Главная / Разное / Какая самая надежная машина японская: Из 90-х… Легендарные японские авто ушедшей эпохи

Какая самая надежная машина японская: Из 90-х… Легендарные японские авто ушедшей эпохи

Содержание

Из 90-х… Легендарные японские авто ушедшей эпохи

01.10.2020

«Лихие девяностые» уже давно канули в Лету, изредка напоминая о себе различными раритетными вещами. В их числе стильные иномарки, ставшие в постсоветской России первыми представителями изобилия от «загнивающего капитализма». Если в западной части преобладали «коренные немцы», то на востоке больше ценились японские «тачки».

В то время существовало две схемы ввоза японских машин 90:

  • Под заказ — поиск и перегон конкретной модели с учетом определенных требований по пробегу, дефектам и другим параметрам.
  • Распродажа — привоз наиболее популярных марок с последующей распродажей например, на «Зеленом углу» или «Зеленке» во Владивостоке, на другом рынке или по объявлению в разных городах.

Второй вариант был проще, так как работа под заказ была связана с массой сложностей. Во-первых, это трудности с поиском нужного варианта, а во-вторых, велика вероятность отказа привередливого клиента от покупки авто.

Учитывая это, опытные бизнесмены брали предоплату.

Машины загружали в Японии на паром, следовавший во Владивосток. После растаможивания автомобили получали ПТС и код 25 региона. Несмотря на все сложности и передряги, объемы продаж японских автомобилей в средине 90-х превышали отметку в 100 тысяч единиц в год. Ближе к «нулевым» эта цифра приблизилась к 170 тысячам.

Чем привлекательны японские машины-90?

Японские машины-90 пользовались популярностью благодаря качественному и надежному оснащению. Красивые авто комплектовались самыми совершенными на то время коробками передач, экономичными двигателями, выносливой подвеской. При этом, каждая «тачка» мало «ломалась» и отличалась стильным видом и хорошей комфортабельностью, которая на порядок превышала показатели отечественных авто того времени.

Благодаря безупречному исполнению и беспрецедентной выносливости отдельные образцы из девяностых до сих пор исправно эксплуатируются до сих пор. Своим появлением старые иномарки вызывают ностальгию, у всех, кто успел «насладиться» японскими авто в 90-е.

В то время автопром Страны Восходящего Солнца находился на пике развития, предлагая массу инноваций как дизайне, так в техническом оснащении. Многие модели стали «родоначальниками» или культовыми в своем классе, поэтому за ними усердно охотятся коллекционеры.

ACURA

Acura Integra Type-R

Автомобиль Acura Integra Type-R выпускался с 1997 по 2000 год. За короткий период модель стала культовой благодаря уникальному экстерьеру, в котором особо выделялось оригинальное оформление оптики. Компактный спортивный силуэт в трехдверном кузове и по сей день считается многими автолюбителями совершенным.

Acura NSX


Модель Acura NSX является адаптированной версией для американского рынка легендарной Honda NSX. Спорткар выпускался в период с 1990 до 2005 год. По характеристикам он во многом копировал японский прототип, оснащаясь лучшими технологическими решениями своего времени. В их числе четырехканальная система ABS, электронная система тягового усилия, надувные подушки безопасности и другое.

HONDA

Honda Accord


В период 90-х (с 1989 по 1998 год) Honda Accord была выпущена в трех поколениях, каждое из которых запомнилось в истории как надежный, функциональный и технологичный автомобиль. В США машина стала одной из первых, оснащаемых революционной технологией в фарах — оптические отражатели с прозрачными линзами. При этом японские сборки отличались уникальными опциями. В их числе автоматические системы контроля климата и электропривод сидений, которые доступны не во всех комплектациях даже современных авто. Легендарная Honda Accord 1988 оставила свой след в культуре, приняв участие в съемках культовых фильмов «Такси».

Honda Civic


В ТОПе японских автомобилей 90х Honda Civic занимает почетное место благодаря пятому и шестому поколениям, выпускаемым в промежутки 1991–1995 и 1996–1999 годов. Эти модели идеально продолжили изначальную концепцию сбалансированных характеристик и высоких показателей надежности. Подтверждением является их популярность на дорогах даже в 2020 году. Многие киноманы помнят эти машины по фильму «Форсаж-1».

Honda CRX


Культовый Honda CRX завоевал свою популярность со второго поколения, выпускаемого в период с 1987 по 1991 год. Это был легкий компактный спортивный автомобиль с оригинальным видом и большим задним стеклом. Он привлекал всех эксклюзивностью и динамичным силуэтом, а также сбалансированными техническими характеристиками. Успех этой модификации стал кульминационным в категории легких спортивных моделей.

Honda NSX


Стильная Honda NSX впервые поступила в продажу в 1990 году. Она разрабатывалась как альтернатива европейским спорткарам. Для получения конкурентоспособных характеристик в ней реализовали новейшие технологии того времени. В их числе высокооборотистый двигатель с титановыми шатунами и фирменная система регулировки фаз газораспределения. Также NSX стал первым серийным автомобилем с цельноалюминиевым кузовом. Машину привлекали для съемок фильма «Форсаж-4», а потом ее фото украсили вкладыши жвачек «Турбо».

Honda S2000


Родстер Honda S2000 выпускался с 1999 по 2009 год. Наиболее ценным среди коллекционеров является первое поколение, дизайн и оснащение которого находились на грани двух эпох. В истории легенда японского автопрома оставила заметный след благодаря двигателю F20C, который поставил мировой рекорд по числу оборотов среди серийных моторов своей группы, «раскрутившись» почти до 9000 об/мин. Возможно, поэтому родстер учавствовал в съемках картин «Форсаж-1» и «Форсаж-2».

MAZDA

Mazda MX-5 Miata


Родстер Mazda MX-5 Miata выпускается с 1989 года по настоящее время. В категорию легендарных японских автомобилей входит первое поколение, выпускаемое до 1997 года. Автомобиль выделялся ярким дизайном, доступной ценой и отличными эксплуатационными характеристиками, благодаря которым был признан самым популярным родстером десятилетия. Французские режиссеры привлекали его для съемок фильмов «Такси».

Mazda RX-7


Среди серий японского спорткара Mazda RX-7 FD3особо ценится третье поколение. Машины этой серии выпускались с 1991 г. В период между 1993 и 1999 гг. они подверглись пяти модификациям. Это были первые, серийные автомобили с двойным последовательным турбонаддувом. Он идеально дополнял легкий роторный мотор.

Популярность в медиа началась со сравнительного тест-драйва с Dodge Viper, где «японец» вышел победителем при объеме двигателя в шесть раз меньше, чем у конкурента. В культуре автомобиль можно встретить в таких играх: World of Speed, Need For Speed и других, а самым массово узнаваемым фильмом с этой машиной является «Форсаж» 2001 года. Много внимания уделено этой модели в нескольких сезонах культового сериала «Инициал «Ди». В этот период также появились вкладыши «Турбо» с ее фото.

MITSUBISHI

Mitsubishi 3000GT


Автомобиль Mitsubishi 3000GT в первом поколении выпускался с 1990 по 1993, во втором 1994-1996 и в третьем 1997-2000 гг. Модели начала 90х были самыми технологичными: электроуправляемые амортизаторы, все четыре колеса могли поворачиваться, автоматическая регулировка угла атаки спойлера. Последняя опция и сейчас является редкостью. Технологичность имела существенные недостатки — высокая цена, увеличенный вес, машины часто ломались. Для уменьшения числа поломок в последующих модификациях отказались от некоторых опций, продолжая улучшать динамику. Легендарную машину можно увидеть в фильмах Джеки Чана, в числе которых «Громобой». Ее также многие запомнили по вкладышам популярных «Турбо».

Mitsubishi Eclipse


Серия Mitsubishi Eclipse создавалась для американского рынка совместно с компанией Chrysler. Первое и второе поколение спортивного купе выпускались в период 1989–1994 и 1995–1999 годов. Несмотря на совместное с американцами производство, автомобиль получил японский дизайн. Среди коллекционеров и любителей классических машин больше ценится второе поколение спорткара Mitsubishi Eclipse GSX. Машины привлекались для съемок фильма «Форсаж-1» и «Форсаж-2».

Mitsubishi Evo VI


Серия Mitsubishi Evo VI выпускалась в период с 1996 по 1997 год. Это ограниченная версия, легендарные облики которой узнаются среди спортивных машин по всему миру. Особенность линейки в повышенной надежности двигателя, укомплектованного титано-алюминиевыми турбинами. Серия включает несколько уникальных модификаций с лимитированным выпуском, одна из которых названа в честь гонщика из Финляндии Томми Мякинена. Он завоевал первенство в четырех гоночных турнирах WRC за рулем Mitsubishi.

Mitsubishi Galant


В 90-х для серии Mitsubishi Galant наиболее значимым стало восьмое поколение, подверженное серьезной переработке после неудачных продаж 7-го. В результате «хищного» спортивного дизайна, 2,5-литрового двигателя с двумя турбинами и системой непосредственного впрыска топовой моделью был завоеван титул автомобиля года в Японии 1996–1997 года.

Mitsubishi GTO


Машины Mitsubishi GTO остались в истории как один из революционеров серийной автомобильной промышленности. Выпускались они в период с 1990 по 2000 год. Благодаря этим авто в серийное производство была запущена комбинация полного привода и двигателя с двумя турбинами.

В обновлениях с 1993 года отказались от скрытых фар.

Mitsubishi Lancer Evolution


Mitsubishi Lancer Evolution в 90-х ознаменовался как один из самых известных и многосерийных японских автомобилей. Речь идет не о количестве выпущенных единиц, а о модификациях. В период с 1992 по 1999 год было семь поколений спортивной машины. Каждое из них осталось в сердцах и памяти фанатов, показывая поэтапную эволюцию целого десятилетия. Важно дополнить, что мировая популярность серии началась с Mitsubishi Lancer Evo III. Машины сборки VI снимались в фильме «Форсаж-2» и «Такси».

NISSAN

Nissan 240SX


В 90-х наибольшую популярность получило спортивное купе Nissan 240SX шестого поколения, выпускаемое в период с 1993 по 2000 год. Серия отличалась круглыми формами с чертами агрессивного спортивного автомобиля, рассчитанного на тех, кто предпочитает активный образ жизни. Стильное купе можно увидеть в фильме «Форсаж-4».

Nissan 300ZX


Спорткар Nissan 300ZX является легендой, вошедшей в списки лучших автомобилей мира 15 раз. Выпускался он с 1983 по 2000 год, в Японии его больше знают под названием Fairlady. Машина была одной из первых, спроектированных на компьютере. Для этой работы компания арендовала мощнейший суперкомпьютер своего времени — CRAY 2. В Nissan 300ZX Fairlady были реализованы передовые технологии и уникальные на то время опции комфорта. Автомобиль стал узнаваемым по всему миру благодаря фото на вкладышах легендарных жвачек «Турбо», а также участию в фильме «Ванганская полночь», снятого по мотивам одноименного аниме.

Nissan Laurel


Седан Nissan Laurel в 90-х годах запомнился как один из самых удачных автомобилей бизнес-класса. Речь идет о пятом поколении, выпускаемом в период с 1993 по 1997 год. Десятилетие также «захватило» несколько удачных версий, выпускаемых с 1997 по 2002 год. Всех их объединяет просторный хорошо укомплектованный комфортный салон.

Nissan Pulsar GTI-R


Спортивный Nissan Pulsar GTI-R является специальным автомобилем, созданным для участия в мировых чемпионатах автогонок раллийной серии. Он выпускался в период с 1990 по 1994 год. Для его основы был взят серийный кузов 3-дверного хэтчбека Pulsar, созданного для повседневной эксплуатации в условиях города.

Nissan Skyline GT-R


Место в рейтинге самых популярных и значимых автомобилей японского автопрома 90-х Nissan Skyline GT-R получил благодаря наибольшей технологичности спортивных модификаций. В восьмом поколении 1989-1993 годов выпуска фаворитом стала модель Nissan Skyline GT-R R32, улучшенная для гоночных соревнований. Двигатель модифицированной машины обладал мощностью в 500 л.с. Он позволил выиграть 4 чемпионата JTCC подряд, поставив новый рекорд в 1993 году. Техническое совершенствование серии продолжилось в девятом поколении GT-R R33, (с 1993 по 1999 год), а также и в десятом – GT-R R34, принимавшем участие в съемках кинокартин «Форсаж-1», «Форсаж-2», «Форсаж-4», «Форсаж-5», «Форсаж-6», «Форсаж-7» и «Гонки на автостраде Шуто».

SUBARU

В ТОП 90-х Subaru Impreza благодаря турбированной модификации, выпускаемой с 1992 по 2000 год. На основе модели с турбомотором была разработана машина с форсированным двигателем мощностью 250-305 л. с. для участия в раллийных гонках. Особую ценность среди коллекционеров получили три модификации: Subaru Impreza 22B, Subaru Impreza P1 и Subaru SVX. Однако роли в культовых картинах «Форсаж-4», «Форсаж-5» и «Форсаж-7» досталась Impreza WRX STi, а в «Форсаж-6» и «Форсаж-8» — BRZ.

TOYOTA

Toyota Celica

В истории 90-х годов Toyota Celica осталась как один из революционных спортивных автомобилей. За десятилетие было выпущено три поколения (5е 1990–1993 год, 6-е 1994–1999 год и 7-е 1999-2006 гг.), которые кардинально отличаются друг от друга внешним видом и включают большой перечень эксклюзивных сборок. Благодаря широкой популярности спорткар стал героем многочисленных компьютерных гонок. Старые геймеры чаще помнят его в культовом облике — бело-красно-зеленой ливрее красно-зелено-белого окраса Castrol.

Toyota Celica 6


Купе Toyota Celica 6 выпускалось в период с 1994 по 1999 год. Это была самая мощная модификация серии, финальная версия которой GT-Four отличалась алюминиевым капотом, улучшенным турбокомпрессором и фирменной подвеской Super Strut. Ограниченная партия в 2500 единиц также оснащалась водяным охлаждением, поднятым задним спойлером и системой уменьшения турбо-задержки.

Toyota Chaser


В 90-х Toyota Chaser прославилась турбированными модификациями, выпускаемыми в рамках четвертого поколения с 1989 по 1992 год, а также сериями пятого поколения, производимого с 1992 по 1996 год. Топовая сборка GT Twin Turbo оснащалась турбомотором на 280 л.с. и 6200 об/мин.

Toyota Cresta


В списке легендарных авто Японии из 90-х находится Toyota Cresta пятого поколения Х90, выпускаемого с 1992 по 1996 год, а также шестого х100 – годы производства 1996-2001. Серии обладали классически дизайном для тех времен, при этом выделялись современным оснащением.

Toyota Crown 140


Легендарная Toyota Crown 140 является девятым поколением, выпускаемым в период с 1991 по 1995 год. Отличительной внешней особенностью является жесткий закрытый кузов без центральных перегородок между пассажирскими дверями. Эти машины участвовали в съемках нескольких сезонов «Гонки на автостраде Шуто», а также в фильме «Бой с тенью-3»..

Toyota Mark II


Серия Toyota Mark II пополнила список легендарных автомобилей Японии 90-х благодаря турбированным модификациям седьмого поколения, выпускаемого с 1992 по 1996 год, а также восьмого 1996-2000 год производства. Особую популярность получили дрифт кары Toyota Mark II JZX-100 и JZX-90, которые и сейчас пользуются спросом среди автолюбителей.

Toyota MR-2


В истории 90-х запомнился Toyota MR-2 второго поколения, выпускаемый с 1990 по 1999 год. Этот двухместный автомобиль был ярким представителем спортивной классики своего десятилетия. В 1998 году в Японии был снят фильм «Over rev» с его участием.

Toyota Supra


В 1993 году Toyota Supra четвертого поколения стала прорывом, опередив по оснащению свое время. Ключевой особенностью был двигатель с двумя турбинами вырабатывающий 280 л. с. и 432 Нм крутящего момента. Он разгонял автомобиль за 5,1 секунды до 100км/1ч. Немалую роль в популярности среди автолюбителей и коллекционеров сыграл эксклюзивный дизайн, обеспечивающий высокие аэродинамические характеристики. Выпускался Toyota Supra A80 до 2002 года. Обладатель многих наград и участник многочисленных голливудских картин «сыграл» главную роль в фильме «Форсаж-1». Потом его привлекали для съемок «Форсаж-2», «Форсаж-5» и «Гонки на автостраде Шуто».

Ностальгия «крутых»

Надежные, стильные и довольно простые в эксплуатации японские машины 90-х оставили заметный след как в истории мирового автомобилестроения, так и в памяти многочисленных автолюбителей конца прошлого века. Некоторые из них нередко появляются на дорогах, вороша приятные воспоминания о «золотом периоде» японского автопрома…


Неубиваемые. Эксперты сравнили бэушных «немцев» с «японцами»

Эксперты CarPrice провели исследование и сделали выводы о том, чьи автомобили лучше — немецкие или японские.

Германия и Япония… Автовладельцы уже не одно десятилетие спорят, в какой из этих стран делают лучшие в мире машины. У каждого из автовладельцев есть личный опыт, а значит, свой собственный ответ на этот вопрос.

Эксперты CarPrice провели исследование (есть у Лайфа) и сделали выводы о том, чьи автомобили лучше. Для анализа они выбрали шесть наиболее распространённых брендов из Японии (Toyota, Nissan, Honda, Subaru, Suzuki, Mitsubishi) и пять — из Германии (Audi, Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Opel). Из сравнения исключили эксклюзивные модели и бренды дочерних компаний, выпускающие автомобили для локальных рынков.

В течение года (июль 2017-го — июль 2018-го) они осмотрели 31 670 машин производства немецких автоконцернов и 20 808 машин, произведённых японскими компаниями. Автомобили разделили по годам производства и сравнили состояние кузова, салона и агрегатов. Выводы основаны на накопленной статистике осмотров каждой машины по 600 параметрам.

По данным исследования CarPrice

— В среднем немецкие машины дороже, у них лучше состояние кузова и салона, но технически японские автомобили крепче и надёжнее, — говорится в результатах исследования.

Ниже конкретика по состоянию и стоимости автомобилей в зависимости от возраста.

До трёх лет

По данным исследования CarPrice

Автомобили в этой категории практически новые, большинство из них только добралось до первого ТО. Технических проблем практически нет, но состояние салона и кузова у «немцев» чуть получше.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Машины трёх из пяти японских брендов имеют идеальное техническое состояние нового авто. Состояние кузова и салона в целом равное, что неудивительно — все автомобили свежие. Любопытно, но в возрасте до трёх лет экспертам не попалось ни одного «Опеля» — по какой-то причине их на продажу не выставляли. Среди «немцев» в этой категории высший бал набирает BMW, а среди «японцев» — Honda.

По данным исследования CarPrice

— Общая таблица автомобилей из Германии и Японии до трёх лет показывает состояние всех брендов машин производителей, которые прошли осмотр в CarPrice, и не отражает среднее состояние и стоимость по топ-брендам. То же самое в каждом возрасте, — прокомментировал Лайфу представитель CarPrice тот факт, что среднее арифметическое по моделям не совпадает с показателем из колонки «Сумма» первой (общей) таблицы.

3–5 лет

Когда машины новые или почти новые, все они выглядят отлично и технически исправны. Различия между ними проявляются лишь с возрастом, когда вылезают конструктивные просчёты: некачественные грунт, окраска и железо приводят к коррозии; электрика начинает жить отдельной жизнью; пластмасса скрипит, а салон протирается.

По данным исследования CarPrice

Конечно, у машин «от 3 до 5» таких болезней пока нет, но определённые черты, присущие стране-производителю, становятся заметнее. В частности, экстерьер и интерьер остаётся за «немцами», а вот техническая часть — по-прежнему за «японцами». Причём разрыв между ними начинает расти.

По данным исследования CarPrice

Любопытно, что максимальный балл среди «немцев» набирает уже Mercedes (с минимальным отрывом), а вот среди «японцев» — лидерство у Suzuki.

По данным исследования CarPrice

5–7 лет

По данным исследования CarPrice

Данная категория характеризуется тем, что средняя цена немецкого и японского автомобилей сравнялись. В этом возрасте на первое место выходит надёжность — у «японцев» техническое состояние по-прежнему выше.

По данным исследования CarPrice

В немецком соревновании брендов лидеры снова поменялись местами: BMW по сумме баллов обгоняет извечного конкурента — Mercedes. А вот у «японцев» на первое место выходит Suzuki за счёт лучшего состояния кузова, салона и технической части.

По данным исследования CarPrice

7–10 лет

По данным исследования CarPrice

Годы берут своё. В этой категории существенной разницы в состоянии кузова и салона между «немцами» и «японцами» уже нет. Но вот японская надёжность по-прежнему высока. Более того, разрыв в 0,22 пункта — это довольно много.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Среди брендов мы видим очередную смену лидера среди «немцев» и стабильно высокий результат Suzuki.

Старше 10 лет

По данным исследования CarPrice

Машины старше десяти лет — это наглядный пример теста на живучесть, когда остаточную стоимость формирует не столько бренд, сколько реальное состояние агрегатов и кузова. При примерно средней одинаковой цене состояние кузова, салона, а также технические характеристики остаются за «японцами».

По данным исследования CarPrice

По сумме баллов лидерство среди «немцев» за BMW, среди японцев — Suzuki по-прежнему набирает больше других. Если же говорить о технической надёжности, то тут лидируют Mercedes и Toyota.

По данным исследования CarPrice

По мнению специалистов CarPrice, покупка машины в возрасте от двух до шести лет — это лучшее вложение средств, поскольку относительно новой она уже потеряла 30–40% стоимости, а затраты на её содержание ещё не слишком высоки. В этом диапазоне как «немцы», так и «японцы» примерно равны. При этом «немцы» дороже — престиж немецких автомобилей, качество отделки и богатство комплектаций крайне высоки.

— Но, если вы задумываетесь о покупке 710-летней машины, вы должны понимать, что поддержание её в работоспособном состоянии будет требовать затрат, которые с годами будут расти. По этой причине начиная с семилетнего возраста «японец» выглядит предпочтительнее — согласно нашим данным, надёжность японских машин выше, а стоимость самого авто сопоставима с немецким. То, что реже ломается, реже требует вложений, а «японцы» не зря считаются «неубиваемыми». Однако рано или поздно ломается всё — помните об этом. Возможно, лучше подождать и купить автомобиль свежее? — рекомендуют авторы исследования.

Рейтинг лучших японских марок автомобилей по надежности

На чтение 4 мин. Просмотров 52 Опубликовано Обновлено

Автопромышленность Японии пошла в гору высокими темпами не так давно, но за незначительный промежуток времени, эта страна добилась феноменальных результатов на рынке продаж. Сегодня надежные японские автомобили высоко ценят во всём мире, но особую любовь к ним питают российские автолюбители. Это не случайность. Автомобили, произведённые в «стране восходящего солнца», десятки лет бороздят наши проблемные дороги, и стоит отметить, что справляются с выбоинами и ямами на все сто процентов.

К прочим преимуществам этих автомобилей стоит отнести такие немаловажные факторы, как неприхотливость к качеству бензина, устойчивость к любым погодным условиям, недорогое обслуживание. Что еще нужно для счастья настоящему автолюбителю? Предлагаем оценить рейтинг японских автомобилей по маркам.

Toyota

В своём время основатель компании Toyota решил изменить своё направление деятельности, и вместо ткацких станков, решил производить автомобили. Сегодня компания занимает лидирующие места по продажам своих автомобилей во всём мире. Россия не является исключением, которая активно сотрудничает с восточным соседом. В различных регионах нашей страны разные показатели процента покупок машин марки Toyota, но, например, в Приморье, авто от компании Toyota занимает около 90% от общего числа приобретённых автомобилей.

За что ценят так продукцию этой компании, а это, прежде всего:

  • Простая, но эффективная конструкция;
  • Доступная цена на комплектацию;
  • Высокая надёжность;
  • Неприхотливость и стабильная работа на наших дорогах.

Лучшие японские автомобили от этой компании раскупаются со скоростью света. Такие люксовые модели, как Lexus, давно себя зарекомендовали, как престижные и самые надёжные японские автомобили. Но есть и другая продукция, которая также высоко ценится: Corolla, Camry, Land Cruiser.

Honda

В нашей стране Honda весьма популярная марка, так как автомобили от этой компании привлекательны внешне, агрессивны по своим техническим характеристикам, а еще их относят к классу самые надежные японские автомобили наряду с Toyota. Но, если это Accord, или же это спорткар, то к такому транспорту нужно относится с осторожностью: бензин приемлемого качества, масло высоко качества, езда по ровной дороге.

Если соблюдать эти правило, то “железный друг” от марки Honda прослужит ни один год, при этом не заставит владельца врасплох, не подведёт в самый ответственный момент, да и вообще, будет доставлять только одно удовольствие.

Nissan

Лучшие японские марки автомобилей славятся своим качеством сборки, качеством металла. Продукция от компании Nissan строго придерживается стандартов, которые и позволяют Nissan конкурировать с Toyota. Отличная трансмиссия, тяговитый двигатель, но вот подвеска от японских производителей слабовата для наших дорог.

Шарнирные соединения быстро изнашиваются, и подвеска приходит в непригодность из-за низкого качества покрытия дорожного полотна. В остальном транспортные средства от Nissan если не идеальны, то практически таковыми являются.

Subaru

Рейтинг японских автомобилей был бы неполным без этой марки. Большинство транспортных средств от Subaru отлично подходят для российских дорог, ведь эти автомобили отличаются высоким качеством сборки двигателя, который защищен снизу металлическим поддонам, а на наших дорогах – особенно актуально.

Но многие опасаются заводить такое авто у себя в гараже, ведь Subaru оснащает свои машины оппозитным типом двигателя, который в случае выхода из строя принесут головную боль российскому владельцу авто. Ведь в России оппозитные двигатели – сущая редкость, поэтому и их обслуживание выливается в круглую копеечку.

Mazda

Японские марки машин Mazda 2 и Mazda 3 в своё время навели немало шума. Эти машины по праву можно считать, как легендарные автомобили с роторным двигателем. В нашей стране, при виде ротора, у специалистов технического обслуживания возникают проблемы, так как иметь дело с таким типом двигателя приходится нечасто.

Это часто и отпугивает российских автолюбителей от покупки Mazda. К тому же, стоит отметить, что подвеска, как и у автомобилях Nissan, в Mazda слабая, и на наших дорогах быстро даёт сбой. Но в целом продукция от Mazda на высоком уровне, и если ездить по городу, а если за городом, то по ровной дороге, то проблем с автомобилем вовсе не будет.

Какие японские автомобили самые надежные старше 10 лет

Приобретение подержанной машины – всегда риск, так как неизвестно, как она обслуживалась и правдивы ли показания пробега. Поэтому в данной ситуации лучше всего отдавать предпочтение автомобилям, которые хорошо зарекомендовали себя и имеют большой ресурс, что позволяет нормально эксплуатировать их и в наши дни. Многие считают, что самые надежные – японские автомобили, благодаря качеству сборки и использованию наиболее современных на момент производства технологий. Это один из популярнейших вариантов на вторичном рынке в нашей стране.

Что отличает японские автомобили

Машины из Японии отличаются от европейских, американских и отечественных брендов. Большинство производителей заслужили хорошую репутацию еще с 80-90-х годов прошлого века, но и в нулевых они выпускали отличные авто, многие из которых без проблем эксплуатируются и по сей день. Среди важных преимуществ выделяют несколько аспектов:

  1. Надежность двигателей. Японское качество – это не просто слова, силовые агрегаты многих моделей без проблем выдерживают пробег в 300-500 тысяч, а отдельные рассчитаны на еще большие дистанции – до миллиона километров. Конечно, есть и менее удачные модификации. Информации много, поэтому найти хорошее решение не составит труда.
  2. Невысокие цены на запчасти и ремонт. За счет близости Японии и налаженных каналов поставок можно без проблем найти нужные детали. Кроме того, практически во всех регионах есть сервисы, специализирующиеся на «японцах».
  3. Использование лучших технических решений. Это обеспечивает стабильную работу и большой ресурс подвески и других деталей. Многие марки постоянно участвуют в гонках, и лучшие решения переносят и на гражданские модели, это существенно увеличивает надежность и стойкость к высоким нагрузкам.
  4. Хорошая комплектация. Если сравнивать разные варианты за одинаковые деньги, в японском всегда будет больше полезных дополнений – электростеклоподъемники, климат-контроль, различные системы безопасности и т.д.
  5. Грамотная эргономика и привлекательный внешний вид. Многие авто и на сегодняшний день выглядят современно, а салон обычно продуман до мелочей, что делает вождение удобным и безопасным.
  6. Доступные цены. По стоимости машины сопоставимых годов из Японии стоят дешевле немецких или американских аналогов.

Есть и определенные недостатки, которые также нужно учесть, так как они влияют на эксплуатацию и могут вызвать определенные проблемы:

  1. Тонкое лакокрасочное покрытие. Заводской слой тоньше, чем на европейских моделях, из-за чего может быть затруднена полировка.
  2. Металл кузова намного мягче, чем у иномарок из других стран. Поэтому без должной обработки кузов быстро повреждается коррозией.
  3. Не очень хорошая шумоизоляция в моделях среднего и бюджетного сегмента. Конечно, можно устранить проблему, но это будет стоить немалых денег.
  4. Большое количество электроники. Со временем она выходит из строя, ремонт обходится недешево, зачастую найти проблему без диагностического оборудования невозможно.

В целом, японские авто можно назвать хорошим выбором для тех, кто хочет приобрести не новую машину за разумные деньги. Самое главное – искать вариант в хорошем состоянии: это основной критерий для машин, которым больше 10 лет. Они служат долго и редко ломаются, но только при условии, что нормально обслуживались на протяжении всего периода эксплуатации.

Важно! 

Если нужен «заряженный» автомобиль, выбор среди японских моделей будет просто огромным. При этом по надежности они превосходят практически все европейские авто.

Лучшие японские автомобили старше 10 лет: самые надежные модели

В списке сверхнадежных автомобилей есть разные варианты, поэтому можно подобрать машину на любой вкус. При этом стоит помнить о том, что цена может варьироваться в больших пределах, тут нет ограничений, все зависит от региона, состояния автомобиля, комплектации и других важных аспектов.

Toyota Camry XV40

Модель входит в большинство топов и зарекомендовала себя как надежная. Данная модификация производилась с 2006 до 2011 года. Дизайн привлекательный и до сих пор выглядит современно, при этом авто не требует особого ухода, чаще всего хватает плановых ТО. Особенности:

  1. Может быть два типа двигателей – на 2,4 (167 л.с.) и 3,5 (277 л.с.) литров. Оба мотора имеют хороший ресурс и при надлежащем уходе выхаживают от 350 до 500 тысяч километров, а иногда и значительно больше. Первый пользуется большой популярностью, так как он экономичнее.
  2. Вариантов КПП 3. Механическая пятиступенчатая модификация ставилась только с мотором 2,4 л, с ней нередко возникают проблемы после 100 тыс. пробега. Автомат с пятью диапазонами – простая и надежная система, по которой меньше всего вопросов. Шестиступенчатый автомат менее надежен, нередко возникают проблемы при пробегах свыше 150 тысяч.
  3. Подвеска достаточно прочная и неплохо работает на российских дорогах, единственный нюанс – сложный процесс замены нижних рычагов спереди. А вот с ручным тормозом проблем намного больше, это считается слабым местом данной модели.

При покупке стоит обращать внимание на историю обслуживания и качество лакокрасочного покрытия. Кузов достаточно надежный, но если авто побывало в ДТП, может нарушиться геометрия, а на поврежденных участках намного больше проявляется ржавчина.

Honda CR-V

В 2000 годах выпускались модели второго и третьего поколения. Есть как варианты с правым рулем, так и леворульные модификации. Авто относится к так называемым паркетникам, поэтому подойдет и для езды по умеренному бездорожью.

Особенности таковы:

  1. Достаточно просторный салон. При необходимости задние сиденья быстро складываются – можно перевозить габаритные грузы.
  2. Двигатели неприхотливы, на выбор есть несколько вариантов, все они отличаются малым расходом топлива.
  3. Проходимость на хорошем уровне. При соответствующих навыках водителя можно преодолеть даже достаточно серьезное бездорожье.
  4. Не очень высокое качество пластика на панели, который легко царапается. Также многие отмечают жесткие сиденья.

Одной из проблем автовладельцы называют мягкость тормозных колодок: этот расходник нужно менять на порядок чаще, чем обычно. Еще один недостаток – не очень хороший обзор из-за массивных стоек. Кроме того, в сырую погоду стекла сильно потеют и печка плохо справляется с их очисткой.

К сведению! 

Стандартная стереосистема не очень качественная, любителям хорошего автозвука придется модернизировать ее.

Toyota Yaris

Модель, которая вошла во всевозможные рейтинги надежных авто и остается одной из лучших и по сей день. В 2000 годы выпускались первое и второе поколение. Многие считают, что это самые лучшие версии, по качеству сборки превосходящие последующие модификации.

Особенности:

  1. Удобство при езде в городе. За счет небольших габаритов машину удобно парковать, при этом салон не очень маленький, в нем удобно располагаться даже достаточно крупным людям.
  2. Двигатели надежны и долговечны, чаще всего устанавливались агрегаты объемом от 1 до 1,3 литров. Коробки разного типа, можно подобрать решение на свой вкус, при этом откровенно неудачных вариантов нет.
  3. Большинство владельце отмечают небольшой расход топлива, особенно если ездить на механической коробке передач. А если взять модель с двигателем мощностью от 100 л.с., машина порадует отличной динамикой.

Для тех, кому нужен салон побольше, хорошо подойдет Toyota Verso, также есть модели в седане. Лучше брать хорошую комплектацию с кондиционером, летом в машине очень жарко без него.

Mitsubishi Lancer

В 2000 годы выпускались варианты восьмого и девятого поколений, а также рестайлинговые модификации. Машина подойдет тем, кто ценит динамику и хорошую управляемость, «Лансер» особенно популярен у молодежи за спортивный характер. Особенности таковы:

  1. Двигатели имеют объем от 1,3 до 2,0 литров, их выбор различается в зависимости от рынка сбыта машины. Мощность начинается от 100 л.с., даже самый маленький мотор дает неплохую динамику.
  2. Можно найти модели как с механикой, так и с автоматом, а автомобили с японского рынка оснащались и вариаторами. Силовые агрегаты и трансмиссия надежны, при аккуратной эксплуатации служат долго.
  3. При езде по плохим дорогам подвеску придется менять часто, есть проблемы с заказом оригинальных запчастей и стоят они немало. Также к минусам можно отнести малый клиренс.

В целом, машина неплохая, расход топлива невысокий при ярко выраженном спортивном характере. Но с годами начинает возникать множество мелких проблем с электроникой в салоне. Также нужно вовремя обслуживать двигатель, чтобы он работал долго.

К сведению! 

Звукоизоляция в Лансере не очень хорошая, поэтому лучше уложить дополнительный слой, чтобы не ездить в постоянном шуме.

Toyota Corolla

Удобное компактное авто, которое пользуется большой популярностью у нас в стране. В нулевые годы выпускали варианты девятого и десятого поколения, на вторичном рынке много предложений и в наши дни. Основные особенности:

  1. Чаще всего встречаются двигатели объемом 1,4 и 1,5 литра. Они достаточно надежны, имеют большой ресурс, единственный нюанс – нужно обязательно заменить цепь привода ГРМ после 200 000 пробега.
  2. Больше всего машин с механикой, но есть и автоматы. Если найти вариант с японского рынка, там может быть и роботизированная КПП.
  3. Расход небольшой, даже зимой по городу он может составить 10 л. Чтобы двигатель ходил долго, его нужно вовремя обслуживать и менять расходники.

При покупке нужно осматривать кузов на наличие ржавчины, так как нередко продают битые машины, которые гниют намного сильнее. Также могут возникать мелкие проблемы с электроникой, но они устраняются с небольшими затратами. Подвеска надежная, при езде могут быть небольшие стуки, по отзывам владельцев – это нормально.

Mazda MX-5

Любителям авто с открытым верхом и спортивным характером эта модель подойдет как нельзя лучше. В 2000-х выпускались варианты разных поколений, но все они имеют схожие характеристики и различаются главным образом по внешнему виду.

Что касается нюансов:

  1. Чаще всего установлены моторы на 1,8 или 2,0 л с высокими показателями мощности. Это обеспечивает хорошую динамику разгона.
  2. Модель отличает отличная устойчивость, она хорошо держит дорогу даже при резких маневрах. Но при этом клиренс небольшой, что может создавать проблемы.
  3. Ходовая часть, двигатель и трансмиссия надежны, имеют большой ресурс и при нормальном обслуживании ходят очень долго.

Из-за того, что авто делали как можно легче по весу, есть вопросы со звукоизоляцией. Также нужно учитывать, что машина двухместная, а посадка в ней полулежа – это может создавать определенные проблемы. Багажник небольшой, но для поездок в магазин его вполне хватает.

Важно! 

Со временем мягкий верх изнашивается, плюс на скорости часто присутствует шум ветра. Поэтому желательно найти машину со складываемой жесткой крышей, она намного долговечнее.

Nissan Almera

Еще один вариант из бюджетного сегмента, который даже после 10 лет эксплуатации сохраняет надежность и ломается крайне редко при нормальном обслуживании. Есть модели в кузове хэтчбек и седаны, в которых объем багажника намного больше.

Характерные особенности:

  1. Внешний вид и салон не отличаются изяществом – это скорее рабочее авто на каждый день. При этом комплектация неплохая и есть практически все дополнения для удобной езды.
  2. Двигатели надежные при нормальном обслуживании, но при этом расход бензина может быть достаточно высоким (до 10 л), особенно в зимний период.
  3. Хорошо держит дорогу, подходит для городских условий. Но звукоизоляция оставляет желать лучшего.
  4. Запчасти стоят недорого, что немаловажно для подержанного авто.

В целом можно назвать «Альмеру» одной из самых дешевых в обслуживании моделей. Стоит отметить малый клиренс, поэтому по бездорожью ездить на таком авто не очень комфортно. Еще один минус в хэтчбеке – отсутствие заднего дворника: при езде в сложных погодных условиях видимость ухудшается.

Toyota RAV4

Еще один паркетник, который можно найти как с передним, так и с постоянным полным приводом. В 2000 годы производили второе и третье поколения, и многие автомобилисты считают, что это самые лучшие модели, так как у новых появилось много дополнительных проблем.

Особенности такие:

  1. Есть кузова в трехдверном и пятидверном исполнении. Второй вариант удобнее в семейном пользовании, первый меньше ржавеет из-за цельной конструкции.
  2. На машине устанавливались двигатели объемом от 1,6 до 2,4 л, также есть двухлитровый дизель. Ресурс – не менее 300 тыс. км, но нередко возникают вопросы по АКПП после 150 тыс. Часто выходит из строя электронный блок управления.
  3. Звукоизоляция, как и во многих японских авто, оставляет желать лучшего. Особенно много шума из-под арок, при быстрой езде приходится разговаривать очень громко.

Следует отметить, что при частых прогревах и езде преимущественно по городу расход намного выше, чем указано в инструкции по эксплуатации. Любители хорошей музыки отмечают, что акустика в машине не самая качественная.

Важно! 

Авто подойдет и для высоких людей с ростом за 190 см, посадка очень удобная.

Все описанные варианты и в возрасте более 10 лет надежны и могут долго эксплуатироваться без поломок. Главное – обслуживать машину вовремя, так как элементы неизбежно изнашиваются и требуют большего внимания. Если дороги плохие, нужно быть готовым к частому ремонту подвески.

99 самых важных японских слов (и фраз), которые вам нужно начать говорить прямо сейчас

Вы готовы начать говорить по-японски прямо сейчас?

Даже если вы только что подумали об изучении японского языка сегодня, вы можете начать говорить с первого дня!

Если вы изучаете японский язык, чтобы подготовиться к поездке в Японию или к языковому обмену, неплохо было бы выучить основные японские слова и фразы, чтобы сдвинуть с мертвой точки. Предлагаю вам этот список, чтобы помочь вам начать работу!

Может быть немного страшно знать, с чего начать.Каждый раз, когда вы изучаете новый язык, особенно тот, где система письма сильно отличается, может быть сложно установить связь между грамматикой, заученными словами и составлением предложений. Но не переживайте по этому поводу.

Хотя сейчас я часто разговариваю с партнерами по обмену японским языком, так было не всегда. Мне тоже сначала было трудно по-настоящему начать говорить по-японски.

Эти базовые японские слова и фразы помогли мне познакомиться с другими на японском языке.И в этом весь смысл, не правда ли?

Выучив несколько стандартных фраз и слов, которые можно использовать для продолжения разговора или для задания вопросов, вы сможете немного расслабиться во время разговора.

Итак, конечно, вы должны знать свои основные 挨 拶 ( aisatsu : «привет») и основные японские слова.

В этой статье я также рассмотрю вопросы, классные японские слова и милые японские слова и выражения, чтобы действительно продвинуться в вашем разговоре.

Как только вы выучите эти японские слова, вы произнесете め っ ち ゃ か っ こ い ( meccha kakkoi : «очень круто»).

Примечание редактора: прежде, чем мы начнем, если вы ищете онлайн-курс японского, вот курс, который я действительно рекомендую: «Открытый японский — изучение японского через силу рассказа», курс с новым увлекательным методом.

Вот небольшой видеоролик «Японские слова для начинающих», который я сделал, чтобы вы начали:

Теперь все 99 самых важных японских слов и фраз:

Японские поздравления на каждый день

お は よ う ご ざ い ま す! ( Ohayou Gozaimasu : «Доброе утро!»)

Официальный способ поприветствовать кого-то утром, вы можете использовать его с коллегами, незнакомцами или начальством.С друзьями и семьей вы можете сократить его, сказав お は よ う! ( Ohayou : «Доброе утро!»)

こ ん に ち は ( Konnichiwa : «Привет» или «Добрый день»)

Это довольно формальное приветствие, и обычно не так, как вы приветствуете друзей и семью. Он используется для незнакомцев или официальных ситуаций. Но это самое стандартное приветствие для приветствия.

あ ー 、 ___ さ ん。 ( Ahh, _-san : «Ах, мистер / миссис _»)

Хотя говорящим по-английски это может показаться странным, приветствие кого-то просто «Ах!» как будто вы удивлены, увидев их, встречается чаще всего.Вы приветствуете их этим восклицанием и их именем, за которым следует соответствующий суффикс («-san» является стандартным и подходит для большинства людей). Вы задаете ему вопрос, например, о погоде. Кстати…

い い 天 気 で す ね! ( Ii Tenki desu ne : «Хорошая погода, да!»)

い い ( ii ) означает «хорошо», а 天 気 ( tenki ) означает погоду. Таким образом, вы можете заменить い い любым словом, подходящим для дня, но это обычное приветствие.

元 気 で す か ( Genki desu ka : «Как дела?»)

Хотя это инстинкт — всегда приветствовать всех словами: «Как дела?» на английском это не относится к японскому.Приветствовать друзей и семью этой фразой каждый раз, когда вы их видите, немного странно. И это неудобно, когда говорят с незнакомцами (часто незнакомые люди даже не кивают и ничего не говорят). Эта фраза на самом деле используется только тогда, когда вы уже давно не видели человека.

久 し ぶ り! ( Hisashiburi : «Давно, не смотри!»)

Если вы не видели кого-то около 3 недель или дольше, то вас часто встретят し ぶ り! Это когда хорошо проследить, 気 で す か?

こ ん ば ん は ( Konbanwa : «Добрый вечер»)

Это произносится вечером во время обеда.Это формальное приветствие.

お や す み な さ い ( Оясуми Насай : Спокойной ночи)

Когда вы желаете спокойной ночи близкому человеку, вы можете сократить его, сказав お や す み ( oyasumi : «ночь!»)

じ ゃ ま た ( Ja Mata : «Увидимся позже» или «До свидания»)

Хотя вы, вероятно, знаете, что さ よ う な ら ( sayounara ) — это «до свидания», в нем очень сильное чувство завершенности, почти как будто вы больше не увидите этого человека. Так что часто лучше сказать じ ゃ ま た.Другие варианты: じ ゃ ね ( ja ne : «увидимся»), バ イ バ イ ( baibai : «пока-пока») и お 元 気 で ( o-genki de : «береги себя»).

Прочее Aisatsu (Приветствия) в повседневной жизни

た だ い ま ー ( Tadaima- : «Я дома»)

Когда кто-то приходит домой или вы приходите домой, вы объявляете об этом этой фразой. Затем тот, кто дома, отвечает…

お か え り な さ い ( Okaeri Nasai : «Добро пожаловать домой» или «Добро пожаловать обратно»)

Вы также можете использовать эти две фразы, чтобы поприветствовать коллегу, если он вернулся на работу откуда-то еще, например, с деловой встречи или из поездки.

失礼 し ま す ( Shitsurei Shimasu : «Пожалуйста, извините меня (за уход)»)

Когда вы уходите раньше кого-то, вы говорите это как извинение за то, что ушли раньше него. Вы всегда хотите сказать это перед уходом, особенно на работе, потому что вы оставляете их закончить работу в течение дня.

お 疲 れ 様 で し た。 ( Оцукаресама Дешита : «Вы, должно быть, устали» или «Спасибо за вашу тяжелую работу»)

Вы говорите это в ответ на 失礼 し ま す («пожалуйста, извините, что ушел») в знак благодарности за их тяжелую работу в тот день, но это можно использовать во многих других ситуациях.

Каждый раз, когда кто-то усердно работает, вы можете сказать это в знак признательности за его упорный труд — как ребенок, который хорошо справился и выполнил домашнее задание. Вы также можете использовать его в качестве приветствия, когда кто-то возвращается с тяжелой задачи.

行 っ て き ま す (

Softskill — деловой английский | Блог Pdtunasmekar

Деловой английский

(взято из MAKET LEADER)

УСТАНОВКА 1

БРЕНДОВ

А.Составьте список ваших любимых брендов. Тогда ответьте на эти вопросы.

1. Это международные или национальные бренды? Это национальные бренды

2. Каким имиджем и какими качествами обладает каждый? Используйте следующие слова и фразы, чтобы помочь вам. Имидж и качество каждой марки круто и модно

Соотношение цена / качество, роскошь, неподвластная времени, хорошо сделанная Верхняя часть диапазона, прочная, недорогая, крутая, надежная, стильная, модная, сексуальная

3.Почему люди покупают бренды? Потому что люди хотят одеваться стильно и модно

4. Как вы думаете, почему некоторые люди не любят бренды? Потому что бренды не надежны

5. Насколько вы лояльны к выбранным брендам? Буду лояльным, если продукция этих брендов качественно сделана и будет в максимальной комплектации

Например, когда вы покупаете джинсы, всегда ли вы покупаете Levi’s

?

Б.Согласно недавнему опросу, указанные ниже бренды входят в первую десятку мира. Как вы думаете, какой номер один? Расставьте остальных по порядку.

Marlboro Nokia Mercedes General Electric Intel

IBM Microsoft Coca — кола Mc Donald’s Disney

Ответ:

1. Coca-cola

2. IBM

3. Microsoft

4. GE

5. Nokia

6.Макдональдс

7. Intel

8. Дисней

9. Mercedez Benz

10. Мальборо

«Взято из сайта Rank of Global Brands»

Словарь

Управление брендом

A. Сопоставьте эти слова «партнерства» с их значениями.

БРЕНД

ТОВАР

1. Верность (J) а. название, данное продукту компанией, которая его производит.
2. Изображение (C) г. использование существующего названия на другом типе продукта
3. растяжение (B) с. идеи и убеждения людей о бренде
4. осведомленность (E) г. тенденция всегда покупать определенную марку
5. имя (A) e. насколько люди знакомы с брендом
6. запуск (I) ф. набор продукции фирмы
7.жизненный цикл (D) г. использование известного человека для рекламы товаров
8. диапазон (F) ч. Когда продукты используются в фильмах или телепрограммах
9. размещение (В) я. Вывод продукта на рынок
10. подтверждение (G) Дж. время, в течение которого люди продолжают покупать товар

B. Завершите эти предложения сочетаниями слов из упражнения A

БРЕНД

1.создание Virgin Cola, Virgin Air, Virgin Rail и Virgin Bride — пример

марка растяжки ………. (Contoh)

2. Потребители, которые всегда покупают Levi’s, когда им нужна новая пара джинсов, демонстрируют

Узнаваемость бренда

3. Недостаточно людей узнают наш логотип; нам нужно потратить намного больше на повышение Имидж бренда

ПРОДУКТ

1. Реклама Дэвида Бекхэма Vodafone является примером… одобрения продукта …… (contoh)

2.A Запуск продукта состоит из внедрения, роста, зрелости и упадка.

3. Использование автомобилей BMW и телефонов Nokia в фильмах о Джеймсе Бонде — примеры Размещение продукта .

A. Составьте собственные предложения, используя слово «партнерство» в упражнении A.

Чтение

Аутсорсинг производства

A. Почему некоторые компании производят предметы роскоши за границей, а не дома?

Потому что они доверяют качеству продукции

Б.Прочтите статью и ответьте на эти вопросы.

1. Какие бренды упомянуты? Вы знаете, из какой они страны? Барберри

(Италия), Coach (США), Prada (Италия), Gucci (Италия)

2. Какие компании производят всю свою продукцию в своей стране? Prada производит всю свою продукцию в своей стране

Сделано в Европе

Джо Джонсон, Фред Капнер и Ричард МакГрегор

Почти все модные бренды, за исключением ведущих брендов супер-роскоши, либо уже производят в Азии, либо думают об этом.Американский производитель кожаных изделий Coach является классическим примером. За последние пять лет он увеличил всю свою валовую прибыль за счет производства исключительно на рынках с низкими издержками. В марте 2002 года он закрыл свой последний завод в Ларесе, Пуэрто-Рико, и передал всю свою продукцию на аутсорсинг.

Burberry имеет множество лицензионных соглашений в Азии. В 2000 году было принято решение продлить лицензию Sanyo в Японии на 20 лет. Это означает, что почти половина продаж Burberry по розничной стоимости будет по-прежнему производиться по лицензии в Азии.В то же время японские потребители предпочитают продукцию группы европейского производства.

В настоящее время Sanyo удовлетворяет этот спрос на снобистскую альтернативу продукции Burberry, производимой на ее заводах по всей Азии, открывая флагманский магазин в токийском районе Гиндза, где продается продукция Burberry, импортированная из Европы.

В интервью FT многие руководители говорят, что ведущие люксовые бренды по-прежнему будут восприниматься, особенно в Азии, как европейские. Доменико Де Соле из Gucci говорит: «Азиатские потребители действительно верят — правда это или нет — что роскошь приходит из Европы и должна производиться там, чтобы быть лучшими.’

Серж Вайнберг, генеральный директор Pinault Printemps Redoute, контролирующей Gucci, заявляет, что не будет переносить производство берегового производства Gucci. Тем не менее, некоторые в отрасли признают, что изменения могут быть не за горами даже для суперлюксих брендов. Патрицио Бертелли, генеральный директор Prada, говорит: «Лейбл« Сделано в Италии »важен, но то, что мы действительно предлагаем, — это стиль, а стиль — это выражение культуры». Поэтому он признает, что качественные модные вещи не всегда нуждаются в будет произведено в Италии.

Амитава Чаттопадхай, профессор маркетинга бизнес-школы Insead, говорит: «Бренд — это набор ассоциаций в сознании потребителя, и одна из них — страна происхождения. . Для предметов роскоши решающую роль играет бренд. Повредить его — это кардинальный грех, и ни один бренд-менеджер не захочет найти неправильный баланс между местом производства и имиджем бренда ».

Из Financial Times

ФИНАНСОВЫЕ ВРЕМЯ

Газета мирового бизнеса

C Какое из этих утверждений верно? Исправить неправильные.

1. Coach больше не имеет завода в Пуэрто-Рико. ( истина)

2. Coach, как и многие другие компании, передает свой продукт на аутсорсинг для снижения затрат. (верно)

3. Некоторые японцы предпочитают покупать продукцию Burberry, произведенную в Европе, а не в Японии. ( истина)

4. Магазин Sanyo в Токио продает продукцию Burberry, произведенную в Азии. (ложь)

5.По словам Доменико де Солле, лучшие предметы роскоши производятся в Японии. (ложь)

6. Gucci планирует передать часть своей продукции на аутсорсинг. (ложь)

7. Партицио Бертелли считает, что модные предметы роскоши всегда должны производиться в

.

Европа (ложь)

8. Амитава чаттопадхьяй говорит, что компаниям необходимо уделять особое внимание тому, где они производят свою продукцию. (верно)

А.Выберите лучшее резюме статьи.

а. Большинство производителей люксовых брендов не желают производить свои товары в странах с низкими ценами, поскольку считают, что это нанесет ущерб имиджу их бренда.

г. Большинство производителей ведущих брендов теперь производят свои товары в странах с низкими ценами. Потребителей больше не волнует, где производятся товары.

г. Азиатские потребители считают европейские предметы роскоши качественными. Текущая тенденция производства таких товаров в Азии может нанести ущерб репутации этих люксовых брендов.

Обзор языка

Настоящее простое, а настоящее непрерывное.

Простое настоящее и непрерывное настоящее имеют несколько применений.

* Мы используем Present simple для предоставления фактической информации, например, о деятельности компании.

Coach передает всю свою продукцию на аутсорсинг.

Передает ли Burberry на аутсорсинг свою продукцию?

* Мы используем Present simple, чтобы говорить о повседневных делах или привычках.

Я всегда покупаю костюмов Армани. У вы обычно покупаете дизайнерских брендов?

* Мы используем настоящее продолжение, чтобы говорить о текущих ситуациях и проектах.

Sanyo теперь реагирует на это требование .

* Мы используем Present Continuous, чтобы говорить о временных ситуациях.

Мы, , сейчас тестируем нового бренда.

A. Какие из приведенных ниже выражений времени мы обычно используем с Present Simple?

Всегда, как правило, обычно, обычно, обычно, часто, никогда, регулярно, иногда, редко, в наши дни, когда, часто, каждый день, время от времени и т. Д.

Б.Какие выражения времени мы обычно используем с настоящим продолжением?

Сейчас, сегодня, прямо сейчас, в настоящее время, сегодня вечером, завтра, сегодня днем, скоро, через несколько дней, сегодня утром и т. Д.

Какие используются с обоими?

Обычно (Простое настоящее время )

В этом году (Простое настоящее непрерывное время)

Ежедневно (Простое настоящее время )

Сейчас (Простое настоящее непрерывное время)

Часто (Простое настоящее время )

Сегодня (Простое настоящее время и Простое настоящее непрерывное время )

Раз в месяц (Простое настоящее время )

Текущее время (Простое настоящее непрерывное время)

На данный момент (Простое настоящее непрерывное время)

В наши дни (Простое настоящее непрерывное время)

А.Дополните эти предложения настоящим простым или настоящим непрерывным

форм глаголов в скобках.

1 а. В этом году мы пытаемся (попытаться) разработать бренд с индивидуальностью.

г. Обычно мы разрабатываем (разрабатываем) бренды, которые что-то говорят.

2 а. Мощные торговые марки создают (создают) сильную лояльность клиентов.

г. На данный момент мы ищем (ищем) новый бренд, который предлагает что-то

о преимуществах и качествах продукта.

3 а. L’Oreal продает (продает) косметику и туалетные принадлежности клиентам по всему миру.

г. В этом году L’Oreal инвестирует (инвестирует) более 180 миллионов фунтов стерлингов в НИОКР

4 а. Отдел маркетинга всегда сохраняет (укладывается) в пределах своего бюджета.

г. Поскольку в прошлом году компания понесла убытки, отдел маркетинга пытается снизить затраты (попробуйте).

A. Заполните приведенный ниже текст существующей простой или существующей непрерывной формой

глаголов в скобках.

На данный момент я работаю (работаю) в косметической компании. Предлагаем полный ассортимент косметических средств и продаем (продаем) косметику и туалетные принадлежности по всему миру. Наша основная косметическая марка доминирует (доминирует) на французском рынке, а в настоящее время хорошо себя чувствует и в остальной Европе.Фактически, бренд становится все более и более популярным во всем мире, и наша доля на рынке растет с каждым днем ​​ (растет).

Мы обычно разрабатываем (разработка) и расширяем (расширяем) продукты под нашим существующим брендом. Бренд отличительный и выделяется (выделяется) среди конкурентов. Однако в этом году мы создаем (создаем) совершенно новый бренд косметики.

Обсуждение

Две акции

А. Работа в паре. Студент А читает пример 1 и отвечает на вопросы. Учащийся Б прочитает пример 2 и ответит на вопросы.

Случай 1: Харлей Дэвидсон.

В 2003 году бренду Harley Davidson исполнилось 100 лет. Хотя имидж бренда основан на духе дикой и бунтарской молодежи, такой как Марлон Брандо в фильме «Дикий» (1954), типичный потребитель сильно отличается.Скорее всего, это будут богатые бухгалтеры среднего возраста, пытающиеся вернуть себе молодость. Средний возраст покупателей Harley Davidson — 46 лет по сравнению с 36 годами в остальной мотоциклетной индустрии. На вечеринке по случаю столетнего юбилея неожиданным выступлением оказался Элтон Джон, а не Rolling Stones, как многие ожидали. Это заставило многих из 150 000 гонщиков и дилеров покинуть мероприятие очень недовольными. Хотя продажи и прибыль Harley Davidson росли за последние 18 лет, многие люди видят проблемы в будущем.Проблема заключается в типичных покупателях Harley Davidson из поколения бэби-бума (1946–1964), и по мере того, как эти клиенты становятся старше, рынок Harley Davidson может сокращаться.

1. Каков имидж бренда Harley Davidson? В основе имиджа бренда Harley Davidson лежит дух дикой и бунтарской молодежи, такой как Марлон Брандо в фильме «Дикий» (1954)

2. Почему многие люди были недовольны музыкой на вечеринке? Потому что на вечеринке по случаю столетия неожиданным выступлением оказался Элтон Джон, а не Rolling Stones, которых многие ожидали.

3.Какие проблемы могут возникнуть у Harley Davidson в будущем? Проблема заключается в сокращении рынка, поскольку типичные клиенты Harley Davidson относятся к поколению бэби-бум (1946–1964) и по мере того, как эти покупатели становятся старше

4. Что может сделать Harley Davidson, чтобы сохранить продажи? Следует ли ему изменить имидж своего бренда?

Стоит ли искать новые сегменты рынка? Следует ли расширять свой бренд? Я считаю, что Harley Davidson следует искать новый сегмент рынка

Случай 2: JCB

JCB — всемирно известная инжиниринговая компания.Он был основан в 1945 году Джозефом Сирилом Бэмфордом. Он начал свой бизнес, работая один в небольшом гараже. JCB производит строительную и сельскохозяйственную технику, такую ​​как тракторы, землеройные машины и погрузочные машины. Сейчас ее штаб-квартира в Англии является одним из лучших машиностроительных заводов в Европе. Компания производит более 130 различных моделей на четырех континентах и ​​продает полный спектр оборудования более чем в 150 странах. Это действительно глобальный бренд.

Исследование JCB показало, что ее клиенты ассоциировались с компанией со следующими ценностями бренда: «желтый», «копатель» и «долговечность».Взрослый увидел бренд и функциональность. Дети же считали бренд «большим», «грязным» и «забавным». JCB приняла решение расширить свой бренд.

1. Откуда взялось название JCB? JCB происходит от имени Джозефа Сирила Бэмфорда. Основал всемирно известную инжиниринговую компанию (JCB)

2. Что удивительного в исследовании клиентов JCB? Исследование JCB показало, что ее клиенты ассоциировались с компанией со следующими ценностями бренда: «желтый», «копатель» и «прочный».

3.Как вы думаете, какие продукты JCB разработала в результате своих исследований? JCB производит строительную и сельскохозяйственную технику, такую ​​как тракторы, землеройные машины и погрузочные машины.

4. Можете ли вы представить аналогичный пример расширения бренда в вашей стране?

Полезный язык

Спрашиваем мнения Согласен Вносим предложения

Как вы относитесь к…..? Это правда, я думаю, нам следует….

Как вы думаете? Я согласен. Как насчет…?

Каково ваше мнение? Абсолютно / точно Почему бы нам…?

Что вы думаете? Я тоже так думаю. Возможно, мы могли бы….

Давать мнения Не согласен

Я думаю ……./ Я не думаю ……… Я понимаю / понимаю, о чем вы, но….

На мой взгляд ……. Боюсь, я не могу согласиться

Может быть, но…

БЛОК 2

ПУТЕШЕСТВИЯ

A. Ответьте на эти вопросы индивидуально. Затем сравните свои ответы с партнером.

1. Как часто вы путешествуете воздушным, автомобильным и морским транспортом? Я часто езжу по воздуху.

2. Что вам нравится в путешествиях? Что вам не нравится? Мне нравится путешествовать, потому что я узнаю много нового, поэтому у меня есть новые впечатления от путешествия.Мне не нравится путешествовать, потому что в каком-то месте у меня были худшие впечатления, в которые я путешествовал до

3. Расставить следующие элементы в порядке важности для вас во время путешествий?

Комфорт безопасность цена надежность скорость

Безопасность Комфорт Цена Надежность Скорость

4. Меняется ли порядок для разных видов путешествий? Да. Это

B. Выберите правильное слово из поля, чтобы завершить следующий список вещей, которые раздражают людей во время полета.

Места тележки очереди багажа

Струя еды отмены номера

1. Недостаточно ног тележек

2. потеряно или задержано мест

3. длинные очереди при регистрации

4. низкое качество продукты питания и напитки

5. без багажа номер свободен.

6. овербукинг багажа

7. Задержки рейсов и отмена

8 . жиклер -лаг

Словарь

Британский и американский английский

A. Подберите слова и фразы, которые имеют такое же значение ниже. Для каждой пары решите, какой из них является британским, а какой — американским.

1. Метро (H) a.автострада

2. центр города (К) б. лифт

3. Ручная кладь (I) c. общественный туалет

4. в одну сторону (F) d. график

5. возврат (J) e. эконом-класс.

6. Автострада (A) f. одноместный

7. комната отдыха (C) g. стоянка

8. лифт (B) h.подземный

9. тренерский класс (E) i. ручная кладь

10. расписание (D) j. туда и обратно

11. автостоянка (G) k. центр города.

Б. Работа в паре. Используйте слова или фразы на американском английском из упражнения А, чтобы заполнить текст ниже.

Моя последняя заграничная командировка была кошмаром от начала до конца. Во-первых, на пути к аэропорту была задержка, так как на автомагистрали произошла авария. Когда я приехал туда, я обнаружил, что нижний уровень общественного туалета аэропорта был затоплен.Затем моя ручная кладь была закрыта, и такси не было вообще. После долгих попыток прочитать расписание и ожидания в течение сорока минут мы, наконец, сели в автобус эконом-класса и нашли отель, но лифт не работал, и наши номера были на пятом этаже.

Чтение

Air Rage

A. Ответьте на эти вопросы, прежде чем читать статью.

1, Какой был ваш худший опыт во время путешествия по воздуху? Я не худший опыт, когда

путешествую по воздуху, потому что никогда не путешествовал по воздуху

2.Почему некоторые люди злятся, путешествуя в самолете? Потому что рейс

часто была задержка, отмена и обслуживание авиакомпании не удовлетворяло

Дорожные неистовства в небе

Дерек Браун

Авиакомпания

и их многострадальные клиенты сообщают о резком росте количества инцидентов, связанных с гневом в воздухе. Некоторые происшествия, видимо, вызваны проблемами, которые знакомы многим обычным путешественникам.Один случай, зарегистрированный из Америки, произошел из-за бесконечной задержки взлета, когда пассажиры были заперты в своих самолетах на взлетной полосе или в наши часы, без еды, питья и информации. Массовые беспорядки являются менее распространенным проявлением индивидуального проступка, как в случае с осужденным, который недавно сошел с ума во время полета, напал на экипаж и попытался открыть дверь в мыслях о бегстве.

Психология воздушной ярости — новая область исследования, и здесь почти столько же объяснений, сколько примеров. Большинство анализов этого явления обвиняют алкоголь, но многие люди теперь думают, что виноваты авиакомпании.Чтобы сократить расходы, они втискивают в свои самолеты все больше пассажиров, сокращая при этом кабинный экипаж, обучение и качество обслуживания, что увеличивает разочарование пассажиров. Кроме того, в США растет беспокойство по поводу другого мероприятия по сокращению расходов, которое может серьезно навредить здоровью пассажиров: вентиляции салона.

Современные самолеты оснащены сложными устройствами кондиционирования воздуха, но при их работе на оптимальной мощности сжигается ценное авиационное топливо .Многие авиакомпании регулярно инструктируют свои летные экипажи запускать системы на минимальных настройках. Шампанское для улучшения качества воздуха утверждает, что это может привести к раздражительности и дезориентации.

В США стремительный рост количества жалоб пассажиров по широкому кругу вопросов нашел отражение в ряде новых интернет-сайтов, на которых критикуются авиакомпании и требуются более качественные услуги. Один из сайтов требует билля о правах авиапассажиров.

Кабинеты и летные экипажи, которые находятся на переднем крае борьбы с деструктивным и опасным поведением в полете, призвали к более суровым санкциям против нарушителей.Руководство также позвонило или приняло закон, отрицая при этом, что его методы сокращения затрат способствовали возникновению проблемы. Но есть некоторые признаки, по крайней мере, в США, что авиакомпании наконец-то пытаются отреагировать на недовольство клиентов. Некоторые крупные компании заявили об уступках в отношении наиболее частых жалоб всех и убирают места, чтобы освободить место для своих клиентов.

Операция:

A. ЗАВЕРШИТЕ КАЖДЫЙ ДИАЛОГ С ПРАВИЛЬНЫМ СООБЩЕНИЕМ ИЛИ ЗАВЕДЕНИЕМ

1 а.Мне очень жаль, я не могу отвезти вас на вокзал. Что-то только что подошло

г. Ой, не волнуйтесь, я возьму (возьму) такси

2 а. Мы выбрали название для четырех новых бюджетных авиакомпаний

.

г. Действительно, какой вы назовете (вы / звоните)?

3 а. Решили, как увеличить количество пассажиров?

г. Да, собирается предложить (предложить) семейную скидку по выходным.

4 а. Я не могу отправить электронное письмо турагенту, мой компьютер просто сломался.

г.Запишите свои данные, и я пришлю их для вас по факсу (факс).

5 а. Как твоя дочь?

г. Она в порядке. Она собирается выучиться (учиться), чтобы стать пилотом службы летающих врачей в следующем

.

год!

B. ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАСТОЯЩИЙ ПРОСТОЙ ИЛИ НАСТОЯЩИЙ ПРОСТОЙ НА

ВЫПОЛНИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НИЖЕ

1. Его рейс прилетает / прибывает завтра в 9 часов утра.

2. Мы остановились в отеле Hilton на конференции по продажам в следующем месяце.

3. Следующий семинар начало / начало в 15.00

4. Я еду / еду поездом из Парижа в Лондон в следующий раз.

5. Судно отправляется / отправляется в полдень, поэтому у вас есть все утро, чтобы подготовиться.

6. Делегация Китая встречает Председателя в следующий понедельник.

C. РАБОТА В ПАРАХ. ЧТОБЫ ВЫПОЛНИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

НИЖЕ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ИЛИ

НАСТОЯЩЕЕ ПРОСТО.

1. Извините, я не могу прийти завтра на встречу по продажам …….

2. Отдел маркетинга определились с планами поездок на следующий месяц …….

3 Поезда задерживаются из-за плохой погоды, поэтому …………….

4. Не волнуйтесь, если вы не можете отвезти меня в аэропорт ……………… ..

5. Я получил информацию о вашем рейсе в Турцию ……………….

6. О нет! Произошла авария, и движение очень интенсивное.

ЗАДАЧИ ОТ MR. МУХАМАД ХОЛИК

И.Деловое письмо

1. Что вы знаете о Деловом письме!

2. Пожалуйста, опишите и уточнить

а. Стиль делового письма

г. Части делового письма

г. В чем разница между стилем полного блока, стилем блока и стилем полублока?

Ответ:

1. Деловое письмо — это письмо, написанное на официальном языке, обычно используемое при написании

от одной коммерческой организации к другой или для переписки между такими

организаций и их заказчиков, клиентов и других сторонних лиц.Общий стиль

письма будет зависеть от отношений между заинтересованными сторонами.

2 а. Стиль делового письма

— Стиль полного блока

— Стиль блока

— Полублочный стиль

2 б. Части делового письма

Деловые письма (в США) обычно содержат следующие элементы по порядку:

  1. Обратный адрес: Если на ваших бланках есть бланки, пропустите это.В противном случае введите свое имя, адрес и, при желании, номер телефона. В наши дни также принято указывать адрес электронной почты.
  2. Дата: Введите дату письма в две-шесть строк под бланком. Три стандартные. Если фирменного бланка нет, введите его в указанном месте.
  3. Справочная строка: Если получатель конкретно запрашивает информацию, например, ссылку на вакансию или номер счета-фактуры, введите ее в одну или две строки сразу под датой (2) .Если вы отвечаете на письмо, обратитесь к нему здесь. Например,

— Re: Job № 625-01

— Re: Ваше письмо от 1/1 / 200x.

  1. Особые почтовые обозначения: При необходимости введите все символы в верхнем регистре. Примеры включают

— СПЕЦИАЛЬНАЯ ДОСТАВКА

— СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ ПОЧТА

— АВИАПОЧТА

  1. Обозначения по прибытии: При необходимости введите все символы в верхнем регистре.Вы можете сделать пометку о частной переписке, например, заявление об увольнении. Включите то же самое на конверте. Примеры:

— ЛИЧНОЕ

— КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  1. Внутренний адрес: Введите имя и адрес человека и / или компании, которым вы отправляете письмо, на три-восемь строк ниже последнего введенного вами компонента. Стандартно четыре линии. Если вы набираете Attention Line (7) , пропустите здесь имя человека.Сделайте то же самое с конвертом.
  2. Attention Line: Введите имя человека, которому вы отправляете письмо. Если вы вводите имя человека во внутреннем адресе (6) , пропустите это. Сделайте то же самое с конвертом.
  3. Приветствие: Введите здесь имя получателя. Введите Mr. или Ms. [фамилия] в знак уважения, но не угадывайте написание или пол. Некоторые общие приветствия:

— Дамы:

— Господа:

— Уважаемый господин:

— Уважаемый господин или госпожа:

— Уважаемый [ФИО]:

— Для кого это может касаться:

  1. Строка темы: Введите суть буквы в верхнем регистре, по левому краю или по центру.Будьте лаконичны в одной строке. Если вы набираете Reference Line (3) , подумайте, действительно ли вам нужна эта строка. Хотя в большинстве писем, связанных с работой, в этом нет необходимости, ниже приведены примеры.

— ТЕМА: ОТСТАВКА

— ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО

— ЗАПРОС РАБОТЫ

  1. Body: Введите два пробела между предложениями. Сделайте это кратко и по существу.
  2. Бесплатное закрытие: То, что вы здесь напечатаете, зависит от тона и степени формальности.Например,

— С уважением (очень формально)

— С уважением (типично, менее формально)

— Искренне Ваш (вежливый, нейтральный)

— С уважением (дружеский, неформальный)

  1. Блок подписи: Оставьте четыре пустые строки после Бесплатное закрытие (11) , чтобы поставить свою подпись. Подпишите свое имя точно так же, как вы вводите его под своей подписью. Заголовок не является обязательным в зависимости от актуальности и степени формальности.Примеры:

— Джон Доу, менеджер

— П. Смит
Директор службы технической поддержки

— Р. Т. Джонс — старший инженер

  1. Идентификационные инициалы: Если кто-то набирает за вас букву, он обычно включает три ваших инициала во всех прописных буквах, а затем два своих инициала в строчных буквах. Если вы набрали собственное письмо, просто пропустите его, так как ваше имя уже находится в блоке подписи (12) .Ниже приведены общие стили.

— JAD / см

— JAD: см

— Класс

  1. Обозначение корпуса: Эта строка указывает читателю заглянуть в конверт, чтобы получить дополнительную информацию. Введите единственное число только для одного корпуса, множественное — для нескольких. Если ничего не заключаете, пропустите. Ниже приведены общие стили.

— Корпус

— Корпусов: 3

— Корпуса (3)

  1. cc: Подставки для бесплатных копий (ранее копий ).Перечислите имена людей, которым вы раздаете копии, в алфавитном порядке. Если адреса будут полезны получателю письма, включите их. Если вы никому не копируете свое письмо, пропустите его.

3.

а. Разница между стилем полного блока, стилем блока и стилем полублока

г. В полноблочном формате отступы отсутствуют.

г. В блочном формате адрес отправителя, дата имеют отступ. и абзацы без отступа.

г. В полублочном формате адрес отправителя, дата и заключительное приветствие имеют отступ.

e. В полублочном формате также допускается отступ абзацев, но не

.

необходимо для этого.

II.

  1. Что вы знаете о

a) Глагольное соглашение субъекта

Соглашение между подлежащим и глаголом — это грамматическое правило, которое гласит, что глагол должен совпадать по количеству с подлежащим.В английском глаголы в настоящем времени меняются, чтобы показать согласие в форме единственного числа от третьего лица (субъекты представлены местоимениями HE, SHE, IT) путем добавления S или ES

Выберите правильный ответ из предложений ниже

1. Джон вместе с двадцатью друзьями (планируют / планируют) вечеринку

2. Изображение солдат (приносит / возвращает) много воспоминаний

3. Качество этих записей (есть) не очень хорошее

4. Если обязанности этого сотрудника (нет / не сокращаются), на

не хватит времени.

закончить проект

5.Было доказано, что курение сигарет (имело / было) чрезвычайно вредно

6. Использование кредитной карты вместо наличных денег (есть / имеет) быстро увеличилось в последние годы

7. Реклама на телевидении становится более конкурентоспособной, чем когда-либо прежде

8. Живой опыт в этой стране, а также во многих других (есть) за все время

высокая

9. Г-н Джонс в сопровождении нескольких членов комитета (предложил / предложил)

некоторые изменения правил

10.Уровни интоксикации (очень / варьируются) от субъекта к субъекту

Ответ:

1. Джон вместе с двадцатью друзьями (планируют / планируют) вечеринку

2. Изображение солдат (приносит / возвращает) много воспоминаний

3. Качество этих записей (есть) не очень хорошее

4. Если обязанности этого сотрудника (нет / не сокращаются), на

не хватит времени.

закончить проект

5. Было доказано, что курение сигарет чрезвычайно вредно (имеет / было)

6.Использование кредитной карты вместо наличных денег (имеет / имеет) быстро увеличилось в последние годы

7. Реклама на телевидении становится более конкурентоспособной, чем когда-либо прежде

8. Живой опыт в этой стране, а также во многих других (есть) за все время

высокая

9. Г-н Джонс в сопровождении нескольких членов комитета (предложил / предложил)

некоторые изменения правил

10. Уровни интоксикации (очень / варьируются) от субъекта к субъекту

б) Глаголы как дополнение

Дополнение глагола — это прямое или косвенное дополнение глагола.Глагольное дополнение (обратите внимание на написание слова) — это любое слово или фраза

4 наиболее распространенных типа топлива и что о них следует знать

Подъезжайте практически к любой бензоколонке в Соединенных Штатах и ​​вы увидит три варианта топлива. Что это значит?

Большинство водителей выбирают самый дешевый вариант или топливо самого низкого качества; однако другие покупают самый дорогой или самый высокий сорт, потому что считают, что он лучше всего подходит для двигателя их автомобиля. Если вас сбивают с толку три кнопки, не подключайтесь по ошибке к дизельному насосу, потому что это тоже запутанная территория.Базовые знания о типах и марках топлива пригодятся любому водителю и помогут вам принять решения, которые улучшат работу вашего автомобиля. Ниже приведены типы топлива, доступные сегодня, их характеристики и способы их использования.

Виды топлива для автомобилей

  1. 1

    Бензин

    Бензин является наиболее распространенным автомобильным топливом и используется во всем мире для питания автомобилей, мотоциклов, скутеров, лодок, газонокосилок и другой техники. Это специализированное ископаемое топливо, получаемое из нефти, отсюда и прозвище «бензин» в США.K. Также важно отметить, что углеводороды в бензине и углекислый газ при его производстве способствуют загрязнению и смогу. Несмотря на это, повсюду можно найти заправочные станции.

    Газ обычно доступен с тремя октановыми числами или «градациями». Марки обозначаются октановым числом по исследовательскому методу (RON) и AKI определенной формулы. Наклейки или ярлыки сообщат водителям, какой насос выпускает каждый класс. 87 AKI — обычно самый дешевый и самый дешевый вариант. Далее идет средний класс с 88-90 AKI.Наконец, бензин высшего или высшего сорта имеет октановое число 90-94 AKI.

    Различные виды топлива не горят одинаково. Чем меньше октановое число или ниже марка, тем быстрее и сильнее он горит под давлением. Внедорожники и спортивные автомобили лучше работают на плюс или премиум (более высокое октановое число), поскольку их двигатели производят большее сжатие топлива для лучшей управляемости. Но большинство автомобилей прекрасно работают с самым дешевым бензином. Вы не добьетесь большей экономии топлива, если выберете бензин плюс или премиум для автомобиля, который рекомендует обычный бензин.

    Следующее видео дает вам представление о различных сортах и ​​их использовании:

  2. 2

    Дизельное топливо

    Дизельное топливо также производится из нефти, но очищается с использованием другого метода, чем тот, который используется для создания бензина. Многие большие и промышленные грузовики используют дизельное топливо, а также грузовики-перегрузчики и сельскохозяйственное оборудование. Существует два типа дизельного топлива: один специально для автомобилей, а другой — для внедорожников.

    Возрождение дизельных транспортных средств произошло в последние несколько лет из-за роста цен на все виды топлива, включая бензин и дизельное топливо.Автомобили с дизельным двигателем обычно имеют лучший расход топлива или расход топлива, чем автомобили с бензиновым двигателем. Кроме того, некоторые водители считают, что они получают более выгодное соотношение цены и качества, даже если дизельное топливо дороже. Volkswagen — известный производитель дизельных автомобилей. Следующее видео покажет разницу между бензиновыми и дизельными двигателями:

  3. 3

    Биодизель

    Дизельное топливо, которое создается с использованием растительных масел или животных жиров, называется биодизелем. Его можно приготовить из соевого масла, сала, водорослей и растительных масел. Некоторые изобретательные водители нашли способы переработать использованные кулинарные масла в биодизель, который используется в измененных автомобильных двигателях. Посмотрите следующее видео, чтобы узнать больше о биотопливе:

  4. 4

    Этанол

    Хотя этанол широко не используется в качестве общего автомобильного топлива, его добавляют в наш обычный бензин в качестве присадки. Многие производители автомобилей проектируют автомобили, которые могут работать на этаноле, поскольку это экономичное топливо, получаемое из возобновляемых источников, таких как кукуруза и сахарный тростник.Если вы ищете автомобиль, работающий на этаноле, есть несколько моделей автомобилей, которые могут работать на 100-процентном этаноле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *