Главная / Разное / Когда выйдет тойота chr в россии: Новости Toyota C-HR 2018-2019

Когда выйдет тойота chr в россии: Новости Toyota C-HR 2018-2019

Содержание

Новый кроссовер Toyota C-HR впервые заметили в России — Российская газета

Кроссовер Toyota C-HR впервые попал в объективы фотокамер на российских дорогах. Снимки новой модели сделаны в Тольятти и опубликованы в аккаунте chr_club в Instagram.

Впрочем, вряд ли речь идет о машине, которую, например, готовят к продажам в нашей стране. На автомобиле специфического бирюзового цвета стоят европейские номера. Кроме того, это праворульная версия.

Напомним, что производство Toyota C-HR на заводе в Турции началось в ноябре 2016 года, а в декабре стало известно, что два автомобиля уже привезли в Россию — как предположили журналисты, для тестирования и адаптации. Истинная цель стала известна позже: в январе выяснилось, что российское представительство Toyota получило на новинку в Росстандарте одобрение типа транспортного средства, а в Роспатенте — патент на промышленный образец. Другими словами — подготовило ее к полноценному выводу на рынок.

Toyota C-HR.

Фото: www.toyota-media.com.

Впрочем, в компании до сих пор не называют даже приблизительных сроков появления машины в продаже в нашей стране.

«Toyota C-HR наряду с другими моделями Toyota, представленными на иных рынках, находится в пуле моделей, которые ООО «Тойота Мотор» рассматривает для потенциального вывода на российский рынок. Однако решение по C-HR пока не принято», — утверждают в компании.

Кстати, на портале chr-club.ru, со ссылкой на неких «официалов в Казани», предположили, что ждать новинку не стоит ранее ноября 2017 года.

Салон Toyota C-HR. Фото: www.toyota-media.com.

Напомним, что в документации Росстандарта речь идет о трех модификациях Toyota C-HR: с турбированным мотором 1.2 мощностью 116 л.с., передним приводом и 6-ступенчатой механикой; с такими же двигателем и приводом, но с вариатором; а также с атмосферным агрегатом 2.0 на 148 л.с., полным приводом и вариатором. Интересно, что двухлитровый мотор может работать на 92-м бензине, тогда как 1.

2 — на 95-м и 98-м. 

Первый обзор кроссовера 2018 Toyota C-HR

2018 Toyota C-HR: небольшой забавный кроссовер, который заслужил быть быстрым

Вы молоды, любите красивые вещи, предпочитаете активный образ жизни? Toyota приготовила вам подарок. Он чуть больше Rav4, в меру быстр, неплохо управляется и выглядит на твердую пятерку. Разработчики дали ему загадочное имя C-HR. Познакомимся с ним поближе.

 

Не просчиталась ли Тойота, поставив на эту часть потребителей? Все же платежеспособные люди и самые активные покупатели автомобилей немного постарше, а у них совершенно иные предпочтения. Именно эти потребители готовы тратить деньги на дополнительные опции вроде панорамных люков, спутниковое радио, дополнительные цветовые решения по интерьеру и другие «вкусности», приносящие автопроизводителям максимальные доходы. А молодёжь, для нее главное, чтобы автомобиль вообще был, можно и не новый. А если он приедет только из салона, то комплектация может быть любой, лишь бы машина классно выглядела внешне.

 

И так, начнем. А поскольку небольшой кроссовер еще не прибыл в Россию и на него не объявлен даже официальный ценник, то мы воспользуемся различной информацией с тест-драйвов из-за рубежа и прокатимся вместе с американскими журналистами по знойному Техасу в естественной среде обитания такого автомобиля на дорогах городов и междугородних трассах.

 

Что это и с чем его едят?

Производители кроссоверов наконец начинают думать о стиле, прикладывая немало усилий к созданию самобытных и очень даже привлекательных автомобилей, они больше не похожи на неуклюжие холодильники на колесах и могут похвастаться стилем и определенными дизайнерскими изысками. Toyota C-HR восхитительно слеплен и не вызывает чувства отторжения даже несмотря на необычный дизайн. Похоже Тойота наконец-то действительно отходит от нонконформизма последних лет. Когда уже все мировые марки автомобилей по несколько раз сменили стили, тойотовцы упорно придерживались консервативному течению, продиктованному заботой о надежности своих авто и почти не стремящегося к удовлетворению повышенного интереса потребителя к индивидуальности и необычности.

 

C-HR- это аббревиатура. Расшифровывается она как «Coupe High-Rider» или по-русски, «Купе с высокой посадкой». Избранный путь развития сочетания некогда несочетаемого накладывает определенный отпечаток на автомобиль. Как хорошие, так и плохие элементы стиля купе по любому переходят в кроссовер. Из положительных моментов, кроссовер с достаточно высоким центром тяжести получил хорошую управляемость от купе и общий поджарый вид, но с другой стороны избыток дизайнерских решений не всегда положительно сказывается на обзорности и водитель наблюдает обилие «слепых пятен», что несколько огорчает пользователей.

 

Смотрите также: 2017 Honda CR-V против 2017 Toyota RAV4: Какой кроссовер лучше

 

Салон автомобиля предназначен для достойного времяпровождения 5 человек при поездках по городу и немного за город. Объем полезного пространства для багажа вряд ли способен удивить своим размахом, но для поездок в Икеа или за город с детьми подойдет вполне (Подробнее об этом немного позже).

 

И вновь к вопросу о кроссоверах

Как бы не хотелось некоторым из автолюбителей вернуться во времена, когда на дороге преобладали полноценные легковушки, седаны и универсалы, количество кроссоверов растет в городах в геометрической прогрессии. Их становится все больше во всех городах мира. Выгляните на улицу, жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска или любого другого города России, и вы непременно увидите парочку- другую этих городских вседорожников. Они по-настоящему популярны.

 

Действительно, многие кто выбрал эти автомобили отмечают ряд преимуществ их перед любыми другими типами легковых автомобилей. Это и вместительность, и высокая посадка, позволяющая заглянуть поверх крыш обычных легковушек, и более высокий клиренс, с повышенной проходимостью. Даже явные недостатки (высокий центр тяжести, не такая четкая управляемость как у легковушек, повышенный расход топлива и более высокая стоимость обслуживания) не могут омрачить автовладельцев данного типа автомобилей.

 

По миру шествует кроссоверомания и об этом прекрасно осведомлены автопроизводители. Поэтому для заманивания новых клиентов и демонстрации преимуществ городских вседорожников они стараются создавать такие модели, которые больше не будут уступать по своим параметрам обычным легковушкам. Паркетники становятся красивее

(у них появляется стиль), они становятся производительнее и мощнее, а модели последних лет практически не отличаются по управляемости от своих легковых коллег. Сегодня можно с уверенностью сказать, этот класс автомобилей сделал огромный скачек в своем развитии.

 

Toyota тоже не отстает от общего тренда и даже в чем-то опередила его, поставив в пример свою новую модель. Хотите верьте, хотите нет, C-HR участвовал в 24 Hours Nürburgring и бесценный опыт заработанный на трассе инженеры не постеснялись применить на серийной модели. Браво!

С таким подходом кроссовер просто обязан получить отличные результаты в дорожных тестах и контраварийных тестированиях.

 

Это все-таки Тойота, поэтому она вместительна и удобна

Toyota C-HR базируется на новой платформе, которая стала общей с некоторыми более крупными моделями в линейке японского автопроизводителя, к примеру, Тойота Приус. Путь унификации не нов и возможно это более верный путь, чем разработка отдельной субкомпактной платформы. Toyota сделала это по разным причинам, в том числе для лучшей управляемости и возможности взаимозаменяемости деталей с других Тойот, но самое заметное преимущество можно увидеть во внутреннем пространстве.

 

Сопоставив внешность кроссовера с внутренним объемом салона, вы просто впадете в ступор, он просто не сопоставимо огромен внутри по сравнению с ожиданием тесноты при первом визуальном знакомстве. Особенно чувствуется проведенная работа над объемом в передней части автомобиля, где широкие окна и лобовое стекло пропускают много света. Обзорность через лобовое стекло превосходная. Сидения без затей, крепкие середнячки из эконом класса, однако они в меру мягкие и обладают хорошо продуманной формой, чтобы быть удобными во время длительных поездок.

На задних сидениях можно усесться втроем, но, как и в любом компактном автомобиле, комфорта такое плотное соседство не придаст, а вот два взрослых человека расположатся позади водителя и переднего пассажира очень даже удобно, места хватит для ног и голова не будет упираться в потолок, если это человек среднего роста. Внутренняя пластиковая облицовка двери в бок не упирается, также на дверях установлены продуманные подлокотники, которые также разработаны для дальних путешествий.

 

Объем багажника за складывающимися в пропорции 60/40 спинками задних сидений не велик- 377 литров, да что там, откровенно мал, но стоит сложить спинки, как объем увеличивается в разы, можно перевозить габаритные и даже длинномерные грузы. Один из инженеров компании Toyota заявил, что они таким образом упаковали в багажное отделение 768 банок Red Bull (куда же без совместной рекламы энергетиков) и места осталось еще на такое же количество. Это впечатляет.

Еще немного о втором ряде сидений. Можно принять решение Тойоты отказаться от люка, чтобы удержать центр тяжести как можно ниже к основанию, но решение по дизайну задней части интерьера- это просто какая-то мечта человека, страдающего клаустрофобией, даже несмотря на достаточное пространство внутри салона. Окна сзади- это маленькие амбразуры через которые поступает немного солнечного света и после долгого пребывания вторым номером вам явно может стать не по себе. Ощущение словно вы находитесь в полноценном купе было передано дизайнерами Тойота в полной мере. С чем их можно только поздравить, в кавычках, разумеется.

К приступам боязни ограниченного пространства у задних пассажиров прибавляются слепые пятна, досаждающее водителю и ставшие результатом безудержного полета дизайнерской мысли. Отчасти опасное неудобство решается системой мониторинга слепых зон, но полагаться на нее полностью не получится.

 

Вердикт по вместимости C-HR американские журналисты вывели следующий: «Вы могли бы увезти с собой в задней части этой штуки снаряжения для кемпинга на двоих на целую неделю, в комплекте которого были бы сумки, палатки, спальные мешки, кулеры и другая мелочевка».

Информационно- развлекательная система могла бы быть сговорчивее. Еще пару слов о внутренних нюансах городского вседорожника C-HR. Подвела невнятная информационно- развлекательная система, с не самым удобным управлением, несколько старомодным дизайном и отсутствием ряда необходимых функций. Например, журналисты обнаружили отсутствие спутниковой навигации и сателлитного радио.

 

При подключении периферии мозги системы развлечения реагируют не сразу, выводя пользователя из себя неприятными задержками. Можно подключить к кроссоверу смартфон, через Bluetooth или USB с целью прослушать пару любимых треков. Итак, вы нажмите кнопку воспроизведения, и вуаля!, аудиосистема начинает играть на телефоне музыку через динамики… телефона. Лишь через пару секунд, звук перейдет в стерео автомобиля. Мелочь, а неприятно.

 

Возможно при более длительной эксплуатации тестирование показало бы другие нюансы работы с развлекательной аудиосистемой C-HR, но времени на это не оказалось.

 

Этот кроссовер доказал, что повороты он проходить умеет

С-HR который вы сможете приобрести в ближайшем будущем конечно не сможет установить рекорд прохождения трассы Нюрбургринг даже если это будет самой мощной версией кроссовера*, но удовольствие от езды вы все же получите сполна. Как мы говорили выше, инженеры Тойота не упустили шанс применить гоночный опыт в серийных моделях C-HR. Кроссовер управляется удивительно хорошо.

 

Смотрите также: Неполадки в системе рулевого управления и подвески

 

Рулевая рейка- электрическая и ощущается настолько легкой, насколько вы этого ожидаете от кроссовера. При движении на небольших скоростях усилие, прилагаемое к рулю, заметно снижается для комфортного маневрирования при парковке или в городской толчее. Тем не менее протестировавшим новинку в движении, очень понравилась обратная связь руль-колеса, ощущения оторванности одного элемента от другого не наблюдалось. Еще одним плюсом в копилку эргономики можно назвать пространство на водительском месте. Рулевая колонка и приборная панель разработаны таким образом, чтобы предоставить достаточное место для ног водителя. С этой задачей они справляются на отлично.

 

Борьба за управляемость велась по всем фронтам, включая «мелочи». Например, Тойота отказалась от идеи установки дополнительного люка на крыше, чтобы сохранить как можно более низкий центр тяжести.

 

C-HR это высокий автомобиль, но не настолько, как более крупные представители семейства SUV, он все же не полноценный внедорожник, клиренс маловат. Еще одна жертва впользу лучшей рулежки. Приземистость тестовому экземпляру придавал набор пружин TRD. Очередное подтверждение C-HR- это не грузовик.

 

В паре с пружинами работают амортизаторы Sachs. Что можно о них сказать? Свою часть обязанностей выполняют без нареканий, сглаживая неровности дороги, без излишней жесткости, они в меру мягки и не позволяют колесам «задумчиво» подлетать на больших неровностях, постоянно сохраняя максимально возможный контакт шин с дорогой.

 

Схожесть с легковыми машинами также продолжается в подвеске. Спереди разработчик применил проверенные временем стойки MacPherson, сзади установлены двойные поперечные рычаги и 26 мм стабилизатор поперечной устойчивости. Разумеется, по кругу установлены дисковые тормоза предлагающие стабильное замедление с адекватной обратной связью.

 

И вновь возвращаемся к тому, что перед нами кроссовер. Да, работу при проектировании команда провела большую, но главных двух минусов избежать окончательно не удалось.

  1. 1. Автомобиль высокий, и центр тяжести как ни крути у него выше, чем у легковых автомобилей.
  2. 2. Снаряженная масса авто немаленькая- от 1.320 до 1.497 кг. Этот мелкий автомобиль легким назвать сложно.

И еще одна важная деталь, автомобиль настроен на недостаточную поворачиваемость, учитывайте это во время эксплуатации.

 

Во время тест-драйва журналисты из Штатов еще не до конца освоившись за рулем вседорожника попали в неприятную ситуацию. Путь пролегал через извилистые дороги в пригороде города Остин, штат Техас. И входя в один из закрытых поворотов драйвер увлекшись не рассчитал скорость, немного ее превысив. Начался снос передней оси… Неприятный синдром был купирован в зародыше при помощи техники трейл брейкинг, несильным торможением на входе в поворот при котором загружается передняя ось и увеличивается сцепление передних колес с дорожным полотном. Автомобиль стабилизировал траекторию и вылета на встречную полосу удалось благополучно избежать.

 

Мы, в 1GAI.RU, за безопасную езду, поэтому проиллюстрировали этим примером одно из самых опасных нарушений на дороге- превышение скорости и его последствия. Категорически НЕ советуем пользоваться данной гоночной техникой на дорогах общего пользования! И разумеется не превышать скоростной режим.

 

*В России согласно сайту quto.ru первое поколение Toyota C-HR будет продаваться в базовых комплектациях с самыми простыми моторами: 1. 2 (116 л.с.), 1.8 (122 л.с.) и 2.0 (148 л.с.). Поэтому динамики от таких версий ждать вообще не придется. Все они будут разгонять 1.3 тонный кроссовер до 100 км/ч примерно за 11 секунд.

 

Он хочет держать вас подальше от неприятностей

Toyota Safety Sense P- это фирменная система предотвращения столкновений, которая идет в комплекте с системой обнаружения пешеходов, предупреждения съезда с полосы, адаптивным круиз-контролем (автоматически замедлит автомобиль, если вы прозевали опасный момент) и автоматическая система включения дальнего света.

 

Во время тестирования было отмечено, что система предупреждения съезда с полосы движения вела себя немного нервно на двухполосных дорогах.

 

Стандартная система стабилизации и трекшн-контроля, антиблокировочная тормозная система и 10 подушек безопасности, все это будет охранять покой ваш и ваших пассажиров.

 

Мотор на C-HR будет жужжать бодро, но вариатор не даст динамики

CVT (вариатор) Toyota. В двух словах- трансмиссия просто ужасна! Вариатор был запрограммирован на маскировку работы под обычную автоматическую трансмиссию, но это ему не помогло. По всем параметрам вы легко определите, что перед вами именно вариатор, причем убедитесь в этом с худшей стороны этого вопроса. Его работа медленная, тягучая как кисель и он постоянно тупит. За тупость отдельное спасибо попытке замаскироваться под АКПП, что заставляет вариатор постоянно путаться в ощущении «спортивности», невпопад сбрасывать и поднимать обороты без рациональных и видимых на то причин, путая водителя и раздражая своей непредсказуемостью.

 

По мнению журналистов, даже самая медлительная по скорости переключения вариаторная трансмиссия будет гораздо лучше непредсказуемой притворщицы. Удел вариаторной трансмиссии- работать гладко и не раздражать, по крайней мере своей «тупостью». А относительную медлительность переключения можно простить семейному вседорожнику.

Toyota утверждает, что мощность их турбированного 2. 0-литрового двигателя с четырьмя цилиндрами составляет всего 148 лошадиных сил при 6100 оборотах в минуту и 189 Нм крутящего момента при 3800 оборотах в минуту. Турбинка в данном случае решает, точнее старается решать проблему скромной мощности.

 

Обратите внимание, что на низких оборотах присутствует эффект недостаточности мощности. Двигатель должен немного раскрутиться для выхода на приемлемые показатели крутящего момента. Тогда и появится некий подхват и полуторатонный автомобиль активнее засеменит своими легкосплавными круглыми ногами.

 

Результат, машина, не смотря на в некотором роде спортивные корни, не для гонщиков.

 

Ранний вердикт

И так, каким предварительным вердиктом наградили журналисты, протестировавшие кроссовер в дорожных условиях? C-HR это возможно самый красивый и необычно выглядящий кроссовер в своем сегменте. Выглядит автомобиль Toyota свежо и даже в какой-то мере футуристично. За это пять баллов. Салон в целом хороший, вместительный и продуманный, но не без недочетов. Впрочем, в этом сегменте это можно простить.

 

Вызывает вопрос единственная нестыковка. Городской вседорожник с такой хорошей управляемостью должен быть быстрым и мощным. Где мощность и скорость? Почему автомобиль усыпляет своей динамикой и показывает «кисельную» работу вариатор? Инженеры Тойота подготовили сюрприз и сделают топовые мощные варианты? Остается надеяться, что план заключается именно в этом.

 

А пока твердая четверка. Но согласитесь, задатки у этого парня есть!

Toyota C-HR 2020 — описание и цены нового Тойота си эйч ар | Major

Представляем новый городской кроссовер Toyota C-HR. Яркий и уникальный дизайн экстерьера, светодиодная оптика, стильный и изысканный интерьер, компактные габариты — Toyota C-HR создан для активных жителей мегаполисов!

Стильный и продвинутый интерьер

Кожаные сидения и дверные панели украшены ромбовидной прострочкой, контрастная цветная линия проходит через салон, подчёркивая его уникальный дизайн, а оснащение Toyota C-HR в полной мере соответствует его прогрессивному облику.

toyota C-HR в продаже

 

Технологичные решения

Кроссовер Toyota C-HR идеально подходит для активного образа жизни.


Уникальная модульная архитектура TNGA

Toyota C-HR построен на основе уникальной модульной архитектуры TNGA — это подход инженеров Toyota, позволяющий создавать более комфортные, управляемые и безопасные автомобили с ярким, экспрессивным дизайном.


Турбированный двигатель 1.2л или атмосферный 2.0л

Турбированный двигатель 1.2 литра или атмосферный 2.0 литра в сочетании с вариатором и полным приводом обеспечивают уверенность в любой дорожной ситуации.


Системы помощи при движении

Даже в безумном ритме города ничто не сможет застать вас врасплох. Система мониторинга слепых зон, интеллектуальная система помощи при парковке и камера заднего вида значительно облегчают процесс вождения.


Интеллектуальный полный привод

Почувствуйте стремительное движение города и спешите к намеченным целям уверенно, благодаря полному приводу с динамическим распределением крутящего момента Dynamic Torque Control AWD, которым оснащен Toyota C-HR.

Набор опций «Зимний пакет»

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний пакет не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

Toyota C-HR. Креатив

Новая Toyota C-HR — одна из самых ярких и необычных новинок уходящего лета. Но хватит ли одной лишь креативности, чтобы завоевать благосклонность российской публики?

Владимир Маккавеев

Toyota C-HR. В продаже: с июля 2018 г. Цена: от 1 299 000 р.

Креативность и стремление выделиться из общей массы — один из простейших путей достижения успеха почти в любой отрасли. Однако в автомобилестроении внедрение излишне оригинальных решений исключительно ради них самих — дело рискованное и не всегда оправданное. За последние годы самым оригинальным с точки зрения новых нетривиальных идей оказался сегмент сверхлегких городских кроссоверов. Новый, по большому счету, класс создавался практически с нуля, благодаря чему у автомобильных дизайнеров появилась возможность экспериментировать без особой оглядки на модели предыдущих поколений.

Во многом благодаря этому автомобильный мир увидел нетривиальные «лупоглазые» компакт-кроссоверы Skoda Yeti и Nissan Juke. И если чехи со временем все же избавились от слишком уж провокационных черт Yeti, отступив от оригинальности в сторону обновленных корпоративных стандартов, то Nissan остался в этой креативной нише и не проиграл. Да, Juke и до, и после обновления вызывал и вызывает у многих людей полярные эмоции: одним он безапелляционно нравится, другими столь же безапелляционно отторгается, но, как ни странно, этот «биполярный креатив» принес в итоге модели успех, сделав ее абсолютным бестселлером сегмента, прежде всего благодаря симпатиям прекрасной половины человечества.

Столь яркий прорыв Nissan Juke не мог остаться незамеченным конкурентами. И вот этим летом другой японский автогигант привез в Россию свою версию городского креатив-компакт-кроссовера — Toyota C-HR, первый концепт которого был показан публике почти четыре года назад в рамках международного автосалона в Париже.

Идея «потайных» ручек сзади не нова, но по-прежнему смотрится интересно. Массивный спойлер и рубленые грани определяют стилистику задней части C-HR.

Построенный на той же революционной для бренда платформе глобальной модульной архитектуры GA-C, что и новая Toyota Camry, своим экстерьером городской кроссовер C-HR уже при первом знакомстве снимает все вопросы о своем предназначении. Конечно, в его облике можно отыскать немало черт, характерных для «тойотовских» платформ линейки TNGA: заниженная линия капота, искусственно расширенная нижняя часть кузова… Но еще больше общего, если приглядеться, найдется с обводами того, на чьи рыночные позиции и призвана посягнуть новая C-HR. Те же короткие свесы, «курносые» бамперы, непропорциональные на фоне общих габаритов огромные колесные арки в наплывных крыльях, завышенная к корме линия кузова, замаскированные ручки и контуры задних дверей… Да, есть, разумеется, и отличия: С-HR отличают рубленые детали, ярко выраженный спойлер над задним стеклом вместо скромной законцовки у Juke, угловатая футуристическая оптика вместо мягких и округлых линз Nissan, более массивные и функциональные пластиковые антигравийные накладки в нижней части кузова.

Как и у Juke, в линейке Toyota C-HR доступны индивидуальные версии с яркими цветовыми акцентами.

С-HR на 30 мм шире и на 225 мм длиннее Juke, что определяет мягкие и аэродинамически эффективные обводы с большим углом наклона лобового и заднего стекол. В целом облик С-HR на фоне Juke кажется не менее оригинальным, более ярким (неудивительно, исходя из свежести модели) и значительно более брутальным, что безусловно должно понравиться сильной половине автолюбителей. Правда, при всей его брутальной харизме, при аналогичной высоте кузова клиренс Toyota на 20 мм меньше, чем у Nissan: 160 против 180 мм. Впрочем, это далеко не единственная странность в характере новинки…

Передние кресла c хорошей боковой поддержкой.

В силу больших габаритов кузова и несколько иной компоновки внутри, салон С-HR просторнее «ниссановского», да и отделка посовременнее, не говоря уже о большом мультимедийном экране на центральной консоли с возможностью подключения к Yandex-навигации и более строгой проевропейской индикации приборной панели. Радуют глаз и оригинальные рифленые накладки на дверях. Словом, придраться практически не к чему, по крайней мере, до тех пор, пока не приходит время захлопнуть водительскую дверь и начать движение.

Заметно, что интерфейс бортового компьютера достался С-HR от «старших братьев»: настройки систем автомобиля присутствуют здесь лишь номинально в виде пустой вкладки.

Фактурные дверные панели в «алмазную клетку» выглядят очень стильно.

Первое, что обращает на себя внимание, — необычайно громкий, почти металлический звук при закрывании массивных передних дверей, совершенно не соответствующий облику и статусности С-HR. Уплотнители и замки своих функций не отрабатывают. То, что было когда-то простительно советской «классике», недопустимо для футуристического кроссовера. Это еще более удивительно с учетом того, что общая шумоизоляция салона у С-HR как раз-таки на высоте и не идет ни в какое сравнение с тем, что есть и особенно было у Juke в его дорестайлинговой версии. Впрочем, решить «дверные проблемы», если озаботиться ими, для Toyota будет не так уж сложно, а вот с другим конструктивным недостатком С-HR — мертвыми зонами в диагональных четвертях задней полусферы дело обстоит куда сложнее. Понятно, что облик современного автомобиля, тем более столь креативного, как Toyota С-HR, — это всегда в какой-то мере компромисс между дизайном и функциональностью, но тут ведь речь еще и о безопасности… Вкупе с резко уползающей вверх линией остекления огромные трапецеидальные задние стойки практически не оставляют водителю прямого диагонального обзора, образуя гигантские мертвые зоны по задним углам. Конечно, есть опциональные электронные парковочные помощники, система мониторинга слепых зон и зеркала, но на скорости и в потоке ни те ни другие порожденную дизайном проблему угловых мертвых зон до конца решить не в состоянии, что особенно напрягает с учетом потенциальной молодежной и подчас не слишком искушенной в вождении аудитории С-HR.

Диагональная обзорность очень слабая.

В отличие от основного конкурента, подвеска «тойотовского» кроссовера (на стойках «Макферсон» спереди, «многорычажка» сзади) с первых метров оставляет одни лишь позитивные впечатления. В плане подвески (а также благодаря более длинной базе — на 90 мм) С-HR не только мягче основного конкурента, но и устойчивее в поворотах.

В отличие от компании Nissan, сделавшей ставку на 1,6‑литровые атмосферные моторы, в Toyota в качестве базового силового агрегата для С-HR предложили 1,2‑литровый турбированный двигатель, сняв с него почти столько же мощности: 115 л. с. против 117 у Juke. Вот только двигатель этот в моноприводной версии в России доступен лишь с МКП. Самая дешевая версия С-HR с вариатором предлагается с 2‑литровым атмосферником мощностью 148 л. с., но и стоит уже от 1 670 000 р. — даже чуть больше 2‑литровой Mazda CX-5 c АКП. Еще дороже — свыше 2 млн — обойдется и оказавшаяся у нас на тесте 1,2‑литровая полноприводная (система AWD аналогична полному приводу Highlander и RAV4) версия С-HR, цена которой переваливает уже за 2 миллиона.

Если в плане снимаемой мощности особой разницы между атмосферником Nissan и турбомотором Toyota нет, то в поведении на дороге С-HR в очередной раз продемонстрировал противоречивость своего характера. С одной стороны, в меру плотный руль, комфортная подвеска и приличная устойчивость и прогнозируемость в поворотах, с другой — абсолютная дискретность педали акселератора при полном отсутствии на ней какой-либо обратной связи. При старте с места вы просто утапливаете легкую как пушинка педаль газа в пол и безнадежно долго ждете ответной реакции в режиме «вкл./выкл.». Конечно, в силу специфики настроек вариатора, запаздывания присутствуют и у того же Nissan Juke, но даже при его атмосферном моторе они заметно короче, чем у Toyota, да и педаль не столь дискретная. И все это при том, что по максимальному крутящему моменту С-HR значительно — на 27 Нм (185 против 158) — превосходит соотечественника, не говоря уже о самой ступени этого топового момента, которая благодаря турбонаддуву у Toyota простирается с 1500 до 4000 оборотов, а у Nissan максимальный момент является пиковым все на тех же 4000 об/мин.

Несмотря на большую базу, объем багажника С-HR всего 297 л — на 57 л меньше, чем у Juke.

Конечно, не исключено, что на моноприводных версиях С-HR с 2‑литровым атмосферным мотором и иными настройками трансмиссии эта проблема несколько нивелируется, но вряд ли исчезнет окончательно.

UNISEX

Креативный и весьма своеобразный экстерьер Nissan Juke никого не оставляет равнодушным: одних он приводит в восторг, у других — вызывает столь же откровенное отторжение. Но подход японцев оправдался: Juke завоевал немало почитателей, по большей части, правда, среди прекрасной половины человечества. Та же история в плане восприятия, скорее всего, ждет и C-HR, но, в отличие от Juke, его облик в большей степени соответствует стилю unisex. 

Технические характеристики Toyota C-HR

Габариты4360x1795x1565 мм
База2640 мм
Снаряженная масса1460 кг
Полная масса1930 кг
Объем багажника297 л
Объем топливного бака50 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, рядный, турбированный, 11973, 115/5200–5600 л.с./мин-1, 185/1500–4000 Нм/мин-1
Трансмиссиявариатор, привод полный
Размер шин215/60R17
Динамика180 км/ч; 11,4 с до 100 км/ч
Расход топлива7,6/5,6/6,3 л на 100 км (город/трасса/смешанный)
КонкурентыMazda CX-5, Nissan Juke CVT
  • Креативный дизайн, хорошая устойчивость, комфортная подвеска, приличная шумоизоляция.
  • Дискретная педаль акселератора, проблемная обзорность, «громкие» двери, отсутствие дешевой версии с вариатором.

Вердикт

В плане ходовых и эксплуатационных характеристик Toyota C-HR получился весьма противоречивым. Но в данном случае это не главное. Автомобиль достаточно необычный, нишевый. Его основной козырь — импозантный облик, который безусловно найдет своих почитателей на рынке.

Хочу получать самые интересные статьи

Toyota C-HR — цены, комплектации и характеристики, кредит

Юридическая информация

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Прикамье осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

4 Количество автомобилей по указанным ценам ограничено. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены, указанные в данном прайс-листе, без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях представленная в прайс-листе, носит исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная в прайс-листе информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

5 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota CHR 2020 Цена, промо ноябрь, характеристики и обзоры

Toyota CHR Цена

Цена CHR составляет 511,05 миллионов рупий.

Toyota CHR Variants

Доступен 1 ​​вариант CHR: 1.8L CVT.

Toyota CHR Силовые агрегаты

CHR приводится в действие 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1798 куб. См, мощностью 139 л.с. и 171 Нм крутящего момента.

В качестве опции предлагается 7-ступенчатая трансмиссия CVT.

Toyota CHR Характеристики

Список функций CHR включает электрические дверные замки, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, гидроусилитель руля, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, бортовой компьютер, фары Follow Me Home , Розетка для аксессуаров, многофункциональное рулевое колесо, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади и держатель для бутылок.

Функции для развлечений и связи включают FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, CD-плеер, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.

Toyota CHR Интерьер

Внутренние функции включают тахометр, кожаные сиденья, цифровой одометр и систему контроля качества вождения Eco.

Toyota CHR Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то сюда входят регулируемые фары, передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель, легкосплавные диски, центральный топливный бак, задний спойлер, наружное зеркало заднего вида. Указатель поворота, встроенная антенна и дистанционное устройство открывания топливной крышки.

Toyota CHR Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, заднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, систему контроля устойчивости автомобиля, заднюю часть Ремни безопасности, Предупреждение о ремне безопасности, Регулируемые по высоте передние ремни безопасности, Камера заднего вида, Датчик столкновения, Предупреждение о проверке двигателя, Передние ударные лучи, Боковые ударные лучи и Предупреждение о приоткрытой двери.

Toyota CHR Конкуренты

Конкуренты CHR: Honda CRV, Mazda CX 5, Volvo V40 Cross Country, Honda HRV и Toyota CHR Hybrid.

Toyota C-HR Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Намного лучше, чем Honda HR-V

на машине Gal из Окленда, Калифорния вт, 23 апр 2019

Продал свою Honda HR-V 2018 года выпуска. Никаких проблем с задним фиксатором. Не отвлекает обогреватель / кондиционер. контроль. Лучшая технология. Больше функций безопасности. Лучшая управляемость. Тоже намного симпатичнее. Действительно, отличный пригородный поезд.Очень комфортный интерьер и хорошо реализованная техника, которая минимально отвлекает. Единственное, чего я хотел бы лучше, — это если бы мы могли получить гибридную версию здесь, в Северной Америке. Да ладно Тойота, не всем нужен автомобиль размером / стоимостью RAV 4!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

26 из 26 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная машина

Крис-Лиза из Сентервилля, штат Айова 21 ноя 2018, среда

Автомобиль спортивный. Это энергично и бросается в глаза. Экономия топлива хорошая, и в нем много места для ног. Зона хэтчбека вместительна.Интерьер хорошо оформлен с чистым дизайном. По электронике легко ориентироваться.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

20 из 20 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самая веселая машина, которую я когда-либо имел

Лоретта от Логанспорт, В в сб, 02 ноя 2019

Обожаю эту машину. Стиль спортивный. Автомобиль обнимает кривые и очень отзывчивый. Управлять автомобилем очень весело.У него отличный расход бензина. Мне нравится спортивный режим, когда мне нужна дополнительная мощность. Круиз-контроль тормозит при движении, что очень удобно. Стерео отличное. Я бы купил еще один.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

20 из 20 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самая потрясающая машина на свете!

автор: Лаура из Чикаго-Ридж, штат Иллинойс вт, 18 дек 2018

Красивый дизайн, ездит тихо и плавно! Все элементы управления под рукой. Превосходный старт-стоп и дизайн сидений максимально удобны! Настоятельно рекомендую

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

16 из 16 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

За рулем всего несколько недель, но ….

автор: Blue CHR Эйлин из WATERFORD NY, в пн, ноя 18 2019

Пока все прошло отлично! Я водил Toyota Matrix 2007 года выпуска в течение 12 лет, и мне было грустно торговать ею.Я владел Toyota Corolla 2019 года выпуска в течение 10 месяцев, но очень скучал по своей Matrix. Мой Blue Eclipse Metallic CHR решил эту проблему! Это придало мне спортивности, которой мне не хватало, с комфортом и необходимыми технологиями. Я так рад, что перешел! Безумно, но теперь я езжу на той же машине, что и мой 26-летний сын и мой 86-летний папа, и нам всем это нравится!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличное обновление от старой Corolla 90-х.

от Rylliquinn из Кента, штат Вашингтон вт 20 июн 2019

Я много езжу с друзьями и семьей, и мы живем вокруг множества гигантских холмов с высокими скоростями.Я всегда боялся, что взорву двигатель в моей старой призме. (Читайте: Corolla) Поэтому, когда пришло время покупать нашу первую новую машину, я не хотел большей экономии, я хотел больше силы и больше места. CHR предоставил мне все это с комфортом и удобством, с дополнительным бонусом в виде всего, что я получил от руководства. Эта штука преодолевает холмы со скоростью 50 миль в час, как горный козел. Загружен пассажирами или нет. Все, что ему нужно, это дополнительный газ. В остальном он настолько механически эффективен, что каждое движение кажется легким и плавным.Мне нравится, что MPG довольно хорош, но если вам нужно встать и уйти или вы тащите много вещей, он просто съедает больше бензина, а не ощущает себя борьбой. Многим не нравится вариатор, но я действительно ценю то, что не нужно бороться с шестернями, когда трансмиссии не нравится определенный предел скорости. Я влюблен в синий металлик Crush. Лучше всего смотрится ночью. Я называю это своим Голубым бриллиантом.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Моя первая Тойота, и мне она очень нравится!

Анита из Салема, Иллинойс 22 августа 2019 г.

Я люблю все в плавной езде. Комфортно. Много места. Много места для груза. Люблю функции безопасности.отличное стерео люблю систему громкой связи для моего телефона

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшая машина на свете!

Эшли Ноултон из Порт-Сент-Люси, Флорида вт 02 июл 2019

Изначально я искал внедорожник и сначала, когда я посмотрел на него, подумал, что он будет слишком маленьким.После того, как я протестировал его и некоторое время посидел, я понял, что внутренняя часть имеет прекрасный размер вместе с внешней стороной! Я все еще могу разместить свою собачью клетку сзади и иметь достаточно места для ног, когда я вожу! В целом машина офигенная!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Моя первая Тойота !!! Я в предвкушении!!

автор: Imfamousjenny из Моксвилля, Северная Каролина в ср 01 янв 2020

Я получил свой вчера вечером. Я испытал 280 миль до полного опустошения с полным баком и экраном, который не гаснет ночью, но я уверен, что смогу получить это сразу после того, как поиграю с ним еще.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный городской автомобиль

автор: JM из восточного Вашингтона вт 30 мая 2019

Спортивный внутри и снаружи, экономичный, с множеством дополнительных функций. Мы тестировали Camry, увидели эту маленькую шикарную машину и покатались на ней… вот и все …. У нас есть Highlander, и он нам очень нравится … это наша вторая машина, в основном для местных поездок …. Это весело, необычно и имеет все функции безопасности с Apple CarPlay … ..Я бы заказал AWD и Hybrid, если они доступны … Я надеюсь, что Toyota предложит эти функции в будущем … Турбо будет отличной функцией … Тем не менее, нам нравится наш новый CH-R …. Получите много комплиментов по этому поводу …

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

уроков от Toyota’s Long Drive

Перепечатка: R0707E

В декабре прошлого года Toyota Motor Corporation официально прогнозировала, что в 2007 году она продаст 9,34 миллиона автомобилей, что может сделать ее крупнейшим автопроизводителем в мире. Однако быстрый рост и глобализация создали множество проблем для компании, и успех уже начинает проявляться.Два редактора HBR взяли интервью у президента Toyota Кацуаки Ватанабе и нескольких топ-менеджеров, чтобы узнать о стратегиях, которые они разрабатывают, чтобы справиться с ситуацией в будущем.

Вот уже более десяти лет J.D. Power и другие исследовательские компании неизменно оценивают Toyota как лучшие автомобили по качеству, надежности и долговечности. Но в 2006 году серия проблем с автомобилями угрожала запятнать репутацию компании. Более того, быстрое расширение для удовлетворения спроса и борьба за то, чтобы идти в ногу с технологическими изменениями, вместе бросили вызов грандиозным амбициям Toyota и ее знаменитому «Toyota Way».”

Для Ватанабэ быть номером один означает «быть лучшим в мире с точки зрения качества». По его словам, если качество Toyota продолжит улучшаться, за ним последуют объемы продаж и выручка. Если проблемы возникают из-за перенапряжения, он хочет, чтобы они были видны, потому что тогда его люди будут «ломать себе голову», чтобы решить их — а если это означает отсрочку роста, пусть будет так.

Долгосрочная стратегия Toyota включает разработку как глобальных, так и региональных моделей автомобилей, чтобы конкурировать во всем мире с полным ассортиментом продукции.Ватанабэ стремится достичь своих целей с помощью комбинации кайдзен («постоянное совершенствование») и какушин («радикальные инновации»). Одно из его видений будущего — это «автомобиль мечты»: транспортное средство, которое очищает воздух, предотвращает аварии, способствует укреплению здоровья, вызывает волнение и может путешествовать по миру на одном баке бензина.

Г-н Ватанабэ, вы недавно говорили о том, что начало двадцать первого века является «вторым периодом основания Toyota», когда компания возьмет курс на создание более процветающего общества в будущем.Практически на одном дыхании вы говорили о «укреплении основ» компании. Готова ли Toyota к долгосрочному росту или компания переживает кризис?

Toyota должна продолжать расти, даже если закладывает прочный фундамент для будущего; это необходимо для долгосрочного здоровья компании. Есть три ключа к созданию более прочного фундамента: мы должны улучшать качество продукции, продолжать снижать затраты и, для достижения этих двух целей, развивать человеческие ресурсы. Мы должны создать прочную основу на каждом этапе цепочки поставок, от разработки продукта до послепродажного обслуживания.Наши продукты должны быть лучшими в мире; мы должны первыми предлагать их покупателям; мы должны производить их по самой низкой цене; и мы должны продавать их через лучшие сервисные сети. Я сосредоточен на том, как Toyota может достичь всего этого одновременно.

Что для вас значит стать номером один в мировой автомобильной индустрии?

Для меня стать номером один — это не значит быть мировым лидером по количеству автомобилей, которые мы производим или продаем в год, или получать наибольшую выручку от продаж или прибыль.Быть номером один — значит быть лучшими в мире с точки зрения качества на постоянной основе. Я придаю большое значение качеству; это лежит в основе моего стиля управления. Для Toyota крайне важно продолжать производить автомобили высочайшего качества в мире — лучшие во всех отношениях продукты, произведенные без каких-либо дефектов. Если мы не повысим качество сегодня, мы не сможем надеяться на рост в будущем. Вот почему мы инвестируем в разработку новых технологий, новых процессов и человеческих ресурсов.Мой главный приоритет — добиться того, чтобы мы делали это решительно, уверенно и тщательно. Мы никогда не пытались стать лидером по объемам продаж или доходам; пока мы продолжаем улучшать качество, размер будет автоматически изменяться.

Это амбициозная повестка дня. Но прямо сейчас на Toyota действует несколько факторов давления. Например, с 2004 по 2006 год компания отозвала больше автомобилей, чем когда-либо прежде. Когда вы заняли пост генерального директора в июне 2005 года, вы открыто говорили о «болезни крупных компаний» и рисках самоуспокоенности.Как вы справляетесь с напряженностью, создаваемой ростом и глобализацией?

С тех пор, как я стал генеральным директором, Toyota продолжала очень быстро расти. В 2006 году мы произвели примерно на 3 миллиона автомобилей больше, чем в 2000 году. За это время мы открыли около десятка новых заводов и строим еще пять заводов. В 1995 году было 26 заводов Toyota; в 2007 году их будет 63. Я лично посетил наши новые производственные предприятия в Китае и США и видел новые заводы, которые мы строим в Таиланде, Канаде, Китае и России.Конечно, каждый завод Toyota сталкивается с определенными проблемами и трудностями, но я понимаю, что наша система может быть перегружена.

Мы должны сделать эту проблему видимой. Скрытые проблемы — это те, которые со временем становятся серьезными угрозами. Если проблемы обнаружатся на всеобщем обозрении, я успокоюсь. Потому что, как только проблемы были визуализированы, даже если наши люди не заметили их раньше, они будут ломать себе голову, чтобы найти решения. Это ДНК, которую мы унаследовали от производственной системы Toyota.Какие проблемы у выпущенных нами новых моделей? Достаточно ли хорошо мы обучили наших новых рабочих, чтобы производить качественные продукты? В порядке ли наши новые объекты? Какой способ сбыта и продажи Tundra был бы наиболее подходящим с учетом рыночных условий в Соединенных Штатах? Если мы знаем, с какими потребностями и проблемами сталкиваемся, мы можем придумать контрмеры.

Если есть проблемы, которые выходят за рамки наших непосредственных возможностей по их решению, мы должны при необходимости остановиться, отложив проекты и рост.Когда я веду машину, я держу руки на руле, но я также постоянно думаю о том, когда мне следует нажать на педаль акселератора, а когда — тормозить. Возможно, мне сейчас не нужно тормозить, но если в Toyota придет время, когда мне нужно будет нажать на педаль тормоза, а не на акселератор, я без колебаний сделаю это.

Когда рабочий Toyota в цехе замечает проблему, он или она может немедленно потянуть за шнур и шнур , остановить линию и убедиться, что проблема устранена, прежде чем возобновлять производство.Но действительно ли возможно это сделать со всей компанией? Разве тебе не нужно что-то исправлять по ходу дела?

Тот же принцип применим и к менеджменту, и моя работа — тянуть за шнур андона. Как вы знаете, вскоре после того, как я стал президентом, мы столкнулись с рядом проблем, связанных с качеством. Мы создали команды, специализирующиеся в разных областях, и поручили им проанализировать основные причины проблем в каждой области. Мы обнаружили, что в нескольких случаях проблемы возникали из-за недостатков конструкции или из-за короткого времени выполнения заказа, что не позволяло нашим инженерам построить достаточное количество физических прототипов.Если бы мы более четко думали о дизайне продуктов или у нас было время для проведения дополнительных экспериментов, мы могли бы избежать этих проблем.

Чтобы предотвратить появление новых проблем, я предложил нам продлить сроки для нескольких проектов на шесть месяцев, даже если это означало задержки с запуском новых проектов, и отложить или исключить другие проекты. Конечно, мы не могли откладывать некоторые важные проекты; Мы внимательно следили за рыночными условиями и тенденциями развития технологий и инвестировали дополнительные ресурсы, чтобы в первую очередь решить проблемы, связанные с этими проектами.Но я не допущу повторения тех же проблем; мы не будем использовать полусырые идеи для решения неполных задач. Мы должны повышать качество, даже если мне придется замедлить наши темпы роста. Изучив каждый проект в нашем конвейере, продукт за продуктом, рынок за рынком, мы создали новый план разработки продукта. Некоторые проекты пошли в другом направлении, а другие я остановил — так же, как рабочие останавливают очереди.

Как президент Toyota вы несете ответственность перед рынками капитала.По мере того, как вы быстрее расширяетесь по всему миру, увеличится ли изменчивость цены ее акций — бета-версии компании? Как Toyota решает этот риск со стратегической точки зрения?

Приоритетом высшего руководства Toyota является постоянное увеличение акционерной стоимости в долгосрочной перспективе. По мере того как компания продолжает расширяться за пределами Японии, мы все больше будем сталкиваться с рыночным риском, который будет варьироваться от страны к стране. Трудно создать компанию, которая сможет постоянно противостоять колебаниям во всем мире.Однако мы используем концепцию выравнивания колебаний ( heijunka ), которая является частью производственной системы Toyota, для снижения риска. Например, условия на некоторых азиатских рынках, таких как Тайвань и Индонезия, все еще остаются тяжелыми. В экономике Японии дела идут лучше, но автомобильный рынок находится в состоянии стагнации, за исключением сегмента мини-транспортных средств [с двигателем объемом менее 660 см3]. На разных рынках всегда будут такие перипетии, поэтому важно выравнивать эти пики и спады.Наша основная философия — производить автомобили там, где есть клиенты. Когда на одном рынке возникают краткосрочные колебания спроса, мы используем наши операции в Японии для их поддержки.

Чем больше заводов Toyota построит в разных странах, тем стабильнее станут ее финансы, потому что компания сможет застраховаться от колебаний курса иены по отношению к евро, доллару и другим валютам. Но сохранит ли стабильность ваша долгосрочная стратегия, которую вы описали как наличие полной линейки продуктов и конкуренцию во всех регионах? GM конкурирует с полной линейкой продуктов на всех рынках, но эта стратегия оказалась скорее помехой, чем возможностью.

Мы создадим полную линейку подходящих продуктов для каждого региона мира, предлагая глобальные модели, а также разрабатывая региональные модели. В Японии мы должны продолжать удерживать нашу долю на рынке, выпуская новые продукты, которые создают новые сегменты рынка, и обновляя наши каналы продаж. В Северной Америке мы недавно вошли в сегмент полноразмерных пикапов с модернизированной Tundra, и мы должны более тесно взаимодействовать с клиентами поколения Y через такие бренды, как Scion.В Европе мы будем расширять и укреплять модельный ряд, продавая дизельные двигатели и гибридные автомобили. Как я сказал ранее, мы верим в производство автомобилей там, где мы их продаем, поэтому мы увеличим наши производственные мощности за рубежом.


Однако иногда это может создать негибкость с точки зрения использования производственных мощностей, поскольку местный спрос будет колебаться. Для повышения эффективности мы разработали глобальную систему производства ссылок. Благодаря инновационным технологиям на наших заводах в Японии мы можем быстро переносить производство различных моделей между ними.Поэтому мы связали некоторые предприятия в Японии с нашими зарубежными предприятиями. Когда наблюдается всплеск спроса, скажем, в Европе, наш завод в Англии будет поддерживать стабильное производство, в то время как завод по производству звеньев в Японии производит необходимые дополнительные блоки. Эта система помогает нам несколькими способами: она позволяет нам быстро реагировать на изменения спроса; обеспечивает высокую загрузку мощностей на всех предприятиях; и это экономит капитальные затраты, потому что мы используем существующие в Японии ресурсы, чтобы сбалансировать спрос на других рынках. Наши заводы в Японии служат буферами, поэтому наша стратегия «полная линия, все регионы» работает эффективно.

Япония, где у вас 40% автомобильного рынка, является вашей ареной для экспериментов с новыми продуктами и производственными процессами, а в Северной Америке и Европе, где у вас 12% и 6% рынка, вы планируете углубить проникновение до добиться масштабности и прибыльности. Но каково видение БРИК у Toyota — Бразилии, России, Индии и Китая? Являются ли они просто источниками сырья или же рынками? Разве вы не вошли в них очень поздно?

Бразилия, Россия, Индия и Китай — совершенно новые рынки для нас.В конечном итоге они станут важными рынками для Toyota. По мере роста экономики этих стран нам необходимо выяснить, какие производственные мощности мы должны создать и какие виды продукции нам нужно продавать. Мы будем внедрять глобальные и региональные модели и увеличивать нашу производственную базу в этих странах. Не думаю, что мы опоздали. Эти страны являются развивающимися рынками, и они будут продолжать расти. Мы не хотим быть в них слишком агрессивными, несмотря на их потенциал. Как сказал наш бывший исполнительный вице-президент г.Йошими Инаба сказал, что мы не хотели бы создавать большие мощности и снижать цены на продукцию, как это делают некоторые из наших конкурентов, когда спрос не растет, как ожидалось. По мере того, как люди в БРИК ищут более качественные автомобили, по мере строительства дорог и повышения энергоэффективности спрос на автомобили Toyota будет расти. Нам лучше подождать, чем прыгать на рынок; мы должны позволить рынку прийти к нам. Toyota никогда не может быть дешевым брендом; это качественный продукт по разумной цене, которая на развивающихся рынках может быть высокой.Но люди увидят ценность наших продуктов и подумают: «В следующий раз я должен купить что-нибудь получше, например Toyota». Мы не обязательно можем быть чьей-то первой машиной; мы определенно хотим быть второй машиной, которую купит семья. Мы должны медленно и неуклонно выходить на эти рынки, следя за тем, чтобы идти в ногу с их ростом, но не двигаться быстрее, чем это оправдано.

Мешает ли вам более агрессивный выход на развивающиеся рынки из-за опасений, что Toyota может пойти на компромисс в отношении качества? На этих рынках требуются недорогие автомобили, которые подразумевают компромисс между стоимостью и качеством, на который Toyota, возможно, не захочет идти.Оказывается, качество — враг роста?

Неправильно рассматривать развивающиеся рынки как единое целое. Бразилия отличается от Китая, от Индии и так далее. В Бразилии Corolla хорошо продается; в России Lexus продается очень хорошо. Иногда я задаюсь вопросом, правильно ли, что такая дорогая машина так хорошо продается в России. В любом случае было бы неправильно говорить, что на этих рынках нужна продукция более низкого качества. Но да, у них есть один общий фактор: многие их потребители хотят недорогие автомобили.В тот момент, когда я стал президентом, я создал команду для работы над проектом, связанным с этим. Но я сказал нашим инженерам: давайте не будем сосредотачиваться на разработке недорогих автомобилей; позвольте нам разработать технологии и процессы, которые позволят Toyota производить все наши автомобили с меньшими затратами. Если мы это сделаем, мы сможем производить автомобили для БРИК, и мы сможем использовать те же процессы, чтобы снизить стоимость автомобилей для других стран. Осмысляя проблему таким образом, мы также будем соответствовать нашим стандартам качества, а не беспокоиться о том, придется ли нам идти на компромисс с ними на развивающихся рынках.Мы уже начали разработку этих технологий. Наши соперники могут пытаться создавать недорогие автомобили для развивающихся рынков, но Toyota пойдет дальше и разработает оптимальные автомобили для всех миров.

Toyota явно пытается расти, поскольку она всегда росла, но стабильными темпами. Но силы мирового рынка тянут вас, и вы вынуждены двигаться все быстрее и быстрее, чтобы не отставать. Неужели эти силы настолько сильны, что могут разорвать Toyota? Как они меняют фундаментальные принципы работы компании?

Toyota Way был и будет стандартом для всех, кто работает на Toyota во всем мире.Наши руководящие принципы определяют миссию и ценности Toyota, но Путь Toyota определяет то, как мы работаем. Для меня это как воздух, которым мы дышим. Toyota Way имеет два основных принципа: постоянное совершенствование и уважение к людям. Уважение необходимо для работы с людьми. Под «людьми» мы подразумеваем сотрудников, партнеров по поставкам и клиентов. «Клиент прежде всего» — один из основных принципов компании. Мы не имеем в виду только конечного потребителя; на конвейере человек на следующем рабочем месте также является вашим покупателем. Это ведет к командной работе.Если вы воспользуетесь этим принципом, вы также будете продолжать анализировать то, что делаете, чтобы видеть, все ли у вас все получается идеально, чтобы не беспокоить клиента. Это развивает вашу способность выявлять проблемы, и если вы внимательно наблюдаете за происходящим, это приведет к постоянному совершенствованию кайдзен: . Корень Toyota Way — недовольство существующим положением вещей; вы должны постоянно спрашивать: «Почему мы это делаем?» Люди могут применять эти концепции во всем мире, а не только в Японии. Вопрос в том, сколько времени нужно, чтобы обучить людей формированию мышления Toyota.


Сколько времени нужно, особенно если кто-то не японец, чтобы изучить путь Toyota?

Буквально вчера я провел целый день с 30 нашими молодыми руководителями. По крайней мере 50% из них были из-за пределов Японии. Они были разбиты на команды для решения различных проблем, и они сделали презентации, основанные на том, что они узнали об использовании Toyota Way для их решения. Я слушал и комментировал. Менеджеры обрадовались и сказали, что многому научились. Когда я спросил, многие из них ответили, что теперь они могут полностью понять путь Toyota.Это совершенно неправильно. Два или три месяца — недостаточный срок для понимания Toyota Way. Менеджеры, возможно, поняли, что скрывается на поверхности, но то, что скрывается под ними, гораздо больше. Я попросил их изучить это. Нет конца процессу изучения пути Toyota. Я не думаю, что у меня есть полное понимание даже сегодня, а я проработал в компании 43 года.

Как Toyota сбалансирует спрос на свою продукцию с долгосрочными потребностями в человеческих ресурсах? Производство автомобилей — это капиталоемкий бизнес, но производство в Toyota — это бизнес, требующий больших затрат человеческого капитала.Все ваши исполнительные вице-президенты говорят, что Toyota испытывает серьезную нехватку обученных людей. Сможете ли вы догнать и удовлетворить спрос на людей?

Наш спрос на людей осложняется многими факторами, присущими автомобильной промышленности: длительный жизненный цикл продукции; крупные и сложные сети поставщиков; и, все чаще, современные технологии в отношении безопасности, окружающей среды и комфорта в поездках. Как сказал наш исполнительный вице-президент г-н Мицуо Киношита, нам нужна рабочая сила, которая специализируется как на новых технологиях, так и на глобальном уровне из-за расширения Toyota.Для развития специалистов Toyota требуется время, которых обучают на рабочем месте, а не в классе. Только когда сотрудники начинают работать в Toyota, они узнают от своего начальства, какие ценности и навыки им необходимы для выполнения своей работы. Большинство наших заводов за пределами Японии были открыты за последние десять лет, поэтому даже высокопоставленные сотрудники за рубежом имеют относительно небольшой опыт работы с Toyota Way.

Toyota развивает людей типа T. [См. «Знакомство с T-образными менеджерами» Мортена Т. Хансена и Болко фон Этингера, HBR, март 2001 г.] Как вы, возможно, знаете, вертикальная черта буквы T означает, что сотрудники должны усиливать или углублять то, что они делают, а горизонтальная черта означает, что они должны осваивать другие профессии. Создание персонала T-типа — трудоемкий процесс. Однако во многих странах за пределами Японии сложно нанять людей на длительный срок. Как только мы начинаем работу, начинается текучесть кадров. Итак, мы учимся удерживать людей.

Раньше мы передавали Toyota Way через систему материнского завода, при этом японский завод служил родительским для каждого нового зарубежного завода, который мы открывали.Этот японский завод отвечал за обучение людей на заграничном заводе и привитие им Toyota Way. Из-за темпов нашего роста за границей мы отказались от этой системы. Теперь мы отправляем координаторов из Японии, чтобы они привили нашу философию и концепции нашим зарубежным компаниям. Когда создается новая компания, координатор будет выполнять роль учителя, или сенсей , для ее сотрудников. Через несколько лет координатор во втором поколении будет выполнять функции тренера, а не наставника.Еще через несколько лет координатор в третьем поколении будет действовать как советник, а не коуч. Координаторы критически важны для обучения людей в духе Toyota, но у нас всего около 2000 координаторов. Наши люди в Японии по очереди служат координаторами каждые три-пять лет. Учитывая размер нашего бизнеса, нам нужно в три раза больше координаторов, чем сейчас.

По мере того, как вы пытаетесь поддерживать рост кривой обучения так же быстро, как кривая спроса на людей, сколько времени вам понадобится, чтобы утроить количество координаторов?

Сложно сказать.Мы потратили много лет на развитие наших человеческих ресурсов, чтобы создать 2000 координаторов. Как сказал вам исполнительный вице-президент Toyota г-н Токуичи Ураниши, подготовка менеджера типа T занимает около 20 лет. Помимо знания производственной системы Toyota и пути Toyota, координатору необходимы коммуникативные навыки, способность чувствовать чувства других людей и готовность работать в разных культурах.

Мы предприняли несколько шагов, чтобы справиться с ситуацией. Во-первых, мы официально задокументировали путь Toyota.Мы устно разъясняли его принципы в течение десятилетий, но шесть лет назад мы решили записать его, чтобы он мог служить библией для зарубежных руководителей. Они также используют его как инструмент измерения, чтобы увидеть, где они находятся и как можно улучшить. Если бы мы не планировали так агрессивно расширяться за пределами Японии, мы, возможно, никогда не записали бы путь Toyota. Во-вторых, Toyota оставляет японских сотрудников старше 60 лет, если они хотят продолжать работать. Если они не хотят работать за границей, мы используем их на месте, и это позволяет молодым людям служить за границей.В-третьих, мы создали несколько новых тренировочных комплексов. В 2002 году мы основали институт Toyota, чтобы обучать руководителей принципам Toyota. В институте действует глобальная школа лидерства, которая готовит руководителей со всего мира для наших предприятий, и школа развития менеджмента, которая обучает наших сотрудников применению Toyota Way. В 2003 году мы также открыли глобальный производственный центр в Японии, который вы посетили, и региональные центры в Таиланде, США и Великобритании. Эти центры «обучают инструкторов» методам управления предприятием, руководящим ролям и навыкам работы в цехах.

Наконец, некоторые из наших зарубежных филиалов, такие как Toyota Canada и Toyota Kentucky, имеют почти 20-летний опыт работы с Toyota Way. Пришло время отправить сотрудников этих компаний в качестве координаторов, особенно на другие англоязычные рынки. Это будет первый случай, когда мы будем использовать неяпонских сотрудников для обучения других неяпонских сотрудников. Компания ощущает безотлагательность, и мы должны иметь возможность набрать достаточно людей, чтобы поддерживать темпы нашей глобальной экспансии.

Вы описали важность кайдзен, постоянного совершенствования, говоря о Пути Toyota. Но во время этого визита мы впервые услышали, что вы недавно начали говорить о какушин — революционных изменениях или радикальных нововведениях. Разве в наше революционное время недостаточно постепенных улучшений?

Пятнадцать лет назад я бы сказал, что пока у нас достаточно людей, Toyota может достигать своих целей с помощью кайдзен. Однако в современном мире изменения могут быть произведены с помощью кайдзен, но, возможно, они также должны быть вызваны какушином.Когда скорость изменений слишком низкая, у нас нет выбора, кроме как прибегать к радикальным изменениям или реформе: kaikaku . Возьмем, к примеру, перемещение деталей на заводе. Перемещение компонентов не увеличивает их ценность; напротив, это разрушает ценность, потому что детали могут быть упущены или поцарапаны. Так что перемещение компонентов следует максимально ограничить. Я хочу, чтобы наши инженеры-технологи взяли на себя задачу обеспечить как можно меньшее количество движений — близкое к теоретическому пределу нуля — в цехах.Для этого требуется смелость и радикальное мышление.

Включает ли новое производственное предприятие, которое Toyota строит в Такаоке, модель

Лучшая цена chr toyota — Выгодные предложения на case chr toyota от глобальных продавцов case chr toyota

Отличные новости !!! Для case chr toyota вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топовый chr toyota в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили чехол chr toyota на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в case chr toyota и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести case chr toyota по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Автомобиль toyota chr по лучшей цене — Выгодные предложения на автомобиль toyota chr от мировых продавцов автомобилей toyota chr

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобиля toyota chr.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автомобиль Toyota Chr вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели автомобиль toyota chr на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе автомобиля toyota chr и думаете о том, чтобы выбрать аналогичный товар, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car toyota chr по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *