Система взимания платы Платон: лицевой счет пользователя
Система взимания платы Платон регулирует возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, федеральным трассам (за исключением платных дорог).
Важно! Водители многотонных машин проходят регистрацию в системе, после чего становятся владельцами индивидуального лицевого счета. Именно с него происходит оплата проезда.
Как узнать баланс лицевого счета и получить выписку операций по нему
Информация о денежных средствах на счете и о совершенных транзакциях доступна пользователям системы Платон в личном кабинете или в мобильном приложении после регистрации.
Справка! Личный кабинет пользователя доступен на русском и на английском языках.
Транзакции по счету можно запросить в формате выписки за определенный временной период. Выписка может быть представлена в формате PDF или CSV по выбору пользователя и направлена на его e-mail. Если в течение указанного периода операции не совершались, то соответствующее сообщение будет отправлено на почту.
Если по какой-либо причине отсутствует доступ к интернету, то пользователь может воспользоваться терминалами самообслуживания или обратиться в центр обработки звонков и Центр информационной поддержки пользователей.
Пополнение лицевого счета
Внимание! Внести деньги на лицевой счет может владелец транспортного средства или его уполномоченный представитель.
Соответственно, при регистрации в системе грузоперевозчик (его представитель) предоставляют копии документов как минимум об одном транспортном средстве.
Сумма пополнения лицевого счета
Минимальная величина остатка на счете не установлена. Автоматическое списание средств с него происходит с помощью маршрутной карты или бортового устройства. В связи с этим сумма на счете должна быть достаточной для осуществления проезда многотонной машины.
Внимание! Пользователю следует отслеживать баланс индивидуального счета: если денежных средств на нем недостаточно, то это может привести к совершению административного правонарушения.
Так, лицевой счет автовладельца в системе Платон может быть пополнен на любую необходимую сумму владельцем автотранспорта или его представителем. Уточнить остаток средств на счете и операции, которые были совершены по нему, можно не только на сайте в личном кабинете, но также в приложении для смартфона. Помимо указанных способов можно обратиться к оператору Центра поддержки пользователей или воспользоваться терминалом самообслуживания.
Регистрация в системе “Платон” обязательна с 15 апреля 2016 | Платон
Срок действия обычных маршрутных карт урезан с 30 до 7 дней.
Оператор системы взимания платы с грузовиков “Платон” ООО “РТ-Инвест Транспортные системы” (РТИТС) намерен с 15 апреля упразднить разовые маршрутные карты и сократить срок действия обычных маршрутных карт с 30 до 7 дней.
Как говорится в сообщении Минтранса РФ, 10 февраля состоялось заседание по итогам деятельности рабочей группы по мониторингу системы “Платон”.
“Неактуальной станет возможность оформления разовых маршрутных карт. До 7 суток с момента приобретения планируется сократить срок действия стандартных маршрутных карт”, – отмечается в сообщении. Как пояснил представитель РТИТС, это планируется сделать с 15 апреля, вместе с введением постоплатного принципа.
В настоящее время пользователи системы могут оформить разовую маршрутную карту, введя минимальную информацию об автомобиле без регистрации в системе – таким образом, с отменой разовых карт регистрация станет обязательной. Срок действия стандартной карты при наличии личного кабинета на сайте системы в настоящее время составляет 30 дней.
При этом в сообщении Минтранса отмечается, что для использования постоплатного принципа перевозчик должен работать “в рамках правового поля, а именно – иметь бортовое устройство и быть зарегистрированным в системе не менее двух месяцев без задолженности за неоплату проезда по федеральным трассам”. “Мы отмечаем, что это стимулирует ряд перевозчиков к скорейшему прохождению регистрации в системе “Платон” с тем, чтобы получить возможность постоплаты за проезд с момента начала ее действия”,- отметил заместитель министра транспорта Евгений Дитрих.
В РТИТС “Интерфаксу” пояснили, что разовые маршрутные карты были введены в ноябре прошлого года “специально для тех пользователей, которые отложили обязательную регистрацию в системе “Платон” на последний момент”.
Сокращение срока действия маршрутных карт Платон, оформляемых зарегистрированными грузоперевозчиками, “вводится для удобства и повышения дисциплины пользователей”.
Как пояснил коммерческий директор РТИТС Антон Замков, “по анализу обращений в колл-центр и через личный кабинет пользователи часто сталкиваются с необходимостью изменения маршрута, особенно когда речь идет о больших расстояниях на длительный период”. “На большие расстояния гораздо удобнее для пользователя использовать несколько маршрутных карт на более короткие расстояния с меньшим периодом действия, что позволит оперативно отменять их без обращения к оператору”, – сказал он.
В РТИТС указывают, что отмена разовых маршрутных карт связана с введением с 15 апреля 2016 года принципа постоплаты. “Для использования постоплаты грузоперевозчикам необходимо зарегистрироваться в системе. Сейчас это прописано в проекте постановления правительства. Но, как показывает опыт, пользователи откладывают регистрацию на последний момент. Поэтому мы призываем грузоперевозчиков, которые не сделали этого ранее, пройти регистрацию уже сейчас”, – отмечает А.Замков.
По данным РТИТС, “всего 40 тыс. владельцев транспортных средства используют разовые маршрутные карты, при этом среди них практически нет иностранцев, основное количество иностранных пользователей уже зарегистрированы в системе”. “Отмечу, что регистрация в системе обязательна по закону – она дает доступ ко всем сервисам системы (получать бортовое устройство, оплачивать, отменять маршрутные карты одной кнопкой, получать подробную детализацию расчетов)”, – поясняет А.Замков.
Перевозчики также предложили создать в региональных офисах резервную базу бортовых устройств под замену в случае выхода из строя ранее полученных.
Кроме того, отмечают в Минтрансе, к рассмотрению правительством РФ подготовлены предложения по снижению транспортного налога для владельцев большегрузов за счет вычета из него расходов на отчисления в систему “Платон”.
При этом в сообщении Минтранса отмечается, что для использования постоплатного принципа перевозчик должен работать «в рамках правового поля, а именно: иметь бортовое устройство и быть зарегистрированным в системе не менее двух месяцев без задолженности за неоплату проезда по федеральным трассам».
«Мы отмечаем, что это стимулирует ряд перевозчиков к скорейшему прохождению регистрации в системе «Платон» с тем, чтобы получить возможность постоплаты за проезд с момента начала ее действия», — заявил замминистра транспорта Евгений Дитрих.
Перевозчики также предложили создать в региональных офисах резервную базу бортовых устройств под замену в случае выхода из строя ранее полученных.
Кроме того, отмечают в Минтрансе, правительством подготовлены к рассмотрению предложения по снижению транспортного налога для владельцев большегрузов за счет вычета из него расходов на отчисления в систему «Платон».
Регистрация в единой системе «Платон»
На днях началась регистрация большегрузных автомобилей в системе «Платон», предназначенной для оплаты (и контроля оплаты) владельцев грузовиков при проезде по платным автомобильным дорогам. Однако ближайшую неделю зарегистрироваться смогут не все: сейчас регистрация открыта только для крупных компаний, которые владеют большегрузными автомобилями общим грузовым вместимостью от 300 тонн. И это вполне понятно: большой парк автомобилей предполагает длительное время на их регистрацию.
Оплатить за проезд по платным дорогам можно будет и в специальных кассах, и в терминалах, и просто посредством интернета. Каждый грузовик должен будет получить специальное электронное устройство (с именным идентификационным кодом). Данное устройство предназначено для отслеживания пути автомобиля. Получается, что с сентября-месяца бесплатный проезд по платным дорогам для грузовиков будет закрыт (раньше многие перевозчики просто игнорировали оплату, составляя путевые листы так, будто бы грузовик ехал не по платным, а по обычным дорогам).
Логистика-логистикой, а людей волнуют куда более насущные проблемы. Например, проведение геологический изысканий на участке. К геологии участка относятся геодезические, ландшафтные работы, анализ участка на наличие грунтовых вод, его геологическая и сейсмологическая устойчивость (последнюю, правда, проверяют лишь в некоторых регионах страны. Стоимость геологии участка зависит, прежде всего, от его размера и физических характеристиках местности. Построить на участке дом или хозяйственную постройку без предварительных изысканий просто невозможно — ни одна проектная организация не возьмется за это, так как будет нарушено законодательство.
Так вот, в каждом регионе уже созданы специализированные центры поддержки, где можно будет получить электронное устройство для грузовика. Предполагается, что до 1 сентября будет зарегистрировано 95% большегрузного автопарка России (5% — этот грузовики, физически не находящиеся на территории России — в долгосрочных командировках или находящихся на утилизации за рубежом, к примеру).
Услуги системы «Платон» стали доступны в платежных терминалах QIWI
23 ноября 2015
Пользователи системы электронного взимания платы за проезд «Платон» могут пополнить лицевой счет и оплатить заранее приобретенные и забронированные проездные билеты наличными через терминалы QIWI и онлайн-сервисы. Оператор ООО «Транспортная система РТ-Инвест» заключил соответствующее партнерское соглашение с одним из крупнейших в мире универсальных платежных сервисов, которое предусматривает возможность оплаты наличными через сеть из 149 000 пунктов сбора платы за проезд.
«Мы развернули нашу собственную сеть, состоящую из 472 терминалов для круглосуточного сбора платы за проезд, которые используются операторами связи для регистрации проездных билетов и пополнения личных счетов. Соглашение с QIWI обеспечивает дополнительное удобство для пользователей системы «Платон»: раньше они могли оплачивать проездные билеты и вносить средства на лицевой счет банковскими переводами, картами платежных систем, топливными картами, теперь появилась возможность оплаты. наличными через терминалы QIWI. Кроме того, QIWI — это надежный и проверенный платежный сервис, — пояснил генеральный директор ООО «Транспортная система РТ-Инвест» Александр Советников.
«Запуск нашего совместного сервиса предоставит тысячам владельцев грузовых автомобилей возможность расплачиваться через электронный кошелек Visa QIWI Wallet или через любой терминал QIWI по всей России», — сказала Наталья Желкова, директор по развитию основных услуг QIWI Group. «Важными преимуществами услуги являются наличие оплаты, возможность создания проездного билета, наличие возможности оплаты наличными, а также моментальное поступление средств на счет в системе« Платон ».
При оплате через терминалы QIWI размер комиссии с плательщика устанавливается платежным сервисом и не превышает 4% от суммы платежа. При пополнении счета на сайте и в мобильном приложении Visa QIWI Wallet комиссия составляет 2%. Чтобы узнать о местонахождении терминалов и воспользоваться оплатой электронными деньгами, пользователи системы взимания платы «Платон» могут посетить сайт www.qiwi.ru.
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
QIWI — ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, владеющий интегрированной платежной сетью, позволяющей осуществлять платежи по физическим, Интернет и мобильным каналам связи.Он включает более 16,7 миллиона виртуальных кошельков и более 149 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в наличной и электронной форме) на сумму более 50 миллиардов рублей от более чем 70 миллионов клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие безналичные способы оплаты для заказа и оплаты товаров и услуг, попеременно используя физические и электронные платежные инструменты.
Создание взвода | Игра
Меню Мир танков Wargaming.net- ИГРА
- Скачать игру
- Новости
- Танкопедия
- Руководство для новичков
- В развитие
- Полное руководство
- Экономика
- Достижения
- Обновления
- Безопасность аккаунта
- Рейтинги
- Рейтинги достижений
- Рейтинги автомобилей
- Ранговые бои
- Кланы
- Крепость
- Глобальная карта
- Рейтинги кланов
- Мой клан
- Найти клан
- Клановый портал
- Рейтинг сезона
- Турниры
- Средства массовой информации
- Изобразительное искусство
- Ролики
- Саундтрек
- СООБЩЕСТВО
- Мой профайл
- Форум
- Игроки
- Найти клан
- Полезное ПО
- Приведи друга
- Mod Hub
- Не удалось войти.Авторизоваться или создать учетную запись
- Мой профайл Выйти
- Руководство для новичков
- Начиная
- Органы управления и стрельба
- Как выжить
- Внутриигровая экономика
- Модернизация вашего транспорта
- Общение в игре
- Впереди новые победы!
- Генеральная
- Wargaming.net Руководство по Game Center
- Типы и функции автомобилей
- Создание взвода
- Внешний вид
- Внутриигровой магазин и склад
Общение в игре | Руководство для новичков
Меню Мир танков Wargaming.сеть- ИГРА
- Скачать игру
- Новости
- Танкопедия
- Руководство для новичков
- В развитие
- Полное руководство
- Экономика
- Достижения
- Обновления
- Безопасность аккаунта
- Рейтинги
- Рейтинги достижений
- Рейтинги автомобилей
- Ранговые бои
- Кланы
- Крепость
- Глобальная карта
- Рейтинги кланов
- Мой клан
- Найти клан
- Клановый портал
- Рейтинг сезона
- Турниры
- Средства массовой информации
- Изобразительное искусство
- Ролики
- Саундтрек
- СООБЩЕСТВО
- Мой профайл
- Форум
- Игроки
- Найти клан
- Полезное ПО
- Приведи друга
- Mod Hub
- Не удалось войти.Авторизоваться или создать учетную запись
- Мой профайл Выйти
- Руководство для новичков
- Начиная
- Органы управления и стрельба
- Как выжить
- Внутриигровая экономика
- Модернизация вашего транспорта
- Общение в игре
- Впереди новые победы!
- Генеральная
- Wargaming.net Руководство по Game Center
- Типы и функции автомобилей
- Создание взвода
- Внешний вид
- Внутриигровой магазин и склад
- Ежедневные миссии
- Чертежи автомобилей
- Как использовать свой бонусный код
- Предпродажа: как они работают?
- Система жалоб
- Экипаж автомобиля
- Обучение экипажа
- Оборудование
- Директивы
- Личные резервы
- Изменение псевдонима
- Личные миссии
- Предварительная загрузка обновлений
- Награды и достижения
- Боевой пропуск
- Дежурные туры
- Teamkill
- Инструкции по танкам
- 110
- 112
- 113
- Прототип 50TP
- 50TP Тышкевича
- 53TP Марковского
- 60TP Левандовского
- 8,8 см Pak 43 Jagdtiger
- AMX 50 100
- AMX 50 120
- AMX 50 B
- AMX 50 Foch
- AMX 50 Foch B
- AMX 65 т
- AMX AC mle.48
- AMX Canon d’assaut 105
- AMX M4 mle. 49 и Либерте
- AMX M4 mle. 51
- AMX M4 mle.54
- Бретаньская пантера
- Caernarvon
- Caernarvon Action X
- Центурион Экшн X
- Centurion Mk.я
- Centurion Mk. 5/1 РААК
- Centurion Mk. 7/1
- Крайслер К
- Завоеватель
- Кромвель Б
- E 50
- E 50 Ausf.M
- ELC даже 90
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА ПЛАТОНА
Программа PLATON разработана как многоцелевой кристаллографический инструмент.
(C) 1980-2020 А.Л. Спек, Утрехтский университет, Падуалаан 8, 3584 CH Утрехт,
Нидерланды.
ПЛАТОН Домашняя страница дает указатели на всю информацию, доступную по программе PLATON.
Функциональность CheckCIF в PLATON является частью Проект проверки кристаллической структуры малых молекул IUCr.
Разделы программы PLATON и информационное дерево
Большая часть информации о PLATON (инструкции, примеры и т. Д.) Организована в древовидной структуре, начиная с домашней страницы PLATON. Информация дерево доступно либо с выбранным WEB-браузером через PLATON Домашняя страница или из PLATON щелчком правой кнопки мыши по пунктам меню, при условии, что NETSCAPE доступен из PLATON.
Ниже приведены семь основные отрасли. На каждой ветке растет больше ветвей. Используйте кнопку ВВЕРХ, чтобы вернуться на более высокий уровень (ближе к домашней странице).
(См. ДИСПЛЕЙ ГЛАВНОГО МЕНЮ ПЛАТОНА , Графический интерфейс и ЯРЛЫКИ)
- Инструменты молекулярной графики ………………… ПЛУТОН, ОРТЕП, НЬЮМАН, КОНТУР
- Инструменты для молекулярной геометрии ………………. GEOM, H-ОБЛИГАЦИИ, TLS
- Методы управления пустотами ……….. SQUEEZE, VOID
- Инструменты, связанные с симметрией…………………. ADDSYM, ASYM, LEPAGE
- Инструменты для коррекции абсорбции ……………. de Meulenaer & Tompa, MULABS, DELABS
- Инструменты, связанные с отчетами и публикациями .. СИФ, КВЕСТ, ВАЛИДАЦИЯ
- Разные инструменты ………………………… PDB, HKL-CALC
Введение в программу и руководства можно найти здесь
Последнее изменение 12-фев-2020
ПЛАТОН / СИСТЕМА-S
Начните определение структуры с помощью sdemo.ins
Приглашение s-shell должно выглядеть так: s [CELL] (Рисунок 1)
Нажатие клавиши возврата (или нажатие на ACCEPT-DEF) откроет раздел S, который устанавливает размеры ячейки и связанные с ней esd. В текущем случае мы просто подтверждаем (с возвратом) правильность значений, найденных в sdemo.ins. При желании на этом этапе данные ячейки могут быть изменены. (Рис. 1а)
Следующий предложенный логический шаг, например, s [TRMX] , (Инжир.2) это решимость типа решетки и группы Лауэ с соответствующей матрицей преобразования. Нажатие на возврат вызовет ряд вариантов. (Рис.3) Предлагаемый выбор (# 1) снова принимается с возвратом. Второй вариант (# 2) может быть предпринята позже, когда №1 не приведет к результатам. (Рис. 3а)
Следующий шаг s [SPGR] вызывает раздел пространственной группы Технические характеристики. Ряд вариантов, (Рис.4) на основе наблюдаемых систематических вымирания, предлагается вместе с априорным выбором (# 14).
Следующий шаг s [ФОРМУЛА] вызывает раздел для указания содержимое ячейки. В нашем случае формула в sdemo.ins выглядит так: предложил. (Рис.5) Однако возможно любое другое уточнение. Здесь мы принимаем предложение.
Это вызывает [Z] . Нажатие RETURN сгенерирует предложенное значение Z (т.е. 2). Здесь можно ввести любое другое разумное значение. В нашем случае мы снова просто нажимаем RETURN.
Это подводит нас к сути определения структуры, т.е.е. то определение фазы. S предлагает для этого запустить SHELXS. (Рис.6) В качестве альтернативы, старые SHELXS86 (в отличие от SHELXS97), SIR или SIR2002 могут быть попытка, когда она доступна на машине. Здесь мы снова берем значение по умолчанию выбор.
Результат расчета SHELXS / TREF теперь отображается для проверки. с PLUTON. (Рис.7) PLUTON можно прекратить, нажав EXIT.
Список атомов, созданный с помощью SHELXS, очевидно, нуждается в некоторой «очистке». Это можно сделать с помощью процедуры под названием EXOR (сокращение от exorcise).
Действительно, все шумовые пики были удалены, а типы элементов правильно назначено, как показано на (Рис.8) В противном случае, как это может быть в случае с более проблемными структурами, PLUTON можно использовать для ПЕРЕИМЕНОВАНИЯ атомов в желаемые метки. и типы атомов для тех, которые были неправильно присвоены автоматической процедурой. Также оставшиеся призраки могут быть удалены из текущей модели. (хранится в s.res; и, при желании, для просмотра, щелкнув на кнопке меню LstRES) с PLUTON.
При прекращении действия PLUTON, S предполагает изотропное уточнение, поскольку
следующий шаг:
с [SHELXL ISO] .
По окончании доработки рассчитывается карта различий, из которой можно определить самые высокие пики. добавляется к файлу параметров для проверки с помощью PLUTON. в В текущем случае значимой остаточной плотности не обнаружено. Нажмите ВОЗВРАТ.
За этим шагом следует анизотропное уточнение, обозначенное значком с [SHELXL ANISO] .
На следующем этапе предлагается найти положения H-атома в разностная карта Фурье, которая создается нажатием клавиши RETURN на с [HATOMS] .Результат снова показан на графике PLUTON. (Рис.9) На этом этапе список атомов можно редактировать.
Промежуточные результаты уточнения SHELXL и отображение предупреждений выглядят так: (Рис. 9а)
На следующем этапе H-атомы включаются в уточнение.
Последний шаг включает взвешенное уточнение. (Рис.10) Этот шаг может быть повторяется до полного схождения.
Завершить с помощью END.
Результаты текущего уточнения находятся в ~ USER / s / sdemo / tm / sg / shelxl.
Общение в игре | Руководство для новичков
Меню Мир танков Wargaming.net- ИГРА
- Скачать игру
- Новости
- Танкопедия
- Руководство для новичков
- В развитие
- Военная программа
- Полное руководство
- Достижения
- Обновления
- Безопасность аккаунта
- Рейтинги
- Рейтинги достижений
- Рейтинги автомобилей
- Ранговые бои
- Кланы
- Крепость
- Глобальная карта
- Рейтинги кланов
- Мой клан
- Найти клан
- Клановый портал
- Рейтинг сезона
- Турниры
- Средства массовой информации
- видео
- Скриншоты
- Изобразительное искусство
- Рендеры
- Саундтрек
- СООБЩЕСТВО
- Мой профайл
- Форум
- Игроки
- Найти клан
- Полезное ПО
- Приведи друга
- Mod Hub
- Не удалось войти.Авторизоваться или создать учетную запись
- Мой профайл Выйти
- Обзор руководства
- Новичок Центральный
- Руководство для новичков
- Начиная
- Органы управления и стрельба
- Как выжить
- Внутриигровая экономика
- Модернизация вашего транспорта
- Общение в игре
- Впереди новые победы!
- Генеральная
- Wargaming.