Land Rover Range Rover Evoque кабриолет 2020 года Land Rover с фото и ценами — CARobka.ru
Land Rover выпустил первый в истории марки кабриолет. Им стала модель Range Rover Evoque Convertible. Производитель позиционирует Evoque Convertible как первый в мире кабриолет на базе премиального кроссовера.
Мягкая крыша не лишила Эвок неплохой геометрической проходимости и возможности форсировать полуметровый брод. Габариты кабриолета Evoque практически не изменились в сравнении с закрытой версией, чуть уменьшилась лишь высота из-за мягкого верха.
Во всех модификациях Range Rover Evoque Cabrio имеет полный привод и девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Кабриолет-кроссовер будет продаваться только с двухлитровым бензиновым турбомотором.
Подвеска и рулевое управление «обескрышенного» Эвока подверглись перенастройке. Кажется, мода на жесткий складываемый верх прошла, сейчас особым шиком считается именно мягкая крыша.
Именно такой конструкцией и оснащен Range Rover Evoque Cabrio. Крыша может складываться и раскладываться на ходу, но только на небольшой скорости. Производитель уверяет, что мягкая крыша Эвока является на настоящее время самой широкой и самой длинной в мире.
Багажник Range Rover Evoque Cabrio нельзя назвать очень просторным, его объем составляет четверть кубометра. Зато пространство не уменьшается при сложенном верхе. Производители серьезно поработали над жесткостью кузова, так что управляемость Эвока не пострадала.
Однако заплатить за это пришлось лишним весом. Машина стала тяжелее на три сотни килограммов, из-за чего существенно ухудшилась динамика разгона и увеличилось потребление топлива. В салоне Range Rover Evoque Cabrio появилась новейшая мультимедийная система с широкоформатным тачскрином, четырехъядерным процессором и встроенным жестким диском.
О безопасности ездоков позаботятся защитные дуги, расположенные за задними сидениями. Они «выстреливают» за доли секунды при возникновении опасности опрокидывания.
Land Rover Range Rover Evoque Convertible: цена Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок Кабриолет, технические характеристики Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок Кабриолет, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Land Rover Range Rover Evoque Convertible
Модельный год | 2016 |
Тип кузова | Кабриолет |
Длина, мм | 4370 |
Ширина, мм | 1980 |
Высота, мм | 1609 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 251 |
Страна сборки | Великобритания |
Модификации Land Rover Range Rover Evoque Convertible
Land Rover Range Rover Evoque Convertible 2.0 Si4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Land Rover Range Rover Evoque Convertible по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Land Rover Range Rover Evoque Convertible
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Land Rover Range Rover Evoque Convertible
Обои Land Rover Range Rover Evoque Convertible 1024×768
Открыть
1024×768
Обои Land Rover Range Rover Evoque Convertible 1280×1024
Открыть
1280×1024
Обои Land Rover Range Rover Evoque Convertible
Land Rover Range Rover Evoque Convertible / Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок Кабриолет
Первый в своем роде премиальный кроссoвер-кабриолет Range Rover Evоque Convertible впечатляет изысканным дизайном и передовыми инженерными достижениями. Этот автомобиль оснащается тканевым верхом с Z-образной схемой трансформации. Крыша складывается с помощью кнопки всего за 18 секунд, кроме того, ее можно убирать на ходу до 48 км/час. Багажный отсек абсолютно не зaвисит от положения складываемого верха и составляет 251 л. Узнаваемый облик нового Land Rover Range Rоver Evoque Convertible дополняется сверхсовременными светодиодными фарами, подчеркивающими его безупречный дизайн. Кроссовер имеет те же прoпорции, что и его соплатформенники с закрытым кузовом. Подвеска и рулевое управление кабриолета перенастроены инженерами для лучшей устойчивости в поворотах.
Новый Land Rover Range Rоver Evoque Convertible поражает не только дизайнерскими решениями, а и техническими инновациями. Современная развлекательно-информационная система InControl Touch с интуитивно понятным управлением и расширенными возможностями отличается быстротой отклика для эффективного взаимодействия с внeшним миром. Широкий сенсорный дисплей позволит использовать все мультимедийные функции по максимуму. Вседорожные способности Land Rover Range Rоver Evoque Convertible представлены современными высокотехничными системами Terrain Response и All-Terrain для уверенного сцепления с дорожным покрытием. Опциональные датчики Wade sensing позволяют отслеживать глубину воды в режиме All TIme, что обеспечит контроль при преодолении брода.
Открытая версия популярного премиум-кроссовера на нашем рынке имеет 2 варианта комплектаций. В самой доступной линии оборудования SE Dynamic содержатся легкосплавные 7-спицевые колеса R18, галогеновые фары освещения и противотуманные фонари, стеклоочистители с дождевым датчиком, перeдние и задние парковочные сенсоры, климат-система с датчиком качества воздуха, медиакомплекс (цветной экран 10 дюймов, навигация, поддержка Bluetooth), акустика люкс-класса Meridian (мощность 380 Вт, сабвуфер, 10 динамиков), «амбиентная» подсветка интерьера, электропривод кресел (регулировки по 12 направлениям с памятью). В максимальной версии HSE Dynamic можно получить 19-дюймовые диски колес с особым 7-спицевым дизайном, решетку радиатора Narvick Black, ксеноновые фары головного света с LED-окантовкой, систему управления дальним светом, кресла с обивкой из высококлассной перфорированной кожи, регулируемую подсветку интерьера, алюминиевые декоративные пороги с подсветкой. Такие опции, как динамическая стабилизация, система адаптации к покрытию Terrain Response, распределение крутящeго момента по осям, предотвращение переворачивания и пробуксовки, помощь при экстренном торможении, многочисленные «эйрбеги» и штатная сигнализация доступны уже в стартовой версии Range Rover Evoque Convertible.
Компания Jaguar Land Rover представляет Range Rover Evoque Convertible
1. ДИЗАЙН И ТЕХНОЛОГИИ
Новый Range Rover Evoque Convertible – это первый в мире премиальный компактный внедорожник в кузове кабриолет, а также первый в истории серийный Range Rover с открытым верхом.
Кабриолет, являющийся топовой моделью линейки Evoque, призван расширить аудиторию поклонников бренда: Evoque Convertible создан для ценителей непревзойденной роскоши и динамичных поездок в автомобиле с открытым верхом.
Range Rover Evoque Convertible, доступный на российском рынке в премиальной комплектации HSE Dynamic, отличается роскошным четырехместным салоном, мультимедийной системой нового поколения InControl Touch Pro от Jaguar Land Rover и непревзойденными внедорожными возможностями.
Новая модель получила технологичную крышу, сделанную из ткани, сохраняя при этом элегантные пропорции пятидверного Evoque и версии Coupé. Пространство салона и багажного отделения также остается максимально функциональным независимо от положения крыши.
Джерри МакГоверн (Gerry McGovern), директор по дизайну и старший креативный директор Land Rover: «Когда концепт Evoque Convertible был впервые представлен публике, мы получили множество положительных отзывов. Воплощение концепта в реальность стало для нас логичным шагом, и, опираясь на четкую дизайнерскую стратегию, мы смогли сохранить неповторимый характер Evoque. Результатом нашей работы стал невероятно привлекательный автомобиль, по праву носящий прославленное имя Evoque и способный привести новых клиентов в мир Land Rover».
1.1 Динамичный дизайн
Новый Evoque Convertible сохранил смелый и прогрессивный дизайн оригинального внедорожника – откидная крыша не привнесла радикальных изменений в контуры автомобиля. Технологичный тканевый материал, а также конструкция механизма складной крыши создают четко очерченный силуэт, который повторяет оригинальный дизайн Evoque. Крыша с Z-образным механизмом в сложенном положении находится на одном уровне с задней частью кузова, что не нарушает главных линий дизайна экстерьера. Новые двери без центральной стойки создают чистый и утонченный профиль модели при опущенной крыше.
Evoque Convertible на российском рынке будет доступен только в комплектации HSE Dynamic. Внедорожник получил более мощный и агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками. Узкая полоска светодиодных противотуманных фар подчеркивает дизайн экстерьера. Боковые обвесы в цвет кузова делают автомобиль визуально ниже, а задний бампер получил характерные сдвоенные патрубки выхлопной системы.
Сетка передней решетки радиатора стала более крупной, автомобиль получил новую отделку вентиляционных отверстий и 11 вариантов легкосплавных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов. Совершенно новые колесные диски доступны в диаметре 18, 19 и 20 дюймов. 20-дюймовые диски получили также четыре премиальных варианта отделки: Polished, Satin Black, Technical Grey и Technical Gold.
Комплектация HSE Dynamic отличается акцентами цвета Narvik Black и глянцево-черными вентиляционными отверстиями на капоте для более агрессивного и выразительного облика. Крышка переднего буксировочного кольца во всех версиях выполнена в цвете Corris Grey.
Комплект декоративных опций Black Pack делает Evoque Convertible еще более привлекательным. Уникальные 20-дюймовые легкосплавные диски в цвете Satin Black, отделка передних фар, противотуманных фар и задних фонарей черным неотражающим материалом, элементы экстерьера Narvik Black, а также черная отделка патрубков выхлопной системы – все эти особенности создают еще более выразительный облик модели.
В темное время суток внимание к себе привлекают лампы подсветки околодверного пространства, встроенные в боковые зеркала. Система освещает зону посадки как для водителя, так и для переднего пассажира: являясь ярким стилистическим акцентом, она одновременно делает эксплуатацию Evoque Convertible более комфортной.
Фил Симмонс (Phil Simmons), директор по дизайну экстерьера Land Rover: «Крыша из ткани с Z-образным механизмом стала для нас очевидным выбором благодаря своей упругой форме, потрясающей универсальности и легкой конструкции. Range Rover Evoque Convertible сочетает в себе точные, четко очерченные контуры купе при поднятой крыше и захватывающий облик кабриолета, когда крыша опущена».
Несмотря на то, что кузов автомобиля ниже зоны остекления практически идентичен Evoque Coupé, его задняя часть была серьезно переработана для размещения подъемного механизма крыши. Дизайн верхней части задних крыльев был изменен с учетом особенностей организации внутреннего пространства Evoque Convertible, в то время крышка багажника и задний спойлер были разработаны с нуля.
В заднем спойлере, оптимизирующем аэродинамические характеристики автомобиля, расположен дополнительный светодиодный стоп-сигнал. Инновационный шарнирный механизм позволяет широко открывать багажник, что делает новый Evoque Convertible удивительно практичным.
Покупателям будут доступны 13 цветовых решений экстерьера, включая два новых цвета «металлик»: Baltoro Ice и Waitomo Grey. Верхняя часть заднего спойлера, а также корпуса внешних зеркал выполнены в цвете Narvik Black в стандартной комплектации, что гармонирует с тканевой крышей цвета Ebony Black.
Широта возможностей персонализации
Range Rover Evoque всегда отличался широчайшими возможностями для персонализации, и Evoque Convertible не стал исключением. Обширная линейка аксессуаров позволит покупателям придать автомобилю индивидуальный характер – это касается как декоративных, так и практичных опций.
Для Evoque Convertible доступны накладки на пороги с подсветкой и индивидуальным рисунком, либо с изображением флага Union Jack. Кроме того, покупатель может установить анодированные подрулевые лепестки КПП, красную анодированную шайбу основного селектора КПП, а также комплект напольных ковриков Union Jack Sport.
Опции для экстерьера включают боковые защитные дуги с зеркальной полировкой, боковые вентиляционные отверстия, жалюзи капота и корпуса внешних зеркал из углепластика, а также стилизованные колпачки вентилей шин – все это позволяет новому внедорожнику выделиться из массы других автомобилей.
Evoque Convertible способен буксировать прицеп массой до 1 500 кг, а отсоединяемый фаркоп доступен в качестве аксессуара, который возможно установить у дилера. Адаптивные полностью светодиодные головные фары
Покупатели нового Range Rover Evoque Convertible для комплектации HSE Dynamic могут выбрать биксеноновые фары либо установить опциональную полностью светодиодную систему адаптивных головных фар.
Линейный рисунок этой технологичной световой установки объединяет головные фары и индикаторы поворота. Светодиодная технология более долговечна, она повышает видимость на дороге и снижает нагрузку на аккумулятор, в то время как адаптивная функция позволяет фарам следовать за каждым поворотом руля, улучшая освещение дороги для повышения безопасности.
Независимо от выбранной системы освещения, Evoque Convertible получает светодиодные задние фонари и светодиодные дневные ходовые огни, которые автоматически активируются при запуске автомобиля – это является не только стилистическим решением, но также повышает безопасность.
1.2 Легкая и функциональная крыша из ткани
Дизайнеры Land Rover тщательно исследовали все существующие механизмы складных крыш, остановив свой выбор на технологичной тканевой крыше c Z-образным механизмом от Webasto, мирового лидера в области подобных систем.
Конструкция механизма складной крыши идеально гармонирует с четко очерченными пропорциями Evoque, в то время как заднее стекло с подогревом и внутренней проводкой усиливает звукоизоляцию в салоне для максимального комфорта во время поездки. Система опускает крышу за 18 секунд и поднимает ее за 21 секунду при нажатии специальной клавиши на центральной консоли. Одновременно с этим возможно поднять или опустить все четыре оконных стекла.
Кроме того, для Evoque Convertible доступен задний воздушный дефлектор, который устанавливается позади первого ряда сидений, повышая комфорт при езде с опущенной крышей.
По сравнению с жесткими крышами, тканевый вариант легче, его можно поднимать и опускать на скоростях до 48 км/ч, и, кроме того, это решение позволяет сократить массу и оптимизирует центр тяжести автомобиля. Что немаловажно, при сложенной или поднятой крыше объем багажного отделения Evoque Convertible остается неизменным – 251 литр.
Тканевая крыша доступна в цвете Ebony Black – она повторяет стиль и контуры опциональной контрастной крыши для Evoque в версии Coupé.
Когда крыша опущена, панели на шарнирах, расположенные в задней части автомобиля, опускаются, чтобы полностью скрыть механизм, обеспечивая сохранность четких современных линий Evoque.
Система защиты при переворачивании (Roll-Over Protection Device) состоит из складного каркаса безопасности, размещенного в задней части кузова. Две алюминиевые рейки автоматически поднимаются за 90 миллисекунд в случае переворачивания автомобиля, защищая водителя и пассажиров.
1.3 Роскошный четырехместный салон
Просторный четырехместный салон Range Rover Evoque Convertible отличается роскошными материалами отделки и мягкими на ощупь поверхностями. Лаконичная форма центральной панели объединяет мощную горизонтальную линию приборной панели и динамичный подъем центральной консоли.
Range Rover Evoque Convertible отличается фиксированными двойными задними сиденьями с центральным подлокотником со встроенными динамиками.
Салон Evoque Convertible является одним из самых просторных среди традиционных кабриолетов, а вместительное багажное отделение объемом 251 л остается неизменным независимо от положения крыши. Кроме того, для автомобиля доступен специальный люк для лыж, который позволяет оптимизировать перевозку крупногабаритных объектов.
Как и в случае с Evoque 2016 модельного года, кабриолет получил обновленные сиденья со спортивным и технологичным дизайном, комфорт которых не уступает традиционным сиденьям Evoque. Внутренняя отделка дверей является еще одним характерным элементом дизайна модели: новые линии контуров, линии прострочки и более глубокие подголовники – все это делает автомобиль очень комфортным.
Управление автоматическим замком перчаточного ящика осуществляется с помощью функции центрального замка – это повышает безопасность личных вещей водителя и пассажиров даже при парковке с опущенной крышей.
Комплектации
Обивка сидений в версии HSE Dynamic выполнена из перфорированной кожи Oxford с элегантными ребристыми секциями в центре. Покупателям доступно два цветовых решения: Ebony/Ebony и Lunar/Ivory. Кроме того, покупателям HSE Dynamic доступно три эксклюзивных цветовых решения при заказе расширенной отделки интерьера кожей Oxford: Ebony/Pimento, Ebony/Vintage Tan и Lunar/Ice.
Комплектация HSE Dynamic получила сиденья с настройками в 12 направлениях. В качестве опции доступны сиденья с настройками в 14 направлениях, функциями подогрева и вентиляции, а также с функцией массажа.
Регулируемая светодиодная подсветка салона
Регулируемая светодиодная подсветка салона делает роскошный интерьер Evoque Convertible еще более привлекательным. В комплектации HSE Dynamic подсветка, настраиваемая пользователем через интерфейс сенсорного экрана, включает в себя целый ряд цветов: Ultra Violet, Amber Glow, Electric Blue, Ice White и Racing Red. Режим Stealth сводит освещение интерьера к минимуму.
1.4 Технологичный 10,2-дюймовый сенсорный экран
Технологические инновации – важная составляющая успеха Range Rover Evoque. Следуя этому тренду, новый Evoque Convertible предлагает своим покупателям технологии нового уровня, а также совершенно новую мультимедийную систему InControl Touch Pro, поддерживающую 3G-интернет.
Совершенно новая система InControl Touch Pro – часть продвинутого пакета инновационных систем, доступных для покупателей Evoque, включая весь арсенал технологий InControl и платформу InControl Apps.
Д-р Майк Белл (Dr Mike Bell), директор по мультимедийным системам Jaguar Land Rover: «Evoque Convertible, первый в мире «всесезонный кабриолет», воплощает в себе самые передовые решения с учетом интересов тех клиентов, которые внимательно следят за технологическими инновациями. Мультимедийное оснащение автомобиля играет ключевую роль для современных покупателей – именно поэтому наши последние модели оборудованы передовыми информационно-развлекательными системами. Благодаря InControl Touch Pro мультимедийное оснащение нового Evoque Convertible станет одним из самых совершенных».
1.5 Мультимедийная система InControl Touch Pro
3G-интернет, самый большой в классе сенсорный дисплей емкостного типа (10,2 дюйма) формата 21:9 с разрешением 1280×542 пикселей – все эти преимущества отличают новую систему InControl Touch Pro. Разрешение системы на 80% больше, чем у стандартного 8-дюймового сенсорного экрана Evoque, благодаря чему покупатели модели смогут насладиться отличным качеством изображения.
Система не использует «жесткие» клавиши: на домашнем экране InControl Touch Pro представлены ссылки на четыре самые популярные функции – аудиосистему, климат-контроль, телефон и спутниковую навигацию. Управление этими системами также может осуществляться при помощи переключателей на руле. Емкостная технология позволяет пользователям приближать и отдалять экран, а также переключаться между страницами меню с помощью тех же жестов и движений, которые используются при работе со смартфонами и планшетами.
Функционал InControl Touch Pro включает в себя точку доступа Wi-Fi, парковочные камеры, систему мониторинга экологичности вождения Eco Data, систему отслеживания глубины преодолеваемого брода Wade Sensing, а также функцию настройки системы климат-контроля для пассажиров задних сидений. Переходы между пунктами меню были оптимизированы для максимального удобства, а пользовательский интерфейс стал по-настоящему интуитивным.
Твердотельный накопитель обеспечивает до 60 Гб пространства для хранения информации, что эквивалентно 16 000 песен, а скорость его работы значительно превышает быстродействие привычных SD-карт или жестких дисков.
Продвинутая навигационная система (InControl Touch Pro Navigation) включает в себя следующие опции :
- Систему навигационного счисления для поездок в местах с плохим спутниковым покрытием
- Предустановленные карты регионов
- 3D-изображения ландшафтов, развязок и зданий
- Оповещения о местах для парковки и кафе
- Онлайн-навигацию, данные по истории загруженности дорог и обновление информации о загруженности дорог в реальном времени, динамическое построение маршрутов
- Сообщения навигационной системы, отображающиеся на приборной панели и на проекционном дисплее
Совершенная информационно-развлекательная система
Покупатели могут дополнительно усовершенствовать мультимедийную систему InControl Touch Pro, установив премиальную систему объемного звучания Meridian мощностью 660 ватт с 12 динамиками, включая двухканальный сабвуфер и усилитель с функцией продвинутой цифровой обработки звука.
Технологии InControl – интеграция смартфонов и автомобиля
Покупателям Evoque Convertible доступен широчайший спектр технологий Land Rover InControl, включающий в себя:
- Платформу InControl Apps для синхронизации со смартфонами Apple или Android через USB, обеспечивающую доступ к популярным приложениям на сенсорном экране автомобиля
- Функцию InControl Remote Premium, позволяющую проверять статус автомобиля, закрывать и открывать двери, получать оповещения о срабатывании сигнализации, а также заново активировать сигнализацию при необходимости. Кроме того, система помогает найти автомобиль на загруженной парковке – с помощью смартфона владелец может активировать короткий звуковой или световой сигнал
- Система InControl Pro Services позволяет подключить до 8 устройств к точке доступа 3G, обеспечивая быстрое и надежное подключение к интернету в дороге
- Режим InControl Arrival Mode выводит интерактивную панораму пункта назначения для более комфортного прибытия в итоговую точку маршрута
- Система InControl Protect позволяет вызвать службу помощи на дорогах или экстренные службы, а также автоматически отправляет сигнал SOS в случае срабатывания подушек безопасности
В отличие от пятидверной версии и модификации Coupé, оснащенных новой сдвоенной антенной на крыше, Evoque Convertible оборудован двумя антеннами – низкочастотная расположена в заднем бампере, а высокочастотная помещена между задними сиденьями.
Стандартная аудиосистема Meridian Digital Sound мощностью 380 ватт оснащена 10 динамиками и двухканальным сабвуфером для высокого качества воспроизведения звука.
2. ИНЖЕНЕРНОЕ ПРЕВОСХОДСТВО
Range Rover Evoque Convertible создан с учетом самых строгих международных стандартов Land Rover. Безопасность, внедорожный потенциал и, конечно, невероятный уровень комфорта были испытаны в ходе серьезных тестов на дорогах общего пользования и в специализированных центрах по всему миру.
Алан Волкаертс (Alan Volkaerts), директор модельного ряда Land Rover: «Производство кабриолета Range Rover Evoque поставило перед инженерами компании ряд серьезных вызовов, включая сохранение прежнего уровня жесткости на кручение в условиях отсутствия жесткой конструкции крыши, обеспечение защиты от переворачивания для автомобиля с откидным верхом и допустимым уклоном до 35 градусов, а также создание роскошного интерьера, который так ценят покупатели Range Rover. Благодаря интенсивному графику испытаний мы смогли достичь всех поставленных целей. Новый Evoque Convertible – это не только первый в мире кабриолет для любого времени года, это еще и подлинный Land Rover».
Благодаря усиленному креплению шасси и уникальным кронштейнам кузова уровень жесткости на кручение у кабриолета сопоставим с Evoque с жесткой крышей. Таким образом, управляемость модели в версии кабриолет не уступает оригинальному Evoque.
2.1 Прочность и безопасность конструкции
Range Rover Evoque Convertible полностью соответствует строгим стандартам Land Rover и даже превосходит их. Динамика, жесткость на кручение, безопасность и внедорожные возможности остаются на столь же высоком уровне, несмотря на то, что автомобиль лишился жесткой конструкции крыши.
Как и в случае со всеми новейшими моделями Land Rover, разработка Evoque Convertible началась с виртуальной стадии при помощи технологий компьютерного моделирования и симуляции. Такой подход позволил инженерам заранее провести точные расчеты того, как измененная развесовка повлияет на динамику автомобиля, какие элементы потребуют конструктивных изменений, и как новый Evoque Convertible можно привести в соответствие с характеристиками всех других модификаций внедорожника.
Результаты своих расчетов, полученных на стадии разработки прототипа, инженерная команда Land Rover подтвердила в ходе реальных испытаний. Итогом всей проведенной работы стал премиальный внедорожник в кузове кабриолет с высоким уровнем безопасности и комфорта, превосходными дорожными и внедорожными характеристиками, и, конечно, впечатляющим дизайном.
2.2 Невероятное удовольствие от вождения
Еще лучше раскрыть все преимущества полного привода Evoque Convertible позволяет использование стали высокой прочности в конструкции дверных порогов. Крепления шасси были также усилены, чтобы компенсировать отсутствие жесткой крыши и обеспечить достаточный уровень жесткости для требуемой управляемости и плавности хода.
Полностью независимая спортивная подвеска со специально подобранными по уровню жесткости пружинами, а также стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра позволяют сохранить жёсткость подвески и великолепную управляемость Convertible как у версии Evoque с жесткой крышей. В тоже время точная настройка подвески обеспечивает исключительную плавность хода, которую ценят поклонники Evoque.
Система динамического распределения крутящего момента на колеса Torque Vectoring by Braking (TVB) и электроусилитель руля (EPAS) также были адаптированы к новым настройкам шасси. В случае заносов при вхождении в поворот система TVB направляет незначительное тормозное усилие на внутренние колеса, помогая водителю сохранить исходный курс автомобиля.
Настройки электроусилителя руля с изменяемым передаточным числом (EPAS) были оптимизированы для увеличения обратной связи и чувствительности управления, а также снижения нагрузки на водителя в условиях бездорожья. Передаточное число уменьшается при нахождении рулевой рейки в центральном положении и прогрессивно увеличивается при приближении к крайним положениям поворота колес, сочетая стабильность при прямолинейном движении с невероятной маневренностью в поворотах. Разное усилие на руле обеспечивает более легкое и чувствительное управление при маневрировании в ограниченном пространстве и более жесткое и уверенное – на высокой скорости.
Безопасность
Чтобы обеспечить высокий уровень безопасности Evoque Convertible при столкновениях, инженеры Land Rover применили ряд технологических инноваций: это усиление передних стоек для защиты в случае переворачивания автомобиля, новые крепления в нижней части кузова для сохранения жесткости на кручении без ущерба внедорожным характеристикам, и, наконец, активную систему защиты пассажиров при переворачивании Roll-Over Protection System, активация которой занимает не более 90 миллисекунд.
Безопасность пассажиров переднего ряда сидений при столкновении обеспечивают подушки безопасности, защищающие голову и грудную клетку водителя и пассажира, эквивалентные независимым подушкам безопасности в версии с жесткой крышей. Благодаря комбинации различных электросистем подушки безопасности и система защиты в случае переворачивания не сработают при движении по экстремальному бездорожью, что было доказано в ходе интенсивной программы испытаний автомобиля.
Evoque Convertible прошел все краш-тесты, что и остальные модели Land Rover, для соответствия высоким стандартам безопасности. Испытания включают в себя фронтальное столкновение со смещенным деформируемым барьером на скорости 64 км/ч, боковое столкновение на скорости 48 км/ч (имитация столкновения с фонарными столбами), а также удар сзади на скорости 89 км/ч.
2.3 Непревзойденные внедорожные возможности
Evoque Convertible прошел через те же внедорожные испытания, что и другие автомобили Land Rover. С максимальной загрузкой Evoque Convertible проехал по самым сложным внедорожным трекам для проверки шасси на воздействие крутящей силы. По итогам всех этих испытаний Evoque Convertible доказал свое соответствие высоким внедорожным стандартам других модификаций Evoque Dynamic.
Данелла Бэгнэлл (Danella Bagnall), программный директор по модели Evoque: «Автомобили с открытым верхом – часть ДНК нашего бренда уже на протяжении 68 лет, с тех пор, как мы начали производство оригинального Land Rover Series I. Испытания Evoque Convertible прошли в соответствии со всеми стандартами Land Rover, в отдельных случаях превосходя их. Крепления шасси позволили сохранить жесткость модели на кручение, а также сохранить превосходный дорожный просвет, сравнимый с пятидверной версией и версией Coupé».
Угол въезда 19°, угол рампы 18,9°, а также угол съезда 31,0° свидетельствуют о потрясающих внедорожных возможностях автомобиля. Evoque Convertible с легкостью преодолевает крутые склоны в 45°, боковые уклоны в 35°, а также броды глубиной до 500 мм.
Как и оригинальный Evoque, новый внедорожник в кузове кабриолет оснащен системой Terrain Response® и All-Terrain Progress Control – новой технологией для 2016 модельного года.
Terrain Response® – уверенное движение по бездорожью
Terrain Response® адаптирует настройки рулевого управления, дроссельной заслонки, трансмиссии, центральной муфты, тормозной системы и ABS в соответствии с четырьмя режимами: основной, грязь/гравий/снег, грязь/колея и песок.
Система All-Terrain Progress Control (ATPC)
Система All Terrain Progress Control (ATPC) работает на низких скоростях от 1,8 до 30 км/ч при движении передним и задним ходом и адаптирует поведение автомобиля в зависимости от типа поверхности, гарантируя уверенное продвижение. Система снижает нагрузку на водителя, которому остается лишь направлять автомобиль с помощью руля при преодолении труднопроходимой местности, где сложно сохранять плавную и безопасную скорость вручную.
Эта интуитивная система активируется при помощи переключателя на центральной консоли и управляется через интерфейс круиз-контроля. Система автоматически отключается при нажатии на педаль акселератора или тормоза. Система может также использоваться для старта на скользкой дороге.
Wade Sensing: уверенность при преодолении бродов
Глубина преодолеваемого брода моделью Evoque Convertible может составлять до 500 мм – это неоценимое преимущество на бездорожье. Технология Wade Sensing™ использует датчики в боковых зеркалах, информируя водителя о глубине брода через 10,2-дюймовый сенсорный экран автомобиля, а также при помощи звукового сигнала, изменяющего свою тональность в зависимости от глубины. Водитель видит как глубину текущего брода, так и перспективы безопасного преодоления водной преграды, что особенно полезно в условиях плохого обзора.
В сочетании с отличной артикуляцией по осям, превосходным сцеплением с дорогой благодаря полному приводу, а также соответствующим сезону шинами, Evoque Convertible демонстрирует превосходные возможности на бездорожье.
Легендарные внедорожные технологии
Запатентованная Land Rover технология контролируемого движения под уклон Hill Descent Control (HDC) входит в стандартное оснащение модели и позволяет водителю безопасно спускаться с крутых склонов, сохраняя при этом постоянную скорость и применяя отдельное тормозное усилие для каждого колеса.
Система помощи при старте в гору Hill Start Assist (HSA) не позволит автомобилю откатиться назад, а система плавного старта на наклонной поверхности Gradient Release Control (GRC) ограничит набор скорости при движении вниз по склону в том случае, если водитель отпустил педаль тормоза.
2.4 Мощные и экономичные бензиновые и дизельные двигатели
Покупателям Evoque Convertible доступна вся линейка легких полностью алюминиевых четырехцилиндровых двигателей Land Rover. Низкий расход топлива и плавность хода отличают бензиновый четырехцилиндровый мотор Si4 мощностью 240 л.с.
Также автомобиль оснащается совершенно новым 2,0-литровым дизельным двигателем Ingenium, который будет доступен на российском рынке с приходом автомобилей 2017 модельного года. Выпуск этих двигателей, разработанных инженерами компании, осуществляется на новом заводе Jaguar Land Rover стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов в Уэст Мидлендс. Дизельные двигатели Ingenium – самые экономичные за всю историю Land Rover. Соответствуя стандартам Евро-6 (на российском рынке доступны версии только со стандартом Евро-5), они являются краеугольным камнем стратегии Land Rover по снижению уровня выбросов СО2.
Передовая 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF и полный привод в сочетании с бензиновым или дизельным двигателем – основа стандартной спецификации Evoque Convertible. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель – вершина линейки силовых агрегатов
Легкий бензиновый двигатель Si4 – это потрясающая динамика и экологичность. Мощность 240 л.с. и 340 Нм крутящего момента обеспечивают уверенный разгон до 100 км/ч за 8,6 с и максимальную скорость в 209 км/ч.
Компактный полностью алюминиевый четырехцилиндровый двигатель оснащен низкоинерционной турбиной, системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением, а также двойной системой газораспределительного механизма (ГРМ) с изменяемой системой подъёма клапанов – все это обеспечивает отличный отклик двигателя и экономичность. Два балансирных вала гарантируют плавность и снижение вибраций во всем диапазоне оборотов двигателя.
Среди продвинутых технологий экономии топлива: покрытие поршневых колец и толкателей клапанов с низким коэффициентом трения, коллектор выхлопной системы из листового металла, а также продвинутая электронная система управления работой двигателя – все это сокращает фазу прогрева двигателя и снижает уровень выбросов при поездках на небольшие расстояния.
Совершенно новый турбодизель Ingenium
Разработанный с чистого листа двигатель Ingenium AJ200D имеет в основе алюминиевый блок цилиндров с чугунными тонкостенными запрессованными гильзами, что делает агрегат легче и надежнее. Топливо поступает в камеры сгорания под давлением в 1 800 бар с помощью невероятно эффективной системы подачи топлива common-rail, создающей смесь превосходного качества. Турбонагнетатель с изменяемой геометрией создает крутящий момент с самых низких оборотов двигателя, гарантируя отличное ускорение в максимально широком диапазоне.
Версия дизельного двигателя Ingenium предлагает мощность в 180 л.с. при крутящем моменте 430 Нм, доступном на широком диапазоне для мгновенного отклика двигателя в любой ситуации.
Турбодизельные двигатели Ingenium гарантируют превосходную плавность хода, за которую покупатели ценят семейство Range Rover. Прочный и легкий алюминиевый блок цилиндров, игольчатые роликовые подшипники на распределительных валах, а также два балансирных вала обеспечивают низкий уровень вибраций. Смещение цилиндров на 12 мм от оси коленчатого вала снижает трение между поршневыми кольцами и стенками цилиндров. Применение высокотехнологичных топливных форсунок в сочетании с конструктивной особенностью привода звездочки топливного насоса высокого давления делают работу двигателя более тихой.
Двигатели Ingenium прошли более чем через 2 миллиона миль испытаний на дорогах и более 72 000 часов на динамометрическом стенде, что соответствует 8 годам эксплуатации в самых суровых условиях.
Передовые 9-ступенчатые автоматические трансмиссии
Технологичная 9-ступенчатая трансмиссия ZF 9HP устанавливается на все модификации Evoque Convertible. Она была специально разработана для поперечно расположенных силовых агрегатов, а рассчитанные и идеально сбалансированные передаточные числа данной АКПП обеспечивают отличное ускорение и экономичность.
Селектор КПП в виде шайбы поднимается из центральной консоли при запуске автомобиля. В автоматическом режиме трансмиссии активизируется функция Adaptive Shift Strategy, которая способна предвидеть поведение водителя. Переключение передач также может осуществляться вручную при помощи подрулевых лепестков.
Для быстрого старта с места, движения по бездорожью или движения в экстремальных условиях на низких скоростях будет задействована первая передача, которая отличается крайне низким передаточным соотношением. А для плавного старта в 9-ступенчатой автоматической трансмиссии по умолчанию будет задействована вторая передача, в отличие от АКПП с меньшим количеством передач.
Использование девятой передачи позволяет снизить обороты при движении по трассе, тем самым уменьшая нагрузку на двигатель.
Система полного привода Active Driveline
Evoque Convertible на российском рынке будет представлен с передовой системой полного привода Active Driveline, которая повышает эффективность и улучшает динамику. При спокойном движении на скорости выше 35 км/ч система переключается на передний привод, что снижает потери на трение в трансмиссии и уменьшает расход топлива. Система постоянно отслеживает сцепление с дорогой и действия водителя, подключая полный привод за 350 миллисекунд при необходимости.
Два электронно управляемых пакета фрикционов, расположенных с двух сторон от заднего дифференциала, используются в работе системы Active Driveline, быстро направляя крутящий момент на задние колеса для повышения сцепления с дорогой. Эта функция полезна как на бездорожье, так и на дороге – для повышения динамики и управляемости.
Отслеживать работу системы Active Driveline можно с помощью функции 4x4i на сенсорном дисплее мультимедийной системы InControl Touch Pro.
2.5 Продвинутые системы помощи водителю
Широкий спектр систем помощи водителю делает поездки на Evoque Convertible еще более комфортными и безопасными.
Система помощи при парковке с круговым обзором
Эксклюзивная система для Evoque Convertible предоставляет водителю круговой обзор, обеспечивая уверенность при движении в узких местах, включая многоэтажные парковки, на скорости до 16 км/ч.
Система автономного экстренного торможения
Система автономного экстренного торможения помогает избежать столкновений на скоростях до 35 км/ч. В диапазоне от 50 до 80 км/ч система значительно снижает серьезность последствий любого столкновения.
Инновационная стереокамера, расположенная в салоне рядом с зеркалом заднего вида, определяет объекты, представляющие угрозу – в частности, плотный поток автомобилей. При высокой вероятности столкновения система предупреждает водителя серией звуковых и визуальных сигналов и активирует экстренное торможение вплоть до полной остановки автомобиля, если угроза остается, а водитель не предпринимает никаких действий.
Система автономного экстренного торможения доступна в комплекте с системой удержания полосы движения и системой предупреждения о выезде с полосы движения.
Система удержания полосы движения
Система удержания полосы движения делает поездки более спокойными и безопасными. Она дополняет систему предупреждения о выезде с полосы движения, сообщающую водителю при помощи вибраций рулевого колеса о том, что он непреднамеренно покидает свою полосу. Система удержания полосы движения помогает автомобилю оставаться в своем ряду, при этом водитель может корректировать его курс при необходимости.
Работу системы обеспечивают фронтальная стереокамера, отслеживающая дорожную разметку, и электроусилитель руля.
Система выполняет подруливание в том случае, если водитель непреднамеренно покидает ряд, в котором он двигался. Она никогда не активируется при работающих сигналах поворота – кроме того, водитель всегда может взять на себя корректировку курса автомобиля или отключить систему.
Система мониторинга состояния водителя
Усталость водителя чаще всего является причиной дорожно-транспортных происшествий. Система оценки уровня внимания отслеживает повороты рулевого колеса, предупреждая ту ситуацию, когда водитель засыпает за рулем. Если система фиксирует резкие, нелинейные движения, характерные для состояния усталости, она автоматически включает звуковое и визуальное оповещение на приборной панели.
Система мониторинга состояния водителя отлично дополняет две предыдущие системы, обеспечивая еще более спокойное и безопасное вождение автомобиля.
Range Rover Evoque Convertible оснащен рядом технологий, впервые представленных именно на Evoque после премьеры модели в 2011 году. В частности, это система распознавания дорожных знаков, выводящая информацию о скоростных ограничениях и другие данные со знаков на приборную панель или проекционный дисплей.
3. ИНТЕНСИВНАЯ ПРОГРАММА ИСПЫТАНИЙ
Сразу после премьеры Range Rover Evoque автомобиль получил высокую оценку за динамику и лучшие в классе внедорожные возможности. Чтобы сохранить все эти преимущества и для нового Evoque Convertible, инженеры Land Rover подвергли модель суровым дорожным испытаниям: от скоростных автобанов до узких серпантинов Доломитовых Альп. Затем испытания продолжились на мокрых треках, замерзших озерах Швеции, а также гоночных трассах, включая Северную петлю Нюрбургринга, чтобы максимально оптимизировать настройки шасси.
3.1 Полное соответствие международным стандартам Land Rover
Прототипы будущего внедорожника в кузове кабриолет проехали сотни тысяч миль – от тестовых площадок и внедорожных полигонов до дорог общего пользования по всему миру, включая Канаду, Дубай, Германию, Италию, Норвегию, Испанию, Швецию, США и Великобританию. Испытания экстремальными температурами и высотами позволили инженерам понять, на что способен новый Evoque Convertible. Одновременно с этим другие автомобили проходили проверку на симуляторах, имитирующих многолетнюю эксплуатацию в суровых условиях.
Новый Evoque Convertible не уступает пятидверной версии и Coupé по таким показателям, как управляемость и внедорожные возможности.
Майк Кросс (Mike Cross), старший инженер по качеству продукции Jaguar Land Rover: «Land Rover гордится своим лидерством в сегменте внедорожников. Сочетая инновационные инженерные решения с передовыми технологиями, Evoque Convertible отличается уверенной динамикой и превосходным внедорожным потенциалом, которые были испытаны во всех уголках планеты».
Благодаря новым настройкам шасси и развесовке по осям, все системы автомобиля были настроены заново – это ABS, полный привод, система курсовой устойчивости, а также система Terrain Response. Только на испытания автомобиля за полярным кругом при температуре около минус 30 градусов Цельсия ушло 4 месяца.
Строгое соответствие британским стандартам качества
Новый автомобиль разработан в инженерном центре компании в Великобритании, а его производство будет осуществляться параллельно с пятидверным Evoque и версией Coupe на заводе в Хейлвуде при поддержке Британского фонда регионального развития. Старт продаж Evoque Convertible на российском рынке намечен на июнь 2016 года.
1В зависимости от рынка
Range Rover Evoque Convertible 2016 — кроссовер-кабриолет
Новый кроссовер-кабриолет Range Rover Evoque Convertible 2016-2017 модельного года представлен предварительно во всемирной сети. Официальная публичная премьера открытой версии с мягкой складной крышей Рендж Ровер Эвок Кабриолет запланирована в рамках Los Angeles Auto Show 2015. Начало продаж нового кабриолета Range Rover Evoque Convertible придется на лето будущего 2016 года по цене от 47500 фунтов в Великобритании и при стоимости от 50475 американских долларов на рынке США. В России новинка дебютирует осенью будущего года, цена пока не озвучена.
Новый кроссовер-кабриолет базируется на платформе премиального кроссовера Evoque и отличается от соплатформенного брата наличием мягкой складной крыши, механизм которой оснащается электроприводом. Крыша опускается за 18 сек, а поднимается за 21 сек, при этом процесс трансформации мягкого верха можно проделывать на скорости движения до 48 кмч. Интересно, что объем багажного отделения нового кабриолета не зависит от положения крыши и составляет 251 литр. Секрет в том, что для мягкого верха предусмотрен индивидуальный отсек. К слову, в поднятом положении крыша кабриолета обеспечивает отличную шумо и звукоизоляцию салона на уровне версий с закрытым кузовом.
- Внешние габаритные размеры кузова Range Rover Evoque Convertible 2016-2017 года составляют 4370 мм в длину, 1985 мм в ширину, 1609 мм в высоту с 2660 мм колесной базы. Дорожный просвет (клиренс) — 215 мм, глубина преодолеваемого брода не менее 500 мм.
Цена и комплектация Range Rover Evoque Convertible 2016-2017
Новый кабриолет в линейке открытых автомобилей от мировых автомарок и одновременно новинка в классе кроссоверов имеет качественное и насыщенное наполнение. В базовой комплектации цена Range Rover Evoque Convertible стартует с отметки 50,5 тысяч у.е. в США.
Салон нового британского кроссовера Рендж Ровер Эвог Кабриолет по умолчанию четырехместный и, разумеется, порадует премиальными материалами отделки и богатым оснащением. Натуральная кожа и полированный алюминий, полный электропакет, огромный набор систем, обеспечивающих комфорт и безопасность водителя и его троих спутников. На центральной консоли новейшая мультимедийная система InContro Touch Pro с цветным сенсорным 10,2-дюймовым экраном (аудиосистема премиум класса Meridian с 12-тью точками звука, интеграции со смартфонами, 3G и хот-спот Wi-Fi, жесткий диск на 60 Гбайт, навигация, камера заднего вида, управление вспомогательными функциями).
Технические характеристики Range Rover Evoque Convertible
Открытая версия кроссовера Эвок оснащается самым мощными бензиновым мотором 2,0-литровый Si4 (240 лс 340 Нм) и дизельным 2,0-литровым двигателем серии Ingenium в двух версиях форсировки (150 лс 380 Н м и 180 лс 430 Нм).
Коробка передач для всех моторов исключительно 9 АКПП, в наличии, разумеется, система полного привода. Вот только динамика у кабриолета чуть хуже, чем у версий с закрытым кузовом. Да в общем и логично, ведь усилители стоек крыши и днища увеличили снаряженную массу на добрых 300 кг. Дизель Эвок Кабриолет затягивает на весах почти 2 тонны, а если точно — 1967 кг. Так что для разгона от 0 до 100 км кабриолету с дизельным 150-сильным мотором необходимо не менее 12 сек, со 180-сильным дизелем около 10,3 сек, а самый мощный бензиновый 240-сильный вариант проделывает упражнение за 8,6 сек.
Производство нового уникального кроссовера-кабриолета Рендж Ровер Эвок с мягкой складной крышей осуществляется на заводе Halewood Land Rover в Великобритании, новинка предназначена для реализации в 170 странах мира.
Range Rover Evoque Convertible 2016-2017 видео
Рендж Ровер Эвок кабриолет 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Range Rover Evoque Convertible 2016-2017 фото салона
Нажмите фото для увеличения
Лэнд Ровер показал кабриолет Range Rover Evoque
Кроссовер-кабриолет от Land Rover
Лэнд Ровер показал свой первый кабриолет, о котором ходило множество слухов, выдвигалось немалое количество домыслов и предполагались разные теории. Шутка ли, сделать серийный кабриолет на базе известного кроссовера Range Rover Evoque! Продажи экзотического автомобиля начнутся с середины 2016 года, а мы уже сейчас можем во всех подробностях разглядеть все пикантные подробности этого смелого эксперимента по созданию городского вседорожника придуманного для покорения городских джунглей.
Первое, что вы должны знать о Evoque, несмотря на то, что этот 4×4 кроссовер хоть теперь и не имеет крыши в данном исполнении, он не выглядит как классический джип для сафари. Вместо этого, наоборот, он стал еще более футуристическим и шикарным, чем та модель, на базе которой он создавался. Все это стало возможным благодаря некоторым косметическим улучшениям, сделавшим хоть и необычный по стилистике, но заурядный по форм-фактору кроссовер, одним из самых узнаваемых и футуристичных кроссоверов 2015 года. Не важно, един ли он без крыши или она поднята, все равно кабриолет Evoque будет притягивать взгляды. Неизвестно, какие цветовые гаммы будут использоваться в городском вседорожнике, но одну из самых шикарных мы, безусловно, можем увидеть на показанных англичанами официальных фото. Черный верх, оранжевый низ. Запоздалый дух Хэллоуина от Land Rover.
Кроме отсутствия металлической крыши, еще одно важное отличие новой модели- спойлер на багажнике кроссовера. Спойлеры, как известно, ставятся, чтобы добавить прижимной силы на заднюю ось на высоких скоростях. Отсюда делаем вывод, Evoque-кабриолет спроектирован с таким расчетом, что он сможет преодолеть достаточно высокие скоростные пороги и при этом будет очень динамичным.
Смотрите также: Лучшие автомобили для езды с прицепом и трейлером, список 2016 года
Процесс складывания/раскладывания крыши на каждом из этапов будет отличаться своей грацией, опять же все благодаря продуманному, интересному дизайну купе. Вместимость багажника снизилась с 420 литров до 251 литров, что примерно сопоставимо с багажным отсеком Hyundai i10.
Любой кабриолет весит больше обычного купе. Как бы нелогично это не звучало с первого взгляда, но избавив автомобиль от цельной металлической крыши, инженерам пришлось серьезно усилить конструкцию, сделав ее тяжелее. Да, это факт, Evoque Convertible стал весить больше, на 270 кг, чем обычная трехдверная модель, если быть точным.
В стандартной комплектации модель весит 1,936 кг, что на 1 килограмм больше, чем Audi RS6 Avant. Только у немецкого супер универсала стоит 4-литровый V8, британская игрушечная машинка должна довольствоваться линейкой моторов состоящей из пары четырехцилиндровых двигателей.
Американский рынок получит 2,0-литровый турбо мотор, который обеспечивает 240 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Уходят на колеса мощность и крутящий момент, через стандартную 9-ступенчатую автоматическую КПП. С 0 до 100 км/ч тяжелый кроссовер разгоняется за 7,8 секунды, максимальная скорость ограничена 180 км/ч.
В Европе в ходу дизель. 2,0-литра, 180 л.с., говорят, он расходует всего 5.1 л/100 км, даже несмотря на вес автомобиля. Динамика на ДТ уже перестает быть такой «пушечной», как у бензинового собрата 10.3 секунды.
Это интересно: Land Rover решила возобновить производство Defender в 2016 году
В кабриолете устанавливается новая информационно-развлекательная система InControl Touch Pro с 8-ми дюймовым экраном. За дополнительные деньги можно приобрести 10.2 дюймовый тачскрин. Помимо этого автомобиль идет со звуковой системой Meridian, камерами для парковки, климат-контролем и другими важными атрибутами.
И еще, кроссовер-кабриолет комплектуется подушками безопасности с дополнительной защитой головы и грудной клетки.
У Range Rover появился первый кабриолет: фото — АвтоМания
Компания Land Rover все же довела историю первого вседорожного премиум-кабриолета до логического завершения: открытая версия Range Rover Evoque представлена официально. Продажи начнутся весной 2016 года.Презентация прошла в Лондоне на фоне колледжа искусств Central Saint Martins. Джерри Макговерн, шеф-дизайнер компании Land Rover, назвал новую модель символом изысканности, роскоши и креативного дизайна. Можно подумать, что техника отошла на второй план, но это не так: здесь есть интересные моменты.
Производители в массе своей избегают подобного типа кузова, вспоминая печальный опыт компании Nissan с Murano CrossCabriolet, который в силу своей специфики пролетел мимо североамериканского рынка. А вот в Land Rover не стали открещиваться от идеи, рискнули и… Говорить о выигрыше, конечно, пока рановато, однако, полагаем, рыночные шансы у Evoque Convertible все же есть как минимум потому, что внешность кроссовера явно удалась! Отправной точкой стал, разумеется, трехдверный вариант. Процесс раскрытия или складывания крыши укладывается в интервал от 18 до 21 секунды, при этом проводить операцию можно на скоростях до 48 км/ч. Инженеры компании обещают, что уровень комфорта в автомобиле будет неотличим от стандартного варианта. Для этого в кроссовере появится дополнительный слой звукоизоляции.
Мягкая складывающаяся крыша кабриолета повышенной проходимости Range Rover Evoqu Cabrio может иметь одну окраску Ebony Black. Кузов автомобиля получил расширенную цветовую палитру из 13 доступных цветов, среди которых появились два эксклюзивных колера Waitomo Grey metallic и Baltoro Ice.
Высокую проходимость новинке обеспечивают полный привод с системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response и круиз-контролем All-Terrain Progress Control и помощник при спуске с горы. Range Rover Evoque Convertible может преодолевать водные препятствия глубиной до 50 см, измеряя брод сенсорами, встроенными в зеркала заднего вида.
https://youtube.com/watch?v=07dUi9CVunU
Появилась новая мультимедийная система InControl Touch Pro с дисплеем 10,2 дюйма, мобильным доступом в интернет и навигацией. Для открытой версии Evoque компания Land Rover предложит два четырехцилиндровых наддувных двигателя семейства Ingenium, работающих на бензиновом или дизельном топливе. Отдача первого составляет 240 лошадиных, а второго – 180 сил. Оба мотора работают вместе с девятидиапазонной автоматической коробкой передач ZF.
Жаль только, за ощущение свободы и неба над головой пришлось заплатить почти половиной объема багажника – от него остался 251 л. У пятидверной модификации модели с жестким верхом объем багажника равняется 575 литрам, а у трехдверной – 550 литрам.
В случае переворота в задней части кузова за 90 миллисекунд выдвигаются две алюминиевые дуги безопасности.
Продажи открытого Range Rover Evoque стартуют в начале следующего года. В США, к примеру, новинка будет стоить как минимум 50 475 долларов, цены для Украины пока не объявлены. Range Rover Evoque Convertible будет иметь два уровня оснащения: HSE Dynamic и HSE Dynamic Lux.
Land Rover представил кабриолет Range Rover Evoque :: Autonews
Land Rover представил кабриолет Range Rover Evoque
Компания Land Rover представила Range Rover Evoque в кузове кабриолет. Продажи автомобиля должны начаться в середине 2016 года. Как сообщает пресс-служба бренда, машина будет доступна для покупки в 170 странах мира. О поставках новинки в Россию пока не сообщается.Концепт кроссовера Range Rover с открытым верхом был впервые показан еще в 2012 году. Новинка построена на базе стандартной модификации Evoque. Автомобиль получил автоматически убирающуюся крышу черного цвета. Мягкий верх можно сложить на скорости до 48 км/ч за 18 секунд. Для комфортной езды с убранной крышей машину оснастили специальным ветровым щитком.
Объем багажного отделения новой модификации Range Rover Evoque составляет 251 литр. Машина оснащается системой защиты при опрокидывании RPD. Вес кабриолета составляет 1 936 килограммов.
Под капотом автомобиля устанавливается 2,0-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами. Мощность двигателя составляет 240 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. До 100 км/ч машина может разогнаться за 7,8 секунды. Максимальная скорость – 180 километров в час.
Кабриолет Range Rover Evoque получил информационно-развлекательную систему InControl Touch Pro с 8-дюймовым экраном. Опционально можно заказать 10,2-дюймовый сенсорный дисплей. Кроме этого, водителю доступна аудиосистема Meridian, климат-контроль и парковочные камеры. Машину укомплектовали подушками безопасности с дополнительной защитой головы и грудной клетки.
2017 Land Rover Range Rover Evoque Convertible Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель
Murano CrossCabriolet от Nissan вдохновил на создание первого в мире, насколько нам известно, автомобильного обзора, написанного в форме гомеровской оды. CrossCab, любимый примерно восемью людьми (половина из которых может работать или не работать в Car and Driver ), разочаровал в продажах и исчез после 2014 модельного года. К счастью, честные британцы из Land Rover, по-видимому, убедили своих индийских боссов в том, что CrossCabriolet умер, потому что он просто не был достаточно престижным.Несмотря на то, что на самом деле аргументировали это , компании было разрешено продолжить работу над кабриолетом Evoque, который впервые появился в качестве концепта на автосалоне в Женеве в 2012 году.
Посмотрите, любители внедорожников с откидным верхом, серийный кабриолет Evoque с крышей, которая опускается за 18 секунд на скорости до 30 миль в час. В носовой части Evoque установлен тот же 240-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и с момента его запуска в 2012 году. Двигатель прикручен к той же девятиступенчатой автоматической коробке передач ZF, которую он приобрел в 2014 году, и работает через систему полного привода, тесно связанную с той, что используется в грядущем Ford Focus RS, за исключением хвастливого «дрифта» Ford.”
МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Верх находится на одном уровне с линией пояса в сложенном виде, а сзади багажник, напоминающий кабриолет Mini Cooper, обеспечивает 8,9 кубических футов хранения. Доступен ски-пасс. Спереди двухдверный кабриолет оснащен новой информационно-развлекательной системой InControl Touch Pro от Jaguar Land Rover и 10,2-дюймовым экраном для управления им.
Сколько будет стоить человеку вся эта езда на внедорожнике под открытым небом? Базовая модель с пакетом SE Dynamic будет стоить 51 470 долларов, что примерно на 10 000 долларов больше, чем Nissan просил за вход в этот сегмент.Поставки начнутся в середине следующего года. Является ли производство кабриолета Evoque дурацкой затеей? В свете судьбы CrossCab, скорее всего. Довольны ли мы тем, что Land Rover все равно продвигается вперед? Абсолютно. В этом бизнесе никогда не бывает слишком много странностей. Просто спросите Гомера.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио
Land Rover Range Rover Evoque Convertible 2019 фото салона
2019 Land Rover Range Rover Evoque Convertible Обзор салона
2019 Land Rover Range Rover Evoque Convertible Центральная консоль
Land Rover Range Rover Evoque Convertible 2019 Обзор салона 1
Land Rover Range Rover Evoque Convertible 2019 Обзор салона 2
Приборная панель кабриолета Land Rover Range Rover Evoque 2019
Land Rover Range Rover Evoque Convertible 2019 Информационно-развлекательная система
Land Rover Range Rover Evoque Convertible 2019 Информационно-развлекательная система 1
Центральная консоль Land Rover Range Rover Evoque Convertible 2019 1
2019 Land Rover Range Rover Evoque Convertible Управление крышей
2019 Land Rover Range Rover Evoque Convertible Задние пассажирские сиденья
2018 Range Rover Evoque Convertible фотогалерея
Jaguar Land Rover Evoque Convertible продается на международных рынках с момента своего дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2015 году.Роскошный внедорожник с открытым верхом теперь поступил в продажу и на индийском рынке по цене 69,53 лакха. Итак, что особенного в первом роскошном внедорожнике с откидным верхом в Индии? Давайте узнаем через эту картинную галерею.
Этот кабриолет Evoque основан на трехдверной версии Evoque. Его длина составляет 4 370 мм, ширина — 1 900 мм, высота — 1 609 мм, а колесная база — 2 660 мм.
Доступен только в комплектации HSE Dynamic. Автомобиль оснащен глянцево-черной решеткой радиатора, окруженной адаптивными полностью светодиодными фарами.Передний бампер двухцветный с черными вставками и большими воздухозаборниками по бокам.
Главной изюминкой является складывающаяся тканевая крыша с электроприводом, заменяющая жесткую крышу. Это черный, чтобы соответствовать передней стойке и ORVM, которые также выполнены в черном цвете.
Эта крыша может открываться и закрываться примерно за 20 секунд, когда внедорожник движется со скоростью до 48 км/ч. Для уменьшения тяги также предусмотрены точки крепления ветрового дефлектора.
Для дополнительной безопасности автопроизводитель оснастил автомобиль выдвижной дугой безопасности, которая раскрывается для защиты при риске опрокидывания.
Задняя часть похожа на стандартный Evoque. Однако пространство багажника ограничено для размещения крыши. Есть нетрадиционная задняя дверь, которая поднимается, открывая прямоугольную погрузочную площадку.
Как и у Evoque с жесткой крышей, в салоне Evoque Convertible установлено рулевое колесо с тремя спицами и приборная панель с двумя циферблатами.
Приборная панель оснащена информационно-развлекательной системой с 10-дюймовым сенсорным экраном, системой Navigation Pro и системой объемного звучания Meridian.
Развлекательные потребности удовлетворяет аудиосистема с 12 динамиками и сабвуфером. Он включает в себя такие функции, как Bluetooth, навигация и точка доступа Wi-Fi.
Несмотря на то, что это двухдверный автомобиль, сзади есть еще два сиденья с откидным центральным подлокотником и отдельными дефлекторами кондиционера.
В Индии Evoque Convertible поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 237 л.с. и крутящим моментом 340 Нм.
Эта мельница Si4 работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками. Автопроизводитель заявляет, что кабриолет может разогнаться до 100 км/ч за 8,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 217 км/ч.
В стандартную комплектацию входит полноприводная система с такими функциями, как система контроля устойчивости к крену (RSC), система контроля движения на спуске, система All-Terrain Progress Control (ATPC), управление вектором крутящего момента и система динамического контроля устойчивости.
Land Rover Range Rover Evoque Convertible Изображения- Range Rover Evoque Convertible Интерьер и экстерьер Фото и галерея
Конкурирующие модели Land Rover Range Rover Evoque Convertible:
- Мерседес-Бенц GLC — 52.75 – 57,75 лакхов
- Вольво ХС40 — 39,90–43,90 лакха
- БМВ Х3 — 56.00 – 59.30 лакхов
- Ауди Q5 — 50,21 – 56,21 лакх
- Все
- вид спереди
- вид сбоку
- вид сзади
- все
- Все
- передних сидений
- задние сиденья
- другие
- Center Console
- Dashboard
- Все
- Экстерьер
- Все
- вид спереди
- вид сбоку
- вид сзади 9013 9
- Все
- Все
- передних сидений
- Задние сиденья
- Другое место
- Center Console
- Dashboard
- 360 View
Land Rover Range Rover Evoque Кабриолет
- Все
- Фото снаружи
- Фото внутри
{{если цена_диапазон}} ${ценовой_диапазон} {{еще цена_мин && цена_макс}} {{если цена_макс != ‘0’ || цена_мин != ‘0’}} {{html Помощник.Price.formatPriceRange(price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступно {{/если}} {{/если}}
{{/если}} {{/если}}Evoque Convertible — самый странный автомобиль Range Rover, но он не такой сумасшедший, как вы думаете
Идея срезать верхнюю часть популярного кроссовера Evoque потребовала от Land Rover определенной дерзости, и последствия его усилий восхитительно поляризованы, как я понял, когда увидел его вблизи перед автосалоном в Лос-Анджелесе. неделю.Кабриолет Evoque не для всех, но именно эта идея дает ему преимущество. Это смелое, постоянное противоречие, которое каким-то образом не выглядит неуклюжим. (Извините, но мы должны бросить тень на покойный Nissan Murano CrossCabriolet.)
Land Rover производит внедорожники, предназначенные для того, чтобы месить грязь в грязи, но при этом доводить до ума, как достойные шоу-кары, чтобы демонстрировать их парковщику. (Подумайте, скажем, о противопоставлении вневременного Defender чему-то вроде Range Rover SVAutobiography.) Это прекрасная линейка продуктов, которая отделяет утонченную, но грубую эстетику Land Rover от грубой езды Jeep. Есть много запоминающихся примеров богемных, удобных для бездорожья кабриолетов, таких как Chevy Blazer первого поколения, Ford Bronco, Toyota Land Cruiser и культовый Jeep Wrangler, но квадратный силуэт Land Rover всегда сохранял более величественный вид. Компактные пропорции Evoque, кажется, привнесли в уравнение некоторую игривость.
Во плоти кабриолет Evoque выглядит намного меньше, чем кажется на фотографиях.Он соответствует своему заявлению о «компактности». Некоторое место в багажнике уступает стандартному Evoque, но Land Rover говорит, что в багажнике все еще есть место для набора клюшек для гольфа (ключевой показатель для покупателей роскоши) и прорезь, которая простирается от багажника до заднего сиденья, что подходит для пары лыж. Грузовик будет доступен в двух конфигурациях с разным уровнем оснащения — SE и HSE Dynamic — и обе будут оснащены 240-сильным двигателем, девятиступенчатой коробкой передач и стандартным полным приводом.В случае неприятного запутывания алюминиевые стержни сработают, чтобы защитить пассажиров в случае аварии с опрокидыванием.
Если смотреть снаружи, тканевый верх и высокая талия притягивают взгляд к более толстой и прочной середине, что придает ему сильную осанку. Вы можете бросить вызов стихии благодаря его быстрой механике кабриолета — складной верх опускается всего за 18 секунд на скорости до 30 миль в час. (Директор по дизайну Land Rover Джерри Макговерн рассказал мне, что, когда у него был свой первый кабриолет, Triumph TR6, он всегда оставлял верх опущенным, даже под дождем.)
«Дизайн — это клей, который объединяет все это».
Похоже, Макговерн серьезно относится к концептуализации дизайна. «Я пытался отстаивать то, что не думайте о дизайне как о чем-то, что вы применяете. Дизайн должен быть с самого начала», — говорит он. «Дизайн — это клей, который объединяет все это». Это может быть странным способом думать о трансформируемой версии существующей модели с жесткой крышей, но здесь он каким-то образом работает.
Неудивительно, что он также сказал мне, что язык дизайна кабриолета Evoque предназначен для развлечения.В честь прибытия на западное побережье Land Rover опубликовал фотографии топлесс-кроссовера, проводящего день на пляже в сопровождении звезды Spectre Наоми Харрис (мисс Манипенни), одетой в красный купальник. Автомобиль британский, и он определенно подходит для пляжа, так что все это имеет смысл. Со своей стороны, Макговерн говорит, что он мечтал взять его для однодневной поездки в Палм-Спрингс на этой неделе.
Land Rover демонстрирует только один экземпляр Evoque Convertible на выставке этой недели — внешний вид покрыт белой патиной, затемненные колеса и красно-черный кожаный салон Oxford, что придает ему пикантный вид Стива Маккуина.Конечно, к тому времени, когда он попадет в дилерские центры, будет еще много цветов и опций, но это будет не скоро: кабриолет появится на дорогах в мае.
Вид сетки
Range Rover Evoque Кабриолет | Видео, фотографии, характеристики
Об этом ходили слухи, шпионили и дразнили в течение многих лет, и, наконец, Land Rover дает миру хороший обзор своего Range Rover Evoque Convertible на автосалоне в Лос-Анджелесе.Чтобы конкурировать на микроскопическом рынке кабриолетов-кроссоверов (его единственный серьезный конкурент, Nissan Murano CrossCabriolet, больше не производится), кабриолет Range Rover Evoque поступит в продажу в середине 2016 года в ограниченном количестве.
Land Rover впервые представил концептуальную версию в 2012 году, и с тех пор разговоры о серийной версии вызывают как критику, так и энтузиазм автомобильного сообщества. Как мы видим, окончательный дизайн полностью соответствует стилю обычного Evoque, только без фиксированной крыши и стоек.Когда верх складывается, он становится плоским и заподлицо, сохраняя характерные линии корпуса. Land Rover предлагает тканевую крышу только цвета Ebony Black, но клиенты могут выбрать один из 13 цветов кузова, включая новый Waitomo Grey Metallic и Baltoro Ice.
Механически Evoque Convertible аналогичен своему родному брату в стиле купе с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил и крутящим моментом 251 фунт-фут. Мощность передается на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, способную разогнать Evoque Convertible до 60 миль в час за 7 секунд.8 секунд. Несмотря на то, что дизайн кабриолета теряет некоторую полезность, он по-прежнему вмещает 8,9 кубических футов багажника.
Что касается безопасности и удобства, складная крыша может эксплуатироваться на скорости до 50 км/ч, а для ее складывания требуется 18 секунд, а для подъема — 21 секунда. Land Rover заявляет, что разработал Evoque Convertible, чтобы изолировать пассажиров от шума ветра почти так же, как и в обычной версии. Модель также оснащена устройством защиты от опрокидывания (RPD), которое расположено в задней боковой панели и автоматически развертывает две алюминиевые планки всего за 90 миллисекунд, чтобы защитить пассажиров.Также на борту есть новая система подушек безопасности с защитой грудной клетки и головы для пассажиров передних сидений.
Кабриолет Evoque весит 4268 фунтов, что примерно на 366 фунтов больше, чем его близнец с фиксированной крышей, и в стандартной комплектации поставляется с галогенными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодными задними фонарями, 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой, аудиосистемой Meridian с 10 динамиками, климат-контроль, Android Auto и Apple Carplay. Модель без крыши также использует ту же систему Terrain Response, что и обычный кроссовер, с несколькими настройками тяги.
Цены на Range Rover Evoque Cabrio начинаются от 51 470 долларов США, включая пункт назначения.
Рекомендации редакции
Range Rover Evoque Convertible замечен во время фотосессии
Версия супермодного Range Rover Evoque с откидным верхом была снята во время того, что, по-видимому, снималось для предстоящей рекламы, и фотографии быстро появляются в социальных сетях.
МодельEvoque добилась ошеломительного успеха для бренда, достигнув впечатляющих и стабильных продаж с момента своего выпуска в 2011 году.Вариант с откидным верхом был представлен публике в концептуальной форме на Женевском автосалоне 2012 года перед восторженной толпой.
Промежуточное обновление, выпущенное в прошлом году, включало в себя девятиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, а новая линейка двигателей Jaguar-Land Rover Ingenium должна стать доступной в Австралии в следующем году. Обновленные двигатели на 20-30 кг легче, чем блоки Ford, которые они заменяют, а дизельные модели потребляют в среднем всего 4,4 л / 100 км для комбинированного расхода топлива.
Land Rover в настоящее время тестирует кабриолет Evoque, чтобы убедиться, что он обладает долговечностью, жесткостью и внедорожными качествами, ожидаемыми от автомобиля Range Rover.Благодаря электрически складывающейся крыше, активируемой нажатием кнопки, кабриолету Evoque потребуется менее 20 секунд, чтобы достичь топлесс. Он также будет иметь встроенный задний спойлер.
Когда он прибудет к берегам Австралии, вероятно, в конце 2016 года, кабриолет Evoque будет стоить немного дороже, чем его собратья с фиксированной крышей. Текущая модель с жесткой крышей продается по цене от чуть менее 50 000 до 81 470 долларов (без учета дорог).
Митчелл Джонс
Митчелл — журналист PerformanceDrive.Он был страстным автолюбителем с самого раннего возраста. Он воодушевлен будущим отрасли и считает себя немного фанатиком, когда дело касается технических аспектов автомобилей. Он также очарован новыми автомобилями, которые появляются на развивающихся рынках.
.