Замена переднего лонжерона
Лонжероны автомобиля представляют собой несущие усиленные конструкции кузова. На передние лонжероны крепятся двигатель, подрамник, детали подвески, рамка радиатора. Важно правильно осуществить замену повреждённого лонжерона. Расположение нового лонжерона должно быть корректным относительно контрольных точек кузова, а также сварные точки и швы должны обеспечивать необходимую прочность крепления. При некорректной замене, все агрегаты и компоненты, которые прилегают к лонжерону, будут крепиться со смещением. Ошибки при замене могут привести к повышенной вибрации двигателя, неправильному расположению радиатора охлаждения, подрамника и деталей подвески.
Прочностные характеристики лонжерона влияют на время, через которое срабатывают подушки безопасности при аварии. Если структура значительно изменена, то подушки могут сработать раньше или позже, что отразится на безопасности пассажиров. Поэтому важно восстановить повреждённый лонжерон до изначальных параметров и характеристик. Конструкция лонжерона не должна получиться слишком жёсткой (по причине добавления дополнительного усиления) или ослабленной (при некачественной сварке или сильного перегрева металла при сварке).
Опорная чашка, верхний усилитель брызговика, брызговик и нижний передний лонжерон соединены контактной сваркой в единую конструкцию. Вся эта конструкция крепится сваркой к моторному щитку, а в некоторых моделях автомобилей, переходит к днищу. Можно менять целиком лонжерон, а можно делать частичную замену повреждённого сегмента лонжерона. При замене лонжерона, требуется высверливание точек сварки прилегающих к лонжерону панелей, для его отделения.
Автопроизводители в специальных руководствах дают рекомендации по полной или частичной замене лонжеронов. Там описывается, где делать срез, где располагаются точки контактной сварки, а также даётся расстояние между контрольными точками, которые необходимы для правильной установки нового лонжерона. При замене переднего лонжерона будет лучше иметь такую информацию.
В каких случаях нужно менять лонжерон?
Решение по ремонту или замене лонжерона принимается исходя из степени его повреждения. Чаще всего лонжероны повреждаются во время аварии. Кроме этого причиной частичной или полной замены может быть коррозия, а также появление трещин в процессе эксплуатации автомобиля.
Если повреждение после аварии плавное, без острых углов, то лонжерон подлежит ремонту, если повреждение имеет острые углы (жимки с углом менее 90 градусов) на небольшой площади, трещины, разрывы или коррозию, которые сложно убрать после вытягивания, то лонжерон нужно частично или полностью менять. Структура металла лонжерона при таких повреждениях изменяется, как и его характеристики.
Лонжероны со значительным повреждением, сделанные из стали ультра-высокой прочности (UHSS-Ultra High Strenth Steel) чаще всего подлежат замене, так как их очень сложно или не возможно отремонтировать. Нагрев значительно ослабляет прочность такой стали.
Подготовка к замене лонжерона:
- Как было сказано выше, для правильной замены лонжерона необходимо иметь данные о расстояниях между контрольными точками кузова. Такие данные можно найти в руководстве по ремонту конкретной модели автомобиля. Можно посмотреть симметричные точки на целом лонжероне с противоположной стороны (см. подробно об измерении геометрии кузова). Также должны быть в наличии линейка для измерения геометрии кузова, измерительная рулетка и уровень.
- Нужно поддомкратить автомобиль перед заменой лонжерона, снять колёса для более удобного доступа и выставить ровно по уровню на упоры (или на стапель).
- Перед заменой лонжерона, если это необходимо, нужно снять двигатель и компоненты подвески. В некоторых случаях, когда производится частичная замена лонжерона, снятия двигателя можно избежать.
- Перед заменой, лонжерон необходимо, насколько это возможно, вытянуть.
- Выключите системы надувных подушек безопасности (SIR).
- Снимите и изолируйте минусовую клемму аккумулятора.
- Процесс электро-дуговой сварки производит электромагнитные поля и тепло, которые могут повредить электронные части автомобиля. В периметре 30 см от зоны сварки не должно быть электронных модулей.
- Демонтируйте все прилегающие к лонжерону панели и компоненты.
Для полной замены переднего лонжерона нужно:
- Удалить герметик и антикоррозионные материалы с зоны ремонта.
- Высверлить точки контактной сварки (см. здесь).
- После временной установки лонжерона нужно промерить все расстояния между контрольными точками, а также уровнем проверить положение лонжерона по высоте (в сравнении с целым лонжероном).
- Если все расстояния в пределах нормы, тогда можно приваривать лонжерон.
- Установить все прилегающие панели и компоненты.
- Нанести герметик и сделать антикоррозионную обработку и окраску.
Частичная замена лонжерона:
Чаще всего достаточно осуществить частичную замену лонжерона.
Частичная замена предполагает вытягивание лонжерона до первоначальных параметров, вырезание и замену только повреждённой части лонжерона. Это целесообразно, так как в процессе ремонта не затрагиваются заводские точки сварки и герметик в неповреждённой зоне. Частичная замена лонжерона должна производиться только в рекомендованных производителем местах. Неправильная замена повлияет на потерю жёсткости и прочности автомобиля при аварии.
Зона стыковки двух частей лонжерона должна быть хорошо доступна со всех сторон для формирования сварного шва. Область стыковки должна быть доступна для дальнейшей защиты от коррозии.
Нужно срезать повреждённую часть немного дальше, чем нужно. Это необходимо при соединении внахлёст, а также, чтобы было удобнее подравнять зону стыковки после срезания деформированной части.
На маленьких автомобилях может быть проблематичной частичная замена лонжерона, по причине его маленького размера и отсутствия для этого места.
Итак, для частичной замены переднего лонжерона нужно:
- Определить и разметить область на лонжероне, где будет производиться срез заменяемой части. При соединении внахлёст нужно оставить немного запаса. Этот момент мы рассмотрим в этой статье ниже.
- Прочертить линии среза на поверхности лонжерона. Можно наклеить малярную ленту и по её краю ориентироваться.
- Отрезать часть лонжерона по отмеченным линиям или по краю малярной ленты.
- Удалить срезанную часть.
- Подготовка новой части лонжерона идентична той, что производилась на поврежденном лонжероне.
- Приложить новую часть лонжерона к месту, выставить, учитывая расстояния между контрольными точками и зафиксировать зажимами.
- Приварить новую часть лонжерона.
- Зачистить швы.
Места, в которых нельзя резать лонжерон при замене
- При частичной замене нужно избегать резать в зонах или рядом с отверстиями (это может быть контрольная точка) и креплениями двигателя и элементов подвески. Эти места должны оставаться нетронутыми и обладать достаточной прочностью.
- Нельзя резать в зонах запланированного смятия, так как это изменит характеристики лонжерона при аварии.
- Нельзя резать в местах с внутренним усилением.
- Не резать в зонах со сложной формой, так как будет сложно нормально состыковать две части.
- В зоне с ограниченным доступом.
Зоны запланированного смятия и усилители
Зоны запланированного смятия могут располагаться до, после или между усилениями, находящимися внутри лонжерона. Это области, где конструкция специально ослаблена, для смятия во время аварии и гашения удара. Обычно, такую область можно определить по специальным выемкам.
Усиления же противостоят сгибанию и придают прочность лонжерону.
Нужно сохранять зоны запланированного смятия и зоны повышенной жёсткости при частичной замене лонжерона.
На некоторых современных автомобилях (к примеру, Porsche Cayenne и VW Touareg) зоны запланированного смятия могут не иметь характерных выемок на лонжеронах. Разная прочность отдельных сегментов лонжеронов в таких случаях достигается технологией лазерной сварки встык металлов разной толщины или разной прочности. Могут быть использованы даже разные металлы, соединённые вместе лазером. Таким образом, сегмент, где должно произойти смятие лонжерона для гашения энергии удара, имеет менее прочный металл.
В лонжеронах с лазерной сваркой металлов разной прочности при аварии сминается металл, имеющий меньшую прочность.
Также, отдельные сегменты лонжерона могут иметь более прочные сегменты, выполняющие роль усиления. Эти сегменты свариваются лазером встык. Окрашенный лонжерон может выглядеть совершенно ровным, без визуальных признаков соединения разных сегментов воедино. Если счистить краску, то можно обнаружить гладкий шов. Таким образом, при аварии сминается сегмент с менее прочным металлом, расположенный спереди, а остальная часть лонжерона остаётся целой. Для сохранения заводских характеристик таких лонжерона при частичной замене, лучше следовать руководству по ремонту, где указываются в каких местах лучше делать замену.
Типы соединений при частичной замене переднего лонжерона:
Если металл лонжерона имеет достаточную толщину, то можно подготовить край остатка лонжерона, сточив его под углом 45 градусов, для дальнейшего соединения с новой частью лонжерона.
При частичной замене можно применять три типа сварочных соединений:
- Встык со вставкой
- Встык или внахлёст со смещением. При частичной замене можно использовать ступенчатый срез внутренней и внешних сторон с последующим соединением встык или внахлёст обоих срезов. Смысл соединения со смещением заключается в распределение ослабленных зон, возникающих при сварке, на большую площадь. Таким образом, уменьшается влияние ослабленного металла в зоне сварки на характеристики лонжерона при аварии.
- Соединение внахлёст. Тестирования показали, что сварка лонжеронов внахлёст может дать более плотное прилегание секций и хорошую защиту от коррозии, в сравнении со сваркой встык со вставкой. Новый сегмент лонжерона должен быть срезан так, чтобы подходить и перекрывать оставшийся сегмент.
Соединение встык со вставкой
Соединение встык со вставкой, с привариванием вставки через отверстия.
Соединение встык со вставкой делается также как и простое соединение встык, кроме наличия вставки, которая подходит по форме к соединению. Вставка обычно приваривается точками к остаткам лонжерона. Вставка должна быть размером 50–75 мм. Отверстия высверливаются на 1–1.5 см от краёв. Важно оставить зазор равный 1–2 толщины свариваемого металла для нормального проникновения расплавленного металла.
Вставка:
- противостоит прожигу металла
- помогает ровно состыковать свариваемые части
- уменьшает нагрев в зоне сварки
Если вставка состоит из нескольких частей, то нужно точками приварить эти части между собой.
Голый металл вставок нужно обработать при помощи сварочного грунта.
Соединение внахлёст
Соединение внахлёст, с предварительной подготовкой краёв остатка старого лонжерона.Чтобы достигнуть правильного нахлёста, нужно сделать аккуратные срезы по углам. Срезы не должны превышать 6.4 мм. Далее края немного загибаются, чтобы новая часть лонжерона смогла “надеться” сверху.
Приваривание
При приваривании лонжерона должно быть такое же количество точек, сколько было точек контактной сварки. Больше или меньше точек сварки может ослабить или усилить крепление лонжерона. Изменятся характеристики лонжерона при аварии.
Нужно использовать технику контроля избыточного тепла при сварке, такую как сварка стежками через интервал. Приваривание производится стежками по 1.5 – 2.5 мм, чтобы минимизировать тепловую деформацию металла и его ослабление. В итоге шов должен получиться герметичным.
Если будете использовать контактную сварку, то никогда не приваривайте в тех же точках, которые были высверлены, так как там очень тонкий металл.
После приваривания лонжерона внешний шов нужно отшлифовать и подготовить к покраске, а внутренний обязательно обработать антикорозионным средством, распылив его внутрь через технологические отверстия в лонжероне. Внешний шов перед шпаклеванием, грунтованием акриловым грунтом, рекомендуется покрыть эпоксидным грунтом. Эпоксидный грунт наносится на голый металл и хорошо защитит металл, ослабленный сваркой от влаги.
После всех выше перечисленных работ, обязательно сделать развал схождение колес.
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Ремонт лонжерона своими руками
Главная » Кузов » Ремонт лонжерона своими рукамипросмотров 5 999
Вытягиваем лонжерон своими руками
Автомобили бывают рамными и с несущим кузовом. Если в рамном варианте всю нагрузку на себя берет рама (на нее же и крепятся все остальные узлы и агрегаты), то, соответственно, в варианте с несущим кузовом, всю нагрузку на себя берет кузов. В данной статье речь пойдет именно о варианте с несущим кузовом, точнее говоря, о силовых элементах в нем — лонжеронах.
Лонжероны представляют собой полые (в большинстве современных автомобилей они не полые, но об этом позже) элементы, чаще всего прямоугольного сечения. Лонжероны располагаются в передней и задней частях автомобиля (2 спереди и 2 сзади). Располагаются они параллельно порогам автомобиля. К лонжеронам привариваются и прикручиваются все остальные кузовные элементы, узлы и агрегаты.
Учитывая качество отечественных дорог и иногда небрежную эксплуатацию автомобиля, все силовые элементы автомобиля постоянно подвержены нагрузкам.
Видео
http://www.youtube.com/watch?v=cAIc62hO1Zs
Повреждение лонжерона (в том числе и его смещение) ведет к нарушению геометрии всего кузова. Нарушение геометрии не позволяет нормально эксплуатировать автомобиль — нарушается геометрия дверных проемов и проемов стекол, что препятствует их нормальному закрытию; зачастую после повреждения лонжерона автомобиль не способен самостоятельно передвигаться и требуется его ремонт.
Повреждение лонжерона требует его ремонта или замены.
Если лонжерон сместился, но при этом остался цел, то в любом случае его необходимо вытянуть, дабы вернуть правильную геометрию посадочному месту этого элемента. Стоит помнить, что такой ремонт лучше доверить специалистам. В авто сервисе лонжерон вытягивают на специальном стапеле. На стапеле автомобиль закрепляется неподвижно и при помощи зажимов, цепей и гидравлического оборудования вытягивается. Кузов автомобиля — самая дорогостоящая в обслуживании часть транспортных средств. Следовательно, и ее ремонт в автосервисе может влететь в копеечку.
Как вытянуть лонжерон?
Процедура эта ответственная, но все же можно попробовать выполнить ремонт самостоятельно и буквально в дворовых условиях. Первым и самым простым способом является применение троса и дерева. Вместо дерева может подойти и любой столб. Трос нужно закрепить к столбу одним концом, другим — к автомобилю, а точнее к вытягиваемому лонжерону. Далее следует запустить мотор, включить заднюю скорость и кратковременными резкими движениями назад потихоньку «выдернуть» лонжерон. В промежутках между «дерганьями» нужно простукивать его молотком. В этом способе главное не переборщить — не завалить дерево или столб, или не «порвать» автомобиль на 2 части. Данный способ не всегда подойдет. К примеру, если при повреждении сместился двигатель или зажались ведущие колеса такой способ не подойдет.
Следующим способом ремонта лонжерона является использование домкрата. Лучше всего применять гидравлические модели, так как при небольшом прилагаемом усилии можно добиться большей нагрузки. Этот способ можно разделить еще на 2 способа.
- автомобиль нужно надежно закрепить (можно привязать его к чему-нибудь неподвижному), далее взять цепь или трос, одним ее концом также зацепить за вытягиваемый элемент, а другим за домкрат.
Домкрат в свою очередь стоит закрепить на что-то неподвижное. Далее все просто — нужно накачивать насосом домкрат и простукивать лонжерон молотком.
- для примера подойдет Ваз «классика» с передним лонжероном, сместившимся в салон. В этой ситуации необходимо разобрать салон. Далее нужно взять доски и расположить их параллельно заднему сиденью, уперев их в выступ днища в этом месте. Досок необходимо столько, чтоб домкрат с опущенным штоком уперся между ними и выступающим в салон лонжероном. Далее знакомая процедура — накачка насосом, простукивание. На стапелях, по сути, и используются гидродомкраты, только немного видоизмененные. Диапазон нагрузок у гидродомкратов довольно широк, так что можно подобрать нужный, отталкиваясь от характера повреждения.
Также можно прибегнуть к помощи другого автомобиля. Данный способ ремонта лонжерона аналогичен первому. Отличие понятно — здесь дергает не поврежденная машина, а другая. Способ идеально подойдет для автомобиля, который не может даже запускаться после повреждения.
Даже если лонжерон не повредился, а требуется только его вытянуть, то в любом случае после этого ремонта его необходимо усилить. Тут действует принцип смятого листа — даже расправив мятый лист, ему уже не вернуть начальной прочности.
Как уже упоминалось в начале статьи, лонжероны в современных автомобилях имеют не полую конструкцию. В современных авто данные детали несут не только силовую нагрузку, но и являются элементом безопасности. Они представляют собой пакет из множества вставок. При аварии все эти вставки сминаются. Таким образом, при аварии они приходят в полную негодность, и в дальнейшем, после вытягивания, их придется заменить.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…В любом случае всегда нужно следить за целостностью лонжеронов, отсутствию на них ржавчины и вовремя производить ремонт.
Как вытянуть лонжерон на Ниве 212
Выполняя операцию по восстановлению кузова, в том числе на автомобиле Нива 212, возникает вопрос: «каким образом можно вытянуть лонжерон»? Есть ли необходимость обращаться за помощью к специалистам СТО, или это «техническое лечение» возможно в домашних условиях. Именно об этом читайте ниже. Но, изначально следует определиться и вспомнить, что собой представляет усиливающая деталь, какие поломки могут предшествовать ремонту.
Справка
Элемент, о котором идёт речь, отвечает за геометрию транспортного средства и усиление корпуса. При его деформации необходима замена. К лонжеронам, которые расположены по бокам кузова, крепятся элементы подвески. Именно на эти детали направлена большая часть нагрузки.
Распространённые поломки
Прежде чем рассматривать вопрос о том, как вытянуть лонжерон на ниве 212, давайте остановимся на наиболее распространённых поломках детали:
- На лонжероне со временем могут появиться трещины.
- Элемент конструкции автомобиля покрывается ржавчиной.
- При столкновении машин (ДТП) возможен полный разрыв элемента.
Незначительные повреждения можно устранить при помощи сварочного аппарата. Если деталь лопнула, понадобится частичная либо полная замена.
Если вы не специалист или не уверенны в своих силах, необходимо обратиться к мастерам СТО, которые с помощью специальных инструментов могут восстановить конструкцию.
Многие водители предпочитают выполнить восстановление элемента своими руками. При этом экономят деньги и получают моральное удовлетворение от рабочего процесса.
Каковы причины преждевременного выхода из строя усиливающего элемента
Наши дороги далеки от идеала, поэтому лонжероны на Ниве частенько выходят из строя. Есть смысл в условиях жёсткой эксплуатации усилить конструкцию.
К основным причинам преждевременного износа можно отнести:
- Отвратительное качество отечественных дорог.
- Некачественное усиление деталей.
- Агрессивная манера управления машиной на плохой дорожной поверхности.
- Ослабление подвесной конструкции или элементов рулевого управления.
Как можно вытянуть лонжерон
Давайте выясним, как вытягивают элемент в домашних условиях и какие инструменты понадобятся для этого. Кроме этого положительный результат связан с навыками подобного рода работ. Перед тем, как вытянуть передний лонжерон, готовим инструменты:
- угловую шлифовальную машинку;
- сварочный аппарат;
- газовую горелку;
- стенд с захватами;
- молоток;
- Ленту с герметической основой;
- Показатели параметров ремонта кузова авто.
В первую очередь, нужно освободить доступ к конструкции. Понадобится снять все препятствующие кузовные детали, а вытяжку выполнять аккуратно, чтобы не повредить электропроводку. Если она будет мешать, её следует отсоединить.
Далее, используя крепления стенда, элементу нужно передать первоначальные параметры.
Обратите внимание!
Этот процесс занимает достаточно много времени и требует немало усилий.
После достижения нужного результата удаляются торчащие края. Процесс выполняется с помощью болгарки, а старое покрытие (краску) можно удалить без видимых усилий пламенем газовой горелки.
На заметку.
Для определения правильно проведенных работ специалисты советуют воспользоваться таблицей ремонта.
Используя цветные метки нужно нанести все контрольные точки. Особое внимание следует обратить на параллельность колёсных арок непосредственно с лонжеронами. Когда достигнуты нужные параметры, можно приступать к покраске. Отвечая на вопрос «как вытянуть задний лонжерон», информируем: работы выполняются по аналогии с вытяжкой передней конструкции. Для полного понимания рабочего процесса рекомендуем посмотреть видео:
О возможных способах замены усиливающей конструкции
Чтобы поменять делать её нужно сначала выровнять, а потом демонтировать: вырезать. Следует при разрезе точно придерживаться установленных линий. Затем на место вышедшей из строя детали поставить новую конструкцию. Операция выполняется с использованием точечной сварки.
Если необходима частичная замена, как поступить
Ели нет резона полностью менять конструкцию можно выполнить частичный ремонт. Речь идёт об обновлении и укреплении слабых участков. Замена проводится только в тех местах, где отсутствует силовая нагрузка.
Самостоятельная замена отдельного участка не предполагает использование определённого типа сварки и муфты. Установка проходит быстро по выбранным заранее размерам.
Особенности замены заднего лонжерона
На первоначальном этапе снимаются все детали, которые присутствуют на лонжероне. Далее, выполняется подтягивание. Необходимо конструкции придать первоначальную форму или как можно ближе подойти к этому. Снимается защита, а потом собственно, сам элемент: срезается с удерживающих креплений.
Рекомендация.
Выполнять эту операцию необходимо применять специальные вырезные фрезы.
Сняв усиливающий элемент его, следует подготовить: зачистить болгаркой. Потребуется удалить окалины, обработать места, в которых появилась коррозия.
Успешно справившись этой задачей можно заняться подготовкой колёсной арки. Конструкция монтируется в обратном порядке и сопровождается сварочными работами. Затем нужно всё тщательно проверить. Это подразумевает использование точечного метода. В идеале нужно всё зачистить болгаркой и покрыть обработанный участок специальным герметическим средством.
В заключение
Зная как правильно вытянуть лонжерон можно выполнить восстановительный процесс своими силами. При этом важно соблюдать технику безопасности. Особое внимание уделить противопожарной безопасности при работе сварочным аппаратом, удачи.
🚘 Как вытянуть кузов автомобиля, вытягиваем заднее крыло и стойку Таврии
Мне прислали вопрос на почту, о том как можно в домашних условиях вытянуть детали автомобиля после ДТП без использования спецоборудования (стапеля). Поискав в своих фотоархивах, я нашел фото когда я делал Таврию.
Вытягиваем помятое заднее крыло на Таврии
Немного о истории этого автомобиля, удар пришелся вскользь, встречной машиной была фура, водителю крупно повезло. Как результат филенку двери вообще сорвало, заднее крыло и стойка ушли назад и внутрь. Переднее крыло хозяин привез новое, так что его просто меняем.
Повреждение заднего крыла
Дверь хозяин купил другую, так как эта практически не подлежит ремонту.
Все повреждения
Далее я буду показывать вам как вытянуть автомобиль в домашних условиях, но вам стоит иметь ввиду, что тааким образом получится вытягивать только не слишком масивные элементы, например при вытяжке лонжеронов не обойтись без стапеля, но если примят зад, крыло, порог — этот способ прокатывает.
Внимание!!! Даже если вы собираетесь менять к примеру замятый порог или другую часть автомобиля, то вам для начала необходимо вытянуть старую замятую деталь, востановив максимально ее внешний вид, размеры, а что самое важное — изгибы сопрягаемых деталей.
Для того, чтобы начать работы по данному автомобилю, я снял обшивку внутри, точнее ее остатки, так как стойка внизу ушла внутрь и поломала пластиковую обшивку салона. Далее была установлена новая дверь, для того, чтобы контролировать на сколько необходимо вытянуть данный участок.
Замятое заднее крыло — стойка, здесь будем вытягивать
Посмотрев что и куда тянуть, можно приступать. Для того чтобы было за что тянуть, необходимо приварить петли из проволоки или пластинки меттала с отверстием под зацеп. Варите петли так, чтобы потом смогли их беспрепятственно обрезать.
У меня они вышли не очень аккуратными, да я и не старался делать все на показ.
Приспособление и петли на стойке
Чем же вытянуть кузов автомобиля, зададите вы вопрос? Для этого подойдет любой винт, чем длиннее тем лучше. При вытягивании кузова очень желательно использовать металические цепи, а не тросы, так как тросы часто рвутся и могут нанести вам вред.
Сама схема вытяжки кузова своими руками в домашних условиях довольно проста, автомобиль ставится на все тормоза, подкладываются противооткатные упоры. Далее привязываем один конец растяжки (винта) к дереву или капитальному строению и начиаем натягивать. Рекоментую при сильных замятиях металла не спешить, а вытягивать по-немногу, то есть накрутили и оставили под усилием. Это позволит металлу с меньшим ущербом перенести растяжку. Тааккже важно закреплять вытяжку ударами молотка с противоположной стороны, чтобы не мять меттал подложите деревянную досточку, схема следующая — натянули растяжку — ударили молотком (1-2кг) с противоположной стороны. Это ослабит натяг металла и он не будет так садится назад. Также может оказаться, что вы натягивая винтом только тянете машину к себе. В таком случае становимся ногами на растяжку и рывками вытягиваем на место. Не забываем также менять точку зацепа за разные петли, постепенно подтягивая ВСЮ зону, а не определенную часть одной петлей. Также не стоит забывать контроллировать зазор двери, я контролировал по диагоналям, а потом еще раз переваривал петли в других местах, жаль фото не осталось.
Спасибо за подписку!
Процесс вытяжки в процессе
В процессе я переваривал петли, с разных боков, не забываем примерять дверь
Далее дорыхтовуем плоскость молотками, потягиваем большие ямы. Я еще вырезал кусок молдинга и вваривал с переднего крыла, так как отрыхтовать хорошо старый кусок молдинга не представлялось возможным.
Вырезал кусок крыла, там была гармошка и вварил туда кусок переднего крыла
Процесс шпатлевки крыла
Процесс шпатлевки крыла
Далее все ровнялось финишной, грунт, покраска
Как восстановиться после тяжелого спарринга
Для нак-муая спарринг — один из самых полезных тренировочных инструментов в вашем арсенале. Однако это может быть сложно, и для того, чтобы быть хорошим спарринг-партнером, требуются настоящие навыки.
Для Нак Муай спарринг — один из самых полезных тренировочных инструментов в вашем арсенале. Однако это может быть сложно, и для того, чтобы стать хорошим спарринг-партнером, требуются настоящие навыки.
Да, чтобы хорошо практиковаться, нужны навыки.
Это из-за умственной гимнастики, которую вы должны уравновесить в спарринге.Вы не должны идти на полной скорости или силе. Тем не менее, вы должны поддерживать высокий уровень энергии и интенсивности, чтобы они были реалистичными и полезными для вашего партнера. В пылу мгновения очень сложно вспомнить, что это практика, а не соревновательный бой. [По теме: Как улучшить свое время в тайском боксе]
Некоторые люди не могут сделать этот психологический сдвиг, что делает практику особенно сложной. Если вы пережили тяжелый спарринг, будь то физический или психологический, вот несколько советов для лучшего восстановления:
# 1 Делайте заметки сразу после того, как вы выйдете из ринга.Одно дело просмотреть кадры вашего спарринга позже, но есть вероятность, что вы не вспомните, что именно вы чувствовали в тот момент. Я знаю, что лично мне трудно вспомнить свои бои даже через день. Лучше всего точно записать, что вы чувствуете, и помнить, что вы хотите улучшить немедленно, чтобы не забыть.
# 2 Возьмите несколько выходных. Шутки в сторону. Эмоции могут накаляться после тяжелого спарринга. Возможно, будет полезно разделиться, а затем вернуться к тренировкам.Таким образом, вы вернетесь с ясным умом и более объективной перспективой.
# 3 Береги себя. Регидрируйте и восстанавливайте свое тело после каждого спарринга, особенно если он был особенно тяжелым. Заморозьте любые травмы и, если ваше тело готово, слегка потянитесь, чтобы убедиться, что мышцы не напрягаются. Это также сделает подъем на следующее утро намного лучше.
Спарринг невероятно полезен в тайском боксе, и вы должны использовать любые возможности для спарринга с доступными вам людьми.Просто помните: убедитесь, что это продуктивная практика. Вы ищете хороший тренажерный зал для тайского бокса в Северной Вирджинии с регулярными спарринговыми выставками? Зайдите на нашу 14-дневную БЕСПЛАТНУЮ пробную версию.
Растяжка для бодибилдинга — виды, преимущества и примерная программа.
Многие бодибилдеры регулярно игнорируют растяжку. Они не осознают огромных преимуществ, которые дает растяжка, поэтому полностью пренебрегают ею. Им кажется, что растяжка не имеет ничего общего с бодибилдингом.
Если вы один из таких бодибилдеров, вас ждет сюрприз. То, что я собираюсь рассказать, может продлить вашу карьеру в бодибилдинге и дать вам преимущество над остальными вашими конкурентами. Продолжайте читать, чтобы узнать о многих преимуществах растяжки, включая увеличение мышечной силы, предотвращение травм и улучшение мышечных движений.
Типы растяжки
Основные виды растяжки следующие:
- Статическое растяжение — вы растягиваете мышцу до самой дальней точки и удерживаете ее в этом положении.
- Проприоцептивное нервно-мышечное облегчение (PNF) Растяжка — вы растягиваете и сокращаете мышцу.
- Пассивная растяжка — партнер помогает вам в растяжке.
- Активная растяжка — вы выполняете растяжку без посторонней помощи.
- Баллистическая растяжка — вы используете подпрыгивание, чтобы заставить мышцы растягиваться глубже.
- Dynamic Stretching — вы растягиваетесь контролируемым движением с возрастающей скоростью.
Вначале используйте статическую растяжку.Вы можете время от времени использовать другие виды растяжки, в зависимости от ваших целей или просто чтобы изменить их.
Преимущества растяжки
Основные преимущества растяжки:
Прирост:
Уменьшается:
Улучшения в:
- Мышечные движения
- Осанка
- Внешний вид
Как вы видели выше, растяжка дает много преимуществ, включая краткосрочные и долгосрочные, такие как увеличение мышечной силы и предотвращение травм.
Рекомендации по растяжке
Делая растяжку 3-5 раз в неделю, вы можете воспользоваться всеми преимуществами, перечисленными выше, и, возможно, продлить свою карьеру в бодибилдинге, не получив травм. Жизненно важно растянуть все основные группы мышц, чтобы все они могли воспользоваться преимуществами. Используйте максимальную интенсивность при растяжке и сосредоточьтесь на максимально возможной растяжке.
Профилактика травм:
Упражнения на растяжку
Как я уже упоминал выше, очень важно растянуть все основные группы мышц.Я включил растяжки для каждой группы мышц и объяснил, как их правильно выполнять.
Шея:
Растяжка для разгибателей шеи:
Сядьте, сцепите руки и положите обе ладони на затылок. Медленными контролируемыми движениями опустите голову вниз и попытайтесь коснуться подбородка грудью. Сконцентрируйте растяжку на верхней трапеции и удерживайте 15-30 секунд.
Растяжка сгибателей шеи:
Сядьте, сцепите руки и положите ладони на лоб.Оттяните голову назад медленными и контролируемыми движениями, пока ваш нос не будет указывать прямо к потолку. Сконцентрируйте растяжку на грудино-ключично-сосцевидной мышце и удерживайте 15-30 секунд.
Растяжка сгибателей шеи.
Плечи:
Растяжка передних и боковых дельт:
Встаньте прямо, заведите правую руку за спину и согните правый локоть на 90 градусов. Обхватите правый локоть левой рукой и потяните правую руку через спину к левому плечу.Сконцентрируйте растяжку на передних и боковых дельтах и удерживайте 15-30 секунд. Повторите то же самое с левыми передними и боковыми дельтами.
Растяжка передних и боковых дельт.
Растяжка задних дельт:
Встаньте прямо и положите правую руку на тело. Обхватите правый локоть левой рукой и потяните правую руку вниз и поперек тела к левой стороне. Сконцентрируйте растяжку на правой задней дельте и удерживайте ее 15-30 секунд. Повторите с левой задней дельтой.
Растяжка задних дельт.
Сундук:
Растяжка груди согнутой рукой:
Встаньте рядом со стеной и согните правую руку, образуя заглавную букву L, поместите внутреннюю часть правого предплечья на стену и поверните свое тело от правой руки. Сконцентрируйте растяжку на правой груди и удерживайте 15-30 секунд. Повторите то же самое с левой грудной клеткой.
Чтобы сместить акцент в растяжке на верхние грудные мышцы, опустите локоть ниже на стену.Чтобы сместить акцент в растяжке на нижние грудные мышцы, поставьте локоть выше стены.
Растяжка груди с согнутыми руками.
Растяжка груди с прямой рукой:
Встаньте рядом с дверным проемом и вытяните правую руку. Положите правую руку на дверной проем и отвернитесь от правой руки. Сконцентрируйте растяжку на правой груди и удерживайте 15-30 секунд. Повторите то же самое с левой грудной клеткой.
Чтобы сместить акцент в растяжке на верхние грудные мышцы, опустите руку ниже на стену.Чтобы сместить акцент в растяжке на нижние грудные мышцы, положите руку выше на стену.
Растяжка груди с прямой рукой.
Задний:
Растяжка по ширине:
Встаньте на корточки лицом к дверному проему и возьмитесь за край дверного проема правой рукой. Присядьте к земле, пока ваши колени не сформируются под углом 90 градусов. Сконцентрируйте растяжку на правом широчайшем и задержитесь на 15-30 секунд.Повторите с левой широтой.
Растяжка по ширине.
Поворот нижней части спины сидя:
Сядьте на стул или скамью и поставьте обе ноги на землю. Поверните верхнюю часть тела влево, пока левая рука не коснется спинки стула или скамьи. Сконцентрируйте растяжку на правом выпрямителе позвоночника и удерживайте в течение 15-30 секунд. Повторите то же самое с левыми спинальными эректорами.
Оружие:
Растяжка на бицепс:
Встаньте в дверном проеме и положите правую руку на стену за дверным проемом.Вытяните правую руку, пока она не станет прямой, и поверните корпус от правой руки. Сконцентрируйте растяжку на правом бицепсе и удерживайте 15-30 секунд. Повторите то же самое с левым бицепсом.
Растяжка на бицепс.
Растяжка на трицепс над головой:
Встаньте прямо, поднимите правую руку над головой, сгибая ее, и обхватите правый локоть левой рукой. Подтолкните правый локоть за голову к полу. Сконцентрируйте растяжку на правом трицепсе и удерживайте 15-30 секунд.Повторите с левым трицепсом.
Растяжка на трицепс над головой.
Предплечья:
Растяжка для разгибателей запястья:
Встаньте на колени на полу, положите обе руки на землю и направьте пальцы на колени. Держите локти прямыми, отклонитесь назад и держите обе руки на полу. Сконцентрируйте растяжку на разгибателях запястья и удерживайте 15-30 секунд.
Растяжка сгибателей запястья:
Встаньте на колени на полу, положите ладони обеих рук на землю и укажите пальцами на колени.Держите локти прямыми, отклонитесь назад и держите ладони обеих рук на полу. Сконцентрируйте растяжку на сгибателях запястья и удерживайте 15-30 секунд.
Растяжка разгибателя / сгибателя запястья.
Ножки:
Растяжка четырехглавой мышцы стоя:
Встаньте прямо, балансируя вес на левой ноге, возьмитесь за правую ногу правой рукой и потяните ее вверх, к ягодицам. Сконцентрируйте растяжку на правой четырехглавой мышце и удерживайте ее 15-30 секунд.Повторите то же самое с левым квадрицепсом.
Если у вас проблемы с поддержанием равновесия на протяжении растяжки, встаньте у стены и положите свободную руку на нее.
Растяжка четырехглавой мышцы стоя.
Растяжка подколенных сухожилий стоя:
Встаньте прямо, поставив обе ступни вместе, согнитесь в талии и попытайтесь коснуться земли руками. Сконцентрируйте растяжку на подколенных сухожилиях и удерживайте в течение 15-30 секунд.
Растяжка подколенных сухожилий стоя.
Растяжка на икры стоя:
Встаньте лицом к стене и положите руки на стену. Поставьте правую ногу прямо назад на расстоянии нескольких футов от стены, удерживая пятку на полу. Наклонитесь вперед к стене и согните левое колено. Сконцентрируйте растяжку на правой икре и удерживайте 15-30 секунд. Повторите то же самое с левой икрой.
Тренировка на растяжку
3-дневный сплит:
- Понедельник — шея, плечи, грудь
- Среда — спина, ноги
- Пятница — Руки, предплечья
Понедельник — шея, плечи, грудь:
- Растяжка на разгибатели шеи — 3 подхода по 15-30 секунд
- Растяжка сгибателей шеи — 3 подхода по 15-30 секунд
- Растяжка передних и боковых дельт — 3 подхода по 15-30 секунд
- Растяжка задних дельт — 3 подхода по 15-30 секунд
- Растяжка груди с согнутой рукой — 3 подхода по 15-30 секунд
- Растяжка груди с прямой рукой — 3 подхода по 15-30 секунд
Щелкните здесь, чтобы просмотреть журнал понедельника для печати.
Среда — спина, ноги:
- Растяжка широты — 3 подхода по 15-30 секунд
- Скручивания на поясницу сидя — 3 подхода по 15-30 секунд
- Растяжка четырехглавой мышцы стоя — 3 подхода по 15-30 секунд
- Растяжка подколенного сухожилия стоя — 3 подхода по 15-30 секунд
- Растяжка на икры стоя — 3 подхода по 15-30 секунд
Щелкните здесь, чтобы просмотреть журнал среды для печати.
Пятница — Руки, предплечья:
- Растяжка на бицепс — 3 подхода по 15-30 секунд
- Растяжка на трицепс над головой — 3 подхода по 15-30 секунд
- Растяжка разгибателя запястья — 3 подхода по 15-30 секунд
- Растяжка сгибателей запястья — 3 подхода по 15-30 секунд
Щелкните здесь, чтобы увидеть пятницу для печати.
5-дневный сплит:
- Понедельник — шея, плечи
- Вторник — Сундук
- Среда — Назад
- , четверг — ноги
- Пятница — Руки, предплечья
Понедельник — шея, плечи:
- Растяжка на разгибатели шеи — 3 подхода по 15-30 секунд
- Растяжка сгибателей шеи — 3 подхода по 15-30 секунд
- Растяжка передних и боковых дельт — 3 подхода по 15-30 секунд
- Растяжка задних дельт — 3 подхода по 15-30 секунд
Щелкните здесь, чтобы просмотреть журнал понедельника для печати.
Вторник — Сундук:
- Растяжка груди с согнутой рукой — 3 подхода по 15-30 секунд
- Растяжка груди с прямой рукой — 3 подхода по 15-30 секунд
Щелкните здесь, чтобы просмотреть журнал вторника для печати.
Среда — Обратно:
- Растяжка широты — 3 подхода по 15-30 секунд
- Скручивания на поясницу сидя — 3 подхода по 15-30 секунд
Щелкните здесь, чтобы просмотреть журнал среды для печати.
Четверг — ноги:
- Растяжка четырехглавой мышцы стоя — 3 подхода по 15-30 секунд
- Растяжка подколенного сухожилия стоя — 3 подхода по 15-30 секунд
- Растяжка на икры стоя — 3 подхода по 15-30 секунд
Щелкните здесь, чтобы распечатать отчет о четвергах.
Пятница — Руки, предплечья:
- Растяжка на бицепс — 3 подхода по 15-30 секунд
- Растяжка на трицепс над головой — 3 подхода по 15-30 секунд
- Растяжка разгибателя запястья — 3 подхода по 15-30 секунд
- Растяжка сгибателей запястья — 3 подхода по 15-30 секунд
Щелкните здесь, чтобы увидеть пятницу для печати.
Заключение
Я настоятельно рекомендую вам выполнять эту программу растяжки в течение нескольких недель. Кроме того, не забывайте время от времени менять упражнения на растяжку, чтобы ускорить прогресс и предотвратить скуку.
Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите мне по адресу [email protected].
Артикул:
- Анатомия растяжения, Арнольд Г. Нельсон, Йоуко Кокконен, Джейсон М. МакАлександр, Human Kinetics
WordReference Англо-итальянский словарь © 2020:
WordReference English-Italiano Dictionary © 2020:
‘ spar ‘ si trova anche in questi elementi: Nella descrizione на английском языке: Italiano: |
11 лучших упражнений с эспандером для тренировки всего тела
Эспандеры, вероятно, лучший недорогой тренажер, который вы можете получить.Независимо от того, являетесь ли вы новичком или уже на продвинутом уровне физической подготовки, упражнения с эластичными лентами могут стать хорошей задачей для ваших мышц.
Вы можете использовать эспандеры для упражнений, нацеленных на любую часть тела, без дополнительной нагрузки на суставы. И хотя обычные силовые упражнения ориентированы на более крупные группы мышц, упражнения с отягощениями могут быть отличным вариантом для работы с более мелкими мышцами, которые также действуют как стабилизаторы.
Типы полос сопротивления
Полосы сопротивления могут различаться по форме, размеру, цвету и уровню сопротивления, которое они обеспечивают.Вот обзор основных категорий…
Форма и размер полос сопротивления:
- Петлевые полосы: могут быть короче и тоньше, также называемые мини-полосами или тера-полосами, или более длинными и толстыми.
- Ленты без петель: доступны с ручками или без них.
Цвет и уровень сопротивления:
- Полосы сопротивления бывают разных цветов — не все полосы одного цвета будут обеспечивать одинаковое сопротивление — это зависит от производителя.
Совет:
При покупке полосы проверьте, какие еще полосы / уровни сопротивления доступны. Для тренировки нижней части тела выберите более сильный, для верхней части тела — более легкий. Если вы не уверены, зеленый цвет часто обеспечивает промежуточное сопротивление.
- Уровни сопротивления варьируются от легкого до тяжелого: более тонкие, меньшие полосы обычно имеют сопротивление от 1 до 10 кг (2-40 фунтов) и более длинные, более толстые — от 5 до 90 кг (10-200 фунтов).
Как использовать упражнения с отягощениями для достижения своей цели
Вы можете использовать эти упражнения двумя способами:
- Один: в качестве полной силовой тренировки т, всего тела или для определенной части тела, выбрав 3-5 упражнений, сделав их по 8-25 повторений и повторив 2-5 раундов .Количество повторений и раундов будет зависеть от вашего уровня физической подготовки и уровня сопротивления браслета.
- Два: в качестве разминки , чтобы активировать определенную группу мышц. Пример: Если вам трудно по-настоящему почувствовать работу ягодиц… сделайте 2 раунда пожарных гидрантов и боковых приседаний перед следующей тренировкой ног. Сделайте столько повторений, сколько вам нужно, чтобы почувствовать работу ягодиц
11 лучших упражнений с отягощениями
1. Боковое вытягивание через стену
Целевые мышцы: широчайшие, верхняя часть спины
Как выполнять упражнение :
Встаньте спиной к стене.Оберните эластичную ленту вокруг больших пальцев или запястий и вытяните руки над головой. Вытяните руки вниз, а локти в стороны, согните под углом 90 градусов, при этом растягивая ленту и сводя лопатки вместе. Вернитесь в исходное положение.
2. Разгибание трицепса
Целевые мышцы: Трицепс
Как выполнять упражнение:
Держите эспандерную ленту в руках, согнув локти.Правый локоть положите на голову, правое предплечье параллельно полу. Левая рука должна быть перед левым плечом. Вытяните правую руку, удерживая ее близко к голове. Когда правая рука выпрямляется, вы должны почувствовать растяжение ленты и работу мышц правого плеча. Вернитесь в исходное положение.
Хотите, чтобы ваши трицепсы действительно горели? Ознакомьтесь с 7 упражнениями с собственным весом для сильных трицепсов.
3. Сгибание бицепса
Целевые мышцы: Бицепс
Как выполнять упражнение:
Сядьте на стул, ступите или на пятки.Подложите эластичную ленту под правое колено и удерживайте ее правой рукой. Поднимите руку к правому плечу, преодолевая сопротивление браслета. Ваше плечо должно оставаться неподвижным, когда вы натягиваете ленту, держа локоть под плечом и близко к телу. Освободите удержание и вернитесь в исходное положение. Сделайте все повторения на одну сторону, затем переключитесь на другую сторону.
4. Внешнее вращение плеча
Целевые мышцы: Плечи, верхняя часть спины
Как выполнять упражнение:
Оберните мини-ленту вокруг запястий.Согните руки в локтях и прижмите их к телу. Разведите предплечья в стороны, чтобы растянуть ленту. В то же время поверните ладони так, чтобы они смотрели вверх после того, как группа растянулась. Вернитесь в исходное положение.
5. Пожарный гидрант
Целевые мышцы: Ягодицы, подколенные сухожилия
Как выполнять упражнение:
Старт на четвереньках. Лента сопротивления должна быть выше колен. Держите шею, спину и бедра на одной линии.Отведите левую ногу в сторону, чтобы растянуть ленту. Остальная часть вашего тела должна оставаться на месте; не поворачивайся в сторону. Вернитесь в исходное положение. Сделайте все повторения на одну сторону, затем переключитесь на другую сторону.