Главная / Разное / Инструкция ex fighter: подробные инструкции 😵 по установке и эксплуатации, схема подключения, разновидности, характеристика и возможности устройства

Инструкция ex fighter: подробные инструкции 😵 по установке и эксплуатации, схема подключения, разновидности, характеристика и возможности устройства

Содержание

Брелок сигнализации fighter ex. Сигнализация Fighter — обзор устройства и инструкция по эксплуатации. Какую модель автосигнализации Fighter лучше выбрать

В соответствии с инструкцией сигнализации Fighter в данном противоугонном комплексе реализован «плавающий» принцип шифрования, осуществляемый по технологии Keeloq®. Благодаря этому охранная система опознает только те брелоки, которые были запрограммированы пользователем, что исключает возможность электронного взлома кодграбберами или сканерами.

[ Скрыть ]

Характеристика

Подробный обзор технических параметров бюджетной модели «сигналки» для авто Файтер:

  1. Питание противоугонной системы осуществляется от 12-вольтного источника, поэтому применение данной модели на мотоциклах и большегрузной технике не допускается. Возможно увеличение напряжения в электросети до 24 В, но при таких условиях система должна проработать не более одной минуты.
  2. При включенном режиме охраны потребление тока сигнализацией составит не более 15 мА.
  3. Продолжительность сигналов тревоги составляет 30 секунд, но в случае постоянно открытой зоны время увеличивается до двух минут.
  4. В память блока управления системой можно внести информацию не более, чем о трех коммуникаторах.
  5. Диапазон температур для работы микропроцессорного модуля составляет от -40 до +85 градусов. Возможно увеличение этого параметра до +125°С, но при таких условиях устройство должно проработать не более одной минуты. Для коммуникатора диапазон рабочих температур составляет от -10 до +55 градусов.

Комплектация

Описание элементов, входящих в комплект поставки охранной системы Файтер:

  1. Основной блок управления, оснащенный процессорным устройством, а также модулем реле.
  2. Главный брелок, оборудованный пятью кнопками и жидкокристаллическим дисплеем. Наличие экрана обеспечивает возможность использования обратной связи с блоком управления сигнализацией.
  3. Запасной пейджер. Устройство оснащается четырьмя клавишами, но дисплея в нем не предусмотрено производителем.
  4. Светодиодная лампочка, оснащенная кабелем с колодкой для соединения с бортовой сетью. Диод используется для контроля состояния и параметров работы сигнализации.
  5. Комплект кабелей для подключения основного микропроцессорного модуля.
  6. Жгут проводки для соединения системы со штатным центральным замком.
  7. Кнопка для активации и перевода системы в сервисный режим обслуживания. Оснащается кабелем.
  8. Дополнительное наружное реле, предназначенное для блокировки электроцепей пуска мотора.
  9. Датчик определения удара и других физических воздействий на кузов машины. Устройство является регулируемым и относится к категории двухзонных контроллеров. Датчик оснащается кабелем для подключения.
  10. Сервисное руководство пользователя, позволяющее подключать и устанавливать систему. В мануале указаны все рекомендации, с помощью которых можно определить нужные контакты для подсоединения.

В комплектацию сигнализации Файтер не входит сирена, поэтому данное устройство приобретается дополнительно.

Комплект поставки системы Fighter Excellent

Основные возможности

Описание возмо

Сигнализация Fighter — подробный обзор и инструкция по эксплуатации. Сигнализация Fighter — обзор устройства и инструкция по эксплуатации Сигнализация файтер с обратной связью

Как эффективно защитить собственное транспортное средство от угона, не переплатив при этом за ненужные функции и бренд? Этот вопрос задает себе каждый автолюбитель, делающий выбор в пользу одной из охранных систем, представленных на рынке сегодня. Если словосочетание сигнализация Fighter еще не знакомо владельцу машины, значит, ответ на данный вопрос до сих пор не найден.

Автосигнализация Файтер – это именно тот продукт, который успешно сочетает в себе и высокую степень защиты, и комфортное управление, и доступную стоимость. Эти три составляющие успеха и делают данные бюджетные системы охраны наиболее привлекательным вариантом для каждого, кто заинтересован в выгодном и полезном приобретении.

Высокая эффективность защиты: секретный шифр

Из всех возможных технологий защиты от перехвата (статистического, диалогового, динамического кода) производители сигнализации fighter выбрали последний. И не прогадали. Динамический шифр Keeloq®, ставший основой барьера, возводимого между движимым имуществом автомобилиста и злоумышленником, предпринимающим попытки его угона, – это самый оптимальный вариант, и вот почему:

  1. «Плавающий» шифр . В отличие от статистического кода, защищенного единым ключом пароля для всех систем определенной марки, код динамический подразумевает постоянное обновление шифра при каждой последующей передаче пакета (после нажатия на кнопку брелка). Даже если злоумышленник сможет его перехватить, он не сможет им воспользоваться, поскольку для следующего действия снятия с охраны будет использован совершенно другой код ему неизвестный.
  2. Бюджетный элемент . В отличие от диалогового кода, подразумевающего более сложный принцип шифрования и соответственно более затратную технологию создания, код динамический стоит в разы меньше. Его применение позволяет удержать стоимость Файтеров на уровне, доступном каждому, не пожертвовав при этом качеством защитных свойств.

Независимо от выбранной системы, будь то модели серии Экс (ex,ex plus), серии F (f – 35, f — 15, f — 31, f — 28) или серии stealth fighter S (107, 111, 109) машина всегда будет надежно защищена благодаря применению эффективного принципа шифрования по технологии Keeloq®.

Комфортное управление: максимум полезных опций


Забота производителя видна не только в грамотной схеме обеспечения безопасности, но и в продуманном наборе функциональных свойств. В сигнализациях fighter (ex, Revolution, F, Jet, stealth fighter S), как правило, нет проблем с нехваткой какого-либо режима. Все, что нужно владельцу машины предусмотрено даже самой простейшей системой этой марки.

Базовый функциональный набор (на примере самой бюджетной модели Fighter 104) включает в себя следующие опции:

  1. Автоматическое запирание дверей . Как только брелок подаст команду о постановке машины на охрану, двери закроются автоматически (то же самое произойдет при включении зажигания).
  2. Дистанционное у

Сигнализации файтер. Сигнализация Fighter — обзор устройства и инструкция по эксплуатации

Сигнализации файтер. Сигнализация Fighter — обзор устройства и инструкция по эксплуатации



Характеристики



    Описание

    Автосигнализация с сиреной, световой сигнал тревоги, режим Anti-HiJack, запирание дверей при включении зажигания, возможность ручного программирования системы.. Доставка автосигнализация stealth security 333 jet по городу Москва и другим городам России.


    Тип кодирования: динамический
    Функция обратной связи:
    Автозапуск двигателя:
    Дальность действия, м:
    Турботаймер:
    Anti-Hi-Jack:
    GSM:
    GPS:
    ГЛОНАСС:
    Дополнительные характеристики

    Автосигнализация Stealth Security 333 JET

    Технические характеристики:

    • Напряжение питания: 9-15 В
    • Ток потребления в режиме охраны: 20 мА
    • Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходу сирены: 2 А
    • световая сигнализация: 15 А
    • цепь реле блокировки ARM (-): 30 А
    • цепь реле блокировки ARM (-), Ch4: 0.5 А
    • замки дверей: 15 А
    • программируемые каналы
    • СН2: 30 А
    • Рабочий диапазон температур: от -40° до +85°С
    • Радиус действия брелоков (при отсутствии радиопомех): до 30 м
    • Мощность радиопередатчика в брелоке: 9 мBт
    • Тип кода брелоков: динамический
    • Система кодировани:я 40 bit
    • Рабочая частота: 433,92 MHz

    Стандартные функции системы:

    • Динамический код Advanced code (система кодирования 40 bit) с технологией защиты от сканирования
    • Двухканальный приемник {возможность программирования до четырех передатчиков)
    • Два трехкнопочных программируемых брелока
    • Кнопочный переключатель Valet
    • Двузонный пьезоэлектрический датчик удара
    • Сирена
    • Встроенное реле управления световой сигнализацией
    • Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей
    • Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе
    • Два разъемных соединения для подключения внешних датчиков удара и объема
    • Ограничение ложных срабатываний по всем зонам, всех датчиков
    • Две цепи блокировок (требуется установка дополнительного реле)
    • Два канала управления сервисными устройствами автомобиля (управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки, управление открыванием багажника)
    • Многофункциональный светодиодный индикатор
    • Память срабатываний
    • Ручная постановка системы на охрану в любое время с помощью кнопки Valet в режим полной охраны
    • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
    • Временное отключение датчика(ов) удара
    • Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления
    • Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах
    • Звуковое подтверждение режима Valet
    • Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы
    • Ограниченное время режима тревоги
    • Охрана периметра
    • Обход зоны неисправности
    • Память состояний Valet, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы
    • Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/ включении питания системы в режиме ARM (охрана)
    • Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник
    • Долговременное дистанционное выключение и включение сирены (ночной режим) в режиме охраны
    • Поиск автомобиля

    Программируемые функции системы:

    • Программируемый персональный код отключения и управления системой
    • Задержка постановки системы на охрану: от 5 до 60 сек.

    Fighter F-19 — инструкция пользователя

    Fighter F-19 — инструкция пользователя

    ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

    Автомобильная система охраны F-19 предназначена для охраны Вашего автомобиля. Она оповещает владельца и окружающих о попытке покушения на автомобиль звуковыми и световыми сигналами и блокирует двигатель от несанкционированного запуска.

    В состав системы входят:
    • Микропроцессорный блок управления (центральный блок)
    • Радио брелок дистанционного управления — 2 шт
    • Светодиодный индикатор состояния
    • Жгут проводов для основных соединений
    • Жгут проводов для управления замками дверей
    • Служебная кнопка
    • Внешнее реле блокировки с разъемным соединителем
    • Пьезоэлектрический датчик удара (два уровня)
    • Жгут проводов для подключения датчика удара
    Защитные функции системы
    • Защита от угона путем блокировки двигателя
    • Защита от открывания дверей, капота, багажника
    • Защита от демонтажа (сохранение состояния при выключении электропитания)
    • Защита кузова (датчик удара)
    • Сервисные функции системы
    • Автоматический возврат в режим охраны при непреднамеренном его выключении
    • Включение и выключение режима охраны без звукового подтверждения с радио брелка
    • Включение и выключение режима охраны без звукового подтверждения (программируется)
    • Светодиодная индикация режима работы, а также факта и причины срабатывания
    • Сообщение о неисправности датчиков при включении режима охраны
    • Отключение неисправного датчика при включении режима охраны
    • Автоматическое включение режима охраны (программируется)
    • Управление замками дверей при автоматическом включении режима охраны (программируется)
    • Служебный режим
    • Аварийное выключение режима охраны без радио брелка
    • Управление дополнительным каналом (соленоид багажника)
    Функции обеспечивающие личную безопасность
    • Защита от нападения «anti-hi-jack» (включение с брелка, программируется)
    • Автоматическое управление замками дверей при вождении (программируется)

    НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК РАДИО БРЕЛКА

    Кнопки брелка Зажигание выключено Зажигание включено Служебный режим
    Большая кнопка (кратковременное нажатие)
    • включение и выключение режима охраны со звуковым подтверждением
    • выключение тревоги
    • выключение тревоги в режиме «паника»
    • запирание и отпирание замков дверей
    • выключение тревоги в режиме «паника»
    Большая кнопка(удерживать в течении 3-х секунд) включение режима «паника» включение режима «паника»
    Большая и маленькая кнопки одновременно(кратковременное нажатие) включение и выключение режима охраны без звукового подтверждения
    Большая и маленькая кнопки одновременно(удерживать более 1-й секунды)   включение режима «anti-hi-jack»  
    Маленькая кнопка(удерживать в течении 2-х секунд) включение дополнительного канала

    ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ

    Для включения режима охраны нажмите большую кнопку радио брелка. Включение будет подтверждено одной вспышкой габаритных огней и одним звуковым сигналом. Замки дверей закроются. Двигатель будет заблокирован от запуска. Режим охраны включится через 3 секунды. Индикатор состояния начнет медленно мигать.

    Для включения режима охраны без звукового подтверждения нажмите одновременно обе кнопки радио брелка. Звуковое подтверждение при включении и выключении режима охраны можно отключить постоянно, для этого необходимо выключить программируемую функцию №1. Если при включении режима охраны Вы услышите три дополнительных звуковых сигнала, это значит, что не закрыты двери, капот или багажник. При включении режима охраны открытые двери или капот с багажником будут исключены из режима охраны, но после их закрытия они автоматически включатся в режим охраны.

    ТРЕВОГА

    Если в режиме охраны открывались двери, капот или багажник, сработал датчик удара, то включится цикл тревоги: 30 секунд будут мигать габаритные огни и звучать сирена. При слабых ударах по кузову звучат предупреждающие сигналы и мигают габаритные огни.

    Если зона охраны постоянно нарушена (например, постоянно открыта дверь), то прозвучат 3 цикла тревоги по 30 секунд, затем тревога выключится. Это сделано для экономии ресурса аккумулятора автомобиля и соблюдения покоя окружающих.

    Для выключения тревоги нажмите большую кнопку брелка, тревога выключится, но режим охраны сохранится.

    ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ

    Для выключения режима охраны нажмите большую кнопку радио брелка. Для выключения режима охраны без звукового подтверждения нажмите одновременно обе кнопки радио брелка. Выключение будет подтверждено двумя вспышками габаритных огней и двумя звуковыми сигналами. Замки дверей откроются. Двигатель будет разблокирован. Индикатор состояния вначале будет быстро мигать, затем после открытия двери или включения зажигания погаснет, показывая, что режим охраны выключен. Если при выключении режима охраны Вы увидите три световых и услышите четыре звуковых сигнала, это является сообщением о том, что в режиме охраны включалась тревога.

    АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПАССИВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ

    Программируемая функция №2. Если функция выключена, то после выключения зажигания и закрытия последней двери индикатор состояния начнет быстро мигать, и система через 30 секунд автоматически включит режим охраны и закроет замки дверей (если включена программируемая функция №3) Автоматическое включение режима охраны приостанавливается, если будет открыта дверь. Когда программируемая функция №2 включена, то автоматического включения режима охраны не будет.

    АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗВРАТ В РЕЖИМ ОХРАНЫ

    Если после выключения режима охраны не открывались двери, капот или багажник, не включалось зажигание, то индикатор состояния будет быстро мигать, показывая, что система через 60 секунд автоматически вновь включит режим охраны и закроет замки дверей. Если включена программируемая функция №2 (автоматического пассивного включения охраны нет), то автоматический возврат можно отменить открыв дверь. Если функция Na2 выключена (есть автоматическое пассивное включение охраны), то автоматический возврат после открытия двери приостанавливается, а после ее закрытия система автоматически включает охрану через 30 секунд.

    РАБОТА ИНДИКАТОРА СОСТОЯНИЯ

    работа индикатора состояния состояние системы
    выключен режим охраны выключен
    медленно мигает режим охраны включен
    быстро мигает автоматическое включение режима охраны
    светится непрерывно служебный режим
    две вспышки — пауза сообщение о тревоге

    ЗВУКОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

    количество звуковых сигналов состояние системы
    1 включение режима охраны
    2 выключение режима охраны
    3 сообщение об открытой зоне при включении охраны
    4 сообщение о тревоге при выключении охраны

    РЕЖИМ ПАНИКА

    Для включения режима «паника» нажмите и удерживайте более 3-х секунд большую кнопку брелка. Включится режим охраны, замки дверей закроются. На 30 секунд включится тревога. Режим используется в экстренных ситуациях.

    УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ КАНАЛОМ

    Для включения дополнительного канала нажмите и удерживайте более 2-х секунд маленькую кнопку радио брелка.

    АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ ПРИ ВОЖДЕНИИ

    Если программируемая функция N4 включена, то через 2 секунды после включения зажигания при закрытых дверях замки дверей автоматически закроются, а после выключения зажигания замки дверей автоматически откроются.

    ЗАЩИТА ОТ НАПАДЕНИЯ «ANTI-HI-JACK»

    Если Вас вынуждают покинуть автомобиль, не раздумывая сделайте это. Попытка защитить от угона автомобиль не должна ставить под угрозу Вашу жизнь. Защита автомобиля — задача сигнализации. Функция anti-hi-jack обеспечивает возврат автомобиля , когда насильственный угон уже состоялся . Для включения функции вслед удаляющемуся автомобилю пока он ещё находится в зоне действия брелка (30-40 м) , нажмите и удерживайте в течении 1 секунды обе кнопки брелка. Через 60 секунд после этого включится сирена и будут мигать габаритные огни, еще через 30 секунд будет заблокирован двигатель.

    Для выключения режима anti-hi-jack надо выключить и вновь включить зажигание и не позднее чем через 15 секунд нажать служебную кнопку. Режим будет выключен.

    СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ

    Режим используется при передаче автомобиля другим лицам или для обслуживания. При этом не потребуется передавать радио брелок и объяснять, как им пользоваться.

    В служебном режиме, нажимая большую кнопку радио брелка можно управлять запиранием и отпиранием дверей, нажимая маленькую кнопку управлять дополнительным каналом, включать и выключать режим «паника», но включение режима охраны (автоматическое или с радио брелка) невозможно. Для включения режима необходимо включить зажигание и не позднее чем через 10 секунд удерживать нажатой течении 2-х секунд служебную кнопку. Индикатор состояния будет светиться постоянно. Для выключения режима необходимо повторить описанные выше действия. Индикатор состояния погаснет.

    АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ

    В случае, если Вы потеряли или забыли радио брелок, а выключить режим охраны необходимо, то надо открыть дверь, включится тревога, затем включить зажигание и не позднее чем через 15 секунд нажать служебную кнопку. Тревога и режим охраны будут выключены.

    РАБОТА СИСТЕМЫ ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ И ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

    После перерыва электропитания (красный провод), система включает тревогу. Если система находилась в служебном режиме, то после перерыва питания она останется в служебном режиме.

    ПРОГРАММИРУЕМЫЕ СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ

    В системе можно по Вашему желанию включить или выключить пять сервисных функций:

    Функция №1. Звуковое подтверждение при включении и выключении режима охраны

    Функция №2. Запрет автоматического включений режима охраны, если функция выключена, то система автоматически включит режим охраны через 30 секунд после выключения зажигания и закрытия последней двери. Если включена — этого не произойдет.

    Функция №З. Запирание дверей при автоматическом включении режима охраны.

    Функция №4. Автоматическое управление замками дверей при вождении.

    Функция №5. Запрет включения режима «anti-hi-jack».

    Включение режима программирования функций.
    • Включите и выключите зажигание.
    • В течении 10 секунд после этого три раза нажмите служебную кнопку, прозвучит длинный сигнал.
    • Повторно три раза нажмите служебную кнопку, вновь прозвучит длинный сигнал. Режим программирования функций включен.
    • Нажмите и отпустите служебную кнопку, прозвучит один короткий сигнал, индикатор будет мигать в режиме «одна вспышка — пауза». Это означает, что можно изменять первую программируемую функцию. Для включения функции включите зажигание, для выключения — включите и выключите зажигание. Если прозвучит один короткий сигнал — функция включена, если два сигнала -выключена.
    • Для изменения второй функции нажмите служебную кнопку, прозвучат два коротких сигнала, индикатор будет мигать в режиме «две вспышки — пауза». Изменение функции осуществляется включением или выключением зажигания.
    • Изменение третьей, четвертой и пятой функции осуществляется аналогичным образом.

    В режиме программирования нажатие несколько раз на служебную кнопку определяет номер программируемой функции (количеству нажатий соответствует количество звуковых сигналов и вспышек индикатора состояния). После функции №5 следующее нажатие на служебную кнопку вновь позволяет перейти к функции №1. Для выключения режима нажмите большую кнопку брелка, если не произведено никаких действий, то режим через 15 секунд выключится автоматически и прозвучат три сигнала сирены.

    ТАБЛИЦА ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ

    количество нажатий на служебную кнопку количество звуковых сигналов и вспышек индикатора поворот ключа зажигания из положения «выключено» в положение «включено» поворот ключа зажигания из положения «включено» в положение «выключено»
    один звуковой сигнал два звуковых сигнала
    1 1 звуковое подтверждение включено звуковое подтверждение выключено
    2 2 автоматическое включение режима охраны не выполняется автоматическое включение режима охраны выполняется
    3 3 замки дверей при автоматическом включении режима охраны запираются замки дверей при автоматическом включении режима охраны не запираются
    4 4 функция безопасного управления замками дверей при вождении выполняется функция безопасного управления замками дверей при вождении не выполняется
    5 5 включение режима «anti-hl-jack» запрещено включение режима «anti-hi-jack» разрешено

    ЗАПИСЬ КОДОВ РАДИО БРЕЛКОВ В ПАМЯТЬ СИСТЕМЫ

    Для включения режима включите зажигание и три раза нажмите на служебную кнопку. Включение режима будет подтверждено одним длинным и одним коротким звуковым сигналом. Между любыми действиями в данном режиме должно пройти не более 10 секунд.

    Нажмите по очереди большие кнопки брелков, коды которых Вы хотите записать в память системы, запись кодов будет подтверждена одним, двумя и т.д. звуковыми сигналами. Всего Вы можете записать в память системы коды четырех радио брелков.

    Режим записи кодов выключится автоматически через 10 секунд, либо после выключения зажигания Выключение режима будет подтверждено тремя звуковыми сигналами.

    ВНИМАНИЕ! При включении режима записи кодов служебную кнопку надо нажать точно три раза! Если количество нажатий будет больше, то может измениться логика работы брелка, например, не будет включаться второй канал. В этом случае процедуру записи кодов необходимо провести заново.

    НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА

    Жгут проводов основных соединений

    Соединитель на 10 контактов
    № контакта цвет провода назначение
    1 белый выход на габаритные огни (+12 В), предохранитель 10 А
    2 красный питание системы (+12 В), предохранитель 15 А
    3 коричневый выход на сирену (+12В при работе)
    4 черный масса (-12 В)
    5 оранжевый цепь включения внешнего реле блокировки (масса в режиме охраны)
    6 серый выход второго канала (импульсный сигнал 1 секунда, масса при срабатывании)
    7 зеленый вход от концевых выключателей дверей (масса при открывании)
    8 синий вход от концевых выключателей капота и багажника (масса при открывании)
    9 фиолетовый вход от концевых выключателей дверей (+12 В при открывании)
    10 желтый вход от замка зажигания (+12 В при включенном зажигании)

    Жгут проводов управления замками дверей

    Соединитель на 6 контактов
    № контакта цвет провода Назначение
    1 зелено-красный реле запирания (нормально-замкнутый)
    2 зелено-желтый реле запирания (нормально-разомкнут)
    3 зелено-белый реле запирания (общий)
    4 сине-белый реле отпирания (общий)
    5 сине-красный реле отпирания (нормально-замкнутый)
    6 сине-желтый реле отпирания (нормально-разомкнут)

    Жгут проводов для подключения датчика удара

    Соединитель на 4 контакта
    № контакта цвет провода назначение
    1 зеленый вход от датчика удара (предупреждающий уровень, масса при срабатывании)
    2 синий вход от датчика удара (основной уровень, масса при срабатывании)
    3 черный включение питания датчика удара, масса в режиме охраны
    4 красный питание датчика удара, +12 В постоянно

    Синий соединитель на 2 контакта — служебная кнопка

    Красный соединитель на 2 контакта — светодиодный индикатор состояния.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Номинальное напряжение питания + 12 В
    Ток потребления а режиме охраны, не более 15 мА
    Задержка включения режима охраны 3 секунды
    Длительность тревоги 30 секунд
    Время автоматического возврата в режим охраны 60 секунд
    Время автоматического включения режима охраны 30 секунд
    Максимальное количество радио брелков 4
    Максимальная нагрузочная способность выходов:  
    Цепь включения внешнего реле блокировки 500 мА
    Выходы управления замками дверей 10 А
    Выходы управления габаритными огнями 10 А
    Выход на сирену 1 А
    Дополнительный выход 200 мА

    Коды, коды и чит-коды

    Street Fighter EX Plus Alpha для PlayStation (PSX)

    Руководство по стратегии Скрытые истребители

    Выделите опцию «Практика» на экране выбора режима и нажмите Выбрать, Вверх, Вправо, Вниз, Вправо, Выбрать. Если вы ввели код правильно, в нижней части экрана появится фраза «А вот и новый претендент». Теперь можно выбрать Evil Ryu, Evil Hokuto, Cycloid Beta и Gamma. Для японской версии нажмите Пуск, Вверх, Вправо, Вниз, Вправо, Пуск.

    Мини-игра из Street Fighter 2

    Выделите опцию «Практика» на экране выбора режима и нажмите Select, Up (2), Right, Up, Right, Up, Select. Если вы ввели код правильно, появится сообщение. Выберите опцию «Бонус» в режиме тренировки, чтобы сыграть в бонусную игру с бочкой из Street Fighter 2. Для японской версии нажмите Вверх (2), Вправо, Вверх, Вправо, Вверх, Выбрать.

    Бонусное оружие Cracker Jack

    Выберите Cracker Jack на экране выбора персонажа, затем сразу же удерживайте Up + Square + Circle + R1 + R2, пока не начнется матч.Теперь у Крекера Джека во время боя будет бита.

    Командный раунд, управляемый ЦП

    Выбрать режим командного боя. Затем на экране «Vs. Loading» удерживайте L2 + Select, пока не начнется матч. Теперь CPU будет контролировать вашего бойца в этом раунде. Примечание: Этот код можно активировать только один раз за командный бой.

    CPU M. Bison (Vega), Akuma (Gouki) и Garuda

    Выбрать экспертный режим. Затем выделите M.Bison / Vega, Akuma / Gouki или Garuda на экране выбора персонажа и удерживайте Select при выборе этого персонажа.Если вы ввели код правильно, рамка вокруг символа изменится с белого на желтую. Примечание: Этот код можно активировать только после того, как будет накоплено определенное количество баллов. Для японской версии нажмите «Пуск» вместо «Выбрать».

    Просмотр попаданий в режиме выживания (японская версия)

    На экране результатов выживаемости нажмите «Выбрать», чтобы отобразить количество выполненных попаданий.


    Коды игровой акулы

    0 Бонусные символы для обучения

    801536 9038 301D6341B5 D01DCA4A FBEF L1 + вниз для специального 244 0013 90 036 801D78DEA03 D1 Нажим L1 + Левый для Special 3 D01DC 801D78DE 03006
    D01DC + Вверх для Special 5 L2 + Для специального 7 9004 1
    Joker Command D01E98C0 ????
    Разблокировать все концовки 801D39EC FFFF
    801D39EE FFFF
    Разблокировать бонусную игру 801E98BE 6101
    Разблокировать бонусные символы 801E960A 77FD
    801EBCC0 FFFF
    Таймер остановки 801D39C4 2D63
    Hit Anywhere [Примечание 2] 80121A52 2400
    80121A8E 2400
    Оба игрока могут делать все движения в воздухе 900A2 900 2400
    8015EB2E 2400
    8015EBC2 2400
    Expert Mode Завершена 801E95D8 FFFF
    801E95DA FFFF
    801E95DC FFFF
    801E95DE FFFF
    801E95E0 FFFF
    801E95E2 FFFF
    801E95E4 FFFF
    801E95E6 FFFF
    801E95E8 FFFF
    801E95EA FFFF
    801E95EC FFFF
    801E95EE FFFF
    801E95F0 FFFF
    801E95F2 FFFF 9 0046 801E95F4 FFFF
    801E95F6 FFFF
    801E95F8 FFFF
    801E95FA FFFF
    801E95FC FFFF
    Коды игрока 1
    Infinite Health%
    Infinite Health 301D6341B5 0096
    50% здоровья D01D63B4 9600
    301D63B5 0048
    25% здоровья D01D63B4 9600
    301D63B5 0024
    Нет здоровья 301D63B5 0000
    4 301D63B5 0000
    4 1-Hit Kill D 0001
    Макс.мощность 301D63B4 00C8
    Нет питания 301D63B4 0000
    Нажмите L1 + Вверх для Специального 1 D01DCA4A FBEF
    801D63B6 0000
    D01DCA4A FBEF D01DCA4A FBBF
    801D63B6 010 0
    D01DCA4A FBBF
    801D63B2 0013
    Нажим L1 + левый для специального 3 D01DCA4A FB7F
    801D63B6 0200
    D01DCA4A FB7F
    801D63B2 0013
    Special 4DBD1
    D63DB 9 Special 4DD1 D01DCA4A FBDF
    801D63B2 0013
    Нажмите L2 + Вверх для Special 5 D01DCA4A FEEF
    801D63B6 0400
    D01DCA4A FEEF
    801D63B2 0013
    Нажать L2 + Down для Special 6 DFL + Вниз для Special 6
    801D63B2 0013
    Пресс L2 + Левый Для Special 7 D01DCA4A FE7F
    801D63B6 0600
    D01DCA4A FE7F
    801D63B2 0013
    Нажим L2 + Правый 80AFD1 FEDD2 D01DCA400 FEDDF D01DCA400 FEDD2
    Здоровье со временем снижается 80105CA4 4000
    80105CA 6 0C07
    801D0000 801D
    801D0002 3C10
    801D0004 63B4
    801D0006 9201
    801D000A 2400
    801D000C FFFD
    801D000E 2421
    801D0010 0002
    801D0012 0421
    801D0014 63B4
    801D0016 A201
    801D0018 63B4
    801D001A А200
    801D001C 0008
    801D001E 03E0
    801D0022 2400
    Коды игрока 2
    Бесконечное здоровье 301D78DD 0096
    75% здоровья D01D78DC 9600
    301D78DD 006C
    50% здоровья D01D78D D01D78DC D01D78D 25% здоровья D01D78DC 9600
    301D78DD 0024
    Нет здоровья 301D78DD 0000
    1-Hit Kill D01D78DC 9600
    301D78DD 0001
    0036 Макс. Нет питания 301D78DC 0000
    Нажать L1 + вверх для специального 1 D01DCA6C FBEF
    801D78DE 0000
    D01DCA6C FBEF
    801D78DA 0013
    Нажать L1 + вниз для специального 2 D01DCA6C FBBF
    801D7841D01DCA6C FBBF
    801D7841D01DCA6C
    D01DCA6C FB7F
    801D78DE 0200
    D01DCA6C FB7F
    801D78DA 0013
    Нажим L1 + Правый Для Special 4 D01DCA6C FBDF
    801D78DE 03006
    D01DCA6C FEEF
    801D78DE 0400
    D01DCA6C FEEF
    801D78DA 0013
    Нажмите L2 + Вниз Для Special 6 D01DCA6C FEBF
    801D78DE 0500
    D01DCA6C FEBFDA
    D01DCA6C FE7F
    801D78DE 0600
    D01DCA6C FE7F
    801D78DA 0013
    Пресс L2 + Правый Для Special 8 D01DCA6C FEDF
    801D78DE 0700
    D01DCA6C

    Street Fighter EX2 Plus (NTSC-U)

    Pro Action Replay / GameShark

    Pro Action Replay / GameShark

     D01F521C 0005
    301E6698 0000
    D01F521C 000A
    301E6698 000F 

    Pro Action Replay / GameShark

    Pro Action Replay / GameShark

    Pro Action Replay / GameShark

     E01E7FD2 000E
    801E6078 0000
    E01E7FD2 0002
    801E6192 0000
    E01E984E 000E
    801E62A8 0000
    E01E984E 0002
    801E63C0 0000 

    Pro Action Replay / GameShark

    Pro Action Replay / GameShark

    Pro Action Replay / GameShark

    Pro Action Replay / GameShark

    Pro Action Replay / GameShark

     D0144A2C 0014
    80144A2E 2400 

    Pro Action Replay / GameShark

     D01F5270 0100
    801F301D 0002
    D01F5270 0100
    801F3020 0001
    801F3022 0000 

    Pro Action Replay / GameShark

    Pro Action Replay / GameShark

    Pro Action Replay / GameShark

    Pro Action Replay / GameShark

    Pro Action Replay / GameShark

    Pro Action Replay / GameShark

     E01E977C 00C8
    301E977C 0032 

    Pro Action Replay / GameShark

     E01E977C 00C8
    301E977C 0064 

    Pro Action Replay / GameShark

     E01E977C 00C8
    301E977C 0096 

    Pro Action Replay / GameShark

     D01F521C 000C
    301E7FD1 0000
    D01F521C 0003
    301E7FD1 00FE 

    Pro Action Replay / GameShark

    Pro Action Replay / GameShark

     D01E97B6 0094
    801E97B6 0096 

    Pro Action Replay / GameShark

    Pro Action Replay / GameShark

     801E9594 967F
    801E9596 0098 

    Pro Action Replay / GameShark

     D01F521C 0100
    301E9781 0000 

    Pro Action Replay / GameShark

    Pro Action Replay / GameShark

    Pro Action Replay / GameShark

     E01E667E 0000
    301E667E 0001 

    Pro Action Replay / GameShark

    Pro Action Replay / GameShark

     E01EAFF8 00C8
    301EAFF8 0032 

    Pro Action Replay / GameShark

     E01EAFF8 00C8
    301EAFF8 0064 

    Pro Action Replay / GameShark

     E01EAFF8 00C8
    301EAFF8 0096 

    Pro Action Replay / GameShark

     D01F521E 000C
    301E984D 0000
    D01F521E 0003
    301E984D 00FE 

    Pro Action Replay / GameShark

    Pro Action Replay / GameShark

     D01EB032 0094
    801EB032 0096 

    Pro Action Replay / GameShark

    Pro Action Replay / GameShark

     801EAE10 967F
    801EAE12 0098 

    Pro Action Replay / GameShark

     D01F521E 0100
    301EAFFD 0000 

    Pro Action Replay / GameShark

    Pro Action Replay / GameShark

    Pro Action Replay / GameShark

     E01E667F 0000
    301E667F 0001 

    Pro Action Replay / GameShark

    Pro Action Replay / GameShark

     D01E6686 0000
    801E6686 0006 

    Pro Action Replay / GameShark

    Pro Action Replay / GameShark

     801F4F0E FFFF
    801F4F10 FFFF
    801F4F14 FFFF 

    Pro Action Replay / GameShark

    Pro Action Replay / GameShark

    Pro Action Replay / GameShark

    Street Fighter EX2 — Обзор TFG / Художественная галерея

    улица Истребитель EX2 / Street Fighter EX2 Plus



    ОБЗОР : Продолжение к первой в истории игре 3D Street Fighter , Street Fighter EX2 был первоначально выпущенный в аркадных автоматах в 1998 году, за ним последовала обновленная версия под названием Street Fighter. EX2 Plus (также выпущен в игровых автоматах).»Плюс» версия Street Fighter EX2 также была версией, позже перенесенной на PlayStation 1 в 1999-2000 годах. Наряду с большей частью оригинального литья SFEX1 возвращаясь (все, кроме Блера Дейма и Аллена Снайдера), SFEX2 добавляет смесь новичков и ветеранов Street Fighters в ростер.

    (Экран выбора PS1) SFEX2 возвращает легендарных ветеранов + новые потрясающие иллюстрации!


    Продолжая тенденцию «крутых» и интересных новинок Street Fighter дизайн персонажей, EX2 представляет новичков, таких как: Area, Vulcano Rosso, Nanase, Shadowgiest и Шэрон… каждый предлагает что-то, чего мы раньше не видели в сериале. К счастью, несколько олдскульных (и довольно важных) фаворитов также входят в впервые в истории 3D-арена, в которую входят: Blanka, Vega и Sagat. Сразу же классические ветераны выглядят довольно круто в 3D. (с упущением некоторых «грубых» краев из-за полигональных ограничений 1998 года). В их классических наборах приемов сохранилось большинство их знаковых специальных приемов, но они были немного изменены, так как ветераны, кажется, потеряли часть их приоритетные шаги в отношении торговой марки.Хотя ветераны не играют «точно», как в дни славы 2D, они сохраняют их «базовые» стили игры.

    (Arcade Select) Определенно лучший выбор экран поверх EX1.


    Street Fighter EX2 сохраняет большинство игровые системы из первого названия без изменений, в том числе Guard Breaks и Super Cancels (возможно, самые веселые части первой игры). EX2 представляет Excel (AKA custom combo) система, позволяющая игрокам быстро соединять серию основных и специальных приемов для ограниченного время. Также новинкой в ​​ EX2 являются Meteor Combos, которые в основном ОГРОМНЫЕ супер ходы, требующие всех 3 ложек Суперкомбо-манометра. (Метеоры могут быть даже видели во время этих комбо … они не шутили.) Теперь с большим количеством опций игровой процесс EX2 — небольшой, но значительный шаг вперед. В качестве в целом EX2, вероятно, является вершиной серии с точки зрения нового контента и соревновательный геймплей.

    Street Fighter EX2 был ярче, чем EX1 … и определенно веселее.


    Консольная версия EX2 содержит столько же режимов, что и первая игра. Один из самых ярких режимов это снова командный тренировочный / испытательный режим. Как и в SFEX , этот режим позволяет игрокам выполнять специальные движения и продвинутые комбо для каждого боец в игре.Несомненно, пробная версия является отличным дополнением к соревновательной игре. игроков до основ каждого персонажа, вплоть до EX2 самых сложные (но полезные) комбо. Завершение некоторых сверхсложных комбо — это приятный опыт сам по себе, и определенно дает вам почувствовать некоторые возможностей комбо в игре.

    Встречайте новичков! Площадь И Вулкано Россоооооо!


    В целом, игровой процесс EX2 по-прежнему очень хорош. очень похоже на приквел, который может быть как хорошо, так и плохо в зависимости от ваших вкусов.Да, еще есть медленные и неуклюжие моменты … но EX2 все еще очень «играбельна» на соревнованиях (больше, чем на некоторых других консолях файтинги 1999-2000 годов), да и всей игрой, безусловно, можно наслаждаться и в непринужденной обстановке.

    Как и в оригинале много крутых анимации, крутые комбо-возможности и Эксклюзивный состав (Arika) EX2 может похвастаться на этот раз чуть более продуманными наборами движений. Классический персонажи также получили несколько довольно крутых новых комбинаций комбо (многие из которых выполнять довольно весело, особенно с использованием Excel )!

    КОФ ’99 также есть этот этап.



    Страница обновлена ​​: 4 ноября, 2020
    Разработчик (и) : Арика
    Издатели : Арика, Capcom
    Работа по : Bengus, Шима Маэда
    Платформа (и) : Аркада, PlayStation
    Дата (даты) выпуска : 1998 Аркада
    Дек.9-е, 1999 г., PlayStation
    1 июня 2000 г. Игровая приставка
    Персонажи : Рю, Кен, Чун-Ли, Бланка, Вега, Сагат, Площадь, Шарон, Нанасе, Вулкано Россо, Shadowgeist, Skullomania, Дхалсим, Коварство, Зангиев, Кайри, Хокуто, Пуллум, Дарун, С. Джек, Д. Дарк, Гаруда, Хаяте, М. Бизон

    Избранные видео :

    Связанные игры : SFEX, г. SFEX3, боевой уровень, Fighting EX Layer, Street Fighter 5, Street Fighter 4, Супер SF4, SSF4: 3D издание, SSF4: Arcade Edition, Ultra SF4, Улица Боец, Street Fighter 2, SF2 Champion Edition, SF2 Turbo, Super SF2, SSF2 Turbo, SSF2 Turbo: Revival, Super SF2 Turbo HD Remix, SF3: Новое поколение, SF3: 2-й удар, SF3: 3-й удар, SF3: 3-й удар OE, улица Истребитель Альфа, Street Fighter Alpha 2, Улица Истребитель Альфа 3, SFA3 Верхний, SFA3 Max, Street Fighter Альфа: Антология, Юбилейный сборник SF, SF: Фильм, Супер Пазл Истребитель 2 Турбо, SPF2T HD Remix, Samurai Shodown 64, Король бойцов ’99, КОФ: Максимальное воздействие, Fatal Fury: Wild Ambition, Mortal Kombat 4

    Геймплей Двигатель 7.5/10
    История / Тема 7,0 / 10
    В общем и целом Графика 6.0 / 10
    Анимация 7,5 / 10
    Музыка / Звуковые эффекты 7,5 / 10
    Инновации 6,5 / 10
    Арт-директор 9,5 / 10
    Настройка 6.0/10
    Опции / Дополнительно 6,5 / 10
    Вступление / Презентация 6.0 / 10
    Реиграбельность / веселье 7,5 / 10
    Фактор «Ой» 8,0 / 10
    Символы 7,5 / 10
    НИЖНЯЯ ЛИНИЯ

    7,6 / 10

    Обзор на базе PlayStation версия

    Финал Слова :

    Теперь с более впечатляющим составом персонажей и возвращением фаворитов фанатов, таких как Sagat, Vega и Blanka, SFEX2 был немного более привлекательным для типичного возвращающийся фанат Street Fighter (которому, возможно, не понравился EX1 ).С точки зрения ажиотажа и популярности, EX2 не стал таким большим. из «всплеск» как EX1 при запуске.

    Я думал, что EX1 был довольно солидным для консольных файтингов того времени. SFEX2 презентация, музыка и общий «вау-фактор» в некоторых отношениях не совсем соответствовал оригиналу. Хотя с точки зрения игрового процесса, SFEX2 определенно был шагом в правильном направлении. Оглядываясь назад, можно сказать, что EX2 стали более цениться спустя годы, особенно в конкурентной борьбе.Возможно, это лучшая и самая увлекательная версия серии EX для игры.

    Тем не менее, многие скажут, что SFEX2 общий игровой процесс опыт (и снова презентация) не соответствовать последним предложениям Capcom в области 2D в Street Fighter Alpha 3 и SFIII: 2nd Impact . Без сомнения, эти красивые 2D-спрайт-арт-подшипник ул. Титулы Fighter были на несколько уровней выше SFEX2 почти в каждом способ … но, по крайней мере, Capcom пыталась что-то отличается от их традиционного 2D рецепта (и вы не можете винить их за Это).Не говоря уже о том, что работа Capcom в области 3D в SFEX2 была на лиги впереди Аналогичное предложение SNK с Fatal Fury: Wild Ambition . ( SFEX2 кажется великолепным по сравнению с той игрой.)

    Также стоит упомянуть (и, возможно, очень недооценивают аспект SFEX2 ), является ли потрясающая «арт-дирекция» игры. Для начала, все иллюстрации персонажей (ниже) были нарисованы мастерский Бенгус. Нужно ли мне сказать больше? Такие произведения искусства встречаются нечасто, ребята.Лично я думаю, что изображение персонажей SFEX2 является одним из ALL TIME. ЛУЧШИЙ из всей серии Street Fighter .
    ~ TFG Вебмастер

    Руководство по Street Fighter 5: все движения, все персонажи, советы и тактика


    Попасть в новый файтинг может быть немного сложно, но мы здесь, чтобы помочь.Street Fighter 5, пожалуй, самый доступный и легкий вход в серию, но если вы не можете вспомнить эти чертовы движения или вам просто нужна помощь в понимании основных механик, эта страница для вас.

    Руководство Street Fighter 5: все приемы, боевые советы, лучшие аркадные палки и многое другое

    Движения персонажа и тактика

    Street Fighter 5: Основы боя и базовая механика

    Кнопки
    While Street Fighter V выходит на PlayStation 4, многие игроки будут играть на контроллерах, совершенно отличных от этого, включая Arcade Sticks, FightPads и даже контроллеры Xbox на ПК.Таким образом, в этом руководстве перечислены входы как Light, Medium, Heavy и так далее (представленные в этом руководстве как LP, MP, HP, LK, MK, HK), но вот как они переводятся на панель PS4:

    Хотя Многие скажут, что подойдет только палка, колодки идеально подходят для Street Fighter. Чемпион EVO 2014 Street Fighter IV использовал пэд PS1 — играйте с любым удобным. Если пэд вам не подходит, подумайте о том, чтобы выбрать палку или более специализированный FightPad. Мы объясняем ваши варианты в этом разделе руководства.

    Блокировка

    Один из самых простых камней преткновения для начинающих игроков в мире файтингов — просто забыть заблокировать. В Street Fighter V блокировка осуществляется путем удержания на расстоянии от противника — либо Назад, (блок стоя), либо Вниз и назад по диагонали (блокировка приседания).

    Некоторые приемы производятся низко, поэтому лучше всего их блокировать приседая. Некоторые другие движения могут выбить вас из приседа, так что будьте осторожны. При блокировании помните, что затем вы можете активировать V-Reversal на противнике, описанном ниже, чтобы перевернуть столы против него.

    Подпишитесь на рассылку новостей VG247 Получайте все самое лучшее от VG247 каждую пятницу на ваш почтовый ящик! Включите JavaScript, чтобы подписаться на нашу рассылку новостей

    Dashing

    Чрезвычайно важная часть Street Fighter, которую новички часто не замечают, — это рывки. Если дважды коснуться джойстика вперед или назад, ваш персонаж быстро бросится в этом направлении.

    Рывок назад часто может вывести вас из зоны действия атаки, в то время как рывок вперед может привести вас в зону досягаемости для захвата или другого движения с близкого расстояния, поэтому изучите эту механику и используйте ее с умом.

    Диапазон рывков варьируется от персонажа к персонажу, поэтому обязательно ознакомьтесь с расстоянием, на которое ваш персонаж может пробежать в тренировочном режиме.

    EX Движения и счетчик EX

    Почти для каждой специальной атаки в игре доступна версия «EX». Движение EX стоит одного из трех сегментов вашего Super Meter (синяя полоса в нижней части экрана, которая строится по мере того, как вы сражаетесь), но это более эффективная и впечатляющая версия этого фильма.EX Hadouken летит быстрее, ударяет дважды, сбивает с ног и, например, наносит больше урона, и его можно использовать, чтобы застать противника врасплох.

    Вот пример Огненного шара Hard Punch Рю и EX-версии:

    EX-движения выполняются обычным движением с одновременным нажатием более чем одной кнопки атаки в конце. Например, в то время как Хадукен — это Четверть круга вперед + Удар, EX Хадукен выполняется с четвертью круга вперед и любыми двумя кнопками удара.

    Если вы позволите счетчику EX накапливаться полностью, вы можете потратить все три полоски на выполнение «Критического искусства», более известного как «Супер». Они описаны в наборе движений каждого персонажа.

    V-Skill

    Вместо одной универсальной механики для Street Fighter V Capcom наделила каждого персонажа уникальным навыком, который можно использовать, просто нажимая обе кнопки Medium одновременно. Это уникально для каждого персонажа, поэтому вы узнаете об этом больше в списке ходов каждого персонажа.

    V-Reversal

    Новым в Street Fighter V является V-Reversal, прием, который позволяет вам нанести ответный удар агрессивному противнику. Блокируя их атаку, просто нажмите вперед из своего блока и нажмите все три кнопки удара — ваш персонаж «отменит» свою текущую атаку и сбьет их с ног. Будьте осторожны, чтобы правильно выбрать время, так как если вы промахнетесь, вы ослабите бдительность и пригласите в атаку.

    V-Trigger

    V-Trigger — это новая система, которая заменяет «Ultra» движения или счетчик «Revenge».Получение урона заполняет этот счетчик (красная полоса в нижней части экрана, которая растет по мере того, как вы сражаетесь), и когда он заполнится, вы можете перейти в состояние включения питания. Это уникально для каждого персонажа, но в целом делает их более смертоносными и могущественными — надеюсь, позволит вам отомстить за нанесенный урон.

    Броски

    Все персонажи имеют возможность бросать, находясь близко к противнику, нажав LP и LK вместе . Если вы будете сдерживаться при этом, вы попытаетесь отбросить противника назад, таким образом изменив свое направление на экране.Некоторые персонажи также могут бросать, находясь в воздухе, и это отмечается в их индивидуальных списках движений.

    Броски могут быть прерваны нажатием LP и LK вместе в то же время, когда оппонент пытается вас бросить. Краткое описание успешного броска и прерванного броска можно увидеть ниже, чтобы дать представление о времени:

    Помните — каждый раз, когда ваш противник приближается, скорее всего, он хотя бы думает о том, чтобы бросить вас!

    Quick Rise & Back Rise

    В какой-то момент вы собираетесь облажаться, и в итоге вы окажетесь на заднице.Когда вы это сделаете, вы окажетесь перед выбором: оставаться на земле, пока ваш персонаж естественным образом не встанет, или выполнить так называемый «быстрый подъем». Быстрый подъем делает то, что вы ожидаете — вы встаете быстрее, что может либо вернуть вас к действию, либо снова подвергнуть вас опасности, в зависимости от того, когда и как вы его используете.

    Есть два типа быстрого подъема:

    • На месте (при ударе о землю: две кнопки удара ИЛИ вниз) — Это заставляет вашего персонажа встать там, где он упал.Просто.
    • В гостях (при ударе о землю: две кнопки удара или назад) — Ваш персонаж отступит от места приземления, а затем быстро поднимется.

    Единственный раз, когда вы не можете быстро подняться, — это после удара критической атакой (супер). Если вас бросили, вы можете быстро подняться на место. Понимание и использование этой механики может уберечь ваш бекон от неприятного комбо, когда вы встанете.

    Оглушение и счетчик оглушения

    Попадание в Street Fighter V не только повреждает ваш счетчик здоровья, но и ваш счетчик оглушения.Даже блокирующие атаки заставляют эту планку подниматься, хотя и намного медленнее. Когда этот гораздо меньший счетчик (находится прямо под вашей полосой здоровья) заполнен, вы переходите в оглушенное состояние и не в силах заблокировать или сделать что-либо, поскольку ваш противник наносит вам неприятный бесплатный удар.

    Счетчик оглушения естественным образом истощается, если вы не принимаете урон противнику и не блокируете его атаки. Если вы заметили, что находитесь на грани ошеломления, неплохо бы отступить на несколько секунд и подождать, пока шкала опустится.

    Движения

    В этом руководстве вы будете видеть движения, относящиеся к двум направлениям — стиль Street Fighter (например, четверть круга вперед + удар) и стиль Mortal Kombat (вниз — вперед — удар). Любой из них будет работать достаточно хорошо, но главное — не торопитесь практиковать эти движения. Нападающий всегда будет обращаться к вашему противнику, независимо от того, на какой стороне экрана вы находитесь.

    Break движется вниз и думайте о своей палке или крестовине как о часах; четверть круга вперед означает с 18 до 15, если вы смотрите вправо.

    Charge Moves

    Некоторые движения, «Charge Moves», требуют, чтобы вы удерживали стик в определенном направлении, а затем нажимали в другом направлении с помощью кнопки для выполнения.
    Новичкам следует практиковать это с Огненным шаром Чун-Ли, который включает в себя «Рывок назад», «Жим вперед», затем «Удар». Чтобы начать правильную зарядку, попробуйте задержаться примерно на одну секунду, затем нажмите вперед и ударьте. Должно получиться. Единственный способ изучить дисциплину тайминга для этого — потренироваться, поэтому переходите в режим тренировки.

    Советы для начинающих

    • Не торопитесь: Street Fighter снисходителен к своим входам, и когда впервые учится бросать огненный шар или апперкот, вполне допустимо вводить команды медленнее. Вы станете быстрее с практикой.
    • Не бойтесь тренировочного режима: Каким бы заманчивым это ни было — просто перейти в онлайн или в аркадный режим, попробуйте освоить движения своего персонажа, прежде чем сражаться даже с ИИ. Как только вы сможете надежно выполнять свои самые основные движения, а затем потренируйтесь против движущегося противника.
    • Используйте сцену в своих интересах: Street Fighter не имеет опасностей на сцене, но есть углы. Одна из самых опасных ситуаций, в которых может оказаться противник, — это находиться в углу сцены, когда он оказывает на вас давление. Стремитесь загнать противника в угол и удерживать его там — и если вас отбрасывают в угол, постарайтесь как можно быстрее повернуть вспять.
    • Не паникуйте: Даже если вас разнесут вдребезги, худшее, что вы можете сделать, — это паника, которая часто приводит к отчаянному затиранию, которое более или менее никогда не работает.Если вы загорелись, попробуйте заблокировать, отступить и сбросить ситуацию.

    Пентагон продвигается вперед с новым истребителем F-15EX, основанным на катарском варианте реактивного самолета

    ВВС США разместили объявления о торгах на два новых истребителя F-15EX Eagle, а также на новые высокоэффективные двигатели F110 для них. Пентагон впервые за почти 20 лет купил вариант F-15.

    ВВС недавно объявили о заключении контрактов с единственным поставщиком на новые самолеты F-15EX, а также на новые двигатели F110.Поскольку самолет построен Boeing, а двигатели — General Electric, совершенно ясно, кому будут предоставлены контракты.

    Military.com сообщило, что Министерство обороны ожидает ответа от Boeing к 7 февраля.

    Закон о разрешении на национальную оборону 2020 года, принятый в прошлом месяце, одобрил план ВВС по закупке новых F-15, но сначала ограничил обслуживание всего двумя самолетами. Однако, как сообщал тогда журнал Air Force, 985,5 миллиона долларов были выделены на покупку восьми самолетов.

    Новый F-15EX основан на F-15QA, самой совершенной на сегодняшний день версии F-15, построенной специально для ВВС Катара, начиная с 2016 года. Для сравнения, ВВС США не закупили новый F- 15 с 2004 года, согласно Task & Purpose, но варианты C и D он заменяет дату на конец 1970-х годов, согласно информационному бюллетеню ВВС.

    В последние годы официальные лица ВВС выразили растущую озабоченность по поводу стареющих моделей C и D и их способности выдерживать дальнейшие наказания.В марте 2018 года все F-15C на одной авиабазе в Орегоне были остановлены из-за «структурных проблем», сообщал сайт Military.com.

    «F-15C не доживет до 2030-х годов», — предупредила министр ВВС Хизер Уилсон на форуме по безопасности на авиабазе Максвелл в мае прошлого года, отметив план службы по продлению жизни ряда людей четвертого поколения. самолет. «У нас уже есть серьезные проблемы с этим планером, из-за усталости металла в лонжеронах на борту самолета.»

    Вариант EX будет оснащен новой стойкой для оружия Advanced Missile and Bomb Ejection Rack (AMBER), позволяющей нести неслыханную ракетную нагрузку в 22 снаряда. Новый самолет получит и новые, более мощные двигатели. На прошлых F-15 использовались турбовентиляторные двигатели Pratt & Whitney F100 с максимальной выходной тягой 129,7 килоньютон. Двигатели использовались в F-15 и F-16 на протяжении десятилетий, но вскоре их вытеснят более новые, более мощные и более эффективные двигатели, созданные General Electric для двигателей F-16 Объединенных Арабских Эмиратов.Двигатели GE F110 могут развивать тягу в 142,5 кН при работе на полном форсажном режиме.

    Однако у F-15EX есть и другие новые особенности, в том числе пересмотренная внутренняя конструкция крыла, органы управления, замененные с гидравлических на проводные, радар APG-82 с активной антенной решеткой (AESA), новые системы связи и обновленный хедз-ап дисплей внутри кабины, согласно The War Zone.

    уровней для Super Street Fighter 2 Turbo

    Вы не авторизованы | Войти / Зарегистрироваться | Фильтр новостей | Отправить новости Уровни Результаты турнира Подкаст События Статистика
    Street Fighter 5 Dragon Ball FighterZ Super Smash Bros.Окончательный Granblue Fantasy: Versus Мортал Комбат 11 Tekken 7 Самурай Shodown Дополнительные возможности сайта Уровни
    Подкаст
    Статистика
    Результаты турнира
    Street Fighter 5: Чемпионское издание Dragon Ball FighterZ Super Smash Bros.Окончательный Granblue Fantasy: Versus Мортал Комбат 11 Tekken 7 Самурай Shodown Больше

    Новости и особенности


    Турнирных игроков
    Главные новости
    Новости игры
    Форумы
    Центры событий Discord
    Поиск игроков
    Колонка Джастина Вонга
    Самые комментируемые истории

    Истребители Capcom


    Darkstalkers 2
    Darkstalkers 3
    JoJo’s Bizarre Adventure
    Marvel Super Heroes
    Street Fighter 2 Turbo
    Street Fighter 3 Third Strike
    Street Fighter Alpha 3
    Street Fighter X Tekken
    SSF2T HD Remix
    Ultra Street Fighter 2
    8
    8
    8 Ultra Street Fighter 2
    8
    8 USF4 Omega Edition

    Capcom vs.серия


    Marvel vs. Capcom 1
    Marvel vs. Capcom 2
    Marvel vs. Capcom: Infinite
    Tatsunoko vs. Capcom
    Ult. Марвел против Capcom 3

    Истребители 2D


    BlazBlue CP
    Fighting EX Layer
    Guilty Gear XX ACP
    Guilty Gear Xrd REV 2
    Injustice: Gods Among Us
    Injustice 2
    Killer Instinct
    King of Fighters 13
    King of Fighters 14
    Mortal Kombat 9
    Персонаж Mortal Kombat 9
    4: Arena
    PlayStation All-Stars BR
    Skullgirls
    Super Smash Bros.Ближний бой
    Super Smash Bros. 4

    3D истребители


    Живой или мертвый 5
    Soul Calibur 5
    Soul Calibur 6
    Tekken Tag Tournament 2
    Virtua Fighter 5 FS
    Уровни> SSF2T

    Уровни для всех персонажей

    # Персонаж Оценка День разн. Разница в нед. Месяц разн. Голосов Fa Un Голосовать
    1 Sagat (старый) 203,0 -0,25 +1,49 501 26 5 Голосовать
    2 Вега 196.3 +0,29 +0,3 492 30 0 Голосовать
    3 Дальсим 192,8 +0,12 -0,21 334 27 2 Голосовать
    4 Чун-Ли 178.5 +0.09 +0,14 425 23 3 Голосовать
    5 Балрог 177,3 +0.09 +0,04 463 27 2 Голосовать
    6 Кен (Старый) 171.9 +0,23 +0,25 340 17 8 Голосовать
    7 Рю (Старый) 171,3 +0,11 +0,1 251 21 8 Голосовать
    8 Дхалсим (Старый) 171.1 +0.07 -0,05 234 24 6 Голосовать
    9 Ryu 168,4 +0.06 +0.07 432 23 7 Голосовать
    10 Ди Джей 165.7 -0,1 -0,1 287 16 11 Голосовать
    11 Коварство (стар.) 165,6 +0.09 +0,05 245 18 10 Голосовать
    12 Коварство 165.2 -0,08 +0,02 282 20 10 Голосовать
    13 Чун-Ли (Стар.) 161,1 245 17 10 Голосовать
    14 E.Honda 159,9 -0,05 -0,09 417 14 16 Голосовать
    15 Vega (старая) 159,6 -0,02 211 16 12 Голосовать
    16 Sagat 157.4 -0,08 263 14 15 Голосовать
    17 Балрог (старый) 151,6 -0,14 -0,18 270 12 15 Голосовать
    18 Кен 150.1 288 12 17 Голосовать
    19 E. Honda (Старый) 148,3 -0,25 -0,3 255 14 16 Голосовать
    20 Ди Джей (Старый) 146.9 -0,09 -0,15 244 10 17 Голосовать
    21 М. Бизон 145,2 -0,07 -0,13 391 8 19 Голосовать
    22 Т.Hawk (старый) 142,8 +0,03 -0,16 320 9 16 Голосовать
    23 Бланка 140,8 -0,06 309 8 21 Голосовать
    24 Fei Long 140.6 +0,21 +0,15 356 9 19 Голосовать
    25 М. Бизон (старый) 138,5 -0,08 -0,16 230 5 21 Голосовать
    26 Cammy 138.2 -0,07 367 8 21 Голосовать
    27 Fei Long (старый) 132,8 -0,27 240 6 24 Голосовать
    28 Зангиев 127.7 -0,06 -0,12 362 8 19 Голосовать
    29 Blanka (Старый) 127,2 -0,11 -0,21 238 3 26 Голосовать
    30 Зангиев (Старый) 124.0 212 3 28 Голосовать
    31 Т. Хок 121,6 230 2 28 Голосовать
    32 Cammy (старый) 118.8 -0,11 -0,25 244 6 24 Голосовать

    Топ ежедневных изменений


    Основные изменения за неделю



    0,29

    Основные ежемесячные изменения



    1.49
    -0,25
    -0,30 Лучшие / худшие совпадения
    1. E.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *