Отзывы, технические характеристики и история Hyundai Trajet
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Hyundai Trajet
Дебют Trajet состоялся осенью 1999 года во Франкфурте. Модель стала первой концепцией компании в области минивэнов, позволив Hyundai внедриться в новые секторы мирового рынка. Этот 7-местный минивэн, представляет марку в классе MPV. Выпускается на заводе в Ульсане (Южная Корея). Его основой послужила удлинённая (на 130 мм) платформа модели Sonata IV.
Название уходит корнями к французскому языку и в переводится как «путь».
Габариты Trajet составляют: 470х184х171 см, объем багажника 525 дм³.
Салон предлагает большие возможности для трансформации. Семь сидений расположены в три ряда, и каждое из них оснащено индивидуальной регулировкой угла наклона спинки, а сиденья первых двух рядов регулируются и в продольном направлении.
Базовая версия (GL) оснащена полным электропакетом, гидроусилителем рулевого управления, четырьмя подушками безопасности и реллингами на крыше. Версия GLS отличается дисками увеличенного диаметра и список заказного оборудования у нее шире. Тут есть и АБС, объединенная с электронной системой управления распределением тормозного усилия, и климатическая установка с двумя кондиционерами, и круиз-контроль, и кожаный салон, и поворотные передние сиденья, и датчик дождя, и пылеулавливающий фильтр в системе вентиляции салона.
Trajet автомобиль с поперечным расположением двигателя. Линейка силовых агрегатов представлена двумя бензиновыми двигателями: объёмом 2 литра мощностью 133 либо 139 л.с. или новой V-образной шестеркой рабочим объемом 2,7 литра и мощностью 167 л.с. С последним двигателем ускорение до 100 км/час автомобиль осуществляет за 11,3 секунды, а его максимальная скорость составляет почти 200 км/ч.
В паре с четырехцилиндровыми двигателями в стандартной комплектации устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач, шестицилиндровые двигатели работают только с автоматическими коробками.В 2001 году появился турбодизель с непосредственным впрыском топлива системы common-rail мощностью 110 л.с.
В начале 2004 года Hyundai Trajet претерпел фейслифтинг – автомобиль получил модную прозрачную светотехнику и новую решетку радиатора, окрашенные в цвет кузова бампер и дверные ручки. В базовое оснащение добавился трехточечный ремень безопасности для среднего пассажира на заднем сиденье, дополнительная подсветка салона, включая подсветку перчаточного ящика, а также бортовой компьютер.
Произошли изменения и в гамме силовых агрегатов. Появился новый 2-литровый двигатель с системой управления клапанами CVVT мощностью 140 л.с. С этим двигателем Trajet может разгоняться до 183 км/ч (против 179 км/ч у предыдущей модели).
В комплектацию входят гидроусилитель руля, ABS, кондиционер с салонным фильтром, центральный замок, передние и задние электростеклоподъёмники, электрорегулируемые зеркала, подогрев передних сидений, регулируемая рулевая колонка, передние противотуманные фары, брызговики, шины Michelin, стальные 15-дюймовые диски с декоративными колпаками, полноразмерное запасное колесо, крючки и сетка в багажнике, аудиоподготовка. Также на автомобиле установлены задний стеклоочиститель, антенна на стекле и дуги на крыше под багажник.
Автомобиль оборудован двумя фронтальными подушками безопасности, передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также поясной лямкой на центральном заднем сидении. По желанию заказчика возможна установка боковых надувных подушек.
Автомобиль у Hyundai получился вместительный, привлекательный и очень практичный. В нём прекрасно сочетаются комфортность легкового автомобиля и универсальность минивэна.
Отзывы Hyundai Trajet 2000 минивен (отзывы Хендэ )
Характеристика
Hyundai Trajet 2000 минивен
Фото
Hyundai Trajet 2000
Hyundai Trajet 2.0 140hp AT
(2004, Минивэн)
АКПП
2000 см³
Левый
145000 км
145600 км
Россия
Воронежская обл.
Лев Шевченко 15.11.2012: «после 9 лансера пересел на траджет. после механики на автомат. после резкой и жесткой (подвеска) машины — на более мягкую и комфортную, хотя разгон плавный, но довольно приемистый. но на лансере нигде я так защитой не цеплял. у траджета довольно низкий передок. ручка переключения акпп под рулем,,, надо привыкнуть, но в целом ощущение очень приятное, особенно порадовала трансформация салона.
(2006, Минивэн)
АКПП
1991 см³
Левый
Новый
7700 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.
L&TV 15.01.2007: «Очень довольна машинкой, для среднестатистической московской семьи в самый раз
Из проблем — ока только с пробки на дорогах.
(2000, Минивэн)
МКПП
1991 см³
Левый
Новый
2500 км
2007
Россия
Краснодарский край
Андрей Бакаев 12.02.2007: «Отличная машина! Особенно если брать во внимание цена — качество. Большой обзор, мощный двигатель, большая вместительность, а самое главное расход топлива для такой машины умереныый, всего в среднем 8-9 литров на сотню!
Самая большая проблема Hounday Tradjet, это конечно отделка салона! Как можно продавать такой автомобиль на российском рынке, с отделкой салона из белого велюра, и не только сиденье, а полики, обивка дверей и т.д.»
(2005, Минивэн)
АКПП
1997 см³
Левый
Новый
22550 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.
Игорь 23.03.2007: «Класный авто, соотношение цены и качества! Вполне достойный.
за 22550 км. только ТО, ну что тут скажешь?»развернутьcвернуть Hyundai Trajet 2.0 136hp MT
(2005, Минивэн)
МКПП
1997 см³
Левый
Новый
25000 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.
Игорь 31.03.2007: «Согласен со всеми предыдущими отзывами, кроме отделки салона. Видел в темном исполнении.. хмурно и не весело. Чиститься элементарно, порой достаточно чистой влажной тряпки. Живу в Саратове, дороги никакие. Однако бугры, ямы, рельсы пролетаю не тормозя, зубами не стуча. Последнее ТО — подвеска цела, в салоне ничего не дребежит и не стучит. В прошлую зиму (мороз за 35) заводилась с полоборота каждый день, ни разу не заглохла. Очень хорошо что мало покупают- практически эксклюзив, все обращают внимание. Если грузануть по полной, то вспоминаешь что это минивэн, приходиться поддавать. А 2-3 человека разницы нет.
Зато с 2х литровым и налогов меньше. Да.. есть один минус… при покупке заказал дополнительную шумоизоляцию потолка, дверей задних крыльев. Думаю не помешало бы на пол. Если дорога плохая, то гул стоит от шума покрышек. А мотор практически не слышно, даже на 5000 не напрягает и можно спокойно говорить. Маловато ящичков для минивэна. Сиденья 2 и 3 ряд можно, складывать, переставлять. снять вообще (хотя снимать и тяжеловато). Ну это все хотелки. За такую цену и такой внутренний объем — грех жаловаться. Ничуть не жалею что залез в долги на треть цены, хотя шел покупать Матрикс. Насколько я знаю — самый дешевый и при этом один из самых просторных минивэнов. Детки по 1.70 ехали 900 км в 3-м ряду. Жаловались только на гул.Те же самые что и у других — 2 раза ТО и чистка сидений и обивки весной. А… За два года так и не нашёл родных ковриков, пользуюсь от Санаты.»
(2006, Минивэн)
АКПП
1997 см³
Левый
Новый
9900 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.
L&TV 21.04.2007: «Общие впечатления (как уже раньше писала) за первый год эксплуатации — только положительные. Наш малыш нас очень-очень радует!
Согласна с предыдущим мнением, касательно шума в салоне. Есть немного. А со светлой обивкой справились — перетянули салон кожей цвета мокрого асфальта. Вид стал на много благороднее!»
(2006, Минивэн)
МКПП
1997 см³
Левый
Новый
2500 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.
Воронец 15.05.2007 : «УЛЕТ, Она такая вместительная,что умещается все.Даже кошка с собачкой. Удивляет,что только сейчас, Зенкевич рассказал о ней. Жена мне даже рулить не дает, ей очень нравится.Комфорт, высота обзора,140-150,идет мягко,плавно,расход 9,4 л. 30 января купили за 23170 у.е.(со скидкой + 5 опций CD МР3,сигнал,з.резина,парктроник …). Большое спасибо менеджеру Малахову А из Рольф Сити! Дачники -это наша машина. 250 км до дачи- отдых и наслаждение.Сразу тонируйте задние боковые стекла,вид совершенно другой.Цвета идут темные,син. черн.малин.Спасибо Корейцам. Сам читал отзывы по пробегу, одни плюсы.Кресла большие,тяжелые,но удобные.Клиренс позволяет давить полицейских не напрягаясь.Очень плавный мощный разгон,даже наша пятнашка идет с рывочками.Вечером свет с зади идущих машин не раздражает,он ниже уровня глаз.Не берите автомат-долго думает,попробовали на Тест-драйве, и много ест 92 бензина.Кондиционер работает отлично,двигатель не греется.
(2006, Минивэн)
АКПП
1997 см³
Левый
Новый
2500 км
2007
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.
Константин Козлов 18.05.2007: «Отдыхаю в дороге. Влезает все и всё.Чуть бы звукоизоляция получше и -лимузин.Приятно ездить и 40 и 140 ощущения одинаковые. Рекомендую всем.
пока нет»
(2007, Минивэн)
АКПП
1997 см³
Левый
Новый
7200 км
2007
Россия
Ямало-Ненецкий АО
Наталья Колмогорцева 07.09.2007: «Большой, комфортный, симпатичный семейный автомобиль. Погонять на нем тоже можно,но в меру. Я очень довольна своей покупкой.
Светлый салон требует особого ухода.»
(1935, Минивэн)
МКПП
2000 см³
Левый
Новый
46000 км
2007 — 2007
Россия
Р. Р. 05.12.2007: «Отличный автомобиль, как водитель с 20-летним стажем и поменявший 6 авто. Даже не хочется его продавать вся семья довольна им. В эксплуатации никаких замечаний. Надежен и для наших дорог приспособлен. В дальних поездках превращается в 2 лежачих места без проблем (правда если нет 3-го ряда сидений). Для дачи можно перевести вещей за один раз, тогда как в обычных универсалах требуется 2-3 ходки.
Нет проблем вообще!»
(2005, Минивэн)
МКПП
1991 см³
Левый
Новый
37900 км
2007
Россия
Челябинская обл.
menolega 17.11.2007: «Для семьи из пяти человек самое то, удобный, вместительный. Единственный недостаток в стандартной комплектации отсутствует подогрев наружних зеркал заднего вида. И проходимость для наших дорог очень хорошая. Машиной довольна вся семья. При поездке на юг России к друзьям в Краснодарский край проехали 2750 км за два дня с ночёвкой в Саратове пасажиры среднего ряда нисколько не устали и не мешали друг другу. Нуа обратном пути привезли не только себя но ещё и 200 двух литровых бутылок домашнего вина.
Как ни странно, проблем не было ни разу.»
(2005, Минивэн)
МКПП
1994 см³
Левый
Новый
33000 км
2005 — 2007
Россия
Елена Стрельцова 10.12.2007: «Отличный семейный автомобиль. Семьей из трех взрослых и собакой проехали пол-России, от Тюмени до Беларуси и от Питера до Геленджика. Вместительный, комфортный, довольно экономичный. Из недостатков: сальники и пыльники ходовой не терпят морозов, после 35 и ниже умирают амортизаторы, пыльники рулевых. Очень слабая окраска кузова — даже самые мелкие камушки и ветки заметно портят кузов. На днище от песка через год даже кое-где грунт слез.
»
(2007, Минивэн)
МКПП
2000 см³
Левый
Новый
10 км
2007 — 2007
Украина
Донецкая обл.
Geprge Prohoda 28.11.2007: «Хочу приобрести такую игрушку, как Trajet 2.0 i 16V. Но у меня вопрос к счастливым владельцам Trajet 2.0 i 16V. В дальних поездках летом нередко приходится ночевать в дороге. Насколько это удобно при экипаже 2-3 взрослых человека средних роста и комплектности и не очень большом к-ве багажа? Или на отдыхе не пользуясь палаткой.
»
(2005, Минивэн)
АКПП
1997 см³
Левый
Новый
139000 км
2006 — 2011
Россия
Ямало-Ненецкий АО
FOX 24.12.2007: «Данный автомобиль является одним из нескольких лидеров продаж в ценовом диапазоне цена/качество.В меру мощный и тяговитый двигатель,в купе 4-х ступенчатой АКПП.Умеренный расход топлива позволяет без проблем проехать с полным баком до 600-700 км,.Удобный и комфортабельный салон вмещает до 7-ми человек.
На высоких скоростях появляется шум(свист) от передних крыльев(арок). Причина-недорабо тка конструкторов в аэродинамике автомобиля. Редкий стандартный размер колес 215/65 R15, но вполне подходят такие типоразмеры колес, как 205/70 R15 и 225/60 R15»
(2005, Минивэн)
МКПП
1994 см³
Левый
Новый
51000 км
2005 — 2008
Россия
Ханты-Мансийский АО — Югра
Alexander 05.02.2008: «Автомобиль хороший, вместительный, согласен со многими оставившими здесь отзывы. У меня семья состоит из 5 человек, дети старшей 14 лет, младшим по 4, за время поездок в отпуск никаких проблем связанных с комфортностью. Дорога до родителей порядка 3 000 км. проезжается за два дня, практически ни какой усталости. третий ряд сидений снял, получил очень объемный багажник. По поводу недостатков полностью согласен с Еленой Стрельцовой, практически все тоже самое Из недостатков: сальники и пыльники ходовой не терпят морозов, после 35 и ниже умирают амортизаторы, пыльники рулевых. Очень слабая окраска кузова — даже самые мелкие камушки и ветки заметно портят кузов. На днище от песка через год даже кое-где грунт слез. плюсом не выдержали морозов еще и втулки(саленблоки) подрамника.
Очень тяжело приобрести аксессуары, (коврики, ветровики и т.д.), запчасти… был в 4 салонах: Сургут, Тюмень, Екатеринбург, Оренбург все только под заказ. Ну и ТО все таки слабовато, практически заключается в замене масла, расходников…протяжку и диагностику автомобиля не разу не видел что бы в сервисном центре производили»
(2002, Минивэн)
АКПП
2000 см³
Левый
146000 км
146000 км
2008 — 2008
Россия
Калининградская обл.
Виталий 01.04.2008: «Купил недавно (3 дня назад) Искал мазду МПВ американца. Увидел Траджета и почти не колебаясь взял. Пожалеть причин еще не было. Это у меня второй минивен, до этого был Рено Эспас2 1996 года, после него болею минивенами. О Хъюндае: Темно синий, с рейлингами, 7 мест, кожа, климатконроль, дизель, автомат. первые впечатления — едешь как на автобусе, рокот дизеля придает солидности. В управлении очень удобен, информативный руль, хорошие тормоза. из недостатков — слегка шумноват салон (может сказывается его большой объем), козлит на дорожных волнах — это результат не очень хорошей развесовки — перед тяжелый, а корма легкая, хотя при полной загрузке (7 человек), думаю, должно пройти. В городе достаточно резвый (на удивление), можно даже погоняться, правда не всегда выигрываешь… Фотки выложу позже. Потом расскажу как в эксплуатации про расход и т.д.
Покупал на рынке с прогретым движком. Утром на холодную троит секунд 10 с сизым дымом — думаю не работает одна свечка (на форсунку не грешу, т.к. сизый дым говорит о несгоревшем топливе — значит топливо есть в цилиндре, и потом уже через минуту работает ровно, как часы). Так по мелочи есть — заедают замки передних дверей — не открываются спульта, не работает водительское зеркало заднего вида. »
(2006, Минивэн)
МКПП
2000 см³
Левый
10 км
45000 км
2006 — 2008
Россия
Москва и Московская обл.
Sergey A. Kuznetsov 08.04.2008: «Купил в 2006 г. новый 2 л. 140 л.с., мех. ; Пробег на данный момент 45 000 км. Поломки: нет. Делал только Т/О. Плюсы: не высокая цена нового АВТО, надежность движка (ест как 95-й, так и 92-й), надежная подвеска (залетел в яму 1м х 1м глубиной 0.5м задним и передним правым колесом лопнуло зад. колесо — выпрямили на шиномонтаже, сделали сход-развал и поехал дальше. В Сервисе удивились, как не повредил подвеску. Сказали, что она — надежная), не плохой дизайн, хор. комплектация,, норамльный клиренс, НУ ОЧЕНЬ вместительный салон, НАДЕЖНЫЕ тормоз. КОЛОДКИ (на 45000 еще не менял и не буду до 60 000 км (след. Т/О). Минусы: слабоват мотор, нужно ставить для норм. езды 2.5 л. лошадей 170 л.с. ; стук в задней подвеске (на незагруженной). Ездил в сервис — сказали особенность конструкции; необходима 6-я передача т.к. на 5-й при 3000 об. скорость 110 км/ч., сложновато устанавливать снятые сидения (женщина, как в рекламных проспектах их не поставит 😉 ) Вывод: тачка — классная и экономная. Хороший семейный, спокойный АВТО
Не оч. удобные передние сидения ;-))»
(2006, Минивэн)
МКПП
1991 см³
Левый
Новый
25300 км
2006 — 2008
Украина
Хмельницкая обл.
Владимир Подвысоцкий 16.04.2008: «Автомобиль как для семьи нормальный, но сервисное обслуживание еще на низком уровне. Салон удобный и очень трансфортабельный. Легок в управлении. Маневренен даже на относительно большой скорости. Легко входит в повороты и держит дорогу даже на плохой дороге лед, снег болото. Неплохая проходимость Очень вместительный салон. Как недостаток можна отметить — маленький багажник, при загрузке 7 человек.
С первого дня столкнулся с проблемой топлива (подходит не все топливо с наших заправок). Также плохой рывок с места и тяга, особено под горку (на сервисе говорят что так должно быть). Не слишком хорошо подходит светлый салон. Часто приходится чистить особенно обивку дверей. Где-то со второй тысячи пробега начался стук сзади (задние супорта не надежно сидят на своих направляющих). После года эксплуатации с молдингов дверей начала слазить краска.»
(2006, Минивэн)
АКПП
1991 см³
Левый
Новый
58500 км
2006 — 2008
Россия
Татарстан
Артем Хоботин 23.04.2008: «Я долго выбирал автомобиль. До него у меня их было 5-ть. Захотелось большой, вместительный, недорогой минивен. Смотрел разные фирмы, но когда увидел, полюбил этот корабль. За то же качество и колличество его конкуренты стоят на порядок дороже. Понравился большой салон, удобные сидения. Проехал на нем половину России. Езжу практически один. Хорошая подвеска, в меру мягкая. Глотает довольно большие ямы без последствий. Передние сидения складываются ровно с задними. Ночую часто в авто. Третий ряд сидений убрал, получил огромный багажник. Грузил 10мешков цемента, машина едет без особой потери мощности. Единственное был небольшой шум в задних суппортах, но первые 5-7 км, потом пропадает. В сервисе поменяли задние стойки и проблема забылась. С обслуживанием нет ни каких проблем. Светлый салон скорее минус. В горку не очень охотно набирает обороты. По городу мощности достаточно. Расход 14-15л/100км. Очень хороший обзор. Зеркала заднего вида особенно радуют. Нет мертвых зон. Окраска на должном уровне. За два года нет никаких сколов на переднем бампере и на капоте, хотя очень много езжу по трассе. Не советую часто мыть двигатель. Под крышкой двигателя скапливается влага. В целом очень доволен своим выбором. Для тех кто еще не опредилился с выбором-советую. Хороший автомобиль.
Поменял задние стойки через 10000км. »
(1935, Минивэн)
АКПП
1997 см³
Левый
Новый
86000 км
2008 — 2008
Россия
Москва и Московская обл.
Siamese Cat 09.06.2008: «Неплохой автомобиль. Довольно вместительный. Вполне надежный. Все 86000 без ремонта, только ТО. Межсервисный пробег 15000 км. Посадка и высадка пассажиров не вызывает проблем. Погрузка-выгрузка богажа на пять с плюсом. Большой минус — светлый салон.
На скоростях свыше 140 км/ч. появляется аэродинамический свист. Незагруженный погромыхивает задним мостом.»
(2005, Минивэн)
МКПП
2000 см³
Левый
Новый
44000 км
2005 — 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.
mdmitriev53 05.07.2008: «Долго выбирал минивэн,но когда увидел Траджет в качестве такси в Ирландии,появилось непреодолимое желание его купить. Конечно есть и более комфортабельные авто, но соотношение цена-качество преобладают. Согласен с недовольством светлым салоном, но я его решил установкой качественных чехлов в тон обивки.
Общепризнанные стуки сзади которые исчезают при полной загрузке. На мой взгляд это можно устранить поставив резиновую подкладку между задним сайлент блоком подвески и кузовом (по центру авто).»
(2004, Минивэн)
АКПП
2700 см³
Левый
10 км
76000 км
2005 — 2008
Казахстан
Анютка 13.11.2008: «Всё прекрасно! Хорошая машина,для работы,для отдыха! Уже 3 года,и никак не радуемся! оСОБЕННО МНЕ НРАВИТСЯ КОРОБКА АВТОМАТ! До этой машины у меня была механика! Шпильки поменяли на колесах. Родных не было в сервисе,на СТО поставили МОСКВИЧевские. Подошли. ЧУть короче,но подошли.
КТО ЗНАЕТ? почему проблема с ЧАСАМИ? Они сбиваются на день по несколько раз!»
(2004, Минивэн)
МКПП
1997 см³
Левый
15000 км
45000 км
2008 — 2008
Россия
04.12.2008: «Отличная машина для семьи. Идеальная схема трансформации салона — все можно снять, переставить, убрать, вынуть.. Отлично! Влезает семья из 4 человек и еще здоровенный шкаф в разобранном виде. Немного напрягает светлая обивка салона, но химчистка рулит. Сиденья мягкие, удобные для дальних поездок. Движок с МКПП довольно бодрый.
»
(2006, Минивэн)
МКПП
1975 см³
Левый
Новый
29800 км
2007 — 2009
Россия
Ямало-Ненецкий АО
Вадим Волкоморов 09.01.2009: «Hyundai Traijet — автомобиль,которым довольна вся моя семья!Когда увидел его первый раз-сразу решил,что он будет мой! И вот в 2007 году я приобрел свою мечту у официального дилера в автосалоне г. Кирова. Машина никогда нас не подводила,очень вместительная,комфортабельная, мы живем на севере и ездить в отпуск приходится на большие расстояния и ни разу мы не испытывали неудобств.
»
(2006, Минивэн)
АКПП
2000 см³
Левый
Новый
31000 км
2007 — 2009
Россия
Москва и Московская обл.
Kirill Savitsky 08.03.2009: «Имею Trajet с автоматом с июня 2007г. Пробег — 31000. Отличный автомобиль. Если ну очень сильно придираться, то можно отметить задние амортизаторы, которые зимой постукивают без нагрузки первые 15-20 мин. В остальном — менял один раз колодки, по одной лампочке ближнего света, делал ТО. ВСЕ. Больше никаких проблем НЕТ. В комплетации не хватает подогрева зеркал, для особо капризных — датчика дождя, для особо нежных — климат контроля, для особо ленивых — круиз контроля. Больше вообще не к чему придраться. Как-то раз шоркнул при повороте ладу десятку. У нее краска слезла до грунта, у моей — ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ОСТАЛОСЬ. Это большой семейный автомобиль, поэтому особо резвого разгона не будет по определению. Имел до этого Ладу Надежду. По сравнению с ней у Траджета радиус разворота в сто раз лучше. Управляемость очень мягкая. Ощущение руля — кайф. Большинство других попробованных рулей — более жесткие. Уровень шума низкий. Кондиционер тихий. Коробка автомат — мягкая. И вообще автомобиль весь тихий, мягкий, спокойный, добрый. Обзор хороший. На задний бампер рекомендую поставить парктроники, а если денег не жалко — видеокамеру. Тогда парковка на этом автомобиле становится тоже полным удовольствием.
»
(2006, Минивэн)
МКПП
1975 см³
Левый
Новый
112000
Россия
Москва и Московская обл.
Татьяна Маркова 27.01.2011: «У нас большая семья. Мы с мужем,трое наших детей и наши друзья. Мы все любим автопутешествия. Эта машина стала нам надёжным партнёрам в поездках, многие из которых были дальние и непростые. Большой и удобный салон. Большой, вместительный багажник. Большие зеркала и минимальная мёртвая зона. Мягкий ход и хорошая тормозная система. Относительно небольшая цена машины позволяет спать спокойно. Очень жаль, что эту модель больше не выпускают. С удовольствием поменяли бы на такую же, но новую. Но увы и ах!
Проблем с запчастями не было. Никаких серьёзных ремонтов за четыре года эксплуатации не было. Минусом считаю тяжёлые сидения третьего ряда, но зато они полноразмерные и удобны в дальних поездках.»
Тест-драйв Hyundai Trajet 2004 года. Hyundai Trajet
ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ…Hyundai Trajet / Хендэ Траджет можно приобрести в Москве за $23690 с механической коробкой передач. Hyundai Trajet / Хендэ Траджет с автоматом обойдется в $24890. Двигатель, разумеется, 2.0-х литровый.
Chrysler Voyager / Крайслер Вояджер с двигателем 2.4 литра и механической коробкой передач стоит $29990.
2.0-х литровый Citroen C8 / Ситроен С8 обойдется в 28200 евро.
А Kia Carnival / Киа Карнивал с двигателем 2.5 обойдется в $25740.
О МАРКЕ…
Hyundai / Хендэ вошел в число наиболее быстрорастущих брендов и самых продаваемых автомобилей иностранного производства в России.
Hyundai Motor Company / Хендэ Мотор Компани уделяет особое внимание производству корейских автомобилей за рубежом. Сборочные предприятия компании находятся в Китае, Египте, России, Венесуэле, Малайзии, Пакистане, Индонезии и Тайване.
Зарубежная производственная база Hyundai Motor Company / Хендэ Мотор Компани включает предприятия в 10 странах мира и позволяет ежегодно производить 300 тыс. автомобилей.
В данный момент, в России, автомобили Hyundai / Хендэ продают 41 официальный дилер. Из них 10 в Москве и 5 в Санкт-Петербурге.
Скромненько и со вкусом. Именно так хочется охарактеризовать внешний вид Hyundai Trajet / Хендэ Траджет. Автомобиль прямо скажем, не выделяется внешним дизайном. Но, как говорится: «встречают по одежке, провожают по уму». В случае с Hyundai Trajet / Хендэ Траджет, провожал я его по интерьеру и ходовым характеристикам. Внутри это приятный, мягкий автомобиль. Мягкий – не характеризует ходовых характеристик, просто сев в Hyundai Trajet / Хендэ Траджет я почувствовал какое-то спокойствие и комфорт. Толи это светлые, приятные тона в которых выдержан интерьер, толи отделка мягкой тканью. На этом фоне даже не заметно дешевого пластика, просто не обращаешь внимание. В салоне Hyundai Trajet / Хендэ Траджет достаточно просторно и уютно, а его трансформируемость поражает. Вот, он семейный минивен. Папа, мама, дедушка, бабушка, парочка ребятишек – отдыхайте с семьей и Hyundai Trajet / Хендэ Траджет. Едете вчетвером? Средний ряд сидений легко убирается и путешествие в комфорте пассажирам последнего ряда сидений гарантированно. Вытяните ноги и наблюдайте за пробегающими в окнах пейзажами. Нужен грузовик? Уберите все сидения, и спокойно загружайте освободившееся пространство. Главное не перестарайтесь, а то мощности двигателя может не хватить, чтобы все увезти. Кстати о двигателе. Hyundai Trajet / Хендэ Траджет оснащен 2.0-литровым 140-сильным двигателем. Не ждите от него тяги спортивного автомобиля, так как не спортивен он. А для семейного автомобиля ее достаточно.
По ровному полотну асфальта Hyundai Trajet / Хендэ Траджет плывет слегка покачиваясь на встречающихся волнах, а вот стоит попасть на дорогу с выбоинами, тишину в салоне сменяет раскатистое громыхание. Но управляется Hyundai Trajet / Хендэ Траджет легко и без сюрпризов практически как легковой автомобиль. Так что резкие перепады качества дороги ему не страшны и уверенность в автомобиле не пропадает.
Простой семейный автомобиль. И если Вы не зациклены на супердизайне, то, как вариант автомобиля для своей семьи, можете рассматривать Hyundai Trajet / Хендэ Траджет. Кто знает, может быть это он.
МИНУСЫ…
Конечно, дизайн Hyundai Trajet / Хендэ Траджет оставляет желать лучшего, но, в конце концов, на скорость и функциональность он не влияет и поэтому это не минус. К тому же мнений столько же, сколько людей, и наверняка есть те, кому этот дизайн понравится и даже очень.
Некоторый негатив вызвало громыхание подвески на неровностях и сильные вертикальные раскачивания на гладкой волнистой дороге. А в остальном, лично мне, Hyundai Trajet / Хендэ Траджет понравился.
Технические характеристики автомобиля Hyundai Trajet 2.0 (FO(2004))
Технические характеристики Hyundai Trajet 2.0
Hyundai Trajet 2.0
-
Фотографии Hyundai Trajet 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Hyundai Trajet 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии Hyundai Trajet 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии Hyundai Trajet 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии Hyundai Trajet 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
В феврале 2004 года Trajet модернизировали (в Корее модернизированная модель называется Trajet XG). Впрочем, внешние изменения почти незаметны. Так появились указатели поворота новой формы, решетка радиатора с двумя, а не тремя хромированными планками, в крыше сделан большой сдвижной «солнечный» люк. Салон Trajet предоставляет возможность самой широкой трансформации, тем более что максимальный объем багажника составляет 1870 л, а по количеству сеток, боксов и карманов эта модель не уступает заокеанским аналогам, поэтому модернизация практически его не затронула, только появились зеркала с подсветкой в противосолнечных козырьках, комбинация приборов с дисплеем и т.д.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hyundai Trajet 2.0.
Продажа подержанных автомобилей Hyundai Trajet
Отзывы владельцев автомобиля Hyundai
-
29.08.2007
Helga_29082007
Оценка автора
Объективность
Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа «тачки типа круче», но периодически просятся «порулить» (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом — ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток — низковат. Зимой парковаться не удобно — ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься…) Говорят сыплется через 3 года — у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока — ттт. Пробовали авто в дальней поездке (…
подробнее -
06.09.2007
Трубникова Юлия Анатольевна
Оценка автора
Объективность
Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует «Цена-качество». Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво…
подробнее -
07.09.2007
Лисёна_Лисячьих_07092007
Оценка автора
Объективность
Машинка хорошая. Купили ее в январе 2006года. Дизайн мне очень понравился. Салон — кожа. АКПП. Очень удобно водить автомобиль и в туфлях «на шпильке», и в кроссовках, и в сабо. Двигатель мощный. Машина с места прямо таки «рвется». В повороты и разворты вписывается на «ура», правда, пассажиры жалуются.. Но.. такая уж у меня манера вождения. За те полтора года, что она у меня, только положенный один ТО, ну и «стандартный» набор.. масло, свечи, лампочки, и все! ах да!! После ДТП (боковое и в зад), малипусенькие вмятины и немного краска поцарапалась и номер слетел, согн…
подробнее
Хендай Траджет, отзывы владельцев об автомобиле Hyundai Trajet, обзор, технические характеристики и комплектации
- о сайте
- реклама
- Контакты
- Штрафы ГИБДД
- Тест ПДД онлайн
- Автоновости
МАРКИ АВТО
- Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Asia
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Changan
- ChangFeng
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Dadi
- Daewoo
- Daihatsu
- Daimler
- Datsun
- Derways
- Dodge
- Doninvest
- Faw
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Hafei
Hyundai Trajet (Хендай Траджет), 2.0, Дизель, АТ, 2002, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Отзыв владельца
В ноябре 2008 года мы нашли-таки себе семейного друга.
Траджет- ИксДжи, кореец, дизель и АКПП. 2002 года.
Чёрный цвет, серые велюровые сиденья, отделка «корейской» берёзой…
Салон формально 9-местный — диваны в три ряда. Сразу упразднил среднее место в первом ряду, свинтив ремень безопасности. Кстати, как и в двух других рядах, ремень среднего пассажира поясной, остальные — трёхточечные с преднатяжителем.
Машинка, конечно, с пробегом — на момент покупки было около 90 тысяч.
ТО-90 проходил у официального дилера, тогда же сделал полную диагностику. Пробег подтвердился, несмотря на нахально полу-вылезшую на одометре вместе с девяткой единичку в разряде «сотни тысяч». Проблем на диагностике не выявили, обратили лишь внимание на «косточки» стабилизатора.
На зиму поставил Бриджстоуны — Близзак ВС-60. Ближе к весне сменил амортизаторы — Каябу.
Больше вопросов Тражик не ставил.
Абсолютно беспроблеммный запуск в морозы, а было зимой и -28С. Коробка резковато переключается (словно новичёк за рулём бросает при переключениях сцепление) только пока не прогрелась. Но даже в морозы на прогрев коробки — пару кварталов проехать. Достаточно быстро прогревается салон (запуск с брелока — и минут за 15-20 до выезда в салоне тепло, можно снять шапку, расстегнуть детям шубки), на ходу дизель мягко урчит, да и то на оборотах выше 3000. Впрочем, так раскручивать приходится только на обгонах. В штатных же режимах, при скорости 60 км/ч обороты менее 2000, и мотор скорее «ощущается», чем «слышится». На 90км/ч — около 2300.
Проходимость в городских условиях — без нареканий. Дизель тянет практически с холостых, а ведущий передок позволяет точно направить Траджет куда надо. Приходилось и через сугробы глубиной с пол-метра пробираться. Не сразу, но постепенно — откатываясь назад и снова вперёд — дорожку протоптал.
Разгоняется неспеша, с достоинством. Дескать, «пусть всякая мелочь суетится, да поскорее с курса исчезнет, мы же неспеша перемещаемся в пространстве». Что порожняком, что с полной загрузкой — разгон одинаково вальяжный. Дизель, однако!
Автомобиль достаточно маневренный — от бордюра, вывернув руль до упора, разворачиваюсь назад на двухполосной с некоторым запасом. А это при почти пяти метрах длины!
На ходу — океанский лайнер! В целом напоминает повадками классического американца: мягко плывёт над дорогой, плавно колыхаясь всем корпусом на крупных неровностях, мелких же (вроде трамвайных рельсов) не замечает вовсе. Но валок в поворотах. Хотя траекторию держит, как приклееный, крены кузова могут с непривычки напугать.
Обзорность на достаточно хорошем уровне — большие зеркала, высокая посадка. Единственно замечание — могучая стойка лобового стекла перекрывает слева такой угол, что там может спрятаться какая-нибудь шальная маршрутка. Вот и приходится на левых поворотах кланятся вперёд, чтобы заглянуть за стойку.
Салон поражает простором! Уйма кармашков, полочек, одних бардачков семь штук: (двухэтажный справа + лоточек в центре + бардачёчек на бороде + в водительском подлокотнике и ещё два у окон третьего ряда). И очёшник на потолке. Рычаг КПП под рулём, стояночный тормоз — «ножник» — третья педалька совсем слева. Так что можно спокойно перейти слева направо, если вдруг такая наобходимость. Задний ряд откидывается «спинка на подушку и всё вместе вперёд», освобождая гигантский багажник. Две стиральных машинки в упаковке влезли легко. Впрочем, и неоткинутое сиденье оставляет намало места — пять саксофонов в кофрах плюс сумка с костюмами — помещаются не перкрывая обзор назад.
Средний ряд можно двигать вперёд-назад. Диваны второго и третьего рядов разделены в пропорции 2:1, что позволяет трансформировать салон как душе угодно.
Что ещё…
Расход — по городу заправки 50 литров хватает на 350 — 500 км. В холода ниже -5С добавляю в топливо антигель (пользуюсь ХайГиар-овским), в сильные холода (-20С и ниже) перед запуском на два-три раза «перезапускаю» свечи накаливания — легче заводится.
Hyundai Trajet
Hyundai Trajet (хангыль: 현대 트라제; произносится как tra-jay , производное от французского слова, означающего «путешествие из одной точки в другую»),) представляет собой 7-местный многоцелевой автомобиль, который был произведен производилась Hyundai Motor Company в период с 1999 по 2008 год. Эта серия была запущена в 1999 году с моделями 2.0 GSI на выбор с бензиновым, дизельным или газовым двигателем, за которым последовала ограниченная серия SE 2.7 V6 в 2001 году.
У моделей Trajet три ряда сидений.Благодаря множеству оригинальных конфигураций сидений они обеспечивают дополнительное место для багажа, а с легко снимаемыми сиденьями можно разместить более крупные предметы. Передние сиденья могут поворачиваться на 180 градусов, чтобы смотреть на пассажиров сзади, когда автомобиль неподвижен, а задние сиденья также могут быть превращены в столы, создавая виртуальное офисное пространство или место для пикника.
Hyundai заявил, что Hyundai Starex не является преемником Trajet, потому что Grand Starex не является минивэном. Entourage на базе Kia — это наиболее близкий к прямому преемнику автомобиль, но он доступен только на ограниченном количестве рынков.Trajet конкурировал в одном сегменте рынка с Kia’sCarnival и Toyota Previa.
Стандартное оборудование для 2.0 GSI и 2.0 CRTD GSI (дизельная версия) включает подушки безопасности водителя, пассажира и боковые подушки безопасности, ABS с EBD, гидроусилитель руля, преднатяжители ремней безопасности, передний и задний кондиционер, электрические передние и задние окна, стерео RDS радио / CD, двойные складывающиеся сиденья второго и третьего ряда (сиденья второго и третьего ряда съемные) и раздвижные крайние сиденья второго ряда.
Ценовой диапазон Trajet для рынка Великобритании начинался с 15 495 фунтов стерлингов за 2.0 GSI manual, рост до 18 345 фунтов стерлингов для 2.0 CRTD SE Automatic. Вместе с дополнительным оборудованием стоимостью около 2400 фунтов стерлингов всего на 1000 фунтов стерлингов дороже, чем стоимость 2.0 GSI, Trajet SE поставлялся с DVD-плеером, защитным стеклом, спутниковой навигацией SmartNav и датчиками заднего хода в стандартной комплектации. Он был доступен с бензиновым или дизельным двигателем, а также с механической или автоматической коробкой передач по цене от 16 495 фунтов стерлингов.
С выпуском SE 2.7 V6 все предыдущие модели Trajet были модернизированы.Бензиновый 2.0 GSI получил преимущество от двигателя CVVT, ранее использовавшегося в купе, увеличив мощность со 133 до 139 л.с. (от 99 до 104 кВт), а выбросы CO 2 снизились с 223 г / км до 208 г / км. Расход топлива также был улучшен — комбинированный показатель (средний расход при движении по городу и шоссе) вырос с 30,4 миль на галлон до 32,5 миль на галлон, имперских галлонов (с 9,3 до 8,7 л / 100 км). Все Trajet с этого момента имели третий трехточечный ремень безопасности сзади, что означало, что все пассажиры были полностью пристегнуты ремнями безопасности.
Кроме того, автомобиль поставлялся с полной пятилетней гарантией без ограничения пробега, которая передавалась между владельцами.
Hyundai Trajet — Jual Beli Mobil Bekas Murah 11/2020
- Penawaran harga
- FAQ
- Горячая линия: 0812 8920 7522
- Mobil dijual
- Toyota Rush
- Toyota Yaris
- Honda Civic
- Honda CR-V
- Honda HR-V
- Хонда Фрид
- Сузуки Свифт
- Сузуки Игнис
- Nissan Terrano
- Toyota C-HR
Toyota
- Супра
- Агья
- Alphard
- Avanza
- Caldina
- Каля
- Камри
- Celica
- Венчик
- Королла Альтис
- Корона
- Cressida
- Корона
- Дина
- Estima
- Etios
- Этиос Валко
- FJ Cruiser
- Fortuner
- Hardtop
- Лунь
- Hiace
- Hilux
- ИГИЛ
- IST
- Ипсум
- Киджанг
- Киджанг Иннова
- Киджанг Пикап
- Клюгер
- Лэнд Крузер
- Ленд Крузер Прадо
- Лимузин
- МИССИС
- Mark X
- NAV1
- Ной
- Passo
- Пикник
- Прадо
- Previa
- Prius
- RAV4
- Рактис
- Raum
- порыв
- Сиента
- Соарер
- Soluna
- Старлетка
- Веллфайр
- Веросса
- Виос
- Voltz
- Voxy
- Желаю
- Ярис
- 86
- Предприниматель
- MR-2
- Vista
- Probox
- Авангард
- Аристо
- Celsior
- Авалон
Hyundai Trajet
Anunțul este expirat, ters sau ascuns de către utilizator.
General
- Marca Hyundai
- Modelul Trajet
- Tip ofertă Vând
- nmatriculat Moldova
- Stare Cu rulaj
Proprietăți
- Autorul anunăuliza
- Anunănga
- Anunuliza
- 9028 Anunănga
- 9028 Anunănga
- 9028 Anunăuliza
- Anunăuliza
- 9028 locuri 7
- Tip caroserie Minivan
- Numărul de uși 5
- Posted in Разное