Главная / Разное / Как вытянуть лонжерон: Замена переднего лонжерона

Как вытянуть лонжерон: Замена переднего лонжерона

Содержание

Замена переднего лонжерона

Лон­же­ро­ны авто­мо­би­ля пред­став­ля­ют собой несу­щие уси­лен­ные кон­струк­ции кузо­ва. На перед­ние лон­же­ро­ны кре­пят­ся дви­га­тель, под­рам­ник, дета­ли под­вес­ки, рам­ка ради­а­то­ра. Важ­но пра­виль­но осу­ще­ствить заме­ну повре­ждён­но­го лон­же­ро­на. Рас­по­ло­же­ние ново­го лон­же­ро­на долж­но быть кор­рект­ным отно­си­тель­но кон­троль­ных точек кузо­ва, а так­же свар­ные точ­ки и швы долж­ны обес­пе­чи­вать необ­хо­ди­мую проч­ность креп­ле­ния. При некор­рект­ной замене, все агре­га­ты и ком­по­нен­ты, кото­рые при­ле­га­ют к лон­же­ро­ну, будут кре­пить­ся со сме­ще­ни­ем. Ошиб­ки при замене могут при­ве­сти к  повы­шен­ной виб­ра­ции дви­га­те­ля, непра­виль­но­му рас­по­ло­же­нию ради­а­то­ра охла­жде­ния, под­рам­ни­ка и дета­лей подвески.

Проч­ност­ные харак­те­ри­сти­ки лон­же­ро­на вли­я­ют на вре­мя, через кото­рое сра­ба­ты­ва­ют подуш­ки без­опас­но­сти при ава­рии. Если струк­ту­ра зна­чи­тель­но изме­не­на, то подуш­ки могут сра­бо­тать рань­ше или поз­же, что отра­зит­ся на без­опас­но­сти пас­са­жи­ров. Поэто­му важ­но вос­ста­но­вить повре­ждён­ный лон­же­рон до изна­чаль­ных пара­мет­ров и харак­те­ри­стик. Кон­струк­ция лон­же­ро­на не долж­на полу­чить­ся слиш­ком жёст­кой (по при­чине добав­ле­ния допол­ни­тель­но­го уси­ле­ния) или ослаб­лен­ной (при нека­че­ствен­ной свар­ке или силь­но­го пере­гре­ва метал­ла при сварке).

Опор­ная чаш­ка, верх­ний уси­ли­тель брыз­го­ви­ка, брыз­го­вик и ниж­ний перед­ний лон­же­рон соеди­не­ны кон­такт­ной свар­кой в еди­ную кон­струк­цию. Вся эта кон­струк­ция кре­пит­ся свар­кой к мотор­но­му щит­ку, а в неко­то­рых моде­лях авто­мо­би­лей, пере­хо­дит к дни­щу. Мож­но менять цели­ком лон­же­рон, а мож­но делать частич­ную заме­ну повре­ждён­но­го сег­мен­та лон­же­ро­на. При замене лон­же­ро­на, тре­бу­ет­ся высвер­ли­ва­ние точек свар­ки при­ле­га­ю­щих к лон­же­ро­ну пане­лей, для его отделения.

Авто­про­из­во­ди­те­ли в спе­ци­аль­ных руко­вод­ствах дают реко­мен­да­ции по пол­ной или частич­ной замене лон­же­ро­нов. Там опи­сы­ва­ет­ся, где делать срез, где рас­по­ла­га­ют­ся точ­ки кон­такт­ной свар­ки, а так­же даёт­ся рас­сто­я­ние меж­ду кон­троль­ны­ми точ­ка­ми, кото­рые необ­хо­ди­мы для пра­виль­ной уста­нов­ки ново­го лон­же­ро­на. При замене перед­не­го лон­же­ро­на будет луч­ше иметь такую информацию.

В каких случаях нужно менять лонжерон?

Реше­ние по ремон­ту или замене лон­же­ро­на при­ни­ма­ет­ся исхо­дя из сте­пе­ни его повре­жде­ния. Чаще все­го лон­же­ро­ны повре­жда­ют­ся во вре­мя ава­рии. Кро­ме это­го при­чи­ной частич­ной или пол­ной заме­ны может быть кор­ро­зия, а так­же появ­ле­ние тре­щин в про­цес­се экс­плу­а­та­ции автомобиля.

Если повре­жде­ние после ава­рии плав­ное, без ост­рых углов, то лон­же­рон под­ле­жит ремон­ту, если повре­жде­ние име­ет ост­рые углы (жим­ки с углом менее 90 гра­ду­сов) на неболь­шой пло­ща­ди, тре­щи­ны, раз­ры­вы или кор­ро­зию, кото­рые слож­но убрать после вытя­ги­ва­ния, то лон­же­рон нуж­но частич­но или пол­но­стью менять. Струк­ту­ра метал­ла лон­же­ро­на при таких повре­жде­ни­ях изме­ня­ет­ся, как и его характеристики.

Лон­же­ро­ны со зна­чи­тель­ным повре­жде­ни­ем, сде­лан­ные из ста­ли уль­т­ра-высо­кой проч­но­сти (UHSS-Ultra High Strenth Steel) чаще все­го под­ле­жат замене, так как их очень слож­но или не воз­мож­но отре­мон­ти­ро­вать. Нагрев зна­чи­тель­но ослаб­ля­ет проч­ность такой стали.

Подготовка к замене лонжерона:

  • Как было ска­за­но выше, для пра­виль­ной заме­ны лон­же­ро­на необ­хо­ди­мо иметь дан­ные о рас­сто­я­ни­ях меж­ду кон­троль­ны­ми точ­ка­ми кузо­ва. Такие дан­ные мож­но най­ти в руко­вод­стве по ремон­ту кон­крет­ной моде­ли авто­мо­би­ля. Мож­но посмот­реть сим­мет­рич­ные точ­ки на целом лон­же­роне с про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­ны (см. подроб­но об изме­ре­нии гео­мет­рии кузо­ва). Так­же долж­ны быть в нали­чии линей­ка для изме­ре­ния гео­мет­рии кузо­ва, изме­ри­тель­ная рулет­ка и уровень.
  • Нуж­но под­дом­кра­тить авто­мо­биль перед заме­ной лон­же­ро­на, снять колё­са для более удоб­но­го досту­па и выста­вить ров­но по уров­ню на упо­ры (или на стапель).
  • Перед заме­ной лон­же­ро­на, если это необ­хо­ди­мо, нуж­но снять дви­га­тель и ком­по­нен­ты под­вес­ки. В неко­то­рых слу­ча­ях, когда про­из­во­дит­ся частич­ная заме­на лон­же­ро­на, сня­тия дви­га­те­ля мож­но избежать.
  • Перед заме­ной, лон­же­рон необ­хо­ди­мо, насколь­ко это воз­мож­но, вытянуть.
  • Выклю­чи­те систе­мы надув­ных поду­шек без­опас­но­сти (SIR).
  • Сни­ми­те и изо­ли­руй­те мину­со­вую клем­му аккумулятора.
  • Про­цесс элек­тро-дуго­вой свар­ки про­из­во­дит элек­тро­маг­нит­ные поля и теп­ло, кото­рые могут повре­дить элек­трон­ные части авто­мо­би­ля. В пери­мет­ре 30 см от зоны свар­ки не долж­но быть элек­трон­ных модулей.
  • Демон­ти­руй­те все при­ле­га­ю­щие к лон­же­ро­ну пане­ли и компоненты.

Для полной замены переднего лонжерона нужно:

  • Уда­лить гер­ме­тик и анти­кор­ро­зи­он­ные мате­ри­а­лы с зоны ремонта.
  • Высвер­лить точ­ки кон­такт­ной свар­ки (см. здесь).
  • После вре­мен­ной уста­нов­ки лон­же­ро­на нуж­но про­ме­рить все рас­сто­я­ния меж­ду кон­троль­ны­ми точ­ка­ми, а так­же уров­нем про­ве­рить поло­же­ние лон­же­ро­на по высо­те (в срав­не­нии с целым лонжероном).
  • Если все рас­сто­я­ния в пре­де­лах нор­мы, тогда мож­но при­ва­ри­вать лонжерон.
  • Уста­но­вить все при­ле­га­ю­щие пане­ли и компоненты.
  • Нане­сти гер­ме­тик и сде­лать анти­кор­ро­зи­он­ную обра­бот­ку и окраску.

Частичная замена лонжерона:

Чаще все­го доста­точ­но осу­ще­ствить частич­ную заме­ну лонжерона.

Частич­ная заме­на пред­по­ла­га­ет вытя­ги­ва­ние лон­же­ро­на до пер­во­на­чаль­ных пара­мет­ров, выре­за­ние и заме­ну толь­ко повре­ждён­ной части лон­же­ро­на. Это целе­со­об­раз­но, так как в про­цес­се ремон­та не затра­ги­ва­ют­ся завод­ские точ­ки свар­ки и гер­ме­тик в непо­вре­ждён­ной зоне. Частич­ная заме­на лон­же­ро­на долж­на про­из­во­дить­ся толь­ко в реко­мен­до­ван­ных про­из­во­ди­те­лем местах. Непра­виль­ная заме­на повли­я­ет на поте­рю жёст­ко­сти и проч­но­сти авто­мо­би­ля при аварии.

Зона сты­ков­ки двух частей лон­же­ро­на долж­на быть хоро­шо доступ­на со всех сто­рон для фор­ми­ро­ва­ния свар­но­го шва. Область сты­ков­ки долж­на быть доступ­на для даль­ней­шей защи­ты от коррозии.

Нуж­но сре­зать повре­ждён­ную часть немно­го даль­ше, чем нуж­но. Это необ­хо­ди­мо при соеди­не­нии вна­хлёст, а так­же, что­бы было удоб­нее под­рав­нять зону сты­ков­ки после сре­за­ния дефор­ми­ро­ван­ной части.

На малень­ких авто­мо­би­лях может быть про­бле­ма­тич­ной частич­ная заме­на лон­же­ро­на, по при­чине его малень­ко­го раз­ме­ра и отсут­ствия для это­го места.

Итак, для частич­ной заме­ны перед­не­го лон­же­ро­на нужно:

  • Опре­де­лить и раз­ме­тить область на лон­же­роне, где будет про­из­во­дить­ся срез заме­ня­е­мой части. При соеди­не­нии вна­хлёст нуж­но оста­вить немно­го запа­са. Этот момент мы рас­смот­рим в этой ста­тье ниже.
  • Про­чер­тить линии сре­за на поверх­но­сти лон­же­ро­на. Мож­но накле­ить маляр­ную лен­ту и по её краю ориентироваться.
  • Отре­зать часть лон­же­ро­на по отме­чен­ным лини­ям или по краю маляр­ной ленты.
  • Уда­лить сре­зан­ную часть.
  • Под­го­тов­ка новой части лон­же­ро­на иден­тич­на той, что про­из­во­ди­лась на повре­жден­ном лонжероне.
  • При­ло­жить новую часть лон­же­ро­на к месту, выста­вить, учи­ты­вая рас­сто­я­ния меж­ду кон­троль­ны­ми точ­ка­ми и зафик­си­ро­вать зажимами.
  • При­ва­рить новую часть лонжерона.
  • Зачи­стить швы.

Места, в кото­рых нель­зя резать лон­же­рон при замене

  • При частич­ной замене нуж­но избе­гать резать в зонах или рядом с отвер­сти­я­ми (это может быть кон­троль­ная точ­ка) и креп­ле­ни­я­ми дви­га­те­ля и эле­мен­тов под­вес­ки. Эти места долж­ны оста­вать­ся нетро­ну­ты­ми и обла­дать доста­точ­ной прочностью.
  • Нель­зя резать в зонах запла­ни­ро­ван­но­го смя­тия, так как это изме­нит харак­те­ри­сти­ки лон­же­ро­на при аварии.
  • Нель­зя резать в местах с внут­рен­ним усилением.
  • Не резать в зонах со слож­ной фор­мой, так как будет слож­но нор­маль­но состы­ко­вать две части.
  • В зоне с огра­ни­чен­ным доступом.

Зоны запла­ни­ро­ван­но­го смя­тия и усилители

Зоны запла­ни­ро­ван­но­го смя­тия могут рас­по­ла­гать­ся до, после или меж­ду уси­ле­ни­я­ми, нахо­дя­щи­ми­ся внут­ри лон­же­ро­на. Это обла­сти, где кон­струк­ция спе­ци­аль­но ослаб­ле­на, для смя­тия во вре­мя ава­рии и гаше­ния уда­ра. Обыч­но, такую область мож­но опре­де­лить по спе­ци­аль­ным выемкам.

Уси­ле­ния же про­ти­во­сто­ят сги­ба­нию и при­да­ют проч­ность лонжерону.

Нуж­но сохра­нять зоны запла­ни­ро­ван­но­го смя­тия и зоны повы­шен­ной жёст­ко­сти при частич­ной замене лонжерона.

На неко­то­рых совре­мен­ных авто­мо­би­лях (к при­ме­ру, Porsche Cayenne и VW Touareg) зоны запла­ни­ро­ван­но­го смя­тия могут не иметь харак­тер­ных выемок на лон­же­ро­нах. Раз­ная проч­ность отдель­ных сег­мен­тов лон­же­ро­нов в таких слу­ча­ях дости­га­ет­ся тех­но­ло­ги­ей лазер­ной свар­ки встык метал­лов раз­ной тол­щи­ны или раз­ной проч­но­сти. Могут быть исполь­зо­ва­ны даже раз­ные метал­лы, соеди­нён­ные вме­сте лазе­ром. Таким обра­зом, сег­мент, где долж­но про­изой­ти смя­тие лон­же­ро­на для гаше­ния энер­гии уда­ра, име­ет менее проч­ный металл.

В лон­же­ро­нах с лазер­ной свар­кой метал­лов раз­ной проч­но­сти при ава­рии сми­на­ет­ся металл, име­ю­щий мень­шую проч­ность. Более проч­ная часть оста­ёт­ся целой.

Так­же, отдель­ные сег­мен­ты лон­же­ро­на могут иметь более проч­ные сег­мен­ты, выпол­ня­ю­щие роль уси­ле­ния. Эти сег­мен­ты сва­ри­ва­ют­ся лазе­ром встык. Окра­шен­ный лон­же­рон может выгля­деть совер­шен­но ров­ным, без визу­аль­ных при­зна­ков соеди­не­ния раз­ных сег­мен­тов воеди­но. Если счи­стить крас­ку, то мож­но обна­ру­жить глад­кий шов. Таким обра­зом, при ава­рии сми­на­ет­ся сег­мент с менее проч­ным метал­лом, рас­по­ло­жен­ный спе­ре­ди, а осталь­ная часть лон­же­ро­на оста­ёт­ся целой. Для сохра­не­ния завод­ских харак­те­ри­стик таких лон­же­ро­на при частич­ной замене, луч­ше сле­до­вать руко­вод­ству по ремон­ту, где ука­зы­ва­ют­ся в каких местах луч­ше делать замену.

Типы соеди­не­ний при частич­ной замене перед­не­го лонжерона:

Если металл лон­же­ро­на име­ет доста­точ­ную тол­щи­ну, то мож­но под­го­то­вить край остат­ка лон­же­ро­на, сто­чив его под углом 45 гра­ду­сов, для даль­ней­ше­го соеди­не­ния с новой частью лонжерона.

При частич­ной замене мож­но при­ме­нять три типа сва­роч­ных соединений:

  • Встык со вставкой
  • Встык или вна­хлёст со сме­ще­ни­ем. При частич­ной замене мож­но исполь­зо­вать сту­пен­ча­тый срез внут­рен­ней и внеш­них сто­рон с после­ду­ю­щим соеди­не­ни­ем встык или вна­хлёст обо­их сре­зов. Смысл соеди­не­ния со сме­ще­ни­ем заклю­ча­ет­ся в рас­пре­де­ле­ние ослаб­лен­ных зон, воз­ни­ка­ю­щих при свар­ке, на боль­шую пло­щадь. Таким обра­зом, умень­ша­ет­ся вли­я­ние ослаб­лен­но­го метал­ла в зоне свар­ки на харак­те­ри­сти­ки лон­же­ро­на при аварии.
  • Соеди­не­ние вна­хлёст. Тести­ро­ва­ния пока­за­ли, что свар­ка лон­же­ро­нов вна­хлёст может дать более плот­ное при­ле­га­ние сек­ций и хоро­шую защи­ту от кор­ро­зии, в срав­не­нии со свар­кой встык со встав­кой. Новый сег­мент лон­же­ро­на дол­жен быть сре­зан так, что­бы под­хо­дить и пере­кры­вать остав­ший­ся сегмент.

Соеди­не­ние встык со вставкой

Соеди­не­ние встык со встав­кой, с при­ва­ри­ва­ни­ем встав­ки через отверстия.

Соеди­не­ние встык со встав­кой дела­ет­ся так­же как и про­стое соеди­не­ние встык, кро­ме нали­чия встав­ки, кото­рая под­хо­дит по фор­ме к соеди­не­нию. Встав­ка обыч­но при­ва­ри­ва­ет­ся точ­ка­ми к остат­кам лон­же­ро­на. Встав­ка долж­на быть раз­ме­ром 50–75 мм. Отвер­стия высвер­ли­ва­ют­ся на 1–1.5 см от кра­ёв. Важ­но оста­вить зазор рав­ный 1–2 тол­щи­ны сва­ри­ва­е­мо­го метал­ла для нор­маль­но­го про­ник­но­ве­ния рас­плав­лен­но­го металла.

Встав­ка:

  • про­ти­во­сто­ит про­жи­гу металла
  • помо­га­ет ров­но состы­ко­вать сва­ри­ва­е­мые части
  • умень­ша­ет нагрев в зоне сварки

Если встав­ка состо­ит из несколь­ких частей, то нуж­но точ­ка­ми при­ва­рить эти части меж­ду собой.

Голый металл вста­вок нуж­но обра­бо­тать при помо­щи сва­роч­но­го грунта.

Соеди­не­ние внахлёст

Соеди­не­ние вна­хлёст, с пред­ва­ри­тель­ной под­го­тов­кой кра­ёв остат­ка ста­ро­го лонжерона.

Что­бы достиг­нуть пра­виль­но­го нахлё­ста, нуж­но сде­лать акку­рат­ные сре­зы по углам. Сре­зы не долж­ны пре­вы­шать 6.4 мм. Далее края немно­го заги­ба­ют­ся, что­бы новая часть лон­же­ро­на смог­ла “надеть­ся” сверху.

Приваривание

При при­ва­ри­ва­нии лон­же­ро­на долж­но быть такое же коли­че­ство точек, сколь­ко было точек кон­такт­ной свар­ки. Боль­ше или мень­ше точек свар­ки может осла­бить или уси­лить креп­ле­ние лон­же­ро­на. Изме­нят­ся харак­те­ри­сти­ки лон­же­ро­на при аварии.

Нуж­но исполь­зо­вать тех­ни­ку кон­тро­ля избы­точ­но­го теп­ла при свар­ке, такую как свар­ка стеж­ка­ми через интер­вал. При­ва­ри­ва­ние про­из­во­дит­ся стеж­ка­ми по 1.5 – 2.5 мм, что­бы мини­ми­зи­ро­вать теп­ло­вую дефор­ма­цию метал­ла и его ослаб­ле­ние. В ито­ге шов дол­жен полу­чить­ся герметичным.

Если буде­те исполь­зо­вать кон­такт­ную свар­ку, то нико­гда не при­ва­ри­вай­те в тех же точ­ках, кото­рые были высвер­ле­ны, так как там очень тон­кий металл.

После при­ва­ри­ва­ния лон­же­ро­на внеш­ний шов нуж­но отшли­фо­вать и под­го­то­вить к покрас­ке, а внут­рен­ний обя­за­тель­но обра­бо­тать анти­ко­ро­зи­он­ным сред­ством, рас­пы­лив его внутрь через тех­но­ло­ги­че­ские отвер­стия в лон­же­роне. Внеш­ний шов перед шпа­кле­ва­ни­ем, грун­то­ва­ни­ем акри­ло­вым грун­том, реко­мен­ду­ет­ся покрыть эпок­сид­ным грун­том. Эпок­сид­ный грунт нано­сит­ся на голый металл и хоро­шо защи­тит металл, ослаб­лен­ный свар­кой от влаги.

После всех выше пере­чис­лен­ных работ, обя­за­тель­но сде­лать раз­вал схож­де­ние колес.

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Ремонт лонжерона своими руками

Главная » Кузов » Ремонт лонжерона своими руками

просмотров 5 999

Вытягиваем лонжерон своими руками

Автомобили бывают рамными и с несущим кузовом. Если в рамном варианте всю нагрузку на себя берет рама (на нее же и крепятся все остальные узлы и агрегаты), то, соответственно, в варианте с несущим кузовом, всю нагрузку на себя берет кузов. В данной статье речь пойдет именно о варианте с несущим кузовом, точнее говоря, о силовых элементах в нем — лонжеронах.

Лонжероны представляют собой полые (в большинстве современных автомобилей они не полые, но об этом позже) элементы, чаще всего прямоугольного сечения. Лонжероны располагаются в передней и задней частях автомобиля (2 спереди и 2 сзади). Располагаются они параллельно порогам автомобиля. К лонжеронам привариваются и прикручиваются все остальные кузовные элементы, узлы и агрегаты.

Учитывая качество отечественных дорог и иногда небрежную эксплуатацию автомобиля, все силовые элементы автомобиля постоянно подвержены нагрузкам.

Видео

http://www.youtube.com/watch?v=cAIc62hO1Zs

Повреждение лонжерона (в том числе и его смещение) ведет к нарушению геометрии всего кузова. Нарушение геометрии не позволяет нормально эксплуатировать автомобиль — нарушается геометрия дверных проемов и проемов стекол, что препятствует их нормальному закрытию; зачастую после повреждения лонжерона автомобиль не способен самостоятельно передвигаться и требуется его ремонт.

Повреждение лонжерона требует его ремонта или замены.

Если лонжерон сместился, но при этом остался цел, то в любом случае его необходимо вытянуть, дабы вернуть правильную геометрию посадочному месту этого элемента. Стоит помнить, что такой ремонт лучше доверить специалистам. В авто сервисе лонжерон вытягивают на специальном стапеле. На стапеле автомобиль закрепляется неподвижно и при помощи зажимов, цепей и гидравлического оборудования вытягивается. Кузов автомобиля — самая дорогостоящая в обслуживании часть транспортных средств. Следовательно, и ее ремонт в автосервисе может влететь в копеечку.

Как вытянуть лонжерон?

Процедура эта ответственная, но все же можно попробовать выполнить ремонт самостоятельно и буквально в дворовых условиях. Первым и самым простым способом является применение троса и дерева. Вместо дерева может подойти и любой столб. Трос нужно закрепить к столбу одним концом, другим — к автомобилю, а точнее к вытягиваемому лонжерону. Далее следует запустить мотор, включить заднюю скорость и кратковременными резкими движениями назад потихоньку «выдернуть» лонжерон. В промежутках между «дерганьями» нужно простукивать его молотком. В этом способе главное не переборщить — не завалить дерево или столб, или не «порвать» автомобиль на 2 части. Данный способ не всегда подойдет. К примеру, если при повреждении сместился двигатель или зажались ведущие колеса такой способ не подойдет.

Следующим способом ремонта лонжерона является использование домкрата. Лучше всего применять гидравлические модели, так как при небольшом прилагаемом усилии можно добиться большей нагрузки. Этот способ можно разделить еще на 2 способа.

  1.  автомобиль нужно надежно закрепить (можно привязать его к чему-нибудь неподвижному), далее взять цепь или трос, одним ее концом также зацепить за вытягиваемый элемент, а другим за домкрат. Домкрат в свою очередь стоит закрепить на что-то неподвижное. Далее все просто — нужно накачивать насосом домкрат и простукивать лонжерон молотком.
  2.  для примера подойдет Ваз «классика» с передним лонжероном, сместившимся в салон. В этой ситуации необходимо разобрать салон. Далее нужно взять доски и расположить их параллельно заднему сиденью, уперев их в выступ днища в этом месте. Досок необходимо столько, чтоб домкрат с опущенным штоком уперся между ними и выступающим в салон лонжероном. Далее знакомая процедура — накачка насосом, простукивание. На стапелях, по сути, и используются гидродомкраты, только немного видоизмененные. Диапазон нагрузок у гидродомкратов довольно широк, так что можно подобрать нужный, отталкиваясь от характера повреждения.

Также можно прибегнуть к помощи другого автомобиля. Данный способ ремонта лонжерона аналогичен первому. Отличие понятно — здесь дергает не поврежденная машина, а другая. Способ идеально подойдет для автомобиля, который не может даже запускаться после повреждения.

Даже если лонжерон не повредился, а требуется только его вытянуть, то в любом случае после этого ремонта его необходимо усилить. Тут действует принцип смятого листа — даже расправив мятый лист, ему уже не вернуть начальной прочности.

Как уже упоминалось в начале статьи, лонжероны в современных автомобилях имеют не полую конструкцию. В современных авто данные детали несут не только силовую нагрузку, но и являются элементом безопасности. Они представляют собой пакет из множества вставок. При аварии все эти вставки сминаются. Таким образом, при аварии они приходят в полную негодность, и в дальнейшем, после вытягивания, их придется заменить.

В любом случае всегда нужно следить за целостностью лонжеронов, отсутствию на них ржавчины и вовремя производить ремонт.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Как вытянуть лонжерон на Ниве 212

Выполняя операцию по восстановлению кузова, в том числе на автомобиле Нива 212, возникает вопрос: «каким образом можно вытянуть лонжерон»? Есть ли необходимость обращаться за помощью к специалистам СТО, или это «техническое лечение» возможно в домашних условиях. Именно об этом читайте ниже. Но, изначально следует определиться и вспомнить, что собой представляет усиливающая деталь, какие поломки могут предшествовать ремонту.

Справка

Элемент, о котором идёт речь, отвечает за геометрию транспортного средства и усиление корпуса. При его деформации необходима замена. К лонжеронам, которые расположены по бокам кузова, крепятся элементы подвески. Именно на эти детали направлена большая часть нагрузки.

Распространённые поломки

Прежде чем рассматривать вопрос о том, как вытянуть лонжерон на ниве 212, давайте остановимся на наиболее распространённых поломках детали:

  1. На лонжероне со временем могут появиться трещины.
  2. Элемент конструкции автомобиля покрывается ржавчиной.
  3. При столкновении машин (ДТП) возможен полный разрыв элемента.

Незначительные повреждения можно устранить при помощи сварочного аппарата. Если деталь лопнула, понадобится частичная либо полная замена.

Если вы не специалист или не уверенны в своих силах, необходимо обратиться к мастерам СТО, которые с помощью специальных инструментов могут восстановить конструкцию.

Многие водители предпочитают выполнить восстановление элемента своими руками. При этом экономят деньги и получают моральное удовлетворение от рабочего процесса.

Каковы причины преждевременного выхода из строя усиливающего элемента

Наши дороги далеки от идеала, поэтому лонжероны на Ниве частенько выходят из строя. Есть смысл в условиях жёсткой эксплуатации усилить конструкцию.

К основным причинам преждевременного износа можно отнести:

  1. Отвратительное качество отечественных дорог.
  2. Некачественное усиление деталей.
  3. Агрессивная манера управления машиной на плохой дорожной поверхности.
  4. Ослабление подвесной конструкции или элементов рулевого управления.

Как можно вытянуть лонжерон

Давайте выясним, как вытягивают элемент в домашних условиях и какие инструменты понадобятся для этого. Кроме этого положительный результат связан с навыками подобного рода работ. Перед тем, как вытянуть передний лонжерон, готовим инструменты:

  • угловую шлифовальную машинку;
  • сварочный аппарат;
  • газовую горелку;
  • стенд с захватами;
  • молоток;
  • Ленту с герметической основой;
  • Показатели параметров ремонта кузова авто.

В первую очередь, нужно освободить доступ к конструкции. Понадобится снять все препятствующие кузовные детали, а вытяжку выполнять аккуратно, чтобы не повредить электропроводку. Если она будет мешать, её следует отсоединить.

Далее, используя крепления стенда, элементу нужно передать первоначальные параметры.

Обратите внимание!

Этот процесс занимает достаточно много времени и требует немало усилий.

После достижения нужного результата удаляются торчащие края. Процесс выполняется с помощью болгарки, а старое покрытие (краску) можно удалить без видимых усилий пламенем газовой горелки.

На заметку.

Для определения правильно проведенных работ специалисты советуют воспользоваться таблицей ремонта.

Используя цветные метки нужно нанести все контрольные точки. Особое внимание следует обратить на параллельность колёсных арок непосредственно с лонжеронами.   Когда достигнуты нужные параметры, можно приступать к покраске. Отвечая на вопрос «как вытянуть задний лонжерон», информируем: работы выполняются по аналогии с вытяжкой передней конструкции. Для полного понимания рабочего процесса рекомендуем посмотреть видео:

О возможных способах замены усиливающей конструкции

Чтобы поменять делать её нужно сначала выровнять, а потом демонтировать: вырезать. Следует при разрезе точно придерживаться установленных линий. Затем на место вышедшей из строя детали поставить новую конструкцию. Операция выполняется с использованием точечной сварки.

Если необходима частичная замена, как поступить

Ели нет резона полностью менять конструкцию можно выполнить частичный ремонт. Речь идёт об обновлении и укреплении слабых участков. Замена проводится только в тех местах, где отсутствует силовая нагрузка.

Самостоятельная замена отдельного участка не предполагает использование определённого типа сварки и муфты. Установка проходит быстро по выбранным заранее размерам.

Особенности замены заднего лонжерона

В случае замены задней конструкции потребуется загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Используется, но редко, обычный автомобильный домкрат.

На первоначальном этапе снимаются все детали, которые присутствуют на лонжероне. Далее, выполняется подтягивание. Необходимо конструкции придать первоначальную форму или как можно ближе подойти к этому. Снимается защита, а потом собственно, сам элемент: срезается с удерживающих креплений.

Рекомендация.

Выполнять эту операцию необходимо применять специальные вырезные фрезы.

Сняв усиливающий элемент его, следует подготовить: зачистить болгаркой. Потребуется удалить окалины, обработать места, в которых появилась коррозия.

Успешно справившись этой задачей можно заняться подготовкой колёсной арки. Конструкция монтируется в обратном порядке и сопровождается сварочными работами. Затем нужно всё тщательно проверить. Это подразумевает использование точечного метода. В идеале нужно всё зачистить болгаркой и покрыть обработанный участок специальным герметическим средством.

В заключение

Зная как правильно вытянуть лонжерон можно выполнить восстановительный процесс своими силами. При этом важно соблюдать технику безопасности. Особое внимание уделить противопожарной безопасности при работе сварочным аппаратом, удачи.

🚘 Как вытянуть кузов автомобиля, вытягиваем заднее крыло и стойку Таврии

Мне прислали вопрос на почту, о том как можно в домашних условиях вытянуть детали автомобиля после ДТП без использования спецоборудования (стапеля). Поискав в своих фотоархивах, я нашел фото когда я делал Таврию.

Вытягиваем помятое заднее крыло на Таврии

Немного о истории этого автомобиля, удар пришелся вскользь, встречной машиной была фура, водителю крупно повезло. Как  результат филенку двери вообще сорвало, заднее крыло и стойка ушли назад и внутрь. Переднее крыло хозяин привез новое, так что его просто меняем.

Повреждение заднего крыла

Дверь хозяин купил другую, так как эта практически не подлежит ремонту.

Все повреждения

Далее я буду показывать вам как вытянуть автомобиль в домашних условиях, но вам стоит иметь ввиду, что тааким образом получится вытягивать только не слишком масивные элементы, например при вытяжке лонжеронов не обойтись без стапеля, но если примят зад, крыло, порог — этот способ прокатывает.

Внимание!!! Даже если вы собираетесь менять к примеру замятый порог или другую часть автомобиля, то вам для начала необходимо вытянуть старую замятую деталь, востановив максимально ее внешний вид, размеры, а что самое важное — изгибы сопрягаемых деталей.

После этого можно приступать к замене элемента.

Для того, чтобы начать работы по данному автомобилю, я снял обшивку внутри, точнее ее остатки, так как стойка внизу ушла внутрь и поломала пластиковую обшивку салона. Далее была установлена новая дверь, для того, чтобы контролировать на сколько необходимо вытянуть данный участок.

Замятое заднее крыло — стойка, здесь будем вытягивать

Посмотрев что и куда тянуть, можно приступать. Для того чтобы было за что тянуть, необходимо приварить петли из проволоки или пластинки меттала с отверстием под зацеп. Варите петли так, чтобы потом смогли их беспрепятственно обрезать.

У меня они вышли не очень аккуратными, да я и не старался делать все на показ.

Приспособление и петли на стойке

Чем же вытянуть кузов автомобиля, зададите вы вопрос? Для этого подойдет любой  винт, чем длиннее тем лучше. При вытягивании кузова очень желательно использовать металические цепи, а не тросы, так как тросы часто рвутся и могут нанести вам вред.

Сама схема вытяжки кузова своими руками в домашних условиях довольно проста, автомобиль ставится на все тормоза, подкладываются противооткатные упоры. Далее привязываем один конец растяжки (винта) к дереву или капитальному строению и начиаем натягивать. Рекоментую при сильных замятиях металла не спешить, а вытягивать по-немногу, то есть накрутили и оставили под усилием. Это позволит металлу с меньшим ущербом перенести растяжку. Тааккже важно закреплять вытяжку ударами молотка с противоположной стороны, чтобы не мять меттал подложите деревянную досточку, схема следующая — натянули растяжку — ударили молотком (1-2кг) с противоположной стороны. Это ослабит натяг металла и он не будет так садится назад. Также может оказаться, что вы натягивая винтом только тянете машину к себе. В таком случае становимся ногами на растяжку и рывками вытягиваем на место. Не забываем также менять точку зацепа за разные петли, постепенно подтягивая ВСЮ зону, а не определенную часть одной петлей. Также не стоит забывать контроллировать зазор двери, я контролировал по диагоналям, а потом еще раз переваривал петли в других местах, жаль фото не осталось.

Спасибо за подписку!

Процесс вытяжки в процессе

В процессе я переваривал петли, с разных боков, не забываем примерять дверь

Далее дорыхтовуем плоскость молотками, потягиваем большие ямы. Я еще вырезал кусок молдинга и вваривал с переднего крыла, так как отрыхтовать хорошо старый кусок молдинга не представлялось возможным.

Вырезал кусок крыла, там была гармошка и вварил туда кусок переднего крыла

Процесс шпатлевки крыла

Процесс шпатлевки крыла

Далее все ровнялось финишной, грунт, покраска

Как восстановиться после тяжелого спарринга

Для нак-муая спарринг — один из самых полезных тренировочных инструментов в вашем арсенале. Однако это может быть сложно, и для того, чтобы быть хорошим спарринг-партнером, требуются настоящие навыки.

Для Нак Муай спарринг — один из самых полезных тренировочных инструментов в вашем арсенале. Однако это может быть сложно, и для того, чтобы стать хорошим спарринг-партнером, требуются настоящие навыки.

Да, чтобы хорошо практиковаться, нужны навыки.

Это из-за умственной гимнастики, которую вы должны уравновесить в спарринге.Вы не должны идти на полной скорости или силе. Тем не менее, вы должны поддерживать высокий уровень энергии и интенсивности, чтобы они были реалистичными и полезными для вашего партнера. В пылу мгновения очень сложно вспомнить, что это практика, а не соревновательный бой. [По теме: Как улучшить свое время в тайском боксе]

Некоторые люди не могут сделать этот психологический сдвиг, что делает практику особенно сложной. Если вы пережили тяжелый спарринг, будь то физический или психологический, вот несколько советов для лучшего восстановления:

# 1 Делайте заметки сразу после того, как вы выйдете из ринга.Одно дело просмотреть кадры вашего спарринга позже, но есть вероятность, что вы не вспомните, что именно вы чувствовали в тот момент. Я знаю, что лично мне трудно вспомнить свои бои даже через день. Лучше всего точно записать, что вы чувствуете, и помнить, что вы хотите улучшить немедленно, чтобы не забыть.

# 2 Возьмите несколько выходных. Шутки в сторону. Эмоции могут накаляться после тяжелого спарринга. Возможно, будет полезно разделиться, а затем вернуться к тренировкам.Таким образом, вы вернетесь с ясным умом и более объективной перспективой.

# 3 Береги себя. Регидрируйте и восстанавливайте свое тело после каждого спарринга, особенно если он был особенно тяжелым. Заморозьте любые травмы и, если ваше тело готово, слегка потянитесь, чтобы убедиться, что мышцы не напрягаются. Это также сделает подъем на следующее утро намного лучше.

Спарринг невероятно полезен в тайском боксе, и вы должны использовать любые возможности для спарринга с доступными вам людьми.Просто помните: убедитесь, что это продуктивная практика. Вы ищете хороший тренажерный зал для тайского бокса в Северной Вирджинии с регулярными спарринговыми выставками? Зайдите на нашу 14-дневную БЕСПЛАТНУЮ пробную версию.

Растяжка для бодибилдинга — виды, преимущества и примерная программа.

Многие бодибилдеры регулярно игнорируют растяжку. Они не осознают огромных преимуществ, которые дает растяжка, поэтому полностью пренебрегают ею. Им кажется, что растяжка не имеет ничего общего с бодибилдингом.

Если вы один из таких бодибилдеров, вас ждет сюрприз. То, что я собираюсь рассказать, может продлить вашу карьеру в бодибилдинге и дать вам преимущество над остальными вашими конкурентами. Продолжайте читать, чтобы узнать о многих преимуществах растяжки, включая увеличение мышечной силы, предотвращение травм и улучшение мышечных движений.


Типы растяжки

Основные виды растяжки следующие:

    • Статическое растяжение — вы растягиваете мышцу до самой дальней точки и удерживаете ее в этом положении.
    • Проприоцептивное нервно-мышечное облегчение (PNF) Растяжка — вы растягиваете и сокращаете мышцу.
    • Пассивная растяжка — партнер помогает вам в растяжке.
    • Активная растяжка — вы выполняете растяжку без посторонней помощи.
    • Баллистическая растяжка — вы используете подпрыгивание, чтобы заставить мышцы растягиваться глубже.
    • Dynamic Stretching — вы растягиваетесь контролируемым движением с возрастающей скоростью.

Вначале используйте статическую растяжку.Вы можете время от времени использовать другие виды растяжки, в зависимости от ваших целей или просто чтобы изменить их.


Преимущества растяжки

Основные преимущества растяжки:

Прирост:

Уменьшается:

Улучшения в:

    • Мышечные движения
    • Осанка
    • Внешний вид

Как вы видели выше, растяжка дает много преимуществ, включая краткосрочные и долгосрочные, такие как увеличение мышечной силы и предотвращение травм.


Рекомендации по растяжке

Делая растяжку 3-5 раз в неделю, вы можете воспользоваться всеми преимуществами, перечисленными выше, и, возможно, продлить свою карьеру в бодибилдинге, не получив травм. Жизненно важно растянуть все основные группы мышц, чтобы все они могли воспользоваться преимуществами. Используйте максимальную интенсивность при растяжке и сосредоточьтесь на максимально возможной растяжке.

Профилактика травм:


Упражнения на растяжку

Как я уже упоминал выше, очень важно растянуть все основные группы мышц.Я включил растяжки для каждой группы мышц и объяснил, как их правильно выполнять.


Шея:

Растяжка для разгибателей шеи:

Сядьте, сцепите руки и положите обе ладони на затылок. Медленными контролируемыми движениями опустите голову вниз и попытайтесь коснуться подбородка грудью. Сконцентрируйте растяжку на верхней трапеции и удерживайте 15-30 секунд.

Растяжка сгибателей шеи:

Сядьте, сцепите руки и положите ладони на лоб.Оттяните голову назад медленными и контролируемыми движениями, пока ваш нос не будет указывать прямо к потолку. Сконцентрируйте растяжку на грудино-ключично-сосцевидной мышце и удерживайте 15-30 секунд.

Растяжка сгибателей шеи.


Плечи:

Растяжка передних и боковых дельт:

Встаньте прямо, заведите правую руку за спину и согните правый локоть на 90 градусов. Обхватите правый локоть левой рукой и потяните правую руку через спину к левому плечу.Сконцентрируйте растяжку на передних и боковых дельтах и ​​удерживайте 15-30 секунд. Повторите то же самое с левыми передними и боковыми дельтами.

Растяжка передних и боковых дельт.

Растяжка задних дельт:

Встаньте прямо и положите правую руку на тело. Обхватите правый локоть левой рукой и потяните правую руку вниз и поперек тела к левой стороне. Сконцентрируйте растяжку на правой задней дельте и удерживайте ее 15-30 секунд. Повторите с левой задней дельтой.

Растяжка задних дельт.


Сундук:

Растяжка груди согнутой рукой:

Встаньте рядом со стеной и согните правую руку, образуя заглавную букву L, поместите внутреннюю часть правого предплечья на стену и поверните свое тело от правой руки. Сконцентрируйте растяжку на правой груди и удерживайте 15-30 секунд. Повторите то же самое с левой грудной клеткой.

Чтобы сместить акцент в растяжке на верхние грудные мышцы, опустите локоть ниже на стену.Чтобы сместить акцент в растяжке на нижние грудные мышцы, поставьте локоть выше стены.


Растяжка груди с согнутыми руками.

Растяжка груди с прямой рукой:

Встаньте рядом с дверным проемом и вытяните правую руку. Положите правую руку на дверной проем и отвернитесь от правой руки. Сконцентрируйте растяжку на правой груди и удерживайте 15-30 секунд. Повторите то же самое с левой грудной клеткой.

Чтобы сместить акцент в растяжке на верхние грудные мышцы, опустите руку ниже на стену.Чтобы сместить акцент в растяжке на нижние грудные мышцы, положите руку выше на стену.

Растяжка груди с прямой рукой.


Задний:

Растяжка по ширине:

Встаньте на корточки лицом к дверному проему и возьмитесь за край дверного проема правой рукой. Присядьте к земле, пока ваши колени не сформируются под углом 90 градусов. Сконцентрируйте растяжку на правом широчайшем и задержитесь на 15-30 секунд.Повторите с левой широтой.

Растяжка по ширине.

Поворот нижней части спины сидя:

Сядьте на стул или скамью и поставьте обе ноги на землю. Поверните верхнюю часть тела влево, пока левая рука не коснется спинки стула или скамьи. Сконцентрируйте растяжку на правом выпрямителе позвоночника и удерживайте в течение 15-30 секунд. Повторите то же самое с левыми спинальными эректорами.


Оружие:

Растяжка на бицепс:

Встаньте в дверном проеме и положите правую руку на стену за дверным проемом.Вытяните правую руку, пока она не станет прямой, и поверните корпус от правой руки. Сконцентрируйте растяжку на правом бицепсе и удерживайте 15-30 секунд. Повторите то же самое с левым бицепсом.

Растяжка на бицепс.

Растяжка на трицепс над головой:

Встаньте прямо, поднимите правую руку над головой, сгибая ее, и обхватите правый локоть левой рукой. Подтолкните правый локоть за голову к полу. Сконцентрируйте растяжку на правом трицепсе и удерживайте 15-30 секунд.Повторите с левым трицепсом.


Растяжка на трицепс над головой.


Предплечья:

Растяжка для разгибателей запястья:

Встаньте на колени на полу, положите обе руки на землю и направьте пальцы на колени. Держите локти прямыми, отклонитесь назад и держите обе руки на полу. Сконцентрируйте растяжку на разгибателях запястья и удерживайте 15-30 секунд.

Растяжка сгибателей запястья:

Встаньте на колени на полу, положите ладони обеих рук на землю и укажите пальцами на колени.Держите локти прямыми, отклонитесь назад и держите ладони обеих рук на полу. Сконцентрируйте растяжку на сгибателях запястья и удерживайте 15-30 секунд.


Растяжка разгибателя / сгибателя запястья.


Ножки:

Растяжка четырехглавой мышцы стоя:

Встаньте прямо, балансируя вес на левой ноге, возьмитесь за правую ногу правой рукой и потяните ее вверх, к ягодицам. Сконцентрируйте растяжку на правой четырехглавой мышце и удерживайте ее 15-30 секунд.Повторите то же самое с левым квадрицепсом.

Если у вас проблемы с поддержанием равновесия на протяжении растяжки, встаньте у стены и положите свободную руку на нее.


Растяжка четырехглавой мышцы стоя.

Растяжка подколенных сухожилий стоя:

Встаньте прямо, поставив обе ступни вместе, согнитесь в талии и попытайтесь коснуться земли руками. Сконцентрируйте растяжку на подколенных сухожилиях и удерживайте в течение 15-30 секунд.


Растяжка подколенных сухожилий стоя.

Растяжка на икры стоя:

Встаньте лицом к стене и положите руки на стену. Поставьте правую ногу прямо назад на расстоянии нескольких футов от стены, удерживая пятку на полу. Наклонитесь вперед к стене и согните левое колено. Сконцентрируйте растяжку на правой икре и удерживайте 15-30 секунд. Повторите то же самое с левой икрой.

Тренировка на растяжку


3-дневный сплит:

  • Понедельник — шея, плечи, грудь
  • Среда — спина, ноги
  • Пятница — Руки, предплечья

Понедельник — шея, плечи, грудь:

  • Растяжка на разгибатели шеи — 3 подхода по 15-30 секунд
  • Растяжка сгибателей шеи — 3 подхода по 15-30 секунд
  • Растяжка передних и боковых дельт — 3 подхода по 15-30 секунд
  • Растяжка задних дельт — 3 подхода по 15-30 секунд
  • Растяжка груди с согнутой рукой — 3 подхода по 15-30 секунд
  • Растяжка груди с прямой рукой — 3 подхода по 15-30 секунд

Щелкните здесь, чтобы просмотреть журнал понедельника для печати.

Среда — спина, ноги:

  • Растяжка широты — 3 подхода по 15-30 секунд
  • Скручивания на поясницу сидя — 3 подхода по 15-30 секунд
  • Растяжка четырехглавой мышцы стоя — 3 подхода по 15-30 секунд
  • Растяжка подколенного сухожилия стоя — 3 подхода по 15-30 секунд
  • Растяжка на икры стоя — 3 подхода по 15-30 секунд

Щелкните здесь, чтобы просмотреть журнал среды для печати.

Пятница — Руки, предплечья:

  • Растяжка на бицепс — 3 подхода по 15-30 секунд
  • Растяжка на трицепс над головой — 3 подхода по 15-30 секунд
  • Растяжка разгибателя запястья — 3 подхода по 15-30 секунд
  • Растяжка сгибателей запястья — 3 подхода по 15-30 секунд

Щелкните здесь, чтобы увидеть пятницу для печати.

5-дневный сплит:

  • Понедельник — шея, плечи
  • Вторник — Сундук
  • Среда — Назад
  • , четверг — ноги
  • Пятница — Руки, предплечья

Понедельник — шея, плечи:

  • Растяжка на разгибатели шеи — 3 подхода по 15-30 секунд
  • Растяжка сгибателей шеи — 3 подхода по 15-30 секунд
  • Растяжка передних и боковых дельт — 3 подхода по 15-30 секунд
  • Растяжка задних дельт — 3 подхода по 15-30 секунд

Щелкните здесь, чтобы просмотреть журнал понедельника для печати.

Вторник — Сундук:

  • Растяжка груди с согнутой рукой — 3 подхода по 15-30 секунд
  • Растяжка груди с прямой рукой — 3 подхода по 15-30 секунд

Щелкните здесь, чтобы просмотреть журнал вторника для печати.

Среда — Обратно:

  • Растяжка широты — 3 подхода по 15-30 секунд
  • Скручивания на поясницу сидя — 3 подхода по 15-30 секунд

Щелкните здесь, чтобы просмотреть журнал среды для печати.

Четверг — ноги:

  • Растяжка четырехглавой мышцы стоя — 3 подхода по 15-30 секунд
  • Растяжка подколенного сухожилия стоя — 3 подхода по 15-30 секунд
  • Растяжка на икры стоя — 3 подхода по 15-30 секунд

Щелкните здесь, чтобы распечатать отчет о четвергах.

Пятница — Руки, предплечья:

  • Растяжка на бицепс — 3 подхода по 15-30 секунд
  • Растяжка на трицепс над головой — 3 подхода по 15-30 секунд
  • Растяжка разгибателя запястья — 3 подхода по 15-30 секунд
  • Растяжка сгибателей запястья — 3 подхода по 15-30 секунд

Щелкните здесь, чтобы увидеть пятницу для печати.


Заключение

Я настоятельно рекомендую вам выполнять эту программу растяжки в течение нескольких недель. Кроме того, не забывайте время от времени менять упражнения на растяжку, чтобы ускорить прогресс и предотвратить скуку.

Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите мне по адресу [email protected].

Артикул:

    1. Анатомия растяжения, Арнольд Г. Нельсон, Йоуко Кокконен, Джейсон М. МакАлександр, Human Kinetics

лонжерон — Итальянская и итальянская Dizionario WordReference


Преобразование в ‘ spar ‘ (v): (⇒ сопряженное)
spars
v 3-го лица единственного числа
sparring
v pres p глагол : настоящее причастие глагол ing используется описательно или для образования прогрессивного глагола — например, « поющая птица », «Это поет ». «
sparred
v прошедший глагол, прошедшее простое : Прошедшее время — например,« Он увидел человека ».« Она засмеялась .
v past p глагол, причастие прошедшего времени : Форма глагола, используемая описательно или для образования глаголов — например, « заблокирована дверь », «дверь была заблокирована ».

WordReference Англо-итальянский словарь © 2020:

Основные переводы / Принципиальные переводы
spar⇒ vi непереходный глагол : Глагол не принимает прямой объект — например, она шутит .»» Он прибыл . « образное (спор, столкновение) litigare⇒, bisticciare⇒ vi verbo intransitivo : Verbo che non richiede un complemento oggetto:» qufonato mi tele «-» Passate pure di qua
Политики спорили по вопросу налоговой реформы.
spar vi непереходный глагол : Глагол, не принимающий прямой объект — например, «Она шутит ». «Он прибыл ». (бокс, боевые искусства: бой) ( pugilato ) allenarsi⇒ v rif verbo Riflessivo o intransitivo pronominale : Verbo che richiede un pronome riferito al soggetto stesso, maget non un complementite og finché siete in tempo »-« Ci siamo annoiati tutto il giorno »-« Non mi pettino mai avendo i capelli corti »
Однажды я спарринговал в двух раундах с бывшим чемпионом.
Una volta mi sono allenato per due round con un ex campione.
spar n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т.д. : Identifica un essere, un oggetto o unconcetto, который предполагает genere maschile: medico, gatto, Strumento, Assegno, dolore
Мой тренер приготовил пару спаррингов на этот день.
Questo pomeriggio il mio allenatore ha organzato un paio di incontri di allnamento.
Traduzioni aggiuntive
лонжерон n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. часто множественное число (морская мачта) и т. д.) pennone nm sostantivo maschile : Identifica un essere, un oggetto o un Concetto che accept genere maschile: medico, gatto, Strumento, Assegno, dolore
холдинг такелаж начал трескаться от сильного ветра.
лонжерон n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (самолет: часть крыла) longherone nm sostantivo maschile : Identifica un essere, un oggetto o un Concetto, который принимает genere maschile: medico, gatto, Strumento, Assegno, dolore

WordReference English-Italiano Dictionary © 2020:

2 905 ,
тяжелый лонжерон,
также США: барит n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д.
Составные формы / Forme composte
(минерал: сульфат бария) ( minerale ) барит nf sostantivo femminile : Identifica un essere, un oggetto o unconcetto che Предполагается, что genere femminile: scrittrice, aquila, lamp
лак для лонжерона n существительное : относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. (тип покрытия из смолы) ( согласно legno ) vernice di protezione loc nom

spar ‘ si trova anche in questi elementi:

Nella descrizione на английском языке:

Italiano:


11 лучших упражнений с эспандером для тренировки всего тела

Эспандеры, вероятно, лучший недорогой тренажер, который вы можете получить.Независимо от того, являетесь ли вы новичком или уже на продвинутом уровне физической подготовки, упражнения с эластичными лентами могут стать хорошей задачей для ваших мышц.

Вы можете использовать эспандеры для упражнений, нацеленных на любую часть тела, без дополнительной нагрузки на суставы. И хотя обычные силовые упражнения ориентированы на более крупные группы мышц, упражнения с отягощениями могут быть отличным вариантом для работы с более мелкими мышцами, которые также действуют как стабилизаторы.

Типы полос сопротивления

Полосы сопротивления могут различаться по форме, размеру, цвету и уровню сопротивления, которое они обеспечивают.Вот обзор основных категорий…

Форма и размер полос сопротивления:

  • Петлевые полосы: могут быть короче и тоньше, также называемые мини-полосами или тера-полосами, или более длинными и толстыми.
  • Ленты без петель: доступны с ручками или без них.

Цвет и уровень сопротивления:

  • Полосы сопротивления бывают разных цветов — не все полосы одного цвета будут обеспечивать одинаковое сопротивление — это зависит от производителя.

Совет:

При покупке полосы проверьте, какие еще полосы / уровни сопротивления доступны. Для тренировки нижней части тела выберите более сильный, для верхней части тела — более легкий. Если вы не уверены, зеленый цвет часто обеспечивает промежуточное сопротивление.

  • Уровни сопротивления варьируются от легкого до тяжелого: более тонкие, меньшие полосы обычно имеют сопротивление от 1 до 10 кг (2-40 фунтов) и более длинные, более толстые — от 5 до 90 кг (10-200 фунтов).

Как использовать упражнения с отягощениями для достижения своей цели

Вы можете использовать эти упражнения двумя способами:

  • Один: в качестве полной силовой тренировки т, всего тела или для определенной части тела, выбрав 3-5 упражнений, сделав их по 8-25 повторений и повторив 2-5 раундов .Количество повторений и раундов будет зависеть от вашего уровня физической подготовки и уровня сопротивления браслета.
  • Два: в качестве разминки , чтобы активировать определенную группу мышц. Пример: Если вам трудно по-настоящему почувствовать работу ягодиц… сделайте 2 раунда пожарных гидрантов и боковых приседаний перед следующей тренировкой ног. Сделайте столько повторений, сколько вам нужно, чтобы почувствовать работу ягодиц

11 лучших упражнений с отягощениями

1. Боковое вытягивание через стену

Целевые мышцы: широчайшие, верхняя часть спины

Как выполнять упражнение :

Встаньте спиной к стене.Оберните эластичную ленту вокруг больших пальцев или запястий и вытяните руки над головой. Вытяните руки вниз, а локти в стороны, согните под углом 90 градусов, при этом растягивая ленту и сводя лопатки вместе. Вернитесь в исходное положение.

2. Разгибание трицепса

Целевые мышцы: Трицепс

Как выполнять упражнение:

Держите эспандерную ленту в руках, согнув локти.Правый локоть положите на голову, правое предплечье параллельно полу. Левая рука должна быть перед левым плечом. Вытяните правую руку, удерживая ее близко к голове. Когда правая рука выпрямляется, вы должны почувствовать растяжение ленты и работу мышц правого плеча. Вернитесь в исходное положение.

Хотите, чтобы ваши трицепсы действительно горели? Ознакомьтесь с 7 упражнениями с собственным весом для сильных трицепсов.

3. Сгибание бицепса

Целевые мышцы: Бицепс

Как выполнять упражнение:

Сядьте на стул, ступите или на пятки.Подложите эластичную ленту под правое колено и удерживайте ее правой рукой. Поднимите руку к правому плечу, преодолевая сопротивление браслета. Ваше плечо должно оставаться неподвижным, когда вы натягиваете ленту, держа локоть под плечом и близко к телу. Освободите удержание и вернитесь в исходное положение. Сделайте все повторения на одну сторону, затем переключитесь на другую сторону.

4. Внешнее вращение плеча

Целевые мышцы: Плечи, верхняя часть спины

Как выполнять упражнение:

Оберните мини-ленту вокруг запястий.Согните руки в локтях и прижмите их к телу. Разведите предплечья в стороны, чтобы растянуть ленту. В то же время поверните ладони так, чтобы они смотрели вверх после того, как группа растянулась. Вернитесь в исходное положение.

5. Пожарный гидрант

Целевые мышцы: Ягодицы, подколенные сухожилия

Как выполнять упражнение:

Старт на четвереньках. Лента сопротивления должна быть выше колен. Держите шею, спину и бедра на одной линии.Отведите левую ногу в сторону, чтобы растянуть ленту. Остальная часть вашего тела должна оставаться на месте; не поворачивайся в сторону. Вернитесь в исходное положение. Сделайте все повторения на одну сторону, затем переключитесь на другую сторону.

6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *