Представляем вам удлиненный вариант автобуса КАвЗ-4238, который необходим для работы в условиях пригородных маршрутов. В свое время был выполнен рестайлинг внешнего оформления классической модели. Благодаря этому транспорт усовершенствовали: добавили оригинальную опцию. Передняя часть теперь выглядит солидно, она оснащена эффектной светотехникой.
Еще позже была разработана и отправлена в выпуск модификация автобуса с газовым двигателем. Данная модель представлена в нескольких исполнениях:
Климатическое исполнение, где в комплектацию входит мощный кондиционер. Стоит отметить, что на боковых окнах имеются большие форточки, а стекла и вовсе тонированные. А эти шины, которыми можно пользоваться в условиях колебания температуры – ну просто роскошь.
Школьный вариант: это поколение транспортных средств, которое сделано по всем правилам ГОСТ Р 51160-98, а еще специально рассчитано для поездки детей.
Линейка автобусов КАвЗ «Аврора», к которой относится модель 4238, имеет множество вариантов исполнения. КАвЗ-4238-41 и модификация с индексом 4238-42 обладают почти одинаковыми техническими характеристиками. Но отличия все же есть.
Отдельная модель КАвЗ-4238-41 вмещает в себя 39 мест и оснащена нерегулируемыми сидениями. А вот вариация с индексом 4238-42 может похвастать только 35 местами со спинками, способными регулироваться.
КАвЗ-4238-01 имеет то же назначение, что и обычная 4238 модель: он вмещает в себя 39 посадочных мест, а в общей сумме равняется 44. Из недостатков – это разве что отсутствие внутри салона ниши для ручной клади.
Технические характеристики
Производство этого вида транспорта началось сравнительно недавно, с 2006 года, из-за чего технические характеристики были максимально приближены к современным требованиям. КавЗ, неважно какой модели 4238-42 или 4238-41, можно смело отнести к высокопольному среднему классу.
Современный КАвЗ «Аврора» специально предназначен для более жестких условий эксплуатации. Здесь встроено лобовое стекло больших размеров, да и зеркала заднего вида отлично просматриваются.
Основные черты салона на примере КАвЗ 4238-41
Две двери для пассажиров пневматического прижимного типа.
Всего 44 места, а посадочных 39.
Вентиляция осуществляется естественным путем через боковые стекла. Также есть все возможности, чтоб установить кондиционер.
Обогрев – комбинированный. Для комфортного нахождения водителя в автобусе, у него имеется дополнительный обогреватель.
Пассажиры отдельно отмечают вместительное отделение для багажа. Что удобно, так это то, что здесь имеются ниши для ручной клади.
А что же входит в комплектацию
Описание комплектующих подходит для любой модели, в том числе и для КАвЗ 4238-42:
Действует формула колес 4 на 2, где задние колеса ведущие. На заднюю ось распределяется до 8 тонн нагрузки, а на переднюю – где-то 4,2 тонны.
В конструкцию установлен Cummins двигатель с модификацией EQB-21020. Он обладает мощностью в 210 «лошадей», работает на дизельном топливе и оснащен турбонаддувом, который расположен продольно в заднем свесе автобуса. С помощью этого осуществляется экономный расход топлива: на скорости 100 км тратится не более 23 литров горючего.
КПП – «механика», 6-ступенчатая. Здесь присутствует рядное расположение цилиндров в количестве 6 штук. Главный цилиндр сцепления, который крепится на кронштейне, находится под водительским полом. Карданная передача состоит из одного вала, а сам карданный вал находится в ведущем заднем мосту.
Однопроводная схема электрооборудования. К корпусу автобуса примыкают отрицательные клеммы. Не менее 2000 Вт переменного тока производит генератор, и дополнительно есть две аккумуляторных батареи.
Рулевой механизм функционирует при помощи двух распространенных типов – гидравлического и дифференцированного способа.
Основные узлы транспорта КАвЗ-4238 установлены в удобном месте. Даже если возникнут какие-то технические неполадки, то проблем с доступом к узлам не появится. Комплекты с запчастями находятся в широком доступе, ведь почти все детали отечественные.
Основные черты
Комфортный автобус КАвЗ-4238 внутри выглядит невероятно современно. В салоне прекрасно расположились удобные сидения, снаружи — большое ветровое стекло и автоматические двери. Поэтому средство передвижения пользуется большим спросом, как у пассажиров, так и у коммерческих перевозчиков.
Увидеть КАвЗ-4238 можно на маршрутах в пригород и «межгород» расстоянием до 450 километров. Этот экземпляр, производимый на территории бывшего СНГ, достоин звания «лучший». А все потому, что он устроен так, что обеспечивает комфортную поездку пассажирам.
Значительно упростить управление транспортом, а также сделать его более удобным и надежным помогает рулевой механизм с дифференциальным устройством.
В свою очередь тормозная система разделена на два автономных механизма – рабочий тормоз и стояночный. В основу первого механизма легли барабанные тормозные установки. Именно это гарантирует спокойную остановку за счет плавного торможения и уменьшение тормозного расстояния до минимальных параметров.
Встроенный механизм делает поездку в автобусе комфортной и безопасной для пассажиров и водителя.
Благодаря тормозной 2хконтурной системе, которая работает на сжатом воздухе, и оснащенной ABS, гарантируется безопасность транспортировки людей. Сам же транспорт способен передвигаться при любых погодных условиях на всех видах дорог.
Безопасность и комфортабельность
В автобусе мягкие, приятные и удобные сидения, да и передвигаться по салону можно без затруднений. А что еще можно напомнить, так это большие форточки. Они позволяют пассажирам ничего не пропустить во время поездки на большие расстояния.
2,5 метра – это оптимальная высота у салона, которая позволяет чувствовать себя в своей тарелке даже человеку с высоким ростом.
Безопасность пассажирам обеспечивают следующие приспособления:
Ремни безопасности, которые надежно установлены на каждом сиденье;
Поручни для стоящих людей.
Сюда также встроена надежная тормозная система с ABS, которая придает устойчивость при совершении маневров.
Подводим итоги
Безопасный транспорт оказался безопасен не только для человека, но и для окружающей среды. Отдельно нужно упомянуть, что мотор соответствует нормам «Евро-4». Это позволяет модели передвигаться в любых местах и без проблем.
Технические характеристики автобуса КАВЗ-4238
Тип кузова
Несущий, вагонной компоновки
Несущий, вагонной компоновки
Мин. радиус разворота, м
11
11
Масса снаряженная/технически допустимая, кг
8320…8685 или 8435…8800/12600
8320…8685 или 8435…8800/12600
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг
4290/8310
Общее количество мест (в т. ч. посадочных)
40 (35+1), 44 (39+1)
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л
170
615 или 739 (5 баллонов)
Шасси/мост
КААЗ или Voith IFS TJ 58-225/КААЗ
КААЗ или Voith IFS TJ 58-225/КААЗ
Рулевой механизм
ШВГУ-430 или ZF-8095 интегрального типа
ШВГУ-430 или ZF-8095 интегрального типа
Тормозная система
Пневматическая, двухконтурная, с ABS
Пневматическая, двухконтурная, с ABS
Вентиляция
Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя
Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя
Система отопления
Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха.
Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха.
Шины
275/70 R 22,5
275/70 R 22,5
База, мм
4900
4900
Автобус КАВЗ-4238
КАВЗ-4238 — автобус среднего класса для пригородных и междугородных перевозок с протяженностью до 500 км. Это новый, комфортабельный и недорогой в эксплуатации автобус: в прошлом году он вошел в десятку самых продаваемых в России.
КАВЗ 4238-62 — удлиненная версия автобуса КАВЗ 4235, который используют главным образом в городских и пригородных перевозках. Его кузов очень похож на кузов 4325: он также несущий, имеет вагонную компоновку, такое же остекление и расположение дверей. Кузов металлический, с качественным защитно-декоративным покрытием, рассчитанным в зависимости от условий на 7…10 лет эксплуатации.
Двигатель и КПП
Вы можете выбрать один из двух двигателей: дизельный Cummins 6 ISBE4 210В мощностью 145 л.с. или газовый Cummins 6 BGE5 230 мощностью 168,8 л.с. По техническим характеристикам КАВЗ 4238 с этими двигателями очень похожи: максимальная скорость в обоих случаях 100 км/ч, динамика также сравнима. Оба двигателя могут работать в паре с КПП ZF 6 S 1010 или Eaton FSO-5206.
Ходовая часть
В автобусе используется простая рессорная подвеска впереди и пневморессорная сзади. Они надежны и достаточно просты в ремонте. Тормозная система пневматическая с антиблокировочной системой.
Салон
В салоне установлены удобные мягкие кресла с анатомическими спинками. Все покрытия изготовлены из легко очищаемых износостойких материалов.
Тропическое исполнение
В комплектацию автобуса в тропическом исполнении входят:
• Мощный кондиционер; • Тонированные стекла; • Увеличенные форточки боковых окон; • Шины, пригодные для использования в тропическом климате; • Сидения антивандальной конструкции
Школьное исполнение
Школьные автобусы оборудованы в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». Цена КАВЗ 4328 в школьном исполнении немного выше.
КАВЗ-4235/4238 школьный автобус — расход топлива
Тип кузова
Несущий, вагонной компоновки
Несущий, вагонной компоновки
Несущий, вагонной компоновки
Мин. радиус разворота, м
8
11
11
Масса снаряженная/технически допустимая, кг
7320/11600
8435 / 12600
8814…8929 или 9350…9465/12600
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг
4020/7580
4290 / 8310
4290 / 8310
Общее количество мест (в т.ч. посадочных)
52 (29+1), 54 (31+1)
34 (32+2 сопр.)
34 (32+2 сопр.)
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л
105
170
475 или 570, 615 или 739 (5 баллонов)
Шасси/мост
Рулевой механизм
С гидроусилителем руля
С гидроусилителем руля
С гидроусилителем руля
Тормозная система
Рабочая: пневматическая, двухконтурная с ABS. Стояночная: пружинные энергоаккумуляторы. Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы. Тормозные механизмы: барабанные. Вспомогательная: моторный тормоз.
Рабочая: пневматическая, двухконтурная с ABS. Стояночная: пружинные энергоаккумуляторы. Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы. Тормозные механизмы: барабанные. Вспомогательная: моторный тормоз.
Рабочая: пневматическая, двухконтурная с ABS. Стояночная: пружинные энергоаккумуляторы. Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы. Тормозные механизмы: барабанные. Вспомогательная: моторный тормоз.
Вентиляция
Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя.
Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя.
Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя.
Система отопления
Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. Жидкостный подогреватель расположен в отсеке за задним левым колесом. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха.
Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. Жидкостный подогреватель расположен в отсеке за задним левым колесом. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха.
Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. Жидкостный подогреватель расположен в отсеке за задним левым колесом. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха.
Шины
8,25 R20
275 / 70 R 22,5”
275 / 70 R 22,5”
База, мм
КАВЗ-4235: технические характеристики
Курганский автомобильный завод известен капотными автобусами на шасси ГАЗ, которые выпускались около 50 лет, до 2007 года. Эти машины прекрасно зарекомендовали себя. Неприхотливость, ремонтопригодность, низкая цена готового автобуса и запчастей к нему – вот главные преимущества этой техники. А в 2003 году на КаВЗ с ПАЗа было передано производство модели Аврора (ПАЗ 4230), которая на новом месте получила индекс КаВЗ 4235. Ведь оба предприятия входят в холдинг «Русские автобусы». На базе КаВЗа-4235 разработана и запущена в производство модель 4238. Она отличается длиной – на 1,2 метра больше, что позволяет эксплуатировать такой автобус уже на более загруженных маршрутах.
Автобус КАВЗ-4235 Аврора
Конструкция автобуса не полностью оригинальная, в ней использовано множество элементов, которые уже производятся различными российскими и зарубежными предприятиями. Например, передний мост производства РЗАА – точно такой же, как на грузовике ЗиЛ-130 (хотя на некоторых модификациях есть и «пазовские» мосты из Канаша). В кабине – руль, приборы, рычаг коробки передач, а также клавиши и рычажки, которые тоже выпускаются давно. Такое решение помогает снизить себестоимость и розничную цену, а также повысить ремонтопригодность, что очень важно для перевозчиков. Ведь новую деталь взамен сломавшейся им нужно купить как можно быстрее. Простои – это убытки, а лизинговые платежи продолжают «тикать».
Автомобиль КАВЗ 4235 предназначен для перевозки пассажиров
Описание, фото
Автобус КаВЗ 4235 11 имеет вагонную (однообъёмную) компоновку, которая сейчас стала де-факто стандартном для большинства производителей в мире. Вид – вполне современный. Фары – овальные, «каплевидные». После рестайлинга в 2010 году их заменили на маленькие точечные – похожие сейчас устанавливаются на ПАЗ-3205 и его производные, хотя есть и «свежие» Авроры со старыми фарами.
Средняя часть переднего бампера сделала быстросъёмной – за ней находится отсек для хранения запасного колеса. Лобовое стекло – не панорамное, а состоит из двух половинок (так дешевле при ремонте). Боковые стёкла на всех модификациях вклеенные, хотя на ранних Аврорах они вставлялись в проёмы с помощью резиновых уплотнителей. Двери (их всего две) расположены по углам кузова. При работе без кондуктора можно не опасаться, что в салон проникнут «зайцы». Ранее было много Автор с ширмовыми дверями, сейчас выпускаются только версии с прислонно-сдвижными. Поручни окрашены в жёлтый цвет.
Сиденья на КаВЗ 4235 42 устанавливаются в зависимости от модификации и требований заказчика. Но спинки в любом случае высокие, хотя регулировки и отсутствуют. А если машина будет работать на межгороде, то можно заказать и более комфортные кресла, а также багажные полки.
Двигатель расположен в задней части кузова. Для доступа к нему откидывается и фиксируется крышка над фонарями. Даже при экстренной остановке и поднятом капоте будет видно включённую аварийную световую сигнализацию.
Салон разработан для комфорта пассажиров
Руководство по эксплуатации
Автобус КАВЗ 4235 Аврора – модель далеко не новая, она производится уже 6 лет, а если считать с начала выпуска на ПАЗе – то целых 8. И если в начале традиционно были проблемы с литературой (особенно, сторонней, а не заводской), то сейчас таких проблем давно нет. Скачать руководство по эксплуатации КАВЗ 4235 можно в Интернете – благо, источников сейчас действительно хватает. Есть и печатные версии, но за такую книгу уже, конечно, придётся заплатить – бесплатно получить её не получится в отличие от электронного варианта. Да и электросхема быстро (и бесплатно) находится в Сети – при необходимости можно распечатать её самому на любом подходящем принтере.
Технические характеристики КАВЗ-4235
Характеристики:
длина – 8. 37 метра;
ширина – 2.5 метра;
высота (до уровня крыши) – 2.995 метра;
количество сидячих мест (кроме водителя)– от 25 до 31, в зависимости от модификации;
общая пассажировместимость – 52-56 человек.
Под капотом установлен двигатель Cummins 4 ISBe 185. Он изготовлен в Китае, но нареканий к качеству у эксплуатационников не возникает. По конструкции — это турбодизель с электронным управлением, который соответствует экологическим нормам Евро-4. Максимальная мощность – 118 л. с. Её снимают с рабочего объёма в 4.4 литра. Коробка передач – пятиступенчатая, известной немецкой марки ZF (модель — ZF, 5 S 600 BO или ZF, S 5-42). А в целом технические характеристики силового агрегата вполне соответствуют современным требованиям и не уступают таковым у аналогов, предлагаемых за подобные деньги.
Характеристики автобуса КАВЗ
Если говорить о различных модификациях, то у автобуса КАВЗ 4235 31 технические характеристики отличаются тем, что это пригородная версия. Помимо неё в модельном ряду есть также городские и междугородние модификации (в том числе, повышенного комфорта). Правда, кондиционер на Аврору с завода не устанавливается даже за доплату – вентиляция салона осуществляется только через люки в крыше, а также сдвижные форточки в боковых окнах.
Каталог запчастей КавЗ-4235
При заказе деталей для любой техники (в том числе и автобуса КавЗ-4235) очень важно иметь под рукой полный и детальный каталог – только так можно быть уверенным, что приедет именно та запчасть, которая необходима. Каталог запчастей для КавЗ-4235 в Сети абсолютно не является редкостью. Есть он и на специализированных сайтах, и на форумах, посвящённых данным автобусам, и в интернет-магазинах.
Заключение
КаВЗ-4235 – недорогой и неплохо собранный автобус российского производства. Он подойдёт для города (хотя для таких условий всё чаще покупают низкопольные или полунизкопольные модели), а на пригороде или межгороде чувствует себя особенно хорошо. У автобуса КАВЗ 4235 технические характеристики позволяют эксплуатировать его даже в тех АТП, где ремонтная база не рассчитана на современные модели техники. Исключение – двигатель. Тут уже от электроники никуда не деться – требования законодательства.
описание, модификации, основные сведения, базовые и технические характеристики, параметры шасси и двигателя, дополнительные опции
Городской автобус КАВЗ-4238. Фото ЯрКамп
В 2006 году производство разных модификаций ПАЗ-4238 налажено на Курганском автобусном заводе под маркой КАвЗ-4238 «Аврора». В 2010 году создан и сертифицирован школьный автобус на базе КАвЗ-4238 «Аврора». Курганский автобусный завод стал первым в России разработчиком школьного автобуса на основе ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». В 2012 году на Курганском автобусном заводе разработан КАВЗ-4238, работающий на сжатом природном газе, оборудован газовым двигателем, соответствующим экологическому стандарту «Евро-5». В 2013 году изготовлен опытный образец и проведена сертификация.
Подробное описание, устройство
КАВЗ-4238 – это удлиненная модификация автобуса КАВЗ-4235, предназначенная для работы на пригородных и междугородных маршрутах протяженностью до 500 км.
Комфортабельный салон, оптимальное количество посадочных мест, вместительные багажные отсеки (!не у всех модификаций), экономичный двигатель делают автобус КАВЗ-4238 привлекательным как для пассажиров, так и для коммерческих перевозчиков.
В 2013 году разработана газовая модификация автобуса.
Тропическое исполнение: мощный кондиционер, увеличенные форточки боковых окон, тонировка стекол, шины, пригодные для использования в тропическом климате, антивандальные сидения.
Школьное исполнение: в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».
КАВЗ-4238 школьный автобус. Фото ЯрКамп
Модификации:
КАвЗ-4238-00 – междугородный, базовая модель
КАвЗ-4238-01 – пригородный
КАвЗ-4238-02 – междугородный
КАвЗ-4238-04 – городской
КАвЗ-4238-05 – школьный
КАвЗ-4238-21 – пригородный газовый
КАвЗ-4238-41 – пригородный
КАвЗ-4238-42 – междугородный
КАвЗ-4238-45 – школьный
КАвЗ-4238-51 – пригородный
КАвЗ-4238-52 – междугородный газовый
КАвЗ-4238-62 – школьный
КАвЗ-4238-71 – пригородный газовый
КАвЗ-4238-72 – междугородный газовый
КАвЗ-4238-75 – школьный газовый
КАвЗ-4238-81 – пригородный газовый
КАвЗ-4238-82 – междугородный газовый
КАвЗ-4238-85 – школьный
Модификации, функционирующие на газе, нередко имеют маркировку CNG.
Справка. Дизельные и газовые модификации имеют отличия в некоторых количественных параметрах и характеристиках двигателе. В то же время автобусы разного назначения обладают отличиями в конструкции салона.
Годы выпуска
С 2006 и 2013.
Основные сведения, характеристики
Салон междугороднего автобуса КАвЗ-4238 Аврора. Фото Скат-Авто
Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. «КАВЗ» (ранее Курганский автобусный завод имени 60-летия Союза ССР (КАвЗ)) расположен в городе Кургане. ООО «КАвЗ» является дочерним предприятием ОАО «ГАЗ» (доля в уставном капитале 100 %). Функции единоличного исполнительного органа данного общества выполняет управляющая организация — ООО «УК Группа ГАЗ».
Габариты кузова, мм. Длина/Ширина/Высота – 10030 / 2500 /3060 (3110 с кондиционером).
Высота потолка в салоне, мм. 1980.
Количество и габариты дверей. 2/650.
Общее количество мест, в том числе посадочных. 40 (35+1), 44 (39+1).
Тип сидений зависит от назначения автобуса. Салон междугородных оснащен мягкими, регулируемыми сиденьями, с подлокотниками, на подиуме, с ремнями безопасности. Городские, пригородные и школьные – пластиковыми сиденьями с мягкими вставками.
Емкость топливного бака. 170 / 615 или 739 (5 баллонов).
Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 8320…8685 или 8435…8800/12600 / 8814…8929 или 9350…9465/12600.
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 4290/8310.
Минимальный радиус разворота, м. 11.
Угол въезда передний / угол съезда задний, градусов. У разных модификациях разнится, рекомендуется уточнять при покупке.
Рулевой механизм. ШВГУ-430 или ZF-8095 интегрального типа.
Тормозная система. Рабочая: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, АБС. Стояночная: тормозные механизмы задних колес. Привод – механический от пружинных энергоаккумуляторов с пневматическим управлением. Запасная: выполняет один из контуров рабочей тормозной системы. Вспомогательная: моторный тормоз.
Характеристики шасси
Марка. КААЗ или Voith IFS TJ 58-225/КААЗ.
Ведущий мост. Задний.
Колесная формула. 4х2.
Колесная база, мм. 4900.
Клиренс/дорожный просвет, мм. 433.
Шины. 275/70 R 22,5.
Антиблокировочная система тормозов (ABS). Есть.
Дополнительные характеристики
Вентиляция. Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя.
Система отопления. Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха.
Объем багажного отсека, куб.м. Багажные отсеки в модификациях отличаются конструкцией и объемом. Некоторые модификации имеют сквозные отсеки для багажа.
Расположение багажного отсека. В средней нижней части кузова.
Характеристики двигателя/силового агрегата
Параметры
CUMMINS 6 ISBE4 210В
CUMMINS 6 BGE5 230 (CNG)
Тип
Дизельный двигатель
Газовый двигатель
Количество и расположение цилиндров
6R, вертикальное
6R, вертикальное
Нормы экологической безопасности
Евро-5
Евро-5
Рабочий объем, л
6,7
5,9
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин
145 при 2300 мин-1
168,8 при 2 800 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин
750 при 1100…1800 мин-1
678,3 при 1 800 мин-1
Расположение двигателя
Заднее, продольное
Заднее, продольное
КПП
МКПП: ZF 6 S 1010 BO, 6-ти ступ. или Eaton, FSO-5206
МКПП: ZF 6 S 1010 BO, 6-ти ступ. или Eaton, FSO-5206
Максимальная скорость, км/ч
100
100
Гарантия на автобус
2 года или 100 тыс. км пробега
2 года или 100 тыс. км пробега
Дополнительные опции
Показатели надежности:
Межсервисный интервал обслуживания ‒ 12 тыс км
Удобство технического обслуживания
Возможность установки АКПП
Показатели эффективности:
Выгодная стоимость владения
Оптимальная пассажировместимость
Сниженные эксплуатационные расходы за счет низкой стоимости газового топлива
Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров
Доступная цена
Опции для комфорта:
Аудио/видео система
Различные варианты пассажирских кресел
Электронные рейсоуказатели
Окраска кузова в цвет металлик
Утепленный бесцветный стеклопакет.
Тонированный стеклопакет (только для модификации Утепленный) .
Экстерьер (новая передняя маска со светотехникой Hella).
Одинарное остекление тонированное, кроме ветрового стекла, форточки водителя и стекла передней двери.
Теплоизоляция трубопроводов системы отопления и охлаждения.
Подогрев топливозаборника топливного бака.
Нерегулируемые сиденья с ремнями безопасности с 3-х точечными креплением.
Регулируемые сиденья с ремнями безопасности с 3-х точечными креплением.
Аппаратура спутниковой навигации.
Воздушный автономный отопитель кабины водителя.
Газовые балонны емкость 739 л.
Звуковой сигнал заднего хода.
Опции безопасности:
Цифровой тахограф
Система видеонаблюдения
Система пожаротушения
Противотуманные фары
Видео
Похожие модели
Где купить или арендовать
Компании, специализирующиеся на производстве и продаже автобусов торговой марки КАвЗ, представлены в отдельном разделе нашего сайта. Кроме этого, посетители сайта имеют возможность ознакомиться с компаниями, сотрудники которых оказывают услуги аренды, лизинга и переоборудовании автобусов КАвЗ.
4238-42! .
.
,.
←
«»
←
,?
,
4799 999 ₽
—
4238-42, 2020
4238-42 «» (), 35
12
234
1 900 000 ₽
4238 -42, 2013
4238-42.2013., 35
24
59
4800000 ₽
4238-42, 2017
4238-42 «», 35
20
269
590 000 ₽
4238-42, 2015
, 33
29 2019
1523
4
0 ₽ 4238-42, 2017
4238-42 «», 40
4 2019
293
4
0 ₽ 4238-42, 2017
4238-42 «», 40
4 2019
306
4 900 000 ₽
4238- 42, 2019
4238-42 «», 40,
4 2019
333
4800000 ₽
4238-42, 2017
4238-42, 35
29 2018
191
4 800 000 ₽
4238-42, 2018
4238-42 «» -4, 35,,
5 2018
28
4 800 000 ₽
4238-42, 2017
4238-42 «» -4, 40
20 2018
47
2141859 ₽
—
4238-42, 2012
-4238-02
1 2018
116
0
1434 243 ₽
—
4238-42, 2008
-423801
30 2018
81
2141859 ₽
—
4238-42, 2012
-4238-02
26 2018
64
4 850 000
4238-42, 2017
4238-42 «» -4, 40
12 2 018
40
42 руководства по API | Спецификация
API 42 обеспечивает программный доступ для чтения и записи данных 42.Вы можете получать и взаимодействовать со всеми данными интрасети, а также делать такие вещи, как создание нового сообщения на форуме, чтение профилей пользователей, получение данных по проекту и многое другое.
Во второй версии он определяет 42 приложения и пользователей, использующих OAuth, а ответы доступны в формате JSON.
Если вы хотите создать официальную интеграцию 42 для своей службы или просто хотите создать что-то потрясающее, мы можем помочь вам начать работу.
API работает по протоколу https. и доступ из api.intra.42.fr домен.
Текущая конечная точка — https://api.intra.42.fr/v2.
Все данные отправляются и принимаются в формате JSON.
Пустые поля включаются как пустые, а не опускаются.
Все временные метки возвращаются в формате ISO 8601
Текущая версия
Текущая версия API — 2.0 .
Аутентификация
Аутентификация 42 API работает с OAuth3.
OAuth3 — это протокол, который позволяет внешним приложениям запрашивать авторизацию личных данных в учетной записи пользователя 42, не получая его пароля.Это предпочтительнее базовой аутентификации, поскольку токены могут быть ограничены определенными типами данных и могут быть отозваны пользователями в любое время.
Всем разработчикам необходимо зарегистрировать свои приложения перед началом работы. Зарегистрированному приложению OAuth присваивается уникальный идентификатор клиента и секрет клиента. Клиентский секрет не подлежит разглашению.
После получения токена доступа его можно передать в URL с параметром access_token или в поле заголовка Authorization: Bearer YOUR_TOKEN .
Ошибки
API 42 использует следующие коды ошибок:
Код Http
Код ошибки
Значение
400
Запрос неверен
401
Неавторизованный
403
Запрещено
404
Страница или ресурс не найдены
422
Необработанный объект
500
У нас проблема с нашим сервером.Пожалуйста, повторите попытку позже.
В соединении отказано
Скорее всего, причина в неиспользовании HTTPS.
Области применения
Приложение
может иметь разные области доступа.
Области авторизации — это способ определить, в какой степени клиент может использовать ресурсы, расположенные у поставщика.
Когда клиент запрашивает авторизацию, он указывает, в какой области он хотел бы получить авторизацию. Затем эта информация отображается пользователю — владельцу ресурса — и он может решить, принимают ли они данное приложение, чтобы иметь возможность действовать в указанных областях.
Запрос ресурса с неправильными или недостаточными областями вернет ответ 403 Запрещено с более подробной информацией в заголовке ответа WWW-Authenticate . Например, для приложения без проектов объем:
ЗАПИСЬ https://api.intra.42.fr/v2/topics/4242/messages
HTTP / 1.1 403 Запрещено
Cache-Control: без магазина
Тип содержимого: приложение / json; charset = utf-8
Прагма: без кеширования
Передача-кодирование: фрагментированное
Варьируется: Происхождение
WWW-Authenticate: Bearer realm = "42 API", error = "недостаточный объем", error_description = "Для действия требуются следующие области: [форум]"
X-Application-Id: 7
X-Application-Name: Brobot
X-Application-Roles: Нет
Параметры X-Content-Type: nosniff
Параметры X-Frame: SAMEORIGIN
Версия X-Meta-Request: 0.4.0
X-Rack-CORS: предполетный удар; без происхождения
Идентификатор X-запроса: bb64ca44-142b-46a6-b590-af95e2e05e66
X-время выполнения: 0,045248
X-XSS-Protection: 1; режим = блок
{
"error": "Запрещено",
"message": "Недостаточный объем. Для действия требуются следующие области: [форум] (Создание, обновление и удаление тем и сообщений)"
}
42 API разбивает на страницы все ресурсы по методу index .
Запросы, возвращающие несколько элементов, по умолчанию разбиваются на 30 элементов. У вас есть два способа указать дополнительные страницы:
Параметр страница .Вы также можете установить собственный размер страницы (до 100) с помощью параметра per_page .
Параметр страница [номер] с параметром страница [размер] .
Обратите внимание, что по техническим причинам не все конечные точки могут подняться до 100 в параметре per_page / page [size] .
HTTP-заголовок Link содержит данные разбивки на страницы с первым , предыдущим , следующим и последним ссылками на необработанные страницы, если они доступны, в формате
Поле заголовка X-Page , которое содержит текущую страницу.
Поле заголовка X-Per-Page , которое содержит текущую длину страницы.
Поле заголовка X-Total , которое содержит количество страниц.
Фильтрация
Фильтр Параметр запроса может использоваться для фильтрации коллекции по одному или нескольким полям для одного или нескольких значений. Параметр filter принимает поле для фильтрации в качестве ключа, а значения для фильтрации — в качестве значения. Множественные значения должны быть разделены запятыми (, ).
Например, следующий запрос для всех пользователей, у которых была рыба в 2013 году, но только в сентябре или июле:
GET / users? Filter [pool_year] = 2013 & filter [pool_month] = сентябрь, июль HTTP / 1.1
Сортировка
Все конечные точки индекса поддерживают несколько полей сортировки, разрешая поля сортировки, разделенные запятыми (, ), они применяются в указанном порядке.
Порядок сортировки для каждого поля сортировки является возрастающим, если он не имеет префикса «минус» (U + 002D ДЕФИС-МИНУС, «-»), и в этом случае он является убывающим.
Например, GET / users? Sort = kind, -login вернет пользователей, отсортированных по типу. Все пользователи того же типа будут отсортированы по логину в порядке убывания в алфавитном порядке.
Ограничение скорости
По умолчанию ваши приложения ограничены 2 запросами в секунду и 1200 запросами в час
Формат JSON-API
API фактически поддерживает (в альфа-стадии) спецификацию формата JSON-API.
Вы можете запросить JSON-API, указав запрос ContentType как application / vnd.api + json .
Получение информации о вашем токене
Если вы хотите узнать больше о своем токене, вы можете получить https: // api.intra.42.fr/oauth/token/info .
Крепление на стене или сплошном потолке с помощью монтажной подставки
Крепление к подвесному потолку с помощью монтажной подставки
Монтаж электрической распределительной коробки с помощью монтажной подставки
Подайте питание на MR42
Установите MR42 к монтажной подставке
Крепление на столе или полке
Закрепите MR42
стопорным винтом
Kensington Lock
Проверьте работоспособность устройства и протестируйте охват сети
Устранение основных неисправностей
Гарантия
Поддержка и дополнительная информация
Cisco Meraki MR42 — двухдиапазонный корпоративный класс 802.Точка доступа 11ac с облачным управлением. MR42 рассчитан на высокую пропускную способность и плотность размещения и отвечает потребностям самых требовательных сред, а также включает в себя первое в истории третье радиоуправляемое устройство с облачным управлением, предназначенное для оптимизации радиочастотной среды и защиты радиоволн.
Об этом руководстве
Это руководство содержит инструкции по установке и настройке точек доступа MR42. Это руководство также содержит инструкции по установке и ограниченные процедуры устранения неполадок. Дополнительные руководства по беспроводной установке см. В разделе руководств по беспроводной установке на нашем веб-сайте документации.
Обзор продукции
Физические характеристики
MR42
Интерфейсы
1x 10/100/1000 BASE-T Ethernet (RJ45)
1x разъем питания постоянного тока (5,5 мм x 2,5 мм, центральный плюс)
Мощность
Питание через Ethernet: 37 — 57 В (802.3at с поддержкой режима 802.3af с ограниченными функциями)
Альтернатива: вход 12 В постоянного тока
Потребляемая мощность: макс.20 Вт (802.3at)
Инжектор питания через Ethernet и адаптер постоянного тока продаются отдельно
Окружающая среда
Рабочая температура: от 32 ° F до 104 ° F (от 0 ° C до 40 ° C)
Температура хранения и транспортировки: от -4 ° F до 158 ° F (от -20 ° C до 70 ° C)
Влажность: от 5 до 95% без конденсации
Физическая безопасность
Два варианта предохранительных винтов (в комплекте) (длиной 10 мм и 2.Диаметром 5 мм и головкой 4,7 мм)
Жесткая точка замка Kensington
Скрытая монтажная пластина с кабельным отсеком для защиты от несанкционированного доступа
Внешний вид продукта и его физические характеристики
Ваш Meraki MR42 имеет следующие особенности:
Подставка для крепления имеет следующие характеристики:
Функции безопасности
MR42 имеет несколько вариантов физической защиты точки доступа после установки:
Защитный винт — В комплект принадлежностей входят винты, которые можно использовать для крепления точки доступа к монтажной подставке.Привлечение предотвращает ОХРАННЫЕ винтовой непреднамеренное выбивание и кража.
Замок Kensington — точка доступа содержит твердую точку, которая позволяет прикрепить ее к любой ближайшей постоянной конструкции с помощью стандартного замка Kensington.
Порты Ethernet
MR42 оснащен портом Gigabit Ethernet RJ45, который принимает питание 802.3at и 802.3af (с маркировкой «Eth0, PoE»). Этот порт следует использовать для восходящего канала к вашему WAN-соединению.
Порт с пометкой «PoE» принимает 802.3at и 802.3af, и их следует использовать в качестве основного восходящего канала для вашей LAN / WAN.
Варианты источников питания
Точка доступа MR42 может получать питание от адаптера переменного тока Meraki, инжектора PoE (оба продаются отдельно) или переключателя PoE стороннего производителя.
MR42 будет работать в режиме низкого энергопотребления при питании от источника питания 802.3af. В режиме пониженного энергопотребления MR42 отключит радиостанцию Air Marshal, а также два из трех потоков передачи в диапазоне 2,4 ГГц.Несмотря на то, что устройство находится в режиме низкого энергопотребления, оно по-прежнему может поддерживать все возможности 802.11ac.
Кнопка возврата к заводским настройкам
Если кнопку нажать и удерживать не менее пяти секунд, а затем отпустить, MR42 перезагрузится и вернется к исходным заводским настройкам, удалив всю информацию о конфигурации, хранящуюся на устройстве.
Светодиодные индикаторы и темный режим работы
MR42 оснащен многоцветной светодиодной подсветкой на передней панели устройства для передачи информации о функциональности и производительности системы:
Оранжевый — точка доступа загружается (постоянный оранжевый указывает на проблему с оборудованием)
Rainbow — AP инициализируется / сканируется
Мигающий синий — AP выполняет обновление
Зеленый — точка доступа в режиме шлюза без клиентов
Синий — точка доступа в режиме шлюза с клиентами
Мигающий оранжевый — точка доступа не может найти исходящую линию
ПРИМЕЧАНИЕ. Мигающий зеленый индикатор указывает на то, что устройство находится в режиме исследования площадки.Дополнительные сведения см. В разделе «Проведение обследований сайта с использованием точек доступа MR».
MR42 может работать в режиме «Темная работа» для дополнительной безопасности и уменьшения видимости точки доступа. В этом режиме светодиод не горит. Этот режим можно включить через панель управления Meraki.
Содержимое упаковки
Пакет MR42 содержит следующее:
MR42 Точка доступа с облачным управлением
Винты для стен, анкеры для шурупов и предохранительные винты
Безопасность и предупреждения
Эти операции должны выполняться в соответствии со всеми местными законами.Для безопасной работы примите во внимание следующее:
Прежде чем начать, выключите устройство. Перед подключением системы к источнику питания прочтите инструкции по установке.
Перед тем, как приступить к работе с любым оборудованием, помните об опасностях, связанных с электрическими цепями, и ознакомьтесь со стандартными методами предотвращения несчастных случаев.
Перед началом установки внимательно прочтите инструкции по настенному монтажу. Неспособность использовать правильное оборудование или следовать правильным процедурам может привести к опасной ситуации для людей и повреждению системы.
Этот продукт основан на установке в здании для защиты от короткого замыкания (сверхтока). Убедитесь, что номинал защитного устройства не превышает: 15 А, 125 В переменного тока или 10 А, 240 В переменного тока.
Для обеспечения соответствия нормативным требованиям, подключайте устройство только с помощью прилагаемых кабелей питания или стандартного PoE.
Подготовка к установке
Перед выездом на место для установки необходимо выполнить следующие действия.
Настройте свою сеть на панели инструментов
Ниже приводится краткий обзор шагов, необходимых для добавления MR42 в вашу сеть.Подробные инструкции по созданию, настройке и управлению беспроводными сетями Meraki см. В онлайн-документации (documentation.meraki.com).
Войдите на сайт http://dashboard.meraki.com. Если это ваш первый раз, создайте новую учетную запись.
Найдите сеть, в которую вы планируете добавить точки доступа или создать новую сеть.
Добавьте свои AP в свою сеть. Вам понадобится номер вашего заказа Meraki (указан в вашем счете) или серийный номер каждой точки доступа, который выглядит как Qxxx-xxxx-xxxx и находится на нижней части устройства.Вам также понадобится лицензионный ключ Enterprise, который вы должны были получить по электронной почте.
Перейдите к виду карты / пола или плана и поместите каждую точку доступа на карту, щелкнув и перетащив ее в то место, где вы планируете установить ее.
Проверка и обновление микропрограммы
Для обеспечения оптимальной работы MR42 сразу после установки рекомендуется выполнить обновление микропрограммы перед установкой MR42.
Подключите MR42 к источнику питания и проводному Интернет-соединению.См. Подробности в разделе «Питание MR42».
MR42 включится, и светодиод будет непрерывно светиться оранжевым. Если устройству не требуется обновление микропрограммы, индикатор загорится либо зеленым (клиенты не связаны), либо синим (клиенты не связаны) в течение тридцати секунд.
* Если устройству требуется обновление, светодиодный индикатор начнет мигать оранжевым, пока обновление не будет завершено, после чего светодиод будет постоянно гореть зеленым или синим. Вы должны подождать хотя бы несколько минут для завершения обновления микропрограммы, в зависимости от скорости вашего интернет-соединения.
Проверить и настроить параметры брандмауэра
Если установлен брандмауэр, он должен разрешать исходящие соединения на определенных портах с определенными IP-адресами. Самый последний список исходящих портов и IP-адресов для вашей организации можно найти здесь.
Назначение IP-адресов MR42
Всем шлюзам MR42 (MR42 с подключениями Ethernet к локальной сети) должны быть назначены маршрутизируемые IP-адреса. Эти IP-адреса могут назначаться динамически через DHCP или статически.
Динамическое присвоение
При использовании DHCP сервер DHCP должен быть настроен на назначение статического IP-адреса для каждого MAC-адреса, принадлежащего точке доступа Meraki. Другие функции беспроводной сети, такие как аутентификация 802.1X, могут зависеть от свойства, что точки доступа имеют статические IP-адреса.
Статическое присвоение
статических IP-адресов назначаются с помощью локального веб-сервера на каждой точке доступа. Следующая процедура описывает, как установить статический IP-адрес:
Использование клиентского компьютера (например,g., портативный компьютер), подключитесь к AP по беспроводной сети (подключившись к любому SSID, транслируемому AP).
Используя веб-браузер на клиентском компьютере, зайдите на встроенный веб-сервер точки доступа по адресу http://my.meraki.com. Или перейдите по адресу http://10.128.128.128.
Щелкните вкладку «Конфигурация восходящего канала». Войдите в систему. По умолчанию используется серийный номер (например, Qxxx-xxxx-xxxx) без пароля (например, Q2DD-551C-ZYW3).
Настройте статический IP-адрес, маску сети, IP-адрес шлюза и DNS-серверы, которые эта точка доступа будет использовать в своем проводном соединении.
При необходимости повторно подключите ТД к ЛВС.
Статический IP-адрес через резервирование DHCP
Вместо того, чтобы связываться с каждой точкой доступа Meraki индивидуально для настройки статических IP-адресов, администратор может назначать статические IP-адреса на вышестоящем DHCP-сервере. Посредством «резервирования DHCP» IP-адреса «резервируются» для MAC-адресов точек доступа Meraki. Для настройки резервирования DHCP обратитесь к документации DHCP-сервера.
Инструменты для сбора
Для установки вам потребуются следующие инструменты:
Сбор дополнительного оборудования для установки
Для установки вам потребуется следующее оборудование:
Инструкции по установке
Выберите место для установки
Хорошее место для установки важно для максимальной производительности точки доступа MR42.Имейте в виду следующее:
Устройство должно иметь беспрепятственную видимость в большинстве зон покрытия. Например, при установке в офисе, заполненном рабочими пространствами, разделенными стенами кабины средней высоты, установка на потолке или высоко на стене была бы идеальной.
Power over Ethernet поддерживает максимальную длину кабеля 300 футов (100 м).
При использовании в сетевом развертывании MR42 должен находиться в прямой видимости как минимум с двумя другими устройствами Meraki. Партнер Cisco может помочь обеспечить идеальное размещение вашей точки доступа.
Установите MR42
Для большинства сценариев монтажа подставка MR42 обеспечивает быстрый, простой и гибкий способ установки устройства. Установка должна производиться в два этапа. Сначала установите подставку для крепления в выбранное место. Затем прикрепите MR42 к монтажной подставке.
Присоедините монтажную подставку
Базу для крепления MR42 можно использовать для установки точки доступа в широком диапазоне сценариев: на стене или сплошном потолке, под подвесным потолком, на различных распределительных коробках.
Монтажная подставка содержит множество отверстий, которые настраиваются для каждого сценария установки. Монтажный шаблон (входит в комплект поставки с монтажной подставкой) следует использовать для сверления отверстий для настенных креплений, а также для определения правильных схем отверстий в монтажной подставке, которые следует использовать для каждого типа крепления. В прилагаемом шаблоне подставки для крепления показаны схемы отверстий, которые следует использовать для каждого типа крепления.
Настенное или прочное потолочное крепление с использованием монтажной подставки
С помощью прилагаемых анкеров и шурупов прикрепите монтажную подставку к монтажной стене или потолку.Рекомендуется устанавливать MR42 на стену или прочный потолок с помощью монтажной подставки из соображений физической безопасности.
Крепление к подвесному потолку с помощью монтажной подставки
Чтобы установить MR42 на Т-образную рейку подвесного потолка, используйте прилагаемый комплект принадлежностей для монтажа на подвесном потолке. Комплект принадлежностей можно использовать для крепления к большинству Т-образных реек диаметром 9/16, 15/16 или 1 ½ дюйма. В комплекте:
Зажимы для подвесного потолка с установочными винтами
Винты 6-32×7 мм используются только для крепления на рейке (редко)
Прикрепите зажимы Т-образной направляющей к Т-образной направляющей, повернув их и защелкнув на месте, как показано.Подушечки из черного поролона после установки следует слегка сжать.
Используя пунктирные линии на шаблоне монтажной подставки в качестве ориентира, установите надлежащее расстояние между зажимами Т-образной направляющей на Т-образной направляющей.
Затяните установочные винты на зажимах Т-образной направляющей, чтобы закрепить зажимы, используя шестигранный ключ на 5/64 дюйма (2 мм).
Прикрепите монтажную подставку к зажимам Т-образной рейки, используя отверстия монтажной подставки (отмечены буквой «Т»).
Совет. Предварительно установите резиновые прокладки и винты на монтажную подставку.Затем подставку для крепления можно удерживать одной рукой, а в другой — отвертку. Если вы устанавливаете MR42 на подвесной потолок, перейдите к разделу «Электропитание MR42».
Крепление для электрической распределительной коробки с использованием монтажной подставки
MR42 может быть установлен на квадратную распределительную коробку кабеля 4 дюйма, круглую распределительную коробку кабеля 3,5 или 4 дюйма или различные розеточные коробки США и Европы (крепежные винты в комплект не входят). С помощью соответствующего монтажного оборудования для вашего конкретного типа распределительной коробки прикрепите монтажную подставку к распределительной коробке.
Питание MR42
При установке на электрическую распределительную коробку пропустите кабель Ethernet через отверстие для доступа к кабелю в монтажной подставке. При установке на стене или потолке кабель Ethernet будет подводиться сзади MR42. В разделе «Параметры источника питания» этого документа перечислены различные варианты питания и их уникальные характеристики.
Установите MR42
Присоедините MR42 к монтажной подставке
(Этот раздел относится к настенному и / или сплошному потолку, подвесному потолку или держателю распределительной коробки , на котором вы уже установили монтажную подставку.)
MR42 прикрепляется к подставке с помощью двух выступов на подставке, которые вставляются в MR42, и крепится к подставке с помощью одного винта.
Чтобы правильно прикрепить MR42 к монтажной подставке, совместите верхний край точки доступа с верхним выступом монтажной подставки. Поскольку подставка уже прикреплена к стене, направьте MR42 к верхнему язычку и вставьте верхний язычок в паз MR42.
Затем отрегулируйте MR42 так, чтобы нижний паз MR42 попал в нижний язычок подставки до щелчка.После установки MR42 должен быть закреплен на подставке с помощью одного из прилагаемых винтов на нижнем выступе подставки.
Чтобы отсоединить MR42 от монтажной подставки, сначала удалите стопорный винт, которым MR42 крепится к нижнему язычку подставки. Удерживая MR42 одной рукой, нажмите на нижний язычок подставки вверх, высвободив MR42 из нижней части подставки. Затем снимите MR42 с верхнего выступа подставки.
Крепление на столе или полке
MR42 можно разместить на столе или полке, опираясь на устойчивые к царапинам резиновые ножки.Подставка для крепления не требуется для установки на стол или полку.
Закрепите MR42
В зависимости от условий установки вы можете закрепить MR42 на месте его установки. Ваш MR42 можно защитить несколькими способами. Если MR42 был установлен с помощью монтажной подставки, он должен быть закреплен винтом безопасности (винты безопасности Torx входят в комплект) и / или замком Kensington. Если подставка для крепления не использовалась, MR42 все еще можно закрепить с помощью замка Kensington.
Крепежный винт
Установить винт безопасности на вкладке ниже монтажа люльки.
Процессор Intel® Celeron® J1900 (2 МБ кэш-памяти, до 2,42 ГГц) Технические характеристики продукции
Использование поиска Intel.com
Вы можете легко выполнить поиск по всему сайту Intel.com несколькими способами.
Имя бренда: Core i9
Номер документа: 123456
Кодовое имя: Kaby Lake
Специальные операторы: «Ледяное озеро», Лед И Озеро, Лед ИЛИ Озеро, Лед *
Быстрые ссылки
Вы также можете воспользоваться быстрыми ссылками ниже, чтобы увидеть результаты наиболее популярных поисковых запросов.
Общие технические характеристики шагового двигателя 42BYGH:
0.9 ° или 1,8 ° ± 5%
? T = макс. 80 ° С
-20 ° С — 50 ° С
100МО мин. 500 В постоянного тока
500 В переменного тока / 1 мин.
Угол шага: 0,9 ° ± 5%
Электрические характеристики:
Модель
Длина двигателя
Удерживающий момент
Провода отведения
Номинальный ток
Фазовое сопротивление
Индуктивность фазы
Инерция ротора
Момент фиксации
Вал Ød
Масса двигателя
(мм)
(Н · см)
(А)
(Ом)
(мГн)
(г · см 2 )
(Н · см)
(мм)
(кг)
42BYGh3100A
B
26
12
4
0.8
7,9
7,5
21
1,37
5
0,17
42BYGh3100A-02
B
26
11
4
0,5
10,3
11,5
21
1,37
5
0,17
42BYGh3100A1A
B
30
28
4
0.8
14,6
22,1
26
1,57
5
0,19
42BYGh3100B
B
34,1
14
4
1,0
4,7
4,9
34
1,96
5
0,22
42BYGh3100B-01
B
34.1
20
4
1,0
7,0
9,6
34
1,96
5
0,22
42BYGh3100C
B
40,1
28
4
1,0
4,6
8,7
54
2,16
5
0,28
42BYGh3100C-01A
B
40.1
34
4
0,8
17,6
41
54
2,16
5
0,28
42BYGh5100C
U
40,1
25
6
0,4
30
30
54
2,16
5
0,28
B
35
0.28
60
120
42BYGh3100D
B
44
34
4
1,0
6,3
9,8
61
245
5
0,32
Угол шага: 1,8 ° ± 5%
Электрические характеристики:
Модель
Длина двигателя
Удерживающий момент
Провода отведения
Номинальный ток
Фазовое сопротивление
Индуктивность фазы
Инерция ротора
Момент фиксации
Вал Ød
Масса двигателя
(мм)
(Н · см)
(А)
(О)
(мГн)
(г · см 2 )
(Н · см)
(мм)
(кг)
42BYGh350A
B
32
24
4
1.4
2,2
2,48
25
1,81
5
0,19
42BYGh550A
U
32
15
6
1,0
3,4
2,3
25
1,81
5
0,19
B
21
0.7
6,8
9,2
42БЫГх350Б
B
34
12
4
0,4
6.0
6,5
34
1,96
5
0,22
42BYGh350B-06
B
34
24
4
0,8
5.5
7,17
34
1,96
5
0,22
42BYGh550B-01
U
34
17
6
0,28
44
30
34
1,96
5
0,22
B
24
0,2
88
120
42BYGh550B-02
U
34
20
6
0.8
7,2
4,4
34
1,96
5
0,22
B
28
0,6
14,4
17,6
42BYGh350C
B
40
39
4
0,8
15,6
24,5
54
2.16
5
0,28
42BYGh350C-04
B
40
40
4
1,6
2,32
3,87
54
2,16
5
0,28
42BYGh350C-06
B
40
43
4
1,0
8.55
13
54
2,16
5
0,28
% PDF-1.4
%
4643 0 объект
>
endobj
xref
4643 82
0000000016 00000 н.
0000002973 00000 н.
0000003170 00000 н.
0000003207 00000 н.
0000003938 00000 н.
0000003985 00000 н.
0000004125 00000 н.
0000004281 00000 п.
0000004437 00000 н.
0000005027 00000 н.
0000005718 00000 н.
0000006414 00000 н.
0000006586 00000 н.
0000007161 00000 п.
0000007343 00000 п.
0000007619 00000 н.
0000007933 00000 п.
0000008021 00000 н.
0000008673 00000 н.
0000008788 00000 н.
0000008904 00000 н.
0000009017 00000 н.
0000009131 00000 п.
0000009219 00000 п.
0000009700 00000 н.
0000010279 00000 п.
0000010670 00000 п.
0000011298 00000 п.
0000011511 00000 п.
0000014281 00000 п.
0000014606 00000 п.
0000015087 00000 п.
0000015183 00000 п.
0000015928 00000 п.
0000016214 00000 п.
0000016312 00000 п.
0000016679 00000 п.
0000023005 00000 п.
0000023539 00000 п.
0000023702 00000 п.
0000024095 00000 п.
0000024562 00000 п.
0000025141 00000 п.
0000025354 00000 п.
0000028430 00000 п.
0000033880 00000 п.
0000034048 00000 п.
0000046046 00000 п.
0000046214 00000 п.
0000046742 00000 п.
0000058094 00000 п.