Главная / Разное / Как вытащить направляющую суппорта: , , , Nissan. Nissan: TEANA, CEFIRO, MAXIMA, CEDRIC, GLORIA, CIMA, FUGA, PRESIDENT, LAUREL, LEOPARD

Как вытащить направляющую суппорта: , , , Nissan. Nissan: TEANA, CEFIRO, MAXIMA, CEDRIC, GLORIA, CIMA, FUGA, PRESIDENT, LAUREL, LEOPARD

Содержание

Направляющие суппорта: замена и смазка

Направляющие задних суппортов нужны для выполнения нескольких задач. Во-первых, они отвечают за отсутствие звона тормозов автомобиля, во-вторых, за равномерность торможения. Основная проблема заключается в том, что данный элемент достаточно быстро изнашивается, хотя многое зависит от марки автомобиля. Давайте посмотрим, как самостоятельно смазать, а при необходимости и поменять направляющие суппорта.

Немного общей информации

Прежде чем начинать выполнение работ, необходимо определиться, в чём же, собственно, проблема. А дело всё в том, что гул и скрип во время торможения может возникать по нескольким банальным причинам. Как правило, это критический износ детали или же полное либо частичное отсутствие смазки под пыльником. Данную работу по сложности можно назвать лёгкой, единственная проблема может возникнуть, если пыльники прикипели, но это достаточно быстро решается. Для начала желательно установить транспортное средство на смотровую яму или использовать подъёмник. В большинстве случаев достаточно обычного домкрата. Снимаем колесо и видим собственно нашу проблемную зону, с которой придётся работать в ближайшее время. Если всё очень грязно и ничего не понятно, то берём в руки щётку по металлу и аккуратно всё очищаем. Старайтесь не повредить пыльники, так как они сделаны из тонкой резины.

Необходимый инструментарий

Сразу давайте разберёмся с инструментами. Первым делом нужно найти оригинальный ремонтный комплект на задний суппорт, который состоит из ряда запчастей, таких как пыльник направляющих и поршня, смазка, манжета и т. п. Чтобы процесс замены и смазки занял как можно меньше времени, обзаведитесь молотком и плоской отвёрткой, желательно иметь при себе набор головок и динамометрический ключ. Под рукой должна быть чистая ветошь, так как работать придётся со смазкой. Если помещение тёмное, то установите дополнительное освещение, можно специальную лампу, так будет гораздо комфортней. Теперь можно переходить к практической части решения задачи. Для этого снимаем заднее колесо с автомобиля, предварительно подняв сторону домкратом и установив противооткаты впереди транспортного средства.

Замена направляющих суппорта

Откручиваем при помощи соответствующего ключа болты со всех направляющих, их 4 штуки. Для этого нужно использовать два инструмента: одним из них крутить наружный болт, а вторым удерживать гайку от прокручивания. После выполнения этого шага вы без проблем сможете отвести суппорт вверх. Нередко бывает так, что из колодок он выходит достаточно туго. Чтобы решить эту проблему, используйте молоток и лёгкими ударами, покачивая устройство в разные стороны, отведите его туда, куда вам нужно. После этого направляющие задних суппортов можно без проблем снять, ведь они держатся только лишь на пыльнике. Его демонтаж осуществляется довольно быстро и просто. Резиновый элемент достаточно задеть отвёрткой и снять. Обратите внимание, что верхний палец, в отличие от нижнего, в посадочном месте имеет ступеньку, которая создаёт люфт. При сборке не перепутайте их местами. На этом замена направляющих суппорта закончена, можно переходить к следующему этапу.

Продолжаем ремонтные работы

Если вы заметили, что направляющие тормозного суппорта проржавели, то сразу меняйте их. Если же состояние удовлетворительное, то можно оставить. Не забудьте демонтировать направляющие колодок, как правило, они защёлкиваются непосредственно в скобу суппорта. Теперь приступаем к очистке снятых элементов. Для этого можно использовать наждачную бумагу (мелкозернистую). Перед тем как нанести смазку, обезжириваем детали. Не забудьте точно такие же действия провести и с направляющими колодок, так как в процессе эксплуатации под пыльник попадает грязь и вода, что значительно снижает эксплуатационные свойства смазочных веществ. После этого можно устанавливать новые запчасти, или же старые, на ваше усмотрение. После того как узел будет в сборе, возьмите металлическую щётку и пройдитесь по тормозам, посмотрите на степень износа колодок, возможно, что вскоре и их придётся менять.

Какую выбрать смазку?

Вопрос достаточно щекотливый для любого автомобилиста. Для того чтобы направляющие суппорта работали в нормальных условиях и обеспечивали должную безопасность во время движения, рекомендуется использовать высокотемпературную смазку. Это позволит практически полностью исключить вероятность заклинивания или же заедания тормозных колодок во время движения. Когда вы осуществляете ремонт, то обязательно обращайте внимание на состояние пыльника направляющей. Дело в том, что под него попадает грязь и другие инородные включения. Смазка вымывается и теряет свои первоначальные свойства. Если направляющие передних суппортов клинят, то с вероятностью 99% можно сказать, что дело в смазочном материале. Каждая замена тормозных колодок должна включать в себя осмотр направляющей. Снимайте пыльник, удаляйте слой старой смазки и нанесите на обезжиренную поверхность новый. Обработке должны подвергаться и скобы, а также металлические поверхности колодок. Для этого применяется противозарядная паста. Смазка может быть с включением меди или с добавлением керамики (магний, дисульфид).

Как правильно смазать направляющие суппорта

Если вы давно этого не делали, то сейчас самое время. Для начала понадобится тюбик со смазкой. Если вы приобрели ремонтный комплект, то там он есть. Паста имеет оранжевый цвет. Если консистентную смазку для направляющих в автомагазинах не получается найти, что чаще всего и бывает, то покупаем высокотемпературную пасту, несколько пакетиков по 6 грамм. Снимите сначала две направляющие суппорта и обработайте их от пыли и грязи. При возможности желательно поменять пыльники. Если вы не будете устанавливать новые, то снимите старые, помойте их и просушите. На палец смазка наносится тонким слоем по всей поверхности. Под пыльники тоже необходимо нанести немного смазки. Кстати, не переборщите, ведь в том, что слой будет большим, нет никакого толка. Можно заложить немного пасты в пыльники и непосредственно перед их установкой. Если же на резине имеются дефекты, то запчасти обязательно нужно менять, ведь они не справятся со своей непосредственной задачей, проблема со скрипом вскоре вновь возникнет. Переходим к следующему вопросу — это установка «неродной» направляющей на автомобиль.

Об установке пальца на автомобиль

Как уже было отмечено выше, если вы заметили стук, скрип или другие неприятные звуки в области тормозных механизмов вашего автомобиль, то, вероятнее всего, дело в колодках или направляющих. Существует 3 выхода из ситуации. Просто все смазать, установить новый ремонтный комплект (довольно дорого) или при большом износе направляющих поставить новые, но уже с другого автомобиля. Если палец длиннее, чем нужен, не проблема. Можно использовать пилку по металлу и обрезать его до нужной толщины. После этого необходимо убрать все заусенцы с обработанного края, чтобы не возникало заклинивания во время работы. Как показывает практика, если диаметр тормозного диска совпадает, то и проблем возникнуть не должно. Так же и пыльник направляющего суппорта должен сесть на новый «палец» без каких-либо излишних усилий.

Меры борьбы со стуком

Большинство пользователей жалуется на повторное появление стука после комплексной замены направляющих суппорта или его смазки. В этом случае можно предпринять некоторые меры, например, использовать специальный алюминиевый скотч, но это поможет всего лишь на несколько тысяч километров. Еще один хороший способ — это элементарная установка скоб на суппорт. В некоторых случаях таковые уже имеются, если же нет, то в большинстве случаев именно данный метод помогает решить все проблемы со скрипом или стуком. Если выполнить все действия в комплексе, то результат будет положительным. Для этого необходимо поменять направляющие, перед установкой смазать их, также обратите внимание на пыльники, а точнее, их состояние. Установите скобы (пружины) и радуйтесь результату.

Несколько важных моментов

Если после снятия направляющих суппортов вы заметили, что пальцы сильно износились, то ремонтировать их не имеет смысла, проще выполнить замену. Это будет и быстрее, и дешевле. Помните, что во время городской или агрессивной езды с частым торможением нужно покупать смазку, которая не изменяет свой состав и свойства с повышением температуры. Причиной этому является то, что диски могут нагреваться до 300 градусов по Цельсию и даже выше. Что касается непосредственно ремонта, то это довольно дорогостоящая процедура, которая далеко не всегда целесообразна. Однако если вы всё же на нее решились, то приобретите ремонтные направляющие пальцы и свёрла подходящего диаметра. Вся суть заключается в том, что купленный палец имеет диаметр 10 мм при стандартном 9,5 миллиметров. Он растачивается, смазывается и устанавливается обратно на место.

Заключение

В данной статье было много сказано о том, как собственноручно выполнить замену направляющих. Без смазки ничего работать не будет, а если и будет, то очень недолго, что обусловлено высоким коэффициентом трения и температурой, из-за чего довольно быстро будут повреждены пыльники и другие детали. Опять же, процесс замены задних и передних суппортов и их ремонта принципиально ничем не отличается. Еще важно знать, что палец — направляющий суппорта — имеет отверстие, из которого нужно доставать смазку и закладывать туда новую, для более эффективной работы. Установите все детали в обратной от снятия последовательности, хорошенько всё затяните. Пальцы должны свободно перемещаться по рабочей поверхности, но не болтаться, то есть без люфта. Проверьте, если стук исчез, то вы добились своей цели. В случае если проблема осталась, нужно обратиться к квалифицированному специалисту за помощью.

Раскисание направляющих на передних суппортах.

Здравствуйте все! Владею Ксю 2006 года, столкнулся с проблемой закисания направляющих на передних суппортах. Знаю, что ставят от Ланоса, но это мне не по карману. Поэтому решено было попытаться их раскислить. Слава Богу, работаю в автосервисе, и механик мне помог советом. А теперь отчет, как и что я делал.

Ставим машину на подъемник/либо поддомкрачиваем ту сторону, на которой будем ремонтировать суппорт. Снимаем колесо, и откручиваем 2 болта (14мм) крепления цилиндра к суппорту. Откидываем цилиндр в сторону, и откручиваем 2 болта (шестигранник на 10) крепления суппорта: Вытаскиваем суппорт, вытаскиваем колодки. Всё, теперь самое интересное)) Берем/покупаем паяльную лампу/газовую горелку

И СИЛЬНО нагреваем суппорт в том месте, где ходят направляющие:

А потом, как нагрели, резко охлаждаем: Повторяем процедуру 10-15 раз, а потом зажимаем направляющую в тиски. Зажимать надо именно направляющую!

И начинаем медленно и осторожно её крутить против часовой стрелки и по часовой. Рывков делать нельзя — можно сломать направляющую. Медленно, нежно и аккуратно крутим. Как только она поддалась, льёте под резинку ВДшку, и начинаете крутить активнее, потягивая суппорт на себя, тем самым постепенно вытаскивая направляющую из суппорта. Как вытащили обе направляющие из суппорта, льёте внутрь суппорта ВДшку, направляющие зачищаете шкуркой, потом обильно смазываем графитной смазкой, и пихаете обратно

Вот и всё, сборку производить в обратной последовательности.

Несколько уточнений:

1. Не бойтесь греть и остужать — суппорт не треснет, способ проверенный.

2. Если направляющая не поддаётся — прогрейте и остудите ещё раз 10-15

3. Графитную смазку на ЛИТОЛ/салидол менять нельзя (закиснет ещё быстрее от нагрева тормозов)

4. Когда греете горелкой — не направляйте огонь на защитные резинки

5. И чтобы впредь такого не повторялось — всегда прочищайте направляющие перед заменой колодок.

как работает, как верно определить неисправность, ремонтопригодность

Максимум полезной информации по тормозным суппортам

Тормозной суппорт – важнейший компонент тормозной системы автомобиля, один из ключевых элементов его безопасности.

 

Как это работает

 

Алгоритм простой. Вы давите на педаль тормоза, и машина замедляется или останавливается. Но на деле за простым движением ноги, вызывающим торможение, скрыта работа всей тормозной системы. Одним из ее ключевых элементов является тормозной суппорт.

 

Тормозные диски расположены за колесами автомобиля. И рядом – как седло на боевом коне – установлены суппорты. Если представить тормозной диск как часы, то, как правило, суппорты на автомобилях ставят в диапазоне между «девятью» и «тремя» часами. Только на мотоциклах их устанавливают строго на «шесть» часов. Задача суппорта состоит в том, чтобы превратить нажатие педали тормоза в реальную задержку хода колес. Для этого суппорт прижимает, как плоскогубцами, закрепленные в нем тормозные колодки к тормозному диску.

 

Технология

Нажимая на педаль тормоза, водитель выжимает тормозную жидкость в направлении суппорта и приводит поршень в движение. Это закрывает плоскогубцы, прижимая тормозные колодки к диску. При торможении поршень в суппорте перемещается на доли миллиметра, деформируя при этом его уплотнительное кольцо. Если водитель снимает ногу с тормоза, то это уплотнительное кольцо снова вытаскивает поршень, действие тормоза ослабляется. При этом минимальное боковое воздействие тормозного диска гарантирует, что тормозные колодки в своих направляющих отойдут от диска и больше не будут его касаться.

 

Фиксированные и плавающие суппорты

Различают два типа тормозных суппортов: фиксированные и плавающие. Неподвижные суппорты имеют не менее двух поршней, по одному с каждой стороны тормозного диска. Они действуют непосредственно на тормозные колодки – суппорт не двигается. Поэтому конструкция называется неподвижной. По причине своей дороговизны неподвижные суппорты традиционно ставят на мощные скоростные модели, до 8 поршней на суппорт. Тем не менее на протяжении десятилетий Mercedes обеспечивал отличную работу тормозной системы 2-поршневыми фиксированными суппортами на задней оси, где требования к эффективности торможения более щадящие по сравнению с передней осью.

Плавающий суппорт означает наличие плавающей скобы. Во время нажатия на педаль тормоза поршень давит на расположенную перед ней внутреннюю колодку. Когда колодка соприкасается с диском, подвижная скоба двигается навстречу и прижимает наружную колодку. Плавающий однопоршневый суппорт активно используется в автоиндустрии в силу более экономичной цены, компактной конструкции и простоты в установке. Недостаток: боковая поверхность поршня и соответствующая сторона тормозного диска изнашиваются несколько быстрее. Это необходимо учитывать при регулярной проверке тормозных колодок.

 

Отчего выходят из строя тормозные суппорты? Какие признаки?

 

Причин несколько. Прежде всего коррозия. Это относится, в частности, к поверхности самих суппортов, которые из-за высоких температур и механического воздействия утрачивают краску и коррозируют. Также изнашиваются пыльники гидроцилиндров и «пальцы». Кроме того, выходу из строя подвержены сами гидроцилиндры, механика колодок у стояночного тормоза, а также гидравлическая запорная арматура.

 

Проблемы с суппортами могут случаться и по вине сервиса. Неоптимальный подбор, некорректная установка, грязь. Верный признак неблагополучия тормозных суппортов – писк, дребезжание, перегрев и заклинивание в работе тормозной системы. Здесь же неравномерное тормозное усилие, отсутствие полного растормаживания, проблемы с утечкой тормозной жидкости.

 

Простой и полезный совет. Сразу после поездки, если обошлось без резких оттормаживаний, проверьте температуру всех колес. Если какое-то значительно теплее, обратитесь в мастерскую.

 

Можно ли ездить со сломанным тормозным суппортом?

 

Можно, по направлению к СТО. Даже если нет таких очевидных симптомов, как запах или дым. Иногда тормозной диск настолько нагревается, что может лопнуть шина. Даже в случае неисправных направляющих автомобиль немедленно необходимо доставить в автомастерскую, поскольку существует опасность ослабления тормозного суппорта.

 

Можно ли отремонтировать тормозной суппорт?

 

Да, можно, причем за вполне подъемные деньги. Не ведитесь на предложение заплатить N-ную сумму за новый. Многие профильные СТО знают свое дело и помогут вам. Главной сложностью ремонта является отсутствие или дефицит родных запчастей или проблемы с выбором аналогов. Опыт показывает, что практически для любого суппорта ищутся и находятся качественные «неоригиналы» манжетов или поршней. Возможно, извлечь окислившиеся поршни из своих колодцев сложно без специальных инструментов. Но для квалифицированного сервисмена на СТО с отличной оснасткой эта операция вполне доступна. Те же задиры в колодцах, вопреки устоявшейся точке зрения, вполне ремонтопригодны.

 

Особое внимание обращайте на целостность корпуса суппорта. Беда, если при установке/замене узла криворукий сервисер повредит корпус. Восстанавливать его не стоит.

 

Можно ли самостоятельно заменить неисправный тормозной суппорт?

Ответ положительный, только если у вас профильное инженерное образование или опыт авторемонтника. С тормозами шутки плохи. Если другие системы автомобиля могут простить ошибки недостаточно квалифицированного ремонта, то тормозная система – другое дело. Здесь вы доверяете не только свою, но и жизнь ваших спутников или попутчиков случайному и непроверенному опыту, взятому из Интернета или с автофорумов.

 

Не играйте в рулетку, обратитесь к профессионалам.

 

Тормоз с боковым тяговым усилием | Park Tool

В этой статье обсуждаются регулировка рычага суппорта с боковым натяжением, регулировка колодки по ободу, центрирование колодки и зазор колодки. В этой статье термины «левый» и «правый» будут использоваться «с точки зрения механика», а не с точки зрения сидения на байке.

1

Начало работы

Ободные тормоза с боковым суппортом когда-то были обычным тормозом для шоссейных велосипедов.Оба рычага суппорта имеют общий шарнир, расположенный по центру колеса. На изображении выше показаны современные суппорты с двумя шарнирами, тормозными суппортами с центральным и боковым рычагами. Боковые суппорты также есть на некоторых велосипедах BMX, Freestyle и некоторых прогулочных велосипедах.

2

Установить суппорты

Боковой тормозной механизм крепится с помощью центральной оси или центральной стойки к раме или вилке.Удерживая тормоз примерно по центру, как можно лучше, затяните крепежную гайку. Обычно используются вогнутые шайбы, соответствующие радиусу вилки. Затяните болт или гайку крепления колодки примерно с моментом 6–8 Нм.

Затяните крепежную гайку боковой тяги. 3

Регулировка тормозных колодок

Проверьте правильность центровки колеса в раме / вилке. При необходимости исправьте.

И левая, и правая тормозные колодки движутся вниз по дуге по мере приближения к ободу. По мере того, как колодки изнашиваются, они будут двигаться вниз еще больше.

Обычно при боковом натяжении устанавливайте колодки на верхнюю часть тормозной поверхности обода, но не так высоко, чтобы они могли ударить по шине. Передний и задний конец колодки должны быть квадратными, чтобы колодка касалась обода.

Рис. 2. Размещение колодки для суппорта с боковой вытяжкой

Рисунок 3.Настройка касательной к кривой обода

Ослабьте и смажьте резьбу болта / гайки крепления колодки. Отрегулируйте колодки по высоте и касательной. Затяните болт или гайку колодки.

Зафиксируйте колодку болтом или гайкой 4

Присоединительный кабель

Присоедините трос от тормозной ручки, пропуская трос через регулятор ствола.Убедитесь, что регулятор ствола отведен назад на два или три оказывается.

Пропустите кабель через стяжной болт. Подтяните колодки к ободу и вытяните провисание кабеля. Это хорошее использование инструмента в четвертых руках например, BT-2 от Park Tool. Затяните стяжной болт — обычно 4–5 Крутящий момент Нм.

Вставьте кабель в стяжной болт

Сожмите рычаг с усилием, чтобы установить корпус и проверить надежность крепления стяжного болта.

5

Комплект с носком

Подушечки расположены ближе к ободу, и теперь легче увидеть и установить «носок».Эта регулировка устанавливает колодку таким образом, чтобы передняя или передняя кромка колодки контактировала с тормозной поверхностью раньше, чем задняя кромка. Это снижает склонность суппорта к быстрому перемещению вперед и назад при контакте с ободом. Перед тем как это сделать, простое решение — испытать езду на велосипеде и посмотреть, не скрипит ли он. Если нет визга, значит, палец на ноге не нужен.

В простой системе плоских шайб и плоских накладок один из способов избавиться от носка — это слегка согнуть каждый рычаг суппорта. Используйте два небольших разводных гаечных ключа и вставьте их под каждую сторону.Важно, чтобы согнуть было одинаково. Нужно совсем немного. Старайтесь быть симметричным и проверяйте между ними. Обычно для носка требуется лишь небольшой промежуток.

Сгибающие рычаги для носка накладки

В некоторых моделях колодок используется система выпуклых и вогнутых шайб. Эти изогнутые поверхности позволяют подушке вращаться относительно крепежного болта для независимой установки носка.

Система шайб выпукло-вогнутой для регулировки носка без сгибания рычагов 6

Установить зазор колодки

Рычаг установлен в соответствии с предпочтениями водителя.Обычно расстояние между рулем и рычагом должно составлять более дюйма, когда колодки соприкасаются с ободом. Если тормоз слишком тугой, колодки контактируют при нажатии на рычаг. Отрегулируйте провисание системы, подведя регулятор ствола к тормозному рычагу. Если установка слишком свободная, устраните провисание с помощью регулятора ствола, повернув его или от руки.

Как обслуживать тормозные суппорты

MCN Отзывы Продается Новости Страхование

Меню

  • Больше MCN
      • Отзывы о велосипеде
        • Поиск отзывов о велосипедах
        • Наши тестовые велосипеды
      • Велосипеды на продажу
        • Искать велосипеды
        • Продай свой велосипед
        • Проверка велосипеда
      • Новости
        • Последние новости
        • Новые велосипеды
        • Новая технология
        • Спорт
        • Скоро появятся электрические велосипеды
      • Совет
        • Лучший
        • Советы по езде
        • Научитесь ездить на мотоцикле с MCN
        • Тесты
        • Обслуживание
        • Путешествие, гастроли
        • Запчасти
        • Покупать и продавать
        • Вдохновение
        • Новое снаряжение
        • Выбор продукта
        • Обзоры продуктов
        • Новые райдеры
      • Страхование
      • Втягиваться
        • # Ride5000miles

      Как исправить заедание тормозных суппортов

      от Аллена Мура

      изображение тормозных суппортов Томом Оливейрой из Fotolia.com

      Тормозные суппорты удерживают тормозные колодки и прижимают их к тормозным роторам, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Суппорты входят и выходят на скользящих пальцах, которые не должны иметь следов коррозии, чрезмерной тормозной пыли и дорожной грязи. Грязные или несмазанные штифты скольжения суппортов являются причиной № 1 заедания тормозных суппортов. При замене тормозных колодок всегда заботьтесь о направляющих пальцах суппорта, чтобы не заедать тормозной суппорт.

      Шаг 1

      Поверните гайки против часовой стрелки с помощью гаечного ключа, пока они не затянуты вручную.Установите упоры для одного колеса на противоположной оси, чтобы автомобиль не катился. Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата и установите его на домкратную подставку, расположенную под рамой.

      Шаг 2

      Снимите гайки и колесо вручную. Поместите поддон под тормозной механизм и тщательно очистите тормоза с помощью спрея для очистки тормозов.

      Шаг 3

      Открутите тормозной суппорт с комплектом головок. Вытяните суппорт вверх и из кронштейна суппорта, а затем вручную снимите тормозные колодки.

      Шаг 4

      Тщательно опрыскайте внутреннюю часть суппорта очистителем тормозов, чтобы удалить всю скопившуюся тормозную пыль, дорожную грязь и старую смазку с направляющих пальцев суппорта. Протрите штифты тряпкой, чтобы удалить оставшуюся пыль, грязь или старую смазку.

      Шаг 5

      Смажьте направляющие штифты суппорта белой литиевой смазкой. Снова вставьте тормозные колодки и вручную вставьте тормозной суппорт обратно в кронштейн суппорта. Вверните болты суппорта вручную, а затем затяните их с помощью набора головок.

      Установите на место колесо и гайки проушины, опустите автомобиль с опоры домкрата, а затем затяните гайку проушины до определенного крутящего момента, необходимого для вашего года, марки и модели, используя динамометрический ключ.

      Вещи, которые вам понадобятся
      • Гаечный ключ
      • 2 противооткатных упора
      • Напольный домкрат
      • Домкрат
      • Поддон
      • Очиститель тормозов
      • Набор головок
      • Тряпка
      • Белая литиевая смазка
      • Инструмент для поршня суппорта
      • Динамометрический ключ
      Еще статьи
      Полное руководство по цифровым штангенциркулям

      [Вернье, циферблат, лучшие и другие]

      Цифровые штангенциркули

      , вероятно, являются наиболее распространенными инструментами механиков для измерения длины или толщины.Есть и другие типы, помимо цифровых:

      Цифровой штангенциркуль Mitutoyo…

      Штангенциркуль Mitutoyo…

      Штангенциркуль Mitutoyo Vernier…

      Цифровые штангенциркули

      наиболее просты в использовании и считываются, поэтому они и являются наиболее распространенными. Они доступны как действительно дешевый импорт, вплоть до более премиальных брендов, таких как Mitutoyo или Starrett. Цифровые штангенциркули премиум-класса могут обладать такими функциями, как защита от охлаждающей жидкости, или они могут лучше сохранять срок службы батареи в течение длительного времени.

      Существуют также измерители, не считывающие измерения напрямую. Они строго используются для сравнения или передачи результатов измерения на другое устройство:

      Наружные суппорты используются для наружных диаметров (OD)…

      Внутренние суппорты используются для внутренних диаметров (ID)…

      Точность штангенциркуля

      Обычные 6-дюймовые цифровые штангенциркуль

      имеют номинальную точность 0,001 дюйма (с точностью до одной тысячной дюйма) и разрешение 0,0005 дюйма.Предположим, вы можете измерить точность в 2 раза выше номинальной. Это означает, что суппорты хороши с допуском 0,002 дюйма и не лучше. Фактически, некоторые магазины ограничивают их использование допусками не более 0,010 дюйма. Несмотря на то, что штангенциркуль может работать немного лучше, это оставляет предел для ошибки и создает хорошие привычки с точки зрения отказа от мошенничества где-либо близко к пределам измерительного устройства.

      Хотя вы увидите, что некоторые машинисты пытаются использовать их для более точных измерений, они не заслуживают доверия.Микрометр следует использовать, когда требуется более высокая точность, чем может обеспечить штангенциркуль.

      Как использовать суппорты

      Для обеспечения максимальной точности штангенциркулей важно правильно ими пользоваться. Начнем с общего обзора анатомии пары штангенциркулей:

      Давайте начнем с трех ключевых характеристик измерения:

      • Наружные губки предназначены для измерения внешнего диаметра, длины и толщины.
      • Внутренние губки предназначены для измерения внутреннего диаметра и длины полости.
      • Глубиномер идеально подходит для определения глубины отверстия или полости.

      Дисковое колесо обеспечивает точное управление движением губок. Стопорный винт позволяет заблокировать челюсти, чтобы они не могли двигаться.

      На штангенциркуле также есть различные кнопки, которые выполняют следующие функции:

      • On / Zero: Включите измерители и ноль. Закройте губки и снова обнулите, чтобы начать измерение с нуля.
      • Дюймы / Миллиметры: изменение единиц измерения.
      • Кнопка ABS: Временно устанавливает нулевое текущее положение.

      Чтобы произвести измерение с помощью цифровых штангенциркулей, выполните следующие действия:

      1. Закройте губки так, чтобы они соприкасались, и обнулите суппорты.
      2. Выберите желаемые единицы измерения.
      3. Откройте и закройте губки пару раз, чтобы убедиться, что ноль стабилен. При необходимости измените значение нуля.
      4. Выберите, какие губки вы будете использовать (или глубиномер).
      5. Высушите и очистите измеряемый объект.
      6. Хитрость заключается в том, чтобы убедиться, что измеряемая длина параллельна отверстию челюсти. Убедитесь, что он не взведен и не наклонен относительно челюстей.
      7. Никогда не выполняйте измерения принудительно. Это так заманчиво, если цифровой индикатор близок к тому, чтобы просто нажать сильнее, например, от 0,199 ″ до 0,200 ″. Но штангенциркуль, как и все остальное, прогибается, и принудительное измерение не даст точного измерения. Используйте винт с накатанной головкой, чтобы закрыть губки на измерении, слегка надавливая на винт.
      8. После измерения рекомендуется еще раз проверить ноль. Если челюсти не возвращаются к нулю, измерение ненадежно и его следует повторить.
      9. Следите за тем, чтобы ваши суппорты были чистыми и свободными от сколов, пыли и любых других загрязнений.

      Лучшие цифровые суппорты

      Я так часто пользуюсь суппортами, что у меня должно быть 6 или 8 разных пар. Некоторые из них дешевы, но у меня есть и действительно хорошие. Я беру дешевые, если измерение некритично и они удобны.Я одалживаю дешевые, когда членам семьи и друзьям нужно одолжить пару суппортов. Но когда это важно, я всегда выбираю свои хорошие суппорты.

      Почему?

      Они лучше на ощупь, они более долговечны, а вероятность разрядки аккумулятора меньше, поскольку они лучше управляют питанием, когда они не используются.

      Первый выбор: цифровой штангенциркуль Mitutoyo Advanced Onsite Sensor, от 0 до 6 ″

      У меня есть пара пар превосходных цифровых штангенциркулей Mitutoyo AOS (Advanced Onsite Sensor), и они мне хорошо послужили.

      6-дюймовая модель стоит 124,63 доллара, поскольку я пишу это на Amazon. У меня также есть 8-дюймовая модель, которая стоит 212,08 доллара. Приятно иметь чуть больший диапазон, если вам это нужно.

      Второй вариант: штангенциркуль Starrett Digital, от 0 до 6 ″

      Трудно найти суппорты так же хорошо, как Mitutoyos, они лучшие. Но Starrett также производит качественные измерительные приборы, и их штангенциркули довольно хороши. У меня есть одна пара размером от 0 до 6 дюймов. Их можно купить за 138 долларов.55 на Amazon. Прямо сейчас Mitutoyo — лучшее предложение, поэтому я буду придерживаться его.

      Более точные суппорты? Приборы давления суппорта

      Всегда найдется кто-нибудь, кто построит лучшую мышеловку, верно? Особенно с таким популярным измерительным прибором, как штангенциркуль.

      Введите устройство давления суппорта.

      Я буду называть это «CPD», а не объяснять это каждый раз, но основная предпосылка CPD заключается в том, что проблемы с точностью цифровых штангенциркулей возникают из-за гибкости, связанной с неравномерным приложением давления.Все мы знаем, что если мы ожидаем измерения, которое нам слишком нравится, у нас больше шансов получить это измерение, даже если оно не является реальным или повторяемым. Таким образом, CPD представляет собой подпружиненное устройство, которое каждый раз прикладывает одно и то же относительно небольшое давление:

      CPD может давить на суппорт с любого направления движения…

      Внутри ствола находится пружина постоянного давления

      Доступны версии Fancier…

      CPD можно приобрести у датской компании Flexible Measuring Systems (FMK).Никаких признаков того, сколько они стоят, но мне искренне любопытно, насколько хорошо они работают, поскольку я помешан на новых измерительных приборах. Компания утверждает, что их гаджет повысит точность цифровых штангенциркулей с 0,02 мм до 0,01 мм, чего должно быть достаточно для надежного измерения до 0,001 дюйма.

      Так почему же некоторые производители суппортов не создают суппорт с подпружиненной губкой, встроенной прямо в корпус, чтобы вам не приходилось делать это как надстройку?

      Ну конечно кто-то сделал. В любом случае, по крайней мере, один, и это будет Старрет.

      Кеннет Максон, владелец очаровательного магазина Max’s Little Robot Shop, написал мне о некоторых штангенциркулях Starrett, которые содержат прецизионное подпружиненное устройство для точного позиционирования. Он описывает это так:

      Мне повезло, что у меня есть несколько более старых суппортов Старретта, которые работают феноменально и используют аналогичный механизм. Внутри головки под циферблатом находится скользящий подпружиненный кулачковый механизм, который перемещает головку за счет точного сжатия.

      Большинство людей смотрят на отметки на циферблате и предполагают, что каждая отметка равна 0,0001, однако фактические пронумерованные отметки равны 0,0001, а каждая отдельная отметка находится на расстоянии 0,00001. Челюсти имеют твердосплавные пластины из закаленного / шлифованного сплава.

      Сверхточные суппорты Starrett…

      Новомодная электронная челка — это круто и все такое, но чисто механический подход старой школы тоже очарователен. Подобно аудиофильским стереосистемам прошлого по сравнению с современными цифровыми установками, я не уверен, что мы так ужасно далеко впереди с точки зрения абсолютной производительности, но мы сделали высокий уровень производительности доступным более равномерно и дешево.

      Эта статья является частью нашего полного руководства по метрологии

      Присоединяйтесь к 100 000+ ЧПУ! Получайте наши последние сообщения в блоге бесплатно раз в неделю прямо на ваш почтовый ящик. Кроме того, мы предоставим вам доступ к некоторым отличным справочным материалам по ЧПУ, включая:

      Этот контент предназначен только для участников

      Главная страница портала дистрибьютора
      • Продукты
        • Регистрация продукта
        • Координатно-измерительные машины
        • MiSTAR 555 — Новый продукт
        • Системы измерения зрения
        • QUICK IMAGE QI-C — Новый продукт
        • Surftest
        • Контрастер
        • Круглый тест
        • Линейный датчик
        • Лазерные сканирующие микрометры
        • Цифровые весы и системы УЦИ
        • Оптические измерения
        • Машины для испытания на твердость
        • Измерительные решения
        • Управление данными
        • Микрометры
        • Головки для микрометров
        • Внутренний размер
        • Суппорт
        • Высотомер
        • Глубиномеры
        • Калибровочные блоки
        • Мастер высоты
        • Эталонные манометры
        • Поверхность из гранита
        • Индикаторы
      • О
        • Корпоративная информация
          • Глобальные операции
          • История MAC
          • Корпоративная философия Mitutoyo
          • Новости
          • Поддержка
        • Связь с MAC
          • Офисы MAC
          • Управление персоналом
          • Запрос демонстрации продукта
          • Регистрация продукта
          • Свяжитесь с нами
        • Карьерные возможности
      • Поддержка
        • Калибровка
        • полевая служба
        • Базы знаний
          • Основное оборудование
          • Мелкие инструменты
        • M3 Центры решений и выставочные залы
        • Институт метрологии Митутойо
        • Поддержка продукта
        • Ремонтная служба
        • Обучение работе с программным обеспечением
        • Свяжитесь с нами
        • Зарегистрировать продукт
      • Новости
        • Новые акции
        • Примеры из практики
        • О контрафактной продукции
        • Пресс-релизы
        • Объявления
        • Отзывы
      • События
        • Образовательные семинары
        • Выставки
        • Региональные мероприятия
      • Видео
        • Демонстрации продукта
        • Наконечники для инструментов
        • Вебинар
        • Успех клиентов
        • Корпоративные видео
        • Учебники
        • MeasurLink
      • Литература
      • Покупка
        • Поиск дистрибьюторов
        • Запросить демонстрацию
      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *