Главная / Разное / Кпп роботизированная что это такое: 6 правил, о которых мало кто знает :: Autonews

Кпп роботизированная что это такое: 6 правил, о которых мало кто знает :: Autonews

Содержание

Авто с роботизированными коробками (РКПП): отличия от традиционных КПП

Коробка-робот представляет собой механическую трансмиссию, у которой функции выключения сцепления и переключения скоростей полностью автоматизированы. Все действия выполняются по команде электронного блока управления (ЭБУ), установленного непосредственно поверх корпуса основного агрегата.

Общее устройство

Конструктивно блок состоит из 2-х основных элементов: электронный узел (сервопривод) и гидравлическая система управления. Благодаря такой конструкции процесс переключения скоростей и сцепления происходит в автоматическом режиме, без участия водителя. Принцип действия коробки аналогичен работе механики (МКПП). Однако, роботом вместо человека управляют автоматика и гидравлика.

Основные отличия РКПП от автомата

Оба варианта трансмиссии предназначены для выполнения одной главной задачи – освобождение водителя от необходимости контролировать скоростной режим и подстраиваться под него посредством включения/переключения определенной передачи.

Конструктивно данные механизмы имеют существенные отличия, что отражается на обслуживании и эксплуатации агрегатов:

  • В коробке-автомате одним из основных рабочих элементов является трансмиссионное масло. РКПП также использует масло, но только для смазки деталей. Расход у робота в несколько раз меньше, а периодичность замены – реже.
  • Автомобиль, оснащенный роботизированной КП, обеспечивает более высокую разгонную динамику, а в процессе эксплуатации потребляет меньше топлива. Автомат гораздо тяжелее по массе и крупнее по габаритам, и эти параметры также влияют на скорость переключения передач (очевидные преимущества у робота).
  • Езда на авто с АКПП более комфортна. Скорости включаются мягче, а коробка-робот не способна гасить резкие рывки.
  • С РКПП при необходимости можно перейти на ручной режим управления. Но переключать передачи придется последовательно: с 4 на 3, с 3 на 2 и т. д. (перескакивать, например, с 4 сразу на 2 уже нельзя). На автомате в принципе нет такой возможности.
  • Ремонтные работы и техническое обслуживание у робота проще и дешевле.
  • АКПП считается более надежной и безотказной в эксплуатации.

Преимущества и недостатки робота

Плюсы РКПП:

  1. Простая конструкция.
  2. Экономичное обслуживание.
  3. Уменьшенный расход топлива.
  4. Более высокий коэффициент полезного действия.

Минусы в работе РКПП:
При переключении передач ощущаются рывки (особенно в момент начала движения).

  1. В случае длительной остановки или отката автомобиля на подъеме требуется каждый раз переводить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  2. Роботизированная коробка может повести себя непредсказуемо при езде в сложных дорожных условиях и повышенных эксплуатационных нагрузках.
  3. Замедленное (эффект «задумчивости) переключение передач.

Подведем итог

В плане экономичности робот превосходит АКПП, а вот по уровню комфорта значительно уступает. Стоимость техобслуживания и ремонта у РКПП более выгодная, при этом параметры надежности и долговечности у коробок приблизительно одинаковые. В тяжелых дорожных условиях оба агрегата могут не справиться с возросшей нагрузкой и выйти из строя.

Как правильно ездить на роботизированной коробке передач: особенности эксплуатации РКПП

Сегодня автомобили с роботизированной коробкой передач (РКПП, АМТ) составляют серьезную конкуренцию классическому гидромеханическому автомату АКПП и вариатору CVT по целому ряду причин. Прежде всего, коробка робот дешевле в производстве, также РКПП позволяет обеспечить высокую топливную экономичность, что особенно актуально с учетом жестких экологических норм и стандартов.

При этом на первый взгляд может показаться, что роботизированная трансмиссия не отличается от привычной АКПП, однако это не так. С учетом определенных особенностей и конструктивных отличий, необходимо знать, как пользоваться коробкой робот, чтобы добиться максимального комфорта при езде и продлить срок службы агрегата. 

Содержание статьи

Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач

Прежде всего, роботизированная КПП фактически представляет собой МКПП, в которой управление сцеплением, а также выбор и включение/выключение передач осуществляется автоматически. Другими словами, коробка робот это все та же «механика», только передачи переключаются без участия водителя.

Еще отметим, что роботизированная трансмиссия также имеет ручной (полуавтоматический) режим, то есть водитель может самостоятельно повышать и понижать передачу аналогично Типтроник на АКПП.  Становится понятно, что производители РКПП стремятся имитировать классический автомат для упрощения взаимодействия. По этой причине робот имеет похожие режимы.

  • Как и на АКПП, имеется режим «N» (нейтраль). В этом режиме крутящий момент на колеса не передается. Указанный режим нужно включать при простое с заведенным двигателем, в том случае, если выполняется буксировка авто и т.д.  Режим «R» (реверс) означает движение назад.
  • Также коробка робот имеет режимы А/М или Е/М, что является аналогом режима D (драйв) для движения вперед. Такое обозначение свойственно простым «однодисковым» РКПП, то есть коробка имеет только одно сцепление.  При этом следует отметить, что роботизированные коробки передач с двойным сцеплением (например, DSG)  имеют режим, обозначенный  литерой D (драйв), как и на обычных АКПП.
  • Что касается режима М, это значит, что коробка переведена в режим ручного управления (аналогично Типтроник), а обозначения «+» и «-» указывают, куда нужно двигать селектор для повышения или понижения передачи. Еще добавим, что на коробках типа DSG управление ручным режимом может быть выполнено в виде отдельной кнопки на селекторе.

Эксплуатация роботизированной коробки передач: нюансы

Итак, если в автомобиле стоит роботизированная коробка автомат (робот), как пользоваться такой КПП, мы рассмотрим ниже. Казалось бы, данная коробка похожа на АКПП по принципу работы и не сильно отличается от аналога.  Другими словами,  нужно только перевести селектор в то или иное положение, после чего автомобиль начнет движение, причем дальнейшая езда будет похожа на машину с классической АКПП.

Сразу отметим, РКПП сильно отличается от автомата с гидротрансформатором. По этой причине нужно знать, как управлять коробкой робот, а также правильно эксплуатировать такую КПП.

  • Начнем с прогрева, то есть нужно ли прогревать коробку робот зимой. Как известно, для АКПП предварительный погрев обязателен, так как трансмиссионное масло (жидкость ATF) должно немного разжижиться. При этом для роботизированной коробки требования менее жесткие.

Если просто, однодисковый робот нужно греть точно так же, как и обычную механику. Что касается DSG, особенно с «мокрым» сцеплением, прогреть такую РКПП необходимо чуть дольше, так как в ней залит большой объем трансмиссионной жидкости.

В любом случае, как для МКПП, так и для РКПП независимо от типа, общие правила похожи. Важно понимать, что за время простоя масло в коробке стекает и густеет при низких температурах. Это значит, что двигатель должен поработать определенное время на холостых, чтобы прогрелся сам ДВС, а также масло успело растечься по полостям коробки передач.

При этом, в отличие от АКПП, селектор в разные режимы переводить не нужно, то есть достаточно включить нейтраль N. Дальнейшее движение должно быть в щадящем режиме, без резких стартов, на невысокой скорости. Помните, масло в коробке греется намного дольше, чем в двигателе. Чтобы трансмиссионная жидкость полностью прогрелась и вышла на рабочие температуры, необходимо проехать, в среднем, около 10 км.

  • Езда на подъемах и спусках с коробкой робот также является моментом, который заслуживает отдельного внимания. Существует много моделей с РКПП (как правило, в бюджетном сегменте), которые не имеют системы помощи при старте на подъем.

Это означает, что трогаться на подъем с роботизированной коробкой  нужно точно так же, как и на механике. Простыми словами, потребуется использовать ручник (стояночный тормоз). Сначала следует затянуть ручник, затем включается режим A, после этого водитель нажимает на педаль газа и параллельно снимает машину с ручника. Указанные действия позволяют тронуться в гору без отката.

Кстати, в этом случае также можно пользоваться не только автоматическим, но и ручным режимом, включая первую передачу. Единственное, не следует сильно давить на газ, так как возможна пробуксовка колес.  Еще добавим, что алгоритм работы РКПП предполагает, что такая коробка не позволяет двигаться в натяг, то есть на подъеме нужно повышать обороты двигателя.

Что касается спусков, в этом случае отпадает необходимость каких-либо дополнительных действий. Водитель просто переводит селектор в режим A или D, отключает стояночный тормоз и начинает движение. При езде под уклон будет проявляться эффект торможения двигателем. 

  • Остановка на светофоре, движение в пробке и длительная стоянка. Сразу начнем с кратковременных остановок и пробок. Прежде всего, если стоянка короткая (около 30-60 сек.), например, на светофоре, нет необходимости переводить селектор из режима А или D в N. Однако более длительный простой все же потребует перехода на нейтраль.

Дело в том, что когда на роботе включен режим «драйв» и водитель останавливает автомобиль при помощи тормоза, сцепление остается выжатым. Становится понятно, что если машина находится в пробке или подолгу стоит на светофоре, нужно переключаться на «нейтралку», чтобы уберечь сцепление и продлить срок службы данного узла.

Что касается парковки или стоянки, после того, как автомобиль полностью остановлен, селектор РКПП переводится из режима A в N, затем затягивается ручник, после чего можно отпустить педаль тормоза и глушить двигатель автомобиля.

  • Дополнительные режимы коробки робот. Следует отметить, что роботизированная коробка также может иметь такие режимы как S (спортивный) или W (winter, зимний), причем последний часто обозначается в виде «снежинки».

Не вдаваясь в подробности, в зимнем режиме коробка передает крутящий момент на колеса «мягко», чтобы избежать пробуксовок на заснеженной дороге или на льду. Как правило, автомобиль в этом режиме трогается с места на второй передаче, а также плавно переходит на повышенные. В спорт режиме коробка робот переходит на повышенные передачи на высоких оборотах, что улучшает приемистость и разгонную динамику. При этом расход топлива также увеличивается.

Еще добавим, что во время езды роботизированная коробка позволяет переключаться из автоматического режима в ручной и обратно. Это значит, что водитель может прямо на ходу повышать и понижать передачи. Однако получить полный контроль над работой КПП не получится, так как режим полуавтоматический.

Это значит, что если скорость и обороты ДВС высокие, при этом водитель хочет понизить передачу, например, сразу с 4-й на 2-ю, ЭБУ коробкой не позволит реализовать такое переключение и включит только наиболее подходящую передачу.

Такая особенность является «защитой», так как понижение передач на две ступени вниз может привести к тому, что обороты двигателя «упрутся» в отсечку, момент переключения будет сопровождаться ударом, сильной нагрузкой на трансмиссию и т.д. Другим словами, включение той или иной передачи возможно только в том случае, если диапазон допустимых оборотов и скорость ТС, прописанные в ЭБУ, позволяют включить выбранную водителем передачу.    

Советы и рекомендации

Как правило, водители, которые ранее эксплуатировали автомобили с классической АКПП, отмечают определенные особенности и отличия простых роботизированных коробок с одним сцеплением.

Данная коробка (однодисковый робот), может «затягивать» включение передач, отличается «задумчивостью» при понижении или повышении передачи и т.п. Также РКПП может работать не совсем корректно при резких нажатиях на акселератор и больше подходит для спокойной езды.

Чтобы резко ускориться, оптимально перейти в ручной режим, а также нажимать на газ плавно, чтобы минимизировать задержки и провалы. Что касается торможения двигателем, данный эффект вполне приемлемо реализован в автоматическом режиме.

Также для РКПП характерны легкие толчки при переключении передач. Все дело в том, что толчок появляется в момент, когда сцепление «смыкается». Избежать таких толчков можно, интуитивно угадывая, когда электроника инициирует переключения, и немного сбрасывая газ перед таким переключением.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробка DSG. Из этой статьи вы узнаете об особенностях данного типа КПП, а также о преимуществах и недостатках преселективных коробок передач с двойным сцеплением.

Еще добавим, что сходство с механикой и наличие ручного режима все равно не означает, что на машине с роботом можно активно буксовать. Дело в том, что если на МКПП водитель «подпаливает» сцепление, далее износ узла и момент включения/выключения компенсируется изменением хода педали сцепления, также сам водитель чувствует момент включения и выключения механизма и т.д.

В случае с роботом, электроника попросту не «умеет» учитывать такой износ, что приводит к отклонению от запрограммированной точки схватывания, то есть происходит нарушение калибровки точно настроенных исполнительных механизмов. По этой причине один раз в 10-15 тыс. км необходимо выполнять инициализацию (обучение) коробки робот, так как игнорирование данного правила может привести к тому, что коробка падает в аварийный режим. 

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что среди всех роботизированных коробок оптимальным вариантом можно считать преселективный робот с двумя сцеплениями (например, DSG или аналоги).

Данные коробки передач лишены многих недостатков однодисковых РКПП, а также обеспечивают максимум комфорта и высокую топливную экономичность. Также следует отметить, что робот с двойным «мокрым» сцеплением при грамотном обслуживании и эксплуатации имеет больший срок службы по сравнению с аналогами 

Что касается езды, в большей степени отличия РКПП от АКПП проявляются именно в случае с однодисковыми роботизированными коробками передач. Если автомобиль оснащен такой коробкой, перед началом активной эксплуатации рекомендуется отдельно изучить особенности работы трансмиссии данного типа на практике.

Напоследок отметим, что в случае с DSG и аналогами, особенно если ТС имеет систему помощи при старте на подъеме, особой разницы между АКПП и РКПП водитель не заметит. Основной рекомендацией в этом случае остается только необходимость переводить коробку из «драйва» в «нейтраль» при простоях больше 1-2 минут. 

 

Читайте также

Роботизированная коробка передач DSG, или новое это хорошо забытое старое.

Роботизированная коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox). Это коробка передач прямого переключения. В настоящее время она является самой совершенной автоматизированной коробкой, устанавливаемой на массовые модели легковых автомобилей – так, или примерно так начинаются все описания данного агрегата во многих, если не сказать во всех, рекламных источниках. Давайте разберемся, что это такое и так ли это на самом деле.

Эту коробку изобрел пионер автомобилестроения Адольф Кегресс (Adolphe Kegresse) (1879-1943), больше известный изобретением полугусеничных машин, оснащенных резиновыми гусеницами, которые помогают ездить по различным формам рельефа. Кстати, интересный факт, Адольф Кегресс с 1904 года работал в России, организовывая там автомобильную почту. С 1906 года А. Кегресс стал техническим директором гаража царя Николая II, а после – личным шофером императора.

Так вот, в 1939 году Кегресс впервые сформулировал идею КПП с двойным сцеплением, которую он надеялся воплотить в легендарном Citroen Traction. К сожалению, неблагоприятные условия бизнеса, а затем вторая мировая война, не позволили претворить идею в жизнь.

К идее создания КПП с двойным сцеплением вернулись только в 80-х годах прошлого века разработчики спортивных болидов. Они смогли автоматически переключать механические КПП. В автомобиле педалью сцепления и кулисой переключения передач управляет электроника, все действия совершаются электромагнитными или гидравлическими механизмами. Давайте разберемся, как это работает. Для того, чтобы понять, как это работает, необходимо вспомнить, как работает механика.

Итак, как работает механическая КПП? Прежде чем переключить передачу с помощью кулисы переключения передач, необходимо выжать педаль сцепление, которая отсоединяет двигатель от коробки передач и прекращает подачу силового потока к коробке. Когда водитель выбирает нужную передачу с помощью кулисы, зубчатая муфта перемещается от одной шестерни к другой, синхронизаторы выравнивают скорость вращения муфты, после чего передача безударно включается. После того, как шестерня пришла в движение, необходимо отпустить педаль сцепления, после чего происходит повторное соединение двигателя с трансмиссией и посылает крутящий момент на колеса. Таким образом, в обычной механической коробке передач, поток мощности от двигателя к колесам при переключении скоростей прерывается. Это вызывает толчок переключения передачи или прерывание крутящего момента. В случаях неправильного, или несвоевременного включения передачи, автомобиль может заметно подергиваться, или как говорят в народе – «козлить».

Коробка DSG работает по-другом, она объединяет в одном корпусе две механические коробки передач, одну для четных скоростей, а другую для нечетных, и каждая из которых оснащена своим сцеплением, Но зачем это нужно? Оказывается, для того, чтобы включать две передачи одновременно!

Пока автомобиль разгоняется на четной скорости, шестерни следующей, нечетной, уже находятся в зацеплении. Когда обороты двигателя достигают точки включения следующей передачи, сцепление четной передачи размыкается, а нечетной одновременно замыкается, при этом передача тяги между коробками происходит без разрыва потока мощности, а смена скорости получается быстрой и почти незаметной. И все это при минимальных потерях энергии – будучи производной от обычной “механики” коробка наследует и высокую эффективность передачи мощности. Управляется все это автоматикой, поэтому в системе отсутствует педаль сцепления, как таковая, и ручка управления КПП такая, как у автоматической коробки.

“Вот она, идеальная трансмиссия”- воскликнет восторженный читатель, но… Как говорил известный персонаж товарищ Саахов из Кавказской пленницы – “э нет… тарапица не надо”. Коробка DSG, как уже было сказано выше, управляется электроникой, и при наборе скорости компьютер почти мгновенно переключает передачи, экономя топливо, сохраняя динамику и сглаживая рывки, потому что сразу после включения, например, четвертой передачи он готов включить пятую. А если Вы в процессе разгона решили притормозить, а такое в пробках и на трассе бывает часто? А система управления об этом не знала и готовилась включить передачу выше? Ей нужно гораздо больше времени для отключения более высокой передачи и подготовки к включении более низкой передачи. На это уходит уже не 100 мс, а до полусекунды. Вы скажете, “Ну и что этого и не заметишь”, и будете правы, при торможении этого практически не заметно, но автоматам такое угадывание не свойственно. Это минус.

Не всегда удается обеспечить и низкие потери энергии. Проблема в том, что сухие сцепления (такие же, как и у ручных коробок) в DSG трансмиссиях могут перегреваться, поэтому в моделях, рассчитанных на мощные моторы, вместо них применяются пакеты фрикционов, работающие в масле. Они лучше держат нагрузки, но из-за большего проскальзывания и гидродинамических потерь эффективность передачи мощности снижается до 96%, в то время как ручные коробки и их роботизированные версии достигают величины в 98-99%. Впрочем, это, конечно, лучше обычного “автомата” с его 91-94%. Разработчики заявляют, что коробка DSG экономит до 10% топлива. Ой, как я сомневаюсь. Несколько процентов – да, и это безусловно радует.

Неоспоримым минусом является стоимость коробки и огромные проблемы с ремонтопригодностью. В связи с чем, возникает необходимость правильного обслуживания КПП и своевременной замены масла. Так как это, как не крути, рекламная статья, не примену возможностью обратить Ваше внимание, что компания North Sea Lubricants для таких коробок производит специальное масло ATF POWER DSG.

Так почему же коробки передач DSG стали так популярны? Ведь по каждому из параметров обязательно находится какой-то более подходящий тип трансмиссии. А секрет заключается в том, что, не являясь лидером в отдельных номинациях, эти коробки, тем не менее, совместили в себе удачный набор характеристик: достаточно эффективные, относительно недорогие, вполне комфортные и довольно быстрые. Золотая середина.

Катайтесь на машинах с коробками DSG и получайте от этого удовольствие.

Минусы и плюсы роботизированной коробки передач

Одним из факторов приобретения автомобиля является не только внешний вид, но и его “начинка”. Популярным механизмом для изменения передаточного числа является “робот”. Но минусы роботизированной коробки передач не позволяют производителям всегда устанавливать такую конфигурацию трансмиссии. Разбираем, чем отличается обучение вождению на автомобилях с роботизированной коробкой передач.

Что такое роботизированная коробка передач

Что значит роботизированная коробка передач – это часть трансмиссии, конструкция которой внешне не отличается от МКП, но при этом управляется при помощи автоматической системы, которая не требует вмешательства водителя в процесс работы устройства. Из-за возможности работы полностью в автоматическом режиме РКПП путают с АКПП, хотя они имеют важные конструкционные отличия. Поэтому отличается то, как пользоваться роботизированной коробкой передач, и как автоматической.

Также имеется внешнее сходство между двумя типами коробок: автомобиль не оснащен рычагом переключения передач, также отсутствует третья педаль – сцепление. Переключение полностью осуществляется без участия водителя.

Различие между АКПП и РКПП

Несмотря на общую цель – избавить водителя от необходимости осуществления механических действий, коробки имеют разную конструкцию и отличаются в эксплуатации и обслуживании. Роботизированная коробка передач – отличия от автоматической:

  1. АКПП требует большого количества жидкости ATF для правильного функционирования. РКПП тоже нуждается в смазке, для чего используется масло, но требуется его в несколько раз меньше.
  2. АКПП обеспечивает большую мягкость и плавность переключения по сравнению с РКПП, что обуславливается принципом работы роботизированной коробки передач.
  3. РКПП позволяет уменьшить расход топлива, при этом поддерживать динамичное движение. Причины этому: большая масса “автомата” и меньшая скорость переключения.
  4. Фрикционы имеют более долгий срок службы по сравнению с диском сцепления.
  5. “Робот” позволяет вручную поднимать и опускать передаточное число, если водитель переходит на ручное управление. “Автомат” не дает водителю такой возможности.

Дополнительное отличие является следствием более особенностей конструкции “автомата” – высокая стоимость технического обслуживания.

Принцип работы РКПП

Перед покупкой автомобиля нужно понять, что это такое – роботизированная коробка передач, и как она сконструирована. Механическая коробка передач имеет диск сцепления с маховиком, всей этой конструкцией управляется робот. Электрический блок управления работает по алгоритму, заложенному в загруженную прошивку “мозгов”, подавая команды на сервоприводы в соответствии с показаниями датчиков. Именно от прошивки зависит, насколько динамичнее и комфортнее будет езда в автомобиле. Поэтому после обновления “мозгов” автомобиль может сильно изменить свое поведение.

Как работает роботизированная коробка передач:

  1. Нажимается педаль газа.
  2. Увеличиваются обороты двигателя, автомобиль разгоняется.
  3. Когда достигаются определенные показатели скорости и оборотов двигателя, срабатывают актуаторы сцепления и вилки переключения.
  4. “Робот” повышает передачу.

Процесс будет повторяться, пока автомобиль не достигнет своего предела по количеству доступных передач. При торможении система работает аналогичным образом, только передаточные числа сменяются в обратную сторону.

Плюсы и минусы РКПП

Как и у любой другой силовой конструкции, плюсы и минусы роботизированной коробки передач определяют целевого владельца автомобилей с такой системой управления.

Плюсы:

  • Время разгона максимально приближено к тому, которое можно получить при идеальном переключении на МКПП.
  • Меньшая стоимость ремонта и обслуживания по сравнению с АКПП.
  • Увеличенный срок эксплуатации диска сцепления при сравнении с МКПП.
  • Низкий расход топлива.
  • Меньший процент износа в ходе эксплуатации по сравнению с ручным управлением.

Минусы:

  • Электронный блок управления не умеет самостоятельно реагировать на экстремальные ситуации на дороге, поэтому водитель должен быть готов экстренно разогнаться или затормозить.
  • Коробка может быть спроектирована так, что при переключении передаточных чисел будут ощущаться рывки.
  • “Робот” комфортнее работает на длинных передачах.
  • Движения по пробкам “убивает” РКПП, узлы и механизмы начинают раньше приходить в негодность.
  • Для корректной работы необходимы электронные помощники, например, система помощи для подъема. В противном случае автомобиль может отказываться назад при начале движения в гору.

Советы по грамотной эксплуатации РКПП

Когда водитель пересаживается с АКПП на автомобиль с РКПП, то ему потребуется понять, как ездить на роботизированной коробке передач. Первое, что он может заметить – это медленное переключение как при повышении, так и при понижении. Если слишком агрессивно работать с акселератором, то автомобиль может начать некорректно работать, поэтому “робот” подходит для спокойной езды. Если водителю нужно резко ускориться, то рекомендуется перейти в ручной режим управления и плавно работать с педалью газа.

Толчки – характерное поведение автомобиля на “роботе” при переключении. Во избежание такой проблемы необходимо привыкнуть к характеру автомобиля и начать немного сбрасывать газ перед переключением передачи.

Нужно учитывать, что система не учитывает износ сцепления роботизированной коробки передач, из-за чего нарушается калибровку настроенных механизмов. Для исправления проблемы необходимо раз в 10-15 тыс. км. отправляться в сервис для инициализации коробки.

Если игнорировать данную процедуру, то через время коробка встанет в аварийный режим.

Что такое коробка передач “робот” – это подходящий вариант для “гражданского” передвижения по городам, в которых редко встречаются пробки. Механизм позволяет комфортно передвигаться по дорогам общего пользования, при этом имя большой ресурс и низкую стоимость обслуживания при сравнении с АКПП.

Не все автошколы уделяют должное внимание объяснению принципов работы РКПП, так как машины с такой коробкой редко встречаются на дорогах достаточно редко. Однако, если вы проходите дистанционное обучение, то можно взять изучение этой темы дополнительно для изучения самостоятельно. Если вам что-то будет не понятно, преподаватель с удовольствием объяснит детали.

Какое масло заливать в коробку робот, сколько лить масла в РКПП

Роботизированные коробки передач (РКПП) требуют качественного и регулярного обслуживания. В случае поломки ремонт такого агрегата стоит дорого. Даже если в мануале автомобиля указано, что коробка необслуживаемая, владельцам рекомендуют периодически менять масло и фильтры. Смазывающая жидкость с течением времени неизбежно загрязняется. Какое масло заливать в робота и как часто требуется обслуживание – рассмотрим ниже.

Когда требуется замена

Роботизированные коробки передач – это узлы сложной конструкции. Принцип действия схож с автоматизированными механическими КПП, но обслуживание РКПП другое.

Интервал замены масла зависит от типа роботизированной коробки передач:

  • РКПП с одним пакетом сцепления типа АМТ. В однодисковых коробках смазывающую жидкость меняют в среднем через 80 000 км пробега.
  • РКПП с двумя пакетами сцепления типа DSG. Интервал замены масла – от 50 000 до 70 000 км.

Двухдисковые коробки в свою очередь делят на «сухие» и «мокрые». В «мокрых» РКПП диски сцепления погружаются в трансмиссионное масло, поэтому обслуживание требуется чаще – через 50 000 км. В «сухих» коробках жидкость меняют через 60 000– 70 000 км.

При расчете межсервисного интервала принимают во внимание условия эксплуатации коробки. Агрессивное вождение, большие нагрузки снижают срок службы смазывающей жидкости. Интервал между обслуживанием сокращают на 20–40 %.

Как понять, что масло нужно менять раньше срока

  • При переключении режимов чувствуются удары, толчки в коробке.
  • Во время движения машины слышны посторонние звуки, возникает вибрация в трансмиссии.
  • При диагностике мехатроника считываются ошибки.

Какое масло заливать в коробку-робот

Производители рекомендуют использовать в РКПП полусинтетические и синтетические масла с вязкостью 75W-80 (всесезонные) классом не ниже GL-4. Такие продукты более устойчивы к окислению, чем минеральные. Чтобы правильно выбрать, какое масло лить в коробку-робот, необходимо изучить паспорт автомобиля – в документе содержатся все требования к обслуживанию. Тип смазывающей жидкости зависит от модели, года выпуска машины и типа РКПП.

Общая рекомендация для всех авто от любого производителя – использовать оригинальное, качественное масло. Это важное условие для стабильной работы узла.

Сколько масла лить в РКПП

Объем трансмиссионной жидкости также указан в инструкции к автомобилю. Если замену проводит сам автовладелец, то необходимо ориентироваться на количество слитого масла. В коробку добавляют ровно столько же литров жидкости. После этого проверяют уровень с помощью контрольного окошка или другим доступным методом.

ТОП масел для роботизированных коробок передач

ROLF ATF MULTIVEHICLE

Высокоэффективное масло на синтетической основе. Продукт с отличными противозадирными, противоизносными свойствами, обеспечивает плавное переключение передач.

Основные характеристики:

  • Плотность: 0,845 г/см3.
  • Вязкость при 40 °С: 40,1 мм2/с.
  • Вязкость при 100 °С: 7,87 мм2/с.
  • Индекс вязкости: 172.
  • Температура вспышки: 218 °С.
  • Температура застывания: не выше -45 °С.

Fiat Ducato AUTO

Ducato ФургонDucato Фургон MaxiDucato КомбиDucato ШассиDucato Maxi AUTODucato Van AUTODucato Maxi Chassis AUTODucato Combi AUTODoblo PanoramaDoblo CargoМодель авто

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Роботизированная коробка передач (РКПП)

Итак, что такое роботизированная коробка передач и какое ее назначение? Роботизированная КПП, как и все предыдущие варианты, имеет следующее предназначение: прием, передача, преобразование крутящего момента с последующей передачей его к ведущим колесам автомобиля. Для человека несведущего, слово «роботизированная» вносит некую неясность, а именно – как робот переключает передачи. Если ответить с юмором, то в коробке не сидит «дядя робот» и не переключает своими железными руками рычаг управления передачами. Вместо «дяди робота» есть «умная» автоматика управления и необходимое количество исполнительных устройств. Но обо всем по порядку…

Условно РКПП (роботизированная коробка передач) состоит из «простой» механической коробки передач, устройств выжима сцепления и переключения передач (актуаторов), микропроцессорной системы управления и внешних датчиков. Можно ли считать РКПП неким вариантом АКПП? Сразу отметим – нет! Принцип построения «робота» ближе к «механике», с автоматическим управлением. Единственное сходство с автоматической коробкой передач это наличие сцепления в корпусе коробки, а не на маховике как в «механике». И в современных коробках находится два сцепления, для чего это нужно расскажем ниже.

 

Теперь о компонентах и узлах:

  • РКПП – узел, собранный по принципу МКПП, но имеющий два ведущих вала, которые находятся друг в друге, т.е. внешний вал имеет внутреннюю полость, в который вставляется внутренний первичный вал. На внешнем валу находятся шестерни привода второй, четвертой и шестой передачи, для шести ступенчатой коробки. Соответственно на внутреннем валу имеются шестерни пары первой, третьей, пятой и задней передачи. Каждый из валов имеет свое сцепление.
  • Актуаторы – это электрические или гидравлические сервоприводы, которые предназначены для механического передвижения синхронизаторов коробки передач и включения\выключения сцеплений. Электрический актуатор представляет собой электродвигатель с редуктором, а гидравлический — это простой гидроцилиндр, у которого шток связан с нужным синхронизатором.
  • Микропроцессорный блок управления (МБУ) – основной узел «сердцем», которого является довольно мощный процессор. К процессору через буферные порты подключены внешние датчики от двигателя внутреннего сгорания, систем ESP, ABS и др. Обычно блок управления коробкой совмещен с бортовым компьютером. Для хранения данных о том, что должна выполнять коробка передач при поступлении той или иной информации от датчиков, применяется ПЗУ, в которое и «заливается» алгоритм работы, в народе именуемой «прошивкой».

 

Рассмотрим принцип работы. В начале движения, как и у МКПП, должно плавно включиться сцепление. За это «отвечает» актуатор сцепления, который по команде МБУ медленно вращает редуктор. Сигнал на начало движения дает водитель, включив рычажок переключателя. Включается первое сцепление внутреннего первичного вала, одновременно актуатор синхронизатора подводит его к шестерне первой передачи, далее идет блокировка шестерни на валу, которая приводит в действие шестерню вторичного вала. Автомобиль тронулся с места, но водитель продолжает нажимать педаль акселератора… Сколько нужно времени, что бы включилась вторая передача, не повредив шестерни, синхронизаторы и прочее? Наверное, продолжительное. Именно первые «роботы» и «страдали» провалами между переключениями, потому, что электронике так же надо подумать, что бы ни сломать себя. Вот именно для сокращения времени переключения и было введено в конструкцию коробки второе сцепление и второй вал. Весь алгоритм работы сводится к тому, что пока работает первая передача, уже ждет включения вторая и как только МБУ даст команду, включается второе сцепление, внешний первичный вал и вторая передача. Далее по накатанной, – ждет сигнал третья передача и т.д. Время переключения сокращается до минимума, даже водитель не сможет так быстро переключить МКПП.

 

МБУ выдает сигналы, анализируя поступившие данные с внешних датчиков. При уменьшении скорости движения или увеличении нагрузки, например, подъем в гору, МБУ переключает в обратной последовательности передачи.

А как же быть, если нужна только пониженная передача, например, для преодоления препятствий? Для этого на МБУ водитель подает сигнал к отмене дальнейших передач после первой. Для езды задним ходом, так же в блок управления подается команда, при которой актуатор приводит в действие внутренний первичный вал и шестерню заднего хода.

 

Современные «коробки-роботы» это концепция, разработанная в 80-х, но с применением новейших разработок улучшающих работу коробки. Каждый производитель старается внести что-то новое и зарегистрировать свой товарный знак.

Например «Ricardo» на свой «Eаsytronic» начала устанавливать один многофункциональный актуатор, что поспособствовало уменьшению габаритных размеров «робота».

Volkswagen начал массово устанавливать на свои автомобили КПП робот под аббревиатурой S-tronic, (коробка прямого включения), что характерно, были разработаны варианты и для заднеприводных авто.

Свои разработки  улучшающие работу коробок-роботов имеются во многих компаниях (Ford, Fiat, Mitsubishi, BMW).

 

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

 

Роботизированная очистка КПП | Звезда

ROBOTIC-манипулятор с биометрическими сканерами для использования водителями автомобилей и пассажирами — проверка безопасности может стать делом высоких технологий на наземных контрольно-пропускных пунктах Сингапура.

Министерство внутренних дел планирует разработать новую автоматизированную систему очистки транспортных средств, направленную на «оптимизацию времени очистки», говорится в тендерной документации, опубликованной на этой неделе.

Система, внедрение которой займет два-три года, также предназначена для «увеличения пропускной способности контрольно-пропускных пунктов» и «улучшения процессов безопасности и оптимизации ресурсов».

В настоящее время сотрудник иммиграционной будки проверяет паспорта водителя и пассажиров.

Согласно новой системе, водители должны будут выходить из машины и вручную сканировать паспорта всех пассажиров автомобиля в киоске, аналогичном станциям саморегистрации в аэропортах.

В то время как это делается, офицер подсчитывает количество людей в машине, цифру, проверяемую автоматизированной системой на основе отсканированных паспортов или автоматической системой подсчета загруженности транспортных средств.

После завершения первичных проверок автомобили перемещаются в зону «автоматической иммиграционной очистки».

Затем система будет определять количество пассажиров в автомобиле и выдвигать роботизированные руки с ручными биометрическими сканерами к боковым окнам автомобиля. Пассажирам предлагается протянуть руку к сканерам, чтобы отсканировать их отпечатки пальцев. Камеры, прикрепленные к сканерам, также будут определять лица пассажиров.

В случае обнаружения тревоги будут активированы «силы безопасности».

Называется «Автоматизированная система проверки пассажиров в автомобиле», она также проверяет регистрационные номера транспортных средств для записей досмотра и оформления.

Система должна иметь скорость очистки 25 автомобилей в час с желаемой целевой скоростью 30 автомобилей в час, говорится в тендерной документации. Существующий уровень очистки на двух наземных контрольно-пропускных пунктах неизвестен.

Тендер закрывается в июне. Он последовал за другим тендером, проведенным в прошлом месяце, с призывом установить больше автоматических счетчиков на наземных контрольно-пропускных пунктах, чтобы путешественники на мотоциклах могли сканировать отпечатки пальцев и проверять паспорта с помощью машины.

Это также произошло после двух отдельных нарушений контрольно-пропускных пунктов в прошлом году, когда двое малазийцев незаконно проникли в Сингапур через контрольно-пропускной пункт Вудлендс.

В прошлом месяце заместитель премьер-министра и министр внутренних дел Тео Чи Хин изложил ряд мер по обеспечению безопасности контрольно-пропускных пунктов Вудлендс и Туас, включая установку ударопрочных стен и ограждений, по которым трудно подняться.

Автомобилист Кейт То, 30 лет, малазийский инженер, работающий в Сингапуре, приветствовал биометрическое сканирование для дополнительной безопасности, но сомневался в эффективности этого процесса.- The Straits Times / Asia News Network «Я немного скептически отношусь к этим новомодным технологиям. Будет ли это означать более длительное время ожидания и более длинные очереди на КПП? » -The Straits Times / Asia News Network

Проходит судебный процесс по разрешению автомобилей на контрольно-пропускных пунктах для перехода на высокие технологии, Сингапурские новости и главные новости

СИНГАПУР — Роботизированные манипуляторы, биометрические сканеры и технологии распознавания лиц могут скоро встретить водителей на контрольно-пропускных пунктах Туас и Вудлендс уже в следующем году — если текущие испытания окажутся успешными.

Эта новая система обеспечивает более строгую безопасность и позволяет офицерам сосредоточиться на более важных задачах, сообщило Управление иммиграции и контрольно-пропускных пунктов (ICA) в понедельник (11 декабря).

Например, офицеры могут сосредоточить свои проверки на путешественниках с повышенным риском, добавил представитель, отметив, что биометрические технологии также являются более надежным способом проверки личности.

Новая модель, получившая название «автоматизированная система очистки пассажиров в автомобиле» (Apics), является частью движения ICA к самоочистке с использованием биометрии.Власти заявили, что если испытания пройдут успешно, Сингапур может стать первой страной, внедрившей комплексную систему очистки автомобилей.


Прототип автоматизированной системы досмотра пассажиров на контрольно-пропускном пункте Woodlands. ST ФОТО: ONG WEE JIN

Принцип работы Apics аналогичен действующей в настоящее время системе оформления в аэропортах. Путешественники сканируют свои паспорта перед тем, как войти в безопасную зону, чтобы подтвердить свою личность по отпечаткам пальцев.

В настоящее время сотрудники иммиграционной службы проверяют и очищают паспорта на обоих наземных контрольно-пропускных пунктах.

Согласно новой системе, водители должны будут выйти из своих автомобилей, чтобы вручную сканировать паспорта всех, кто находится в автомобиле. После того, как они это сделают и офицеры завершат свои проверки, автомобилисты должны выехать в зону очистки.

Здесь машина протянет роботизированные руки к окнам автомобилей, когда сканеры определят их местоположение. Каждая рука включает домофон и беспроводное устройство с сенсорным экраном, которое используется для проверки личности путешественников.

Путешественники могут подтянуть роботизированную руку поближе, чтобы вынуть устройства из подставки и использовать их в автомобиле.

Автомобиль считается растаможенным, когда путешественники завершают проверку и возвращают устройства.


Прототип автоматизированной системы досмотра пассажиров на контрольно-пропускном пункте Woodlands. ST ФОТО: ONG WEE JIN

Г-н Ченг Ви Кианг, старший помощник директора Министерства внутренних дел (MHA), который разрабатывает Apics с ICA, сказал, что система все еще находится в стадии разработки.

Система была изменена с начала испытания в июле, добавил г-н Ченг, отметив, что до развертывания Apics ожидаются дополнительные изменения. Примеры включают зеленый свет, который загорается, когда путешественники успешно проходят проверку. Гибкость роботизированных манипуляторов, которые можно использовать для водителей, также является новым улучшением.

Успех испытания будет определяться способностью Apics высвободить офицеров для повторного развертывания и удобством использования, сказал г-н Ченг.

Но существуют ограничения для биометрических технологий, которые в настоящее время не могут быть устранены, — добавил г-н Ченг, который подчиняется Управлению главного директора по науке и технологиям MHA.«Будут исключения».

Офицеры

будут дежурить, чтобы очистить путешественников, например детей, отпечатки пальцев которых еще не полностью сформированы.

В ходе испытания один киоск для сканирования паспортов прикреплен к одной зоне автоматической очистки на каждом контрольно-пропускном пункте. Когда развертывается Apics, один киоск может обслуживать несколько зон, что требует меньшего количества сотрудников в режиме ожидания.

Г-н Ченг сказал, что Apics будет стремиться очищать 25 автомобилей в час, как указано в его тендерной документации в 2015 году.Эта цель, однако, не учитывает случаи, которые варьируются от контрабанды до путешественников с повышенным риском, что может увеличить время проверки.

Безопасность — главный приоритет ICA, сказал инспектор Мухаммад Сязван, офицер наземных операций на КПП Вудлендс.

Г-н Ченг ожидает задержек при первом запуске системы. «Как и в случае с новыми технологиями, нужно время, чтобы привыкнуть к ним», — сказал он.

На данный момент пробный период планируется завершить к июню 2018 года, но это зависит от объема собранных данных.

Г-н Ченг сказал: «Мы разрабатываем такую ​​систему впервые, поэтому у нас не так много ссылок. Мы все еще изучаем … и пытаемся охватить как можно больше судом ».

RRY: Робо-ралли

AFL-CIO это не…

На фабрике виджетов тяжелый день, поэтому центральная гонка компьютер подготовил для фабрики турнир RoboRally компьютеры.Вы можете быть одним из таких компьютеров. Управляйте своим роботом через конвейерные ленты, через шестерни и мимо толкателей в вашем усилии быть первым, кто коснется всех контрольно-пропускных пунктов. Но берегись другие роботы, они не только пытаются вас опередить контрольно-пропускные пункты, но они могут даже попытаться сбить вас с курса. И не забывайте о лазерах, установленных на заводе, и на каждом из других роботов тоже.Легко научиться, трудно освоить. Новички приветствуются, но только если вы прочитали правила, играли ранее, или посетили запланированную демонстрацию на Paradise Terrace. Те, кто знакомы только с новым выпуском Hasbro, должны присутствовать демонстрационная сессия, чтобы узнать различия.

В двух заездах будут использоваться установки с двумя досками и тремя флажками, которые будут быть предопределенным. Как обсуждалось на турнире 2013 г. будет одна дурацкая жара (это будет какая жара выпадет в среду, или первый забег, если мы не запланированы на среду), что будет использовать вариацию правил.В этом году это будет сингл настольный смертельный матч, в котором последний выживший робот будет победитель. Победители будут продвигаться в обычном режиме. См. Веб-страницу GM для полных правил смертельного матча.

Заезды: только победители (HWO) — только победители в каждом заезде. перейти ко 2-му раунду — альтернативы не продвигаются. КАЖДЫЙ победитель игра продвигается. Нет ограничений на количество победителей, которые могут быть размещены.Занявшие второе место не проходят квалификацию, даже если человек кто финишировал первым в этой игре, выиграл предыдущий заезд или выбирает не выходить в финал.

Примечания:
1) Мы будем в основном использовать оригинальные Wizards of the Coast. правила, которые отличаются от текущих правил Avalon Hill. Если вы не играли с этими правилами, вам нужно будет посетить демонстрационная сессия.
2) Робот может потратить поворот за бортом после того, как его убьют, чтобы прийти. вернулся в полную силу.
3) Роботизированная рука обновляет ваш архив, если используется для прикосновения контрольная точка — это не обязательно.
4) Вы включаете счетчик головы робота, чтобы получить еще одну жизнь, поэтому, если у вас есть три счетчика голов, у вас на самом деле четыре жизни, включая тот, который вы сейчас используете. (Примечание для Deathmatch, вы делаете не получить счетчиков голов)
5) При входе / повторном входе на доску вы можете выбрать свою ориентацию увидев свои карты.

Совет для новичков: не останавливайтесь на выборе вариантов (если вы ближе к КПП) и не бойтесь отключаться, особенно когда эти регистры заблокированы, но не переусердствуйте это, у вас есть по крайней мере три жизни. И не забудьте обновить вашу точку архива как можно чаще. Если ты умрешь, ты хочешь чтобы вернуться как можно ближе к следующему КПП.

Мы еще раз наградим Сертификат премии Kaarin Engelmann Memorial Crash & Burn Award и игровая помощь «особому» игроку в каждом заезде / раунде кроме запала в смертельном матче.

Новая портативная роботизированная система для одностороннего эндопротезирования коленного сустава: хирургическая техника и ранняя выживаемость

Это было ретроспективное многоцентровое когортное исследование для сбора данных о 2-летней выживаемости пациентов, перенесших UKA с помощью системы NAVIO. Хирургическая техника подробно описана ниже. Система NAVIO использовалась для всех пациентов, чтобы спланировать расположение имплантатов и подготовить костные поверхности перед имплантацией.Эти пациенты представляют собой начальную серию процедур UKA с помощью NAVIO, выполненных пятью хирургами, чтобы исключить возможность любого смещения выбора. Если пациенты не завершили 2-летний контрольный визит, их выживаемость и статус нежелательных явлений собирались проспективно. Для пациентов, которые уже прошли двухлетний визит на момент включения в исследование, их последнее наблюдение было включено ретроспективно. Информированное согласие было получено от всех отдельных участников, включенных в исследование.

Для анализа выживаемости, кумулятивной доли (или процента) субъектов с выживаемостью имплантата через 2+ года (96 недель), была выполнена следующая гипотеза с использованием популяции безопасности:

H0 (ноль): S ( t ) = π ≤ ( π 0 δ ) по сравнению с

га (альтернативный): S ( t ) = π > ( π 0 δ ),

, где π = ожидаемый процент пациентов с выживаемостью имплантата через 2 года, π 0 = исторический контрольный выживаемость имплантата (95.7%, из австралийского реестра [23]) и δ = предел не меньшей эффективности (7%).

Субъекты, завершившие исследование без пересмотра, подвергались цензуре в последний известный день в исследовании, в то время как те, кто преждевременно прекратил участие в исследовании в результате смерти или по любой другой причине, подвергались цензуре в день, когда произошло это событие. Любой субъект, потерянный для последующего наблюдения, подвергался цензуре в день их последнего известного контакта. Оценка Каплана-Мейера для выживаемости имплантата представлена ​​с соответствующими двусторонними 95% -ными доверительными интервалами (ДИ).

Хирургическая техника

Система NAVIO состоит из нескольких компонентов (рис. 1). Система слежения и стойка используют инфракрасные камеры для определения положения отражающих трекеров в пространстве. Прилагаемая тележка содержит электронную систему управления, блок интеграции электрической системы, компьютер, источник бесперебойного питания и монитор с сенсорным экраном, который служит основным пользовательским интерфейсом. Есть две педали ножного управления, одна из которых служит альтернативным пользовательским интерфейсом для сенсорного монитора, а другая — для управления сверлом Anspach, которое запускает моторизованный робот-бор, который подготавливает кость.Наконец, наконечник контролирует положение сверла и бора Anspach относительно положения защитного кожуха и желаемого профиля разрезаемой кости.

Рис. 1

Хирургическая система и наконечник NAVIO

Хирургическая система NAVIO показана для использования при процедурах на коленном суставе, при которых может быть целесообразным использование стереотаксической хирургии и где можно определить жесткие анатомические костные структуры. Сюда входят UKA, пателлофеморальная артропластика (PFA) и тотальная артропластика коленного сустава (TKA).Общая хирургическая процедура разделена на шесть отдельных шагов, описанных ниже в следующих разделах.

Шаг первый: настройка пациента и системы

В операционной тележка с компьютером NAVIO и монитором размещается рядом с операционным столом. После разреза все периферические остеофиты удаляются, чтобы можно было адекватно оценить стабильность сустава. Массивы слежения прикрепляются как к бедренной, так и к большеберцовой кости с помощью двухконтактной бикортикальной системы фиксации. На большеберцовой кости штифты устанавливаются чрескожно ниже бугорка большеберцовой кости на медиальной стороне гребня большеберцовой кости.На бедре винты располагаются выше надколенника. Кроме того, в бедренную и большеберцовую кость помещаются небольшие штифты контрольных точек, которые используются для определения того, смещались ли трекеры относительно кости в различных точках во время процедуры.

Шаг второй: регистрация

Система NAVIO отличается от других роботизированных систем тем, что не требует предоперационной визуализации для планирования; щадящее облучение пациента, связанное с компьютерной томографией [21].Весь процесс определения анатомии пациента и планирования рабочего процесса выполняется во время операции. Этот метод регистрации анатомии пациента выполняется с использованием локализации анатомических ориентиров и техники «рисования» поверхности для создания трехмерной виртуальной модели анатомии пациента (рис. 2). Эти ориентиры собираются с помощью точечного зонда, который содержит наконечник, который отслеживается с помощью инфракрасных камер. Этот датчик используется для сбора точек и «закрашивания» поверхности кости и / или суставных поверхностей, удерживая педаль в нажатом положении.

Рис. 2

Создание модели поверхности бедренной кости при регистрации

Хирургу направляют собрать точки на медиальной и латеральной лодыжках для регистрации центра голеностопного сустава. Затем хирург поворачивает ногу вокруг бедра, чтобы вычислить центр бедра. Затем ногу полностью разгибают и подвергают легкому сжатию, чтобы зафиксировать любую варусную / вальгусную деформацию и сгибательную контрактуру. Затем компьютерная система рассчитывает механическую ось конечности на основе этих зарегистрированных точек.Затем пользователь проводит колено в диапазоне движений до максимального сгибания, сохраняя при этом коленный сустав в контакте, устанавливая ось вращения конечности, из которой происходит вращение бедренного компонента. После этого применяется варусное или вальгусное напряжение для натяжения мягких тканей по бокам колена посредством полного сгибания, чтобы спланировать желаемую дряблость мягких тканей. Это помогает хирургу спланировать установку имплантата и объемную резекцию кости с учетом «виртуальной» дряблости мягких тканей перед выполнением любых разрезов.Затем пользователь собирает ряд контрольных точек на бедренной и большеберцовой костях, разграничивая границы гемиплато или полумыщелка и определяя механические оси бедренной и большеберцовой костей. Затем отображение поверхности завершается «закрашиванием» всей поверхности мыщелка, удерживая педаль в нажатом положении, и создания трехмерной виртуальной модели соответствующего коленного отдела. После регистрации бедренной и большеберцовой костей можно приступать к планированию протезирования.

Шаг третий: планирование протеза

На этапе планирования система предоставляет пользователю виртуальную реконструкцию анатомии бедренной и большеберцовой кости пациента, натяжения мягких связок и баланса суставов.Первым этапом планирования является первоначальный размер и установка имплантатов, который автоматически выполняется программным обеспечением NAVIO с использованием ориентиров и окрашенных поверхностей кости, а затем корректируется хирургом. Затем хирург может оценить глубину резекции и выравнивания относительно механической оси. Программное обеспечение предоставляет пользователю ожидаемый баланс расслабленности во всем диапазоне сгибания и разгибания (рис. 3). Цель состоит в том, чтобы отрегулировать положение и ориентацию имплантата таким образом, чтобы зазоры при разгибании и сгибании были сбалансированы, с расхождением между компонентами примерно 1-2 мм по полной дуге движения и во избежание чрезмерной коррекции выравнивания в противоположном отсеке. .Для достижения адекватного баланса можно регулировать сгибание, вращение, перемещение имплантата, варусный / вальгусный и глубину имплантата. Когда хирург будет удовлетворен положением имплантата и балансом мягких тканей, следующим шагом будет подготовка поверхности кости с помощью роботизированного наконечника NAVIO.

Рис. 3

Экран планирования для отображения прогнозируемых зазоров во всем диапазоне сгибания

Шаг четвертый: роботизированное разрезание кости

Наконечник NAVIO — это полуавтономный роботизированный инструмент, с помощью которого хирург может свободно перемещать наконечник в пространстве.Однако режущее действие отключается, когда кончик находится за пределами обозначенного режущего пространства. Это можно сделать с помощью двух разных методов управления роботом. Первый метод называется «управление экспозицией», при котором система втягивает бор в защитное ограждение, когда моторизованный бор находится за пределами обозначенного пространства для резания. Второй метод называется «регулированием скорости», при котором скорость бора автоматически снижается и в конечном итоге останавливается, когда резец достигает края плоскостей реза.При применении UKA система NAVIO используется для подготовки всех костных поверхностей, включая плоские поверхности большеберцовой и бедренной кости и отверстия для колышков (рис. 4).

Рис. 4

Экранная подсказка во время препарирования кости, показывающая оставшуюся кость, которую нужно удалить

Шаг пятый: пробная репозиция

После того, как поверхность кости подготовлена ​​к требованиям хирурга, рану промывают и сушат. Затем хирург вручную временно вставляет пробные компоненты, обеспечивая надлежащее выравнивание и баланс при полном диапазоне движений.Система отображает достигнутое выравнивание коронки и расслабленность колена и позволяет сравнивать с первоначальным планом, созданным на этапе планирования. Затем система предлагает пользователю оценить послеоперационный баланс щелей при сгибании как в медиальном, так и в латеральном отделах (рис. 5).

Рис. 5

Оценка послеоперационного зазора под нагрузкой во всем диапазоне сгибания

Регулировки могут быть выполнены, если изменения баланса или центровки сочтены необходимыми.Это легко делается путем возврата к этапу планирования и удаления кости и настройки соответствующих параметров, таких как наклон или глубина резекции одного или обоих компонентов. Затем хирург может сделать любые повторные разрезы, используя режим управления экспозицией или скоростью, если есть какие-либо изменения в плане, необходимые для достижения другого баланса мягких тканей. Когда хирург доволен конечными результатами, ручная имплантация продолжается стандартными методами хирурга.

Аэропорты пытаются продать обеспокоенных пассажиров своими мерами безопасности COVID-19

ЗАКРЫТЬ

Вы летите впервые с начала пандемии? Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять заранее, чтобы не застрять в аэропорту.США СЕГОДНЯ

Поскольку Alaska Airlines, JetBlue, United и другие авиакомпании объявляют о распродаже тарифов и новых маршрутах на зиму, может показаться, что воздушные перевозки возвращаются в нормальное русло.

Но после резкого увеличения количества туристов, проходящих через контрольно-пропускные пункты Управления транспортной безопасности по всей стране, число путешественников, проходящих по всей стране, по-прежнему значительно ниже, чем в прошлом году. А поскольку во многих странах все еще действуют ограничения, связанные с COVID-19, перспективы международных поездок выглядят далеко не радужными.

Тем не менее, аэропорты по всей стране прилагают все усилия, чтобы очистить свои помещения. И после лета борьбы за улучшение режимов уборки и установку станций для дезинфекции рук, барьеров из плексигласа и других инструментов, ориентированных на здоровье, аэропорты внедряют новые стратегии, чтобы обеспечить безопасность пассажиров и вселить уверенность в путешествиях.

Вот некоторые из программ, с которыми вы можете столкнуться:

Контрольно-пропускной пункт по предварительной записи

В этом месяце в Международном аэропорту Денвера (DEN) дебютировала бесплатная программа VeriFLY на основе приложений, которая сочетает в себе систему бронирования контрольных точек и проверку работоспособности.Пассажиры загружают приложение VeriFLY (версия для Android уже в пути), проходят медицинское обследование за 24 часа до вылета. Оказавшись в аэропорту, участники проходят бесконтактную проверку температуры перед выездом на выделенную полосу TSA. Для дополнительного социального дистанцирования разрешенные листовки VeriFLY доставляются в залы в вагоне метро с ограниченной вместимостью.

Скоро вы едете через DEN? Теперь вы можете зарезервировать доступ к выделенной полосе TSA и к вагону с ограниченной пропускной способностью, чтобы ограничить ваше воздействие на окружающих.VeriFLY — БЕСПЛАТНАЯ программа, идеально подходящая для пассажиров, заботящихся о своем здоровье, или пассажиров из группы повышенного риска!
Проверьте это -> https://t.co/qdUZaaTy47pic.twitter.com/27G22inN40

— Международный аэропорт Денвер (@DENAirport) 19 сентября 2020 г.

Больше роботов и помощников, похожих на роботов

Служащие аэропорта обслуживают в то время как послы Travel Well в международном аэропорту Сан-Франциско (SFO) бродят по терминалам, напоминая пассажирам о необходимости надевать маски. Робот-указатель компании Softbank Robotics, Пеппер, был перепрограммирован, чтобы он также работал в качестве няни в маске.

Роботы бродят по аэропортам, напоминая пассажирам о необходимости надеть маски. (Фото: HECTOR RETAMAL / AFP через Getty Images)

Интеллектуальные роботы-стерилизаторы и роботизированное оборудование, разработанные для быстрой и эффективной дезинфекции общественных мест и помещений для пассажиров, теперь развернуты в международном аэропорту Питтсбурга (PIT), международном аэропорту Гонконга и, совсем недавно, в Международный аэропорт Сан-Антонио (SAT), где избиратели выбрали SAT-erminator вместо Zappy, Violet, Alamo и Tex в качестве предпочтительного имени для нового штатного сотрудника аэропорта.

Поприветствуйте нового члена команды SAT, который работает, чтобы помочь вам # flySAfer # flyConfident # flyEasier # flySanAntonio ✈️ После сотен голосов и жесткой гонки … # SAT-erminator стал победителем для робота FIRST Xenex Light Strike. для постоянного использования в любом аэропорту мира! pic.twitter.com/b6DFA9xW6b

— Аэропорт Сан-Антонио (@SATairport) 18 сентября 2020 г.

Очистка УФ-светом и спритцем

В дополнение к устройствам биполярной ионизации для очистки воздуха (BPI), установленным такими компаниями, как как AtmosAir в системах отопления и кондиционирования воздуха в аэропортах в Лос-Анджелесе, Шарлотте, Чикаго, Сан-Франциско и других городах, все большее число аэропортов используют ультрафиолетовые лучи и ультрафиолетовые лучи медицинского класса для уничтожения бактерий и вирусов на поверхностях и, в некоторых случаях, люди.

Лондонский аэропорт Гатвик устанавливает систему Smiths Detection на восьми полосах контрольно-пропускных пунктов, которая направляет каждый контейнер безопасности через закрытый туннель, который использует для дезинфекции коротковолновый УФ-С свет.

Bluewater Technologies, дизайнерская компания из Мичигана, разработала систему, которая использует ультрафиолетовый свет медицинского класса для быстрой дезинфекции багажных тележек в аэропорту за несколько секунд.

В международном аэропорту Торонто Пирсон (YYZ) были установлены блоки стерилизации УФ-С внутри некоторых механизмов эскалаторов и пешеходных дорожек для непрерывной очистки поручней.

В аэропорту Торонто также есть новый коридор для добровольной дезинфекции, в котором используется спрей, не содержащий химикатов, для быстрой дезинфекции пассажиров перед или после полета.

Тестирование на COVID-19 в аэропортах

Температурные проверки постепенно стали нормой во многих аэропортах, хотя по-прежнему ведутся споры о том, кто должен нести ответственность за их проведение. Ранее в этом месяце был внесен новый двухпартийный законопроект Сената, который требует от TSA выполнения этой задачи.

В другом месте в этом месяце Центры по контролю и профилактике заболеваний объявили о прекращении своей нынешней системы проверки прибывающих международных пассажиров. Вместо проверки на лихорадку и других симптомов COVID-19 в 15 централизованных аэропортах новый протокол CDC «фокусируется на непрерывности путешествия и отдельном пассажира, включая обучение до и после прибытия, усилия по разработке потенциальной схемы тестирования с международные партнеры и реакция на болезнь.»

22 сентября Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), глобальная торговая группа авиакомпаний, присоединилась к другим торговым группам, таким как Airlines for America (A4A), Международный совет аэропортов (ACI) World и Международный совет аэропортов — Северная Америка. в призыве к систематическому тестированию всех международных путешественников перед их полетами.

«Это должно позволить правительствам безопасно открывать границы без карантина. И это даст пассажирам уверенность в том, что они могут путешествовать, не беспокоясь об изменениях в последнюю минуту в правилах правительства, которые могут испортить их планы », — сказал в своем заявлении генеральный директор IATA Александр де Жуниак.

На данный момент существует несколько аэропортов и несколько пилотных программ, где пассажиры могут пройти тестирование перед полетом.

На прошлой неделе United Airlines и Hawaiian Airlines объявили о своих собственных пилотных программах тестирования COVID-19. United тестирует свою систему на пассажирах, летящих из Сан-Франциско на Гавайи, а Hawaiian создает узлы для проезда автомобилей возле Лос-Анджелеса и SFO. Оба будут запущены 15 октября или близко к этому, когда Гавайи начнут разрешать посетителям из других штатов обходить карантин с отрицательным результатом теста.

XpresSpa преобразовала свои помещения в JFK и Ньюарк в центры тестирования XpresCheck COVID-19, способные выполнять более 300 тестов в день. (Фото: Эдуардо Муньос Альварес / Getty Images)

XpresSpa, которая временно закрыла свою сеть спа-салонов в аэропортах, развивает сеть центров тестирования COVID-19 в аэропортах. Теперь у компании есть испытательные площадки XpresCheck в Терминале 4 международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди (JFK) и в Терминале B международного аэропорта Ньюарк Либерти (EWR) с планами расширения до шести других узловых аэропортов по всей стране.

Медицинская клиника в международном аэропорту Ванкувера (YVR) предлагает путешественникам тесты на COVID-19 по предварительной записи, результаты обычно возвращаются в течение 24–72 часов, хотя время выполнения может варьироваться в зависимости от требований лаборатории. По данным CBC, YVR и канадская авиакомпания WestJet также создают пилотную программу, предлагающую добровольное предполетное тестирование на COVID-19 с быстрыми результатами для пассажиров, вылетающих на внутренние рейсы.

И до середины октября итальянская авиакомпания Alitalia выполняет два из семи ежедневных рейсов Рим-Милан как «проверенные на COVID», и в самолет допускаются только пассажиры с отрицательным результатом на COVID-19.Пассажиры этих рейсов, которые прибывают в аэропорт без сертификата, подтверждающего, что их тест на вирус отрицательный за 72 часа до посадки, могут пройти бесплатный тест на COVID-19 в аэропорту и получить результаты в течение 30 минут.

Собаки, вынюхивающие COVID-19

Собаки-ищейки по имени Коси (слева) и Миина реагируют с дрессировщиком Сусанной Паавилайнен в аэропорту Хельсинки в Вантаа, Финляндия, 22 сентября 2020 г. Собаки обучены обнаруживать коронавирус у прибывающего пассажира образцы в аэропорту.(Фото: Антти Аймо-Койвисто, AP)

Пассажиры, вылетающие из финского аэропорта Хельсинки-Вантаа или международного аэропорта Дубая, также могут столкнуться с собаками, вынюхивающими COVID. В обоих аэропортах проводятся пилотные программы по проверке эффективности собак при обнаружении вируса.

Пассажиры, согласившиеся пройти бесплатное тестирование в рамках добровольной программы в Хельсинки, не имеют прямого физического контакта с собакой. Их просят протереть кожу салфеткой, которую затем помещают в банку и дают собаке, ожидающей в отдельной будке, которая затем обнюхивает образец и указывает результат теста царапиной лапы, лапы или лежа.Процесс занимает около минуты, и если результат положительный, пассажиру рекомендуется пройти стандартную полимеразную цепную реакцию или ПЦР, тест на коронавирус, чтобы проверить точность собаки.

«Очень многообещающий метод»: Финляндия использует собак для обнаружения коронавируса в главном аэропорту

Ищите печать разрешения

Международный совет аэропортов (ACI) World недавно развернул глобальную программу аккредитации в области здравоохранения, разработанную для восстановления общественного доверия в авиаперевозках и доказать правительствам, что аэропорты соблюдают международные стандарты безопасности и гигиены труда.

Добровольная программа здравоохранения и гигиены требует, чтобы аэропорты заполняли документ, содержащий вопросы, касающиеся всего: от уборки и дезинфекции до физического дистанцирования, защиты персонала, пассажирских коммуникаций и средств обслуживания пассажиров.

Аэропорты, желающие получить аккредитацию в области здравоохранения, также должны предоставить фотографии, видео и пояснения, демонстрирующие, как они соблюдают международные протоколы.

В середине августа аэропорт Стамбула стал первым аэропортом в мире, получившим аккредитацию в рамках данной программы.В начале сентября Бостонский международный аэропорт Логан (BOS) стал первым аэропортом в Северной Америке, получившим это обозначение.

Теперь другие аэропорты спешат получить знак одобрения ACI.

ACI запустила аккредитацию здравоохранения в аэропортах в конце июля с целью охватить около 100 или 150 аэропортов, сказал USA TODAY генеральный директор ACI World Луис Фелипе де Оливейра, но к настоящему времени интерес проявили более 300 аэропортов, подписано 146 контрактов. , 46 аэропортов аккредитованы и каждую неделю поступает от 50 до 60 запросов.

Содействие: Associated Press

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/travel/airline-news/2020/ 28/09 / аэропорты пытаются-продать-обеспокоенные-листовки-на-их-covid-19-мерах безопасности / 3532227001/

В Checkpoint Systems дебютировал RFID-принтер

Один положительный знак того, что экономический спад в результате пандемии Приближается к концу недавняя волна слияний, поглощений, выделений и запусков — все это свидетельствует о доверии к рынку цепочки поставок.Ниже приводится краткий обзор некоторых последних корпоративных изменений.

Panasonic приобретает Blue Yonder

Blue Yonder вряд ли нарицательное имя даже в кругах цепочки поставок, в основном потому, что в течение 35 лет компания была известна как JDA и только в прошлом году сменила название на Blue Yonder. Тем не менее, беглый взгляд на компании, которые JDA / Blue Yonder приобрела на протяжении многих лет, выглядит как «кто есть кто» из бывших титанов программного обеспечения для цепочек поставок, включая i2 Technologies, Manugistics, Red Prairie и E3.Фактически, JDA / Blue Yonder уверенно занимает третье место после программных гигантов SAP и Oracle по продажам программного обеспечения для цепочки поставок.

Таким образом, это большая новость о том, что японский гигант электроники Panasonic Corp., обслуживающий секторов бытовой электроники, жилищного строительства, автомобилестроения и B2B, приобрел Blue Yonder примерно за 5,6 миллиарда долларов. С технической точки зрения, Panasonic согласилась приобрести оставшиеся 80% компании, поскольку она приобрела 20% Blue Yonder в 2020 году. Если учесть погашение непогашенной задолженности, общая сумма дополнительных инвестиций оценивается в 7 долларов.1000000000.

Как только сделка будет одобрена и осуществлена, Panasonic планирует перейти к системе холдинговой компании с 1 апреля 2022 года. На этом этапе группа Panasonic сконцентрирует ресурсы управления на стратегических предприятиях в ключевых областях, таких как обеспечение инноваций в цепочке поставок и автоматизация.

Ясуюки Хигучи — генеральный директор компании Panasonic Connected Solutions (которая с 1 апреля 2022 года будет преобразована в Panasonic Connect Co. Ltd.), которая возглавляет это направление бизнеса. Генеральный директор Blue Yonder Гириш Риши и расширенная команда руководителей присоединятся к новой организации, при этом бренд Blue Yonder будет сохранен, а бизнес будет функционировать в рамках компании Panasonic Connected Solutions.

По словам генерального директора Panasonic Юки Кусуми: «Объединив две компании, мы хотели бы создать мир, в котором отходы будут автономно устранены из всех операций цепочки поставок, а цикл устойчивого улучшения продолжится. По-прежнему существует много таких потерь и стагнации в работе цепочки поставок, поэтому за счет резкого сокращения потерь труда и ресурсов мы хотели бы предоставить более эффективные способы работы и внести свой вклад в реформу управления клиентами, а также в создание устойчивого общества. осторожно используя ограниченные глобальные ресурсы.

Blue Yonder принесла доход в размере 1 миллиарда долларов за год, закончившийся 31 декабря 2020 года.


Toyota запускает компанию по разработке программного обеспечения для автономных транспортных средств

Toyota Industries Corporation (TICO) планирует объединить свои разработки программного обеспечения для автономных транспортных средств (AV). ), увеличить свои глобальные инвестиции и сделать T-Hive BV центром передового опыта. Новая организация объединит программные продукты, партнерские отношения и инновации основных компаний группы TICO: Toyota L&F, Toyota Material Handling, Toyota Material Handling Europe, Raymond, Bastian и Vanderlande, а также соответствующих брендов.

Новая компания будет работать из Эде в Нидерландах под руководством Леона Янсена, который будет генеральным директором и управляющим директором T-Hive. Основное внимание T-Hive будет уделять созданию единой системы управления, охватывающей все AV-системы в рамках TICO, такие как автоматизированные вилочные погрузчики (AGF), автоматизированные управляемые транспортные средства (AGV) и автономные мобильные роботы (AMR).

«В связи с растущим спросом на разработку программного обеспечения во всех отраслях, обеспечение персонала также становится глобальной проблемой.T-Hive создаст возможности для совместной работы в сети Toyota Industries Group, — поясняет Норио Вакабаяши, исполнительный директор TICO.


JASCI приобретает NextShift Robotics

Компания JASCI Software, поставщик программного обеспечения для управления складом SaaS, приобрела NextShift Robotics, компанию, занимающуюся автономной складской робототехникой. NextShift будет работать как JASCI Robotics, специализируясь на складировании и логистике. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Мэри Эллен Спарроу, генеральный директор / соучредитель Nextshift Robotics, присоединится к новой компании в качестве соучредителя и соавтора многих патентов на роботов. Портфель патентов NextShift содержит 8 патентов на роботов, из которых три уникальных патента и одно семейство патентов содержат пять дополнительных патентов.

NextShift разработала роботизированную операционную систему, которая определяет и изучает складскую среду в режиме реального времени. Робот включает в себя лидар и камеры, а также систему картографии / управления движением.Сотни роботов могут перемещаться по складу одновременно с людьми и подъемно-транспортным оборудованием. JASCI предоставляет возможность ставить задачи и координировать все это в режиме реального времени, используя свою запатентованную технологию рабочего процесса SmartTask.


Descartes приобретает Portrix Logistics Software

Descartes Systems Group, поставщик SaaS-решений по требованию для предприятий с интенсивной логистикой, приобрела Portrix Logistics Software, поставщика мультимодальных решений для управления тарифами в Гамбурге, Германия. поставщики партийной логистики.Сумма сделки составляет 26,7 миллиона долларов.

Основной продукт Portrix, Global Price Management (GPM), используется клиентами для обеспечения глобальной маршрутизации отгрузки, управления ценообразованием, рейтингом и распределением мощностей. Решения Portrix интегрируются с ключевыми системами, которым требуются быстрые, точные и полные варианты доставки и ценообразования, включая CRM, управление перевозками и платформы онлайн-бронирования для клиентов, такие как Descartes Kontainers.

Профилактическое обслуживание промышленных роботов

Крайне важно проводить регулярное профилактическое обслуживание промышленных роботов.При правильном обслуживании промышленных роботов они могут прослужить много лет, прежде чем потребуется их замена. Это не только улучшает окупаемость инвестиций в оборудование, но также помогает обеспечить высокую производительность, снизить затраты на ремонт и сохранить производство.

Как часто проводить профилактическое обслуживание

У различных производителей роботов, таких как FANUC, Epson, Yaskawa / Motoman и ABB, есть свои собственные руководства по техническому обслуживанию, которые вы захотите использовать для планирования профилактического обслуживания.Например, FANUC рекомендует проводить определенные профилактические проверки обслуживания ежедневно, каждые 600 часов и каждые 5000 часов работы. Между тем, Epson предоставляет ежедневные, ежемесячные, ежеквартальные, двухгодичные и ежегодные контрольные точки технического обслуживания.

Используйте эти рекомендованные производителем расписания, чтобы запланировать профилактическое обслуживание и выполнить его. Регулярный осмотр ваших промышленных роботов помогает предотвратить перерастание мелких проблем в более крупные, а также позволяет вашей команде технического обслуживания работать с графиками пиковой производительности.

Контрольный список профилактического обслуживания робота

Несмотря на то, что для каждого типа роботов будет свой график обслуживания, существует множество различных элементов обслуживания, которые необходимо учитывать во время обычных проверок. Вот несколько общих советов по обслуживанию:

  • Резервное копирование памяти контроллера
  • Проверить работу тормозов
  • Проверить подвесной пульт обучения
  • Проверить пределы перебега
  • Наблюдение за движением робота, проверка робота, ремней безопасности и кабелей
  • Проверить повторяемость робота
  • Проследите за чрезмерной слышимой вибрацией и шумом
  • Затяните внешние болты
  • Проверить на дефектные уплотнения и утечки смазки / масла
  • Очистить робота от стружки и мусора
  • Смазать шарниры, втулку и корпус балансира
  • Проверьте кабели контроллера, кабельные соединения, источники питания и защитное оборудование; при необходимости заменить
  • Тестовые батареи в контроллере и манипуляторе робота; при необходимости заменить
  • Очистите вентиляционные отверстия и вентиляторы сжатым воздухом; при необходимости заменить фильтры
  • Чистые световые завесы и датчики

Важность профилактического обслуживания промышленных роботов

Когда роботы не проходят регулярные профилактические проверки, это может привести к поломке или неисправности деталей и компонентов.Если вы не проведете регулярное профилактическое обслуживание, у вас могут возникнуть проблемы, например:

  • Отклонение положения: Робот функционирует за пределами предусмотренного периметра.
  • Проблемы с повторяемостью: Робот не может выполнять последовательные повторяющиеся движения.
  • Повреждение кабеля: Износ шнуров питания и передачи данных, проводов и кабелей может вызвать электрический пожар.
  • Потеря программ: Управляет сбоями программного обеспечения и потерей важной информации и данных.
  • Проблемы безопасности: Робот ведет себя непредсказуемо, что может привести к травмам персонала.

В случае возникновения любой из этих проблем вы, вероятно, испытаете снижение уровня производительности и даже можете быть вынуждены полностью остановить производство.

Обладая более чем 20-летним опытом работы в качестве интегратора роботов для FANUC, Epson, Yaskawa / Motoman и многих других, Steven Douglas Corp.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *