Главная / Разное / Клапан разбалансировки поплавковой камеры к 151: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В

Клапан разбалансировки поплавковой камеры к 151: устройство, схемы, регулировка и ремонт своими руками, настройка уровня топлива, холостого хода, а также обзор модификаций К-151С, К-151Д, К-151В

Содержание

Поплавковый механизм, клапан разбалансировки поплавковой камеры

Категория:

   Карбюратор автомобиля

Публикация:

   Поплавковый механизм, клапан разбалансировки поплавковой камеры

Читать далее:



Поплавковый механизм, клапан разбалансировки поплавковой камеры

Поплавковый механизм. Он предназначен для поддержания постоянного уровня топлива в поплавковой камере независимо от количества топлива в бензобаке и значения давления, развиваемого бензонасосом. Конструктивное выполнение поплавкового механизма карбюраторов ДА A3 показано на рис. 1. Механизм содержит входной штуцер, фильтр, топливные каналы, выполненные в крышке поплавковой камеры, прокладку, топливный клапан с игольчатым клапаном, подвешенным на оси 8 и кинематически* связанным с поплавком через язычок.

Для обеспечения надежной работы поплавкового механизма большинство карбюраторов снабжено устройством перепуска топлива в бензобак.

Клапан разбалансировки поплавковой камеры. После остановки Двигателя в поплавковой камере может происходить интенсивное испарение топлива. Излишнее количество паров в поплавковой камере приводит к переобогащению горючей смеси и, как правило, к ухудшению пуска горячего двигателя. Наиболее эффективным средством улучшения пусковых качеств горячего двигателя является вентиляция поплавковой камеры. Конструктивно эта система выполнена в виде клапана разбалансировки (рис. 2). Система внешней вентиляции содержит подпружиненный клапан, связанный через шток, промежуточный рычаг с концевым рычагом. Концевой рычаг кинематически связан через кулачок с рычагом привода дроссельной заслонки.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 1. Поплавковый механизм

Рис. 2. Клапан разбалансировки

При остановке двигателя за счет перемещения рычагов (штриховая линия) шток открывает клапан, чем обеспечивается отвод паров топлива, образовавшихся в поплавковой камере и во внутренней полости воздушного фильтра. Такая конструкция клапана реализована в карбюраторах ВАЗ-2101, -2103, -2106.

Среди отечественных карбюраторов систему внешней вентиляции имеют не только модификации карбюраторов семейства ВАЗ, но и многие карбюраторы АО „Пекар”.

В карбюраторе К-126Н разбалансировка осуществляется через полый шток с двумя радиальными отверстиями привода ускорительного насоса. При закрытой дроссельной заслонке верхнее радиальное отверстие расположено в поплавковой камере выше направляющей штока и позволяет свободно удалять пары топлива в атмосферу.

По экономическим соображениям в последующих конструкциях карбюраторов производства ДААЗ и АО „Пекар” клапан разбалансировки был исключен.

При резком закрывании дросселя происходит кратковременное переобогащение горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя., Для предотвращения этого применяют ограничители разрежения или экономайзеры принудительного холостого хода (ЭПХХ).

Рекламные предложения:


Читать далее: Ограничитель разрежения и экономайзер принудительного холостого хода

Категория: — Карбюратор автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Карбюраторы малых грузовых и грузопассажирских автомобилейКонструкции карбюраторов К-126Г, К-131, К-151 АО «ПеКар» для двигателей ЗМЗ и УМЗ

А. Дмитриевский, к.т.н.

Находящиеся в настоящее время в эксплуатации малотоннажные и грузопассажирские автомобили ГАЗ и УАЗ оснащены, как правило, двигателями ЗМЗ и УМЗ с рабочим объемом цилиндров 2,445 л. Предусмотрены две основные модификации двигателей, рассчитанные на применение бензина А-76 (АИ-80) с низкой степенью сжатия (6,7…7,2) и бензина АИ-93 (степень сжатия 8…8,2). Существуют и другие модификации четырехцилиндровых двигателей ЗМЗ с рабочим объемом от 2,0 до 2,9 л, как с карбюраторными системами питания, так и с впрыском бензина, предназначенные для грузовых и легковых автомобилей, микроавтобусов ГАЗ. Большинство двигателей ЗМЗ и УМЗ с рабочим объемом до 2,5 литров оборудованы карбюраторами АО «ПеКар» К-126Г, К-131, К-151 различных модификаций. Рассмотрим их конструктивные особенности, способы диагностирования и обслуживания.

Карбюраторы указанных выше моделей имеют одну поплавковую камеру. Уплотнение запорных игл осуществляется при помощи эластичных шайб. Запорные иглы располагаются в карбюраторах К-126 и К-131 (рис.1 и 2) в крышке карбюратора, а в карбюраторах К-151 (рис.3) – в верхней части корпуса. Положение уровня топлива определяет момент вступления в работу главной дозирующей системы, расход топлива на различных режимах и, как следствие, основные эксплуатационные качества автомобиля. В частности, при чрезмерном увеличении уровня происходит переобогащение рабочей смеси, приводящее к ухудшению пусковых качеств, забрасыванию свечей конденсатом топлива, повышенному выбросу СО и СН, дымлению, увеличению расхода топлива.

В карбюраторах К-126 и К-131 для проверки уровня имеется окно с риской, обычно в средней части. В карбюраторах К-151 приходится, предварительно подкачав топливо насосом, снимать крышку и, если требуется, регулировать так, чтобы расстояние от плоскости разъема до уровня топлива было не менее 19… 20 мм. При увеличении этого размера свыше 21 мм, как правило, ухудшаются ездовые качества автомобиля. При необходимости увеличения уровня можно, не снимая, приподнять поплавок и лезвием отвертки или ножа отогнуть вверх язычок 62 (рис.3), воздействующий на запорную иглу. Для уменьшения уровня топлива следует отогнуть язычок вниз. После регулировок необходимо проверить уровень и, если потребуется, повторить указанные выше операции. В карбюраторах К-126 и К-131 нужно, сняв крышку и перевернув ее, проделать те же операции. После регулировки следует убедиться, что плоскость язычка в точке касания иглы приблизительно перпендикулярна оси иглы, в противном случае возможно ее заклинивание из-за перекоса в направляющей.

Главная дозирующая система.

В карбюраторах всех трех моделей главная дозирующая система – пульверизационного типа. Экономичные составы топливовоздушной смеси (в соотношении от 1:16 до 1:18) поддерживаются за счет подбора дозирующих элементов: топливного и воздушного жиклеров, эмульсионной трубки. В некоторых режимах на регулировку главной дозирующей системы влияют и жиклеры системы холостого хода. Воздушный жиклер главной дозирующей системы соединен с внутренней полостью эмульсионной трубки с несколькими рядами отверстий. При повышении расхода воздуха разрежение в малом диффузоре у распылителя увеличивается, уровень топлива в эмульсионной трубке снижается, а в эмульсионном колодце повышается. В действие вступает все большее число отверстий, обеспечивая заданный состав смеси на всех режимах частичных нагрузок, независимо от числа оборотов и положения дроссельной заслонки. Эмульсионный колодец с каналом относительно большого сечения соединен с распылителем, расположенным в малом диффузоре. Его нижняя кромка находится в узком сечении большого диффузора. Этим достигается повышенное разряжение у распылителя с целью лучшего смесеобразования и более равномерного распределения смеси по цилиндрам. В одной из направляющих пластин малого диффузора имеется пружина, прижимающая другую пластину к корпусу, обеспечивая герметичность канала распылителя. Большие диффузоры 17 (рис.1) у карбюраторов К-126 и К-131 – съемные, у карбюраторов К-151 они выполнены заодно с корпусом. В нижней части поплавковой камеры карбюраторов К-126 и К-131 имеются резьбовые пробки, через которые осуществляется доступ к главным топливным жиклерам. В карбюраторах К-151 для этого приходится снимать крышку.

Системы обогащения смеси.

Для повышения мощностных показателей путем обогащения топливовоздушной смеси в соотношении от 1:13 до 1:14 карбюраторы оснащены эконостатом. Распылитель эконостата 6 (рис.1) расположен в воздушном канале крышки карбюратора, где скорость воздуха значительно ниже, чем в диффузоре. Кроме того, расположение распылителя значительно выше уровня топлива в поплавковой камере определяет начало его включения при более высоких разрежениях. Поэтому через эконостат топливо начинает поступать только при работе двигателя в зоне средних и высоких чисел оборотов и нагрузках, близких к полным. Одной из причин пониженной мощности двигателя и низкой максимальной скорости автомобиля может быть засорение

Карбюратор к 151 переливает почему – Все о Лада Гранта

Карбюратор К-151 предназначен для оборудования четырехцилиндровых силовых агрегатов ЗМЗ объёма 2.45 л, которыми в своем время оснащали автомобили семейства «ГАЗ» и «УАЗ». Налажен выпуск трех модификаций устройства питания двигателя: К-151, К-151В и К-151Н. Модификация К-151Н в большей мере ориентирована на движки УАЗМ.

Как все узлы и агрегаты в системе автомобиля, карбюратор необходимо регулярно обслуживать и ремонтировать при первых симптомах неисправности. В этой статье рассмотрим особенности устройства, регулировки, ремонта и подключения карбюратора К-151.

Конструкция устройства

Для способности двигателя работать на любых оборотах карбюратор занимается приготовлением топливно-воздушной смеси. Несмотря на то, что отдельные системы карбюратора К-151 выполнены по типовым схемам, все три модификации отличаются от других устройств компоновкой. Достоинством К-151 является запорная игла, расположенная в корпусе, значительно упрощающая регулировку уровня бензина. В целом весь узел можно условно разделить на три части с основой в виде поплавковой камеры.


Другими важными конструктивными элементами являются:

  • Запорный механизм, расположенный в верхней крышке поплавковой камеры;
  • Дозирующая система, состоящая из воздушных и топливных жиклеров;
  • Регулировочные винты и клапан экономайзера системы ХХ;
  • Устраняет провалы во время ускорения транспортного средства специальный насос-ускоритель с распылителем топлива;
  • На больших оборотах ТВС обогащает эконостат;
  • Переходная система необходима для постепенного увеличения числа оборотов в момент открытия ДЗ вторичной камеры.

К-151 получил две камеры, что гарантирует беспрерывное движение топлива в случае возникновения какой-либо поломки. Уровень топлива регулируется автоматически благодаря возможности перекрытия отверстия клапана запорной иглой. Принцип действия таков: если бензина в камере не хватает – поплавок опускается и освобождает иглу. С заполнением камеры происходит поднятие поплавка с последующим перекрытием иглой сечения клапана. В нижнем отсеке находится первичная и вторичная дроссельная заслонка с приводом управления. В ходе работы они открываются поочередно, топливо проходит через сетчатый фильтр, вмонтированный в штуцер, благодаря чему бензин поступает в систему без примесей и включений.

Обслуживание

Карбюраторы – надежные и неприхотливые устройства. К-151, как и другие узлы в автомобильной системе, нуждается в периодическом обслуживании. В основном проблемы возникают в случае неквалифицированного вмешательства в его конструкцию или по причине несоответствующего требованиям обслуживания. Пренебрегая провидением простейших процедур по уходу К-151, может произойти то, что карбюратор перестанет полноценно функционировать в силу засорения твердыми смолянистыми отложениями калиброванных отверстий. Для его корректной работы необходимо своевременно осуществлять регулировку основных систем.

Регулировка холостого хода

Конструкция К-151 не позволяет грязи и пыли проникать непосредственно внутрь узла, кроме того, в ходе его работы за счет подвижных соединений происходит самоочищение важнейших функциональных элементов. Простая, но крайне эффективная компоновка позволяет даже загрязненному карбюратору К-151 работать не хуже абсолютно чистого экземпляра. Но хотя бы 1-2 раза в год следует очищать его снаружи с помощью сжатого воздуха. Это необходимый минимальный уход за устройством. Не стоит забывать также и о регулировке важнейших систем.

Регулировка ХХ на карбюраторе К-151 необходима для нормальной работы мотора. Корректно работающий двигатель способствует образованию минимального количество окиси углерода в выхлопных газах. Так как большинство автолюбителей не имеют в своем распоряжении даже самый обычный газоанализатор, контролировать работу системы не так просто. Но выход из сложившейся ситуации имеется – достаточно вооружиться одним тахометром.

Порядок действий следующий:

  1. Изначально прогревается двигатель, после вращается винт качества до установления максимальных оборотов на холостом ходу. При этом винт количества остается в неизменном положении.
  2. После выставляются обороты, превышающие изначальное значение на 100-120 об/мин.
  3. Вышеописанные действия рекомендовано проделать дважды для надежности.
  4. После закручивается винт качества до установления оборотов нормальной величины.

Особенно эффективно проводить регулировка холостого хода при наличии тахометра высокой точности. Подобную работу можно проводить в любое время, но наиболее целесообразно – два или три раза в течение одного года.

Регулировка поплавкового механизма

Любая настройка карбюратора

Как отрегулировать карбюратор К-151

Регулировка карбюратора К-151, К-151Д

Регулировку уровня топлива в поплавковой камере производят при снятой крышке карбюратора

Однако можно, не отсоединяя тягу пускового механизма, отвернуть винты крепления крышки, приподнять ее и, вынув прокладку, повернуть крышку в сторону, насколько это позволят сделать зазоры в местах крепления тяги.

 Подкачивать бензин в поплавковую камеру рычагом ручной подкачки топливного насоса до момента, когда уровень стабилизируется.

Расстояние от уровня топлива до верхней плоскости корпуса карбюратора должно составлять 21,5 мм.

При уровне топлива ниже указанного необходимо подогнуть вверх язычок 1 поплавка, упирающийся в хвостовик иглы запорного клапана.

При повышенном уровне язычок подогнуть вниз.

После каждой подгибки язычка нужно, отвернув сливную пробку поплавковой камеры, слить из нее бензин и, завернув пробку на место, повторно накачать бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса

Отрегулировать пусковую систему можно непосредственно на автомобиле, полностью прогрев двигатель и подключив к нему тахометр.

Запустив двигатель со снятым воздушным фильтром и слегка нажав на педаль акселератора, полностью закрыть воздушную заслонку рукояткой ее привода.

Затем лезвием отвертки приоткрыть воздушную заслонку настолько, насколько это позволит рычажный механизм.

Частота вращения коленчатого вала двигателя при этом должна составлять 2500–2700 мин –1 .

Если она отличается от указанной, нужно, ослабив контргайку на регулировочном винте, упирающемся в профильный рычаг, заворачивать или выворачивать этот винт

После окончания регулировки контргайку плотно затянуть.

3. Регулируют систему холостого хода на прогретом двигателе с подключенным к нему тахометром.

Для этого на работающем двигателе установить винт качества 2 в положение, при котором обеспечивается максимальная частота вращения на холостом ходу.

Затем с помощью винта количества 1 установить частоту, повышенную на 100–120 мин –1 .

После этого завернуть винт качества до снижения частоты вращения на 100–120 мин –1 .

Такой способ регулировки позволяет уложиться в нормы токсичности выхлопа.

Однако более точную регулировку рекомендуется проводить с помощью газоанализатора.

Проверка

Проверяют работу ускорительного насоса при снятой крышке карбюратора после регулировки уровня топлива.

При резком открытии дроссельных заслонок из распылителя ускорительного насоса должна выходить ровная сильная струя бензина, достигающая каналов корпуса дроссельных заслонок без касания стенок диффузоров.

Неравномерная и искривленная струя свидетельствует о частичном засорении каналов распылителя.

При полном отсутствии струи следует убедиться в чистоте и исправности топливоподводящего винта распылителя и расположенного в нем нагнетательного клапана.

При их исправности следует проверить чистоту и исправность диафрагменного механизма ускорительного насоса, разобрав его, как это описывалось выше.

Карбюратор К-126 ГМ автомобиля Волга, технические характеристики, описание, работа

 

Карбюратор К-126 ГМ автомобиля Волга является модификацией и развитием карбюратора К-126Г

Карбюратор К-126ГМ — двухкамерный, с падающим потоком, с последовательным открытием дроссельных заслонок и балансированной поплавковой камерой — устанавливается на двигатели ЗМЗ-24Д и ЗМЗ-402 вместо карбюраторов К-126Г и К-151. Карбюратор конструктивно повторяет карбюратор К-126Г практически во всем, с увереннсотью можно говорить об эволюционировании К-126Г в К-126ГМ.

Карбюратор имеет две смесительные камеры: первичная работает на всех режимах работы двигателя, вторичная включается в работу при большой нагрузке (примерно 2/3 хода дроссельной заслонки первичной камеры). За годы выпуска карбюратор претерпел несколько модификаций которые касались упразднения смотрового окошка и винта ограничения токсичности смеси. Карбюратор К-126ГМ показал себя надежным в работе и обслуживании. Основными недостатками карбюратора является коробление корпуса карбюратора от перегрева (отсутствие теплоизоляционной проставки) и чрезмерной затяжки крепежных винтов. Следует четко помнить, что несмотря на похожесть жиклеры карбюратора К-126ГМ отличны от жиклеров карбюратора К-126Г и следует применять в ремонте соответствующие номиналы жиклеров из ремкомплектов (см. Табл. 1.)

Карбюратор имеет устройство для разбалансировки поплавковой камеры при закрытом положении дроссельной заслонки первичной камеры.

Рис. 1. Карбюратор К-126 ГМ

1-кулиса привода дроссельной заслонки вторичной камеры; 2-корпус; 3-воздушная заслонка; 4-ось воздушной заслонки; 5-жиклер холостого хода; 6-пробка фильтра;7-рычаг привода воздушной заслонки; 8-отверстие для штуцера трубки вакуум-регулятора; 9-винт ограничения токсичности; 10-винт регулировки качества смеси на холостом ходу; 11-тяга; 12-рычаг; 13-рычаг дроссельной заслонки; 14-винт ограничения закрытия дроссельной заслонки

В корпусе поплавковой камеры имеется окно для наблюдения за уровнем топлива (упразднено в поздних модификациях К-126 ГМ). Все каналы жиклеров для обеспечения доступа к жиклера без разборки карбюратора снабжены пробками. Для обслуживания карбюраторов серии К-126Г не нужен специальный инструмент.

Рис. 2. Карбюратор К-126ГМ.

1-крышка поплавковой камеры; 2-ускорительный насос; 3-эмульсионная трубка; 4-главный воздушный жиклер; 5-малый диффузор с распылителем; 6-топливный жиклер переходной системы; 7-жиклер эконостата; 8-распылитель эконостата; 9-распылитель ускорительного насоса; 10-воздушная заслонка; 11-топливный жиклер холостого хода; 12-воздушный жиклер холостого хода; 13-полуавтоматическое пусковое устройство; 14-топливный фильтр; 15-топливный клапан; 16-смотровое стекло; 17-поплавок; 18-главный топливный жиклер; 19-большой диффузор; 20-дроссельная заслонка; 21-винт токсичности; 22-регулировочный винт качества смеси; 23-нагнетательный клапан; 24-воздушный жиклер переходной системы; 25-корпус смесительных камер; 26-обратный клапан; 27-корпус поплавковой камеры

Рис. 3. Привод дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора К-126 ГМ:

 

 1- рычаг оси дроссельной заслонки вторичной камеры; 2-кулиса; 3-рычаг оси дроссельной заслонки первичной камеры; 4-винт регулировки закрытия дроссельной заслонки первичной камеры; 5-рычаг привода от воздушной заслонки к дроссельной заслонке первичной камеры; 6-рычаг привода дроссельной заслонки первичной камеры; 8-ось дроссельной заслонки вторичной камеры

 

Таблица 1. Основные регулировочные (тарировочные) данные карбюратора К-126ГМ

 Параметр/камерапервичнаявторичная
главный топливный жиклер, мл/мин240±3280±3,5
главный воздушный жиклер, мл/мин195±4390±9
топливный жиклер холостого хода, мл/мин50±1,5
воздушный жиклер холостого хода, мл/мин285±7
распылитель ускорительного насоса за 10 ходов не менее, мл/мин5
топливный жиклер переходной системы, мл/мин95±2
воздушный жиклер переходной системы, мл/мин285±7
диаметр жиклера эконостата, мм1,7±0,06
диаметр распылителя эконостата, мм3±0,06

Карбюратор К-126 ГМ по моему скромному мнению является оптимальным карбюратором для автомобиля ГАЗ-24 и его наследников с двигателем ЗМЗ-402. Карбюратор обеспечивает стабильную и неприхотливую эксплуатацию. Также карбюратор легко поддается тюнингу и настройке.

Карбюратор К151С: регулировка, ремонт

К151С – карбюратор, разработанный и изготовленный на заводе «Пекар» (бывшем Ленинградском карбюраторном заводе). Эта модель является одной из модификаций 151 линейки карбюраторов названного производителя. Данные агрегаты созданы для работы с двигателем ЗМЗ-402 и различными модификациями этих ДВС. После некоторых доработок и модернизаций К151С (карбюратор нового поколения) мог работать с такими моторами, как ЗМЗ-24Д, ЗМЗ-2401, УМЗ-417 и многими другими агрегатами подобной конструкции.

Данное устройство укомплектовано большинством современных систем и механизмов, призванных улучшить технические и рабочие, а также экологические характеристики. Рассмотрим конструкцию аппарата, принцип действия, способы ремонта и регулировки.

Конструкция

К151С – карбюратор, который оснащен двумя дозирующими устройствами в первой и второй топливных камерах. Также эта модель укомплектовывается системой холостого хода, полуавтоматической системой запуска, экономайзером. В конструкции предусмотрен ускорительный насос, который распыляет топливо в первую и вторую камеры. Наряду с другими системами, имеется ЭПХХ с пневмоприводом и электронным управлением.

В чем особенность бесступенчатой системы полуавтоматического запуска? Благодаря ей больше не нужно давить на педаль газа для запуска холодного мотора.

Агрегат имеет два вертикальных канала для воздуха. В нижней их части находится дроссельная заслонка. Эти каналы называют камерами карбюратора. Дроссельная заслонка и ее привод созданы таким образом, что по мере нажатия на акселератор вначале открывается один контур, а затем другой. Это и есть двухкамерный карбюратор. Контур, заслонка которого открывается первой, называется первичным. Соответственно, дальше идет вторичная камера.

В средней части главных каналов для прохода воздуха установлены специальные сужения конусообразной формы. Это диффузоры. За счет них образуется разряжение. Оно необходимо, чтобы в процессе движения воздуха был подсос топлива из поплавковой камеры карбюратора. Чтобы устройство могло нормально функционировать и готовить оптимальную смесь, уровень бензина в камере постоянно поддерживается. Это производится с помощью поплавкового механизма и игольчатого клапана.

Как устроен карбюратор К 151? К151С состоит из трех главных частей. Верхняя является крышкой корпуса. На ней установлены фланец и шпильки, устройство для вентиляции поплавковой камеры, а также детали пусковой системы.

Средняя часть – это непосредственно корпус агрегата. Здесь находится поплавковая камера, поплавковый механизм, топливоподводящие системы. В нижней части установлены дроссельные заслонки и их корпуса, устройство холостого хода.

Главная дозирующая система

Этих систем две. Они имеют одинаковую конструкцию. Системы оснащены топливными жиклерами. Их читатель может увидеть на фото ниже.

Главный жиклер устанавливаются на верхней части корпуса. Если быть точнее, то в районе эмульсионных колодцев. Под воздушными жиклерами имеются 2 эмульсионных трубки.

В стенках эмульсионных колодцев предусмотрены отверстия, которые соединены с выходными распылителями. За счет разрежения в зоне отверстий распылителей горючее поднимается по эмульсионным колодцам. Далее оно проходит до отверстий в трубках. Затем топливо смешивается с воздухом в центральной части трубок. После этого оно уходит через боковые каналы к распылителям. Там горючее смешивается с основным воздухом.

Система холостого хода

Она нужна для обеспечения стабильной работы двигателя на холостых оборотах. Система состоит из нескольких элементов:

  1. Обводного канала.
  2. Винтов, с помощью которых осуществляется регулировка карбюратора К151С.
  3. Топливного и воздушного жиклеров.
  4. Клапана экономайзера.

Ускорительный насос

Он позволяет двигателю работать стабильно на всем диапазоне, без провалов при резком нажатии на педаль акселератора.

Насос представляет собой дополнительные каналы в корпусе карбюратора, шариковый клапан, мембранный механизм и распылитель.

Эконостат

Эта система необходима для повышения стабильности работы силового агрегата на высоких оборотах за счет обогащения топливной смеси. Это несколько дополнительных каналов, через которые за счет большого разрежения при полностью открытых заслонках поступает дополнительное топливо.

Переходная система

Она необходима для того, чтобы обороты двигателя в момент открытия дросселя вторичной камеры могли увеличиваться более плавно. Переходная система представляет собой топливный и воздушный жиклер.

Дополнительное оборудование

Вот что представляет собой К151С. Карбюратор дополнительно также оснащен фильтром в виде защитной сетки. Также агрегат имеет обратный топливный канал. Через него лишний бензин уходит в бензобак.

Отличия К151С от базового карбюратора К151

Мы рассмотрели, как устроен карбюратор К151С.

Устройство его, на первый взгляд, практически ничем не отличается от всей 151-й серии. Однако незначительные отличия все-таки имеются. Так, малый диффузор имеет более усовершенствованную конструкцию. В карбюраторе использован распылитель ускорительного насоса на две камеры сразу. Также разработчики изменили профиль кулачков на приводе насоса. Привод воздушной заслонки теперь бесступенчатый. Это позволяет значительно упростить запуск холодного двигателя. Также изменили настройки дозирующих систем. Благодаря этому удалось улучшить характеристики экологичности.

К151С – карбюратор более эффективный, нежели К151. Так, с ним на 7% улучшилась динамика машины. До 5% упал расход топлива при движении в городском цикле. Пуск мотора значительно улучшился, а также стабилизировалась работа мотора на холостом ходу.

Как подключить карбюратор?

Владельцы старых автомобилей часто не знают, как присоединить данное устройство. Подключение карбюратор

Что такое поплавковая камера? (с рисунком)

Поплавковая камера используется как часть системы карбюратора для регулирования количества топлива, подаваемого в двигатель. Его часто называют чашей карбюратора. Эти камеры работают, позволяя топливу внутри них поднимать полый поплавок, соединенный с запорным клапаном. Когда в поплавковую камеру поступает достаточное количество топлива, поплавок поднимается и закрывает клапан. Если уровень топлива в камере становится слишком низким, поплавок опускается и повторно открывает клапан.Обычные топливные камеры могут использоваться только в карбюраторах, которые поддерживают горизонтальную ориентацию.

Карбюратор обеспечивает правильную смесь бензина и воздуха, поступающую в двигатель для сгорания.

Для работы двигатель внутреннего сгорания должен поддерживать постоянную подачу топлива.Топливо обычно подается в этот тип двигателя либо через карбюратор, либо посредством какой-либо формы впрыска топлива. Двигатель, оборудованный карбюратором, должен поддерживать резервуар топлива без давления для всасывания в его камеры сгорания. Эта стабильная подача топлива без давления поддерживается внутри поплавковой камеры карбюратора.

Поплавковая камера типичного карбюратора содержит полый поплавок, прикрепленный к игольчатому клапану.В нормальной конфигурации карбюратора топливо поступает в поплавковую камеру из подающей магистрали и заставляет поплавок подниматься до заданного уровня. При достижении правильного уровня игольчатый клапан, прикрепленный к поплавку, перекрывает подачу поступающего топлива. По мере того, как карбюратор всасывает топливо из поплавковой камеры, его уровень понижается, и поплавок перемещается вниз. Это движение вниз открывает игольчатый клапан и позволяет дополнительному топливу поступать в камеру.

В негоризонтальных карбюраторах необходимо использовать другую конфигурацию поплавковой камеры.В этой конфигурации гибкая диафрагма составляет одну сторону камеры. Эта диафрагма соединена с игольчатым клапаном и заменяет поплавок. Когда двигатель всасывает топливо из камеры, меняющееся давление воздуха перемещает диафрагму внутрь. Движение диафрагмы внутрь заставляет игольчатый клапан открываться и пополнять запас топлива.

В двигателях, оснащенных карбюратором, иногда могут возникать проблемы, связанные с поплавковой камерой.В латунных поплавках, используемых в камере, иногда возникает утечка, что приводит к потере плавучести. Пластиковые поплавки могут испортиться и стать слишком пористыми для правильной работы. Образование смолы и лака, повреждающих поплавок, также может происходить, когда топливо находится в камере в течение определенного периода времени. Плохо работающий поплавок обычно приводит к тому, что топливо в камере поднимается выше правильного уровня и заливает двигатель.

Индукционная система

Индукционная система

верхний Меню
  • Система впуска всасывает воздух снаружи, смешивает его с топливом и подает топливно-воздушную смесь в цилиндр, где происходит сгорание.
    • Это сгорание создает тягу или мощность от силовой установки
  • Наружный воздух попадает в систему впуска через впускное отверстие в передней части кожуха двигателя
  • Этот порт обычно содержит воздушный фильтр, препятствующий попаданию пыли и других посторонних предметов.
    • Альтернативный воздух поступает изнутри капота двигателя в обход потенциально забитого воздушного фильтра
    • Некоторые альтернативные источники воздуха работают автоматически, другие — вручную
  • В двигателях малых самолетов обычно используются два типа индукционных систем:
    1. Карбюраторная система
    2. Система впрыска топлива
  • Карбюратор смешивает топливо и воздух перед тем, как эта смесь поступает во впускной коллектор для сгорания
  • Карбюраторы откалиброваны на уровне моря, что означает, что по мере увеличения высоты давление воздуха будет падать, а количество топлива останется постоянным, что приведет к обогащению смеси, если не исправить
    • Это может привести к загрязнению свечей зажигания
  • Распределение топлива не такое точное, как впрыск топлива
  • Сравнительно простой, мало подвижных частей
  • Большие топливопроводы, трудно засоряемые
  • Дешевая
    1. Тип поплавка
    2. Тип давления
    • Самый распространенный тип карбюратора [Рисунок 1]
    • При работе поплавковой карбюраторной системы наружный воздух сначала проходит через воздушный фильтр, обычно расположенный у воздухозаборника в передней части капота двигателя
    • Этот отфильтрованный воздух поступает в карбюратор и через трубку Вентури, узкую горловину в карбюраторе.
    • Когда воздух проходит через трубку Вентури, создается область низкого давления, которая заставляет топливо течь через главный топливный жиклер, расположенный в горловине
    • Затем смесь топлива и воздуха всасывается через впускной коллектор в камеры сгорания, где она воспламеняется
    • Карбюратор поплавкового типа получил свое название от поплавка, который опирается на топливо в поплавковой камере
    • Игла, прикрепленная к поплавку, открывает и закрывает отверстие в нижней части корпуса карбюратора
    • Дозирует правильное количество топлива в карбюратор в зависимости от положения поплавка, которое контролируется уровнем топлива в поплавковой камере.
    • Когда уровень топлива заставляет поплавок подниматься, игольчатый клапан закрывает топливное отверстие и перекрывает поток топлива в карбюратор
    • Игольчатый клапан снова открывается, когда двигателю требуется дополнительное топливо
    • Поток топливовоздушной смеси в камеры сгорания регулируется дроссельной заслонкой, которая управляется дроссельной заслонкой в ​​кабине экипажа
    • Недостатки:
      • Резкие маневры нарушают плавучесть
      • Топливо должно выгружаться при низком давлении, что приводит к неполному испарению и затруднению выгрузки топлива в некоторые системы наддува
      • Что наиболее важно, он имеет тенденцию к обледенению, о которой говорится ниже.
    • Справочник по пилотированию самолета, поплавковый карбюратор
    • Давления типа карбюратор разряжает топлива в воздушный поток при давлении выше атмосферного и с помощью топливного насоса
    • Это приводит к лучшему испарению и позволяет выпускать топливо в воздушный поток на стороне двигателя дроссельной заслонки
    • Когда выпускное сопло расположено в этой точке, падение температуры из-за испарения топлива происходит после того, как воздух прошел через дроссельную заслонку, и в точке, где тепло двигателя стремится ее компенсировать.
    • Опасность обледенения от паров топлива практически устранена
    • Последствие быстрых маневров и шероховатого воздуха на карбюраторах давления типа пренебрежимо мало, так как их топливные камеры остаются заполненными при любых условиях эксплуатации
  • Карбюраторы обычно калибруются при давлении на уровне моря, когда правильное соотношение топливовоздушной смеси устанавливается с помощью регулятора смеси, установленного в положение ПОЛНАЯ ОБОГАЩЕНИЕ.
  • Однако с увеличением высоты плотность воздуха, поступающего в карбюратор, уменьшается, а плотность топлива остается прежней
  • Это создает более богатую смесь, что может привести к неровности двигателя и заметной потере мощности.
  • Шероховатость обычно возникает из-за загрязнения свечей зажигания из-за чрезмерного накопления углерода на свечах
  • Накопление углерода происходит из-за того, что богатая смесь снижает температуру внутри цилиндра, препятствуя полному сгоранию топлива
  • Это состояние может возникать во время предварительного взлета в высокогорных аэропортах и ​​во время набора высоты или крейсерского полета на больших высотах.
  • Чтобы поддерживать правильную топливно-воздушную смесь, смесь должна быть обеднена с помощью регулятора смеси
  • Обогащение смеси уменьшает расход топлива, что компенсирует снижение плотности воздуха на большой высоте

  • При спуске с большой высоты смесь должна быть обогащена, иначе она может стать слишком бедной
  • Чрезмерно бедная смесь вызывает детонацию, которая может привести к плохой работе двигателя, перегреву и потере мощности
  • Лучший способ поддерживать правильную смесь — следить за температурой двигателя и при необходимости обогащать смесь
  • Правильный контроль смеси и лучшая экономия топлива для двигателей с впрыском топлива может быть достигнута с помощью датчика температуры выхлопных газов (EGT)
  • Поскольку процесс регулирования смеси может варьироваться от одного самолета к другому, важно обратиться к руководству по летной эксплуатации самолета (AFM) или руководству по эксплуатации пилота (POH), чтобы определить конкретные процедуры для данного самолета.
  • Справочник по полету самолета, карбюратор Ice
  • Справочник по полету самолета, риск обледенения карбюратора
  • Как упоминалось ранее, обледенение карбюратора является самым большим недостатком карбюраторной системы [Рис. 2].
  • Обледенение карбюратора вызвано резким перепадом температуры внутри карбюратора и испарением топлива.
    • Это происходит из-за эффекта испарения топлива и снижения давления воздуха в трубке Вентури
    • В частности, это проблема в системе карбюратора поплавкового типа.
  • Карбюраторный лед может образовываться даже при температуре до 100 ° F (38 ° C) и влажности до 50% [Рис. 3]
    • Обледенение карбюратора наиболее вероятно при температуре ниже 70 ° по Фаренгейту (° F) или 21 ° Цельсия (° C) и относительной влажности выше 80%.
    • Это падение температуры может достигать от 60 до 70 ° F (от 15 до 21 ° C)
    • Следовательно, при температуре наружного воздуха 100 ° F (37 ° C) падение температуры на 70 ° F (21 ° C) приводит к температуре воздуха в карбюраторе на уровне 30 ° F (-1 ° C).
  • Обледенение карбюратора вызовет потерю оборотов (гребной винт фиксированного шага) или сдвиги давления в коллекторе (гребные винты постоянной скорости).
  • По мере того, как в трубке Вентури образуется лед, число оборотов уменьшается, и поэтому для поддержания числа оборотов карбюратор увеличивает поток топлива, что ничего не делает, потому что поток воздуха является проблемой
    • Следовательно, неожиданное увеличение расхода топлива является лучшим признаком обледенения карбюратора
    • Кроме того, если достаточно плохо, первым признаком может быть внезапное падение оборотов, за которым следует выключение двигателя.
  • Если водяной пар в воздухе конденсируется, когда температура карбюратора равна или ниже нуля, на внутренних поверхностях карбюратора, включая дроссельную заслонку
  • , может образоваться лед.
  • Пониженное давление воздуха, а также испарение топлива способствует снижению температуры в карбюраторе
  • Лед обычно образуется вблизи дроссельной заслонки и в горловине Вентури
  • Это ограничивает поток топливовоздушной смеси и снижает мощность
  • Если нарастает достаточно льда, двигатель может перестать работать
  • Первым признаком обледенения карбюратора в самолете с винтом фиксированного шага является снижение оборотов двигателя, за которым может следовать шероховатость двигателя.
  • В самолете с винтом постоянной скорости обледенение карбюратора обычно проявляется в уменьшении давления в коллекторе, но без снижения оборотов в минуту.
  • Шаг винта автоматически регулируется для компенсации потери мощности
  • Таким образом поддерживается постоянная частота вращения
  • Хотя обледенение карбюратора может образоваться на любом этапе полета, это особенно опасно при использовании пониженной мощности во время снижения.
  • При определенных условиях лед в карбюраторе может образовываться незамеченным, пока не будет добавлена ​​мощность
  • Система подогрева карбюратора используется для снижения риска обледенения поплавковых карбюраторов.
  • Важно отметить, что обледенение карбюратора не имеет абсолютно ничего общего со структурным обледенением и не является признаком другого.
  • Справочник по полетам на самолете, Карбюратор Ice
  • Справочник по полету самолета, риск обледенения карбюратора
  • Нагреватель карбюратора — это система защиты от обледенения, которая предварительно нагревает воздух до того, как он достигнет карбюратора, и предназначена для поддержания температуры топливно-воздушной смеси выше температуры замерзания, чтобы предотвратить образование льда в карбюраторе.
    • Обратите внимание, что более теплый воздух менее плотный и приведет к снижению производительности двигателя.
  • Нагрев карбюратора можно использовать для растапливания льда, который уже образовался в карбюраторе, если накопление не слишком велико, но лучше всего использовать подогрев карбюратора в качестве превентивной меры.
  • Кроме того, можно использовать нагрев карбюратора в качестве альтернативного источника воздуха, если всасывающий фильтр засоряется, например, в условиях внезапного или неожиданного обледенения планера.
  • Нагрев карбюратора следует проверять во время обкатки двигателя.
    • Как упоминалось выше, этот менее плотный воздух вызывает потерю мощности, которая наблюдается во время проверки в виде падения числа оборотов.

  • Когда условия способствуют обледенению карбюратора во время полета, следует проводить периодические проверки для обнаружения его присутствия
  • При обнаружении карбюратора следует немедленно нагреть его на полную мощность и оставить его в положении ВКЛ, пока пилот не убедится, что весь лед удален.
  • Если присутствует лед, частичное нагревание или оставление тепла включенным на недостаточное время может усугубить ситуацию
  • В крайних случаях обледенения карбюратора, даже после удаления льда, следует использовать полный нагрев карбюратора, чтобы предотвратить дальнейшее образование льда.
  • Датчик температуры карбюратора, если он установлен, помогает определить, когда использовать нагрев карбюратора.

  • Всякий раз, когда дроссельная заслонка закрывается во время полета, двигатель быстро охлаждается, и испарение топлива менее полное, чем если бы двигатель был теплым
  • Также в этом состоянии двигатель более подвержен обледенению карбюратора.
  • Если подозреваются условия обледенения карбюратора и ожидается работа с закрытой дроссельной заслонкой, отрегулируйте нагрев карбюратора до положения полного включения перед закрытием дроссельной заслонки и оставьте его включенным во время работы с закрытым дросселем
  • Тепло способствует испарению топлива и помогает предотвратить образование льда в карбюраторе
  • Периодически плавно открывайте дроссельную заслонку на несколько секунд, чтобы двигатель оставался теплым; в противном случае нагреватель карбюратора может не обеспечивать достаточно тепла для предотвращения обледенения

  • Использование тепла карбюратора вызывает снижение мощности двигателя, иногда до 15%, потому что нагретый воздух менее плотный, чем внешний воздух, который поступал в двигатель
  • Использование нагрева карбюратора увеличит плотность на высоте, что приведет к чрезмерному обогащению карбюратора, соответственно увеличив расход топлива
  • Когда лед присутствует в самолете с винтом фиксированного шага и используется тепло карбюратора, происходит снижение оборотов в минуту с последующим постепенным увеличением оборотов по мере таяния льда
  • Двигатель также должен работать более плавно после удаления льда
  • Если льда нет, частота вращения снизится, а затем останется постоянной
  • Когда нагревается карбюратор на самолете с винтом постоянной скорости и присутствует лед, будет замечено снижение давления в коллекторе с последующим постепенным увеличением.
  • Если обледенение карбюратора отсутствует, постепенное увеличение давления в коллекторе не будет заметным до тех пор, пока не будет отключен нагрев карбюратора.
  • Пилоту необходимо распознать лед в карбюраторе, когда он образуется во время полета, потому что произойдет потеря мощности, высоты и / или воздушной скорости.
  • Эти симптомы могут иногда сопровождаться вибрацией или неровностями двигателя
  • При обнаружении потери мощности необходимо немедленно принять меры для удаления льда, уже образовавшегося в карбюраторе, и предотвращения дальнейшего образования льда.
  • Это достигается за счет полного нагрева карбюратора, что вызовет дальнейшее снижение мощности и, возможно, неровности двигателя, поскольку растаявший лед проходит через двигатель.
  • Эти симптомы могут длиться от 30 секунд до нескольких минут, в зависимости от степени обледенения.В течение этого периода пилот должен сопротивляться искушению уменьшить потребление тепла карбюратором
  • Нагрев карбюратора должен оставаться в полностью разогретом положении до восстановления нормальной мощности

  • Поскольку использование тепла карбюратора имеет тенденцию к снижению мощности двигателя и повышению рабочей температуры, нагрев карбюратора не следует использовать, когда требуется полная мощность (как при взлете) или во время нормальной работы двигателя, за исключением проверки наличие или для удаления льда карбюратора
  • Нагрев карбюратора используется для расплавления или предотвращения обледенения карбюратора
  • Для нагрева карбюратора используется нефильтрованный воздух
  • Воздух проходит через выхлопной кожух для нагрева и затем проходит через карбюратор
  • Можно использовать для преодоления засорения воздухозаборников в обход их
  • Некоторые самолеты оснащены датчиком температуры воздуха в карбюраторе, который полезен для обнаружения возможных условий обледенения.
  • Обычно лицевая сторона манометра калибруется в градусах Цельсия, с желтой дугой, указывающей температуру воздуха карбюратора, при которой может образоваться обледенение
  • Эта желтая дуга обычно находится в диапазоне от -15 ° C до + 5 ° C (от 5 ° F до 41 ° F)
  • Если температура и влажность воздуха таковы, что обледенение карбюратора маловероятно, двигатель может работать с индикатором в желтом диапазоне без каких-либо негативных последствий.
  • Если атмосферные условия способствуют обледенению карбюратора, индикатор необходимо удерживать за пределами желтой дуги за счет нагрева карбюратора.
  • Некоторые датчики температуры воздуха в карбюраторе имеют красный радиальный знак, указывающий на максимально допустимую температуру воздуха на входе в карбюратор, рекомендованную производителем двигателя.
  • Если присутствует, зеленая дуга указывает на нормальный рабочий диапазон
  • Большинство самолетов также оснащены датчиком температуры наружного воздуха (OAT), откалиброванным как по градусам Цельсия, так и по Фаренгейту.
  • Он обеспечивает температуру наружного или окружающего воздуха для расчета истинной воздушной скорости, а также полезен для определения условий обледенения.
  • Чтобы обеспечить готовую подачу топлива, карбюратор имеет «поплавковую камеру» (или «чашу»), которая содержит некоторое количество топлива под давлением, близким к атмосферному, готовое к использованию
  • Этот резервуар постоянно пополняется топливом, подаваемым топливным насосом
  • Правильный уровень топлива в бачке поддерживается с помощью поплавка, управляющего впускным клапаном
  • По мере того, как топливо израсходовано, поплавок опускается, открывая впускной клапан и впуская топливо.При повышении уровня топлива поплавок поднимается и закрывает впускной клапан
  • .
  • Топливо вытесняется из выпускного сопла в трубку Вентури из-за низкого давления
  • Уровень топлива, поддерживаемый в поплавковой чаше, обычно можно отрегулировать с помощью установочного винта или чего-то грубого, например, сгибая рычаг, к которому подсоединен поплавок
  • Поплавки могут быть изготовлены из различных материалов, например, из листовой латуни, впаянной в полую форму, или из пластика
  • Полые поплавки могут создавать небольшие утечки, а пластиковые поплавки со временем могут стать пористыми и потерять плавучесть; поплавок не будет плавать, уровень топлива будет слишком высоким, и двигатель не будет нормально работать, если поплавок не будет заменен
  • Специальные вентиляционные трубки позволяют воздуху выходить из камеры при заполнении или входить при опорожнении, поддерживая атмосферное давление внутри поплавковой камеры; они обычно доходят до горловины карбюратора
  • Должен быть установлен вертикально
  • Мембранные карбюраторы используют гибкую диафрагму, как и поплавок
  • По мере добавления топлива диафрагма выдвигается из-за давления топлива и небольшой пружины, закрывая игольчатый клапан
  • Достигнуто сбалансированное состояние, которое создает постоянный уровень топлива в резервуаре, который остается постоянным в любом положении
  • Топливные форсунки смешивают топливо и воздух непосредственно перед входом в каждый цилиндр или впрыскивают топливо непосредственно в каждый цилиндр [Рис. 4]
  • В системе впрыска топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры или сразу перед впускным клапаном
  • Воздухозаборник для системы впрыска топлива аналогичен воздухозаборнику в карбюраторной системе, с альтернативным источником воздуха, расположенным внутри капота двигателя
  • Этот источник используется, если внешний источник воздуха заблокирован
  • Альтернативный источник воздуха обычно работает автоматически, с резервной ручной системой, которую можно использовать в случае неисправности автоматической функции
  • Система впрыска топлива обычно включает шесть основных компонентов: топливный насос с приводом от двигателя, блок управления топливом / воздухом, топливный коллектор (распределитель топлива), выпускные форсунки, вспомогательный топливный насос и указатели давления / расхода топлива

  • Дополнительный топливный насос подает топливо под давлением в блок управления топливом / воздухом для запуска двигателя и / или аварийного использования
  • После запуска топливный насос с приводом от двигателя подает топливо под давлением из топливного бака в блок управления топливом / воздухом
  • Этот блок управления, который по сути заменяет карбюратор, измеряет топливо в соответствии с настройкой управления смесью и отправляет его в клапан топливного коллектора со скоростью, контролируемой дроссельной заслонкой
  • После достижения клапана топливного коллектора топливо распределяется по отдельным форсункам для слива топлива
  • Выпускные форсунки, которые расположены в каждой головке блока цилиндров, впрыскивают топливно-воздушную смесь непосредственно во впускное отверстие каждого цилиндра.

  • Считается, что система впрыска топлива менее восприимчива к обледенению, чем карбюраторная система, но обледенение воздухозаборника возможно в любой системе
  • Обледенение при ударе возникает, когда на внешней стороне самолета образуется лед и блокирует отверстия, такие как воздухозаборник для системы впрыска.
    • Уменьшение испарительного обледенения
    • Лучше расход топлива
    • Более быстрый отклик дроссельной заслонки
    • Точный контроль смеси
    • Лучшее распределение топлива
    • Начало холода легче
    • Затруднение при запуске горячего двигателя
    • Паровые пробки при наземных операциях в жаркие дни
    • Проблемы, связанные с перезапуском двигателя, который останавливается из-за нехватки топлива
  • Справочник по полету самолета, впрыск топлива
  • Справочник по полету самолета, впрыск топлива
  • Воздух необходим для нагнетания и охлаждения
  • Многие самолеты авиации общего назначения получают этот воздух через большие отверстия в передней части двигателя.
  • Другой способ — воздуховоды, такие как воздуховод NACA [Рис. 5].
  • Карбюраторы — редкое явление для новых самолетов, но чрезвычайно распространенное на вашем среднем маршруте полета
    • Обратите внимание, что добавление тепла карбюратора действительно влияет на двигатель, поскольку более горячий и менее плотный воздух затем объединяется с топливом
    • Отсутствие обеднения приведет к получению более богатой смеси, чем предыдущая
  • Не нашли то, что искали? Продолжить поиск:

Узнайте о 6 типах шаровых кранов

Перейти к содержанию
  • На главную
  • ТрубопроводыРазвернуть / Свернуть
    • ТрубопроводРазвернуть / Свернуть
      • Направляющая для труб
      • Размеры и спецификации труб
      • Таблицы графиков трубопроводов
      • Цветовые коды трубопроводов
      • Бесшовные и сварные Производство труб
      • Осмотр труб
    • ФитингиРазвернуть / Свернуть
      • Руководство по трубным фитингам
      • Производство трубных фитингов
      • Размеры и материалы трубных фитингов
      • Осмотр трубных фитингов — Визуальные и испытания
      • Размеры колена — 90 и 45 градусов
      • Размеры отводов и возвратных труб
      • Размеры тройника
      • Размеры переходника трубы
      • Размеры заглушки
      • Размеры трубной муфты
    • Фланцы Развернуть / Свернуть
      • Направляющая фланца
      • Фланец с отверстием и длинной приварной шейкой
      • Характеристики фланца
      • Сварной шов N Размеры фланца eck
      • Размеры фланца RTJ
      • Размеры фланца для соединения внахлест
      • Размеры фланца с длинной приварной шейкой
      • Размеры фланца при сварке внахлест
      • Размеры фланца для скольжения
      • Размеры глухого фланца
      • Размеры фланца с отверстием
    • Клапаны
      • Направляющая для клапанов
      • Детали клапана и накладка клапана
      • Задвижка
      • Проходной клапан
      • Шаровой клапан
      • Обратный клапан
      • Дисковый клапан
      • Пробковый клапан
      • Игольчатый клапан
      • Пережимной клапан
      • Клапан сброса давления
    • Материал трубыРазвернуть / свернуть
      • Направляющая материала трубы
      • Углеродистая сталь
      • Легированная сталь
      • Нержавеющая сталь
      • Цветной материал
      • Неметалл
      • ASTM A53
      • ASTM A105
    • OletsExpand / Collapse
      • Олец Гу ide
      • Weldolet и размеры
      • Sockolet и размеры
      • Threadolet и размеры
      • Latrolet и размеры
      • Elbolet и размеры
    • Болты-шпилькиРазвернуть / свернуть
      • Направляющая шпильки
      • Процедура затяжки болта
      • Таблица фланцевых болтов
      • Размеры тяжелой шестигранной гайки
    • Прокладки и жалюзи Развернуть / Свернуть
      • Направляющая прокладок
      • Спирально-навитая прокладка
      • Размеры спирально-навитой прокладки
      • Прокладка и размер RTJ
      • Очковые шторки и прокладки
      • Размеры защитных шторок
  • P & IDExpand / Collapse
    • Как читать P&ID
    • Схема технологического процесса
    • P&ID и PFD символы
    • Символы клапана
  • EquipmentExpand / Collapse
    • PumpExpand / Collapse
      • Центробежный насос и рабочие типы
      • Схема центробежного насоса
    • Сосуд под давлением Развернуть / Свернуть
      • Скоро
  • Курсы
  • ВидеоРазвернуть / Свернуть
    • Видеоуроки
    • हिंदी Видео
  • Блог
  • Обо мнеРазвернуть / Свернуть
  • Политика
  • Запрос продукта
HardHat Engineer HardHat Engineer Search Искать:
  • Домой
  • Трубопровод
    • Трубопровод
      • Направляющая трубопровода
      • Размеры и график труб
      • Таблицы графиков труб
      • Цветовые коды трубопроводов
      • Бесшовные и производство сварных труб
      • Осмотр труб
    • Фитинги
      • Руководство по трубопроводной арматуре
      • Производство трубопроводной арматуры
      • Размеры и материалы трубной арматуры
      • Осмотр трубной арматуры — Визуальный контроль и испытания
      • Размеры колена — 90 И 45 градусов
      • Колена и возвратные размеры
      • Размеры тройника
      • Размеры трубного редуктора
      • Размеры заглушки
      • Размеры трубной муфты
    • Фланцы
      • Направляющая фланца
      • Фланец с диафрагмой и длинной приварной шейкой
      • Фланец Номинальные характеристики
      • Размеры фланца приварной шейки
      • Размеры фланца RTJ
      • Размеры фланца для соединения внахлест
      • Размеры фланца с удлиненной приварной шейкой
      • Размеры фланца приварной втулки
      • Размеры фланца приварной втулки
      • Размеры глухого фланца
      • Размеры фланца с диафрагмой
    • Клапаны
      • Направляющие клапанов
      • Детали клапана и трим клапана
      • Задвижка
      • Проходной клапан
      • Шаровой клапан
      • Обратный клапан
      • Дисковый клапан
      • Пробковый клапан
      • Игольчатый клапан
      • Пережимной клапан
      • Клапан сброса давления
      • 900 19
      • Материал трубы
        • Руководство по материалам трубы
        • Углеродистая сталь
        • Легированная сталь
        • Нержавеющая сталь
        • Цветные металлы
        • Неметалл
        • ASTM A53
        • ASTM A105
      • Olets
        • Olets Guide
        • Weldolet и размеры
        • Sockolet и размеры
        • Threadolet и размеры
        • Latrolet и размеры
        • Elbolet и размеры
      • Болты шпильки
        • Направляющая шпильки
        • Процедура затяжки болтов
        • Таблица фланцевых болтов
        • Heavy Hex Размеры гайки
      • Прокладки и шторы для очков
        • Направляющие прокладок
        • Спирально-навитая прокладка
        • Размеры спирально-навитой прокладки
        • Прокладка RTJ и размер
        • Очковые шторы и проставки
        • Размеры очков
      • P&ID
      • Как читать P&ID
      • Схема технологического процесса
      • Символы P&ID и PFD
      • Символы клапана
    • Оборудование
      • Насос
        • Работа и типы центробежного насоса
        • Схема центробежного насоса
      • Сосуд под давлением
        • Скоро
    • Курсы
    • Видео
      • Видеоуроки
      • हिंदी Видео
    • Блог
    • Обо мне
      • Контакты
      • Политики
      • Запрос продукта
    HardHat Engineer

    Поплавковые клапаны

    Поплавковые клапаны Перейти к основному содержанию
    • Наша компания
    • Служба поддержки
    • Инвесторам
    • Карьера
    • Соединенные Штаты
    • Товары Товары
      • Сантехника и решения для управления потоками Сантехника и решения для управления потоками
        • Фитинги AquaLock Push-to-Connect Фитинги AquaLock Push-to-Connect
        • Автоматические регулирующие клапаны Автоматические регулирующие клапаны
        • Предохранители обратного потока Предохранители обратного потока
        • Системы газового подключения Системы газового подключения
        • Технологические трубопроводные системы высокой чистоты Технологические трубопроводные системы высокой чистоты
        • Гидравлическое и паровое отопление Гидравлическое и паровое отопление
        • Смесительные клапаны Смесительные клапаны
        • Сантехника PEX и системы лучистого отопления Сантехнические и отопительные системы PEX
        • Клапаны понижения давления Клапаны понижения давления
        • Предохранительные клапаны Предохранительные клапаны
        • Запорные клапаны Запорные клапаны
        • Вся сантехника и контроль потока Вся сантехника и контроль потока
      • Решения по качеству воды Решения по качеству воды
        • Решения для кондиционирования Решения для кондиционирования
        • Решения для дезинфекции Решения для дезинфекции
        • Решения для фильтрации Решения для фильтрации
        • Инструментальные решения Инструментальные решения
        • Решения OneFlow для предотвращения образования накипи Решения OneFlow для предотвращения образования накипи
        • Сбор дождевой воды Сбор дождевой воды
        • Детали и аксессуары для качества воды Детали и аксессуары для качества воды
        • Все качество воды Все качество воды
      • Дренажные решения Дренажные решения
        • Дренаж из нержавеющей стали (BLÜCHER) Дренаж из нержавеющей стали (BLÜCHER)
          • Дренаж химических отходов (Орион) Дренаж химических отходов (Орион)
            • Спецификация Дренаж Спецификация Дренаж
              • Очистки Очистки
              • Водостоки из траншеи мертвого уровня Водостоки из траншеи мертвого уровня
              • Держатели приспособлений Держатели приспособлений
              • Полы и трапы Полы и трапы
              • Зеленые водостоки Зеленые водостоки
              • Перехватчики Перехватчики
              • Сливы с парковочной площадки Сливы с парковочной площадки
              • Кровельные водостоки Кровельные водостоки
              • Весь дренаж Весь дренаж
            • Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и горячего водоснабжения Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и горячего водоснабжения
              • Котлы (AERCO) Котлы (AERCO)
              • Управление Управление
              • Подогрев пола — электрический (SunTouch) Подогрев пола — электрический (SunTouch)
              • Напольное отопление — Hydronic Напольное отопление — Hydronic
              • Нагревательные клапаны и аксессуары Нагревательные клапаны и аксессуары
              • Таяние снега — электрическое (SunTouch) Таяние снега — электрическое (SunTouch)
              • Таяние снега — Hydronic Таяние снега — Hydronic
              • Водонагреватели (AERCO) Водонагреватели (AERCO)
              • Водонагреватели (ПВИ) Водонагреватели (ПВИ)
              • Все HVAC и горячая вода Все HVAC и горячая вода
            • Решения Решения
              • Решения по потребности Решения по потребности
                • Умный и подключенный Умный и подключенный
                • Безопасность и регулирование Безопасность и регулирование
                • Энергоэффективность Энергоэффективность
                • Сохранение воды Сохранение воды
                • Комфорт Комфорт
              • Решения для каналов Решения для каналов
                • Оптовые продажи Оптовые продажи
                • OEM OEM
                • Розничная торговля Розничная торговля
              • Системы Системы
                • Дренаж Дренаж
                • Пожарная защита Пожарная защита
                • Газовая безопасность Газовая безопасность
                • Орошение Орошение
                • Системы лучистого отопления Системы лучистого отопления
                • Сбор дождевой воды Сбор дождевой воды
                • Таяние снега Таяние снега
              • Решения для здравоохранения Решения для здравоохранения
                • Решения для гостеприимства Решения для гостеприимства
                  • Решения против легионеллы Решения против легионеллы
                      • Ресурсы Ресурсы
                        • Планирование Планирование
                          • Установка Установка
                            • Операция Операция
                              • Ремонт / замена Ремонт / замена
                                  • Библиотека ресурсов Библиотека ресурсов
                                    • Таблицы спецификаций Таблицы спецификаций
                                    • Инструкции по установке Инструкции по установке
                                    • Ролики Ролики
                                    • Примеры из практики Примеры из практики
                                    • Каталоги Каталоги
                                    • Прайс-листы Прайс-листы
                                    • FAQs
                                  • Обратный концентратор Обратный концентратор
                                      • Технические характеристики и дизайн Технические характеристики и дизайн
                                        • SpecHUB SpecHUB
                                        • Поиск по ASSE Поиск по ASSE
                                        • Чертежи BIM и CAD Чертежи BIM и CAD
                                        • Продукт MasterSpec Продукт MasterSpec
                                        • Трафареты Tekmar Design Трафареты Tekmar Design
                                      • инструменты инструменты
                                        • Калькуляторы продуктов продукты-калькуляторы
                                        • Конфигуратор Selexit Online Конфигуратор Selexit Online
                                        • Перекрестная ссылка на продукт Перекрестная ссылка на продукт
                                        • Калькулятор экономии цифрового микширования Калькулятор экономии цифрового микширования
                                      • Образование и обучение Образование и обучение
                                        • Очное обучение Очное обучение
                                        • Онлайн-обучение Онлайн-обучение
                                        • Непрерывное образование (CEU) Непрерывное образование (CEU)
                                        • Вебинары по запросу Вебинары по запросу
                                      • Наши бренды Наши бренды
                                        • Наша компания Наша компания
                                          • История История
                                          • Разнообразие и инклюзивность Разнообразие и инклюзивность
                                          • Сообщество Сообщество

                                      Поплавковые цистерны на продажу | Резервуары для сенсорной депривации и флотационной терапии

                                      «Мы основали Royal Spa 37 лет назад, и у нас были те же опасения, что и у любого другого, по поводу накладных расходов и эксплуатационных расходов, а также по поводу того, сколько людей будут заинтересованы в наших продуктах, и добьемся мы успеха или нет.

                                      Это те вещи, которые беспокоят каждого бизнесмена. Мы хотим помочь вам справиться со стрессом, когда дело касается поплавкового бизнеса. Это то, что люди ищут.

                                      Они, конечно, хотят качество продукта. Они хотят зарабатывать деньги, конечно же. Но сохранить как можно больше — это большое дело, и мы показываем вам, как вести эффективный и действенный бизнес, — вот почему вам действительно нужен Royal Spa.

                                      Плавание сейчас так популярно просто потому, что положительно влияет на здоровье людей.У плавания есть биохимические преимущества, есть физические свойства, которые можно улучшить с помощью плавания, и есть психические проблемы, которые можно преодолеть с помощью флотационных резервуаров, и некоторые из результатов потрясающие.

                                      Я стоял в плавучем центре в 1984 году, то есть несколько лет назад, и тогда я познакомился с этим бизнесом. Но теперь, когда вы смотрите на технологии и перспективы успешного бизнеса в индустрии флотации, я хотел знать, как это сделать.

                                      Но я хотел сделать продукт именно тем, что нужно человеку, чтобы преодолеть все проблемы, с которыми сейчас сталкиваются существующие материалы и продукты.

                                      Имея опыт ведения бизнеса, накопленный мною за долгие годы, мне действительно приятно помогать людям заниматься бизнесом самостоятельно. С вами сталкивается так много стрессов, забот и проблем, на которые вы не знаете ответов.

                                      Вы можете заняться флотационным бизнесом, не беспокоясь о качестве продукта, который вы покупаете, не беспокоясь о типе соли, которую вы получаете, и не беспокоясь о своих накладных расходах.

                                      «Как?» ты спрашиваешь.

                                      Потому что мы уже знаем, сколько накладных расходов вы можете выдержать, и дадим вам хороших людей, с которыми можно поговорить, которые помогут вам разобраться во всех проблемах и проблемах, которые у вас вызывают беспокойство в связи с вашим решением заняться плавающим бизнесом.

                                      Мы поговорим с вами о размерах вашего помещения, планировке комнат, квадрате ванных комнат, о том, как вы собираетесь вести бизнес, и мы можем создать наш продукт. для размещения этих мест.

                                      Наша способность создавать продукты по индивидуальному заказу дает нам астрономическое преимущество. Каждая капсула изготавливается вручную на нашем заводе в Индианаполисе. У каждого из них есть своя индивидуальность, которая соответствует тому, как люди хотят вести свой бизнес. Мы производим системы оборудования вручную.

                                      У нас есть специальные насосы, которые используются для специальных установок. У нас есть специальные обогреватели, специально разработанные для того, что мы пытаемся сделать. У нас есть насосные системы и две большие системы, которые рассчитаны на расход и скорость, которые требуются государством в соответствии с государственным регулированием.

                                      Итак, это те вещи, о которых вам нужно, чтобы мы беспокоились, чтобы вам не приходилось беспокоиться.

                                      Используя накопленный нами опыт строительства гидромассажных ванн и бассейнов, это позволяет нам использовать компоненты, которые могут входить в поплавковый резервуар, который будет наиболее эффективным и надежным.

                                      И теперь у вас есть продукт, потому что он был построен производителем гидромассажных ванн, который мог бы починить любой человек в бассейне и спа.

                                      Наша цель — разработать продукт, который позволит вам сосредоточиться на самом важном — на ваших клиентах.

                                      Реальность такова, что у нас есть опыт, возможности и способность доставить вас туда, где вы находитесь, независимо от вашего уровня стресса по поводу этого огромного шага к ощущению полного комфорта, зная, что вы работаете с Royal Spa, и это не только я, это вся наша команда.

                                      Мы хотим, чтобы вы стали частью нашего сообщества. Позвольте нам инвестировать в ваши цели, пока вы инвестируете в инновационный продукт мирового класса.”

                                      Обычные типы клапанов для водопровода

                                      Сантехника — это контроль воды (и газа, и прочего). Если вы хотите контролировать воду, вам нужны клапаны. На изготовление и выбор клапана, подходящего для конкретного случая, нужно много времени, поэтому, когда придет время (например, унитаз находится на пороге переполнения), все, что вам нужно сделать, это наклониться и повернуть ручку без еще одна мысль: кризис предотвращен! (если у вас нет поршня …)

                                      Существует несколько способов использования клапанов в водопроводе, и для выбора правильного клапана требуется исследование конкретного применения и / или помощь производителя или специалиста.Информация, представленная здесь, предназначена только для общего обзора используемых основных типов: что они делают и как работают.


                                      Задвижки

                                      Задвижки старые, но все же хорошие. В наши дни задвижки, в основном используемые в коммерческих, промышленных и институциональных целях, имеют … ну, «шибер» (также называемый клином или диском), который при опускании перекрывает поток. Когда он поднят, он втягивается в корпус клапана, что означает отсутствие потери потока; внутренний диаметр клапана соответствует диаметру трубы, к которой он подключен.Все это управляется колесной ручкой и может быть типа «открытый шток и вилка» или «не поднимающийся»: с открытым стержнем и вилкой ручка перемещается вниз по стержню вместе с затвором; не поднимающиеся стебли остаются неподвижными. Очевидное преимущество открытого штока и вилки заключается в том, что вы получаете индикатор состояния клапана: если ручка опущена, вы знаете, что она закрыта. Однако, в зависимости от размера клапана, может не хватить места для его работы: войдите в неподнимающуюся задвижку.

                                      Купите латунные задвижки здесь

                                      Быстрый совет: Задвижки предназначены для полностью открытых / закрытых приложений и не рекомендуются для «дросселирования» или регулирования потока, поскольку движение воды только по части задвижки может привести к повреждению.Имейте в виду, что задвижки могут заклинивать или заклинивать после длительных периодов простого открытия или закрытия.


                                      Клапаны запорные

                                      Далее у нас есть запорный клапан. Этот тип работает с использованием стопора, который опускается на перегородку, блокируя поток. Из-за пространства, которое перегородка занимает внутри клапана, поток ограничивается, что делает этот тип клапана совершенно неподходящим для использования в условиях полного потока. Однако они хороши для регулирования и их не беспокоит частая работа.

                                      Благодаря своей конструкции, задвижки и шаровые краны закрываются относительно медленно и могут использоваться в ситуациях, когда гидравлический удар является проблемой.

                                      Купите латунные запорные клапаны здесь


                                      Запорные клапаны (угловые и прямые)

                                      Хотя любой клапан может действовать как стопор (блокируя поток от подачи), некоторые клапаны предназначены в первую очередь для этой цели. Вы увидите их за унитазом, под раковиной и среди других принадлежностей. Они обеспечивают простой и удобный механизм отключения для тех расходных материалов, которые часто выходят из стены и движутся вверх или вниз, чтобы добраться до них, отсюда и угол.Иногда все просто выравнивается, и в этом случае все, что нужно, — это прямая остановка. Внутри эти клапаны могут использовать любой из основных внутренних механизмов: шаровой, шаровой, затвор. Как бы они ни работали, они предпочтительнее альтернативы (со стандартным шаровым клапаном и коленом), поскольку их конструкция приводит к меньшему ограничению потока.

                                      Большинство угловых или прямых упоров имеют компрессию или поворот на 1/4 оборота. 1/4-оборотный клапан — это просто клапан, который активируется четвертью оборота ручки, а не одним или несколькими полными оборотами, как клапан сжатия.Обычно шаровые краны предназначены не для дросселирования, а просто для быстрого и удобного отключения таких приспособлений, как унитазы и раковины.

                                      Купить угловые и прямые запорные клапаны


                                      Обратные клапаны

                                      Вода, движущаяся по водопроводу, должна идти только в одном направлении: от линий подачи и наружу через приспособление или от слива в канализационную сеть. Для обеспечения одностороннего потока в случае «перекрестного соединения» (сточные воды возвращаются в подающую линию) необходим обратный клапан (предотвращение обратного потока).Некоторые используют шар, который при обратном движении забивают в отверстие, блокируя выходное отверстие. Проверки поворота используют заслонку, которая устанавливается в нужное положение из-за того, что вода течет в неправильном направлении. Другие используют диафрагмы или подпружиненные диски. Эти типы обратных клапанов называются «нерабочими», поскольку они не требуют, чтобы кто-либо их приводил в действие: все это физика и все автоматические. Для работающего обратного клапана ищите стоп-контроль: они по-прежнему работают автоматически, но позволяют вручную останавливать поток в одном или обоих направлениях.Обратные клапаны также могут быть интегрированы с другими функциями в нечто вроде узла зоны пониженного давления (устройство предотвращения обратного потока).

                                      Купите обратные клапаны из ПВХ здесь

                                      Быстрый совет: Доступны бесшумные / подпружиненные обратные клапаны с пружинным механизмом, который позволяет клапану быстро закрываться, даже до того, как произойдет выброс обратного потока. Это может значительно снизить вероятность гидравлического удара.


                                      Шаровые краны

                                      Вероятно, наиболее широко используемая конструкция клапана. В шаровых клапанах используется вращающийся шар с сердечником для регулирования потока.Обычно они управляются рычажной ручкой, они также позволяют быстро просмотреть свое состояние. Их конструкция делает их идеальными для полнопоточных применений, а их простая и малоизнашиваемая работа также отлично подходит для дросселирования. Качественный шаровой кран можно открывать и закрывать сотни раз в день с небольшим воздействием на сам клапанный механизм, поэтому вы можете рассчитывать на долгую жизнь этих клапанов с минимальным обслуживанием или проблемами. Они бывают самых разных материалов и стилей, включая латунь, нержавеющую сталь, ПВХ, резьбовые и вставные, и подходят практически для любого применения.

                                      Купить шаровые краны здесь

                                      Совет: Если вам нужен металлический клапан и у вас есть возможность, выберите кованый металлический корпус. Эти производственные процессы позволяют получить более прочную и качественную деталь, чем литье или изготовление.


                                      Дроссельные заслонки

                                      Дроссельные заслонки не особо красивы (мы знаем, это довольно досадно). Фактически, они очень похожи на любой другой клапан. Прозвище «бабочка» вместо этого относится к внутреннему механизму, по сути, к диску, который вращается за счет поворота ручки; это, конечно, означает, что поток через клапан уменьшается.Хотя эти клапаны можно использовать для дросселирования — некоторые из них включают в себя механизмы блокировки на ручке, чтобы противодействовать силе воды на диске, — их лучше всего использовать полностью открытыми или закрытыми. Среди типов клапанов, дроссельные заслонки компактны, с относительно короткими корпусами, что делает их значительно легче, чем другие типы. Однако имейте в виду, что в этих клапанах используется прокладка, которую в конечном итоге потребуется заменить.

                                      Хотя в некоторых из предлагаемых нами устройств предотвращения обратного слива используется дроссельный механизм, мы обычно рекомендуем шаровой кран для ситуаций, когда вы рассматриваете дроссельный клапан.

                                      Клапаны изготавливаются из самых разных материалов, от бронзы до пластика ПВХ. Некоторые материалы хорошо работают в определенных обстоятельствах, но плохо работают в других. Вам нужно будет обратить внимание на вашу среду (вода? Сток?), Давление и температуру, которым будет подвергаться клапан, и характер самого приложения: вы пытаетесь регулировать поток, останавливать его в аварийной ситуации или просто есть удобный запорный механизм? Эта информация, наряду с основами, найденными здесь, осветит путь к нужному вам клапану и обеспечит вам душевное спокойствие, которого вы заслуживаете!

                                      .

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *