Как проверить генератор автомобиля мультиметром
Стабильная и корректная работа электроники автомобиля во многом зависит от исправности генератора. Именно он обеспечивает питание всех устройств, а также способствует запуску двигателя. В связи с этим важно следить за его исправностью, а при необходимости знать, как проверить генератор автомобиля мультиметром.
Данный элемент напрямую связан с аккумуляторной батареей, с которой также нередко возникают проблемы. А при необходимости подключить к штатной бортовой сети новые устройства и различные приборы следует проверить исправность генератора, так как именно он является источником штатного тока. Другими словами, это один из тех узлов, которые необходимо регулярно проверять.
Начало работы
Устройство мультиметра
Чтобы начать проверку, особых приготовлений не требуется. Нужно только подготовить сам мультиметр. Также желательно провести проверку генератора — осмотреть статор генератора, диодный мост, регулятор напряжения и т.д. Благодаря этому появляется возможность выявить неисправность на ранней стадии. Кроме этого, следует провести внешний осмотр других элементов электрической цепи автомобиля. Возможно, дальнейшая работа и не требуется.
Схема генератора
Итак, проверка включает несколько этапов:
- Осмотр реле-регулятора.
- Проверка диодного моста.
- Проверка статора.
- Проверка ротора.
Реле-регулятор
Реле-регулятор от Приоры и 2112
Реле-регулятор поддерживает оптимальное значение напряжения в штатной электрической цепи. Фактически именно оно не позволяет возрасти напряжению до критических значений. Для осуществления проверки следует запустить двигатель, подключить мультиметр и выставить значение «измерение напряжения».
После этого необходимо измерить электропитание бортовой сети непосредственно на клеммах аккумуляторной батареи или на контактах самого генератора. Значения должны быть в пределах 14–14,2 В.
Затем нужно нажать акселератор и ещё раз сделать измерение.
Показатели не должны измениться больше чем на 0,5 В. В противном случае это будет свидетельствовать о некорректной работе.
Диодный мост
Диодный мост состоит из шести отдельных диодов: половина из них положительные, другая половина отрицательные. Необходимо на мультиметре выбрать режим «Прозвонка». После этого, как только на тестере замыкаются контакты, будет слышно негромкое попискивание. Проверять нужно в обоих направлениях. Если писк слышно и в том и в другом случае, то это говорит о пробитии диода. Следовательно, требуется его замена.
Прозваниваем диодный мост
При положении щупов мультиметра, как на следующих фото, сопротивление должно быть бесконечным, если поменять местами щупы – в пределах 700 Ом.
Порядок проверки отрицательных диодов
Проверяем положительные диоды
Теперь вспомогательные диоды
Ротор генератора
Ротор представляет собой стержень, сделанный из металла с обмоткой возбуждения. Если взглянуть на один из его концов, можно увидеть специальные кольца контакта со скользящими щёточками.
Проверка ротора
В первую очередь необходимо извлечь стержень и провести внешний осмотр обмотки, а также подшипников. В некоторых случаях проблема заключается в повреждениях. Если всё в порядке, тогда следует переходить к проверке с помощью мультиметра.
На приборе следует выставить режим «Измерение сопротивления». Его следует проверить между контактными кольцами. Данное значение не должно быть слишком большим – это говорит об исправности и целостности обмотки.
Самостоятельно достаточно сложно провести детальную диагностику ротора, так что при подозрениях на какие-либо проблемы следует обратиться в автомастерскую.
Статор генератора
Статор выглядит как небольшой цилиндр, внутри которого прокладывается обмотка. Сам статор перед проверкой обязательно необходимо отключить от диодного моста. В первую очередь следует внимательно осмотреть статор, а также отдельные его элементы на предмет каких-либо повреждений. Особое внимание следует обратить на следы возможного подгорания.
Далее можно проводить проверку мультиметром, выставив режим «Измерение сопротивления». С его помощью выявляются пробои обмотки. Чтобы это сделать, следует один контакт подключить к корпусу, а другой к выводу обмотки.
В данном случае сопротивление должно быть очень велико, фактически оно стремится к бесконечным значениям. Если же показания составляют менее 50 КОм, то это, скорее всего, говорит о неисправностях статора и всего генератора.
Проверка статора
Общие советы
Перед началом проверки всегда следует заранее узнать, какая именно генераторная установка стоит на автомобиле. Например, в зависимости от модели машины реле-регулятор может поддерживать различные значения в диапазоне от 13,6–14,2 В. Об этом необходимо знать заранее, так как в итоге всё это влияет на конечный результат проверки.
В остальном же особых сложностей нет, поэтому собственными силами вполне реально выявить неисправности, либо другие проблемы, которые случаются время от времени с генератором и другими элементами бортовой электрической цепи.
Видео
Для получения более подробной информации, смотрите видеоматериал:
Читайте и другие наши статьи:
Как отремонтировать генератор ВАЗ
Как Проверить Генератор (Авто) | Три Способа Проверки
Автомобильный генератор является главным источником энергии в бортовой сети и при его неполадках или выходе из строя на одном аккумуляторе долго не проедешь. Именно поэтому так важно контролировать работоспособность генератора.
В полный комплекс проверок генератора входит:
В большинстве случаев проверить генератор автомобиля своими руками не составит труда, поскольку на каком бы авто вы не проверяли, принцип один и тот же. Но все же, многие автовладельцы часто задаются вопросом: как проверить генератор мультиметром или подручными средствами?
Далее разберем поподробнее как проверить генератор в гаражных условиях без специальных стендов, которые используются на СТО.
Как проверить генератор не снимая с машины
Есть два способа, используя мультиметр и вообще без него. Первый, относительно новый, заключается в том, чтобы проверить напряжение на клеммах аккумулятора, а второй, старый и проверенный, почти в противоположном — клемму АКБ нужно снять на работающем двигателе.
- Проверка аккумулятора мультиметром сначала происходит в состоянии покоя — напряжение должно быть в пределах 12.5-12.8 В. Затем надо замерить показания уже на запущенном двигателе, если наблюдается 13.8-14.8 В при 2 тыс. оборотах, значит все в порядке. В заключение остается проверить напряжение под нагрузкой, то есть, подключив потребители — печку, фары, подогрев, магнитолу. Провал в пределах 13,6–13,8 В считается допустимым, а если показания ниже — это говорит о неисправности.
- Второй способ, как и многие «дедовские», простой и безотказный, но при этом довольно опасный и требующий аккуратности. По утверждениям, работает как на ВАЗах, так и на относительно новых авто, вроде Авео. В чем суть — ослабить болт крепления минусовой клеммы АКБ ключом на 10, запустить двигатель и дать небольшую нагрузку, включив один из потребителей например фары. Затем снять клемму при работающем моторе — если он не заглох и свет фар не померк, значит с генератором все точно в порядке, в противном случае можно быть уверенным, что он сломан. Пробовать такой метод следует на свой страх и риск.
Крайне нежелательно допускать работу генератора при отключенных потребителях, особенно аккумуляторе. Это может привести к неисправности реле-регулятора.
Выяснив, что неисправность есть, следует демонтировать и проверить снятый генератор мультиметром, лампочкой и визуально. Проверке подлежит каждый из его элементов по-отдельности.
Первым делом стоит убедиться, что ремень генератора хорошо натянут, а подшипники не разбиты. Посторонние шумы и сильно горячий генератор говорят об износе подшипников.
Как проверить щетки и контактные кольца
Для начала кольца и щётки визуально осматриваются, и оценивается их состояние. К примеру, измеряется минимальный остаток (мин. высота токосъемных щеток не менее 4,5 мм, а мин диаметр колец 12,8 мм). Кроме этого, смотрят на наличие выработок и борозд.
Щетки, извлеченные из щеточного узла регулятора
Контактные кольца ротора генератора
Как проверить диодный мост (выпрямитель)
Проверка диодов производится методом замера сопротивления и выявления проводимости. Поскольку диодный мост состоит из двух пластин, то проверяем сразу одну, а затем другую. Тестер должен показывать проводимость диодов лишь в одном направлении. Теперь немного подробнее: один щуп тестера держим на клемме «+», а другим поочередно проверяем выводы диодов, а потом меняем местами щупы (в одном случае должно быть большое сопротивление, а другом нет). Затем точно таким же образом поступаем и с другой частью моста.
Следует заметить, что сопротивление не должно быть нулевым, так как это говорит, что диод пробитый. Пробитый диод моста и тогда, когда нет сопротивления в обеих сторонах.
Проверка диодного моста
Проверка контактных колец
Хотя бы один негодный диод приводит к выходу из строя всего диодного моста и дает недозаряд АКБ.
Как проверить регулятор напряжения
Регулятор проверяется в случае недозаряда или перезаряда аккумулятора. Замер напряжения производится на оборотах оно должно находится в пределах 14,4 – 15В.
Кроме этого можно проверить сопротивление конденсатора регулятора (в момент подсоединения щупов тестера оно должно уменьшаться до стремления к бесконечности).
На снятом регуляторе напряжения генератора осматривают состояние щеток и производят проверку исправности при помощи лампочки 12В и постоянного напряжения. То есть к щёткам нужно подключить лампочку, а на плюсовую клемму и массу регулятора подать 12В (лампочка должна гореть, а при увеличении напряжения свыше 15В погаснуть).
Как проверить статор
Сопротивление обмотки статора проверяется без диодного моста и меж выводами должно быть около 0,2 Ом, а между нулевым проводом и обмоткой до 0,3. Сильное гудение генератора во время работы говорит о замыкании обмотки статора или моста. Кроме такой проверки нужно осмотреть наличие выработок в статоре и на роторе.
Как проверить ротор генератора
Первым шагом будет прозвонка обмотки возбуждения. Для этого на мультиметре устанавливаем режим на проверку сопротивления и измеряем его между контактными кольцами – сопротивление обмотки должно находится в пределах 2,3-5,1 Ом. Когда оно свыше – то или обрыв или же просто плохой контакт между кольцами и выводами обмотки. Малое сопротивление говорит о межвитковом замыкании.
При помощи режима амперметра на мультиметре также можно проверить потребляемый обмоткой ток. Нужно подать 12В на контактные кольца и в разрыве цепи замерить – обмотка возбуждения не должна потреблять более 3-4,5 Ам.
Ротор генератора авто
Статор (обмотка) генератора авто
К полному комплексу можно еще добавить и проверку сопротивления изоляции ротора. Чтобы это сделать, понадобится 40-ка ватная лампочка и провода (один провод от розетки на кольцо, а другой через лампочку на корпус – если все в норме, то лампочка не загорится, если же нить едва накаливается — значит происходит утечка тока на массу).
Придерживаясь всех рекомендаций и последовательности проверки, в большинстве случаев, вам без проблем удастся проверить генератор автомобиля и его работоспособность своими силами, имея в своем распоряжении только один мультиметр. А вот чтобы его отремонтировать, определив неисправный узел, надо заменить вышедшую из строя деталь. Контролируйте натяжение ремня, состояние контактов, следите за лампочкой генератора на приборной панели и генератор прослужит вам дольше.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Как проверить генератор мультиметром — пошаговая иструкция
Есть только два устройства, обеспечивающие работоспособность системы зажигания автомобиля. Аккумуляторная батарея и генератор. Они функционируют в паре, дополняя друг друга.
Любой из этих приборов может на короткое время работать отдельно от второго. Допускается какое-то время проехать с неисправным генератором, до разрядки аккумулятора.
Также, искра в зажигании может поддерживаться только генератором, однако возникает проблема первого старта мотора – без АКБ коленвал не провернуть.
Причем согласованная работа будет нарушена не только при поломке генератора. Если вырабатываемое напряжение отклонится от нормы, аккумулятор не будет заряжаться, а электросистемы автомобиля либо не запустятся, либо выйдут из строя.
Как проверить работоспособность генератора мультиметром?
Для понимания процесса, рассмотрим устройство генератора:
Поломка любого из компонентов приведет к нарушению работоспособности всего агрегата. Для начала проверяется механическая часть. Снимать генератор не требуется, достаточно снять со шкива приводной ручейковый ремень.
Прокрутите вал рукой, и убедитесь в том, что ротор свободно вращается в подшипниках. При критическом износе щеток, будет слышен характерный скрежет.
Затем проверьте целостность и крепление кабелей питания и управления. Если визуальный контроль не помог найти неисправность – предстоит проверка генератора мультиметром.
Для этой процедуры не нужен профессиональный прибор со множеством функций. Достаточно трех режимов: «прозвонка», «измерение сопротивления», «измерение напряжения».
Проверка генератора мультиметром на автомобиле
Есть методически правильная последовательность проверки – от простого к сложному.
Тестирование реле-регулятора
Этот модуль предназначен для поддержания постоянного напряжения (насколько это возможно) на выходе генератора. При движении автомобиля, скорость вращения вала генератора постоянно меняется.
Напряжение «скачет» в пределах от 12 до 20 вольт. Регулятор ограничивает величину. От его работоспособности зависит не только зарядка аккумулятора.
При скачках или недостатке напряжения все электронные блоки автомобиля работают нестабильно, и могут просто перегореть.Как проверить напряжение генератора при заведенном двигателе? Режим: «измерение постоянного напряжения», предел измерений: 20-50 вольт. Точки измерения – выходные контакты непосредственно на генераторе, или клеммы аккумуляторной батареи.
Напряжение должно быть в пределах 14-14,2 В, при любых оборотах коленвала. Попросите помощника несколько раз нажать на акселератор, а сами следите за показаниями.
Поверка генератора непосредственно на автомобиле — видео
Проверяем диодный мост
Если неисправность не обнаружена, придется разбирать корпус генератора.
Он расположен под вентиляционной крышкой, на тыльной стороне генератора. Конструкция своеобразная, но понятная даже для водителя без электротехнического образования.
Режим: «прозвонка». Диоды проверяются без выпаивания из схемы. Прозвонка в обоих направлениях. При этом «пищать» мультиметр должен лишь в одну сторону. Если ток не проходит вовсе, либо протекает в обе стороны – диод меняется.
Проверять проще относительно корпуса. Второй щуп касается изолированного контакта диода.
Важно! Перед тем, как прозвонить генератор мультиметром, очистите контакты и проведите визуальный осмотр электрической части прибора.
Проверяем ротор генератора
Если диодный мост в порядке, щетки на регуляторе напряжения не сточены, визуальных повреждений и загрязнений не обнаружено – смотрим ротор генератора.
Режим: «измерение сопротивления». Проверяем сопротивление между токосъемными кольцами обмотки возбуждения. Сопротивление разное для каждой модели генератора, общий принцип – величина не должна быть большой.
Затем «прозваниваем» отсутствие которого замыкания между обмотками и корпусом ротора. Оцениваем состояние витков.
Обратите внимание
При обнаружении обрыва или короткого замыкания, не старайтесь самостоятельно устранить неисправность.
Генератор автомобиля – энерго и температурно нагруженный прибор. Перемоткой обмоток должны заниматься профильные специалисты.
Последним проверяется статор
Как самая сложно демонтируемая часть агрегата. Его можно диагностировать лишь после извлечения из корпуса генератора.
В первую очередь традиционный визуальный осмотр. Проверяем целостность изоляции проволоки, отсутствие обрывов и следов обгорания. Затем в режиме «прозвонка» ищем короткое замыкание обмоток с корпусом статора.
Сопротивление должно стремиться к бесконечности. Если пробоев на корпус не выявлено – проверяем сопротивление всех обмоток. Их в генераторе три – система асинхронная. Величина сопротивления индивидуальна для каждой модели агрегата, но сопротивление всех обмоток в одном агрегате, должно быть одинаковым.
Важно! Обязательно проверьте мультиметром все силовые кабели от генератора до аккумулятора. Сопротивление должно быть минимальным, и не меняться при изгибе проводника.
Последний этап проверки – контрольная цепь лампы на приборной панели. Сигнализация контролирует уровень заряда аккумуляторной батареи, а также исправность генератора и регулятора напряжения.
Схема не очень сложная, состоит из сопротивления определенной величины, диода и лампы.
Правильность работы этого узла порой зависит от качества пайки и окисла на контактах. Даже сопротивление спирали лампочки, учитывается при калибровке контрольной схемы.
Поэтому при замене лампы на светодиод, лампа часто загорается невпопад. Тут простым мультиметром не обойтись, требуется подключение диагностического сканера с возможностью моделирования неисправностей.
Обратите внимание
Совет: При сборах в дальнее автопутешествие, обязательно возьмите с собой мультиметр. Прибор не займет много места, но может выручить вас в критической ситуации.
Проверка генератора не снимая с машины — видео инструкция
About sposport
View all posts by sposport
Загрузка…Как проверить генератор на машине: не снимая, пользуясь мультиметром
Автомобильный генератор может выйти из строя по следующим причинам:
- износ втулок ротора катушки возбуждения;
- неисправность регулятора напряжения;
- пробой диодов выпрямительного моста;
- короткое замыкание или обрыв обмоток;
- неисправность коллекторной зоны.
Большинство из этих неисправностей можно диагностировать, не снимая генератор с машины, поскольку эта работа в некоторых автомобилях требует наличия специнструмента, доступ со стороны днища, сложных слесарных операций.
Диагностирование износа втулок ротора катушки возбуждения
Износ втулок ротора (якоря) катушки возбуждения приводят к увеличению трения скольжения, и как итог, перегреванию генератора, уменьшению коэффициента полезного действия преобразования механической энергии в электрическую, увеличению нагрузки на двигатель автомобиля.
Видео — как проверить зарядку аккумулятора от генератора:
В самом критическом случае возможен разлом втулки и заклинивание ротора. Это может вызвать обрыв ремня генератора, который в свою очередь может привести к серьезным проблемам с двигателем.
Именно поэтому своевременная профилактика генератора начинается с втулок. Иногда вместо них используются подшипники, хотя втулки надежнее.
Износ втулок обычно диагностируют по характерному металлическому звону при работе генератора, увеличению растяжения ремня генератора.
Проще снять ремень и рукой проверить биение шкива генератора, двигая его перпендикулярно оси. Наличие даже небольшого люфта свидетельствует о необходимости замены втулок или подшипников.
Неисправность регулятора напряжения
Регулятор напряжения обеспечивает постоянный уровень напряжения на выводах генератора при различных оборотах двигателя. Если посмотреть на типовую схему генератора, регулятор напряжения управляет током катушки возбуждения.
Генератор представляет собой саморегулирующую систему. Если увеличиваются обороты, напряжение на регуляторе увеличивается, он уменьшает ток, протекающий через катушку возбуждения. Согласно закону индукции уменьшается напряжение на катушках статора, следовательно, и напряжение на выходе генератора.
Видео — как проверить генератор на машине не снимая:
При нормальной работе генератор обеспечивает при работающем двигателе стабильное напряжение на аккумуляторе в пределах от 13,3 до 14,5 Вольт независимо от оборотов двигателя.
Превышение, как и меньший уровень напряжения, говорит о возможной неисправности регулятора, его необходимо проверять.
Конструктивно регулятор может быть выполнен в виде блока со щетками либо без них.
Иногда его называют «таблеткой» или «шоколадкой».
В большинстве случаев его легко демонтировать, не снимая генератор, и проверить в домашних либо гаражных условиях. Типовая схема проверки регулятора напряжения изображена на рисунке.
В качестве лампы 6 можно использовать любую салонную лампочку. 1 – аккумулятор, 2 — реле-регулятор, 3 – электронный блок, 5 – клемма для подключения тонкого провода, идущего к генератору. Если лампа светится, следовательно, регулятор работает. Но если при этом напряжение заряда аккумулятора более 15 Вольт, регулятор напряжения все равно необходимо менять.
Видео — проверка генератора на автомобиле мультиметром:
Также необходимо поменять регулятор, если сильно изношены щетки. Однако, если вы обладаете некоторым опытом ремонта электроинструмента, можно попробовать поменять изношенную щетку (лучше обе щетки сразу).
Практически в половине случаев неисправность генератора обусловлена отказом регулятора напряжения.
Пробой диодов выпрямительного моста
Пожалуй, это самая опасная и трудно устраняемая неисправность. Очень часто она происходит при переполюсовке аккумулятора. Это, когда клеммы аккумулятора подключают в обратной полярности. При этом могут перегореть еще несколько предохранителей и блоков автомобиля.
Видео — проверка генератора в домашних условиях:
Обычно диоды выходят из строя парами, так как пробой одного влечет подачу прямого напряжения на последовательный диод. Когда диод пробивается, его сопротивление становится почти нулевым.
В этом случае генератор начинает перегреваться, увеличивается нагрузка на аккумулятор. Пробой диодного моста может вызвать замыкание электропроводки, возгорание.
Если из области генератора чувствуется запах гари, генератор чрезмерно нагревается, немедленно отключайте все провода, идущие к генератору, особенно толстый провод. Тщательно их изолируйте и следуйте к месту стоянки.
Видео — как проверить диодный мост на генераторе авто:
Проверить пробой диодов выпрямительного моста просто. Генератор должен «прозваниваться», как диод. Для этого переключите мультиметр в положение «Диод». Затем отсоедините все клеммы от генератора. Сначала щупы мультиметра включите между клеммой толстого провода и массой автомобиля в одном, затем обратном направлении. В одном направлении должно «звониться» (сопротивление от 200 до 1000 Ом, как у диодов в прямом включении), в обратном нет (сопротивление очень большое, более сотни килоОм).
Конечно, лучше снять генератор, разобрать его, демонтировать диодный мост и прозвонить каждый диод по отдельности.
Иногда диодные мосты генераторов называют «подкова», ясно почему. Кругленькие (6 штук)– это силовые диоды, они обычно перегорают, их менять трудно. При их монтаже используется не пайка, а сварка. На худой конец, неисправную пару из них можно просто выкусить, не меняя. Генератор будет все равно работать, хоть и не на полную мощность. Диоды цилиндрической формы обслуживают регулятор напряжения. Выходят из строя реже, но проверять также надо, как описано выше.
Короткое замыкание или обрыв обмоток
Если обрыв обмотки еще можно как-то обнаружить с помощью мультиметра, и то, разобрав генератор, то короткое замыкание диагностируется плохо, так как сопротивление обмоток мало.
Видео — как проверить работает ли генератор на машине не снимая:
Основной признак неисправности обмоток генератора – изменение цвета лаковой изоляции медных проводников обмотки генератора. При повышенных токах короткого замыкания цвет проводов становится значительно темнее. Это сопровождается запахом гари при эксплуатации генератора.
Можно отдать генератор на перемотку, но стоит это сейчас дорого. Если есть возможность купить аналогичный или с совпадающими посадочными размерами от другого автомобиля, лучше не перематывать.
Изменение цвета обмоток можно обнаружить визуально. В генераторе много технологических отверстий для охлаждения, при хорошем освещении можно исследовать цвет обмоток.
Неисправность коллекторной зоны
Коллектор – это латунные цилиндрические контакты возбуждающей обмотки, по которым движутся щетки
Обычно они изнашиваются неравномерно. Это приводит к искрению в области щеток, перегреву коллектора, еще большему изнашиванию щеток и коллектора.
В процессе обслуживания генераторов коллекторы растачивают и шлифуют. Бесконечно это делать нельзя, поэтому после нескольких ремонтов коллекторы меняют.
Видео — быстрая проверка генератора не устанавливая на авто:
Диагностировать изношенность коллектора можно при разобранном генераторе. Если снять регулятор напряжения со щетками, можно пальцем прощупать область коллектора. Если она «горбатая», следует думать о профилактике.
Обнаружить искрение щеток при заведенном двигателе, а это свидетельство изношенности коллектора, можно ночью, отключив все осветительные приборы.
Генератор – один из наиболее консервативных узлов автомобиля. Его конструкция практически не изменялась уже более пятидесяти лет. Если вовремя проводить регламентные работы (чистка, замена подшипников или втулок, ремня, щеток), он прослужит долго.
Насколько эффективны присадки для восстановления двигателя однозначно сказать сложно.
Как правильно выбрать масло для двигателя и на какие показатели следует обращать внимание.
Основные признаки неисправности https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/priznaki-neispravnosti-dpdz.html датчика дроссельной заслонки.
Видео — как прозвонить генератор мультиметром:
Как проверить генератор на машине или со съемом в домашних условиях используя мультиметр
Существуют аппаратные и визуальные способы, как проверить генератор машины. Однако владелец должен знать устройство и предназначение этого электроприбора, чтобы осуществить диагностику правильно. Данное руководство поможет избежать поездки в СТО и сэкономить эксплуатационный бюджет.
Рис. 1 Проверка генератора авто
Конструкция и назначение генератора
Перед тем, как проверить генератор мультиметром своими силами, нужны хотя бы минимальные знания о конструкции электроприбора:
- ремень передает вращение с коленвала ДВС на шкив генератора
- механическая энергия преобразуется в электрическую
- диодный мост изменяет переменный ток в постоянный
- реле регулятора отвечает за подзарядку АКБ при ее разрядке во время запуска ДВС
- остальное напряжение расходуется на электроприборы машины
Рис. 2 Конструкция генератора авто
Для аккумулятора вреден, как недозаяд, так и перезаряд, поэтому напряжение на клеммах должно обладать стабильными характеристиками на любых оборотах. При этом присоединительный узел, размеры, схема и качество изготовления генераторов могут существенно отличаться у разных производителей и для конкретных модификаций авто.
Схемы и клеммы
Перед тем, как проверить генератор на машине собственными силами, необходимо знать электрическую схему этого узла и назначение клемм на его корпусе. Наиболее востребованы 6 схем, для примера на нижнем фото приведена одна из них.
Рис. 3 Пример схемы электрической
Для удобства ознакомления цифровые обозначения на всех схемах одинаковые:
- блок генератора
- возбуждающая обмотка
- статорная обмотка
- выпрямитель
- выключатель
- реле лампы контрольной
- регулятор напряжения
- лампа контрольная
- конденсатор для подавления помех
- блок трансформатор/выпрямитель
- АКБ
- стабилитрон
- резистор
Выводы на корпусе обозначаются не одинаково, что может помешать правельной диагностике мультиметром (тестером):
- положительная клемма выпрямителя силового – ВАТ; В+; 30; В или «+»
- возбуждающая обмотка – FLD; E; EXC; F; DF; 67 либо Ш
- вывод для контрольной лампы от выпрямителя дублирующего – IND; WL; L; 61; D+ или D
- фаза – STA; R; ͠ или W
- нуль – МР или «0»
- вывод для «+» АКБ – Б; 15 или S
- клемма для соединения с бортовым компьютером – F или FR
- вывод на выключатель зажигания – IG
Рис. 4 Расположение выводов на корпусе
В РФ чаще всего эксплуатируются генераторы, возбуждающая обмотка регулятора напряжения которых соединена с бортовой сетью «минусом». Хотя существуют варианты, присоединенные к ней «+».
В машинах с дизельными ДВС могут быть установлены двухуровневые силовые установки 14/28 В. Проверка этих генераторов сложнее, лучше осуществлять ее в СТО.
Самостоятельная проверка генератора
Простейшим вариантом, как проверить генератор в домашних условиях без поездки в сервис, является визуальный осмотр и поиск посторонних звуков. Однако этими способами можно выявить не все имеющиеся дефекты. Например, свечение лампы на приборной панели извещает о том, что не производится подзарядка аккумулятора. При этом может быть неисправна сама батарея АКБ или генератор подает недостаточное напряжение на ее клеммы.
Поэтому лучше вооружиться тестером или его более современным вариантом небольших габаритов – мультиметром для высокоточной диагностики. Большинство поломок можно определить по месту, для поиска и починки остальных нужно проверить снятый генератор, разобрав его частично.
Техника безопасности
Чтобы диагностика была безопасной для пользователя и электрической части авто, следует выполнить условия:
- использование тестера, мультиметра или приборов для измерения сил тока, напряжения и сопротивления по отдельности
- отключение аккумулятора от бортовой сети и от генератора дополнительно
- при замене проводки сохранять длину и сечение кабеля, как у исходных деталей
- убедиться в нормальном натяжении ремня
Запрещено производить действия:
- использовать источники с напряжением больше 12 В
- выключать потребители при работающем двигателе и соединенной ременной передачей генератора
- замыкать с «массой» или клеммой D+ (67) вывод B+ (он же 30)
- проверять искру на корпус коротким замыканием
Рекомендуется до начала аппаратной диагностики дать поработать ДВС ¼ часа на средних оборотах при включенном ближнем свете фар.
Визуальный осмотр
Прежде всего, владельца интересует, как проверить генератор на машине не снимая этот электроприбор. Поэтому неисправности могут диагностироваться следующими способами:
- лампочка подзарядки – если она зажглась на панели, либо напряжение подзарядки недостаточное, либо АКБ выработала ресурс
- сторонние звуки – шум, свист и шелест свидетельствуют о слабом натяжении ремня, изношенной втулке или подшипнике
- запах гари – может проникнуть через печку в салон, вероятна причина высокотемпературный нагрев обмоток
- перебои в работе электрики – указывают на недостаточный ток, который производит работающий генератор
Рис. 5 Лампа подзарядки аккумулятора
Ремень можно натянуть, не снимая узел целиком, остальные неисправности устраняются только после демонтажа генератора.
Рис. 6 Проверка натяжения ремня генератора
Подшипники (втулки)
Вал генератора вращается в двух подшипниках качения. Первый фиксируется на самом валу, вынимается вместе с якорем. Второй впрессован в статор в его центральной части. В данном случае диагностика производится на слух и визуально:
- свист и гул при нормальном натяжении ремня являются признаками выработки подшипника или его рассыпавшейся обоймы
- при проворачивании вала вручную после снятия ремня он должен крутиться свободно, бел поперечного люфта
Рис. 7 Замена подшипника генератора
В противном случае возможны перекосы, заклинивание, перегорание обмоток, высыпание магнитов якоря. В любом случае до аккумулятора будет доходить пониженное напряжение, недостаточное для подзарядки.
Обмотки
Этот узел единственный в генераторе, диагностика которого визуальным способом эффективнее использования тестера по ряду причин:
- при интенсивном нагреве лаковое покрытие медного проводника темнеет
- появляется запах гари
- сопротивление обмоток слишком маленькое, чтобы точно диагностировать их на короткое замыкание
Рис. 8 Перегоревшая обмотка имеет темный цвет проводов
Следует учесть, что перед тем, как проверить генератор на работоспособность, в этом случае придется его разобрать, сняв с посадочного места. Если электроприбор исправный, лаковое покрытие будет по умолчанию светлым.
Коллекторная группа и щетки
Перед тем, как проверить генератор на износ этих деталей трения, нужно его разобрать:
- щетки прилегают к латунным контактам цилиндрической формы – коллекторам
- чаще всего изнашиваются щетки, лучше менять их комплектом
- износ коллекторной группы определяется визуально по появившимся канавкам
- коллекторы можно шлифовать 3 – 4 раза, затем придется их заменить целиком
Рис. 9 Выработка коллекторных колец
На этом этапе проблем у автовладельца не возникает.
Внимание: «Дедовский» метод проверки работоспособности генератора – снятие клеммы «минус» после запуска ДВС и не глохнущий при этом двигатель, для современных авто неприемлем. Мало того, на инжекторых авто лучше не давать «прикуривать» проводами от аккумулятора, подключенного к бортовой системе. Возможно загорание ошибки «чек».
Рис. 10 «Прикуривать» от авто запрещено
Аппаратная диагностика мультиметром
Лучшим вариантом, как проверить генератор автомобиля собственными руками, является использование приборов: омметр + вольтметр + амперметр или тестера (мультиметра). Последний вариант, как проверить исправность генератора, предпочтительнее, так как универсальным прибором можно так же прозвонить диодный мостик.
Диодный мост
Конструкционно состоит мостик из 6 диодов – 3 из них считаются отрицательными, оставшиеся положительными. На самом деле они развернуты в схеме в противоположные стороны, пропуская ток в одном лишь направлении.
Существует два варианта, как проверить автомобильный генератор на целостность диодного выпрямляющего мостика:
- без снятия агрегата – диагностика производится после отключения «массы» аккумулятора, проводов с регулятора напряжения и диодного моста, тестер переводится в режим омметра, его плюс (красный провод) подключается к 30 клемме генератора, минус (черный провод) замыкается на корпус электроприбора, все диоды целые, если на шкале мультиметра появится бесконечность, пробитые – если высветится какое то значение в Ом
- после демонтажа и частичной разборки – положительные диоды проверяются аналогичным образом, отрицательные – наоборот, в обоих случаях конкретное значение сопротивления на индикаторе тестера становится признаком пробоя
Рис. 11 Диагностика выпрямителя генератора
Внимание: Если при подключении аккумулятора ошибиться с полярностью, выходит из стоя именно диодный мостик.
Ротор и статор
Если проверка механической части не выявила проблем, работу генератора проверяют дальше после его разборки:
- статор – проверить обмотку генератора нужно для каждого витка, сопротивление составляет около 0,2 Ом, поэтому потребуется точный прибор, можно использовать безаппаратные способы, рассмотренные выше
- ротор – если используется модификация на постоянных магнитах, нужно лишь заново установить их внутри обоймы, у обычных роторов всего 2 обмотки, сопротивление каждой из которых составляет 2 – 5 Ом, если тестер покажет бесконечность, значит произошел пробой изоляции или отрыв провода
Рис. 12 Проверка статора мультиметром
Рис. 13 Диагностика обмотки возбуждения
Для более детальной диагностики, работает ли генератор, стартер нужно проверить дополнительно, но уже в комплекте. Для этого замеряется сопротивление между выводом любой обмотки и их общим «нулем», оно должно составлять 0,3 Ом.
Реле регулятора напряжение зарядки АКБ
Во избежание ошибок перед тем, как проверить зарядку генератора машины, следует учесть нюансы:
- нормальным для аккумулятора авто считается напряжение 12,5 – 12,7 В на его клеммах, то есть во всей бортовой сети при заглушенном двигателе
- на холостом ходу при включенном ДВС оно достигает значения 13,5 – 14,5 В, для некоторых иномарок нормальным напряжением считается 14,8 В
- на повышенных оборотах напряжение генератора снижается до 13,7 В
- если прибор показывает 13 В при работе ДВС под нагрузкой, генератор однозначно нуждается в ремонте
- перезарядка 15 В опасна тем, что вскипает электролит, начинают сыпаться пластины кислотного аккумулятора
- недозарядка 13 В не позволит накопить в АКБ истраченную при прокручивании маховика в момент пуска электроэнергию, следующая поезда будет под вопросом
Операции диагностики нужно производить последовательно:
- выполняется запуск двигателя ключом стартера
- включаются фары на 15 минут, выставляются средние обороты на все это время
- измеряется напряжение между клеммой В+ (30) генератора и его «массой», оно должно быть в пределах 13,5 – 14,5 В
Рис. 14 Проверка регулятора напряжения
Многие владельцы после установки качественного автозвука, для которых критичны просадки напряжения бортовой сети, решают проблему кардинально:
- приобретается и монтируется на приборную панель компактный вольтметр
- напряжение генератора легко фиксируется, как на холостом ходу, так и на любых оборотах ДВС
Показания считываются с учетом характеристик генератора и напряжения АКБ.
Таким образом, при неисправностях генератора вначале производится внешний осмотр узлов и определение поломок на слух. Затем используется диагностика тестером или мультиметром для выявления самых сложных дефектов.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Как проверить генератор автомобиля? | Автомолл
За зарядку автомобильного аккумулятора автомобиля, а также за питание всех потребителей в бортовой сети автомобиля отвечает генератор. Если он выйдет из строя или будет работать нестабильно, то батарея или не будет заряжаться вовсе или начнет слишком быстро разряжаться.
Чтобы этого не случилось, нужно следить за состоянием этого устройства.
Что может сломаться в генераторе
Понять, что генератор вышел из строя, можно и без специального оборудования. Гораздо сложнее выявить причины, по которым он утратил работоспособность.
Это могут быть такие причины, как:
- Заклинивание подшипников:
Это случается в результате их естественного износа, либо это может быть следствием некачественного ремонта генератора в прошлом, а именно, нарушением технологии разборки-сборки корпуса генератора.
- Выгорание статорной обмотки:
Это может произойти по нескольким причинам. Одна из возможных причин — резкий температурный перепад, вызванный попаданием воды на генератор, при проезде луж или мойке двигателя. Это приводит к разрушению изоляционного лака обмотки и впоследствии, та же вода, либо иные жидкости, попадающие на генератор, будут выполнять роль проводника для электрического тока, что приведет к короткому замыканию.
Щетки генератора состоят в постоянном контакте с токосъемными кольцами, поэтому, в результате вращения вала генератора, они испытывают силу трения. Их износ — это лишь вопрос времени. В зависимости от конструктивных особенностей генератора, а именно типа реле-регулятора, щетки можно поменять отдельно от дорогостоящего реле. В иных случаях, реле-регулятор нужно менять целиком.
- Поломка реле регулятора.
Причиной поломки этого элемента, помимо естественного старения, может являться выход из строя какой либо составляющей генератора и не только. Например: замыкание в статорной обмотке, поломка диодного моста, замыкание банок аккумулятора и пр.
- Поломка Диодного моста:
Может быть вызвана неисправным аккумулятором, замыканием в статорной обмотке генератора, нагрев, вызванный слабой затяжкой соединений и тд.
В любом случае, генератор – это очень важная деталь и при появлении подозрений на неисправность, его работу нужно проверить. Для этого стоит воспользоваться инструкцией производителя и технической документации. И, конечно, вам поможет эта статья.
Что нужно запомнить, так это то, что проверки «на искру», то есть с помощью короткого замыкания, нельзя проводить ни в коем случае, это очень опасно для проверяющего и его окружения. Также, нельзя имитировать работу генератора в разобранном виде.
Kak proverit generatorПроверка с помощью мультиметра
Самый простой способ – это проверка с помощью мультиметра. Алгоритм действий будет таким:
- Глушим двигатель. После этого нужно отсоединить от аккумулятора минусовую клемму;
- Следующий шаг – мультиметр устанавливают в режим вольтметра, рабочее напряжение – 20 V;
- Щупы мультиметра подключают к соответствующим полюсам аккумулятора. При этом показатель напряжения должен находиться в диапазоне 12,4-12,8 V;
- Минусовую клемму ставят на место. Двигатель запускают и снова проводят измерения. Показатель в пределах 13,8-14,6 V считается нормальным. Это значение принимается для продукции ВАЗа, некоторых других марок. В дорогих современных автомобилях оно может достигать 14,8 V.
- На последнем этапе проверки нагрузку увеличивают, включая магнитолу, фары, другое электрооборудование. Напряжение должно быть не менее 13,6 V. Отклонение от нормы может свидетельствовать о неисправности генератора.
proverka generatora na avto
Как проверить работу, если нет инструмента
Если тестер отсутствует, можно провести проверку и без использования инструмента. Это очень простой способ, и он может нам подсказать, работает ли генератор авто исправно или имеются сбои в работе. Оговоримся, что данный способ не рекомендуется применять на автомобилях со сложной электроникой, это может быть для нее чревато! Нужно запустить двигатель и включить фары ближнего света. Как и в первом случае, нужно предварительно снять минусовую клемму с аккумулятора. Если фары дают ровный стабильный свет, а такт мотора не сбивается, то генератор работает нормально. При изменении яркости фар или сомнениях в работе двигателя, лучше обратиться к специалистам, для полной диагностики агрегата и решения возможных проблем.
У нас можно купить инструменты, необходимые для проведения диагностики генератора. Также можно записаться на СТО, чтобы пройти профессиональную диагностику. И если будут выявлены проблемы, мастера сразу же помогут их устранить.
Как проверить генератор на машине самостоятельно мультиметром
Основным источником электроэнергии в автомобиле является генератор. Он стартует одновременно с пуском двигателя, после чего вырабатывает энергию и заряжает аккумулятор. При его выходе из строя, заряда аккумулятора не хватит на долгую эксплуатацию автомобиля, поэтому водитель обязан следить за состоянием генератора.
Проблем, из-за которых генератор может выйти из строя в процессе эксплуатации, масса. Это могут быть как механические неполадки, так и электрические. Неисправность генератора также проявляется различными симптомами, среди которых наиболее распространены:
- Появление посторонних звуков, исходящих из генератора;
- Проблемы с аккумулятором: разрядка, перезарядка, выкипание электролита;
- Снижение яркости фар головного освещения при увеличении оборотов. Такая ситуация считается нормальной, если она возникает кратковременно при переключении на первую передачу с режима холостого хода на «холодном» двигателе;
- Сигнализация контрольной лампы о разряде аккумулятора во время движения автомобиля;
- Сбои в работе электроники, в том числе тусклое горение фар и слабый звуковой сигнал.
Если возникают симптомы, описанные выше, необходимо провести проверку генератора автомобиля. Диагностика, чаще всего, выполняется по четырем параметрам:
- Проверка силы тока отдачи;
- Диагностика работы диодного моста;
- Проверка регулятора напряжения генератора;
- Проверка обмоток возбуждения.
В зависимости от выявленной проблемы при диагностике, решается вопрос целесообразности ремонта генератора.
Правила безопасности при проверке генератора
Перед тем как приступать к проверке автомобильного генератора, следует ознакомиться с основными правилами безопасности, которые позволят сохранить здоровье диагносту и не вывести из строя агрегат. Базовые правила безопасной проверки и ремонта генератора следующие:
- Запрещено проверять вентили генератора напряжением выше 12 Вольт;
- Недопустима проверка генератора методом короткого замыкания, который также называют «на искру»;
- Если при ремонте генератора требуется провести замену проводов в проводке, необходимо чтобы они были такого же сечения и такой же длины, что и провода установленные ранее;
- Перед диагностикой следует проверить натяжение ремня генератора;
- Нельзя отключать потребители от генератора, если проверяется его работа. Запрещена работа генератора с отключенным аккумулятором;
- Запрещено соединять клемму «В+» и «D+». На некоторых генераторах эти клеммы обозначаются номерами «30» и «67».
Обратите внимание: Если выполняется не только проверка генератора, но и сварочные работы с кузовом машины, необходимо перед их началом отключить генератор и аккумулятор полностью от бортовой сети автомобиля.
Проверка силы тока отдачи генератора
Для данной проверки генератора потребуется мультиметр, оснащенный специальным зондом для измерения силы тока, протекающей в проводе. Данный зонд выглядит как зажим, который охватывает провод, и чаще всего он поставляет в комплекте с диагностическим устройством. Чтобы проверить силу тока отдачи генератора необходимо:
- Накинуть зажим на провод, который подходит к контакту «В+» («30») генератора;
- Далее запустить двигатель и установить высокие обороты;
- После этого по одному необходимо включать электрические потребители на автомобиле – магнитолу, кондиционер, обогрев руля и другие. При включении каждого потребителя следует записывать показания с мультиметра;
- Далее необходимо замерить силу тока отдачи при включении всех потребителей вместе (которые включались в предыдущем тесте).
Когда все замеры будут получены, необходимо сравнить суммарный показатель поочередного включения потребителей и показатель мгновенного включения всех потребителей. Недопустимым считается, если показатель при мгновенном включении всех потребителей на 5 или более Ампер меньше, чем сумма при поочередном включении.
Проверка диодного моста генератора
Чтобы проверить состояние диодного моста генератора необходимо перевести мультиметр в режим измерения переменного тока. Подключите один измерительный щуп диагностического прибора к выходу «В+» («30»), а второй на массу. Напряжение при таком подключении щупов должно быть не более 0,5 Вольт. Если напряжение больше, вероятно произошло короткое замыкание диодов.
Также можно проверить диоды на пробой. Для этого отключается аккумулятор от генератора и также отключается провод, который подходит к клемме «В+» («30»). Далее мультиметр подключается между отключенным проводом генератора и «В+» («30»), после чего снимаются показания. Если ток разряда мультиметр показывает более 0,5 мА, велика вероятность пробоя диодов.
Проверка регулятора напряжения генератора
Для диагностики состояния регулятора автомобильного генератора необходимо использовать вольтметр или мультиметр в режиме вольтметра. До начала измерений нужно завести мотор, включить фары и дать поработать двигателю 15-20 минут. Само измерение проводится щупами, которые подключаются между массой и выводом «В+» («30») диагностируемого автомобильного генератора. Полученные значения записываются, после чего их необходимо сравнить с нормальными цифрами для конкретной модели автомобиля. Данные цифры можно найти в технической документации машины. Для большинства машин нормальное напряжение варьируется в диапазоне от 14 до 16 Вольт. Если имеются отклонения от норм, заданных производителем автомобиля, велика вероятность выхода из строя регулятора напряжения, в такой ситуации потребуется его замена.
Проверка обмоток возбуждения
Чтобы проверить исправность обмоток возбуждения автомобильного генератора, предварительного необходимо снять регулятор и щеткодержатель, чтобы получить доступ к контактным кольцам. Для диагностики потребуется омметр, щупы которого следует прикладывать к контактным кольцам генератора. В результате проверки сопротивление должно находиться на уровне в 5-10 Ом. Также необходимо убедиться визуально, что отсутствуют обрывы в обмотке.
Для диагностики замыкания обмотки возбуждения «на массу» потребуется соединить один щуп омметра с любым контактным кольцом, а второй приложить к статору генератора. В результате измерения на экране должно отображаться бесконечное сопротивление.
При диагностике генератора также необходимо осмотреть его на наличие механических повреждений. По результатам всех проверок определяется целесообразность ремонта прибора или его замены новым.
Загрузка…Выполните следующие простые шаги, чтобы проверить выходную мощность портативного генератора
Последнее обновление
У вас есть переносной генератор? Вы должны считать это бесценным. Да, портативный генератор может быть отличным предметом, который вы будете использовать в самых разных ситуациях.Возможно, вам нужен электроинструмент, а вы находитесь далеко от ближайших линий электропередач.
Или, возможно, вам потребуется источник питания в качестве резервного источника питания. Возможно, вы находитесь в кемпинге или в последней экспедиции и хотите, чтобы дела продолжались. Во всех этих ситуациях портативный генератор — именно то, что вам нужно. Убедитесь, что у вашего генератора правильное напряжение.
Но как определить правильное напряжение? Для этого вам понадобится только вольтметр. Это не должно быть дорогостоящим.Подойдет и дешевый вольтметр. Между тем, при этом помните, что ваша безопасность превыше всего.
Безопасность прежде всего
Очень важно соблюдать несколько правил безопасности при использовании вольтметра для измерения напряжения в генераторе. Вот несколько полезных советов:
- Было бы разумно наступить на резиновый коврик и надеть обувь с непроводящей подошвой. Это отличная мера предосторожности для защиты от возможных несчастных случаев с электрическим током, которые могут нанести вам вред.
- Не прикасайтесь к находящимся в любом месте проводам, так как это может привести к поражению электрическим током.По тем же причинам особенно следует избегать прикосновения к регулятору напряжения.
По сути, это простой процесс проверки выхода генератора. Тем не менее, вы должны проявлять большую осторожность, чтобы предотвратить опасность или возможность несчастного случая со смертельным исходом.
Шаги по проверке выходной мощности генератора
Выполните следующие простые шаги:
- Включить вольтметр после первого запуска генератора.
- Во время работы генератора включить вольтметр.Убедитесь, что вольтметр установлен в положение «Напряжение переменного тока». Если этого не сделать, вы рискуете перегореть предохранитель.
- Заземлите глюкометр. Сделайте это с помощью черного провода. Для этого прикрепите счетчик к раме генератора (если он заземлен!).
- На поводке обнаружен зажим из кожи аллигатора. Это полезно для крепления счетчика к раме двигателя.
- Подсоедините красный провод к выходной вилке.
- Коснитесь красным проводом того места, куда вы хотите подключить прибор
- Считайте отображаемое напряжение.
Обратите внимание, что все, что отображается в показаниях, является текущим выходным напряжением генератора.
Поиск и устранение неисправностей AVR
Если вы обнаружите, что значение напряжения ниже ожидаемого, вы можете предпринять некоторые шаги, чтобы исправить это:
- Есть ли у вашего генератора автоматический регулятор напряжения (АРН)? Это могло быть причиной низкого напряжения.
- Проверьте это, найдя АРН и отсоединив два провода.
- От AVR до набора щеток идет провод красный и черный .Удалите выводы.
- Закройте два провода изолентой. Это предотвратит их касание друг друга или корпуса.
- Приобретите источник питания постоянного тока на 12 Вольт. Это может быть автомобильный аккумулятор и зажимы типа «крокодил». Зацепите за набор щеток зажимы, которые были сняты с проводов.
- Установите аккумулятор, зацепив положительный провод, который вы только что прикрепили к набору щеток.
- Убедитесь, что положительная линия всегда направлена к подшипнику. На этом этапе не трогает отрицательную линию .
- Теперь запустите генератор.
- Дайте генератору поработать примерно десять секунд, затем подсоедините отрицательный провод щетки к батарее.
- Возьмите вольтметр. Используйте его для проверки первых двух выводов, отсоединенных от AVR.
- Попробуйте сделать так, чтобы он читал 60в. Часто для решения проблемы достаточно теста 12-вольтовой батареи. Вы обнаружите, что остаточный магнетизм генератора восстанавливается с помощью этого теста. Это все, что нужно для решения проблемы.
- Если это не сработает, возможно, вам придется заменить AVR. Если АРН не является причиной низкой выходной мощности генератора или недостатка мощности, возможно, неисправна другая часть двигателя.
- Если какая-либо другая часть двигателя вызывает проблемы, вам необходимо доставить машину для ремонта к квалифицированному специалисту. Убедитесь, что производитель одобрил выбранного техника.
Заключение
Проверить выходную мощность портативного генератора довольно просто.Все, что вам нужно, это дешевый вольтметр. Это простой процесс. Если вы получаете неожиданные показания на вашем глюкометре, выполните необходимый процесс устранения неполадок, чтобы устранить проблему.
Безопасно проверьте выход вашего портативного генератора (используя дешевый вольтметр)
QuietGenerators.com — это независимая компания, занимающаяся проверкой. Я не связан ни с какими производителями и не принимаю платные отзывы. Когда вы покупаете по моим ссылкам, я могу получать комиссию, которая помогает мне покупать больше генераторов для тестирования.- Скотт Крагер
Последнее обновление 11 ноября 2020 г., Скотт
Портативный генератор может быть отличным инструментом для различных ситуаций.
Независимо от того, используете ли вы его в качестве резервного источника питания, для электропитания инструментов в удаленном месте, или для улучшения вашего опыта работы на заднем дворе или в кемпинге, важно, чтобы ваш генератор вырабатывал правильное напряжение.
Как узнать? Все, что вам нужно — это дешевый вольтметр.
Безопасность прежде всего
При использовании вольтметра для проверки выходной мощности генератора важно соблюдать несколько правил безопасности.
В идеале вы должны стоять на резиновом коврике и носить обувь с непроводящей подошвой. Это всего лишь мера предосторожности, но это хорошая идея. Хотя это маловероятно, вы можете получить серьезные травмы.
Также обязательно, чтобы не касался регулятора напряжения или других проводов в любой точке — иначе вы можете получить сильный удар .
Проверка выходной мощности вашего генератора действительно достаточно безопасна, но предосторожность не повредит.
Распродажа Цифровой мультиметр AstroAI Multimeter 2000 отсчетов с вольтметром постоянного тока и переменным током; Измеряет напряжение, ток, сопротивление; Испытания проводов под напряжением, целостности цепи- УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ МУЛЬТИМЕТР — Точно измеряет напряжение постоянного и переменного тока, постоянный ток, сопротивление и диод.Этот мультиметр — действительно полезный инструмент для решения промышленных и бытовых электрических проблем. Подходит для бытовых розеток, предохранителей, аккумуляторов (включая автомобили), устранения неисправностей автомобильных цепей, системы зарядки, тестирования электроники в автомобилях и т. Д.
Проверить цену на Amazon
1. Запустите генератор и включите вольтметр.
Получите генератор Бег. Включите вольтметр и убедитесь, что он установлен в положение «Напряжение переменного тока».
Если у вас его нет в этом режиме, вы рискуете перегореть предохранитель.
2. Заземлите измеритель
Используя черный провод , заземлите вольтметр, прикрепив его к корпусу генератора .
Поводок должен иметь зажим «крокодил», который можно использовать для крепления к раме.
3. Коснитесь красным проводом выходного штекера.
Возьмите красный провод и коснитесь им того места, где вы собираетесь подключить инструмент или прибор.
Считайте отображаемое напряжение.
Это текущее выходное напряжение вашего генератора.
Устранение неполадок AVR
Если напряжение не соответствует ожидаемому, вы можете предпринять несколько шагов, чтобы выяснить, в чем проблема.
Во-первых, если в вашем генераторе есть автоматический регулятор напряжения, или АРН, это, скорее всего, причина отсутствия напряжения.
Чтобы проверить это, найдите АРН и отсоедините два провода.
Затем удалите красный и черный провода, идущие от AVR к набору щеток.
Закройте красный и черный провода изолентой, чтобы они не касались друг друга или корпуса.
Возьмите 12-вольтный источник постоянного тока (например, автомобильный аккумулятор) и несколько зажимов из крокодиловой кожи. Прикрепите зажимы крокодила к набору щеток, с которого вы только что сняли провода.
Затем зацепите положительный провод, который вы только что прикрепили к щетке, установленной на батарее.
Положительная линия всегда должна быть направлена к подшипнику. Пока ничего не делайте с отрицательной линией.
На этом этапе запустите генератор.
После того, как генератор проработает не менее 10 секунд, подсоедините отрицательный провод от щеточного набора к вашей батарее.
Теперь возьмите вольтметр и используйте его для проверки тех первых двух проводов, которые вы сначала отсоединили от AVR.
Он нужен для чтения не менее 60В. Часто этот тест 12-вольтовой батареи действительно решает проблему.
Помогает восстановить остаточный магнетизм, необходимый генератору.
Если это не сработает, вероятно, вам потребуется заменить AVR. Если проблема не в АРН, а ваш генератор по-прежнему не вырабатывает электричество, велика вероятность, что другая, более сложная деталь вышла из строя.
На этом этапе вам следует доставить генератор на обслуживание к авторизованному изготовителем технику.
Заключение
В конечном счете, проверка выходной мощности портативного генератора — это простое и безопасное мероприятие. Дешевый вольтметр — это все, что вам нужно, и процесс довольно прост. Если вы получаете неожиданные показания на вольтметре, основной процесс устранения неполадок немного сложнее, но все же выполним и безопасен.
Имеет ли для вас смысл это руководство? Есть ли у вас вопросы без ответа? У вас есть еще вопросы о портативных генераторах? Пожалуйста, задавайте вопросы в комментариях!
Скотт Крагер приобрел генераторгрид.com летом 2020 года и быстро начал покупать каждый генератор под солнышком! В настоящее время у него более десятка генераторов, и их число быстро растет. Он живет в Портленде, штат Орегон, рядом со своей семьей и друзьями.
Последнее обновление 2021-07-18. Партнерские ссылки и изображения из Amazon Product Advertising API
Как проверить генератор с помощью мультиметра
Мультиметр — это портативный диагностический инструмент, который лучше всего подходит для снятия различных показаний. Его можно использовать для измерения напряжения, сопротивления и ампер.Продвинутые мультиметры могут даже снимать больше показаний, таких как частота, емкость и т. Д., Но за это приходится платить. Вот почему мультиметры намного лучше вольтметров для проверки генераторов.
Мы рекомендуем цифровой мультиметр, так как он намного эффективнее и точнее аналогового мультиметра. В этом руководстве мы подробнее рассмотрим, как тестировать генератор с помощью мультиметра. Тестирование генератора — простая процедура даже для непрофессионала. Все, что вам нужно, — это понимать, как работает ваш генератор, и соблюдать некоторые меры предосторожности.
Необходимое основное оборудование и инструменты
Помимо цифрового мультиметра, убедитесь, что у вас есть следующие инструменты при проведении испытаний генератора
- Защитные перчатки
- Сандалии или обувь с непроводящей подошвой.
Испытания генератора, которые можно выполнить с помощью мультиметра
- Испытания напряжения –Генераторы Испытания выходного напряжения выполняются без отключения цепи. Мы будем углубляться в выполнение этих типов тестов.
- Испытания силы тока — испытания силы тока более сложные. Схема проложена через мультиметр.
- Resistance- To выполняет испытания сопротивления на генераторе, проводники и катушки отключаются от цепи для точного измерения сопротивления. Если показания показывают, что сопротивление катушки выше рекомендованных спецификаций, генератор необходимо отремонтировать или заменить.
Совет по безопасности: Убедитесь, что вы не касаетесь регулятора напряжения или каких-либо других проводов во время выполнения теста.Если не соблюдать осторожность, вы можете получить удар электрическим током. Используйте перчатки.
Как проверить переносной генератор на 12 В с помощью мультиметра (и автомобильные генераторы на 12 и 6 В)
Переносные генераторы очень полезны, потому что они универсальны и могут использоваться в различных ситуациях, таких как кемпинг, питание различных инструментов в удаленное расположение или выступающие в качестве аварийных резервных источников питания. Автомобильные генераторы устанавливаются в автомобиль для зарядки аккумулятора и обеспечения питания. Вы должны носить свой мультиметр, чтобы проверять свой портативный компьютер и автомобильные генераторы, куда бы вы ни пошли.Следуйте этому процессу, чтобы сделать это безопасно и точно.
- Настройте мультиметр для измерения переменного напряжения. Это может быть обозначено буквой V ~. В качестве альтернативы, символ ~ V в зависимости от модели. Установите диапазон напряжения от 0 до 20 В для портативного или автомобильного генератора на 12 В и от 0 до 10 В для автомобильного генератора на 6 В.
- Включите генератор. Если в вашем автомобиле установлен 12- и 6-вольтовый генератор, включите двигатель, установите частоту вращения выше холостого хода (1500 об / мин) и откройте капот.
- Найдите как отрицательный, так и положительный выходы портативного генератора.Переносной генератор имеет два внутренних соединенных провода; вы увидите пластиковый соединитель на каждом конце. Один разъем помечен положительным знаком «+», а другой — «-». Отрицательный. Подключите черный провод мультиметра к отрицательной клемме генератора, а красный провод — к положительной клемме генератора.
- Для 12-вольтового генератора, установленного на вашем автомобиле, на задней части генератора будут две клеммы, помеченные как «Gnd» и «B». Красный провод, идущий от генератора, подсоединяется к положительной клемме, обозначенной «B». Другой провод, окрашенный в черный цвет, подсоединяется к отрицательной клемме, обозначенной «Gnd.
- Для генератора на 6 В поместите металлические провода мультиметра на концы двух проводов от измерителя на клеммах батареи. Красный цвет означает положительный результат (обозначен «Поз» или «+»), а черный — отрицательный (обозначен как «Отрицательный» или «-»).
- Наблюдайте за показаниями на панели дисплея вашего мультиметра. Если оно составляет от 11 до 13 вольт, с вашим 12-вольтовым генератором все в порядке. Если показание ниже 11 вольт, выходного напряжения недостаточно, и необходимо проверить генератор.
- Для автомобильного генератора на 6 В показание должно быть 7-8 В.Показание 6-7 вольт означает, что это проблема, и ее следует проверить.
- Выключите генератор или двигатель автомобиля после испытаний.
Совет по безопасности: Всегда надевайте сандалии и стойте на резиновом коврике при использовании мультиметра для проверки генератора. Как вариант, вы можете носить обувь на непроводящей подошве.
Выходные значения генератора выше, потому что генераторы вырабатывают немного больше электроэнергии, чем указано на этикетке, чтобы учесть сопротивление в кабелях.Для автомобильного генератора 12В. Показание должно быть около 12,6 В при выключенном двигателе, а для 6-вольтового генератора это значение должно быть наполовину
Устранение неисправностей генератора с помощью мультиметра
Если ваш 12-вольтовый генератор выдает напряжение ниже 11 В, значит процедура устранения неполадок и понимания проблемы. Если в генераторе есть автоматический регулятор напряжения или AVR, вам необходимо проверить его, так как он может быть виновником. Вот шаги, как это сделать.
Найдите автоматический регулятор напряжения на генераторе и отсоедините его.
Сделайте это, отсоединив два его провода.Также отсоедините красный и черный провода, идущие от AVR к набору щеток.
Изолента закрывает красный и черный провода, чтобы они не касались корпуса или не соприкасались с ним.
Приобретите источник питания постоянного тока на 12 В, например автомобильный аккумулятор и зажимы из крокодиловой кожи.
Подсоедините зажимы к щеточному набору генератора. Примечание: вы привязываете их к тому месту, где вы сняли провода.
Подключите положительный провод, который вы только что подключили к щеточному набору, к вашей батарее.Пока не подключайте отрицательную линию.
Включите генератор и после того, как он проработает 10 секунд, подсоедините отрицательную линию, которую вы подключили к щеточному комплекту, к аккумулятору вашего автомобиля.
Подсоедините выводы мультиметра к выводам генератора, от которых вы отключили автоматический регулятор напряжения, чтобы проверить его.
Показание мультиметра должно быть не менее 60 В. Если этот метод не сработал, скорее всего, проблема в автоматическом стабилизаторе напряжения. В качестве альтернативы, генератор может быть не в состоянии производить электричество из-за неисправности других частей.Отнесите в ремонт и техобслуживание.
Как проверить генератор
Как проверить генераторГЕНЕРАТОР ТЕСТИРОВАНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ. Эти тесты предназначены для генераторов 12 В. Те же тесты будет работать с генераторами 6 В, но напряжение будет примерно вдвое меньше Значения 12 В.
Заряжается ли мой генератор?
Если у вас есть вольтметр, вот несколько простых тестов:
Измерьте напряжение на батарее.Должно быть около 12,6 вольт с двигатель выключен. По мере того, как двигатель набирает обороты, напряжение должно увеличиваться. где-то около 14 вольт. Если да, то генератор работает и заряжается. батарея.
Если вольтметр не показывает , а не при работающем двигателе, сначала проверьте убедиться, что щетки генератора не изношены слишком сильно. если ты Можно слегка надавить на щетки при работающем двигателе и посмотрите, не погаснет ли лампа генератора или увеличится ли показание вольтметра.
Если это так, кисти могут быть изношены до такой степени, что они не прикладывают достаточно усилий. давление на коммутатор.
Испытания генератора
Если щетки в порядке, выполните этот тест:
Отключите генератор от регулятора (наверное, проще всего просто
снимаем провода с генератора).
Подключите перемычку от DF на генераторе к раме генератора.
Теперь запустите двигатель и измерьте напряжение от массы до D +
на генераторе.
ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые генераторы имеют разные типы клемм;
подтвердите, что это DF и D + .
При увеличении оборотов двигателя напряжение должно подскочить до +35.
вольт или около того (при 3000 об / мин).
Если он проходит этот тест, генератор исправен.
(Не проводите этот тест дольше, чем необходимо, поскольку он приведет к перегреву генератора.)
Поляризационная
Если это не удается, возможно, необходимо поляризовать генератор.
Оставьте перемычку подключенной от DF к земле.
Снимите ремень вентилятора.
Подключите провод от клеммы + аккумулятора к D + на генераторе.
Вал генератора должен начать вращаться.
Не бегайте в этом режиме дольше нескольких секунд, чтобы избежать перегрева.
Генератор теперь будет правильно поляризован.
Если генератор не вращал , а не во время этого испытания двигателя,
генератор скорее всего неисправен.
Снова наденьте ремень и повторно проверьте напряжение генератора с заземленным DF . Если выходное напряжение все еще низкое, генератор неисправен.
О поляризации
Зачем генераторы нужно «поляризовать». Автогенераторам нужны магнетизм, чтобы начать. Этот «остаточный» магнетизм остается в Поле. полюса даже после остановки двигателя.
При следующем запуске генератора остаточный магнетизм создает небольшой
напряжение в обмотках якоря.Недостаточно для зарядки аккумулятора,
но достаточно, чтобы позволить обмоткам возбуждения потреблять ток. Поскольку поле тока
увеличивается, полюсные наконечники создают еще больший магнетизм. Это делает даже
больше напряжения в якоре, и цикл продолжается до тех пор, пока генератор
не сможет обеспечить максимальную мощность.
Что же происходит с генератором, который хранился долгое время или недавно построенный? Остаточный магнетизм, возможно, снизился до точки. где он больше не может заставить генератор производить напряжение. В случае нового генератора или генератора, с которым неправильно обращались, остаточная может даже быть из неправильного направления (северный и южный полюса поменялись местами).
Поляризация — это простой процесс, используемый для восстановления невязки полюса поля магнетизм и обеспечивают правильное направление магнитного поля.
Нужно ли поляризовать регуляторы?
Нет, регуляторы не чувствительны к полярности.
Но к моему регулятору прилагалась инструкция по его поляризации…
Эти инструкции фактически поляризуют генератор, а не регулятор.
Производитель регулятора просто хочет убедиться, что ваш генератор будет работать.
правильно, чтобы не винить регулятор.
Как проверить мощность портативного генератора за четыре простых шага
Мы можем получить компенсацию от компаний, чьи продукты мы рассматриваем, если вы перейдете по нашим партнерским ссылкам. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.
ГенераторыCamp предназначены для обеспечения удобного источника энергии, независимо от того, наслаждаетесь ли вы ночным караоке на заднем дворе, отдыхаете в кемпинге с семьей и друзьями или путешествуете в своем новом доме на колесах.Но если вы владеете своим инверторным генератором более года и планируете вынести его из гаража и вытереть пыль, вам также следует научиться проверять выход портативного генератора, иначе вы можете оказаться в середине. из ниоткуда с генератором, который не производит почти никакой энергии. Рекомендуется тестировать генератор не реже одного раза в год.
Как проверить выход переносного генератора с помощью вольтметра. Этот метод тестирования быстр и прост и может помочь вам определить, вырабатывает ли ваш генератор необходимую мощность.Ручные вольтметры — это небольшие устройства, которые можно найти в любом местном магазине товаров для дома или в хозяйственном магазине.
Для проверки:
- Сначала вам нужно повернуть вольтметр в положение переменного напряжения
- Заземлить вольтметр на генератор
- Подключить один из проводов к генератору
- Подключить вольтметр к выходу генератора вилка
И все так просто.Вы должны сразу увидеть значение напряжения.
Как видите, проверка выходной мощности инверторного генератора выполняется быстро и легко и занимает всего около десяти минут. Этот простой тест необходим и его всегда нужно делать перед большой поездкой.
После того, как вы проверили свой генератор и заметили, что он не вырабатывает требуемую мощность, мы включили несколько отличных советов, которые помогут вам в кратчайшие сроки снова запустить генератор.
Прочтите, чтобы узнать, как проверить выходную мощность вашего генератора, что вы можете сделать, чтобы увеличить выходную мощность генератора, и что делать, если ваш генератор перестал работать.
Как часто следует проверять выходную мощность генератора?
Инверторные генераторыпригодятся, когда вы путешествуете в кемпинге, путешествуете в своем доме на колесах или когда вам нужен аварийный источник питания. Но генератор не всегда может работать так, как должен, поэтому вы всегда должны тестировать его заранее. Для правильной работы генератор должен выдавать определенное напряжение. Проверить выходную мощность генератора довольно просто, все, что вам нужно, это вольтметр. Их можно найти в большинстве магазинов товаров для дома или хозяйственных товаров, и они просты в использовании.
Вы должны проверять свой генератор один раз в год или прямо перед поездкой, особенно если генератор находился на хранении в течение нескольких месяцев.
Использование вольтметра для проверки инверторного генератора
Вольтметр — это удобный инструмент, который можно носить дома. В то время как большие модели вольтметров могут быть довольно дорогими, маленькие вольтметры, предназначенные для домашнего использования, имеют разумную цену, и их можно заказать в Интернете или найти в местном хозяйственном магазине.
Если вы только что приобрели новый вольтметр и готовы к работе, давайте приступим к тестированию вашего генератора, чтобы узнать, по-прежнему ли он обеспечивает стабильную работу или необходимо внести некоторые изменения.
Начните с включения портативного вольтметра. Для проверки мощности генератора вы можете установить его на настройку напряжения переменного тока. Используйте только эту настройку, иначе вы можете перегореть предохранитель вольтметра.
Начните с подключения заземления вольтметра к корпусу генератора с помощью прилагаемого зажима «крокодил». Затем возьмите другое соединение вольтметра и коснитесь им выходной вилки генератора. Теперь вы должны увидеть значение напряжения на дисплее вольтметра.
И все.
Этот очень простой тест можно проводить один раз в год или всякий раз, когда у вашего генератора возникают проблемы с выходной мощностью.
Итак, что вы можете сделать, если выходная мощность вашего генератора низкая или отсутствует?
Что вызывает потерю или падение выходной мощности?
Потеря остаточного магнетизма часто является причиной того, что инверторные генераторы не могут вырабатывать достаточную мощность.
Инверторный генератор работает, перемещая электрические проводники через магнитное поле.Часть выходного напряжения преобразуется в постоянный ток и подается на катушку для создания магнитного поля.
Остаточный магнетизм включает в себя небольшое количество магнетизма, оставшееся после последнего использования генератора. Этого магнетизма обычно достаточно, чтобы произвести небольшое количество электричества, и он необходим для создания гораздо более сильной электрической силы.
Как только двигатель запускается, заставляя магнит двигаться сквозь магнитное поле, генератор может производить более высокую выходную мощность.
Если остаточный магнетизм потерян, генератор не сможет запуститься. Но что вызывает эту потерю остаточного магнетизма?
Обычно остаточный магнетизм теряется из-за подключения нагрузки генератора, когда генератор выключен или из-за того, что он не используется в течение длительного периода времени. Эта проблема также может возникнуть, если вы запускаете генератор в течение длительного периода времени без нагрузки.
Когда генератор работает, к нему всегда должна быть подключена нагрузка. Это помогает создать очень сильное магнитное поле.Но перед выключением генератора выключатель или выключатель должны быть выключены перед отключением. Если вы в конечном итоге отключите генератор с подключенной нагрузкой, он может легко размагнитить или истощить электромагнит генератора. По этой причине вам также следует внимательно следить за уровнем топлива.
Отсутствие остаточного магнетизма: решение
Эту проблему можно решить несколькими способами:
Первый способ предполагает использование батареи на двенадцать вольт.Для этого сначала найдите регулятор напряжения генератора и отсоедините провода, которые подключены к щеткам машины. Обычно бывает два провода. Затем возьмите один из проводов и подключите его к клемме заземления аккумуляторной батареи генератора. Подключите небольшое устройство, например свет, включите прерыватель генератора и включите двигатель. Теперь возьмите аккумулятор и подключите его к красному проводу на клемме на три-шесть секунд.
Отсоедините провода и замените вилку.Во избежание повреждения регулятора отсоедините провода щеток от регулятора напряжения. Поскольку может присутствовать опасное напряжение, не прикасайтесь к регулятору напряжения.
Это должно решить проблему, и ваш генератор должен быть запущен и работать, вырабатывая правильное количество выходной мощности.
Если использование двенадцатавольтной батареи оказалось неэффективным, то следующий лучший метод — использование электродрели.
Возьмите дрель и вставьте ее в одну из розеток на генераторе.Включите генератор. Нажимая на спусковой крючок дрели, вы должны вращать патрон в противоположном направлении, чтобы возбудить поле и заставить генератор производить мощность. Если вы безуспешно пытались повернуть патрон в одном направлении, попробуйте повернуть его в другом направлении.
Причина этого метода в том, что двигатель дрели действует как своего рода генератор, когда он вращается назад. Внутри дрели магниты двигателя будут индуцировать напряжение в обмотке двигателя.Затем он возвращается через пусковой шнур в выход генератора. Затем он перемещается к силовой обмотке статора.
Оба метода очень просты в использовании и должны быстро привести в действие ваш генератор. Однако, если ваш генератор не использовался в течение нескольких месяцев, вы использовали вольтметр для проверки выходной мощности и заметили, что он не работает, то вам может потребоваться отрегулировать выходное напряжение генератора.
Ниже мы расскажем, как именно это сделать.
Калибровка выходной мощности
Инверторные генераторыизвестны своей легкой конструкцией, бесшумной работой и низкими требованиями к техническому обслуживанию. Они также очень надежны и могут обеспечить вам домашний комфорт, когда вы в дороге.
Большой проблемой инверторных генераторов является тот факт, что слишком высокое напряжение может вызвать отказ оборудования или пожар, в то время как слишком низкое напряжение может вывести из строя необходимые вам приборы. Контролируя выходную мощность машины с помощью вольтметра, вы можете легко отрегулировать напряжение генератора в соответствии с вашими потребностями в электроэнергии или если вы заметите снижение производительности.
Для этого найдите шкалу напряжения на генераторе. Обычно он находится на одной из сторон рядом с циферблатом, отображающим выходное напряжение. Теперь установите желаемое напряжение на шкале. К сожалению, не все модели будут оснащены этой функцией.
Затем вы отрегулируете дроссельную заслонку генератора, чтобы уменьшить или увеличить обороты двигателя. Когда вы замедляете обороты, это снижает выходное напряжение, а его повышение увеличивает выходную мощность. Вы можете легко найти дроссель сбоку или сверху генератора.
Теперь используйте вольтметр, чтобы проверить выходное напряжение, когда вы его регулируете. Это помогает убедиться, что генератор вырабатывает нужное количество энергии, прежде чем вы подключите чувствительные устройства.
Что делает АРН на генераторе? АРН или автоматический регулятор напряжения — это небольшое устройство, которое находится на генераторе переменного тока. Его задача — контролировать выходную мощность. Эти очень маленькие устройства будут усердно работать, чтобы поддерживать электрическое выходное напряжение на клеммах.Этот тип устройства чаще встречается на дизельных генераторах и обеспечивает постоянный требуемый уровень мощности.
Без АРН мощность, производимая генератором, не будет постоянной. Вы будете знать, что АРН на вашем генераторе работает нормально, если ваш генератор работает правильно. Если АРН не работает, вы сразу заметите, как двигатель генератора начинает бороться за поддержание постоянного уровня мощности.
Да! Фактически, большинство инверторных генераторов используются для кемпинга, наземного транспорта или автодомов.
Какая наиболее частая причина колебаний напряжения?Самая распространенная причина, по которой ваш генератор может не обеспечивать стабильный уровень мощности, часто является результатом некачественного источника питания. Колебания уровней мощности также вызваны корродированными или неплотными соединениями.
Заключительные мысли
Если вы хотите убедиться, что ваш генератор работает без сбоев, то испытание его в начале сезона имеет важное значение.
Как проверить выходную мощность переносного генератора — это простой тест, который следует выполнять не реже одного раза в год и всякий раз, когда генератор хранился без использования более нескольких месяцев.Гарантия того, что генератор вырабатывает правильное напряжение, означает, что он может обеспечивать постоянную мощность, необходимую для работы ваших приборов и устройств. Если вы обнаружите, что генератор не производит нужного уровня мощности, попробуйте простые исправления, которые мы включили здесь, которые предназначены для того, чтобы ваш генератор заработал в течение нескольких минут.
Другие обзоры наружного оборудования
|
Как проверить генератор на 12 В с помощью мультиметра?
Как проверить систему генератора 12 В
- Установите генератор 12 — вольт на работу, чтобы вы могли проверить выход .
- Найдите две положительные и отрицательные выходные клеммы на вашем 12 — вольтовом генераторе .
- Поместите металлический зажим на конец черного провода от вольтметра или мультиметра на отрицательный разъем или клемму генератора .
Нажмите, чтобы увидеть полный ответ
Принимая это во внимание, как вы проверяете напряжение генератора?
Вы можете проверить выходной сигнал портативного генератора с помощью портативного вольтметра.Включите вольтметр и установите переключатель в положение «AC Voltage ». С помощью вольтметра проверьте АС , напряжение , в то время как в любом другом режиме перегорит предохранитель счетчика.
Кроме того, как проверить генератор положительного заземления? Re: Положительное заземление Система зарядки 6 В Люк, чтобы проверить настройку выходного напряжения генератора , подключите вольтметр к клемме «A» или «B» на регуляторе напряжения и с прогретым двигателем до примерно 2000 об / мин и подержите пару минут, напряжение должно быть 7.5 вольт.
Кроме того, как поляризовать генератор на 12 вольт?
Как поляризовать 12-вольтный генератор
- Снимите ремень вентилятора с автомобиля или машины, запускаемой генератором. Возможно, вы сможете снять его вручную, в противном случае ослабьте стабилизатор поперечной устойчивости с помощью набора торцевых головок.
- Присоедините перемычку к выводу якоря на генераторе.