Главная / Разное / Kia ceed pro 2020: KIA ProCeed – обзор нового автомобиля КИА Про Сид 2019/2020

Kia ceed pro 2020: KIA ProCeed – обзор нового автомобиля КИА Про Сид 2019/2020

Содержание

Новый Kia ProCeed — первый тест-драйв — журнал За рулем

Этот автомобиль — не хэтчбек и не универсал. Обычное дело сегодня — сравнивать его с Панамерой. «За рулем» проверил, сколько в этом преувеличения.

Материалы по теме

История эта началась несколько лет назад, когда к завершению подходил производственный цикл предыдущего ПроСида, который, как вы помните, был трехдверным хэтчем. Продажи в сегменте С оставляли желать лучшего, а корейцам не хотелось терять интересную модель в гольф-классе.

В 2017‑м во Франкфурте дебютировало одноименное концептуальное произведение местного дизайн-бюро Kia под руководством Грегори Гийома. Когда концепткар выкатился на помост, присутствующие изрядно удивились.

Если для версии GT-Line (на заднем плане) в России припасли шесть вариантов цвета кузова, то ProCeed GT будет исключительно белым: корейцы полагают, что белый фон лучше подчеркивает контрастные красные вставки по кругу.

Если для версии GT-Line (на заднем плане) в России припасли шесть вариантов цвета кузова, то ProCeed GT будет исключительно белым: корейцы полагают, что белый фон лучше подчеркивает контрастные красные вставки по кругу.

Kia ProCeed

GT-Line

GT

Длина/ширина/высота/база

4605/1800/1422/2650 мм

Объем багажника (VDA)

594 л

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1353 см³; 103 кВт/140 л.с. при 6000 об/мин; 242 Н·м при 1500–3200 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 147 кВт/200 л.с. при 5000 об/мин; 270 Н·м при 1500–4500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

9,4 с

7,5 с

Максимальная скорость

205 км/ч

225 км/ч

Трансмиссия

передний привод; Р7

Дэнди франкфуртский

Прошлой осенью в Париже история получила продолжение — состоялась премьера шутинг-брейка ProCeed, завершившего формирование линейки новых Сидов. Капот, передние крылья и фары — вот и всё, что ему досталось от хэтчбека.

В отличие от предназначенных для Европы, наши ПроСиды GT-Line будут на 17‑дюймовых колесах, а GT — на 18‑дюймовых. Специально для ПроСида совместно с Michelin разрабатывались шины Pilot Sport 4 с резиной особого состава, и это тоже существенный вклад в управляемость!

В отличие от предназначенных для Европы, наши ПроСиды GT-Line будут на 17‑дюймовых колесах, а GT — на 18‑дюймовых. Специально для ПроСида совместно с Michelin разрабатывались шины Pilot Sport 4 с резиной особого состава, и это тоже существенный вклад в управляемость!

Унаследовав у собратьев колесную базу (2650 мм), «метис» обзавелся таким же задним свесом, что у версии SW, но более покатой крышей. Сидеть под ней ничуть не менее комфортно благодаря слегка заваленной спинке заднего «дивана». А под шторкой багажника — 594 литра полезного объема: лишь на 31 литр меньше, чем у «настоящего универсала» SW.

Багажник лишь немногим менее вместительный, чем у универсала SW: 594 против 625 литров.

И конечно, он даст фору хэтчбеку с его 395 литрами.

Багажник лишь немногим менее вместительный, чем у универсала SW: 594 против 625 литров. И конечно, он даст фору хэтчбеку с его 395 литрами.

Материалы по теме

Для кого создали ProCeed? Корейцы надеются, что за его руль (кстати, скошенный по хорде) удастся заманить молодых (30–40 лет) и семейных водителей, увлеченных активным образом жизни.

С практичностью понятно. А как насчет спортивности? В нашу страну ProCeed приехал в двух фиксированных исполнениях — GT-Line и GT. У первого — 1,4‑литровый 140‑сильный турбомотор, знакомый по базовому Сиду, у второго — 1.6 T‑GDi, как у Соула GT. C той лишь разницей, что корейцы редуцировали мощность до налогововыгодных 200 л.с., минусовав четыре «лошадки». Обе версии оснащают исключительно роботом 7DCT, так что не мечтайте о более дешевом варианте с механической коробкой.

Чудеса на виражах

Кузов ПроСида наполовину состоит из высокопрочных сталей. Панели изготавливают методом горячей штамповки, соединяя структурными клеями. Более жесткий кузов не только позволяет машине азартнее вваливаться в повороты, но и создает меньше паразитных вибраций.

Интерьер — как у прочих Сидов, но руль скошен в нижней секции, есть красные акценты в отделке, а у версии GT — еще и анатомические передние кресла.

Интерьер — как у прочих Сидов, но руль скошен в нижней секции, есть красные акценты в отделке, а у версии GT — еще и анатомические передние кресла.

Сиденья Recaro остались в прошлом. У версии GT теперь свои сиденья, корейские. У GT-Line кресла попроще — как у SW, с комбинированной отделкой из ткани и искусственной кожи.

Сиденья Recaro остались в прошлом. У версии GT теперь свои сиденья, корейские. У GT-Line кресла попроще — как у SW, с комбинированной отделкой из ткани и искусственной кожи.


О механической коробке даже не мечтайте. Только робот 7DCT.

О механической коробке даже не мечтайте. Только робот 7DCT.


Для лучшей шумоизоляции двигатель посадили на модернизированные опоры и установили новые подкрылки. А еще перенастроили звук выпуска. И тут уж не дайте себя обмануть: если у GT сзади честно раздвоенные трубы, то у GT-Line — бутафория.

Подвеска (спереди — McPherson, сзади — многорычажка), если сравнивать с базовым Сидом, принципиально не изменилась. Но за дело взялась команда легендарного Альберта Бирманна, который дотачивал так понравившийся нам Stinger. У ПроСида амортизаторы жестче на 13% спереди и на 44% сзади, чем у хэтчбека, а стабилизаторы инженеры, напротив, слегка распустили. В результате внутренние по отношению к повороту колеса лучше держат дорогу.

Интересно, с какими настройками ProCeed приедет к нам? Пока это неизвестно. Надеюсь, характер машины удастся сохранить, — для российского рынка дорожный просвет увеличат до 150 мм, а это, как вы понимаете, негативно сказывается на управляемости. Но я сейчас в Швейцарии и езжу на европейских версиях GT-Line и GT, у которых под днищем 140 и 135 мм соответственно.

Kia ProCeed

Kia ProCeed

К «скорострельному» роботу вопросов нет. А вот от моторов, будучи обманутым внешностью машины, ждешь большей прыти. Кнопка рядом с селектором коробки передач перебирает режимы Normal и Sport и, конечно, улучшает отклик на педаль газа, заодно наливая руль усилием, - но до хот-хэтчей даже ПроСиду GT на прямиках все же далековато. Поэтому я взял бы 140‑сильную версию GT-Line. Динамика неплоха, а комфорта на каждый день — больше.

Сочное сочетание спортивности и практичности Нет механики! И хотя бы одной зарядки сзади
  • Все для активного отдыха с автомобилем есть в интернет-магазине «За рулем»: багажные системы, автомобильные боксы и корзины. Для любителей велопрогулок — лучшие насадки для перевозки велосипедов от THULE, Amos, Peruzzo и других производителей.

цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто

Дизайн Kia Pro Ceed GT вызывает восхищение даже заядлых скептиков. Это — хэтчбек со спортивными претензиями и широкими возможностями.

Являясь официальным дилером Kia, мы можем предложить вам разные комплектации, которые есть в наличии у производителя.

Экстерьер и интерьер

Дизайн спроектирован Питером Шрайером, как и почти все модели современной линейки этого бренда. Их отличает яркая динамичная внешность с тигриной радиаторной решеткой и обтекаемыми формами, увеличивающими аэродинамику кузова. Выразительность рельефов бампера и 18-дюймовые диски оригинального дизайна способствуют формированию спортивного образа. Светодиодные ходовые огни приняли форму небольших квадратов, добавив маленький, но заметный нюанс к общему образу.

Внутри не слышен шум мотора даже на высокой скорости. Салон просторный. Особенно много места выделено водителю и пассажиру спереди. На креслах второго ряда людям с ростом выше 180 сантиметров будет тесновато.

Объем багажника составляет 380 л в базовом состоянии, но может быть увеличен больше, чем в 4 раза, за счет сидений.

Что под капотом?

Киа Про Сид ГТ оснащен 1,6-литровый турбированным двигателем с мощностью 204 л.с., который принимает бензин АИ-92, но только высокого качества. Если возникают сомнения в топливе, то производитель рекомендует использовать АИ-95. Надежность хода при соблюдении этих условий гарантируют тесты на преодоление расстояния 160 000 километров.

Этот автомобиль рассчитан на любителей механической коробки передач, так как автомат не предусмотрен не в одной комплектации. На презентации представители концерна обосновали такой выбор тем, что на Киа Про Сид ГТ установлена трансмиссия с двумя сцеплениями, что очевидно ориентировано на водителя, предпочитающего максимально чувствовать машину. Установленная шестиступенчатая механика отличается высоким качеством.

Оценка резвости

Благодаря хорошо организованной взаимосвязи между двигателем и КПП, возможны короткие ходы, уверенное управление на шоссе и завидные показатели на автодромах, а именно: отличный разгон и стабильно аккуратное прохождение виражей. Машина не раскачивается даже на высокой скорости, так как установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Высокоинформативный руль все же нельзя отнести к уровню спорткаров премиального сегмента, но вполне конкурентоспособен.

Купить автомобиль Kia Pro Ceed GT можно в салоне «Инком Авто» по самой выгодной цене в Москве.

Киа Просид 2020 тест драйв фото характеристики

Киа Просид привлекает внимание автолюбителей. Отличительное свойство модели – у нее нет прямых конкурентов. На нее засматриваются на дороге, новинка даже получила награду за свою неординарную внешность. А как авто ведет себя на дороге поможет узнать тест драйв KIA Proceed.

Отличительные особенности Kia Proceed

Автомобиль привлекает своими внешними качествами, в первую очередь интересным исполнением кузова.

В настоящее время, когда наблюдается повышенный интерес к кроссоверам, такое исполнение смотрится оригинально и креативно. Автомобиль не останется незамеченным на дороге в потоке машин. Он привлекает своими внешними качествами, в первую очередь интересным исполнением кузова.

Новинка пришла на смену трехдверному хэтчбеку, и это вполне логично. Автомобили в трехдверном исполнении не очень удобны в использовании.

В сравнение со своими собратьями, KIA Proceed – самый длинный и приземистый автомобиль с заниженным клиренсом. Его силуэт смотрится стремительно, интересно, стильно, красиво и без излишней вычурности. Кузов носит название «шутинг брэйк». В оригинале это было двухдверное исполнение, но в новой версии получило перерождение.

КомплектацииОбъем двигателя, лМощность двигателя, л.с.Марка двигателя
1.4 T-GDI DCT GT Line1,4140G4LD
1.6 T-GDI DCT GT1,6200

Еще одно интересное решение новинки – округленная корма, как у Порше Панамера. Стоит отметить, что Киа не первый производитель, который подражает немецкому бренду.


Пятидверка открывает больше удобства и комфорта

 

Достоинства интерьера и багажника

Внутри авто не менее интересно. Интерес вызывает оформление кормы. Возникают вполне ожидаемые вопросы: какой багажник, удобно ли с высоким ростом внутри и как оформлен задний ряд?

Новинка имеет вместительный багажник, а дверь открывается достаточно высоко. В авто реализовано удобное водительское сиденье, передние места, а вот для задних пассажиров пространства несколько меньше.

В новинке небольшая покатая крыша багажника, небольших размеров проем, но высокий порог. По размерам он только слегка уступает универсалу и составляет 594 л. Внутри багажного отделения есть планка-органайзер, с ее помощью можно разделить багажное отделение и зафиксировать багаж.

Клиренс

КомплектацииКлиренс, мм
1.4 T-GDI DCT GT Line150
1.6 T-GDI DCT GT150

Внутреннее пространство имеет простую, но качественную отделку. Задний диван складывается по частям, образуя ровный пол в горизонтальном положении. С перевозкой багажа проблем не должно возникнуть. К недостаткам стоит отнести высокий порог и проем скромных размеров.

Садиться на заднее сиденье не очень удобно, так как дверной проем несколько заужен, однако в целом находиться сзади удобно. Пространства не сильно много, но вполне достаточно для удобства. Что касается опций комфорта, они стандартные – дефлекторы, карманы в дверках, прогрев сидений, панорамная крыша.

Теперь вам не нужно больше динамики

Автомобиль представляется с различными вариантами моторов. Среди них бензиновые и дизельные силовые установки. Каждый из моторов может компоноваться как механической, так и автоматической коробкой передач.

Мотор в 1,4 л выдает до 140 л. с. Это не новая силовая установка, она знакома по предыдущим версиям производителя. Модель с таким мотором и коробкой преселектив 7DCT двигается хорошо, мощности достаточно даже в динамичном потоке, но похвастаться сильной динамикой не может.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмИспользуемое топливо
1.4 л, 140 л.с., бензин, робот, передний привод6,1Бензин АИ-95
1.6 л, 200 л.с., бензин, робот, передний привод7,0Бензин АИ-95

Авто хорошо преодолевает подъемы, спуски – справляется, не отставая от других. В такой модификации отсутствует лихой задор. В новинке реализована кнопка Спорт, которая несколько изменяет настройки и делает авто более чувствительным.

За рулем находиться достаточно комфортно. Универсальная модель отличается жесткой подвеской, но она достаточно удобна в вождении и дарит приятные эмоции. Автомобиль смотрится стильно и привлекательно. Стремительный силуэт привлекает взгляды, да и цвета кузова броские и насыщенные.

В автомобиле с мотором в 1,6 л и мощностью 204 л. с. более бодрая динамика. Находиться за рулем такого авто поинтереснее. Машина едет уверенно, мощно, ровно, наблюдается хорошая тяга во всем диапазоне оборотов. За счет турбины в ней присутствуют нотки спортивности.

В модели хорошо настроена подвеска. Автомобиль хорошо проходит виражи, не преподнося никаких сюрпризов. Модель уверенно держит траекторию, сильно не кренится. На обычных дорогах чувствуется низкий клиренс – его размеры всего лишь 135 мм. Руль радует легкостью и точностью, авто ведет себя вполне послушно и без сюрпризов.

А как там с дизелем

Что касается дизельной версии, то она оставляет смешанные впечатления после вождения. Для города ее возможностей вполне достаточно, но на трассе чувствуется, что сил недостаточно. Однако такое решение в комплексе с роботом отличается небольшим расходом топлива – всего лишь около шести литров. Именно то, что так любят в Европе.

КомплектацииТип трансмиссии
1.4 T-GDI DCT GT LineРобот
1.6 T-GDI DCT GTРобот

Подводя итоги

Говорить о том, насколько точно попади в цель маркетологи, сложно и пока рано. Время покажет. Скорее всего, данная версия авто – имиджевая модель. Однако производитель не собирается на ней останавливаться и в ближайшем будущем обещает представить новые версии авто Киа.

Фото Киа Просид 2019

Видео Тест драйв нового Киа просид 2019

Kia перевела часть семейства Ceed на бензоэлектрическую тягу

KIA MOTORS REVEALS EFFICIENT, LOW-EMISSIONS PLUG-IN HYBRID VARIANTS OF KIA XCEED AND CEED SPORTSWAGON

  • First application of low-emissions plug-in power for the Kia Ceed family
  • Plug-in Hybrid powertrain combines 8.9 kWh battery pack, 44.5 kW electric motor and 1.6-litre petrol engine – producing 139 bhp, 265 Nm
  • Kia targeting all-electric range of around 60 kilometres
  • Electric capabilities boosted by kinetic energy harvesting technology
  • Revised exterior design and new interior features, including telematics to locate available charging points nearby
  • On sale across Europe in early 2020; UK on-sale date to be confirmed in due course

Kia Motors has taken the next step in its vehicle electrification strategy with the unveiling of new Plug-in Hybrid variants of the Kia XCeed and Ceed Sportswagon. Due to go on sale across Europe at the beginning of 2020, the two new low-emissions models represent the first time Kia has brought electrified powertrains to the compact family segment.

Emilio Herrera, Chief Operating Officer at Kia Motors Europe, commented: “These two models represent an important next stage for Kia as we introduce advanced, next-generation powertrains to our wider vehicle line-up. Sales of the new Ceed range have grown 40.1 per cent year-on-year in the first half of 2019, and new Plug-in Hybrid variants will further widen the appeal of the line-up.

“In the first half of 2019, electrified models accounted for around one in seven Kia cars sold in Europe, a trend which is only accelerating,” Herrera added. “While other brands talk about their future plans for electrification, Kia has already launched a whole range of electrified vehicles. Our line-up of mild-hybrid, hybrid, plug-in hybrid and electric cars now provide buyers with more choice and lower running costs across multiple segments.

The Kia XCeed and Ceed Sportswagon Plug-in Hybrid will be built in Žilina, Slovakia – the first plug-in models built by the brand in Europe. Kia’s unrivalled seven-year, 100,000-mile warranty are offered as standard, extending to cover the new powertrain’s battery pack and motor. Built exclusively for Europe, sales of these new models will commence at the beginning of 2020. UK specification, pricing and on-sale date will be announced in due course.

Plug-in power with low emissions and all-electric driving capability
The new Kia XCeed and Ceed Sportswagon Plug-in Hybrids offer a compelling alternative to conventional petrol and diesel models. The new powertrain combines an 8.9 kWh lithium-polymer battery pack, a 44.5 kW electric motor, and an efficient 1.6-litre ‘Kappa’ four-cylinder GDI (gasoline direct injection) engine. The powertrain’s total power and torque output is 139 bhp (141 ps) and 265 Nm, enabling the Ceed Sportswagon to accelerate from 0-to-100 kph in 10. 8 seconds, and the Kia XCeed in 11.0 seconds.

The powertrain is paired with a six-speed dual-clutch auto transmission (6DCT), allowing drivers to shift gear for themselves, ensuring a more enjoyable drive than other hybrid vehicles equipped with electronic continuously-variable transmissions (e-CVT). Traditional e-CVT hybrids convert a portion of engine output through the electric motor, resulting in power losses from energy conversion. Kia’s 6DCT differs by allowing the full output of both the engine and motor to be transferred in parallel through the transmission, with minimal loss of energy.

Standard regenerative braking technology allows the new Plug-in Hybrid models to harvest kinetic energy and recharge their battery packs while coasting or braking, further enhancing the overall efficiency of the powertrain.

Kia is targeting an all-electric range of around 60 kilometres for both vehicles, enabling drivers to complete the majority of daily drives and short commutes on electric power alone.

CO2 emissions for the new Plug-in Hybrid variants are pending homologation and will be revealed prior to start-of-sales.

Both vehicles are equipped with Kia’s new Virtual Engine Sound System, an audible warning system which activates in electric-only mode at low speeds or when reversing. The system generates virtual sound levels of up to 59 dBA to safely notify pedestrians of the car’s presence.

New design features and interior technologies to differentiate Plug-in Hybrid models
Both new models feature their own distinctive design features to differentiate them from other petrol and diesel models in the Kia XCeed and Ceed Sportswagon line-ups.

Each car has a new closed ‘tiger-nose’ grille at the front of the car to aid aerodynamic efficiency, and Sportswagon models feature distinct ‘eco plug-in’ exterior badges. The charging port is integrated into the left front wing of each car. Equipped as standard with 16-inch aluminium alloy wheels, each model gets its own new wheel design, and optional 17-inch wheels (Ceed Sportswagon) and 18-inch wheels (Kia XCeed) are available.

The Ceed Sportswagon is specially fitted with bumpers from the Ceed Sportswagon GT-Line models, aiding air flow and providing a sportier overall appearance.

Inside, the sporty cabin design retains the same driver-oriented dashboard, low seating position and everyday ergonomics of the existing Ceed line-up. However, the new Plug-in Hybrid models feature a range of new functionalities to enhance usability for owners looking to extract the most out of the new powertrain.

Both vehicles are equipped with a charging indicator, a visual aid to tell owners that their car is charging or when the battery is fully-charged. Its location on top of the dashboard means drivers can instantly ascertain the car’s state of charge at a glance from outside the car (for instance, when it is parked on their driveway at home and the owner hasn’t left the house yet).

Both cars offer Kia’s 8.0-inch touchscreen infotainment, or an optional 10.25-inch touchscreen infotainment and navigation system with Kia’s UVO Connect telematics. Unique to the new Plug-in Hybrid variants, the systems incorporate new functionality to help owners locate available charging points in their vicinity, or en route to their navigation destination. The screens can show relevant information relating to the powertrain, displaying remaining charge levels in the battery and energy usage graphics. Owners can use the touchscreen system to schedule when their vehicle should charge when plugged in at home, enabling owners to take advantage of cheaper off-peak energy tariffs. Both infotainment systems offer Apple CarPlay™ and Android Auto™ as standard, while the optional 10.25-inch touchscreen navigation system features Bluetooth® multi-connection, enabling occupants to connect two mobile devices at once.

The instrument cluster features unique visuals for the Plug-in Hybrid powertrain, displaying remaining charge levels, anticipated electric-only range and the flow of energy between the battery pack, engine and electric motor. Available as an option, Kia’s new fully-digital 12. 3-inch ‘Supervision’ instrument cluster is designed to deliver information as clearly as possible with a range of unique graphics displays. The high-resolution 1920×720-pixel Supervision display replaces conventional speedometer and tachometer dials currently found in the brand’s passenger cars with a single, seamless display.

The ‘Driver Only’ heating, ventilation and air-conditioning system – activated with a new button on the dashboard – instantly deactivates airflow to all cabin vents except those nearest the driver. This is designed to reduce the draw on battery energy from the ventilation system, while still keeping the driver at their preferred temperature. Unlike conventional ventilation systems, Kia’s ‘Driver Only’ system doesn’t simply restrict airflow to certain vents, rerouting it elsewhere; instead, it switches off the fans themselves, reducing energy use at source.

Intelligent powertrain packaging and everyday usability
The Ceed model line-up was engineered from the start to accommodate new hybrid powertrains. This means that the adoption of a Plug-in Hybrid powertrain in the Kia XCeed and Ceed Sportswagon has had a minimal impact on packaging, with the structure adapted from the start to contain the powertrain’s battery pack. 

The 8.9 kWh battery pack is located alongside the 37-litre fuel tank beneath the rear bench, unlike many other plug-in hybrid vehicles, in which the battery pack takes up valuable cargo space. As a Plug-in Hybrid, the Ceed Sportswagon – the most practical iteration of the Ceed range – provides 437 litres of luggage space, and up to 1,506 litres with the 40:20:40 split-fold rear seats folded down. Luggage capacity in the Kia XCeed Plug-in Hybrid is 291 litres, growing to 1,243 litres with the rear folded down. There is a dedicated space beneath the boot floor of each car to store the charging cable when not in use.

Both models will be available with an optional Towing Pack for towing braked loads – a rarity among cars in the hybrid class

Универсал Kia ProCeed 2019 в новом кузове

Не дожидаясь официальной премьеры, которая состоится 18 октября 2018 года в Париже, компания Киа 13 сентября текущего года представила универсал Киа ПроСид в новом кузове shooting brake. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Kia ProCeed 2019-2020 модельного года.

Производить новый корейский универсал начнут в ноябре текущего года в Словакии. В Европе авто новинка с пятидверным кузовом «shooting brake» поступит в продажу в начале 2019 года. Цена нового универсала Киа ПроСид по предварительной информации составит 23000-24000 евро. Будет ли данная версия продаваться в России пока не известно, но скорее всего российским поклонникам марки Киа придется довольствоваться традиционным универсалом Kia Ceed Sportswagon (Kia Ceed SW).

И хоть Kia ProCeed и Kia Ceed Sportswagon построены на одной платформе, но внешне они отличаются довольно сильно. Новый Kia ProCeed в кузове «shooting brake» отличается от соплатформенного универсала не только купеобразной крышей, но и практически полным отсутствием общих навесных деталей. Общими у моделей сохранились только капот и передние крылья, остальные же элементы кузова у новинки оригинальные.

К слову, выглядит корейская авто новинка Киа отлично со всех сторон, но более всего автомобиль интересен в профиль и сзади. Также стоит отметить, что новый спорт универсал Kia ProCeed будет предлагаться исключительно в версиях GT Line и GT.

Габаритные размеры Kia ProCeed 2019-2020 года в длину составляют 4605 мм с размерами колесной базы 2650 мм, в ширину 1800 мм и в высоту 1422 мм с дорожным просветом 135 мм. Комплектуется автомобиль исключительно колесными дисками 17 и 18 дюймов.

Судя по габаритам Новая 5-дверка shooting brake по сравнению с обычным универсалом длиннее всего на 5 мм, а в высоту наоборот ниже аж на целых 43 мм.
По стилистике салон у Kia ProCeed такой же, как и у родственных моделей Kia Ceed и Kia Ceed Sportswagon, но поскольку новая модель доступна только в самых дорогих исполнениях GT Line и GT. То салон новой 5-дверки выглядит более богатым, со спортивными нотками в оформлении.

В наличии спортивный руль с подрезанным с низу ободом, черный потолок, комбинированная отделка сидений (искусственная кожа и замша с контрастной строчкой) и развитая боковая поддержка на передних креслах. Вместительность багажного отделения за счет покатой крыши уменьшилось на 6 литров по сравнению с версией Sportswagon и составляет 594 литра. Спинка задних сидений раздельная 40:20:40.

Технические характеристики Kia ProCeed 2019-2020 года.
Что касается техники, то здесь никаких сюрпризов нет. Под капотом универсала Киа ПроСид пропишутся два бензиновых турбо мотора и один турбо дизель.

Бензиновые моторы:
Трех цилиндровый 1.0 T-GDI (120 л.с. 172 Нм) – работает в паре с 6 МКПП;
Четырех цилиндровый 1.4 T-GDi (140 л.с. 242 Нм) – по умолчанию комплектуется 6 МКПП, а в качестве опции предлагается роботизированная 7-ступенчатая преселективная коробка передач;
«Турбочетверка» 1.6 T-GDi (204 л.с. 265 Нм) – может работать в тандеме, как с 6 МКПП, так и 7-ступенчатым «роботом».

Дизельные моторы:
Четырехцилиндровый турбо дизель – 1.6 CRDi (136 л.с. 280–320 Нм) комплектуется 6 МКПП.

Также новый универсал Kia ProCeed получил более драйверские настройками рулевого управления и подвески, а также оригинальные амортизаторы и пружины.


«Ё-мобиль» запитается от Сбербанка – Газета Коммерсантъ № 27 (6989) от 16.02.2021

Сбербанк купил компанию «Ё-инжиниринг», которая разрабатывала российский гибрид «Ё-мобиль». Он обошелся в €150 млн, но в итоге был закрыт до начала серийного выпуска. Команда главного конструктора «Ё-мобиля» Андрея Гинзбурга на базе «Ё-инжиниринг» последние годы не была замечена в крупных проектах, за исключением белорусского электромобиля. Теперь на их команду и компетенции рассчитывает «Сбер» для своей автомобильной платформы, но эксперты сомневаются в эффективности для этого опыта «Ё-инжиниринг».

ПАО «Сбербанк» через ООО «Цифровые активы» приобрел у белорусской «Кейджи Импэкс» 100% ООО «Ё-инжиниринг», следует из данных «СПАРК-Интерфакс». В Сбербанке “Ъ” подтвердили закрытие сделки, сумма инвестиций не раскрывается. Команда и компетенции будут использоваться для развития направлений Sber Automotive Technologies (SberAutoTech), разработки платформы для автономных средств передвижения, беспилотных автомобилей и технологий, уточнили в банке.

В SberAutoTech перешла часть команды «Яндекса», которая отвечала за создание экосистемы для автомобилей, в конце 2020 года компания запустила в Москве тестирование первой серии беспилотников на базе Kia Ceed. В то же время, писали «Ведомости», «Сбер» и Cognitive Technologies заморозили совместный проект Cognitive Pilot, сославшись на отсутствие необходимого госрегулирования.

«Ё-инжиниринг» в 2010-х занималась НИОКР для российского проекта гибридного автомобиля «Ё-мобиль» и сохранила патенты на силовой агрегат, в частности «суперконденсатор». Журнал «За рулем» называл владельцем «Кейджи Импэкс», которой в последние годы принадлежала «Ё-инжиниринг», Андрея Гинзбурга. Он также возглавлял «Ё-Авто», работал над «Ё-мобилем», был главным конструктором проекта.

Впервые о «Ё-мобиле» в 2010 году заявил Михаил Прохоров, инвестиции в проект оценивались в €150 млн. Сроки реализации не раз срывались, и в апреле 2014 года группа ОНЭКСИМ господина Прохорова отказалась от проекта. Среди причин назывался резкий рост расходов, но на рынке исходно слабо верили в проект, называя его имиджевым. Несмотря на заявления Михаила Прохорова о претендентах на разработки, основную часть документации по «Ё-мобилю» за €1 получил НАМИ. До конца 2014 года выпустили четыре экземпляра ё-Crossback, которые получили Владимир Жириновский, Михаил Прохоров, неназванный адресат и одна машина осталась у «Ё-инжиниринг».

«Кейджи Импэкс» в 2017 году приняла участие в проекте белорусского электромобиля на базе Geely — говорилось о создании силовой установки, но в целом запрос на тендере звучал как «разработка системы управления движением образца, схем ее согласования с электроприводом и батареей». Последний анонсированный проект — НИОКР «полностью электрических» мотоциклов Punch. О компетенциях или разработках по автономным технологиям или беспилотникам у «Ё-инжиниринг» никогда не упоминалось. Связаться с господином Гинзбургом не удалось.

«Сбер», вероятно, в целом заинтересован в наличии команды автоинженеров с опытом, полагают источники “Ъ”, а ее сейчас сложно найти на рынке. Опрошенные аналитики также не видят прямой связи между компетенциями по электромобильности, которые никто не берется оценивать, и беспилотниками.

Сергей Удалов из «Автостата» подчеркивает, что «Ё-мобиль» был хорошим маркетинговым ходом, а для создания машины, как показывает опыт даже успешных проектов из Китая, нужны опытные инженеры из крупных концернов. Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» добавляет, что партнерство с Cognitive развивалось в рамках концепции возможности перехода с третьего уровня автономности (driver assistant) на четвертый, которую отрицают игроки вроде «Яндекса», Waymo и другие. Ряд источников “Ъ” согласны, что вряд ли речь идет о конкретном понимании перспектив и это deep pockets problem («синдром избытка средств»).

Дмитрий Бабанский из SBS Consulting полагает, что «Сбер» активно развивает логистические направления, беспилотники — «перспективное в долгосрочном плане решение логистических задач, особенно в грузоперевозках», а «Ё-мобиль» «скорее нужен для формирования компетенций». У «Кейджи Импэкс» был проект электрического «каблучка» по типу Peugeot Partner, в основе которого лежала идея, что электротранспорт при нынешней стоимости батарей должен быть только коммерческим. Коммерческое применение беспилотников источники “Ъ” в автопроме также называют более перспективным в ближайшие годы из-за того, что возможность участия такого транспорта в общих потоках ограниченна.

Ольга Никитина, Дмитрий Шестоперов


Обзор

Kia Proceed | Top Gear

Это значок, который вы уже встречали, Kia Proceed, установленный на совершенно ином автомобиле. Вместо того, чтобы принимать форму срубленного трехдверного люка в стиле купе, новый Proceed представляет собой «стреляющий тормоз» — современное сокращение для гладкого универсального автомобиля.

Kia заявила, что заметила снижение продаж купе, но не хотела терять более спортивное и стильное преимущество Proceed в своем ассортименте. Таким образом, вместо этого он стал альтернативой ордам кроссоверов мини-внедорожников. У вас пять дверей и большой багажник, но он завернут в мини-костюм Porsche Panamera. Особенно на больших колесах — 18-е самые большие из доступных — во плоти он выглядит потрясающе. Умно детализированный и пропорциональный. Пусть вас не вводят в заблуждение некоторые неровные ракурсы на фотографиях — это (еще один) очень красивый Kia.

Если вы умный сабо, читаете это с весельем и думаете: «Но Kia уже делает поместье Ceed Sportswagon», то вы попали в точку. Но даже его производитель признает, что коробка, нацеленная на рынок, вряд ли привлекает внимание и привлекает внимание игроков.Вот почему Proceed — это заведомо менее практичная версия практичного автомобиля. Понятно?

Как и следовало ожидать, выбор двигателей отражает хэтчбек Ceed. У вас может быть 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 1,6-литровый дизель или 1,6-литровый Proceed GT с 201 л.с. и косметической мощностью. В то время как самые популярные модели Ceeds от Kia — это Ceed 2 и Ceed 3 среднего класса, Proceed поставляется только в различных вариантах отделки GT-line, что соответствует стилю и выглядит более настойчиво. Уровни оборудования обычно высоки по всем направлениям.

Несмотря на то, что Proceed более практичен, чем можно было ожидать, он тяжелее обычного Ceed, а не спортивного решения Kia, удобного для водителя. Но он компетентен и наиболее симпатичен в форме Proceed GT мощностью 201 л.с., которая входит в стандартную комплектацию с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Веселые переключатели привет.

Гибридной версии пока нет — Kia заявляет, что представит 48-вольтовую мягкую гибридную технологию в линейке Ceed в течение ее жизненного цикла. Цены начинаются от 23 835 фунтов стерлингов за 138-сильный бензиновый GT-line и заканчиваются не более быстрым GT, а полностью оснащенным GT S с меньшим 1.4-литровый двигатель по цене 28 685 фунтов стерлингов.

Итак, он заполняет брешь в ассортименте Kia, и, несмотря на то, что он не примечателен для вождения, это приятный выбор для левшей. Похоже на твои вещи? Читайте дальше…

Обзор Kia Proceed GT и Ceed GT: испытаны близнецы с горячими хэтчбеками мощностью 201 л.

с. Что это? Киа глоток свежего воздуха. Новый Proceed — это нишевый кроссовер, который — поймите — не является кроссовером faux-by-four. Чудеса не прекратятся! Это универсал, за исключением того, что Kia уже выпускает разумный квадратный универсал Ceed.Так что Proceed ниже, длиннее, изящнее и намеренно немного менее практичен. И это самый быстрый: Proceed GT. Конечно, это является. Вы пришли на TopGear.com не за разумной версией. Это новый Proceed, который, как видите, больше не является трехдверным купе-хэтчбеком. Kia заметила продажи купе и трехдверного свободного падения и изменила курс, превратив Proceed в пятидверный хэтчбек со стрельбой с тормозом. То же имя, новая игра. Но название обещает мне два отзыва… Да, у Proceed GT также есть обычный хэтчбек-близнец в вертикальной форме Ceed GT.Тот же двигатель, другая задняя часть и некоторые важные различия в том, как они управляют. Так что мы скоро вернемся к Ceed GT, если все в порядке. Продолжайте . .. Ага, ладно, это каламбур. Продолжайте с автомобилем и так далее, но на этот раз Kia потеряла апострофы и подчеркивания в названии и продолжила создавать по-настоящему красивую вещь. Вы не поверите мне, потому что он имеет обыкновение выглядеть немного высоким и коренастым на фотографиях, но поверьте мне, Proceed GT выглядит первоклассным автомобилем. Перевернутое назад акульим плавником в оконной линии не выглядит надуманным, красные вспышки в решетке радиатора и 18-дюймовые колесные диски с фальшивым центральным замком работают четко, а сзади есть явный намек на скидку на Porsche Panamera.Похоже на бизнес. На самом деле, когда вы в последний раз видели изворотливую Kia? Справедливая точка. А что насчет внутри? Давайте начнем с переда, где это знакомо и немного скучно, и вернемся назад, где все станет по-умнее. Сенсорный экран — пустяк для навигации, он красиво и высоко расположен у вас под глазами. Инструменты очень четкие. Жаль, что экран между ними такой крохотный, как будто вы смотрите на Audi Virtual Cockpit не с того конца телескопа. Нам нравится общий вид простоты — с логически расположенными ручками и кнопками для нагрева и охлаждения — но компоновка меньше смартфона 2019 года и больше японского Hi-Fi стека 1980-х годов.И вы не видели, чтобы такое количество серебристого пластика производило плохое впечатление на матовый алюминий с тех пор, как в пять лет у вас был тот кухонный набор со всеми игрушечными столовыми приборами. Хотя сиденья хорошие: поддерживающие и удобные, хотя и не достаточно низкие в машине. Красные петли от вышивки на каждой поверхности с веселой легкостью — других спортивных штрихов, от которых стоит намыливаться, немного. Да, вы жертвуете запасом прочности. Взрослые будут в порядке, если сутулится, но вы не выберете Proceed GT для растущего бизнеса свадебных автомобилей.Однако это разумная жертва — Proceed нацелен на любителей модного образа жизни, которые редко носят с собой детей, потому что им все еще весело, тратя все свои одноразовые монеты на горные велосипеды, снаряжение для кемпинга и телевизоры с плоским экраном. Которая будет как дома в большом багажнике. Задняя дверь открывается (без помощи электричества это становится легче и намного быстрее), открывая багажник всего на четыре противных литра меньше полных 600 литров. Это ненамного меньше, чем «настоящие» поместья от VW и Ford.Переверните задние сиденья вниз, и после того, как вы положите его почти горизонтально, у вас получится 1465 литров. У вас могут быть ограждения для разделения багажа, точки крепления и есть целый подвал для хранения вещей под полом. Горные велосипедисты, любители горшечных растений и владельцы кладбищ домашних животных мало что виноват. Итак, как дела? На этом этапе я снова добавлю Ceed GT в уравнение по двум причинам. Первое: коробка передач. Чтобы упростить заказ машины и удовлетворить потребности людей в горячих хэтчбеках и шикарных фургонах, здесь есть разногласия.Выберите хэтчбек Ceed GT, и единственный вариант — шестиступенчатая механическая коробка передач. Если вас соблазнил универсал Proceed GT, в стандартную комплектацию входит семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Во-вторых, более длинный и автоматический Proceed GT немного тяжелее ручного люка. Мы говорим о разнице в 52 кг — 1,468 кг играет 1,386 кг. Но этого достаточно, чтобы сказать, что Ceed GT, меняющий зубчатые колеса, работает так же быстро, как и Proceed GT с мгновенным переключением передач. Оба оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим скромные 201 л.с. и 195 фунт-футов.Оба автомобиля разгоняются до 100 км / ч за 7,2 секунды. Теплый хот-хэтч, а не темп хот-хэтча. Хотите горячего? Выбирайте Hyundai i30N, доверяйте нам. Ceed GT, как и прежде, является частью комплектаций с более мягкими манерами. Вы собираетесь сказать мне, что стиль Proceed GT важнее содержания, не так ли? Ничего такого резкого, но гоняя машины друг за другом снова и снова, Ceed GT отрывается — физически и образно — от своего более гладкого товарища. Прибавка примерно на 50 кг не имеет значения, когда у вас настоящая Panamera, но в воображаемой модели с 201 л. с. такое увеличение веса заметно, а слегка невнятное переключение на повышенную передачу у Proceed GT не помогает создать впечатление, что это на самом деле довольно бодрый движок это немного под кош.Он не набирает обороты так быстро — он так же быстр, как Ceed GT на бумаге, потому что его коробка передач компенсирует переключение DCT. Ceed GT кажется более крутым и, что самое главное, более захватывающим в использовании. Обе машины едут с апломбом, в среднем от 30 до галлона и издают слишком много шума дороги и ветра на крейсерской скорости по автомагистрали. Что еще? Рядом с переключателем передач на обеих машинах есть кнопка Sport, которая добавляет немного веса к и без того здоровому рулевому управлению, но сохраняет приличное ощущение того, какое сцепление с дорогой у вас спереди — удобно, когда нет дифференциала, который нужно разделить. проехать между колесами.По-настоящему непростительный кикер — даже в спортивном режиме Proceed GT автоматически переключается на повышенную передачу на красной линии, оставляя дешевые подрулевые переключатели совершенно ненужными. Он уводит вас от действия, в котором вас привлекает Ceed GT и его легкое, но точное руководство. Для переключения на пониженную передачу нет переключателя дроссельной заслонки, но реакция достаточно четкая, и вы сможете применить старые изменения. Как это звучит? Мясистый. С добрым сердцем. Возможно, слишком много коры для укуса. Когда вы проезжаете по сонной деревне, слышен шум выхлопа, а внутри звуковой резонатор становится немного, ну, резонансным, поскольку он производит лучшее впечатление от караоке V6.В общем, это звучит интереснее, чем Honda Civic Type R, но не настолько аутентично. Это понравится плавающему избирателю. О, и в выхлопе нет синтетических хлопков. Хочу попс, а не взрыва. Тогда купите Hyundai i30N. Если ты не живешь рядом со мной, мне нравится спать. Что еще? Как и следовало ожидать, более легкий Ceed GT чувствует себя более гибким и живым в поворотах — он с большим энтузиазмом справляется с образцами горячего хэтчбека — взведением колес и избыточной поворачиваемостью при отрыве. Proceed намного более замкнут, и легче быстро покрыть землю, чем плохо себя вести.Оба обеспечивают удивительно большое сцепление — причина становится очевидной, когда вы проверяете боковину шины. Стандартные PS4 от Michelin, все как обычно. У вас нет адаптивных амортизаторов, активных дифференциалов повышенного трения или индивидуальных режимов для настройки — это гораздо более простой вид хот-хэтча, и я приветствую его честность. Но из этих двух, нет сомнений, что Ceed GT лучше для вождения, а немного более летаргический Proceed GT — это тот, на который вам понравится оглядываться после того, как вы припарковались. Итак, что мне покупать? Ceed GT, потому что он дешевле и приятнее в управлении. Есть только одна (исключительно хорошо укомплектованная) спецификация, и она составляет 25 535 фунтов стерлингов или чуть больше 26 тысяч фунтов стерлингов, если вы хотите, чтобы она была белого, серого или черного цвета вместо красного. Proceed GT начинается с 28 135 фунтов стерлингов, и, несмотря на то, что он, несомненно, красив, это слишком далеко до территории Hyundai i30N для 200-сильного полуфабриката. Тем более, что у Hyundai теперь есть собственная длиннохвостая версия с большими ботинками, которая стоит пятерку менее 30 тысяч фунтов стерлингов (ура), но имеет привод, который стоит каждого лишнего пенни (ура).Тем не менее, Ceed GT заслуживает своей маленькой ниши, предлагая размер Focus ST с мощностью Fiesta ST и больше игрушек, чем распродажа в Черную пятницу. Новый люк — это куча лучше, чем старый вариант. Proceed GT не так хорош, но чертовски увлекателен, чем еще один кроссовер. Kia Proceed GT (в скобках указаны характеристики Ceed GT) 6/10 (7/10) 2,0-литровый 4-цилиндровый турбонаддув, 201 л.с., 195 фунтов · футов
0-62 миль в час за 7,2 секунды, 140 миль в час (143 миль в час)
39,3 миль на галлон, 142 г / км CO2 (38,2 миль на галлон, 155 г / км CO2)
1438 кг (1386 кг) 28 135 фунтов стерлингов (25 535 фунтов стерлингов)

Обзор Kia ProCeed estate 2020

Все изменилось для Kia ProCeed, и не только потому, что корейский бренд отказался от надоедливых апострофов и подчеркиваний в своем названии. Нет, изменения настолько полны, что Kia можно было бы простить за то, что она полностью предложила новое название модели. ProCeed превратился из трехдверного хэтчбека в пятидверный «стреляющий тормоз» — термин дизайнеров, обозначающий нечто среднее между универсалом и купе.

В результате получается лучшая модель в линейке Ceed. На самом деле он длиннее, чем универсал Sportswagon, с почти таким же пространством для багажника, но здесь больше внимания уделяется дизайну и удовольствию от водителя. Это делает его уникальным в своем классе, хотя его стиль вдохновлен такими автомобилями, как Mercedes CLA Shooting Brake и даже Porsche Panamera Sport Turismo, несмотря на то, что последний стоит во много раз дороже, чем Kia.

Это ответ на снижение популярности трехдверных автомобилей, который создает желаемую модель, которая лучше подходит для семей. По крайней мере, на это надеется Kia. Одним из самых больших отличий является заднее ветровое стекло, которое имеет очень крутой наклон для придания более спортивного вида. Несмотря на это, все еще есть универсал, который может соперничать с 593 литрами багажного отделения, что значительно превосходит стандартный Ceed.

Спереди тоже есть хорошие новости, потому что качество сборки и материалы, использованные для обивки салона, выглядят и ощущаются хорошо.Жаль, что кнопок слишком много, но главная загвоздка находится в задней части, где стильный внешний вид означает, что пассажирам ростом более шести футов будет сложно устроиться комфортно, несмотря на то, что задние сиденья опускаются, чтобы помочь компенсировать более низкую крышу. Камера заднего вида и датчики парковки входят в стандартную комплектацию, потому что видимость сзади похожа на то, чтобы смотреть не в ту сторону телескопа.

Линейка двигателей довольно проста: бензин и дизель составляют основную часть ожидаемых продаж, а более мощная бензиновая модель GT предназначена для увлеченных водителей, готовых потратить немного больше.И 1,4-литровый бензиновый T-GDi, и 1,6-литровый дизель CRDi используются совместно с остальной частью семейства Ceed и производят чуть менее 140 л. с. Производительность лучше всего описывается как «адекватная», и бензин расходует около 45 миль на галлон, а дизель получает дополнительно 10 миль на галлон, но также стоит дороже. С 201 л.с. GT «теплый», не беспокоя «горячие» хэтчбеки, но разгоняется до 100 км / ч за 7,2 секунды и возвращает 39 миль на галлон.

Инженеры также немного улучшили шасси, снизив ProCeed на 5 мм и настроив его подвеску для большей маневренности, при этом пытаясь сохранить комфорт стандартного Ceed.

Низкие эксплуатационные расходы, несмотря на спортивный внешний вид Kia ProCeed

Оснащенный 1,4-литровым бензиновым двигателем T-GDi, Kia ProCeed может возвращать до 45,6 миль на галлон при использовании механической коробки передач или 44,8 миль на галлон при использовании семиступенчатой ​​коробки передач. DCT автоматический. Выбросы CO2 в 132 и 130 г / км также означают, что у него мало эксплуатационных расходов, поскольку оба используют один и тот же диапазон 27% натуральной выгоды (BiK).

То же самое и с дизельным двигателем 1.6 CRDi, с механической коробкой передач немного впереди с 56,5 миль на галлон (54.3 мили на галлон для автоматической коробки передач) и выбросы 110-111 г / км, что дает 27% -ный диапазон BiK с учетом доплаты за дизельное топливо.

Высокопроизводительный ProCeed GT будет дороже в эксплуатации, так как более крупный и хорошо настроенный 1,6-литровый двигатель T-GDi отдаёт 39,3 миль на галлон и выбросы 142 г / км.

Kia ProCeed — компетентный исполнитель, но он не соответствует своему внешнему виду.

1,6-литровый дизельный двигатель знаком по другим моделям Kia и звучит приятно гладко, даже по сравнению с 1.4-литровый T-GDi, немного грубоватый по бензиновым меркам. К сожалению, производительность не соответствует внешнему виду: разгон до 100 км / ч занимает около 10 секунд. Лучше всего, когда мы едем в более спокойном темпе, когда мы смогли приблизиться к заявленной Kia топливной эффективности.

Есть возможности для улучшения и в области редукторов. Руководство имеет неопределенный ход, и педаль сцепления не ощущается, поэтому она не только менее спортивна, но и может быть трудно плавно тронуться с места. Автоматический режим тоже не является волшебным решением, с медленным переключением в автоматическом и ручном режимах.

Kia сделала подвеску ProCeed немного ниже и жестче, чем у хэтчбека и Sportswagon, что придает ему немного больше хладнокровия при преодолении сложного участка дороги. Рулевое управление легкое и передает мало ценной информации, но оно точное.

Интерьер, несомненно, хорошо оборудован.

Стремясь сделать ProCeed более захватывающим, Kia сохранила неизменным комфорт езды. На низких скоростях есть небольшая петля, но в остальном все плавно и расслабленно.

Следует рассмотреть три варианта комплектации: GT-Line, GT-Line S и высокопроизводительную модель GT. Разработанная как элитный вариант в линейке Ceed, даже GT-Line «начального уровня» на самом деле не является бюджетным выбором с восьмидюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией, камерой заднего вида, DAB-радио и задней панелью. парктроник.

GT-Line S обладает некоторыми впечатляющими характеристиками, включая беспроводную зарядку смартфона, которая до сих пор отсутствует во многих роскошных автомобилях. Также есть подогрев передних и задних сидений, кожаная и замшевая обивка, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка, передние датчики парковки, стереосистема JBL и хэтчбек с электроприводом.

Благодаря изменению формулы ProCeed стало намного больше места для семей

При переходе от трехдверного хэтчбека к пятидверному спортивному тормозу Kia ProCeed, безусловно, стал более практичным. Фактически, его багажник снова вдвое меньше стандартного Kia Ceed — 594 литра. Это недалеко от универсалов Sportswagon, в основном из-за более крутого заднего ветрового стекла. Версии GT и GT-Line имеют заднюю скамейку с разделением и складыванием 60:40, а модели GT-Line S имеют конфигурацию 40:20:40 с рычагом в багажнике для дистанционного складывания.

Есть множество удобных функций, которые сделают жизнь более удобной, в том числе заднюю дверь с электроприводом, которая может открываться автоматически, низкую загрузочную кромку для тяжелого багажа и скрытое место для хранения вещей под полом.

Kia ProCeed имеет долгую гарантию и новейшие технологии безопасности.

Основываясь на новой основе, Kia Proceed не выпускался достаточно долго, чтобы справедливо судить о его надежности, но длительная гарантия обнадеживает. Также есть комплексный комплект безопасности.

Владельцы Kia в целом счастливы: по результатам нашего опроса об удовлетворенности Driver Power за 2019 год бренд занял третье место из 30 производителей. Из всех тех, кто прислал свои отзывы, 11,4% испытали ту или иную неисправность в своей Kia в первый год. Если что-то пойдет не так, на это следует дать семилетнюю гарантию на 100000 миль.

ProCeed не подвергался краш-тестам Euro NCAP, но хэтчбек Kia Ceed, на котором он основан, получил четыре звезды. Выбор дополнительного пакета безопасности повышает его до пяти звезд.Он оснащен длинным списком технологий активной и пассивной безопасности, включая помощь в удержании полосы движения, автономное экстренное торможение и предупреждения водителя.

Цена, которую вы видите, — это то, что вы заплатите, с несколькими скрытыми опциями

ProCeed доступен только в высших комплектациях семейства Ceed, поэтому начинается примерно с 24000 фунтов стерлингов за 1,4-литровый бензин в GT-Line. подрезать. Это примерно на 500 фунтов больше, чем у 1,5-литрового EcoBoost Ford Focus Estate, так что вы заплатите небольшую премию за экзотический внешний вид ProCeed.

По крайней мере, вам не придется добавлять много комплекта, потому что в типичной моде Kia лучше всего просто выбрать уровень отделки салона, который лучше всего соответствует вашим потребностям. В отличие от Mercedes CLA Shooting Brake, здесь нет огромного списка дополнительных опций. Действительно, в облике GT-Line S в ProCeed есть почти все, о чем вы можете мечтать. Однако вам нужно будет выложить 550 фунтов стерлингов за любой цвет, кроме стандартного Silver Frost.

Показан Kia ProCeed 2020, отлично выглядит

2020 год Наконец-то был представлен универсал Kia ProCeed, и он очень похож на концепт с последнего автосалона во Франкфурте. У него почти фастбэк-линия крыши концепта Swoopy, широкие задние фонари и фирменная хромированная окантовка окон с подсветкой на спинном плавнике сзади. По словам Kia, это также самый длинный и самый низкий член группы. семейство компактных автомобилей Ceed. Это Эффектный универсал, который должен выделяться на парковках Европы.

Тем не менее, несмотря на то, что ProCeed является привлекательным и самобытным, при переходе к серийному автомобилю дизайн был несколько нарушен. Более высокий кузов и менее резкие изгибы немного отвлекают от радикальной крыши.Концепт также имел отчетливо заднеприводные пропорции с выдвинутыми вперед передними колесами и большим пространством между ними и основанием лобового стекла. Поскольку серийный ProCeed основан на Ceed с передним приводом, длинный, тощий нос усечен и менее элегантен. Однако это придирки, поскольку автомобиль намного изящнее обычного Ceed Sportswagon, и мы аплодируем автопроизводителю всякий раз, когда он приближается к созданию красивой концепции.

Но ProCeed — это больше, чем просто красивый корпус.Несмотря на то, что он ниже и изящнее обычного Ceed Sportswagon, он теряет всего около одного кубического фута грузового пространства. Под капотом пара малолитражных газовых двигателей с турбонаддувом и турбомотор. дизель доступны, но действительно интересным двигателем является 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который используется совместно с Велостер Турбо. Как в насильственном кормлении Veloster, он выдает 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента, и он может быть соединен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Двигатель доступен только в комплектации ProCeed GT, которая, как отмечает Kia, контролировала настройку плавности хода и управляемости. бывший главный инженер подразделения BMW M Альберт Бирманн. В то время как ProCeed GT имеет уникальную настройку подвески, все модели выигрывают от полностью независимой подвески и липкости Michelin. Шины Pilot Sport 4.

Цены на ProCeed еще не объявлены, но он поступит в продажу в начале 2019 года. Конечно, он не поступит в США, поскольку у нас даже нет обычного Ceed.Интересно, что похоже, что он будет доступен только в Европе, поскольку в пресс-релизе говорится, что он поступит «в продажу исключительно европейским водителям». Так что даже внутренний рынок Kia в Южной Корее может не получить злой универсал.

Видео по теме:

Kia ProCeed Технические характеристики и функции

Бензиновый
1,5 T-GDi ISG
(158 л.с.) 6-ступенчатая МКПП
1,5 T-GDi ISG
(158 л.с.) 7-ступенчатая автоматическая
1.6 T-GDi ISG
(201 л.с.) 7-ступенчатая автоматическая

Колесо 17 дюймов
‘GT-Line’ (включая ADAP)

Максимальная скорость (миль / ч) 130 130
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 8,3 8,5
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 39,8 (7,1) TBC
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 49. 6 (5,7) TBC
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 56,5 (5,0) TBC
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 47,1 (6,0) TBC
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 48,7 (5,8) TBC
Стандарт регулируемых выбросов Евро 6d Евро 6d
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 131 TBC

Колесо 18 дюймов ‘GT-Line S’

Максимальная скорость (миль / ч) 130
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 8.5
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) TBC
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) TBC
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) TBC
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) TBC
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) TBC
Стандарт регулируемых выбросов Евро 6d
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) TBC

Колесо 18 дюймов ‘GT’
(вкл. ADAP)

Максимальная скорость (миль / ч) 139
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 7,5
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 32,1 (8,8)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 42,8 (6,6)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 47.9 (5,9)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 40,9 (6,9)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 41,5 (6,8)
Стандарт регулируемых выбросов Евро 6d
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 153

Обзор Kia ProCeed GT | Auto Express

Kia ProCeed GT — самая красивая модель в линейке Ceed, которая также включает в себя обычный пятидверный хэтчбек и квадратный универсал Ceed SW или Sportswagon. У ProCeed есть собственный стиль кузова, и это впечатляюще выглядящий пятидверный «спортивный тормоз», менее практичный, чем SW, но более полезный, чем обычный хэтчбек, — не говоря уже о задних сиденьях.

В то время как мы сосредоточились на линейке GT, на самом деле в линейке ProCeed есть три модели. Он начинается с ProCeed GT-Line, но даже эта самая базовая модель довольно хорошо оснащена: 17-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло, светодиодные задние фонари, двойной кондиционер, полное подключение Apple CarPlay и Android Auto, а также 8 -дюймовый тачскрин с навигацией.Далее идет GT-Line S, который дает вам 18-дюймовые колеса, подъемно-сдвижной люк, светодиодные фары, черный кожаный салон, сиденья с подогревом, заднюю дверь с электроприводом, обновление звука с 8 динамиками, предупреждение о слепых зонах и интеллектуальную помощь при парковке.

• Лучшие универсалы

Модель GT добавляет красную прострочку к вашему черному кожаному интерьеру, некоторые спортивные красные детали внешней отделки и, что самое важное, поставляется с 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 201 л. с. с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Младшие модели обходятся 1.4-литровый бензиновый и дизельный двигатели мощностью 138 л.с. и 1,6 литра 134 л.с., оба доступны с механической коробкой передач и автоматической коробкой передач DCT.

ProCeed GT похож по стилю на своих конкурентов, таких как Mercedes CLA Shooting Brake, но, конечно же, он намного ниже престижа и цены Merc, даже если он выходит за рамки ценового диапазона по сравнению с остальной частью линейки Ceed. Но это довольно хороший трюк, потому что в ценовой категории Kia ProCeed действительно нет равных по цене «стреляющих тормозов» с таким же ощущением высокой стоимости.Хотя, конечно, есть много более горячих традиционных хэтчбеков и несколько быстрых универсалов, которые добавляют больше практичности.

Kia ProCeed GT — пятидверный универсал спортивного вида, который больше напоминает стиль жизни, чем квадратный Ceed Sportswagon, который является основным грузовым автомобилем в этой линейке. ProCeed берет начало из книги Mercedes CLA Shooting Brake и существует как спортивный, но практичный модельный ряд для водителей, которым нужна более стильная Kia. Версия GT самая теплая, с рейтингом 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом и 200 л.с., но производительность вряд ли ошеломляет по стандартам хот-хэтчей.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

Он хорошо построен и достаточно хорошо управляется, а вместительный багажник практичен. ProCeed страдает своим внешним видом с уменьшенным пространством для головы сзади, а эргономика кабины вызывает подозрение из-за того, что в нем слишком много кнопок. Тем не менее, он отличается спортивной и престижной атмосферой салона с черным кожаным салоном с красной прострочкой.

Вялая автоматическая коробка передач DCT притупляет в остальном неплохую производительность для ProCeed GT

ProCeed сидит на 5 мм ближе к земле, чем его пятидверные собратья и универсалы. В самом спортивном облике GT у него также есть подвеска, которая усилена более жесткими пружинами и, что, возможно, противоречит интуиции, смягченными стабилизаторами поперечной устойчивости. На дороге это означает аккуратное управление с хорошо контролируемыми кренами кузова и превосходное сцепление с дорогой. Качество езды на хорошем уровне, но при этом оно остается гибким и позволяет избежать столкновений с ухабами.

Рулевое управление точное и хорошо взвешенное, но не дает особенно хорошей обратной связи. И хотя механическая коробка передач работает плавно в моделях с меньшей мощностью, для модели GT есть ложка дегтя в виде автоматической коробки передач DCT, которая является единственным выбором с самым мощным двигателем. Его переключение происходит медленно, и двигатель кажется немного затупленным, когда вам нужно максимальное ускорение.

Двигатели, разгон 0-60 и максимальная скорость

1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 1. 6-литровый турбодизель плавный и относительно усовершенствованный, но не дает особо яркого ускорения. В зависимости от модели и коробки передач время разгона до 100 км / ч варьируется от чуть более 9 секунд до десяти с половиной секунд.

Ситуация улучшается с бензиновым двигателем GDi 1.6 с турбонаддувом в GT, который разгоняется до 100 км / ч за 7,5 секунд и развивает максимальную скорость 140 миль в час. Вы также получаете селектор режима движения, который добавляет немного дополнительной резкости дроссельной заслонке, утяжеляет рулевое управление и открывает выпускные заслонки, чтобы создать более спортивный шум.Это не слишком экстремально, и добавляет немного больше удовольствия к процессу, без значительного увеличения производительности или эффективности.

ProCeed GT не является образцом эффективности, но он не должен быть слишком дорогим в эксплуатации.

ProCeed GT не так жаждет, как некоторые более экстремальные версии жанра «стрелкового тормоза», но его официально цитируют потребление 39,3 миль на галлон в последнем «реальном» комбинированном экономичном тесте WLTP не особенно впечатляет — пока вы не вспомните 1,6-литровый бензиновый турбонаддув с 201 л. с.В цикле High MPG он управляет 45,5 миль на галлон, в то время как показатель низкого MPG составляет 28,2 миль на галлон.

Если вам нужно улучшить эти показатели, 1,4-литровая бензиновая модель GT-Line может возвращать до 45,6 миль на галлон в комбинированном цикле испытаний, а дизель 1,6 — 53,3 миль на галлон — или до 65,7 миль на галлон в цикле испытаний с высокой экономичностью. . Тем не менее, вам придется нарастить немало миль, чтобы показатели модели GT существенно сократили бюджет.

Что касается выбросов, GT соответствует нормам Euro 6 и производит 163 г / км CO2 в ходе испытаний WLTP.Согласно старым тестам NEDC, это более разумное значение — 142 г / км, что означает приемлемые расходы для пользователей служебных автомобилей. Интересно, что менее мощные модели ProCeed попадают в те же налоговые зоны, что и версия GT.

Страховые группы

Kia ProCeed GT имеет страховой рейтинг Group 30, что означает, что его страхование будет стоить изрядно дороже, чем другие модели в линейке Ceed. Хэтчбек Ceeds варьируется между Группой 8 и Группой 22.

Амортизация

Быстрое улучшение качества, дизайна и проектирования означает, что модельный ряд Kia неплохо справляется с амортизацией, чему способствует фантастическая семилетняя гарантия.ProCeed еще не был оценен нашими остаточными экспертами, но стандартный Ceed имеет амортизацию в пределах 35-43%, а Ceed SW работает несколько хуже. Если подходить к родственной модели Hyundai i30 и ее спортивному варианту i30 Fastback, то ProCeed вполне может быть лучшим амортизатором в линейке Ceed.

Дизайн выглядит качественно, но ему не хватает изящества немецких конкурентов.

Внешний вид Kia ProCeed GT элитный и стильный, особенно со светодиодной подсветкой, которая придает модели ощущение хай-тек.Он явно намекает на таких конкурентов, как Mercedes CLA Shooting Brake и даже, как некоторые думают, на Porsche Panamera Sport Turismo, так что он действительно подходит под определение стильного, но практичного семейного автомобиля.

Он выглядит спортивно: передний и задний бамперы в динамичном стиле, двойные выхлопные трубы, сотовая решетка радиатора и красные акценты вдоль порогов, центров колес и решетки радиатора. Сзади линия крыши опускается в сторону двери багажного отделения с большим наклоном, которая выглядит неплохо, но не очень подходит для пространства над головой, багажного отделения или заднего обзора.

Внутри ощущение спортивной роскоши продолжается в ProCeed GT с черной кожаной обивкой и множеством высокотехнологичных комплектов. Атмосфера хорошая, но в дизайне приборной панели используются ряды кнопок, к которым нужно немного привыкнуть. В центре лицевой панели расположен большой 8-дюймовый сенсорный экран, который выглядит как отдельно стоящий планшет, и очень удобное рулевое колесо с многофункциональными кнопками и четким обзором традиционных аналоговых циферблатов в нактоузе перед водителем.

В целом это современное место, а с множеством игрушек и гаджетов, включенных в стандартный список спецификаций, это действительно приятное место, чтобы проводить время за рулем.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Центральный 8-дюймовый сенсорный экран ProCeed GT — это сердце впечатляющей информационно-развлекательной системы. Он включает в себя аудиосистему с пятью динамиками, радио DAB, возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводную зарядку телефона. Спутниковая навигация — это система TomTom, которая поддерживает европейские карты и сообщения о дорожном движении.На дисплее также есть камера заднего вида, связанная с системой помощи при парковке.

Багажник почти такой же большой, как у Ceed SW, но пространство для головы сзади страдает от обтекаемого стиля

Kia ProCeed поставляется только с одним типом кузова, но, конечно, если вам нужен обычный хэтчбек или традиционный универсал, есть эти варианты доступны в линейке Ceed. Таким образом, ProCeed поставляется с пятью дверями и пятью сиденьями, а водительское сиденье идентично хэтчбеку Ceed, а это значит, что он просторный и удобный с множеством регулировок, позволяющих найти удобное положение для водителя.

Обзорность вперед такая же, как и у любого другого хэтчбека, но конструкция задней части делает обзор сзади несколько ограниченным. К счастью, есть система помощи при парковке, которая уменьшает проблему, но все же может быть проблематично, если смотреть через плечо. Хотя в салоне место для хранения вещей приличное.

Размер

ProCeed GT занимает промежуточное положение между обычным пятидверным Ceed и более крупной универсальной моделью SW. Он на 5 мм ближе к земле, чем хэтчбек, а низкая задняя линия крыши означает, что задние сиденья тоже ниже.Из-за этого может быть немного неудобно садиться и выходить, так как вам нужно опуститься на задние сиденья и держать голову на крыше.

Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров

В то время как ProCeed достаточно просторен на передних сиденьях, шестифуты будут испытывать давление из-за пространства для головы сзади, что может сделать длительные поездки весьма неудобными. У людей помельче или детей не должно быть проблем.

Багажник

Багажник ProCeed примерно на 50 процентов больше, чем стандартный пятидверный Ceed, и предлагает в общей сложности 594 литра багажного отделения.На самом деле он не сильно отстает от универсалов Ceed Sportwagon и проигрывает только из-за резко наклонного заднего стекла. В стандартную комплектацию входит заднее сиденье с разделением 60:40, а в GT есть вещевой отсек под полом и задняя дверь с электроприводом.

Фантастический срок гарантии и множество технологий безопасности означают, что все семейство Kia Ceed должно успокаивать.

ProCeed GT — флагман модельного ряда, и, как и следовало ожидать, он оснащен технологиями безопасности, хотя и менее откровенно спортивным GT- Версия Line S ProCeed еще более щедро оснащена.GT поставляется с системой помощи при удержании полосы движения, предотвращением лобового столкновения и предупреждением о внимании водителю, но GT-Line S превосходит ее с помощью предупреждений о слепых зонах, предупреждений о перекрестном движении сзади и помощи при движении по полосе. Разумеется, в комплект входят также система стабилизации и контроля тяги, а также шесть подушек безопасности и крепления для детских сидений ISOFIX с верхними ремнями безопасности.

Пока нет результатов независимых краш-тестов Euro NCAP, но высокие требования к безопасности должны что-то значить, в то время как пятизвездочная оценка для обычного хэтчбека Ceed в равной степени относится к ProCeed, как и к универсалу Ceed SW.

ProCeed GT слишком новый для надежности, чтобы можно было точно оценить его, но долгая семилетняя гарантия очень обнадеживает, и Kia заняла 8-е место из 26 автопроизводителей в последнем опросе Driver Power Survey 2018, что тоже довольно хорошо. Чуть более 10 процентов респондентов заявили, что в первый год владения им имели место те или иные недостатки.

Гарантия

Гарантия Kia является ведущей в отрасли — семь лет и 100 000 миль. Любая оставшаяся гарантия также передается вместе с автомобилем при его продаже, бесплатно для нового владельца. Однако некоторых покупателей может больше заинтересовать пятилетняя гарантия Hyundai, поскольку на нее распространяется гарантия без ограничения пробега.

Обслуживание

Интервалы обслуживания ProCeed GT в 10 000 миль или в год являются довольно стандартными, хотя ProCeed с дизельным двигателем может проехать до 20 000 миль в год, прежде чем потребуется посещение гаража. Существует ряд экономичных планов обслуживания Kia, и вы даже можете внести предоплату на срок до семи лет в соответствии с гарантией.

Обзор

Kia Proceed (2021 г.) | Autocar

Концепт Kia Proceed 2017 года стал лидером в реализации возможностей бренда, который только начинает осознавать свой творческий потенциал.

На самом деле, в нем было все, что нужно типичному концептуальному автомобилю: роскошные панели кузова, шины, казалось бы, сформованные с подкрылками колес, и решающее, захватывающее ощущение, что он вполне может попасть в дилерские центры в неизменном виде.

Что, как видите, оно и есть. Но если поразительный внешний вид серийного Proceed далек от унылых автомобилей, которые Kia выпускала всего десять лет назад, то за этой эстетикой стоит просто хитрость. Proceed предыдущего поколения был хэтчбеком более традиционной формы, но особенно смелым.Его привлекательность не могла компенсировать тот факт, что продажи трехдверных хэтчбеков в последние годы резко упали, и поэтому заводская табличка была изменена на кузов, который вырос, как феникс, со времен Reliant Scimitar и Volvo. 1800ES: универсал с высоким дизайном и «стреляющим тормозом».

Действительно, Kia ожидает, что этот новый стрелковый тормоз в конечном итоге будет составлять четверть всех проданных Ceeds (остальные — это хэтчбек, универсал и кроссовер XCeed, которые должны появиться позже в 2019 году).Если это произойдет, то специалисты по планированию продукта будут получать свои деньги.

Однако с такими поворотами можно ожидать повышенного комфорта от вождения. Владельцы могут разумно ожидать, что Proceed будет управлять, ездить и управлять, если не с уровнем уравновешенности и точности хот-хэтча, то по крайней мере с чувством достойной премиум целостности и вовлеченности. В этом отношении базовый Ceed обеспечивает прочную основу, хотя и нуждается в той динамической настройке, к которой традиционно более привычны производители современных стрелковых тормозов премиум-класса (в частности, Mercedes-Benz, Porsche и Ferrari).

Значит, Kia сделала что-то вроде подреза с практичным, доступным автомобилем, который едет так же хорошо, как выглядит? Давай выясним.

Цена £ 28 685 | Мощность 138 л.с. | Крутящий момент 179 фунт · фут | 0-60 миль / ч 9,5 сек | 30-70 миль / ч на четвертом месте 11,4 сек | Экономия топлива 34.0 миль на галлон | Выбросы CO2 133 г / км | 70-0 миль / ч 49,2 м

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *