Статья история мотоциклов suzuki — universalmotors.ru
Suzuki GSX-R1000 – мотоцикл, установивший то, каким должен быть современный спортбайк. Название этого мотоцикла уже стало нарицательным именем. Но прежде чем Suzuki смогли построить свой первый мотоцикл, им пришлось полностью переделывать всю компанию. Сто лет назад компания Suzuki производила самые лучшие в мире ткацкие станки. Это сегодня они знамениты своими мотоциклами, но век назад прославились они благодаря ткацким станкам. Ткань нужна всегда, и в то время это было очень выгодно. Станки Suzuki были способны производить ткань любой сложности, а сегодня компания способна производить отличные мотоциклы. Почему станки Suzuki обанкротились? И как производителю станков удалось реорганизоваться в производителя мотоциклов, которые несут мотогонки в массы. Город Хамамацу никогда не был любимцем туристов, да и сейчас в этот город приезжают только для работы и ведения дел, хотя этот город находится всего в ста километрах от Токио.
В далеком 1909 году, человек по имени Мичио Сузуки решил создать свою компанию, и назвал её «Станки Suzuki». Причиной этого стало то, что Мичио, будучи ещё маленьким мальчиком, часто наблюдал, как ткет его мать. И однажды, он заявил ей, что когда он вырастет, он придумает машину, которая облегчит труд его матери. И он сдержал свое обещание. Его станки были очень востребованными, настолько, что его компания без потрясений пережила Вторую Мировую войну, а в послевоенное время даже расцвела. Целых пятьдесят лет копания сохраняла лидерство по продажам станков. Но, к сожалению, в 1951 году случился обвал с ценами на хлопок.
В компании произошла финансовая катастрофа. Но Мичио не упал духом. Уже в 1952 году он обратил внимание на новое техническое изобретение и решил что это его новый путь. Как и основатели многих других мотоциклетных компаний, Сузуки решил, что людям необходимо дешевое средство передвижения.
И отличительной чертой этого «мотоцикла» было то, что он был полностью собран компанией Suzuki, когда в тоже время у их конкурентов мотоцикл собирался по частям с разных заводов. Объём велосипеда-мотоцикла был тридцать шесть кубических сантиметров, и обладал он мощностью в одну лошадиную силу. Этот мопед обладал тремя возможностями езды. Можно было выбрать – крутить педали самому, или завести мотор, который мог либо облегчить кручение педалей, либо полностью использовать двигатель, и педали крутить не приходилось совсем.
Пауэр Фри стал настолько феноменальным и популярным произведением, что Мичио получил от государства деньги, на производство мотоциклов. Эпоха станков закончилась и родилась компания «Suzuki Motor». И уже в 1953 году вышла обновленная версия их первого мотоцикла, объемом шестьдесят кубических сил и мощностью в две лошадиные силы. Этот мотоцикл победил на одних из самых важных гонок в Японии, и таким образом компания «Suzuki Motor» вошла в гоночный бизнес.
В 1954 Сузуки изобрел свой первый настоящий мотоцикл Colleda.
Спустя два года его конструкция была переработана, и на него был установлен двухцилиндровый двигатель. В 1959 настало время проверить чего они стоят, Colleda был отправлен для участия в гонках. Три из пяти выставленных мотоциклов сломались, и лишь один пересек финишную черту. Но, несмотря на все беды и поражения, Мичио верил, что он способен создать мотоцикл, который будет побеждать на гоночной трассе.
В начале шестидесятых Сузуки переработал свои гоночные мотоциклы с помощью неожиданной стороны.
Ему помог немецкий гонщик и дизайнер Эрнст Дегнер. В 1961 Дегнер со своей семьей бежал из Берлина в багажнике автомобиля, несколько недель спустя медеджер Suzuki встретил Дегнера на швецком Гран При и сразу же заключил с ним контракт, им была нужна помощь Дегнера в доработке мотоцикла. В компании надеялись, что его помощь поможет выиграть самую престижную гонку, гонку по острову Мэн. В 1962 Дегнер на мотоцикле, который он помогал конструировать, выиграл гонку на острове Мэн.
Всего за тринадцать лет Сузуки перешел от ткани к гонкам, от скромного мопеда до мощнейшего в мире мотоцикла с двигателем двести пятьдесят кубических сантиметров.
В 1965 году появится T20, мотоцикл, предназначенный специально для американского рынка.
Максимальная скорость сто сорок километров в час, это был первый в мире мотоцикл с шестиступенчатой коробкой. У T20 был двухтактный двигатель, такой же использовался в газонокосилках и бензопилах. Он работал на смеси бензина и масла, двигатель был мощным, но шумным и с большим выхлопом.
К 1968 году объем двигателя увеличился вдвое, это был самый объемный двигатель того года. Модель T500 могла развивать скорость до ста семидесяти километров в час
Модель T500
Снова компания подверглась переквалификации, только на этот раз переквалификация стала предвестником эры современных спортивных мотоциклов. GS750 стал первым четырехтактным мотоциклом компании, двигатель как у современных автомобилей, он ездил на чистом бензине и был менее шумным и грязным. Мощность семьдесят две лошадиные силы, максимальная скорость двести километров в час.
GS750 стал первым четырехтактным мотоциклом компании
В 1982 году инженеры Suzuki начали работу над семьсот пятидесяти кубовым мотоциклом, который навсегда изменит представление о мотоциклах вообще. В 1985 Suzuki всколыхнули все мотосообщество, представив абсолютно новый GSXR750. GS — значит четыре такта, X — означал нечто вроде экспериментальной модели, а R — рейсинговый, для гонок.
GSX-R 750
В 1985 GSX-R750 стал синонимом гонок. Это была не только революционная модель, но и революционный двигатель, новый мотоцикл весил на пятьдесят килограмм меньше, чем модель прошлого поколения. В одночасье Suzuki перевернула законы современного мотоспорта. Те характеристики, которые демонстрировал мотоцикл настолько продвинули индустрию, заставили ее развиваться, чтобы она достигла того уровня, что мы видим сегодня. В гоночной комплектации мотоцикл развивал сто тридцать лошадиных сил, и у него был высокотехнологичный двигатель, который был уже больше, чем его предшественник и содержал магний для уменьшения веса.
В 1988 году Кевин Шванц выиграл на GSX-R750 гонку Дайтона 200. Новый мотоцикл оказался идеальным для молодого спортсмена. Suzuki наняла Кевина, чтобы он выступал на мировом Гран При. В своей первой же гонке молодой техасец выиграл Гран При Японии.
В 1986 компания прокачала GSX-R750 до GSX-R1100, это был не новый мотоцикл, а будто старший брат предыдущего. Некоторые умельцы, пытаясь внести свои изменения, ставили турбокомпрессоры и прямой впрыск топлива. GSX-R1100 разгонялся до двухсот шестидесяти километров в час менее, чем за десять секунд.
GSX-R1100
Вначале девяностых корпорация Suzuki Motor оказалась на перепутье, компания многократно перестраивалась, но теперь сильные противоречия разрывали ее в штаб квартире в Хамамацу. Стоит ли строить так называемый средневесовой спортбайк с двигателем на шестьсот кубических сантиметров, обычно такие мотоциклы находят покупателей лишь на выставках и не приносят много денег. Наконец компромисс был достигнут, в 1992 компания представила новые GSX-R600 с шестисот кубовым двигателем.
в 1992 компания представила новый GSX-R600
Мощность сто десять лошадиных сил, максимальная скорость двести сорок километров в час GSX-R600 стал настоящим спортивным мотоциклом в среднем весе, но Suzuki намеревалась взять и тяжеловесную корону.
В 2001 был представлен GSX-R1000 — мотоцикл, на создание которого ушло три года. Его двигатель выдавал сто шестьдесят лошадиных сил
С 2000 по 2008 GSX-R1000 выигрывал Чемпионат американской ассоциации мотоспорта 8 из 9 раз.
Моторный завод Такатцука в Хамамацу, Япония. Завод это часть комплекса размером с пятьдесят два футбольных поля, здесь собирают сердце каждого мотоцикла Suzuki. В пятидесяти километрах от завода находится сборный цех, где и собирают мотоциклы Suzuki. Рама сваривается в тисках специальным роботом, это единственный автоматизированный процесс на всем заводе, с этого момента сборка продолжается вручную. Затем сварка уникального двухмодульного бензобака, большинство баков состоят из трех частей, двухмодульная конструкция ускоряет процесс сварки и оставляет меньше швов.
Каждый собранный мотоцикл проверяется на так называемом бегущим шоссе. Впервые запускается двигатель и пробуются все передачи.
На грузовом помосте мотоцикл помещают в металлический контейнер, прикручивают и запаковывают в картон.
К концу 2007 года по всему миру было продано 873000 GSX-R.
История Suzuki не похожа ни на что в мире мотоциклов, она началась с маленького ребенка, желающего упростить труд матери. Этот человек, Мичио Сузуки, доказал свой технический гений, изобретя лучшие в мире ткацкие станки, но столкнувшись с финансовыми трудностями, он нашел способ преобразить себя и свою компанию.
Suzuki: история марки — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
«Сузуки» (Suzuki Motor Co. Ltd.), японская компания, специализирующаяся на производстве малолитражных и компактных автомобилей повышенной проходимости. Штаб-квартира находится в Хамамацу. К 2001 году треть акций принадлежит концерну «Дженерал Моторс».
Компания Suzuki была основана японцем Michio Suzuki (Мачио Сузуки) в деревушке Хамамутсу в 1920 и первые 20 лет своей деятельности занималась производством ткацких станков. Производство и разработка новых моделей оказались настолько успешными, что Сузуки был удостоен правительственной награды. Однако останавливаться на достигнутом Мачио не собирался и решил занять также и другими видами деятельности.
В 1939 было выпущено несколько экспериментальных компактных автомобилей. Проект был приостановлен в связи с началом Второй Мировой войны и возобновился уже по ее окончанию. В результате был создан моторизованный велосипед, названный Power Free. Он был оснащен двухтактным двигателем объемом 36 куб. см. Его особенность была в системе механизма Two-sprocket, которая позволяла человеку с помощью педалей помогать двигателю, или разъединить педали и передвигаться только с помощью двигателя. На развитие этого изобретения правительство предоставило Мачио финансовую субсидию. В скором времени «Power Free» получил коробку передач с двумя скоростями и 60-кубический двигатель. Это был самый мощный велосипедный двигатель на тот момент. Инженеры Сузуки не останавливаются на достигнутом и выпускают первый полноценный мотоцикл — Suzuki Kolleda с четырехтактным 90-кубовый двигателем объемом в четыре лошадиные силы. Плавность его работы обеспечивал тяжелый маховик, выполненный в виде магнитного ротора системы зажигания. На модели, впервые в Японии, был установлен спидометр.
Параллельно с Kolleda СО был разработан Kolleda ST с двухтактным двигателем. Он оказался дешевле в производстве, и это сыграло решающую роль для покупателей. Этот мотоцикл выпускался в течение шести лет, пять раз модернизировался и объем его продаж превысил 100000 штук. К 1954 Сузуки производил 6000 мотоциклов в месяц и изменил название компании на Suzuki Motor Co., Ltd.
После успеха первых мотоциклов, Suzuki создал свой первый автомобиль — Suzulight. Для 1955 года автомобиль включал радикальные новшества, такие как передний и полный привод, независимую подвеску и рулевой механизм типа шестерня-рейка. Четырьмя десятилетиями позже эти особенности стали стандартом на автомобилях во всем мире.
В 1967 было представлено новое поколение переднеприводных моделей Fronte-360. Автомобили оснащались 2-цилинровым двигателем мощностью 30 л. с.
Конец 70-х гг. ознаменовался появлением оригинального полноприводного микроавтомобиля Jimny, оснащенного 3-цилиндровыми моторами объемом 539 и 797 куб. см. Усовершенствованный вариант Jimny серии «SJ410» представлен в 1981. Автомобиль на протяжении ряда лет экспортировался во многие страны.
В 1977 Suzuki взялся за изготовление двигателей для моторных лодок. К 1980-ым Suzuki продавал полную линию двухтактных двигателей мощностью от 2 до 225 л. с. А также представил новое технологическое достижение: компьютерное управление двигателем. Suzuki — первая компания, которая дала трехлетнюю ограниченную гарантию — самую длинную когда-либо предлагаемую для морских двигателей.
В 1981 была выпущена первая модель Alto. Для европейского рынка машина была оснащена однолитровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 54 л.с. На заказ машина производится с пятиступенчатой коробкой передач или с трехступенчатой автоматической. С осени 1994 эта модель делается в Индии. Чтобы привлечь покупательский спрос 5-дверный хэтчбек продается по цене 3-дверного.
В 1982 году Сузуки основала новый рынок — мотовездеходов (all-terrain vehicles — ATV), выпустив первую ATV — QuadRunner LT125. Эта модель родила слоган Сузуки в области ATV: «Первая на четырех колесах». За выпуском LT125 последовала целая серия моделей Quads. Вскоре и конкурирующие фирмы стали выпускать собственные мотовездеходы.
В этом же году освоено производство нового поколения микроавтомобилей Fronte/Alto/Cervo с 2-, 3- и 5-дверными кузовами и 3-цилиндровыми моторами мощностью 29-40 л. с.
В 1983 году на рынок выпускается легковой автомобиль Cultus (Swift) с литровым двигателем. Машины модели Swift выпускаются для европейского рынка в Венгрии на предприятии Suzuki. Выпуск Swift заметно сокращен и теперь производятся только 3- и 5-дверные хэтчбеки в вариантах GLS и GC с экономичным 1,0-литровым мотором мощностью 53л.с.
В 1985, Suzuki заявил о себе на американском рынке полноприводным Suzuki Samurai. Этот маленький автомобиль имел небывалый успех и распродавался сотнями тысяч.
В 1986 году Сузуки выпустила в массовое производство супер байк GSX-R750. Никогда до этого мотоцикл с такими гоночными характеристиками не предлагался широкой публике. Первая версия модели GSX-R отличалась полным обтекателем, алюминиевой рамой квадратного сечения и особенностями конструкции, которые делали эту модель Сузуки одной из самой легкой в своем классе.
За моделью GSX-R 750 последовали другие — 1100, а затем 600. В 1996 году Сузуки выпустила совершенно новую модель 750 с двигателем жидкостного охлаждения и двойной алюминиевой рамой. Будучи легче конкурентов на 18,5кг, новая модель GSX-R «правила» гонками Supersport.
В 1988 году появилась такая известная модель Suzuki, как Escudo (Vitara), оснащавшаяся 1,6-литровым двигателем мощностью 95 л.с. и полным приводом. Модель Vitara отличается многообразием названий и исполнений. В США машина известна как Geo Tracker, в Японии — как Escudo. Автомобиль выпускается с трех- или пятидверными кузовами, с мягким или жестким верхом. Производится также длиннобазный пятидверный «универсал» Vitara Long, который оснащается типом двигателя по желанию клиента.
1990-е годы начались с изменения названия компании на Suzuki Motor Corporation. Модельный ряд обновился и расширился: в 1991 году начался выпуск маленького 2-местного автомобиля Cappuccino.
В 1993 появление модели Wagon R, начало производства и продаж в Египте, подписание контракта об открытии совместного предприятия в Китае, открытие завода в Венгрии. В следующем, 1994 году общее количество выпущенных в Японии автомобилей достигло 10 миллионов.
В 1995 году вышли новые модели – субкомпактный легковой автомобиль Baleno, X-90, построенный на шасси Vitara, а также велосипед с электроприводом LOVE. В США начались продажи модели Metro под маркой Geo.
1997 год – появление модели Wagon R Wide (Wagon R+) – однолитрового субкомпактного автомобиля, продававшегося количеством около 250000 единиц в год. В Европе начало продаж Metro под маркой Chevrolet.
В этом же году состоялась презентация модели Grand Vitara, оснащенной двигателями 1,6-2,5 л и мощностью 107-160 л. С.
В 1998 году Сузуки впервые выпустила четырехтактный подвесной мотор с электронным впрыском топлива с мощностью 60-70лс. Это были первые моторы, которые сочетали в себе чистоту, низкий уровень шума и эффективную четырехтактную технологию с применением цифрового последовательного электронного впрыска топлива. Моторы Сузуки получили награду IMTEC (International Marine Trades Exposition and Convention) за инновационные технологии.
К 1999 году общее количество выпущенных мотоциклов достигло 40 миллионов. В том же году было подписано деловое соглашение с Fuji Heavy Industries. И одновременно Сузуки представила первый четырехтактный подвесной мотор с системой EFI мощностью 40-50лс. Компания опять получила престижную награду IMTEC за преимущества, которые отсутствуют в других моторах этого класса, включая четыре клапана на цилиндр, цифровой электронный впрыск топлива и впускной коллектор переменной длины. Все эти достижения сделали Сузуки мировым лидером в технологии четырехтактных подвесных моторов с EFI.
К 2000 году Suzuki достигла 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год. Отметив свою 80-ую годовщину, компания сменила президента (им стал Масао Тода), основала фонд образования и культуры, выпустила на рынок новые модели – Wagon R Solio и Grand Escudo.
А в 2001 году на американский рынок вышла новая модель – 7-местный внедорожник XL-7, самый большой по размерам автомобиль Suzuki. В Японии же были представлены легковой Aerio с двигателем 1,5 л, Aerio Sedan, 7-местный Every Landy с двигателем 1,3 л, а также мини-кар MR Wagon.
Кроме автомобильной продукции, были выпущены новые модели мотоциклов – уникальный мотоцикл GSX-R1000, с наибольшим значением мощности для своего класса и весом в 375 фунтов (169,9 кг), большой 1,2-литровый GS1200SS, 400-кубовый Intruder Classic в американском стиле, GSX1400 и другие. Был анонсирован продукт совместной работы Suzuki и General Motors – Chevrolet Cruze, а также достигнуты соглашения с Kawasaki и Nissan.
В 2001 году, Сузуки расширила диапазон своих четырехтактных подвесных моторов, представив две новые модели — DF90 и ВА115. Эти моторы обладают усовершенствованными чертами четырехтактной технологии впрыска топлива, улучшенными характеристиками и повышенной надежностью.
2002 год – появление модели Jimny Sierra, мини-кара Alto Lapin, начало экспорта Chevrolet Cruze.
2005 год ознаменовался выпуском Suzuki Grand Vitara в новом кузове.
2006 год – свет увидел автомобиль нового поколения – SX4, на автосалоне в Париже был представлен концепт-кар – Suzuki Splash и новая версия Suzuki Swift Sport. Корпорация Suzuki создала инвалидное кресло на топливных элементах.
За 80 лет группа разработчиков ткацких станков выросла во всемирную компанию численностью почти 15 000 человек, которые создают и распространяют изделия более чем в 190 странах. По всему миру Сузуки продает примерно 1,8 миллионов ТС ежегодно, опережая такие известные марки, как BMW, Mercedes и Saab. Мотоциклы Сузуки выбирают более 2 миллионов водителей каждый год. А глобальные продажи подвесных лодочных моторов продолжают расти.
Японская автомобильная марка Suzuki (Сузуки)
Suzuki Motor Corporation японская многонациональная корпорация, которая специализируется на производстве разного рода транспортных средств. Сузуки имеет более 45 000 сотрудников по всему миру и имеет около 35 основных производственных предприятий в 23 странах и 133 дистрибьюторов в 192 странах. Весь модельный ряд Сузуки.
История
В 1909 году Мичио Сузуки основал Suzuki Loom Works в портовом поселке Хамамацу, Япония. Первые три десятка лет своего существования компания была сосредоточена на конструировании и производстве оборудования для ткацкой промышленности.
Дела шли хорошо, однако Мичио Сузуки считал, что фирма выиграет от расширения ассортимента продукции. В конце 30-х годов он решил, что производство небольших автомобилей будет наиболее прибыльно. Два года компания разрабатывала конструкцию собственных автомобилей, пока в 1939 году они были показаны общественности. Машины были оснащены инновационным для того времени четырехтактным четырёхцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением.
С началом войны, выпуск автомобилей Сузуки был прекращен. В конце войны, Suzuki вернулась к производству ткацких станков. Но поскольку в 1951 году у ткацкой промышленности Японии появились очень серьёзные проблемы, Сузуки вернулся к производству транспортных средств.
Поначалу компания стала выпускать двухколёсные транспортные средства. К 1954 году производство достигло 6000 мотоциклов в месяц. Поэтому компания сменила название на более соответствующее своему роду деятельности. Она стала называться Suzuki Motor Co., Ltd. Воодушевлённая успехом на мотоциклетном рынке, через год компания произвела не менее успешный переднеприводный автомобиль Suzuki Suzulight. Однако компания не имела автомобильного подразделения вплоть до 1961 года.
Некоторые этапы развития
В 1961 году на новом заводе в Toyokawa начато производство двухтактного легкого грузовика Suzulight Carry. 1965 — выпущена двухтактная малолитражка Fronte 800. 1968 — запуск в производство Carry Van, двухтактного микроавтобуса. 1970 — выпущен LJ10, первый серийный полноприводный мини-автомобиль с двигателем воздушного охлаждения. 1973 — создана Suzuki Канада Ltd., внедорожник LJ50 (Jimny) с мотором жидкостного охлаждения поступил в продажу в Австралии.
В 1981 — начинается производство второго поколения компактных внедорожников с 1-литровыми двигателями. Модель SJ410 продается как Suzuki Samurai в Канаде, и как Jimny 1000 на некоторых других рынках. 1982 — производство автомобилей компании запущено в Пакистане. 1983 — Запуск Mighty Boy, коммерческого мини-автомобиля. 1984 — Модернизированный SJ 4×4, оснастили 1,3-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами и пятиступенчатой коробкой передач. 1985 — производство автомобилей Suzuki начинается в Испании. 1988 — дебют 1,6-литрового, четырехцилиндрового компактного внедорожника Escudo (Vitara/Sidekick). 1989 — производство автомобилей Сузуки начинается в Онтарио, Канада.
В 1991 — дебютирует двухместный мини-кабриолет Cappuccino. 1992 — начато производство и продажа автомобилей Сузуки венгерским подразделением. 1993 — дебютировал универсал Wagon R. 2001 — совокупные мировые продажи Jimny / SJ достигает 2-х миллионов единиц, компактный автомобиль Aerio представлен на Женевском автосалоне. 2003 — выпущен Twin, первый гибридный японский кей-кар. 2006 — мини кроссовер SX4 показан на Женевском автосалоне, а кроссовер XL7 – на автосалоне в Нью-Йорке.
Современность
В 2010 — Volkswagen AG завершила сделку по приобретению 19,9% выпущенных акций Suzuki Motor Corporation. 2011 — Ноябрь: Suzuki прекращает свое сотрудничество с VW в соответствии с условиями соглашения и начинается арбитражное разбирательство для возвращения акций, принадлежащих Volkswagen Group. 2013 — Suzuki Канада объявила она о прекращении производства автомобилей в Канаде.
Дебют второго поколения кроссовера SX4 на 83 Международном автосалоне в Женеве. Сегодня Сузуки является одним из крупнейших мировых автопроизводителей, и основным брендом на важных рынках, включая Японию и Индию, но больше не продает автомобилей в Северной Америке.
История Suzuki — эволюция марки | Major
Компания Сузуки (Suzuki) была основана Мичио Сузуки в небольшой деревушке Хамаматсу на побережье Японии в 1909 году. В то время единственным желанием компании Мичио Сузуки было конструировать более удобные для человека ткацкие станки. И это ему удалось. В течение первых 30 лет существования компании ему удалось сплотить вокруг себя группу талантливых инженеров и результат не заставил себя долго ждать. Были выпушены модели станков, которые опередили по своим характеристикам доминирующие в то время британские и голландские изделия. Мичио Сузуки был даже представлен к Медали Синей Ленты правительством Японии за вклад в рост национальной экономики и изобретений для развития промышленности.
Несмотря на успех его ткацких станков, Мичио Сузуки понял, что его компания должна разносторонне развиваться и в других направлениях. Изучив результаты исследований спроса, было принято решение начать выпуск небольших автомобилей. Проект был начат в 1937, и к 1939 несколько компактных автомобилей опытного образца были закончены. Эти первые транспортные средства были оснащены современным четырехтактным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Это дало внушительную отдачу в 13 л.с. от объема меньше чем 800 кубических сантиметров. Развитие проекта было приостановлено, когда правительство объявило, что гражданские легковые автомобили являются «несущественным товаром», и Мичио Сузуки приказал остановить производство. После окончания войны в Тихом океане в 1945, Мичио Сузуки возобновил производство ткацких станков. Однако из-за нехватки материалов и сильного колебания спроса, компания Сузуки не могла достичь довоенного уровня производства. Чтобы гарантировать существование предприятия, компания Сузуки использовала свои мощности для производства изделий, пользовавшихся повышенным спросом: сельскохозяйственный инвентарь и инструменты для ферм, нагреватели, и, даже, музыкальные инструменты. В 1946 производство ткацких станков поощрялось американским правительством. Благосостояние Сузуки, укрепленное новыми заказами и договорами с внутренними текстильными предприятиями, начало увеличиваться. Но в 1951 хлопковый рынок рухнул.
Столкнувшись с проблемами, Мичио Сузуки еще раз пересмотрел потребность среднего японского гражданина в недорогом транспортном средстве и решил создать новый тип автомобиля. В результате был создан моторизованный велосипед, названный «Power Free». Разработанный, чтобы быть недорогим и простым в производстве и обслуживании, «Power Free» был оснащен 36 куб. см. двухтактным двигателем. Непревзойденной особенностью была система передачи с двумя цепными звездочками, позволяющая водителю крутить педали, помогая двигателю, либо крутить педали при выключенном двигателе, либо передвигаться с помощью одного лишь мотора.
Система была настолько рациональна, что правительство предоставило Сузуки финансовую субсидию на продолжение исследований в разработке мотоцикла. В скором времени «Power Free» получил коробку передач с двумя скоростями, объем двигателя был увеличен до 60 куб. см. К 1954 Сузуки уже производил 6000 мотоциклов в месяц и изменил название компании на Suzuki Motor Co., Ltd. После успеха первых мотоциклов, Сузуки создал свой первый автомобиль: в 1955 году появился Suzulight. Автомобиль включал радикальные новшества, такие как передний и полный привод, независимую подвеску и рулевой механизм типа шестерня-рейка. Четырьмя десятилетиями позже эти особенности стали стандартом на автомобилях во всем мире.
В 1963 Сузуки представила новые мотоциклы на американском рынке. Успех не заставил себя ждать, так как водителям предлагался качественно новый уровень цен и надежности при быстро увеличивающемся разнообразии модельного ряда Сузуки. К концу семидесятых, получив хорошую репутацию как производитель мотоциклов с двухтактными двигателями, Сузуки приступила к производству уличных мотоциклов с четырехтактными двигателями, положив начало легендарной серии GS. К началу восьмидесятых Сузуки занимала твердую позицию на рынке как главный производитель мощных, надежных и быстрых дорожных машин.
В 1977 Сузуки взялась за изготовление двигателей для моторных лодок. К 1980 Сузуки продавала полную линию двухтактных двигателей, начиная со скромной модели с мощностью 2 л.с. и заканчивая мощным двигателем в 225 л.с. Попутно Сузуки представила ряд крупных технологических достижений: компьютерное управление двигателем, обеспечивающее оптимальные режимы работы двигателя. Сузуки — первая компания, которая дала трехлетнюю ограниченную гарантию — самую длинную когда-либо предлагаемую для морских двигателей.
В 1990 Сузуки обрела новое название — Suzuki Motor Corporation.
Из маленькой группы талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Сузуки выросла во всемирную компанию численностью почти 15 000 человек, производящую и реализующую свои изделия более чем в 190 странах. Во всем мире Сузуки ежегодно продает больше чем 1 600 000 автомобилей и столько же мотоциклов. И по сей день Сузуки продолжает совершенствовать свою продукцию и стремится к новым горизонтам технического творчества…
FAQ — История марки SUZUKI
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
- 22 Июнь 2006
- 4,818
- 1,038
- 0
- 36
- Москва
- Езжу на …
- Swift 4×4 2007 г.в.
Линейка мотоциклов «Сузуки» и их история с самого начала
Всемирно известный бренд Suzuki начал свою историю более 100 лет назад. Тогда в 1909 году была создана компания «Станки Сузуки». Изначально ее деятельностью было производство ткацких станков с принципиально новым устройством. Изобретателем Мичио Сузуки двигали воспоминания о нелегком труде его матери. С помощью создания нового станка он стремился упростить ткацкий труд, за что к 1929 году он был удостоен уже 120 патентов.
Когда появились первые мотоциклы Suzuki
До 1951 года на станки Suzuki сохранялся высокий спрос, но в связи со Второй мировой войной в мире начался кризис, с которым столкнулась и компания Suzuki. Чтобы избежать банкротства, Мичио нашел оригинальный выход. Именно так в модельном ряде «Сузуки» появились мотоциклы, но их развитие было постепенным:
- В 1952 году выпускается моторизованный велосипед «Power Free», что переводится как «сила без усилий». Ехать можно было за счет педалей или двигателя, объем которого составлял 36 см3, а мощность – 1 л. с. Так «Станки Сузуки» сменились на «SuzukiMotor» и организовалось целое подразделение Suzuki Jidosha. Его появление было обусловлено высокой востребованностью недорогого транспорта.
- В 1954 году был выпущен уже полноценный мотоцикл, который получил название Colleda. Его производили вплоть до начала 1960-х годов.
- С начала 60-х был сделан упор на разработку мотоциклов для гонок. В процессе участвовал Эрнест Дегнер, гонщик и дизайнер из Германии. Результатом сотрудничества стало чемпионское золото Suzuki RM62 в гонках 1962 года на острове Мэн. Мотоцикл был оснащен 2-тактным двигателем объемом 49 см3 и мощностью 8 л. с.
Совершенствование модельного ряда до 2000-х
В конце 60-х в линейке мотоциклов «Сузуки» появляется GS750 с четырехтактным двигателем мощностью уже 72 л. с. Она позволила агрегату развивать скорость до 200 км/ч, при этом в процессе езды он выдавал меньше выхлопов и газов, чем его предшественники. В 1985 году на свет появился GSX-R750 с двигателем 750 см3. В список его заслуг вошла победа в гонке Дайтон 200 в 1988 году. Тогда мотоциклом управлял американский мотогонщик Кевин Шванц. Мотоцикл максимально набирал 240 км/ч, а до 100 км/ч разгонялся всего за 3,5 секунды.
Еще на рубеже 80-х годов также началось серийное производство круизеров MaduraGV700GL и Madura GV1200GL. Они были оснащены 4-тактными V-образными двигателями с жидкостным охлаждением. В 90-х годах повышенное внимание компания уделила производству скутеров. Их изготавливали не только в Японии, но и в филиалах компани в Азии и Испании. Так, в 1997 году был выпущен скутер Suzuki SkyWav с двигателем 249 см3 и мощностью 23 л. с. В 1998 году он был усилен за счет установки мотора с мощностью уже 33 л. с. и объемом 385 см3.
В 1986 году GSX-R750 был преобразован в спортбайк GSX-R1100 с мощностью уже 130 л. с. С течением времени его продолжали модернизировать, добавляя диагональную раму, жидкостное охлаждение, телескопическую вилку перевернутого типа и систему впрыска топлива. В 2000 в истории мотоциклов «Сузуки» произошел еще один переворот. Тогда миру был представлен Suzuki GSX-R1000 с мощностью 160 л. с., который тоже одерживал победы не в одной гонке. К 2008 году по всему миру было продано уже 873 тыс. различных моделей GSX-R.
«Сузуки» сегодня
Последняя новая модель мотоциклов «Сузуки» была выпущена в 2018 году. Это был Suzuki GSX-RR с 4-тактным, 4-цилиндровым двигателем объемом 1000 см3 и мощностью свыше 240 л. с., который обеспечил максимальную скорость более 330 км/ч.
Продолжается совершенствование и скутеров Suzuki. В 2001 году компания презентовала макси-скутер Suzuki Burgman 650, который получил двигатель 638 см3. Агрегат первым в мире в своей категории получил электронное управление с 5 фиксированными передачами, которые можно выбирать вручную.
На слуху у всех сегодня находится и название серии круизеров Suzuki Boulevard. Она была запущена компанией в 2005 году в результате объединения других модельных рядов: Marauder, Volusia, Desperado и Savage. Именно Suzuki Boulevard покорили байкеров, поскольку круизеры получили очень стильный дизайн. Самый первый в этой серии был Suzuki Boulevard C90, выполненный в стиле, характерном для американских круизеров. Еще один ряд в Suzuki Boulevard – чопперы Intruder 1400/Suzuki S9. Их главным отличием стало узкое переднее колесо на наклонной вилке.
История марки «Сузуки» на этом не заканчивается. Компания и сегодня занимается расширением модельного ряда, а также разработкой скутеров с электромотором, которые скоро должны выйти на рынок.
ИСТОРИЯ | МОТОЦИКЛ | Глобал Сузуки
Прибыл байк, который изменит облик мотоциклов. Suzuki GSX-R750 всегда будут помнить как первую копию настоящего гоночного автомобиля. Обладая мощностью 100 лошадиных сил и весом 176 кг, он создал совершенно новую категорию высокопроизводительных мотоциклов.
GSX-R750 финиширует 1-2 в дебютной гонке чемпионата мира на выносливость, 24-часовой гонке на выносливость в Ле-Мане.
Кевин Шванц выигрывает чемпионат мира в классе 500сс на RGV-γ500 и гарантирует, что его имя всегда будут помнить великие спортсмены всех времен.
В 1996 году компания Suzuki заново изобрела GSX-R750. Это поворотная модель GSX-R750 с недавно оборудованной двухлонжеронной рамой вместо двойной рамы опоры. Точно повторяя машину GP RGV-Γ, базовые размеры с укороченной колесной базой обеспечивали плавную управляемость с удивительно сухой массой 179 кг.
Suzuki снова ломает стереотипы, представив GSX1300R Hayabusa.Совершенный 1298-кубовый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением, который приводил в действие Hayabusa, представлял собой воплощение бескомпромиссной инженерии. Самыми примечательными особенностями Hayabusa были его аэродинамический дизайн и превосходный баланс мощности двигателя и управляемости в широком диапазоне скоростей на дороге.
Кенни Робертс-младший одерживает 2-летнюю победу подряд во 2-м туре Гран-при Малайзии. Обладая в общей сложности четырьмя победами, Робертс-младший становится чемпионом мира по GP500, что для Suzuki является шестым титулом чемпиона мира и первым за семь лет с 1993 года.
Незабываемый год, когда был выпущен лучший спортивный мотоцикл — Suzuki GSX-R1000. Новейшее дополнение к семейству GSX-R оказало такое же влияние, как и оригинал, после его выпуска в 1985 году и переписало свод правил по характеристикам, весу, управляемости и стилю. Вскоре он станет доминирующим на гоночных трассах и на церемониях награждения по всему миру.
Suzuki снова устанавливает новый стандарт спортивного мотоцикла, представив GSX-R1000 2005 года.Он вернулся прямо на вершину дерева супербайков. GSX-R1000 выигрывает ряд титулов супербайков, включая чемпионат мира по супербайку в 2005 году. Причины доминирования Suzuki GSX-R1000 просты. Превосходная управляемость и эргономика, радикальный стиль и максимальная полезная мощность.
SUZUKI Models & History, Photo Galleries, Specs
Мичио Сузуки, основатель компании Suzuki, начинал почти так же, как Toyota, в текстильной промышленности, производя автоматизированные ткацкие станки в 1909 году в небольшой прибрежной деревушке под названием Хамамацу.В течение многих лет его компания была успешной, но со временем Судзуки понял, что ему придется диверсифицироваться, если он хочет остаться в бизнесе.Он обратился к автомобилестроению и в 1937 году приступил к разработке прототипа. В отличие от Toyota, которая предпочла скопировать американский шестицилиндровый двигатель, Suzuki создала свою собственную модель — четырехцилиндровую версию, которая выдавала 13 лошадиных сил. Но когда началась Вторая мировая война, производство легковых автомобилей стало роскошью, поэтому Suzuki вернулась к производству ткацких станков, чтобы поддержать новую хлопковую промышленность Японии.Все это прекратилось, когда рынок рухнул в 1951 году.
Универсальный и изобретательный, Suzuki теперь обратился к производству двигателей для велосипедов. В отличие от других двигателей, которые можно было установить на байки, его двигатели обладали уникальной особенностью, которая позволяла водителю крутить педали с помощью двигателя или полностью отключать педали. Это привлекло внимание правительства, которое выделило Suzuki средства на исследования.
В течение 50-х годов Suzuki выпустила несколько моделей: в 1955 году Suzulight SS, двухдверный седан, Suzulight SD, двухдверный универсал, SL — трехдверный седан и SP, пикап.Из всех них SP оказался наиболее успешным, поскольку в 60-е годы производился серийно и улучшался. Хорошие продажи SP, который считался коммерческим типом автомобиля, означали, что в 1960 году был представлен Suzulight Van TL. Другие модели 60-х годов включают небольшой Suzuki Fronte 360 и Suzuki Fronte 500.
Знаменитый внедорожник Jimny появился в 1970 году и имел несколько вариаций шасси и двигателя. Другими автомобилями 70-х годов являются Cervo, Alto и Fronte, которые также претерпели ряд изменений и улучшений с годами.
В начале 80-х Suzuki начала расширяться за океаном благодаря деловому соглашению с GM (в 1981 г.), которое дало им важную нишу на западном рынке. Кроме того, в 1983 году они начали сотрудничество с индийской автомобильной компанией Maruti, чтобы производить там автомобили. Год спустя, в 1984 году, Suzuki Motor GmbH Deutchland открывает свои двери в Хеппенхайме, Германия.
Модели Swift и Vitara были представлены в конце 80-х годов, и производство Suzuki достигло 10 миллионов единиц.В течение 90-х компания продолжала расширяться, открывая заводы по всему миру, и было представлено несколько других моделей 4×4. В настоящее время Suzuki числится 12-м крупнейшим производителем автомобилей в мире с 35 производственными предприятиями по всему миру и присутствием в 192 странах.
моделей и истории SUZUKI — autoevolution
Suzuki, безусловно, одна из самых популярных компаний по производству мотоциклов в мире, но это также важный производитель автомобилей, в котором работает не менее 45 000 сотрудников в 23 странах.Компании удалось создать впечатляющую дилерскую сеть в 192 странах мира и 133 дистрибьютора.Возвращаясь к истории Suzuki, все началось в 1909 году, когда Мичио Сузуки основал свою собственную компанию под названием Suzuki Loom Company. Если вам интересно, что это за название, узнайте, что Suzuki изначально была компанией, которая производила ткацкие станки для японского рынка. Бизнес Suzuki шел довольно хорошо, поскольку в 1929 году компания экспортировала свой первый продукт за границу. Однако в 1920 году компания была переименована в Suzuki Loom Manufacturing Co.и Мичио Сузуки был назначен президентом компании.
Поскольку компания постоянно росла, Мичио Сузуки решил расширить охват рынка, поэтому в 1939 году он начал разрабатывать небольшие автомобили. Два года спустя компания уже владела несколькими прототипами, большинство из которых основано на четырехцилиндровых двигателях на основе систем жидкостного охлаждения.
Говоря о мотоциклах, которые она производила, Suzuki выпустила свой первый байк в 1952 году, автомобиль, который выглядел как простой велосипед, но был оснащен двигателем.Два года спустя компания дала первый признак того, что мотоциклетная промышленность становится более привлекательной, поэтому она сменила название на Suzuki Motor Co., Ltd. Год спустя недавно переименованная фирма выпустила Colleda, мотоцикл, оснащенный бортиком. одноцилиндровый клапанный двигатель мощностью 4 лошадиные силы. Кроме того, байк оснащался трехступенчатой коробкой передач и телескопической передней вилкой.
Хотя мотоциклетная промышленность была в значительной степени основным направлением деятельности японской компании, Suzuki выпустила в 1955 году автомобиль Suzukilight, легкий автомобиль с рабочим объемом 360 куб. См.
Поскольку рост рынка мотоциклов был очевиден, Suzuki решила в 1961 году сформировать новое подразделение под названием Suzuki Loom Manufacturing Co., которое будет отвечать за производство ткацких станков.
Год спустя Suzuki добилась первого крупного успеха в гоночных соревнованиях, выиграв гонку в классе 50cc на острове Мэн TT. Тем временем руководители Suzuki изо всех сил пытались расширить компанию на другие рынки, поэтому в 1963 году в Лос-Анджелесе было открыто новое дочернее предприятие, которое должно было помочь ей привлечь новых потребителей в Соединенных Штатах.
В 1970-е годы Suzuki удалось построить впечатляющее количество мотоциклов, включая GT750 в 1971 году и серию GS в 1976 году. Более того, компания начала экспортировать GS1000H в разные страны мира, что, очевидно, могло помочь Японская компания привлекает больше клиентов.
Хотя Suzuki продолжала выпускать автомобили в 80-х годах, в том числе скутер Gemma 50cc, мотоцикл GSX750S, квадроцикл LT125 или легковой автомобиль Swift, компании также удалось открыть новые офисы и центры исследований и разработок в нескольких местах, в том числе в Индии и Франции. , Испания и Колумбия.Более того, Suzuki подписала важные соглашения с General Motors Corp и Isuzu Motors в 1981 году.
В 1990 году Suzuki решила изменить свое название на Suzuki Motor Corporation, но недавно переименованная компания продолжала выпускать новые модели автомобилей и мотоциклов. Например, Suzuki выпустила в 1999 году и Wagon R +, и Every-. Кроме того, компания предоставила некоторые статистические данные, которые не более чем подтверждали заявление о том, что Suzuki продемонстрировала впечатляющий рост с момента своего первого появления на рынке: Япония В 1994 году продажи достигли 10 миллионов единиц, в то время как в 1995 году общее количество экспортированных мотоциклов достигло 20 миллионов единиц.
В 2000 году компания отметила свое 80-летие с момента ее первого появления на рынке под брендом Suzuki Loom Manufacturing. Кроме того, Suzuki представила новый мотоцикл объемом 250 куб. См, получивший название Grass Tracker, и продолжила свой стратегический союз с General Motors, начав производство автомобилей в аргентинском филиале американской компании. В том же году Suzuki выиграл чемпионат World Grand Prix 500 Championship.
В последние несколько лет Suzuki просто продолжала расти и добавлять новые автомобили в свой каталог.Например, он представил спортивный мотоцикл GSR 400, представил на японском рынке новый внедорожник, получивший название SX4, а также представил XL7 и SX4 в Северной Америке.
История Suzuki
Suzuki Motor Corporation (ス ズ キ 株式会社, Suzuki Kabushiki-gaisha?) — транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Хамамацу, Япония, которая специализируется на производстве компактных автомобилей, полного спектра мотоциклов, вездеходов (ATV), подвесных судовых двигателей, инвалидных колясок. и множество других небольших двигателей внутреннего сгорания.Suzuki является 12-м крупнейшим производителем автомобилей в мире по объему производства, насчитывает более 45 000 человек, имеет 35 основных производственных мощностей в 23 странах и 133 дистрибьютора в 192 странах.
«Сузуки» произносится по-японски как «су-зоо-ки» / сузуки / с упором на высокий «ки». Это почти всегда произносится на английском языке как «suh-ZOO-kee» / səˈzuːki / с ударением «зоопарк». Это произношение используется англоязычной публикой и компанией Suzuki в маркетинговых кампаниях, направленных на эту демографическую группу.
В 1909 году Мичио Судзуки основал компанию Suzuki Loom Company в небольшой прибрежной деревушке Хамамацу, Япония. Бизнес процветал, когда Suzuki построила ткацкие станки для гигантской шелковой промышленности Японии. В 1929 году Мичио Судзуки изобрел ткацкий станок нового типа, который экспортировался за границу. Suzuki зарегистрировала около 120 патентов и прав на полезные модели. Первые 30 лет компании были сосредоточены на разработке и производстве этих исключительно сложных машин.
Несмотря на успех ткацких станков, Сузуки понял, что его компания должна диверсифицироваться, и начал искать другие продукты.Основываясь на потребительском спросе, он решил, что создание маленького автомобиля будет наиболее практичным новым предприятием. Проект начался в 1937 году, и в течение двух лет Suzuki построила несколько компактных прототипов автомобилей. Эти первые автомобили Suzuki оснащались инновационным на тот момент четырехтактным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Он отличался литым алюминиевым картером и коробкой передач и генерировал 13 лошадиных сил (9,7 кВт) при рабочем объеме менее 800 куб. См.
С началом Второй мировой войны планы по производству новых автомобилей Suzuki были приостановлены, когда правительство объявило гражданские легковые автомобили «второстепенным товаром».«По окончании войны Suzuki вернулась к производству ткацких станков. Производство ткацких станков было усилено, когда правительство США одобрило доставку хлопка в Японию. Состояние Suzuki улучшилось, поскольку заказы от местных производителей текстиля начали расти. Но радость была недолговечный, так как рынок хлопка рухнул в 1951 году.
Столкнувшись с этой колоссальной проблемой, мысли Suzuki вернулись к автомобилям. После войны у японцев возникла острая потребность в доступном и надежном личном транспорте.Ряд фирм начали предлагать «пристегиваемые» газовые двигатели, которые можно было прикрепить к обычному велосипеду. Первой изобретательностью Сузуки с двумя колесами стал мотоцикл, названный «Power Free». Разработанный, чтобы быть недорогим и простым в сборке и обслуживании, 1952 Power Free был оснащен двухтактным двигателем объемом 36 куб. Беспрецедентной особенностью была двухзвездочная система переключения передач, которая позволяла водителю крутить педали с помощью двигателя, крутить педали без помощи двигателя или просто отсоединять педали и работать только на мощности двигателя.Система была настолько гениальной, что патентное бюро нового демократического правительства предоставило Suzuki финансовую субсидию для продолжения исследований в области мотоциклетной техники, и так родилась Suzuki Motor Corporation.
В 1953 году Suzuki одержал первую из многих гоночных побед, когда крошечный 60-кубовый «Diamond Free» выиграл свой класс в восхождении на гору Фудзи.
К 1954 году Suzuki производила 6000 мотоциклов в месяц и официально сменила название на Suzuki Motor Co., Ltd. После успеха первых мотоциклов Suzuki создала еще более успешный автомобиль: Suzulight 1955 года.Suzuki с самого начала демонстрировала свою склонность к инновациям. Suzulight включал передний привод, независимую подвеску всех четырех колес и реечное рулевое управление — черты, характерные для автомобилей полвека спустя.
Хронология истории
1905 — Основателем Suzuki является Мичио Сузуки. 1909 — Мичио Судзуки основал Suzuki Loom Works в Хамамацу, префектура Сидзуока. 1920 — Реорганизована, зарегистрирована и капитализирована в размере 500 000 иен как Suzuki Loom Manufacturing Co., президентом которой стал Мичио Сузуки.1952 — На рынок выходит моторизованный велосипед Power Free. 1954 — Название компании изменено на Suzuki Motor Co., Ltd. 1955 — Выход на рынок легкого автомобиля Suzulight (360 куб. См, 2-тактный), который положил начало эре легких автомобилей в Японии. 1961 — Основание компании Suzuki Loom Manufacturing Co. путем отделения подразделения ткацких станков от моторного завода и продажи легких грузовиков Suzulight Carry. 1962 — Suzuki выиграл чемпионат класса 50 куб.см на острове Мэн TT. 1963 — В Лос-Анджелесе открывается дочерняя компания по прямым продажам US Suzuki Motor Corp.1965 — На рынок выведен подвесной мотор D55 (5,5 л.с., 2-тактный), который на первых порах выходит на рынок, и продается Fronte 800. 1967 — Основание Thai Suzuki Motor Co., Ltd. как местного сборочного завода. 1968 — Выпуск фургона с полной кабиной. 1970 — На рынок выходит серия LJ 4X4. 1971 — Выход на рынок мотоцикла GT750. 1973 — Открытие Suzuki Canada Ltd. в Онтарио, Канада. 1974 — П. Создание Suzuki Indonesia Manufacturing в Джакарте, Индонезия, выход на рынок медицинского оборудования путем продажи моторизованного кресла-коляски Suzuki Motor Chair Z600, расширение в сегменте жилищного строительства, инициированное Suzuki Home, продвигающим две модели сборных «Mini-House» и три типа складских навесов.1975 — Antonio Suzuki Corp., совместное предприятие по производству и продаже, основано в Маниле, Филиппины. 1976 — Начало продаж мотоциклов серии GS. 1977 г. — поступление на рынок автомобиля LJ80 4×4 и начало экспорта мотоцикла GS1000H. 1979 — Выход на рынок Alto. 1979 — SC100 продается в Великобритании. 1980 — Suzuki Australia Pty. Ltd. основана в Сиднее, Австралия, и выходит на рынок двигателей общего назначения, продавая три модели электрогенераторов. 1981 — Деловые связи с General Motors (США) и Isuzu Motors, Ltd.(Япония) подписано. 1982 — Производство 4X4 началось на PAK Suzuki Motor Co., Ltd. в Карачи, Пакистан, и 7-й год подряд он выигрывал чемпионат производителей на World Road Race Grand Prix 500. 1982 — SC100 снята с производства в пользу Alto. 1983 — Заключает партнерство с Maruti Udyog Ltd. по производству автомобилей в Индии. 1983 — Продажи 1,0-литровых легковых автомобилей Cultus / Swift и начало производства 4X4 на предприятии Maruti Udyog Ltd. в Нью-Дели, Индия. 1984 — Suzuki New Zealand Ltd. основана в Вангануи, Новая Зеландия, и начала экспорт Chevrolet Sprint в США.Подписан контракт на техническую помощь в производстве автомобилей с Пекинской корпорацией China National Aerotechnology Import & Export. Компания Suzuki Motor GmbH Deutschland начала свою деятельность в Хеппенхайме, Германия. 1985 — Создана компания SUZUKI из AMERICA AUTOMOTIVE CORP., Представившая модель Samurai, и начало продаж сенсационного мотоцикла GSX-R750 с двигателем с масляным охлаждением и начало производства скутеров на Avello S.A. в Испании. Соглашение с Santana Motors о производстве автомобилей Suzuki на их заводе в Линаресе в Андалусии, Испания.1986 — Американская Suzuki Motor Corp. образована в результате слияния американских Suzuki Motor Corp и Suzuki of America Automotive Corp. 1987 — Начало производства Cultus / Swift в Колумбии, общий экспорт автомобилей достиг 2 миллионов единиц. 1988 — На рынок выведены Escudo / Vitara 4×4, и общий объем производства автомобилей достиг 10 миллионов единиц. 1989 — CAMI Automotive Inc. основала и начала свою деятельность в Онтарио, Канада. Продажи Swift GT / GLX и Sidekick начинаются в США. 1990 — Корпоративное название изменено на Suzuki Motor Corporation.1991 — Начало производства автомобилей в Корее благодаря техническим связям с Daewoo Shipbuilding & Heavy Machinery Ltd и продвижением на рынок 2-местных автомобилей Cappuccino. 1993 — Начало производства / продажи легковых автомобилей на Suzuki Egypt S.A.E., церемония открытия завода по производству новых автомобилей состоялась в Magyar Suzuki Corp. в Эстергоме, Венгрия, и началась продажа легковых автомобилей Wagon R. 1994 — Общий объем производства автомобилей Maruti Udyog Ltd. в Индии достиг 1 миллиона единиц. 1995 — Общий совокупный экспорт мотоциклов достиг 20 миллионов единиц. 1996 — Начало производства во Вьетнаме (Мотоциклы и автомобили) 1997 — Достигнуто 10 миллионов продаж автомобилей на зарубежных рынках, а 4-тактные подвесные моторы получают награду за инновации на Международной выставке и конференции морской торговли (IMTEC) в Чикаго.1998 — Suzuki и General Motors образуют стратегический альянс, и Chongqing Chang’an Suzuki Automobile Co., Ltd. получила официальное разрешение от правительства Китая на производство легковых автомобилей. 1999 — Общий объем производства мотоциклов достигает 40 миллионов единиц, и компания Jiangxi Changhe Suzuki Automobile Co., Ltd. получает официальное разрешение правительства Китая на производство коммерческих автомобилей. 2000 — Логотип Suzuki, хронология истории и список последних моделей
Японский производитель автомобилей Suzuki имеет богатую историю, насчитывающую более 100 лет.С самого начала истории Suzuki компания известна как производитель надежных автомобилей. Начиная с небольшого семейного бизнеса, основанного в начале 20 века, до международной корпорации, которую компания известна сегодня, приверженность компании обеспечению надежных, мощных и экономичных автомобилей по доступной цене остается неизменной. Итак, давайте узнаем больше о логотипе Suzuki, хронологии истории компании и их нынешних моделях автомобилей.
Suzuki Logo
Suzuki Logo
Компания была зарегистрирована Мичио Сузуки в 1902 году и сначала была известна как «Suzuki Loom Works», которая производила ткацкие станки для шелковой промышленности Японии.Компания имела огромный успех, и к 1920 году компания была реорганизована и преобразована в Suzuki Loom Manufacturing с Мичио в качестве президента. К 1922 году компания еще больше выросла благодаря инновациям и превосходному качеству своих запасов.
В течение многих лет компания продолжала производить ткацкие станки, и к 1940 году у компании был собственный завод в Ками-Мура. В 1942 году компания понесла серьезный ущерб из-за Второй мировой войны, и к 1945 году они были вынуждены переместить офис в другое место.В 1950 году трудности с рабочей силой вызвали финансовый кризис для Suzuki, и именно тогда компания обнаружила нишу на транспортном рынке для доступных и надежных автомобилей.
В 1952 году компания вошла в производство мотоциклов и представила велосипеды Power Free и Diamond Free. Через два года компания сменила название на Suzuki Motor Co. Именно тогда компания, наконец, решила сосредоточиться и на автомобильной промышленности, и в 1955 году компания представила свой первый автомобиль Suzulight.
Важные события в истории Suzuki
1955-1975
Начало Suzuki
После успеха своего первого автомобиля они приняли знак «S» в качестве корпоративной эмблемы. В 1959 году компания представила Suzulight 360cc, 2-тактный мини-грузовой автомобиль, и одновременно поддержала свой интерес к мотоциклам, представив таким образом знаменитую Colleda Sel Twin 125cc с электрическим стартером. Несколько лет спустя компания открыла завод в Тоёкаве, Айти, по производству легких грузовиков.
Таким образом, Suzuki также начала производить грузовые автомобили. На протяжении 60-х годов мотоциклетное подразделение компании также имело бешеный успех, и было выпущено много новых мотоциклов. В 1967 году производитель представил знаменитый двухтактный мини-автомобиль Fronte 360cc. В 1970 году компания наконец решила построить автомобильный завод в Косай, Сидзуока.
В том же году компания массово производит свой первый отечественный мини-автомобиль с колесной формулой 4 × 4, LJ10, оснащенный двухтактным двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением объемом 360 куб.В 1972 году компания решила продавать запчасти и еще больше расширила свой бизнес, основав Suzuki Parts Manufacturing Company. К 1975 году, однако, из-за задержек с соблюдением правил выбросов от автомобилей компания начала сталкиваться с многочисленными трудностями.
1975-1985
Suzuki после 1975 года
В 1976 году Suzuki выпустила свой новый автомобиль — двухтактный миниавтомобиль Fronte 7S 450cc и серию мотоциклов GS. Годом позже был анонсирован знаменитый мини-автомобиль Cervo 550 куб. См, и был выпущен знаменитый LJ80 с четырехтактным двигателем с водяным охлаждением объемом 800 куб.В 1979 году был анонсирован двухтактный Alto.
Этот автомобиль пользовался бешеным успехом во всем мире, поставив компанию на седьмое место среди ведущих производителей автомобилей в Японии, и за это время было выпущено восемь поколений. В 1980 году в Сиднее была зарегистрирована Suzuki Australia Private Limited. В следующем году их консолидированные продажи превысили 500 миллиардов иен, и был представлен новый мини-автомобиль Jimmy 4 × 4.
В 1982 году компания заключила контракт с Maruti Udyog Limited в Индии.Затем было создано совместное предприятие, которое сейчас широко известно как «Марути Сузуки». В том же году Suzuki подписала контракт с Пакистанской автомобильной корпорацией (PACO), в результате чего был основан Pak Suzuki. В 1983 году в Косаи, Сидзуока был построен второй автомобильный завод по производству компактных автомобилей, и был представлен Mighty Box 550cc.
Два года спустя была основана американская Suzuki Motor Corporation, и продажи второго поколения Alto превысили 1 миллион единиц. Кроме того, компания начала производство автомобилей в Сантане, Испания.
1985-2000 +
Suzuki с 1985 года и позже
В 1986 году Suzuki подписала соглашение с General Motors of Canada и учредила совместное предприятие. Годом позже их годовые мировые продажи автомобилей превысили 1 миллион единиц, а экспорт автомобилей из Японии достиг почти 2 миллионов единиц. Кроме того, именно в это время были представлены знаменитые автомобили Cultus, Swift, Escudo и Vitara. Все эти автомобили пользовались огромным успехом во всем мире.
В 1990 году компания сменила название на Suzuki Motor Corporation (нынешнее название), и консолидированные продажи достигли 1 триллиона йен.К 1994 году совокупный объем продаж автомобилей, проданных компанией в Японии, превышает 10 миллионов единиц. Шли годы, продажи компании продолжали расти и бить новые рекорды, и в начале нового века, в 2000 году, корпорация отметила свой 80 -й -й юбилей.
В 2003 году общий объем продаж компании превысил 30 миллионов, и в том же году Suzuki представила свою новую концепцию Swift второго поколения. В 2009 году компания отметила свое 100 годовщину и представила знаменитый пикап Equator.В 2012 году компания подписала соглашение с Intelligent Energy of Loughborough, чтобы ускорить коммерциализацию автомобилей с нулевым уровнем выбросов.
Suzuki Автомобили сегодня
Suzuki Swift Хэтчбек
Сегодня Suzuki — один из крупнейших производителей автомобилей в мире, расширяющий свой бизнес почти на все основные автомобильные рынки мира. Не говоря уже о том, что компания производит 2 878 000 автомобилей в год и 2 269 000 квадроциклов и мотоциклов. Кроме того, у компании есть многочисленные дочерние компании, а именно Suzuki GB PLC, Suzuki China, American Suzuki Motor, Suzuki Canada, Pak Suzuki Motor, Magyar Suzuki и Maruti Suzuki.
Интересные новости
Мичио Сузуки, основатель компании, основал компанию в небольшой прибрежной деревне в Японии. Кто теперь может поверить, что Suzuki раньше производила ткацкие машины?
Список всех текущих моделей автомобилей Suzuki
Седаны
- 2015 Celerio
- 2015 Всплеск
- 2015 Свифт
- 2015 SX4
- 2015 Ciaz
- 2015 Кизаши
Грузовые автомобили
Внедорожники
- 2015 SX4 S-крест
- 2015 Джимми
- 2015 Гранд Витара
- 2015 Эртига
- 2015 APV
Как видно из истории Suzuki, компания вела свою игру довольно разумно.Из производителя ткацких станков компания стала одним из ведущих мировых производителей.
Источники:
Мотоцикл SuzukiТехнические характеристики
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 Вперед
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 Вперед
История
Suzuki Motor Co.Ltd., теперь входящая в большую четверку, начала заново. шестьдесят лет назад в Японии производили прядильные станки. Разветвляясь в рынок мотоциклов, они затем снова разветвлялись на автомобили, фургоны, грузовики, лодочные моторы и многие другие виды изготовления.
Но больше всего Suzuki известна мотоциклами, а их поступление на рынок мотоциклов началось в июне 1952 года с небольшой машины, названный «Power Free», одноцилиндровый двухтактный двигатель объемом 36 куб. см. У него был беспрецедентной особенностью, которая заключалась в системе двойных звездочек, которая позволяла гонщик должен крутить педали с помощью двигателя, крутить педали без помощи двигателя или отсоедините педали и включите только двигатель.Система была такой изобретательно, Патентное ведомство предоставило Suzuki финансовую субсидию для продолжения исследования в области мотоциклетной техники.
Через девять месяцев Power Free получил двухступенчатую трансмиссией, и к ней присоединилась более мощная версия 60cc под названием «Diamond Бесплатно ». Это было просто и легко обслуживать, с двигателем, установленным на переднее колесо велосипеда. Сотрудники Suzuki, которые делали ткацкие станки, теперь изготовление деталей для мотоциклов.
К 1954 году Suzuki выпустила свой первый «настоящий» мотоцикл — Colleda. CO ».Они производили 6000 мотоциклов в месяц; Suzuki перешел на мотоциклы побольше и мощнее. Colleda CO была легкой 90сс. одноцилиндровый четырехтактный. Победа в национальной японской гонке в первый год of production обеспечили его будущее и мгновенно принесли ему успех.
В июне 1954 года компания сменила название на Suzuki Jidosha. Kogyo (что означает Suzuki Automotive Industries) — Suzuki Motor Co. Ltd.
В марте 1955 года была представлена самая большая машина Suzuki, Colleda COX, 125-кубовый одноцилиндровый четырехтактный двигатель с более современным дизайном.Также была представлена обновленная версия популярной двухтактной Colleda, назвал Colleda ST. Он имел более совершенную подвеску и освещение. Чтобы удовлетворить потребности рынка, он был расточен с 90 до 125 куб. многие были проданы. Продуманность инженеров Suzuki проявилась, когда последний модели Colleda, выпущенные в мае 1959 года, были оснащены электростартерами, поражая своих европейских конкурентов.
В 1956 году технические специалисты Suzuki разрабатывали совершенно новый машина соревнований, известная как ТТ.Основываясь на успешной Колледе, это было предшественник машин Гран-при. Это была высокопроизводительная машина. его день, когда он способен развивать скорость более 80 миль в час и опережать машины с гораздо более мощными двигателями, несмотря на то, что мощность его 250 куб. см составляет всего 18 л.с. двухцилиндровый двухтактный двигатель. Со своими индикаторами и встроенной четырехступенчатой коробка передач считалась очень продвинутой.
В 1958 году у Suzuki Motor Co. Ltd. были двигатели объемом 50, 125 и 250 куб. машины в ее арсенале. В мае того же года он представил Suzumoped SM, с использованием успешной силовой установки Mini Free, смонтированной в хребтовой раме.
В октябре того же года Suzuki представила свою корпоративную букву «S». логотип, который использовался на всех мотоциклах и до сих пор используется на мотоциклах деление.
Июнь 1960 Suzuki принимает заводскую 125-кубовую Colleda. гонщиков на остров Мэн, чтобы соревноваться в легком весе TT. Хотя они сделали не выиграть с первой попытки, им удалось достойно пятнадцатое, шестнадцатое и восемнадцатое место. Судзуки очень хотел показать покупателям их машины были быстрыми и надежными.
Мопед «Селпед» был одним из крупнейших продавцов компании; Это позже был повышен до 80cc и стал одним из бестселлеров Suzuki, A100.
К концу 1962 года Suzuki выиграла свою первую Мировую дорогу. гоночный чемпионат в классе 500cc, а в Америке Suzuki создавала свою новую штаб-квартиру под названием «U.S. Suzuki Motor Corporation». В компания решила, что ей необходимо испытать свои прототипы машин на специально построенном трек, строительство было начато в 1962 году на его 5-мильном испытательном треке Ryuyo рядом с завод и был завершен в 1963 году.
Suzuki стабильно продвигалась в гонках по шоссе, и в 1964 году они удивили поклонников шоссейных гонок, войдя в мир Гран-при мотокросса. Участие в гонке чемпиона Японии по мотокроссу Кадзуо Кубо в гонке Swedish 250cc Grand. Prix, но без того успеха, которого они достигли ранее в шоссейных гонках. Хотя их машины были быстрыми, они плохо справлялись. Инженеры Suzuki вернулся к чертежной доске и вернулся в Европу в 1966 году, полностью переработанные машины, имевшие умеренный успех.В 1967 году Suzuki подписала первый неяпонский гонщик мотокросса, швед Олле Петерсон.
Это был европеец Джоэл Роберт, который в 1972 году выиграл чемпионат мира. Чемпионат, Сузуки первый. Suzuki выигрывал еще несколько раз и выигрывал 125cc класс каждый год с 1975 года. В октябре 1967 года были представлены модели 500cc Шоссейный велосипед Titan. Он был известен благодаря своему 11-летнему производству как Cobra, Титан и зарядное устройство, производство завершается как GT500. Это был 500cc двухцилиндровый двухтактный, который довольно хорошо управлялся и стал очень популярным.
Трейловый байк с его возможностями для езды по дорогам и бездорожью был большая история успеха для всех японских производителей и в марте 1969 года Suzuki запустили линейку TS, опираясь на знания, полученные из мира мотокросса Чемпионаты.
Но именно с двухтактными машинами Suzuki добилась успеха. их самые большие успехи, как на трассе, так и вне ее. В октябре 1969 года они открыли еще один завод в Тояме по производству двухтактных двигателей малой мощности.
Машина, которая застала врасплох мир мотоциклов, была удивительно быстрый двухтактный трехцилиндровый двигатель GT750, способный работать более 110 миль / ч с ускорением, чтобы соответствовать.При 540 фунтах это был не легкий, но с 67 л.с. он мог разогнаться от 0 до 60 миль в час всего за пять секунд.
С уверенностью, полученной от производства большой емкости Suzuki объявила миру о том, что представит трехтактный двухтактный GT750. Совершенно новый 500-кубовый четырехцилиндровый двухтактный гоночный автомобиль под названием RG500. Как матери Фактически, RG500 должен был стать самой успешной гоночной машиной современности, и к тому времени, когда он завершил три гоночных сезона, он выиграл два чемпионата мира с британцем Барри Шином на борту.
Заслуживает упоминания модель RE5. Это была попытка Сузуки при изготовлении роторной машины. На основе дизайна Ванкеля из Германии, это оказалось дорогостоящим и дорогостоящим провалом.
В 1976 году Suzuki приняла смелое решение о выпуске линейки четырехтактные машины. Первыми машинами были GS400, двухцилиндровый 400-кубовый двигатель и мощный четырехцилиндровый двигатель GS750 объемом 750 куб. см с двумя верхними распредвалами.
В 1977 году компания Suzuki отказалась от строительства крупных улиц. Двухтактные тройки.Это был печальный год для двухтактных.
В октябре 1978 года Suzuki представила мощный карданный вал. GS850G. Они также представили совершенно новый внешний вид и стиль для новых и революционный ассортимент супербайков. Названный «Катана», он обещал выступление. и управляемость, никогда ранее не встречавшаяся на дорожном мотоцикле. С Twin-Swirl камеры сгорания и многие другие передовые технические особенности, первая Катана была GS1000S.
В марте 1982 года был представлен XN85 с турбонаддувом объемом 650 куб. См. супербайк.К концу сезона шоссейных гонок 1982 года Suzuki выиграла гонку 500cc. Чемпионат мира по шоссейным гонкам восьмой раз подряд, 125сс Чемпионат мира по мотокроссу и их шестой чемпионат мира по мотокроссу 500сс Чемпионат.
В недавнем прошлом Хронология достижений Suzuki:
1985 — Велосипед, который должен измениться появляется лицо мотоциклов. Suzukis GSX-R750 всегда будет запомниться как первая настоящая реплика гоночной машины.Доставка 100 лошадиных сил и вес 176 кг, он создал совершенно новый категория высокопроизводительных мотоциклов. GSX-R750 достигает 1-2 баллов. финишировать в дебютной гонке чемпионата мира по выносливости Le 24-часовая гонка на выносливость.
1993 — Кевин Шванц выигрывает Чемпионат мира в классе 500cc на RGV-γ500 и гарантирует свое имя всегда будут помнить великие люди всех времен.
1999 — Suzuki ломает стереотипы еще раз с представлением GSX1300R Hayabusa.В совершенный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC объемом 1298 куб. см с жидкостным охлаждением который приводил в действие Hayabusa, воплощение бескомпромиссная инженерия. Наиболее примечательные особенности Хаябуса были его аэродинамический дизайн и превосходный баланс двигателя производительность и управляемость в широком диапазоне скоростей на дороге.
2001 — Незабываемый год, увидел запуск лучшего спортивного мотоцикла — Suzuki GSX-R1000. Последнее дополнение к семейству GSX-R имело такой же влияние в качестве оригинала после его выпуска в 1985 году и переписал свод правил по производительности, весу, обращению и стилю.Это скоро будет доминировать на гоночных трассах и церемониях награждения во всем мире.
2008 — Suzuki B-King, голый мускул-байк с осанкой, впервые показанный как концептуальная модель в 2001, прибывает. Suzuki запускает первое в мире серийное топливо инжекторный мотокроссовый байк — RM-Z450. В том же году Suzuki запускает новые модели GSX-R600 и 750 — думающий человек спортивные мотоциклы. Suzuki представляет Hayabusa 1300 2-го поколения.
2012 — Всего серии GSX-R производство достигает 1 миллиона единиц.С момента введения в 1985 год, имя GSX-R стало синонимом высокой производительности. спортбайк. Suzuki запускает второе поколение V-Strom 650ABS. V-Strom 650 всегда был самой продаваемой моделью в своем классе с момента первого представления в 2004 году. Для дальнейшего улучшения работы производительность и комфорт езды, двигатель V-Twin объемом 645 куб. производительность на низких и средних оборотах в сочетании с повышенной экономией топлива и экологические показатели.
2014 — Suzuki представила V-Strom 1000 ABS как первый мотоцикл Suzukis с трекшн-контролем система.Suzuki объявила о возвращении в MotoGP, FIM Road Гоночная серия Гран-при сезона 2015 года.
.