Главная / Разное / Киа спортейдж 1997 отзывы владельцев: Отзыв Kia Sportage 2.0i 16V DOHC (Киа Спортэйдж) 1997 г.

Киа спортейдж 1997 отзывы владельцев: Отзыв Kia Sportage 2.0i 16V DOHC (Киа Спортэйдж) 1997 г.

Отзыв Kia Sportage 2.0i 16V DOHC (Киа Спортэйдж) 1997 г.

Добрый день, форумчане! Решил написать небольшой отзыв об авто, которым владел несколько лет назад.

После невеселого расставания с Волгой мне хотелось приобрести нестарый, неубитый и недорогой джипчик в пределах 9000$. В эту категорию попадали либо 10-летние «взрослые джипы», либо 3-х — 5-ти летние Спортиджи. Брать 10-ти летнего ветерана было стрёмно, поэтому я остановил свой выбор на изделии корейского автопрома (нашемарки не рассматривал в принципе, на Ниве ездил неоднократно). Поиск авто занял около 3-х месяцев, свежих машин в продаже почти не было, а те, что были, уходили очень быстро. Наконец я нашел свой KIA SPORTAGE темно-красного цвета, 1997г., с пробегом на одометре 95700, германской сборки, электростекла, климат-контроль, противоугонка, АВС на задних колесах. Договорились за 8800$. Предпродажки предыдущий владелец не делал, на капоте было немало сколов, но ржавчины не было. После покупки (перед, к сожалению, не удалось) авто был отогнан в сервис, где ничего криминального не нашли, все в рабочем состоянии.

После нашемарок Спортидж как небо и земля: динамика, шумоизоляция, комфорт, хотя современным ино он конечно здорово проигрывает. Зимой после пуска климат-контроль в режиме автомата включает вентилятор отопителя на полную, не дожидаясь прогрева двигателя. К эргономике претензий нет, все очень удобно (рост 175, вес 85). Головной свет слабоват, поставил противотуманки Hella на кенгурин стало получше. Дорогу автомобиль держит нормально, но информативность рулевого могла бы быть и получше. Также не хватало энергоемкости задней подвески, несколько раз случались пробои, хотя возможно были виновны неисправные задние амортизаторы. В общем, на скоростях до 140 авто управляется нормально, длительные путешествия до 1000-1300км проходили без особого напряга. На серьёзное бездорожье не лазил, пока хватает клиренса (~200мм) машина прет хорошо. Из внедорожного арсенала: жестко подключаемый передний привод и понижайка (передняя подвеска независимая, сзади балка).

Двигатель чувствителен к бензину. В инструкции и на лючке бензобака об октановом числе не было сказано не слова, написано, что только неэтилированный. Предыдущий владелец лил 95, я тоже решил лить 95-й, так как мощность двигателя была 131л.с., хотя у Калининградских Спортиджей она была равной 128л.с. Свечей из-за ферроценов хватало максимум на 15000-17000км., после этого появлялись вибрации на холостом ходу, пропадала тяга (на 2-й передаче при нажатии на газ машина сначала тормозила), расход увеличивался до 17-18л/100км. Решил заправляться только на АЗС очень известного иностранного бренда «..» в Ново-Косино: свечи прожили всего 7500км. (Кстати, вскоре прочел тест бензинов в журнале автожурнале: больше всего ферроценов было обнаружено на АЗС этого бренда).

Главный недостаток Спортиджа – аэродинамика. В слякоть забрызгивались зеркала и участки боковых стекол как раз напротив зеркал так, что днем в них можно было увидеть только едущих с фарами, габаритных огней не было видно вообще. Приклейка на передние двери дефлекторов ничего не дала. Слышал, что можно приклеить по краям лобовика строительный уголок для кафеля, но не проверял. Музыка в авто стояла простецкая: штатная магнитола + 4 динамика и + пищалки поставленные предыдущим хозяином; магнитолу заменил на 2-х диновую JVC, назад из фанеры сделал полку (штатной не было даже шторки), обтянул её аудиотканью и врезал 2 блина – звук стал получше. Через год эксплуатации при профилактическом сход-развале выяснилось, что передние колеса смещены друг относительно друга на 11мм., но углы установки выставить нормально удалось, резину машина не жрала, в сторону не тянула. Видимо предыдущий хозяин где-то хорошенько словил бордюр.

О надежности. У Спортиджа есть 2 хронические болячки: автоматические передние муфты и задние пружины, благо стоят они недорого и меняются самостоятельно без проблем, только для пружин нужны хорошие стяжки. Мне на сервисе предложили муфты замкнуть намертво (тогда отключение переднего привода происходит только в раздатке). В результате на скоростях больше 100 начало трясти руль и из раздатки через сапун полезло вспененное масло. Пришлось от этой идеи отказаться и вернуть заводскую конструкцию. Ещё часто терялись колпаки ступиц, но они выполняют чисто декоративную функцию, да и стоят недорого. В общем, за 4 года и 60000км помимо муфт и задних пружин зарядки кондиционера (2 раза) пришлось поменять: передние стойки (лопнула пружина), передние ступичные подшипники (загудели), игольчатые подшипники передних приводных валов в ступицах, главный тормозной цилиндр (перепускал), переднюю крестовину переднего кардана, подшипник первичного вала КПП (кстати, КПП стояла фирмы Getrag — той, что поставляет коробки на BMW серии М), а заодно, раз уж разобрали, заменил ведомый диск сцепления с выжимным.

Прогнил бензопровод, стал протекать бензобак, дважды заклеивал его, но коррозия своё дело сделала, пришлось заменить; вышел из строя бензодатчик (перестала зажигаться лампа), при установке нового пришлось переделать крепление бензодатчика, он цеплялся за перегородку в баке. Заменил 2 стойки стабилизатора и верхний рычаг передней подвески (шаровая, тут сам виноват – вылетел с дороги на большой скорости). Еще пришлось переделывать в задних дверях крепеж неопускных стекол, конструкция оказалась неудачной, на неё со стёкол стекала вода и она сгнила напрочь и заделать холодной сваркой гликолевую трубку к отопителю. Каждую 2-ю весну подкрашивал калитку запаски и поводки дворников и черные рамки стекол. По электрике: пришлось устранять обрыв в цепи освещения номерного знака и датчика АВС, зачищать контакты на блоке стеклоподъёмников. 1 раз закапризничало реле (надпись «сделано в России») бензонасоса от сигнализации – единственный случай, когда Спортидж отказался ехать.

На 4-й год эксплуатации снизу на порогах и на крыльях появилась ржавчина, да и поломки стали надоедать, и моя первая иномарка была удачно продана за 7000$.

Все отзывы хозяевKia Sportage III

Добрый день (или вечер), хочу поделиться своими впечатлениями о своем авто, приобрел2,5 недели назад (в лизинг типа для организации). Насчет выбора особо не заморачивался, т.к. однозначно решено было брать новое авто, комплектацию выбрал престиж  4*4, по отзывам слышал, что корейцы интересны и надежны (сам до этого владел ВАЗ-2106* 2 шт., ВАЗ 2008, Ауди-80 (1989 г.в.), Рено кенгу (новый), тойота  Авенсис 2000 г.в.), насчет выбора определился буквально за 5 минут, просто потом в течение двух недель шарился по нету, вникал по отзывам, на самом деле тачка просто фентази, я конечно сомневался, что для меня будет маловато, т.к. мои габариты 187 см. и за 120 кг, но сгонял на тест драйв и понял — БЕРУ. После решения всех проблем с лизингом я поехал забирать свое авто, при том условии что согласование я получил за 3 дня до передачи авто, и то что я опоздал на 3 часа, я ждал еще 4 часа, пока якобы мне вымоют машину (ну а потом оказалось, что какие-то неполадки с сигналкой, которую я ставил в салоне), и все-таки я забрал!

К габаритам пришлось привыкать, т.к. за водительским сиденьем я впервые ездит на кроссовере, и буквально на второй день при обычной езде я почувствовал конкретный удар при переключении,т.к. на автоматом я владел первый раз, я подумал, что при динамичном разгоне я просто резко бросил газ, и коробка тупанула, но когда это стало повторятся с периодичностью 3-4 раза в день, и при условии спокойной езды, и еще на панели выскочил ЧЕК (проблема с движком), я обратился к дилеру, записали меня только через неделю, я просто был в бешенстве, так как машина при очередном сбое коробку блокирует в аварийный режимна 4 передачу и даже врежиме тип троника она не переключат скорости (даже получился момент, когда мне надо было проехать перекресток с примыкающей дороги, а коробка вошла в данный режим на 4 передачу, ну сами поймите, какая может быть динамика у авто при трогании с места на 4 передаче, если на механике практически невозможно даже на 3 передаче тронуться, хорошо что за рулем того авто не сидел двадцати летний укурок и не стал меня с детьми калечить), когда я приехал к дилеру, мне сказали, что сейчас все решим в течение 30 мин, но после того как они подключили свою ЭВМ (типа ноутбук)и час искали ошибки, вердикт был не утешителен, — сбой был!, а что за сбой никто не знает, т.к. ошибка плавающая и решить они не могут. С руководителем сервиса договорились, что если еще раз проблема возникнет, он лично приедет со своим ЭВМ и мне на месте все сделает.

После этого визита я неделю ездил и просто наслаждался своим авто, и уже сам себя убедил, что сервисное ЭВМ просто творит чудеса, т.к. после диагностики машину просто подменили. Ну не тут уж было, очередной сбой в коробке, я сразу звоню в Белгород, как и договаривались руководителю сервиса, он меня убеждает, что все ОК и что он в течение 5 мин выезжает со всеми делами ко мне, но буквально через полчаса звонок с объяснениями от этого манагера, что он не приедет, т.к. они разобрались в чем причина. на форуме он нашел причину моей поломки и мне необходимо пригнать им свое авто на 5-7 дней для ремонта, я в принципе достаточно лоялен и могу понять, что авто сложный механизм с навороченной электроникой и может ломаться или при сборке произойти какой-либо дефект, но когда я попросил предоставить мне подменное авто, то меня мягко говоря послали и сказали, что по закону РФ они не обязаны предоставлять мне подмену, если ремонт длится менее 45 дней, и я должен быть благодарен им за то, что они оказываю мне услугу в ремонте авто.

Kia Sportage 2006 — отзывы владельцев на Automoto.ua

Марка Выберите маркуAB YachtsAbbeyABG TitanABMAbsoluteACAccessAckermann-FruehaufAcquavivaAcuraAcxaAdamantAdlerAdriaAdventureAerosAgadosAhlmannAiconAixamAkumotoAl-koAlfaAlfa RomeoAlkaAlphaAlpineAmazoneAMCAmmannAndoverAnnaApriliaAqua StarAquaDorAquamarineArctic catArgoAroAshok LeylandAsiaAston MartinAtamanAtlantisAtlasATMAtmosATVAudiAutosanAviaAzimutAzuraAzureBaia YachtsBajaBajajBalkancarBarkBarkasBarthauBauerBawBaylinerBeckerBeijingBellaBellotaBenaluBenatiBenelliBentleyBergerBergmannBerthoudBertoliniBetaBeyerlandBizonBMWBobcatBockmannBodexBoguslavBolkoBomagBombardBombardierBometBoraBoroBOVABransonBrenderupBRIGBrillianceBrinkmannBristolBroshuisBRPBSLTBSSBugattiBuickBulthuisBumarBurgBurstnerBusterBYDCadillacCAMCCanadosCanAgroCapelloCaptainCaravelairCardiCarnehlCaseCAT LexionCaterpillarCezetCf motoChallengerChanaChanganChangheChangJiangChaparralChateauChereauCheryChevroletChris-CraftChryslerCitroenCKDClaasClarkCMTCobaltCobraCoderCorradoCorsarCortinaCpiCrownlineCustom LineDaciaDadiDaewooDafDAF (VDL)DaihatsuDapaDefiantDeltaDemagDennisDennisonDestaDethleffsDeutz-FahrDiamoDieciDijkstraDinoDitch WitchDMIDodgeDON BURDongfengDoosanDoralDresstaDronningborgDucatiDWDynapacEagleEcoAirElanEOSEriba-NovaEriskayEurocrownEverlastEvinrudeFadaFadromaFalconFamilyFantiniFarmetFarmleadFaunFAWFaymonvilleFeldbinderFendtFerrariFerrettiFiatFIAT-KobelcoFinklFinnmasterFinvalFiord-BoatFioriFisherFiskerFlieglFloorFordFormulaForteFortschrittFotonFour WinnsFreightlinerFreudenauFreyatFruehaufFSOFuchsFUQIFutongFYMG-maxGaleonGaleon GaliaGeelyGeliosGeneral TrailersGenieGeonGeringhoffGileraGinafGlastronGMCGobbiGOFAGoldhoferGonowGoodsenseGottwaldGraafGRANDGray AdamsGreat PlainsGreat WallGregoire-BessonGrewGrimmeGroenewegenGroveGrozGuhurH&WHafeiHagieHamerHammHanglerHanixHanomagHapertHarbinHardiHarley-DavidsonHaulotteHavalHBM-nobasHeliHendricksHengteHENRAHermannsHFRHIABHidromekHigerHinoHinomotoHitachiHMFHobbyHofmannHolmerHome CarHondaHorschHorseHowoHTFHuabeiHuanghaiHulcoHumbaurHummerHunterHusqvarnaHyosungHysterHyundaiIFAIHIINDOXInfinitiInternationalIran KhodroIrizarIsekiIsuzuIvecoIveco (Irisbus)JACJaguarJanmilJawaJCBJeanneauJeepJinbeiJinmaJLGJohn DeereJohnson BRPJonwayJonyangJumboJun JinJungheinrichKaiserKalmarKanuniKarcherKarosaKassbohrerKatoKawasakiKayoKelbergKemper ChampionKempfKenworthKHDKiaKieslingKingKing LongKinroadKinzeKIPKlaeserKleine (Franz Kleine)KnausKnottKobelcoKockerlingKogelKolibriKomatsuKotschenreutherKramerKrauseKromhoutKroneKruppKTMKubotaKuhnKuhneKvernelandKymcoL.A.G.LadaLamberetLamborghiniLanciaLand RoverLandiniLandwindLangendorfLangfeldLanzLarsonLatreLaverdaLDSLDVLeaderLecinenaLeciTrailerLegrasLemkenLeopardLexusLiebherrLifanLincolnLindeLinhaiLinssenLiugongLKTLMCLmlLohrLoncinLongGongLotusLovolLuckyLunarLundLuzhongMackMagyarMaisonneuvMajestyMalagutiMalibuMANManitouMaralMariahMaro KraloviceMaseratiMassey FergusonMatbroMatrotMax TrailerMaybachMazdaMcLarenMecboMEGAMeierlingMeillerMenciMercedes-BenzMerceronMercuryMeridianMerloMessersiMetacoMeusburgerMGMinervaMINIMirofretMitsubishiMOLMonosemMontereyMontraconMoreauMoto guzziMUDANMueller-MitteltalMusstangMV agustaNARKONavigatorNeoplanNeumeierNeusonNew HollandNichiyuNiewiadowNissanNobacNooteboomNordic Ocean CraftNovatrailNysaO&KOckelboeOldsmobileOLimacOMEPSOMGOpelOrosOrtenOrthausOtokarOverlanderOverumP&HPackardPactonPalfingerPanavPannoniaParsunPeterbiltPetroNickPeugeotPGOPiacenzaPiaggioPiranhaPlymouthPolarisPolkonPongratzPontiacPorschePotainPottingerPrincessPro SportProteyProtonPutzmeisterQingqiQuicksilverQuivogneRabeWerkRacoonRamaxRauRavonRegalReischRenaultRendersRetroRexRickterRiejuRinkerRivierre CasalisRoburRobusteRohrRolfoRolls-RoyceRopaRoverRunner SportRydwanSaabSaburSAIPASamSamandSampoSamroSamsungSarisSaturnScaniaSchaeffSCHMIDTSchmitzSchmitz CargobullSchmotzerSchroederSchwarzmullerSchwerinerScionSDCSDMOSea FoxSea RaySea-MagicSealineSEATSelvaSemeatoSERRUSSessa MarineSetraShantuiShaolinShibauraShifengShinerayShinkoShuanghuanSilverSimsonSipmaSkodaSkyBikeSkymotoSMASmartSMCSodikartSolideSOLISSommerSoosanSOR IbericaSouEastSoulSparkSpeed GearSpiderSpierSpitzerSpra-CoupeSsangYongStalowa WolaStarStarcraftSTASSteinbockStelsSterckemanStetterSteyrStillStimStingerStingrayStokotaStollStormSTRASSMAYRSubaruSumitomoSun TrackerSunseekerSunWardSuzukiSylvanSymTabbertTadanoTakeuchiTalbotTalsonTAMTarpan HonkerTATATatraTCMTecnomaTemsaTerexTerhiTeslaTG-BoatThomasThunderTigerTiki-TreilerTimberwolfTirsanTitanTohatsuTOTAToyotaTrabantTrackerTrail-LiteTrailerTrailorTranstechTriumphTrouilletUMSUNCUniaUNKUrsusVaderstadVan HoolVAN-ECKVanHoolVauxhallVEGAVenieriVenomVermeerVibertiVictoryViperVogeleVogelzangVolkswagenVolvoVozila GoricaWabcoWackerWaitzingerWandererWanfengWarnekeWartburgWeberWeightlifterWeituoWekaWelgerWellboatWellmeyerWestfaliaWieltonWilcoxWillysWiolaWiraxWirtgenWitzcoWulingXCMGXGMAXingtaiXinkaiYaleYamahaYanmarYIBENYouyiYTOYuejinYUTONGZaslawZastaZastavaZeppelinZetorZippZirkaZongshenZoomlionZotyeZrembZubrZXАБКСАвто-СтенАвтобанАвтоботАГПАДДАКШАмкодорАмурАНАнридаАПАСПАссольАТЕКАТСБАЗБакайБарсБДВПБДТБекасБелазБелоцерковМАЗБЗПБМБНБоберБобруйскагромашБогданБОРЭКСБРДМБрянский АрсеналБТМБулатВАЗВГТЗВекторВелес-АгроВердаВИСВолнаВоронежВосходВСВТЗВяткаГАЗГалАЗГКБГолАЗГомсельмашДеметраДЗДнепрДнепр (КМЗ)ДобрыняДончанкаДругаяДругоеДТЗДУЕнисейЕнотЕРАЗЖукЗАЗЗаряЗИЛЗИМЗМИЖИкарусКАВЗКАЗКазанкаКамАЗКарпатецКарпатыКБ (БК)КГКентаврКЗАПКиргизстанКировецКияшкоКККМЗКМСКПЕКППКПСКрАЗКрАСЗКрасная звездаКременьКреонКРНКруизерКрымКСКСНКТАКТЗКупаваКШПКШТЛадогаЛАЗЛАНЛДГЛиАЗЛидерЛТЗЛуАЗЛучЛьвовсельмашЛьвовский погрузчикМАЗМВУМЖТМЗКТМинскМКГМКМММЗМоскваМосквич / АЗЛКМотор-СичМрияМРКМСНППМСПМТЗМТПНеваНеманНептунНефазНКНПП ПалычНПЦОбьОВСОДАЗОдессельмашОкаОПОППОптиконОрел-ПогрузчикОТЗПАЗПВАПГПГМФПГУПЛНПМЗПМТСППППСППТППЦПРПричалПрогрессПРТПСППТСПчелкаРАФРДКРигаРомантикаРостсельмашРУТАСАЗСамодельныйСантейСарептаСеАЗСЗАПСигмаСкифСлавутичСМЗСПССПУСпутникСПЧСтепокСтрелаСтрижСУПНТТайгаТВЭКСТемпТМЗТодакТренерТулаТунецТУРУАЗУГБУралУРБФаворитФайтерФермерФлинтФрегатХАЗ (Анторус)ХерсонецХерсонмашХТЗЧАЗЧибисЧМЗАПЧТЗШвертботЭОЭПЮжанкаЮМЗЯва-czЯзьЯЛЯнтарьЯрославец

Модель Любая

Год выпуска

от202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940

до202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940

Пробег

Топливо все видыБензинБензин (гибрид)ГазГаз метанГаз пропан-бутанГаз/бензинГаз/дизельГибридДизельДругоеНе указаноЭлектро

Область все Винницкая Волынская Днепропетровская Донецкая Европа Житомирская Закарпатская Запорожская Ивано-Франковская Киевская Кировоградская Луганская

2008 Kia Sportage Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Когда несколько лет назад появился обновленный Kia Sportage и его брат Hyundai Tucson, они обогнали своих конкурентов — на самом деле прыгнули с шестом — в характеристиках безопасности и стоимости. Однако большинство из них догнали, и сегодня новичку Kia не хватает прежней привлекательности. Урезанные версии Sportage по-прежнему являются выгодной сделкой, но в целом этот внедорожник уступает стаи.

Переднеприводные или полноприводные модели выпускаются в комплектациях LX или более высокого уровня EX.LX может иметь четырехцилиндровый двигатель или двигатель V-6, в то время как EX получает только двигатель V-6. Я ездил на полноприводном EX. Все обрезки перенесены с небольшими изменениями на 2008 год; щелкните здесь, чтобы увидеть сравнение со Sportage 2007 года.


У Sportage может быть достаточно облицовки кузова, чтобы претендовать на участие в соревнованиях Pontiac Grand Am этого года. Ладно, настоящего конкурса нет, но отделка Sportage с любого ракурса придает ему лишний вид, особенно по сравнению с некоторыми из более чистых дизайнов внедорожников.Sportage LX начинается с черных зеркал, 16-дюймовых легкосплавных дисков и серых бамперов; Модели EX добавляют противотуманные фары, которые не являются обязательными для LX V-6. Бамперы в цвет кузова поставляются с пакетом обновлений EX.

Размеры внедорожника должны понравиться городским водителям: он уже и короче, чем у большинства основных конкурентов, в некоторых случаях со значительной маржой. Toyota RAV4 на 9,8 дюйма длиннее, а Nissan Rogue почти на фут длиннее. Неудивительно, что диаметр поворота 35,4 фута у Sportage превосходит все основные конкуренты… Показать обзор полностью

Когда несколько лет назад появился обновленный Kia Sportage и его брат Hyundai Tucson, они обогнали своих конкурентов — на самом деле прыгнули с шестом — в характеристиках безопасности и стоимости. Однако большинство из них догнали, и сегодня новичку Kia не хватает прежней привлекательности. Урезанные версии Sportage по-прежнему являются выгодной сделкой, но в целом этот внедорожник уступает стаи.

Переднеприводные или полноприводные модели выпускаются в комплектациях LX или более высокого уровня EX.LX может иметь четырехцилиндровый двигатель или двигатель V-6, в то время как EX получает только двигатель V-6. Я ездил на полноприводном EX. Все обрезки перенесены с небольшими изменениями на 2008 год; щелкните здесь, чтобы увидеть сравнение со Sportage 2007 года.


У Sportage может быть достаточно облицовки кузова, чтобы претендовать на участие в конкурсе Pontiac Grand Am этого года. Ладно, настоящего конкурса нет, но отделка Sportage с любого ракурса придает ему лишний вид, особенно по сравнению с некоторыми из более чистых дизайнов внедорожников.Sportage LX начинается с черных зеркал, 16-дюймовых легкосплавных дисков и серых бамперов; Модели EX добавляют противотуманные фары, которые не являются обязательными для LX V-6. Бамперы в цвет кузова поставляются с пакетом обновлений EX.

Размеры внедорожника должны понравиться городским водителям: он уже и короче, чем у большинства основных конкурентов, в некоторых случаях со значительной маржой. Toyota RAV4 на 9,8 дюйма длиннее, а Nissan Rogue почти на фут длиннее. Неудивительно, что диаметр поворота 35,4 фута у Sportage превосходит всех основных конкурентов, кроме Subaru Forester (34.4 фута), Toyota RAV4 (34,8 фута) и Mitsubishi Outlander (34,8 фута).


Я подозреваю, что для многих покупателей сразу же отвратительно будет сиденье водителя. Она узкая и слегка мягкая, и после трехчасовой поездки из Чикаго в Висконсин мы с другим редактором согласились, что спинка была похожа на гладильную доску. Водительское сиденье с восьмиступенчатой ​​ручной регулировкой входит в стандартную комплектацию, но водители ростом выше 1,8 метра обнаружат, что этого недостаточно. У нашего тестового автомобиля были кожаные сиденья с подогревом, но обивка кажется более дешевой, чем воловья кожа в Honda CR-V.Обогреватели сидений либо горячие, либо выключенные, тогда как другие предлагают до пяти ступеней мощности. Также отсутствует телескопическое рулевое колесо — это важная особенность RAV4 и CR-V в стандартной комплектации.

Стиль интерьера Sportage быстро устаревает. Контурные поверхности напоминают мне о предыдущей эпохе, а подушка безопасности пассажира по-прежнему имеет вырезную панель в стиле старой школы, а не интегрируется в приборную панель. В любой комплектации стерео не хватает дополнительного разъема для MP3 и элементов управления на рулевом колесе; большинство конкурентов предлагают оба варианта.Качество материалов более респектабельное: пластмассы приборной панели жесткие на ощупь — типичные для этого класса — но имеют привлекательную глянцевую поверхность. В моделях Uplevel в определенные области добавлены хромированные дверные ручки и серебристый пластик; Обычно я не фанат чего-либо, имитирующего настоящий металл, но у Kia есть матовая поверхность, которая выглядит достойно.

Другие элементы управления кажутся безопасными, но не премиальными. Несколько лет назад это было бы нормой для этого класса, но конкуренты от CR-V до Rogue повысили ожидания в таких аспектах, как демпфирование кнопок и ощущение ручки.Органы управления Sportage — от переключателя опасностей до отключения системы стабилизации — все еще слышат вчерашний глухой щелчок. Ручки A / C кажутся прочными, но выдвижная консоль под ними неуверенно качается. Автоматический переключатель перемещается по своим позициям с далекой точностью, которую достигли Honda и другие.

На заднем сиденье достаточно места для головы и достаточно места для ног взрослых, а спинка откидывается больше, чем у большинства других. Также есть стандартный складной центральный подлокотник, которого до сих пор нет у Rogue и Ford Escape.


Заднее сиденье Sportage, разделенное на 60/40 частей, складывается одним движением, образуя ровный сплошной пол. (Вы могли подумать, что такое удобство использования будет легким делом, но Escape и CR-V все же могут испортить его, требуя нескольких шагов.) Жесткие пластиковые спинки сидений и стандартное складывающееся переднее пассажирское сиденье должны помочь с Home Депо работает, а максимальный грузовой объем Sportage составляет 66,6 кубических футов, что соответствует среднему уровню.

Менее конкурентоспособны варианты хранения с поднятыми задними сиденьями.Некоторые центральные консоли этого класса могут проглотить кошелек мамы; Sportage может справиться с выпускным балом. Перчаточный ящик ничем не примечателен, а грузовое отделение с поднятыми сиденьями составляет 23,6 кубических футов. И пятиместный RAV4, и Outlander предлагают примерно на 50 процентов больше.


Моя тестовая машина с полным приводом оснащалась 2,7-литровым двигателем V-6 и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель развивает высокий крутящий момент вне линии, но не может сравниться с этой начальной тягой на более высоких скоростях.На шоссе автомат переключается на 3-ю позицию без слишком сильного нажатия на педаль, хотя его переключение на пониженную передачу не всегда происходит плавно. Обгонять других с 60 до 70 миль в час достаточно легко, но Sportage не хватает уверенности, как у V-6 Saturn Vue или Volkswagen Tiguan с турбонаддувом, не говоря уже о глупо-быстром V-6 RAV4. Выбор переднего привода позволяет снизить общий вес Sportage на 176 фунтов, или на 5 процентов; это, вероятно, немного улучшит проходимость.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач входит в стандартную комплектацию; с автоматической коробкой передач он идет только с передним приводом, так что вам придется перейти на V-6, если вы хотите автомат с полным приводом.V-6 идет с автоматической коробкой передач и любой трансмиссией. Ни один из двигателей не является особенно эффективным: комбинация четырехцилиндрового двигателя и механической коробки передач дает 20/25 миль на галлон по городу / шоссе, что превосходит многие конкуренты с четырехцилиндровым двигателем. По данным EPA, модель 2009 года лучше в определенных конфигурациях; Представитель Kia еще не сказал мне, почему, но Tucson достигает аналогичных улучшений благодаря пересмотренным калибровкам трансмиссии, поэтому я подозреваю, что то же самое верно и для Sportage. Несмотря на это, модель ’09 по-прежнему уступает многим своим конкурентам по общей эффективности.

Трансмиссии в сравнении с
Рабочий объем 2,0 литра 2,7 литра
Наличие LX, EX EX
Мощность при об / мин 140 @ 6000 173 @ 6000
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин) 136 @ 4500 178 @ 4000
Максимальная буксирная сила (фунты) 1,500 2 000
Трансмиссии Пятиступенчатая механическая, четырехступенчатая автоматическая Четырехступенчатая автоматическая
2008 EPA пробег (город / шоссе., миль на галлон) 20/25 (руководство FWD), 19/25 (автомат FWD), 19/24 (руководство AWD) 17/23 (передний привод), 17/21 (полный привод)
2009 EPA пробег (город / шоссе, миль на галлон) 20/25 (ручной или автоматический передний привод), 19/24 (ручной полный привод) 18/23 (передний или полный привод)
Рекомендуемое топливо Обычный Обычный

Как и большинство современных компактных внедорожников, Sportage использует цельнокатаную автомобильную раму с независимой передней и задней подвесками.Ходовые качества достойные; шасси остается собранным на неровностях, а окружающий шум ниже 80 миль в час является низким. Рулевое колесо кажется равномерно утяжеленным, хотя и немного тяжелым на низких скоростях; на шоссе он сохраняет чувство уверенности при движении по прямой. Внедорожники и смена полосы движения приводят к умеренному крену кузова, но колесам удается хорошо удерживать траекторию на неровностях в середине поворота.

Антиблокировочная тормозная система на четыре колеса входит в стандартную комплектацию. Хотя они никогда не кажутся особенно сильными, педаль обеспечивает надежный, линейный отклик.


Когда Sportage впервые появился в 2005 году, он был одним из первых доступных внедорожников, предлагавших стандартную электронную систему стабилизации. Остальные догнали, и система стабилизации является стандартной почти на всех современных внедорожниках. (Также включена противобуксовочная система, необходимое условие для любой системы устойчивости.)

Несмотря на шесть стандартных подушек безопасности, в том числе боковые подушки безопасности для передних сидений и боковые подушки безопасности для обоих рядов, Sportage получил посредственные результаты краш-тестов Страхового института дорожной безопасности.IIHS присвоил баллы «Приемлемо» при лобовом и боковом ударах, на одну ступень ниже лучшей оценки «Хорошо».


Без сборов за конечный пункт переднеприводный четырехцилиндровый Sportage LX стоит от 16 050 долларов, что примерно на 3000–5 000 долларов меньше, чем у его основных конкурентов. Это ужасно дешево, но вы не получите кондиционера, доступа без ключа или автоматической коробки передач — функции, которые большинство конкурентов включают в стандартную комплектацию. (Вы действительно получаете электрические стеклоподъемники и стереосистему для компакт-дисков, чего может хватить некоторым.) Кондиционер добавляет 800 долларов; она включена, если вы перейдете на автоматическую коробку передач или полный привод, хотя обе модели стоят значительно дороже.

EX начинается с 21 395 долларов и включает двигатель V-6 и автомат. Он также добавляет вход без ключа, внешнюю отделку в цвет кузова, люк в крыше и обтянутый кожей руль. Кожаная обивка, сиденья с подогревом и модернизированная стереосистема не являются обязательными; При полной загрузке Sportage стоит менее 26000 долларов. Это подрывает многих полностью загруженных конкурентов, но Kia не предлагает таких функций, как автоматический климат-контроль или навигационная система.


Когда-то очень перспективный, Sportage теперь отстает: он конкурентоспособен в нескольких областях, но редко выделяется, и его недостатки широко распространены.Прямо сейчас на нем есть довольно крутые предложения по возврату денег — до 3000 долларов в зависимости от конфигурации — так что, по крайней мере, на данный момент привлекательность стоимости остается неизменной. Это, а также впечатляющая 10-летняя гарантия на трансмиссию Kia и надежность, превышающая средний уровень, придают Sportage привлекательность, которую может порекомендовать бухгалтер. Однако при всех его недостатках я бы предложил кое-что еще.

Скрыть полный обзор

2002 Kia Sportage Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


В 2002 году в продаже останется только четырехдверная универсальная модель компактного внедорожника Kia; двухдверной версии с откидным верхом больше нет.Добавлены преднатяжители ремней безопасности, модернизированы динамики, люк получил внешнюю ручку. Высококлассная версия EX получила багажник на крышу цвета облицовки и жесткий чехол для запасного колеса. В 2000 году продажи Sportage превысили 62 000 единиц, что на 10 000 единиц больше.

Построенный из конструкции кузова на раме, напоминающей грузовик, Sportage предлагает 7,9 дюйма дорожного просвета — достаточного для полноценного бездорожья. Kia в настоящее время принадлежит Hyundai, крупнейшему автопроизводителю Южной Кореи.Hyundai также продает в США собственный внедорожник под названием Santa Fe. Kias поставляются с гарантиями, аналогичными тем, которые предлагает Hyundai, которые включают ограниченную базовую гарантию на 5 лет / 60 000 миль, ограниченную гарантию на 10 лет / 100 000 миль на основные компоненты трансмиссии и защиту от коррозии 5 лет / 100 000 миль. Владельцы также получают бесплатную помощь на дороге в течение первых пяти лет.

Kia продолжит свою молниеносную разработку новых продуктов в начале 2002 года, когда ожидается, что автопроизводитель выпустит новый внедорожник с более длинной колесной базой, чем Sportage, и, вероятно, будет оснащен двигателем V-6.

Внешний вид
Sportage имеет длину 170,3 дюйма и колесную базу 104,3 дюйма. Внедорожник имеет высоту 65 дюймов и имеет конструкцию кузова на раме, напоминающую грузовик. Шины 15 дюймов, а на двери багажника установлена ​​полноразмерная запаска.

Интерьер
Sportage вмещает пять человек … Показать полный обзор


В 2002 году в продаже останется только четырехдверная универсальная модель компактного внедорожника Kia; двухдверной версии с откидным верхом больше нет.Добавлены преднатяжители ремней безопасности, модернизированы динамики, люк получил внешнюю ручку. Высококлассная версия EX получила багажник на крышу цвета облицовки и жесткий чехол для запасного колеса. В 2000 году продажи Sportage превысили 62 000 единиц, что на 10 000 единиц больше.

Построенный на основе конструкции кузова на раме, напоминающей грузовик, Sportage предлагает 7,9 дюйма дорожного просвета — достаточного для полноценного бездорожья. Kia в настоящее время принадлежит Hyundai, крупнейшему автопроизводителю Южной Кореи.Hyundai также продает в США собственный внедорожник под названием Santa Fe. Kias поставляются с гарантиями, аналогичными тем, которые предлагает Hyundai, которые включают ограниченную базовую гарантию на 5 лет / 60 000 миль, ограниченную гарантию на 10 лет / 100 000 миль на основные компоненты трансмиссии и защиту от коррозии 5 лет / 100 000 миль. Владельцы также получают бесплатную помощь на дороге в течение первых пяти лет.

Kia продолжит свою молниеносную разработку новых продуктов в начале 2002 года, когда ожидается, что автопроизводитель выпустит новый внедорожник с более длинной колесной базой, чем Sportage, и, вероятно, будет оснащен двигателем V-6.

Внешний вид
Sportage имеет длину 170,3 дюйма и колесную базу 104,3 дюйма. Внедорожник имеет высоту 65 дюймов и имеет конструкцию кузова на раме, напоминающую грузовик. Шины 15 дюймов, а на двери багажника установлена ​​полноразмерная запаска.

Интерьер
Sportage вмещает пять пассажиров на передних ковшеобразных сиденьях и раздельное складывающееся заднее сиденье. Стеклоподъемники, замки и зеркала входят в стандартную комплектацию. Топовая модель EX имеет проигрыватель компакт-дисков, багажник на крыше, кондиционер и легкосплавные диски, но кожаные сиденья не являются обязательными.

Под капотом
130-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель сочетается с четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Sportage может иметь либо полный привод, либо частичный полный привод, который предназначен только для скользких поверхностей.

Безопасность
Передние подушки безопасности защищают голову и верхнюю часть тела, а коленная подушка безопасности водителя также входит в стандартную комплектацию — функция, которую можно найти на немногих автомобилях на рынке США. Антиблокировочная система тормозов не обязательна.

Скрыть полный обзор

Новое и б / у в Ноябрь 2020

Как договориться о цене подержанного автомобиля

Мы слышали несколько историй о терроре и беспокойстве, когда дело доходит до переговоров. Конечно, некоторые люди от природы обладают навыками напористости и убеждения. Однако это не означает, что вы попали в проигрышную сделку.

При выборе подержанного автомобиля на продажу очень важно знать искусство ведения переговоров.Это не только сэкономит вам несколько тысяч от транзакции, но и уверит вас, что вы также извлечете из нее максимум пользы.

Чтобы помочь вам в этом вопросе, Philkotse.com составил список советов и уловок, которым вы можете следовать, обсуждая цену подержанного автомобиля.

1. Магазин для автомобилей старше 2 лет

На самом деле автомобили, которые эксплуатируются 2 года, выглядят очень близко к новеньким, которые сейчас демонстрируются.Это, конечно, будет зависеть от того, как использовался предыдущий владелец.

Что касается характеристик двигателя, то у двухлетних автомобилей нет особых проблем. Но, что более важно, цена продажи автомобилей через два года резко падает до 45-55%. Поэтому подумайте о выгодной сделке, прежде чем ехать домой подержанным Kia Sportage

.

2. Исследование преобладающих рыночных цен

Говорят, переговорщик, у которого нет информации в рукаве, рано или поздно закончит переговоры ни с чем.

Прежде чем входить в салон автосалона, убедитесь, что у вас есть вся необходимая информация об автомобиле, который вам нужен.

Было бы полезно, если вы просматриваете преобладающие рыночные цены на автомобили в Интернете или совершаете поездку по нескольким дилерским центрам, чтобы получить представление.

3. Оценка ставок финансирования

В идеале, лучше всего покупать автомобиль Kia на продажу на собственные сбережения, чтобы избежать накопления обязательств. Для некоторых это не жизнеспособный случай.Здесь у вас может возникнуть соблазн воспользоваться автоматическим финансированием. Если вы посмотрите на это с точки зрения краткосрочной выгоды, это может показаться идеальным. Тем не менее, это приведет к потере каждого песо из ваших карманов из-за дополнительных процентов.

Чтобы избежать этого, вы можете осмотреться или обратиться в свой банк по поводу автокредитов, которые они предлагают. Кроме того, попросите персонал банка объяснить вам последствия различных процентных ставок и периода выплаты. Таким образом, вы сможете объективно решить, какой вариант будет наиболее практичным при покупке Kia Sportage.

4. Реалистичное предложение

После исследования, оценки и анализа текущих рыночных цен и бюджета, который вы имеете в виду. Пройдите в автосалон с целенаправленным и твердым мышлением, сделайте предложение продавцу, который разговаривает с вами относительно интересующего вас Kia Sportage 2010.

Естественно, продавец предложит цену выше, чем вы предполагали, но продолжайте придерживаться вашей. Если он не двинется с места, скажите ему, что у вас назначена встреча в другом месте, и уходите.

5. Скажите нет дилерским надстройкам.

Если продавец согласится с вашим предложением, велика вероятность, что он убедит вас потратить деньги на некоторые дилерские надстройки. Сюда могут входить расширенные гарантии, детализация и защита от ржавчины. Каким бы привлекательным это ни казалось, откажитесь от всего этого. Если вам нужны упомянутые надстройки, вы можете получить их где-нибудь еще и все по доступной цене.

6. Имейте мужество уйти

Если переговоры закончились не так, как ожидалось, отвернитесь и выйдите из автосалона.

Помните, существует множество предложений подержанных автомобилей, которые могут оказаться лучшей альтернативой, чем то, что вы задумали.

Руководства по ремонту и обслуживанию Kia Sportage (212 PDF-файлов

  • Найти руководство по ремонту
  • Спросите экспертов
  • Блог по ремонту автомобилей
  • О нас
Выберите Выберите производителя
  • AC
  • Abarth
  • Acura
  • Aixam
  • Альфа-Ромео
  • Альпина
  • Альпийский
  • Аро
  • Artega
  • Азия
  • Азия Моторс
  • Aston Martin
  • Audi
  • Остин
  • Остин Хили
  • BAIC
  • BAIC Huansu
  • BAIC Senova
  • BAIC Weiwang
  • BAW
  • БМВ
  • BYD
  • Баоцзюнь
  • Бедфорд
  • Пекин
  • Bentley
  • Бису
  • Borgward
  • Блеск
  • Бристоль
  • Bugatti
  • Бьюик
  • CHTC
  • Кадиллак
  • Хана
  • Чангфэн
  • Чанган
  • Чанггон
  • Чанхэ
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Cizeta
  • Корвет
  • Cowin
  • DS
  • Дачия
  • Дади
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Daimler
  • Datsun
  • Де Лориан
  • Де Томазо
  • ДеТомазо
  • Derways
  • Уклоняться
  • DongFeng
  • Donkervoort
  • Игли
  • FAW
  • FSO
  • Феррари
  • Fiat
  • Фискер
  • Форд
  • Fuqi
  • GEO
  • GMC
  • Geely
  • Бытие
  • Гонов
  • Великая стена
  • Грекав
  • Groz
  • Гумперт
  • Hafei
  • Хайма
  • Hanteng
  • Haval
  • Гавтай
  • Higer
  • Холден
  • Honda
  • Hongqi
  • Хуанхай
  • Хуасонг
  • Хаммер
  • Hyundai
  • Ikco
  • Infiniti
  • Внутри
  • Invicta
  • Исдера
  • Isuzu
  • Iveco
  • JAC
  • JMC
  • Ягуар
  • Джип
  • Дженсен
  • JinBei
  • Jonway
  • KTM
  • Канди
  • Карри
  • Kawei
  • Kia
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *