Как узнать, оцинкован ли кузов автомобиля
Кузов автомобиля относится к самым его дорогим из всех его составляющих и потому его сохранности уделяется самое пристальное внимание. Самым страшным врагом кузова является коррозия, появление которой ведет к постепенному разрушению. Сегодня многие производители автомобилей упоминают в своих рекламных проспектах о том, что их кузов оцинкован и это якобы служит надежной его защитой от коррозии. Однако на деле все не так просто и само понятие «оцинкован» не всегда связано с обработкой самого железа кузова.
Оцинковка кузова автоВ большинстве случаев цинк или же его компоненты добавляются в краску, что в какой- то мере служит дополнительной защитой кузова, но не может заменить цинкование металла.
Любой же металл необходимо защитить от ржавчины, коррозии и других внешних воздействий каким либо защитным покрытием . На сегодняшний день оцинковка кузова считается одной из самых надежных защитных покрытий . Существует несколько способов цинкования металла:
- Горячее
- Холодное
- Гальваническое
- Термодиффузионно
е - Газо – термическое
Слой нанесенного цинка любым из указанных способов достаточно прочен, но не способен «сопротивляться» механическому воздействию, поэтому при аварийных ситуациях слой цинка нарушается.
Горячее цинкование
Этот вид цинкования считается одним из самых прочных. Поверхность металла перед цинкованием обезжиривается, протравливается, промывается, наносится флюс и металл просушивают. Затем подготовленный таким образом кузов опускают в ванну с горячим цинком, благодаря чему на металле образуется сплав Fe-Zn противодействующ
Холодное цинкование
Выполняется путем окраски элементов кузова грунтом с большим содержанием цинкового порошка, что в готовом покрытии будет составлять порядка 89-93% цинка. Холодное цинкование выполняется как обычная покраска, что гораздо дешевле, чем при применении горячего цинкования. Данный метод наиболее часто используют автопроизводител
Отдельно стоит упомянуть автомобили марки Kia, где при изготовлении кузова применяется цинкрометалл.
Остальные методы практически не используются в автомобильной промышленности и указаны для общего ознакомления с методами цинкования металла.
При этом, стоит учитывать такой факт, как общая площадь цинкования при холодном способе нанесения цинка, так как многие производители в целях экономии выполняют данную процедуру лишь для днища и порогов. Поэтому в прайс-листах или технических характеристиках не всегда добавляется слово «полная» оцинковка кузова, на что всегда стоит обращать внимание и уточнять детали у менеджеров дилерского центра.
Визуально невозможно определить оцинкован ли кузов на самом деле и если да, то какова площадь покрытия цинком. Для определения нужно выполнить сложные дорогие процедуры на испытание металла, с использованием специального оборудования.
Как вариант можно «пробить» свой автомобиль по VIN коду, где производитель должен закладывать код оцинковки. А наиболее простой способ определения, это посмотреть на месте сколов, если появилось лишь темное пятно, но ржавчина отсутствует, то вероятнее всего присутствует цинковая защита.
Polo sedan FAQ.
Первая статья из серии ответов на часто задаваемые вопросы FAQ по Фольксваген Поло седан.
Что ставят на Поло седан ремень или цепь.
Многих интересует вопрос: что же ставят на Поло седан ремень или цепь? На Поло седане в качестве привода газораспределительного механизма установлена цепь.
Устанавливаются ли подушки безопасности на Поло седан.
Начиная с базовой комплектации, на Поло седан установлены две подушки безопасности водителя и пассажира. В дополнении к двум подушкам можно установить пакет с боковыми подушками безопасности.
Есть ли указатель температуры на Поло седан.
В роли указателя температуры Поло седан выступает сигнальная лампа приборной панели. В постоянном индикаторе температуры двигателя нет необходимости.
Установлен ли в Поло седан центральный замок.
В Фольксваген Поло седан центральный замок установлен независимо от комплектации. Центральный замок это не опция, а необходимое оборудование современной системы безопасности автомобиля.
Какой двигатель устанавливают на Поло седан.
На Фольксваген Поло седан устанавливают два атмосферных двигателя мощностью 85 и 105 л.с соответственно, с одинаковым объемом в 1,6 литра.
Какова температура двигателя Фольксваген Поло седан.
Температура двигателя Фольксваген Поло седан равна максимальной температуре срабатывания дополнительно термостата, а именно 120 С.
Действительно ли у Поло седан оцинкованный кузов.
Компания Фольксваген на всех своих моделях применяет цинкованное покрытие кузова, следовательно, у Поло седан оцинкованный кузов. Следует отметить, что обработку цинком сейчас производят почти все производители современных автомобилей, за исключением китайских марок, но полное оцинкование кузова есть не у многих. Например, Кия и Хендай оцинковывают кузова только покалено, отсюда следует вывод, что только немецкие производители цинкуют кузов полностью с двух сторон и у Поло седан оцинкованный кузов полностью и с двух сторон!
Какие диски можно поставить на Поло седан.
На Поло седан можно установить следующие диски:
1. 5J x 14 ET 35 PCD 5 x 100
2. 6J x 15 ET 38 PCD 5 x 100
3. 6J x 15 ET 40 PCD 5 x 100
Подробности выбора с описанием всех характеристик мы уже рассматривали в одной из статей нашего сайта.
Имеет ли Фольксваген Поло седан датчик температуры.
Да действительно на Фольксвагене Поло седан имеется датчик температуры связанный с сигнальной лампой панели приборов, хотя та же приборная панель не имеет индикатора или указателя температуры двигателя Поло седан.
Как узнать на Фольксваген Поло седан уровень масла.
Чтобы узнать уровень масла на Фольксваген Поло седан необходимо установить двигатель на горизонтальную поверхность и на неработающем двигателе проверить уровень по щупу он должен находиться между отметками минимум и максимум. Помимо этого, за уровнем масла следит датчик соединенный с сигнальной лампой приборной панели.
Где собирают Фольксваген Поло седан.
Фольксваген Поло седан собирают в родном теперь для каждого фольксвагена выпущенного в России городе Калуга.Фольксваген поло 2015 кузов оцинкованный или нет
Volkswagen кузов спустя 10 лет
Хваленное качество VW Polo Sedan.mp4
Polo Sedan Kaluga
VW Polo Sedan, 500 000-й авто «Завода ‘Фольксваген’ в Калуге. Convert 16:9
Skoda Rapid 2015. О толщине кузовного металла.
Оцинкованный металл для автомобилей марки LADA
Толщина металла российских автомобилей и иномарок
Главная Дорога VW Golf IV
Почему кузова «Шкоды» уже не те
Обзор Фольксваген Гольф 6, стоит ли покупать Volkswagen Golf 6
Также смотрите:
- Что лучше Ниссан Теана или шкода суперб
- Шины для Шевроле кобальт 2013
- Инструкция по эксплуатации Форд эскейп 2008 сша
- Где находится топливный фильтр BMW E36
- Вольво v40 2015 модельного года
- Что такое special saloon Opel
- Свечи на Хонду СРВ 1997
- Нормы расхода топлива на Mazda tribute
- Реле регулятор Митсубиси спейс стар
- Как поменять батарейки в ключе Фольксваген
- Ремонт и эксплуатация Шкода Фабия 2002г
- Накладка передней панели Ситроен с5
- Болт крепления шкива коленчатого вала Шевроле Лачетти
- Тест драйв 4х4 уаз видео 469
- Как поменять масло в редукторе Мерседес 124
Оцинковка поло. Обзор слабых мест поло седан. Болячки системы охлаждения
В перечне проблем, которые предрекаются покупателям бюджетных автомобилей вездесущими знатоками, заседающими на интернет-форумах, коррозия называется одной из главных. Но какова коррозийная стойкость «бюджетников» не с чьих-то слов, а на самом деле? На примере мы уже пробовали ответить на этот вопрос.
Однако поскольку один в поле не воин, для участия в очередной экспертизе коррозийного состояния, проводимой сайт совместно с авторизованным центром антикоррозийной защиты KROWN, мы привлекли два бюджетных VW Polo Sedan 2012 г.в.
Оба автомобиля были куплены новыми у официального дилера в Минске, после покупки дополнительная антикоррозийная обработка не проводились, но это и все, что есть общего в их истории. Режим эксплуатации Polo серебристого цвета — на 90% короткие поездки по городу от места проживания владельца к месту его работы и обратно. Пробег автомобиля на момент проведения экспертизы составил 72 тыс. км.
Черный Polo приобретался для использования в качестве служебного транспорта и после покупки успел проехать уже более 160 тыс. км, из которых 80% приходятся на трассовую эксплуатацию.
Начнем проверку с серебристого Polo. В моторном отделении, на наружных поверхностях капота и в его скрытых полостях обнаружить коррозию не удалось.
О крышке багажника этого не скажешь, но локальные очаги ржавчины, найденные на нижней кромке крышки и в скрытой полости, серьезными не назовешь, хотя, конечно, и сбрасывать их со счета тоже нельзя.
Приступаем к осмотру днища. Вряд ли защиту его наружной поверхности от коррозии с помощью одной лишь покраски можно признать достаточной для наших условий эксплуатации, однако видно, что пока со своей задачей краска справляется.
Ржавчина выдает свое присутствие лишь на рычагах подвески, глушителе и крепежных кронштейнах.
Но в скрытых полостях лонжеронов, как и на днище, коррозии нет. Что есть — антикоррозийный состав на основе воска, который заметен на экране эндоскопа в виде рыжих подтеков.
Напоследок оценим состояние нижних кромок дверей в серебристом Polo. Вновь придраться не к чему, поэтому переходим к проверке его черного собрата.
Что сразу же бросилось в глаза — наличие на передней части этого автомобиля множества сколов лакокрасочного покрытия, которых не было на серебристой машине. Очевидно, что это последствия преимущественно трассовой эксплуатации. Но рыжими пятнами сколы не «зацвели». По словам водителя черного Polo, автомобиль не реже одного раза в месяц посещает ручную мойку, что, возможно, повлияло на ситуацию.
Впрочем, на крышке багажника черного Polo мы обнаружили такие же очаги коррозии, которые были найдены у серебристого автомобиля. Помимо этого, есть несколько точечных вздутий краски под лючком бензобака, коих не было в первой проверенной машине.
Зато, как и в серебристом Polo, мы опять-таки не нашли никакого криминала в скрытых полостях капота, а также…
… на нижних частях дверей и дверных проемов.
Ничего нового не увидели мы и после того, как было осмотрено днище.
Вновь среди пострадавших только крепежные кронштейны, рычаги подвески, глушитель.
И снова в скрытых полостях лонжеронов и порогов на экране эндоскопа мы не увидели ничего, кроме подтеков воскового антикоррозийного покрытия.
Результаты проверки комментирует Алексей Мухлаев, директор авторизованного центра антикоррозийной защиты KROWN :
Несмотря на разницу в режимах эксплуатации и пробегах, обе машины очень похожи по состоянию. Коррозия есть на подвеске, глушителе, креплениях топливопроводов. В скрытых полостях порогов, дверей и лонжеронов ни в одной из машин значительной коррозии не обнаружено.
На автомобиле с пробегом 160 тысяч километров под лючком бензобака появились «жуки» — сказывается пробег. Во второй машине с меньшим пробегом этого нет.
На мой взгляд, машины достаточно хорошо защищены от коррозии и имеют неплохое состояние для 5-летних авто. Но все-таки процесс постепенно начинает развиваться. В будущем, если ничего не предпринимать, ситуация с коррозией может ухудшиться. Если у владельцев проверенных автомобилей есть желание сохранить их в таком состоянии, стоит задуматься о дополнительной обработке.
Сергей БОЯРСКИХ
сайт
Контрольные точки кузова Фольксваген Поло седан (VW Polo sedan)
Автор Денис На чтение 3 мин. Просмотров 641 Опубликовано
Контрольные размеры кузова
Указание: Указанные размеры служат только для контроля геометрии кузова. Для определения размеров используется комплект кондукторов.
— Перед проведением измерений необходимо удалить винты, заглушки, облицовку и другие навесные элементы.
— Для определения размеров кузова следует использовать телескопическую линейку -VAS 5159- или телескопическую линейку -VAS 5160-.
— Чтобы избежать неточности при измерениях, измерительные наконечники должны быть всегда одной длины.
Передняя часть кузова
Кронштейны переднего бампера
Размер -a- = 866 мм ± 2,0 мм
Передние усилители брызговика сверху
Размер -a- = 1251 мм ± 2,0 мм
Крепление петель капота
Размер -a- = 1319 мм ± 2,0 мм
Средняя часть кузова
Проём ветрового стекла
Размер -a- = 1152 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 1352 мм ± 2,0 мм
Размер -a- = 836 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 1359 мм ± 2,0 мм
Расстояние между стойками A
Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова.
Размер -a- = 1358 мм ± 2,0 мм
Проём передней двери
Размер -a- = 927 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 810 мм ± 2,0 мм
Расстояние между стойками B
Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова.
Размер -a- = 1359 мм ± 2,0 мм
Проём задней двери
Размер -a- = 797 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 967 мм ± 2,0 мм
Расстояние между стойками C
Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова.
Размер -a- = 1367 мм ± 2,0 мм
Проём заднего стекла
Размер -a- = 614 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 1301 мм ± 2,0 мм
Размер -a- = 1144 мм ± 2,0 мм
Задняя часть кузова
Проём багажного отсека
Размер -a- = 1140 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 521 мм ± 2,0 мм
Задний лонжерон
Размер -a- = 1042 мм ± 2,0 мм
Группа элементов передней части днища
Передний лонжерон
Размер -a- = 619 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 619 мм ± 2,0 мм
Размер -c- = 953 мм ± 2,0 мм
Крепление агрегатов спереди
Размер -a- = 830 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 576 мм ± 2,0 мм
Центральная часть панели пола
Порог (стойка B )
Размер -a- измерен снаружи между внутренними стенками порогов на уровне стоек B.
Размер -a- = 1394 мм ± 2,0 мм
Группа элементов задней части днища
Крепление задней подвески и задние лонжероны
Размер -a- = 946 мм ± 2,0 мм
Размер -b- = 1388 мм ± 2,0 мм
Размер -c- = 1007 мм ± 2,0 мм
Зазоры между кузовными деталями
Для регулировки и проверки зазоров следует использовать набор щупов -3371-.
Передняя часть кузова
Размер -a- = 5,0 мм ± 0,5 мм
Размер -b- = 3,0 мм ± 0,8 мм
Размер -c- = 2,5 мм ± 0,5 мм
Размер -d- = 2,0 мм ± 1,0 мм
Размер -e- = 0,5 мм ± 0,5 мм
Размер -f- = 5,0 мм ± 0,5 мм
Размер -g- = 0,5 мм ± 0,5 мм
Размер -h- = 0,0 мм 0,5 мм
Размер -i- = 3,5 мм ± 0,5 мм
Размер -k- = – 0,8 мм ± 0,5 мм
Средняя часть кузова
Размер -a- = 3,5 мм ± 0,5 мм
Размер -b- = 0,0 мм – 1,0 мм
Размер -c- = 0,0 мм 1,0 мм
Размер -d- = 4,2 мм ± 0,5 мм
Размер -e- = 5,0 мм ± 1,0 мм
Размер -f- = 0,5 мм ± 0,5 мм
Размер -g- = 3,5 мм ± 0,5 мм
Задняя часть кузова
Размер -a- = 1,0 мм ± 0,5 мм
Размер -b- = – 0,7 мм ± 0,5 мм
Размер -c- = 3,5 мм ± 0,5 мм
Размер -d- = – 0,9 мм ± 0,5 мм
Размер -e- = 2,6 мм ± 0,5 мм
Размер -f- = 2,9 мм ± 0,5 мм
Размер -g- = – 0,5 мм ± 0,5 мм
Размер -h- = 0,0 мм 0,5 мм
Размер -i- = 2,9 мм ± 0,5 мм
Размер -k- = 4,0 мм ± 0,5 мм
Размер -m- = 5,0 мм ± 0,5 мм
Источник
Какой кузов у фольксваген поло
Год | Обработка | Тип | Метод | Состояние кузова |
2014 | Полная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока • слой цинка 9 — 15 мкм • включает долю алюминиевых деталей | Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 5 лет. |
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 6 лет.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей
Машине уже 4 года.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 7 лет.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей
Машине уже 3 года.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 8 лет.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей
Машине уже 2 года.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 9 лет.
• Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
• Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.
При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .
• Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
свойство частичной регенерации.
• Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
• Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства,
устойчивость к механическим воздействиям.
• Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту (для слова «оцинковка» в рекламе).
Результаты тестов автомобилей сошедших с
Volkswagen Polo ‘Terrorist’ Коммерческий
Доступность Интернета в качестве инструмента для быстрого, дешевого и (в основном) анонимного распространения информации способствовала появлению «вирусного маркетинга»: вызывающих ажиотаж рекламных объявлений, содержание которых часто неприемлемо для традиционных СМИ (таких как телевидение) и поэтому распространяется через «неофициальные» каналы, такие как социальные сети и пересылка по электронной почте. Вирусные объявления могут быть неочевидными относительно того, какой продукт они продвигают, или даже быть очевидными как реклама.
Компании часто пытаются скрыть связь между собой и своей вирусной рекламой, иногда заявляя, что рекламные акции были «несанкционированными» или «случайно выпущенными». Хотя этот метод может быть эффективным для создания гласности, он также может иметь неприятные последствия: если кто-то действительно создает несанкционированную вирусную рекламу, которая создает негативную рекламу для бизнеса, который он якобы продвигает, как компания может доказать, что за ней не стоит ? Это была дилемма, с которой Volkswagen столкнулся в 2005 году в отношении вирусной рекламы, рассчитанной на то, чтобы оскорбить как можно больше людей.
Ролик начинается с того, что автомобилист выходит из дома и запрыгивает в свой Volkswagen Polo — автомобилист с явно средневосточной внешностью, носящий черно-белую клетку kaffiyeh , похожую на ту, которая в общественном сознании ассоциируется с покойным палестинцем. председатель Ясир Арафат (и, следовательно, с террористами и террористами-смертниками). После короткой прогулки водитель подъезжает к оживленному ресторану с сиденьями у обочины (на заднем плане мелькают женщины с младенцами, разговаривают по мобильным телефонам и просто гуляют по улице), достает детонатор и нажимает кнопку. .Однако вместо того, чтобы вызвать массовые смерти и разрушения, приглушенный взрыв полностью сдерживается автомобилем, что приводит к финальному лозунгу: «Поло. Маленький, но крепкий »:
15-секундный рекламный ролик «Мусульманская культура и немецкая инженерия».
Похоже, VW снова выпускает прекрасный продукт.
VW никогда не отделался бы от этой рекламы в США. В Великобритании и Ирландии это самая популярная телевизионная реклама. Люди якобы звонят, чтобы узнать расписание показа этого рекламного ролика.
Так кто же произвел это наступление? Эта реклама не выглядела подделкой, созданной какими-то мошенниками-любителями, о чем свидетельствует ее производственная стоимость (например, снятая на 35-миллиметровая пленка, вероятно, стоимостью в десятки тысяч долларов), но Пол Баккетт, Представитель Volkswagen опроверг информацию о том, что производитель автомобилей имел к этому какое-либо отношение:
Два креативщика, известные нашему рекламному агентству, DDB (Doyle Dane Bernbach) London, прислали эту работу по спец.Агентству нечего было бы делать. Я могу только предположить, что люди, которые сделали это, разместили это в сети.
Мы были в ужасе. Это не то, что мы хотели бы использовать: невероятно дурно изображать террористов-смертников.
Создается впечатление, что мы потворствуем или поддерживаем его, и потенциально может нанести большой ущерб Volkswagen. Наш юридический отдел планирует действие… »
Согласно британской газете The Guardian , ролик «террорист-смертник» был создан командой Ли и Дэна, британской парой, которая выпустила ряд других рекламных объявлений (в том числе вирусных), известных своей причудливостью.Дуэт утверждал, что клип был произведением саморекламы, не предназначенным для публичного просмотра:
Мы сделали рекламу Volkswagen. На самом деле мы никогда не предназначались для общественного потребления. В основном это было то, что мы делали, чтобы показать людям в индустрии, но каким-то образом получилось.
Примерно половина работы, которую мы выполняем, выполняется для наших собственных целей, это самореклама. Объявление представляет собой комментарий о том, что происходит в данный момент. Люди видят это в новостях каждый день.
Автомобиль — это герой, который защищает невинных людей от кого-то с очень плохими намерениями.Объявление вылезло случайно и распространилось со скоростью лесного пожара. Приносим извинения, если это вызвало какое-либо нарушение.
Другие, цитируемые Guardian , согласны с саморекламным характером ролика, если не обязательно, что его выпуск был «случайностью»:
Мэтт Смит из рекламного агентства Viral Factory сказал, что, по его мнению, реклама была сделана как «тест» для получения работы.
«Я подозреваю, что это было сделано для очень небольшой аудитории, чтобы получить работу.Это настолько рискованное произведение — оно не предназначалось для широкой публики ».
Представитель Volkswagen заявил, что компания рассматривает возможность судебного иска, и обвинил в рекламе «двух молодых креативщиков, которые пытаются сделать себе имя».
«Мы не берем на себя такого рода риски с нашей рекламой. Мы считаем себя честными и респектабельными ».
26 января 2004 года телеканал Guardian сообщил, что они нашли режиссера клипа Стюарта Фрайера, который оспорил утверждение Ли и Дэна, что его производство стоило 40 000 фунтов стерлингов, и подтвердил, что ролик не предназначен для публичного просмотра:
Ли и Дэн извинились за фильм, бюджет которого, по их словам, составляет 40 000 фунтов стерлингов, но отказались назвать себя или объяснить, как он был профинансирован.
Но в ходе новой разработки MediaGuardian.co.uk выследил директора рекламного ролика Стюарта Фрайера, 35.
Впервые прервав молчание, он сказал, что был в ужасе от реакции на рекламу и имел в виду только то, чтобы ее использовали в шоуриле и никогда не видели публикой.
Он оспорил оценку Ли и Дэна его стоимости в 40 000 фунтов стерлингов, заявив, что стоимость была «примерно 400 фунтов стерлингов».
«Если это будет стоить так дорого, я хотел бы знать, куда пошли деньги», — сказал г-н Фрайер.«Это было сделано в свободное время. Удивительно, что вы можете сделать при таком небольшом бюджете.
«Я просто хотел, чтобы это было для демонстрационных роликов, которые не видели миллионы людей во всем мире.
«Я не хочу обижать людей, я просто хочу делать рекламу. Я хотел показать это Саатчи и BBH этого мира.
«Я и не подозревал, что созданная мной реклама будет разослана в Интернете и вызовет такой шум — меня это шокировало».
Volkswagen также объявил, что будет инициировать судебный иск против создателей видео (хотя об этом деле больше ничего не сообщалось, поэтому мы предполагаем, что идея возбуждения судебного иска была незаметно отброшена):
ВыпущеноПосле недели увиливаний автомобильный гигант решил пойти дальше и подать в суд на людей, стоящих за рекламой, на том основании, что она наносит ущерб его репутации во всем мире и ложно связывает VW с терроризмом.
«Мы подаем судебный иск, но, поскольку он находится на ранней стадии, мы не можем комментировать дальше», — сказал представитель Volkswagen.
Но компания в частном порядке признала, что не может найти Ли и Дэна, лондонского рекламного креативного партнерства, придумавшего фильм, который был показан во всем мире через Интернет.
«Мы готовы преследовать двух лиц, но нам необходимо найти их, чтобы обеспечить успех нашего судебного иска», — говорится в сообщении компании, подробности которого были получены MediaGuardian.co.uk.
Volkswagen Polo Match Edition — цена, фотографии, спецификации и многое другое
VW выпустил матчевую версию Polo, как и Volkswagen Golf ранее в этом году.
Цены на специальную версию Polo составляют от 13 315 фунтов стерлингов, и она, вероятно, будет конкурировать с такими автомобилями, как Ford Fiesta.
Match Edition поступит в продажу с 21 декабря и может похвастаться некоторыми серьезными техническими обновлениями, рядом вариантов питания и дополнительным стандартным комплектом.
Новая модель включает приложение Car-Net App-Connect, которое полностью интегрирует смартфон клиента, если он совместим, с его Volkswagen Polo через USB-соединение.
В зависимости от телефона Car-Net App-Connect использует Apple CarPlay, Google Android Auto или MirrorLink, чтобы довести функциональность устройства до автомобиля, отображая приложения на сенсорном экране информационно-развлекательной системы.
Приложениями, такими как Spotify и Skype, можно управлять с сенсорного экрана автомобиля, а для смартфонов, поддерживающих Google Android Auto, доступно управление Google Voice.
Volkswagen также разработал множество приложений для использования преимуществ системы MirrorLink.
К ним относятся Call & Remind, в котором водитель может составить список дел, пока он неподвижен в машине, и Cam Connect, где камеру GoPro Hero4 можно разместить в автомобиле и использовать почти как камеру CCTV.
Дополнительно был установлен ряд внешних технических особенностей.
Зеркала заднего вида с электроподогревом и встроенными индикаторами, а также складывающиеся с помощью электроники теперь являются стандартной функцией.
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением помогает предотвратить ослепление водителя светом идущего сзади автомобиля, а светодиодный датчик дождя, установленный за зеркалом заднего вида, автоматически включает дворники в мокрую погоду.
Еще одна особенность, установленная на Polo, — это фонари Volkswagen «Приход из дома», которые помогают водителю безопаснее входить / выходить из автомобиля.
Когда водитель запирает или отпирает автомобиль, фары ближнего света, задние фонари и другие фонари вокруг автомобиля остаются включенными на короткое время, а затем автоматически выключаются.
Под капотом имеется несколько вариантов мощности на выбор.
Варианты двигателей начинаются с 1,0-литрового бензинового агрегата Volkswagen мощностью 60 л.с., который в качестве альтернативы доступен в форме 75 л.с.
1,2-литровый двигатель TSI развивает мощность 90 л.с. и доступен с механической или автоматической коробкой передач DSG.
Линейка двигателей Match Edition дополняется 1,4-литровым двигателем TDI 75 л.с., который обеспечивает 74,3 миль на галлон в смешанном цикле.
Сюда входит ABS (антиблокировочная тормозная система), ESC (электронный контроль устойчивости) и автоматическое торможение после столкновения.
Задние датчики парковки и круиз-контроль, а также кондиционер с ручным управлением теперь входят в стандартную комплектацию, чтобы помочь клиентам улучшить впечатления от вождения.
Более подробную информацию обо всех автомобилях модельного ряда Volkswagen Polo можно найти на сайте www.volkswagen.co.uk. Обзор
Volkswagen Polo GTI | Autocar
Что это?
Эта версия GTI нового Polo — последняя в линейке быстрых Polo, начавшейся с G40 1991 года; хотя ни один из них на сегодняшний день не попал в такую точку, как большинство Golf GTI.
Он прибывает вскоре после Seat Ibiza Cupra и одновременно с Skoda Fabia vRS, вызывая интерес не только потому, что все три основаны на одной платформе, но и потому, что все три также используют одну и ту же трансмиссию — 1,4-литровый двигатель. литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом и наддувом, серийно соединенный с семиступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Ни для одного из них нет ручного выбора.
По сравнению со Skoda и Seat, Volkswagen требует более высокую цену: как я уже писал, это обратная сторона в 18 000 фунтов стерлингов.Фактически, он не только дороже своих собратьев по группе VW, но и дороже, чем выдающийся автомобиль в этом классе — Renaultsport Clio 200.
На что это похоже?
Мы в целом поклонники Polo в Autocar. Это изысканный, хорошо продуманный автомобиль с прекрасным интерьером.
Итак, если есть супермини, который может оправдать цену в 18 000 фунтов стерлингов плюс, то Polo может быть им — конечно, GTI чувствует себя очень хорошо оборудованным, а уровень оснащения высок. На момент написания статьи я не ездил на последней Fabia vRS, но, безусловно, Polo на класс выше Ibiza Cupra внутри.
Но горячий хэтчбек должен означать нечто большее, чем просто приличный интерьер и утонченность, которая, честно говоря, продолжена с момента превращения Polos в эту модель GTI. Он приемлемо ездит на 45-профильной 17-дюймовой резине, несмотря на снижение дорожного просвета на 15 мм по сравнению со стандартным автомобилем, а уровни шума хорошо подавляются.
Если Renaultsport Clio и Ford Fiesta Zetec S чему-то нас научили, так это тому, что изысканность и интересный салон не обязательно являются анетемами для увлекательной езды.
И именно здесь Polo не сразу попадает в точку. С 178 л.с. и весом 1184 кг он, безусловно, достаточно быстр — заявлено, что разгон до 100 км / ч занимает 6,9 секунды, и это почти похоже на то, — но не хватает взаимодействия или взаимодействия, чтобы действительно побеспокоить лучшие автомобили в этом классе.
Мы рассматриваем Volkswagen Polo GTi от цены к экономичному и все его особенности
Мне всегда было жалко VW Polo GTI.
Как младший из пяти братьев, я знаю, что значит чувствовать себя в тени брата или сестры.
1
Polo GTI жил в тени своего старшего брата, Golf GTI, с тех пор, как он был представлен в начале 90-х.
Тогда он не очень хорошо продавался. Отчасти это было связано с более высокой ценой, чем у его спортивных конкурентов от Ford и Peugeot.
Но еще и потому, что если вам нужен VW под маркой GTI, вам нужен Golf — один из самых культовых автомобилей всех времен.
Но теперь отважный маленький Polo готов выйти на свет и быть признанным красивым маленьким хот-хэтчем, которым он и является.
Это уже не та крошечная бабушка, которой когда-то была.
Он намного прочнее и просторнее, чем старые поло — в наши дни он выглядит как гольф, который использовался на диете Аткинса.
Так что наклейка значка GTI имеет смысл.
Разгон с места до 62 за 6,7 секунды обеспечивает 1,8-литровый турбомотор.
Он впечатляет и чувствует себя так же круто, как 208 GTI.
И он хорошо управляется благодаря улучшенной подвеске и более отзывчивому рулевому управлению.
Снаружи выглядит отлично. С первого взгляда вы легко можете принять его за Golf.
Он понравится чуть более искушенному покупателю, чем ST или 208, благодаря своему более сдержанному стилю.
Когда вы приносите домой Polo, вероятность того, что ваша мама будет чирикать и качать головой, меньше.
Road Test
Стильный и практичный
Мы рассмотрим Volkswagen Sharan от цены к экономичному и все его характеристикиRoad Test
Отважный бензиновый Polo
Мы рассмотрим Volkswagen Polo от цены к экономичному и все его особенностиДорожное испытание
Практичность и производительность
Мы рассматриваем Volkswagen Tiguan R-Line от цены к экономичности и все его особенностиДорожное испытание
забавное, но дорогое специальное издание
Мы рассмотрим Volkswagen Scirocco GTS от цены к экономичности и все его характеристикиRoad Test
новый облик классического бестселлера
Мы рассматриваем Volkswagen Golf от цены к экономичному и все его особенностиВнутри качество такое же.Единственное, что меня беспокоит, так это то, что отделка приборной панели такая же, как и у VW, на котором мой отец ездил в 90-х.
Обивка сидений такая же, как и в Golf, воссоздавая тартановую отделку оригинального GTI. Я не фанат, но другие. На мой взгляд, он кажется устаревшим. Громкий и немного глупый. Рулевое колесо маленькое, что придает ему спортивный вид, а центральным элементом приборной панели является глянцевый цветной экран.
Над ней расположена важнейшая кнопка Sport.
Это все уплотняет, усиливает двигатель и производит некоторый фальшивый шум двигателя.Звучит глупо, но на 208 работает — никогда не захочешь.
Вопрос в том, стоит ли покупать его вместо Ford или Peugeot.
Polo немного дороже, чем его конкуренты, и за эти дополнительные две тысячи вы получаете уверенность в немецком качестве сборки и более разумный имидж.
Но это не то, что я хочу от своего хот-хэтча.
Я хочу, чтобы он был головокружительным, шумным и немного глупым.
Polo GTI — горячий хэтчбек для взрослых.И я не готов повзрослеть.
Ключевые факты
- Цена: £ 19 530
- Двигатель: 1,8-литровый турбо
- Экономия: 47,1 миль на галлон
- 0-62 миль / ч: 6,7 с
- Максимальная скорость: 147 миль / ч
- Длина: 3,9 метра
- Диаметр поворота: 10,9 м
- CO2: 139 г / км