Главная / Разное / Киа джойс: Kia Joice 2000.., 2 , ww , , ,

Киа джойс: Kia Joice 2000.., 2 , ww , , ,

KIA JOICE — КИА ДЖОЙС — Технические характеристики Kia Joice

Kia Joice представляет собой 7-местный компактный MPV, производимый с 1999 по 2003 год. Машина оснащалась литровым бензиновым двигателем 2.0, в 2001 году рестайлинг был представлен для европейского рынка. В 2003 году Джойса был заменен Kia Carens.

В список опций входят: ABS, кондиционер, обогрев сидений, подушки безопасности и диски из легкого сплава.

В салоне автомобиля интересная возможность трансформации. Например, средние сиденья легко превращаются в походные столики. Проход на третий ряд сидений достаточно удобный. «Багажные» сиденья комфортные и просторные, а раздельные спинки регулируются по углу наклона. При складывании сиденье оказывается вровень с полом, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.

Kia Joice 2.0 i 16V (120 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей4
Количество мест
7
Длина4570 мм
Ширина1720
Высота1645 мм
Колесная база2720 мм
Колея передняя1460 мм
Колея задняя1460 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника максимальный1907 л
Объем багажника минимальный 165 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1997 см3
Мощность120 л.с.
При оборотах5800
Крутящий момент167/2500 н*м
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость175 (170) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.3 (14.5) c
Расход топлива в городе13.2 (14.3) л/100км
Расход топлива на шоссе7.6 (8.4) л/100км
Объем топливного бака60 л
Снаряженная масса автомобиля1350 кг
Допустимая полная масса2070 кг
Размер шин195/70 R14
Kia Joice 2.0 i 16V (137 Hp)
Тип кузова Минивэн
Количество дверей4
Количество мест7
Длина4570 мм
Ширина1720
Высота1645 мм
Колесная база2720 мм
Колея передняя1460 мм
Колея задняя1460 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника максимальный1907 л
Объем багажника минимальный 200 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1997 см3
Мощность137 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент188/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары
4.67 (4.53)
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость175 (170) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.8 (14.6) c
Расход топлива в городе13.4 (15.4) л/100км
Расход топлива на шоссе7.5 (9.5) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл9.7 (11.4) л/100км
Объем топливного бака
60 л
Снаряженная масса автомобиля0 кг
Размер шин195/70 R14
Kia Joice 2.0 i 16V (139 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей4
Количество мест7
Длина4570 мм
Ширина1720
Высота1645 мм
Колесная база2720 мм
Колея передняя1460 мм
Колея задняя1460 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника максимальный1907 л
Объем багажника минимальный
200 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1997 см3
Мощность139 л.с.
При оборотах5800
Крутящий момент180/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость175 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.8 c
Расход топлива в городе13.4 л/100км
Расход топлива на шоссе7.5 л/100км
Объем топливного бака60 л
Снаряженная масса автомобиля1350 кг
Допустимая полная масса2070 кг
Размер шин195/70 R14 T
Размер дисков5.5J x 14S

Обзор Kia Joice / Киа Джойс

Kia Joice выпускается с 1997 года. Автомобиль имеет редкий на сегодняшний день тип кузова — капотный минивэн. На родине семиместный Kia Joice продается под амбициозным именем CarStar.

Joice базируется на платформе большого седана Kia Clarus и оснащен двухлитровым 16-клапанным двигателем мощностью 135 л.с. Коробка передач — механическая.

С 1998 года фирма Kia входит в концерн Hyundai Motor, а минивэн Joice собирается на мощностях отделения Hyundai Precision. Поэтому под капотом минивэна Joice можно увидеть идентификационную табличку с надписью Hyundai Motor Company.

Габаритные размеры 4570х1720х1645 мм, колёсная база 2720 мм.

Дизайн автомобиля получился неординарным: квадратная решетка радиатора, круглые фары и мощный бампер подошли бы скорее военному внедорожнику, нежели семейному автомобилю.

Салон встречает кожаными сиденьями, пластиковыми вставками «под дерево», многочисленными подстаканниками и кармашками для мелких вещей. Объем штатного грузового отсека невелик – всего 165 л, зато, сложив кресла второго и третьего рядов, можно получить почти два кубометра полезного пространства.

Руль большой с пухлым ободом, обшитый качественной черной кожей. На центральной консоли находится магнитола и блок управления климат-контролем с цветным жидкокристаллическим дисплеем. Водительское кресло имеет регулировки в четырёх направлениях.

Главное достоинство этого салона — возможность трансформации. Например, средние сиденья легко превращаются в походные столики. Проход на третий ряд сидений достаточно удобный. «Багажные» сиденья комфортные и просторные, а раздельные спинки регулируются по углу наклона. При складывании сиденье оказывается вровень с полом, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы. А скрыть поклажу от посторонних глаз поможет сворачивающаяся шторка, которая хранится в «подполе» багажника, там же есть и мелкие ниши под разную дорожную утварь.

В список опций входят: ABS, кондиционер, обогрев сидений, подушки безопасности и диски из легкого сплава.

Kia Joice — автомобиль на все случаи жизни. Возьмет на борт всех родственников и друзей, перевезет небольшой груз. На таком автомобиле не стыдно встретить деловых партнеров, съездить на экскурсию в другой город или даже страну.

В 2003 году Joice сняли с производства.

Каталог запчастей Kia Joice (Киа Джойс)

KIA JOICE DS (1999-2003)

Код Начало производства Окончание производства Кузов Класс Объем двигателя
Топливо
коробка передач
EGZSS6B 1999-08-01 — — 5 DR WAGON 7 LOW GRADE 2000 CC MPI-DOHC 4 SPEED AT 2WD
EGZDS6B 1999-08-01 — — 5 DR WAGON 7 MIDDLE GRADE 2000 CC MPI-DOHC 4 SPEED AT 2WD
EGZDS65 1999-08-01 — — 5 DR WAGON 7 MIDDLE GRADE 2000 CC MPI-DOHC 5 SPEED MT 2WD
EGZSS65 1999-08-01 — — 5 DR WAGON 7 LOW GRADE 2000 CC MPI-DOHC 5 SPEED MT 2WD

Запчасти на автомобили Kia Joice (Киа Джойс) из Кореи

Обладающий несколько агрессивной, но достаточно харизматичной внешностью, немного напоминающий своим дизайном военный автомобиль, минивэн Kia Joice, является  прекрасным вариантом для выездов всей семьей.

Спереди машины расположена квадратная, довольно мощная радиаторная решетка, автомобиль оснащен усиленным бампером, а фары имеют закругленную форму.

Салон минивэна очень просторный, в нем присутствуют все необходимые составляющие Kia Joice, которые обеспечивают идеальные комфортные условия даже с наибольшей загрузкой пассажирами. Достаточно большое багажное отделение может стать еще больше, потому что последний ряд сидений при необходимости трансформируется и убирается.

Стандартная комплектация предусматривает оснащение автомобиля 16-тиклапанным двигателем, мощностью в 135 лошадиных сил. Незначительным недостатком данной модели является медленный разбег машины. Однако Kia Joice характеризуется непревзойденной маневренностью в условиях достаточно быстрого передвижения по разбитым дорогам.

Как бы там ни было, обеспечение максимальной безопасности находящихся в салоне людей гораздо приоритетнее скоростных данных автомобиля, поэтому все комплектующие Kia Joice служат для этой цели.

Приобрести новую машину данной марки сегодня невозможно, поскольку его производство не осуществляется уже порядка десяти лет. Соответственно, при покупке бывшего в употреблении автомобиля возникает необходимость приобретения автозапчастей для Kia Joice для его реставрации и ремонта.

Пусть вас не пугает такой факт! Компания Kia продолжает изготавливать все необходимые детали, а наш магазин Кореец точка ру является их официальным поставщиком.

Запчасти на КИА Джойс непосредственно от завода-изготовителя

Мы советуем приобретать комплектующие для вашего «корейца» в нашем магазине автозапчастей. Вы гарантированно обеспечите свой автомобиль надежным и недорогим ремонтом. Детали заказываются непосредственно у производителя, поэтому всегда в наличие есть любые запчасти на KIA Joice в оригинальном варианте.

Сделать заказ необходимой запчасти Kia Joice в городе Москва или Красногорск по приемлемой цене можно прямо на нашем ресурсе.

В каталоге, представленном на странице интернет-автомагазина, вы найдете следующие наименования:

  • двигатель;
  • кузов;
  • оптика;
  • трансмиссия;
  • элементы электрики;
  • детали для системы охлаждения и вентиляции;
  • комплектующие для тормозной системы;
  • подвеска;
  • система выхлопа;
  • фильтры;
  • все для рулевого управления;
  • система питания.

Кроме этого, в наличии имеются различные аксессуары и другие комплектующие.

Запчасти для других марок южнокорейских автомобилей

Кроме автозапчастей для южнокорейских минивэнов, мы предлагаем купить все необходимое и для других типов автомобилей: микроавтобусов, внедорожников, легковых авто, небольших грузовиков и др.

Всегда к услугам наших заказчиков автозапчасти для KIA K3000, КИА Прайд и других моделей. Спешите сделать заказ комплектующих и аксессуаров на любой автомобиль, сделанный в Южной Корее – мы доставим его в нужное время и нужное место!

Популярные запчасти для Kia Joice:


Посмотреть весь ассортимент предлагаемых нами автозапчастей вы можете в наших каталогах, а узнать информацию о сроках и способах доставки и оплаты можно в соответствующих разделах. 

Мы также готовы вам предложить ряд корейских оригинальных запчастей со скидками до 80% — для этого посетите этот раздел нашего сайта. Также рекомендуем вам посетить раздел «Акции» — в нем вы найдете выгодные предложения на сезонные товары для автомобилей марок KIA (Киа), Daewoo (Дэу), SsangYong (СсангЙонг), Chevrolet (Шевроле), Hyundai (Хендай).

Есть вопросы? Задайте их по телефону +7 (495) 741-11-50 или +7 (925) 514-56-95, работаем с 09 до 19.00 по московскому времени, по электронной почте [email protected], [email protected] или при помощи формы обратной связи Интернет-магазин Кореец точка ру.

Адрес: г. Красногорск, Волоколамское шоссе, владение 146

Kia Joice — технические характеристики

Технические характеристики Kia Joice

Эксплуатационные характеристики Киа Джойс минивэн

 

Максимальная скорость: 175 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.3 c
Расход топлива на 100км по городу: 13.2 л
Расход топлива на 100км по трассе: 7.6 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1350 кг
Допустимая полная масса: 2070 кг
Размер шин: 195/70 R14

Хараткреистики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1997 см3
Мощность двигателя: 120 л.с.
Количество оборотов: 5800
Крутящий момент: 167/2500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 85 мм
Ход поршня: 88 мм
Степень сжатия: 9
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: минивэн
Количество дверей: 4
Количество мест: 7
Длина машины: 4570 мм
Ширина машины: 1720 мм
Высота машины: 1645 мм
Колесная база: 2720 мм
Колея передняя: 1460 мм
Колея задняя: 1460 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника максимальный: 1907 л
Объем багажника минимальный: 165 л

Производство

Год выпуска: с 2001 по 2004

Kia Carens, Kia Carnival, Kia Joice//Киавэны — Kia — автопортал pogazam.ru

Несколько лет назад о корейских минивэнах ничего не было слышно. А нынче даже изрядно пострадавшая от азиатского финансового кризиса фирма Kia освоила выпуск сразу трех «семейных» машин — это модели Carens, Joice и Carnival.

Самый маленький из нашей троицы — шестиместный Kia Carens, который полтора года назад был впервые показан в качестве прототипа на автосалоне в Сеуле. Имя Carens (Каренс) происходит от сочетания английских слов car и renaissanсe. Хотя и не совсем понятно, о каком таком ренессансе идет речь. Ведь Carens — это всего лишь римейк на тему универсалов повышенной вместимости (УПВ). Дизайн, похоже, подсмотрен у автомобиля Toyota Picnic (это выдает задняя стойка крыши с отрицательным наклоном), а ходовая часть заимствована у хэтчбека Kia Shuma. От Шумы — и 110-сильный бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, и 5-ступенчатая коробка передач. Из тех машин, что представлены на нашем рынке, конкурентом Каренсу можно считать Mitsubishi SpaceStar. Более крупный автомобиль — семиместный Kia Joice, который на родине продается под амбициозным именем CarStar. «Автомобильная звезда» — это капотный минивэн (редкий на сегодняшний день тип кузова). Kia Joice базируется на платформе большого седана Kia Clarus и оснащен двухлитровым 16-клапанным мотором мощностью 135 л.с. Коробка передач — механическая.

Наконец, полноразмерный семиместный минивэн Kia Carnival. Его можно считать конкурентом таким машинам, как Ford Windstar, Chrysler Voyager и Toyota Previa. Переднеприводный пятиметровый гигант оснащен V-образной «шестеркой» мощностью 175 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Все эти машины уже появились в России. Цены побывавших на наших испытаниях минивэнов таковы: маленький Carens в простой комплектации RS (не путать с индексом RS, который присваивается самым «заряженным» серийным машинам некоторых европейских марок!) стоит $14990, среднеразмерный Joice в «люксовом» исполнении LS — $19000, а большой Carnival LS — $24500. Но если соотношение этих цифр более-менее адекватно размерам машин, то о других потребительских качествах этого не скажешь. Почему?

ЧЕМ БОЛЬШЕ, ТЕМ БОГАЧЕ?

Внешне Kia Carens RS — автомобиль без претензий. Окрашенные в черный цвет бамперы и решетка радиатора, простые стальные диски с декоративными колпаками, крыша — без «багажных» рельс. И салон скромненький. Единственное достоинство простенького бежевого пластика в том, что светлый салон кажется просторнее, чем есть на самом деле. В сходных тонах выполнена и «тряпочная» обивка сидений. Красиво, но непрактично: очень скоро придется раскошеливаться на химчистку. Монотонный бежевый интерьер оживляют лишь синие шкалы приборов и зеленая ручка ключа зажигания. Зато здесь есть подушка безопасности водителя, АБС, гидроусилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъемники всех окон — не самый бедный набор для автомобиля стоимостью $15000!

Но некоторые решения кажутся, мягко говоря, странными. Например, замки всех дверей имеют электроприводы, но центральной блокировки нет. Точнее, запирать и отпирать все двери одновременно можно только с помощью кнопки на водительской двери и только при включенном зажигании. А вот с помощью ключа — нельзя… Другой пример. Если опустить руль до упора вниз (кстати, сам руль — неприятно пластмассовый и скользкий), то через образовавшуюся в кожухе щель можно увидеть неокрашенные детали рулевой колонки и неопрятные сварные швы.

На панели приборов — только спидометр и указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Причем спидометр дополнительно оцифрован еще и в милях. На центральной консоли — простые, но удобные вращающиеся рукоятки управления микроклиматом. Верхнюю часть консоли венчает большой экран. Телевизор? Дисплей навигационной системы? Нет-нет, это всего лишь черная заглушка вместо «широкоформатной» аудиосистемы с CD-чейнджером (она устанавливается на более «продвинутую» версию LS). А самый роскошный элемент салона — выдвижной (с микролифтом!) подстаканник на две персоны.

К педалям претензий нет, да и про большую площадку для отдыха левой ноги интерьерщики не забыли. А вот рычаг коробки передач хоть и длинный, но расположен слишком уж низко, и потому каждый раз к нему нужно тянуться. Дело в том, что рычаг торчит прямо из пола (центрального тоннеля нет), и если бы его сделали еще длиннее, то увеличились бы и без того большие хода при переключениях.

Неказистое с виду водительское сиденье на деле оказалось очень удобным — с «мясистой» ковшеобразной подушкой и «ушками» боковой поддержки на спинке. И не беда, что здесь всего две стандартные регулировки: водитель ростом до 190 см быстро найдет оптимальное положение. А удивило установленное на продольных салазках узкое двухместное сиденье второго ряда. Потому что с каждой стороны — изрядный зазор между сиденьем и дверью. Такой, что локоть свисает с подлокотника, не касаясь двери! Сидишь, словно в самолете, на том кресле, что возле прохода. Кроме того, сиденье смещено на 80 мм влево относительно продольной оси автомобиля — чтобы обеспечить доступ на третье сиденье. Напрасное беспокойство! Взрослых добровольцев туда забраться найдется немного, а дети и так пролезут куда захотят. Мы, конечно, ради эксперимента протиснулись. Но тут же поспешили обратно. Подушка лежит прямо на полу, и сидеть здесь можно лишь прижав колени к подбородку. А еще из-за широких стоек крыши ничего не видно. Зато есть 12-вольтовая розетка для компьютерных игр.

И еще. «Самое заднее» сиденье практически полностью съело багажник, в который поместится лишь пара небольших сумок. Конечно, сиденье можно сложить, но в сложенном виде оно торчит бугром, и перевозить большие вещи все равно будет неудобно. Да и грузить их сюда из-за высокого порога непросто, а если и погрузишь, то нечем прикрыть — никакой шторки не предусмотрено.

Если вы откроете капот минивэна Kia Joice, то увидите одну необычную вещь. Это — идентификационная табличка с надписью Hyundai Motor Company. Ошибки здесь нет! С 1998 года фирма Kia входит в концерн Hyundai Motor, а минивэн Joice собирается на мощностях отделения Hyundai Precision — на одной нитке конвейера с внедорожниками Galloper и минивэнами Santamo (копия Mitsubishi Space Wagon предыдущего поколения).

Дизайн этой машины, скажем так, на любителя: квадратная решетка радиатора, круглые фары-буравчики и мощный бампер подошли бы скорее грубому военному внедорожнику, нежели семейному автомобилю. Да и капотная компоновка нынче не в моде. Но если такой стиль по душе, либо на внешность вам вообще наплевать, то смело распахивайте широкие двери!

Салон встречает кожаными сиденьями, пластиковыми вставками «под дерево», многочисленными подстаканниками и кармашками для мелких вещей. А руль-то, руль! Большой, с пухлым ободом, обшитый качественной черной кожей! И центральная консоль хороша: здесь «полноразмерная» магнитола и великолепный блок управления климат-контролем с цветным жидкокристаллическим дисплеем (идея заимствована у легковых автомобилей Mitsubishi). И педали удобные, и площадка для отдыха левой ноги есть, и рычаг коробки передач хорош — расположен удобно, избирательные перемещения небольшие, ладная ручка. Не хватает только «правильного» водительского сиденья: кожаное кресло с электрорегулировками в четырех направлениях, на наш взгляд, слишком широкое и без должной боковой фиксации тела.

Главное достоинство этого салона — возможность трансформации. Например, средние сиденья легко превращаются в походные столики. Проход на третий ряд сидений гораздо удобнее, чем в Каренсе. Да и сами «багажные» сиденья комфортнее — просторнее, расположены выше, а раздельные спинки регулируются по углу наклона. При складывании сиденье оказывается вровень с полом — и теперь можно перевозить крупногабаритные грузы. А скрыть поклажу от посторонних глаз поможет сворачивающаяся шторка, которая хранится в «подполе» багажника (там же есть и мелкие ниши под разную дорожную утварь). Очень удобно!

А походную «спальню» можно устроить двумя способами. Либо разложить первые два ряда сидений (если в багажнике лежит груз), либо разложить второй и третий ряды (чтобы «сохранить» сиденье водителя).

Жаль только, что «семиместность» салона весьма условна: на среднем ряду с комфортом могут усесться либо трое худощавых взрослых, либо трое подростков.

Пятиметровый Carnival — вот настоящий туристический лайнер. Сдвижные двери пассажирского отсека, раздельные сиденья передних рядов с откидными подлокотниками, очень удобная трехместная «галерка», индивидуальное освещение, вентиляция и подстаканники для каждого пассажира (за микроклимат в пассажирском отсеке отвечает отдельная «печка»). Кресла среднего ряда не только двигаются вперед-назад по полозьям и складываются, превращаясь в столики, но даже вращаются на 180 градусов — салон быстро превращается в кают-компанию. Цельное заднее сиденье тоже подвижное — можно выбирать между объемом багажника и запасом пространства для ног задних пассажиров.

Место водителя вызывает «автобусные» ассоциации. Сидишь высоко, до правого пассажира не дотянешься, между сиденьями — проход, позволяющий попасть назад, не выходя из автомобиля. Но и привыкать придется ко многому. Например, к «ножнику» стояночного тормоза, который «съел» площадку для отдыха левой ноги. К расположенному на центральной консоли рычагу коробки передач, который не обеспечивает хорошую избирательность, а при включении первой и второй передач упирается в правое колено водителя. К высокому сиденью с велюровой обивкой и откидным подлокотником, которое лишено валиков боковой поддержки. В салонном зеркале заднего вида постоянно маячат подголовники задних сидений и частокол стоек крыши, зато лопоухие наружные зеркала складываются при парковке с помощью электроприводов. Впору открывать в правах категорию D…

На наш взгляд, инженеры-компоновщики все же переборщили с «игрой в автобус». Например, простенький руль с тонким скользким ободом позаимствован у модели Carens. Почему бы не использовать здесь дорогой руль от модели Joice? Оформленная «под дерево» центральная консоль тоже кажется простоватой: магнитолка «пожиже», вместо климат-контроля — обычные вращающиеся рукоятки (температура задается не очень удобным колесиком). И комбинация приборов изяществом не блещет, хотя тахометр все же есть.

И все-таки в этом просторном автомобиле водитель не чувствует себя вольготно. Например, диапазон регулировки сиденья по длине не больше, чем в компактвэне Carens: рослым водителям здесь не очень удобно. Жалуются и пассажиры среднего ряда: они не могут отодвинуть кресла назад так, чтобы сидеть с полностью вытянутыми ногами. Почему бы не сделать полозья длиннее сантиметров на десять — место ведь есть? Цельное третье сиденье складывается лишь частично и не ложится вровень с полом. Но самое главное то, что все сиденья практически несъемные: демонтировать их можно только при помощи специального инструмента и недюжинной сноровки! То есть автомобиль нельзя использовать для перевозки громоздких грузов, а ведь это — одно из главных достоинств многих минивэнов. Справедливости ради отметим, что этим страдают и Carens, и Joice — сиденья там тоже несъемные.

ОСТОРОЖНЕЕ НА ВИРАЖАХ!

Устраивать гонки на семейных вэнах, конечно, смешно. На таких машинах ездят спокойно: плавненько тронулся, не спеша разогнался — и покатил к теще на блины. Так и расход топлива будет поменьше, и ходовая проживет подольше. И все же мы были просто обязаны поездить побыстрее.
Самый шустрый — Carens, причем не по предельным возможностям, а по характеру. На низких оборотах мотор кажется дремлющим, но просыпается на «верхах». Когда именно, сказать трудно — тахометра-то нет. Судя по спидометру, первая передача резво крутится до 50 км/ч, вторая — до «сотни», третья… Стоп! Выкручивать двигатель «в звон» совсем не хочется, поскольку активный разгон сопровождается таким визжаще-дребезжащим пением мотора, что рука сама тянется к рычагу — переключиться на более высокую передачу. Жаль, ведь и запас по тяге еще есть, и до ограничителя оборотов еще далеко.

Но если смириться с «дешевым» звуком мотора (эх, сюда бы какой-нибудь породистый глушитель!), то Carens начинает «заводить», даром что компактвэн. Отзывчивая педаль газа, хорошо подобранный передаточный ряд трансмиссии и четкий механизм переключения передач вполне допускают езду в активном режиме. К тому же, машина четко держит прямую и не раскачивается на волнах. Правда, короткоходная подвеска заставляет автомобиль более подробно повторять профиль дороги, да и виброизоляция оставляет желать лучшего — зуд чувствуется на полу и на всех органах управления.

Тормозная система оснащена АБС. Правда, это какая-то дешевая версия: экстремальное торможение сопровождается звонкой низкочастотной дробью по педали.

В поворотах Carens не спасовал. Несмотря на низкую чувствительность рулевого управления и заметные крены высокого кузова, компактвэн четко и однозначно реагирует на управляющие действия. А если скорость в повороте слишком высока, то Carens плавно распрямляет траекторию при добавлении газа (снос) и так же плавно уходит в безопасный занос под сброс.
Joice — совсем другой. Двигатель прекрасно тянет с 1500 об/мин (здесь мы уже ориентируемся по тахометру), обеспечивает хорошую эластичность на средних оборотах. Поэтому пятая передача «работает» с 60 км/ч (Carens «едет» на пятой только с 80 км/ч). Но радость эта скоротечна: двигатель «тухнет» уже к 5000 об/мин, хотя красная зона тахометра начинается с 6500, а ограничитель срабатывает аж при 7500 об/мин.

Крутые виражи автомобилю тоже не по нутру. На входе в поворот Joice кренится сильнее, чем Carens, а через секунду-другую — когда выбран ход подвески — резко ввинчивается внутрь поворота. Все бы ничего, но низкая информативность рулевого управления не позволяет водителю контролировать ситуацию. Слабым утешением можно считать лишь то, что в повороте на руль не приходят удары от дорожных неровностей.

А при первом же резком торможении неожиданно заблокировались все колеса. Удивительно, но хорошо упакованный Joice забыли оснастить антиблокировочной системой тормозов… В общем, Joice — для спокойных водителей. Может быть, поэтому здесь и стоят такие вальяжные кожаные сиденья? Можно развалиться, покрутить ручки приличной магнитолы. И звук мотора здесь потише. Благодать. Если не ездить по разбитым дорогам: здесь Kia Joice всю душу вытрясет! Причем по мере увеличения нагрузки ситуация не улучшается. Скорее, наоборот.

С минивэном Kia Carnival мы впервые познакомились полгода назад (то была машина с турбодизелем — см. АР № 7, 2000) и потому особого удовольствия от езды не ждали и на этот раз. Так и оказалось. Бензиновая V-образная «шестерка» не изменила характер машины. Двигатель неохотно набирает обороты вплоть до отметки 6500 об/мин, когда срабатывает ограничитель оборотов. Если нажать на газ порезче, то мотор задумывается на полсекунды и только затем начинает делать свое дело. И при сбросе «газа» обороты падают с излишней задержкой. Механизм переключения передач тоже работает неважно. Пожалуй, для Карнавала больше бы подошел «автомат». Впрочем, и на этой машине мы обнаружили нечто, напоминающее kick-down. Давишь на педаль газа. Так, вроде бы она уперлась. Но если увеличить усилие, то педаль утопится еще на пару сантиметров. Что это? Скрытый для особых случаев резерв мотора? Осмотр педального узла дал неожиданный результат: ограничитель хода педали акселератора закреплен на жиденьком кронштейне, и водитель, прожимая педаль «в пол», прогибает его…

Тормознем «в пол»? Антиблокировочная система срабатывает великолепно: в нужный момент, с высокой частотой, мягко и почти бесшумно — как на современных европейских автомобилях! А в штатных режимах — хорошая эффективность, четкое реактивное действие. Не эталон, конечно, но вполне приемлемо.

А вот управлять Карнавалом сложнее и страшнее, чем его младшими братьями. Сложнее, потому что на прямой появляются небольшие рыскания и поперечная раскачка кузова, а низкая чувствительность рулевого управления вынуждает вертеть руль на большие углы. А страшнее — потому что даже на безобидных виражах Carnival кренится, словно яхта под сильным боковым ветром. Похоже, что с полной нагрузкой можно и упасть… Впрочем, и крены, и пробуксовка разгруженного переднего колеса служат своеобразным ограничителем скорости: эй, парень, полегче! И то верно: носиться на «автобусе» по извилистым дорогам нет ни желания, ни необходимости.

Забавная картина. По вместимости и удобству салона машины выстроились в строгом соответствии с ценниками: чем дороже, тем просторнее и удобнее. По управляемости — наоборот: чем меньше автомобиль, тем приятнее и интереснее на нем ехать. А по ездовому комфорту полная путаница: на первом месте Carnival, за ним Carens, а Joice занял совсем не почетное третье место. Так кто же лучше? Очевидно, что Carens — «самый семейный» автомобиль. Вместительный салон позволит перемещаться всем семейством (при условии, что хотя бы двое из шести пассажиров — дети), можно перевезти кое-что на дачу, а глава семейства даже получит какое-то удовольствие от управления шустрой машиной. Есть, кстати, вариант побогаче (и, конечно, подороже): с окрашенными в цвет кузова бамперами, хромированной решеткой радиатора, легкосплавными дисками, с двумя рядами сидений (всего пять мест), но с емким багажником и полкой-шторкой ($16200).

Kia Joice — автомобиль на все случаи жизни. Возьмет на борт всех родственников и соседей. Перевезет телевизор, стиральную машину и даже небольшой холодильник. На такой машине не стыдно встретить деловых партнеров, но только при условии, что дорога в аэропорт уже отремонтирована. Цену можно сбросить на $1000, отказавшись от климат-контроля (кондиционер при этом остается), кожаных сидений и еще каких-нибудь мелочей.

Ну, а большой Carnival — это, скорее, офисный автомобиль. Да и не привыкли у нас к большим семейным «автобусам».

Источник:  Газета «Авторевю» [№21/2000]

Compra tu Kia Joice на AutoScout24.es

Kia Joice, моноблочный, эффективный и мощный

Fabricados entre 1999 y 2003, año en el que fueron sustituidos por los modelos Carens de la firma surcoreana Kia, los Kia Joice son coches de segunda mano que destacan por un disño cuidado y elegante y por un привычкакуло внутреннее pensado para hacer que el confort морской эль протагониста. De este modo, estos coches usados ​​Presentan 7 plazas en su internal que ofrecen una comodidad máxima, algo que se acompaña de un gran espacio útil para garantizar que su uso como vehículo usado знакомое море óptimo.En lo que duea a su экстерьер, la carrocería del Kia Joice guarda una perfecta combinación de líneas curvas con algunos detalles rectilíneos que la hacen muy atractiva, y es que elementos como su cuidada parrilla delantera o los faros bajos y alargados son detaal personalidad única un monovolumen muy eficiente.

Equipo y características técnicas

Durante el largo periodo de fabricación del Kia Joice la empresa surcoreana no Introductionjo cambios sustanciales en su línea de Disño, por lo que ni la estética ni la meócánica de estrious de estrios.Грех эмбарго, hay características que hacen de los Kia Joice una de las mejores opciones para los que buscan un monovolumen compacto pero de gran rendimiento, y es que el disño de la firma hace que estos coches usados ​​of comrezcan seguridad, rendimán una, привычка очень удобный y espacioso. Así, cualquier modelo de Kia Joice cuenta en su interior con accesorios como un sistema de climatización o aire acondicionado, un equipo de radio, elevalunas eléctricos y un cuadro de mandos elegante y funcional.Su carrocería de 5 puertas ofrece un portón trasero de ampias sizeses, algo que se une a la posibilidad de reclinar los asientos posteriores para crear un espacio de carga muy ampio capaz de alcanzar un volumen de 1907 litros, una característica que hace que hace se distinga sobradamente de algunos de sus Compettidores. Por último, elementos como las barras de installización delanteras y traseras y los frenos ventados de la parte anterior del coche hacen del Kia Joice un vehículo usado muy seguro.

Motor y rendimiento

La empresa surcoreana empleó un único propulsor en la fabricación del Kia Joice, por lo que todos los modelos usados ​​de este coche presentan las mismas características técnicas y el mismo rendimiento, sumo rendimiento mecánicas sean excelentes. Этот двигатель находится в Kia Joice на горном бензиновом двигателе с объемом двигателя 1997 куб.см, мощностью 139 л.с. и скоростью 5800 об / мин. Además, este propulsor viene acompañado por un sistema de alimentación mediante inyección directa, 4 cilindros en línea y 4 válvulas en cada uno de ellos, características técnicas que hacen que cualquier Kiazad.En cuanto al consumo, estos coches usados ​​gastan una media de 9,7 l, consiguiendo unos reducidos 7,5 l cada 100 km cuando circan por carretera. Con todo ello, el Kia Joice представляет características técnicas excelentes que se combinan con una sobresaliente fiabilidad mecánica.

определение kia joice и синонимов kia joice (английский)

kia joice: определение kia joice и синонимы kia joice (английский)

арабский болгарский китайский язык хорватский Чешский Датский Голландский английский эстонский Финский французкий язык Немецкий Греческий иврит хинди Венгерский исландский индонезийский Итальянский Японский корейский язык Латышский Литовский язык Малагасийский норвежский язык Персидский Польский португальский румынский русский сербский словацкий словенский испанский Шведский Тайский турецкий вьетнамский

арабский болгарский китайский язык хорватский Чешский Датский Голландский английский эстонский Финский французкий язык Немецкий Греческий иврит хинди Венгерский исландский индонезийский Итальянский Японский корейский язык Латышский Литовский язык Малагасийский норвежский язык Персидский Польский португальский румынский русский сербский словацкий словенский испанский Шведский Тайский турецкий вьетнамский

содержание сенсагента

  • определения
  • синонимы
  • антонимы
  • энциклопедия

Решение для веб-мастеров

Александрия

Всплывающее окно с информацией (полное содержимое Sensagent), вызываемое двойным щелчком по любому слову на вашей веб-странице.Предоставьте контекстные объяснения и перевод с вашего сайта !

Попробуйте здесь или получите код

SensagentBox

С помощью SensagentBox посетители вашего сайта могут получить доступ к надежной информации на более чем 5 миллионах страниц, предоставленных Sensagent.com. Выберите дизайн, который подходит вашему сайту.

Бизнес-решение

Улучшите содержание своего сайта

Добавьте новый контент на свой сайт из Sensagent by XML.

Сканировать продукты или добавлять

Получите доступ к XML, чтобы найти лучшие продукты.

Индексирование изображений и определение метаданных

Получите доступ к XML, чтобы исправить значение ваших метаданных.

Напишите нам, чтобы описать вашу идею.

Lettris

Lettris — это любопытная игра-тетрис-клон, в которой все кубики имеют одинаковую квадратную форму, но разное содержание. На каждом квадрате есть буква. Чтобы квадраты исчезли и сэкономили место для других квадратов, вам нужно собрать английские слова (left, right, up, down) из падающих квадратов.

болтаться

Boggle дает вам 3 минуты, чтобы найти как можно больше слов (3 буквы и более) в сетке из 16 букв. Вы также можете попробовать сетку из 16 букв. Буквы должны располагаться рядом, и более длинные слова оцениваются лучше. Посмотрите, сможете ли вы попасть в Зал славы сетки!

Английский словарь
Основные ссылки

WordNet предоставляет большинство определений на английском языке.
Английский тезаурус в основном является производным от The Integral Dictionary (TID).
English Encyclopedia лицензирована Википедией (GNU).

Перевод

Измените целевой язык, чтобы найти перевод.
Советы: просмотрите семантические поля (см. От идей к словам) на двух языках, чтобы узнать больше.

10036 онлайн посетителей

вычислено за 0,047 с

Kia Joice apdailos grotelės 2000 м.,

Atnaujintas prieš 3 val.

  • Акция! 6% палуканос ики 11 30
  • Suma nuo 1 000 iki 25 000 €
  • Nereikia įkeisti automobilio
  • Nereikia pradinio įnašo ir KASKO

Пасколос сума:

1000 €

Терминалы:

72 месяца

  • 12 мес.

    1 метаи

  • 24 мес.

    2 метаи

  • 36 мес.

    3 метаи

  • 48 мес.

    4 метаи

  • 60 мес.

    5 метаи

  • 72 мес.

    6 метаи

  • 84 мес.

    7 метаи

  • 96 мес.

    8 метаи

  • 108 мес.

    9 метаи

  • 120 мес.

    10 метаи

Kategorijos

Кебуло далис

Апдейлские гроты

ID: A55619 Киа Джойс, apdailos grotelės

Kia Joice • Датская техника • Автоцентр.пл

AutoCentrum.pl Незалежный портал motoryzacyjny

Szukaj

  • Auta
    • Marki i modele
    • Wyszukiwarka aut
    • Elektryczne
    • Rankingi
  • Testy i opinie
    • Oceń swoje auto
    • Oceń instalację 26
    • Euroncap
  • Auta nowe
  • Auta używane
    • Ceny aut używanych
    • Dokumenty dla kierowcy
  • Dane techniczne
  • Dane techniczne
  • Ranking
  • Dane techniczne
  • Newsy
  • Galerie
  • Nasze pomiary
  • Wydarzenia
  • Filmy
  • Porady
    • Motosłownik
    • Piłeś nie jedź
    • Dziennik kosztów
    • Dziennik kosztów
    • y
    • Kalkulatory
  • Paliwa
    • Stacje paliw
    • Ceny paliw w Polsce
    • Ceny paliw za granicą
    • Mapa stacji paliw
    • Dodaj stację paliw
  • Finans Zaloguj się Moje AutoCentrum Витай,
    • Co nowego
    • Moje auta
    • Ulubione stacje paliw
    • Ustawienia konta
    • Wyloguj
    • Gorce tematy
    • Sprawdź VIN przed zakupem!
    • Ile kosztuje Cię auto?
    • Wyszukiwarka aut
    • Oszacuj koszt naprawy auta
    • Познай устерки przed zakupem

    Киа Джойс — Киа Джойс

    Kia Joice
    Panoramica
    Produttore Киа Моторс
    Киамато анче Киа Карстар
    Производитель 1999-2002
    Assemblaggio Ульсан, Корея-дель-Суд
    Carrozzeria e telaio
    Класс Однообъемный компатто (M)
    Стиль корпорации Универсал а 5 порте
    расположение Motore anteriore, trazione anteriore
    Relazionato Hyundai Santamo
    Трансмиссия
    Motore 2.0L 16V I4
    Trasmissione 5-ручная ручная
    4-ступенчатая автоматическая
    Dimensioni
    Interasse 2.720 мм (107 точек)
    Lunghezza 4,570 мм (180 пикселей)
    Larghezza 1,735 мм (68,3 дюйма)
    Altezza 1,645 мм (64,8 дюйма)
    Песо в честь 1.325 кг (2,921 либбре)
    Cronologia
    Преемник Киа Каренс

    La Kia Joice , или Kia Carstar , представляет собой однообъемное соединение из 7 выпусков 1999 и 2003 годов, произведенных компанией Kia Motors.

    Contenuti

    • 1 Panoramica
    • 2 Галерея
    • 3 Riferimenti
    • 4 Collegamenti esterni

    Panoramica

    Kia ​​передана Hyundai Motor Company.La Joice представляет собой квадратную форму для Hyundai Santamo. Il veicolo aveva un motore a benzina da 2,0 litri che produva tra 120 e 139 cavalli di Potenza. В 2001 году это вступительное слово о подъеме для Европы. В 2003 году Джойс является состоянием Киа Каренс.

    Галерея

    • Kia ​​Joice posteriore

    • Киа Карстар

    • Kia ​​Carstar постер

    Riferimenti

    ссылка esterno

    • Специальная
    • v
    • т
    • e
    Kia Motors, подразделение Hyundai Motor Group, cronologia automotive, anni ’70 -oggi
    род Anni ’70 Anni ’80 Anni ’90 Anni 2000 2010-х годов Годовщина 2020
    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
    Auto da città Visto Picanto (SA) Picanto (TA) Picanto (JA)
    Рэй
    Subcompatto Brisa Orgoglio (Y) Qianlima
    Пегас
    Brisa II / K303 Avella Rio (DC) Рио (JB) Рио (УБ) Рио (YB)
    Компатто 124 Capitale cee’d (ED) cee’d (JD) Ceed (CD)
    Сефия I Сефия II Cerato (LD) Форте (TD) Форте (ярд) Форте (BD)
    К4 (ПФ)
    Di medie Dimensions Конкордия Кредо Оптима (МС) Оптима (МГ) Оптима (TF) Оптима (JF) Оптима (ДЛ3)
    Стингер (СК)
    Полноразмерный / Представительский 132 Предприятие Опирус Каденция (VG) Каденция (YG)
    604 Potentia K9 I (KH) K9 II (RJ)
    Родстер Элан
    Внедорожник ультракомпатто Сонет (QY)
    KX Cross (UC)
    KX3 (KC) KX3 (SP2)
    Seltos (SP2)
    Stonic (OY)
    Внедорожник compatto Ниро (Германия)
    Sportage (NB-7) Sportage (JE / KM) Sportage (SL) Sportage (QL)
    KX5 (QL)
    Ретона
    Внедорожник Di Medie Dimensions KX7 (QM)
    Sorento (BL) Sorento (XM) Sorento (UM) Sorento (MQ4)
    Mohave (HM)
    Теллурид (ON)
    Минивэн Venga (ЯН)
    Однообъемный компатто Joice Душа (AM) Душа (PS) Anima (SK3)
    Carens (RS) Carens (ONU) Carens (RP)
    Гранд монотомный Carnevale (КВ-II) Карневале (VQ) Карневале (YP) Карневале (US4)
    Raccogliere Бонго Бонго Широкий Бонго Фронтир Бонго III / серия К.
    Ван BestA Pregio
    Автобус / Пулман Комби
    Гранбёрд I Гранбёрд II
    Wikimedia Commons имеет относительный мультимедийный файл на Kia Joice .
    Wikimedia Commons содержит относительный мультимедийный файл на Kia Carstar .
    Эта статья на современной автомобильной продукции 1975 года является одной заглушкой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    © 2025 CтеклоСкол