КАМАЗ и МАЗ показали новые модели на выставке COMTRANS 2019
Уважаемые клиенты!
На прошлой неделе состоялась крупнейшая выставка коммерческой техники COMTRANS 2019. Проходило мероприятие на одной из крупнейших площадок в России Крокус Экспо, расположенной на северо-западе столицы.
За все дни выставки ее посетило огромное количество людей: руководители компаний, водители, автодилеры и просто любители грузовой техники и дети. Это неудивительно, так как на одной площадке собрались все лидеры коммерческого автомобилестроения, включая КАМАЗ и МАЗ.
КАМАЗ на КОМТРАНС 2019
Стенд завода КАМАЗ занял одну из самых больших площадей на выставке, так как количество выставленной техники просто огромное. Электробусы, полуприцепы, фургоны, тягачи, самосвалы, КАМАЗ-Мастер, даже заполярный автомобиль с КМУ.
Спортивный грузовик команды КАМАЗ-Мастер и заполярный тягач с КМУ
Основные новинки у КАМАЗа – это:
- Седельный тягач КАМАЗ 65659 с подъемной осью и кабиной от 54901. Колесная формула 6х2+2 с ленивцем
- Седельный тягач КАМАЗ 5490 NEO второго поколения, в котором разработчики КАМАЗ по сообщениям от потребителей устранили некоторые ошибки: передний мост КАМАЗ был заменён на необслуживаемый HANDE, заменён матрас на повышенной комфортности от производителей Аскона или Орматек, установлены новые анатомические сиденья Grammer, а также дополнительно утеплен салон
- Городской электробус КАМАЗ, который будет курсировать по нашим городам уже совсем скоро.
Во время выставки КОМТРАНС 2019 КАМАЗ также провел закрытую конференцию для дилеров, на которой сотрудники и партнеры более подробно рассказали о своих новых разработках: ИТИС и Маркетплейс техники КАМАЗ.
КАМАЗ также на своей площади поставил фирменный магазин с сувенирами, в которых посетители выставки могли купить себе различные аксессуары, одежду, коллекционные модели и другую сувенирную продукцию от завода.
Фирменный магазин завода KAMAZ
МАЗ на КОМТРАНС 2019
На стенде Минского Автомобильного Завода выставили абсолютно новый тягач МАЗ с двигателем стандарта Евро-6 Mercedes-Benz OM471 R6.
Седельный тягач МАЗ 5440М9 Евро-6
Конечно же, МАЗ представил трендовые газодизельный тягач и новое поколение автобуса
Седельный тягач МАЗ 54А02К с двигателем, работающим на природном газе
Городской автобус МАЗ 303 третьего поколения
Сотрудники ТракХолдинг обязательно посещают все профильные выставки, где принимают участие КАМАЗ и МАЗ, официальным дилером которых мы являемся, и внимательно следят за новинками рынка грузовой, специальной и прицепной техники.
До встречи на выставке COMTRANS 2020!
Оставить заявку на технику КАМАЗ и МАЗ вы можете на сайте или позвонив по телефону:
8(800)200-52-51
Оставить заявку
Смотрите также:
Полный каталог техники
Все спецпредложения
Награды и дипломы | МАЗ
Диплом участника «Международная выставка и Форум NAIS-2019» г.Москва, 6-7 февраля.
Диплом за активное участие и профессиональную презентацию продукции на выставке белорусских производителей «MADE…БУДПРАГРЭС-2019
Диплом за участие в 27-й международной специализированной выставке БУДПРАГРЭС-2019. г. Минск, 24-27 сентября…
Диплом за участие в 22-й международной выставке Техиннопром 17-20 сентября 2019г., г. Минск
Damascus International Fair
Диплом за участие в международной выставке Damascus International Fair, г. Дамаск,Сирийская Арабская Республика…
Диплом за участие в выставке bauma CTT RUSSIA 2019 4-7 июня 2019, г.Москва
Диплом за активное участие в 29-й Международной специализированной выставке «БЕЛАГРО-2019» и большой вклад…
Диплом за активное участие в Выставке белорусских производителей MADE IN BELARUS 20-23 марта…
ДИПЛОМ «За активное участие в выставке INNOPROM-2018 и профессиональную презентацию продукции» (г. Екатеринбург,…Диплом ПЕРВОЙ СТЕПЕНИ за активное участие в выставке БЕЛАГРО-2018
Диплом за активное участие в Международной выставке «БЕЛАГРО-2018»
Почетный диплом Международной выставки COMTRANS 2017
Сертификат участника Международной выставки COMTRANS 2017
Диплом за активное участие в Международной специализированной выставке «БЕЛАГРО-2020»
Диплом 1-ой степени за активное участие в 30-й Международной специализированной выставке «Белагро-2020»
ЛЕСДРЕВТЕХ-2021
Диплом за лучшее креативное оформление выставочной композицииЛЕСДРЕВТЕХ-2021
Диплом за весомый вклад в разработку, выпуск и усовершенствование продукции, реализуемой в области…
ЛЕСДРЕВТЕХ-2021
Диплом за высокий уровень производства и современный модельный ряд
ЛЕСДРЕВТЕХ-2021
Диплом за вклад в реализацию Государственной программы «Белорусский лес» на 2021-2025
ВЫСТАВКА «БЕЛАГРО-2021!
Диплом первой степени Минскому автомобильному заводу за активное участие в международной специализированной выставке…
ECOLOGY EXPO BELARUS 2021
Диплом Минскому автомобильному заводу за активную работу по продвижению экологичного транспорта в Республике…
Официальный дилер КАМАЗ в Москве
Компания «ТЕХИНКОМ-Комтранс» — осуществляет реализацию грузовой техники производства ПАО «КАМАЗ» и ООО «МАЗ».
«ТЕХИНКОМ-Комтранс» — современная компания-дилер, работающая в российском автобизнесе на протяжении 25-и лет. За эти годы организация стала лидером по количеству проданных единиц коммерческой автотехники и объемам сервисного обслуживания. На сегодня, поставки коммерческого транспорта производятся в 81 регион Российской Федерации. Более 17780 довольных клиентов за последние 10 лет – это впечатляющий результат и основа крепких партнерских отношений. Более 33000 автомобилей, реализованных компанией «ТЕХИНКОМ-Комтранс», работают на благо наших покупателей.
Первое соглашение официального дилера Камского автомобильного завода компания ТЕХИНКОМ получила в 1998 году. В 2019 году приемником выстроенных партнерских взаимоотношений с заводом ПАО «КАМАЗ» стала компания «ТЕХИНКОМ-Комтранс».
Ассортиментная линейка компании включает в себя все серийные модели KAMAZ — бортовые автомобили, самосвалы, тягачи и шасси. Помимо этого, «ТЕХИНКОМ-Комтранс» поставляет любые виды специализированной техники: коммунальные машины, автоемкости различного назначения, краны и бортовые машины с крано-манипуляторными установками, нефтепромысловые машины и спецавтомобили для работы в сложных климатических условиях, пожарные машины.
С 2020 года компания
ООО «МАЗКОМ» было выбрано партнером дилерского центра не случайно, ведь оно имеет большой опыт поставок автомобилей МАЗ на российский рынок, начиная с 2010 года. В адрес потребителей отгружены тысячи единиц автотехники MAZ: тягачей, самосвалов, спецтехники на шасси.
Специалисты по продажам компании «ТЕХИНКОМ-Комтранс» прошли все регламентные тренинги, подготовленные заводами-изготовителями KAMAZ и MAZ. Они готовы помочь клиенту в выборе коммерческой автотехники, отвечающей потребностям его бизнеса.
Мы имеем в своем распоряжении авторизованный сервисный центр КАМАЗ и МАЗ, где квалифицированные сотрудники готовы выполнить техническое обслуживание и ремонт камских и белорусских грузовиков любой сложности.
СТО Подольск (Московская область) – это 2 кв.км производственных помещений и 10 ремонтных постов. Помимо этого СТО «ТЕХИНКОМ-Комтранс» оснащено собственным кузовным цехом, современной покрасочной камерой и участком монтажа кранов-манипуляторов.
Это еще не все достижения компании. Ежедневно мы стремимся становиться лучше и работаем только на благо наших партнеров. Об этом говорит тот факт, что в 2017 году компания ТЕХИНКОМ вошла в рейтинг 500 крупнейших компаний России по версии РБК.
Диплом ОАО «КАМАЗ» 2015
Диплом ОАО «КАМАЗ» 2015
Диплом ОАО «КАМАЗ» 2013
Диплом ОАО «КАМАЗ» 2013
Диплом ОАО «КАМАЗ» 2009
Диплом ОАО «КАМАЗ» 2007
Награда ОАО «КАМАЗ» 2005
Диплом ОАО «КАМАЗ» 2004
Диплом ОАО «КАМАЗ» 2003
Диплом ОАО «КАМАЗ» 2002
Диплом ОАО «КАМАЗ» 2001
Диплом ОАО «КАМАЗ» 2000
Грузовики отечественных производителей и СНГ на выставке COMTRAMS 2015
Раз в два года в Москве проходит Международный грузовой автосалон COMTRANS. Выставка проводится по нечётным годам и посвящена лёгким коммерческим автомобилям, грузовикам, автобусам, спецтехнике, комплектующим, запчастям и сервису. В этом году выставка «Коммерческий автотранспорт» COMTRANS сменила владельца , но сохранила место проведения и партнёров.
Краткие итоги выставки COMTRANS 2015
Несмотря на тяжёлую ситуацию в отрасли, многие компании приняли участие в столь значимом и крупном событии, ведь Международный грузовой автосалон COMTRANS является крупнейшей выставкой коммерческого транспорта в странах СНГ. Хотя количество компаний, представивших свою продукцию, сократилась с 477 до 300, а площадь экспозиции уменьшилась вполовину, выставка Коммерческий транспорт 2015 получилась интересной, с новинками, премьерами и привлекла немало посетителей. А в свете последних тенденций – COMTRANS стал ещё и выставкой с акцентом на импортозамещение и локализацию. О новинках европейских компаний читайте в статье «COMTRANS 2015: Европейские производители грузовиков». В этом репортаже мы расскажем о том, какие отечественные грузовики были представлены на Международной выставке грузового и коммерческого транспорта COMTRANS`15.
Отечественный автопром представлен в сегменте грузовых автомобилей двумя Российскими гигантами – КАМАЗ и Группа ГАЗ, а также лёгким коммерческим транспортом от УАЗа. Кроме того, стоит добавить и белорусский МАЗ, всё-таки мы привыкли относить и его к «отечественному» автомобилестроению.
Группа ГАЗ
Самую широкую продуктовую линейку – от лёгких коммерческих авто до тяжёлых внедорожных грузовиков и автобусов – из отечественных предприятий, представляет Группа ГАЗ, объединяющая автомобильные и автобусные завода: ГАЗ, АЗ Урал, Саранский завод автосамосвалов, ПАЗ, ЛиАЗ, ГолАЗ, КАвЗ. Премьеру нового Урал NEXT, которая состоялась на выставке СТТ 2015, ждали давно. И вот на COMTRANS`2015 ещё одна новинка – цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT в трёх вариантах кузова: грузовой, грузопассажирский комби и микроавтобас. Причём грузовой фургон имеет объём более 13 куб. метров, то позволило занять ГАЗеле NEXT нишу, где ранее господствовали только иностранные производители. Так что импортозамещение в автомобилестроении развивается стремительными темпами.
В качестве базового шасси для фургона использована база бортовой ГАЗели поколения NEXT. Впервые вместо рычага КПП применён джойстик, установленный на приборной панели. До 80 литров увеличен объём пластикового топливного бака и модернизирована подвеска автомобиля. В качестве силового агрегата фургоны и микроавтобусы ГАЗель NEXT комплектуются дизельными 120-тисильными двигателями Cummins ISF 2.8 или бензиновыми моторами Evotech 2.7 мощностью 107 л.с.
В классе среднетоннажных грузовых автомобилей, Группа ГАЗ продемонстрировала посетителям выставки COMTRANS седельный тягач ГАЗон NEXT, который способен буксировать прицеп объёмом до 80 куб. М и перевозить до 10 тонн груза.
Были представлены на стенде и бортовые грузовики ГАЗон поколения NEXT, в т.ч. со сдвоенной кабиной. Кстати, по итогам конкурса «Лучший коммерческий автомобиль» именно ГАЗон занял первое место, обойдя по числу голосов ближайшего конкурента – триумфатора международного конкурса International Truck of the Year 2015, Renault серии T почти вдвое.
Темпы обновления модельного ряда группой ГАЗ говорят о нацеленности предприятий на программу импортозамещения и освоение новых рынков. Именно поэтому в компании проводят и ребрендинг – на выставке COMTRANS Президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин презентовал новый, а точнее обновлённый логотип компании.
Ну и конечно не обошлось без нового Урал NEXT. Впервые публике был представлен вариант со сдвоенной кабиной. Стоит отметить, что попасть «во второй ряд» можно только с правой стороны. Просторная двухрядная кабина вмещает семь человек, а в случае необходимости, задний «диван» раскладывается в спальное место.
КАМАЗ
Камский автомобильный завод представил на выставке COMTRANS 2015 электрические автобусы малого и большого класса, а также концептуальную разработку – кабину будущего под условным названием КАМАЗ-2020.
Представленная на выставке «Коммерческий транспорт 2015» новая кабина имеет не просто обновлённый дизайн и усовершенствованные решения – это принципиально новый взгляд на место водителя грузовика. Трансформирующийся салон позволяет превратить её в мобильный офис, где водитель может оперативно связаться с работодателем или заказчиком. При необходимости, «лёгким движением руки» кабина превращается в небольшую комнату с диваном, телевизором, душем и кухней с холодильником и плитой. На КАМАЗе отошли от традиционного подхода и постарались объединить рабочее место, отдых и комфорт водителя в «один флакон». Ширина этой кабины-трансформера 2,5 метра, высота потолка почти два.
Позаботились на КАМАЗе и о здоровье водителя. Технические решения, применённые в концепте кабины КАМАЗ-2020, позволят снизить нагрузку на водителя, следить за соблюдением режима отдыха, уменьшить негативное влияние сидячего образа жизни и получение профессиональных заболеваний. Сиденье водителя оснащено электромагнитной подвеской, которая поглощает до 90% вибраций, снижая усталость. Дисплеи на приборной панели и в передних стойках транслируют ситуацию вокруг автомобиля, не оставляя слепых зон. А во время остановок, водитель может пообщаться с семьёй по видеосвязи и позаниматься на беговой дорожке.
Представил КАМАЗ и свою серийную технику: седельные тягачи, самосвалы, вахтовки и многое другое. Сильным «центром притяжения» стал участок со знаменитым спортивным болидом команды КАМАЗ-Мастер. Участника Дакара выставили на специальный постамент из камней, подчёркивающих его высокую проходимость. А все желающие могли попробовать себя в роли пилоты этого спортивного грузовика, прокатившись пару спецучастков…. на представленном тут же симуляторе.
Что касается электробусов, то эти машины разработаны в сотрудничестве с инжиниринговой компанией Drive Electro и имеют ряд технологических новинок. В них применены электропортальные мосты со встроенными мотор-колёсами, морозостойкие литий-титанатные аккумуляторы, возможность ультрабыстрой подзарядки с помощью пантографов и оборудования для подключения к троллейбусной электросети. Данные пассажирские машины уже вызвали интерес у потенциальных заказчиков и сейчас проходят испытания в Санкт-Петербурге.
УАЗ
Ульяновский автозавод стремится занять свою долю рынка малотоннажных грузовых автомобилей и представил на COMTRANS 2015 обновлённый УАЗ Cargo на базе Патриота и УАЗ Фермер – на базе «старой доброй буханки». Грузоподъёмность Ульяновского Cargo 725 кг и в ближайшей перспективе он получит новую усиленную раму, что позволит перевозить грузы массой до 1500 тонн. По словам сотрудников компании, основными покупателями коммерческих машин УАЗ являются фермерские и лесные хозяйства, охотники, геологи, торговые компании из сельской местности и отдалённых регионов
МАЗ
Стенд Минского автомобильного завода на COMTRANS 2015 был не столь заметен, зато очень интересен, особенно представителям коммунальных служб и автопредприятиям, занимающимся перевозкой пассажиров. Автомобильный завод из столицы Белоруссии представил посетителям газомоторный автобус МАЗ 102965 с двигателем Mercedes-Benz и автоматической КПП Allison. Общая ёмкость газовых баллонов составляет 1380 литров, что позволяет автобусу преодолевать более 500 км пути без дозаправки. Сама же заправка метаном при параллельной закачке занимает всего 8-10 минут.
Для коммунальщиков, МАЗ предлагает грузовой автомобиль для перевозки твёрдых бытовых отходов МАЗ 6902В5 «Сапфир» с задней загрузкой и автоматической КПП Allison. Мусоровоз имеет вместительный кузов объёмом 24 куб. метра и способен перевозить до 12 тонн. Применяемый механизм уплотнения имеет высокую – шустую степень уплотнения, что позволяет загрузить от 70 до 110 стандартных мусорных контейнеров объёмом 1,1 куба за один рейс.
О новинках, представленных на COMTRANS`15 иностранными производителями читайте тут. Как говорится продолжение следует….
Автор: ТЕХНОmagazine
ПоделитьсяМинский автозавод на выставке Comtrans 2017
На выставке Comtrans 2017, которая прошла в выставочном комплексе Крокус Экспо с 4 по 9 сентября, Минский автомобильный завод представил несколько единиц коммерческого транспорта: автобус с лифтом для инвалидов-колясочников, автопоезд грузоподъёмностью 26 тонн и объёмом 85 м куб., седельный тягач с китайским двигателем и развозной грузовик.
Среднетоннажный грузовой автомобиль МАЗ 4381С0 с колёсной формулой 4х2 был представлен на Comtrans 2017 с бортовой платформой объёмом 38,9 м куб. шторного типа, которая позволяет ускорить процесс погрузки/разгрузки машины. Грузовик оснащён дизельным двигателем ЯМЗ 534 мощностью 170 л.с. экологического стандарта Евро 5 в комплекте с 6-ступенчатой КПП ZF 6S800TO. Благодаря полной массе 12 тонн, новый МАЗ 4381 не подпадает под систему взимания платы с грузовиков Платон.
Внимание на стенде Минского автозавода на выставке коммерческого транспорта Comtrans 2017 привлекал автопоезд в составе седельного тягача МАЗ 5440С9-520-031 и полуприцепа МАЗ-Купава 930011 предназначен для междугородних и международных автоперевозок. Грузовик получил обновлённый интерьер, 6-тицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ 653 мощностью 420 л.с. экологического класса Евро 5 и коробку передач ZF 16S2520.
Седельный тягач МАЗ 5440С9 получил более просторное верхнее спальное место, новый щиток приборов, столик с нишей в центральной части и противосолнечную шторку с электроприводом над ветровым стеклом. Всё это призвано повысить удобство работы водителя, повысив тем самым безопасность на дорогах.
Седельный тягач МАЗ 643029-1420-012 является ещё одним примером сотрудничества машиностроителей Белоруссии и Китая. И если на СТТ 2017 минчане показали автокран Zoomlion на своём шасси, то на Comtrans 2017 сам тягач был оснащён двигателем китайского производства. Грузовик МАЗ 643029-1420-012 с колёсной формулой 6х4 оснащается дизельным двигателем Weichei Power WP12.430 мощностью 430 л.с. и коробкой передач ZF 16S2520.
И конечно стоит отметить пригородный автобус МАЗ 231185 вместимостью до 87 человек. Он оснащён двигателем Daimler мощностью 326 л.с. и автоматической КПП Allison. Но главная изюминка нового автобуса от МАЗ – специальный лифт для инвалидов-колясочников. Специальная площадка с поручнями спрятана в ступеньки и в случае необходимости, водитель с помощью пульта осуществляет подъём коляски в салон, а по прибытии таким же образом производит высадку пассажира с ограниченными возможностями. На МАЗе надеются, что новые автобус повысит позиции Минского автозавода в сегменте автотехники для пригородных и междугородних сообщений.
Автор: ТЕХНОmagazine
ПоделитьсяПриложение — Коммерсантъ Авто (119557)
С 3 по 7 сентября в столичном МВЦ «Крокус Экспо» проходит главная российская выставка коммерческого транспорта Comtrans`19. Мероприятие проводится раз в два года, имеет международный статус и традиционно собирает на своих площадях всех ведущих игроков мирового уровня. В нынешнем году об участии в мероприятии заявили 230 компаний из 28 стран мира. В рамках выставки пройдут многочисленные российские и мировые премьеры, а некоторые бренды отпразднуют значимые даты в своей истории. Кроме того, здесь же состоится 19-я церемония награждения победителей конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России».
На Горьковском автозаводе отмечают 25-летие «ГАЗели» — одной из знаковых моделей в истории предприятия. К этому событию приурочена премьера нового поколения полуторки — «ГАЗель NN».
Новинка, несмотря на серьезное обновление экстерьера, сохранила фамильные черты и узнаваемость. Изменения в интерьере позволили повысить комфорт в кабине, снизить утомляемость водителя и улучшить безопасность: в машине появилось более 30 систем помощи водителю, в том числе интеллектуальная платформа ADAS. На использовании последней завязано много перспективных новшеств— оборудованная камерами, радарами и ультразвуковыми датчиками, она существенно облегчает управление «ГАЗелью NN», позволяя использовать адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение, автоматическое управления светом, парковочный ассистент и т. д.
Из технических моментов стоит отметить внедрение электрического усилителя руля, снижение уровня шума и вибраций, а также более 50 конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов и понижение расхода топлива.
Второй яркой премьерой стенда стал микроавтобус, спроектированный в соответствии с требованиями программы «Доступная среда». Машина, являющаяся дальнейшим развитием тематики каркасных автобусов «ГАЗель Next», рассчитана на перевозку 17 сидячих и 5 стоячих пассажиров при работе на городских маршрутах. В ее активе частично низкопольная конструкция с широким служебным дверным проемом и регулируемой за счет применения пневмоподвески высотой входа/выхода, оптимально подходящей для быстрой ротации пассажиров.
Задний мост рассчитан на повышенную грузоподъемность, оригинальная усиленная рама обеспечивает надежность конструкции, а дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах — эффективное замедление и остановку автомобиля.
В настоящий момент модель базируется на агрегатах «ГАЗель Next» с использованием лицевых элементов от «ГАЗель NN». В дальнейшем, после запуска нового поколения «ГАЗели» в серию, кузов низкопольника будет перенесен на новую платформу.
Долгожданным событием стало анонсирование старта серийного производства и российских продаж вездехода «Садко Next». Автомобиль является логичным развитием линейки Next и вобрал в себя все лучшее: от старого «Садко» он получил прекрасную проходимость, а от нового поколения — управляемость, функциональность и комфорт. Использование на вездеходе новой пневматической системы позволило применить полностью пневматические тормоза и предусмотреть возможность отбора воздуха для различных надстроек, подкачки шин и подключения тормозной системы прицепа. Раздаточная коробка теперь модернизированная — part-time. Подключение переднего привода и понижающей передачи осуществляется кнопками на передней панели. Важный момент: появилась возможность применения коробки отбора мощности как на коробке передач, так и на раздаточной коробке, что позволяет одновременно устанавливать и лебедку, и специальные надстройки. Новинка комплектуется двигателем ЯМЗ-534, а ее грузоподъемность увеличена до 3 тыс. кг. В качестве опции предлагается рычаг переключения МКП в виде джойстика.
Кроме того, экспозицию ГАЗа украшают такие интересные разработки, как «ГАЗон Next» с двигателем, работающим на сжиженном метане, обновленный электробус и флагман линейки Павловского автозавода 48-местный междугородный автобус «Вектор Next 8.8».
Звездами стенда КамАЗа являются седельные тягачи нового поколения КамАЗ-54901-K5. Модель вот-вот пойдет в серию и сейчас активно демонстрируется потенциальным покупателям. Шикарная кабина шириной 2500 мм выделяется отсутствием моторного кожуха на полу, а 400-сильный двигатель в паре с 12-стпенчатой АКП призваны обеспечить автопоезду отменную динамику. Если все пойдет как задумано, то конкуренцию новинка будет составлять уже европейским флагманам.
Однако самым колоритным экспонатом, скорее всего, окажется снегоболотоход «КамАЗ-Арктика» с колесной формулой 8х8. Завод в последнее время вплотную занялся работой над данной тематикой, однако четырехосная версия, да еще и с перспективной кабиной поколения К5, демонстрируется впервые.
Также на стенде можно увидеть и автомобили ставшего популярным семейства КамАЗ-5490 Neo. Перспективный вариант седельного тягача с двигателем, работающим на сжиженном метане, сулит перевозчикам существенную экономию на заправках при запасе хода, аналогичном дизельным грузовикам.
КамАЗ, кстати, отмечает в нынешнем году свое 50-летие. В честь этого знаменательного события в экспозиции будут присутствовать не только новые модели, но и отреставрированный КамАЗ-5320, имитирующий первый сошедший с конвейера в Набережных Челнах грузовик.
Всего же на стенде и открытой экспозиции можно увидеть 35 (!) единиц различной техники, включая электробус КамАЗ-6282 и электромобиль КамАЗ-53198. Также представлены для изучения новый рядный двигатель Р6 и коробка передач ZF Traxon.
Фото — КАМАЗ-Арктика_01 или КАМАЗ-Арктика_02
Минский автомобильный завод празднует свой 75-летний юбилей. В честь этой даты белорусы привезли на выставку сразу шесть новинок.
Основной акцент экспозиции сделан на городской автобус третьего поколения МАЗ 303266. 12,5-метровый низкопольник является воплощением передовых технологий и современных конструктивных решений, не уступающих лучшим европейским брендам. Благодаря оригинальным компоновочным решениям конструкторы создали максимально просторный салон вместимостью 110 человек с большим количеством мест для социальной категории граждан. Кроме того, в автобусе используется двигатель Daimler OM 936 LA экологического стандарта «Евро-6», который удалось разместить в компактном моторном отсеке, сохранив пространство для пассажиров в салоне и не увеличив при этом габариты автобуса. Использование современных электронных систем управления и безопасности позволит новинке участвовать в самых жестких европейских и российских тендерах.
Вторым автобусом на стенде является компактный МАЗ 257030. Созданная на базе рамного шасси 31-местная модель позиционируется как бюджетная техника для работы на пригородных маршрутах и в качестве корпоративного транспорта, в том числе по дорогам без асфальтового покрытия.
Также в рамках выставки состоится мировая премьера седельного тягача пятого поколения МАЗ-5440М7. Оснащенный рядной 428-сильной «шестеркой» Mercedes-Benz OM470 LA «Евро-6» и 12-ступенчатой коробкой передач Mercedes-Benz G211–12 New AMT, автомобиль рассчитан на работу на магистральных международных маршрутах большой протяженности. Пятое поколение техники «МАЗ» белорусы рассматривают как наиболее перспективное для рынков Европы — более мощные версии МАЗ-5440M9 уже активно эксплуатируются белорусскими перевозчиками.
Также в экспозиции будут присутствовать: седельный тягач МАЗ-54A02K-520-030, предназначенный для перевозки опасных грузов и оснащенный двигателем WeichaiPower WP12NG 400E50 «Евро-5», работающим на сжиженном метане; 12-тонник МАЗ-4381C0-2522-025 с платформой увеличенной вместимости, рассчитанной на транспортировку 19 европоддонов; автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-5440Е8 (с увеличенным до 1000 л запасом топлива) и изотермического полуприцепа производства «МАЗ-Купава» МАЗ-930011.
Мировая премьера туристического автобуса состоится на стенде «Ютонг-Центр Столица», официального дилера компании Yutong. Новая модель Yutong ZK 6128 H создана специально для российского рынка. В ее основе лежит флагман линейки Yutong T122, который был существенно доработан для адаптации к нашим реалиям. Автобус получил более изученную нашими перевозчиками агрегатную базу, сохранив при этом комфорт пассажирского салона.
Интересную новинку готовит и компания «Экс-Роад». Она представит многоцелевое внедорожное шасси Graelion (4х4) итальянского производства. Разработанная в компании Tekne Srl новинка содержит ряд нетипичных решений. Шасси с полной массой 7,5 тыс. кг и грузоподъемностью 4 тыс. кг представляет собой усиленную раму С-образного профиля, выполненную из специальной высокоэластичной стали сечением 6 мм. Для повышения проходимости на вездеходе использованы портальные мосты (просвет 450 мм, угол въезда 44°, угол съезда 33°, глубина преодолеваемого брода 800 мм), а синхронизированная двухступенчатая раздаточная коробка обеспечивает постоянный полный привод с распределением 38/62, жесткую блокировку 50/50 и пониженную передачу. Также предусмотрена установка вала отбора мощности и ходоуменьшителя, проведена подготовка для монтажа системы подкачки шин. Силовая установка Graelion — 173-сильный 3-литровый двигатель Iveco F1C, работающий в паре с АКПП от Allison Transmission. На выбор предоставляется несколько колесных баз от 3000 до 4250 мм с шагом 250 мм.
Экспозиция стенда DAF демонстрируется под лозунгом «Повышение топливной экономичности». Благодаря применению новой трансмиссии, двигателя, отвечающего стандарту «Евро-5», усовершенствованного заднего моста и оптимизированной аэродинамике грузовики DAF серий CF и XF нового поколения стали расходовать на 10% меньше топлива по сравнению с предыдущими моделями.
Для изучения потенциальными клиентами представлены седельный DAF XF 480 4×2 FT с кабиной Super Space Cab, лесовоз DAF XF 480 6×4 FAT с кабиной Space Cab, бетоносмеситель DAF CF 450 8×4 FAD и DAF LF 280 4×2 FA 19T с кабиной Day Cab и платформой с краном.
Компания FAW готовится презентовать среднетоннажник Tiger V. Новинка создана с активным использованием современных технологий и может похвастаться оригинальным дизайном и увеличенным рабочим ресурсом. Несмотря на то что модель только готовится к выходу на наш рынок, в портфеле компании уже есть список желающих пополнить свой парк Tiger V. К слову, опираясь на пожелания потенциальных клиентов, FAW уже составил перечень наиболее востребованных модификаций: рефрижератор, мусоровоз, манипулятор и грузовой фургон — они будут освоены в производстве в первую очередь.
Hyundai представляет на выставке городской среднетоннажник Hyundai Mighty. В экспозиции присутствуют сразу несколько вариантов надстроек, смонтированных на новое шасси: изотермический фургон вместимость 21,1 куб. м, вакуумно-подметальная машина с 4-кубовым бункером для смета и шириной захвата уборочной поверхности 2100 мм и крюковой погрузчик грузоподъемностью 6 тыс. кг. Продажи Hyundai Mighty стартуют уже осенью.
Компания Iveco сделала ключевой для своего стенда тему двигателей работающих на природном газе. Флагманом экспозиции является магистральный тягач Iveco Stralis NP LNG, рассчитанный на использование сжиженного метана как наиболее перспективного.
Компанию ему составят собратья, работающие на компримированном (сжатом) газе (КПГ): Iveco Stralis NP, Daily Blue Power и мусоровоз Eurocargo.
Напомним, что Iveco была одной из первых, кто серьезно занялся поставками из Европы на наш рынок тяжелого коммерческого транспорта с двигателями, работающими на метане.
Андрей Филиппов
МАЗ представил четыре новинки на Comtrans 2017
Минский автомобильный завод на Comtrans 2017 представил новинки в сегменте автобусной и грузовой техники.На стенде компании демонстрировался автобус большого класса МАЗ 231185 для междугородних и пригородных перевозок. Габаритные размеры новинки следующие: длина – 12 метров, ширина – 2,55 метра, высота примерно 3 метра. Пассажировместимость МАЗ 231185 составляет 87 человек, при этом распределение сидячих и стоячих мест практически равное. Кроме того, в автобусе предусмотрена площадка для размещения инвалидной коляски. Для удобства в автобусе есть специальный лифт для людей с физическими особенностями. В качестве силового агрегата используется двигатель от Daimler, агрегированный с АКПП Allison.
Для сегмента международных перевозок МАЗ демонстрирует новый автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-5440С9-520-031 и полуприцепа МАЗ-Купава 930011. Тягач комплектуется 6-цилиндровым двигателем экологического класса Евро-5 с системой SCR (Selective Catalytic Reduction), созданным Ярославским моторным заводом. Среди преимуществ двигателя – улучшенная топливная экономичность, меньшая теплонагруженность, и как следствие – выше ресурс, увеличенный интервал замены масла. Тягач работает в сцепке с изотермическим полуприцепом МАЗ-Купава 930011 на шасси МАЗ-97585. Грузоподъемность полуприцепа составляет 26 тонн, объем кузова – 85 м3.
Новый седельный тягач МАЗ-643029-1420-012 с колесной формулой 6х4 получил усиленную заднюю подвеску до 26 000 кг, нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 22550 кг, что позволяет буксировать полуприцепы в составе автопоезда полной массой до 65 тонн. Тягач комплектуется двигателем Weichei Power WP12.430 мощностью 430 л.с. Предусмотрены модификации для работы как с бортовыми, так и с самосвальными полуприцепами.
И еще одной новинкой стал среднетоннажный бортовой автомобиль с колесной формулой 4х2 МАЗ-4381СO на шинах размерности 245/70R19.5. По сути, это «развозной» автомобиль, предназначенный для работы в городских условиях. Преимуществом грузовика является полная масса 12 тон, что позволяет избежать оплаты «Платона». Кроме того, автомобиль отличается высокой эффективностью, для сокращения времени на погрузочно-разгрузочные работы на МАЗ-4381СO установлена бортовая платформа шторного типа объемом 38,9 м3, вмещающая 14 европоддонов. На автомобиль установлен новый двигатель ЯМЗ-534 экологического класса Евро-5 с 6-ступенчатой коробкой передач ZF 6S800TO.
Водители ComTrans обеспечивают заботливое и надежное обслуживание каждого пассажира, неся при этом ценность для каждого клиента. Каждый день в году ComTrans доставляет потребителей на встречи с консультантами и врачами и обратно, обслуживая детей и взрослых по контрактам с:
Также обслуживает:
ComTrans доставляет детей-пассажиров на:
|
ComTrans предоставляет:
| * Транспортные услуги доступны только для тех, кто имеет контракт с организацией-клиентом ComTrans.Разовые поездки не могут быть запланированы для лиц, не охваченных договорным соглашением с ComTrans.
|
МАЗ представляет новые автомобили на выставке «Комтранс 2013» в Москве | НАУКА. ТЕХНОЛОГИЯ. ИННОВАЦИИ | АЭС Беларусь — Атомная энергетика — Новости Беларуси — Технологии
Минский автомобильный завод (торговая марка МАЗ) представил свои новинки на международной выставке Comtrans 2013 в Москве, передает корреспондент БЕЛТА.Крупнейший автомобильный форум проходит в столице России 10-14 сентября.
По словам Сергея Захаревича, за семь месяцев текущего года завод реализовал 13 тысяч автомобилей, из которых 80% было продано за границу.Он подчеркнул, что Россия остается стратегическим рынком для МАЗа и составляет 50% экспортных продаж компании. Однако другие рынки начинают играть более важную роль в экспортной стратегии компании. Сергей Захаревич сообщил, что заводу удалось выйти на рынки Индии, ЮАР и других стран после запуска производства автомобилей с правым рулем.
Изюминкой презентации стал автобус МАЗ-203965, работающий на метане. Этот автомобиль является модификацией низкопольного городского автобуса МАЗ-203, популярной модели в Беларуси, России и других странах.Представленный на выставке опытный образец положил начало разработке и производству автомобилей, работающих на природном газе.
Еще одним экспонатом, вызвавшим искренний интерес у посетителей, стал самосвал МАЗ-6501В5-481-000, признанный новаторским и экономичным решением для строительной отрасли. В первом квартале 2013 года МАЗ отгрузил российским предприятиям первые партии этих автомобилей. Отзывы клиентов были исключительно положительными.
Кроме того, компания представила автомобиль спортивной команды Минского автомобильного завода МАЗ-СПОРТавто МАЗ-5309РР и автомобиль технического обеспечения МАЗ-6302В5.Эти машины участвовали в международных соревнованиях Silk Way 2013, где два белорусских экипажа заняли третье и шестое места.
На «Комтранс-2013» МАЗ представил свои последние разработки, десять грузовиков и автобусов.
Comtrans — крупнейшая выставка коммерческого транспорта в России, странах СНГ и Восточной Европы.
В выставке принимают участие ведущие производители автомобилей из Германии, Швеции, Франции, Италии, США, Кореи, Нидерландов, Китая и многих других стран.Выставка включена в официальный календарь международной организации автопроизводителей. Он проводится раз в два года и является главным событием для всех ведущих мировых производителей автомобилей.
Новое начало — Global Trailer
Крупнейшая в России выставка тяжелых автомобилей Comtrans торжественно вернулась на сцену международных выставок в начале сентября: посещаемость выросла на 27% по сравнению с 2015 годом, а деловые настроения достигли нового максимума после длительного периода медленного экономического роста. по всей Федерации.
«Текущий рост российского рынка коммерческих автомобилей побудил многих российских, но [также] международных экспонентов участвовать [в выставке снова]», — прокомментировал директор выставки Сергей Рыбчак из ITEMF Expo, компании, стоящей за Comtrans. «[Они] рассказали нам об общем дружелюбном настроении на рынке и повышенном спросе на современные, экологически чистые и экономичные модели автомобилей с современными технологиями».
По словам Рыбчака, многие международные OEM-производители потеряли долю рынка в России после конференции Comtrans 2015 года, что сделало мероприятие 2017 года «идеальной платформой» для восстановления утраченных позиций на рынке, который все еще в значительной степени не освоен с технологической точки зрения.Однако, когда к ним присоединилось множество новых производителей из Турции, Китая, Кореи и Японии, сейчас конкуренция за кусок пирога больше, чем когда-либо, — добавил он, — особенно в сфере грузовых автомобилей, где новые правила выбросов и Растущая потребность в индивидуальном оборудовании привела к всплеску исследований и разработок.
Местный гигант Камаз, например, познакомил посетителей с новой сверхмощной моделью 54901, тягачом для дальних перевозок на базе нынешнего Mercedes-Benz Actros, который будет производиться на местном уровне в России и соответствовать стандартам Euro V и VI стандарты.По словам генерального директора КАМАЗа Сергея Когогина, он будет оснащен «многочисленными системами помощи водителю» и выйдет на рынок в ближайшие пять лет.
«Российский тяжеловес», ГАЗ, тем временем привлек внимание Комтранса концептуальным автомобилем «Соболь», грузовиком-амфибией «Гусеничный вездеход» и внедорожником, получившим название «Вепрь». Компания также выпустила новую модель 6 × 4, предназначенную для открытия новых рынков в быстро развивающемся сегменте легкой конструкции, который тесно связан с производством самосвалов, а также модель 6 × 6 с правым рулем для экспортного рынка.
Компания Fordв США последовала тому же примеру, представив модель заводского самосвала с маркировкой 3542D, которая была «специально сконфигурирована» для российского рынка и сурового климата страны. «Ford стремится получить больший кусок пирога и догнать« большую семерку »в России», — прокомментировал этот шаг Рыбчак.
Также в категории средней грузоподъемности на Комтрансе состоялась премьера нового 12-тонного кузова от белорусского OEM-производителя МАЗ, который, как ожидается, встряхнет бурно развивающийся городской рынок доставки уже в 2018 году — в том же году — новый Crafter Volkswagen и новое поколение Ford Transit. прибудет в Россию с тем же намерением.
По сообщениям СМИ, сегмент прицепов на выставке показал себя менее оптимистично, так как многие OEM-производители сделали ставку на «проверенную технологию», чтобы проверить воду, прежде чем снова инвестировать в локализованное оборудование. Несмотря на явное отсутствие новых технологий на выставке, они все еще были «хорошо представлены на Comtrans», — заключили организаторы в приглушенном заявлении для СМИ. «В частности, крупные международные игроки… такие как Krone, Wielton, Meiller, CIMC, Lohr, Kässbohrer, Nursan и Koluman».
Самый продаваемый в Европе бренд Schmitz Cargobull сделал редкую технологическую новинку, объявив о запуске в Россию S.На мероприятии представлена линейка полуприцепов-рефрижераторов KO, а также модель тентованного кузова S.CS нового поколения. Конкурент Kögel также помог сломать стереотипы, впервые представив в России новую трехосную модель самосвала 27 м³ — шаг, который, казалось, успокоил организаторов и позволил вынести общий положительный вердикт.
«Комтранс никогда раньше не видел такого количества и качества автомобильных премьер и презентаций», — пояснил Рыбчак после насыщенной событиями недели, добавив, что успех выставки также отражает растущую веру в российскую экономику в целом.Несмотря на конкуренцию со стороны выставки North American Commercial Vehicle (NACV) при поддержке IAA, которая проходила примерно в то же время в Атланте, Comtrans, таким образом, по-прежнему следует считать «второй по значимости международной выставкой коммерческих автомобилей после IAA Commercial Vehicles», — сказал он. .
В Москве открылась выставка коммерческого транспорта COMTRANS 2019
Выставка COMTRANS 2019, открывшаяся 3 сентября в Москве, представляет премьеры коммерческих автомобилей из России, Беларуси, Германии, Италии, Франции, Китая, Турции, США, Литвы, Финляндии, Бельгии, Польши, Тайваня и других стран. мира.
На 44 тысячах квадратных метров представлена продукция ведущих российских и зарубежных компаний-производителей — Группа ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, Mercedes-Benz, VolvoTrucks, MAN Truck & Bus, ISUZU, IVECO, DAF, FordTurboTrucks, HyundaiTruckandBus, RenaultTrucks, HINO, JAC. , Foton, FAW, Yutong, SchmitzCargobull, Meusburger Breakfast, Krone, Koegel, Челябинская ТЭЦ, Nursan, Wielton, Koluman, JOST, ZF Friedrichshafen, Binotto, Hyva, Continental, Knorr-Bremse, SAF-Holland, BP, ThermoKing MAHA, Carrier, Voith, FUWA, Camozz и многие другие.Многие из них привезли в Москву свои новинки.
Отдельно представлены грузовые и малотоннажные автомобили, автобусы (городские, туристические, микроавтобусы, электробусы), спецтехника, прицепы и полуприцепы, коммунальная и строительная техника. Кроме того, в разделах выставки представлены запчасти и аксессуары для коммерческого транспорта, шины, диски, профессиональные инструменты, диагностическое и ремонтное оборудование, автохимия, аксессуары.
Вопреки традиции, в этом году выставка COMTRANS впервые открывается Церемонией награждения победителей конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России».Этот конкурс существует в России с 2001 года. Его задача — выявить победителей на основе таких характеристик, как «достоинства» транспортного средства в повышении эффективности коммерческих перевозок, его техническое совершенство, предоставление услуг и экономические выгоды от операционная. Ведущие мировые и отечественные производители грузовиков, автобусов, микроавтобусов будут бороться за право стать победителем конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». Объявлены номинации — «Грузовик года», «Фургон / самосвал года», «Перспектива года», «Прицеп / полуприцеп года».
В рамках 4-дневной программы выставки была организована COMTRANS Arena — площадка для проведения панельных дискуссий. Его спикеры и модераторы — ведущие специалисты автомобильной и транспортной отрасли, руководители производственных компаний, представители Минпромторга Минтранса России, Правительства Москвы и других организаций.
Comtrans 2017: de Russische RAI
Een maand geleden werd в Moskou de Russische RAI georganiseerd, Comtrans.Helaas was ik daar zelf niet bij (wellicht in 2019?), Maar dankzij de PR afdeling van de beurs kan ik hier toch mooie beelden vanaf daar laten zien. Detrucks die we thuis ook wel hebben zal ik daarbij grotendeels buiten beschouwing laten, dus eerst kun je genieten van exoten. Ik sluit af met het (Engels geschreven) persbericht van de organisatie. Wie weet betalen ze dan over 2 jaar mijn vliegticket en hotel 😉 FAW CA5250.MAZ 4381.JAC N65.Scania G410.Hino 500.Hino 300.Kamaz 4326.Tatra Phoenix.Isuzu ELF.Урал Next.МАЗ 643029.FAW.Foton Auman.ГАЗ Вепрь Next.Renault K-серия.FAW J6P-390.МАЗ 5440.ГАЗ ГАЗон Next.Камаз T2730 Гибрид.Ford Cargo.ГАЗ Соболь.Исузу Форвард.Урал Next.JAC N75 .Foton Aumark.Isuzu Giga.Kamaz 54901.Kamaz-NAMI Peoplemover, de bus zonder chauffeur.Volgabus Marathon.Volgabus Cityrhythm.Kamaz Electrobus.Kamaz Airportbus.Golden Dragon XML 6126JR.Yutong ZKight6122H9.Lada 4 .Mercedes-Benz X-класс.УАЗ Профи.УАЗ Профи.УАЗ Профи.
COMTRANS 2017: площадка для премьер
На международной выставке коммерческих автомобилей COMTRANS 2017 с 4 по 9 сентября 2017 года в Москве было представлено больше мировых и российских премьер, чем когда-либо прежде.Организатор ITEMF Expo насчитал более 20 500 посетителей, которые посетили презентации 217 экспонентов из 17 стран. В результате COMTRANS остается ведущей выставкой коммерческих автомобилей в Восточной Европе.
COMTRANS 2017 еще раз продемонстрировала свою позицию ведущей выставки для лиц, принимающих решения в сфере коммерческого транспорта и транспорта в Восточной Европе. С 4 по 9 сентября 2017 года 217 экспонентов со всего мира представили новинки и актуальную продукцию в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.Помимо всех российских и западноевропейских производителей грузовиков, были также представлены ведущие мировые производители фургонов, автобусов и прицепов, а также многие известные поставщики и производители комплектующих.
Более 20 500 посетителей посетили выставочные залы на окраине Москвы. Это на 27% больше, чем в 2015 году, когда экономический кризис в транспортной сфере России был явно заметен. Также общая выставочная площадь увеличилась на 5% по сравнению с 2015 годом и достигла 41.897 м². Директор организатора выставки ITEMF Expo Сергей Рыбчак сказал: «Рынок коммерческих автомобилей в России и соседних странах за последние месяцы значительно вырос. Это также оказало положительное влияние на COMTRANS. Экспоненты рассказали нам об общем дружелюбном настроении на рынке и повышенном спросе на современные, экологически чистые и экономичные модели автомобилей с современными технологиями. Повышенный интерес посетителей-специалистов и многочисленные премьеры доказывают, что COMTRANS продолжает оставаться второй по значимости международной выставкой коммерческих автомобилей после IAA Commercial Vehicles.«COMTRANS проводится каждые два года, попеременно с IAA Commercial Vehicles.
Первый Московский саммит коммерческого транспорта
Московский саммит коммерческого транспорта впервые в рамках COMTRANS прошел 5 и 6 сентября, организованный ITEMF Expo и Ассоциацией европейского бизнеса. В конференции приняли участие более 190 профессионалов транспортной отрасли, ассоциаций и органов государственной власти, на которых обсуждались актуальные вопросы «Будущее коммерческого транспорта в России».Если первый день мероприятия был посвящен грузовому транспорту — День грузовой техники, то второй день Саммита — День легковой техники — был посвящен пассажирскому и малому коммерческому транспорту полной массой до 6 тонн.
Традиционно в рамках выставки КОМТРАНС прошла 17-я церемония награждения победителей конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России», который является одним из самых авторитетных автомобильных конкурсов в России. Помимо категорий «Грузовик», «Фургон», «Автобус» и «Проспект года», жюри впервые наградило также «Трейлер года» и «Человек года».«Лучший коммерческий автомобиль года в России» получил Scania за их новое поколение, Volkswagen Crafter был удостоен награды Van / LCV года, а Setra 500 Comfort Class стал победителем в категории автобусов. ПАО «Автодизель» (ЯМЗ) удостоено Специальной награды »за достижения в освоении российского рынка. Перспектива года — белорусский грузовик МАЗ-5440М9, прицеп / полуприцеп года — Schmitz S.KO. Прохладный. Жюри выбрало Юрия Вайнштейна, технического менеджера ООО «МЗ ТОНАР» человеком года, а фургон «ГАЗель Next» был удостоен награды «Легенда автомобильной индустрии».
Производители грузовиков запускают дебютный фейерверк
Текущий рост российского рынка коммерческих автомобилей побудил многих российских, но особенно международных экспонентов принять участие в COMTRANS 2017. Последние потеряли долю рынка в кризис и теперь хотят вернуть ее. Помимо «большой семерки» западноевропейские производители грузовиков также представили свою продукцию производители из Турции, Китая, Кореи и Японии. Проведя одну из самых масштабных презентаций в сегменте фургонов, Volkswagen Коммерческие автомобили продемонстрировал свои амбиции в Восточной Европе.В то время как производители прицепов в основном демонстрировали проверенные технологии, электрические приводы и автобусы, работающие на газе, получили высокую оценку на презентациях автобусов.
Многие экспоненты использовали COMTRANS 2017 как площадку для своей первой в мире презентации или первой презентации своей продукции на российской выставке. Мировые премьеры отметили в основном российские производители грузовых автобусов и легких коммерческих автомобилей.
Как и в предыдущие годы, лидер рынка КАМАЗ произвел фурор, представив новый КАМАЗ 54901.Кабина этого нового грузовика для дальних перевозок создана на базе нынешнего Mercedes-Benz Actros и будет производиться на новом заводе, который в настоящее время строится совместным предприятием Daimler КАМАЗ РУС. Автомобиль будет оснащаться рядными шестицилиндровыми двигателями Евро 5 и Евро 6 новой серии КАМАЗ Р6 мощностью от 380 до 550 л.с. В качестве трансмиссии КАМАЗ будет использовать полностью автоматическую трансмиссию ZF Traxon. Также КАМАЗ хочет предложить новую модель с многочисленными системами помощи водителю. По словам генерального директора КАМАЗа Сергея Когогина, вывод на рынок КАМАЗ 54901 должен состояться в течение ближайших пяти лет.Другие дебюты на стенде КАМАЗа были менее зрелищными, например, трехосный 54909 с переключаемым гидроприводом на передний мост или КАМАЗ-65208 с гибридным приводом, который был оборудован системой вывоза мусора, типичное применение для этого. тип привода.
Российский производитель легких коммерческих автомобилей, грузовиков и автобусов ГАЗ представил на стенде десять мировых премьер. В частности, посетителей привлек концепт-кар Sobol All-Terrain Crawler — амфибия-вездеход, а также внедорожный концептуальный грузовик Vepr Next на базе легких грузовиков серии ГАЗон.Менее очевидным было расширение линейки грузовиков УРАЛ, которое в случае с новым УРАЛ Next 6 × 4 нацелено на открытие новых рынков, в том числе в сегменте дорожного транспорта и легкой конструкции. Кроме того, ГАЗ впервые представил для экспортных рынков праворульный URAL Next 6 × 6. В сегменте легких грузовиков ГАЗ также представил новые разработки: теперь доступен среднетоннажный грузовик ГАЗон Next с допустимой полной массой 10,0 тонн, что на одну тонну больше полезной нагрузки по сравнению с самой тяжелой моделью ГАЗон-Next.Новый 12,4-литровый рядный цилиндр завершил премьерный салют ГАЗа на COMTRANS 2017. ЯМЗ-770 с системой впрыска Common Rail будет доступен в версиях Euro 5 и Euro 6. Выходная мощность как для дорог, так и для бездорожья составляет от 360 до 550 л.с.
Белорусский производитель МАЗ (Минский автомобильный завод) представил на COMTRANS 2017 три новые модели грузовиков. Трактор МАЗ-5440С9-520-03 оснащен новым, 420-сильным шестицилиндровым двигателем Евро-5 производства Ярославского моторного завода с системой нейтрализации выхлопных газов SCR. .Полностью переработан интерьер салона. Помимо новой приборной панели с новым разделением и более ценными материалами, МАЗ-5440С9-520-03 также получил больше места для верхнего спального места. Также новинки: трехосный МАЗ-643029-1420-012 с двигателем мощностью 430 л.с. от Weichai Power, а также двенадцатитонный грузовик МАЗ-4381СО для городских перевозок.
В то время как Volvo — лидер рынка среди западноевропейских производителей в России — представила свои текущие модели FH и FMX в различных версиях и оснащении, Scania отметила российский дебют нового поколения сериями S, R и G.Помимо флагманского грузовика S730 на выставке были представлены R500, а также G410 в более простой комплектации. Новое поколение Scania доступно в России с августа 2017 года. В непосредственной близости посетители могли полюбоваться новым DAF XF, российская премьера которого также состоялась на выставке COMTRANS 2017.
Также новое поколение Mercedes-Benz Actros является новым для российского рынка. Впрочем, потенциальным покупателям, возможно, придется набраться терпения, поскольку новая модель будет доступна в России только в 2018 году. Тогда новый Actros, как и его предшественник, будут собирать на заводе Даймлер КАМАЗ РУС в Набережных Челнах.С 2019 года производство кабины будет проходить на новом заводе, строительство которого продолжается. В связи с преобразованием производства в Верте, Германия, главном заводе по производству грузовиков Mercedes-Benz, Daimler планирует продавать только новое поколение Actros с 2020 года. По словам Хайко Шульце, генерального директора Даймлер КАМАЗ РУС, компания поставила перед собой цель завоевать дальнейшие доли рынка и стать №1 среди «большой семерки» западноевропейских брендов-импортеров в России.
Ford Trucks стремится получить больший кусок пирога и догнать «большую семерку» в России.На выставке COMTRANS 2017 турецкий производитель грузовиков представил новые тракторы 1848T и 3542T, а также самосвал 3542D, которые были специально сконфигурированы для российского рынка. Ford Trucks оснащает эти автомобили двигателями нового поколения с более высоким крутящим моментом и более длительными интервалами технического обслуживания. Ford Trucks также предложит пакет для холодного климата, который включает жидкости для холодного климата, обогрев кабины и обогрев лобового стекла.
Азиатские производители грузовиков также продемонстрировали сильное присутствие на COMTRANS.Китайская компания Foton из Пекина впервые представила Auman EST в России. Грузовик для дальних перевозок на базе Mercedes-Benz Actros оснащен двигателем Cummins Euro 5 в сочетании с полностью автоматической коробкой передач Traxon от ZF. Корейский производитель Hyundai Trucks, а также японские производители Hino и Isuzu также отметили различные российские премьеры. Все три бренда охватывают сегмент средних и легких коммерческих автомобилей и теперь оснащают свои новые автомобили для России двигателями Евро-5.
Легкие коммерческие автомобили набирают обороты
Рынок легких коммерческих автомобилей в России также переживает значительный рост. Согласно исследованию российского автомобильного рынка, в первом полугодии 2017 года этот сегмент рынка коммерческих автомобилей вырос на 22,9 процента по сравнению с предыдущим годом. Соответственно позитивно настроились производители легких коммерческих автомобилей, многие из которых использовали COMTRANS для презентации своих последних разработок, таких как Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), второй по величине производитель легких коммерческих автомобилей в России.УАЗ отпраздновал мировую премьеру совершенно новой серии пикапов. УАЗ Профи предлагает возможность установки различных бортовых, коробчатых или специальных надстроек для мастеров или городского хозяйства. Лидер рынка ГАЗ представил автовоз ГАЗель Next 4.6, грузоподъемность которого на 1,5–2,62 тонны больше, чем у уже имеющихся 3,5-тонных моделей. Автомобиль оснащен новым задним мостом, а также дисковыми тормозами на всех колесах. Некоторые российские лидеры были проведены международными производителями легких коммерческих автомобилей. Например, Mercedes-Benz представил концепт-кар пикапа X-Class в дополнение к различным вариантам Mercedes-Benz Sprinter и Sprinter Classic.Благородный пикап со звездой должен появиться в России во второй половине 2018 года. Новый VW Crafter стал сценой на удивительно большом стенде Volkswagen. Новый фургон дебютировал в России на выставке COMTRANS 2017, как и новый Ford Transit, который был представлен в нескольких вариантах на стенде Ford.
Производители прицепов продолжают свое присутствие на COMTRANS
Производители прицепов и надстроек были хорошо представлены на COMTRANS 2017, особенно крупные международные игроки.Компания Schmitz Cargobull объявила о выпуске полуприцепа-рефрижератора S.KO, а также нового поколения тентованных полуприцепов S.CS для России. Kögel впервые на выставке в России продемонстрировал трехосный самосвальный прицеп с грузовым объемом 27 м³, а также ось для прицепов, принадлежащую Kögel, KTA. Другие международные производители прицепов, такие как Krone, Wielton, Meiller, CIMC, Lohr Kässbohrer, Nursan и Koluman, представили свои современные автомобили для восточноевропейского рынка.
Новости из мира автобусов
Помимо производителей грузовиков и фургонов, многочисленные производители автобусов также воспользовались COMTRANS 2015 для презентации своих новых моделей и текущих модельных рядов.В первую очередь баллы за инновации получили отечественные бренды. КАМАЗ, например, смог заглянуть далеко в будущее с концепцией автономного вождения People Mover, разработанной совместно с Исследовательским центром НАМИ. Беспилотный автомобиль вмещает до 12 человек и рассчитан на скорость до 40 км / ч. Пассажиры могут сообщить микроавтобусу с электрическим приводом пункт назначения или запрос на остановку с помощью приложения для смартфона. С другой стороны, электробус КАМАЗ-6282, представленный вместе со станцией быстрой зарядки, показал, что происходит в автобусе КАМАЗ.Автобус оснащен литий-титановым аккумулятором и проезжает до 70 километров. По заявлению КАМАЗа, аккумулятор заряжается всего за 20 минут.
ГАЗ начинает и с электробусов, как в сегменте мидбусов марки ГАЗ, так и с городских автобусов марки ЛИАЗ. Например, прототип с электроприводом на базе низкопольного автобуса ЛИАЗ-5292 был показан на выставке КОМТРАНС, которая уже прошла обширные практические испытания в Москве с пробегом более 13 500 километров.В качестве очередной новинки производитель показал автобус Vector Next с низким доступом к полу и местом для инвалидных колясок сзади. Также ГАЗ предлагает Vector Next в новой дальнемагистральной модификации повышенной комфортности с тонированными стеклами и багажными полками. Также новинкой является автобус среднего класса Kursor LE, который благодаря приподнятой задней части вмещает 27 мест и также подходит для плохих дорожных условий.
Компания MAN отметила первую публичную презентацию нового MAN Lion’s Coach на выставке COMTRANS 2017 грандиозным премьерным показом.Полностью модернизированный автобус отвечает требованиям повышенной устойчивости к опрокидыванию, полностью оборудован светодиодными фарами, а также основными фарами. Доступны новейшие системы помощи водителю, такие как MAN EfficientCruise, EfficientRoll или LGS. Для начала MAN Lion’s Coach доступен как в двухосной версии длиной 12,10 метра, так и в трехосной версии длиной 13 метров.
«КОМТРАНС никогда раньше не видел такого количества и качества автомобильных премьер и презентаций», — говорит директор Сергей Рыбчак.«Это подчеркивает важность этой выставки как для производителей, так и для посетителей». После положительного опыта последних лет, организатор выставки ITEMF Expo рассчитывает на продолжение сотрудничества с российской ассоциацией OAR и международной ассоциацией автомобильной промышленности OICA. Следующая выставка COMTRANS состоится в сентябре 2019 года в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.
Дубайская выставочная компания | Подрядчики профессиональных выставочных стендов
Как одна из ведущих компаний по организации мероприятий и выставок, базирующаяся в Дубае, мы в Beauty Sky стремимся помочь экспонентам создавать привлекательные пространства, которые связаны с аудиторией и гарантируют рентабельность инвестиций.Состоящая из профессиональной команды создателей, производителей и специалистов по решению проблем, которые хорошо разбираются в последних тенденциях в отрасли, мы работаем с вами на протяжении всего этапа проектирования и сборки. Мы используем новейшие инновационные технологии и маркетинговые идеи для проектирования и строительства выставочных площадей и площадок для мероприятий и превышаем индивидуальные цели проекта.
Имея более чем двадцатилетний опыт работы, мы предоставляем полный спектр услуг от проектирования выставочных стендов до монтажа. Кроме того, мы выполняем любые требования, работая в рамках вашего бюджета.Для каждого отдельного проекта назначается специальный менеджер проекта, который будет без проблем работать с вами и направлять вас на протяжении всего процесса. Хотите узнать больше о том, как мы можем помочь вам создать идеальный выставочный стенд? Свяжитесь с нами сегодня!
Как одна из ведущих компаний по организации мероприятий и выставок в Дубае, мы в Beauty Sky стремимся помочь экспонентам создавать привлекательные пространства, которые соединяются с аудиторией и гарантируют рентабельность инвестиций. Состоящая из профессиональной команды создателей, производителей и специалистов по решению проблем, которые хорошо разбираются в последних тенденциях в отрасли, мы работаем с вами на протяжении всего этапа проектирования и сборки.Мы используем новейшие инновационные технологии и маркетинговые идеи для проектирования и строительства выставочных площадей и площадок для мероприятий и превышаем индивидуальные цели проекта.
Дизайнер выставочного стенда Дубай
Дизайнер выставочного стенда Дубай
Дизайнер выставочного стенда Дубай
Дизайнер выставочного стенда Дубай
Дизайнер выставочного стенда Дубай
Дизайнер выставочного стенда Дубай
Дизайнер выставочного стенда Дубай
Дизайнер выставочного стенда Дубай
Дизайнер выставочного стенда Дубай
Дизайнер выставочного стенда Дубай
Дизайнер выставочного стенда Дубай
Дизайнер выставочного стенда Дубай
NZ Trucking.COMTRANS 2019 — РОССИЯ В ДВИЖЕНИИ
Рынок грузовых автомобилей в России широк и разнообразен — множество местных производителей малоизвестны остальному миру. Это одни из последних и лучших на этом уникальном рынке.
Выставка Comtrans — это ведущая выставка коммерческих автомобилей в России, которая проводится раз в два года в столице страны Москве. В 2019 году свою новейшую продукцию представили более 265 компаний из 13 стран. Присутствовали все известные европейские производители, а также некоторые из азиатских стран, а также большинство производителей коммерческих автомобилей из России.Интересно, что для празднования юбилея компания Comtrans также была выбрана некоторыми производителями: гигантский завод «Камаз», основанный 50 лет назад в городе Набережные Челны; белорусский производитель грузовиков МАЗ отпраздновал 75-летие, и, наконец, что не менее важно, Renault Trucks существует уже 125 лет. Эти торжества не могли скрыть того факта, что текущая ситуация на российском рынке грузовых автомобилей не очень многообещающая. В первом полугодии 2019 года было зарегистрировано всего 38844 новых средних и тяжелых грузовика.Это на 6,4% меньше, чем годом ранее. Основными факторами снижения продаж стали мировая рецессия, сокращение и закрытие предприятий, а также спровоцированные Западом санкции на ведение бизнеса с Россией.
Фото: Новый Камаз 54901 доступен с дизельными двигателями Евро 5 и Евро 6 мощностью до 550 л.с.
КамАЗ по-прежнему является основным производителем грузовиков в России с долей рынка более 33%, за ней следует Группа ГАЗ, а третье место занимает Volvo Trucks местного производства.Mercedes-Benz — номер один на импортном рынке. Daimler-Benz также несет ответственность за шаг вперед, сделанный КамАЗом в последние годы, когда речь идет о тяжелых грузовиках для работы на дальние расстояния. Абсолютно новый трактор Камаз 54901 оснащен доработанной спальной кабиной Mercedes Actros MP4. Это не только красивая модель, но и современный интерьер с ровным полом, обеспечивающий высокий уровень комфорта и безопасности. Мощность обеспечивается 12-литровым 6-цилиндровым дизельным двигателем Камаз Р6 Евро 5 или Евро 6 мощностью 335 кВт (450 л.с.).Но также предлагаются двигатели с меньшей или большей мощностью (до 410 кВт / 550 л.с.).
Фото: Современная и хорошо оборудованная кабина КамАЗ 54901 создана на базе конструкции Mercedes Actros MP4.
Интересно, что новый дизельный двигатель Камаз Р6 разрабатывался совместно с инженерами компании Liebherr в Германии. Установлена 12-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF TraXon. Серийное производство началось в конце 2019 года, а стандартный трактор Камаз 54901 будет стоить около 90 000 евро (151 672 новозеландских доллара).Эта цена включает обязательный трехлетний контракт на обслуживание. Еще одна новинка от КамАЗа — это внедорожник «Арктика» 8×8, разработанный для эксплуатации на крайнем севере Сибири, где температура может опускаться до -50 ° C. Его 12-литровый дизельный двигатель Euro 5 мощностью 335 кВт (450 л.с.) сочетается с 6-ступенчатой гидростатической трансмиссией Allison 4500. У него нет нормального шасси, но он изгибается посередине, как сочлененный внедорожный самосвал. Специальные сверхширокие шины гарантируют очень малую площадь контакта с дорогой в снежных или болотистых условиях.Третьим экспонатом КамАЗа стал трактор модели 5490 с китайским двигателем Weichai Power Euro 5 LNG мощностью 298 кВт (400 л.с.) и 16-ступенчатой трансмиссией ZF под модифицированной кабиной Mercedes Axor.
Фото: Камаз 6355 «Арктика» с шарнирно-сочлененной рамой и огромными шинами-баллонами может справиться даже в самых сложных условиях грязи и снега.
Фотографии: Настоящее внимание привлек этот 12-метровый Камаз 6355 «Арктик» с приводом 8×8 для работы на бездорожье в Сибири.
Белорусский автопроизводитель МАЗ также продемонстрировал тягач, оснащенный дизельным двигателем на сжиженном газе Weichai WP12NG и 16-ступенчатой коробкой передач ZF.С общим объемом бака 700 литров он может проехать около 500 км до дозаправки. Группа ГАЗ представила свой новый модельный ряд грузовиков на выставке IAA Commercial Vehicles в Ганновере в прошлом году, а в Москве представила новинку в виде 10-тонной модели GAZon NEXT, которая может работать на СПГ / КПГ. Этот грузовик в первую очередь был разработан для быстрой работы на дальние расстояния в среднетоннажном секторе. Обладая 6-цилиндровым дизельным двигателем Euro 5 мощностью 126 кВт (170 л.с.) и 9-ступенчатой коробкой передач, он легко может разогнаться до 105 км / ч.
Фото: Новый трактор Камаз 5490 с двигателем на СПГ для работы на дальние расстояния.
УраЛАЗ представил очередное обновление своего многолетнего грузовика с передним управлением и старой кабиной Iveco TurboStar. Удивительно, насколько простую кабину еще можно превратить во что-то более современное по внешнему виду. Китайские производители грузовиков уже много лет являются настоящими мастерами в этом отношении. Самосвал Урал C26.328R 6×4 на выставке определенно выглядел утилитарно. Он оснащен дизельным двигателем ЯМЗ Евро 5 мощностью 244 кВт (328 л.с.) с 9-ступенчатой коробкой передач ZF сзади.Ведущие мосты — китайское изделие. Iveco — крупный игрок в России благодаря давнему совместному предприятию с AMT. Они показали большегрузный Trakker 6×6 для поезда массой 97 тонн. Он был оснащен 13-литровым дизельным двигателем Cursor мощностью 335 кВт (450 л.с.), а за ним — 16-ступенчатой коробкой передач ZF. Помимо Fh560 с двигателем на сжиженном природном газе, Volvo показала в Москве автономный концепт-кар Vera.
Фото: Новый 10-тонный автомобиль ГАЗон NEXT с двигателем на СПГ / КПГ специально разработан для экспресс-перевозок грузов на дальние расстояния.
Совершенно новым игроком на рынке является Almatruck производства компании Сактаган в Алматы, Казахстан. Грузовик 6×4 является совместным проектом с китайской C&C Trucks и использует 6-цилиндровый двигатель Yuchai Euro 5 в сочетании с 12-ступенчатой коробкой передач Fast. Благодаря современной кабине, разработанной компанией Torino в Италии, новинка привлекла к себе большое внимание. Хотя шоу еще не так хорошо, как на Западе, оно доказало, что русские определенно поощряют использование альтернативных видов топлива для коммерческих автомобилей.На Comtrans 2019 доминировали новые автомобили, работающие на СПГ и КПГ, и это наглядно продемонстрировало, что у таких грузовиков и автобусов есть будущее на этом континенте.
Фото: Самосвал Урал C26.328 6×4 оснащен искусно замаскированной кабиной Iveco TurboStar 1980-х годов.
Фото: Трактор МАЗ 54А02 оснащен китайским двигателем Weichai LNG.
Фото: Iveco-AMT показало это сверхпрочное шасси Trakker 6×6 полной массой 97 тонн.
Фото: Румынская компания ATP Trucks Automobile представила свой первый грузовик под названием TRUSTON. Кабина построена на базе китайской конструкции Shaanxi X3000. Двигатель — дизельный двигатель Weichai Power WP12 Euro 6 мощностью 320 кВт (430 л.с.). Коробка передач — скоростная 16-ступенчатая. Используя китайские компоненты, румыны могут предложить это шасси 8×4 за 85 000 евро (143 246 новозеландских долларов), что является самой низкой ценой на самосвал на европейском рынке.