Главная / Разное / Как влияет размер колес на расход топлива и скорость: Как влияет размер шин на скорость автомобиля и на расход топлива – CARDiNATOR

Как влияет размер колес на расход топлива и скорость: Как влияет размер шин на скорость автомобиля и на расход топлива – CARDiNATOR

Содержание

Как влияет размер шин на скорость автомобиля и на расход топлива – CARDiNATOR

Если мы говорим про условия эксплуатации автомобиля, то крайне необходимо соблюдать нормы, которые установил производитель. В том числе нормы, связанные с шинами. Что точно можем сказать, даже самое малейшее изменение диаметра шин так или иначе скажется. Если диаметр увеличенный, то гарантированно поменяются тормозные показатели. Также такие изменения касаются тяговых характеристик. И про динамику автомобиля забыть тоже нельзя — влияние имеется.

Предположим, у транспортного средства большой диаметр шин. К чему это приведет? Будет более медленный разгон. Аргументированная причина тому — двигатель вынужден приложить немало усилий не только для того, чтобы ускорить авто, но и сдвинуть его с места. Вырастет расход топлива. Это не то что бы весомая причина отказываться от больших шин, потому что максимум расход вырастет на 2 литра, а порой и на 1. Также большие шины сказываются на максимальной скорости автомобиля — она может вырасти примерно на 10 км/ч.

Что можно сказать об автомобиле с меньшим диаметром? Да все тоже самое, но только с точностью наоборот. То есть, автомобиль будет быстрее разгоняться, меньше есть топлива.

Так может ли оказываться влияние конкретно на скорость движения? Нет. Действительно диаметр шин может сказываться на увеличении/уменьшении расхода топлива. То есть, при одинаковой скорости автомобиль с большими шинами и машина с обычными будет потреблять разное количество топлива. Но прямо уменьшать/увеличивать скорость в серьезном масштабе диаметр не может.

Влияние радиуса колеса на скорость нельзя назвать существенным априори. Нужно ли многим водителям увеличение максимальной скорости на малую долю? Сильно сомневаемся. Но при этом это приводит к таким негативным факторам, как более медленное ускорение и не самое комфортное торможение. Большинство производителей настоятельно не рекомендуют увеличивать радиус колеса. И это не просто формальность. Банально под такие манипуляции не заточена стандартная подвеска и колесные арки. Можно, конечно, менять такие комплектующие. Но это уже совсем другие расходы.

Еще раз касаемо расхода топлива — если вы вдруг не заметили при серьезном диаметре шин резкого увеличения, такое тоже может быть. Потому что тут еще важно учитывать вес самих шин и дисков, если они установлены. Нельзя с точностью сказать, что большой диаметр конкретно прибавит расход +1,5 литра. Но в расходе хотя бы на малую долю будут изменения точно.

Как диски влияют на разгон и расход топлива

На каждом форуме, посвященном автомобильной тематике, можно найти темы, связанные с экономией топлива. Этот вопрос всегда будет в ТОПе. Несмотря на все рекламные кампании, водителям приходится искать альтернативные пути решения этой задачи. Возможно, если Вы садитесь за руль раз в неделю, то эта тема Вас не волнует. Но для водителей, которые постоянно за рулем, будет интересно узнать, как можно сэкономить. Сегодня чаще интересуются, как диски влияют на разгон и расход топлива? Скептики могут сказать, что никак, но практики постараются доказать обратное.

Влияние веса дисков

Неоднократно в сети встречались статьи, что тяжелый автомобиль будет расходовать больше топлива, чем аналогичная модель, но с меньшим весом. Водители стараются убрать с автомобиля все лишнее. Некоторые регулярно проводят чистку, чтобы в салоне или багажнике не оставалось ненужных вещей. Практичные задумываются над сменой стальных дисков на литые. Легкосплавные модели значительно легче стали, а значит, и вес автомобиля снижается. Как следствие, потребуется меньше топлива для прохождения конкретной дистанции.

Специалистами был проведен анализ, для которого взяли два авто с разным весом. Результат: каждые 500 кг увеличивают потребление топлива приблизительно на 700 л в год.

Увеличивая размер диска, Вы автоматически увеличиваете размеры покрышек, а значит, вес авто возрастает, что приводит к большему расходу топлива. Лучше устанавливать рекомендуемые производителем диски и шины.

Ширина дисков и покрышек

Гонясь за модными тенденциями, водители пренебрегают советами производителей, устанавливая широкие диски и шины. В качестве маленького эксперимента можно самостоятельно замерить расход. Первое, что будет тормозить – сопротивление воздуху. То есть автомобилю нужно будет больше «энергии», чтобы проехать определенное расстояние. Проведенные наблюдения подтвердили, что автомобили одной марки с разными дисками и покрышками расходуют различное количество литров топлива.

Если установить широкие колеса (в допустимых пределах от заводской комплектации), то разница составит около 0,5 л на 100 км. Для тех водителей, которые всегда за рулем, такая разница может стать ощутимой.

Диаметр диска и разгон авто

Было бы неправильно говорить только о разгоне автомобиля, обязательно нужно обращать внимание и на скорость торможения. В целом можно сделать обобщающий вывод, что на динамику авто влияет диаметр выбранных дисков. Как уже было сказано, увеличиваем диаметр – «растет» масса – снижается управляемость. Учтите, что, меняя колеса даже на 1 размер, можно получить внушительную разницу при разгоне. Шины (резина) по своей плотности будут легче металла, влияет только вес диска? Нет. Дело в том, что многие забывают об инерции, которая будет расти быстрее массы (имеется в виду процентное соотношение меньшего и большего размера). Наибольший вес дискам дает обод. Если взять две одинаковые покрышки и диски меньшего и большего диаметра, то момент инерции меньше будет у колес с меньшим диаметром дисков. Почему так важно учитывать инерцию? Инерция авто считается основной силой, которую преодолевает авто в процессе ускорения. Следующий раз, когда нужно будет преодолеть этот процесс – торможение. В автомобиле колеса являются единственной составляющей, которая начинает активно «работать» при нажатии педали газа, то есть, к ним подается энергия для вращения. И если колеса будут слишком тяжелыми, то потребуется значительно больше энергии и времени для того чтобы ускорить вращение и двинуться с места.

Вывод

Можно выбрать диски меньшего диаметра и подобрать к ним более высокую резину, сохранив внешний диаметр по шине. Автомобиль будет лучше ехать. Почему? У меньшего диаметра диска меньше плечо приложения сил. Считается, что при отличном сцеплении с асфальтированным покрытием и небольшом диаметре колес будет быстрее разгон. Но, к сожалению, не всегда идеальное покрытие, и стопроцентное сцепление невозможно априори. Вся излишне подаваемая мощь уходит в буксировку, разгон на самом деле ограничивается сцеплением. Но и это можно исправить. Динамика улучшить, но только необходимо учитывать причины, а потом уже прибегать к конкретным действиям:

  • проблема в мощности авто — установите немного меньше диски, и сделать передачи более короткими;
  • проблема в сцеплении с дорожным покрытием – можно попробовать широкую резину и диски чуть большего размера (в допустимых производителем диапазонах), сделав «длиннее» передачу.

В целом, старайтесь покупать диски, чтобы общий диаметр колес был как можно меньше. Ищите оптимальную середину по качеству, диаметру, весу и дизайну – избегайте крайности.

Выжать максималку можно с большими колесами, быстрее разогнаться и сэкономить на топливе позволят легкие колеса. Если снизить вес каждого колеса на килограмм, то это будет эквивалентно снижению веса в самом салоне авто на 40 кг. Ваш автомобиль поедет плавно и не потеряет своих разгонных характеристик.

Никогда не забывайте о качестве. От фирмы производителя многое зависит. Там и технологии, и «состав», и соблюдение технических параметров, все может отличаться. Идеально – оригинал или рекомендованная производителем реплика.

Как видно из всего выше описанного, выбор дисков имеет весомое значение для разгона, а вернее, для динамики авто. На длительных дистанциях легкие диски позволят почувствовать экономию на топливе. При этом категорически нельзя выбирать крайности: одинаково плохо слишком большой диаметр колес, и слишком маленький. Безусловно, много зависит от марки авто и производителя дисков и шин, доверяйте проверенным брендам, и тогда не придется платить лишнего.

Как шины влияют на расход топлива? Как уменьшить расход топлива?

Вы меняли шины и заметили разницу в расходе топлива? Это очень возможно, потому что правильно подобранные шины для автомобиля являются одним из факторов, которые могут повлиять на экономию при заправке или более высокие расходы.

Посмотрите, что вы можете сделать, чтобы сделать свой автомобиль более экономичным и экологичным.

В то время как цены на топливо высоки, и мы слышим отовсюду об опасностях загрязненного воздуха, стоит искать более оптимальные решения, которые будут более благосклонны к нашему портфелю и окружающей среде.

Топливная эффективность шин и сопротивление качению.

Если вы хотите выбрать шины, которые не будут увеличивать расход топлива и, следовательно, будут обладать максимальной энергоэффективностью, сначала проверьте этикетку шины.

Согласно закону, шины, продаваемые в пределах Европейского Союза, должны иметь соответствующую маркировку. Это информация для водителей о производительности модели в трех ключевых категориях:

  • класс топливной экономичности шин,
  • торможение и сцепление на мокрой дороге,
  • уровень шума.

Сгорание топлива и сопротивление качению.

Если вы хотите выбрать шины с наименьшим средним расходом топлива и, следовательно, с наивысшей энергоэффективностью, вам следует обратить внимание на те, у которых на этикетке указан класс «А» — лучший из шкалы в отношении сопротивления качению и расхода топлива.

Представленные значения позволяют сравнивать разные модели, что однозначно помогает в выборе нового набора. Помните, однако, что при изменении размера шины ее свойства могут измениться.

Что такое сопротивление качению шины?

Это оптимизированное соотношение между энергией, вкладываемой в движение, и внешними факторами, которые замедляются. На сопротивление качению влияет M.IN:. Аэродинамическое сопротивление, вес, конструкция и рисунок протектора и давление.

 

Что еще влияет на уменьшение сгорания?

Конструктивное решение шин

Вес шины — это элемент, который, несомненно, влияет на уровень расхода топлива — взаимосвязь очень простая: чем легче модель, тем ниже сопротивление качению, и автомобиль использует меньше энергии для перемещения колеса.

Также тип конструкции шин оказывает влияние на уровень выбросов выхлопных газов, диагональные модели — некогда единственные на рынке, имели на 20% более высокое сопротивление качению по сравнению с радиальными.

Компоненты, из которых состоит шина, влияют на сопротивление качению

Сгорание топлива не связано с формой протектора (до 60% сопротивления качению шины). Расположение блоков и других элементов передней части шины оказывает влияние на ее деформацию или изгиб во время движения, и это непосредственно приводит к более низкому (более жесткому) или более высокому сопротивлению качению.

Почему стоит проверить, какие материалы использовались для построения конкретной модели? Различные типы каучуков (бутадиен, природный и бутадиен стирола), наполнители (сажа и кремнезем) и вулканизующий агент, то есть сера, используются для получения резиновой смеси, которая впоследствии используется в процессе установки шин.

Шины с более низкими бутадиеновыми частями и наполнителями (предпочтительно кремнезем с силановым связующим) имеют более низкое сопротивление качению.

Как уменьшить расход топлива?

Стоит вспомнить о шинах сегмента Eco, большинство производителей предлагают экологичные и экономичные модели. Этот тип шин отличается пониженным сопротивлением качению, что может оказать долгосрочное влияние на расходы, связанные с топливом.

Однако прежде чем выбирать такие шины, вам следует проверить, соответствуют ли они вашему автомобилю, стилю вождения и потребностям.

Размер шин

Размер модели также имеет значение, поэтому очень часто сезонные тесты шин являются измеримыми и надежными, они проводятся с определенным размером, потому что изменение одного из параметров влияет на результаты теста.

Ширина шин и расход топлива являются одними из вопросов, которые не дают водителям спокойствия, и, как выясняется, размер имеет значение в контексте сопротивления качению.

Если водитель решает изменить размер шины с сезонным изменением комплекта шин, это может привести к разнице в расходе топлива.

Изменение размера шин может повлиять на расход топлива.

Каковы зависимости?

Низкопрофильные шины имеют свои преимущества и недостатки, но они определенно делают шину более жесткой и, следовательно, имеют более низкое сопротивление качению.

При рассмотрении широких шин стоит знать, что уменьшение их размеров на 1 см уменьшит аэродинамическое сопротивление примерно на 1,5%.

Популярной практикой среди водителей является изменение ширины обода по эстетическим соображениям, замена размера (конечно, в пределах разрешенных для данной модели автомобиля) может изменить жесткость машины.

Износ шин и его влияние на расход топлива

Шина изнашивается из-за истирания последующих слоев протектора, что напрямую влияет на поддержание оптимальных характеристик шины во время движения. Чем меньше протектор, тем ниже сопротивление качению, но также хуже сцепление с мокрой дорогой. Такой использованный продукт больше не защищает от заноса и не обеспечивает короткого тормозного пути, поэтому важно своевременно менять шины на новые. Значительный износ протектора также может привести к потере веса и увеличению жесткости шин.

Давление в шинах

  • Более низкое давление в шинах заставляет ее больше изгибаться и деформироваться, что приводит к увеличению сопротивления качению.
  • падение давления на 0,3 бар — увеличение сопротивления качению на 6%,
  • снижение давления на 1 бар — увеличение сопротивления качению на 30% — увеличение расхода топлива на несколько процентов.

Не забывайте регулярно проверять давление в шинах.

Давление в шинах является одним из важнейших элементов, определяющих уровень расхода топлива.

Когда давление падает, сопротивление качению увеличивается, и, следовательно, происходит сгорание. Поэтому не забывайте регулярно проверять (не реже одного раза в месяц) и поддерживать уровень давления в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, поэтому мы можем добиться заметной экономии топлива. Кроме того, уровень инфляции также следует адаптировать к текущей нагрузке. Поэтому, когда мы собираемся путешествовать дальше со своей семьей или перевозить больший груз, мы должны помнить, чтобы должным образом позаботиться об этой важной проблеме.

Как ездить, чтобы снизить расход топлива?

Регулярного подсчета расхода топлива недостаточно, чтобы ездить по-настоящему экономно. Когда мы говорим о способах снижения расхода топлива, стоит упомянуть и ныне популярную концепцию экологичного вождения, то есть принципы экономичного вождения.

Несколько простых приемов позволяют водителям значительно влиять на расход топлива, все, что вам нужно сделать, это выработать новые хорошие привычки во время вождения.

Среди нескольких основных методов мы можем упомянуть:

  • торможение двигателем,
  • избегая динамического торможения и ускорения,
  • езда на максимальной передаче,
  • контроль над дорогой и окружающей средой — маневры планируются заранее.

Как влияет размер шин на расход топлива

Мир автомобилистов недавно поразила удивительная информация: размер шин непосредственно влияет на экономичность расхода. Предметом споров являются два параметра: диаметр колеса и ширина профиля. В скором времени появились приверженцы данной теории, которые утверждали, что купили колеса меньшего диаметра или меньшей ширины и уже ощутимо сэкономили на бензине, и противники, которые высмеяли подобное предположение.

Доводы защитников

Считается, что при увеличении диаметра колес для начала движения двигателю требуется на порядок больше усилий. Старт и ускорение потребуют большего количества топлива, однако максимальная скорость при этом вырастет на 5-10 км/ч. При этом точные потери топлива назвать крайне сложно, поскольку расход бензина зависит от различных факторов, в том числе, веса дисков.

Приверженцы данной версии считают, что расход увеличивается нелинейно и зависит от скорости движения. На малых скоростях разница потребления будет незначительной, а на большой скорости или во время ускорения потребление топлива существенно увеличится.

Аргументы противников

Стремясь выяснить, как влияет размер шин на расход топлива, многие обращаются к законам физики, примерам из жизни. Многие из них утверждают, что незначительная потеря будет наблюдаться лишь с разнице количества оборотов двигателя, поскольку работа будет выполняться одинаковая. Расход топлива в большей мере зависит от аэродинамического торможения и массы авто.

«Теория автомобиля» обозначает существование формулы путевого расхода топлива Qs, которая сокращает (читай, пренебрегает) значениями динамического радиуса и радиуса качения. Она демонстрирует минимальное снижение расхода (счет идет на миллилитры) при уменьшении динамического диаметра колес. При этом важно также учитывать высоту профиля шин, которая на колесах меньшего диаметра может свести на нет все стремления к экономии, если новая резина будет выше прежней.

Ширина профиля и ее влияние на расход топлива

Чем шире профиль шины, тем больше расход топлива, поскольку вес колеса существенно увеличивается. При этом от двигателя вновь требуется больше усилий для движения транспортного средства. Помимо веса, увеличивается также пятно контакта, шумность и, соответственно, сопротивление качению, что вновь негативно влияет на расход топлива, требуя больших затрат.

В действительности, на расход топлива существенно влияет кинематический коэффициент сопротивления качению, который растет при увеличении ширины профиля и уменьшении внешнего диаметра шины, давления воздуха в шинах и изменения конструкции покрышки. Иные пути существенную экономию топлива не предусматривают.

Как размер колес влияет на мощность автомобиля

Важнейший фактор любого внедорожника – наличие крупных колёс. Такие колеса увеличивают проходимость, а также дорожный просвет машины. Кроме этого они делают внешний вид модели более привлекательным. Однако многие ли автомобилисты знают о том, что колеса крупных размеров негативно влияют на мощность? Более подробная информация по этому вопросу будет представлена ниже.

Как влияет масса дисков на расход топлива?

В автомобильных журналах можно найти множество статей, где говорится, что если взять два одинаковых автомобиля разной массы, то расход топлива будет больше у модели с большим весом. В связи с этим автомобилисты убирают все лишние элементы из своего авто. Одни люди регулярно чистят свои машины от лишних вещей, другие – заменяют стальные диски на диски из легкосплавных металлов. Такие конструкции будут обладать меньшей массой, а значит и расход топлива будет меньше.

Недавно специалистами был проведён эксперимент. Для него взялись два идентичных автомобиля с разными массами. В результате опыта было установлено, что каждые 500 кг лишней массы увеличивают расход топлива примерно на 700 литров в год. Поэтому перед тем как установить на свой автомобиль крупные диски, нужно учитывать, что из-за этого увеличится размер колёс и, соответственно, их масса.

Динамические свойства

Любой автомобильный двигатель способен производить определённое количество энергии. Если на автомобиль установлены большие колеса, то значительная часть этой энергии будет расходоваться на раскручивание колёс, из-за чего машине будет гораздо «сложнее» разогнаться до нужной скорости. Проведённый специалистами эксперимент показал, что лишний килограмм колёс (250 грамм на каждое колесо) уменьшает мощность на 1%. Если есть необходимость в увеличении скорости разгона, а также мощности модели, то можно заменить обычные колесные диски на литые.

Практически все производимые сегодня автомобили оснащаются электроникой. В программное обеспечение машины также заносится информация о диаметре установленных колёс. Установка новых более крупных колёс повлечёт выведение неверной информации на табло спидометра, а также на другие приборы. Выход из данной ситуации – самостоятельная калибровка спидометра и других электронных систем. Также есть и другие нюансы:

  • Если рассматривать влияние диаметра колёс на показатель трения качения, то здесь можно сказать, что чем больше радиус колеса, тем меньше будет трение качения.
  • Двигателю автомобиля гораздо проще прокрутить небольшое колесо – при этом также будут меньше потери энергии и мощности, чем в ситуации с крупными шинами.
  • Исходя из этого можно следует факт, что если автомобиль ездит преимущественно по городским дорогам, то более выгодной будет эксплуатация колёс малого диаметра.

В заключение можно сказать, что большие колеса нужно устанавливать на автомобиль в том случае, если он эксплуатируется в большей степени по бездорожью. При езде по городским дорогам такие колеса приведут лишь к потере мощности и скорости, а век к увеличению расхода топлива.

Размер шин имеет значение! Как он влияет на расход топлива?

2018-08-08

Многие автомобилисты даже не задумываются, что могли бы значительно экономить на топливе, если бы учитывали влияние размерности резины на расход. Так, шина 15.5-25 не только дешевле в обслуживании, но и позволяет сократить затраты на бензин (в сравнении с резиной большего диаметра).

Основные нюансы

В первую очередь стоит сказать, что на автомобиль следует устанавливать те колеса, которые соответствуют прописанным в руководстве по его эксплуатации характеристикам. Другими словами, они должны быть максимально приближены к стандартным, устанавливаемым на заводе. Конструктора автомобилей рассчитывают допустимые нагрузки, сроки износа, максимальные отклонения от курса и прочие важные параметры, основываясь именно на стандартной для конкретной модели авто типоразмерности шин. То есть установка больших или меньших колес может привести к непредвиденным поломкам. Правильный подбор шин и дисков на свой автомобиль можно посмотреть на сайте ugshina23.ru.

Самые главные показатели, влияющие на расход топлива, — диаметр и ширина резины. Чем значительнее первый параметр, тем большим весом обладает колесо в сборе. Это означает, что его сложнее раскрутить и остановить, т. е. возрастет расход топлива. При увеличении ширины шины существенно изменяется площадь соприкосновения колес с дорогой. Расход топлива также находится в прямой зависимости с силой трения.

Конкретные цифры экономии при использовании резины с небольшими шириной и диаметром назвать невозможно. Дело в том, что разница будет существенна и заметна на старте и при подъемах в гору (или езде по сложному грунту). Кроме того, итоговый расход топлива зависит и от множества других факторов.

В заключение стоит отметить, что высота профиля резины тоже может иметь значение, пусть и не такое существенное, как два предыдущих показателя. Она влияет на расход косвенно, при прочих равных условиях уменьшая диаметр колес при снижении толщины протектора. То есть вы можете установить 16 резину вместо 15, предусмотренной заводом, без ущерба для своего кармана, однако в таком случае высота профиля должна быть соразмерно меньше стандартной (что, в свою очередь, окажет влияние на комфорт передвижения).

Уменьшает ли снижение скорости на автомагистралях расход топлива и выбросы вредных веществ? — Европейское агентство по окружающей среде

На основе моделирование, сокращение ограничения скорости на автомагистралях со 120 до 110 км / ч может обеспечить экономия топлива для современных легковых автомобилей 12–18%, при условии плавной вождение и 100% соблюдение скоростного режима. Однако расслабляя эти Допущения к более реалистичным настройкам подразумевают экономию всего 2–3%.

Значительное количество топлива экономии можно добиться, поощряя водителей поддерживать постоянную скорость и ограничить их скорость (экологичное вождение), в том числе путем эффективного соблюдения ограничений скорости.

Скорость резки также может значительно снизить выбросы других загрязняющих веществ, в частности сокращение NO x и выброс твердых частиц (ТЧ) из дизельных автомобилей. Повышение безопасности за счет более медленное вождение также неоспоримо.

Транспорт: крупный источник выбросов парниковых газов

Транспорт — единственный сектор, в котором выбросы парниковых газов увеличились между 1990 и 2008 годы. Общий объем выбросов парниковых газов на транспорте в 32 странах-членах ЕЭЗ вырос на 25%. стран (без учета международного морского и авиационного секторов), учет для 19.5% от общих выбросов. CO 2 является основным компонентом выбросы парниковых газов транспорта (99%), а автомобильный транспорт, в свою очередь, наибольший вклад в эти выбросы (около 94% в 2008 г.), таким образом составляет 18,2% от общего объема выбросов.

Новые автомобили в среднем более энергоэффективны, чем старые транспортных средств, и улучшение будет увеличиваться в результате недавних Регламент ЕС по автомобилям и CO 2 и соглашение об аналогичном законодательстве для легких коммерческих автомобилей.Однако полный автопарк проникновение новых технологий занимает почти два десятилетия. Более того, удары будут также будет компенсироваться вероятным ростом объемов перевозок. Таким образом, другие необходимо также рассмотреть меры для достижения краткосрочного снижения выбросов парниковых газов. и потребление энергии.

В этом контексте также стоит отметить, что, поскольку CO 2 выбросы напрямую связаны с расходом топлива, меры, направленные на сокращение Выбросы ПГ от транспорта также помогут снизить зависимость от импорта нефти.Цели, недавно установленные в документах и ​​стратегиях ЕС, таких как Дорожная карта для низкоуглеродной экономики и недавно опубликованного White документ по транспорту, поощрять реализацию таких мер.

Идея использования более строгих ограничений скорости для сокращения поездок скорости на автомагистралях и тем самым снизить расход топлива и выбросы от транспорта. получил много внимания в последнее время. Среди всех возможных возможных мер: более строгие ограничения скорости могут немедленно повлиять на расход топлива и выбросы.Научные доказательства и обмен знаниями могут помочь снизить ограничение скорости более политически приемлемо за счет разъяснения экологических последствия, а также влияние на безопасность и мобильность.

Текущие ограничения скорости различаются в разных странах-членах ЕС, и компетенция определение их, как правило, лежит на национальных правительствах. Некоторые страны также применять переменные ограничения скорости в зависимости от дорожного движения и погодных условий. За по этим причинам невозможно точно смоделировать влияние скорости ограничение во всех государствах-членах ЕС.Кроме того, собственно топливо преимущества потребления более низких ограничений скорости зависят от таких факторов, как тип автомобилей, следующих по автомагистралям, схемы вождения, частота превышения скорости, дорога закономерности нагрузки и перегрузки. Оценить преимущества непросто но эта заметка направлена ​​на то, чтобы передать основные идеи о взаимосвязи между скоростью и расход топлива.

Моделирование пониженной скорости лимиты

Эмиссионные модели обычно используется для оценки воздействия мер контроля скорости.COPERT — надежный модель выбросов, широко используемая в Европе, с COPERT 4 — его последняя версия. Коэффициенты его потребления выражаются как функции средней скорости движения и были получены на основе испытаний разнообразные легковые автомобили и ездовые велосипеды.

Для целей настоящего примечание, EMISIA () провели моделирование трех ездовых циклов, чтобы смоделировать топливо влияние на потребление снижения ограничения скорости на автомагистрали со 120 до 110 км / ч.В при моделировании использовались два автомобиля среднего класса, представляющие типичный дизельный и бензиновые легковые автомобили, используемые в странах Европы (1,4 литра Euro 4 стандарт выбросов, представленный в приложении).

Три имитации цикла были следующим образом:

  • ARTEMIS 130: типичный ездовой цикл с учетом ограничение скорости 120 км / ч, что не полностью соблюдается, что означает некоторое превышение скорости имеет место.
  • Ограничение скорости 110 км / ч: ездовой цикл при условии, что все водители полностью соблюдают ограничение скорости и что автомобили очень плавно едет на предельной скорости.Это искусственное состояние, но может продемонстрировать максимальные потенциальные результаты введения нового ограничения скорости.
  • ARTEMIS 120: предположения, аналогичные ARTEMIS 130 и учитывая, что снижение ограничения скорости со 120 км / ч до 110 км / ч также снизит крейсерскую скорость на 10 км / ч. Как и цикл ARTEMIS 130, это предполагается, что ограничение скорости в 110 км / ч не соблюдается полностью, и некоторое превышение скорости имеет место.

Три ездовых цикла использованные в моделировании показаны на рисунке 1.

Рисунок 1: Профиль скорости ездовых циклов, используемых в анализ

Источник: EMISIA — ETC / ACM

Результаты и обсуждение

Моделирование показывает, что переход от цикла ARTEMIS 130 к полному соблюдению ограничения скорости и контроль скорости на уровне 110 км / ч приведет к значительному снижению расхода топлива расход — 12% в случае дизельного автомобиля и 18% в случае бензинового автомобиля.

Однако переход от ARTEMIS 130 на более «реалистичный» цикл ARTEMIS 120 дает гораздо меньшее сокращение 2–3%. В основном это вызвано тем, что когда автомобиль едет на более низкой средняя скорость, сопротивление ветра уменьшается и поэтому автомобилю требуется меньше энергии.

Таблица 1: Характеристические значения для трех б / у циклы

Схема проезда

Средняя скорость (км / ч)

Макс.скорость (км / ч)

Дизель

Бензин

Расход топлива (л / 100 км)

АРТЕМИДА 130

97

132

8,0

9,6

Ограничение скорости 110

90

110

7,0

7,9

АРТЕМИДА 120

90

122

7,8

9,3

Снижение по сравнению с ARTEMIS 130 (%)

Ограничение скорости 110

12

18

ARTEMIS 120

Как использовать кривую производительности главного двигателя для экономичного расхода топлива на корабле?

После завершения строительства корабля и перед передачей его владельцам проводятся ходовые испытания, чтобы проверить, может ли судно развивать скорость, гарантированную контрактом.Основная цель морских испытаний — определить скорость корабля с учетом числа оборотов в минуту и ​​мощности, производимой для него.

Помимо морских испытаний корпусной части корабля, также испытываются важные механизмы машинного отделения, такие как котлы, вспомогательные двигатели и главный двигатель. У машин есть протокол испытаний, кроме данных морских испытаний, которые проводятся на заводе-изготовителе и называются данными испытательного стенда. Наличие главного двигателя, генераторов, моторов, насосов и т. Д. Является нормальным явлением.имея эти данные испытательного стенда.

Эти данные, относящиеся к ходовым испытаниям / испытаниям оборудования, заводским испытаниям / испытаниям на испытательном стенде, и полученные кривые характеристик позволяют главному инженеру управлять судном безопасно и экономично.

По чартеру в том числе фиксируются скорость и расход топлива. Право на ошибку невелико, и если скорости не хватает, то есть претензия к скорости; кроме того, если есть перерасход для поддержания скорости, то также есть претензия по топливу.

Кредиты: man.eu

Главный двигатель должен работать удовлетворительно и выдавать номинальную мощность при номинальных оборотах в узких, но допустимых пределах температуры и давления и с правильным удельным расходом топлива.

В дополнение ко всему этому расход смазочного масла и масла в цилиндрах должен быть сведен к минимуму, чтобы владельцы были довольны, а техническое обслуживание двигателя должно быть своевременным, чтобы двигатель соответствовал характеристикам двигателя, приведенным в заводских испытаниях.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Во время испытательного стенда или заводских испытаний строятся графики рабочих характеристик двигателя.Кривые производительности представляют собой графики различных параметров по оси x в зависимости от мощности двигателя или нагрузки по оси y. Эти различные построенные кривые выглядят следующим образом:

  • Обороты двигателя в зависимости от нагрузки : Эта кривая помогает определить, перегружен ли главный двигатель или нет. Более высокая мощность, генерируемая при более низких оборотах, указывает на перегрузку основного двигателя.
  • Среднее эффективное давление в зависимости от нагрузки : Среднее эффективное давление используется для расчета мощности в лошадиных силах, поэтому эти два значения должны быть взаимосвязаны.В противном случае может быть какая-то ошибка в расчетах или приборах.
  • Максимальное давление в зависимости от нагрузки : Эта кривая помогает узнать состояние оборудования для впрыска топлива, время впрыска, степень сжатия в цилиндре и т. Д.
  • Зависимость давления сжатия от нагрузки : Эта кривая показывает состояние деталей, поддерживающих сжатие, таких как поршень, поршневые кольца и выпускные клапаны.
  • Зависимость давления продувочного воздуха от нагрузки : Указывает на состояние турбокомпрессора и связанного с ним оборудования.
  • Температура выхлопных газов в ресивере в зависимости от нагрузки. : Показывает энтальпию выхлопных газов перед входом в турбокомпрессор. Это значение по сравнению со значением после турбонагнетателя дает падение температуры в турбонагнетателе, является показателем эффективности турбонагнетателя.
  • Температура выхлопных газов после выпускного клапана в зависимости от нагрузки : Эта кривая проливает свет на процессы сгорания, впрыска топлива, синхронизации и сжатия и т. Д. Более высокая температура может быть вызвана последующим сгоранием.
  • Температура выхлопных газов после турбокомпрессора в зависимости от нагрузки : Эта кривая очень полезна, поскольку она показывает энтальпию, захваченную турбокомпрессором из выхлопных газов, и, следовательно, ее состояние. Если температура ресивера находится в пределах диапазона, но температура на выходе выше, это может указывать на загрязнение турбокомпрессора и, следовательно, на связанное с этим более низкое давление продувочного воздуха и высокую температуру выхлопных газов.
  • Коэффициент общего избытка воздуха в зависимости от нагрузки : Эта кривая почти не используется судовым персоналом и полезна для инженеров-проектировщиков.Эта кривая проливает свет на продувку, мощность и состояние турбокомпрессора. Он показывает, что с увеличением мощности избыток воздуха уменьшается из-за потребления.
  • Удельный расход топлива в зависимости от нагрузки: Эта кривая помогает проверить, правильно ли двигатель потребляет топливо в зависимости от нагрузки.

Могут быть и другие параметры, указанные производителем. Типичная кривая рабочих характеристик тихоходного двухтактного судового дизельного двигателя приведена ниже.

Экономный расход топлива

Главный двигатель будет работать экономично, если двигатель находится в хорошем состоянии и работает с номинальным экономическим рейтингом, при котором удельный расход топлива является наименьшим. Считается, что двигатель работает хорошо или в хорошем состоянии, если он может безопасно работать при номинальных оборотах и ​​номинальной нагрузке. Например, если двигатель имеет номинальную мощность в непрерывном режиме 15000 л.с. при 104 об / мин, но не может достичь номинальных оборотов и преждевременно развивает 15000 л.с. при 98 об / мин, происходит потеря скорости корабля и последующее требование скорости.Это также говорит о том, что возникла проблема, корабль не может развивать скорость, перерасход топлива и перегружен двигатель. Указывает на засорение корпуса, поврежденный гребной винт или неисправный тягач и т. Д.

В таких случаях тщательное изучение данных морских испытаний, данных заводских испытаний двигателя и кривых производительности поможет определить причину проблемы.

Для поиска неисправностей сначала необходимо проверить работу главного двигателя в хорошую погоду, когда нагрузка на двигатель стабильна.Главный двигатель должен работать на номинальную мощность. После этого найденные данные должны быть наложены на кривые производительности.

После наложения измеренных параметров на кривые производительности, мы узнаем, являются ли параметры нормальными или ненормальными. Полное изучение параметров помогает нам определить проблему. Пример данных о производительности, наложенных на кривую производительности, приведен ниже.

Из диаграммы выше предполагаются следующие точки:

  • При 75% MCR достигнутая частота вращения ниже, чем при морских испытаниях.
  • Среднее максимальное давление в баллоне P max ниже, чем при морских испытаниях.
  • Давление сжатия P comp почти такое же, как и при морских испытаниях, подтверждающих, что ходовая часть, такая как поршень, поршневые кольца и выпускные клапаны, в порядке.
  • Давление продувки почти нормальное, что свидетельствует о том, что турбокомпрессор находится в удовлетворительном состоянии, а энтальпия выхлопных газов выше нормы для этой частоты вращения.
  • Температура выхлопных газов повышена, что указывает на ненормальное сгорание после сжигания или изменения времени.Это также может указывать на неисправность оборудования для впрыска топлива.

Приведенный выше пример поможет понять использование кривых производительности для судового механика. После того, как характеристики основного двигателя будут измерены и нанесены на кривые исходных характеристик на основе данных морских испытаний, проблема может быть обнаружена и SFOC восстановлен до нормальных значений. Таким образом, на любом этапе жизненного цикла корабля мы можем понять, почему он не работает, на основе построения его параметров на кривых производительности.

Список литературы

  • Судовые дизельные двигатели и газовые турбины Pounder’s
  • Стаж работы в должности главного инженера на море.

li {float: left; width: 48%; min-width: 200px; list-style: none; margin: 0 3% 3% 0 ;; padding: 0; overflow: hidden;} # marin-grid-81401> li .last {margin-right: 0;} # marin-grid-81401> li.last + li {clear: both;}]]>

Теги: расход топлива судовой дизельный двигатель судовой двигатель эффективность корабля

7 Альтернативные подходы к снижению расхода топлива на средних и тяжелых транспортных средствах | Технологии и подходы к снижению расхода топлива на средних и большегрузных автомобилях

ограничений на дорогах, где применяются федеральные ограничения, но старое положение позволяет ранее существовавшим, более либеральным государственным ограничениям оставаться в силе.Государства устанавливают ограничения на движение по дорогам, на которые не распространяется федеральный закон, выдают разрешения, освобождающие автомобили от ограничений при определенных обстоятельствах, и несут ответственность за обеспечение соблюдения. Изъятия и исключения из номинальных лимитов многочисленны, и их исполнение часто бывает несовершенным.

Было доказано, что правила служат множеству целей. Первоначальные правила штата (датируемые началом 20 века) и первые федеральные правила (датированные 1956 годом, когда была создана нынешняя федеральная программа помощи дорогам) служили для определения проектных параметров строительства дорог.Принятие в 1983 г. федеральных правил штатов, более строгих, чем федеральные ограничения для межштатных автомагистралей, было экономически мотивировано, чтобы снизить затраты на торговлю между штатами. Самый последний федеральный акт, закон 1991 года, который запрещал штатам разрешать расширенное использование более длинных автопоездов (многоприцепных транспортных средств, длиннее, чем санкционированная федеральным правительством комбинация с двумя 28-футовыми прицепами), было оправдано как мера безопасности (TRB, 2002 ).

Правила имеют важные экономические последствия.Они влияют на стоимость перевозки грузовиками до грузоотправителей и затраты на строительство и обслуживание автомагистралей и, возможно, влияют на потери в результате дорожно-транспортных происшествий, хотя и сложным образом. Они влияют на международную торговлю (ограничения США отличаются от ограничений Канады и Мексики, а контейнеры, отправляемые в международную торговлю, часто не соответствуют правилам США), а также на прибыльность и долю рынка железных дорог. Предложения изменить весовой регламент всегда вызывают споры. Исторически сложилось так, что либерализации обычно противостояли железные дороги, определенные группы безопасности, некоторые штаты, водители, входящие в профсоюзы, и некоторые перевозчики.Либерализацию поддерживают грузоотправители, некоторые перевозчики и некоторые государства. В нескольких подробных исследованиях, проведенных DOT (2000), Транспортным исследовательским советом (TRB, 1990a, b, 2002) и другими (например, в Канаде; RTAC, 1986), изучались затраты и выгоды от альтернативных правил размера и веса.

Преимущества

Исторический опыт и перспективные исследования показывают, что либерализация правил по размеру и весу (т. Е. Разрешение транспортных средств с большей грузоподъемностью и / или большей грузоподъемностью) может значительно снизить расход топлива при грузовых перевозках, а также снизить общие расходы грузоотправителя.Например, если все груженые грузовики всегда несли максимальную допустимую массу полезной нагрузки, сокращение пробега грузовых автомобилей на мили будет обратно пропорционально увеличению полезной нагрузки. (Однако процентная экономия топлива будет меньше, чем процент сокращения пробега, потому что более тяжелые грузовики будут потреблять больше топлива на милю пути. Например, расход топлива на милю для грузовика класса 8 увеличивается примерно на 5 процентов на каждые 10 000 фунтов увеличения по весу [Greszler, 2009]).

В качестве гипотетического примера рассмотрим парк грузовиков, перевозящих уголь полностью загруженным из шахты к железнодорожной головке и возвращающийся порожним.Если изменение допустимого предела веса позволит оператору увеличить полезную нагрузку каждого грузовика на 50 процентов, с 50 000 до 75 000 фунтов, количество миль для перевозки угля в день снизится на 33 процента. Однако грузовики будут потреблять примерно на 12 процентов больше топлива на милю при загрузке, или на 6 процентов больше в оба конца. Экономия топлива составит 100 процентов × [1 — (1,06 × 50/75)] = ~ 29 процентов.

Аналогичным образом, увеличение максимальной разрешенной грузоподъемности прицепов позволило бы почти обратно пропорционально уменьшить пробег грузовых автомобилей при перевозке грузов, когда все груженые автомобили перевозили полезные грузы, которые использовали свою полную грузоподъемность.Исследование грузовой отрасли показало, что шестиосный тягач с полуприцепом грузоподъемностью 97000 фунтов (транспортное средство, которое отраслевые группы выступали за легализацию в Соединенных Штатах), применяемый в полностью ограниченной массе, будет потреблять на 15 процентов меньше топлива на тонно-милю, чем 80000 фунтовый тягач с полуприцепом и двухместная магистраль (сдвоенные 48-футовые прицепы) в условиях полностью ограниченного объема потребляют на 28 процентов меньше топлива на тонно-милю, чем комбинация с одним прицепом (Tunnell, 2008).

Однако операция, при которой грузовики часто работают с максимальной грузоподъемностью, может получить небольшое преимущество от увеличения предельной массы, а операции, которые обычно ограничены массой, могут не получить преимущества от увеличения разрешенных габаритов прицепа.Кроме того, операции, при которых грузовики часто перемещаются с частичной загрузкой для соблюдения графиков доставки, и операции, в которых грузовики делают несколько остановок для частичной загрузки или разгрузки, не смогут полностью использовать увеличение разрешенной максимальной грузоподъемности. Следовательно, на практике гипотетическое изменение предельных размеров и веса, в результате которого максимальный объем и грузоподъемность увеличиваются на 50 процентов, приведет к сокращению пробега грузовых автомобилей менее чем на 33 процента для всего парка.

Большая часть грузовиков на дороге в любое время пуста или загружена меньше их веса или предельной вместимости.В 1990-е годы менее 50 процентов VMT среди всех пятиосных тягачей-полуприцепов приводилось в движение грузовиками с эксплуатационной массой 55 000 фунтов или меньше (см. Рис. 7-1).

Влияние изменения предельных размеров и веса на расход топлива при конкретной перевозке грузов будет зависеть от характеристик перевозки и деталей нормативного изменения. Следовательно, влияние предлагаемого изменения на VMT или расход топлива сложно спрогнозировать, и прошлые оценки сильно различались.Таблица 7-1 показывает некоторые иллюстративные прогнозы экономии топлива.

Каждое из исследований, указанных в Таблице 7-1, в своих оценках рассматривало индуцированные грузовые перевозки и отклонение от железнодорожного транспорта. Относительно небольшие воздействия, оцененные в исследованиях TRB, отражают менее либеральные гипотетические изменения предельных значений в этих исследованиях и их вывод о том, что короткие тяжелые двухместные прицепы будут привлекательными только в ограниченном диапазоне приложений.

В более позднем исследовании (Woodrooffe et al., 2009) было опрошено 100 компаний, имеющих частный автопарк, на предмет потенциальных

Как рассчитать фактический расход топлива?

Сделайте оценки и соотношение возможностей вашего автомобиля преодолеть расстояние, используя следующую информацию.

Не у всех из нас есть роскошь позволить себе машину или ездить на четырехколесном транспортном средстве в места, куда мы планируем отправиться, и обратно. И даже если есть такие, кто получает эту привилегию, эта роскошь сопровождается дорогим обслуживанием и, конечно же, газом.

Цены на товары, услуги и все расходные материалы никуда не денутся, и автомобильное топливо — не исключение. Хотя водители изо всех сил стараются быть осмотрительными, когда дело касается их бюджета на топливо, для экономии топлива и потребностей автомобиля потребуется нечто большее, чем просто составление бюджета.

Цена продуктов, услуг и всего расходного материала никуда не денется, кроме как вверх, и автомобильное топливо не исключение

1. Вычислить фактический расход топлива

Посчитав расход топлива транспортного средства, владелец может оценить и оценить его способность преодолевать расстояние при заправке определенным количеством газа. Хотя результаты могут отличаться из-за различных факторов, которые могут повлиять на ситуации тестирования, он по-прежнему широко применяется, поскольку позволяет владельцу транспортного средства решать, какие автомобили имеют лучшую топливную эффективность .

Этими факторами могут быть рельеф, по которому он ступает, давление в шинах, дорожные условия и т.п. Подсчитать фактический расход топлива на самом деле очень простая задача, и есть несколько способов сделать это. Ниже перечислены некоторые из лучших способов расчета расхода топлива.

2. Измерьте расстояние

Прежде чем обсуждать фактические процедуры, необходимо понять, что уравнение для фактического расхода топлива автомобилем — это измеренные мили или пройденное расстояние, деленное на наиболее точное количество газа на момент испытания.

Если кто-то знает пройденное расстояние и сколько галлонов было в баке, мили можно просто разделить на бензин. Результат известен как «мили на галлон», также известный как миль на галлон. То же самое можно сделать и с другими единицами измерения, например, с литров на километры.

Лучшее время для этого — после полной или полной заправки бензобака

Первый способ вычисления фактического расхода топлива — это одометр. После заполнения бензобака топливом поверните одометр на ноль.Разные модели автомобилей и марки автомобилей могут иметь разные места для отображения одометра. Когда дело доходит до современных автомобилей, обычно есть счетчик пробега. Он обязательно должен быть где-нибудь на приборной панели, а иногда и на центральной консоли.

Его можно обнулить в любое время, нажав на маленькую кнопку, связанную с ним. После установки нуля оставьте его до тех пор, пока не придет время заправиться снова. Перед заправкой проверьте счетчик пройденного пути, и он должен показать фактический расход топлива.

Если у автомобиля нет одометра, фактический расход топлива все же можно измерить. Также лучше всего это сделать перед заправкой автомобиля. Обратите внимание на последние цифры, отображаемые как пробег автомобиля. Это послужит начальным пробегом. Затем оставьте его и запустите машину или используйте ее, как обычно.

Непосредственно перед повторной заправкой автомобиля обратите внимание на новое отображение пробега и вычтите из него начальный пробег

Например, начальный пробег — 20 000 миль.Затем, после заправки бака и движения до новой заправки автомобиля, на дисплее отображается 20 350 пробега. Вычтите окончательный показанный пробег из записанного начального пробега. Разница будет состоять в пройденном расстоянии для данного количества газа. В этом случае результат составляет 350 миль для этой воображаемой загрузки топлива.

Следующий метод расчета расхода топлива Philkotse.com, хочет представить, — это разделение пробега на расход топлива. Если все сделано правильно, результатом будет фактический расход топлива автомобиля.Лучше всего делать это с почти пустым баком, а затем заправлять его до максимальной емкости.

Этот метод начинается с регистрации купленного газа в галлонах до его полной емкости, поскольку таким образом результаты более точны. Разделив пробег на расход топлива, получим расход топлива автомобиля. Например, когда кто-то проезжает 225 миль перед дозаправкой, а затем заправляет бак 12 галлонами топлива. Используя указанное выше решение, результаты будут — на галлон или — мили на 12 галлонов газа.

Если используются километры и литры, расход топлива следует разделить на пройденное расстояние в километрах. Затем результат следует умножить на 100, и получится «литров на 100 км». Начиная с полного бака и заканчивая испытаниями с полным баком, вы получите наиболее точные результаты.

Вы также можете начать с записи расхода топлива в различных дорожных ситуациях.

Вот еще один способ вычисления расхода топлива.Это не так точно, как указано выше, но дает надежные результаты, если все сделано правильно. Ниже представлен еще один способ расчета среднего расхода топлива.

На основе всего этого можно получить средний расход топлива транспортного средства. Например, вы едете на машине в гору или едете по шоссе, а затем совершаете городской круиз по городу. Эти различные ситуации будут давать разный расход топлива, но найти средний расход топлива легко, если записи составлены и рассчитаны.

А теперь ознакомьтесь с советами , которые помогут сократить потребление газа . Владельцы транспортных средств могут делать некоторые вещи, которые увеличивают расход топлива без их ведома. Знание того, что они собой представляют, может помочь сократить долгосрочные расходы на топливо.

№1. Избегайте использования или, по крайней мере, сведите к минимуму использование кондиционера

Он также использует топливо для работы, и чем сильнее кондиционер, тем больше он потребляет топлива. Отключение, если не выключение полностью, может снизить экономию топлива.

Минимальное использование автомобильного кондиционера

№2. Более быстрое вождение может увеличить сжигание топлива, поскольку двигателю требуется более высокая скорость

Безопасное вождение — это движение в равномерном темпе. Постоянные остановки и трогания с места или даже замедление, а затем увеличение скорости могут увеличить расход топлива. Сохранение постоянной скорости обеспечивает низкое сгорание топлива.

Ведите машину в обороне, не превышая установленную скорость.

>>> Дополнительные советы по экономии топлива читайте на сайте Philkotse.com

Как можно снизить расход топлива 8 удивительными способами

Поскольку цена на бензин продолжает расти, многие водители ищут способы уменьшить количество денег, которые они тратят на заправку бензобаков своих автомобилей. Советы по снижению расхода топлива варьируются от изменения стиля вождения до причудливых дополнений к механике вашего автомобиля. Ниже приведены некоторые из самых надежных способов снизить расход топлива и тратить меньше денег на насос.

  • 1

    Один из лучших способов снизить расход топлива — это приобрести и управлять автомобилем, который рассчитан на большой расход топлива. Многие доступные автомобили оцениваются в тридцать миль на галлон или выше. Даже если вы не можете позволить себе приобрести электрический или гибридный автомобиль, вы сможете найти экономичную модель, которая соответствует вашим потребностям. В общем, держитесь подальше от больших внедорожников, фургонов и грузовиков, если вы озабочены снижением топливного бюджета.


    Гибридные автомобили, такие как Toyota Prius, могут дать вам до 58 миль на галлон в городе и 52 миль на галлон на шоссе (последний раз)

  • 2

    Сократите количество времени, которое вы проводите в дороге.Если это целесообразно, создайте систему совместного проезда с соседями или коллегами. Ограничьте количество поездок на рынок и другие прогулки. Вместо того, чтобы ехать в ресторан во время обеденного перерыва, подумайте о прогулке.

  • 3

    Пересмотрите, как вы покупаете топливо. Подавляющее большинство автомобилей могут работать на низкокачественном бензине без каких-либо неблагоприятных последствий. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какое топливо самого низкого качества может использовать ваш автомобиль. Также обратите внимание на цены на газ на разных станциях.Цены на газ могут существенно колебаться в пределах двух-трех кварталов.


    Клубы складов, такие как Costco, предлагают своим членам очень конкурентоспособные цены на бензин в большинстве штатов

  • 4

    Измените способ вождения. Многие водители не связывают расход топлива своего автомобиля со своей практикой вождения. Всегда двигайтесь со скоростью или чуть ниже установленной скорости, особенно на автомагистралях между штатами. Избегайте резких ускорений и чрезмерного повышения оборотов.


    Измените крейсерскую скорость, чтобы поддерживать тахометр на 2000 об / мин вместо 2500, и вы начнете экономить

  • 5

    Оптимизируйте свой автомобиль.Многие люди больше всего осознают расход топлива, когда едут на большие расстояния. Если вы путешествуете, не храните багаж на крыше автомобиля. Кроме того, помните, что если тянуть за автомобилем трейлер, кемпер или лодку, это радикально снижает его топливную эффективность.

  • 6

    Выполняйте общее техническое обслуживание. Многие водители не обслуживают свой автомобиль должным образом. Отказ от планового технического обслуживания может отрицательно сказаться на расходе вашего автомобиля на галлон. Замените масло и масляный фильтр в соответствии с рекомендациями в руководстве пользователя, поверните и правильно выровняйте шины, поддерживайте накачанные шины и регулярно заменяйте такие детали, как воздушные фильтры и свечи зажигания.Большинство водителей обнаруживают, что отправка своего автомобиля в автосалон или к механику один раз в год для настройки может решить проблемы, влияющие на расход топлива, прежде чем они станут слишком дорогостоящими.

  • 7

    Управляйте автомобилем с механической коробкой передач. Автомобили с ручным переключением передач позволяют водителю лучше контролировать эффективность использования топлива. Если вы чувствуете себя комфортно за рулем автомобиля с механической коробкой передач, вы можете подумать о покупке рычага переключения передач в качестве следующего транспортного средства. Водители автомобилей с механической коробкой передач могут научиться более эффективно управлять своими транспортными средствами в различных ситуациях, что поможет снизить потребление бензина.


    Переключение на более высокую передачу без увеличения скорости позволяет сэкономить на газе.

  • 8

    Пересмотрите свой маршрут, особенно те, по которым вы часто путешествуете. Например, если один путь на работу короче, но включает в себя множество знаков остановки, холмов или светофоров, ваш автомобиль может использовать больше бензина на нем, чем на более длинном маршруте с меньшим количеством остановок и ровными дорогами. Прокатитесь по альтернативному маршруту на работу в течение нескольких дней и сравните расход топлива.

  • Существует множество специальных присадок и формул, которые, как утверждают, значительно снижают расход топлива вашего автомобиля; однако лучший способ потратить меньше денег на бензин — это руководствоваться здравым смыслом.Купите экономичный автомобиль, практикуйте безопасные методы вождения и обращайте внимание на характеристики своего автомобиля, чтобы максимально использовать километраж из каждого галлона.

    Контроль расхода топлива. Как сэкономить с новым алгоритмом расчета

    Gurtam еще раз доказывает, что лучшее — не враг хорошему. Полгода назад мы обновили собственный алгоритм расчета расхода топлива, чтобы предложить пользователям Wialon более гибкое, точное и эффективное решение. В сегодняшней статье мы расскажем, как наши партнеры живут с новыми возможностями, как они реализуют еще не реализованные проекты. и как они прекрасно справляются без FLS (датчика уровня топлива), полагаясь только на простую математику и гибкость собственного разума.

    До мартовского обновления Wialon Hosting расход топлива можно было определять двумя способами: по ставкам и по математике. В первом случае для получения результата нужно было умножить ставку на пробег. Например, умножьте 30 литров на 500 км, которые дальнобойщик преодолел за день. Во втором случае нужно было учитывать расход топлива на холостом ходу, в городе и в пригороде. Тем, кто не заботится о точности, а только о драйверах, легко попасть в ставки любыми способами.

    После обновления модуль расхода топлива был расширен и стал более гибким за счет использования датчиков КПД двигателя. Они позволяют установить индивидуальное значение расхода при разной нагрузке (по оборотам) и при особых обстоятельствах (например, движение техники через толстый слой снега).

    Изначально это нововведение вызвало много споров. Но со временем новый метод расчета оказался очень эффективным. Позже на вкладке «Дополнительно» мы реализовали функцию, аналогичную расчету по ставкам.Но это было сделано больше для того, чтобы конечный пользователь не всегда хотел разбираться в технических проблемах. Среди обновлений, которые были внесены для облегчения работы:

    • Перенос холостого хода из вкладки «Расход топлива» в конфигурацию датчика зажигания (КПД) двигателя. И это логично после того, как мы ввели «зависимость» между уровнем расхода и указанным выше датчиком. Ранее, если топливо сливалось при неработающем двигателе и в объеме, меньшем, чем скорость холостого хода (например, скорость была 2 л / ч, но водитель сливал топливо со скоростью 1 л / ч), кража не отображалась в отчеты.Теперь, если датчик зажигания двигателя выключен, любой расход топлива (выше минимального значения, указанного в настройках, чтобы избежать «ложных» краж) будет считаться кражей независимо от скорости.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *