Главная / Разное / Из выхлопной трубы вылетает масло: Масло из выхлопной трубы. Масляные следы на внутренней части выхлопной трубы

Из выхлопной трубы вылетает масло: Масло из выхлопной трубы. Масляные следы на внутренней части выхлопной трубы

Содержание

Масло из глушителя бензопилы. Что делать

Многие пользователи бензопил и бензиновых триммеров обращают внимание на то, что из глушителя при работе часто летит масло. Даже если напрямую этого не наблюдается, выходное отверстие выпуска иногда бывает  грязным и содержит следы масляных жидкостей. Некоторые обращаются в сервисный центр, другие ищут информацию в интернете. Ответ на этот вопрос и прост и сложен одновременно:

  1. Выхлоп масла не является неисправностью.
  2. Да, выхлоп масла может быть свидетельством неисправности.

Разобраться в этом «парадоксе» очень просто. Для начала — почему вообще в глушителе бензопилы появляется масло. И откуда оно берется. Берется оно, конечно же, из бензина. Мы сами разбавляем его в пропорции 1 к 50, так что карбюратор, примешивая воздух к топливно-масляной смеси, создает по сути дела смесь из трех компонентов: воздуха, масла и топлива.

Далее: зачем масло. Конечно же — для смазки стенок поршня и цилиндра.

Устройство двухтактного двигателя очень примитивно, там нет никаких маслосъемных колец, различных хитрых приспособлений:

Масло попадает вместе с топливом и воздухом в камеру сгорания и затем выпускается в глушитель. Всё. При этом оно не должно гореть. Иными словами, выходное отверстие бензопилы без признаков СОЖ — весьма странное дело.

Теперь о неисправностях.

Переизбыток масла в выхлопе может говорить о двух вещах:

  1. Переизбытке масла в топливной смеси.
  2. Переобогащенной смеси.

В первом варианте — это вина лица, ответственного за разведение топлива, во втором варианте — особенности настройки карбюратора или его неисправность. Определить факт избытка масла или неправильной настройки карбюратора можно и по свечи:

Наконец, хотелось бы привести видео известного специалиста по пилам Штиль, где этот вопрос разобран вполне наглядно.


Объявление:

 Дым из выхлопной трубы дизеля синего, белого, сизого цвета

Специфика работы дизельного двигателя состоит в том, что дым из выхлопной трубы дизеля может быть черного, белого и сизого цвета. Любое проявление густого дыма с резким запахом говорит о какой-либо неисправности, связанной или с топливной аппаратурой, или с цилиндропоршневой группой.

О диагностике и локализации проблемы

Синий дым из выхлопной трубы дизеля имеет резкий и тяжелый запах. Причина подобного проявления состоит в том, что в цилиндре сгорает дизельное топливо с правильным распылом, в то время как часть несгоревших капель вылетают в глушитель в парообразном виде.

Другая часть этих капель сгорает на поверхности поршня, а не в камере сгорания, что приводит к мгновенному перегреву поршня, его разрушению, прогару и оплавлению. После этого значительно возрастает расход масла.

Виновником ситуации оказывается или форсунка, или топливный насос высокого давления. В момент холодного запуска и прогрева, сизый дым из выхлопной трубы дизеля означает неисправность свечей накала или недостаточной компрессии. В случае с низкой компрессией, цвет выхлопа может меняться в зависимости от количества попадающего масла в цилиндры, чем больше масла — тем гуще дым.

Сизый дым как фактор износа поршневой группы

Наиболее частая причина проявления сизого дыма кроется в критическом износе цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма. Увеличенный зазор между поршнем и цилиндром, а также между направляющей и клапаном дают возможность маслу легко проникнуть в цилиндр.

При условии хорошего состояния системы ГРМ, но при большом зазоре в поршневых кольцах, благодаря высокой степени сжатия, масло с картера будет всасываться в цилиндр. Также, появление эллипса цилиндра значительно увеличивает расход масла. Такие моменты сопровождаются резким падением компрессии, трудным запуском мотора.

У некоторых дизельных моторов есть особенность: при прогреве четко виднеется синий дым из выхлопной трубы дизеля, который постепенно пропадает по факту прогрева мотора. В момент прогрева тепловые зазоры уменьшаются за счет расширения металла, а значит, маслу не так просто становится проникнуть в цилиндр.

При больших пробегах часто наблюдается поломка перемычек между канавками поршня, вследствие обламываются кольца, и компрессия падает моментально, хотя еще может держаться на достаточном уровне за счет наличия масла в цилиндре.

Также жизненно необходимо заливать моторное масло согласно заводским рекомендациям. Слишком жидкое масло будет быстрее расходоваться, слишком густое – пагубно повлияет на запуск и время прогрева.

Из косвенных признаков сильного расхода масла: повышенная шумность работы мотора, появление сильного стука на холодную, который пропадает при прогреве, но появляется на средних оборотах, нестабильный холостой ход.

Синий дым из выхлопной трубы дизеля и неисправности ГРМ

Детали газораспределительного механизма тоже непосредственно влияют на расход масла. А причины расхода масла таковы:

  • тарелка клапана разрушена или прогорела;
  • направляющая клапана сильно изношена;
  • износились маслосъемные колпачки клапана.

Ответ на вопрос проявления синего дыма после прогрева прост: по достижению рабочей температуры, в процессе торможения двигателем или на холостом ходу, масло стекает по стержню клапана, образуя пленку. Как только дроссельная заслонка открывается, масло всасывается и вылетает в выхлопную трубу.

О белом выхлопе

Белый дым из выхлопной трубы дизеля – это нормально. Белый цвет объясняется просто: накапливаемый конденсат в трубе, после простоя, после запуска часть капает из трубы, а другая часть испаряется. Часто белый дым хорошо виден зимой — летом конденсат практически не образовывается.

Итог

В большинстве случаев, густой дым из выхлопной трубы дизеля с резким запахом – не что иное, как проявление проблемы с двигателем или топливной системой. Обращайте внимание на подобные моменты, чтобы своевременно обезопасить себя от затратного ремонта и внезапного выхода из строя двигателя.

Запах горелого масла из выхлопной трубы

Запах горелого масла из выхлопной трубы

У меня 1.6 алз . Недавно начал валить дым и запах горелого масла. Масло уходит медленно. В одном сервисе сказали что вентиляция картера плохо работает. В другом сказали капиталка. Жду ваших советов или ссылок , если тема была. Я новичек. не разобрался пока как искать. Заранее спасибо!

ильяgor,
Вот эту тему почитай
https://passatworld.ru/showthread.ph. 81%D0%BB%D0%B0
Что и как делать,найдешь в поиске.Справа вверху.

это ближе к делу, но не спеши сильно расстраиваться раньше времени. Посмотри нагар на свечах, если черный маслянистый, то дело плохо. Меряй компрессию и ищи причину попадания масла в цилиндры, может кольца залегли. может колпачки маслосъемные. Мотор вроде не сложный.
А дым то синий? Может не маслом пахнет, а смесью отработавших газов и антифриза (та еще вонь)?

ВКГ смотри. но там забиваться особо нечем у тебя.
Компрессия какая? Дым синий есть?

Масло кушает. Антифриз не уходит. Сложно кстати колпачки маслосъемные самому поменять?

Если руки из правильного места растут, есть литература и инструмент, голова работает в нужном направлении, поменяешь.
Замерь компрессию обязательно: установи причину масложора. Если кольца (легко проверяется добавлением масла в цилиндр через свечное отверстие), можно попробовать Лавр раскоксовыватель (сам не пользовался, но комрады некоторые говорят помогает),т. к. могут просто залечь, а если не поможет — переборка. Может только кольцами обойдешься, если повезет.
А что, кстати, эта проблема резко так возникла? Масло правильное льешь? Колечки залегают обычно от сочетания «плохое масло + плохое топливо».
Да, если будешь применять Лавр, то после него обязательно замена масла, фильтра и, может даже свечей. Вот как-то так

Как обычно. распредвалы, рассухариваем и меняем. только в отличии от ТАЗа, где просто отвертку под клапан ставим, тут надо или снимать гбц или в цилиндры подавать 10атм, чтобы клапан не упал.

ильяgor,
Померей обязательно компрессию,тем более если масло жрет.Если покажет что кольца,то можешь пробовать Лавр.Себе делал,результатом пока доволен.Покрайне мере отсрочил капиталку на какое то неопределенное время.

Сева,
Можно попробовать проворачивать КВ и упирать в поршень.
Я так менял на В3 с мотором 9А 16клапанник.
В принципе ни какой разницы.

— Добавлено чуть позже—

На 1. 6 ALZ вроде один РВ

Так. МСК поменял. Свечи и т.д. На один день появилась тяга и я был рад. Радость длилась 1 день. К вечеру (причем резко) на ХХ начал подергиваться и вконце концов затроил. Выкрутил свечи. на свечах с 1 и 4 цилинров нагар и масло. 2 и3 лучше, но не фантан. Поехал сегодня на диагностику. С электрикой все ок. Сказал мне мастер, что компрессию мерить смысла нет, МСК поменял , значит кольца надо менять. Я ему: капиталка пришла? Нет просто поменяй. Вот меня и терзает теперь мысль. как быть. Что за цены на замену колец и имеет ли смысл менять только их?? Спасибо заранее, камрады!!

Компрессию все равно померяй. Исходя из логики твоего мастера можно и весь мотор «просто поменять».
Смеряй компрессию. Может просто ткольца залегли, причем могут не все залечь. Если это так, то будет разброс давления по цилиндрам. Попробуй раскоксовыватель. А уж потом, если не поможет, меняй кольца. Одни кольца можно поменять, но все равно нужно бы померить выработку на зеркале цилиндра. Это тебе даст информацию о томЮ что дальше делать — растачивать, продавать поскорее или можно ездить.

Кстати, я не сторонник всяких раскоксовывателей, но когда вопрос ставится о возможной капиталке, ничего не теряешь, применив его.

Уже раскоксовывал, не помогло. В очереди уже стою. В пятницу повезу на замену колец, ну и на прочие процедуры сопутствующие. всем спасибо!!

Ух как всё быстро, лишь бы отдать делать.
Для начала надо иметь представление о моторе, т.е. компрессия, давление масла хотя бы.

Чтобы голова не болела!

померить зазор канавки колец на поршне,и элипс цилиндра нутромером.А то может одни кольца и не помогут

Запах горелого масла из выхлопной трубы

. друг заводит, а я нюхаю выхлоп. Это нормально?

Когда масло в камеру сгорания стекает это ненормально же. Как оно туда стекать может? И должно ли в исправной движке?

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

токсикоман


а чем там пахнуть должно? вагиной?

да малоли чем из трубы пашнет, у меня после отжига в салоне маслом пахнет, сженым сцеплением, летом ко всему добовляеть запах антикора, носков. Тут варианта 1 движку хана и он жрет масло как медведь малину. Если мотор на 1000 км подожрал 50 — 100 это нормально. А пахнет у тя на холодную зничит зазор в кольцах (масло съемное) больше нормы, при нагреве метал расширился зазор в норме. Еще как варик вентиляция картерных газов забита (сетка) и масло идет по всему впускному тракту соотвественно дроссель , патрубок в масле

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Когда масло в камеру сгорания стекает это ненормально же. Как оно туда стекать может? И должно ли в исправной движке?

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

токсикоман


а чем там пахнуть должно?++++++++++++++

Запах горелого масла из выхлопной трубы

Всем доброе время суток.
Появился запах гари из выхлопной. Пробег 250 тыс, машина до меня была в знакомых руках, пробег реальный. Сизого дыма нет, черного тоже. Масло подъедает конечно, но не сильно, тут еще заслуга прокладки клап.крышки «виктор рейнц», поменял все равно сопливит. Замерил компрессию, в 3-х горшках четко 11. 4-11.5, во втором горшке 10.6-10.7, понятно в нем проблема, видимо маслице через него просачивается в камеру, но как сказали мастера не критична такая разница компрессии, машине ведь 10 лет почти уже. Заливал до этого масло синтетика 5w40, попробовал залить полусинтетику 10w40 — изменений никаких. Машина в остальном в отличном состоянии, кроме этой беды. Если бы не продажа конечно нужно было бы поменять маслосьемные, компрессионные может до кучи. НО лезть в движек перед продажей — это уж слишком, мало ли какие подводные камни .
Потом как я рассуждаю — покупая машину 10 лет с пробегом 250 ткм покупатель д.б. морально готов лезть в движек и т.п., таким образом моя совесть чиста.
Теперь вопрос — какое масло (вязкость) перед продажей залить в движек, чтобы по возможности снизить запах гари, а то ведь не купят или цену начнут занижать, а машина ведь хорошая, следил я за ней

А свечи в каком состоянии?

А свечи в каком состоянии?[/quote:1u9ft0r5]
Что значит хорошо следил ? А что нужно было при покупке сразу новый движек поставить ? Или лезть туда, если все нормально было.
Свечи как свечи, нжк, всегда там покупаю, менял перед зимой.
В дополнение — расход НЕ увеличился, динамика НЕ уменьшилась. Машина НЕ тупит, НЕ троит и т.п. Только запах гари беспокоит, может конечно просто кат умер, не забился в смысле, а пластины «выработались», не выполняют свою функцию, хотя запах был бы как от карбюраторных авто наверное, а тут не такой, именно гарью, ядовитый.

Andy_NN
запах гари — это как? Горелого масла, несгоревшего бенза или резины паленой?

Не бензина, не резины, скорее масла, только сизого дыма нет и в помине.

Andy_NN
Я имею в виду на свечи посмотри в каком они состоянии.
А запах масла может быть не только с выхлопной, оно может попадать на выхлопную с двигателя и вентилятором его сдувает.

Andy_NN
воздушный фильтр давно менял? Вкг в поряде?

Свечи посмотрю конечно, но думаю дело не в них. Это не с двигателя 100%, из выхлопной.

В выхлопной масло может появится только из двигателя или из турбины (а у тебя вроде без).
У меня когда-то кулек прилип к выхлопной (в районе гофры) так воняло долго пока не скорел, отодрать не получалось т.к. сильно прилип.

Я говорю наносит не с двигателя вентилятором, а из выхлопной. Понятно откуда — из 2-го горшка, я же написал.
Вопрос какой вязкости масло залить, чтоб не сочилось в поршневую.

При компрессии 10,6-10,7 сильно коптеть не должно

Вот и фишка то в том, что не коптит, а воняет только, может катализатор все таки

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

расходники меняю регулярно, даже чаще. да и авто ведь не тупит не троит, работает без перебоев и т.п.

Воняет таким ядовито-угарным? Какой расход масла, топлива? ДЗ, форсунки мыл? ДМРВ проверял? Лямбда работает? Прочитай значения в 8 группе.
Выкрути свечу 2-ого цилиндра — фото в студию. А то гадаем на кофейной гущи.
Почти наверняка свеча будет в копоте. Посмотри все по богатой смеси.
Тут много вариантов: РДТ, льют форсунки, неисправен ЛЗ, ДТОЖ, ДМРВ, ВКГ, клапан адсорбента открыт.

Запах горелого масла из выхлопной трубы

YBXRJDF
Редкий гость
Shooreg
Sh00reg

Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы

Маслице у вас на более высокие температуры рассчитано. вот тут статейка — http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

gorst
Эксперт

Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы

Да w30 — это зимнее масло, жидкое до температуры -30. Надо w40 брать. А горит, значит не смазывается движок, густое масло, насос же его должен продавить к клапанам и валам через фильтр и брызги маслянного тумана в картере должны смазать поршни и коленвал. Так что на морозе надо и вязкость пониже, и температуру пониже.

YBXRJDF
Редкий гость

Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы

Вчера сходил в гараж уточнил какое масло залил 5W-40 так что по температуре масло нормальное

Shooreg
Sh00reg

Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы

А если после того как прогреется резко газануть — какого цвета/запаха дым вылетает?

gorst
Эксперт

Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы

Вот и ставят подогреватели масла для морозов, без них идёт сильный износ движка на каждом холодном пуске. Ещё есть сигналки с автозапуском по программе, например, каждые 2 часа сигналка запускает движок, он греется, потом она его глушит. Ещё утепляют капот ватниками-одеялами, греют электрогрелками перед пуском, льют кипяток и т.д.

alex29
Свой в доску

Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы

От не хрен делать.
Померял на днях температуру подкапотного пространства.
При нагревании паяльной лампой снега под поддоном на улице(НЕ В ПОДДОН — масло пригорит), -30, за 15 минут повысилась на 12 гр., в холодном гараже эл/плиткой за тоже время на 5.

gorst
Эксперт

Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы

А важна же температура масла, а не под капотом, может плитка масло греет, а лампа воздухом горячим надувает капот?

alex29
Свой в доску

Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы

gorst
Эксперт

Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы

Magadan
Бывает здесь

Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы

alex29
Свой в доску

Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы

маликов м ф
Редкий гость

Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы

Эскудо-95г дв Н20А Ятоже столкнулся сэтим запахом лью манол синтетик, как сильные морозы попахивает залес под нее родимую поддон, рейка рулевая низ радиатора мокрые на запох и цвет не понять толи тосол или масло,оставил до теплых времен тосол добовлял и масло, по теплым времянам зимой запаха нет,весной летом осенью все сухо зимои повторяется. Я думаю что патрубки устали резина дубеет в холода наченает течь попадает на движуху горит, печка зимой работает и пока не сгорит или выветрится в салон попадают пары.Поменять патрубки пока не дошли руки а заливать или засыпать всякую хрень в радиатор не хочу уже попробывал залить промывку для топливнои системы загорелся чек катализатора так и горит и расход увеличелся на три литра.Но что касательно дыма зимой он всегда кажется густым и синим,но и тут может быть много причин (масло, масло-съемные кольца,масло-съемные калпочки,гидро-компенсаторы) взависемости от типа движка в марозы это все начанает работь на порядок хуже отсюда сапунит, выдавливает масло из всяких щелей и.т.д пока не прогреется.Я посоветую посмотреть дв на макроту, и понаблюдать за расходом масла выше перечисленное влияет на угар и вылет в трубу, а также прислушатся есть или нет (в зависемости от двиг.) цоканье в гидро-компенсаторах если они есть звук как у тикаюших часов только на холодном двиг,в два раза быстрей на деле цоканья быть не должно. Удачи.

Синий дым из выхлопной трубы машины

Дым из выхлопной трубы автомобиля может о многом рассказать. Поговорим про синий дым из машины — почему появляется и на что влияет.

Синий дым из выхлопа — это..

Основная причина синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. «Масляный» дым может иметь различные оттенки — от прозрачного голубого до густого бело-синего. Сопровождается повышенным потреблением масла. Так, при расходе около 0,5 л/100 км синий дым появляется в основном при разгоне авто, а по достижении 1 л/100 км — при обычных режимах движения. Правда, владельцам машин надо помнить о наличии нейтрализатора, который способен очистить выхлопные газы от масла даже при его достаточно большом расходе. Характерно, что голубой дым из авто, в отличие от пара, не рассеивается в воздухе, а в результате упомянутого в данной статье теста с бумагой появляются жирные капли, вылетающие из трубы вместе с выхлопными газами.

Почему появляется синий дым

Износ деталей цилиндропоршневой группы — одна из распространенных причин появления «масляного» дыма.
У верхних компрессионных колец наблюдается износ по наружной поверхности, контактирующей с цилиндром, и по торцевым плоскостям. Могут быть изношены канавки этих колец в поршнях. Даже если маслосъемные кольца в норме, масло все равно поступает в цилиндры, поскольку верхние кольца непрерывно «подкачивают» его снизу вверх. Износ деталей цилиндропоршневой группы сопровождается потерей компрессии и повышением давления картерных газов. Следует помнить, что большое количество масла, поступающее в цилиндры, хорошо уплотняет зазоры в деталях. Если они не слишком велики, то результат измерения компрессии может быть вполне нормальным, иногда даже ближе к верхнему пределу. Именно это обстоятельство запутывает поиск настоящей причины синего «масляного» дыма. Кстати, на почти новых автомобилях может появляться сине-белый дым и виден только при прогреве мотора, постепенно уменьшаясь и даже исчезая.
Причина проста:
нагреваясь, детали приобретают форму и занимают место, при которых они лучше прилегают друг к другу. При чрезмерно больших износах картина обратная: дым на прогретом двигателе усилится, т.к. горячему маслу, имеющему малую вязкость, легче попасть в цилиндр через изношенные детали.

Распространенная группа неисправностей, вызывающих «масляный» дым и перерасход масла, связана с износом клапанов и направляющих втулок и старением маслосъемных колпачков. Эти дефекты дают заметное увеличение дымления двигателя по мере прогрева, поскольку разжиженное горячее масло гораздо легче проходит через зазоры между изношенными деталями.

В эксплуатации

синий дым и перерасход масла нередко возникают из-за неисправности зажигания или при негерметичности клапанов. В последнем случае дым становится бело-голубым, особенно если клапан имеет явный прогар. Такой дефект определяется без труда — компрессия в этом цилиндре незначительна или отсутствует, а на свече появляется обильный черный нагар.

Эксплуатация двигателя с «синим» выхлопом нежелательна и приводит к серьезным неприятностям, таких как повышенный расход масла, потеря компрессии и капитальный ремонт мотора.

Почему чернеет выхлопная труба глушителя?

Основных причин черной выхлопной трубы глушителя автомобиля всего две: в глушитель выбрасывается и там догорает, создавая черный нагар — либо не сгоревшее топливо (слишком богатая топливная смесь), либо моторное масло. Часто встречается сочетание, в разных пропорциях, этих двух причин.


Причины черной трубы глушителя связанные с переобогащением топливной смеси

Неисправен карбюратор или топливная система двигателя автомобиля

— Засорены или не соответствуют номиналу топливные или (и) воздушные жиклеры ГДС карбюратора

— Засорен воздушный фильтр двигателя

— Слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

— Потерял герметичность запорный игольчатый клапан в поплавковой камере карбюратора

— Неправильно отрегулированы обороты холостого хода двигателя

Неисправен бензонасос

— Слишком большое выступание толкателя вследствие чего бензонасос «перекачивает» (создает избыточное давление в системе на входе в карбюратор)

Неисправность системы зажигания

— Слишком раннее зажигание

— Слишком маленький зазор между контактами прерывателя (для контактной системы зажигания)

— Неисправны элементы системы зажигания: свечи, бронепровода, катушка, трамблер с датчиками вакуумного и центробежного опережения зажигания, крышка трамблера, «бегунок» и пр.

— «Пробой» на массу элементов системы зажигания приводит к нарушению искрообразования и соответственно неполному сгоранию топливной смеси.

Неисправность самого двигателя

— Изношена поршневая группа

— Зазоры в клапанах не соответствую норме

— Сбиты фазы газораспределения (цепь или ремень привода ГРМ не установлены по меткам)

Причины попадания масла в глушитель

— Изношены или залегли поршневые кольца (либо ЦПГ вцелом)

Моторное масло не снимается со стенок цилиндра и оно не сгорев в смесительных камерах выбрасывается и догорает в выпускной системе, создавая черную копоть. При этом свечи зажигания будут в масле.

— Изношены маслосъмные колпачки

Происходит ситуация аналогичная, описанной выше.

— Засорена система вентиляции картера двигателя

См. «Прочистка системы вентиляции картера двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Эксплуатируя автомобиль, некоторое время, хотя бы с одной из перечисленных неисправностей мы получаем черную выхлопную трубу глушителя. В системе выпуска отработанных газов исправного двигателя с исправными системами выхлопная труба чистая, либо с минимальным черным налетом, что не является неисправностью для карбюраторного двигателя с пробегом.

Примечания и дополнения

— Сопутствующими признаками черной выхлопной трубы являются: «выстрелы» или хлопки в глушитель, черный или синий (сизый) дым из глушителя, «троение» двигателя, его затрудненный запуск, повышенный, топливный и масляный аппетит, свечи зажигания с черным или (и) масляным налетом на электродах, течи моторного масла под уплотнения и попадание в воздушный фильтр и пр.

— В ряде случаем к переобогащению топливной смеси и почернению выхлопной трубы глушителя приводит слишком маленький угол опережения зажигания (позднее зажигание).

Еще статьи по неисправностям карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ

— Нагар на клапанах

— Обороты холостого хода карбюраторного двигателя не поддаются регулировке

— Калильное зажигание (признаки, причины)

— Признаки и причины провала в работе карбюраторного двигателя автомобиля

Синий дым из выхлопной трубы бензинового двигателя

О чем говорит синий дым, струящийся из выхлопной трубы вашего автомобиля? Не напоминает он Синюю Бороду из сказки Шарля Перро? Этот злодей убивал своих жен якобы из-за их чрезмерного любопытства, которое он считал нравственным изъяном. Ну, что можно сказать, маньяк он и во Франции маньяк. Тем более что некоторые считают: любопытство — не порок, но источник знаний.

Любознательные читатели узнают из предлагаемой статьи — что приводит к такой красивой окраске автомобильного выхлопа.

Почему бензиновый мотор дымит?

Когда на дороге встречается дымящий автомобиль, с уверенностью можно сказать о наличии проблем с его двигателем. Если тот находится в исправном состоянии, выхлоп будет прозрачным, поскольку в нем не содержится никаких окрашивающих веществ. Из чего состоят выхлопные газы бензинового двигателя?

95% их объема составляют азот, кислород, а также газообразные продукты горения бензина: оксиды азота, углерода и углеводородные радикалы. Все эти вещества не имеют цвета, поэтому глаз человека их не обнаруживает. Наконец, от 3 до 5% выхлопа занимают водяные пары, которые являются продуктом пиролиза (термического разложения) молекул бензина.

Остается предположить, что дым из трубы глушителя появляется при сгорании в цилиндрах мотора, кроме бензина, каких-то посторонних веществ.

И это действительно так. Бензиновый мотор во время работы использует некоторые вспомогательные материалы. Для смазки деталей применяется жидкое моторное масло, а для охлаждения цилиндров — охлаждающая жидкость (тосол или антифриз).

По ряду причин эти жидкости могут попадать в цилиндры, где смешиваются с горючим. Продукты их сгорания и придают окраску выхлопным газам — движок начинает дымить. Причем выходящий дым может иметь различные цвета и оттенки. Их можно разбить на три группы: белый, синий и черный дым. Опытный механик по характеру дымления способен определить причину неисправности.

О чем говорит синий дым

Чтобы понять — почему двигатель дымит синим дымом, достаточно использовать простой индикатор. К трубе глушителя подносят лист писчей бумаги. Через некоторое время бумажная поверхность покрывается масляными каплями.

Это свидетельствует о том, что голубой или синий цвет выхлопу придают частицы масла. Но, если оно присутствует в отработанных газах, значит, каким-то образом попадает в камеру сгорания. Если читатель мысленно представит ее устройство, нетрудно определить вероятные источники. Ими могут быть:

  1. Каналы впускного коллектора. При такте всасывания открываются впускные клапаны, через которые теоретически вместе с воздухом (или топливно-воздушной смесью в карбюраторных двигателях) может попадать и масло.
  2. Картер двигателя. Происходит подсос масла из картерного пространства при каких-либо неисправностях поршневых колец.
  3. Клапанная коробка. Масло проникает через изношенные уплотнения впускного или выпускного клапана (маслосъемные колпачки).

Масло из воздуха

При такте всасывания воздух (или топливно-воздушная смесь в карбюраторных двигателях) предварительно проходит через воздушный фильтр. Нередко водитель не обращает внимания на состояние системы вентиляции картера, из-за чего каналы забиваются маслянистыми отложениями, и повысившееся давление картерных газов забрасывает моторное масло в корпус воздушного фильтра.

У нерадивого водителя фильтрующий элемент часто не способен задержать жидкую смазку, и она с воздухом попадает в цилиндры.

У двигателей с турбонаддувом ротор смазывается жидким маслом при помощи специального маслонасоса. Вследствие износа увеличиваются зазоры в подшипниках, через которые масло начинает гнать в холодную (воздушную) полость турбины. Здесь оно распыляется крыльчаткой и смешивается с нагнетаемым воздухом, после чего поступает в камеру сгорания.

Еще редкий случай, имеющий место только на авто с коробкой-автоматом, оснащенной вакуумным датчиком нагрузки. Последний с помощью шланга подключается к впускному коллектору. Иногда бывает, что диафрагма датчика рвется, и разрежение в коллекторе сосет масло из коробки. Мало того, что коробка лишается одной из управляющих систем, теряет масло, так она еще является виновником дымления двигателя.

Братство колец

Теперь о том, как масло попадает из картера в рабочую камеру напрямую. Поршни двигателей внутреннего сгорания (ДВС) работают в условиях высоких температур и значительных сил трения. Для смазки и охлаждения трущихся поверхностей используется масло, заливаемое в картер двигателя. На стенки цилиндров оно подается разбрызгиванием или под давлением с помощью специальных поршневых форсунок.

При ходе поршня вверх на поверхность гильзы наносится масляная пленка, при ходе вниз — маслосъемное кольцо удаляет нагретую смазку, забирая тепло от стенок цилиндра. Для изоляции камеры сгорания от моторного масла, а также для создания в ней определенного давления (компрессии) используются компрессионные кольца.

Обычно поршни бензинового мотора имеют по 3 кольца (как у племени эльфов): одно нижнее — маслосъемное и два верхних — компрессионных.

В результате износа компрессионных колец горячие рабочие газы начинают прорываться в картерное пространство, что приводит к повышению в нем давления среды. А за счет разрежения, образующегося над головкой поршня, масло из картера подсасывается в полость цилиндра. Таким образом, масло поступает в цилиндры по причине износа деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ). Что может способствовать развитию этого процесса:

  • Износ маслосъемных и компрессионных колец. Приводит к увеличению зазоров, в результате чего пропадает барьер между газовой и масляной средами.
  • Выработка поршневых канавок. При увеличении их ширины ухудшается работа лабиринтного уплотнения, а также возникает подсасывающий эффект, за счет которого масло качается из картера в цилиндр, словно насосом.
  • Разрушение межканавочных перемычек. Этот дефект часто наблюдается на поршнях из-за такого явления, как термическая усталость материала.
  • Закоксовывание колец. При сгорании масла образуется нагар, который лишает кольца подвижности, и они теряют возможность упруго поджиматься к стенкам цилиндра.
  • Изменение формы стенок цилиндра, геометрии поршня.
  • Задиры, образующиеся на стенках цилиндров вследствие неправильной работы смазочной системы (масляное голодание).
  • Некачественные смазочные материалы или использование масла с несоответствующими эксплуатационными характеристиками, например, — не той вязкости.
  • Монтаж колец без использования специального съемника. Деталь при этом деформируется, что ведет к ускоренному износу зеркала цилиндра.

Когда дубеет сальник клапана

Наконец, последний маршрут попадания масла в выпускной тракт бензинового ДВС — через клапанные уплотнения: маслосъемные колпачки или сальники клапана. В качестве уплотнения направляющих втулок применяются резиновые кольца.

Резина вообще чувствительна к температурным перепадам. А рассматриваемые детали бросает, словно Ивана-дурачка, «из котла с водой студеной да в другой котел — с вареной». Зимой пред запуском двигателя они могут быть насквозь промороженными, а через некоторое время нагреваются свыше ста градусов. Например, втулки выпускных клапанов нагреваются до 120 — 220С, а их стержни — до 220 — 400С.

Неудивительно, что со временем сальники теряют свою эластичность, «дубеют», как говорят водители. В результате качество уплотнения ухудшается, и масло начинает засасывать или гнать через направляющие втулки: в камеру всасывания, либо напрямую в выпускной коллектор, где и сгорает.

Симптомы масляного угара

Признаки поступления масла в горючую топливно-воздушную смесь:

  • Двигатель дымит синим или голубовато-сизым цветом, при этом возрастает потребление масла. Особенно дым сгущается на динамических режимах движения.
  • В начале изнашивания дымление происходит только в момент прогрева двигателя («на холодную»), пока тепловые зазоры не пришли в норму. При дальнейшем нагреве дымность нормализуется. Поэтому проверка компрессии в цилиндрах не всегда выявляет неисправность.
  • Когда износ прогрессирует, картина меняется. Несмотря на то, что с нагревом двигателя тепловые зазоры уменьшаются, они уже не в состоянии сдержать проникновение масла сквозь щелевые промежутки. С ростом нагрева последнее все более разжижается, в результате чего расход смазочного материала увеличивается.
  • Масло, попадающее в цилиндры, забрызгивает свечи, из-за чего они покрываются нагаром. А это вызывает ослабление искры и пропуски воспламенения. Мотор, как говорят, «не тянет» или начинает «троить».
  • Разрыв диафрагмы на вакуумном датчике автоматической коробки диагностируется выворачиванием свечи цилиндра, расположенного рядом с местом подключения вакуумного шланга. Эта свеча будет забрызгана маслом, в то время как остальные остаются сухими.

Поиск неисправности следует начинать с проверки компрессии. Если же, как было сказано выше, результаты не являются достоверными, проверяют состояние маслосъемных колпачков, поскольку эта работа менее трудоемка по сравнению с разборкой ЦПГ. И только в последнюю очередь приступают к основательной разборке двигателя.

Даже если вы не в состоянии своими силами устранить причины синего дымления бензинового двигателя, хотя бы получить представление о возможных неисправностях вполне реально. А это позволит избежать лишних расходов при составлении план-графика восстановительных работ, который должны составить работники ремонтного сервиса.

Чего дымит из глушителя ВАЗ 2110? — 2 ответа

Синий дым из выхлопной трубы

Основная причина по которой появляется синий дым из выхлопной — попадание масла в цилиндры двигателя. «Масляный» дым может иметь различные оттенки — от прозрачного голубого до густого бело-синего, что зависит от режима работы двигателя, степени его прогрева, количества масла, поступающего в цилиндры, а также освещенности и других факторов. характерно, что “масляный” дым, в отличие от пара, не рассеивается в воздухе быстро, а в результате упомянутого в прошлой статье теста с бумагой появляются жирные капли, вылетающие из трубы вместе с выхлопными газами.

Очевидно также, что “масляный” дым сопровождается повышенным потреблением масла. так, при расходе около 0,5 л/100 км сизый дым появляется в основном на переходных режимах, а по достижении 1 л/100 км — и на режимах равномерного движения. Кстати, в последнем случае на переходных режимах “масляный” дым становится густым сине-белым. правда, владельцам самых современных машин надо помнить о возможном наличии нейтрализатора, который способен очистить выхлопные газы от масла даже при достаточно большом расходе.

Масло в цилиндры (точнее, в камеры сгорания) попадает двумя путями — либо снизу, через поршневые кольца, либо сверху, через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.

Износ деталей цилиндропоршневой группы — одна из самых распространенных причин появления “масляного” дыма. у верхних компрессионных колец наблюдается износ не только по наружной поверхности, контактирующей с цилиндром, но и по торцевым плоскостям, испытывающим давление газов в цилиндре. могут быть изношены и канавки этих колец в поршнях. большие зазоры в канавках создают насосный эффект. Даже если маслосъемные кольца еще в норме, масло все равно поступает в цилиндры, поскольку верхние кольца непрерывно “подкачивают” его снизу вверх.

Цилиндры же более всего изнашиваются в зоне остановки верхнего кольца при достижении поршнем верхней мертвой точки, а в средней части нередко приобретают овальную форму. отклонение формы цилиндра от окружности ухудшает уплотнительные свойства колец. В зоне замков обычно образуются просветы, но не исключено их появление и в других местах. поэтому замеры диаметра цилиндра при дефектовке проводятся как минимум в двух вертикальных плоскостях и в трех-четырех уровнях по горизонтали, чтобы точнее определить овальность и эллипсность.

Нередки случаи, когда при сравнительно нормальном состоянии колец и поршней повреждается поверхность цилиндра. Такое бывает, при плохой фильтрации масла, если между юбкой поршня и цилиндром попадают абразивные частицы. В этом же случае на цилиндре происходят царапины.

Такой же эффект часто возникает при нарушении технологии ремонта двигателя, если поверхность отремонтированного цилиндра слишком грубая, либо цилиндр имеет неправильную форму, либо же использованы некачественные поршни и поршневые кольца. в подобных случаях, как правило, вообще нельзя рассчитывать на нормальную притирку.

Износ деталей цилиндро-поршневой группы нередко сопровождается потерей компрессии и повышением давления картерных газов, что определяют соответствующими приборами (компрессометром, тестером утечек и др.). однако следует помнить, что большое количество масла, поступающее в цилиндры, хорошо уплотняет зазоры в сопряженных деталях. если они не слишком велики, то результат измерения компрессии может быть вполне нормальным, иногда даже ближе к верхнему пределу. именно это обстоятельство запутывает поиск конкретной причины синего “масляного” дыма.

Кстати, когда больших износов деталей нет, то синий или сине-белый дым явно виден только при прогреве двигателя, постепенно уменьшаясь и даже исчезая. причина проста: нагреваясь, детали приобретают форму и занимают место, при которых они лучше прилегают друг к другу. при чрезмерно больших износах картина обратная: дым на прогретом двигателе усилится, так как горячему маслу, имеющему малую вязкость, легче попасть в цилиндр через изношенные детали.

Всегда легче определить неисправность, связанную с более серьезными дефектами или даже поломкой деталей. так, детонация обычно приводит к поломке перемычек между кольцами на поршнях, реже — к поломке самих колец. сильный перегрев двигателя вызывает деформацию юбок поршней, образуется большой зазор между поршнем и цилиндром. деформированный поршень перекашивается, нарушая работу колец. тот же результат может быть при деформации шатуна, например, из-за гидроудара двигателя при попадании воды в цилиндр или после обрыва ремня и удара поршня по не закрывшемуся клапану.

Применение низкокачественного масла может вызвать пригорание и залегание колец в канавках поршня. а вследствие длительного калильного зажигания кольца могут быть просто завальцованы в канавках с полной потерей подвижности.

Рассмотренные выше дефекты обычно возникают не во всех цилиндрах сразу. найти неисправный цилиндр нетрудно, сравнив состояние свечей зажигания и значение компрессии в разных цилиндрах. более того, подобным дефектам часто сопутствуют разного рода посторонние шумы и стуки, изменяющиеся с оборотами, нагрузкой и степенью прогрева двигателя, а также неустойчивая работа двигателя из-за отключения цилиндров (особенно при холодном пуске).

Распространенная группа неисправностей, вызывающих “масляный” дым и перерасход масла, связана с износом стержней клапанов и направляющих втулок, а также износом, механическими дефектами и старением (потерей эластичности) маслосъемных колпачков. эти дефекты, как правило, дают заметное увеличение дымления двигателя по мере прогрева, поскольку разжиженное горячее масло гораздо легче проходит через зазоры между изношенными деталями.

Кроме того, попадание масла в цилиндры усиливается на холостом ходу и при торможении двигателем. на этих режимах во впускном коллекторе возникает большое разрежение, и масло течет по стержням клапанов под действием перепада давления, накапливаясь на стенках деталей и в выхлопной системе. последующее открытие дроссельной заслонки в первый момент резко усиливает густоту синего “масляного” дыма.

У двигателей с турбонаддувом расход масла, сопровождаемый синим дымом, возможен из-за неисправности турбокомпрессора, в частности износа подшипников и уплотнений ротора. износ уплотнения переднего подшипника компрессора дает картину, похожую на выход из строя маслосъемных колпачков (включая масляный нагар на свечах), но при этом во входном патрубке компрессора собирается лужица масла. неисправность уплотнения турбины выявить сложно, поскольку масло поступает непосредственно в выхлопную систему и там догорает.

В эксплуатации синий дым и перерасход масла нередко возникают при отключении одного из цилиндров из-за неисправности зажигания или при не герметичности клапанов. в последнем случае дым становится бело-голубым, особенно если клапан имеет явный прогар. такой дефект определяется без труда — компрессия в этом цилиндре незначительна или вообще отсутствует, а на свече появляется обильный черный нагар, часто в виде наростов.

Встречаются и довольно экзотические дефекты, вызывающие синий “масляный” дым. так, у автоматических коробок передач с вакуумным датчиком нагрузки возможен разрыв мембраны регулятора. поскольку ее полость соединена шлангом со впускным коллектором, то двигатель начинает попросту высасывать масло из коробки передач.

Как правило, масло поступает только в те цилиндры, около которых в коллекторе сделан отбор вакуума. при этом возможен заброс свечей и разбрызгивание масла из свечных отверстий. определить, какое именно масло, в этом случае можно по характерному цвету и запаху (для автоматических трансмиссий применяются масла atf, в основном красного цвета).

Что делать, если масло выходит из выхлопной трубы

Когда вы едете по дороге, из выхлопной трубы начинает выходить клубящийся черный дым… это определенно заметно, верно? Вы не пропустите его, как и другие водители на дороге!

А как насчет более скрытых проблем, таких как утечки масла? Как водители узнают, что масло выходит из выхлопной трубы, и что с этим делать?

Утечка масла из выхлопной трубы может привести к более серьезным проблемам, и лучше всего как можно скорее отнести свой автомобиль на ремонт к специалисту.

Вот несколько предупреждающих знаков о том, что возникла проблема и что вам необходимо как можно скорее пройти профессиональную оценку.

Проверьте свой клапан PCV

Голубоватый дым от свечей зажигания и снижение расхода топлива — вот некоторые из первых предупреждающих знаков, на которые следует обратить внимание. Почему? Потому что, когда клапан из ПВХ забивается, это может привести к резкому холостому ходу или, что еще хуже, к остановке.

Если в двигателе повышается давление и масло вырывается через уплотнения в выхлопную трубу, клапан необходимо заменить.

Замена направляющих клапанов

Направляющие клапанов отводят тепло от процесса сгорания от выпускного клапана в головку блока цилиндров. Когда направляющие клапана изнашиваются, смазка из моторного масла просачивается через уплотнения вокруг валов.

Когда масло протекает мимо клапанов, оно попадает в выхлопные газы двигателя. Эта проблема связана с голубоватым дымом двигателя, который можно заметить во время вождения.

Ищите перегоревшую прокладку головки

Прокладка головки действует как уплотнение между головкой двигателя и блоком.Вам нужно будет обратить внимание на явные симптомы, такие как снижение производительности двигателя, перегрев двигателя и чрезмерное сжигание топлива. Все эти проблемы могут способствовать утечке масла из выхлопной трубы.

Если это произойдет, для нормальной работы двигателя необходимо заменить прокладку головки блока цилиндров.

Обнаружение цветов дыма

Если вы действительно хотите сыграть в детектива, обратите внимание на цвета, выходящие из выхлопной трубы — они могут быть знаком, указывающим, что масло на самом деле делает с выхлопом.Например, голубоватый дым означает, что масло течет в камеру сгорания. Черный дым означает, что двигатель не сжигает катализаторы сгорания. Белый дым является признаком возможной неисправности поршневых колец и требует полного осмотра автомобиля.

В большинстве случаев, если вы заметили масло и даже дым, выходящие из выхлопной трубы, вам следует пропустить метод «сделай сам» и сразу обратиться к своему доверенному автомеханику. В Living the Dream Auto Care мы можем решить ваши проблемы и вернуть вашу машину на шоссе в кратчайшие сроки.Звоните нам сегодня!

Не течет ли масло из вашего турбокомпрессора? Обычные вещи, чтобы проверить, не течет ли он

У вас турбо-масло течет?

Опубликовано Тимом Скоттом 5 июня 2015 г.

«Мой турбонагнетатель подтекает масло».

Когда вы запускаете мастерскую по ремонту турбокомпрессоров, вы часто слышите эти 5 слов. Следующие слова обычно звучат так: «Мне просто нужно заменить уплотнения». Хммм, нет.

Хорошо, поэтому я подумал, что напишу для вас пост по этому поводу. Во-первых, вы не взорвали уплотнение турбокомпрессора. Практически все уплотнения представляют собой поршневые кольца из стали. У некоторых есть карбоновые уплотнения со стороны компрессора. Углеродные уплотнения изначально предназначались для систем с протяжкой через карбюратор, низко установленных турбин и систем литья кривошипа высокого давления. Карбюраторы будут иметь высокий вакуум на уплотнении компрессора. Это, в свою очередь, вытянет масло из турбокомпрессора. Вам действительно не нужно больше беспокоиться об этих системах. Эта система умерла в середине 80-х. Некоторые из мустангов SVO управляли ими. Тем не менее, углеродные уплотнения все еще используются сегодня.

Распространенные типы турбинных уплотнений

Хорошо, перейдем к уплотнениям турбины. Теперь существует несколько различных типов уплотнений для вала турбины. Наиболее популярным является стальное поршневое кольцо с одинарным зазором. Отлично работает уже много лет. Вещи, которые ему не нравятся: высокое давление в картере, низкие турбины, слишком большое давление масла. Сколько из них взорвут эту печать ???? НИКТО!!! Следующее уплотнение — беззазорное кольцо. Вы можете сделать это двумя способами. Запустить поршневое кольцо с фиксатором лабиринта на зазор.Или вы можете сложить 2 кольца один за другим, а затем компенсировать два промежутка. Это очень популярно в автомобилях Porsche. Многие из этих автомобилей имеют давление масла 6 бар, низкие турбины и масляные насосы. Для настоящего уплотнения лучшая установка — это два кольца без зазора в отдельных канавках. Это очень хорошо запечатает. Однако есть и обратная сторона. К тому времени, как вы заметите его протечку, мало надежд на дешевый ремонт.

Что нужно проверить при утечке масла в турбонагнетателе

Хорошо, вернемся к теме негерметичного турбокомпрессора.Если с вашим турбонаддувом годами все в порядке, и он начинает протекать. Вам нужно обратить внимание на несколько вещей. Прежде всего проверьте люфт вала. Всегда есть немного стороны. Но он не должен касаться корпуса компрессора. Затем проверьте игру на входе и выходе. Вы действительно не должны ничего чувствовать. Если да, то вы находитесь в начальной стадии отказа упорного подшипника. Все это может быть в порядке и все еще течет. У вас может быть углеродный сбой. Это когда мазут порезал сталь на валу турбины. Это делает канавку слишком большой для уплотнения, чтобы удерживать масло.Это самая популярная неисправность, которую я вижу в турбонагнетателях с небольшой рамой. Далее следует проверить давление в картере. Плохая система PCV может вызвать турбо-утечку. Также сильно продувается поршень. Почему эти две причины могут вызвать утечку турбонаддува? Что ж, это так же просто, как перекрыть обратный маслопровод турбонагнетателя. Обратный трубопровод соединен с картером двигателя. Удар поршня назад идет вверх по обратной линии. Затем он протолкнет масло через уплотнения. И уплотнения больше предназначены для удержания давления турбины и наддува от картера.

У вас есть вопросы?

Этот пост становится все длиннее, поэтому я сделаю часть 2. Есть вопросы? Просто застрели меня строчкой. Всегда рады помочь!

Ford Escape Дым из двигателя или выхлопных газов Расходы на осмотр

Вы можете многое узнать о здоровье и благополучии своего автомобиля по цвету его выхлопной трубы. Если он работает в отличном состоянии, выбросы из выхлопной трубы практически не обнаруживаются.Если выхлопной дым виден, у вас, вероятно, есть реальная проблема, и для ее устранения потребуется квалифицированный автомеханик.

Во-первых, важное замечание о дыме двигателя:

Дым редко исходит из моторного отсека, а если это так, проблема, как правило, уже является критической. Дым — не лучший показатель того, что в двигателе назревает какая-то болезнь; цвет выхлопной трубы вашего автомобиля — лучший диагностический инструмент. Если в двигателе есть проблема, которая выделяет дым, этот дым будет выходить из двигателя через выхлоп.

Негерметичная прокладка крышки клапана может вызвать образование дыма из-за капель масла на горячий коллектор. Если утечка достаточно велика, вы, вероятно, увидите, как масло капает на подъездную дорожку или пол гаража.

Пожар под капотом вызовет дым, но за ним последует пламя, что приведет к очень опасной ситуации. Если это когда-либо произойдет, быстро выйдите и отойдите подальше от машины.

Опять же, дым из выхлопных газов почти всегда является типом дыма, обнаруженного в диагностической ситуации, а не дымом двигателя.Прочтите, чтобы узнать о распространенных проблемах, вызывающих дым от выхлопных газов.

Распространенные причины выхлопного дыма в зависимости от его цвета:

Хотя присутствие выхлопного дыма может указывать на серьезное заболевание автомобиля, есть серебряная подкладка: цвет выхлопной трубы может указывать на то, что может быть не так, что помогает провести быструю и эффективную диагностику.

Если выхлопной дым черный:

Черный выхлоп не всегда означает надвигающуюся гибель.Если при запуске от вашего автомобиля идет небольшой черный дым, но он рассеивается по мере прогрева двигателя до рабочей температуры, не беспокойтесь — для некоторых автомобилей это нормально. Если это продолжается после прогрева автомобиля, есть повод для беспокойства. Если это так, то вот вероятные виновники:

  • Забитый или грязный воздушный фильтр. : Воздушный фильтр, являющийся неотъемлемой частью топливной системы транспортного средства, предотвращает попадание переносимых по воздуху загрязняющих веществ в двигатель автомобиля, где они могут засорить работу.Лекарство простое: заменить фильтр.

Если проблема не исчезнет, ​​это означает, что у вашего автомобиля неправильное соотношение воздуха и топлива — в частности, он сжигает слишком много топлива или топлива больше, чем воздуха. Двумя наиболее частыми причинами этого являются неисправный регулятор давления топлива или негерметичные или забитые топливные форсунки.

  • Неисправный регулятор давления топлива : Топливная система транспортного средства предназначена для работы в определенном диапазоне давления, которое регулируется регулятором давления топлива. Если регулятор находится в нерабочем состоянии, давление будет колебаться за пределами указанного диапазона системы. Если он упадет слишком низко, может не хватить топлива для запуска двигателя. Слишком высокое давление может привести к перерасходу топлива, что, помимо прочего, может привести к неровной работе двигателя и снижению расхода топлива. Лекарство — замена регулятора давления топлива.

  • Негерметичные или забитые топливные форсунки : Топливные форсунки — это небольшие электромеханические устройства, используемые для распыления заданного количества распыленного бензина (тумана бензина) во впускной коллектор транспортного средства, который находится непосредственно перед впускным клапаном.Газ втягивается в камеру сгорания и смешивается с заданным количеством кислорода для оптимизации эффективности горения или горения. Лекарство — ремонт топливных форсунок.

Если выхлопной дым белый:

Быстро ли рассеивается выхлопной дым после выхода из выхлопной трубы? Если да, то, вероятно, это результат накопления конденсата в выхлопной системе вашего автомобиля. Это обычное явление, когда автомобили, даже современные, впервые заводятся с утра.Если после запуска все будет продолжаться, у вас могут быть серьезные проблемы. Белый дым выхлопных газов часто возникает, когда в двигателе горит охлаждающая жидкость, просочившаяся в камеру сгорания. Ниже перечислены наиболее частые виновники:

  • Выдувная прокладка головки блока цилиндров : Это не очень хорошие новости, но структурная целостность вашего двигателя, скорее всего, не была нарушена, так что это не разрушительно. Двигатель состоит из блока цилиндров и головки блока цилиндров. В блоке расположены цилиндры и каналы для охлаждающей жидкости, а в головке — клапаны и коромысла.Прокладка головки помещается между ними, чтобы герметизировать соединение. Если он поврежден или поврежден, охлаждающая жидкость может попасть в камеру сгорания. Это дорогостоящая, но решаемая проблема.

  • Поврежденная головка блока цилиндров : Это исправление больше похоже на греческую трагедию. Большая часть взрывного действия происходит в головке блока цилиндров, где расположена камера сгорания. Треснувшая или сильно деформированная головка блока цилиндров приведет к потере компрессии в двигателе и пропускам зажигания. Почему? Слишком много тепла.Перегрев создает чрезмерную нагрузку на все металлические компоненты двигателя, особенно на головку блока цилиндров, которая является центром выделения тепла в автомобиле. Избыточный нагрев, обычно вызываемый неисправностью системы охлаждения, может привести к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров, что, в свою очередь, может привести к растрескиванию головки блока цилиндров из-за деформации компонентов и повышения давления. Это не простое решение. Головки имеют очень точно фрезерованные поверхности, обеспечивающие плавную и гладкую посадку со всеми соединительными частями. Тебе лучше вообще голову заменить.В зависимости от возраста и стоимости вашего автомобиля вы можете подумать о покупке нового автомобиля.

  • Треснувший блок двигателя : Вызов аварийной тележки: двигатель вашего автомобиля не работает. Как мы уже говорили выше, в блоке цилиндры и их компоненты находятся внутри охлаждаемого и смазываемого картера. Он отлит из цельного куска металла — обычно железа или алюминия — чтобы быть чрезвычайно прочным и прочным. Он также поддерживает остальные компоненты двигателя. Треснувшие блоки отремонтировать практически невозможно.Замена двигателя — единственное надежное средство, но оно может быть чрезвычайно дорогостоящим и, следовательно, иногда не стоит вложенных средств. В зависимости от возраста и стоимости вашего автомобиля вы можете подумать о сокращении своих убытков и покупке нового автомобиля.

Если выхлопной дым синий или серый:

Густой синий или серый дым указывает на то, что в автомобиле горит масло, а это означает, что масло каким-то образом просачивается в камеру сгорания вашего двигателя. Подобное сжигание масла может вызвать широкий спектр проблем — от снижения расхода топлива до не столь звездного ускорения.Также может произойти увеличение выбросов углеводородов, а также повреждение каталитического нейтрализатора.

  • Неисправное уплотнение штока клапана : Уплотнения штока клапана регулируют количество масла, подаваемого на поверхность раздела штока клапана, которое затем используется для смазки направляющей клапана и, в конечном итоге, камеры сгорания. Лекарство состоит в замене уплотнения (часто более дорогостоящее исправление, которое включает частичное восстановление), ремонте или замене двигателя. Уплотнения клапана обычно выходят из строя из-за проблемы с зазором между клапаном и направляющей клапана в головке блока цилиндров.Когда они расшатываются, клапан может «качаться» из стороны в сторону в отверстии и, таким образом, выбивает уплотнение. Восстановление или замена головки блока цилиндров часто является рекомендуемым решением.

  • Неисправные поршневые кольца : Неисправные поршневые кольца (или свободный зазор между поршнем и отверстием) возникают реже, чем неисправные уплотнения направляющих клапанов, но время от времени все же случаются.

Признаком неисправности уплотнения направляющей клапана или поршня (или поршневого кольца) является появление дыма.Если вы сидите на остановке от 30 до 60 секунд, и как только вы начинаете дросселировать, автомобиль выпускает клуб голубовато-серого дыма (а затем рассеивается), это явный сигнал для проблемы с направляющей клапана. Если вы видите дым только при сильном ускорении, это указывает на проблему с поршнем или поршневым кольцом.

Результаты испытаний на герметичность цилиндра

Результаты испытания на герметичность цилиндра — что вам говорят результаты

Проведение теста на герметичность цилиндра; особенно в сочетании с испытанием на сжатие; должен позволить вам быстро определить основное состояние любого двигателя.

Испытание на сжатие — это динамическое испытание (двигатель движется), испытание на герметичность цилиндра — это статическое испытание (двигатель в состоянии покоя).
Итак, тест на сжатие измеряет, какое давление может создать двигатель при запуске. В отличие от теста на утечку цилиндра, который измеряет, сколько давления теряется в двигателе.
CLDT — Что вам говорят результаты
При испытании на герметичность цилиндра двигатель помещается в (ВМТ) соответствующего цилиндра.Затем, используя аналогичный для испытания на сжатие тип соединителя, заполняем цилиндр давлением. Затем тестер измеряет объем воздуха, необходимый для поддержания заданного давления в цилиндре.

Показание проверки герметичности цилиндра выражается в процентах. Следовательно, показания утечки в хорошем цилиндре должны быть ниже 5-8%.

Итак, самое замечательное в тесте на герметичность цилиндра — это то, что; это касается того, насколько хорошо цилиндр герметичен, и ничего больше.Кроме того, на показания не влияют ни синхронизация кулачков, ни даже частота вращения коленчатого вала двигателя.

Еще одной замечательной особенностью теста на герметичность цилиндра является то, что; вы можете услышать, где воздух выходит из цилиндра. Если в цилиндре наблюдается высокий процент утечки, сначала проверьте крышку маслозаливной горловины. Вы слышите шипение? В таком случае возможно утечка давления через кольца.

Сгоревший выпускной клапан в головке цилиндров

Выходит ли воздух из выхлопной трубы? Выходит из системы впуска? Тогда проблема может быть в сгоревшем клапане.Если два соседних цилиндра имеют одинаковые низкие показания и вы слышите утечку из другого цилиндра; тогда проблема может быть в неисправной прокладке головки блока цилиндров.

Итак, возможность точно определить источник потерь при сжатии скажет вам; в чем проблема, а не только в том, что она у вас есть. Наконец, эти знания очень помогут вам на следующем этапе… ремонте.

Это мой любимый тест двигателя, потому что он может быстро указать вам правильное направление:

Результаты испытаний цилиндра на утечку — что вам говорят результаты:
Впускной клапан или седло впускного клапана

Воздух выходит через клапан во впускной коллектор.

Седло впускного клапана ослаблено и протекает

Должен быть слышен звук в дроссельной заслонке или сборке воздушного фильтра. Убедитесь, что клапан (PCV) отключен, чтобы не было ложного срабатывания.

Выпускной клапан или седло выпускного клапана

Давление будет течь в выпускной коллектор и, в конечном итоге, из выхлопной трубы. Вероятно, будет более слышно, чем ощущается на выхлопной трубе.

Поршневые кольца

Картер находится под давлением, в результате чего воздух выходит через клапан (PCV) или сапун.Возможно любой другой выход наружу, например, трубка масляного щупа. Если оставить клапан (PCV) подключенным к впуску, это может вызвать ложное срабатывание.

Головка блока цилиндров

Треснувшая головка может протечь, если она действительно сильно повреждена.

Треснувшая головка цилиндра вызывает чрезмерное давление в радиаторе

В зависимости от конструкции головки, она может протекать в канал для воды, что приводит к слышимым пузырькам в радиаторе. В масляный канал, приводящий к шуму в (PCV) или другом отверстии картера.К впускному или выпускному отверстию, вызывающему звук, похожий на неисправный клапан / седло, или наружу. Это менее вероятный сбой.

Прокладка ГБЦ

Обычно сильно поврежденная прокладка головки блока цилиндров будет очевидна при снятии головки. В результате появятся признаки возгорания в прокладке или на монтажных поверхностях.

Стенка цилиндра

Сильно поцарапанная или выдолбленная стенка цилиндра может пропускать давление через поршневые кольца.

Поврежденный цилиндр вызывает протекание колец

Должно звучать так же, как плохое кольцо. Единственный способ сказать это — снять голову и осмотреть физически.

Поршень

Опять же, проявится так же, как стенка цилиндра или поршневое кольцо. Визуальный осмотр, наверное, подскажет.

Свеча зажигания

Вероятно, трудно определить при испытании на утечку, если давление не проникает через фитинг.

Топливная форсунка

Для двигателей с прямым впрыском.Теоретически должна протекать мимо форсунки наружу или в форсунку и в топливную рампу.

Чтобы взглянуть на это с другой стороны, в порядке вероятности:
  • Выхлопная труба — выпускной клапан / седло, прокладка ГБЦ, ГБЦ
  • Корпус дроссельной заслонки, впускной или воздушный фильтр — впускной клапан / седло, прокладка головки блока цилиндров, головка цилиндра
  • Радиатор — прокладка ГБЦ
  • ГБЦ
  • (PCV), сапун или другое отверстие картера — поршневые кольца, стенка цилиндра, поршень, прокладка головки цилиндра, головка цилиндра
  • Снаружи — свеча зажигания, прокладка ГБЦ, ГБЦ, DI топливная форсунка

Заключение

Помните, начните с простых, более вероятных неудач, прежде чем предполагать что-то катастрофическое.Следовательно, прокладки, клапаны / седла и кольца — все это хорошие места для начала в зависимости от симптомов. Наконец, треснувшие головки, треснувшие поршни и неисправные топливные форсунки DI — все это довольно незначительные возможности.

Поделитесь новостями портала DannysEngine

Почему в вашем автомобиле горит масло?

27 октября 2018 @ 01:00

Ваш автомобиль начинает сжигать масло, когда масло выходит из системы смазки двигателя в камеру сгорания.Эта проблема развивается со временем, так как пробег на вашем автомобиле приводит к износу клапанов и других деталей, предназначенных для плотной герметизации масла.

Как узнать, горит ли мой двигатель масло?

Если в вашем автомобиле или грузовике горит масло, вы, вероятно, почувствуете запах горящего масла, когда оно попадет на горячие компоненты вашего двигателя. Вы также заметите голубоватый дым, исходящий из выхлопной трубы при работающем двигателе. Еще один способ узнать, горит ли масло в вашем автомобиле, — это регулярно проверять уровень масла. Если вы заметили, что вам необходимо регулярно доливать масло на литр или больше в неделю, пора выяснить, какой компонент вашего двигателя пропускает масло в камеру сгорания. Лучше не откладывать проблему сгорания масла в автомобиле, так как вы можете повредить двигатель, если будет недостаточно смазки. Наиболее частыми причинами, вызывающими сжигание масла, являются засоренные клапаны PCV, плохие уплотнения клапана, изношенные направляющие клапана и изношенные поршневые кольца.

Клапаны PCV

Существует большая вероятность того, что, если в вашем автомобиле горит масло, в вашем двигателе неисправен или забит клапан принудительной вентиляции картера или клапан PCV.К счастью, если ваши клапаны PCV забиты и нуждаются в замене, вы, вероятно, сможете легко и недорого устранить проблему. Этот небольшой и простой ремонт убережет вас от возможного повреждения двигателя из-за низкого уровня жидкости и уменьшит количество загрязнений, которые ваш автомобиль выбрасывает в воздух.

При работающем двигателе поршни поднимаются и опускаются, создавая давление в блоке двигателя. Если нет возможности сбросить это давление, уплотнения могут взорваться и вызвать проблемы с двигателем.Клапан PCV служит для контролируемого выпуска продуктов сгорания из картера двигателя; но по мере старения клапаны PCV они забиваются и начинают всасывать масло вместе с картерным газом в двигатель, и, следовательно, большая часть масла в вашем автомобиле сгорает.

Плохие уплотнения клапана

Клапаны, расположенные в головке цилиндров над камерой сгорания, позволяют закачивать масло под давлением в верхнюю часть головки, смазывая клапан. Клапаны имеют уплотнения, предотвращающие попадание масла в камеру сгорания, но как только уплотнения износятся, вы заметите, что в вашем автомобиле сгорает масло.

Изношенные направляющие клапана

Если вы заметили голубоватый дым, исходящий от вашего автомобиля, когда вы замедляете скорость или только запускаете двигатель, вероятно, изношенные направляющие клапана вызывают горение масла. Направляющие клапана в головке блока цилиндров предназначены для предотвращения утечки масла, но по мере старения образуется зазор, позволяющий маслу стекать вниз по штоку клапана в камеру сгорания.

Изношенные поршневые кольца

Если поршневые кольца вашего двигателя изношены, они больше не могут обеспечивать жизненно важную смазку стенок цилиндров или герметизировать камеру сгорания.Давление от сгорания меняется на противоположное, в результате чего масло в конечном итоге сгорает.

Предотвратить сжигание масла в двигателе

Прочтите руководство по эксплуатации, чтобы понять, как часто нужно проверять клапаны и поршневые кольца в автомобиле. Чистка или замена клапана PCV время от времени, примерно каждые три года, — это один из способов предотвратить проблему того, что ваш двигатель начинает сжигать масло. Вы можете снять клапан PCV и очистить весь мусор с помощью очистителя для карбюратора, но может быть лучше просто позволить вашему любимому автомастерскому заменять этот клапан каждые три года. Внутри есть нейлоновые детали, которые могут деформироваться от тепла, и это недорогая деталь, необходимая для предотвращения проблем с двигателем. Если вы отправите свой автомобиль в автомастерскую на регулярный осмотр, это также поможет вам убедиться, что ваши клапаны и поршневые кольца находятся в хорошем состоянии.

Влияет ли неправильный уровень моторного масла на работу автомобиля? | Autobahn Automotive

Моторное масло вашего автомобиля обеспечивает бесперебойную работу различных компонентов двигателя . Автомобиль может работать в течение длительного периода времени, пока в нем не кончится масло, но конечный результат будет не из приятных.Когда уровень масла низкий или масло покрывается мусором после того, как его не заменяли в течение определенного периода времени, это может нанести ущерб остальной части вашего двигателя, что в конечном итоге приведет к значительным затратам на ремонт. . Лучшее, что вы можете сделать, чтобы предотвратить низкий уровень масла или накопление мусора, — это регулярно менять и заливать масло. Тщательный технический персонал , выполняющий замену масла , также проверит ваши масляный и воздушный фильтры. Замена масла — недорогой способ обеспечить бесперебойную работу двигателя.Однако, если масло залито недостаточно или слишком много, это может вызвать другие проблемы, такие как снижение производительности автомобиля. Вот некоторые признаки того, что уровень моторного масла залит неправильно:

БЕЛЫЙ ДЫМ

Если вы заметили густой белый дым , выходящий из выхлопной трубы , возможно, в вашем двигателе слишком много масла. Когда масло переливается через масло , оно горит, и из выхлопной трубы выходит густой дым. Это может настораживать водителей, и вполне справедливо — это может привести к значительному повреждению вашего двигателя.

УТЕЧКА МАСЛА

Обычно после замены масла технический специалист предупредит вас, чтобы вы не парковали машину на подъездной дорожке, в случае утечки масла. Утечка масла сразу после замены масла — это относительно нормально, в небольших количествах и в течение короткого периода времени. Продолжительные утечки масла после замены масла являются проблемой и поводом для беспокойства; вполне вероятно, что в вашем двигателе слишком много масла. Перед тем, как вести машину на какое-либо расстояние, и до того, как симптомы или побочные эффекты усугубятся, вам следует доставить машину к ближайшему надежному автомеханику для осмотра и замены нового масла.

ЗАПАХ ГОРЯЩЕГО МАСЛА

Одним из явных признаков низкого уровня масла является запах гари , который наполняет салон вашего автомобиля. Когда масло в двигателе мало из-за более низкого уровня утечки компонента, вместо того, чтобы пролить слишком много масла, масло течет на более горячие нижние части вашего двигателя, вызывая его возгорание. Если вы заметили запах дыма внутри вашего автомобиля, вам следует отбуксировать его к ближайшему проверенному специалисту по автомобилям .

ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Большинство автомобилей имеют датчик давления масла , который предупреждает водителя о неправильном уровне масла.Если ваш давление масла недостаточно заполнено, то на вашей приборной панели загорится сигнальная лампа давления масла , предупреждая вас о необходимости немедленного устранения проблемы. Если загорается индикатор давления масла, обратитесь к специалисту для проверки уровня масла.

УРОВЕНЬ МАСЛА И ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

В то время как автомобиль может выжить при менее чем оптимальном уровне масла в течение определенного периода времени, длительные эффекты, если не обработаны, могут быть разрушительными. Неправильный уровень масла также может привести к значительному снижению топливной экономичности вашего автомобиля.Поддерживая уровень масла, ваш автомобиль будет работать более плавно и поддерживать оптимальные рабочие характеристики.

КАК УПРАВЛЯТЬ МАСЛОМ

Пренебрежение плановым обслуживанием , например, регулярная замена масла, может отрицательно сказаться на характеристиках вашего автомобиля, а также на общей безопасности. Хотя средний водитель, кажется, переоценивает, замена масла имеет важное значение для здоровья и долговечности вашего автомобиля. Просто заменив масло, вы со временем сэкономите тысячи долларов на ремонте.В Autobahn Automotive Services мы серьезно относимся к каждой автомобильной задаче, включая замену масла. Мы являемся экспертом в области европейских автомобилей , а также гибридных автомобилей , и мы относимся к безопасности каждого клиента с особой осторожностью и заботой. Мы обслуживаем наших постоянных клиентов в районах Сан-Антонио и Longhorn, TX на протяжении более четырех десятилетий с честностью и порядочностью — две вещи, которые редко встречаются в автомобильной промышленности. Мы предлагаем нашим клиентам цены до на 35% на ниже, чем у ближайших представительств , потому что мы считаем, что услуги по техническому обслуживанию, особенно замена масла, имеют решающее значение для опыта вождения и безопасности наших клиентов и должны быть доступными. Свяжитесь с нами , чтобы узнать больше о наших услугах, назначить осмотр или заменить масло.

Почему моя машина дымит из-под капота

Когда из вашего автомобиля идет дым, одно можно сказать наверняка — это нехорошо. Однако выхлопная труба является ключом к определению точной причины и серьезности проблемы. Различный цвет дыма может означать, что бедствие в разных частях автомобиля. Вот что вам нужно знать, если вы стали свидетелями белого дыма, черного дыма, запаха гари, исходящего от вашего автомобиля, или если это просто пар от горячего двигателя в холодный день.

Двигатели внутреннего сгорания состоят из множества различных компонентов, которые отвечают за приведение в действие транспортного средства. Область двигателя, где топливо смешивается с воздухом, сжимается и воспламеняется, называется камерой сгорания. Каждый раз, когда в камере сгорания есть что сгореть, она будет вытеснена через выхлопную трубу. С другой стороны, небольшой клубок черного дыма от автомобилей с дизельным двигателем является совершенно нормальным из-за соотношения воздух-топливо.

Почему у меня из машины выходит пар?

Если вы видите, что из выхлопной трубы выходит пар, похожий на пар, не беспокойтесь.Водяной пар, выходящий из выхлопной трубы, является нормальным явлением и является результатом образования конденсата в выхлопной системе. Хотя из выхлопной трубы может медленно капать вода, пар быстро рассеивается в воздухе.

Что означает белый дым, идущий от моей машины?

Белый дым из двигателя указывает на неисправность в двигателе. Хотя существует несколько различных причин, таких как попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания, треснувший блок двигателя или головку блока цилиндров или протекающую прокладку головки блока цилиндров, если вы заметите какой-либо запах, связанный с дымом, например сладкий запах, охлаждающая жидкость может быть причина дыма.ПРИМЕЧАНИЕ: Если двигатель начинает перегреваться, ваш автомобиль требует немедленного внимания. Перегрев автомобиля может привести к серьезным и необратимым повреждениям двигателя. Однако, если вы заметили запах топлива, связанный с белым дымом, что-то не так с элементами управления топливной системой. Важно, чтобы доверенный техник провел осмотр, чтобы определить, неисправна ли топливная форсунка, или если впрыск топлива и фазы газораспределения отключены и нуждаются в повторной настройке.

Почему из моей выхлопной трубы идет черный дым?

Черный дым указывает на то, что автомобиль сжигает слишком много топлива.Черный дым часто является результатом неисправности или утечки топливной форсунки, поломки или повреждения регулятора давления топлива или неисправного карбюратора. Однако это может быть что-то простое, например, забитый воздушный фильтр или другие впускные компоненты. В более новых автомобилях есть контрольная лампа двигателя, которая загорается, если топливная система выходит за пределы допустимого диапазона. Однако он не загорится, если есть утечка топлива. В результате того, что автомобиль сжигает слишком много топлива, вы можете заметить, что ваша экономия топлива значительно снизится. Ремонт раньше, чем позже, может сэкономить вам немного денег.

Двигатель вашего автомобиля имеет первостепенное значение при перемещении из точки А в точку Б, и для его поддержания в надлежащем рабочем состоянии необходимо тщательно заботиться о нем. К счастью, регулярное техническое обслуживание, включая замену масла и регулярную промывку жидкости, обеспечит бесперебойную работу вашего двигателя, чтобы вы дольше находились в дороге. Хотя пар или пар, выходящие из выхлопной трубы, являются совершенно нормальным явлением, когда дым выходит из вашего двигателя белого, черного, серого или синего цвета и сопровождается запахом или без него, это неприятно.Не забудьте немедленно осмотреть ваш автомобиль у доверенного специалиста, чтобы определить причину дыма.

Профилактическое обслуживание и ремонт — наша специализация в Sun Auto Service. Вы будете впечатлены знаниями наших сертифицированных специалистов ASE, нашим самым современным оборудованием и нашим рейтингом A + от Better Business Bureau.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *