Главная / Разное / Инфинити отзывы владельцев: Отзывы владельцев Infiniti (Инфинити)

Инфинити отзывы владельцев: Отзывы владельцев Infiniti (Инфинити)

Содержание

Отзывы о машине Infiniti, плюсы и минусы Infiniti (ИНФИНИТИ), опыт использования и владения ИНФИНИТИ

Продаётся инфинити g35 v35 Отличный вариант для тех кто желает приобрести хороший спортивный автомобиль. 6-целиндровый с 3.5 л. двигателем с мощностью 283 л.с. а главное в отличном состоянии. Подвеска перебрал полностью. ДВС и АКПП в идеальном…

отличный недооценённый автомобиль, комфорт динамика, приемлимый расход топлива , не убиваемые двигатель если менять вовремя масло и коробка, внешний вид отличается от многих других машин и поэтому можно узнавать из далика, недорогое обслуживание если…

За два года ничего не сломалось. Ничего не скрипело, ни трещало. Для поездок на дальние расстояние идеальная машина. Едешь как на пароходе, чувствую мощь и какую то невероятную уверенность. Разгон и звук двигателя — выше всяких похвал. Масло ни разу…

Машина очень хорошая. Резвая и экономичная. Клиренс довольно высокий, что позволяет проехать практически везде. Дорогу держит хорошо.А самое главное у нее необычный вид. Всем рекомендую…..При таком количестве лошадей и мощи автомобиля, считаю расход…

Данным авто владею около полутора лет, до него был Ниссан х-трейл, на котором ездил 10 лет. Очень хорошая комплектация, по сравнению с одноклассниками, которые в базе идут пустыми. По надежности и управляемости машина очень хороша, за все время эксплуатации…

Достоинства: 1. Продуманность 2. Надежность 2. Отличное качество сборки 3. Дорогие материалы отделки 4. Богатая комплектация — есть все, что надо 5. Мощный современный двигатель 6. Плавный автомат 7. Мощная разгонная динамика 8. Хорошая управляемость 9.…

Мы уже давно привыкли к формальным рестайлингам моделей, когда количество изменений можно пересчитать по пальцам одной руки: фары, решетка радиатора, диски — вот он, как правило, стандартный набор современного обновления. Гораздо реже вносятся изменения…

Автомобиль у меня FХ 35, хочу выразить слова благодарности производителю и людям кто делал этот авто. Впечатления у меня самые наилучшие, как ведет себя на дороге, как набирает с места, а особенно на ручном КПП, какой дизайн, просто шик и ни как по…

Автомобиль очень мощный, набирает быстро. Салон очень комфортный, кожаный. Есть подогрев сидений, руля, зеркал. В зимнее время быстро заводится и прогревается. Есть парктроники и камера заднего вида-очень удобно, никого не зацепишь). Багажник вместительный…

Машина очень хороший помощник во всем, съездить в в горы, проехаться в лесу, точно также легко как доехать до магазина. Масло не подтекает, бензин кушает ровно столько сколько в ней лошадок, а так как там 280 коней, аппетит у машины хороший, знающие…

Очень хорошее АВТО !!! Собственно говоря неприятностей за все время владения у меня с машиной не было. В общем счете интерьер автомобиля мне пришелся по душе, мне очень нравится когда вокруг полным- полно кнопок и вся эта футуристичность сочетается…

Отличный автомобиль. Очень динамичный и качественный. Богатая комплектация, а именно кожа Nappa, система кругового обзора. Дорогая музыка Bose. Шикарный звук выхлопа. Качественная навигационная система. Так же разгон автомобиля не может не порадовать.…

Автомобиль очень надежный, устойчивый, маневренный, много в себя вмещает. Удобен для различных поездок с семьей. В эксплуатации был несколько лет, ни разу нас не подвел. Причина расставания- созрели на новый автомобиль. Первые несколько лет было КАСКО,…

Продаю легендарный, классический бодрый внедорожник , не убиваемый авто Инфинити QX4 1998г. 3.3 бензин АКПП, машина для своих лет очень в хорошем состоянии.Современные авто сделанные из пивных банок с алюминиевыми, одноразовыми движками тихо курят…

Отличный автомобиль для своих лет, надежный и не прихотливый.Продам Инфинити QX4 1998г. 3.5 бензин АКПП, машина очень в хорошем состоянии.Как внешне так и на ходу все прекрасно, ни какого колхоза. По двигателю и коробке нареканий нет.Второй комплект…

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Infiniti QX60

Купил его год назад через этот сайт. Очень качественный автомобиль, за год никаких нареканий. Довольно мощный мотор, мягкий вариатор. Отличная управляемость, крены для авто подобного размера минимальные. Подвеск…

Infiniti QX60 — Отличный семейный автомобиль https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/review/2493/ Купил его год назад через этот сайт. Очень качественный автомобиль, за год никаких нареканий. Довольно мощный мотор, мягкий вариатор. Отличная управляемость, крены для авто подобного размера минимальные. Подвеск…

Алексей

Infiniti

QX60 2020 Infiniti QX60 2020 https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Infiniti QX60 2.5 CVT Premium

Финик великолепен!! В декабре был год, как получила в подарок. Максимальная комплектация, страстный красный цвет. Выглядит потрясно модно, все подружки завидуют. До этого ездила на Infiniti g37s, ну это конечно…

Infiniti QX60 — Пока что езжу без поломок https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/review/1219/ Финик великолепен!! В декабре был год, как получила в подарок. Максимальная комплектация, страстный красный цвет. Выглядит потрясно модно, все подружки завидуют. До этого ездила на Infiniti g37s, ну это конечно…

Конфетка

Infiniti

QX60 2020 Infiniti QX60 2020 https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Infiniti QX60 2.5 CVT Hi-Tech

Принял решение поменять авто после того, как попал в аварию. Тойота Хайлендер я продал. Стал искать новую машину. Главными требованиями была надежность, презентабельный экстерьер, мощность. После тест-драйва при…

Infiniti QX60 — Подкупил классический внешний вид https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/review/1218/ Принял решение поменять авто после того, как попал в аварию. Тойота Хайлендер я продал. Стал искать новую машину. Главными требованиями была надежность, презентабельный экстерьер, мощность. После тест-драйва при…

Леонид Сурков

Infiniti

QX60 2020 Infiniti QX60 2020 https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Infiniti QX60 3.5 CVT Elite

За 30 лет водительского стажа был владельцем и ВАЗов, хотя о них и вспоминать не стоит. Из последнего Мерин V230, Хюндай, Лексус RX300, последним была Бэха Е60 на дизеле. Ее то и пришло время менять. Начал смотр…

Infiniti QX60 — В нем легко перемещаться на длинные дистанции https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/review/1216/ За 30 лет водительского стажа был владельцем и ВАЗов, хотя о них и вспоминать не стоит. Из последнего Мерин V230, Хюндай, Лексус RX300, последним была Бэха Е60 на дизеле. Ее то и пришло время менять. Начал смотр…

Weyder

Infiniti

QX60 2020 Infiniti QX60 2020 https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Infiniti QX60 3.5 CVT Elite

QX60 – наш семейный автомобиль, и я рад, что два года назад предпочел эту модель. Тестировал тогда и Ниссан Патфайндер. Возможно, остановился бы на последнем, но нужного цвета и комплектации пришлось бы ждать дв…

Infiniti QX60 — К Инфинити претензий нет https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/review/1217/ QX60 – наш семейный автомобиль, и я рад, что два года назад предпочел эту модель. Тестировал тогда и Ниссан Патфайндер. Возможно, остановился бы на последнем, но нужного цвета и комплектации пришлось бы ждать дв…

Aramis

Infiniti

QX60 2020 Infiniti QX60 2020 https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Infiniti QX60 3.5 CVT Elegance

Давно мечтал о внедорожнике, и вот моя мечта сбылась – у меня появился Infiniti QX60. Мой отзыв посвящен именно этому автомобилю, который сразу же стал моим любимым. Автомобиль полностью оправдывает название вн…

Infiniti QX60 — Моя мечта — внедорожник от Инфинити https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/review/1215/ Давно мечтал о внедорожнике, и вот моя мечта сбылась – у меня появился Infiniti QX60. Мой отзыв посвящен именно этому автомобилю, который сразу же стал моим любимым. Автомобиль полностью оправдывает название вн…

Станислав романов

Infiniti

QX60 2020 Infiniti QX60 2020 https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Почти не кроссовер: стоит ли покупать Infiniti FX II за 1,5 миллиона рублей

За полтора миллиона нынче можно купить Duster в максимальной комплектации или другой прилично упакованный компактный кроссовер – но спорта и агрессии в них будет столько же, сколько лечебного эффекта в гомеопатическом растворе печени барбарийской утки. Однако можно потратить эти деньги на нечто кардинально иное: Infiniti FX второго поколения. Коллеги из Авито Авто подсказывают, что самые дешевые машины стоят миллион – соответственно, для того, чтобы купить приличную машину, нужно готовить примерно полтора. Чему отдать предпочтение при выборе, и действительно ли FX такой бодрый и серьезный, каким выглядит?

Смена поколений для FX прошла ярко, хоть и несколько полярно: при взгляде на новые обводы кузова некоторые решили, что кроссовер стал мускулистее, а иные – что жирнее. Так или иначе, визуально массы он набрал, хотя на самом деле колесная база выросла всего на 3,5 сантиметра, а общая длина – на 5. Ну и узнаваемый профиль с длинным и массивным капотом, за которым следует «колпак» пассажирского салона, тоже никуда не делся. Профиль, кстати, подчеркивает и особенности компоновки: для оптимизации развесовки силовой агрегат сдвинут максимально назад, в пределы базы. И это лишь одна из характерных легковых черт этого автомобиля.

Собственно, при разработке и позиционировании машины в Infiniti не скрывали, а наоборот, подчеркивали то, что у них получился не совсем кроссовер. Можно сказать, вообще почти не кроссовер: на «покорение внедорожных горизонтов» никто не ориентировался, а главной целью было придание крупной и тяжелой машине максимально легковых повадок. С этой задачей японцы справились – ну а покупателям и владельцам нужно не забывать, что у их кроссовера больше общего с купе Nissan 370Z, чем с Pathfinder: с первым его роднит платформа, особенности компоновки и технические решения, а вот со вторым – исключительно дизельный мотор.

Infiniti FX ‘2008–13Infiniti FX ‘2008–13

Соответственно, при выборе подержанного FX, осматривая кузов снизу, нужно традиционно уделить внимание состоянию днища и тому, нет ли в полостях кузова и подвески застарелой грязи как признака внедорожных покатушек. Конечно, в большинстве своем владельцы этих машин –люди понимающие, на что они согласились, но если речь идет о покупке машины у второго-третьего владельца, уверенным уже ни в чем быть нельзя. Осматривая кузов «сверху», нужно не только потыкать в него толщиномером, но и проверить типичные «индикаторы» вроде ниши запасного колеса сзади и состояния подкапотных швов спереди: имидж FX как автомобиля дерзкого предполагает, что и ездят на нем не в церковь. А значит, и вероятность аварийного прошлого здесь выше, чем у какого-нибудь Land Cruiser 200. Аналогично и с «криминалом»: «четкие» машины любят и угонщики, так что потратить немного времени и денег на проверку прошлого машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки нужно обязательно.

Infiniti FX ‘2008–13

Заводское лакокрасочное покрытие здесь по-японски тонкое, и заводская технология «самозалечивания царапин при нагревании» с учетом возраста (самым старым машинам уже больше 10 лет) давно исчерпала свои возможности. Некоторые кузовные элементы – в частности, двери – здесь алюминиевые, так что традиционных подвохов вроде ржавеющей нижней кромки можно не ждать. Но, во-первых, осмотреть арки, пороги, кромку лобового стекла и пятую дверь все равно нужно с пристрастием, а во-вторых, и алюминий тоже прекрасно подвержен «разложению», поэтому проверять нужно не только краску. Вряд ли вы найдете гнилой FX, но коррозия днища и полостей в арках – это практически неизбежно, а запустить до непотребного состояния можно что угодно.

Подвеска FX ожидаемо не слишком дешева в ремонте и обслуживании: даже без учета опциональных фишек вроде электронноуправляемых амортизаторов и подруливающих задних колес здесь есть «типичные» для премиума дорогие алюминиевые рычаги и шаровые опоры, меняющиеся только в сборе с этими самыми рычагами. Передняя подвеска – на двойных поперечных рычагах: от МакФерсона, применявшегося в первом поколении, отказались в пользу более драйверских настроек. Сзади – разумеется, многорычажка и массивный подрамник, крепления которого также стоит внимательно осмотреть при покупке. Еще, к слову, в числе особенностей машины снизу можно отметить приводы задних колес: износ шлицов приводит к люфтам, выражающимся в щелчках при старте или при трогании после движения задним ходом. В «удачных» сценариях вопрос решается разборкой и с

Отзывы, технические характеристики и история Infiniti FX35


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Infiniti FX35

История Infiniti FX началась в 2001 году, когда появился его первый прототип. Второй прототип дебютировал в 2002 году и был максимально приближен к серийной версии, мировая премьера которой состоялась в январе 2003 года на автошоу в Детройте.

Автомобиль сконструирован на платформе FM, которую использовали при создании Infiniti G35 и Nissan Skyline. Infiniti FX – это типичный SUV (Sport Utility Vehicle). Автомобиль повышенной проходимости и вместимости для людей, ведущих активный образ жизни. Короткие свесы, сильно наклоненное лобовое и узкие боковые стекла придают внешности FX сходство со спорткаром. В глаза бросаются огромные колеса, 20-дюймовые диски с низкопрофильной резиной, узкая передняя оптика и оригинальные пропорции.

Длинный рельефный капот, округлые мощные боковины, большие колеса — эти традиционные признаки мощи в точно подобранных пропорциях создают образ комфортабельного, быстрого и солидного автомобиля.

Достойным продолжение авангардного дизайна служит комфортабельный салон с футуристическими нотками. Высококачественные отделочные материалы напоминают, что Infiniti — это «люксовое» подразделение концерна Nissan.

Черная кожа, эргономичные и просто красивые сиденья, глубокая посадка. А также узкие окошки, толстые стойки, высокий и массивный тоннель, по-спортивному маленький руль, алюминий в отделке, на рычаге АКПП и педалях. Салон FX дарит ощущение тщательно продуманной функциональности и роскоши.

Центральную консоль украшают фирменные аналоговые часы с кварцевым механизмом, приборную панель — стилизованные под хронометры циферблаты, выделенные хромированными ободками.

Щиток приборов выполнен в виде отдельного блока, который регулируется по углу наклона вместе с рулевой колонкой при помощи электропривода с памятью. Достоин внимания и энергичного вида мультифункциональный руль с тремя спицами.

Электроприводы сидений, зеркал и боковых стеклоподъемников входят в базовую комплектацию, как и климат-контроль и аудиосистема Bose с шестидисковым чейнджером, кассетным плейером и 13 динамиками.

Серия Infiniti FX состоит из двух моделей. FX35 оснащается V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра мощностью 280 л.с. Двигатель имеет алюминиевый блок, по четыре клапана на цилиндр, поршни с молибденовым покрытием и систему плавного изменения фаз газораспределения.

FX45 в соответствии с индексом обладает двигателем V8 объемом 4,5 литра с титановыми клапанами и системой изменения фаз газораспределения, который выдает 315 л.с.

Оба двигателя обеспечивают мощный и уверенный разгон, а также запас тяги на любой скорости. Они агрегатируются с одной и той же коробкой передач – гидромеханическим пятиступенчатым «автоматом» с возможностью выбора передач вручную.

Постоянный привод здесь на заднюю ось. Базовый Infiniti FX35 имеет привод на задние колеса, а в качестве опции оснащается полноприводной трансмиссией с электронным «распределителем» тяги ATTESA E-TS, которая на FX45 есть уже «в стандарте».

ATTESA E-TS — Advanced Total Traction Engineering System for All-Electronic Torque Split, что-то вроде «продвинутой системы полного привода с полностью электронным распределением момента». В обычных условиях весь момент передается на заднюю ось, а при проскальзывании ведущих колес с помощью электромагнитной муфты подключаются передние, так что соотношение крутящего момента по осям может быть доведено до пропорции 50:50. При желании полный привод можно включить и принудительно — кнопкой на панели приборов, но этот режим работает на скоростях до 30 км/ч.

Конструкция подвески обычна для такого класса автомобилей: передняя — MacPherson, а задняя многорычажная. Помимо обычной, можно заказать и спортивную подвеску. Тормоза на всех колесах — дисковые вентилируемые.

Автомобили Infiniti FX с 2005 года начали оснащаться в базовой комплектации системой предупреждения схода с автомагистрали. У этих моделей в районе зеркала заднего вида будет находиться электронный блок, который станет отслеживать дорожную разметку. И как только автомобиль начнет сходить с трассы, система подаст предупредительный сигнал.

В 2009 году Infiniti FX обновился, но остался 100% узнаваемым. Автомобиль сохранил столь приглянувшиеся публике линии и пропорции предшественника: короткие свесы, длинный капот, низкая крыша, высокий «пояс», массивная корма и огромные колесные арки впечатляющего размера. Словом, FX 2009 сохранил все базовые формы своего предшественника, увеличив ширину колеи на 43 мм и удлинив колесную базу на 35 мм.

Имеются у второго поколения Infiniti FX35/FX50 и более яркие признаки обновления. Например, измененная передняя оптика, черная решетка радиатора с волнистыми продольными полосами и диффузоры на передних крыльях, которые отводят воздух из моторного отсека и боковых частей автомобиля, обеспечивая уменьшение подъемной силы передней части кузова на 5% и улучшая устойчивость автомобиля при движении на высокой скорости.

Для корректировки направления потоков воздуха была изменена форма переднего бампера и задних фонарей, а также угол спойлера на пятой двери. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,37 до 0,36/0,35 (FX35/50).

Материалы отделки салона самого высокого качества. Управление радует логичной эргономикой и интуитивной простотой, обилие разноплановых технологий восторгает широтой вкусового охвата. Например, система освещения Welcome Lighting — которая, по мере приближения владельца к машине, последовательно зажигает подсветку в наружном зеркале, в ногах сидящих впереди и в салоне, а затем загорается и начинает призывно пульсировать подсветка кнопки запуска двигателя.

Infiniti FX поставляется в двух версиях — FX35 и FX50. Версия Infiniti FX35 оснащается модифицированным 3,5 литровым V6 (307 л. с. и 355 Нм), обеспечивающим автомобилю такое же ускорение, как V8 предыдущему Infiniti FX45. Кроссовер достигает скорости в 100 км/ч всего через 6,9 секунд. На второй модификации установлен двигатель V8 в 5,0 л, развивающий мощность в 400 л. с. и момент в 500 Нм. С ним FX50 разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунд. Все версии предлагаются с новой 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с системой плавного переключения передач и спортивным режимом.

Независимая подвеска на все четыре колеса заново перекалибрована (парные поперечные рычаг подвески спереди и многозвеньевая подвеска сзади), широкое использование на FX, от подвески до дверей, изделий из алюминия, снизило общий вес машины на 400 фунтов.

Для борьбы с жесткой поездкой, что вызывало нарекание у владельцев ранних FX, Infiniti установила систему CDC (электронная система непрерывного управления демпфированием), позволяющую водителю выбрать систему «Авто» или «Спорт», переключаясь между мягким и жестким поведением подвески. Стандартными на FX35 являются 18-дюймовые диски с пятью спицами, такими же, кроме того, имеются облегченные 21-дюймовые диски Enkeis, одетые в летние шины 265/45R21 с улучшенными характеристиками (только для FX50).

Infiniti FX — это внедорожник с очень запоминающейся внешностью. «Космический» дизайн в совокупности с продвинутым оборудованием воплощают самые заветные и смелые желания создателей. Infiniti FX – это не только великолепные динамические характеристики, но и особая атмосфера роскоши для водителя и пассажиров.

В 2012 году второе поколение Infiniti FX пережило легкий рестайлинг. Передняя часть автомобиля подверглась небольшой пластической операции. От предшественника обновленную версию отличает более крупная решетка радиатора в форме трапеции, видоизмененный передний бампер и каплевидная форма окантовки противотуманных фонарей.

Слегка видоизменился интерьер. На обновлённой приборной панели белые стрелки приборов и чёрно-белый дисплей вместо оранжевого. Появилась возможность заказать черную отделку потолка (ранее была доступна только светлая), что хорошо для гармонии в чёрном кожаном салоне. Объём багажника — всего 410 л, а погрузочная высота, напротив, велика. При сложенных задних спинках пол получается ровным, но с небольшим наклоном. Крыша Infiniti FX50 обзавелась реллингами для крепления багажника.

До 2012 года на территории России были представлены Infiniti FX только с бензиновыми двигателями. Однако с нового модельного года на Российский рынке появилась дизельная модификация Infiniti FX30 оснащенная двигателем V6 объемом 3,0 литра (238 л.с). С этим мотором автомобиль разгоняться с 0 до 100 км/час за 8,3 с. Что в полной мере подтверждает статус FX как спортивного кроссовера. Средний расход топлива – 9 л. В остальном линейка силовых агрегатов все так же представлена 3,5-литровой «шестеркой» и 5,0-литровой «восьмеркой» мощностью 400 л.с. Двигатели работают в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач.

Изменения произошли не только во внешнем виде, и в силовой установке, также автомобиль получил дополнительные опции, позволяющие значительно увеличить систему безопасности и облегчить управление. Из систем безопасности, устанавливаемых на Infiniti 2012 модельного ряда можно выделить интеллектуальный круиз-контроль, позволяющий минимизировать участие водителя в управлении автомобилем. Данная система самостоятельно, при соответствующих настройках, способна замедлять машину, при появлении в ее поле зрения препятствия и возобновлять движение при его отсутствии. Система кругового обзора позволяет отслеживать обстановку вокруг машины. С ее помощью можно с легкостью припарковать машину даже в самом узком месте. Электронная система распределения тормозного усилия обеспечивает эффективное торможение на дороге с любым покрытием.

Infiniti FX 2012 предлагается в восьми цветах: Графит Shadow (новый на 2012 год), Мальбек Черный, Умбрия Сумерки, Liquid Platinum, Черный Обсидиан, Midnight Mocha, Лунный свет белый и эксклюзивный Iridium Синий (Infiniti FX35 Limited Edition).

достоинства и недостатки автомобиля, нюансы и особенности службы, отзывы владельцев

Смена поколений для FX прошла ярко, хоть и несколько полярно: при взгляде на новые обводы кузова некоторые решили, что кроссовер стал мускулистее, а иные – что жирнее. Так или иначе, визуально массы он набрал, хотя на самом деле колесная база выросла всего на 3,5 сантиметра, а общая длина – на 5.

Ну и узнаваемый профиль с длинным и массивным капотом, за которым следует «колпак» пассажирского салона, тоже никуда не делся. Профиль, кстати, подчеркивает и особенности компоновки: для оптимизации развесовки силовой агрегат сдвинут максимально назад, в пределы базы.

И это лишь одна из характерных легковых черт этого автомобиля.

Собственно, при разработке и позиционировании машины в Infiniti не скрывали, а наоборот, подчеркивали то, что у них получился не совсем кроссовер.

Можно сказать, вообще почти не кроссовер: на «покорение внедорожных горизонтов» никто не ориентировался, а главной целью было придание крупной и тяжелой машине максимально легковых повадок.

С этой задачей японцы справились – ну а покупателям и владельцам нужно не забывать, что у их кроссовера больше общего с купе Nissan 370Z, чем с Pathfinder: с первым его роднит платформа, особенности компоновки и технические решения, а вот со вторым – исключительно дизельный мотор.

Infiniti FX ‘2008–13Infiniti FX ‘2008–13

Соответственно, при выборе подержанного FX, осматривая кузов снизу, нужно традиционно уделить внимание состоянию днища и тому, нет ли в полостях кузова и подвески застарелой грязи как признака внедорожных покатушек.

Конечно, в большинстве своем владельцы этих машин –люди понимающие, на что они согласились, но если речь идет о покупке машины у второго-третьего владельца, уверенным уже ни в чем быть нельзя.

Осматривая кузов «сверху», нужно не только потыкать в него толщиномером, но и проверить типичные «индикаторы» вроде ниши запасного колеса сзади и состояния подкапотных швов спереди: имидж FX как автомобиля дерзкого предполагает, что и ездят на нем не в церковь.

А значит, и вероятность аварийного прошлого здесь выше, чем у какого-нибудь Land Cruiser 200. Аналогично и с «криминалом»: «четкие» машины любят и угонщики, так что потратить немного времени и денег на проверку прошлого машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки нужно обязательно.

Заводское лакокрасочное покрытие здесь по-японски тонкое, и заводская технология «самозалечивания царапин при нагревании» с учетом возраста (самым старым машинам уже больше 10 лет) давно исчерпала свои возможности. Некоторые кузовные элементы – в частности, двери – здесь алюминиевые, так что традиционных подвохов вроде ржавеющей нижней кромки можно не ждать.

Но, во-первых, осмотреть арки, пороги, кромку лобового стекла и пятую дверь все равно нужно с пристрастием, а во-вторых, и алюминий тоже прекрасно подвержен «разложению», поэтому проверять нужно не только краску. Вряд ли вы найдете гнилой FX, но коррозия днища и полостей в арках – это практически неизбежно, а запустить до непотребного состояния можно что угодно.

Подвеска FX ожидаемо не слишком дешева в ремонте и обслуживании: даже без учета опциональных фишек вроде электронноуправляемых амортизаторов и подруливающих задних колес здесь есть «типичные» для премиума дорогие алюминиевые рычаги и шаровые опоры, меняющиеся только в сборе с этими самыми рычагами. Передняя подвеска – на двойных поперечных рычагах: от МакФерсона, применявшегося в первом поколении, отказались в пользу более драйверских настроек. Сзади – разумеется, многорычажка и массивный подрамник, крепления которого также стоит внимательно осмотреть при покупке. Еще, к слову, в числе особенностей машины снизу можно отметить приводы задних колес: износ шлицов приводит к люфтам, выражающимся в щелчках при старте или при трогании после движения задним ходом. В «удачных» сценариях вопрос решается разборкой и смазкой.

Таким образом, выбирая машину, стоит заранее определиться со своими финансовыми возможностями в части ее содержания: если вы готовы получить больше драйва за больше денег, то можно переплатить за исполнение Sport, где будут лепестки на руле, подруливающая задняя ось и амортизаторы с переменной жесткостью за счет электронного управления перепускными клапанами. Но если в приоритете простота, надежность и умеренные затраты, то подвеска и на «обычных» машинах довольно жесткая, а управляемость не вызывает нареканий.

Главная прелесть FX как автомобиля в целом и как кроссовера в особенности – это компоновка и схема полного привода. Построенный на ниссановской платформе FM, которая своей аббревиатурой подчеркивает смещение силового агрегата назад, в пределы базы, FX, как мы уже знаем, имеет в родственниках и седаны Infiniti всех размеров, и даже купе 370Z.

Двигатель расположен продольно, и это дает следующий плюс: базовый привод здесь задний, а схема полного привода настроена так, чтобы это подчеркнуть.

Помните, мы говорили об аббревиатуре ATTESA E-TS, выбирая подержанный Nissan Skyline R34? Так вот, здесь принцип тот же: на ровной прямой дороге машина заднеприводная, и при энергичных маневрах электроника позволяет слегка «махнуть хвостом».

Однако при ощутимой пробуксовке задних колес – в том числе при разгоне с места – многодисковая гидромеханическая муфта в раздатке замыкается, передавая вперед до 50% крутящего момента. В сумме при езде это дает азартный характер с акцентом на легкую избыточную поворачиваемость, а в эксплуатации – расходы на обслуживание раздатки и потенциальную возможность ее «добить»: такие прецеденты нечасты, но и не уникальны.

Выбора коробки передач у FX нет: это в любом случае будет семиступенчатый автомат от Jatco. На машинах с бензиновым V6 это «младшая» версия RE7R01A (по классификации Jatco – JR710E), а на версиях с пятилитровым V8 и дизелем – это RE7R01B (JR711E), рассчитанная на крутящий момент до 600 Нм. Ее главный враг вполне типичен – это регламент обслуживания.

С учетом расширенного диапазона дисковой блокировки гидротрансформатора (настроенного с завода) и агрессивной езды (а иначе на FX не ездят) масло греется активно и загрязняется крайне быстро, а обслуживать коробку хотят и могут не все.

В итоге вместо оптимальных для этого агрегата 30-40 тысяч между заменами до первой проходит 100-120, а на таком пробеге менять масло «внезапно» оказывается уже поздно.

При выборе подержанного FX проблема усугубляется тем, что автомат сам по себе склонен к пинкам и перегазовкам: так японцы представляли себе драйвовое поведение.

Поэтому при продаже некоторые ушлые владельцы наверняка будут катать покупателя в стиле Себастьяна Феттеля (не зря же в честь него выпустили спецверсию FX!), а рывки при переключениях объяснять тем, что «мощный движок рвет прямо с холостых».

Единственный выход – требовать бумаги об обслуживании, диагностировать коробку в профильном сервисе и кататься на пробной поездке спокойно: в таком случае коробка «пинаться» не должна.

Ну а последним, но не значимости, выбором при приобретении станет мотор, которых у FX во втором поколении было четыре. Хорошей новостью можно считать то, что явно неудачных агрегатов здесь нет – в плане ресурса все вполне прогнозируемо, и при выборе ориентироваться стоит на свои ожидания от машины и финансовые возможности.

С 2009 по 2012 годы базовым был 3,5-литровый V6 с индексом VQ35HR, выдающий 307 лошадиных сил: даже с ним кроссовер укладывался в 7 секунд в разгоне до первой сотни. Индекс HR указывал на «высокооборотистость» мотора: его усилили и доработали, сместив отсечку вверх и дав ему более «верховой» характер.

Следующий вариант – появившийся в линейке чуть позже 3,7-литровый VQ37VHR на 333 л.с., который со временем стал базовым. На вершине же располагался пятилитровый V8 с индексом VK50VE, производящий 400 л.с. и 500 Нм: с ним FX50 выезжал из 6 секунд.

Стоит ли выигранная секунда при разгоне переплаты в 10 тысяч за транспортный налог – вопрос риторический, особенно с учетом того, что даже за 333-сильную машину придется отдать 50 тысяч в год.

Двигатель Infiniti FX ‘2008–13

Ну а те, для кого расходы на содержание даже при покупке FX остаются в приоритете, могут обратить внимание на дизельную версию с трехлитровым V6 разработки альянса Renault-Nissan.

Мотор, именуемый, V9X, роднит Infiniti с Renault Laguna, а заодно и с Nissan Pathfinder – но если при выборе подержанного рамника мы настоятельно не рекомендовали отдавать предпочтение этому двигателю, то для Infiniti, по заверениям японцев, он был кардинально переработан: ревизии подвергли не только впускной коллектор, турбину, систему EGR и катализатор, но даже сам блок и коленвал. Конечно, полностью вопросов это не решило, и потребление масла вкупе с залегающими кольцами остались в силе, но повального «падежа» моторов на малых пробегах не наблюдается, и владельцы даже не отговаривают новичков от повторения их ошибок. Тем не менее, при выборе дизельные версии стоит инспектировать с особым пристрастием: здесь риск дорогостоящего ремонта, включая турбину, несколько выше. Зато внешне пятилитровую машину от дизельной отличает разве что звук да шильдики, но крутящего момента здесь даже больше, чем у топового бензинового V8 – 550 Нм, а транспортный налог в 18 тысяч за 238-сильную машину – это, согласитесь, уже не 50-60. Главное, чтобы разницу не пришлось вложить в ремонт уже в первые месяцы.

К слову, перед тем как перейти собственно к выбору оптимального варианта с учетом бюджета в 1,5 миллиона, стоит упомянуть и смену имени модели, произошедшую в 2013 году: тогда FX превратился в QX70.

Технических новшеств это переименование не принесло, и ранние образцы QX70 тоже укладываются в бюджет — но, конечно, рассчитывать на покупку трехлетки за эти деньги не стоит. С учетом всего вышесказанного выбирать машину остается, исходя из простых соображений: нужно ли казаться, быть или «очень быть».

Дизельный FX на 18-дюймовых колесах для некоторых кажется бессмыслицей и безвкусицей, а кто-то сочтет пятилитровый кроссовер на топовых «двадцать первых тапках» безумным вложением денег. Практика показывает, что истина лежит где-то посередине: более половина машин в продаже – это 3,7-литровые FX37.

Пожалуй, на такой вариант с простой подвеской и небольшим пробегом и можно ориентироваться, чтобы не переплатить, но при этом не сильно прогадать – ни в динамике, ни в ощущениях.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/pochti-ne-krossover-stoit-li-pokupat-infiniti-fx-ii-za-1-5-milliona-rublej

Достоинства и недостатки Инфинити ФХ c пробегом (Infiniti FX S50)

Инфинити ФХ (с 2013 года Infiniti QX70) – среднеразмерный кроссовер бизнес-класса, который выпускает концерн Ниссан под брендом INFINITI. В середине 2000-х эта модель считалась одной из самых красивых кроссоверов на рынке.

С момента его дебюта прошло больше 15 лет, и, за это время, ситуация практически не изменилась – автомобиль по сей день притягивает к себе внимание водителей и прохожих.

Данное авто привлекает многих покупателей не только внешностью, но и своими техническими характеристиками – мощные силовые агрегаты сочетаются с платформой на которой были построены такие спорткары как Nissan 370Z и Nissan Skyline.

Ко всему, все это дополняет наличие полного привода и внушительный дорожный просвет. А, вот, сможет ли такой автомобиль похвастаться беспроблемной эксплуатацией, и не придется ли дорого платить за владение Инфинити ФХ с пробегом более 100000 км, об этом сегодня и поговорим.

«Инфинити» это подразделение Ниссан, которое специализируется на производстве автомобилей класса «Люкс». История автомобиля Инфинити ФХ началась в 2001 году, когда на свет появился его первый прототип.

Второй прототип был представлен на обозрение публики в 2002 году, именно по его подобию и создавалась серийная версия авто. Официальная премьера серийного образца авто состоялась в 2003 году на автошоу в Детройте.

Данная модель была построена на платформе «FM», такая же тележка использовалась при разработке легендарных спорткаров Nissan 370Z и Nissan Skyline. Спортивный характер модели выдает длинный капот, прищур узких фар и покатое лобовое стекло.

Изначально данная модель была предназначена для рынков Северной Америки и ближнего востока, спустя три года авто стало доступно и для рынков СНГ (до этого автомобили завозились «серыми» дилерами).

В 2006 году был проведен незначительный рестайлинг, в результате которого ФХ получил более выразительную радиаторную решетку и видоизмененные бампера, также увеличилась цветовая гамма окраски кузова. Второе поколение кроссовера официально представили на женевском автошоу в 2008 году.

В 2010 года производитель представил модификацию с дизельным двигателем 3.0 л V6 мощностью 240 л.с. 2012 году в продажу поступила обновленная модель с измененной передней решеткой. В конце этого же года была официально представлена топовая модификация Infiniti FX50 «Vettel-Edition» с двигателем 5.0 л V8 32V VVEL мощностью 420 л.с.

Слабые места и типичные проблемы Инфинити ФХ с пробегом

Лакокрасочное покрытие, как и на большинстве современных авто не самого лучшего качества, из-за этого кузов достаточно быстро покрывается царапинами и даже сколами. Несмотря на это, следы коррозии для данной модели — большая редкость.

Тем не менее, относиться к диагностике кузова небрежно не стоит, так как большая часть ФХ, представленных на вторичном рынке, восстановлены после ДТП разной степени тяжкости.

Также, при осмотре уделите внимание передней оптике (на многих экземплярах запотевает), на работоспособность это никак не сказывается, но, поводом для небольшого торга, будет.

А, вот, при наличии трещин на молдингах боковых окошек нужно требовать солидную скидку, поскольку поменять их получится только вместе со стеклом. Еще одним слабым местом является хром на кузовных элементах, со временем начинает вспучиваться и облазить.

На многих экземплярах внезапно может перестать работать кнопка открытия багажника (окисляются и трухнут контакты в кнопке). Из-за проблем с контактами могут некорректно работать стеклоочиститель задней двери и камера заднего вида.

На авто старше 5 лет не редки случаи провисания передних дверей, происходит это из-за слабого крепления петель к двери и кузову.

Силовые агрегаты

Официально в СНГ поставлялись Инфинити ФХ с бензиновыми атмосферными силовыми агрегатами V6 VQ35DE 3.5 (280 л.с.) и V8 VК45DE 4.5 (320 л.с.). Оба двигателя очень надежны, в свое время входили в десятку самых надежных моторов в мире.

При должном обслуживании, ресурс двигателя до капитального ремонта составляет 400-500 тыс. км. Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, его ресурс в большинстве случаев составляет 150-200 тыс. км, после, требуется замена цепи и натяжителей.

Растяжение цепи часто приводит к некорректной работе двигателя – затрудненный запуск, часто глохнет, появляются ошибки по распредвалам, также, может появиться «дизеление».

Если игнорировать проблему, это может привести к роковой встрече поршней с клапанами (капремонт двигателя в официальном сервисе обойдется в 2000-2500 у.е.). Нередко ошибка распредвалов появляется из-за вышедших из строя датчиков (замена датчиков обойдется в 50-100 у.е.).

Если авто эксплуатируется в режиме «тапка в пол» — появляется необходимость постоянно контролировать уровень масла. Если уровень масла часто опускается до минимума (на панели загорается индикатор давления масла), ресурс двигателя значительно уменьшается.

После 100000 км пробега наблюдается постепенное увеличение расхода масла (критическим, считается расход более 2 литров на 10000 км). Причин может быть две, первая – приходят в негодность катализаторы (требуется замена раз в 120-150 тыс.

км), чаще всего с проблемой сталкиваются собственники, которые постоянно заправляются низкокачественным горючим, вторая – износ поршневой группы, происходит в результате попадания керамической пыли от разрушенных катализаторов на стенки цилиндров. Устранить проблему можно капремонтом или заменой двигателя, плюс покупкой четырех новых катализаторов.

Во избежание больших затрат, необходимо своевременно заменить верхние катализаторы на пламегасители.

Еще одна проблема, которая свойственна этим моторам, это склонность к перегреву, в результате которого может покоробить клапанную крышку и повести голову (с проблемой чаще сталкиваются собственники машин с силовым агрегатом VК45DE).

Данный недуг усложняется некорректно работающим датчиком температуры двигателя, бывали случаи, когда из-под капота уже шел пар, а указатель температуры только начинал подбираться к отметке высокой температуры. Основным признаком того, что двигатель перегревался, является наличие масла в свечных колодцах.

Также, это может быть сигналом о наличии проблем с поршневой группой. Наличие масла в свечных колодцах со временем приводит к проблемам с зажиганием. Чтобы избежать неприятностей, необходимо регулярно проверять систему охлаждения на наличие утечек охлаждающей жидкости и воздушных пробок, а также регулярно следить за чистотой сот радиаторов.

Нередко, собственники Инфинити ФХ с мотором 3.5 нарекают на неустойчивые обороты холостого хода. Чаще всего, причина кроется в крышках выпускных распредвалов, проверьте и замените их.

После рестайлинга, на силовых агрегатах во впускном коллекторе стали устанавливать воздушные заслонки. В теории, данное новшество помогает немного снизить расход топлива и улучшить рабочие характеристики двигателя.

Однако, на практике, дела обстоят не так радужно, для многих владельцев ФХ45 такое улучшение вылилось в дополнительные затраты. Самой массовой проблемой, с которой пришлось столкнуться владельцам, это произвольное отвинчивание болтов заслонок, в результате чего они попадали в двигатель.

В большинстве случаев данная неприятность заканчивалась дорогостоящим ремонтом силового агрегата. Чтобы уберечь себя от неприятностей рекомендуется посадить болты на герметик. Раз в 120-150 тыс. км дроссельная заслонка нуждается в чистке.

Симптомы: плавают обороты, на холостом ходу мотор может глохнуть. После чистки заслонки требуется калибровка на дилерском сканере.

Из навесного оборудования двигателя неприятностей может доставить лишь муфта компрессора кондиционера, которая заклинивает от грязи и ржавчины. На радиаторе охлаждения установлена крышечка регулирующая давление, данная деталь имеет склонность к закисанию, и, если за ее состоянием не следить, радиатор может лопнуть от переизбытка давления.

Ближе к 200000 км требуется замена радиатора (появляются течи), затягивать с заменой радиатора не стоит, так как его работоспособность влияет не только на двигатель, но и на трансмиссию. Со временем, указатель уровня топлива начинает выдавать неточную информацию. Причина – загрязнение дорожек на плате измерения.

Трансмиссия

Инфинити ФХ первого поколения комплектуется только пятиступенчатой автоматической коробкой передач от известного японского производителя «Jatco». Трансмиссия достаточно надежна и при своевременном обслуживании не доставляет хлопот.

Даже при агрессивной манере езды коробка способна продержатся без ремонта до 200000 км, у спокойных водителей — до 300000 км.

Из-за того, что в системе охлаждения могут быть утечки (контуры охлаждения двигателя и «автомата» проходят через один радиатор), масло в коробке рекомендуется менять раз в 40-60 тыс. км, а также проверять состояние масляных шлангов АКПП.

При агрессивной манере езды чаще всего причиной необходимости ремонта трансмиссии становятся сгоревшие фрикционы. При обращении в сервис, официалы приговаривают коробку к замене (для ремонта нет оригинальных комплектующих), а, это, удовольствие не из дешевых — около 5000 у.е.

Но, если Вы не располагаете такой сумой можно найти фирму, которая возьмется за ремонт коробки, который обойдётся в 2000-3000 у.е. Первыми признаками о скором выходе коробки из строя послужат рывки и пробуксовка при переключении.

Во время диагностики авто постарайтесь добраться до масла АКПП, если оно темное и пахнет паленым, ремонт трансмиссии не за горами. На ресталинговых экземплярах возможны неисправности блока управления АКПП (ТСМ). Симптомы: появляется ошибка неисправности соленоидов (после замены соленоидов ошибка не уходит).

Причина – плохие контакты в блоке управления. Коробку удается излечить после перепайки контактов в блоке.

Инфинити ФХ оснащается полным приводом (ФХ35 может оснащаться только задним приводом).

Как правило, серьезных проблем с системой полного привода не возникает, единственное, что здесь нужно менять, так это крестовины переднего карданного вала, раз в 150-200 тыс. км.

Редко, но, все же, бывали (на авто с пробегом более 150000 км) случаи выхода из строя электромагнитной муфты. На заокеанских версиях частенько сбоит раздатка, отказываясь подключать передний мост в самый ответственный момент.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Инфинити ФХ

Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской, спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка, несмотря на это, назвать подвеску комфортной — сложно (жесткая). Во время управления Инфинити ФХ на относительно невысоких скоростях (до 100 кмчас) складывается впечатление, что это хорошо управляемый и устойчивый автомобиль, однако, это ощущение обманчиво.

Во-первых, машина очень чувствует колею.

Во-вторых, благодаря тому, что нагрузка при движении в основном идет на заднюю ось (передняя подключается только в случае пробуксовки), на большой скорости (свыше 140 кмчас) автомобиль может легко развернуть и выкинуть с дороги, поэтому, садясь за руль ФХ нужно быть предельно собранным и сосредоточенным, особенно на дорогах с плохим покрытием.

Традиционно, в передней подвеске чаще всего придется менять стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, в зависимости от условий эксплуатации их ресурс составляет 40-70 тыс. км. Из-за большого размера «катков» (20-21 дюйм), ступичные подшипники ходят не больше 60-80 тыс.

км (замена обойдется в 150 у.е.). Сайлент-блоки способны прослужить до 150000 км (резинки поддаются перепрессовке, поэтому в большинстве случаев в замене рычагов нет необходимости). Задняя подвеска более вынослива и не требует к себе внимания чаще, чем раз в 120-150 тыс. км.

Если при резком разгоне сзади доносятся щелчки, это значит, что пришло время менять задние ШРУСы.

Система Инфинити отзывы

На чтение 5 мин. Просмотров 257 Опубликовано

Система Infinity — честный отзыв


Сегодня мне на почту один деятель прислал письмо с предложением о заработке на немецком языке. Видимо решил что если написать на другом языке, то его завлекаловка будет выглядеть менее подозрительной. Но так или иначе я, как любопытный парень постоянно ищущий сайты для обзоров, перешел по ссылке из письма и попал на сайт некой легендарной системы INFINITY, где бородатый Марк предлагал 1500$, с помощью которых я мол смогу зарабатывать миллионы долларов. Ниже вы узнаете что это за Инфинити, можно ли там заработать, выводятся ли деньги и какие есть отзывы об этой системе.

Система Инфинити — легенда


Выше вы видите скриншот из видео ролика, в котором мужик, называющий себя Марком, рассказывает смешные сказки о том что он будучи гением со своей командой создал супер крутую программу, помогающую предсказывать будущее. За основу этой программы взята технология NASA, которая рассчитывает траекторию падения метеоритов. Немного изменив код, Марк сумел создать систему, позволяющую торговать на финансовом рынке без рисков и зарабатывать миллионы долларов в месяц. С чувством юмора у чувака всё в порядке, сказка действительно веселая.


Несмотря на всю абсурдность легенды, люди всё равно ведутся на этот развод. Причина в том, что в видео и на сайте обещается халява. Какой то мужик гоняет на роскошной машине, показывает миллионные счета в личном кабинете на своем компьютере, ездит по друзьям, у которых огромные дома купленные якобы благодаря программе Инфинити. Всё это снято для того чтобы содрать как можно больше денег с доверчивых людей, мечтающих о такой же беззаботной жизни, которую эти актёры-бездельники показывают в подобных видео. Почему бездельники? Да потому что их на нормальные роли никто не берет, вот и приходится сниматься за гроши у мошенников.

Система INFINITY — лохотрон


Схема обмана заключается в следующем: На главной странице вас заманивают красивой жизнью и халявными 1500$, чтобы вы зарегистрировались посредством ввода своего номера телефона. Эти 1500 долларов не настоящие, это демо счет, т.е. игрушечные деньги для игрушечной версии торговли на форекс. На таком счете как правило большинство сделок выигрышные, и пользователь видит что система работает и пополняет реальный счет из своего кармана. Но вот на реальном счёте всё выглядит совсем иначе, программа сделана так что эти деньги сольются без шансов на возврат. А уйдут они прямиком в карман создателю системы Инфинити, потому что именно с этой целью она и была создана.


Если вы не будете пополнять счет, то вас начнут заваливать звонками. Человек, который вам позвонит, представится супер специалистом и экспертом в области торговли на форексе или на бинарных опционах, и будет уверять вас что если вы пополните, он поможет стать вам миллионером. На самом деле он поможет слить вам эти деньги, потом позвонит еще раз, объяснит это тем что что-то пошло не так, предложит закинуть ещё на пару сотен долларов больше чем прежде, мол на этот раз точно всё получится, и ещё раз опрокинет вас на деньги.


Самое подлое, дорогой читатель, если вы скажете ему что у вас нет таких денег, он предложит оформить микрокредит. У этих лохотронщиков нет ни стыда, ни совести, они готовы загнать человека в долговую яму, лишь бы получить своё. Ни в коем случае не соглашайтесь на кредиты, сказать что это глупо — значит ничего не сказать, это катастрофически тупо! 

Система INFINITI — отзывы


Если вы попались на эту уловку мошенников, расскажите о своем опыте в комментариях ниже, чтобы другие доверчивые люди прочитали и не провалились в эту трясину. Также если вы занимаетесь трейдингом, то поделитесь мыслями по поводу системы Инфинити, пусть новички прочитают и прислушаются к вам. Благодарю за внимание, не попадайтесь на лохотроны!

Способы заработка, проверенные лично мной — ПОСМОТРЕТЬ

Портал владельцев INFINITI | INFINITI США

  • Перейти к основному содержанию
  • MyINFINITI Выход из MyINFINITI
  • Розничные продавцы
  • Построить
  • Предложения
  • INFINITI Новости
    • Блог

Владельцы

Поиск
  • Транспортные средства

Обзор: вилка Intend Infinity Dual-Crown USD

Intend Bicycle Components — одна из самых маленьких компаний в мире по производству компонентов подвески и компонентов, поэтому это понятно, если название не сразу знакомо.Компанию, которая в основном состоит из одного человека, возглавляет Корнелиус Капфингер, инженер, ранее работавший с Trickstuff, немецким брендом, наиболее известным своими прекрасно обработанными и сверхдорогими тормозами. С тех пор он развился самостоятельно и теперь производит шатуны, штоки, дисковые роторы и компоненты подвески, такие как перевернутая вилка Intend Infinity, которая рассматривается здесь.

Перевернутая или перевернутая (USD) вилка подвески не является новой разработкой в ​​мире горных велосипедов, но, несмотря на постоянно растущий список отважных попыток, они не смогли превзойти популярность гораздо большего общий дизайн с правой стороной вверх.Это не останавливает компании от попыток взломать код, и Корнелиус бросил все свои инженерные ноу-хау в Infinity, чтобы попытаться оставить свой след в мире подвесок.

Intend Infinity Details

• Предполагаемое использование: DH
• Размер колеса: 29 «, 27,5» или 26 «
• Пневматическая рессора
• Ход: до 215 мм
• Стальная сквозная ось 20×110 мм
• Регулируемый отскок и низкая скорость компрессия
• Цвета: синий или черный
• Вес: 2 510 г / 5,5 фунта (29 дюймов)
• Цена: 2 049 евро
• Срок поставки 3 месяца
• www.intend-bc.com


Доступные с ходом пневмоподвески до 215 мм, верхние трубы Infinity имеют диаметр 45 мм и скользят по стойкам 35 мм. Вы можете настроить вилку для колес диаметром 29, 27,5 или даже 26 дюймов, но максимальная длина рулевой трубы, включая гарнитуру, составляет 140 мм. Почему это? Это потому, что в Infinity не используется традиционная рулевая колонка — вместо этого на каждой заводной головке есть небольшое удлинение, а резьбовой болт, доступ к которому осуществляется с нижней стороны нижней короны, стягивает все вместе.Это помогает снизить вес, и наша испытательная вилка весила всего 2510 граммов, что примерно на 100 граммов легче, чем RockShox BoXXer, и на 200 граммов легче, чем Fox 49.

Infinity стоит 2049 евро, но будьте готовы. ждать доставки до 3 месяцев — каждая вилка собирается вручную после оформления заказа. Для райдеров из Канады и США вам не повезло, если вы не планируете отпуск в Европе — по причинам страховки Intend не доставляет в Северную Америку.

Детали конструкции

Давление воздуха в Infinity регулируется с помощью клапана Шредера в верхней части левой стойки, как и почти во всех вилках с пневматической подвеской, представленных на рынке.Величину нарастания конечного хода можно отрегулировать, сняв верхнюю крышку с помощью кассетного инструмента и навинтив пластиковую прокладку, или можно добавить масло для достижения того же результата. Согласно Intend, отрицательный объем пневматической рессоры Infinity больше, чем у большинства вилок на рынке, чтобы создать чувствительный начальный ход с достаточной поддержкой в ​​середине хода.

Отскок регулируется на верхней части правой ноги. На моей тестовой вилке ручка отскока была напечатана на 3D-принтере, и не было никаких щелчков, чтобы отслеживать положение, что немного неудобно.Ручка низкоскоростного сжатия на нижней части той же ножки имеет счетное число щелчков, а точнее 14 из них.


В демпфере используется конструкция полуоткрытой ванны — трубка меньшего диаметра, которая находится внутри стойки, заполнена маслом, а нижняя часть этой трубки погружена в масло. Демпфер сжатия расположен в этой масляной ванне, но если вам хочется повозиться со стопкой прокладок сжатия, все, что вам нужно сделать, это перевернуть вилку вверх дном, и ее можно легко снять с нижней части стойки без потери масла.

Что касается масла, то в Infinity используется масло Danico Biotech Race Shok мощностью 2,5 Вт, которое производится из выращенных в Германии подсолнечников. Мне кажется, на Intend должна быть наклейка с надписью «Эта вилка работает на подсолнечном масле».


Установка

Я установил Infinity на Kona Operator 29, который должен был пройти тестирование (скоро посмотрите этот обзор). Без какой-либо рулевой трубы, которую нужно было разрезать, было несложно установить ее и подготовить к работе. Прокладка тормозной магистрали немного рудиментарна, и важно убедиться, что она сделана правильно, в противном случае существует риск того, что тормозная магистраль будет вдавлена ​​в колесо при сжатии вилки.Я бы сказал, что в этой области определенно есть место для усовершенствования — застежки-молнии и пластиковые кабельные направляющие кажутся неуместными на вилке высокого класса.

На трассе

Все время, проведенное на Infinity, я провел в велопарке Whistler Bike Park, который является идеальным местом для серьезного подъема по вертикали за относительно короткое время. Настройка была простой, и в итоге я получил давление воздуха 100 фунтов на квадратный дюйм для моего веса в 160 фунтов, с 7 щелчками низкоскоростного сжатия и настройкой отскока в соответствии с моими предпочтениями.Диапазон диапазона для отскока и LSC не безумный — вы не можете заставить вилку возвращаться так же медленно, как патока, или чувствовать, что она полностью заблокирована, — но это разумно, и я полагаю, что большинство райдеров смогут чтобы найти золотую середину в доступных настройках.

В целом вилка ощущается как контролируемая мягкость — ход кажется бездонным, с достаточным подъемом в конце хода, чтобы избежать резкости. Мои руки приветствовали способность Infinity сглаживать трассу, особенно на высоких скоростях, когда тормоза постоянно меняются.На этих прямых участках также было много жесткости в носу и корме, и вилка с ходу выдерживала все, что я пахал, пока я сталкивался с препятствиями прямо.

Обратной стороной дизайна Infinity и той же проблемой, которая преследует почти каждую вилку для горных велосипедов, проходящих этот маршрут, является отсутствие жесткости на кручение. На участках трассы, где требовалось много движений передней части, эта недостаточная жесткость стала очевидной. Временами мне казалось, что между поворотом руля и поворотом переднего колеса была задержка — ощущение, которое было еще более заметным, если бы была последовательность нескольких быстрых поворотов.Именно тогда я почувствовал, что мне действительно нужно приложить дополнительные усилия, чтобы переднее колесо двигалось туда, куда я хотел — это было похоже на вождение машины без усилителя руля.

Гибкость казалась вредной, когда трассы были твердыми и быстрыми, но был один дополнительный дождливый день, когда потенциал Infinity проявился. Корни были гладкими, а грязь — глубокой, но я обнаружил, что если я расслаблюсь и позволю вилке сориентироваться, сцепление будет намного больше, чем я ожидал. У меня все еще было несколько моментов, когда мне казалось, что вилка зависла, когда я пытался изменить направление движения, но именно в тех влажных, скользких условиях, когда ловкость является ключевым моментом, вилка чувствовала себя лучше всего.

Как это сравнить?

Последняя перевернутая вилка DH, которую я тестировал, была 5 лет назад на велосипеде с 26-дюймовыми колесами, поэтому я не могу провести никаких прямых сравнений между Intend и другой вилкой USD. Однако я могу сравнить ее с RockShox Boxxer World Cup, место которого он временно занял. Infinity немного легче Boxxer, но я не могу сказать, что я заметил это на трассе. Что я заметил, так это то, как легко было начать путешествие на Infinity — его начальный ход был более гибким, чем у Boxxer, и в целом он казался более линейным и «плюшевым» из-за отсутствия лучшего термина, в то время как Boxxer был более благоприятным в середине хода.Конечно, эту особенность можно до некоторой степени настроить на обеих вилках с объемными проставками.

Boxxer имеет более широкий диапазон регулировок, а также регулируемое извне высокоскоростное сжатие, что упрощает адаптацию вилки к треку или личным предпочтениям. И еще есть вся жесткость уравнения, которую Boxxer легко выигрывает — разница между ним и Infinity была очень заметной.

Долговечность

Infinity видела смесь сухих и пыльных дней, а также несколько абсолютно небрежных, и все это время она оставалась гладкой.Однако эти грязные круги начали сказываться на анодировании — тормозная магистраль протерла синий цвет на нескольких участках. Заблаговременная установка прозрачной защитной ленты — лучший способ избежать этой проблемы. Как насчет этих незащищенных опор? Они выжили без единой царапины.

Плюсы


+ Мягкий и плавный ход
+ Легкий вес для вилки с двойной короной
+ Вы будете выделяться из толпы

Минусы


— Отсутствие жесткости на кручение
— Отсутствие встроенных направляющих кабеля
— Дорого, не доступен в Северной Америке

Take Pinkbike

Хотя Infinity — не лучший вариант, если жесткость высока в списке приоритетов, демпфер работает очень хорошо, и общее ощущение езды довольно комфортное .Создание амортизирующей вилки с нуля — непростая задача, и создание этой вилки — доблестная работа очень маленькой компании. Будет интересно посмотреть, что предложит мистер Капфингер дальше. — Майк Казимер


Infinity | VMS

Новое поколение
из управления видео

Добро пожаловать в будущее управления видео; Infinity VMS!
С инновационными и новаторскими функциями, вы вооружены наиболее совершенными, гибкими, экономичными и откройте платформу управления видео на рынке!

Вы действительно можете создавать лучшие в своем классе технологические решения и использовать определенные функции камеры; с помощью камер разных производителей и создавайте системы бесконечного размера! Максимального количества камер, которые вы можете установить на Решение Infinity VMS, не зря оно называется Infinity….

Решения Infinity VMS масштабируемы и расширяемы; нет ограничения на количество Серверов, Камер, Кодеров / Декодеров, Клиентов, Системные пользователи или что-нибудь! вы можете создавать системы, масштабируемые до любого размера; и со встроенными функциями аварийного переключения и резервирования, вы можете предложить своим клиентам решения, которые смогут справиться, если что-то пойдет не так. Безопасность первостепенная проблема, поэтому связь Infinity VMS Client / Server осуществляется через фирменное шифрование.

Infinity VMS поддерживает 6000 отдельных Устройств, включая более 1,500 IP-камеры. Он также легко обменивается данными со сторонними системами! Как будто этого было недостаточно, он даже поддерживает более 4500 устройств, совместимых с ONVIF.

В отличие от других решений, Infinity VMS спроектирована как линейная; вы платите только за то, что используете, и только используйте то, что вам нужно! Infinity VMS не заставляет вас использовать функции и функции, которые вам не нужны; вы можете выбрать из 3 уровня и просто обновить, когда захотите или захотите.

Если у вас небольшая система с 64 камерами или меньше, и вам нужно только просматривать, Записывайте и управляйте своими камерами, затем вы можете выбрать Entry уровень продукта. Если вы хотите использовать видеоаналитику, вы можете выбрать Professional продукт. Если вы хотите иметь все эти функции, но при этом использовать Отказоустойчивость и резервирование, а также доступ к облаку, затем выберите продукт Ultimate .Вы всегда можете начать с малого и обновить свой продукт, когда захотите!

Проверка на людях

  • Продукты
  • Хостинговые Компании
      • хостинговых компаний по странам
        • США 4,988,673 сайтов
        • Германия 1,550,866 сайтов
        • Япония 350,334 сайтов
        • Россия 339,385 сайтов
        • Китай 310,777 сайтов
        • Великобритания 278,897 сайтов
        • Канада 275,953 сайтов
        • Нидерланды 258,687 сайтов
        • Франция 235,320 сайтов
        • Италия 177,782 сайтов
        • Польша 146,774 сайтов
        • Испания 133,226 сайтов
        • Австралия 116,892 сайта
        • Южная Корея 105,629 сайтов
        • Чехия 94,410 сайтов
      • Гонконг
      • участок
      • Виргинские острова, Британские 89,734 участка
      • Бразилия 85,219 сайтов
      • Индия 76,426 сайтов
      • Турция 73,765 участков
      • Иран 68,757 участков
      • Швейцария 67,507 участков
      • Дания 62,507 участков
      • Сингапур 61,553 сайта
      • Украина 57,929 сайтов
      • Сейшелы 50,110 участков
      • Швеция 48,553 участков
      • Южная Африка 40,838 сайтов
      • Вьетнам 39,193 сайта
      • Тайвань 37,814 сайтов
      • Болгария 35,307 участков
      • Румыния 34,289 участков
      • Венгрия 32,442 сайта
      • Ирландия 27,656 сайтов
      • Австрия 27,183 участков
      • Бельгия 26,600 сайтов
      • Кипр 25,344 участка
      • Таиланд 23,546 сайтов
      • Индонезия 22,936 сайтов
      • Словакия 21,410 сайтов
      • Финляндия 20,397 участков
      • Аргентина 20,096 сайтов
      • Норвегия 19,740 сайтов
      • Португалия 17,917 участков
      • Чили 17065 сайтов
      • Израиль 16,735 сайтов
      • Литва 16,581 сайтов
      • Малайзия 14,229 сайтов
      • Эстония 13,114 сайтов
      • Греция 10,909 участков
      • Словения 9,572 сайтов
      • Беларусь 8,844 сайтов
      • Новая Зеландия 8,780 сайтов
      • Казахстан 7 454 сайта
      • Мексика 6,630 участков
      • Хорватия 6,343 участка
      • Другие страны
  • Сайтов
      Статистика сайтов
    • Live World
      • База данных всемирных веб-сайтов (7 000 000+) 10 892 008 записей
      • История изменений IP-адресов сайтов 38 636 164 записи
      • сайтов не работают / удаленных доменов 2 588 932 записи
      • DNS сайтов (серверов имен) 1 123 660 записей
      • сайтов с обратным IP (хосты) 419,882 записи
      • Хостинговые компании 126 538 компаний
      • Сводка — сайты по странам 252 страны
      • Отчет
      • — Хостинговые компании 126 538 компаний
      • Отчет
      • — Мировые веб-сайты 10 892 008 веб-сайтов
      • Прочие отчеты 2020 г.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

        © 2025 CтеклоСкол