Главная / Разное / Как отделить от фары стекло: Как отделить стекло от фары

Как отделить от фары стекло: Как отделить стекло от фары

Содержание

Как разобрать фару |

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

Раз­бор фары может пона­до­бить­ся для чист­ки, заме­ны сло­ман­но­го внут­рен­не­го эле­мен­та, для покрас­ки внут­рен­ней части, для уста­нов­ки допол­ни­тель­ных ком­по­нен­тов (к при­ме­ру, ангель­ские глаз­ки, полос­ки LED). Для боль­шин­ства авто­лю­би­те­лей сама мысль о раз­бор­ке фары может пугать. Одна­ко, этот про­цесс не слиш­ком слож­ный, если пред­ва­ри­тель­но изу­чить инфор­ма­цию и всё сде­лать пра­виль­но. В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, как разо­брать фару. Боль­шин­ство совре­мен­ных фар име­ют кле­е­вое соеди­не­ние кор­пу­са фары с её рас­се­и­ва­те­лем (про­зрач­ная часть фары). Рас­смот­рим спо­со­бы разъ­еди­не­ния это­го соеди­не­ния, их пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки, а так­же вос­ста­нов­ле­ние гер­ме­тич­но­сти при сбор­ке фары обратно.

Подготовка к разборке фары

Для сня­тия фары сна­ча­ла может пона­до­бить­ся снять перед­ний бам­пер, так как на боль­шин­стве машин он будет мешать демон­та­жу фары. После сня­тия бам­пе­ра нуж­но откру­тить бол­ты на креп­ле­ни­ях фары. После это­го отклю­чи­те все кон­нек­то­ры от фары.

Далее, тща­тель­но помой­те и высу­ши­те фары перед даль­ней­ши­ми операциями.

Раз­би­рай­те фару на мяг­кой тка­ни, что­бы слу­чай­но не поца­ра­пать про­зрач­ную часть (рас­се­и­ва­тель) и внут­рен­ние хро­ми­ро­ван­ные части. После раз­бор­ки оста­нет­ся мно­го раз­ных резь­бо­вых креп­ле­ний. Что­бы не запу­тать­ся, луч­ше под­пи­сать листоч­ки и поло­жить на них креп­ле­ния. Так будет гораз­до лег­че соби­рать всё обратно.

Убе­ри­те лам­поч­ки, сни­ми­те гер­ме­ти­зи­ру­ю­щие резин­ки, закры­ва­ю­щие отвер­стия для лам­по­чек, сни­ми­те труб­ки вен­ти­ля­ции фары. На фаре могут быть метал­ли­че­ские ско­бы, скреп­ля­ю­щие части фары по пери­мет­ру. Их так­же нуж­но снять, под­це­пив отвёрт­кой. Они име­ют вто­ро­сте­пен­ное зна­че­ние, когда две части фары соеди­ня­ют­ся. Когда эти части хоро­шо скле­и­лись, то эти дета­ли не обязательны.

Как разобрать фару своими руками

Раз­ные фары име­ют раз­ную кон­струк­цию и могут по-раз­но­му раз­би­рать­ся. Боль­шин­ство совре­мен­ных фар име­ют гер­ме­тич­ное кле­е­вое соеди­не­ние меж­ду кор­пу­сом и про­зрач­ной частью (рас­се­и­ва­те­лем). Для раз­бо­ра фары тре­бу­ет­ся нагреть это соеди­не­ние. Это раз­мяг­чит клей-гер­ме­тик и поз­во­лит вам раз­де­лить две части фары.

Наи­бо­лее при­ем­ле­мы­ми спо­со­ба­ми нагре­ва явля­ют­ся фен, либо при­ме­не­ние духовки.

Рас­смот­рим пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки этих двух способов:

  • Спо­соб с феном доста­точ­но рис­ко­ван­ный. Стро­и­тель­ный фен может нагре­вать­ся от 300 до 500 (и выше) гра­ду­сов по Цель­сию. Более доро­гие фены могут иметь точ­ный кон­троль тем­пе­ра­ту­ры. Про­зрач­ная часть фары сде­ла­на из поли­кар­бо­на­та. Его точ­ка плав­ле­ния 267 гра­ду­сов по Цель­сию. Так мож­но лег­ко рас­пла­вить часть фары. Если фен име­ет все­го два режи­ма, то ставь­те мень­шую тем­пе­ра­ту­ру. Пре­иму­ще­ством явля­ет­ся кон­троль места нагре­ва. Мож­но напра­вить тёп­лый воз­дух непо­сред­ствен­но на соеди­не­ние двух частей фары.
  • Исполь­зуя духов­ку мож­но оста­вить в ней фару и забыть про неё на несколь­ко минут. Нуж­но толь­ко сле­дить за вре­ме­нем, если нет авто­ма­ти­че­ско­го тай­ме­ра. Вы полу­ча­е­те кон­троль над нагре­вом, настро­ив нуж­ную тем­пе­ра­ту­ру на печ­ке. Духов­ка даёт более рав­но­мер­ный нагрев, чем фен. Если у Вас есть сомне­ния о пра­виль­но­сти тем­пе­ра­ту­ры, при кото­рой рабо­та­ет духов­ка, купи­те тер­мо­метр (луч­ше циф­ро­вой), кото­рый пока­жет реаль­ную тем­пе­ра­ту­ру внут­ри печки.

Теперь рас­смот­рим в подроб­но­стях как пра­виль­но при­ме­нять эти два спо­со­ба нагрева.

При­ме­не­ние фена

Рас­смот­рим как разо­брать фару с при­ме­не­ни­ем фена. Не забы­вай­те, что фен нагре­ва­ет воз­дух до высо­кой тем­пе­ра­ту­ры и, если немно­го пере­дер­жать его на одном месте, то пла­стик фары может постра­дать. Дер­жи­те фен на рас­сто­я­нии 10–15 см от фары. Мож­но и бли­же, но тогда нуж­но быть осо­бо осто­рож­ным. Не кон­цен­три­руй­те нагрев на одном месте, дви­гай­те фен вдоль соеди­не­ния. Про­грей­те в тече­ние мину­ты и про­буй­те рас­ще­пить соеди­не­ние плос­ким инстру­мен­том (мож­но исполь­зо­вать закруг­лён­ный нож для мас­ла). Если нагрев недо­ста­то­чен, то грей­те даль­ше, потом сно­ва пробуйте.

Как толь­ко плос­кий инстру­мент про­ле­зет меж­ду дву­мя частя­ми фары, то это будет стар­то­вой точ­кой. Теперь нуж­но дви­гать вле­во и впра­во и ста­рать­ся рас­ще­пить, пово­ра­чи­вая инстру­мент. Этот про­цесс может занять 2 или 3 про­хо­да феном по 1–2 мину­те. После того, как Вы отсо­еди­ни­те одну сто­ро­ну, всю осталь­ную часть мож­но раз­де­лить голы­ми рука­ми, про­гре­вая феном. Далее уби­ра­е­те остат­ки клея, нагре­вая их, если потребуется.

Нагрев фары в духовке

Теперь раз­бе­рём вари­ант как разо­брать фару с исполь­зо­ва­ни­ем духов­ки. Нуж­но снять с фары всё, что сни­ма­ет­ся, перед нагре­вом в духовке.

Убе­ри­те все стел­ла­жи из духов­ки. Уста­но­ви­те один про­ти­вень на самый ниж­ний уро­вень духов­ки, что­бы фара смог­ла рас­по­ло­жить­ся в сере­дине печ­ки. Може­те допол­ни­тель­но поло­жить на про­ти­вень кар­тон­ку или полотенце.

Тем­пе­ра­ту­ра нагре­ва может быть раз­ной для раз­ных фар. Обыч­но это 100–120 гра­ду­сов по Цель­сию, мак­си­мум 130. Это без­опас­ная тем­пе­ра­ту­ра для пла­сти­ка фары. К при­ме­ру, 150 гра­ду­сов уже может быть мно­го. Пла­стик может начать плавиться.

Для ори­ги­наль­ной фары может уйти боль­ше вре­ме­ни для раз­мяг­че­ния клея. Обыч­но хва­та­ет 8–20 минут. Нач­ни­те с мини­му­ма и уве­личь­те про­дол­жи­тель­ность, если нуж­но.  Не дове­ряй­те тер­мо­мет­ру духов­ки, луч­ше потра­тить­ся и купить циф­ро­вой тер­мо­метр, что­бы быть на 100% уверенным.

Итак, как разо­брать фару, при­ме­няя духов­ку? Алго­ритм такой: пред­ва­ри­тель­но про­грей­те духов­ку до нуж­ной тем­пе­ра­ту­ры (100–120 гра­ду­сов по Цель­сию). Поме­сти­те фару внутрь и оставь­те на 8–10 минут. Вытас­ки­вай­те про­гре­тую фару, надев спе­ци­аль­ные варежки.

На кор­пу­се фары могут быть защёл­ки, кото­рые нуж­но осво­бо­дить перед разъ­еди­не­ни­ем частей. Исполь­зуй­те закруг­лён­ный нож для разъ­еди­не­ния соеди­не­ния двух частей фары. 

Вставь­те плос­кий инстру­мент (мож­но закруг­лён­ный нож для мас­ла) меж­ду соеди­не­ни­ем рас­се­и­ва­те­ля (про­зрач­ная часть фары) и кор­пу­сом фары. Нач­ни­те отде­лять рас­се­и­ва­тель от кор­пу­са фары с внут­рен­ней части фары (кото­рая рас­по­ла­га­ет­ся бли­же к решёт­ке ради­а­то­ра). Как толь­ко она нач­нёт отде­лять­ся, оста­но­ви­тесь и нач­ни­те отде­лять рас­се­и­ва­тель с про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­ны. Луч­ше отде­лить рав­но­мер­но. Мед­лен­но дви­гай­те ножом вокруг фары. Если в каком-то месте клей не отсо­еди­ня­ет­ся, сно­ва поло­жи­те фару в духов­ку для про­гре­ва на несколь­ко минут, немно­го уве­ли­чив тем­пе­ра­ту­ру в пре­де­лах нор­мы. Не рас­щеп­ляй­те соеди­не­ние насиль­но, пока не про­су­не­те нож по все­му пери­мет­ру. Откры­вай­те фару мед­лен­но, что­бы ниче­го не повредить.

Когда раз­де­ли­те две части фары, исполь­зуй­те нож, что­бы собрать гер­ме­тик. Что­бы отчи­стить остав­ший­ся гер­ме­тик может потре­бо­вать­ся сно­ва про­греть часть фары в духов­ке в тече­ние 10 минут. После раз­де­ле­ния, отло­жи­те части фары, что­бы они осты­ли. Поста­рай­тесь не тро­гать внут­рен­ние дета­ли. На отра­жа­те­ли могут лег­ко оста­вать­ся отпе­чат­ки паль­цев. Если потом уби­рать загряз­не­ния, то могут появить­ся царапины.

Как собрать фару обратно?

Суще­ству­ет мно­же­ство спо­со­бов гер­ме­ти­зи­ро­вать фару.

  • Мож­но исполь­зо­вать бути­ло­вую лен­ту (3M Windo-Weld Ribbon Sealant / Glass Setting Butyl Tape). Нуж­но нане­сти лен­ту в паз по пери­мет­ру фары, разо­греть (120 гра­ду­сов по Цель­сию, в тече­ние 7 минут) и соеди­нить две поло­вин­ки фары вме­сте. После охла­жде­ния срежь­те оста­ток лезвием.
  • Мож­но исполь­зо­вать поли­уре­та­но­вый клей-герметик.
  • Вос­ста­но­вить соеди­не­ние мож­но сили­ко­но­вым гер­ме­ти­ком, но он менее надё­жен, чем поли­уре­та­но­вый. Во вре­мя соеди­не­ния мож­но нагреть его феном.
  • Горя­чий клей исполь­зо­вать не жела­тель­но, так как он может потрес­кать­ся при морозе.
  • После нане­се­ния ново­го клея-гер­ме­ти­ка нуж­но соеди­нить и сжать две части фары вме­сте. Не долж­но остать­ся зазо­ров. В соста­ве фар быва­ют метал­ли­че­ские ско­бы-зажи­мы, либо пла­сти­ко­вые защёл­ки. Они как раз при­го­дят­ся на этом эта­пе, что­бы две части фары были при­жа­ты вме­сте от 30 минут до часа.

Если на про­зрач­ной части фар есть цара­пи­ны или помут­не­ния, то так­же може­те про­чи­тать ста­тьи о пра­виль­ной поли­ров­ки фары и покры­тии фар лаком.

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Полировка стекол фар ✔ как полировать стекла фар

Автомобильные фары — что это такое

Совершенно любой автомобиль оснащается фарами. Фары — это световые устройства автомобиля, позволяющие водителю отчетливо видеть дорогу в ночное время суток. Более того, водитель не может продолжать движение в темное время суток по дорогам общего пользования при отсутсвии или повреждении хотябы одной фары.

Из чего делают стекла автомобильных фар

До 2005 года практически на всех автомобилях стекла фар изготавливали действительно из стекла! Прочного, защищенного, крепкого материала, который обладает 100% светопропускаемостью. Но что изменилось с 2005 года? Закнонодательно внесены изменения в пункты касающиеся материала фонарей — использовать настоящее стекло стало запрещено. Автопроизводителям пришлось менять материал изготовления стекол для фар. Таким материалом стал поликарбонат или ABS-пластик.

Поликарбонат выбран не случайно — он более адаптирован к большим перепадам температур, более технологичен при производстве, превосходит стекло по прочностным характеристикам, и является более дешевым материалом. Огромным минусом поликарбоната в качестве стекол для автомобильных фар является его недолговечность — он быстро мутнеет и царапается от попадания на него мелких камней с дороги, пыли, песка и грязи. Поликарбонат мутнеет даже от прямых солнечных лучей! Все эти разрушающие факторы снижают светопропускную способность стекла и изменяют диаграмму направленности светового потока, а это уже опасно ослеплением водителей встречных автомобилей в сумерки и ночью. С помутневшими фарами автомобиль выглядит некрасиво, менее привлекательно и не эстетично.

Замена и полировка стекол фар

Но что же делать, если стекло основной или противотуманной фары помутнело и покрылось царапинами? Вариантов, как всегда, несколько:

  1. Заменить фару целиком. Самый дорогой, простой и нерентабельный подход. Менять целую фару из-за одного только стекла — подход очень богатого человека.
  2. Заменить стекло фары. Способ дешевле первого, но потребует дополнительных расходов, так как произвести данную процедуру в домашних условиях практически невозможно, потребуется обратиться в сервис. Цена замены стекла фары в сервисе будет немаленькой — нужно снять фару, не сломав креплений, отделить стекло от корпуса фары (обычно это делается в специальной печи или строительным феном), вклеить новое стекло, обеспечив герметичность швов соединения, и поставить фару не место, опять же не сломав креплений.
  3. Произвести полировку фары. Даже в этом пункте есть несколько вариантов исполнения. Полировка бывает разной, и может выполняться разными материалами и инструментами. Для устранения мелких царапин потребуется лишь поверхностная полировка, а для удаления глубоких царапин придется полировать стекло фары до уровня самой глубокой царапины.

Выводы по полировке стекол фар автомобиля

О том, как можно самостоятельно в привети фары в порядок в собственном гараже, расскажет автолюбитель в видео:

Для профилактической защиты новой фары рекомендуем использование защитных пленок. Стекло автомобильной фары покрытое защитной пленкой более устойчиво к царапинам и помутнению. Также эту пленку можно протирать обычной салфеткой, не боясь поцарапать саму фару.

Замена стекла фары на ВАЗ 2107: пошаговая инструкция


Современный автомобиль способен перемещаться в ночное время и в условиях, когда видимость ограничена по каким-либо причинам. Повредить стекло на достаточно крупной фаре автомобиля ВАЗ 2107 может камешек, вылетевший из-под колес идущего попутно или навстречу транспорта. Обычно в такой ситуации внутренние детали узла остаются целыми, и решить проблему может замена поврежденного элемента.

Выполнить данную операцию сравнительно просто, необходимо снять поврежденные фары с автомобиля, удалить остатки разбитого стекла и вклеить на его место новое. Такая работа по силам практически каждому водителю, который умеет держать в руках отвертку. Замена производится при помощи инструмента и материалов, указанных в списке:

  1. отвертка с крестообразным шлицем;
  2. шприц-дозатор для нанесения клея;
  3. одноразовых пластиковых фиксаторов для крепления кабеля;
  4. однокомпонентный клей-герметик универсальный.

В случае отсутствия последнего можно воспользоваться обычным скотчем, подложив под него бумагу или полиэтиленовую пленку.

Порядок выполнения работы

Часть операций по ремонту фары следует выполнять в помещении, чтобы избежать попадании воды и мусора в место вклейки. В целом замена поврежденного элемента включает в себя следующие этапы:

  1. Отключение узла от бортовой сети ВАЗ 2107 путем расстыковки разъемов сигнализатора поворота и лампы головного света.
  2. Демонтаж корпуса из проема кузова при помощи крестообразной отвертки.
  3. Удаление осколков разбитого стекла, в этой части операции следует быть осторожным, чтобы не порезаться.
  4. С места стыка деталей необходимо снять остатки клеящей массы при помощи плоской отвертки.
  5. Следующим шагом проводится очистка узла и обезжиривание растворителем.
  6. Используя шприц – дозатор наносим небольшое количество клея по контуру равномерно без пропусков и разрывов.
  7. Прикладываем прозрачный элемент на предназначенное ему место, прижимаем и фиксируем при помощи одноразовых приспособлений или скотчем.

По мере высыхания клея элемент головного света ВАЗ 2107 устанавливается на место, рекомендуется поменять обе детали одновременно, в процессе эксплуатации они имеют склонность к помутнению и это стать заметно даже при беглом осмотре. Новое прозрачное стекло на фаре автомобиля ВАЗ 2107 замена, которого произведена своими силами, радует глаз. В ночное время обеспечивается лучшее освещение дороги.

Как разобрать фару на Калине — «Клуб-Лада.рф»

Перед тюнингом фар автомобиля (покраска масок фар, установка линз и т.д.) сначала следует разборка фары Калины. Эта процедура требует подготовки, времени и терпения. Кроме этого, сложность операции зависит от производителя оптики.

Разбор фары Калина Bosch (Бош)

Потребуется: фен, канцелярский нож, плоская отвертка.

Считается, что разобрать фары фирмы Bosch не так сложно, т.к. герметик, который удерживает стекло более мягкий. Сначала следует отсоединить скобы креплений стекла фары. Затем нагреваем герметик феном, но без фанатизма (не надо дуть долго на одно место). Выдвигаем побольше лезвие ножа и срезаем размягченный герметик. Затем аккуратно отводим стекло отверткой, шаг за шагом.


Разборка фары лада Калина (Киржач)

Потребуется: фен, канцелярский нож, плоская отвертка.

Снять стекло этих фар не сломав — дело не простое, требующее времени (иногда до 6 часов) и терпения. Сложность разборки в том, что герметик в данном случае более «трудный». Зачастую нагревая его феном, быстрее начинает плавится пластик корпуса фары, поэтому многие прибегают и к другим методам разборки. Например, нагреть блок фару целиком в картонной коробке с помощью технического фена до определенной температуры. После этого герметик легко поддастся под небольшим усилием отвертки.

Если фена под рукой нет, то может пригодится обычная духовка. Включаем на 150-160C и ждем 5минут. Затем закладываем фару в духовку на деревянной доске и запекаем ее около 15 минут. Затем в перчатках вытаскиваем фару с немного размякшим герметиком, и используя шлицевые отвертки разных размеров поддеваем стекло по всему периметру фары. Черная пластмасса, которая проходит по периметру будет изменять свою первоначальную форму, этого бояться не стоит, так как затем она выровняется. Примерно через 10 минут герметик станет затвердевать, поэтому работаем ускоренно. Не успели ? Не тогда опять несем фару в духовой шкаф (такая процедура может продолжаться до 10 раз).

Извлекаем маску (подложку) фары открутив снаружи все регулировочные болты (звездочка). После разборки, можно приступить к тюнингу фар Калины.


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Снятие левой фары Peugeot 4007. Как отделить стекло от фары.. Чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Снятие левой фары Peugeot 4007

Дит

Я сегодня посмотрел, не нашел массу почему то

Лиа

Не частые трудности с левой фарой куда ни шло. В какой инструкции прописана возможность замены спиральной лампы на светодиодную? Самовольное изменение конструкции автомобиля, при определенных условиях может повлечь уголовную ответственность.

Ульяненко Любомир

Уменя когда тормоз нажат ярко не горит а горят одинаково пассат б3 подскажите пожалуста

Филипп

придхранитил норм все

Махмуд

когда начинается течь тосола из патрубка термостата то эти капли попадают на генератор. неудачная конструкция.

Вагиф Труцев

Мужик стараешься объясняешь как что и куда, но музыка … всю время так мешает просто ужас не ставь её пожалуйста очень трудно тебя слышать.

Адил

Здравствуйте. Помогите пожалуйста найти прошивку на elenberg tab740. У моего соседа с левой фарой на 4007 пока все норм,

Добрич

Здравствуйте. Будьте осторожны, пластиковые края фонаря острые, легко краска царапается.

Кайрат

Асссссаааа…ту ту ту тутуту ту… ту ту ту тутуту ту…бгаааа, малыш доставил

Страйк

Что бы доски не падали постоянно можно прикрепить магниты как в шкафах

Rosaleen

190 Мерс это D класс, поетому он не просторный, как ты говоришь машина для себя, а Ауди 100 и Рено 25 это Е класс их надо ровнять к 124-му ))) Периодические трудности с левой фарой уже напрягают >)

Рузиль

Заказываю с … H7 за 70руб горят не хуже бош! В ашанке такие тож не не дороже 100руб люди ставте не морочтесть! Бренд делает тамже…

Manolito

Пафосная …*я!

Дилара Торонкина

Как проверит далний свет от штекеров гитары

Калвер

Здравствуйте! Кулиса коробки передач плавает, нет сцепления, при этом можно трогаться но кулиса болтается, задняя и пятая скорости вообще не втыкаются(Подскажит е, пожалуйста причину) Заранее спасибо)

Алексндр

-‘после замены следует установить колесо, для этого устанавливаем колесо’ совсем для дегенератов…

Лиса Тиглева

Мне друг сказал на пежо и без левой фары куча чего поломалось ) У меня такая ВКО Усть-каменогорск

Гарончук Ларри

Машина закончена! — СЕЛ И ПОЕХАЛ! 🙂

Федр Легасов

Как много балоболиш

Горбулин Амир

У меня Рено эспасе 3 сломан замок на двери с ключа тоже не работает электро как отремонтировать

Алмазбек

Магистр — что за музыка?

Бара

Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по левой фаре на 4007 >) Спасибо за инфу, а это на всех Авто так, а то что то на Шкоде у меня не получилось

Козачин Искандар

Сколько такая работа мне обойдётся?

Бергер

Да ты гений… Просто людям не мешало бы читать инструкцию, там всё это описывается!!! у любой марки автомобиля!!!

Олег

У друга на peugeot и без левой фары много чего навернулось… А шаровую не запрессовал, что ли? На стопорном кольце держится?

Дилафруз

Спасибо очень помог

Робин Буданов

В чем причина? Помпа? И печка забито?

Paulson

Однозначно машина на любителя, очень уж она своеобразная. Но мне нравится.

Левин Тулункин

А ошибку ламп бортовой комп выдавал??

Воин

Fiat продали чтоли? О левой фаре и так много инфы в инете!

Похожие видео по ремонту

Очистка фар Октавия Тур (дорестайл) — Skoda Octavia I, Tour

Всем привет. Давно собирался почистить фары от скопившейся пыли, даже взял разбитую фару, чтобы посмотреть что да как, но всё откладывал в «долгий ящик». И вот после поездки на море и «прохвата» по не освещённой трассе, понял, что пора. Ситуацию не спасали установленные лампы «Който» и ощущение, что если поставить на капот свечку, было бы светлее, меня не покидало. 

Фары у меня стоят со стеклом, а не с пластиком. Поэтому просто поменять их на новые я не хочу, да и накладненько.

Разницу в разборке моих фар и пластиковых опишу по ходу отчёта.

И так, откручиваем винт крепления поворотника и вытаскиваем его, отцепляем лампочку.

Откручиваем 4 самореза под «звёздочку» и вытаскиваем на себя фару.

Отцепляем две фишки разъёмов (на пластиковых фарах одна фишка) и фара у вас в руках.

Отцепляем грязезащитную резинку, снимаем задние крышки, вытаскиваем лампочки.

Отщёлкиваем пружинные скобки (7 штук) и лёгким движением руки стекло с прокладкой снимаются. На пластиковых фарах придётся запастись строительным феном и терпением, чтобы отделить приклеенное стекло от корпуса фары.

Отворачиваем регулировочные винты до конца, отшёлкиваем корректор и отражатель у вас в руках. Отцепляем провод массы от противотуманки. На пластиковой фаре нужно отвернуть 3 саморезика идущие от болтов регулировки и корректора.

Отражатель от пластмассовой фары. Корпус противотуманки не разборный.

На моей фаре всё разбирается.

Читал в инете кучу советов как и чем почистить отражатель. Достаточно просто протереть МЯГКОЙ тряпочкой. Если загрязнения сильные, то капните «фери» в тёплую воду и промойте отражатель и стекло, хорошо промойте водой  и потом, обязательно, ещё раз сполосните дистиллированной водой, чтобы не осталось пятен. Просушите и можно собирать все обратно.

С первой фарой провозился прилично, за то вторую перебрал минут за 15.

Результат:

Сборка в обратной последовательности, не забудьте присоединить клемму массы на корпус противотуманки до того, как будете крепить отражатель.

Осталось только выставить свет фар.

 

Edited by Влад71

Как сделать стекло фары самому

Как сделать фары из поликарбоната | Все о поликарбонате Все …

Как заменить стекло фары. Сделай Сам!

Стекла фар для Мазда 6 » Автомобильный портал АвтоГурман.ру

Как сделать фары из поликарбоната | Все о поликарбонате Все …

Полировка стёкла фары для ксенон линзы 2114. Видео №75

Реснички на фары своими руками — как сделать накладки на …

Замена стекла фары: делаем своими руками | MasteraVAZa

Как заменить отражатель на фаре ваз 2114, кроме того, стекло …

Замена стекла в фаре ваз 2110 своими руками | MasteraVAZa

Полировка фар ПО ПРАВИЛЬНОМУ

Полировка фар ПО ПРАВИЛЬНОМУ

Замена стекла фары: делаем своими руками | MasteraVAZa

Как правильно мыть фары

Как поменять стекло на фаре ваз 2109 — Автомастер

Замена стекла в фаре ваз 2110 своими руками | MasteraVAZa

Нужно ли клеить защитную пленку на фары автомобиля? » Лада …

Изготовление стекла фары модели

Ангельские глазки в ВАЗ 2110 (Киржач)

Изготовление фар из поликарбоната своими руками

Устанавливаем линзовые фары на ваз 2109 | MasteraVAZa

Изготовление стекол фар из акрила своими руками

Чистка фар зубной пастой | Cleaning Headlights With Tooth Paste

Изготовление стекол фар из акрила своими руками

Стекла фар из поликарбоната: изготовление и преимущества

Замена стекла фары: делаем своими руками | MasteraVAZa

Полировка фар ПО ПРАВИЛЬНОМУ

Полировка фар своими силами (недорогой вариант)

Как поменять стекло на фаре ваз 2109 — Автомастер

Что делать, если потеет фара. Как устранить неисправность

Как и чем правильно полировать фары: полировка фар в …

Полировка фар ПО ПРАВИЛЬНОМУ

Замена стекла фары

Изготовление фар из поликарбоната своими руками

Как самостоятельно отполировать фары? | Авторамблер

Чем приклеить стекло фары? Обзор герметиков и способов …

Ремонт задней фары своими руками

Как сделать стекло фары. Что можно сделать из пластика …

Как отполировать фары — способы полировки фар своими руками

Как сделать фары из поликарбоната | Все о поликарбонате Все …

Изготовление стекла фары из оргстекла. Изготовление стекол …

Полировка фар ПО ПРАВИЛЬНОМУ

Изготовление стекла фары из оргстекла. Изготовление стекол …

Как отполировать фары своими руками — Quto.ru

Ремонт противотуманных фар

Как разобрать фару на Лада Гранта, Калина 2 (заменить стекло …

Как сделать черные фары на ВАЗ 2109

Чем приклеить стекло фары? Обзор герметиков и способов …

Покраска фар изнутри: чем и как покрасить отражатель фары

Ремонт своими руками пластиковых фар

Самостоятельная полировка фар автомобиля: видео

Реснички на фары своими руками — как сделать накладки на …

Как снять линзу с фары ваз 2106, после того как облицовка у

Стекла фар из поликарбоната: изготовление и преимущества

Как сделать фары из поликарбоната | Все о поликарбонате Все …

Как отделить стекло от фары ваз 2109, как правило, на ваз

Как сделать ярче свет фар

Замена стекла в фаре ваз 2110 своими руками | MasteraVAZa

Полировка фар ПО ПРАВИЛЬНОМУ

Как сделать стекло фары. Что можно сделать из пластика …

Восстановление фары DIO-35 — Ремзона — Каталог статей …

Ремонт автомобильных фар своими руками » АвтоНоватор

Замена и вклейка стекла на фаре ВАЗ-2107, 2105 и 2104

Как выбрать фары на ВАЗ 2109

Замена стекла фары на ВАЗ-2114: фото и видео, как снять

Тонировка передних фар ВАЗ 2110

Как убрать ребра на стекле фары | При необходимости …

Замена стекла фары: делаем своими руками | MasteraVAZa

Стекло фары сам — YouTube

Как снять линзу с фары ваз 2106, после того как облицовка у

Замена стекла фары: делаем своими руками | MasteraVAZa

Как поменять стекло на фаре ваз 2109 — Автомастер

Как сделать черные фары на ВАЗ 2109

Хонда, стекло на фары, Формовка

Как затонировать задние фары машины

Ремонт Чистка Полировка Герметизация Бронирование Линзы фар …

Высвечиваем будущее опытными фарами Фольксвагена \u2014 ДРАЙВ

Замена стекла фары ВАЗ-2107.

Влагозащитное покрытие — жидкое стекло своими руками

Замена стекла фары: делаем своими руками | MasteraVAZa

Полировка стекла фары пассат б3, м , и минут через

Ремонт фары автомобиля при запотевании

Авто Мото Спец

Чем лучше отполировать фары автомобиля (список средств)

Полировка стекла фар своими руками: обработка стеклянных …

ПОЛИРОВКА ФАР САМОСТОЯТЕЛЬНО

Как полировать фары своими руками

Ремонт фар своими руками — Ремонт авто и тюнинг своими …

Разделение фары — Jabawok Industries

Введение

Типичный подход к разделению запечатанной фары состоит в том, чтобы просто нагреть фару в духовке (температура меняется) до тех пор, пока клей, который используется для запечатывания, не станет достаточно слабым, чтобы его можно было оторвать.

Фары Lucas, установленные по умолчанию на Alfa Romeo 159 / Brera / Spider, склеены между собой клеем с очень высокой температурой плавления. Кажется, это усугубляется возрастом: чем старше фары и чем дольше они находятся в машине, тем меньше вероятность расплавления клея.До сих пор все попытки расколоть фару, снятую с автомобиля, приводили к тому, что пластик фары плавился перед клеем!

По этой причине вам настоятельно рекомендуется купить набор новых фар для работы, так как в них используется другой клеевой состав и / или этот состав не затвердел до такой степени, что его нельзя ослабить.

Дополнительные ссылки

Прежде чем пытаться это сделать, я предлагаю вам изучить на YouTube разделение фар. На эту тему есть множество видеороликов, поэтому ознакомьтесь с основными подходами, методами и т. Д., Прежде чем приступить к новым фарам.

Вот несколько ссылок на полезные видео:

Процесс

Процесс разделения фары довольно простой. Нагрейте блок, подденьте, удалите старый клеевой материал.

Шаг 1 — Подготовка фары

Прежде всего, вам нужно снять некоторые лишние детали, которые находятся на фарах.

  • Начните с удаления заглушек доступа с задней части фары (то, что вы поворачиваете, чтобы получить доступ к лампам), а также небольших резиновых трубок, которые действуют как вентиляция / дренаж.{Рисунок 1}
  • Теперь переверните блок и снимите 6 винтов Torx с лицевой панели. Для этой задачи вам понадобится бит Torx T-20. {Рисунок 2}
  • После того, как винты будут удалены, просто снимите черную пластиковую крышку (Рисунок 3), а затем снимите каждую из трех хромированных крышек (Рисунок 3), чтобы открыть весь блок объектива (Рисунок 4).

Рисунок 1

Рисунок 2

Рисунок 3

Рисунок 4

Шаг 2 — Готовьте!

Нет, правда, готовь!

Этот этап самый критический и, скорее всего, закончится слезами, так что будьте очень осторожны!

  • Убедитесь, что вашей лучшей / второй половинки нет рядом, найдите противень и поставьте на него фару.
  • Включите духовку и установите температуру 155-175 градусов Цельсия. Здесь лучше проявить осторожность.
  • Поставить фару в духовку на 5-10 минут
  • Снимите фару и попытайтесь разобрать, чтобы проверить, нет ли движения
  • Повторяйте, пока клей не станет слоем

Если духовка слишком горячая или фара слишком длинная, она расплавит или деформирует линзу из плексигласа на передней панели, что может привести к тому, что фара выйдет из строя и ее придется выбросить.Не торопитесь, сделайте это правильно.

Альтернативный подход — использовать термофен или паяльную лампу, чтобы направить тепло непосредственно на область, где клей находится в канале (рис. 5). Это решение потенциально лучше, поскольку оно снижает вероятность того, что остальная часть фары будет повреждена жаром духовки, однако у меня нет опыта эффективности этого метода на фарах 159 / Brera / Spider

.

Рисунок 5

Шаг 3 — Приз и присмотр

Как звучит! Используя комбинацию инструментов (штанги, кирки, отвертки, съемники для стекол и т. Д.) И старомодную грубую силу, приложите как можно большее давление, чтобы сломать клеевое уплотнение, пока фара теплая.Как только пломба сломана, устройство легко разобьется.

Устройство разделяется по краю, где секция линзы из прозрачного плексигласа соединяется с задним черным пластиковым корпусом. Секция линзы находится в небольшом желобе, заполненном клеем и защищенном от прямого доступа хитроумной кромкой на линзе. Смотрите картинки. Кроме того, линза удерживается в 4 основных точках зажима: две сверху и две снизу. Эти зажимы легко отрывать и очень хорошо гнуть. Это клей, который на самом деле скрепляет устройство! Изображения ниже:

Рисунок 6

Рисунок 7

Рисунок 8

Рисунок 9

Рисунок 10

Результат

После всей вашей кропотливой работы у вас останутся 2 основные секции фары.С одной стороны у вас будет черная пластиковая задняя часть устройства, которая имеет отражающие линзы для ламп и электроники, а другая часть будет частью прозрачной пластиковой линзы с внутренними хромированными отражателями

.

У вас также будут другие части, которые вы удалили при подготовке, но на этом этапе вы готовы приступить к установке Halo’s!

Как заменить стекло в герметичной фаре мотоцикла — Езда без причины

Проблема

После того, как я разбил свою Honda Nighthawk 650 (CB650SC) 1984 года выпуска, я разбил стеклянную линзу на герметичной фаре.Во время своего трехмесячного выздоровления я почти каждый день искал в Интернете фару на замену, чтобы снова вывести байк на дорогу. В конце концов, я не смог найти ни одного на продажу.

Узнав, что о замене не может быть и речи, решил починить сломанную фару. К сожалению, я не делал никаких снимков этого процесса, потому что понятия не имел, сработает ли это. В итоге я купил фару от аналогичной модели мотоцикла и снял ее линзу с базы, чтобы использовать ее на базе моего мотоцикла.

Ниже я перечислю все, что я делал и использовал для ремонта стеклянных линз на моей герметичной мотоциклетной фаре.

Ridingwithoutreason.com является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, разработанной для предоставления сайтам возможности зарабатывать рекламные сборы за счет рекламы и ссылок на amazon.com.

Что вам понадобится

  1. Основание фары для вашего мотоцикла
  2. Стеклянная линза от донорской фары
  3. Погодозащита или герметик для фар
  4. Отвертка с плоской головкой или другой инструмент для подделки
  5. Духовка
  6. Разное.Очистители

The Steps

  1. Очистите корпус как можно лучше от грязи и сажи, чтобы он не запекся.
  2. Разогрейте духовку до 200 ° F (93 ° C)
  3. Поместите фару на безопасный противень и запекайте фару 15-20 минут . Это ослабит герметик и облегчит снятие линзы.
  4. С помощью отвертки с плоской головкой (или другого инструмента) ОСТОРОЖНО отодвиньте стеклянную линзу от основания.Если приложить слишком много усилий к одному месту, стекло может треснуть.
    Работайте инструментом для снятия объектива по всей длине, пока он не отделится от основания. Если он недостаточно ослаблен, снова поставьте его в духовку на несколько минут.
  5. Удалите весь старый герметик с основания и линз.
  6. Нанесите свежий герметик вокруг основания и прижмите стеклянную линзу к основанию. Убедитесь, что герметик по всей поверхности линзы и он полностью герметичен.
    В противном случае вода попадет в фару и сократит срок службы ламп.
  7. Следуйте инструкциям на герметике, чтобы определить время, необходимое для его застывания. Я оставил свою на ночь, чтобы убедиться, что она полностью высохла.
  8. Снимите все зажимы и убедитесь, что объектив полностью прикреплен к основанию.
  9. Установить отремонтированную фару обратно на мотоцикл!

Последние мысли

Я делал этот ремонт около двух лет назад (с момента написания этой статьи) и могу сообщить, что ремонт идет хорошо. Чтобы получить новую стеклянную линзу, я купил фару от Nighthawk 700 1980-х годов.Стеклянная линза на передней панели подходила к моей разбитой линзе, но основание не подходило к моему мотоциклу серии 650. Используя шаги, перечисленные выше, я смог удалить разбитое стекло с моей базы, снять стекло с донорской фары и запечатать новое стекло в моем старом основании.

Этот процесс также должен работать с автомобильными фарами, но я сам его не тестировал.

Если вас интересует, какой мотоцикл и снаряжение у меня есть, вы можете проверить все это на странице «Велосипед и снаряжение»!

Надеюсь, эта информация будет полезна, если у вас возникла та же проблема, что и у меня.

Почему ваши фары затуманиваются

Когда вы едете ночью, вам трудно видеть дорогу? Солнце, дождь и дорожные условия могли сказаться на ваших акриловых фарах и стать причиной их затмения. Сильно запотевшие фары могут снизить видимость до 50 процентов. Вдобавок к этому туманные фары просто уродливы. Давайте выясним причины, по которым ваши фары запотевают, и что вы можете сделать, чтобы это предотвратить.

Что делает фары пасмурными?
  • Окисление: Акриловые фары окисляются под воздействием УФ-излучения.Линзы фар поставляются с прозрачным верхним слоем, чтобы предотвратить это, но в конечном итоге покрытие стирается, и солнечный свет делает твердый пластик желтым.
  • Летающий мусор: Ваши фары отражаются от гравия, дорожной соли и другого мусора, который поднимается вверх, когда вы путешествуете по дороге. Это изнашивает верхнее покрытие и создает ямки и царапины на фарах, делая их мутными.
  • Грязь и химикаты: После нескольких лет в дороге на линзах образуется тонкий слой грязи и химикатов.Этот непрозрачный слой затемняет свет фар.
  • Водяной пар: Фары производятся с водонепроницаемым уплотнением, но износ может привести к его разрушению. Затем внутри линзы образуется конденсат, который невозможно стереть. Капли воды рассеивают луч света, что еще больше ухудшает видимость в ночное время.
Как предотвратить пожелтение фар
  • Припаркуйте машину в тени: По возможности припаркуйтесь в гараже или под тенистым деревом.Если у вас нет такой возможности, при парковке на улице поверните фары в сторону от солнца, чтобы уменьшить воздействие ультрафиолета и замедлить процесс окисления.
  • Мойте машину: Каждые три месяца мойте фары автомобильным мылом, чтобы удалить грязь и химические вещества, способствующие запотеванию.
  • Отполируйте фары: Используйте неабразивную полировальную среду и ткань из микрофибры, чтобы отполировать линзы фар и удалить первые признаки пожелтения.
Средства для самостоятельной обработки противотуманных фар

Чтобы восстановить фары самостоятельно, начните с мытья линз автомобильным мылом, чтобы у вас была чистая поверхность для работы.Затем попробуйте любой из этих методов, чтобы удалить дымку от ваших фар:

  • Паста из пищевой соды: Смешайте 5 столовых ложек пищевой соды с достаточным количеством воды, чтобы образовалась паста. Обильно нанесите губкой на обе фары и отполируйте небольшими круговыми движениями. Промойте фары, чтобы выявить результат.
  • Зубная паста: Нанесите зубную пасту непосредственно на каждую линзу. Потрите мягкой сухой тканью. Смойте зубную пасту и наслаждайтесь восстановленным видом ваших фар.
  • Ванна с уксусом: Снимите линзы и погрузите их в белый уксус на один час. Сотрите грязь грубой губкой и установите линзы на место, когда закончите.
Профессиональная реставрация фар

Результат от мойки фар своими руками длится около месяца. Абразивные химические вещества удаляют окисление, но не защищают от пожелтения в будущем. Профессиональная реставрация фар более эффективна. В нем участвуют:

  • Шлифование фар для удаления окисленного внешнего слоя.
  • Полировка фар для удаления царапин, которые закрывают свет и притягивают грязь.
  • Герметизация фар высококачественным прозрачным слоем для замедления пожелтения в будущем.
  • Фиксация водонепроницаемого уплотнения фары для предотвращения образования конденсата внутри линз.
Восстановите затуманенные фары с помощью Glass Doctor

Теперь, когда вы знаете, что вызывает запотевание фар, ясно, что лучший вариант лечения — это профессиональная реставрация фар.Позвольте команде Glass Doctor восстановить ваши фары до нового состояния. Наши результаты долговечны для более безопасного вождения в ночное время. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать услуги по восстановлению фар.

Нужна хорошая уборка дома? Molly Maid, наша дочерняя компания, может помочь! Вы знали? Glass Doctor — это бренд Neighborly. Узнайте больше о нашей семье брендов на GetNeighborly.com.

Как чистить окисленные фары

С тех пор, как производители автомобилей в 1980-х годах повсеместно перешли с легко разбиваемых стеклянных фар на фары из поликарбоната или пластика, возникла проблема помутнения фар.Это вызвано окислением, которое происходит естественным образом с течением времени — окисленные фары не обязательно являются результатом плохого обслуживания и случаются даже с самыми сознательными владельцами транспортных средств. Ультрафиолетовое излучение, дорожный мусор и атмосферные химические вещества являются обычными виновниками.

Эта облачность ухудшает видимость в ночное время, поэтому ее следует периодически устранять. К счастью, ремонт фар, подвергшихся окислению, часто бывает делом, которое вы можете выполнить самостоятельно.

Мутность линз из поликарбоната или пластика не обязательно является результатом окисления.Иногда наросты песка и грязи могут придавать этим поверхностям туманный вид. Тщательно вымойте фары, прежде чем принимать решение о ремонте окисленных светов.

Если после тщательной очистки они все еще кажутся мутными, попробуйте один из этих трех методов восстановления после окисления:

Как очистить фары от окисления зубной пастой

  1. Соберите подходящие материалы — Чтобы очистить фары методом зубной пасты, вам понадобится следующее: автомобильный воск, малярная лента, пластиковые или виниловые перчатки (необязательно для людей с чувствительной кожей), мягкая ткань, зубная паста (любая) , Вода

  2. Начните с очистки с мылом. — Сначала промойте водой с мылом, используя твердые возвратно-поступательные движения тряпкой или губкой, затем промойте чистой водой.Дождавшись высыхания на воздухе, снова внимательно посмотрите на фары.

  3. Защитите окружающую среду малярной лентой — Заклейте малярной лентой области вокруг ваших фар, чтобы защитить их от случайных повреждений.

  4. Используйте перчатки — Надевайте пластиковые или виниловые перчатки, если у вас чувствительная кожа. Смочите чистую мягкую ткань в воде и добавьте немного зубной пасты.

  5. Используйте ткань, пропитанную зубной пастой. — Тщательно протрите поверхность ваших фар тканью, пропитанной зубной пастой, небольшими кругами.Добавьте воду и зубную пасту по мере необходимости и рассчитывайте потратить до пяти минут на очистку каждого пораженного света.

  6. Rinse — Затем промойте водой и дайте высохнуть на воздухе.

  7. Нанесите автомобильный воск — Чтобы защитить фары от повреждений в будущем, вы можете рассмотреть возможность нанесения автомобильного воска на фары, используя чистую ткань, круговыми движениями, а затем еще раз промыть их водой.

Почему это работает

Так же, как зубная паста удаляет нежелательные частицы с эмали на зубах, она может удалять пятна с фар.Это связано с тем, что зубная паста — даже гелевая и отбеливающая разновидности — содержит мягкий абразив, который полирует поверхность, придавая ей гладкость и внешний вид, что приводит к более четким фарам.

Как очистить фары от окисления с помощью средства для чистки стекол и автомобильной полироли

  1. Соберите подходящие материалы — Для очистки фар с помощью средства для чистки стекол и автомобильной полироли вам потребуются следующие материалы: автомобильная полироль, автомобильный воск (по желанию), очиститель для стекол, малярная лента, пластиковые или виниловые перчатки (по желанию для тех, кто для чувствительной кожи), вращающийся буфер (опция), мягкая ткань, вода

  2. Заклейте прилегающую территорию — Как и в предыдущем методе, заклейте изолентой области вокруг ваших фар, чтобы защитить вашу отделку или покраску, и наденьте пластиковые или виниловые перчатки, если у вас чувствительная кожа.

  3. Распылите очиститель для фар. — Обильно опрыскайте фары очистителем для стекол, затем протрите поверхность мягкой тканью.

  4. Нанесите автомобильный полироль — Нанесите автомобильный полироль на другую чистую мягкую ткань и аккуратно протрите поверхность каждой фары круговыми движениями, при необходимости добавив полироли. Планируйте уделить таким образом каждому свету не менее пяти минут. Для более быстрого ремонта вы можете использовать роторный буфер для нанесения полироли.

  5. Rinse — Промойте водой и при желании нанесите автомобильный воск в качестве защиты от окисления в будущем, как описано в предыдущем методе.

Почему это работает

Другой простой метод, который часто является эффективным методом восстановления после окисления, заключается в использовании стандартного средства для чистки стекол и автомобильной полироли, которые можно приобрести в магазинах автозапчастей и в обычных магазинах. Очиститель стекол подготавливает поверхность, а полироль, содержащий немного больше грубых абразивов, чем зубная паста, полирует поверхность ваших фар.

Как очистить фары от окисления с помощью набора для полировки

  1. Соберите подходящие материалы — Чтобы начать чистку фар с помощью набора для полировки, вам потребуется следующее: автомобильный воск или герметик, входящий в комплект (опция), ткань, малярная лента, мягкое моющее средство, такое как средство для мытья посуды или набор -в комплекте чистящее средство, полировальная паста, набор наждачной бумаги (зернистость от 600 до 2500), вода

  2. Закройте все вокруг малярной лентой — Закройте поверхности в непосредственной близости от фар малярной лентой (как в методах 1 и 2) для защиты от абразивных веществ в полировальном составе и наденьте перчатки, если ваша кожа чувствительна.

  3. Вымойте и ополосните — Смочите чистую ткань водой, добавьте мягкое моющее средство или очищающее средство, входящее в комплект, затем вымойте поверхности фар. Смойте чистой водой.

  4. Нанесите полировальную пасту — Нанесите полировальную пасту другой тканью небольшими круговыми движениями. Не торопитесь — до пяти минут на каждую фару — чтобы смесь подействовала должным образом.

  5. Смочите фары наждачной бумагой — Смочите самую грубую наждачную бумагу (с наименьшим числом зерен) в прохладной воде, затем тщательно протрите поверхность каждой фары возвратно-поступательными движениями.Следите за тем, чтобы наждачная бумага всегда была влажной, при необходимости окунув ее в воду. Повторите эти действия с каждой разновидностью наждачной бумаги от самой грубой до самой гладкой (от наименьшей до наибольшей зернистости).

  6. Rinse — Тщательно смыть полировальную пасту чистой водой.

  7. Нанесите автомобильный воск — Нанесите автомобильный воск или герметик для защиты в будущем, используя чистую ткань круговыми движениями, с последующим ополаскиванием, если необходимо.

Почему это работает

Для более сильно окисленных фар и в случае, если предыдущие методы не помогли, рассмотрите возможность использования набора полировальной пасты для интенсивного ремонта своими руками.Такие комплекты часто доступны в магазинах автозапчастей и широко доступны для покупки в Интернете, и содержат большую часть — если не все — вам нужно восстановить окисленные фары и восстановить их до новой чистоты. Обратитесь к выбранному комплекту, чтобы узнать, какие дополнительные расходные материалы, если таковые имеются, вам требуются из приведенного выше списка необходимых материалов.

Капли влаги на внутренней стороне фар

Окисление может происходить как снаружи, так и внутри ваших фонарей (хотя чаще всего оно проявляется на внешних и легкодоступных частях).Если вы заметили крошечные капельки влаги на внутренней стороне фар, вам нужно будет удалить их, чтобы любые попытки ремонта были эффективными. Обращайтесь с внутренней частью так же, как с внешней стороной.

Если какой-либо из этих методов не помогает уменьшить непрозрачность фар, возможно, вам придется обратиться за профессиональными услугами, например, в YourMechanic, чтобы полностью определить, почему ваши фары не работают.

Как очистить внутреннюю часть герметичной фары

Все ли ваши автомобильные фары реставрировали своими руками только на внешней части линз вашего автомобиля? Это может быть причиной того, что вскоре после реставрации у вас все еще остается запотевшая окисленная фара! Фары — одна из важнейших функций автомобиля по многим причинам.Это глаза и красота автомобиля. Без них ездить ночью было бы невозможно. Тем не менее, хотя в каждом автомобиле есть фара, яркость и дальность действия луча зависят от того, насколько ясно выглядят фары.

Окисленная фара или фара, выглядящая туманной, мешает водителю видеть всю перспективу и объекты на дороге. Это может привести к серьезной угрозе безопасности водителя, например, к столкновению или погнутому колесу в результате въезда в канаву или выбоину.При использовании средства для восстановления линз фар первоначальная мощность вашего луча гарантирована, но только если вы очистите как внутренние, так и внешние части автомобильных фар. Очистить внутреннюю часть фары автомобиля может быть непросто, особенно если лампы, линзы и отражатель находятся в герметичном корпусе.

Эти герметичные фары более доступны по цене и долговечны, но есть одна загвоздка! В случае поломки лампы фары или ее перегорания вам придется заменить всю фару в этой секции.Итак, как очистить внутреннюю часть герметичной фары? Первым делом необходимо определить тип фары вашего автомобиля.


Типы автомобильных фар

Герметичные фары: Эти фары имеют конструкцию с одним или четырьмя световыми системами. Каждая световая система имеет как ближний, так и дальний свет, в зависимости от количества лампочек. Чтобы узнать, используется ли в вашем автомобиле герметичная фара, откройте капот автомобиля и проверьте, удерживают ли болты плоскую металлическую деталь, закрывающую фару и ее окружение.Если есть, то вы используете герметичные фары.

Составные фары: Составные фары были представлены сразу после герметичных фар. Эти фары оснащены сменной системой освещения. В отличие от герметичного луча со стеклянным корпусом, композитные фары в основном состоят из пластиковых линз и имеют достаточно места, чтобы конструкторы автомобилей могли установить навигационный свет или противотуманные фары.

HID Фары: Фары с высокоинтенсивным разрядом (HID) известны своим более ярким светом.Они содержат ксенон и в четыре раза длиннее композитных фар. Это связано с тем, что они потребляют меньше энергии и требуют независимого предохранителя, называемого «балласт», для управления мощностью, поступающей к лампочке. Однако их замена дороже, чем герметичные и композитные фары.

Фары проектора: Как следует из названия, фара проектора предназначена для фокусировки. Этот налобный фонарь имеет металлический экран перед лампой, который опускается вниз, позволяя полностью сфокусироваться на направлении фары.Фары для проекторов выпускаются как в HID, так и в галогенных версиях. Таким образом, покупка или замена фар становятся более дорогими по сравнению с вышеупомянутыми фарами.

Светодиодные фары: Светодиодные фары впервые были представлены в автомобилях высокого класса, таких как Mercedes Benz, Lexus и Audi. Эти фары более технологичны и используют светодиоды вместо ламп накаливания и газа. Из-за низкого энергопотребления они также могут использоваться на других автомобилях низкого класса.Однако по яркости между галогенными фарами и светодиодными нет большой разницы.


Пять простых шагов по очистке ВНУТРИ ЗАПЕЧАТАННОЙ ФАРЫ

Теперь, когда вы знакомы с типом фар вашего автомобиля, если у вас есть запечатанная фара, и она выглядит мутной, туманной или окисленной, выполните простые шаги для восстановления фар вашего автомобиля.

ШАГ ПЕРВЫЙ: СНИМИТЕ КОРПУС ФАРЫ.

Перво-наперво! Чтобы получить доступ к запечатанным фарам, вам необходимо удалить любую хромированную, металлическую отделку или лицевую панель, которые могут закрывать фару.Для этого вам может потребоваться специальная отвертка, например, крестообразная головка или крестообразный инструмент. Металлическое резьбовое кольцо используется для фиксации самой герметичной фары, поэтому вам придется их откручивать.

Если фары круглые, их можно удерживать тремя винтами. Прямоугольные блоки удерживаются четырьмя винтами. Эти винты отличаются от винтов регулировки положения фары. Прицельные винты состоят из двух частей на каждую фару и расположены в верхней или нижней части фары.Будьте осторожны, чтобы не повредить их, снимая фару.


ВТОРОЙ ШАГ РАСПЫЛИТЕ ВИНТЫ.

Перед тем, как вы открутите винты, удерживающие фары, я рекомендую вам обработать их проникающим растворителем. Или смажьте их маслом. Это необходимо для уменьшения трения при их отвинчивании, чтобы не допустить расширения отверстия, через которое проходят винты. После того, как вы смазали или опрыскали винты, удерживайте фару и снимите оставшиеся кольцевые болты.

Закончив, осторожно опустите фару из гнезда.Вы увидите соединительный элемент проводки, который вставляется в штыри на задней стороне вашей герметичной фары. Снимите их и расставьте фары отдельно.


ШАГ ТРЕТИЙ: ТЩАТЕЛЬНО ПРОМЫЙТЕ ФАР АВТОМОБИЛЬНЫМ МЫЛОМ.

После успешного снятия и снятия герметичных фар вашего автомобиля используйте губку и хорошее специализированное автомобильное мыло, чтобы полностью вымыть поверхность и внутреннюю часть фар вашего автомобиля. Как только вы закончите, тщательно промойте, чтобы убедиться, что частицы грязи, мусора и мыла полностью удалены с внутренней части фары.Затем протрите фару мягким полотенцем из микрофибры, чтобы высохнуть. Подождите около 5 минут, чтобы фары полностью высохли, прежде чем переходить к четвертому шагу.


ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: ПРИМЕНЕНИЕ РЕСТОРАН ДЛЯ ЛИНЗ ФАР

Откройте стартовый комплект для восстановления и с помощью первой салфетки, найденной внутри, тщательно очистите фары. Когда вы убедитесь, что он чистый, высушите фары с помощью бумажной башни, входящей в комплект.

Прежде чем продолжить, подождите около двух минут и убедитесь, что обе фары полностью высохли.Затем откройте второй пакет из вашего стартового набора для восстановления. Не раскладывать, просто аккуратно протереть обе фары в последний раз. Для достижения наилучших результатов подождите около 30 минут после первого протирания, и вы будете поражены тем, насколько невероятно чистыми выглядят ваши герметичные фары.

После восстановления фар автомобиля избегайте намокания фар в течение как минимум получаса, чтобы формула из вашего набора для восстановления чистого света продолжала работать и удаляла любые окисления, которые вы оставили нетронутыми с вашей фары.


ШАГ ПЯТЬ СБОРНИТЕ ЗАПЕЧАТАННЫЕ ФАРЫ

После того, как вы закончили чистку фар, перед тем, как снова подключить провод к задней части восстановленной фары, используйте аэрозольный очиститель электрических контактов, чтобы стереть коррозию с гнезда. разъем. a

Присоедините разъем проводки штырями.

Закрепите фары обратно в соответствующие гнезда. Следите за небольшими выпуклостями по внешнему краю фары и убедитесь, что каждая из них совпадает с небольшими отверстиями в патроне фары.Также убедитесь, что фары и их линзы установлены вертикально.

Затем осторожно возьмитесь за герметичный стеклянный луч и поместите прицельные винты и винты, крепящие фары к раме автомобиля. Если вы заметили, что полужирное кольцо повреждено, вам следует купить новое. После затяжки прицельных винтов установите на место металлическую накладку, закрывающую фонарь, и удерживайте их вместе с лицевой панелью.

Примечание: не следует мыть машину в течение следующих 24 часов, чтобы обеспечить полный цикл восстановления.


Наконец, , чтобы ваши герметичные фары оставались чистыми, выглядели новыми и оставались устойчивыми к окислению еще пару лет, я бы рекомендовал вам регулярно чистить и обслуживать их.

Понравилась статья? Поделись этим с другими!

Как заменить сломанную фару

Это хуже, чем бегать ночью с закрытым глазом: у вас пропало освещение одной из ваших фар. Либо перегорела лампа, либо в результате незначительной аварии были повреждены линзы, отражатель или, возможно, весь корпус лампы.И помимо очевидной опасности, существуют также риски цитирования со стороны зоркого сотрудника правоохранительных органов и возможного вымогательства из-за почасовой оплаты труда ремонтной мастерской. Но вы можете справиться с ситуацией самостоятельно, сэкономив драгоценные деньги в процессе, чувствуя теплое сияние достижений, заменяя сломанную фару самостоятельно. Мы в Car and Driver знаем, что вы можете. Вот как поменять фару:

Как заменить лампочку фары

К счастью, часто поменять фару легко.Большинство современных галогенных ламп высокой интенсивности (HID) или светодиодных ламп легко заменить. Они удерживаются на месте тонкими проволочными зажимами или вращающимися фиксаторами байонетного типа. Их можно быстро вытащить из-за корпуса фары, отсоединить от проводки и заменить на исправную лампочку. Но для того, чтобы поменять фару, вы должны сначала определить тип лампы, которая вам нужна. В первую очередь следует поискать руководство по эксплуатации.

Getty Images

Если руководство отсутствует, но вы знаете марку, модель и год выпуска вашего автомобиля (вы, , знаете ли это, , не так ли?), Вы можете проконсультироваться со специалистом в магазине автозапчастей или обратиться к буклет налобного фонаря, который обычно находится в проходе магазина запчастей с фарами.И, наконец, вы всегда можете вытащить неисправную лампочку и принести ее в магазин для справки.

Как извлечь лампу

Обычно вы можете получить доступ к лампе фары, просто открыв капот и отсоединив разъемы лампы на задней стороне корпуса фары. Некоторые автомобили могут предоставить дополнительное пространство для обслуживания за счет небольших навесных или вращающихся панелей внутри арок передних колес.

Однако для некоторых сложных моделей может потребоваться снятие различных брызговиков, корпусов воздухоочистителя и даже бутылок с омывающей жидкостью для полного доступа, прежде чем вы сможете заменить фару.Вот почему мы рекомендуем иметь под рукой пару механических (или латексных) перчаток, фонарик, отвертку с плоским лезвием, небольшую коробку с розетками и пару плоскогубцев.

Getty Images

Старые квадратные или круглые фары с закрытым светом отличаются друг от друга и больше, но их легко заменить. Обычно они удерживаются тонким металлическим кольцом, ввинченным в корпус лампы. Винты удерживающего кольца легко откручиваются с передней части автомобиля.Но иногда необходимо сначала удалить другую яркую переднюю облицовку. Вилка жгута проводов под колпаком в задней части лампы скользит по медным клеммам лампы и снимается с них.

Помните это о новых лампах

Getty Images

При замене фары крайне важно не прикасаться к стеклу новой лампы, поскольку загрязнение кожи натуральным маслом и даже небольшое количество грязи приведет к преждевременному выходу из строя. Используйте немного диэлектрической смазки (ее можно купить в магазине автозапчастей, если она не идет в комплекте с лампочкой) для защиты от атмосферных воздействий всех штекеров и клемм лампы.И постарайтесь не путать винты регулировки света фар с крепежными винтами обычно меньшего размера.

Замена корпуса фары

Getty Images

Если линза лампы разбита, если линза очень мутная или в результате аварии был поврежден корпус, все обстоит сложнее. Вы захотите заменить весь блок фары, называемый корпусом. Эти формованные корпуса прикрепляются зажимами или болтами к металлической опоре радиатора на передней части.В задней части корпуса находятся разъемы жгута проводов, которые необходимо удалить. И, к сожалению, в некоторых случаях (например, в версиях Ford Fusion, Chevy Malibu и Toyota Camry) облицовку переднего бампера необходимо ослаблять или снимать, чтобы добраться до креплений корпуса.

Мы бы посоветовали приобрести руководство по ремонту или хотя бы посмотреть несколько видеороликов на YouTube для замены корпуса, специфичного для вашего автомобиля. (Но будьте осторожны — эти грубые видеоролики, сделанные своими руками, различаются по качеству и полноте.) И если замена всего корпуса фары требует удаления таких деталей, как крышка бампера, вам, вероятно, также понадобится доступ к немного более сложным ручным инструментам.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Стоимость новых корпусов, включая новый объектив, варьируется от дорогих до очень дорогих. И все же относительно недорогое исправление все еще возможно, особенно если у вас есть хорошая площадка для утилизации отходов, где вы можете забрать использованные (намного более дешевые) запчасти.Вы даже можете потренироваться в своей первой процедуре вывоза на придворной машине-доноре.

Большинство ламп для фар легко заменить; корпуса фар требуют доработки.

После того, как вы установили сменный кожух, но перед , вы переустановите все снятые детали, чтобы получить доступ к блоку фары, включите и выключите фары, чтобы убедиться, что запасные лампы дальнего и ближнего света и повторно прикреплены проводка полностью исправна.Это сэкономит вам время и избавит вас от разочарований, если вы слишком поздно обнаружите неплотное соединение или неправильно установленную лампу, что потребует снятия и повторной установки крышки бампера или деталей решетки. И, конечно же, фары нужно будет навести. Для этого предлагаем сдать машину в ремонтную мастерскую; вы можете попытаться прицелить их прямо на дороге, но это в лучшем случае промах. В магазине есть дорогое оборудование для прицеливания, чтобы делать свою работу правильно.

Советы для самостоятельного ремонта

  • Для работы с автомобилем выберите чистый участок проезжей части или рабочее место (например, гараж) с хорошим освещением.Наберитесь терпения и дайте себе достаточно времени (минимум два часа) для замены фары. Это может быть просто, но может быть и сложнее, чем вы планировали.
  • Поместите все снятые удерживающие зажимы и застежки в банку или банку. В противном случае их слишком легко потерять.
  • Используйте малярную ленту и фломастер, чтобы отметить место, где проводка оторвалась, чтобы она продолжалась таким же образом, то есть правильно.
  • Старый коврик, резиновый коврик или большой кусок чистого картона, на котором можно лежать, могут сделать положение на коленях или работу под автомобилем более комфортным.
  • Слушайте резкий щелчок при подключении.

    Прислушайтесь к этим советам, и мы надеемся, что ваши усилия по замене фар пойдут хорошо. И мы надеемся, что у вас не так много ламп, которые нужно заменить, как , этот парень:

    Фотография Roc CanalsGetty Images

    Не будь инструментом: эти находки Amazon упростят работу с автомобилем

    Перчатки из ядовитой стали — 100 шт. В упаковке

    Стойки Torin Big Red Steel Jack

    Ключи с трещоткой Jaeger

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Как удалить конденсат с линз фары »Как очистить Stuff.net

      Султан спросил: Как очистить линзы фары от воды?

      Если конденсат попадает в фары и нет видимых трещин или повреждений, вероятно, проблема связана с уплотнением, прокладкой или сливным отверстием. В некоторых штатах заболоченные фары не проходят техосмотр.Даже если вы снимете линзы и высушите их, проблема может возникнуть снова, если вы не замените все компоненты.

      Если в ваших фарах скопилось много воды, самый простой способ очистить их и сохранить их чистыми — это просверлить очень маленькое отверстие в самой нижней части фары, чтобы вода могла стекать. Если это небольшой конденсат, может сработать следующий метод:

      Вам понадобится:

      • Пакеты силикагеля
      • Инструменты, необходимые для снятия фары в сборе (см. Руководство пользователя)
      • Безворсовая ткань

      Шаги по Удаление конденсата:

      1. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, как получить доступ к блоку фары.Следуйте инструкциям, чтобы получить доступ. Обычно это достигается путем открытия крышки и снятия задней части сборки или откручивания лампы.
      2. Если вы можете залезть внутрь узла, используйте безворсовую ткань, чтобы вытереть влагу изнутри объектива. В противном случае вы можете пропустить этот шаг.
      3. Бросьте пакет с силикагелем внутрь линзы, убедившись, что он не соприкасается с колбой.
      4. Снова собрать фару.

      Дополнительные советы и рекомендации

      • Вы можете использовать любые пакеты с силикагелем.Они часто включаются в упаковку новых продуктов и обычно находятся в белых тканевых пакетах с надписью «НЕ ЕШЬТЕ».
      • Убедитесь, что гелевый пакет не находится в прямом контакте с лампой. Если зазора недостаточно для того, чтобы он мог сесть на нижнюю часть сборки и не соприкасался с лампой, не пытайтесь оставлять его там.
      • Пакеты из диоксида кремния абсорбируют до 40% своего веса в воде. Это устранит большую часть конденсата на линзах, но не решит проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *