Главная / Разное / Hyundai i30 отзывы владельцев 2020: Страница не найдена - ошибка 404

Hyundai i30 отзывы владельцев 2020: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Hyundai I30 — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Ай 30

В конце зимы 2020 года, перед международным женевским автомобильным салоном, корейский производитель анонсировал обновленную версию Hyundai I30. Это уже второй рестайлинг, вышедшего в 2017 году третьего поколения. Отличить его от прошлой версии не составит труда. В первую очередь, в глаза бросаются фары головного освещения. Они получили черную подложку и более стильные V-образные дневные ходовые огни. Отныне, фары, даже в начальных комплектациях, будут иметь светодиодную начинку. Решетка радиатора стала шире и получила другое оформление. Она лишилась хромированных накладок и получила пластиковую решетку тонкими пересекающимися ребрами, напоминающую паутину. Центральный воздухозаборник стал шире и больше не примыкает к накладкам вокруг противотуманных фар. Изменился дизайн литых дисков. Напомним, на выбор предлагаются размеры от 16 до 18 дюймов. Помимо прочего стали доступны 3 дополнительных цвета кузова. Опциональный пакет внешнего стайлинга N Line стал доступен для всех вариантов кузовов. В салоне, за дополнительную плату, вместо обычной панели приборов, можно заказать её виртуальный аналог с диагональю в 7 дюймов. На центральной панели располагается новая мультимедийная система с 10,25-дюймовым дисплеем. У дореформенной версии было не более восьми. Новая магнитола носит название Bluelink, способна синхронизироваться со смартфонами популярных производителей, способна отображать их дисплей на своем экране и имеет голосовое управление.

Размеры

Хендай Ай-30 – это пятиместный компактный автомобиль Гольф – класса. В кузове хэтчбек, он насчитывает 4340 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1455 мм в высоту и 2650 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет 140 мм. Автомобиль построен на модернизированной платформе, доставшейся от предыдущего поколения. Возросла доля использования высокопрочных сталей. В конструкции их 53%, что повысило жесткость на кручение и снизило вес на 28 килограмм. Подвеска полностью независимая. Спереди – стойки McPherson с подрамником, а сзади — многорычажная компоновка. У версий в пакете N Line со старшими силовыми агрегатами, подвеска более зажатая для повышения управляемости и драйверских ощущений от езды.

технические характеристики

Силовая линейка Hyundai I30 претерпела некоторые изменения. Из нее исключили два 1,4-литровых двигателя, развивавших 100 и 140 лошадей. Отныне, базовые версии получат 1,5-литровую атмосферную четверку на 110 сил. За ним идет литровая «тройка» на 120 и новый 1,5-турбо на 150 лошадей. Базовый мотор идет в комплекте только с шестиступенчатой механикой, а для остальных также предлагается семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Из дизельной линейки пропала самая младшая версия. Отныне выбирать можно между 115 и 136 силами, для которых доступны оба типа коробок передач. Основным новшеством можно назвать появление мягкой гибридной системы с отдельной 48-вольтовой сетью и стартер-генератором. Такие версии предлагаются для всех моторов, кроме базовых.

Видео

Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai i30 I Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2010—2012 I Рестайлинг

Плюсы

45 плюсов

6 Качество сборки

6 Управляемость

5 Надежность

4 Комфорт

4 Мультимедиа

Минусы

10 минусов

5 Шумоизоляция

3 Подвеска

2 Проходимость

Hyundai i30 2011 — отзыв владельца

Hyundai i30 1.6 AT (126 л.с.)

Может показаться странным, но данный автомобиль покупался на замену Пассату Б6 2008 г.в., который к пробегу 90000 км стал любит моторное масло, аппетит был для меня неприемлемым — 1 л масла на 3000 км

Я звал ее ласточка

Hyundai i30 1.4 MT (109 л.с.)

Семь лет и 115 тыс. пробега. Первая иномарка, после Москвича 2141. Дурацкое название для отличного автомобиля. Машину брал экстренно (появились деньги, надо было быстро потратить). Бегал по салона

Hyundai I30, 1,6 МКПП (126 л.с.), 2010 г.в.

Hyundai i30 1.6 MT (126 л.с.)

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Хочу поделиться опытом эксплуатации своего автомобиля. Авто купил у своего родного дяди в 2013 году с пробегом 28 тыс. км. Автомобиль в идеальном с

Идеальный автомобиль для «просто ездить».

Hyundai i30 1.6 AT (126 л.с.)

Приобрел данный автомобиль у официального дилера в 2011-м году, в «удачное время» прямо перед выходом нового поколения i-30 дилеры избавлялись от старых машин в наличии, да еще и конец года — скидки.

цена=качество

Hyundai i30 1.4 MT (109 л.с.)

Владею i30 уже 8 лет, сказать что у машины есть минусы? — нет, не скажу, есть свои нюансы. Прежде всего клиренс 13,5 см, особо не покатаешься ни в горы ни за грибами. Слабая шумоизоляция (решаемо). И

Илья

Обновлён

2 ноября 2018

Повыше бы клиренс и отлично!

Hyundai i30 1.

6 AT (126 л.с.)

За время владения не подвела ни разу. Один раз заменил катушку зажигания и стойки стабилизатора и всё. Цены на запчасти и расходники приемлемые. Родное лобовое стекло какое то мягкое. Всё в выбоинах о

Отзыв владельца про Hyundai i30 2010

Hyundai i30 1.6 AT (126 л.с.)

А/м куплен в январе 2018 г. Пробег 137000 км. Коробка автомат. За все время эксплуатации серьезных поломок не было. Машина устойчивая на трассе, база 2650, в поворот входил на 120 км, не шелохнулся,

Отличный безопасный и надежный авто среднего класса

Hyundai i30 1.4 MT (109 л.с.)

Машина оставила у меня очень хорошие впечатления. Тихий и экономичный, но бодрый двигатель. Очень просторный салон. Я ростом под два метра и для меня это очень важно. Нужно сказать, что при выдвинутом

Отлично авто, но не для наших дорог

Hyundai i30 1.6 MT (126 л.с.)

Владею авто второй год. За время владения мянялись только расходники + подошли все амортизаторы из за возраста в сочетании с климатом.

Обслуживание авто выходит в очень бюджетные деньги, но к сожален

Хорошая неприхотливая Машина

Hyundai i30 1.6 MT (126 л.с.)

Нормальный авто за свои деньги, достаточно надежный. Объем багажника и салона наверное самый большой среди одноклассников. Относительно комфортный. Большое количество подушек безопасности. Долговечная

Всё о Hyundai i30

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Отзывы владельцев Hyundai i30 (Хендэ ай 30) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Hyundai i30 (Хендэ ай 30) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Очень надёжная машина. Скорость без перепрошивки 210 км/ч при этом машина управляемая и послушна и за рулём при этом если не сидит баран. Совместимая цена с качеством. Безопасность на высоком уровне…

18 коментариев

Машина 2011 года,брал б/у в 2014 году с пробегом 27000км,сейчас пробег 98000км. За эти годы вышел из строя датчик давления масла, и два раза перегорали лампочки ближнего света.
Машина очень нравится…

21 комментарий

Моему Чернышу уже 11 лет…он еще подросток. Ни разу не подвел меня . Мы с ним с первого километра! Я отожествляю свою игрушку и делюсь с ним хорошим и плохим настроением.

4 комментария

Владел автомобилем 9 лет. Купил новым, комплектация максимальная с кожаным салоном, датчик света, дождя, зеркала складываются, подголовники двигаются, ветровое с обогревом. Приятный автомобиль…Машина норм дизайн вообще классный

21 комментарий

Без особенностей.По отзывам других владельцев есть случаи перескока цепи распредвала.

1

Хороший надёжный автомобиль, трижды принимал на себя максимум урона, ни водитель ни пассажиры не пострадали. Ломалось только то, что ломал сам, восстанавливал и буду это делать.

2 комментария

хорошая машинка на каждый день и длительное путешествие

1 комментарий

На автомобиле передвигаюсь семь лет, удобен, места полно, в любой мороз и любую погоду везет без проблем

2 комментария

Когда сел за руль айки ей уже было 4 года. Работал около трёх лет на такой машинке, за этот период не чего не ламалось. Остались только хорошие впечатления.

94 комментария

Авто супер, ни каких проблем не возникало. Всем рекомендую!

5

Отличный дизайн, качественная отделка, шумят передние арки, в общем хороший автомобиль

33 комментария

за 6 лет пробег 183 000км. отличная машина, проблема была только одна климат контроль, сделали по гарантии, масло 5w 30 меняю через 30 000 км. и еще тормоза колодки и шайбы менял в 110 000км. Очень…

25 коментариев

Первое поколение. Куплена со скидкой в марте 2010г. 122лс 5ст МКПП Электро зеркала с подогревом Климат контроль Подогрев передних сидений Кожаный салон ABS, ESP, EBD Первая иномарка, до этого…

1

В целом не плохая модель, но поставив два детских кресла третьему пассажиру уже не сестьВторой раз бы купил, но сразу бы доработал.

4

i30 CW blue drive (универсал) Первое впечатление — как будто в фольксваген сел. Незамысловатый, но приятный дизайн. Вполне надежная, комфортная, добротная машинка.

2

Скоро 7 лет катаюсь, 85000 км наездил, поменял тормозные диски, тяги стабилизаторов ( один раз), обслуживаюсь по регламенту.

2

Хюндаша (Даша), как назвала её наша доча была куплена в январе 2016-го с пробегом 55 тысяч. Общее состояние оцениваю как удовлетворительное. Это второй автомобиль в семье, жена ездит до работы 3 км…

3

Автомобилем доволен. Надёжный, есть всё что нужно. Доставил недорого магнитолу с дисплеем и камеру заднего вида. Не раз ездил на нём в дальние поездки. P.S. Я писал про i30 нового поколения, а…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы владельцев Hyundai i30 I

Одноклассники Hyundai i30 I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyundai i30 I

Hyundai i30 I, 2010 г

Большую часть езжу по городу, иногда, но редко на дачу. Вожу аккуратно, спокойно, но если нужно могу и агрессивно. Первое время расход топлива Hyundai i30 I был большой, но после обкатки существенно уменьшился. Сейчас в среднем машина «съедает» 7,3 литра на 100 км пробега. На всех авто, что были до этого, средний расход был больше, так что я доволен. Скорости переключаются плавно, собственно говоря, о том, что было переключение, можно судить только по показаниям тахометра. Плавность почти что, как у вариатора. Hyundai i30 I очень быстро откликается на педаль газа, не «проваливается». На обгонах уверенно. Автомобиль динамично набирает скорость. На 120 км/ч обороты — 3250, расход 7,3 литра топлива, на 130 км/ч — 3500 оборотов, расход 7,5 литра. Вообще бортовой компьютер показывает уменьшение расхода топлива с увеличением скорости.

В салоне никаких «сверчков». Вот только на черной обивке очень сильно видна пыль. Управляется Hyundai i30 I четко, остро. Подвеска отлично показала себя на наших дорогах. Сейчас мне все в машине нравится, она современная, безопасная, качественная, хотя и дороговатая. Пересмотрел свое отношение к корейским авто.

   Достоинства: четкое управление, нет сверчков, отличная КПП.

   Недостатки: немного завышена цена.

  Александр, Калуга


Hyundai i30 I, 2011 г

Приобрел Hyundai i30 I пару месяцев назад. Выбирал и сравнивал с конкурентоспособными моделями довольно долго. В общем, машина нравится. Качественная сборка, эргономичность на высоте, правда для отечественных условий подходит не особо хорошо. Низкий клиренс и большой свес впереди постоянно цепляют выбоины на дорогах. Раньше катался на ВАЗ 2104 и «Волге», мне казалось, что 109 лошадиных сил должны сказаться на динамике разгона, на тех же стартах со светофора — автомобиль считается типично городским. Но ничего такого нет, разгон не самый динамичный, переключение на вторую передачу с «воплями». Хотя сам автомобиль не громкий, шумоизоляция сделана достойно, и на хорошем асфальте в салоне очень тихо.

Расход топлива Hyundai i30 I по документам не сходится с фактами: по городу от 8,2 до 8,4 литров на 100 км, на шоссе — от 7,2 до 7,7 литров.

Пока надеюсь на то, что после обкатки расход уменьшится. Сиденья очень комфортные, и сзади, и спереди, но задний диван складывается не очень удачно. Багажник очень вместительный, впихнуть можно просто гору вещей. Освещение и оптика вообще превосходные. «Рулится» Hyundai i30 I очень четко и плавно, усилитель делает свое дело, а в поворотах автомобиль очень устойчив. Адаптации к отечественным условиям, конечно, нет, но по большому счету автомобиль неплохой. Проверим надежность в зимнее время. Относительно этого сейчас ничего не скажу — ничего не ломалось. На «нулевом» ТО только и сделали, что проверку давления в колесах и уровня жидкостей. Меньше чем за час управились.

   Достоинства: качественная сборка. Вместительный багажник. Комфортный салон.

   Недостатки: маленький клиренс. Не очень динамичный разгон.

  Владислав, Москва


Hyundai i30 I, 2011 г

Катаюсь на Hyundai i30 I уже больше полугода. Полностью всем довольна. Каждая поездка приносит чувство счастья и удовольствия, как в самый первый раз. В автосалоне я просто не смогла пройти мимо этого автомобильчика — он очаровал меня с первого взгляда. Так и купила. Очень редко случается такое, что машина вашей мечты есть в наличии. А это — яркий, стильный, динамичный и отлично управляемый автомобиль. Прекрасный салон, мягкая и приятная подсветка приборной панели. Функциональные и удобные кнопки на рулевом колесе — никаких излишков. Прекрасное звучание аудио (6 встроенных колонок). Очень информативный и мягкий руль, можно спокойно рулить одной рукой. На сиденье имеется валик поясничной поддержки. В целом кресла Hyundai i30 I очень комфортные, их можно отрегулировать так, как вас удобно, что тоже важно для дальних поездок и для ежедневного использования. Отличная обзорность. Прекрасно работает климат контроль.

   Достоинства: надёжность, качество, управляемость, богатая комплектация.

  Валерия, Пенза

 

Отзывы владельцев Hyundai i30 1.

6 AT 2012 (Хендай i30) хетчбэк 5-дв.

Общая оценка: 4.6

Автомобиль: Hyundai i30 1.6 AT 2012

Hyundai ,  i30 ,  1.6 AT (130 л. с.)

Комментариев: 0

Просмотров: 818

Что такое DriverNotes?

Отзывы о Hyundai i30:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Hyundai i30: создан для европейцев, но нужен ли украинцам?

Hyundai i30 позволит разбавить череду кроссоверов и напомнить о том, что такое «породистый европейский хэтчбек». Да-да, именно так: «породистый» по своему поведению на дороге и «европейский» по качеству сборки и месту производства. Но достаточно ли этого, чтобы иметь успех на автомобильном рынке Украины?

Позиционирование

Все просто: Hyundai i30 – это хэтчбек С-класса, созданный для европейцев и производимый в Европе (Чехия). В начале 2000 годов компания Hyundai стремилась не просто попасть, а прочно закрепиться на европейском рынке и модель i30 стала первенцем i-семейства, созданного по европейским лекалам. Так было всегда на протяжении истории этой модели, которая насчитывает уже три поколения.

Первое поколение Hyundai i30 дебютировало в 2007 году, второе появилось в 2011. Автомобиль третьего поколения увидел свет осенью 2016 года, продажи в Украине стартовали в августе 2017.

В статье представлен автомобиль в максимальной комплектации Premium с бензиновым атмосферным мотором 1,6 л и 6-ст. АКПП; кратко представлены другие версии – отдельно отмечу по тексту.

Как едет?

Во-первых – комфортно. Тестовый автомобиль запомнился мягкой ходовой частью, которая откровенно радовала на наших разбитых дорогах: подвеска ощущается мягкой на неровностях разного типа. При этом уточню, что тестовый автомобиль был «обут» в шины 225/45R17 и мне сложно представить, насколько мягко Hyundai i30 может ездить на 15-16-дюймовых колесах с более высоко-профильными шинами: это один из самых комфортных автомобилей, которые довелось встретить за последнее время. Двигатель и АКПП также всецело нацелены на комфорт: неспешный разгон, быстрая реакция на нажатие педали газа, хорошая тяга с 1,5 до 4 тыс. об/мин (дальше «крутить» смысла нет), мягкие переключения.

Во-вторых – запомнилась хорошая управляемость. Автомобиль заезжает в поворот охотно (лишь иногда заметна недостаточная поворачиваемость), с минимальными кренами, быстро реагирует на поворот руля (2,5 оборота от упора до упора). Хотя, конечно, не спорткар: руль легкий и усилие на нем «общее», не слишком информативное, оно мало изменяется в зависимости от угла поворота руля. Если выбрать режим «SPORT», то руль станет чуть тяжелее, но вряд ли информативнее. Однако в целом, даже с оговорками, Hyundai i30 в вопросах класса езды находится на высоком «европейском» уровне.

Хэтчбек Hyundai i30 перестал стесняться своей азиатской родословной – много аккуратных и мягких линий, вытягивающих из архивов истории слово «биодизайн». Вот и характер езды похож: мягкий и покладистый. В максимальной версии – светодиодные фары и фонари. В углах переднего бампера – воздуховоды для улучшения аэродинамики и вертикальные светодиоды: ДХО плюс указатель поворота. Колеса – 17-дюймовые.

Кстати, о режимах езды. Всего их три: стандартный, SPORT, ECO. Стандартный описал выше. В режиме «SPORT», помимо утяжеления руля, также меняется логика работы АКПП: переключения передач смещаются в зону более высоких оборотов, можно раскрутить двигатель до 5-6 тыс. об/мин. Но именно там становится заметен недостаток мощности. Вроде и хочешь ехать быстро, вон даже кнопочку специальную нажал… Но 1,6 л – это все-таки 1,6 л и не более того. Режим «ECO» напротив – делает машину более «мягкой», смена передач происходят на 2-2,5 тыс. об/мин, при этом на низких оборотах автомобиль излишне «расслаблен». В итоге оба режима являются больше игрушкой, чем полезными в реальности. В стандарте автомобиль имеет цельный и завершенный характер, этакий «добротный хэтч для реальной жизни».

Вот и салон полностью такой, здесь нет вызывающих форм или ультрамодных решений. Но здесь царит атмосфера «современной классики»: все ключевые органы управления именно там, где они должны быть, и как они должны быть – традиционные стрелочные приборы, отдельный блок «климата» с физическими кнопками, система мультимедиа с крупным дисплеем, расположенным на одной высоте с приборной доской (удобно переносить взгляд). Под рукой – рычаг АКПП, пара кнопок (различные подогревы и смена режимов езды), подлокотник и лоток со шторкой.

Передняя панель выполнена в черно-серых тонах и мягких линиях – не раздражает. Подсветка кнопок повсеместно сине-фиолетовая, удобный бок климата с собственным экраном и кнопками – тому пример. А красивые приборы SUPER VISION имеют свою белую подсветку и красочный цветной дисплей бортового компьютера с отличной функциональностью (много данных БК, много тонких настроек автомобиля).

Центральная консоль собрала в себе кнопки подогрева сидений и руля, электропривод «ручника», скрытый отсек с функцией беспроводной зарядки смартфона, лоток со шторкой и подстаканниками, подлокотник с глубокой нишей. Сиденья радуют комбинированной отделкой и хорошим профилем с явно выраженной боковой поддержкой – спасибо большой глубине толстой спинки…

Последнюю фразу скажет водитель, но явно не пассажиры сзади. Потому, что запас места во втором ряду Hyundai i30, как говорится, «в рамках класса, но не более того», некоторые «французы» будут и потеснее, а вот «немцы» – просторнее. Из положительных нюансов стоит отметить откидывающийся подлокотник и дефлекторы вентиляции для задних пассажиров (особенность максимальной версии автомобиля). Из негативных – жесткие пластиковые задники сидений, в которые упираются колени рослых пассажиров. Что касается багажника, то его номинальный объем достигает 400 л, плюс есть крючки для сумок и розетка, а также бонус в виде лючка для перевозки длинномеров, который скрыт за подлокотником задних пассажиров. Словом, хороший багажник, но вряд ли лучший в классе.

Жаль, что к замечаниям по салону добавляются и досадные замечания по езде. Например, иногда прослушивается звук от качения шин, который переходит в какой-то резонанс кузова, низкочастотный гул. Он меняется в зависимости от скорости езды и типа дороги, но так или иначе, в большей или меньшей степени – порой гул возникает. Еще пример – работа АКПП: редко, но заметны «кивки» при переключении 1-2 передачи. Все эти замечания эпизодичны, но они есть. И такие нюансы в вопросах езды, салона, багажника, не позволяет назвать Hyundai i30 идеально-комфортным семейным автомобилем. Хотя, признаюсь честно, я удивлен тому, насколько высокий класс пытается задавать Hyundai i30, на уровне образцовых европейских моделей. Может он и не лучше их, но уже однозначно в той лиге.

Пассажиров сзади вряд ли порадует простор (просто «хэтч С-класса»), но точно порадуют подлокотник и дефлекторы вентиляции. Похоже и с багажником: почти 400 л, пару крючков, розетка. Явный бонус – лишь лючок для длинномеров.

Есть ли инновации?

Третье поколение Hyundai i30 построено на основе и по лекалам предшественника, однако все ключевые элементы были доработаны. Кузов получил больше высокопрочных сталей (теперь их доля достигает 53%), благодаря чему стал легче и жестче, подвески полностью независимые (МакФерсон спереди и многорычажная сзади). Автомобиль стал чуть длиннее и шире предшественника, но одновременно стал ниже. Под капотом тестового автомобиля был установлен бензиновый атмосферный 1,6-литровый двигатель Gamma и 6-ступенчатая гидромеханическая АКПП. Хотя можно получить и более интересную технику: для Hyundai i30 в Украине предлагается двигатель T-GDI (турбина и непосредственный впрыск топлива) плюс 7-ст. трансмиссия DCT (роботизированная АКПП с двумя сцеплениями, подобно DSG).

Нынешний Hyundai i30 – это классические наработки в стиле предшественника (несущий стальной кузов, многорычажная подвеска, атмосферные моторы и АКПП) плюс парочка современных решений (турбо-мотор TGDI, трансмиссия DCT). Невзирая на корейскую марку, модель i30 производится в Европе.

Жаль, но часть современной техники недоступна в Украине. Так, к нам не доехали: активный круиз-контроль (есть только обычный), система мониторинга «слепых зон» зеркал заднего вида, функция автоматического экстренного торможения в городе. В тоже время, украинские покупатели получают фары с функцией подсветки поворотов уже в «базе», а максимальная версия (как тестовый автомобиль) может порадовать даже полностью светодиодной передней оптикой. Кроме того, для модели Hyundai i30 предлагается «продвинутая» система мультимедиа: 8-дюймовый сенсорный дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, навигация и камера заднего вида, голосовое управление. Плюс есть пара приятных мелочей, среди которых возможность создать собственное меню для доступа к часто используемым функциям, а также кнопка быстрого доступа, на которую можно подключить один из пунктов меню. Наконец, предусмотрена беспроводная зарядка для смартфона в нише на центральной консоли.

Hyundai i30 радует современной и удобной системой мультимедиа: при первом знакомстве она кажется простой, но при детальном изучении впечатляет продуманностью в мелочах и широкими возможностями настройки. Плюс такие приятные мелочи как беспроводная зарядка для смартфона, светодиодные фары в максимальной версии, а также камера заднего вида с линиями-подсказками.

Цены и конкуренты

Хэтчбек Hyundai i30 предлагает украинским покупателям выбор из восьми версий. Базовый автомобиль – это двигатель 1,4 л (100 л.с.), 6-ст. «механика», комплектация Express: шесть подушек безопасности, круиз-контроль, подогрев передних сидений и руля, легкосплавные 15-дюймовые колеса, фирменная магнитола с 5-дюймовым монохромным дисплеем, приборы SUPER VISION. Такой автомобиль оценивается в 504 тыс. грн. или около $19,5 тыс.

Двигатель 1,6 л в паре с 6-ст. АКПП при аналогичной комплектации Express означает цену 540 тыс. грн. или чуть менее $21 тыс. Более мощный мотор 1,4 T-GDI в паре с АКПП DCT означает доплату 52 тыс. грн. – т.е. автомобиль с таким мотором в начально-средних версиях обходится примерно в 600 тыс. грн. Схожая цена – 611 тыс. грн или около $23,5 тыс. – и на тестовый автомобиль: атмосферный 1,6-литровый мотор, традиционная гидромеханическая АКПП, но зато максимальная комплектация Premium. Наконец, вершина модельной гаммы Hyundai i30 в Украине – это мотор 1,4 T-GDI, АКПП DCT, комплектация Premium: комбинированная отделка салона «ткань + экокожа», мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, 17-дюймовые колесные диски, светодиодные фары, пр. Цена – 663 тыс. грн. или $25,5 тыс.

Немного о семействе i30 в целом, помимо хэтчбека также существуют универсал i30 CW и модель i30 Fastback. Оба появятся в Украине до конца года и будут лишь немного дороже хэтча в сравнимой версии. Пусть для универсала С-класса есть немало конкурентов, но i30 Fastback обещает стать откровением: оригинальный автомобиль в модном стиле «5-дверного купе».

Если говорить о конкурентах, то сразу вспоминаются модели традиционного С-класса. Во-первых, VW Golf, который принято считать эталоном, но за столь высокое звание приходится изрядно платить, на версии со сравнимым оснащением цены, мягко говоря, немалые. Во-вторых, есть Renault Megane и SEAT Leon – если вы хотите «что-то вроде Golf», но более интересное в дизайне и не столь дорогое в покупке. Третий вариант – Peugeot 308 и Opel Astra: на секундочку, это «Автомобили года», о которых украинцы вспоминают нечасто (а жаль).

Также есть смежные конкуренты. Простой пример: автосалон Hyundai, бюджет 500-650 тыс. грн. – что можно купить? Хэтчбек Hyundai i30 стоит в окружении ближайших родственников-конкурентов. Компактный седан Accent – внутри примерно такой же в вопросах простора, немного дешевле, выигрывает в некоторых мелочах комплектации. Более крупный седан Elantra – просторнее в салоне, больше багажник. Кроссовер Creta – умеет мягко ехать и можно замахнуться на полный привод. Базовые версии Tucson – большой размер и просторен внутри.

Сам по себе автомобиль Hyundai i30 хорош. Но в сегменте «хэтчбек С-класса» он не выделяется ярким пятном, которое заставит покупателя купить именно его среди множества других сильных прямых конкурентов: в явные плюсы можно записать ожидание высокой надежности традиционной техники, да хороший комфорт в езде. Есть смежные конкуренты из сегментов, горячо любимых украинцами: седаны и кроссоверы. Здесь Hyundai i30 может выиграть соотношением комплектация/цена. Однако ситуация с конкурентами все равно выходит очень опасной.

Стоимость содержания

Городской расход топлива в среднем составил 10 л на 100 км пути. В пробках и/или при попытке динамичной езды – расход возрастал до 11-11,5 л на 100 км, что немало. Однако при пустых дорогах и плавном стиле езды реально получалось снизить расход топлива примерно до 8,5 л на 100 км пути, что вполне соответствует паспортным данным. При езде по трассе со скоростью 80-90 км/ч расход топлива составил 5,5 л на 100 км пути, при скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастал до 6-6,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет пять лет или 100 тыс. км пробега – в зависимости от того, что наступит ранее. Периодичность ТО – раз в год или 15 000 км. Минимальная стоимость простейшего ТО составляет 4,2 тыс. грн., более обширный сервис (расширенное ТО) обойдется в 8,3 тыс. грн.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на май, без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.

В итоге

Я с чистой совестью могу вам рекомендовать присмотреться к Hyundai i30: это классический (и классный) хэтчбек С-класса, скроенный по европейским лекалам. Он хорошо управляется, комфортен на ходу, его двигатель и АКПП, скорее всего, будут без проблем служить долгие годы. Но вопрос: купит ли его рядовой украинец? Если ищете условный «хэтч С-класса», то есть много конкурентов с более известным именем. Если ищите условный «автомобиль за $20-23 тыс.», то есть много конкурентов из смежных классов. В итоге, чтобы купить Hyundai i30 нужно хотеть купить именно Hyundai i30, понимаете?

Вместе с тем основа и шасси, заложенные в Hyundai i30, все-таки впечатляют очень высоким уровнем. И теперь я с нетерпением жду Hyundai i30 Fastback, который должен объединить высокий класс езды со стилем необычного кузова, при этом предлагая традиционные козыри Hyundai – хорошую надежность и адекватную цену.

Плюсы:

+ Комфортная подвеска, минимальные крены, быстрые реакции на руль – европейская порода

+ Потенциально обещает быть очень надежным: привычные мотор, АКПП, подвеска

+ Для своего класса – нет провалов, в любом вопросе «хорошист»…

Минусы:

— …но не «отличник»: недостает детали в характере, которой «i30» побеждает конкурентов

— Мотор 1,6 л «едет» на объем 1,6 л, но «не едет» на обещанные 130 л.с.

Технические характеристики Hyundai i30 1,6 АКПП

Кузов – хэтчбек; 5 мест

Габариты – 4,34 х 1,795 х 1,465 м

Колесная база – 2,65 м

Клиренс – 140 мм

Багажник – 394 л (5 мест)

Грузоподъемность – 560 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 197 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4; 1,6 л

Мощность – 130 л. с. при 6 300 об/мин

Крутящий момент – 155 Нм при 4 850 об/мин

Удельная мощность и момент – 108 л.с. на 1 т; 129 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 6-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 10,5 с

Максимальная скорость – 195 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,1 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Michelin Primacy 3 225/45R17

Минимальная цена автомобиля – 504 тыс. грн. (около $19,5 тыс.)

Цена тестового автомобиля с учетом опций – 611 тыс. грн. (около $23,5 тыс.)

Автомобиль предоставлен – Хюндай Мотор Украина

Технические характеристики

Hyundai i30 1.6 AT6 Premium
Уведомить о появлении в продаже
ТипАвтомобиль
Тип кузоваХэтчбек
Габариты (ДхШхВ), м4,340 х 1,795 х 1,465
Количество дверей5
Количество мест в салоне5
Объем багажника (мин. /макс.), л394
Клиренс, мм140
Тип мотораБензин
Наличие и тип ДВСДВС, бензиновый, атмосферный, 4-цилиндровый, 1,6 л
Наличие эл.мотора (моторов)
Мощность, л.с. (кВт)130 (96)
Крутящий момент, Нм155
Тип приводапередний привод
КППАКПП («автомат»)
Тип КПП6-ст. АКПП (гидромеханическая традиционная АКПП)
Динамика разгона 0-100 км/ч, с11,5
Максимальная скорость, км/ч192
Доп. режимы ездыКнопка выбора режимов езды — Эко / Стандартный / Спорт
Емкость бака, лнет данных
Расход топлива (город. цикл), л/100 км9,5
Расход топлива (загород. цикл), л/100 км5,2
Расход топлива (смешан. цикл), л/100 км6,8
Аудио/Мультимедиа система+
Сенсорный ЖК-дисплейда, 8 дюймов
Приборы ЖК-дисплейда, традиционные приборы + цветной ЖК дисплей
Кондиционер+
Климат-контрольда, 2-зонный
Климат-таймер, предварительный подогрев
Подогрев сидений, рулясидений и руля
Камера заднего вида+
Камеры кругового обзора
Пневматическая подвеска
Электропривод стекол, зеркал+
Электропривод крышки багажника
Оббивка сидений, материалткань, кожа
Декоративная отделка салоначерный глянец, серебристые вставки
Легкосплавные колесные дискида, 17 дюймов
Ксеноновые фары
Светодиодные фарыда, LED-фары
Панорамная крыша, люк
ДополнительноКомфортная подвеска, подлокотники спереди и сзади, складное заднее сиденье, лючок для доступа в багажник.

Отзывы о Hyundai i30 (Хендай ай30)

Отзыв о Хендай i30 1.6 126 л.с. 2011 года выпуска

Итак, я пришел сюда, чтобы поведать вам свои впечатления от данного автомобиля. Покупал в Волгограде. Приехал тогда с женой. Влюбились в это авто мы оба. Искали семейную машину, безопасную, управляемую, удобную и динамичную. Таким образом, побывали почти во всех автосалонах города. Могу сказать — машина отпад. Стоимость, качество, уровень безопасности и удобство эксплуатации — все на максимуме! Смотри далее »

Отзыв о Hyundai i30 1.6 (126 л.с.) — 2011 года

Всем день добрый! Хочу поделиться своими впечатлениями о машине. Как-то с супругой заехали в автосалон, увидели i30 и влюбились. Мы долго искали подходящий авто для нашей семьи — безопасность, комфорт, управляемость, динамика и т. д., заезжали практически во все автосалоны и вот нашли. Машина супер. Цена, качество, безопасность, эксплуатация соответствуют.
Смотри далее »

Отзыв о Hyundai i30 1.6 4AT COMFORT — 2010 года

Езжу на Хёндай i30 год. Покупала в галфе на дубровке. При покупке сделали приличную скидочку. Теперь о машине. Никакого свиста, стука, поскрипывания и прочего нет. Отлично держит дорогу, маневренна, устойчива, тормоза норм, с первых дней и в дождь, и грязь, зимой только в сугробе застряла и только потому что по самые уши влезла.
Смотри далее »

Отзыв о Хундай i30 1.6 5МКПП Комфорт — 2009 года

Взял машину в сентябре 2009 года в салоне. Понравилась с первого взгляда, хотя выбирал из разных фирм и моделей. Ездил в меру, за год 24 тысячи. Положительно то, что внутри тихо (наверное, от стиля вождения, сильно не насиловал), не скрипит даже зимой в мороз. При -30 заводится легко, зимой стояла на улице.
Смотри далее »

Рейтинг владельцев

Hyundai i30 | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Hyundai

Поищите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является Hyundai i30, которым можно жить. Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Hyundai i30.

У нас есть 2 отзывов владельцев на последний Hyundai i30:

Сортировать по:

Самый популярныйСамый высокий рейтинг

Старые модели

Хэтчбек (42 отзыва владельцев)

2012-2017
  • Средний рейтинг собственника: 3.9 из 5 3. 9

    Наши последние рецензенты сказали:

    Очень хорошая машина. Проблем не было. Настоятельно рекомендовал бы Это служило мне хорошо. Одна из лучших машин …

    Коробка авто ДКП отличная. У меня были не такие хорошие Мерс и БМВ. Отлично по топливу …

    Я заплатил чуть более 10000 фунтов стерлингов за машину годичной давности с 4-летней гарантией и…

    Прочитать все отзывы владельцев
2007-2012
  • Средняя оценка собственника: 4 из 5 4.0

    Наши последние рецензенты сказали:

    Надежный. Хорошо построен. Не уродливо. У нас была премиальная модель с полностью подогреваемой кожей и 17-дюймовыми колесами, поэтому она выглядела довольно спортивно.Я понимаю …

    Очень надежный, хорошо построенный, если не сказать ужасно впечатляющий хэтчбек среднего размера. Отличный выбор для прагматичного покупателя, который не …

    Если вы хотите или нуждаетесь в автомобиле, который отлично выполняет свое предназначение во всех отношениях, и вы не являетесь значком . ..

    Прочитать все отзывы владельцев

Имущество (9 отзывов владельцев)

2012-2017
2007-2012
  • Средний рейтинг собственника: 3.5 из 5 3,5

    Наши последние рецензенты сказали:

    Я купил машину, потому что на нее еще была гарантия производителя, а длиннобазный универсал может …

    Отличный универсал, отличная рабочая лошадка, отличный семейный автомобиль. огромный багажник. Отлично подходит для кемпинга. MPG на дизеле хорошо получается …

    Размер багажного отделения при сложенных задних сиденьях.

    Прочитать все отзывы владельцев

Последние новости

  • Hyundai Tucson (2021): первая поездка

    Самый продаваемый внедорожник Hyundai уверенно переходит в совершенно новое четвертое поколение с широким диапазоном электрифицированных двигателей, смелым новым дизайном, большим внутренним пространством и множеством технологий. Новый Tucson 2021 …

  • Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021

    Обучение вождению по-прежнему является обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг.Но это может быть …

  • Лучшие малолитражки для покупки в 2021 году

    Когда-то выбор маленького автомобиля означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей. Уже нет. Современные малолитражки — это …

  • Новый Hyundai Tucson: полная информация о самом продаваемом внедорожнике фирмы
    Самый продаваемый внедорожник Hyundai

    должен быть заменен в конце 2020 года, и хотя уходящая модель по-прежнему выглядит относительно умно снаружи, интерьер начинает меняться…

  • Hyundai Santa Fe станет гибридом на 2020 год

    Поскольку Hyundai Santa Fe выходит на 20-й год выпуска, корейский производитель автомобилей счел нужным провести серьезный ремонт своего популярного внедорожника. В обновленную модель включается …

  • Лучшие автомобили за 100 £ в месяц

    За отметку в 100 фунтов стерлингов в 2021 году ничего не получится.Вещи, которые могут легко стоить 100 фунтов стерлингов в месяц, включают телефонные контракты, абонемент в спортзал и даже страхование автомобиля, если вы молоды. Если …

Обзор Hyundai i30 2020, цены и характеристики

Самый дешевый i30, Go, стандартно поставляется с обтянутыми тканью сиденьями, кондиционером с ручным управлением, 16-дюймовыми стальными колесами, 2,0-литровым бензиновым двигателем, механической коробкой передач, и возможности любого i30.

Вы можете потратить больше на автоматическую коробку передач, и в этом случае вы получите обычный автомобиль с его дружелюбием к городу.Или вы можете выбрать вместо него дизельный двигатель Go с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DCT).

Потратьте больше на i30 Active, и вы получите спутниковую навигацию, которая не зависит от вашего телефона, цифровое радио (DAB +), автоматически складывающиеся наружные зеркала заднего вида, парктроник сзади, центральный подлокотник заднего сиденья и 16-дюймовый сплав колеса, которые выглядят лучше, чем стальные, и не требуют пластиковой отделки. Как и у Go, есть еще и дизельный вариант.

Приблизительно за 1750 долларов i30 Go и Active также доступны с пакетом активной безопасности Hyundai SmartSense, включающим адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение, которое работает на городских и скоростных скоростях, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя, слепые. обнаружение пятна и предупреждение о перекрестном движении сзади.(Чтобы получить дополнительную информацию об этих системах, откройте раздел «Безопасность» ниже.)

Отсюда у вас есть два возможных пути, по которым можно потратить больше на i30. Вы можете выбрать 2,0-литровый бензиновый или 1,6-литровый турбодизель, а также другие функции, выбрав i30 Elite или Premium. Или у вас может быть турбо-бензиновый двигатель, более спортивный привод и другие функции, выбрав i30 N-Line или N-Line Premium, или даже больше для i30 N.

Выберите i30 Elite, и автоматические коробки передач входят в стандартную комплектацию. как бензиновая, так и дизельная версии.Вы получаете сочетание кожи и искусственной кожи на сиденьях и рулевом колесе, а также вход со смарт-ключом (который позволяет разблокировать автомобиль и уехать, не взяв ключ). Двухзонный климат-контроль поддерживает заданную температуру в салоне, водитель и передний пассажир имеют независимые органы управления, а для задних пассажиров есть вентиляционные отверстия. Стеклоочистители работают автоматически во время дождя. Совместимые смартфоны можно заряжать по беспроводной сети с планшета на центральной консоли. И колеса на дюйм больше — 17 дюймов, обутые в более широкие шины с более низким профилем (для лучшего сцепления с дорогой и более спортивного вида).

i30 Elite также предлагает комплект активной безопасности Hyundai SmartSense в качестве стандартного оборудования.

Если вы заплатите больше за i30 Premium, вы получите, кроме того, обогрев и вентиляцию обоих передних сидений, а также сиденье с электроприводом для водителя. Стеклянный люк с электроприводом открывания, окна тонированные. В фарах используются очень яркие и долговечные светодиоды, а не обычные лампы. А передние парктроники добавлены к задним.

Выберите более спортивный маршрут и выберите i30 N-Line (ранее известный как SR), и вы получите 1.6-литровый турбо-бензиновый двигатель с механической коробкой передач в стандартной комплектации. N-Line также поставляется с еще более крупными колесными дисками, на 18 дюймов, снова обернутыми в шины с более низким профилем. Он заменяет более сложную многорычажную заднюю подвеску на торсионную балку на других i30. Его сиденья имеют более глубокие опоры с каждой стороны, поэтому они надежнее удерживают вас на месте в поворотах.

i30 N-Line с механической коробкой передач стоит меньше, чем i30 Elite, и разделяет большинство его функций — ключевыми исключениями являются комплект активной безопасности SmartSense и задние вентиляционные отверстия.I30 N-Line с автоматической коробкой передач DCT стоит примерно столько же, как i30 Elite, и имеет практически все функции Elite, включая пакет активной безопасности SmartSense.

i30 N-Line Premium оснащен коробкой передач DCT, стоит примерно так же, как i30 Premium, и имеет практически все функции i30 Premium, включая SmartSense.

Самый дорогой i30, модель N, обладает большинством функций стандартной линейки N-Line с дополнительными деньгами, которые тратятся на производительность и управляемость, в том числе на смелость 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатая механическая коробка передач, а также улучшенные тормоза, дифференциал, подвеска и рулевое управление для истинных характеристик и управляемости хот-хэтча.

Также установлена ​​активная регулируемая выхлопная система, которой можно управлять через систему Hyundai N Mode Drive System, которая регулирует рулевое управление, подвеску и отображение двигателя в соответствии с нормальными или спортивными условиями вождения. Система N Mode также содержит таймеры производительности и функцию управления запуском, в то время как приборная панель оснащена рядом светодиодных индикаторов переключения.

i30 N также имеет более агрессивную внешнюю отделку, такие как боковые юбки и задний спойлер, а также большинство внутренних элементов, характерных для N-Line. Если вы хотите большего комфорта, вы можете добавить пакет Luxury Pack, который предлагает множество дополнительных функций, имеющихся в i30 Premium.

Вы также можете потратить немного больше на i30 N Fastback, который имеет большинство тех же функций, что и хэтчбек, но с кузовом в форме купе.

Hyundai i30 Надежность, безопасность и Euro NCAP

Независимо от того, какую модель вы выберете, Hyundai i30 должен быть безопасным и надежным семейным автомобилем.Бренд занял прочное 13-е место из 30 в нашем опросе Driver Power 2020, и хотя новый i30 не занял индивидуальное место, меньший i20 занял его, заняв 68-е место из 75.

Есть много безопасности комплект на борту нового i30, со всеми автомобилями, получившими автономное экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении и систему удержания полосы движения. Также включены система помощи при дальнем свете и предупреждение водителя. Оповещение о перекрестном движении сзади, которое сканирует заднюю часть автомобиля на предмет опасностей при движении задним ходом, доступно в качестве опции.

Благодаря стандартному комплекту безопасности, i30 получил пятизвездочный рейтинг краш-теста Euro NCAP и 88-процентную оценку, что поставило его на первое место в рейтинге безопасности в классе компактных хэтчбеков.

Гарантия

Как и все продукты Hyundai, на новый i30 предоставляется пятилетняя гарантия марки без ограничения пробега. В зависимости от того, как часто вы используете свой автомобиль, это может оказаться более полезным, чем семилетняя гарантия дочерней компании Kia, которая ограничена 100 000 миль.

Как ни крути, гарантия Hyundai превосходит трехлетнюю гарантию Volkswagen на 60 000 миль, а также идентичную комплектацию Vauxhall. Конечно, как и у конкурентов, изнашиваемые детали, такие как шины и сцепления, исключаются, и их необходимо учитывать при подсчете затрат на весь срок службы.

Обслуживание

Hyundai Sense предлагает владельцам обслуживание по фиксированной цене в течение двух, трех или пяти лет. Вы можете платить за это ежемесячно, и все работы выполняются с использованием оригинальных запчастей и обученными специалистами.

Двухлетний план стоит 249 фунтов стерлингов для бензиновых моделей и 349 фунтов стерлингов для дизельных двигателей, а трехлетний план стоит на 100 фунтов больше. Немногие владельцы сохранят свои автомобили в течение пяти лет, но если вы намерены сохранить свой i30, пятилетний план будет стоить 649 фунтов стерлингов для бензиновых автомобилей или 749 фунтов стерлингов для дизельных автомобилей. Вы можете добавить MoT в трех- или пятилетние планы за дополнительную плату.

В зависимости от того, что вы выберете, i30 будет нуждаться в обслуживании один раз в год или каждые 10 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Hyundai i30 обзор 2020 | Журнал CAR

► Разумный хэтчбек обновлен для 2020 года
► Бензиновые и дизельные двигатели с мягким гибридом
► Эволюция, а не революция

Hyundai i30 всегда считался компетентным соперником по гольфу, который в конечном итоге просто отстает от стойких приверженцев Volkswagen.

Что-то изменилось с подтяжкой лица? Может, чуть-чуть. Видите ли, с последним Golf, Volkswagen попытался сделать его сверхновым, с такими инновациями, как почти бескнопочный интерфейс.

i30, с другой стороны, отличается эргономичным и продуманным дизайном. Не то чтобы в этой подтяжке лица 2020 года нет ничего нового.

Что нового?

Главным изменением стал модельный ряд двигателей. Есть два бензиновых и один дизельный двигатель, каждый из которых поставляется с 48-вольтовым мягким гибридом.

Статическая атака: 1,0-литровый бензин развивает 118 л.с. 1,5-литровый бензин есть только в N Line и имеет 158 л.с. В то время как ваш единственный дизельный вариант — 1,6-литровый с 134 л.с.

Если вы сильно сожмете и увеличите масштаб своего телефона, вы сможете сказать, что у i30 тоже были небольшие проблемы. Новый нос, светодиодные фары и измененный бампер. Он делает свою работу по тому, чтобы i30 выглядел немного менее старым, но если вам не понравилась форма старого, вам будет наплевать и на этот новый.

В салоне теперь доступен 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран. Он изящный и поставляется с обычным набором полезных функций, таких как Android Auto и Apple CarPlay, а также с программным обеспечением Hyundai BlueLink, которое позволяет вам проверять местоположение автомобиля и блокировать / разблокировать двери через приложение.

В обновлении 2020 года также были добавлены системы безопасности Hyundai SmartSense. Сюда входит множество сокращений. LFA (Lane Follow Assist) будет держать вас в полосе движения, а LFDA (Leading Vehicle Departure Alert) — это система, которая подает звуковой сигнал, когда вы находитесь в пробке, если автомобиль впереди тронулся, а вы — нет.Предположительно, это предназначено для людей, смотрящих в свои телефоны, сидя на светофоре. Может быть, в следующем i30 Hyundai заслуживает легкого удара током? Просто мысль.

>> Самые дешевые автомобили с подключением к Android и Apple

Каково это водить машину?

Это ни в коей мере не спортивно, но кажется прочным и надежным. Вскоре даже неопытные водители с легкостью будут уверенно устанавливать короткоходную коробку передач между передаточными числами.

Задняя подвеска многорычажная у более мощных бензиновых и дизельных двигателей и торсионно-балочная у 1,0-литровых бензиновых — аналогична Ford Focus. И, как и в случае с Focus, если вы переместите их спиной к спине, вы сможете обнаружить дополнительную точность и комфорт, которые он вам дает.

Но вырвите это из контекста, и вам будет трудно сказать большую разницу. Маломощный i30 определенно неплохо ездит и без него.

Рулевое управление твердое. Очень даже хорошо. Очень мало отзывов, но сколько отзывов действительно жаждет типичный владелец i30? Дизельные модели имеют немного более тяжелое рулевое управление, но ни бензин, ни дизель не ощущаются явно светодиодными.

Тут есть из чего выбрать. Мы бы посоветовали использовать 1,0-литровый. Маленький трехцилиндровый двигатель возвращает до 54,3 миль на галлон, при этом никогда не чувствуя себя слишком медленным для взрыва на кольцевой дороге. Время разгона до 100 км / ч составляет 11,2 секунды, но это никогда не кажется таким ледяным из-за турбонаддува.

Мы пробовали 1,5-литровый двигатель мощностью 160 л.с. в Fastback N-Line и обнаружили, что он намного лучше (время разгона до 100 км / ч 8,6 секунды). Но мы также обнаружили, что подвеска N-Line настолько жесткая, что возникает вопрос, почему бы людям просто не выбрать N?

Единственный вариант с дизельным двигателем — 1.6-литровый с 134 л.с. Он подходит для поездок по автомагистралям, обеспечивая обгон на 207 фунтов футов.

Пока у нас есть вы, мы должны упомянуть новую коробку передач Hyundai iMT (интеллектуальная механическая коробка передач). Шестиступенчатая механическая коробка передач — это приятная коробка передач с приятным коротким ходом. И это тоже умно. На инерционной передаче он может разъединяться и по сути работать на нейтрали, и все это без каких-либо дополнительных действий. Это плавно и цельно — хотя вам нужно быть в «правильной» передаче, чтобы это работало.

Могу ли я заводить в нем детей и делать покупки?

Объем багажника составляет 395 литров, или 1301 литр с опущенными задними сиденьями. Это немного лучше, чем у VW Golf (381/1237 литров), но меньше, чем у гигантской Skoda Octavia (600/1555).

Задняя скамья при обычном раскладывании 60:40 не складывается полностью.

Очень высокие люди (скажем, 6 футов 4 дюйма) будут чувствовать себя немного стесненными спереди, в то время как пассажирам на среднем сиденье сзади не хватает места для ног.Но в целом места много, да и удобно.

Вердикт: твердый, хотя и немного лишенный воображения

Ни на минуту не думайте, что i30 действительно изменил свое место на рынке. Это обновление сделало его немного более привлекательным, но в конечном итоге это солидный, надежный, довольно скучный семейный хэтчбек с твердой пятилетней гарантией.

В то время как i30 остался подобным статуе, Volkswagen Golf значительно продвинулся вперед благодаря своим техническим инновациям. Если вы тестируете Golf и думаете, что Volkswagen слишком далеко зашел в эволюции, то надежный i30 достоин ваших ежемесячных платежей.

2018 Hyundai i30 N Первая поездка | Отзыв

Мы пока не можем сказать вам, на что похож новый Hyundai Veloster N, но мы пробовали его более симметричного четырехдверного собрата, i30 N для европейского рынка. Это и первый продукт подразделения Hyundai N Performance, и предварительный просмотр механического пакета, который покупатели в Соединенных Штатах испытают в более горячем трехдверном Veloster.

The Great Configurator

Предзнаменования хороши для тех, кто ждет старомодный хэтчбек с высокими характеристиками, который не смешивает свое волнение с избытком унылой утонченности. Несмотря на то, что его острые ощущения довольно просты, i30 N также предлагает почти беспрецедентный уровень пользовательской настройки. На его рулевом колесе есть две кнопки выбора режима. Левый дает доступ к режимам Normal, Sport и Eco — последний из которых мы сомневаемся, что владельцы 271-сильного хот-хэтча будут выбирать часто. Кнопка справа имеет логотип N и может вызывать как ультра-агрессивный, ориентированный на трек режим N, так и настраиваемую драйвером настройку N Custom.

Последний позволяет использовать центральный сенсорный экран для выбора различных уровней агрессии для большинства динамических систем автомобиля. Есть отображение двигателя (Normal, Sport, Sport +), переключение дроссельной заслонки при согласовании оборотов (выкл., Normal, Sport, Sport +), регулируемые амортизаторы (Normal, Sport, Sport +), вес рулевого управления (Normal, Sport, Sport +) и контроль устойчивости ( Нормальный, Спорт, выкл).В более мощной версии с пакетом Performance, на которой мы ездили, также были представлены настройки для дифференциала повышенного трения с электронным управлением (Normal, Sport) и регулируемого выхлопа (Normal, Sport, Sport +). Согласно нашему уважаемому Texas Instruments TI-85, это всего 1944 возможных динамических конфигурации, если вы считаете «выключено» как настройку. Многие гоночные автомобили менее регулируемы.

Lovable Thug

Хотя поиск идеальной комбинации вполне может быть бесконечным, это не должно умалять удовольствия от быстрого и неприхотливого хэтчбека.Европейский хэтчбек i30 фактически является нашей Elantra GT, а большая часть оборудования i30 N такая же, как и в грядущем Veloster N. Оба автомобиля используют версию 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, входящего в двигатель Theta. семья; Доступны две мощности, обе разделяют разницу между Volkswagen GTI и Golf R. Стандартный i30 N имеет 247 лошадиных сил, а версия i30 N Performance — 271, более мощная модель также получает 19-дюймовые колеса вместо стандартных 18, частично более крупные тормоза и вышеупомянутый дифференциал повышенного трения с электронным управлением и активная регулируемая выхлопная система.Единственным вариантом трансмиссии на данный момент является шестиступенчатая механическая коробка передач, и, как и в случае с 306-сильным Honda Civic Type R, мощность передается только через передние колеса.

У двигателя бандитское качество, которое хорошо подходит машине. Boost прибывает поздно и сильно, его анемия на низких оборотах превращается в полноценный всплеск с внезапным скачком пульса. Hyundai заявляет о том же максимальном крутящем моменте 279 фунт-фут при 1750 об / мин как для обычных моделей, так и для моделей Performance, за счет функции ускорения на срок до 18 секунд за раз.Было бы трудно преодолеть это ограничение, если не считать попытки подняться на длинный крутой холм. Звуковая дорожка звучит глубоко, даже если выхлоп находится в самом тихом режиме, и приближается к антиобщественному, когда он работает с максимальной громкостью выхлопа. Двигатель свободно раскручивается до максимальной мощности 6000 об / мин и чуть менее охотно продолжает работу до предела оборотов 750 об / мин позже. Светодиоды последовательного переключения на более высокую передачу интегрированы в верхнюю часть комбинации приборов, чтобы стимулировать более жесткое использование ручки.

В то время как дифференциал повышенного трения помогает i30 N обрести впечатляющее сцепление с дорогой, на низких оборотах все же присутствует некоторая управляемость крутящего момента. Но это скорее захватывающее, чем своенравное разнообразие. Кажется, что двигатель крутит здоровенный маховик, и он как скряга держит обороты, когда дроссель поднят, поэтому переключение на пониженную передачу необходимо тщательно рассчитывать. На высшей передаче двигатель вращается со скоростью всего 2100 об / мин при 60 милях в час, сценарий, при котором нажатие на педаль газа происходит с большим запаздыванием. К счастью, переключение на пониженную передачу доставляет удовольствие, поскольку переключение передач точное и хорошо взвешенное.

Качество езды стабильное, даже с более гибкими настройками амортизаторов, а более высокие скорости на любом другом покрытии, кроме идеального покрытия, создают сильный дорожный шум, который усиливает постоянное ворчание двигателя.Аудиосистема также страдает металлическим тоном и изо всех сил пытается быть услышанным даже во время вождения с умеренным энтузиазмом. При более высоких скоростях и поворотах нагрузок, шасси оказывается, чтобы быть хорошо дисциплинированы, сопротивляясь рулон и борется, чтобы предотвратить удары от бросать машину от выбранной линии. Рулевое управление отличное, хотя — как это часто бывает с электроусилителем — оно кажется наиболее естественным в самой мягкой настройке. Режим N слишком суров для уличного использования, но множество вариантов настройки означают, что должно быть возможно найти золотую середину как для условий, так и для предпочтений водителя.



Это честно

Хотя i30 N не является одним из самых быстрых автомобилей в своем быстром сегменте, он имеет высокие оценки по критерию удовольствия от вождения, который, как мы считаем, является лучшим показателем производительности автомобиля, чем десятые доли секунды или g силы. Шасси обеспечивает респектабельное сцепление даже на жирных британских дорогах, по которым мы ездили на нем, но более важным является баланс между сцеплением, создаваемым каждой осью. Тяга отличная, а дифференциал повышенного трения помогает передней части надежно защищаться от недостаточной поворачиваемости, но когда i30 N действительно начинает сильно толкать, он послушно возвращается в строй в ответ на ослабление газа. Поверните сильнее и выберите спортивный режим регулятора устойчивости, и система даже позволит немного оттолкнуться задней частью перед тем, как вмешаться и навести порядок.

i30 N — это надежная первая попытка подразделения Hyundai N и подтверждение решения компании нанять бывшего босса BMW M Альберта Бирманна во главе. N — это неприхотливая машина для быстрых путешествий и развлечений, поскольку она идеально отражает скромные ценности своего родительского бренда. В Европе он по цене ниже самого базового четырехдверного Volkswagen GTI, несмотря на более высокую производительность.Будем надеяться, что Veloster N основан на той же великой работе.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА (Великобритания): i30 N, 27 900 долларов США;
i30 N Performance, 31 400 долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 122 куб. Дюйм, 1998 куб. 247 или 271 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 279 фунт-фут при 1750 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая коробка передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 дюйма
Длина: 170,7 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма Высота: 57,0-57,1 дюйма
Объем груза: 13-14 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3100 -3150 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 5,7-5,8 с
От нуля до 100 миль в час: 14,1-14,3 с
-Миля стоя: 14,2-14,4 сек
Максимальная скорость: 155 миль / ч

EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST):
Комбинированный / город / шоссе: 26/23/30 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2020 Hyundai i30 N Line Premium обзор

Будет выпущена автоматическая версия горячего хэтчбека Hyundai i30 N с двойным сцеплением, но ее еще нет, а это означает, что протестированная версия будет самой яркой и самой роскошной производной i30 с автоматическим переключателем здесь.

Hyundai i30 N Line Premium когда-то назывался SR Premium и позиционировался как своего рода горячая версия основного небольшого автомобиля компании, который не обязательно является компромиссом для повседневного водителя.

С точки зрения потребителя, в конце 2020 года выйдет обновленный i30 с новым дизайном решетки радиатора, более современным центральным экраном и цифровыми приборами. Это означает, что сейчас может быть хорошее время, чтобы заключить сделку на то, что остается очень привлекательной машиной.

Сколько стоит Hyundai i30 N Line Premium?

i30 N Line Premium стоит от 35 590 долларов без учета дорожных расходов.

Для сравнения: менее оснащенный i30 N Line стоит 30 040 долларов перед выездом на дорогу с автоматической коробкой передач DCT, менее мощный i30 Premium за 33 370 долларов перед выездом на дорогу и i30 N Performance с ручным управлением («настоящий» хот-хэтч ) стоит 41 400 долларов без учета дорожных расходов.

Что касается крупных конкурентов, то есть Toyota Corolla ZR, которая стоит 33 635 долларов, механически связанный Kia Cerato GT за 33 490 долларов, Honda Civic RS за 33 540 долларов, Ford Focus Titanium за 34 490 долларов и Volkswagen Golf Highline за 34 490 долларов.

Преимущество Hyundai — мощная трансмиссия, которая, за исключением Cerato, оставляет в тени результаты конкурентов.

Сколько я должен заплатить?

В конце концов, цена, которую вы платите в представительстве, будет зависеть от ряда факторов, таких как , когда вы хотите купить (гонится ли за продажей дилерский центр?), , возраст модели, которую вы? повторная покупка (скоро будет запущена модель нового поколения) и, конечно же, ваша сила в качестве переговорщика .

Знания — ключ к серьезным переговорам, поэтому мы предлагаем вам потратить несколько минут на изучение фактических цен, которые люди недавно платили за Hyundai i30 в дилерских центрах с использованием таких сервисов, как PriceMyCar, форумов и социальных сетей.

Что вы получаете?

Снаружи — 18-дюймовые легкосплавные диски, обутые в липкие шины Michelin Pilot Sport 4 (с запасными частями для экономии места), автоматически складывающиеся боковые зеркала, тонкий обвес и сетчатая вставка в решетку, светодиодные фары с датчиком сумерек, дневной ход фонари, бесконтактный брелок с кнопочным пуском и огромный стеклянный панорамный люк.

Внутри вы найдете кожаные сиденья с электроприводом для водителя, передние сиденья с подогревом и вентиляцией для водителя и пассажира, двухзонный климат-контроль с ионизатором и фильтром, светодиодное освещение салона, беспроводную зарядную площадку для смартфона Qi, черную обивку потолка и дождевик. -чувствительность дворников.

Infotainment отображается на 8,0-дюймовом сенсорном экране со спутниковой навигацией, обновлениями трафика SUNA в реальном времени, Bluetooth, радио DAB +, проводными Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистемой Infinity с семью динамиками.Система голосового управления требует подключения телефона — например, на устройствах Apple он передает Siri.

Вы также получаете доступ к приложению для смартфонов Hyundai Auto Link Premium. Используя это, вы можете удаленно проверить состояние вашего автомобиля (проверка состояния механической части, экономичность, история заправок, выбросы и т. Д.), Найти, где припаркован ваш автомобиль, запланировать обслуживание, геозону или завести автомобиль, включить климат-контроль или подать звуковой сигнал. рог — все удаленно.

Короче говоря, редко можно найти автомобиль стоимостью менее 40 000 долларов с панорамной стеклянной сдвижной крышей, сиденьями с подогревом и вентиляцией и полностью светодиодным освещением.

Безопасен ли Hyundai i30 N Line Premium?

Да. Вы получаете семь подушек безопасности, три точки верхнего крепления на задних сиденьях и два крепления Isofix. Вы также получаете датчики парковки на обоих концах, дисплей камеры заднего вида и систему контроля давления в шинах.

Функции помощи водителю включают:

Автономное экстренное торможение (AEB), которое работает на городских и междугородных скоростях и может обнаруживать пешеходов, помогает удерживать полосу движения с помощью рулевого управления и активный круиз-контроль с функцией Stop & Go.

Crash-тестер ANCAP присвоил i30 пятизвездочную оценку в 2017 году, получив 35,01 балла из 37. Впоследствии он сохранил пять звезд после аудиторского теста.

Как выглядит Hyundai i30 N Line Premium внутри?

Hyundai подчеркнула спортивную привлекательность N Line Premium, использовав красный цвет для швов, подсветки сидений, ремней безопасности и окантовки вентиляционных отверстий. Также есть легкосплавные педали и красивый руль с простыми кнопками.

Эргономику сложно винить, учитывая изобилие и регулировку сиденья и колес, которые вы можете выбрать, а также есть много мест для хранения, включая большую закрывающуюся секцию перед переключателем передач (хорошего качества), большие дверные полки, сдвижную крышку подстаканника , и центральная консоль.

В отличие от более гладкой Mazda 3, например, большие боковые окна делают i30 довольно легко просматриваемым. Не слишком толстые передние стойки.

За рулем находится довольно простая аналоговая комбинация приборов с небольшим TFT-экраном между ними, на котором вы можете использовать цифровой спидометр или проверить данные поездки.

Центральный сенсорный дисплей по бокам окружен кнопками быстрого доступа и регулятором громкости и запускает интуитивно понятное программное обеспечение Hyundai. Навигационная система великолепна и подлежит ежегодным обновлениям, разрешение камеры четкое, а зеркальное отображение телефона никогда не бывает плохим.

Однако в этом нет ничего излишне кричащего или современного. Думаю, есть подставка для беспроводной зарядки, но только один USB-порт, нет проекционного дисплея (как у Corolla или Mazda 3), нет цифровых инструментов и экрана такого большого размера, как у хэтчбека Hyundai Ioniq.

Обновление, которое должно быть выполнено в конце года, исправит большинство этих проблем и действительно модернизирует слегка устаревший дизайн.

На открытом воздухе

Большой люк в стандартной комплектации

Это действительно улучшает атмосферу, и будьте уверены, Hyundai сохранил кузов

Качество сборки кажется солидным и должно выдержать испытание временем, хотя качество материалов немного «ага», особенно твердый и тусклый пластик вдоль трансмиссионного туннеля и нижней панели.

Хотя красные блики добавляют легкомыслия, все это выглядит немного мягко. Есть несколько функций «удивления и восхищения», или контрастных отделок, или особенно твердых переключателей или циферблатов. Все нормально. Но «премиум», как подсказывает значок? Не совсем. Несмотря на перечень стандартных функций…

В отличие от своих конкурентов Mazda 3 и Toyota Corolla, задние сиденья подходят для большинства взрослых. Спинки передних сидений жесткие и защищенные от детей, есть вентиляционные отверстия, красные ремни безопасности и приемлемое пространство для коленей и плеч для всех, кто ниже 190 см.

Огромный люк на крыше, из которого можно выглядывать, создает безграничную атмосферу, хотя я заметил, что мой рост в 194 см сделал пространство для головы менее щедрым, чем хотелось бы, особенно в заднем ряду. В этом заключается один компромисс в пользу люка на крыше.

Объем багажного отделения составляет 395 л, а под полом есть временный запасной диск для экономии места. Вы получаете сетку для груза и прочную крышку. С точки зрения пространства и удобства использования он превосходит хэтчбеки Corolla и Mazda 3, но не может сравниться с очень вместительным Honda Civic.

Что под капотом?

1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом знаком по другим автомобилям, таким как Hyundai Veloster и Tucson, а также Cerato GT от Kia.

Он выдает мощность 150 кВт при 6000 об / мин и крутящий момент 265 Нм в диапазоне от 1500 до 4500 об / мин, помогает автомобилю разогнаться до 100 км / ч примерно за 7,2 секунды на чистом выезде, а расход топлива в смешанном цикле (при использовании RON 91) составляет 7,1 литра на 100км.

В то время как i30 N Line более низкого класса может быть оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, единственная трансмиссия в Premium — это семиступенчатая DCT с сухим сцеплением и ручным режимом.

Как ездит Hyundai i30 N Line Premium?

Турбомотор не особо впечатляет своим саундтреком, в отличие от хардкорного i30 N с его активным выхлопом.

Но он встает и едет красиво, с легким откликом на качение благодаря полной мощности крутящего момента, доступной на холостом ходу, и DCT, обеспечивающему быстрое переключение передач.

В то же время в городе нет сомнений в том, что с DCT немного сложнее работать, чем с обычным автомобилем с гидротрансформатором, поскольку для обеспечения плавности требуется более плавный ввод газа. Помогает наличие Auto Hold и помощи при удержании на холме.

Этот автомобиль более доступен, чем настоящие хот-хэтчи, такие как i30 N, а также Volkswagen Golf GTI и множество других, и, хотя он не такой звучный или откровенно быстрый, он определенно превосходит большинство конкурентов по цене в плане прочности.

В отличие от i30 начального уровня, N Line Premium имеет более сложную многорычажную независимую заднюю подвеску, а также фиксированные амортизаторы.

Вместо того, чтобы просто взять серийный автомобиль, австралийская команда инженеров Hyundai перенастраивает пружины, амортизаторы, втулки и поперечины на всех своих автомобилях, чтобы они лучше подходили к местным дорогам, и точно так же, как i30 изолирует вас от резких ударов. похвально.

Более того, несмотря на стеклянную крышу, кузов кажется жестким и прочным (вы не поверите, сделанным из собственной стали Hyundai), а контроль кузова в поворотах ограничен. Этот автомобиль кажется довольно маневренным, а на скорости помогает необычайно устойчивое рулевое управление.

Шины Michelin Pilot Sport гарантируют, что сцепление с дорогой редко будет ниже требуемого, хотя недостатка в «реве» шин, который пронизывает кабину как на грубых, так и на более гладких поверхностях, нет.

Существуют различные режимы движения от экономичного до спортивного, в которых изменяются точки переключения передач, сопротивление рулевого управления и реакция дроссельной заслонки. Но все последнее на самом деле означает более тяжелое рулевое управление и DCT, который дольше удерживает низкие передаточные числа, не вызывая никакого кудахтанья или бормотания при перебеге для удовольствия.

Все функции помощи водителю сыграли свою роль, хотя система предупреждения о выезде с полосы движения и рулевого управления только отталкивает вас от дорожных полос, а не пытается удерживать вас в центре внимания, как система отслеживания полосы движения Toyota.Небольшие нарекания.

Сколько стоит эксплуатация Hyundai i30 N Line Premium?
Гарантия

Hyundai действует в течение пяти лет и не имеет ограничений по расстоянию, включая помощь на дороге.

Первые три услуги ограничены разумной суммой в 269 долларов за посещение, однако, в отличие от варианта i30 с двигателем без наддува и многих конкурентов, интервалы составляют либо год, либо 10 000 км.

Учитывая, что средний пассажиропоток превышает 10 000 км в год, вполне вероятно, что вы будете обслуживать свой автомобиль более регулярно, чем того требуют многие другие варианты.

Взгляд CarExpert на Hyundai i30 N Line Premium

i30 N Line Premium отлично справляется со многими задачами. Он выглядит великолепно, точно справляется с поворотами, во многом благодаря индивидуальной настройке и шинам, и абсолютно изобилует функциями. А кому не нравится панорамная стеклянная крыша, которая не скрипит и не изгибается?

Обновление MY21 должно улучшить информационно-развлекательные системы, возможности подключения и инструменты, хотя на данный момент это немного устарело.Также есть короткие интервалы обслуживания, заметный дорожный шум, который вычитается из «премии» в его названии, и цена, которая, надо сказать, не совсем дешевая.

Но для бодрого ежедневного водителя это чертовски солидное предложение, и оно скоро будет исчерпано. Время выгодной сделки.

Обзор

Hyundai i30 N — вердикт, цены и конкуренты

Hyundai может быть относительным новичком в классе горячих хэтчбеков, но признание его i30 N со стороны энтузиастов не следует недооценивать.Сочетая в себе знакомые элементы хот-хэтча — практичность, доступность и увлекательный драйв, i30 N, производимый маркой, которая раньше не конкурировала в этом секторе, определенно сделал свою работу по изменению статус-кво. Hyundai и раньше баловалась машинами водителя. Его старые модели Coupe завоевали аплодисменты в 1990-х годах, а в последнее время Veloster предлагал умеренные острые ощущения на дороге B, но ни одна предыдущая попытка не достигла такого уровня, как i30 N

> Лучшие горячие хэтчбеки 2020 года — наши нынешние герои хэтчбеков

Это первый автомобиль суббренда Hyundai N performance. Буква означает как дом департамента в Намьянге, Южная Корея, так и его дом вдали от дома на Нюрбургринг-Нордшляйфе. И Hyundai попал в цель с первой попытки, потому что i30 N — очень интересный автомобиль для водителя, который также сметает некоторых довольно устоявшихся противников.

Хорошее соотношение цены и качества, продуманный дизайн, привлекательное шасси и трансмиссия — все это в пользу i30 N, и нигде автомобиль не споткнется в значительной степени. Некоторых сдерживает только значок, лишенный славы эмблем Volkswagen и Peugeot GTI и харизмы Renault Sport или Type R, но отклонить Hyundai только из-за этого было бы ошибкой.

Впоследствии Hyundai добавила к линейке i30 N вторую модель — i30 Fastback N. Название может показаться неестественным, но автомобиль впечатляет не меньше, чем хэтчбек, а для некоторых необычная форма будет стоить того. дополнительные расходы. Усовершенствования подвески Fastback, в основном направленные на введение некоторой дополнительной податливости, с тех пор были применены к хэтчбеку i30 N. Возможно, лучшее из всего — это то, чего мы должны ожидать от Hyundai в будущем. Если это то, на что компания способна в первый раз, когда возьмется за настоящий горячий хэтчбек, мы еще больше заинтригованы тем, что будет дальше.

Hyundai i30 N: подробно

  • Двигатель, коробка передач и технические характеристики Всего один, двухлитровый силовой агрегат и просто шестиступенчатая коробка передач — как и должно быть. Обычные основы используются для необычно хорошего эффекта.
  • Производительность и время 0-60 Не так быстро, как у некоторых конкурентов, но все прощается за один из самых озорных выхлопных нот на этой стороне суперкара. Отличные тормоза независимо от уровня отделки салона, с хорошим ощущением педали.
  • Ходовые качества и управляемость Пример развития Нюрбургринга, в результате которого появился автомобиль, который отлично работает на дороге. Держитесь подальше от более агрессивных настроек подвески, и вы получите жесткую конструкцию с удивительной податливостью при езде, мясистым и точным рулевым управлением и хорошим балансом.
  • миль на галлон и эксплуатационные расходы Достаточно пить и 250 миль заправки могут стать утомительными. Шины тоже могут быть дорогими, но пятилетняя гарантия Hyundai приветствуется.
  • Интерьер и техника Дизайн кабины безобидный, но ничем не примечательный, но положение водителя хорошее, как и ощущение контроля.Разумный технический уровень не смущает и не раздражает.
  • Дизайн Не такой классный, как Golf GTI, или впечатляющий, как Civic Type R, но хорошо продуманный баланс между ними. Модель Fastback добавляет долгожданный уникальный штрих к модельному ряду.

Цена и конкуренты

Hyundai сократила линейку N до версии Performance, отказавшись от стандартного автомобиля начального уровня мощностью 247 л.с. В результате головокружительная стартовая цена i30 N в 25 995 фунтов стерлингов больше не применяется, но, учитывая дополнительные возможности и готовность клиентов перейти на более мощный вариант Performance, неудивительно, что меньшая модель была отброшена. В результате стоимость i30 N Performance начинается с 29 810 фунтов стерлингов — все еще конкурентоспособная цена для автомобиля с такой производительностью и утонченностью.

i30 N также великолепно оборудован в стандартной комплектации, так что вы не так уж много добавите к этой цене с точки зрения дополнительных затрат — на самом деле это всего лишь один из вариантов окраски за 585 фунтов стерлингов. Существует также вариант i30 Fastback N, который лишь ненамного дороже — 30 310 фунтов стерлингов, что все еще ниже большинства своих конкурентов.

Стандартный комплект для обеих моделей включает стиль кузова, характерный для N, кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, интеграцию CarPlay и Android Auto, навигацию и переключаемые режимы движения.Стандартные спортивные сиденья отделаны алькантарой и кожей, имеют электрическую регулировку и обогрев. Performance также имеет дифференциал повышенного трения с электронным управлением, 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами Pirelli P Zero, большие тормоза и активную выхлопную систему.

Ранее мы сравнивали i30 N Performance напрямую с Volkswagen Golf GTI Performance и Peugeot 308 GTi от Peugeot Sport. Он показал хорошие результаты, выиграв наш тест в выпуске 245, во многом благодаря своему развлекательному фактору.Гольф и Пежо более тонкие в своем стиле, и Пежо, в частности, быстрее, но для удовольствия i30 N трудно превзойти.

Его может превзойти Honda Civic Type R. При цене от 31 870 фунтов стерлингов он дороже, но его уровень возможностей замечательный и в настоящее время не имеет себе равных в этом классе. Однако для некоторых стиль будет немного сложнее, и Hyundai кажется более компактным, что, безусловно, привлекает в некоторых ситуациях — Civic в наши дни — большая машина. Также стоит подумать о Renault Sport Mégane RS 280, начиная с разумных 28 295 фунтов стерлингов или 32 295 фунтов стерлингов за Trophy.Ни один из них не идеален, но прямая способность высока.

Ford недавно выпустил новый Focus ST. Старая модель не была патчем для i30 N, даже если она представляла хорошую ценность, и то же самое верно и для новой модели, которой, несмотря на мощную трансмиссию и живое шасси, не хватает изящества и естественной реакции Hyundai.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *