своих владельцев. Например, главный враг любого кроссовера это новая платформа, на базе которой выпускается та или иная модель. Ведь в погоне за прибылью многие компании торопятся при проектировании, разработки и тестирование внедорожных моделей. В итоге это приводит к частым просчетам и недоделкам.

 

Кроме того, из-за того, что многие внедорожники и кроссоверы основаны на легковых моделях, фактически не получают каких-то модернизаций в подвески, что в конечном итоге приводит к ее быстрому износу. Это происходит из-за того, что во многих моделях кроссоверов конструкция подвески не выдерживает со временем вес автомобиля, который значительно больше по сравнению с легковыми автомобилями.  

 

Иногда автомобильные компании, пытаясь создать надежный кроссовер и используя платформу универсалов или седанов, несколько модернизирует архитектуру в расчете, что новая модель будет качественной. Порой у автопроизводителей, неплохо получается создавать потрясающие модели кроссоверов, которые надежны и качественны. Но чаще бывает все наоборот. 

 

В отличие от кроссоверов седаны более надежны и проверены временем. Ведь многие легковые автомобили выпускаются на базе старых классических платформ, которые с течением времени были доработаны до совершенства и фактического идеала. Согласитесь, что времени более чем в 100 лет было достаточно, чтобы современные легковые автомобили стали практически идеальными в отличие от кроссоверов, которые в принципе, несмотря на массовость, все еще находятся в начале своего пути развития. 

 

Так что, приобретая седан, вы будете заранее знать, что вы получите. Когда как покупка кроссовера, это в принципе приобретение «кота в мешке». Так что если вы все-таки решите приобрести внедорожник, будьте готовы к любым сюрпризом. Но то, что вы будете тратить на внедорожник существенно больше денег на обслуживание это однозначно. Готовьтесь. Стоимость запасных компонентов, стоимость ремонта и планового ТО для кроссоверов существенно выше легковых седанов. 

 

Если вы не готовы переплачивать за кроссовер, то лучшим выбором для вас должен быть седан. 

 

Седан — Видимость и обзорность 

 

Вы обратили внимание как цифровые технологии захватывают автомобильную промышленность? Особенно резво развиваются технологии в области помощи водителям во время движения за рулем автомобиля. Одна из самых быстроразвивающихся систем, которая стала массово появляться на современных автомобилях, это функция помощи при парковке задним ходом. Заметили, как быстро эта опция перекочевала с дорогих премиальных автомобилей на транспортные средства эконом класса? И конечно в этом нет ничего плохого.  

 

Но мало кто знает, что с момента появления функции видео помощи при парковке, эта опция в первую очередь устанавливалась на кроссоверах. Не задумывались почему? Конечно, это сделано не просто так и не только для маркетинга.  Дело в том, что внедорожники и кроссоверы из-за своих размеров имеют существенно хуже обзорность.

 

То есть, количество слепых зон в автомобилях класса SUV намного больше, чем в легковых седанах. Особенно плохая ведомость в кроссоверах и внедорожниках наблюдается при парковке задним ходом. Вот где незаменима видео камера на крышке багажника, которая передает видео изображение того, что происходит позади машины при движении задним ходом. 

 

По той же причине появились и другие, более продвинутые, технологии помощи водителю при паркинге. Например, в настоящий момент многие автомобильные компании стали оснащать, как легковые, так и внедорожные автомобили системой 360-градусного обзора вокруг машины, который проецируется на ЖК-экран информационно-развлекательной системы.

 

Подобная обзорность пространства вокруг машины достигается за счет нескольких видео камер расположенных с каждой стороны автомобиля. 

Естественно из-за плохой обзорности кроссоверов и внедорожников эта система кругового обзора при парковке незаменима для автомобилей класса SUV. Так что, системы помощи водителям, появившись во многих кроссоверах, также стали применяться и на легковых автомобилях делая их еще комфортней и безопасней.  

 

Да, конечно не стоит забывать и о том, что не каждый седан может похвастаться потрясающей видимостью за рулем. Например, Mercedes-Benz CLA имеет очень плохую обзорность и возможно даже по видимости уступает многим современным кроссоверам. Но чаще всего седаны имеют лучшую видимость.

 

Так что за рулем Honda Accord или BMW 5-серии обзорность дороги и пространства вокруг машины намного лучше, чем в кроссовере CR-V или BMW X5. 

Поверьте, на легковом автомобиле вам намного легче будет припарковаться, чем на внедорожнике, созданным на той же платформе.  

 

Седан — Дизайн

 

Конечно, есть люди, для которых самыми красивыми автомобилями являются хэтчбеки или универсалы. Есть те, для которых верх совершенства спортивные автомобили. Но как говорится, о вкусах не спорят. Но все равно эти машины не для всех.

 

Смотрите также: Обновленный Honda Accord 2016 года Купе [61 фото]

 

Для остальной части людей уже долгие годы на авторынке существуют седаны, модельный ряд которых на мировом авторынке может любому вскружить голову. Причем что удивительно, большинство седанов мало чем похожи друг на друга. Чего не скажешь о кроссоверах и внедорожниках, которые за последние годы все больше начинают напоминать двойников. 

 

Нет, конечно, современные кроссоверы и внедорожники нельзя назвать некрасивыми. Среди этого класса автомобилей есть, конечно, и шедевры. Тем более, что фактически любой кроссовер реально смотрится брутальнее и агрессивнее. 

 

Смотрите также: Десять причин купить кроссовер вместо легкового автомобиля

 

Но если говорить о законченном стайлинге, то, безусловно, более классический дизайн до сих пор можно увидеть только на автомобилях в кузове седан. И это признают разные эксперты и критики. В том числе даже те, кто без ума от кроссоверов и внедорожников.

 

По мнению огромного количества людей, легковые автомобили в кузове седан более изящны и потрясающие. Причем многие модели реально произведение искусства и заметно обходят по стилю своих внедорожных конкурентов. 

Так что, если вы хотите купить автомобиль с лучшим дизайном, то вы быстрее найдете его на рынке легковых транспортных средств, чем среди автомобилей класса SUV. Хотя, конечно это не означает, что среди внедорожников и кроссоверов не существует потрясающих по дизайну автомобилей.  

Стоит ли покупать кроссовер для города

Привет ? Друзья! Сегодня поговорим о том, стоит ли покупать кроссовер для езды по городу, вариантов которых, как по маркам, так и по комплектациям сегодня огромное количество. Хочешь полный привод – пожалуйста, хочешь дешевле но высокий клиренс – бери кроссовер на переднем приводе. Как говорится: “на вкус и цвет”. Да и стоимость их из-за высокой конкуренции между брендами существенно снизилась. Так что же лучше покупать для города, седан или кроссовер? Давайте разбираться!

Стоит ли покупать кроссовер для города

Выбор нового автомобиля – задача довольно сложная, требующая тщательного анализа всех достоинств и недостатков машины. Прежде всего, необходимо четко определиться, какое авто оптимально подойдет под цели покупки. На сегодняшний день одними из универсальных, надежных, достаточно проходимых и относительно недорогих в эксплуатации автомобилей являются кроссоверы. Появились они на авторынке в конце XX века, «городские внедорожники» и быстро завоевали популярность среди отечественных автомобилистов.

И все же для многих людей выбор подходящего личного транспорта – решение, которое им сложно принять, не ознакомившись с его достоинствами и недостатками. Взвесим все «за» и «против» покупки кроссовера в качестве личного городского транспорта.

Преимущества кроссовера перед седаном

Основным достоинством кроссоверов считается универсальность: их можно использовать для регулярной езды как в условиях города, так и для периодических поездок на дачу, природу или в длительное путешествие. Если потребуется, можно в считанные минуты сложить задние сидения, что в разы увеличит место для размещения багажа. А в некоторых случаях вообще использовать автомобиль в качестве палатки, например на пикнике. Таким образом, подобные машины применяются и в городе, и за его пределами. Естественно, не стоит думать, что они легко справляются с передвижением в суровых условиях (я имею в виду Off Road) – для такой езды лучше использовать настоящие джипы.

Помимо этого, необходимо выделить ряд прочих достоинств, которыми кроссоверы отличаются от других легковых автомобилей.

  1. По надежности, ремонтопригодности и качеству узлов управления кроссоверы практически ничем не отличается от классических внедорожников. Если внедорожные авто не совсем уверенно чувствуют себя в городе, на кроссоверах езда на скоростных автомагистралях – одно удовольствие. Машина едет плавно, сохраняя хороший уровень управляемости даже на большой скорости. Благодаря легкой конструкции подвески и рамы, в авто также комфортно передвигаться по дорогам плохого качества.
  2. На выбор покупателям представлен довольно широкий ассортимент моделей «городских внедорожников». Практически каждый всемирно известный автоконцерн сегодня производит хотя бы одну линейку кроссоверов. Автомобилисты могут выбирать наиболее подходящий цвет кузова, размер, вместительность машины. Варианты, представленные в продаже, отличаются техническими характеристиками, которыми большинство из них почти не отличается от классических джипов.
  3. Стоимость кроссоверов также разнится, но на многие из них установлена вполне демократичная цена. Бюджетные модели производятся под такими всемирно известными брендами, как Kia, Renault, Hyundai и прочими. Если необходим кроссовер класса «премиум», неплохие модификации представляют компании Mercedes, BMW и Audi.

Кроме того, радует несколько вариантов комплектаций транспортных средств данного типа. Как правило, представители базовой комплектации оснащаются кондиционерами, основными системами безопасности, электрическим приводом на зеркала и рядом прочих устройств.

К преимуществам кроссоверов относится и простота их дальнейшей продажи. Во-первых, снижение спроса на них на вторичном авторынке не наблюдается. Во-вторых, для подготовки машины к перепродаже не требуется серьезных трат. В-третьих, многие официальные дилеры автоконцернов «с радостью» принимают кроссоверы при покупке клиентами транспорта по программе Trade-in. К слову, еще один способ выгодно купить кроссовер – воспользоваться кредитованием с низкой процентной ставкой.

Недостатки кроссоверов

Если вам нужно авто для передвижения преимущественно по плохим дорогам или вообще по суровому бездорожью, не стоит выбирать его среди кроссоверов. Конечно, такие модели довольно проходимы, однако, прежде всего, они предназначены для езды по магистралям приемлемого качества. К тому же основные узлы и агрегаты «городских внедорожников» не предназначены для постоянной езды по грязи, ухабам, лужам и ямам.

Если часто гонять машину по пересечённой местности с постоянной пробуксовкой колёс, то рано или поздно вариаторная коробка передач, которая устанавливается уже практически во все бюджетные авто, просто сломается. Это первое, что умирает при жесткой эксплуатации машины. Также нужно избавить свой автомобиль с такой коробкой от буксирования прицепов и тд. Вариатор такой эксплуатации не любит! В свою очередь, с проселочной дорогой кроссоверы на вариаторах справляются без особого труда и перегрева.

Ни в коем случае не надо рассматривать кроссовер, как средство для регулярной транспортировки крупно-габаритных грузов. Конечно, с перевозкой монитора, персонального компьютера, плиты или стиральной машины он справится. Однако для, например, буксировки тяжелого прицепа лучше ее не использовать, а иначе велик риск возникновения серьезной поломки авто.

Как правило, большинство моделей кроссоверов отличаются повышенным расходом топлива, который обусловлено это тем, что их оснащают мощными силовыми агрегатами и высоким кузовом, не улучшающим уровень аэродинамики. Специалисты и эксперты в области ремонта транспортных средств утверждают, что надежность и долговечность раздаток и шрусов у классических внедорожных джипов намного выше, чем у «паркетников».

В качестве итога

Основная причина недовольства многих владельцев покупкой кроссовера заключается в слишком высоких ожиданиях от машины. Понятно, что каждый хочет стать счастливым владельцем автомобиля, который одинаково уверенно себя чувствует во время езды по качественным дорогам и бездорожью, но, к сожалению, на данный момент попросту не изобретено такой универсальной техники. Хотя такие марки как Порше и Мерседес близки к этому.

В свою очередь, кроссоверы стали популярными, благодаря приемлемым показателям управляемости и немного увеличенному клиренсу. Производители не обманывают – авто может справиться с легкими препятствиями и вполне спокойно съехать с асфальтовой дороги на ухабистую грунтовую. Однако при постоянной езде по проселочной дороге не забывайте регулярно отправлять транспортное средство на станцию технического обслуживания для прохождения диагностики, замены масел, фильтров, элементов тормозной системы, ходовой части, рулевого управления и ремонта.

Кроссовер – машина, которая идеально подойдет семейным людям. В ней можно постоянно ездить в магазин за покупками, а выходные отправляться за город на дачу. Она без труда справляется с небольшими сугробами и заснеженной дачной дорогой. Если же вам необходимо авто для скоростной езды по автомагистралям, лучше сделать выбор в пользу седана.

Вот мой кроссовер

: Путеводитель по России :: Путешествия :: Россия-Инфоцентр



(Источник: http://gonkagladiatorov.ru)

Парк «Лосиный остров» известен давно, кстати, это единственный национальный парк, расположенный в черте Москвы.

Территория

Сложно представить, что настоящая тайга, населенная лосями, оленями и кабанами, начинается буквально в нескольких километрах от Садового кольца.Не зря эти густые леса несколько веков назад облюбовали московские руководители для охоты, а заросли взяли под особую охрану.

Заказать Экскурсии по Москве
Концерты и фестивали в Москве

Национальный парк «Лосиный остров» расположен на территории Москвы и Московской области. В парке берут начало реки Яуза и Пехорка. Общая площадь заповедника составляет около 116 квадратных километров.

История

«Лосиный остров» («Лосиный остров») известен издавна: с 15 по 18 века эти земли входили в состав Тайнинского дворцового района — это было наиболее излюбленное и популярное место охоты московских князей и королей.

Заказать туры в Россию
Найти и забронировать дешевые авиабилеты
Русский билет на поезд и автобус

Иван IV Грозный в этом месте охотился на медведей, этих животных в этих непроходимых зарослях было предостаточно. А царь Алексей Михайлович Романов, очень любивший соколиную охоту, основал соколиный двор в южной части Лосиного острова, который дал название знаменитому парку «Сокольники» («сокол» в переводе с русского означает «сокол»). Помимо соколиной охоты царь здесь также ловил лосей.

Во время Великой Отечественной войны Лосиный остров понес некоторые потери — там было вырублено много деревьев.

Официальный статус национальный парк «Лосиный остров» получил в 1983 году, он был одним из первых национальных парков в стране.

Флора и фауна

Национальный парк «Лосиный остров» известен своей богатой флорой и фауной. Здесь обитает более 230 видов позвоночных животных, в том числе многие виды птиц, млекопитающих (включая, конечно же, лосей, оленей, кабанов, лисиц, зайцев, белок, енотовидных собак, бобров, ондатр, ястребов, орланов-белохвостов и др.) многие другие).

В парке произрастает более 500 видов сосудистых растений, а также редких для территории Московской области травянистых растений. Здесь есть могучие дубы, темные ели, стройные березы и ароматные липы, а также высокие сосны с высоко поднятой вершиной.

Прогулочные площадки

Парк разделен на три зоны: особо охраняемая зона, зона для прогулок и спорта (открыта для ограниченного посещения по строго установленным маршрутам) и зона отдыха, открытая для массового посещения .В национальном парке «Лосиный остров» можно провести целый день, гуляя по этим густым рощам, наблюдая за резвящимися птицами или животными. Несмотря на то, что парк находится в черте города, воздух там чудесный, и сложно представить, что национальный парк находится недалеко от центра мегаполиса.

Круглогодичные развлечения

В парке можно хорошо провести время в любое время года и в любую погоду.Зимой лыжные трассы проложены среди заснеженных елей и сосен, летом и осенью можно покататься на велосипеде, исследовать лесные тропинки или прогуляться пешком, весной можно послушать пение птиц и наблюдать, как пробуждается природа.

В национальном парке «Лосиный остров» работают детские сады, а также музеи различной тематики.

Как добраться

Национальный парк «Лосиный остров» очень большой, поэтому входов в парк несколько, расположенных в разных частях города.

Подъезд в районе Гольяново. От метро «Рокоссовский бульвар»: на трамвае № 2, 36, 13 или 29 до остановки «Детский санаторий» («Детская здравница»).

Подъезд со стороны Яузы. Трамваи от метро «ВДНХ» или метро «Преображенская площадь». Поездка на электричке с Ярославского вокзала до станции Яуза.

Вход с улицы Красный Сосны. Автобусы 172, 136, троллейбус 76 от метро «ВДНХ» до остановки «Полиграфический колледж».

Вход с улицы Проходчиков. Троллейбус № 76 от метро «ВДНХ» до остановок «Детская поликлиника» и «Федоскинская улица».

Автор: Анна Дорожкина


: Регионы и города :: Россия-ИнфоЦентр

Московская область может предложить много интересного, так как она тесно связана с российской столицей в историческом и экономическом смысле. Монастыри и церкви, а также усадьбы аристократии сохранили самые яркие художественные и культурные достижения России.Старые города Подмосковья всегда были центром туризма, и радушное гостеприимство стало здесь доброй традицией.

Пожалуй, самым приятным моментом в путешествии по Подмосковью является то, что здесь много отелей и прекрасных зон отдыха, оборудованных всем необходимым для отличного времяпровождения. Эти загородные отели постепенно становятся все более популярными среди москвичей как места отдыха, где они могут заниматься спортом, развлекаться и посещать спа-процедуры, набор которых зависит только от уровня и стоимости выбранного отеля.

Однако, если вас интересует культура, а также хороший отдых, вы можете легко совместить одно с другим, так как большинство местных баз отдыха расположены недалеко от усадеб-музеев, или монастырей, или некоторых других известных зданий и места. Их особая атмосфера на протяжении нескольких столетий сохраняет русское культурное наследие. Среди непременно стоит посетить усадьбы Кусково, Архангельское и Абрамцево.

Кусково и Архангельское были центрами аристократической жизни и западного образа жизни, в то время как такие места, как Абрамцево, обладают другой атмосферой и показывают русскую жизнь того периода под другим углом.

Однако одной из самых очаровательных особенностей Подмосковья являются традиционные декоративно-прикладные искусства. Если вы планируете путешествовать по региону, не упустите возможность посетить хотя бы некоторые из его небольших ремесленных городков и деревень. Одаренные мастера будут рады продемонстрировать гостям свои работы. И что самое приятное в таких поездках, это то, что каждый посетитель сможет найти уникальный сувенир по разумной цене. Среди всемирно известных ремесел, которые вы, вероятно, увидите в Подмосковье, наиболее характерными являются гжельский фарфор, лакированные шкатулки Федоскино, Жостовские подносы и

человек

Население региона составляет почти 7 миллионов человек 5. миллион из которых живут в городах.В Московской области 74 города, из которых 56 относятся к региональной юрисдикции, а 15 с населением более 100 000 человек. Средняя плотность населения составляет 142 человека на 1 км².

Московская область — один из самых промышленно развитых регионов Центральной России с развитая сельскохозяйственная промышленность и высокий научный потенциал. В Московской области сосредоточено более 40 научно-исследовательских и образовательных учреждений Российской академии наук, более 70 специализированных сельскохозяйственных учреждений и более 100 учреждений других отраслей.20% всех российских научных организаций расположены в Московской области.

Прочтите: 18 главных достопримечательностей Москвы

В Московской области хорошо развита транспортная инфраструктура, в том числе 2741 км железных дорог и 12 473 км автомобильных дорог. Здесь расположены четыре гражданских аэропорта и аэродромы ВВС, которые обслуживают практически все страны мира. Через область проходят 11 магистральных железнодорожных линий с выходом на Московскую окружную железную дорогу.Водные пути включают канал Москва-Волга и судоходные реки Москва и Ока.

Три кольцевые дороги вокруг Москвы в радиусе 50 и 80 км от города, а также дальнейшее развитие таможенных терминалов, обеспечивают эффективные грузовые перевозки.

Booking.com

Губернатор Московской области Андрей Воробьев открыл транспортный переход в Ступинском районе

Фотогалерея мероприятия
Видео нового кроссовера в Жилево у Губернатора А.Воробьев Instagram

Для ПАО «СТГ» начало 2016 года ознаменовалось успешным завершением проекта. Очередной кроссовер был построен в Подмосковье в короткие сроки, на этот раз на 87-м км перегона Михнево — Жилево в Ступинском районе. Заказчик — Государственное казенное учреждение Московской области «Управление дорожного строительства», находящееся в подчинении Главного управления дорожного хозяйства Московской области.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев открыл кроссовер для движения 12 января.Начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич , Глава Ступинского района Павел Челпан , Генеральный директор ПАО СТГ Михаил Хряпов , Директор ОАО «Интер РАО — Электрогенерация», филиал Каширской ГРЭС. Олег Савельев также принял участие в церемонии открытия.

«Хочу поблагодарить строителей за своевременный ввод объектов» , — подчеркнул Андрей Воробьев во время церемонии ввода в эксплуатацию в приветственной речи для гостей (жителей района, журналистов, автомобилистов, строителей).

При открытии путепровода строители награждены благодарственными и благодарственными письмами Главного управления дорожного хозяйства Московской области и Администрации Ступинского района.

Пробки бесплатно

В связи с интенсивным движением поездов переезд у вокзала Жилево был закрыт на 6-10 часов в сутки. Теперь водители автомобилей могут не сидеть в пробках в ожидании открытия перехода и свободно передвигаться по эстакаде с шестиполосной дорогой (по три полосы в каждую сторону), построенной STG.Длина эстакады 105,7 м, высота 14 м. Пропускная способность автомобильного моста превышает 50 тысяч автомобилей в сутки.

Кроссовер для Ступинского района

Новый кроссовер имеет стратегическое значение для Ступинского района, его промышленной зоны и особой экономической зоны, состоящей из города-спутника Новое Ступино с малоэтажной застройкой и промышленного центра Ступино Квадрат. На этой территории разместится около 200 экологически чистых хозяйственных и социальных предприятий, на которых будет работать 15 тысяч человек.В городе-спутнике Новое Ступино будет около 10 тысяч жителей. В настоящее время на территории разместили свои производственные площадки семь международных компаний с предполагаемым объемом инвестиций 18 млрд рублей. Здесь есть торговый центр, медпункт, детский сад, отделение полиции, спортивные площадки и детские площадки. Полная инженерная инфраструктура и регулярное транспортное сообщение со Ступино — дополнительные преимущества территории.

Это второй кроссовер, построенный в Ступинском районе в рамках проекта «Свободный проезд».Летом 2015 года был открыт для движения кроссовер на 1 км трассы Ступино — Городище — Озеры.

Все старое снова новое

При строительстве переходов внедрена новая технология — впервые в Подмосковье использована золошлаковая смесь для засыпки насыпи моста. Используемая строителями смесь весила около 700 000 тонн и состояла из отходов Каширской ГРЭС, накопленных за последние семь лет.

«Решено усовершенствовать технологию, разработанную в 1970-х годах в СССР, и использовать ее при возведении этого объекта. Результаты лабораторных исследований золошлаковых отходов Каширской ГРЭС подтвердили возможность их использования в качестве насыпной массы. Использование золошлаковых смесей в будущем позволит сократить расходы на строительство дороги в России и избежать дорогостоящей утилизации отходов ГРЭС и ТЭЦ, а также положительно скажется на экологической устойчивости страны », — сказал Константин Ляшкевич.

«Свободный проход»

Путепровод построен в рамках трехстороннего Соглашения о ликвидации одноуровневых переходов автомобильных и железных дорог, заключенного Правительством Московской области, Росавтодором и ОАО «РЖД». Приоритетные объекты, в том числе на 87-м км перегона Михнево — Жилево, включены в проект «Свободный переход» в рамках Губернаторской программы «Наша Московская область».

«Благодаря программе Президента были выделены средства на строительство важных объектов.Подобные кроссоверы оживляют окружающую территорию, повышают ее инвестиционную привлекательность и создают дополнительные рабочие места. Огромное количество автомобилистов не будет сидеть в пробках и легко доберется до домов и зон отдыха », — отметил на церемонии открытия Андрей Воробьев .

В 2016 году планируется построить шесть дополнительных путепроводов по программе «Свободный проезд». Подробнее см. Новость телеканала 360 ° Подмосковье

BBC — Путешествия — Город, давший России название

.

Сто лет назад революция отбросила Россию из империалистической эпохи в коммунистическую — от веков царей до красных советских звезд.В Санкт-Петербурге экстравагантные дворцы напоминают о роскошном образе жизни российских императоров, а в Москве суровые небоскребы напоминают о суровом существовании при диктаторском режиме.

Несмотря на то, что прошло столетие с тех пор, как русские оказались на перекрестке между этими двумя основными этапами истории своей страны, многие до сих пор не согласны друг с другом в том, какой период — и какой город — оказал наибольшее влияние на сегодняшнюю российскую культуру и вызвали у граждан глубокий патриотизм.Но пока жители Москвы и Санкт-Петербурга спорят, что посеяли семена национализма — Советы или цари, — жители Великого Новгорода (известного просто как Новгород) настаивают на том, что это были викинги.

Здесь родилась Россия

На первый взгляд, Новгород (расположенный примерно в 200 км к югу от Санкт-Петербурга вдоль реки Волхов) кажется застывшим в советские времена, и ничто не указывает на то, что он может быть чем-то особенным. На вокзале тихо, а на улицах с невзрачными бетонными зданиями чувствуется недоедание.Только внутри укрепленного Новгородского кремля — ​​одной из старейших укрепленных цитаделей в России — можно почувствовать историческое значение этого места.

Здесь, говорят новгородцы, родилась Россия.

Вас также могут заинтересовать:
• Город, разделивший мир на две части
• Верфь, изменившую человечество
• Остатки забытого королевства

В 9 веке Новгород был процветающим торговым центром поселение на главном варяжском (средневековый термин для викингов) торговом пути между Скандинавией и Грецией.В Новгороде кипела жизнь, когда купцы обменивали экзотические ткани, металлы, вина и янтарь из Средиземноморья на роскошный мех горностая, соболя и куницы, которыми славился Новгород.

Но это было место беззакония, и между новгородцами и другими близлежащими общинами были обычным делом. Стремясь навести порядок, новгородцы пригласили тогда могущественного варягов князя Рюрика установить справедливое и справедливое правительство. Рюрик обязался, путешествуя из Скандинавии, взять под свой контроль город в 862 году.После смерти Рюрика в 879 году его родственник Олег захватил власть и расширил империю, захватив земли к северу до того, что позже станет Санкт-Петербургом, и даже на юг, до Киева (более 1000 км от Новгорода) и объединив окрестные славянские и финские племена для образуют государство Киевская Русь.

Новгород процветал, и благодаря широкой автономии, предоставленной лидерами Киевской Руси, город мог свободно развивать свои собственные законодательные системы; ее лидеры были избраны и отбыли срок полномочий в первом демократическом правительстве в регионе, который мы теперь называем Россией.

Сегодня в средневековых стенах из красного кирпича Новгородского кремля, объекта всемирного наследия ЮНЕСКО, находится Новгородский государственный объединенный музей с выставками и артефактами, рассказывающими об истории города, а также Ярославский двор, на месте бывшего обширного рынка XVI века . В центре кремля находится Монумент тысячелетия российской государственности, у руля которого стоит скульптура князя Рюрика. Статуи знатных людей, в том числе Михаила Романова и Екатерины Великой, проходят по спирали в истории России.Однако главной фигурой всегда был Рюрик.

«Рюрик в современной России — это своего рода символическая фигура, вокруг которой сосредоточен круг мифов», — сказал Адриан Селин, профессор и старший научный сотрудник исторического факультета Санкт-Петербургской Высшей школы экономики.

Со временем Рюрик стал легендой, настолько символической, что Советский Союз выступил против того, чтобы он был задокументирован как основатель России, до того, что заявил, что идея такого человека — изобретение сборника рассказов.«[Советские власти] отвергли Рюрика как реального человека из-за произношения его имени, которое звучит по-немецки или скандинавски, а не по-славянски, как современные русские идентифицируют себя», — пояснил Селин.

Но новгородцы настаивают на том, что князь Рюрик был реальным и что он и его родственники помогли создать несколько основных элементов русской культуры.

Наряду с тем, что Новгород считается родиной России, он также является важным центром распространения русской православной религии.Владимир Великий, правитель тогдашней Киевской Руси между 980-1015 годами, принял решение объединить свой народ под одной религией после серии конфликтов между христианскими и языческими последователями. Отправив ученых по всему миру изучать религию, Владимир выбрал православие; сегодня Русская православная церковь играет видную роль в российской культуре и политике, а православные священники даже благословляют русское оружие.

Вскоре после того, как Владимир Великий ввел православное христианство в Киевскую Русь, началось строительство собора Святой Софии Премудрости Божией, ныне старейшего храма в стране.Его прочная каменная конструкция подчеркивает скромность и мощь новгородцев. Между тем, собор был одним из первых, в котором луковичные купола были замечены на некоторых из самых известных построек России, включая знаменитый московский собор Василия Блаженного, построенный более чем через 500 лет после собора Святой Софии.

Если Новгород внес такой значительный вклад в национальную культуру, почему в историческом повествовании России Новгород так часто уступает место Москве и Санкт-Петербургу?

«[Новгород] не стал частью России, пока Москва не завоевала его в 1478 году», — пояснила Нэнси Коллманн, профессор истории Стэнфордского университета и автор книги «Российская империя 1450–1801».

В середине 13 века монгольские войска (известные как татары) вторглись в Киевскую Русь. Татары установили власть на Русской земле и заменили ее демократическое общество феодальным. Это вызвало распад государства и рост власти Великого княжества Московского.

Если бы Новгород завоевал Москву, Российской Империи никогда бы не существовало.

Новгород, ставший своим государством после распада Киевской Руси, оказался под угрозой растущей мощи Москвы.Конфликт между двумя средневековыми государствами достиг апогея в 1471 году, когда плохо организованная новгородская армия случайно столкнулась с московскими войсками в так называемой Шелонской битве. Новгород понес такие потери, что его лидеры сдали некогда могущественное государство московскому владычеству.

И вот так была потеряна независимость Новгорода, его избранных руководителей сменила московская царственная власть. Русский писатель XIX века Александр Герцен полагал, что, если бы Новгород завоевал Москву, Российской Империи никогда бы не существовало.

Но влияние Киевской Руси осталось. Великое княжество Московское продолжало называть свою землю Русью, которая превратилась в «Русь» между 14 и 16 веками. Имя оставалось сильным, когда Петр I основал Российскую Империю и перенес центр власти из Москвы в недавно основанный Санкт-Петербург в начале 1700-х годов. И хотя в 1917 году Советский Союз отказался от названия Россия в пользу Союза Советских Социалистических Республик (СССР), оно снова появилось после распада Советского Союза в 1991 году.

Новгородцы не забыли своих корней. Вдали от кремлевских стен маленькие кусочки культурной гордости все еще просачиваются в современную жизнь. Городской фольклорный театр «Кудеси» исполняет традиционные новгородские танцы и музыку, уходящие корнями в варяжскую культуру, а новгородский историко-этнографический клуб «Рат» обучает оружию и изготовлению доспехов времен князя Рюрика.

Несомненно, в стране с таким широким географическим охватом вопрос о происхождении русской культуры будет продолжаться.По крайней мере, для новгородцев люди знают свою историю, а личность сложена из легенд.

Присоединяйтесь к более чем трем миллионам поклонников BBC Travel, поставив нам лайк на Facebook , или подписывайтесь на нас в Twitter и Instagram .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *